Могилевский, Владимир Юрьевич — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Могилевский.Влади́мир Ю́рьевич Могиле́вский (род. 17 февраля 1970, Москва, РСФСР) — российский пианист. Брат пианистки и композитора Елены Могилевской.
Биография
В 1975 году поступил в Детскую музыкальную школу имени Гнесиных, затем — в Гнесинский институт, который закончил в 1994 году. В 1995 году переехал в Германию.
Концерты
В репертуаре Могилевского широкий спектр стилей академической музыки. Уже в 8-летнем возрасте он исполнял специально для него сочинённые произведения известных композиторов (среди других, произведения Татьяны Чудовой и Глеба Седельникова) на ведущих московских сценах и фестивалях. Он остался верен этой традиции, и до сих пор большое количество как известных, так и молодых талантливых композиторов со всего мира присылают и посвящают ему свои сочинения.
Могилевский исполняет и камерную музыку, проводит дуэтные вечера с известными музыкантами, среди прочих выступал с Мэттом Хаймовицем (Matt Haimovitz) (виолончель, США), Вадимом Репиным (скрипка), одно из таких исполнений было отмечено наградой в Охриде (см. ниже).
В концертных программах Могилевского известные произведения классиков сочетаются с забытыми: например, в 1998 году в дюссельдорфском концертном зале Тонхалле (Tonhalle Düsseldorf) пианист исполнил Второй фортепианный концерт Чайковского в собственной редакции, основанной на рукописи композитора; в 1992 году Могилевский представил публике в бывших странах СССР Первый фортепианный концерт Дариюса Мийо; в 1999 году пианист исполнял Концертную музыку Пауля Хиндемита; в 2002 году — «Бурлеску» Р. Штрауса.
В 2002 году, после концерта на фестивале, посвященном Ф. Листу в Концертном зале Бетховенского дома (Beethoven-Haus) в Боннe, Владимир дважды дал концерт из произведений Листа на историческом рояле композитора «Бехштейн» в его доме-музее в Веймаре.
Владимир Могилевский — официальный артист фирмы «Стейнвей».
С 2004 года Могилевский регулярно даёт сольные концерты в Берлинской филармонии и Большом зале Берлинского Концертхауза.
Записи и трансляции
Могилевский записал множество произведений для радио и телевидения:
- несколько раз передавались телевизионные программы Могилевского «Лист» и двухчастная «Бетховен»;
- неоднократно в эфир радиостанции Deutsche Welle попадал сольный концерт Могилевского;
- Могилевский записал компакт-диск с этого концерта;
- диск «Один день в студии» передавался по радио WDR-3;
- Владимир Могилевский записал диск с музыкой, исполненной на 12 старинных клавишных инструментах, включая инструменты Моцарта и Бетховена.
- Могилевский снялся в музыкальном видеоклипе «Мечта в Венеции» на музыку ноктюрна Листа «Грёзы любви (англ.)русск.».
Награды
- Международный конкурс пианистов в Порту (Португалия, 1992 год) — II место и специальный приз за лучшую интерпретацию сонаты Бетховена World Federation of International Music Competitions
- Сонатный вечер с Вадимом Репиным на Международном летнем фестивале в Охриде (Македония, 1998 год) — гран-при за лучший концерт на фестивале. Ohrid International Summer Festival
- Международная Премия «за выдающиеся успехи в музыкальном искусстве» в Берлине (Германия, 2004)
Отзывы в прессе
- «Русский пианист превосходен» — Andrew Spence, «The Reader», Испания (1-7.06.1996)
- «Элегантный и восторженный экстаз на рояле. Русский пианист блистал в дюссельдорфском Тонхалле» (премьера Второго фортепианного концерта Чайковского в редакции Владимира Могилевского) — Lars Wallerang, «Westdeutsche Zeitung», Германия (11.05.1998)
- «Концерт Могилевского в зале консерватории имел грандиозный успех» — Bernard Kruger, «Noordwes gazette», Южная Африка (27.11-03.12.2001)
- «Владимир Могилевский — пианист мирового класса» (исполнение 19-го фортепианного концерта Моцарта) — «Westfälische Rundschau»,Германия (17.05.2003)
- «Владимир Могилевский — исключительный и выдающийся» — Tomie Poquet, «Balearen», Испания (10.1993)
- «Продолжатель традиций Листа» — Сергей Гаврилов, «Europa-Express», Германия (10-15.05.2004)
- «Грандиозный талант!» — «Midi Libre», Франция (1.09.2001)
- «Владимир Могилевский явился конгениальным интерпретатором музыки Шопена» — Jürgen Zibell, «Lubecker Nachrichten», Германия (09.06.2006)
- «Владимир Могилевский — поистине гений и выдающийся пианист экстракласса!» — Jürgen Zibell, «Lubecker Nachrichten», Германия (04.2007)
- «Могилевский на пути к великим пианистам» — Claudia Dienst, «Hörproben», «West Deutsche Rundfunk»,Германия (30.01.2002)
Ссылки
Могилевский, Владимир Юрьевич Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Могилевский.Влади́мир Ю́рьевич Могиле́вский (род. 17 февраля 1970, Москва, РСФСР) — российский пианист. Брат пианистки и композитора Елены Могилевской.
Биография
В 1975 году поступил в Детскую музыкальную школу имени Гнесиных, затем — в Гнесинский институт, который закончил в 1994 году. Учился вместе с известным пианистом Евгением Кисиным. В 1995 году переехал в Германию.
Концерты
В репертуаре Могилевского широкий спектр стилей академической музыки. Уже в 8-летнем возрасте он исполнял специально для него сочинённые произведения известных композиторов (среди других, произведения Татьяны Чудовой и Глеба Седельникова) на ведущих московских сценах и фестивалях. Он остался верен этой традиции, и до сих пор большое количество как известных, так и молодых талантливых композиторов со всего мира присылают и посвящают ему свои сочинения.
