Моисеева алена визажист – Интервью: топовый визажист Алёна Моисеева

Автор: | 06.09.2017

Интервью: топовый визажист Алёна Моисеева

24.02.2017

Популярная и смелая, оригинальная и концептуальная Алёна Моисеева — одна из топовых визажистов России. За десятилетнюю карьеру Алёна успела поработать с такими модными изданиями, как L’Officiel, Vogue, Cosmopolitan и другими. Мастерству Алёны доверяли свои лица в разное время Ева Лонгория, Стинг, Саша Лусс, Ирина Шейк, Доменико Дольче и Стефано Габбана, Ульяна Сергеенко и многие другие. В эксклюзивном интервью Makeup Blog Алёна рассказала о своей карьере, красоте и “глянцевом” мире.

Всё началось с того, что я попала на съемочную площадку с подругой моделью, и меня настолько захватило все это действо — работа съемочной группы и в частности визажиста. Это по-настоящему захватило меня. Так я открыла для себя эту профессию, ибо раньше я думала, что это сугубо работа в салоне. Прежде я не думала, что это настолько красиво и увлекательно — светлая студия, съемочный процесс. И в том числе, что это может быть настолько близко к миру моды, который меня интересовал и захватывал. Я работала моделью в подростковом возрасте, и модная сфера всегда была близка и интересна мне. После этой съемки я решила приобщиться к этому ремеслу — нашла обучение (на тот момент это была школа по имиджу, в которой нас обучали работе стилистом в целом). Стилист всегда видит немного шире, ведь он зачастую формирует концепцию. Во время курса было много всего любопытного, в том числе и история искусства, моды. Я пробовала себя в работе стилиста, но пришла к выводу, что создавая образ человеку самый большой акцент я всегда делаю именно на лицо, что и подтолкнуло меня к дальнейшему выбору профессии. Я объединилась со своей подругой-фотографом, и мы обе таким образом начали копить портфолио. Когда я начинала, понятие визажист не существовало на съемочной площадке, был человек, отвечающий за стиль в целом. Так я наработала свое портфолио. Затем началась реклама на акциях. Я приезжала в торговые центры и красила всех желающих на станциях визажа. Затем меня приняли в команду MAC, где я получила отличное обучение, стала участницей ряда тренингов, где и происходил постоянный творческий обмен опытом. Затем случился международный конкурс по хэллоуинскому фэйс-чарту и я стала его победительницей. Это дало мне повод поверить в себя. И я поняла, что я хочу ориентироваться на модную индустрию, где больше смелых решений и съемочных идей. Затем я нашла школу по мэйк-апу, расположенную в Нью-Йорке и не раздумывая отправилась туда на учебу. Там я нередко выступала в роли ассистента и активно наполняла свое портфолио. В этом деле я уже на протяжении десяти лет.

Какое сотрудничество с публичной персоной для вас было самым запоминающимся и приятным?

Мне очень понравилось работать с Евой Лонгорией. Мы провели с ней пару дней, причем не только на съемочной площадке, но и сопровождая ее в Москве. За что я люблю работу с западными знаменитостями, так это за их колоссальный профессионализм и самоотдачу. У них совершенно другое отношение к визажисту — они понимают, что работают с профессионалом, а значит могут довериться. Я стараюсь не привязываться и не становиться визажистом какого-то одного человека, мне более комфортно работать с разными людьми, для разных проектов. Особенно люблю работать на съемках для журналов.

Что главное в работе визажиста на съемочной площадке?

Важно то, насколько органично макияж, выполненный твоими руками, завершает образ в целом. Важно слушать команду. Я стопроцентно командный игрок. Мне всегда нужно придерживаться какой-то истории съемки, обсуждаемой всем вместе и формируемой командой. Для меня любой макияж несет посыл и идею всему образу. Чрезвычайно важно слышать людей вокруг.

Каков тренд на все времена?

Красная помада когда не потеряет актуальности. Трудно встретить женщину, который это решение не подходит.

