Анна Кривенцова
Поисковой запрос:
Нашлось 20 человек
Проживание
Страна: Украина
Город: Мелитополь
День рождения: 1 декабря 1990
Высшее образование
Вуз: МГУ
Среднее образование
Школа: Школа №15 , 2005
Мелитополь
(б)
Работа, деятельность
Текущая деятельность: МГУ
Страница в интернете: https://vk.com/id431734750
Проживание
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Высшее образование
Вуз: СПбУ МВД России
Среднее образование
Школа: Гимназия №446
Колпино
(в)
Работа, деятельность
Текущая деятельность: СПбУ МВД России
Страница в интернете: https://vk.com/id104188902
Проживание
Страна: Россия
Город: Кронштадт
Высшее образование
Вуз: ККНО СЗТУ
Работа, деятельность
Текущая деятельность: ККНО СЗТУ
Страница в интернете: https://vk.com/id165917253
Проживание
Страна: Россия
Город: Железнодорожный (Балашиха)
День рождения: 15 февраля
Страница в интернете: https://vk.com/id289042222
Проживание
Страна: Россия
Город: Красноярск
Среднее образование
Школа:
Школа №97 , 1977 Красноярск (а) Страница в интернете: https://vk.com/id222339917
Проживание
Страна: Россия
Город: Колпино
Родом из: колпино
Среднее образование
Школа: Гимназия №446
Колпино
(в)
Страница в интернете: https://vk.com/id174602998
Проживание
Страна: Россия
Город: Волгоград
Среднее образование
Школа: Школа №65 , 1958
Волгоград
(л)
Проживание
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Среднее образование
Школа: Гимназия №446 , 1993
Колпино
(в)
Страница в интернете: https://vk.com/id102296890
Проживание
Страна: Россия
Город: Краснодар
День рождения: 27 апреля 1990
Страница в интернете: https://vk.com/id300509127
Проживание
День рождения: 6 августа
Работа, деятельность
Текущая деятельность: МАВ
Страница в интернете: https://vk.com/id343317981
Анна Кривенцова. «SOSка»: между акцией и институцией
О новом поколении молодых художников в Украине стали говорить в 2004 году. Именно тогда параллельно в нескольких региональных центрах возникает ряд творческих образований. Причем в Киеве и Харькове их действия характеризуются яркими публичными высказываниями. В контексте «оранжевой революции» избранная молодыми художниками методика мобильной перформативности закономерно породила в обществе арессивно-негативную позицию. При этом в столице установка художников на необъектный тип высказывания возникла как контрапункт живописной традиции, заложенной здесь еще во времена т.н. «южнорусской волны». В свою очередь, в Харькове, маргинализированном и провинциальном, столь же давно господствовала школа социальной фотографии, культивировавшая критическую позицию. Именно ее и подхватили, спровоцированные социокультурным контекстом, молодые художники.
Старые бренды
Группа «SOSка» (Николай Ридный, Анна Кривенцова, Сергей Попов). «Они» на улице», видео- и фотодокументация акции, 2006Топографически феномен Харькова состоит в том, что, вопреки его провинциализму, с ним связан ряд значимых имен, отметивших этапы трансформации художественной мысли ХХ века. В 20–30-е годы здесь работали Владимир Татлин и график Василий Ермилов, привнесшие сюда передовые идеи авангардизма и конструктивизма. В 50–60-е в андеграундной среде фотохудожников были сформулированы новые эстетические принципы, которые легли позднее в основу харьковской фотографической школы 70–80-х. В центре их внимания оказалась табуированная тематика интимного и личного, что в условиях советской действительности было радикальным нонконформистским жестом, явившись отправной точкой формирования школы эстетики негативного
. Потенциал данной эстетической позиции максимально выявил последователь этой школы, Борис Михайлов, сделав ее интернациональным брендом. Помимо критических жестов, имя Михайлова, как и харьковского писателя Эдуарда Лимонова, связано с документацией жизни среднего класса, хроники жизни советского обывателя.Одним из наиболее важных явлений постсоветского периода была деятельность «Группы быстрого реагирования», существовавшей с 1993-го по 1996 год (Борис Михайлов, Сергей Братков, Сергей Солонский). Избрав одними из первых в Украине акционизм как творческий метод высказывания, группа наиболее точно выразила проблематику болезненного переходного периода – перехода от советского к украинскому. Используя опыт харьковской фотошколы, акции группы имели характер исследования, отличный от радикально ориентированного московского акционизма.