Могилевский исполняет и камерную музыку, проводит дуэтные вечера с известными музыкантами, среди прочих выступал с Мэттом Хаймовицем (Matt Haimovitz) (виолончель, США), Вадимом Репиным (скрипка), одно из таких исполнений было отмечено наградой в Охриде (см. ниже).
В концертных программах Могилевского известные произведения классиков сочетаются с забытыми: например, в 1998 году в дюссельдорфском концертном зале Tonhalle Düsseldorf пианист исполнил Второй фортепианный концерт Чайковского в собственной редакции, основанной на рукописи композитора; в 1992 году Могилевский представил публике в бывших странах СССР Первый фортепианный концерт Дариюса Мийо; в 1999 году пианист исполнял Концертную музыку Пауля Хиндемита; в 2002 году — «Бурлеску» Р. Штрауса.
В 2002 году, после концерта на фестивале, посвященном Ф. Листу в Концертном зале Бетховенского дома (Beethoven-Haus) в Боннe, Владимир дважды дал концерт из произведений Листа на историческом рояле композитора «Бехштейн» в его доме-музее в Веймаре.
Владимир Могилевский — официальный артист фирмы «Стейнвей».
С 2004 года Могилевский регулярно даёт сольные концерты в Берлинской филармонии и Большом зале Берлинского Концертхауза.
Записи и трансляции
Могилевский записал множество произведений для радио и телевидения:
- несколько раз передавались телевизионные программы Могилевского «Лист» и двухчастная «Бетховен»;
- неоднократно в эфир радиостанции Deutsche Welle попадал сольный концерт Могилевского;
- Могилевский записал компакт-диск с этого концерта;
- диск «Один день в студии» передавался по радио WDR-3;
- Владимир Могилевский записал диск с музыкой, исполненной на 12 старинных клавишных инструментах, включая инструменты Моцарта и Бетховена.
- Могилевский снялся в музыкальном видеоклипе «Мечта в Венеции» на музыку ноктюрна Листа «Грёзы любви (англ.)русск.».
Награды
- Международный конкурс пианистов в Порту (Португалия, 1992 год) — II место и специальный приз за лучшую интерпретацию сонаты Бетховена World Federation of International Music Competitions
- Сонатный вечер с Вадимом Репиным на Международном летнем фестивале в Охриде (Македония, 1998 год) — гран-при за лучший концерт на фестивале. Ohrid International Summer Festival
- Международная Премия «за выдающиеся успехи в музыкальном искусстве» в Берлине (Германия, 2004)
Отзывы в прессе
- «Русский пианист превосходен» — Andrew Spence, «The Reader», Испания (1-7.06.1996)
- «Элегантный и восторженный экстаз на рояле. Русский пианист блистал в дюссельдорфском Тонхалле» (премьера Второго фортепианного концерта Чайковского в редакции Владимира Могилевского) — Lars Wallerang, «Westdeutsche Zeitung», Германия (11.05.1998)
- «Концерт Могилевского в зале консерватории имел грандиозный успех» — Bernard Kruger, «Noordwes gazette», Южная Африка (27.11-03.12.2001)
- «Владимир Могилевский — пианист мирового класса
- «Владимир Могилевский — исключительный и выдающийся» — Tomie Poquet, «Balearen», Испания (10.1993)
- «Продолжатель традиций Листа» — Сергей Гаврилов, «Europa-Express», Германия (10-15.05.2004)
- «Грандиозный талант!» — «Midi Libre», Франция (1.09.2001)
- «Владимир Могилевский явился конгениальным интерпретатором музыки Шопена» — Jürgen Zibell, «Lubecker Nachrichten», Германия (09.06.2006)
- «Владимир Могилевский — поистине гений и выдающийся пианист экстракласса!» — Jürgen Zibell, «Lubecker Nachrichten», Германия (04.2007)
- «Могилевский на пути к великим пианистам» — Claudia Dienst, «Hörproben», «West Deutsche Rundfunk»,Германия (30.01.2002)
Ссылки
wikiredia.ru
МОГИЛЕВСКИЙ Владимир Александрович (1932 – ?) > magicpedia.ru
Помогите с информацией об этом человеке!
Владимир Александрович Могилевский (1932 – ?) — артист-эксцентрик Одесской филармонии, исполнявший в середине 1960-х годов сюжетный иллюзионный номер по мотивам похождений бравого солдата Швейка. В конце жизни демонстрировал психологические опыты и сценический гипноз.
Литература:
- Матко П.М. Удачная охота Швейка // Советская эстрада и цирк, 1966, № 1 (100), стр. 26;
- Вадимов А.А., Тривас М.А. От магов древности до иллюзионистов наших дней. М.: Искусство, 1979, стр. 230–231;
- Фишкин И. Швейк и то, что после него осталось [интервью с Н.П. Матко] // Фамильные ценности, 1.10.2012.
Статья Петра Миновича Матко «Удачная охота Швейка»
Опубликовано в журнале «Советская эстрада и цирк», 1966, № 1 (100), стр. 26
УДАЧНАЯ ОХОТА ШВЕЙКА
Бравый солдат Швейк давно сошел со страниц романа Ярослава Гашека и уверенно шагнул в искусство. Известно много театральных постановок и экранизаций, музыкальных комедий и даже… балетов, в которых участвует неутомимый гашековский герой. Артисты-чтецы издавна рассказывают о похождениях бравого солдата с эстрады. А два года назад Швейк снова появился на эстраде, на сей раз уже не в разговорном, а в оригинальном жанре.
Номер артиста-эксцентрика Одесской филармонии Владимира Могилевского называется «Швейк в увольнении». История его создания вполне подошла бы под рубрику: «По следам выступлений журнала «Советская эстрада и цирк».
В 1963 году, в статье об отношении Ярослава Гашека к цирковому искусству, я напомнил читателям журнала о том, что еще в тридцатых годах образ Швейка с успехом использовался на арене. И выразил надежду вновь встретиться с любимым литературным героем в цирке, на эстраде в номере разговорного жанра или дрессировки (тут я имел в виду склонность Швейка рассказывать «аналогичные случаи» и его опыт в дрессировке собак). Первым откликом на статью и явился номер артиста В. Могилевского.
