Модель Трамвайная Линия. Серия Механический Город
Возраст:от 14 лет
Материал:Фанера
Кол-во деталей:284
Размер собранной модели:90х18х12 см
Расчетное время сборки:5 часов
Размер упаковки:37,5х14х3 см
Упаковка:Прочная картонная коробка кремового цвета
Дополнительные свойства:Приводится в движение
Страна:- Для мальчиков
С самого начала нашего путешествия мы были вдохновлены идеей создания уникального Механического города на берегу реки, открытого для всех ветров, религий и идей, города музыкантов, художников и изобретателей, мастеров и воинов. Самый удивительный город на Земле. Город, где люди любят, сражаются, работают и ищут новшества и, конечно, веселятся.
Мы представляем модель трамвайных линий — первую механическую модель из новой серии Механический Город. Модель, которую вы можете построить своими руками, смотреть и чувствовать каждую часть, каждое движение транспортных средств, окружение, играть и создавать свои собственные истории с людьми, которые живут в этом городе. Новая модель имеет игровой компонент и полностью изготовлена из деревянных материалов. Это здорово для хобби и коллекции. Каждая часть имеет уникальный дизайн и интересную технику. Модель UGEARS Трамвайная линия не нуждается в клее или специальных инструментах или даже зубочистках для соединения деталей, что делает соединение еще более захватывающим.
Полностью собранная модель сохраняет движущиеся части и элементы и остается развлекательной и образовательной для семейных проектов.
Модель трамвайной линии состоит из 14 частей, которые имеют удобный масштаб для строительства и игры.
- Трамвай оборудован пантографом для подъема его в режим «drive» и ручкой для открытия и закрытия дверей. Поворачивайте трамвайный вагон и наблюдайте, как он движется по рельсам, входя в депо. После поворота на 180 градусов он движется сам по себе до конца линии. Внутри нет электричества: только шестерни, колеса, двигатель с резиновой лентой и тонны веселья!
- Трамвайная остановка на платформе с часами, скамейкой, маленькой лестницей и билетным киоском. Лестницы являются съемными и могут быть размещены в любой части платформы.
- Трамвайное депо с воротами, в которые въезжает трамвай и где он готовится к следующей поездке в соответствии с расписанием маршрута. Депо также оборудовано «поворотным столом» для поворота трамвая на 180 градусов для следующей поездки. На рельсах поворотного стола есть специальный «язычок», который останавливает трамвай в закрытом положении и наклоняется после поворота «поворотного стола», позволяя трамваю двигаться по обратному маршруту.
- Пешеходный мост — пешеходный переход — выполнен в виде арки и установлен через рельсы. Он также может быть расположен на перекрестке, и автомобили могут проходить через арки.
- Прямые трассы с развязками
- Трассы радиуса с узлами
- Уличные фонари
- Джентльмен: VIP Механического Города. Производитель, миллионер, филантроп, любимец средств массовой информации и герой сплетен … .или человек из вашей собственной истории
- Молодой изобретатель, который читает газету, сидящий на скамейке … или шпион, агент … .. ваш вариант .. в вашей собственной истории
- Красивый незнакомец с маленькой собачкой … или красивая женщина в твоей собственной истории
- Продавец мороженого прячется от жары под зонтиком …. Или другая симпатичная девушка в своей истории 🙂
- Полицейский (шериф) на лошади … или красивый ковбой
- Рабочий
- Репортёр
Каждая деталь легко выходит из фанерных листов. Никакого клея и специальных инструментов не нужно для сборки модели. Вы можете собрать его дома на столе. Собирается как головоломка без клея и специальных инструментов благодаря запатентованным фанерным соединениям Ugears.
Рекомендованное время сборки: 5 часов
dreamstoy.ru
Модели паровозов и трамваев | Наборы для постройки
Главная Деревянные моделиАртикул: OC56001
Паровоз ADLER сумел войти в историю в качестве первого локом…
Показать полностью
Паровоз ADLER сумел войти в историю в качестве первого локомотива Германии, ходившего по маршруту Нюрнберг – Фюрт. Его производство состоялась в английском городе Ньюкасл, где над ним работали специалисты концерна Robert Stephenson & Co. Затем паровоз разобрали на отдельные элементы и перевезли в Роттердам, откуда по Рейну он был переправлен в Германию. Вагоны для состава собирали уже в мастерских Нюрнберга, причем основным материалом для этого выступало дерево. Постройка вагонов осуществлялась с учетом требований будущих пассажиров, принадлежащих к состоятельным классам, а, следовательно, вагоны отличались комфортом и красотой.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл |
Масштаб | 1:24 |
Среда действия | Наземная |
9 760 Р
Комендантский 11Артикул: OC56000
Costa Coach, или береговые вагоны, широко использовались в И…
Показать полностью
Costa Coach, или береговые вагоны, широко использовались в Испании, на языке которой их правильное название звучит как «Coches de la Costa». С первого появления их предназначением были пассажирские перевозки на каталонском побережье. В частности именно они являлись основными вагонами на всех пригородных маршрутах региона, заменив своих предшественников в виде вагонов St. Denis и Harland. Производителем здесь выступала фирма Valls-Vilanova-Barcelona, более известная в Европе под аббревиатурой VVB, выпустившая первые на континенте вагоны, имевшие двухколесную платформу. Их эксплуатация продолжалась вплоть до 1971 года, когда государственная железная дорога Испании решила заменить последние деревянные вагоны.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл, Пластик |
Масштаб | 1:32 |
Среда действия | Наземная |
10 810 Р
Комендантский 11Артикул: OC56002
WAGON – яркий представитель испанской железнодорожной школы,…
Показать полностью
WAGON – яркий представитель испанской железнодорожной школы, который широко использовался на побережье Каталонии. Здесь он получил наименование Coches de la Costa, что в переводе на русский звучит как береговой вагон. Впоследствии испанцы сократили неофициальное название до одного слова – Costa, причем все жители провинции понимали, о чем идет речь. Уже в начале века в Испании интенсивно развивалось железнодорожное движение, хотя в целом она серьезно отставала от передовых европейских стран и США. Тем не менее, именно здесь в эксплуатацию были впервые введены вагоны, имевшие двухосную платформу, что существенно повышало устойчивость.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Бумага, Дерево, Комбинированный, Металл |
Масштаб | 1:32 |
Среда действия | Наземная |
9 380 Р
Комендантский 11Артикул: AL20330
Средняя сложность …
Показать полностью
Средняя сложность |
Масштаб 1:22 | |
Размеры: длина 397 мм высота 170 мм ширина 136 мм |
Первая успешно работающая канатная уличная железная дорога была открыта в Сан-Франциско в 1873 году, она называлась Clay Street Hill Railroad. Учредителем этой дороги был Эндрю Смит Хэллидай (Andrew Smith Hallidie), а главным инженером — Уильям Эппелшеймер (William Eppelsheimer). Патент на эту конструкцию принадлежал Эбнеру Даблдею. На линии использовались вагоны, которые цеплялись к тросу с помощью специального механизма. Перевозки пассажиров по линии начались 1 сентября 1873 года.