Новое время – после пятнадцати лет независимости – диктовало необходимость в адекватном художественном жесте. Молодые художники, не ангажированные опытом реагирования на советскую действительность, стали выразителями нового этапа.
Политкорректность
22 октября 2004 года, за две недели до начала массовых забастовок в Украине, художники Николай Ридный и Белла Логачёва провели перформанс в харьковской Муниципальной галерее. Одна из стен экспозиции была заклеена двадцатью четырьмя портретами кандидатов в президенты. В присутствии зрителей и прессы художники забрызгивали лица политиков белой краской. Белая стена – результат очищения «грязной репутации» – стала метафорой чистого листа, с которого следует начинать историю новых выборов. Реакция городских властей проявилась на следующий день: выставку, сопровождавшую перформанс, закрыли. Однако резонанс акции будущей группы «SOSка» не распространился дальше локального городского контекста. Характер акции «против всех» являлся на тот момент альтернативной позицией, не нашедшей глобальной поддержки в украинском обществе, вскоре разделившемся лишь на «синих» консерваторов и «оранжевых» революционеров. Отображением состояния «после Майдана» стала выставка «Любимцы», где портретам кошек и собак, обвязанных агитационной символикой, противопоставлялся ряд видов кладбища для домашних животных.
Проекты этого периода терялись в информационном пространстве среди более громких и масштабных политических событий. Тотальная политкорректность в среде провинциальных структур не давала открытому художественному жесту возможности для реализации. Публичность социальной активности харьковских художников связана с объединением их в группу «SOSка» и созданием одноименной галереи-лаборатории.
История фейк-институции
Галерея-лаборатория «SOSка» была открыта 18 октября 2005 года группой молодых художников (Николай Ридный, Анна Кривенцова, Белла Логачёва и Елена Полященко) в результате самозахвата одноэтажного дома в центре Харькова, став первым и самым долгосрочным проектом группы. «SOSка» заполнила собой вакуум интереса к современному искусству в провинции, явившись точкой его фокусировки в Харьковском регионе. Галерея стала базой для развития художников, заменив им несуществующие институции, выполняя коммуникационные и экспозиционные функции. Первые выставки в «SOSке», имевшие некоммерческие приоритеты и агрессивный характер высказывания, намеренно проигнорировали табуированную социально-политическую тематику
Формально устройство и функции галереи «SOSка» во многом напоминают московские сквоты конца 1980-х – начала 1990-х. Сквот в Фурманном переулке, «Заповедник на Петровском бульваре» и сквот в Трехпрудном переулке также сочетали в себе функции художественной мастерской и места проведения выставок. Одновременно в начале 90-х подобное явление наблюдается в Киеве. «Парижская коммуна» – дом, где работали Олег Голосий, Василий Цаголов, Александр Гнилицкий. В Харькове в это же время также можно отметить появление сквотов, выполнявших функцию галерей лабораторного типа. С 1993-го по 1997-й активной деятельностью занималась галерея «Up/Down», открытая в студии Сергея Браткова
. Ее деятельность характеризовали провокативность, пафос подчеркнутой камерности, концептуально обусловленные позиционированием галереи как местного музея актуального искусства. К этому располагало ее местонахождение – в башне-мансарде старого дома. Открывшись в 1997-м в подвале бомбоубежища, несколько лет просуществовала галерея «НаПротив», занимавшаяся программой обмена студентов с аналогичной институцией в Германии.С точки зрения западного образца функционирования системы современного искусства деятельность галереи «SOSка» можно рассматривать лишь как художественный фейк-проект. Возникшая как самообразование и существующая без внешнего финансирования, за счет инициативы самих художников, галерея является альтернативной институцией. Направленность деятельности лаборатории можно назвать «левой», так как сам факт ее существования – потенциальное оружие антиглобализма. Подобная позиция определяет «левое» как жертвенное, производящее дезинфекцию культурного поля антагонистического пространства
Публичные акции и проекты социальной документации
Создание центра локального культурного пространства – места четкой фокусировки на процесс зарождения нового – не исключает лабораторной составляющей деятельности. Подготовка к проведению акций в публичном городском поле началась в марте 2006 года.
