Мухина ирина – Трансформация изнутри — Поддержка изменений с Ириной Мухиной

Автор: | 19.01.2020

Содержание

Трансформация изнутри — Поддержка изменений с Ириной Мухиной

Привет, Вам!

Вы удачно зашли и вовремя.
Это сайт Ирины Мухиной, эксперта в области изменений.

То, что может нас изменить, рождается внутри.

Чужой успех призван служить нам примером. Но посмотрите внимательно, действительно ли вас вдохновляют чужие примеры? А может за чужим вы давно перестали ценить себя?

Тот, кто живет сегодня, вовсе не обязан делать то, что запланировал тот, кто жил вчера. Тот, кто живет сегодня может выбирать. Идти за вдохновением, или идти за тем, что важно, или не за тем и не за другим, а просто, куда идется.
Жизнь — это не список дел на текущий день. Хотя можно в своем уме свести все, что есть в жизни, к выполнению плана на день. Жизнь больше любого списка, любой работы, больше любых отношений и потерь.

В этом курсе я не буду работать в модели травмированности и проблемности человека. Мы будем взаимодействовать в модели решений и выборов, откликов и обратной связи, действий и коррекции.

Кому, интересно — присоединяйтесь.
Знаете, что такое 3 принципа?
Лет 40 назад Сидней Банкс обнаружил как Разум, Сознание и Мысль создают любой опыт любого человека на Земле. Это и есть 3 принципа, которые позволяют осознать великое превращение.
Незнание и Знание.
Бесформенное и Форма.
Отсутствие и Присутствие.
Между ними мы. И в точке уникального Я происходит переход из Незнания в Знание, из Бесформенного в Форму, из Отсутствия в Присутствие, из Бессознательного в Сознание.

Жизнь творит саму себя, не вовлекаясь в сотворенное.

С самого первого вздоха, крика, первой секунды на этой планете, человек становится творцом своей земной реальности. До последнего вздоха он делает только это. Многие понимают под творением реальности назидательно-буквальный смысл — я отвечаю за все, что происходит со мной и другими, и тем кую свое счастье и жизнь. Зачастую это тяжелейшая ноша.

Понимая, как действуют 3 принципа, человек легко освобождается от груза не своей ответственности, начинает жить в контакте со своей внутренней мудростью, быть собой в радости и горе. Красота и мощь этого базового закона жизни легко завоевывает сердца людей, ничего специально не делая. 3 принципа также бесконечны и глубоки, как человек, жизнь, сознание… Их невозможно выучить раз и навсегда, как алгоритм или стих. Невозможно исчерпать их глубину. Каждый день они познаются заново, открывая нам правду творения жизни. Нет первых и последних, открывших этот закон творения реальности. Все новички и в тоже время Мастера.

С момента знакомства с 3 принципами в сентябре 2013 (именно тогда 3 принципа пришли в Россию, благодаря Светлане Голубевой и Петеру Карлену) для меня изрядно потускнели разные практики-техники-методики. Много лет я училась сама и учила других работать с состояниями, прорабатывать негативный опыт, достигать целей. Родовые системы, прошлые жизни, магия, энергетика — это увлекательно и действенно. Но теперь — 3 принципа — главная тема в моей жизни. Все стало проще, разумнее, красивее. И ни о чем другом рассказывать не получается, даже если это рассказ про практики-техники-методики. 

На сайте размещены материалы и ссылки по 3 принципам, мои собственные наблюдения и опыт других фасилитаторов.
Я провожу индивидуальные беседы и открытые семинары по 3 принципам, читаю лекции, веду онлайн курсы, пишу статьи.
Есть страница Проживая 3 принципа в FB и канал 3 принципа с Ириной Мухиной на YT.

Присоединяйтесь! Всех, Вам, благ.

Ирина Мухина.

irina-mukhina.ru

Мухина Ирина Владимировна | Сайт старшего воспитателя

Никогда не говори никогда…..