Скрыть
Бренд | ARTESANIA LATINA |
Материал | Дерево, Металл |
Масштаб | 1:22 |
Среда действия | Наземная |
8 300 Р
Комендантский 11 Артикул: OC54001ADLER (Орел) – первый немецкий паровоз, курсировавший по жел…
Показать полностью
ADLER (Орел) – первый немецкий паровоз, курсировавший по железной дороге между городами Нюрнберг и Фюрт. Постройка локомотива состоялась в 1835 году по германскому заказу в английском городе Ньюкасл. В то время Германия еще не освоила промышленность, способную выпускать паровозы, поэтому ей пришлось использовать продукцию из Великобритании, страны, являвшейся на этот момент мастерской мира. В частности британские специалисты смогли не просто создать нужный паровоз, но и разобрать его, уложить на корабль, а затем доставить в голландский Роттердам. После этого груз поднялся по Рейну до Кельна, а затем уже по суше его доставили к непосредственному месту назначения в Нюрнберг. Здесь его сборкой занялись местные работники, трудившиеся в мастерских Вильгельма Спаета. Они же создали вагоны для локомотива, причем материалом для них послужило дерево.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл |
Масштаб | 1:24 |
Среда действия | Наземная |
9 690 Р
Комендантский 11Артикул: OC54002
Паровоз BR-18 был спроектирован в Баварии концерном J.A.Maff…
Показать полностью
Паровоз BR-18 был спроектирован в Баварии концерном J.A.Maffei и построен в Мюнхене в начале 20 века. Первый экземпляр локомотива увидел свет летом 1908 года и на тот момент являлся самым большим поездом из всех созданных на предприятиях J.A.Maffei. Многие исследователи и любители железнодорожной истории и сегодня считают его одним из самых красивых немецких поездов, в чем можно убедиться даже при беглом взгляде на модель. Кроме этого, паровоз отличался способностью преодолевать большие расстояния, чему способствовала его оригинальная конструкция. В частности речь идет о схеме ведущих осей S 3/6, что на тот момент было революционным решением.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл, Пластик |
Масштаб | 1:32 |
Среда действия | Наземная |
30 680 Р
Комендантский 11Артикул: OC54007
Паровоз JUPITER (Юпитер), построенный в 1869 году на нью-йор…
Показать полностью
Паровоз JUPITER (Юпитер), построенный в 1869 году на нью-йоркском предприятии концерна Schenectady Locomotive Works, находился в собственности фирмы Central Pacific Railroad (CPRR). Одновременно с ним производитель выпустил еще три знаменитых локомотива, носивших название Гроза, Вихрь и Левиафан, однако именно Юпитеру предстояло войти в историю американских железных дорог в качестве одного из двух паровозов, принявших участие в смычке путей, соединивших восточную и западную часть США. В этот момент последний костыль, изготовленный из чистого золота, лично вбил Леланд Стэнфорд, руководитель компании Central Pacific. При этом к месту церемонии он решил добраться на другом локомотиве, называвшемся «Антилопой», что привело к историческому курьезу.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл, Пластик |
Масштаб | 1:32 |
Среда действия | Наземная |
17 780 Р
Комендантский 11Хит продаж
Артикул: OC54003
Самая выс…
Показать полностью
Масштаб 1:32 | |
Размеры: длина 730 мм высота 150 мм ширина 100 мм |
Первый локомотив этого типа, построенный французской компанией Societe Alsacienne de Constructions Mecaniques, прибыл в Испанию в 1911 году. Успех этих быстрых и мощных локомотивов означал, что они идеально подходили для буксировки больших и быстрых пассажирских экспрессов и в Испании, и во Франции. Действительно, локомотивы Pacific 231 активно использовались во Франции вплоть до шестидесятых годов. Данный локомотив, известный под именем La Princesa, представляет собой одну из самых славных страниц в истории французского железнодорожного транспорта. Локомотивы типа Pacific, за своё долгое время службы, тянули за собой составы, ставшие символами Франции — например, знаменитый Fleche d’Or.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Бумага, Дерево, Металл |
Масштаб | 1:32 |
Среда действия | Наземная |
36 430 Р
Комендантский 11Артикул: OC54000-RUS
ROCKET (Ракета) – один из первых в мире паровозов, созданный…
Показать полностью
ROCKET (Ракета) – один из первых в мире паровозов, созданный в 1829 году под руководством отца и сына Стефенсенов. Из всех локомотивов той поры «Ракета» считается самым известным, поскольку именно ему выпала честь стать победителем Рейнхильских состязаний. Кроме этого, это был первый паровоз, имеющий трубчатый котел, после чего именно такая конструкция стала использоваться повсеместно. Существует заблуждение, согласно которому «Ракета» является первым паровым локомотивом, это неверно, поскольку первая машина такого типа была запатентована еще за 25 лет до появления «Ракеты». Впрочем, локомотив нашел свою нишу, так как в момент его появления происходило завершение строительства железной дороги, соединявшей Лондон и Манчестер. Это подстегнуло ведущих инженеров Великобритании к созданию оригинальных проектов, ни один из которых не смог удовлетворить требования заказчиков.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево |
Масштаб | 1:24 |
Среда действия | Наземная |
7 630 Р
Комендантский 11Артикул: OC54008
Локомотив типа 4-4-0, так называемый американский локомотив,…
Показать полностью