Какой макияж вы используете в жизни?

Хороший тон лица, хайлайтеры, немного румян и туши. Брови конечно всегда должны быть ухоженными.

Как вы относитесь к вычурному макияжу?

Все зависит от посыла, который человек хочет привнести в жизнь с помощью своего образа. Быть вульгарным — нехорошо, не стоит злоупотреблять косметикой.

Как вы относитесь к подиумным трендам?

Крайне положительно, но важно помнить, что это — вдохновение. Не стоит слепо копировать их и примерять на себя, все должно быть обдуманно и адаптировано в реальной жизни максимально адекватно. А еще любой элемент макияжа можно додумать.

Какой самый запоминающийся образ, созданный вами?

Для одного из недавних проектов мы использовали флэш-тату и это было крайне любопытно и интересно. Образ получился невероятно стильным! Это одна из моих любимых съемок.

Что всегда есть в вашей косметичке?

ВВ-крем, карандаш для бровей, хайлайтер, бальзам для губ и румяна.

Если у вас будет лишь пара минут на макияж, то что вы сделаете?

Тон, брови и тинт на скулы и губы.

Вы в отличной физической форме. Что вы для этого делаете?

Год назад я начала посещать спортзал и у меня наконец появилось хобби — я очень увлеклась формированием мышц и здорового тела в целом.

Назовите 5 своих любимых бьюти-средств.

Хайлайтер Becca, бальзам для губ Elizabeth Arden, ВВ-крем Shu Uemura, тушь для ресниц Maybelline New York и консилер NARS.

Пожелайте что-нибудь нашим читательницам.

Желаю быть более творческими в макияже и менее серьезными. Макияж — это всегда игра. Желаю женщинам больше смелости в экспериментах, ведь если женщине хочется выглядеть определенным образом — это ее право. Проявляйте фантазию, экспериментируйте и будьте яркими!

Facebook: www.facebook.com/alenamoiseeva

Instagram: www.instagram.com/alenamoiseeva

makeup.uz

визажист Алена Моисеева – как сделать эффект омбре на губах

Алена Моисеева – одна из самых известных визажистов России. Создавала образы для российских и зарубежных журналов: Vogue, GQ, Elle, Interview. Среди звездных клиентов – Ева Лонгория, Ирина Шейк, Наташа Поли, Вера Брежнева, Светлана Ходченкова и другие. Алена рассказала BeautyHack, как подготовить губы к макияжу омбре и какие средства помогут создать его.


Алена Моисеева
Независимый визажист

«Я не люблю четкий контур – выглядит, будто губы вырезали из цветной бумаги и приложили к вашим. В этом материале я расскажу, как сделать эффект омбре для макияжа на каждый день».

1) Подготовка 

Это самый важный этап – губы не должны быть пересушенными. Сделайте маску. Рекомендую нанести плотным слоем крем Elizabeth Arden 8 Hour Cream и бальзам Lucas Papaya на 20 минут. Есть и аптечные средства – гомеоплазмин или витамин Е в капсулах. Остатки удалите салфеткой.

 

2) Консилер

Зону вокруг губ и сам контур проработайте консилером. Используйте растушевочную кисть для помады. 

3) Эффект омбре 

Помните: любой подиумный макияж нацелен на то, чтобы показать тренд. Двухцветные губы, как на фото в Instagram, в реальной жизни будут выглядеть странно. За основу возьмите саму идею смешивания цветов и переходов. Вам нужны два оттенка – более светлый и более темный. Первый наносите на внешнюю часть губ, а второй – в середину. Затем смешайте их растушевочной кистью. Если используете карандаш, то не затачивайте до остроты – чтобы контур получился растушеванным. Хорошая идея – смешать алый и розовый цвета. 

4) Выбор помады

Матовые помады визуально уменьшают губы – используйте их в том случае, если у вас от природы они пухлые. Если не очень, выбирайте глянцевые.