Я очень люблю свою работу….

О себе

Люблю жизнь, людей, природу, детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исай Калашников

Мои достижения

Почётная грамота от Комитета образования г. Улан-Удэ за многолетний и добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения(2013г.)

Диплом Лауреата Всероссийского конкурса «Мир спасут дети. Росточек» г. Новосибирск (2014г)

Победитель Международного конкурса для педагогов ДОУ г. Москва «Творим для детей»-Диплом 2 степени.(2015г.)

Диплом победителя 2 степени по Всероссийскому тестированию.(2017г. )

Автор региональной программы детского сада «Экологическими тропами Бурятии»

Победитель 1 степени  Всероссийского конкурса » Современные технологии эффективной социализхации дошкольников». Номинация «Сценарии бесед по технологии «Волшебный телефон»(2016-2017г)

Почётная грамота от Администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ за моноголетний добросовестный труд и в связи с празднованием 350-летием города Улан-Удэ (2016г.)

Благодарственное письмо от руководителя Администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ А.Г. Сухорукова  за участие в жюри районного конкурса «Спешите делать добрые дела»(2018г.)

Благодарственное письмо от председателя городской организации Профсоюза г. Улан-Удэ  Н.В. Федотовой за подготовку номинанта 1 городского конкурса «Сагаан hарын Дангина»(2017г.)

Благодарственное письмо от руководителя Администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ А.Г. Сухорукова  за участие в районном конкурсе «О природе с любовью!»(2017г.)

Благодарственное письмо от   Бурятского республиканского театра кукол «Ульгэр» г. Улан-Удэ за плодотворное сотрудничество в воспитании подрастающего поколения(2016г.)

Благодарственное письмо от Национального Музея Республики Бурятия» личный вклад в работе по экологическому воспитанию подрастающего поколения (2017г.) 

Благодарственное письмо от городской организации профсоюза работников народного образования и науки г. Улан-Удэ за подготовку и проведения городского конкурса «О природе с любовью»(2017г.)

Благодарность от Бурятского республиканского института образовательной политики за активное участие в экспертизе материалов межрегионального Фестиваля педагогических идей и новинок в области дошкольного образования (2017г.)

Благодарнгость от Бурятского республиканского института образовательной политики за проведение мастер-класса по теме «Психолоогия деятельности и мспецифика детских видов деятельнорсти» в рамкх курсов повышенияквалификации «Амплификация психического развития детей» (2017г.)

Грамота от Министерства образования и науки Республики Бурятия (2017г.)

Благодарственное письмо от Бурятского республиканского института образовательной политики (2017г).

Свидетельство  участника 7 научно-практической конференции «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии» (2018г.) г. Чебоксары.Автор начуной работы «Мы шагаем по тропинки»

Сертификат участника Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Традиции и инновации в начальном и дошкольном образовании» БГУ (2018г.)

 

 

Моё портфолио

Я люблю свою работу.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Мухина Ирина Анатольевна

        Здравствуйте. Я — МухинаИрина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы № 16 города Ногинска Московской области, рада приветствовать Вас на своём сайте.

Вот уже почти тридцать лет я обучаю детей. Накопленный за это время опыт педагогической деятельности значительно расширил мои знания, полученные сначала в Орехово-Зуевском педагогическом институте, а затем в Московском государственном областном университете. Поэтому задача моего сайта — это возможность поделиться своими знаниями в вопросах педагогики и воспитания младших школьников, в формах и методах повышения эффективности обучения учеников начальных классов с учителями, родителями школьников и дошкольников, студентами педагогических учебных заведений и всеми, чья жизнь связана с обучением и воспитанием детей.

В первую очередь, однако, сайт предназначен для родителей моих учеников, так как на нём я публикую информацию о жизни класса, о школьных мероприятиях, в которых принимают участие мои ученики.

Сайт имеет несколько разделов.

В разделах «Фото- и видеогалерея» размещены фото- и видеоматериалы мероприятий, которые были проведены в соответствии с планом воспитательной работы нашей школы и Управления Образования.

В разделе «Проектная деятельность» также размещены фотографии и лучшие работы моих учеников по изучаемым предметам нашей программы «Школа России».

В разделе «Участие в конкурсах» размещены творческие работы учащихся и результаты участия в конкурсах.

В разделе «Методическая кладовая» Вы можете просмотреть, скачать разработанные мною методические материалы для проведения уроков и внеурочных мероприятий в начальных классах.

В разделе «Советы родителям» я размещаю статьи которые мне кажутся интересными и могут оказаться полезными родителям учеников начальных классов и дошкольников.

Раздел «Новое на сайте» предназначен для постоянных пользователей. В этом разделе размещается информация о последних изменениях на сайте (ссылка «подписаться на сообщения» в некоторых интернет браузерах может не работать).

Надеюсь, что время, проведенное на моем сайте, не будет потрачено впустую и Вы получите для себя полезную информацию.

Если Вы хотите связаться со мной или просто отправить пожелания по работе сайта — пишите на e-mail: [email protected]

www.muhina.su

Мухина Ирина Васильевна | Институт биологии и биомедицины

Должность: профессор

Ученая степень: доктор биологических наук

Ученое звание: профессор

Область научных интересов

Нейробиология, ишемические и нейродегенеративные заболевания, клеточные технологии, регенеративная медицина, нейроcетевая пластичность мозга, мультиэлектродные матрицы, нейроимиджинг.

Контакты

Телефон:

E-mail: [email protected]

 

Читаемые курсы

  • Модуляция синаптической трансмиссии.
  • Нейрональные сети мозга.
  • Основы биофизики и физиологии возбудимых систем.
  • Частная физиология центральной нервной системы.
  • Биофизика и физиология ионных каналов возбудимых мембран.

Почетные звания и награды

  • Отличник здравоохранения

Список основных публикаций в 2011-17 гг.

  1. Балябин А.В., Мухина И.В. Трансплантация аутологичных нейральных стволовых клеток обонятельного эпителия в терапии последствий тяжелой черепно-мозговой травмы (обзор) Журнал «Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований» №12 (часть 9), 2015 г
  2. Балябин А.В., Тихобразова О.П., Муравьева М.С., Клюев Е.А., Тимашов П.С., Баграташвили В.Н., Мухина И.В. Применение биодеградируемого скаффолда на основе хитозана при терапии открытой травмы мозга в эксперименте // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6; URL:http://www.science-education.ru/article/view?id=24027.
  3. Vedunova MV, Mishchenko TA, Mitroshina EV, Mukhina IV. TrkB-Mediated Neuroprotective and Antihypoxic Properties of Brain-Derived Neurotrophic Factor. 2015;2015:453901. doi: 10.1155/2015/453901. Epub 2015 May 13.
  4. I., Mozherov A.M., Sokolov R.A., Mukhina I.V.Activation network Ca2+-cell activity of the hippocampus in the late neonatal ontogenesis. Theoretical & Applied Science. 2015. № 3 (23). С. 168-170.
  5. Баграташвили В.Н., Антонов Е.Н., Королева А., Попов В.К., Тимашев П.С.,Миронов А.В., Чичков Б.Н., Ведунова М.В., Митрошина Е.В., Сахарнова Т.А., Мухина И.В. Разработка пористых полимерных матриксов-носителей для нейротрансплантатов, Нейродегенеративные заболевания: от генома до целостного организма // под ред. М.В. Угрюмова. – в 2-х томах — М.: Научный мир, 2014. ISBN 978-591522-400-0 (общ.) Часть IV. Новые подходы к исследованию, диагностике и лечению заболеваний мозга. c. 805-832
  6. Лукоянов М.В., Гречихин И.С., Калягин В.А., Pardalos P.M., Мухина И.В. Особенности пространственной синхронизации электроэнцефалограмм леворуких и праворуких испытуемых в состоянии покоя и при когнитивной нагрузке: анализ с применением теории графов. СТМ, 2014, Т.6 (1): 6-14.
  7. Zakharov, Y.N., Mitroshina, E.V., Shirokova, O., Mukhina, I.V. Calcium transient imaging as tool for neuronal and glial network interaction study. Springer Proceedings in Mathematics and Statistics 2013. V. 32. 225-232.
  8. Балашова А.Н., Дитятев А.Э., Мухина И.В. Формы и механизмы гомеостатической синаптической пластичности. Современные технологии в медицине, 2013, № 5(2), с. 98-107.
  9. Лебедева О. С., Лагарькова М.А., Киселев С. Л., Мухина И.В., Ведунова М. В., Усова О.В., Ставровская А.В., Ямщикова Н.Г., Федотова Е.Ю., Гривенников И.А., Хаспеков Л.Г., Иллариошкин С.Н. Морфофункциональные свойства индуцированных плюрипотентных стволовых клеток, полученных из фибробластов кожи человека и дифференцированных в дофаминергические нейроны. Нейрохимия, 2013. 30:3, 1-9.
  10. Vedunova M., Sakharnova T., Mitroshina E., Perminova M., Pimashkin A., Zakharov Yu, Dityatev A. and Mukhina I. Seizure-like activity in hyaluronidase-treated dissociated hippocampal cultures. Frontiers in Cellular Neuroscience. 2013 August 7; 149:8. doi: 10.3389/fncel.2013.00149.
  11. Pimashkin A, Gladkov A, Mukhina I, Kazantsev V. Adaptive enhancement of learning protocol in hippocampal cultured networks grown on multielectrode arrays. Front Neural Circuits. 2013 May 24;7:87. doi: 10.3389/fncir.2013.00087.
  12. Zakharov Y., Ershova A., Golubkin N., and Mukhina I. Ion concentration quantification with the help of single-wavelength dye fluorescence. Applied optics. 2012.Vol. 51, Iss. 10. pp. 95-99.
  13. Мухина И.В., Коротченко С.А., Дитятев А.Э. Молекулы внеклеточного матрикса мозга, их рецепторы и внеклеточные протеазы как модуляторы синаптической пластичности. Нейрохимия. 2012. Т. 29, №2, С. 106–117.
  14. Pimashkin A.S., Kastalskiy I.A., Simonov A.Yu., Koryagina E.A., Korotchenko S.A., Mukhina I.V., Kazantsev V.B., Spiking signatures of spontaneous activity bursts in hippocampal cultures. Frontiers in Computational Neuroscience. 2011; 5:46. Epub 2011 Nov 11.
  15. Wlodarczyk J, Mukhina I, Kaczmarek L, Dityatev A. Extracellular matrix molecules, their receptors, and secreted proteases in synaptic plasticity. DevNeurobiol. Т.71. №11. С.1040-53.

ibbm.multisite.unn.ru

Мухина Ирина Валерьевна | Сайт учителя начальной школы

«Жизнь коротка, на плохие моменты обращать внимание некогда!»

 

           Маленький человек  идет в школу. Каким  будет его путь, трудным  и тернистым, или легким и радостным? Поддержат ли его на этой дороге,  протянут ладони, согреют теплом или заставят выживать, изворачиваться, страдать? Зависит от нас,  учителей. Так пусть этот путь для него станет полным  удивительных открытий, погружения в  интереснй мир познания, творчества, радостных открытий! А мы ему в этом поможем!

О себе

Более 20 лет работаю в замечательном учебном заведениии, в  удивительном коллективе творческих, неунывающих, оптимистичных людей,.Это- МАОУ «Гимназия №4» г.Саратова

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков  «Мастер и Маргарита»

М.Замятин «Мы»

Ч. Диккенс  «Большие надежды»

Габриель Гарсиа Маркес  «Сто лет одиночества»

 

 

….книг очень много, разнообразных по жанру…и все они так или иначе повлияли на мое мировоззрение…

 

 

Мой взгляд на мир

Жизнь слишком коротка , но интересна и удивительна, поэтому не стоит терять драгоценное время!

Мои достижения

 

«Почетный работник общего образования РФ»,

Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации-2008

Моё портфолио

 

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало.

 

Быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Помните Крыловское: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», вдохновило !

 

Учитель начальных классов – сложная профессия, но невероятно интересная!

 

Цикличность  моей работы – каждые  4 года. Итогом каждого  выпуска является школьный альбом с самыми значимыми, интересными событиями в нашей классной жизни.

 

 Более 23  лет каждый день я переступаю порог родной гимназии для того, чтобы передавать знания детям. Стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Каждый день открывая двери в свой класс – вижу глаза своих ребят. Они многого ожидают от меня. И очень хочется, чтобы мы дарили  друг другу счастье общения.

 

Начальная школа будет у каждого позади, а впереди еще годы неустанного труда, и от того, как пройдут эти годы, насколько будут они плодотворны и насыщены, зависит будущее моих воспитанников. Хочется, что бы каждый мой ученик помнил, что главное в человеке — всегда оставаться Человеком: во всех делах, во всех поступках- честным, порядочным и добрым.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе.

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Мухина Ирина Викторовна | Сайт учителя начальных классов

О себе

Мухина Ирина Викторовна. Учитель начальных классов МБОУ гимназия №1

Образование высшее, Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского, по специальности «Педагогика и методика начального обучения»,  квалификация — учитель начальных классов.

Стаж педагогической работы —29 лет;

—   по специальности — 29лет;

—   в данной должности — 29 лет;

—   в данном учреждении — 29 лет.

—   категория — высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. А. Пушкин, С. Есенин, Л.Н. Толстой, Ш.А.Амонашвили,

А. Макаренко, Т. Драйзер

Мой взгляд на мир

Учительство — не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать…

Моё портфолио

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе  любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».

 

               Лев Николаевич

                        Толстой

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Мухина Ирина Сергеевна

Образование       Окончила инженерно-экономический факультет Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

      Обучалась в очной аспирантуре СибГУТИ по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». В 2014 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук в диссертационном совете при ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный университет путей сообщения» (СГУПС). Тема диссертации: «Совершенствование методики принятия управленческого решения о внедрении аутсорсинга в организациях связи». Ученая степень кандидата экономических наук присуждена диссертационным советом ДМ218.012.06 при Сибирском государственном университете путей сообщения и утверждена Высшей аттестационной комиссии Российской Федерации 13 апреля 2015 года №358/нк.

Направления научных исследований
  • Принятие управленческого решения о целесообразности использования аутсорсинга и разработка алгоритма.
  • Оценка эффективности реализации аутсорсинга на предприятии сферы инфокоммуникаций.
Преподаваемые дисциплины
  • Бизнес-планирование;
  • Аутсорсинг;
  • Аутсорсинг бизнес-процессов;
  • Менеджмент в телекоммуникациях;
  • Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций;
  • Экономика отрасли и организация производства;
  • Методы исследований в менеджменте;
  • Документационное обеспечение управления.
Прочие достижения 

1. 2013, 2014 — Победитель конкурса аккредитованных работников СибГУТИ, занимающихся педагогической деятельностью, на должности — старший преподаватель 2. 2015 — Победитель конкурса аккредитованных работников СибГУТИ, занимающихся педагогической деятельностью, на должности — доцент 

3. Награждена Почетной грамотой за добросовестный труд и в связи с Днем радио – праздником работников всех отраслей связи 

4. 2010, 2011, 2013-2015 — Руководство НИР, финансируемой  из средств  фундаментальных и прикладных научных исследований СибГУТИ, 2016 — Участие в хоздоговорной НИОКР.


www.sibsutis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *