Профессиональный портрет это – Как составить свой профессиональный портрет, чтобы «продать» себя работодателю

Автор: | 23.03.2020

Содержание

100 портретных фотографий, которые стоит увидеть

Авторы блога Designer’s Terminal сделали отличную подборку по настоящему впечатляющих портретных фотографий.

Каждая работа в этой подборке по своему хороша и интересна.

Смотрим, радуемся и вдохновляемся.

1. Calamity’s daughter

2. Listening to snow

3. Sara

4. Memento

5. Sentiment

6. Morning Beauty

7. F l o w

8. The autumn has come

9. Every Picture Tells a Story

10. Small Chadna

11. Lilly

12. Learn To Fly

13. Seyba

14. Sleepy Winter Eyes

15. Quijote

16. Broken

17. Do Not Disturb

18. Winter’s Beauty

19. Just Woman

20. In der weite

21. GURU

22. Feeling blue

23. HER WORLD

24. Fearless

25. The Mind Reader

26. Dream Catcher

27. Baruni

28. Amy and mouse

29. L’?t? Meurtrier I

30. Upin

31. Smile on train

32. Uncertainty

33. Refraction

34. Self Portrait

35. M.

36. Crying Beauty

37. Nuevo intento

38. Bat Mask

39. Street Cook

40. Sadhu Shivaji Bush

41. Harmonica Man

42. One samurai

43. Calamity

44. Afghan Woman

45. Leaves

46. Breath in

47. Stefania

48. Silent whisper

49. Smile of an Indian female worker

50. Silence

51. Harmony

52. Growing up

53. The Story of Africa

54. Mr. X

55. Lucky stars

56. Tina II

57. iPhone Version of 1876

58. Shu

59. Joseph

60. Just like Me

61. Like my child’s dreams

62. Those Pearls

63. Vermeer I Study Of A Girl

64. Miss The Rain

65. Cr?ature divine

66. Entomological Meeting

67. Cold

68. Simply Natural

69. She Alone

70. Babylon nine

71. All those dreams from the past

72. Lbertas

73. Thai monk

74. Virgin Suicides

75. Paria

76. Repairman violin

77. My little girl

78. Hidden

79. The old faith

80. With the sandman

81. Forever

82. Iva Q

83. Anastasia

84. Beautiful things

85. Seduisant

86. Springtime

87. An old man

88. Little Miss Autumn

89. Brown eyes

90. Gizelle

91. Dead End

92. She’s lost control

93. Tari

94. Mona

95. Your Mind

96. Roxy music

97. Bengali girl

98. Mourning

99. FashioN

100. Cabaret

Предыдущая статьяИнтервью со свадебным фотографом Ольгой ФилоновойСледующая статьяКонцертная фотография. Часть I

fototips.ru

Профессиональный портрет

Бывают моменты, когда есть проблема, а очевидные решения не помогают. Когда чувствуется потребность в новых знаниях, умениях и навыках. Когда есть внутреннее желание выйти на новый уровень, но не понятно, с чего именно начать. Когда приходит понимание, что настало время разобраться со своей текущей ситуацией, расставить по местам отношения, обязанности и возможности, определить цели и приоритеты. В такие периоды многие разумные люди задумываются о тренинге или коучинге. И прежде чем выбрать тот или иной вариант, изучают соответствующую информацию. Ведь именно от выбора ведущего во многом зависит итоговый результат. Станет ли взаимодействие с ним поворотной точкой, стартом пути эффективных перемен. Мой профессиональный портрет поможет вам определиться, насколько будет перспективной наша совместная работа.


Тренер и коуч Владимир Виноградов

На счету Владимира Виноградова 12 лет тренинговой практики, звание лучшего тренера России, кипа всевозможных сертификатов, грамот и дипломов, сотни тренингов, которые прошли более 7000 человек, множество эффективных и действенных психологических методик и технологий…

Его кредо — проводить для каждой аудитории персональный, уникальный тренинг в рамках обозначенной темы. Как отмечает большинство участников: «Возникает ощущение, что этот тренинг Владимир ведет именно для меня». Стиль Владимира — просто о сложном и важном. Ведь ценная информация усваивается лучше в виде той же игры, демонстрации и естественного копирования навыков. Когда участникам кажется, что время пролетело незаметно — это значит, им действительно было интересно.

«Многие люди, принимавшие участие в моих тренингах много лет назад, — рассказал Владимир, — сейчас, спустя много лет, приводят на мои тренинги своих повзрослевших детей—подростков. И это для меня высшая оценка доверия».

У других тренеров есть программы, которые сначала ломают людей, а затем пытаются их строить заново. Ни в одном из тренингов Владимира нет элементов «ломки» личности. Он сторонник революционных изменений эволюционным путём. Ведь, так полученные навыки и знания гармоничней дополняют поученный ранее человеком опыт.

Одна из участниц тренинга подчеркнула: «Ваша работа, Владимир, напоминает работу стилиста. У каждого человека есть любимые вещи, к которым он привык. И когда он приходит в магазин, ищет похожее. Если же он приходит за покупками вместе со стилистом, то с его помощью могут быть подобраны вещи неожиданные, даже вызывающие сперва недоумение, но гармонично подходящие и дополняющие человека, если их одеть. Так, со временем, ваши техники и навыки, полученные на тренинге, становятся привычными, комфортными для меня». Видимо, эта девушка знает толк в хорошей одежде.