Накануне парламентских выборов в Украине группа «SOSка» (в составе Николая Ридного, Анны Кривенцовой и Сергея Попова) вышла на улицы Харькова и Киева с серией акций «Они» на улице». Художники изображали «бомжей», просящих подаяние в масках с лицами главных украинских политиков – президента, премьер-министра и лидера оппозиции. Процесс выпрашивания денег у прохожих является прямой метафорой метода завоевания голосов избирателей путем перенасыщения политической агитацией СМИ. Акции стали резонансными, так как их критическая позиция совпала с общим настроением раздраженного последствиями «оранжевой революции» социума. Разочарованность в идеалах «Майдана» и новый наплыв политической рекламы стали причиной безынициативности и скептического отношения со стороны избирателей. Своеобразным аттракционом для прохожих была возможность наблюдать метафорическое преображение лидеров в представителей самого низшего сословия.
Акция Николая Ридного «Лежи и жди» (при участии Ивонны Голыбъевской) 4 сентября 2006 года – результат вторжения политики в приватную жизнь художника. Ряд попыток посетить Европу завершился у него серией отказов в визе. Даже имея приглашение на собственную выставку, художник получил очередной отказ в заграничном паспорте. Эта парадоксальная ситуация и стала объектом художественного жеста: когда человеку нечего терять, он может просто лечь на тротуар перед посольством и ждать. Результатом комичных действий стало задержание художника охраной Германского посольства, ответившей агрессией на дезориентирующее поведение художника. Подобное высказывание убедительно манифестирует абсурдность убеждений украинских политиков о возможности беспрепятственного вступления в Евросоюз, показав беспомощность перед системой существующих запретов и ограничений, направленных, во имя политически-экономического благополучия Европы, в том числе и против украинских граждан.
Критической по отношению к процессу глобализации можно также назвать акцию «Бартер», посвященную вопросам взаимодействия современного искусства и рынка. В деревне под Харьковом художники устраивают бартерный аукцион, где предлагают местным жителям приобрести бартером – в обмен на продукты сельского хозяйства – «принты» картин звезд современного искусства (среди которых Энди Уорхол, Сэм Тэйлор Вуд, Синди Шерман). В каждом случае цена устанавливается покупателями. А потом хозяин приобретения находит ему место в своем мире: среди фотографий родственников или на доменной печи. Оценивая брендовые произведения, сельская система ценностей заменяет принятые развитым капитализмом взгляды на вечные темы красоты, природы, семьи, демонстрируя альтернативное видение. Фотодокументация этого исследования приводит к появлению самостоятельной фотосерии. Так, фотографии из серии «Бартер» выходят за рамки документа. Портреты деревенских жителей, демонстрирующих репродукции работ звезд современного искусства, напоминают кадры из социальной рекламы. Топовые в контексте художественной ярмарки произведения приобретают прикладной характер, получая снисходительную оценку. Выбор людей базируется на соображениях практического применения и своих представлениях о функциях искусства в контексте своих каждодневных забот.
Поиску новых позитивных героев в среде молодежных и маргинальных субкультур посвящены видео и фотосерия Николая Ридного «Be Happy» (совместно с Беллой Логачёвой) и «Украинская готика». Проект «Be Happy» предлагает историю харьковской девушки, живущей на улице. Героиня социального дна старается скрыть свою нищету и неблагополучие, копируя поведение фотомодели в рекламе. Парадоксальная ситуация выявляет новый тип «бомжа», который ведет себя как абсолютно счастливый человек: купается на надувном матрасе в реке, пускает мыльные пузыри, играет с собакой. Фраза из песни «Don’t Worry/Be Happy» – это лейтмотив жизни героини, которой нечего терять. «Американизм» прокрался сюда как бы ненароком, как намек на позитивное мышление, как идея перманентного счастья, которая стала, по большей части, спасением для современного мира».
Герои «Украинской готики», почти сверстники молодых художников, – учащиеся техникумов и ПТУ, местные пионеры молодежных субкультур «готов» и «эмо». Они позируют в стенах своих учебных заведений на фоне доски почета, украинского флага или портрета Шевченко отрешенно, дистанцируясь от реальности. Они не обременены социальной активностью, политикой или идеологией, их общественная позиция не выходит за рамки своего локального сообщества. Актуальная субкультура, оперирующая новыми понятиями и символами, выступает на фоне советских декораций, к которым, однако, добавлен колоритный антураж украинского патриотизма.