В сюжете сценки автор не придерживался романа «строка в строку», но сохранил главные черты Швейка: его оптимизм, чувство юмора, настойчивость в преодолении препятствий. Сюжет номера прост: Швейк получил увольнение в краткосрочный отпуск и решил поохотиться. С ружьем-двухстволкой, «сухим пайком» и часами-будильником (чтобы не опоздать в часть) он едет на велосипеде.
Но Швейку, как всегда, не везет. На этот раз «не везет» в буквальном смысле слова: не везет его велосипед — спустила камера. Швейк усердно орудует насосом, пытаясь ввести «технику» в строй, но, увлекшись, перекачивает и… раздается взрыв.
Затем Швейк начинает приводить себя в порядок, но все предметы непослушны: фуражка не хочет висеть на сучке, расческа и носовой плеток выпрыгивают из рук.
Потом надоедливая пчела не дает возможности приступить к завтраку, и Швейк вступает в единоборство с ней. Даже трубку не удается раскурить без происшествия: уронив на землю спичку, Швейк не может ее обнаружить. Казалось бы, чего проще — зажечь другую, и дело с концом. Но не таков бравый солдат: освещая место падения сличи, он сжигает почти весь коробок и, только найдя ее, прикуривает.
Наконец Швейк приступает к охоте не уток. Однако и ружье оказывается непослушным; стволы его расходятся в разные стороны. Попытка соединить их не удается. Швейк все же прицеливается, стреляет. Когда рассеивается дым, охотник подмигивает зрителям. Еще бы: на его груди повис трофей — утка, причем уже готовая в суп, без перьев. Повернувшись к зрителям спиной, Швейк демонстрирует второй трофей… курицу, и тоже общипанную. Охотник доволен. Зрители разделяют его радость и дружно аплодируют артисту.
Перечисленные трюки — только часть из тех, которые В. Могилевский исполняет в течение 8–10 минут. Номер сопровождается ритмичной музыкой, проходит я быстром темпе, трюки следуют один за другим, без пауз.
Трудность подачи образа Швейка в оригинальном жанре состоит в том, что Швейк не рассказывает «аналогичный случай, происшедший с ним на охоте у Чешских Будейовиц…», а показывает его при помощи трюков, причем без участия партнеров. Но артист искусно владеет пантомимой и манипуляцией. И зрителям понятны действия героя: пояснений ведущего программу или «от автора» не требуется. Жонглирование, шутливые трюки на специальном велосипеде удачно дополняют и оживляют номер.
Артист В. Могилевский очень трудолюбив. Он продолжает поиск новых забавных ситуаций для своего Швейка. Кстати, я сам был тому свидетелем. Однажды я ехал вместе с бригадой артистов Одесской филармонии. Вдруг водитель автобуса резко затормозил: дорогу перебегал еж. И тут же в автобусе Владимир Могилевский рассказал нам о придуманном на ходу новом трюке: Швейк чистит обмундирование щеткой, которая оказывается… ежом. Брошенная на пол щетка «самоходом» удаляется со сцены. Артист даже продумал, как использовать для этого механизм заводной игрушки.
Могилевский побывал на гастролях во многих городах Украины и Закавказья, в центральных областях России и в Сибири. Весной 1965 года номер «Швейк в увольнении» входил в программу эстрадного представления «От сердца к сердцу», с которым приезжали в Москву артисты украинской эстрады. И всюду этот номер пользовался успехом.
Но если говорить откровенно, зрителям больше нравится сам артист — его бесспорное мастерство, а не его Швейк. Созданный пером Гашека «словесный портрет» героя романа конкретизирован замечательным художником-иллюстратором Йозефом Ладой. И большинство зрителей представляют себе Швейка именно таким, каким нарисовали его писатель и художник: круглое добродушное лицо с маленькими насмешливыми глазами и курносым носом, кряжистая фигура ниже среднего роста. Естественно, что не каждый артист обладает такими данными, но с помощью маски и костюма можно приблизить внешний вид героя к «оригиналу». Швейка, созданного В. Могилевским, очень портит одутловатая, не вызывающая симпатии маска. В оправдание артисту следует заметить, что он и сам это понимает, но исправить не может. Сколько раз он пытался заказать новую маску в «других ведомствах» и все безрезультатно! Очевидно, Госконцерту необходимо решить вопрос о создании своих мастерских по изготовлению реквизита. Это вопрос большой и серьезный. И очень хорошо, если бы артисты эстрады высказали свои предложения по этому поводу на страницах журнала.
А все, что зависит от него самого, артист В. Могилевский делал и делает. Сейчас он обдумывает, как ввести в номер партнершу Швейка — пани Мюллерову, репетирует новую музыкальную шутку.
Итак, Швейк появился теперь на эстраде в двух жанрах — разговорном и оригинальном. Пользуюсь случаем, чтобы еще раз напомнить артистам цирка: почему бравый солдат Швейк до сих пор не выходит на арену?
П. Матко
Из книги А.А. Вадимова и М.А. Триваса «От магов древности до иллюзионистов наших дней», 1979, стр. 222–223
Традицию сюжетных иллюзионных номеров успешно развивает эстрадный эксцентрик Владимир Александрович Могилевский. Он выступает в образе Швейкa. Получив увольнительную, Швейк отправился на охоту с двустволкой и будильником, чтобы не опоздать в казарму Конечно, эстрадные приключения бравого солдата не в точности соответствуют эпизодам романа Гaшекa, но образ его героя артист передает верно и убедительно, хотя и не пользуется словом — в его распоряжении только пантомима, жонглирование и иллюзионные трюки. Предметы, с которыми имеет дело Швейк, отказываются подчиняться ему. Он подкачивает спустившуюся шину велосипеда — происходит взрыв. Фуражка не держится на сучке, носовой платок и расческа выскакивают из рук. Комичен и поединок Швейкa с пчелой, не дающей ему покоя. Во время охоты стволы ружья расходятся в стороны, но когда рассеивается дым, у Швейкa на груди оказывается не только убитая, но и ощипанная утка, а на спине — такая же курица.