Локомотив типа 4-4-0, так называемый американский локомотив, был построен в 1868 году на заводе «Rogers» в Патерсоне, штат Нью-Джерси. Всего было сделано пять однотипных локомотивов с номерами от 116 до 120. Но именно номер 119 был одним из двух паровозов, задействованных в церемонии смычки западной и восточной веток трансамериканской железной дороги. Хотя поначалу Дюран, вице-президент железнодорожной компании «Union Pacific», направлялся на церемонию на знаменитом спецпоезде Дюрана. Однако поднявшийся уровень воды в реке размыл несколько опор моста «Чертовы ворота», и машинист отказался ехать через мост на локомотиве, опасаясь, что он не выдержит его веса, но согласился переправить вагоны. Вагоны оказались на другом берегу реки без локомотива, поэтому было послано сообщение в Огден, откуда номер 119 и отправился в короткий путь до Промонтори на встречу с паровозом «Юпитер» — локомотивом компании «Central Pacific». Так 119-й стал одним из символов трансконтинентальной железной дороги.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл, Пластик |
Масштаб | 1:32 |
Среда действия | Наземная |
16 000 Р
Комендантский 11Артикул: OC54006
Паровоз С. (Сормовский) – пассажирский локомотив российского…
Показать полностью
Паровоз С. (Сормовский) – пассажирский локомотив российского производства, выпускавшийся отечественной промышленностью в период 1910 – 1918 годов. Относился к типу 1-3-1, и в общей сложности было выпущено около 687 экземпляров, что для того периода составляет значительную цифру, поскольку именно в это время бушевала мировая война. Паровоз считался одним из лучших отечественных локомотивов пассажирского класса, о чем красноречиво свидетельствовало его использование в составе «Николаевского экспресса». Так в 1911 году техническая комиссия осуществила пробную поездку на паровозе по скоростному участку Санкт-Петербург – Бологое Николаевской Ж/Д. Тогда локомотив сумел разогнаться до 100 км/ч, причем к нему было прицеплено 9 вагонов, так что общая масса состава равнялась 345 тонн. Участок пути был преодолен за 4 часа 15 минут, а с массой в 510 тонн (это 14 вагонов) локомотив показывал спокойное и плавное передвижение.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл, Пластик |
Масштаб | 1:32 |
Среда действия | Наземная |
25 100 Р
Комендантский 11Артикул: OC53004-RUS
Сложность выше среднего …
Показать полностью
Сложность выше среднего |
Масштаб 1:24 | |
Размеры: длина 390 мм высота 154 мм ширина 90 мм |
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл |
Масштаб | 1:24 |
Среда действия | Наземная |
7 430 Р
Комендантский 11Артикул: OC53002-RUS
Сложность выше среднего …
Показать полностью
Сложность выше среднего |
Масштаб 1:24 | |
Размеры: длина 395 мм высота 172 мм ширина 115 мм |
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл |
Масштаб | 1:24 |
Среда действия | Наземная |
7 430 Р
Комендантский 11Новинка
Артикул: OC53010
Коллекция моделей трамваев из городов мира испанской компани…
Показать полностью
Коллекция моделей трамваев из городов мира испанской компании OcCre включает в себя эту интересную историческую модель, которая будет радовать любителей моделирования масштаба трамвая.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл |
Масштаб | 1:24 |
Среда действия | Наземная |
7 990 Р
Комендантский 11Артикул: OC53005
Трамвай LISBOA выпускался португальской компанией «Carris de…
Показать полностью
Трамвай LISBOA выпускался португальской компанией «Carris de Ferro de Lisboa» в период с 1936 по 1940 годы, являясь частью 701/703 серии. Данные трамваи широко использовались в Лиссабоне, пользуясь репутацией надежного транспортного средства, отличавшегося усиленной тормозной системой, включавшей в себя пневматические, механические и электронные элементы.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл |
Масштаб | 1:24 |
Среда действия | Наземная |
7 430 Р
Комендантский 11Артикул: OC53008
LONDON L.C.C.106 – английский трамвай, созданный в 1903 году…
Показать полностью
LONDON L.C.C.106 – английский трамвай, созданный в 1903 году совместными усилиями двух компаний Tramway Carriage Works и Electric Railway. Стал одним из 100 экземпляров подвижных составов типа В, построенных по заказу Совета графства Лондон. Получил нумерацию 106 и в течение долгих лет, вплоть до 1925 года, использовался для перевозки пассажиров. Впоследствии его сняли с маршрута и переделали, используя для уборки снега, причем в этот раз номер изменили на 022.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл |
Масштаб | 1:24 |
Среда действия | Наземная |
11 000 Р
Комендантский 11Артикул: AL20331
Первая успешно работающая канатная уличная железная дорога б…
Показать полностью
Первая успешно работающая канатная уличная железная дорога была открыта в Сан-Франциско в 1873 году, она называлась Clay Street Hill Railroad. Перевозки пассажиров по линии начались 1 сентября 1873 года. В то время канатный трамвай пользовался успехом. Его успешное функционирование стало образцом для последующих операторов уличной канатной железной дороги в Сан-Франциско и в других крупных городах мира. Также это побудило многих предпринимателей начать строительство трамваев такого типа как в самом Сан-Франциско, так и в разных городах мира. В 1878 году Лиланд Стэнфорд (Leland Stanford) открыл свою канатную железную дорогу Cal Cable. Первая линия этой железной дороги проходила по California Street. Линия канатного трамвая сохранилась на этой улице до сих пор, и на сегодняшний день она является самой старой действующей линией канатного трамвая. Система канатного трамвая включена в национальный реестр памятников истории США. Сейчас система канатного трамвая перевозит в основном туристов.