Феномен харьковских молодых художников начала 2000-х во многом симптоматичен. Исторически своеобразная территория – бывший промышленный центр и первая столица Украины, форпост русской культуры, Харьков стал благотворной почвой для проявления радикально направленного, маргинализированного художественного жеста. Парадоксальность данного феномена предопределяет сочетание критически левой позиции и попытки функциональной имитации институционной деятельности в условиях культурного вакуума. Провокативные акции художников являются методом диагностики, позволяющей выявить наиболее реакционные изменения социума. Используя метод прямого художественного жеста, группа актуализирует вопросы о месте и функциях художника в современном украинском контексте. Проекты социального исследования, направленные на анализ ситуации, используя традиции документалистики и репортажа, приводят к созданию «картины» — слепка локальной ситуации, альтернативной глобальным процессам.
moscowartmagazine.com
Анна Кривенцова
Вы искали:
Нашлось 32 человек(а)
Страна проживания: РоссияГород: Ярославль
Родом из города: ярославль
Среднее образование:
Школа: Школа №15 , 1991 Туркменабад
1981 — 1991 (б)
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id64951455
Город: Минусинск
Родом из города: Норильск
Высшее образование:
Вуз: ТЭИ СФУ (бывш. КГТЭИ) , 2004 , Заочное отделение , Выпускница (специалист)
Факультет: Факультет товароведно-технологический
Кафедра: Кафедра товароведения и экспертизы товаров
Среднее образование:
Школа: Школа №31 , 1993 Норильск
1983 — 1993 (д)
Школа: Школа №5 , 1993 Норильск
1983 — 1993 (а)
Телефон:
Текущая деятельность: ОАО Сбербанк
Адрес страницы: https://vk.com/id89885883
Город: Харьков
Родом из города: Харьков
Дата рождения: 31 августа 1985
Высшее образование:
Вуз: ХГАДИ , Очное отделение , Аспирантка
Факультет: Факультет изобразительного искусства
Кафедра: Кафедра теории и истории искусств
Среднее образование:
Школа: Художественный лицей (ХХЛ) Харьков
2000 — 2001
Телефон:
Текущая деятельность: ХГАДИ
Адрес страницы: https://vk.com/id95333291
Город: Санкт-Петербург
Родом из города:
Среднее образование:
Школа: Гимназия №446 , 1993 Колпино (в)
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id102296890
Город: Санкт-Петербург
Родом из города:
Высшее образование:
Вуз: СПбУ МВД России
Среднее образование:
Школа: Гимназия №446 Колпино (в)
Телефон:
Текущая деятельность: СПбУ МВД России
Адрес страницы: https://vk.com/id104188902
Адрес страницы: Реклама
Город: Волгоград
Родом из города:
Среднее образование:
Школа: Школа №65 , 1958 Волгоград (л)
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id165327665
Город: Красноярск
Родом из города:
Среднее образование:
Школа: Школа №97 , 1977 Красноярск (а)
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id222339917
Город: Железнодорожный (Балашиха)
Родом из города:
Дата рождения: 15 февраля
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id289042222
Дата рождения: 6 августа
Телефон:
Текущая деятельность: МАВ
Адрес страницы: https://vk.com/id343317981
Город: Мелитополь
Родом из города:
Дата рождения: 1 декабря 1990
Высшее образование:
Вуз: МГУ
Среднее образование:
Школа: Школа №15 , 2005 Мелитополь (б)
Телефон:
Текущая деятельность: МГУ
Адрес страницы: https://vk.com/id431734750
rusfinder.pro
Дата | Город | Название | Категория | Название / Категория | Партнер | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
02 дек 2016 | Екатеринбург | Кубок «Европа-Азия» — 2016 Рейтинг СТСР Стандарт, Латина | Юниоры-2, Латина до D класса |
Кубок «Европа-Азия» — 2016 Рейтинг СТСР Стандарт, Латина Юниоры-2, Латина до D класса | Кетов Иван | 14/14 | |
16 окт 2016 | Заводоуковск | Кубок Главы Заводоуковского Заводоуковского ГО | Юниоры-2, Латиноамериканская программа (4 танца) (D класс) |
Кубок Главы Заводоуковского Заводоуковского ГО Юниоры-2, Латиноамериканская программа (4 танца) (D класс) | Кетов Иван | 6/7 | |
09 окт 2016 | Тюмень | Восходящие звезды | Юниоры 2+1, Латиноамериканская программа (4 танца) (D+E класс) |
Восходящие звезды Юниоры 2+1, Латиноамериканская программа (4 танца) (D+E класс) | Кетов Иван | 4/4 | |
15 май 2016 | Ишим | Кубок города Ишима | Юниоры 2+1, Латиноамериканская программа (4 танца) (D класс) |