Отрывок из интервью с Николаем Петровичем Матко «Швейк и то, что после него осталось»
Автор Игорь Фишкин, опубликовано в журнале «Фамильные ценности», 1.10.2012
— Одна из статей, написанных вашим отцом, появилась в середине 60-х годов в журнале «Советская эстрада и цирк». Повествовала она об исполнении одним из советских клоунов роли Швейка…
— Этого клоуна я хорошо знал. Но прежде, чем рассказать о нем, хочется отметить вот что. Я неоднократно слышал от разных лиц, что в нашей стране Швейк популярнее, нежели на родине, в Чехии. Правда, однажды, уже к сожалению не помню где конкретно это происходило, я был свидетелем интересной интеллектуальной забавы. Игра началась с того, что первый игрок произнес, естественно, по-чешски, фразу: «Убили, значит, Фердинанда-то нашего, — сказала Швейку его служанка». С этой фразы начинается роман Гашека. Игроки, собравшиеся в кружок, дословно, один за другим, цитировали роман о Швейке. Фразу за фразой. Победил тот игрок, кто последний сумел процитировать шедший по порядку кусочек текста из романа. У нас, кстати, подобного рода игра связана с пушкинским «Евгением Онегиным». Но возвращаюсь к клоуну. Это Владимир Могилевский. Этот артист из Киева ездил по арене цирка на одноколесном велосипеде. Одетый в мундир Швейка. По ходу действия стрелял из двустволки с разведенными в разные стороны концами. Попадая при этом в две мишени, расположенные на большом расстоянии одна от другой. Однажды Могилевский был приглашен на гастроли в Чехословакию. Он попросил меня написать для него стихи на чешском языке, чтобы он мог исполнить их в Чехии. Стихотворение я написал, и потом долго ставил Могилевскому произношение, чтобы публика чего-то поняла. Это непросто было сделать. В итоге у Володи все получилось. После гастролей он позвонил, сообщил, что имел большой успех.
magicpedia.ru
Могилевский, Владимир Юрьевич — WikiModern
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Могилевский.Влади́мир Ю́рьевич Могиле́вский (род. 17 февраля1970, Москва, РСФСР) — российский пианист. Брат пианистки и композитора Елены Могилевской.
Биография
В 1975 году поступил в Детскую музыкальную школу имени Гнесиных, затем — в Гнесинский институт, который закончил в 1994 году. В 1995 году переехал в Германию.
Концерты
В репертуаре Могилевского широкий спектр стилей академической музыки. Уже в 8-летнем возрасте он исполнял специально для него сочинённые произведения известных композиторов (среди других, произведения Татьяны Чудовой и Глеба Седельникова) на ведущих московских сценах и фестивалях. Он остался верен этой традиции, и до сих пор большое количество как известных, так и молодых талантливых композиторов со всего мира присылают и посвящают ему свои сочинения.
Могилевский исполняет и камерную музыку, проводит дуэтные вечера с известными музыкантами, среди прочих выступал с Мэттом Хаймовицем (Matt Haimovitz) (виолончель, США), Вадимом Репиным (скрипка), одно из таких исполнений было отмечено наградой в Охриде (см. ниже).
В концертных программах Могилевского известные произведения классиков сочетаются с забытыми: например, в 1998 году в дюссельдорфском концертном зале Тонхалле (Tonhalle Düsseldorf) пианист исполнил Второй фортепианный концерт Чайковского в собственной редакции, основанной на рукописи композитора; в 1992 году Могилевский представил публике в бывших странах СССР Первый фортепианный концерт Дариюса Мийо; в 1999 году пианист исполнял Концертную музыку Пауля Хиндемита; в 2002 году — «Бурлеску» Р. Штрауса.
В 2002 году, после концерта на фестивале, посвященном Ф. Листу в Концертном зале Бетховенского дома (Beethoven-Haus) в Боннe, Владимир дважды дал концерт из произведений Листа на историческом рояле композитора «Бехштейн» в его доме-музее в Веймаре.
Владимир Могилевский — официальный артист фирмы «Стейнвей».
С 2004 года Могилевский регулярно даёт сольные концерты в Берлинской филармонии и Большом зале Берлинского Концертхауза.
Записи и трансляции
Могилевский записал множество произведений для радио и телевидения:
- несколько раз передавались телевизионные программы Могилевского «Лист» и двухчастная «Бетховен»;
- неоднократно в эфир радиостанции Deutsche Welle попадал сольный концерт Могилевского;
- Могилевский записал компакт-диск с этого концерта;
- диск «Один день в студии» передавался по радио WDR-3;
- Владимир Могилевский записал диск с музыкой, исполненной на 12 старинных клавишных инструментах, включая инструменты Моцарта и Бетховена.
- Могилевский снялся в музыкальном видеоклипе «Мечта в Венеции» на музыку ноктюрна Листа «Грёзы любви (англ.)русск.».