Скрыть
Бренд | ARTESANIA LATINA |
Материал | Дерево, Металл |
Масштаб | 1:22 |
Среда действия | Наземная |
10 460 Р
Комендантский 11Артикул: OC53007
Первая успешно работающая канатная уличная железная дорога б…
Показать полностью
Первая успешно работающая канатная уличная железная дорога была открыта в Сан-Франциско в 1873 году, она называлась Clay Street Hill Railroad.Масштаб 1:24
Размеры:
длина: 395 мм
ширина: 107 мм
высота: 160 мм
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл |
Масштаб | 1:24 |
Среда действия | Наземная |
7 430 Р
Комендантский 11Артикул: OC53003
Сложность выше среднего …
Показать полностью
Сложность выше среднего |
Масштаб 1:24 | |
Размеры: длина 425 мм высота 175 мм ширина 125 мм |
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл |
Масштаб | 1:24 |
Среда действия | Наземная |
7 430 Р
Комендантский 11Артикул: OC53009
STUTTGART – немецкий трамвай серии 222, разработанный специа…
Показать полностью
STUTTGART – немецкий трамвай серии 222, разработанный специалистами кельнской компании Herbrand в период 1902-1904 годов по заказу компании из Штутгарта Stuttgarter Straßen-bahnen (SSB). Речь идет о трамвае второго поколения, когда моторизованный железнодорожный транспорт уже прочно входил в жизнь крупных европейских городов. Модель была выкрашена в корпоративные цвета компании заказчика, представая перед горожанами в кремовых тонах со светло-синей линией под окнами.
Скрыть
Бренд | OCCRE |
Материал | Дерево, Металл |
Масштаб | 1:24 |
Среда действия | Наземная |
7 190 Р
Комендантский 11Компания ModelsWorld уже долгое время работает на таком перспективном направлении, как реализация готовых и сборных моделей железнодорожного транспорта. У нас присутствуют образцы действующих трамваев и паровозов, а также раритетные модели, которые придутся по вкусу любителями старины. У нас вы найдете небольшие изделия, так и крупные макеты железнодорожной техники, состоящие из множества элементов. Их можно использовать даже в выставочных целях, при том что все они выполнены с детальной точностью, а качество применяемых материалов остается выше любых похвал. Тем не менее, большую часть нашего ассортимента составляют модели, предназначенные для сборки в домашних условиях, на которых отточить свое мастерство смогут как начинающие конструкторы, так и опытные специалисты. На сегодняшний день наша коллекция включает в себя 14 паровозов и 12 трамваев, представляющих собой самые популярные образцы той или иной эпохи. При этом ассортимент регулярно расширяется, охватывая все новые страны и временные периоды. Клиенты компании имеют возможность приобрести сборную модель, способную стать отличным подарком, особенно для людей, чья деятельность так или иначе связана с областью железнодорожного транспорта. Паровозы и трамваи традиционно представляют собой одно из самых популярных направлений моделирования, имеющее многочисленных поклонников. Вследствие этого конкуренция в данной сфере чрезвычайно велика, заставляя производителей регулярно повышать уровень качества продукции и сервиса. Компания ModelsWorld сумела занять достойное место на отечественном рынке по реализации модельной продукции из Италии, Германии и США. Наших постоянных клиентов радуют низкие цены и отличное качество!
modelsworld.ru
Довоенные модели трамваев: miha_top
Первыми отечественными трамваями на улицах Санкт-Петербурга стали ходить вагоны МС и ПС (моторный и прицепной стальной). Они пришли на смену английским вагонам «Бреш» (впервые они ходить стали в 1907 году).
Вагоны МС выпускать стали с 1927 года на заводе «Красный путиловец». И выпускались они по 1933 годы (было несколько модификаций), а вот служили гораздо дольше – аж до 1968 года. Т.е. 41 год!
Механизмы управления этой модели трамвая
Эти вагоны были полностью стальными. Во время ВОВ вагоны использовались для перевозки войск на фронт. Сейчас таких вагонов сохранилось 27 штук, из 10 – на ходу.