Кубок города Ишима Юниоры 2+1, Латиноамериканская программа (4 танца) (D класс) | Кетов Иван | 9/12 | |
01 май 2016 | Тюмень | Солнечная фантазия | Юниоры 2+1, Латиноамериканская программа (4 танца) (D класс) |
Солнечная фантазия Юниоры 2+1, Латиноамериканская программа (4 танца) (D класс) | Кетов Иван | 13/14 | |
24 апр 2016 | Курган | Открытое первенство г. Кургана | Юниоры-2, La (4 танца) (D + Е класс) |
Открытое первенство г. Кургана Юниоры-2, La (4 танца) (D + Е класс) | Кетов Иван | 11/11 | |
17 апр 2016 | Заводоуковск | Первенство Заводоуковского городского округа | Юниоры-2, Латиноамериканская программа (4 танца) (D класс) |
Первенство Заводоуковского городского округа Юниоры-2, Латиноамериканская программа (4 танца) (D класс) | Кетов Иван | 8/10 | |
19 апр 2015 | Заводоуковск | Открытое первенство Заводоуковского городского округа | Юниоры 2+1, Европейская программа (4 танца) (D класс) |
Открытое первенство Заводоуковского городского округа Юниоры 2+1, Европейская программа (4 танца) (D класс) | Стульников Иван | 10/11 | |
12 апр 2015 | Тюмень | В ритме танца | Юниоры 2+1, Европейская программа (4 танца) (D класс) |
В ритме танца Юниоры 2+1, Европейская программа (4 танца) (D класс) | Стульников Иван | 16/17 | |
06 дек 2014 | Тюмень | Чемпионат и первенства Тюменской области и города Тюмени | Юниоры-1, Стандарт (E класс) |
Чемпионат и первенства Тюменской области и города Тюмени Юниоры-1, Стандарт (E класс) | Стульников Иван | 11/13 | |
06 дек 2014 | Тюмень | Чемпионат и первенства Тюменской области и города Тюмени | Юниоры-1, Стандарт (D класс) |
Чемпионат и первенства Тюменской области и города Тюмени Юниоры-1, Стандарт (D класс) | Стульников Иван | 16/16 | |
23 ноя 2014 | Ишим | Осенний вальс — 2014 | Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) |
Осенний вальс — 2014 Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 8/10 | |
23 ноя 2014 | Ишим | Осенний вальс — 2014 | Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) |
Осенний вальс — 2014 Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 10/10 | |
27 апр 2014 | Заводоуковск | Открытое Первенство Заводоуковского городского округа | Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) | Открытое Первенство Заводоуковского городского округа Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 1/9 | 1,00 |
27 апр 2014 | Заводоуковск | Открытое Первенство Заводоуковского городского округа | Юниоры 2+1, Латиноамериканская программа (4 танца) (D класс) | Открытое Первенство Заводоуковского городского округа Юниоры 2+1, Латиноамериканская программа (4 танца) (D класс) | Стульников Иван | 2/3 | |
27 апр 2014 | Заводоуковск | Открытое Первенство Заводоуковского городского округа | Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) | Открытое Первенство Заводоуковского городского округа Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 3/9 | 0,50 |
19 апр 2014 | Тюмень | Весенний бал — 2014 | Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) |
Весенний бал — 2014 Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 8/13 | |
19 апр 2014 | Тюмень | Весенний бал — 2014 | Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) |
Весенний бал — 2014 Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 11/13 | |
09 мар 2014 | Тюмень | Пионер — 2014 | Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) |
Пионер — 2014 Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 6/11 | |
09 мар 2014 | Тюмень | Пионер — 2014 | Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) |
Пионер — 2014 Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 8/11 | |
02 мар 2014 | Ишим | Открытое Первенство города Ишима | Юниоры-1, Сокращенное двоеборье (6 танцев) (E класс) |
Открытое Первенство города Ишима Юниоры-1, Сокращенное двоеборье (6 танцев) (E класс) | Стульников Иван | 4/10 | 1,00 |
02 мар 2014 | Ишим | Открытое Первенство города Ишима | Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) |
Открытое Первенство города Ишима Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 5/15 | 0,50 |
02 мар 2014 | Ишим | Открытое Первенство города Ишима | Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) |