Мои любимые помады 

Помады LipStain, Giorgio Armani

Люблю за гелевую текстуру. Идеально подойдет для омбре – пигмент можно растушевать пальцем. Стойкая – держится до 6-7 часов. Дает глянцевый финиш.

Помады Charlotte Tilbury

В линейке очень много бежево-коричневых оттенков. Мне всегда было сложно найти помаду, которая создаст натуральный эффект «макияжа без макияжа». Любимые оттенки – Very Victoria для темнокожих и Penelope Pink для светлокожих. Их можно использовать для создания нюдового омбре.


Помады
Lip Color, Tom Ford

В линейке много натуральных оттенков. Помада кремовая: легко наносится и смешивается с другими оттенками. В составе бразильское масло муру-муру и масло цветков ромашки – средство увлажняет и питает губы.

Текст: Карина Андреева

Похожие материалы из рубрики Бьютихакер/Зож-хакер/Мама-хакер

beautyhack.ru

Разбор полетов. Алена Моисеева — о макияже vesennaya18

Визажист Алена Моисеева продолжает разбирать ваши макияжи. Хотите принять участие? Присылайте фотографии своего макияжа нам на почту [email protected] (Юле) или [email protected] (Яне).

В этот раз свои фото прислала Светлана, автор блога vesennaya18.

Magic Box №30: 4 полноразмерных средства и 7 сэмплов


И шанс выиграть одну из пяти палеток культовых теней Natasha Denona!



Подписаться
+


Комментарий Алены:

Здравствуйте!

Очень приятно увидеть на фотографиях «руку профессионала». Действительно, ваш макияж очень техничен, все нанесено очень правильно, чисто, линии все точные, растушевка прекрасная. Действительно, на фото вы демонстрируете очень красивые макияжи.

Но хочется дать более расширенный комментарий со своей стороны больше не по технике,а по стилю.

В ваших макияжах четко прослеживается французская школа — классическое сочетание трех близких оттенков; затемненный и приподнятый внешний уголок и высветленный внутренний; помада и тени — из аналогового спектра (тут поясню, аналоговые цвета — те, которые расположены в соседних секторах цветового круга, например, фиолетовый-лиловый-розовый). Эта техника хорошо подходит для повседневного макияжа.

В последнее время стала более популярна американская техника (приверженцем которой я являюсь). Если внимательно посмотрите на схемы, которые используются на моделях в модных журналах, заметите, что визажисты выполняют растушевки очень мягко, натуральными цветами, затемняют не только внешний уголок, но и всю складку целиком, уводя растушевку под бровь с внутреннего края, а с внешнего глаз тянут не к кончику брови,а к вискам. Растушевка на нижнем веке тоже присутствует. Высветляется как правило центр глаза, цвет сосредотачивается также по центру века. Бровь имеет более широкую форму, изгиб смягчен, помада выбирается в оттенках, скорее противоположных макияжу глаз. Например, если тени бирюзовые, то помада с оранжевым отливом, к зеленым — розоватая, к фиолетовым или синим цветам — бежевая. Красная помада к бежевым или серым теням. Такая схема на данный момент выглядит наиболее современно и актуально, по ней работают самые известные визажисты мира.

Светлана, мне кажется, вашим золотоым ручкам понравится и эта техника — попобуйте на себе и подругах, и вы получите совершенно новые эмоции и результаты. Интересно будет узнать, что у вас получилось! Я приложила несколько фото с наглядным примером схемы

Успехов вам и вдохновения!

www.beautyinsider.ru

Алена Моисеева: «Я наслаждаюсь работой с селебрити, особенно западными» | MakeUpMe

Алена Моисеева: «Я наслаждаюсь работой с селебрити, особенно западными»

Анна Карпань / 15.06.2017

Каждый год Академия выпускает более 390 профессиональных визажистов – мы не понаслышке знаем, как тяжело сделать первые шаги в карьере makeup артиста. Поэтому мы решили поделиться инсайдерскими секретами бьюти-индустрии и познакомить тебя с опытными селебрити визажистами, среди которых Алена Моисеева – известный российский визажист, не раз сотрудничавший с такими изданиями как Vogue, GQ, Elle, Interview. Алена рассказала Академии о своем карьерном пути, обучении в Нью-Йорке, а также про любимые бьюти-продукты и уход за кожей.