Награды
- Международный конкурс пианистов в Порту (Португалия, 1992 год) — II место и специальный приз за лучшую интерпретацию сонаты Бетховена World Federation of International Music Competitions
- Сонатный вечер с Вадимом Репиным на Международном летнем фестивале в Охриде (Македония, 1998 год) — гран-при за лучший концерт на фестивале. Ohrid International Summer Festival
- Международная Премия «за выдающиеся успехи в музыкальном искусстве» в Берлине (Германия, 2004)
Отзывы в прессе
- «Русский пианист превосходен» — Andrew Spence, «The Reader», Испания (1-7.06.1996)
- «Элегантный и восторженный экстаз на рояле. Русский пианист блистал в дюссельдорфском Тонхалле» (премьера Второго фортепианного концерта Чайковского в редакции Владимира Могилевского) — Lars Wallerang, «Westdeutsche Zeitung», Германия (11.05.1998)
- «Концерт Могилевского в зале консерватории имел грандиозный успех» — Bernard Kruger, «Noordwes gazette», Южная Африка (27.11-03.12.2001)
- «Владимир Могилевский — пианист мирового класса» (исполнение 19-го фортепианного концерта Моцарта) — «Westfälische Rundschau»,Германия (17.05.2003)
- «Владимир Могилевский — исключительный и выдающийся» — Tomie Poquet, «Balearen», Испания (10.1993)
- «Продолжатель традиций Листа» — Сергей Гаврилов, «Europa-Express», Германия (10-15.05.2004)
- «Грандиозный талант!» — «Midi Libre», Франция (1.09.2001)
- «Владимир Могилевский явился конгениальным интерпретатором музыки Шопена» — Jürgen Zibell, «Lubecker Nachrichten», Германия (09.06.2006)
- «Владимир Могилевский — поистине гений и выдающийся пианист экстракласса!» — Jürgen Zibell, «Lubecker Nachrichten», Германия (04.2007)
- «Могилевский на пути к великим пианистам» — Claudia Dienst, «Hörproben», «West Deutsche Rundfunk»,Германия (30.01.2002)
Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 4.0 license. Нетекстовые медиаданные доступны под собственными лицензиями. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. Infosphere.top не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).
infosphere.top
Владимир Юрьевич Могилевский Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Могилевский.Влади́мир Ю́рьевич Могиле́вский (род. 17 февраля 1970, Москва, РСФСР) — российский пианист. Брат пианистки и композитора Елены Могилевской.
Биография
В 1975 году поступил в Детскую музыкальную школу имени Гнесиных, затем — в Гнесинский институт, который закончил в 1994 году. Учился вместе с известным пианистом Евгением Кисиным. В 1995 году переехал в Германию.
Концерты
В репертуаре Могилевского широкий спектр стилей академической музыки. Уже в 8-летнем возрасте он исполнял специально для него сочинённые произведения известных композиторов (среди других, произведения Татьяны Чудовой и Глеба Седельникова) на ведущих московских сценах и фестивалях. Он остался верен этой традиции, и до сих пор большое количество как известных, так и молодых талантливых композиторов со всего мира присылают и посвящают ему свои сочинения.
Могилевский исполняет и камерную музыку, проводит дуэтные вечера с известными музыкантами, среди прочих выступал с Мэттом Хаймовицем (Matt Haimovitz) (виолончель, США), Вадимом Репиным (скрипка), одно из таких исполнений было отмечено наградой в Охриде (см. ниже).
В концертных программах Могилевского известные произведения классиков сочетаются с забытыми: например, в 1998 году в дюссельдорфском концертном зале Tonhalle Düsseldorf пианист исполнил Второй фортепианный концерт Чайковского в собственной редакции, основанной на рукописи композитора; в 1992 году Могилевский представил публике в бывших странах СССР Первый фортепианный концерт Дариюса Мийо; в 1999 году пианист исполнял Концертную музыку Пауля Хиндемита; в 2002 году — «Бурлеску» Р. Штрауса.
В 2002 году, после концерта на фестивале, посвященном Ф. Листу в Концертном зале Бетховенского дома (Beethoven-Haus) в Боннe, Владимир дважды дал концерт из произведений Листа на историческом рояле композитора «Бехштейн» в его доме-музее в Веймаре.
Владимир Могилевский — официальный артист фирмы «Стейнвей».
С 2004 года Могилевский регулярно даёт сольные концерты в Берлинской филармонии и Большом зале Берлинского Концертхауза.
Записи и трансляции
Могилевский записал множество произведений для радио и телевидения:
- несколько раз передавались телевизионные программы Могилевского «Лист» и двухчастная «Бетховен»;
- неоднократно в эфир радиостанции Deutsche Welle попадал сольный концерт Могилевского;
- Могилевский записал компакт-диск с этого концерта;
- диск «Один день в студии» передавался по радио WDR-3;
- Владимир Могилевский записал диск с музыкой, исполненной на 12 старинных клавишных инструментах, включая инструменты Моцарта и Бетховена.
- Могилевский снялся в музыкальном видеоклипе «Мечта в Венеции» на музыку ноктюрна Листа «Грёзы любви (англ.)русск.».
Награды
- Международный конкурс пианистов в Порту (Португалия, 1992 год) — II место и специальный приз за лучшую интерпретацию сонаты Бетховена World Federation of International Music Competitions
- Сонатный вечер с Вадимом Репиным на Международном летнем фестивале в Охриде (Македония, 1998 год) — гран-при за лучший концерт на фестивале. Ohrid International Summer Festival
- Международная Премия «за выдающиеся успехи в музыкальном искусстве» в Берлине (Германия, 2004)
Отзывы в прессе
- «Русский пианист превосходен» — Andrew Spence, «The Reader», Испания (1-7.06.1996)
- «Элегантный и восторженный экстаз на рояле. Русский пианист блистал в дюссельдорфском Тонхалле» (премьера Второго фортепианного концерта Чайковского в редакции Владимира Могилевского) — Lars Wallerang, «Westdeutsche Zeitung», Германия (11.05.1998)
- «Концерт Могилевского в зале консерватории имел грандиозный успех» — Bernard Kruger, «Noordwes gazette», Южная Африка (27.11-03.12.2001)
- «Владимир Могилевский — пианист мирового класса» (исполнение 19-го фортепианного концерта Моцарта) — «Westfälische Rundschau»,Германия (17.05.2003)
- «Владимир Могилевский — исключительный и выдающийся» — Tomie Poquet, «Balearen», Испания (10.1993)
- «Продолжатель традиций Листа» — Сергей Гаврилов, «Europa-Express», Германия (10-15.05.2004)
- «Грандиозный талант!» — «Midi Libre», Франция (1.09.2001)