Открытое Первенство города Ишима Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 8/13 | |
12 окт 2013 | Заводоуковск | Кубок Главы администрации Заводоуковского городского округа | Юниоры-1, Стандарт (3 танца) (E класс) |
Кубок Главы администрации Заводоуковского городского округа Юниоры-1, Стандарт (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 5/5 | |
12 окт 2013 | Заводоуковск | Кубок Главы администрации Заводоуковского городского округа | Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) |
Кубок Главы администрации Заводоуковского городского округа Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 5/5 | |
26 май 2013 | Ялуторовск | Кубок Главы Ялуторовска | Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) |
Кубок Главы Ялуторовска Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 7/8 | |
26 май 2013 | Ялуторовск | Кубок Главы Ялуторовска | Юниоры 1+2, Стандарт (3 танца) (E класс) |
Кубок Главы Ялуторовска Юниоры 1+2, Стандарт (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 10/10 | |
16 мар 2013 | Ишим | Открытое первенство г. Ишима | Юниоры-1, Сокращенное двоеборье (6 танцев) (E класс) |
Открытое первенство г. Ишима Юниоры-1, Сокращенное двоеборье (6 танцев) (E класс) | Стульников Иван | 9/9 | |
16 мар 2013 | Ишим | Открытое первенство г. Ишима | Юниоры-1, Стандарт (3 танца) (E класс) |
Открытое первенство г. Ишима Юниоры-1, Стандарт (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 11/13 | |
16 мар 2013 | Ишим | Открытое первенство г. Ишима | Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) |
Открытое первенство г. Ишима Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 12/12 | |
10 мар 2013 | Ялуторовск | Первые подснежники | Юниоры-1, Стандарт (3 танца) (E класс) |
Первые подснежники Юниоры-1, Стандарт (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 6/9 | 0,50 |
10 мар 2013 | Ялуторовск | Первые подснежники | Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) |
Первые подснежники Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) | Стульников Иван | 7/7 | |
18 ноя 2012 | Ишим | Осенний вальс | Дети-2, 4 танца (Бальные) (H класс) | Осенний вальс Дети-2, 4 танца (Бальные) (H класс) | Стульников Иван | 3/13 | 2,10 |
03 июн 2012 | Ялуторовск | На приз Главы | Дети-2, 2 танца (W,S) (H класс) | На приз Главы Дети-2, 2 танца (W,S) (H класс) | Стульников Иван | 3/4 | 1,50 |
03 июн 2012 | Ялуторовск | На приз Главы | Дети-2, 4 танца (Сокращенное двоеборье) (H класс) | На приз Главы Дети-2, 4 танца (Сокращенное двоеборье) (H класс) | Стульников Иван | 3/11 | 1,50 |
tadance.ru
Дата | Город | Название | Категория | Название / Категория | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
19 апр 2015 | Заводоуковск | Открытое первенство Заводоуковского городского округа | Юниоры 2+1, Европейская программа (4 танца) (D класс) |
Открытое первенство Заводоуковского городского округа Юниоры 2+1, Европейская программа (4 танца) (D класс) | 10/11 | |
12 апр 2015 | Тюмень | В ритме танца | Юниоры 2+1, Европейская программа (4 танца) (D класс) |
В ритме танца Юниоры 2+1, Европейская программа (4 танца) (D класс) | 16/17 | |
06 дек 2014 | Тюмень | Чемпионат и первенства Тюменской области и города Тюмени | Юниоры-1, Стандарт (E класс) |
Чемпионат и первенства Тюменской области и города Тюмени Юниоры-1, Стандарт (E класс) | 11/13 | |
06 дек 2014 | Тюмень | Чемпионат и первенства Тюменской области и города Тюмени | Юниоры-1, Стандарт (D класс) |
Чемпионат и первенства Тюменской области и города Тюмени Юниоры-1, Стандарт (D класс) | 16/16 | |
23 ноя 2014 | Ишим | Осенний вальс — 2014 | Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) |
Осенний вальс — 2014 Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) | 8/10 | |
23 ноя 2014 | Ишим | Осенний вальс — 2014 | Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) |
Осенний вальс — 2014 Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) | 10/10 | |
27 апр 2014 | Заводоуковск | Открытое Первенство Заводоуковского городского округа | Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) | Открытое Первенство Заводоуковского городского округа Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) | 1/9 | 1,00 |
27 апр 2014 | Заводоуковск | Открытое Первенство Заводоуковского городского округа | Юниоры 2+1, Латиноамериканская программа (4 танца) (D класс) | Открытое Первенство Заводоуковского городского округа Юниоры 2+1, Латиноамериканская программа (4 танца) (D класс) | 2/3 | |
27 апр 2014 | Заводоуковск | Открытое Первенство Заводоуковского городского округа | Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) | Открытое Первенство Заводоуковского городского округа Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) | 3/9 | 0,50 |
19 апр 2014 | Тюмень | Весенний бал — 2014 | Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) |
Весенний бал — 2014 Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) | 8/13 | |
19 апр 2014 | Тюмень | Весенний бал — 2014 | Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) |
Весенний бал — 2014 Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) | 11/13 | |
09 мар 2014 | Тюмень | Пионер — 2014 | Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) |
Пионер — 2014 Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) | 6/11 | |
09 мар 2014 | Тюмень | Пионер — 2014 | Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) |
Пионер — 2014 Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) | 8/11 | |
02 мар 2014 | Ишим | Открытое Первенство города Ишима | Юниоры-1, Сокращенное двоеборье (6 танцев) (E класс) |
Открытое Первенство города Ишима Юниоры-1, Сокращенное двоеборье (6 танцев) (E класс) | 4/10 | 1,00 |
02 мар 2014 | Ишим | Открытое Первенство города Ишима | Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) |
Открытое Первенство города Ишима Юниоры-1, Латиноамериканская программа (3 танца) (E класс) | 5/15 | 0,50 |
02 мар 2014 | Ишим | Открытое Первенство города Ишима | Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) |
Открытое Первенство города Ишима Юниоры-1, Европейская программа (3 танца) (E класс) | 8/13 | |
12 окт 2013 | Заводоуковск | Кубок Главы администрации Заводоуковского городского округа | Юниоры-1, Стандарт (3 танца) (E класс) |
Кубок Главы администрации Заводоуковского городского округа Юниоры-1, Стандарт (3 танца) (E класс) | 5/5 | |
12 окт 2013 | Заводоуковск | Кубок Главы администрации Заводоуковского городского округа | Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) |
Кубок Главы администрации Заводоуковского городского округа Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) | 5/5 | |
26 май 2013 | Ялуторовск | Кубок Главы Ялуторовска | Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) |
Кубок Главы Ялуторовска Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) | 7/8 | |
26 май 2013 | Ялуторовск | Кубок Главы Ялуторовска | Юниоры 1+2, Стандарт (3 танца) (E класс) |
Кубок Главы Ялуторовска Юниоры 1+2, Стандарт (3 танца) (E класс) | 10/10 | |
16 мар 2013 | Ишим | Открытое первенство г. Ишима | Юниоры-1, Сокращенное двоеборье (6 танцев) (E класс) |
Открытое первенство г. Ишима Юниоры-1, Сокращенное двоеборье (6 танцев) (E класс) | 9/9 | |
16 мар 2013 | Ишим | Открытое первенство г. Ишима | Юниоры-1, Стандарт (3 танца) (E класс) |
Открытое первенство г. Ишима Юниоры-1, Стандарт (3 танца) (E класс) | 11/13 | |
16 мар 2013 | Ишим | Открытое первенство г. Ишима | Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) |
Открытое первенство г. Ишима Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) | 12/12 | |
10 мар 2013 | Ялуторовск | Первые подснежники | Юниоры-1, Стандарт (3 танца) (E класс) |
Первые подснежники Юниоры-1, Стандарт (3 танца) (E класс) | 6/9 | 0,50 |
10 мар 2013 | Ялуторовск | Первые подснежники | Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) |
Первые подснежники Юниоры-1, Латина (3 танца) (E класс) | 7/7 | |
18 ноя 2012 | Ишим | Осенний вальс | Дети-2, 4 танца (Бальные) (H класс) | Осенний вальс Дети-2, 4 танца (Бальные) (H класс) | 3/13 | 2,10 |
03 июн 2012 | Ялуторовск | На приз Главы | Дети-2, 4 танца (Сокращенное двоеборье) (H класс) | На приз Главы Дети-2, 4 танца (Сокращенное двоеборье) (H класс) | 3/11 | 1,50 |
03 июн 2012 | Ялуторовск | На приз Главы | Дети-2, 2 танца (W,S) (H класс) | На приз Главы Дети-2, 2 танца (W,S) (H класс) | 3/4 | 1,50 |
tadance.ru