MUMA: Алена, Вы являетесь одним из самых известных российских визажистов, расскажите, как Вы начали карьеру мейкап артиста?

Алена Моисеева: Идея стать визажистом пришла ко мне случайно и не сразу. Это случилось в 2005 году, когда мне было 20 лет, — я только переехала в Москву и устроилась работать офис-менеджером, при этом параллельно заканчивая заочное обучение на экономическом факультете. И вот, однажды, моя близкая подруга-модель взяла меня с собой на съемку, чтобы познакомить со своей приятельницей — стилистом Ирой Лаханской. Мы приехали на Сухаревскую в маленький переулок, в студию художника (уже не помню его имени), которую он делил с известным в те времена фотографом Денисом Насоновым. Это пространство меня сильно взбудоражило — огромное светлое помещение с высоченными потолками, всюду картины, книги, огромная коллекция крутых журналов: особенно запомнились ID Magazine и Vogue Italia, которые по сей день являются для меня библией. В то время профессия стилиста объединяла в себя работу с лицом, волосами и одеждой – и я как заворожённая смотрела на то, как Ира делала мейк и причёску моей подруге, а потом перешла к процессу подбора одежды и самой съёмки. Я слушала, как они все вместе обсуждают образы, кадры, говорят про какие-то поездки в Париж, шопинг, косметику и прочие модные штуки, — я как будто в другой мир попала! Меня заворожил именно съёмочный процесс, творческие люди. И внутри меня загорелся такой сильный огонь, который горит и по сей день! Так началась моя карьера: я ассистировала Ире и поступила в Арт-Имидж на имиджмейкера, где изучала историю моды, цвета, цветотипы, типы фигур, формы лица и так далее. Туда же был включён краткий теоретический курс визажиста.

После обучения я недолго работала стилистом по одежде, но быстро поняла, что в работе с любым персонажем меня притягивает именно лицо, что я могу бесконечно делать макияж и чувствовать при этом колоссальную энергетическую отдачу. Я с детства рисовала, у меня за плечами художественная школа и долгая практика росписи по шёлку. Так любовь к кистям и краскам объединилась с любовью к съёмкам — и идея быть именно визажистом окончательно закрепилась внутри. Я начала практиковаться, знакомилась с фотографами, работала над портфолио и параллельно пошла работать в МАС. Но мне не хотелось долго задерживаться на корнере, у меня перед глазами стояли картинки из ID, модные съёмки и показы. Я понимала, что мне нужен большой, а главное правильный опыт, западное видение и профессионализм. Так мне в голову пришла идея поехать в Нью-Йорк. Для меня это всегда был город-мечта, которым я просто бредила. Я абсолютно ничего не знала о школах макияжа в Нью-Йорке, все мои знакомые коллеги учились в Москве, я знала только то, что все модели и визажисты делают там свою карьеру и мне туда очень надо. На помощь мне пришёл Google и моя любимая бабушка, которая помогла материально. За это бесконечно буду ей благодарна.

Я прожила в Нью-Йорке 6 месяцев. По большей части это была школа жизни, так как я была там совершенно одна и была сильно ограничена в средствах. Я училась в Make Up Designory на Манхэттене, школа располагается в Сохо в огромном лофте со своей большой библиотекой, фотостудией и хипстерским профессиональным бутиком. Там такой вайб – его невозможно передать словами. И, конечно, американская техника макияжа кардинально отличается от всего остального. Я узнала про контуринг задолго до того, как появилась Ким Кардашьян, и привезла эту технику в Москву. После Нью-Йорка я сразу стала работать фрилансером на съемках, чем занимаюсь и по сей день.

MUMA: Это интервью будет читать множество начинающих визажистов, какие советы Вы бы могли им дать? Что помогло Вам достичь успеха?