- «Владимир Могилевский явился конгениальным интерпретатором музыки Шопена» — Jürgen Zibell, «Lubecker Nachrichten», Германия (09.06.2006)
- «Владимир Могилевский — поистине гений и выдающийся пианист экстракласса!» — Jürgen Zibell, «Lubecker Nachrichten», Германия (04.2007)
- «Могилевский на пути к великим пианистам» — Claudia Dienst, «Hörproben», «West Deutsche Rundfunk»,Германия (30.01.2002)
Ссылки
wikiredia.ru
Могилевский Владимир Сергеевич
Центр госуслуг района Лефортово и НижегородскийЦентр госуслуг района Выхино-Жулебино (доп. офис)Центр госуслуг района Выхино-ЖулебиноЦентр госуслуг района КапотняЦентр госуслуг района КузьминкиЦентр госуслуг района ЛюблиноЦентр госуслуг района МарьиноЦентр госуслуг района НекрасовкаЦентр госуслуг района ПечатникиЦентр госуслуг района РязанскийЦентр госуслуг района ТекстильщикиЦентр госуслуг района ЮжнопортовыйЦентр госуслуг районов Нагорный и Нагатино-СадовникиЦентр госуслуг района ДонскойЦентр госуслуг района ЗябликовоЦентр госуслуг района Бирюлево ВосточноеЦентр госуслуг района Бирюлево ЗападноеЦентр госуслуг района БратеевоЦентр госуслуг района ДаниловскийЦентр госуслуг района Москворечье-СабуровоЦентр госуслуг района Нагатинский ЗатонЦентр госуслуг района Орехово-Борисово СеверноеЦентр госуслуг района Орехово-Борисово ЮжноеЦентр госуслуг района ЦарицыноЦентр госуслуг района Чертаново СеверноеЦентр госуслуг района Чертаново ЦентральноеЦентр госуслуг района Чертаново ЮжноеЦентр госуслуг района Старое КрюковоЦентр госуслуг района КрюковоЦентр госуслуг района МатушкиноЦентр госуслуг района СавёлкиЦентр госуслуг района СилиноЦентр госуслуг района БибиревоЦентр госуслуг района ЛосиноостровскийДворец госуслуг на ВДНХЦентр госуслуг района АлексеевскийЦентр госуслуг района АлтуфьевскийЦентр госуслуг района БабушкинскийЦентр госуслуг района БутырскийЦентр госуслуг района ЛианозовоЦентр госуслуг района МарфиноЦентр госуслуг района ОтрадноеЦентр госуслуг района РостокиноЦентр госуслуг района СвибловоЦентр госуслуг района Северное МедведковоЦентр госуслуг района СеверныйЦентр госуслуг района Южное МедведковоЦентр госуслуг района ЯрославскийЦентр госуслуг района Останкинский и Марьина РощаЦентр госуслуг района ВойковскийЦентр госуслуг районов Левобережный, Молжаниновский, ХовриноЦентр госуслуг района ГоловинскийЦентр госуслуг района АэропортЦентр госуслуг района БеговойЦентр госуслуг района ДмитровскийЦентр госуслуг района Западное ДегуниноЦентр госуслуг района КоптевоЦентр госуслуг района СавёловскийЦентр госуслуг района СоколЦентр госуслуг района ТимирязевскийЦентр госуслуг района ХорошевскийЦентр госуслуг районов Бескудниковский и Восточное ДегуниноЦентр госуслуг района ГольяновоЦентр госуслуг района ПреображенскоеЦентр госуслуг района СокольникиЦентр госуслуг района ВешнякиЦентр госуслуг района Восточное ИзмайловоЦентр госуслуг района ВосточныйЦентр госуслуг района ИвановскоеЦентр госуслуг района ИзмайловоЦентр госуслуг района Косино-УхтомскийЦентр госуслуг района НовогиреевоЦентр госуслуг района НовокосиноЦентр госуслуг района ПеровоЦентр госуслуг района Северное ИзмайловоЦентр госуслуг района Соколиная ГораЦентр госуслуг района Богородское и МетрогородокЦентр госуслуг района ПресненскийЦентр госуслуг района ЯкиманкаЦентр госуслуг района ТверскойФлагманский офис ЦАОЦентр госуслуг района АрбатЦентр госуслуг района БасманныйЦентр госуслуг района ЗамоскворечьеЦентр госуслуг района КрасносельскийЦентр госуслуг района МещанскийЦентр госуслуг района ТаганскийЦентр госуслуг района ХамовникиЦентр госуслуг района Северное БутовоЦентр госуслуг района ОбручевскийЦентр госуслуг района ЯсеневоФлагманский офис ЮЗАОЦентр госуслуг района АкадемическийЦентр госуслуг района ГагаринскийЦентр госуслуг района ЗюзиноЦентр госуслуг района КоньковоЦентр госуслуг района КотловкаЦентр госуслуг района ЛомоносовскийЦентр госуслуг района Теплый СтанЦентр госуслуг района ЧеремушкиЦентр госуслуг района Южное Бутово (Горчакова)Центр госуслуг поселения МосковскийЦентр госуслуг поселения ТроицкЦентр госуслуг района МитиноЦентр госуслуг района КуркиноЦентр госуслуг района Покровское-СтрешневоЦентр госуслуг района СтрогиноЦентр госуслуг района Хорошево-МневникиЦентр госуслуг района ЩукиноЦентр госуслуг районов Северное Тушино и Южное ТушиноЦентр госуслуг района ДорогомиловоЦентр госуслуг района ВнуковоЦентр госуслуг района КрылатскоеЦентр госуслуг района Ново-ПеределкиноЦентр госуслуг района Очаково-МатвеевскоеЦентр госуслуг района Проспект ВернадскогоЦентр госуслуг района РаменкиЦентр госуслуг района СолнцевоЦентр госуслуг района Тропарево-НикулиноЦентр госуслуг района Филевский ПаркЦентр госуслуг района Фили-ДавыдковоЦентр госуслуг районов Кунцево и Можайский
www.polkmoskva.ru
Могилевский, Владимир Юрьевич — Википедия (с комментариями)
Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Могилевский.Владимир Могилевский Vladimir Mogilevsky | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). | |
Основная информация | |
---|---|
Имя при рождении | Владимир Юрьевич Могилевский |
Полное имя | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Дата рождения | 17 февраля 1970(1970-02-17) (49 лет) |
Место рождения | Москва, РСФСР |
Дата смерти | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Место смерти | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Годы активности | с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Страна | Германия22x20px Германия |
Профессии | пианист |
Певческий голос | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Инструменты | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Жанры | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Псевдонимы | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Коллективы | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Сотрудничество | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Лейблы | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Награды | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Автограф | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Влади́мир Ю́рьевич Могиле́вский (род. 17 февраля 1970, Москва, РСФСР) — российский и немецкий пианист. Брат пианистки и композитора Елены Могилевской.
Биография
В 1975 году поступил в Детскую музыкальную школу имени Гнесиных, затем — в Гнесинский институт, который закончил в 1994 году. В 1995 году переехал в Германию.
Концерты
В репертуаре Могилевского широкий спектр стилей академической музыки. Уже в 8-летнем возрасте он исполнял специально для него сочинённые произведения известных композиторов (среди других, произведения Татьяны Чудовой и Глеба Седельникова) на ведущих московских сценах и фестивалях. Он остался верен этой традиции, и до сих пор большое количество как известных, так и молодых талантливых композиторов со всего мира присылают и посвящают ему свои сочинения.
Могилевский исполняет и камерную музыку, проводит дуэтные вечера с известными музыкантами, среди прочих выступал с Мэттом Хаймовицем (Matt Haimovitz) (виолончель, США), Вадимом Репиным (скрипка), одно из таких исполнений было отмечено наградой в Охриде (см. ниже).
В концертных программах Могилевского известные произведения классиков сочетаются с забытыми: например, в 1998 году в дюссельдорфском концертном зале Тонхалле (Tonhalle Düsseldorf) пианист исполнил Второй фортепианный концерт Чайковского в собственной редакции, основанной на рукописи композитора; в 1992 году Могилевский представил публике в бывших странах СССР Первый фортепианный концерт Дариюса Мийо; в 1999 году пианист исполнял Концертную музыку Пауля Хиндемита; в 2002 году — «Бурлеску» Р. Штрауса.
В 2002 году, после концерта на фестивале, посвященном Ф. Листу в Концертном зале Бетховенского дома (Beethoven-Haus) в Боннe, Владимир дважды дал концерт из произведений Листа на историческом рояле композитора «Бехштейн» в его доме-музее в Веймаре.
Владимир Могилевский — официальный артист фирмы «Стейнвей».
С 2004 года Могилевский регулярно даёт сольные концерты в Берлинской филармонии и Большом зале Берлинского Концертхауза.
Записи и трансляции
Могилевский записал множество произведений для радио и телевидения:
- несколько раз передавались телевизионные программы Могилевского «Лист» и двухчастная «Бетховен»;
- неоднократно в эфир радиостанции Deutsche Welle попадал сольный концерт Могилевского;
- Могилевский записал компакт-диск с этого концерта;
- диск «Один день в студии» передавался по радио WDR-3;
- Владимир Могилевский записал диск с музыкой, исполненной на 12 старинных клавишных инструментах, включая инструменты Моцарта и Бетховена.
- Могилевский снялся в музыкальном видеоклипе «Мечта в Венеции» на музыку ноктюрна Листа «Грёзы любви (англ.)русск.».
Награды
- Международный конкурс пианистов в Порту (Португалия, 1992 год) — II место и специальный приз за лучшую интерпретацию сонаты Бетховена [http://en.wikipedia.org/wiki/ World Federation of International Music Competitions]
- Сонатный вечер с Вадимом Репиным на Международном летнем фестивале в Охриде (Македония, 1998 год) — гран-при за лучший концерт на фестивале. [http://www.ohridskoleto.com.mk Ohrid International Summer Festival]
- Международная Премия «за выдающиеся успехи в музыкальном искусстве» в Берлине (Германия, 2004)
Отзывы в прессе
- «Русский пианист превосходен» — Andrew Spence, «The Reader», Испания (1-7.06.1996)
- «Элегантный и восторженный экстаз на рояле. Русский пианист блистал в дюссельдорфском Тонхалле» (премьера Второго фортепианного концерта Чайковского в редакции Владимира Могилевского) — Lars Wallerang, «Westdeutsche Zeitung», Германия (11.05.1998)
- «Концерт Могилевского в зале консерватории имел грандиозный успех» — Bernard Kruger, «Noordwes gazette», Южная Африка (27.11-03.12.2001)
- «Владимир Могилевский — пианист мирового класса» (исполнение 19-го фортепианного концерта Моцарта) — «Westfälische Rundschau»,Германия (17.05.2003)
- «Владимир Могилевский — исключительный и выдающийся» — Tomie Poquet, «Balearen», Испания (10.1993)
- «Продолжатель традиций Листа» — Сергей Гаврилов, «Europa-Express», Германия (10-15.05.2004)
- «Грандиозный талант!» — «Midi Libre», Франция (1.09.2001)
- «Владимир Могилевский явился конгениальным интерпретатором музыки Шопена» — Jürgen Zibell, «Lubecker Nachrichten», Германия (09.06.2006)
- «Владимир Могилевский — поистине гений и выдающийся пианист экстракласса!» — Jürgen Zibell, «Lubecker Nachrichten», Германия (04.2007)
- «Могилевский на пути к великим пианистам» — Claudia Dienst, «Hörproben», «West Deutsche Rundfunk»,Германия (30.01.2002)
Напишите отзыв о статье «Могилевский, Владимир Юрьевич»
Ссылки
- [http://www.vladimirmogilevsky.de/index.html Cайт пианиста.]
- [http://www.rg.ru/2011/06/10/reg-roscentr/mogilevsky.html «Бах плюс харизма» Выдающийся пианист Владимир Могилевский выступил в Воронеже. «Российская газета» ]
- [http://news36.ru/9480 «Показать настоящую музыку» Пианист Владимир Могилевский готов играть для людей всех возрастов]
- [http://vrntube.ru/video/6445/ Из-дневника-International-Platonov-Festival-день-пятый]
Отрывок, характеризующий Могилевский, Владимир Юрьевич
– Тебе нельзя расслабляться… Тебя ждёт война, Изидора.– Скажи, Север, учение катаров называлось Учением Любви из-за Магдалины?
– Тут ты не совсем права, Изидора. Учением Любви его звали не посвящённые. Для тех же, кто понимал, оно несло совершенно иной смысл. Вслушайся в звучание слов, Изидора: любовь по-французски звучит – амор (amour) – не так ли? А теперь раздели это слово, отделив от него букву «а»… Получится а’мор (а’mort) – без смерти… Вот и получается истинное значение учения Магдалины – Учение Бессмертных. Как я уже раньше тебе говорил – всё просто, Изидора, если только правильно смотреть и слушать… Ну, а для тех, кто не слышит – пусть остаётся Ученьем Любви… оно ведь тоже красиво. Да и истины толика в этом всё же остаётся.
Я стояла совершенно остолбенев. Учение Бессмертных!.. Даария… Так вот, что являлось учением Радомира и Магдалины!.. Север удивлял меня множество раз, но никогда ещё я не чувствовала себя столь потрясённой!.. Учение катаров притягивало меня своей мощной, волшебной силой, и я не могла себе простить, что не говорила об этом с Севером раньше.
– Скажи, Север, осталось ли что-то от записей катар? Должно же было что-то сохраниться? Даже если не самих Совершенных, то хотя бы просто учеников? Я имею в виду что-то об их настоящей жизни и учении?
– К сожалению – нет, Изидора. Инквизиция уничтожила всё и везде. Её вассалы, по приказу Папы, посылались даже в другие страны, чтобы уничтожить каждую рукопись, каждый оставшийся кусочек бересты, какой только могли найти… Мы искали хоть что-нибудь, но ничего не смогли спасти.
– Ну, а сами люди? Не могло ли остаться что-то у людей, кто сохранял бы это через века?
– Не знаю, Изидора… Думаю, даже если кто-то и имел какую-то запись, то её изменили за время. Человеку ведь свойственно всё перекраивать по-своему… А уж особенно не понимая. Так что вряд ли что-либо сохранилось, как оно было. Жаль… Правда, у нас сохранились дневники Радомира и Магдалины, но это было до создания катар. Хотя, думаю, учение не изменилось.
– Прости, за мои сумбурные мысли и вопросы, Север. Вижу, что потеряла много, не придя к вам. Но всё же, я пока жива. А пока дышу, я ещё могу тебя спрашивать, не так ли? Расскажешь ли мне, как закончилась жизнь Светодара? Прости, за то, что прервала.
Север искренне улыбался. Ему нравилось моё нетерпение и жажда «успеть» узнать. И он с удовольствием продолжил.
После своего возвращения, Светодар жил и учил в Окситании всего два года, Изидора. Но эти годы стали самыми дорогими и счастливыми годами его скитальческой жизни. Его дни, освещённые весёлым смехом Белояра, проходили в любимом Монтсегуре, в окружении Совершенных, которым Светодар честно и искренне пытался передать то, чему долгие годы учил его далёкий Странник.
Они собирались в Храме Солнца, который удесятерял собой нужную им Живую Силу. А также защищал их от нежелательных «гостей», когда кто-то собирался туда тайно проникнуть, не желая появляться открыто.
Храмом Солнца называли специально построенную в Монтсегуре башню, которая в определённое время суток пропускала в окно прямые солнечные лучи, что делало Храм в тот миг истинно волшебным. А ещё эта башня концентрировала и усиливала энергию, что для работающих там в тот момент катар облегчало напряжение и не требовало слишком большой отдачи сил.
В скором времени произошёл непредвиденный и довольно таки забавный случай, после которого ближайшие Совершенные (а потом и остальные катары) начали называть Светодара «огненным». А началось это после того, как во время одного из обычных занятий Светодар, забывшись, полностью раскрыл перед ними свою высокую энергетическую Сущность… Как известно, все без исключения Совершенные были видящими. И появление пылающей огнём сущности Светодара вызвало настоящий шок у Совершенных… Посыпались тысячи вопросов, на многие из которых даже у самого Светодара не было ответов. Ответить мог, наверное, только Странник, но он был недосягаемым и далёким. Поэтому Светодар вынужден был как то объясняться с друзьями сам… Удалось ему это или нет – неизвестно. Только с того самого дня все катары начали называть его Огненным Учителем.
(О существовании Огненного Учителя и правда упоминается в некоторых современных книгах про катар, только, к сожалению, не о том, который был настоящим… Видимо прав был Север, говоря, что люди, не понимая, переделывают всё на свой лад… Как говорится: «слышали звон, но не знают где он»… Например, я нашла воспоминания «последнего катара» Дэода Роше, который говорит, что Огненным Учителем был некий Штайнер(?!)… Опять же, к Чистому и Светлому насильно «приживляется» народ Израиля…. которого никогда не было среди настоящих Катар).
Прошло два года. Мир и покой царили в уставшей душе Светодара. Дни бежали за днями, унося всё дальше старые печали… Малыш Белояр, казалось, рос не по дням, а по часам, становясь всё смышлёнее и умней, перегоняя в этом всех своих старших друзей, чем сильно радовал дедушку Светодара. Но вот в один из таких счастливых, спокойных дней, Светодар вдруг почувствовал странную, щемящую тревогу… Его Дар говорил ему – в его мирную дверь стучится беда… Ничего вроде бы не менялось, ничего не происходило. Но тревога Светодара росла, отравляя приятные мгновения полного покоя.
Однажды, Светодар гулял по окрестностям с маленьким Белояром (мирское имя которого было – Франк) недалеко от пещеры, в которой погибла почти что вся его семья. Погода была чудесной – день стоял солнечный и тёплый – и ноги сами понесли Светодара проведать печальную пещеру… Маленький Белояр, как всегда, нарвал близ растущих полевых цветов, и дедушка с праправнуком пришли поклониться месту умерших.
o-ili-v.ru