Для Владимира крайне важной является «экология» тренерства — принцип «не навреди» в практической психологии не менее важен, чем в медицине. «Все техники надо давать так, чтобы они приносили только пользу, — говорит Владимир. — В моей практике не раз бывали случаи, когда приходилось «чинить» людей, прошедших тренинги у других так называемых «коллег». Навыки, которые дает людям Владимир, нельзя применять во зло — только во благо.

Что интересно, если в некоторых тренинговых центрах порой навязчиво «продают» следующие ступени того или иного тренинга, то на тренингах Владимира Виноградова вы этого не встретите. «Жерновом на шею тренеру ляжет каждый зазванный», — любит повторять Владимир.

Участники его тренингов отмечают такую изюминку в его работе, как любовь к примерам из жизни, метафорам, историям и притчам. Конечно, нет ничего более практичного, чем хорошая теория, но повисшая в вакууме психологическая техника никому не нужна. Когда же техники проецируются на деловые, личные отношения, личностный рост, они приносят гораздо более весомую пользу.


О цене и ценности

Большинство тренинговых программ Владимира Виноградова относятся к средней ценовой категории. «Это внутренняя позиция — дать людям возможность пройти тренинг у тренера высшей категории за среднюю на тренинговом рынке цену», — отмечает сам тренер. — «Задача тренера — это дать инструменты и навыки. А задача участника — применять их. Если оба условия выполнены, тренинг обязательно станет рентабелен и принесёт участнику гораздо больше, чем он в него вложил.

Люди давно заметили, что лучшие инвестиции — это инвестиции в себя и своих сотрудников. Можно потерять деньги, работу или отношения. Но нельзя потерять навыки и умения. Они сохраняются навсегда». Если вы однажды научились кататься на велосипеде, то через сколько бы лет вы на него не сели, вы сразу поедете. С психологическими навыками также.

Следует отметить, что участники длительных тренинговых программ Виноградова помимо полученных знаний, умений и навыков в любой момент могут воспользоваться таким приятным бонусом, как возможность бесплатно прийти на полдня уже пройденного курса. Достаточно будет рассказать о своих переменах благодаря применяемым в жизни навыкам.

vladimirvinogradov.ru

Профессиональные советы по съемке портретов

 

Поддержание дружественной атмосферы через разговор помогает модели расслабиться и вызвать непринужденную улыбку.

Независимо от того, каким фотоаппаратом вы владеете или как часто снимаете, вы, наверняка, фотографируете людей. Это то, что мы считаем самым интересным в жизни. Нам хочется захватить воспоминания о друзьях, семье или других людях, которых фотографируем. Каждый может улучшить свои портретные фотографии и эти 30 советов должны Вам в этом помочь.

Ниже Вы найдете три совета и приема — два из упомянутой книги и один дополнительный. Они дадут вам представление о том, что вы найдете в книге. Надеемся, что они принесут Вам пользу. Цена книги всего 5 долларов.

Понять эмоциональное состояние объекта съемки

Один из сложных аспектов портретной фотографии состоит в том, что вы работаете с человеком, который способен испытывать перед камерой широкий спектр эмоций. Это может быть застенчивость, смущение, беспокойство. Человек может скучать, дерзить, стесняться, проявлять нетерпеливость, отвлекаться или испытывать любой другой вид эмоций, мешающий получить наилучший снимок. В становлении успешного фотографа-портретиста отчасти помогают навыки психолога. Понимание человеческих эмоций и его поведения это хорошее подспорье.

Во-первых, поставьте себя на место фотографируемого. Представьте себе его ощущения и переживания. Как бы вы себя чувствовали на месте этого человека, и что помогло бы вам почувствовать себя более непринужденно? Понаблюдайте за признаками его душевного состояния. Тяжело ли ему дается зрительный контакт? Он испытывает дискомфорт и моргает при срабатывании вспышки? Постоянно смотрит на кого-то, чтобы успокоиться или отвлекается? Когда вам ясна проблема, тогда ее можно решить.

Как правило, разговор с моделью помогает ей почувствовать себя непринужденно. Благодаря легкой беседе объект расслабится. Комментируйте то, что вы делаете и наладьте обратную связь, чтобы увеличить эффективность взаимодействия. Если дела движутся не так хорошо, как хотелось бы, это еще не означает, что модель не старается и она во всем виновата. Спросите человека, удобно ли ему и что вы можете сделать, чтобы помочь. Лучше сказать: «Эта поза / освещение не работает» и двигаться дальше, чем заставить модель думать, что она не достаточно хорошо справляется с работой. Тогда она будет стараться в два раза больше.

Положительная обратная связь вызывает доверие и в значительной степени способствует захвату лучших фото. Показав модели снимки на задней панели камеры, вы убедите ее, что фотосессия продвигается успешно и придадите ей уверенности в своей внешности.

Также полезным окажется опыт, если вы поставите себя по другую сторону объектива. Предложите кому-нибудь из друзей побыть фотографом и попозируйте, почувствуйте себя моделью.