Салоны таких трамваев были вот такими
Вход в такой вагон был через вот такую решетку. Вход в салон стал отделяться уже в версии вагона МС-2 (дверь была деревянной и открывалась вручную).
Вагон типа МС-3 (на заднем плане видно модель ЛМ-33)
Вместо решётки на входе появилась уже более привычная дверь.
Правила входа-выхода в трамвай были строго определены В этих трамваях было всего 24 местаС 1933 года стали появляться новые вагоны – модели ЛП-ЛМ-33 (ленинградский моторный 1933 года разработки). Их выпускали по 1940 год. В народе эти вагоны были названы «американками», т.к. были созданы на основе американской модели трамвая.
Размеры этих моделей были гораздо больше. А входили в вагон через центральную дверь (она в трамвае появилась впервые). Рядом с центральной дверью сидел кондуктор и пассажиры, войдя, сразу оплачивали проезд. А выходили через переднюю или заднюю двери.
Краткая справкаЭксплуатировались трамваи 46 лет – по 1979 год.
Салоны «американок» также были деревяннымиВагон ГМу – грузовой моторный усиленный. Строились на рубеже 30-40-х годов 20 века. Можно назвать «рабочим» трамваем
А после Великой Отечественной появились уже новые модели трамваев
miha-top.livejournal.com
Набор для постройки модели канатного трамвая SAN FRANCISCO. Масштаб 1:22
Первая успешно работающая канатная уличная железная дорога была открыта в Сан-Франциско в 1873 году, она называлась Clay Street Hill Railroad. Перевозки пассажиров по линии начались 1 сентября 1873 года. В то время канатный трамвай пользовался успехом. Его успешное функционирование стало образцом для последующих операторов уличной канатной железной дороги в Сан-Франциско и в других крупных городах мира. Также это побудило многих предпринимателей начать строительство трамваев такого типа как в самом Сан-Франциско, так и в разных городах мира. В 1878 году Лиланд Стэнфорд (Leland Stanford) открыл свою канатную железную дорогу Cal Cable. Первая линия этой железной дороги проходила по California Street. Линия канатного трамвая сохранилась на этой улице до сих пор, и на сегодняшний день она является самой старой действующей линией канатного трамвая. Система канатного трамвая включена в национальный реестр памятников истории США. Сейчас система канатного трамвая перевозит в основном туристов.
Содержимое набора модели трамвая:
Испанская фирма Artesania Latina предлагает вам модель одного из таких трамваев, курсирующего по улицам Powell и Hyde. Корпус трамвая собирается из готовых деревянных деталей. Многочисленные скамейки обшиваются отдельными реечками. Но на этом деревянная часть модели заканчивается: в наборе три кейса с мелкими деталями, и во всех трёх только металлические детали. Большое количество деталей даны отлитыми из белого металла, от малюсеньких ручек и шестерёнок до больших «кусков» колёсной базы с самими колёсами. Пол в кабине выстилается настоящими резиновыми ковриками. Кроме того, всевозможные предупреждения, таблички и номера даны не просто напечатанными на бумаге, как это обычно бывает, а в виде декалей.
К сожалению, на печати инструкции производители решили сэкономить. Поэтому в наборе есть лишь диск, на котором лежит инструкция в формате PDF.
modelsworld.ru
Трамваи мира в моделях: yura_falyosa
Всю историю от первых конных трамваев до суперсовременных можно было увидеть на выставке «Трамваи мира в моделях», собранных Андреем Мясниковым, которая проходила летом в Коломне.Модели-копии были представлены в масштабе 1:87. Всего можно было увидеть более 150 экспонатов.
Модель вагона конки.
17 Модель конского вагона в г. Крайч, 10 модель трамвайного вагона для г. Мальмо
2 Модель паровоза для городских трамвайных путей г. Базеля; 5 Модель трамвайного поезда для Франфурта на Майне; 11 Модель трамвайного поезда г Штутгарта; 12 Модель трамвайного вагона для г. Фрейбурга
1 Модель паровоза для городских трамвайных путей; 6 Модель трамвайного поезда для Дрездена.
Модель трамвайного вагона для Фрейбурга.
8 Модель трамвайного вагона Вены; 14 Модель трамвайного поезда Милана
В далёком 1974 году Андрей, будучи дошкольником, побывал на выставке«Модельная железная дорога в ГДР», которая проходила в московском Политехническом музее. Именно там, среди великого множества паровозов, электровозов и вагонов молодой человек умудрился разглядеть и два маленьких копийных трамвайчика — красный и жёлтый.
Первая в Европе модель трамвая (Германия) 1950е г.
Первая в США модель трамвая 1950ег
Увы, в отличие от железной дороги, модели трамваев в нашу страну из ГДР не поставлялись! Поэтому первая модель трамвая в коллекции Андрея Мясникова появилась только через 15 лет — в 1989 году.
4,5 Модели трамвайных поездов Вены; 10 Модель трамвайного вагона Парижа; 11 Модель трамвайного поезда Гамбурга
6 Модель трамвайного вагона Немецкой почты; 9 Модель трамвайного вагона Мюнхена
1 Модель трамвайного поезда Дрездена
Модель трамвайного вагона Мюнхена
С тех пор миниатюрный трамвайный парк увлечённого коллекционера стал расти. Сейчас в нём представлено уже почти триста вагончиков со всего мира! Главная отличительная особенность коллекции это то, что все собранные вагоны, выполненные, кстати, из самых разных материалов, построены в одном масштабе! Именно это обстоятельство позволяет наглядно сравнивать вагоны разных заводов, городов и стран между собой.