Алена Моисеева: Хочу всем пожелать мечтать, смотреть на мир широко, не бояться своих желаний и идей, идти к намеченной цели и не сдаваться. Механизмы для реализации своей мечты придут, у всех разный путь. Будьте честными сами с собой и будьте профессионалами. И ещё нужно не лениться, тратить время на творчество, на новые знакомства и постоянно вытаскивать себя из зоны комфорта. Я много лет все свои выходные проводила на творческих съемках, несколько суток могла не спать, никогда не говорила нет ни одной возможности и не думала о деньгах. Наверное такая одержимость своей профессией и привела меня туда, где я сейчас, и впереди ещё очень много планов)

MUMA: На данный момент Вы являетесь влиятельным визажистом, который неоднократно работал с Vogue и со звездами, в том числе мировыми селебрити, а кто был Вашим первым звездным клиентом? Какие трудности Вы испытывали, работая со звездами или известными людьми?

Алена Моисеева: Спасибо, мне очень приятна и лестна такая оценка. Моей первой «селебрити» была Тина Каделаки. Я почти год постоянно с ней работала на всех её проектах. Сложность была именно личностная. Для меня очень важна моя свобода: и творчески, и физически. Если я кому-то или чему-то себя отдаю, то до последней капли. Это тяжело энергетически, особенно, когда это не имеет обратной отдачи. Я была выжата и мы разошлись. Звучит как про отношения, но это так и есть.
В остальном, работой со звёздами я искренне наслаждаюсь, они ухожены, профессиональны, особенно западные селебрити. Они ценят и мое, и своё время, предельно вежливы и уважительны. Я веду себя по отношению к ним также. Это простая формула, которая работает всегда.

MUMА: Поделитесь секретными продуктами, которые Вы всегда используете перед нанесением мейкапа. Какие правила ухода за кожей являются для Вас нерушимыми?

Алена Моисеева: Для меня самое важное – первый контакт с кожей, когда я могу почувствовать её пальцами: насколько она увлажнена, какой тонус и т.д. Я провожу анализ, больше подсознательный, и всегда стараюсь сделать массаж, чтобы разогреть и тонизировать лицо. Когда контакт найден – выбираю правильное увлажнение. В кейсе у меня: классический Embryolisse для моделей (у них, как правило, сухая кожа), для более зрелой и проблемной кожи – база Giorgio Armani Prima или Charlotte Tilbury Magic Cream, для жирной кожи использую только праймеры, я избегаю кремов и не люблю увлажняющие гели, так как они скатываются. Из последних моих фаворитов хочу выделить праймеры BECCA. Я не люблю правила и всегда действую по ситуации. Не существует одинаковых лиц и для меня нет общей схемы, все 100% индивидуально.


MUMA: Без каких бьюти-продуктов Вы не представляете свою работу на данный момент? Какие средства Вы могли бы назвать незаменимыми в своем кейсе?

Алена Моисеева: Классический Embrуolisse, 8-ми часовой крем Elisabeth Arden, гель для бровей Art-Visage, тушь Mаybelline Lash Sensational, консилеры Laura Mercier Secret Camouflage, тональный крем Armani Luminous Silk – вот эти средства не могу ничем заменить, много всего стараюсь пробовать, но все равно возвращаюсь к ним.


MUMA: Мы знаем, что у Вас очень загруженный график. Поделитесь, как Вы ухаживаете за собой в условиях постоянных переездов и ненормированного графика?

Алена Моисеева: Это реально непросто. Меня очень спасает спортзал и правильное питание, с тех пор как стала заниматься (я стараюсь с тренером), ушли отеки с лица, появился здоровый румянец, быстрее высыпаюсь, спина не болит – кстати, про спину, уверена, меня поймут многие визажисты. Что касается ухода, постоянно пробую что-то новое и экспериментирую, главное — постоянно увлажнять кожу и пить воду. Очень люблю маски для лица, из последнего пробую корейский уход. Вообще люблю доверять профессионалам, поэтому 2 раза в год обязательно посещаю косметолога. Это банально, но наша красота напрямую связана со здоровьем, и это постоянный труд. Но оно того стоит!


MUMA: У Вас огромный опыт работы на различных проектах, съемках, с клиентами, — были ли какие-то проекты, которые радикально изменили Вашу жизнь и виденье мейкапа?

Меня очень поменяло мое обучение на проекте Mastered (прим. – обучающий курс Вал Гарланд), многое изменилось в сознании и чётко встало на свои места. Несмотря на то, что это онлайн проект, для меня эти 4 месяца были бесценным опытом на самом высоком уровне. Я поняла, как нужно правильно мыслить, как строить творчество и быть полноценным специалистом, востребованным на западе, где fashion-бизнес действительно существует и максимально развит, в отличие от нашей страны, где модный рынок очень маленький. В рамках работы в России сложно выйти на тот уровень, на который мне всегда хотелось выйти.

MUMA: Расскажите про Ваши цели в работе, которых Вы мечтаете достичь или уже достигли.

Алена Моисеева: Я сейчас работаю над тем, чтобы чаще работать для зарубежных проектов. Помимо моего сотрудничества с итальянским брендом косметики Diego Dalla Palma, в этом году у меня появилось агентство (в Дубае и Лондоне), поэтому удаётся путешествовать и делать показы и эдиториал-съёмки. Многие мифы развеялись про западный рынок, но пока хочу двигаться в его направлении. В конце прошлого года я начала давать мастер-классы. Для меня это что-то совсем новое. Испытываю невероятное ощущение, когда вижу, что смогла перенастроить, вдохновить, зарядить визажистов, которые схожи со мной во взглядах и понимании прекрасного.

Приходи за новым опытом и вдохновением на мастер-класс Алёны Моисеевой 6 июля в MakeUpMe Academy! Детали тут.

makeupme.ua

Разбор полетов. Алена Моисеева — о макияже Ани

Эксперт нашего блога по вопросам макияжа, визажист Алена Моисеева, разбирает макияж нашей читательницы Анны. Тоже хотите поучаствовать в разборе? Присылайте ваши фотографии нам на [email protected] (Юле) или [email protected] (Яне).

Анна прислала на суд Алены несколько фотографии одного макияжа.

Magic Box №30: 4 полноразмерных средства и 7 сэмплов


И шанс выиграть одну из пяти палеток культовых теней Natasha Denona!



Подписаться
+


Здравствуйте, Анна!

На фото я вижу,что вы очень аккуратно и деликатно наносите макияж, он выглядит качественно и современно. Еще, в вашем макияже мне нравится правильный баланс и расстановка акцентов. При выразительных глазах и очевидном загаре вы оставляете губы нейтральными. Влажный блеск на губах прекрасно сочетается с атласной кожей. В целом, все смотрится гармонично, ваш загар и улыбка восхитительны, но есть небольшие недочеты. Моя задача их озвучить и поправить 🙂

1) Я бы выбрала тональное средство более золотистого, бежевого оттенка, ваше выглядит слегка розоватым. Это частая ошибка и происходит она потому, что цвет тонального средства раскрывается на коже спустя 3-5 минут после нанесения и, как правило, темнеет в розовый оттенок. Прежде чем приобрести ваш тон, если есть возможность, нанесите его, походите с ним, почувствуйте, комфортно ли коже, проверьте цвет при дневном освещении и только тогда делайте выбор.

2) Также я бы посеветовала немного поменять по форме подводку. Начните совсем тонкую линию у внутреннего уголка и расширьте и удлините у внешнего, самая широкая часть стрелки должна быть у внешнего угла глаза. Нижнюю подводку я бы посоветовала сделать растушеванную и не доводить до внутреннего уголка. Такая форма  больше подойдет для вашего разреза глаз и сделает их зрительно больше, шире, а взляд и образ намного мягче и женственнее.

3) Тени очень нежные, мне нравятся, я бы посоветовала еще добавить более темный оттенок (кофейный, золотисто-коричневый) на внешний уголок глаза и растушевать им вашу подводку, глаза будут выглятеть еще объемнее.

4) Еще мне кажется, не хватает румян… Совсем немножко, цвета загара, можно с бронзовым блеском, но хочется!

Удачи вам, побольше солнца и улыбок!

www.beautyinsider.ru

Разбор полетов: Алена Моисеева — о макияже Даши Левченко

Наша читательница Даша Левченко обратилась с просьбой к нашему эксперту, замечательному визажисту Алене Моисеевой с просьбой определить ее цветотип и дать рекомендации по усовершенствованию макияжа. Рекомендации, как всегда, представляют интерес не только для Даши, но и для всех других девушек, вне зависимости от возраста, места жительства и цветотипа:))  Напоминаем, кстати — если вы хотите, чтобы Алена оценила ваш собственный мейк, присылайте свои фотографии Яне ([email protected]) или Юле ([email protected]). 

Вот наша читательница Даша:

А вот рекомендации Алены Моисеевой:

Magic Box №30: 4 полноразмерных средства и 7 сэмплов


И шанс выиграть одну из пяти палеток культовых теней Natasha Denona!



Подписаться
+


«Даша, здравствуйте!
Ваш цветотип совсем не сложно определить — вы Яркая Зима. Об этом говорит контраст ваших темных глаз и волос со светлой фарфоровой кожей. Представительницы цветотипа Яркая Зима —  Пенелопа Круз, Тина Канделаки, Сати Казанова, Энн Хэтэуэй, Ким Кардашьян. Наверняка, вы быстро и ровно загораете. Это значит, что, Ваша внешность «выдержит» самые яркие краски, как в одежде, так и в макияже. Вам очень пойдет яркий и насыщенный цвет губ — алый, кроваво-красный, винный, слива. С выбором теней также возможны самые смелые эксперименты — изумрудный, королевский синий, цвет аметиста и фиалки. Летом, когда появится загар, можно использовать золотисто-коричневые оттенки, на губах — персиковые или морковные цета. Если вы поклонница натурального макияжа — используйте яркие цвета лишь как малые акценты, например, чернный карандаш, но с цветным отливом, губы при этом могут оставаться натурального цвета. Из коричневых оттенков  — кофе, шоколад,сливочная карамель,коньячный цвет.

Главное правило — когда кожа светлая, используйте более холодные и чистые оттенки, а когда загар — можно добавить более теплые, золотистые. Избегайте использования сложных оттенков, например бывают серо-коричнево-сиреневые, зеленовато-дымчатые и т.д. Они хороши для летнего цветотипа, но Вашу яркую внешность они приглушат. Не используйте также откровенно теплые оттенки — охристый, горчичный, кирпичный, майская зелень и т.д. Эти оттенки омрачат фарфоровый цвет Вашей кожи.
Что касается Вашего макияжа на фотографии — мне нравится схема, которую Вы используете. Это примерно то, что называется «восточный» макияж — то есть темная подводка, а-ля кошачий глаз, золотисто-коричневые тени, такой макияж глаз Вам подходит по типажу и делает взгляд еще более выразительным. У вас прекрасная сияющая кожа, по желанию можно добавить бежевых румян. Однако на губах гораздо лучше бы смотрелся светло-персиковый или цвета крем-брюле блеск без контура. Еще, я бы усилила брови — у Вас прекрасная форма, но не достает однородности. Воспользуйтесь тенями оттенка кофе и прокрасте брови, следуя естественной форме и заполняя «пробелы». 
Желаю удачи на пути к совершенству!

www.beautyinsider.ru

Разбор полетов. Алена Моисеева — о макияже Натальи и Светланы

Главный специалист нашего блога по макияжу, визажист Алена Моисеева отвечает на очередные вопросы читателей и разбирает их макияж. В этот раз — девушек по имени Наталья и Светлана

Наталья

Здравствуйте, Наташа!

Magic Box №30: 4 полноразмерных средства и 7 сэмплов


И шанс выиграть одну из пяти палеток культовых теней Natasha Denona!



Подписаться
+


Хочется отметить, что вы очень хорошо подобрали тональное средство, кожа выглядит красиво и натурально, цвет идеально сочетается. И в целом, по цветам все очень хорошо подобрано, лицо выглядит очень свежим.

На фото я вижу, что татуаж бровей был сделан недавно. Мне кажется, в самом начале бровь выглядит несколько резковато, я бы посоветовала немного затушевать ее при помощи матовых бежевых теней на пару тонов светлее оттенка брови. А вообще, более аккуратнее и естественнее брови получились бы с процедурой микроблейдинга, которая в разы лучше обычного татуажа бровей.

Схема макияжа глаз мне нравится, она вам подходит. Единственное — я бы довела подводку во внутренний угол глаза. Начните свою стрелку с очень тонкой линии с внутреннего уголка и расширьте к внешнему, так, как на вашей фотографии. Это не нарушит общую форму стрелки, но придаст ей законченность и гармоничность.  Можно также чуть ярче проработать складку или затемнить подвижное веко (более вечерний вариант).

К такому макияжу глаз также подошел бы более матовый блеск на губах, без «мерцающих частичек», или оттеночный бальзам.  У вас красивая форма губ, мне кажется, яркая помада так же отлично бы на вас смотрелась.

Румяна у вас очень правильного нейтрального оттенка. Я бы нанесла их чуть выше и горизонтальнее, почти на самую выступающую часть скул. Это зрительно приподнимет их и визуально подтянет и «сузит» лицо. На яблочки щек также можно добавить розовый или персиковый оттенок.

Удачи в экспериментах!

Светлана

Светлана прислала нам сразу коллаж из своих фото — две верхние показывают один и тот же макияж, а нижние — ее попытку выделить складку на веке.

Здравствуйте, Светлана!

Больше спасибо за интерес к моим советам. Вы большая молодец, на фото я вижу прекрасное лицо и очень правильный, гармоничный макияж, как дневной, так и вечерний, он действительно вас красит! (это ведь главная функция макияжа, не так ли?)))))

Я внесу некоторые дополнения, чтобы все было совем уж идеально))))
1) Натуральный макияж. Тон, глаза, губы — здесь  все замечательно.  По поводу скул — неплохой цвет корректирующих румян (бронзера), чистое, правильное нанесение. Но так называемая коррекция скул выглядит несколько одиноко на лице. Нельзя забывать, что если мы делаем коррекцию — то слегка проходимся по всему лицу: в уголках лба, по линии роста волос, можно немного на подбородок, то есть делаем так называемый контуринг или color glow, как говорят американские визажисты. Лицо действительно приобретает нужную нам скульптурность и оформленность. В вашем случае я бы добавила вашего бронзера на складку века — это, во первых, придаст дополнительный обьем глазкам, а во-вторых, сбалансирует макияж по цвету. У вас на глазах холодный серо-бежевый оттенок, а на скулах более золотистый, из-за этого глаза и скулы «не дружат»))) Также хочется прозрачных, прохладно-розовых румян на яблочках щек.

2) Вечерний макияж глаз. Вы подобрали очень правильные цвета, к вашим синим глазам очень подходят именно коричневатые оттенки. Можно также сливовые, серые, какао или наоборот хвойные. А летом, когда кожа более загорелая, — золотисто- коричневые, оливковые цвета тоже ваши.

По технике — я бы добавила более глубокий ресничный контур. С помощью карандаша можно проработать линию роста ресниц, заполнить межресничные прогалы и немного вытянуть глазик на внешнем уголке. Также можно добавить легкую растушевку по нижнему веку — это даст эффект легкой дымки во взгляде.

Надеюсь, вам помогли мои комментарии! Успехов!

Мы напоминаем, что если вы хотите проконсультироваться с Аленой — присылайте свою фотографию и вопросы на нашу почту [email protected]

www.beautyinsider.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о