Научитесь видеть прямые и кривые линии

Фотография во многом состоит из кривых и прямых линий, особенно портреты. Ведь мы видим не только глазами, но и мозгом. Важная часть инструментов, которые использует наш мозг, чтобы уловить смысл визуальной сцены, это линии. В зависимости от их положения и формы мозг строит предположение о трехмерности фигуры в реальном мире.

Например, классический метод — модель поворачивает корпус тела немного в сторону и кладет руку на бедро. Возникший зазор между рукой и телом подчеркивает изгиб спины и заставляет ее выглядеть стройнее. Если рука просто свисает сбоку, то мозг не видит линию спины, и вся фигура выглядит шире. Очевидно, что модель не похудела. Но требуется всего секунда, чтобы изменить позу и мы начнем воспринимать ее стройнее благодаря линиям.

Это один из примеров множества ситуаций, в которых изменения формы и состава линий тела могут изменить восприятие модели. Это не логично, но, таким образом, вы создаете большую разницу в том, какими кажутся фотографии и какое впечатление они производят. Вы выработаете это с течением времени и добавите такую технику в свой инструментарий, извлеченный из опыта, если будете часто фотографировать.

Кривые линии можно показать наилучшим образом, приняв правильную позу

Пышную фигуру подчеркивает классическая кривая «S»

Свет и тень на лице

Направление света помогает обозначить форму предмета, определяя положение и форму тени. Хороший пример на лице это нос. Одна из областей, в которых могут быть проблемы с тенями это место под бровями.

На человеческом лице мы видим впалые глаза и выступающий лоб. Это означает, что всякий раз, когда основной источник света будет расположен выше вашего объекта, то лоб будет отбрасывать тень на глаза. Тогда получится эффект двух темных кругов, где область вокруг глаз будет похожа на окраску меха енота. Глаза, как правило, наиболее важная часть портретной фотографии, поэтому желательно, чтобы они были хорошо освещены, а не исчезали в темноте.

Есть несколько приемов, к которым вы можете прибегнуть:

• Переместите объект в тень. Остановитесь в том месте, где свет, идущий в основном сверху, будет заполнять глаза, чтобы они были более заметны.
• Можно использовать отражатель, кусок белой бумаги или белую карту, чтобы отразить свет обратно в глаза и осветить их.
• Используйте дополнительный источник света, например, вспышку, которая осветит непосредственно лицо, чтобы заполнить тени.
• Установите диффузор по отношению к объекту таким образом, чтобы превратить верхнее освещение в гораздо больший источник рассеянного света. Так вы получите больше света в глазах.
• Если контраст не слишком велик, осветите область вокруг глаз избирательно во время постобработки.

Еще одним способом уменьшения влияния бровей станет нечто яркое, отражающееся в глазах объекта. Такие огоньки добавят оживленности взгляду и сделают портрет гораздо более приятным.

Вы можете найти Нила Крика в Интернете:
• Website
• Blog
• Faceboook
• Twitter
• Gogle+

Facebook

Вконтакте

Twitter

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Профессиональный художник. Кто это?

Профессиональный художник. Кто он? Где та черта за которой превращаются в художников да еще и профессиональных? Многие, особенно в детском возрасте, считают, что обязательно станут мастерами живописи, графики, будут удивлять людей, продавать свои работы и завоюют всемирную известность. Как же придти к этому? Как убедиться, что ваше имя будут помнить на протяжении веков?

 

Кто такой профессиональный художник?

Давайте начнем с понятия — » Профессионал». Однако, парадоксальность заключается в общем понимании, что профессиональных художников нет. Но есть признаки, по которым мы можем судить профессионализм художника.

Видите, в каждой профессии есть минимальный порог: помощник адвоката — среднее правовое образование, доктор — медицинское училище. Для художников тоже существуют средние и высшие учебные учреждения. Однако, по окончании данных школ и институтов вы получите документ, в котором рассказывается о практическом освоении учеником навыков изобразительного искусства, мастерства живописи, портретировании, скульптуры. Но знание всех техник и истории искусства не сделают вас художником, если от природы вы лишены таланта и воображения.

Как это влияет на художника? Очень часто, когда клиент ищет хорошего художника, он сужает поиск до самых опытных мастеров, а именно мастеров с дипломом. А на художников-самоучек не обращают внимания, но это не означает, что их уровень мастерства ниже. Наличие степени не дает никаких гарантий, что художник действительно обладает мастерством. В истории множество примеров, когда работы художников-самоучек получали большее признание, нежели картины профессионалов. Тем не менее, практически всегда учитывается наличие документа, подтверждающего художественное образование.

Второй признак профессионализма фактический уровень мастерства художника, а именно его техника. Но проверить владение мастера кистями и красками можно только, просмотрев работы, написанные им.

Другие признаки лишь дополняют и подчеркивают общественное признание таланта и мастерства. Например, когда художник от написанных работ получает доход, активно организовывая выставки и продавая свои работы на аукционах.

И еще одним очень сильным аргументом, который появляется на творческом пути к профессионализму художника, является членство в Союзе Художников России.

Стоит ли учиться рисовать?