В миниатюрном музее Андрея Мясникова есть не только самые первые электрические вагоны, но и предшествовавшие им конные вагоны и городские паровички. Представлены своего рода «эпохальные вагоны», как, например, американский PCC 1930-х годов. С вагона этой конструкции началось повсеместное использование бесшумной тележки так называемого «мостового типа». Именно такие ходовые части используются и до настоящего времени на большинстве трамвайных вагонов, работающих в том числе и в России.
6 Модель трамвайного вагона Блекпула; 17 Модель трамвайного вагона Престонского типа.
8 Модель трамвайного вагона Лондона; 10 Модель трамвайного вагона Блекпула.
14 Модель трамвайного вагона Шилде; 15 Модель трамвайного вагона Блекпула.
В «Музее трамваев Андрея Мясникова» можно увидеть и самые современные низкопольные трамвайные экспрессы от ведущих производителей мира. Но и они в 87 раз меньше своих прототипов!
Модель трамвайного вагона Острава (Чехия)
Модель трамвайного поезда для DR (Германия)
«Пивные трамваи» — сувенирные модели вагонов различных городов, которыми комплектуются наборы пива различных марок.
Интересен натурный уголок, созданный по мотивам трамвайной линии Ногинска.
А ещё привлекают внимание четыре акварельных работы, созданные Михаилом Кученёвым – коломенцем, который теперь живёт в Москве. Он давно задумал написать серию «Трамваи Родины», но именно приезд в Коломну и эта выставка вдохновили его. На картинах можно увидеть силуэты колокольни Иоанна Богослова, улицу Октябрьской революции, трамвайное депо и, конечно, на каждом холсте – такой знакомый коломенский трамвайчик. Ещё одна работа написана по московским мотивам.
Не случайно эта выставка оказалась в Коломне. Известно, что российский трамвай зародился именно в Коломне. В далёком 1886 году такой вид транспорта имелся только в Англии, Германии, Франции и США. Тогда Киевская Дума объявила конкурс на лучший проект устройства в Киеве городской железной дороги. Победил Аманд Струве – основатель Коломенского завода. Он не только опробовал на киевских улицах все существовавшие тогда виды общественного транспорта (конку, паровой, электрический трамвай), но и поставлял для них вагоны и рельсы, изготовленные в Коломне и на заводе в Кулебаках.
Для линий конки и парового трамвая в 1889 году Коломенскому заводу было поручено изготовить 24 вагона конной тяги и 20 паровозов. Движение конки было открыто 30 июня 1891 года, а 7 февраля 1892 года состоялась первая проба парового трамвая. Первые электрические трамваи прибыли в Киев из Коломны 2 мая 1892 года и тогда же были испытаны, а регулярное движение началось 1 июня 1892 года.
В самой Коломне трамвайное движение было открыто в ноябре 1948 года, и хотя к тому времени Коломзавод уже не выпускал трамваи, но несколько вагонов предприятия всё же ходили по маршрутам родного города.
Сейчас Коломна является уникальным городом Подмосковья, в котором есть протяжённая трамвайная линия и 10 различных маршрутов. До недавнего времени трамвайное движение существовало еще и в Ногинске, но весной 2011 года его закрыли. Региональные власти, правда, регулярно думают его восстановить. Остальные города довольствуются автобусами и троллейбусами.
Хочется отметить, что знаменитый трамвай КМ («Коломенский моторный») с бортовым номером 2170, выпущенный на Коломзаводе, давно и по праву стал четырехосной «звездой» отечественной киноиндустрии. На его счету более десятка киноролей, в том числе и в таких известных картинах, как «Застава Ильича» «Место встречи изменить нельзя», «Покровские ворота», «Холодное лето 53-го», «Брызги шампанского», «Наградить посмертно», «Законный брак», «Папа», «Сергей Королев».
В заключение статьи приведем отрывок из «Коломенского трамвайного дифирамба» Кученева Михаила, посвященный вагонам РВЗ-6:Ах, РВЗ-шка! Щебет птички По рельсам синим на лугу. Ты – ежедневная привычка, Я на тебя во сне бегу, Но, опоздав, не огорчаюсь – Вот и еще один вагон Затормозил, слегка качаясь… Звонка веселый перезвон…»
Пока Музей трамвая не имеет своего помещения и в качестве выставки путешествует по городам.
«Угол зрения» №30(708)
http://kolomnatram.ruz.net/articles.php?aid=33
http://kolomnatram.ruz.net/gallery.php
yura-falyosa.livejournal.com
«Трамваи мира в моделях» — vittasim
Всю историю от первых конных трамваев до суперсовременных можно было увидеть на выставке «Трамваи мира в моделях», собранных Андреем Мясниковым, которая проходила летом в Коломне.Модели-копии были представлены в масштабе 1:87. Всего можно было увидеть более 150 экспонатов.
Модель вагона конки.
17 Модель конского вагона в г. Крайч, 10 модель трамвайного вагона для г. Мальмо
2 Модель паровоза для городских трамвайных путей г. Базеля; 5 Модель трамвайного поезда для Франфурта на Майне; 11 Модель трамвайного поезда г Штутгарта; 12 Модель трамвайного вагона для г. Фрейбурга
1 Модель паровоза для городских трамвайных путей; 6 Модель трамвайного поезда для Дрездена.
Модель трамвайного вагона для Фрейбурга.
8 Модель трамвайного вагона Вены; 14 Модель трамвайного поезда Милана
В далёком 1974 году Андрей, будучи дошкольником, побывал на выставке«Модельная железная дорога в ГДР», которая проходила в московском Политехническом музее. Именно там, среди великого множества паровозов, электровозов и вагонов молодой человек умудрился разглядеть и два маленьких копийных трамвайчика — красный и жёлтый.
Первая в Европе модель трамвая (Германия) 1950е г.
Первая в США модель трамвая 1950ег
Увы, в отличие от железной дороги, модели трамваев в нашу страну из ГДР не поставлялись! Поэтому первая модель трамвая в коллекции Андрея Мясникова появилась только через 15 лет — в 1989 году.
4,5 Модели трамвайных поездов Вены; 10 Модель трамвайного вагона Парижа; 11 Модель трамвайного поезда Гамбурга
6 Модель трамвайного вагона Немецкой почты; 9 Модель трамвайного вагона Мюнхена
1 Модель трамвайного поезда Дрездена
Модель трамвайного вагона Мюнхена
С тех пор миниатюрный трамвайный парк увлечённого коллекционера стал расти. Сейчас в нём представлено уже почти триста вагончиков со всего мира! Главная отличительная особенность коллекции это то, что все собранные вагоны, выполненные, кстати, из самых разных материалов, построены в одном масштабе! Именно это обстоятельство позволяет наглядно сравнивать вагоны разных заводов, городов и стран между собой.
В миниатюрном музее Андрея Мясникова есть не только самые первые электрические вагоны, но и предшествовавшие им конные вагоны и городские паровички. Представлены своего рода «эпохальные вагоны», как, например, американский PCC 1930-х годов. С вагона этой конструкции началось повсеместное использование бесшумной тележки так называемого «мостового типа». Именно такие ходовые части используются и до настоящего времени на большинстве трамвайных вагонов, работающих в том числе и в России.
6 Модель трамвайного вагона Блекпула; 17 Модель трамвайного вагона Престонского типа.
8 Модель трамвайного вагона Лондона; 10 Модель трамвайного вагона Блекпула.
14 Модель трамвайного вагона Шилде; 15 Модель трамвайного вагона Блекпула.
В «Музее трамваев Андрея Мясникова» можно увидеть и самые современные низкопольные трамвайные экспрессы от ведущих производителей мира. Но и они в 87 раз меньше своих прототипов!
Модель трамвайного вагона Острава (Чехия)
Модель трамвайного поезда для DR (Германия)
«Пивные трамваи» — сувенирные модели вагонов различных городов, которыми комплектуются наборы пива различных марок.
Интересен натурный уголок, созданный по мотивам трамвайной линии Ногинска.
А ещё привлекают внимание четыре акварельных работы, созданные Михаилом Кученёвым – коломенцем, который теперь живёт в Москве. Он давно задумал написать серию «Трамваи Родины», но именно приезд в Коломну и эта выставка вдохновили его. На картинах можно увидеть силуэты колокольни Иоанна Богослова, улицу Октябрьской революции, трамвайное депо и, конечно, на каждом холсте – такой знакомый коломенский трамвайчик. Ещё одна работа написана по московским мотивам.
Не случайно эта выставка оказалась в Коломне. Известно, что российский трамвай зародился именно в Коломне. В далёком 1886 году такой вид транспорта имелся только в Англии, Германии, Франции и США. Тогда Киевская Дума объявила конкурс на лучший проект устройства в Киеве городской железной дороги. Победил Аманд Струве – основатель Коломенского завода. Он не только опробовал на киевских улицах все существовавшие тогда виды общественного транспорта (конку, паровой, электрический трамвай), но и поставлял для них вагоны и рельсы, изготовленные в Коломне и на заводе в Кулебаках.
Для линий конки и парового трамвая в 1889 году Коломенскому заводу было поручено изготовить 24 вагона конной тяги и 20 паровозов. Движение конки было открыто 30 июня 1891 года, а 7 февраля 1892 года состоялась первая проба парового трамвая. Первые электрические трамваи прибыли в Киев из Коломны 2 мая 1892 года и тогда же были испытаны, а регулярное движение началось 1 июня 1892 года.
В самой Коломне трамвайное движение было открыто в ноябре 1948 года, и хотя к тому времени Коломзавод уже не выпускал трамваи, но несколько вагонов предприятия всё же ходили по маршрутам родного города.
Сейчас Коломна является уникальным городом Подмосковья, в котором есть протяжённая трамвайная линия и 10 различных маршрутов. До недавнего времени трамвайное движение существовало еще и в Ногинске, но весной 2011 года его закрыли. Региональные власти, правда, регулярно думают его восстановить. Остальные города довольствуются автобусами и троллейбусами.
Хочется отметить, что знаменитый трамвай КМ («Коломенский моторный») с бортовым номером 2170, выпущенный на Коломзаводе, давно и по праву стал четырехосной «звездой» отечественной киноиндустрии. На его счету более десятка киноролей, в том числе и в таких известных картинах, как «Застава Ильича» «Место встречи изменить нельзя», «Покровские ворота», «Холодное лето 53-го», «Брызги шампанского», «Наградить посмертно», «Законный брак», «Папа», «Сергей Королев».
В заключение статьи приведем отрывок из «Коломенского трамвайного дифирамба» Кученева Михаила, посвященный вагонам РВЗ-6:Ах, РВЗ-шка! Щебет птички По рельсам синим на лугу. Ты – ежедневная привычка, Я на тебя во сне бегу, Но, опоздав, не огорчаюсь – Вот и еще один вагон Затормозил, слегка качаясь… Звонка веселый перезвон…»
Пока Музей трамвая не имеет своего помещения и в качестве выставки путешествует по городам.
«Угол зрения» №30(708)
http://kolomnatram.ruz.net/articles.php?aid=33
http://kolomnatram.ruz.net/gallery.php
vittasim.livejournal.com
10 впечатляющих моделей трамваев — The Village
На этой неделе на выставке «Иннопром-2014» в Екатеринбурге «УралВагонЗавод» представил свою новую разработку — трамвай R1 с новаторским футуристическим дизайном, за который он даже успел получить неофициальные названия «iPhone на рельсах» и «трамвай Дарта Вейдера». Новинка ценой в 1 миллион долларов должна помочь машиностроительному холдингу в течение пары лет захватить российский рынок. The Village узнал, какие модели современных трамваев есть в России и за рубежом.
R1
производство:
УВЗ, Россия
R1 (Russia One) почти целиком состоит из российских деталей, он вмещает в себя до 270 пассажиров, умеет проходить кривые малого радиуса и способен проезжать на аккумуляторе до 50 километров. Представители УВЗ рассчитывают, что новинка, дизайн которой разрабатывали авторы фирменного стиля журнала «Сноб» и облика спорткара Marussia, станет основным транспортным средством для городов, принимающих чемпионат мира по футболу в 2018 году. В производство трамвай отправится уже в следующем году, а его внешний вид будет настраиваемым — нынешнее решение кабины с задранным носом уже успел раскритиковать Артемий Лебедев.
ЛВС-2009
производство:
ПТМЗ, Россия
Первый российский массовый трёхсекционный сочленённый трамвай — двусторонний и пригодный для челночного движения, но при этом без низкого пола, как у R1. ЛВС-2009 разработан на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 2008 году для волгоградского метротрама. Правда, предприятие выпустило всего десять составов: в прошлом году его признали банкротом, работа завода остановлена.
АКСМ-843
производство:
«Белкоммунмаш», Беларусь
Белорусские инженеры опередили петербуржцев: их низкопольный трамвай вышел на линии Минска на год раньше, и при его создании использовались европейские комплектующие. АКСМ-843 — самый быстрый трёхсекционный трамвай в СНГ: теоретически он умеет разгоняться до 120 километров в час. В основном составы этого типа можно встретить в Казани и Петербурге.
71-631
производство:
УКВЗ, Россия
Последняя модель Усть-Катавского вагоностроительного завода — самого крупного производителя трамваев СССР. 71-631 стоит в два раза дешевле других двусторонних низкопольных конкурентов и может вместить в себя до 300 пассажиров. Встретить трамваи этого типа пока можно лишь в Петербурге.
Citadis X04
производство:
Alstom, Франция
Расположенная в Ля-Рошеле французская машиностроительная компания Alstom — один из главных мировых производителей трамваев: только по улицам европейских городов катается свыше тысячи составов Citadis. Модель X04 больше всего походит на российский аналог R1: это трёхсекционный и полностью низкопольный трамвай, созданный специально для Центральной и Восточной Европы. С 2011 года Citadis X04 перевозят пассажиров в Стамбуле. Уже в этом году производство трамваев этой линейки может быть запущено в Петербурге.
Citadis 402
производство:
Alstom, Франция
Настраиваемый внешний вид и конфигурация под нужды определённого города — базовая функция современных западных моделей трамваев. Так, другой продукт Alstom — многосекционная модель Citadis 402, размер которой доходит почти до 50 метров, — может выглядеть совершенно по-разному в Париже и Дублине. Самый эффектный вид во французском Туре: вместо пантографа трамвай использует нижний токосъём с третьего рельса, а сам состав выглядит как гаджет Apple.
Combino
производство:
Siemens, Германия
Ещё один европейский трамвай — от Siemens: благодаря модульному дизайну Combino достаточно дёшев и популярен. С середины 2000-х многосекционные составы именно этой марки составляют основу трамвайной системы Амстердама. А версия Combino для Бухареста является самым длинным трамваем в мире — примерно 55 метров от кабины до хвоста.
Avanto
производство:
Siemens, Германия
Combino — не единственный трамвай Siemens. Для североамериканского рынка концерн выпускает трёхсекционную модель Avanto. Технически это низкопольный трамвай, который в то же время может дублировать электричку и использовать инфраструктуру железных дорог наравне с обычными поездами. В США Avanto можно встретить в Хьюстоне, Сан-Диего или Портленде. В Европе несколько десятков трамваев такого типа обслуживают северо-восточные пригороды Парижа.
Flexity Swift
производство:
Bombardier, Германия
Канадско-германская компания Bombardier Transportation — ещё один крупный мировой производитель рельсового транспорта. Новые жёлтые берлинские трамваи — их рук дело. Компания продает целую линейку трамваев Flexity. Модель Swift выпускается в версиях с низким и высоким полом, и во втором случае её можно использовать как пригородную электричку. Трамваи такого типа можно встретить в Кельне, Стамбуле, Стокгольме и Порту.
Sirio
производство:
AnsaldoBreda, Италия
Имеющие обтекаемую форму многосекционные двусторонние трамваи AnsaldoBreda Sirio распространены по всей Италии: их можно найти в Милане, Неаполе и Флоренции. Составы именно этой модели стали основой для трамвайной системы, созданной к Олимпийским играм 2004 года в Афинах, — три трамвайные линии длиной в несколько десятков километров были созданы всего за два года. Сейчас их обслуживают 35 поездов Sirio.
www.the-village.ru