А теперь, давайте задумаемся, стоит ли обучаться рисованию? Если позволяет возраст, то это будет очень полезно для вас, как в плане использования навыков рисования, так и в плане общего развития. Если у вас нет денежных проблем, если семейные дела, дом, дети и т.д. позволяют вам выкроить немного времени учиться и писать, то не отказывайтесь от такой возможности.

А если поезд ушел, то всегда есть самолеты. Шутка! Творчество не имеет возраста. Вы можете стать профессионалом и без диплома. Особенно с сегодняшним доступом к всевозможной информации по повышению квалификации, которые вы без проблем найдете в интернете. Кроме того, практически в каждом городе созданы различные курсы для начинающих и даже профессионалов.

Я считаю, что профессиональный художник — не человек, который имеет много дипломов и даже не тот, кто пишет красиво. Для меня, профессиональный художник — человек, который знает, как передать свои чувства и эмоции на холсте, заставляя зрителя почувствовать настроение.

« Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует Пабло Пикассо

 

www.moy-portret.ru

Как это снято. Профессиональные портреты в домашней студии

Еще один видеоурок от канадского фотографа Ирены Рудник, которая снимает студийные фото в обычной комнате.

Если вы хотите снимать студийные портреты, но не имеете доступа к настоящей студии или дорогой технике, добиться отличных результатов можно и с минимальным оборудованием, в маленькой комнате, освещенной естественным светом из окна. В этом видео фотограф Ирена Рудник рассказывает, как это сделать, и показывает получившиеся кадры.

Как обычно, она работала у себя дома, в комнате с большим эркером. Сделала фон, затем усадила модель лицом к окну. Под ноги девушки положила коробку и подушку, чтобы поднять колени повыше, а подол платья уложила на стульях, чтобы оно казалось пышнее.

Съемку Рудник вела от окна, встав на стремянку, чтобы получить выгодный угол, и немного сбоку, чтобы ее тень не падала на модель. Фотограф рекомендует приближать объект съемки настолько близко к окну, насколько это возможно и насколько позволит объектив. Так вы сможете максимально использовать естественный дневной свет.

Все кадры были сделаны на Canon 5D Mark III, с объективом 85mm f/1.2L, и вот что получилось:

Другие видеоуроки от Ирены Рудник можно найти здесь (съемка портретов с естественным светом и рефлектором) и здесь (съемка новогодних портретов с гирляндой), а также на ее сайте и канале YouTube.

fototips.ru

Профессиональный портрет

Дмитрий Устинов

Дмитрий Устинов, ведущий тренинг-центра «Синтон»
тренинги, статьи, другие интервью

Дмитрий любезно согласился ответить на наши вопросы. Вашему вниманию —Дмитрий Устинов, психолог и Человек с большой буквы.

1. Вы уже достигли гениальности? Если еще нет, то когда планируете?

Считайте, что уже на пути. Каждый человек является потенциально гениальным, поскольку в повседневной жизни использует свой мозг не более чем на 5 %. И даже те, кого принято считать неполноценными — психически больные — рисуют гениальные картины, высоко оцениваемые профессионалами. Так что дело за малым — оставить после себя свидетельства этой гениальности, над чем работаю и чего и всем желаю.

2. Какова Ваша миссия в психологии?

Мне тоже нравится это слово. Полагаю, в том, чтобы преподнести знания и умения, которые я намывал, как золото, всю профессиональную жизнь, а это уже более 15 лет, для заинтересованных и неравнодушных людей. Я всегда говорю участникам тренингов, что велосипед уже изобретен, и ваша задача — научиться на нем кататься и заставить его работать на себя. И ради этого велосипеда тренер исследовал и проверил на своей шкуре все механизмы на этой фабрике жизни. Прекрасно, если вы будете модернизировать и совершенствовать этот велосипед, но основа всегда будет с вами, если вы умеете учиться.

3. Какова Ваша самая сильная профессиональная черта?

Вообще-то, без ложной скромности, их много. Как и слабых, о которых умолчу. Но если речь идет о сильных чертах, как тренера, то это стремление дать участникам тренингов некую базу в этой области — школу, фундамент. Можно сказать, стройную и красивую систему, которую можно сразу эффективно использовать на практике, а с течением жизни и достраивать, как достраивают дом. На тренинге «Лидер и Харизма» этот тезис я иллюстрирую такой притчей про трех слепых мудрецов и слона.

Трем слепым мудрецам дали пощупать слона и попросили дать ответ на вопрос — что же такое слон? Первый сказал:
— Я знаю, что такое слон! Слон — это огромная круглая колонна, уходит куда-то в небо…
Второй сказал:
— Какая колонна? Слон — это веревка с кисточкой на конце, вот что такое слон!
Третий молвил:
— Какая кисточка? Слон — это такой толстый шланг, сделанный из приятной на ощупь кожи!
Вопрос. Кто из них прав? Можно сказать, что все трое. В то же время никто из них. Потому что слон — это нечто большее. И изучать его надо целиком и с открытыми глазами.

Так и на тренингах, я стремлюсь дать людям всего слона, а не набор отдельных частей тела. Потому что, если участник получил цельное восприятие темы, он уже является мастером, «профи», а не просто набором приемов и домашних заготовок. Под все случаи жизни приемов все равно не хватит, а если есть глубокое понимание и личностный фундамент, мастер готов к любому жизненному повороту или ситуации.

4. Какие тренинговые направления, темы Вам лично интересны сейчас?

Мои тренинги связаны с психологией влияния, во всех ее аспектах. И каждый тренинг по-своему привлекателен. Можно сказать, что тренинг — это детище тренера. И каждый из детей чем-то привлекателен. Если ребенок становится нелюбимым, то он чахнет без внимания и любви и долго не живет.
Если подробнее, это тема влияния публичной речью и всеми ее инструментами — на тренинге «Искусство речи: риторика и ораторское мастерство». Это самый взрослый ребенок, который практически достиг уже совершеннолетия, зрелости, расцвета и совершенства. Жалею только об одном: что не могу этот тренинг пройти сам.
Это тренинг «Победители», посвященный жестким переговорам, влиянию и поведению в некомфортных и психологически сложных ситуациях. Это самый экстремальный и «адреналиновый» ребенок, который всегда дает испытание и участникам, и тренеру.
Это тренинг «Лидер и харизма», посвященный психологии власти, влиянию своей личностью и полумифическому понятию Харизма. Это самый умный и продвинутый ребенок, возможно будущий президент.
Это тренинг «Манипулятивное влияние и защита», тренинг о скрытой стороне общения и влияния, самый красивый (своей концепцией) ребенок. После этого тренинга участники открывают по-новому все процессы общения между людьми, многие наши контакты становятся прозрачными. И от этого понимания еще более интересными, потому что становишься творцом своего общения в гораздо большей степени.
И тренинг «Креативность и остроумие в речи», продолжение тренинга по ораторскому мастерству. Это самый молодой, озорной и талантливый ребенок, доставляющий и больше хлопот, и радости. Особенно когда группа освоит технологию и поймает творческое вдохновение — тогда она создает настоящие шедевры креативной ораторской мысли, вызывающие искреннее удовольствие и восхищение.

5. Как Вы думаете, наступит ли тот день, когда Вам надоест вести тренинги?

Когда-нибудь все мы встретимся с Богом, и он устроит нам свой тренинг. Трудно сказать, надоест или нет. В обозримом будущем вряд ли, поскольку это мое призвание, я полагаю. Кроме того, каждый тренинг отличается от другого составом, атмосферой, личностями, да и ведущий тоже не такой, как вчера. Знаете, нельзя дважды войти в одну реку. Так и с тренингами, одинаковых тренингов не бывает. И это придает силы ведущему.

6. Что для Вас является самым главным результатом Вашего тренинга?

На эту тему у меня есть целая статья «Как измерить эффективность тренинга?». Если не поленитесь, найдите на персональном сайте (www.ustinow.ru), в разделе «Авторские Материалы». В ней я рассматриваю критерии эффективности и результативности тренингов. С помощью этих критериев можно оценить любой тренинг, даже до того, как его пройдешь, и уж тем более после. Я выделяю для себя два главных критерия.
Первый. Уровень мастерства группы, когда большинство участников по итогам тренинга справляются с определенной планкой мастерства, поставленной на нем ведущим. И второй: внутренняя удовлетворенность меня, как тренера, которая складывается как сумма всех факторов и составляющих тренинга. За многие годы работы ведущим тренингов я уже могу оценить качество и результативность тренинга с высокой степенью объективности.

7. Какие из отзывов Ваших выпускников Вам запомнились больше всего?

Самые яркие и интересные отзывы также можно увидеть на официальном сайте — в разделе «Отзывы». Например, как сразу после тренинга «Победители» участник попал в ситуацию бандитского наезда и психологического нападения, которую мы разбирали на тренинге. Однако собранность и психологическая подготовка помогли ему выйти из критической ситуации. Более того, он одержал, без шуток, победу! Позже он поделился со своей группой этой ситуацией, мы ее еще раз разобрали, и присвоили ему почетное звание «Геройский Орел».
В этом же ряду стоит ситуация с подставой на дороге, когда участник буквально на следующий день после тренинга на тему психологического психоподавления попал в подстроенное злоумышленниками ДТП и выдержал попытку жесткого вымогательства со стороны дорожных бандитов.
Еще вспоминаются своеобразные отзывы, когда участники уже через какое-то время после тренинга пишут или лично говорят при встрече примерно такое: «Я тут подсчитал, сколько тренинг принес/сэкономил мне денег за последнее время… Спасибо!»
И действительно, это реальность. Хороший тренинг должен приносить как внутренние, психологические, так и материальные дивиденды.
Бывают и совершенно непредсказуемые результаты, например, в результате тренинга кто-то женится, кто-то разводится. Будете смеяться, но есть несколько пар, для которых одним из главных результатов стала женитьба в результате тренинга, и при случае меня благодарят за то, что познакомились на моем тренинге. И даже если после тренинга человек принял решение разойтись с кем-то, это не значит плохо, если является его осознанным решением. Если отношения уже в стадии умирания, то благом будет этот процесс ускорить, чтобы на этом святом месте не было пусто и пришли новые отношения. Одно из свойств тренингов — они ускоряют в жизни все, что движется вяло!

8. Как Вы думаете, каким Вас воспринимают участники Ваших тренингов?

Надеюсь, что так, как я в свое время воспринимал своих учителей в области психологии. То есть, с уважением, с доверием и с желанием у этого человека учиться. Ведь только тогда можно у преподавателя чему-то научиться, если он для тебя авторитет. Если же такого отношения нет, то лучше учиться у книг. Более того, я в свое время относился к своим учителям по психологии и по жизни, как к гуру, то есть с огромным уважением и доверием, что заставляло меня втираться к ним в доверие и даже, в хорошем смысле, жить с ними. Знаете, такой принцип — хочешь чему-то научиться у гуру, «поживи» рядом с ним. И благодаря всему этому я действительно вытаскивал из них больше знаний и опыта, чем другие ученики. И по-сути, главный фактор в любом воспитании, обучении и тренинге — это Личность, у которой мы учимся.

9. Какие качества обязательно должны быть у хорошего тренера-психолога?

Такие же, как у космонавта, сапера и президента. Как у космонавта потому, что тренер всегда осваивает новое пространство, только для тренера это космос личностей, участников тренинга. Как у сапера потому, что тренинг всегда связан с сюрпризами, а ошибаться нельзя. И как у президента потому, что тренер должен брать ответственность за этот путь и вести людей к результату, как уверенный лидер.
Если же отвечать на этот вопрос не метафорически, а по-деловому, то я мог бы выделить три основных качества.
Первое. Тренер должен знать тему на порядок лучше, чем любой из участников. И более того, хороший тренер должен эту тему прожить и даже выстрадать, то есть знать все ее подводные камни, рифы и мели. Только тогда он является действительно глубоким специалистом, а не волшебником-недоучкой. Подчеркиваю, что знать тему глубже именно на порядок, а не в разы. Потому что только в этом случае у него есть моральное право ее преподавать живым людям. И только в этом случае он будет с легкостью демонстрировать нужные навыки и иллюстрировать все, чему учит. И только в этом случае он будет мастером, у которого есть смысл учиться.
Второе. Тренер должен уметь качественно доносить эту тему до людей, то есть обладать ораторским и педагогическим даром одновременно. Думаю, вы не забыли многих очень умных преподавателей в институтах и других учебных заведениях, все знания которых так и остаются у них в голове, потому что лектор не может их внятно донести. Как собака Павлова, которая все знала, но сказать не могла. К сожалению, не каждый умный и знающий человек обладает искусством живого слова. В результате студенты спали на их лекциях и являлись мертвыми душами для журнала учета посещаемости.
Третье. Хороший тренер должен обладать энергетикой. Личной энергетикой, если хотите, харизмой. Он обязан своей энергетикой вдохновлять людей на подвиги, на творчество на тренинге, на желание вкладывать в общую работу свои душевные силы. Если этого вдохновения нет, тренинг становится пресным, как диетическая каша или лекция о вреде курения.

10. Какие тренинги Вы бы хотели пройти сами?

Свои. Не только и не столько потому, что хочу поучиться у себя, любимого. А потому, что полезно увидеть себя со стороны в шкуре участника тренинга или любого процесса, за который отвечаешь. Видео, конечно, дает представление, но живьем еще лучше.
Какие еще? Какие хотел, уже прошел, мне повезло с учителями по жизни и в психологии. Но все равно, при случае захожу на тренинги моих товарищей, на тренинги других уважаемых мною тренеров, потому что в одной луже плескаться все время нельзя, надо и к другим приобщаться.
И еще, совершенно серьезно: я искренне завидую начинающим участникам тренингов, потому что у них все впереди. Новые открытия, достижения, эмоции, взлеты и падения. Я, будучи профессионалом в этой области, уже человек испорченный. Я могу участвовать на тренинге уже только в двух ролях — и как честный участник, и, одновременно, как специалист, который, волей-неволей все равно тренинг оценивает с профессиональной точки зрения. Это как музыкант или композитор, который слушает музыку. С одной стороны, он слушатель, получающий наслаждение. С другой, творец, оценивающий качество пьесы, ее строение и гармонию. Такая двойственность восприятия, как ни странно, может помешать ему искренне растворяться в звуках, и получать удовольствие неиспорченного слушателя. И в этом смысле, простой ценитель музыки, просто «для себя», имеет преимущество.

11. Занимаетесь ли Вы в жизни чем-нибудь еще кроме тренингов?

Можно, конечно, спросить у футболиста — «А чем ты, собственно, Марадона, занимаешься всю неделю между матчами?». Или у ученого — «А за что ты, Менделеев, целых полгода деньги получал до того, как нарисовал эту свою таблицу?». Или у музыканта — «Ну, Чайковский, понажимал ты на клавиши на концерте в зале имени себя, так и я умею… А ты Мурку могешь?».
Дело в том, что сам тренинг — это только вершина айсберга. В этой деятельности очень много подготовительной и сопутствующей работы. Это изучение темы, подготовка, работа с текстами, с материалами к тренингу. Все это тоже занимает очень много времени.
Во-вторых, собственно тренинги занимают немало времени. У меня есть не только открытые тренинги, заявленные в расписании, но и корпоративные и персональные тренинги, которые не объявляются. И каждый месяц количество двухдневных тренингов, доходит до десяти, а то и до двенадцати. Учитывая перелеты, это требует большого ресурса времени.
И все-таки, во избежание истощения организма, надо уметь переключаться на другую деятельность и отдыхать. Я это и всем трудоголикам рекомендую — время от времени необходимо устраивать себе релакс. Если вы вовремя не сбрасываете психологическое напряжение, оно неизбежно накапливается, и организм рано или поздно отреагирует нервным срывом, болезнью или апатией. Знаю, к примеру, одного успешного в своей области человека, который работал практически ежедневно три года и без всякого отпуска. А однажды утром он просто не смог встать с кровати, не отвечал на звонки и сорвал все то дело, которое взращивал с таким трудом, сильно подвел партнеров и полностью загубил свою репутацию. Полтора месяца он отлеживался в депрессии и психологической спячке, как медведь в берлоге, а потом стал искать другую работу.
Что именно для меня является таким релаксом? Как для человека, воспитанного в юности на походной романтике и книгах о Робинзонах, капитанах Бладах, Греях, индейцах и дальних странствиях, это вылазки в дикую, еще не «облагороженную» человеком природу. Как ни странно, такие места еще встречаются в очень дальнем Подмосковье, а также в Греции, Хорватии, Австрийских Альпах, Таиланде и других ближних и дальних островах (тундру и Сибирь вычеркиваем по причине недостаточной эстетичности ландшафта).
Из кратковременного релакса — это и музыка, книги и хорошие фильмы. Тем более, что в достойных произведениях искусства всегда есть чему поучиться и чем пополнить свой психологический багаж и арсенал иллюстраций для тренингов.

12. А дома, в семье Вы тоже применяете психологические «штучки»?

А как же. Если не применять все в жизни, зачем тогда нужна психология? Раньше, при коммунизме, был тезис о смычке города и деревни. Так вот, соединение жизни и тренинга тоже актуально.
Более того, в жизни всегда есть место подвигу и возможность для тренировки. Во-первых, для того, чтобы поддерживать форму, поскольку то, что не тренируется, то забывается и «ржавеет». Во-вторых, ради достижения результата, успеха в общении, переговорах, коммуникации. И, в-третьих, ради самого процесса, ради его красоты и эстетики. Настоящий мастер наслаждается своим мастерством, он получает удовольствие от того, как блестяще он им владеет — и его жизнь всегда интересна.
А когда-то это мастерство приносит настоящее удовольствием и другим людям. Например, красивая и поставленная речь сильного оратора — это искусство, достойное того, чтобы получать от него эстетическое наслаждение!

13. Дома и на работе — Вы ведете себя одинаково или по-разному? В чем отличия?

Наше поведение (и мое тоже) зависит от наших социальных ролей. Так что я и все мы ведем себя по-разному. Разные люди, ситуации, обстановка — это разные социальные роли. С родней мы ведем себя в роли сына, брата, племянника, жены, мужа. С друзьями в роли своего парня или крутой девчонки. С малознакомыми людьми — в роли внимательного собеседника. С интересным персонажем противоположного пола — в роли приятного джентльмена или возвышенной барышни. На работе — в роли исполнительного сотрудника или строгого начальника, без пяти минут президента. На переговорах — в роли достойного для бизнеса партнера. В магазине — в роли покупателя или потребителя. С гаишником — в роли признающего (непризнающего, нужное подчеркнуть) вину нарушителя.
Если бы мы были одинаковы во всех ситуациях, как бы тогда могло существовать взаимное общение? Представляете, вы всегда ведете себя в роли строго начальника, а женщина напротив вас в роли своей в доску девчонки… Это все равно, что пытаться лампочку вкрутить в замочную скважину, а ключ от двери вставлять в розетку. Результат будет похожий. Если бы мы были всегда в одной роли, общество не смогло бы существовать и развалилось бы в результате непрерывных личных и общественных конфликтов. Социальные роли помогают подстраиваться друг под друга, обходить острые углы и выходить из конфликтов, адаптироваться в общении с разными людьми и, в итоге, достигать успеха в социуме.
Можно сказать языком метафоры, что человек — это бриллиант или кристалл. Каждый раз мы поворачиваемся к ситуациям какой-то своей гранью. Поменялась ситуация — поворачиваемся другой. И, кстати, тренинги и направлены как раз на шлифовку этих граней. И чем лучше эти грани обработаны, тем успешнее по жизни человек. К сожалению, не все грани у многих людей являются убедительными и красивыми. Часто в одних ситуациях человек ведет себя великолепно, а в других теряется и полностью неуспешен. Значит, мы имеем дело с неграненым самородком, алмазом, которому еще только предстоит себя отшлифовать.
Желаю вам сиять во всех областях вашей жизни!

14. И — если можно: несколько фотографий Ваших любимых животных, вещей, мест на Земле.

Любимое животное — тигр, смотрите в зоопарке. Чтобы могли опознать, фото прилагается.
Это животное сочетает в себе и силу и мягкость, и опасность и пушистость.
Тигр — это красота силы.
Поэтому тигр и является символом нашего тренинга Победители, поскольку и человек, на мой взгляд, должен уметь быть разным и в этой гибкости заключена и сила и красота.
Вещь? Зеркало. Самый загадочный предмет. Самый красивый. Самый мистический. Можно увидеть себя, любимого, со стороны и многое о себе понять.
Это и самый полезный предмет. Особенно внутреннее зеркало, которое может сказать и доложить о себе всю правду.
Место на Земле? Вся Земля удивительно красива, особенно из космоса, пока не увидишь, что с нею делает человек.
Но одно из самых любимых мест — Альпийские горы (на фото).
Вживую смотрится еще лучше, чем на обложке шоколада Альпенгольд.

И конкретно — альпийское озеро Кенегзее, в переводе «Королевское озеро», место силы королей, тиранов и, не к ночи будь сказано, Гитлера. Действительно, проверено, силы придает. Главное, чтобы на хорошее дело…
В заключение хочу пожелать вам уметь черпать силы из любых мест, предметов, вещей и самого себя так, чтобы они никогда вас не покидали.

Дмитрий Устинов, ведущий тренинг-центра «Синтон»
тренинги, статьи, другие интервью

Все…

Оцените материал:


Получайте свежие статьи и новости Синтона:

    Борис Польгейм >>>

Наверх страницы

www.syntone-spb.ru

деловой портрет профессиональный

 

Что такое бизнес портрет?

Бизнес портрет сегодня стал одной из самых необходимых составляющих имиджа руководителя или делового человека. Ведь современного предпринимателя сложно представить в полной изоляции от общества и СМИ. Хочешь, чтобы тебя и твой бренд узнавали? Значит, надо себя показать. Публикации в журналах и газетах, проведение семинаров и презентаций, а также рекламная деятельность стали стандартом жизни современного делового человека и представляют определенные требования к фотографии на портрет. И в данном случае деловой (бизнес) портрет должен вырисовывать образ человека в выгодном свете, представлять его как успешного и самодостаточного, а также подчеркивать другие его характерные качества.

Как произвести впечатление?

Есть такая поговорка – «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Как бы не описывали Вас словами, только лишь фотография расставит все на свои места. Визуальное восприятие позволяет донести порой гораздо больше до читателя, нежели слова. Бизнес-портрет позволяет сопоставить Ваше маркетинговое сообщение с конкретной личностью, добавляя персональность, так необходимую в наше время социальности и динамику. Деловой портрет, созданный профессиональными фотографами, всегда будет ценным маркетинговым инструментом, используемым в различных сферах.

 

Деловой портрет профессиональный

Где можно использовать бизнес портрет?

Профессиональный бизнес портрет может понадобиться везде: на корпоративном сайте, на годовых отчетах компании и даже на простых визитках. Он хорошо способствует улучшению личных контактов с клиентами и партнерами, увеличивая доверие к Вашему бренду. Из эффективных применений бизнес портрета можно отметить следующие направления:

— Социальные сети
— Корпоративные сайты или интранет
— Маркетинг, пресса (интервью, комментарии сотрудников компании), реклама
— Для корпоративных коммуникаций, связи с инвесторами и партнерами
— E-mail сообщения

 

Деловой портрет профессиональный заказать

Как фотографировать бизнес портрет?

Фотосъемка делового портрета весьма интересная, но порою и довольно сложная задача. Ведь подобная съемка сопровождается ограничениями по времени (деловой человек на то и деловой, что он занят), а также место для съемки.

Чаще всего руководители (а также вип-персоны) не имеют свободного времени для фотосъемки и профессиональный фотограф вынужден применять весь свой опыт в свободных минутках плотного графика. Опыт работы в подобных условиях, понимание бизнес-процессов больших компаний, а также портфолио фотографа весьма существенны при выборе фотографа для бизнес портрета в киеве.
Немаловажным является также и умение фотографа расположить к себе портретируемого, наладить с ним личный контакт, чтобы фотосъемка делового портрета не была утомительной, а итоговый результат соответствовал поставленным задачам.

Локации для фотосъемки делового портрета

Чаще всего фотосъемка бизнес портрета проводится в офисе или рабочем кабинете сотрудника, но по желанию клиента возможен выезд фотографа с соответствующим оборудованием на другую локацию (бизнес-площадки, производство, магазин и т.п.). Возможна также съемка и в фотостудии киева, где можно выгодно использовать весь студийный свет и различные фоны . В то же время фотография на производстве, в окружении сотрудников отлично покажет сплоченность коллектива и неотрывность руководителя от процессов в компании.
Очень интересно и современно будет смотреться деловой портрет в парке или в другом общественном месте — такой вариант подойдет представителям творческих профессий и инновационных компаний для людей, работникам шоу-бизнеса и развлекательной индустрии.

 

Деловой портрет профессиональный заказать услугу

Корпоративный портрет

В последнее время все больше набирает популярность корпоративный портрет — это бизнес портрет, в котором принимает участие не только директор компании, но и все его сотрудники. Корпоративный портрет бывает как индивидуальный, так и коллективный…
Индивидуальные корпоративные портреты можно использовать на сайте компании, для ознакомления клиентов с представителями фирмы, а коллективные – для того, чтобы подчеркнуть единое целое, сплоченность коллектива и взглядов сотрудников

Имиджевый портрет

Так называемй “имиджевый портрет” для vip-персон — это результат совместной работы команды профессионалов стилистов, декораторов, визажистов, фотографа и его ассистентов.

fotostudio.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *