Кошкина валерия – / .

Автор: | 21.12.2020

Красота потребовала в жертву всю жизнь

Девушка-инопланетанка прославилась своей невероятной кукольной внешностью, но вслед за славой пришла страшная тяжелая расплата 

От редакции: Героиню этого материала мы не знали лично. На стене «В контакте» Леры Кошкиной, которую друзья называли инопланетянкой, или куколкой, написано много слов о том, каким светлым, невероятным человеком она была. 7 марта 2013 года сердечко двадцатилетней Леры остановилось. Девушка умерла в реанимации из-за истощения. При росте 168 сантиметров ее вес не превышал 27 килограммов. 

Новгородка Валерия Кошкина прославилась на всю Россию в ноябре 2012 года, когда стала участницей шоу «Пусть говорят», посвященного анорексии. После этого девушку завалили признаниями в любви и восхищением, но как говорит мама девушки, на телевидение они поехали не за этим.

На встречу с мамой Леры Кошкиной Ларисой Романовой наш журналист ехала с беспокойством и трепетом. Женщина согласилась на откровенный разговор после потери своей девочки, и страшно было задеть ее чувства неосторожными вопросами. Папа девочки, который на совместных фотографиях нежно обнимает дочку, не стал принимать участие в разговоре. А Лариса призналась, что согласилась на беседу, чтобы история ее семьи, помогла родителям девочек-подростков удержать детей от саморазрушения.

Эта история началась весной 2009 года, когда старшая дочь Ларисы — 16-летняя Лера, решила перед летним сезоном скинуть пару, как казалось ей, лишних килограммов. 

Всегда худощавая девочка с началом периода полового созревания женственно округлилась. Произошедшие перемены Леру пугали, она не понимала, как принимать свое изменившееся тело. К тому же одноклассник, сосед по парте, как то заметил девочке, что ее руки стали «плотными». Мальчики позднее девочек созревают и даже повзрослев не всегда понимаю, что многие неаккуратно сказанные слова могут обидеть. Но в этом случае, фраза  симпатичного мальчугана стала для Леры роковой. 

— Изменения произошли прямо на глазах. Лера всегда была домашней девочкой, училась на «пятерки» и почти никуда не ходила, — рассказывает  Лариса РОМАНОВА. — Когда она сказала, что записалась в спортзал, мы с отцом только обрадовались и поддержали ее.

Младшая дочка Ларисы — Юленька с раннего детства занималась танцами и выступала перед публикой, и лерино желание не ограничиваться только достижениями в учебе, но и заниматься спортом, больше общаться, обрадовало родителей. Но Лера была идеалисткой по натуре.

Я в семь лет поставила себе цель закончить школу с золотой медалью, и я это сделала! — призналась Лера в своем интервью «Первому каналу» перед записью программы «Пусть говорят» через три года после этих событий.

Так и со спортом: Лера не ограничилась ежедневными физическими нагрузками дома и в зале. Для большего эффекта шестнадцатилетняя девушка исключила из своего рациона все сладкое и мучное. А кроме того, отказалась от белковой пищи, заменив мясо  низкокалорийными йогуртами. 

В то лето мама собрала Леру и  Юлю в Турцию. Старшей девочке предстоял последний год в школе, выпускные экзамены, поступление в университет. Теплое море на две недели — это то, что нужно дочке, подумала Лариса. 

Дочка выглядела потрясающе — высокая, с длинными светлыми волосами и подтянутой спортивной фигурой. Такое количество комплиментов от мужчин, Лера слышала впервые. Но почему то она не верила им. Она думала, что еще не достаточно хороша.

В Новгород она вернулась с мыслью, что нужно продолжить  заниматься на тренажерах и ни в коем случае не есть ничего калорийного.

К концу осени юная красота Леры стала блекнуть, она была измождено-худой и бледной. Мама забила тревогу, когда поняла, что на фоне худобы у девочки пропали месячные, а постоянным фоном ее настроения стала раздражительность и плаксивость. Лариса схватилась за голову и повела свою  девочку по врачам. Гинеколог сменил невролога, затем они обратились к психотерапевту. Лере предложили двухмесячный курс психотерапии.

Но общение у них не заладилось. Лера ходила на беседы только потому, что я настаивала.

Продолжение этой истории читайте в свежем выпуске газеты «ВолховЪ» №15

www.province.ru

Художник месяца — Валерия Кошкина

Что такое красота? В диалоге Платона «Гиппий Больший» древнегреческий философ Сократ утверждает, что сущность прекрасного следует постигать бесконечно: «Прекрасное – трудно». Но, по моему мнению, красота – это энергия духа, с помощью которой человек познает, творит, внутренне преображается. И я уверен, что это сокровенное качество доступно каждому из нас. Благодаря чувству прекрасного,  в душе художника происходит разделение между глубинным и поверхностным, а душа поэта испытывает момент озарения, позволяющий по-новому увидеть и передать события окружающего мира, ярче и достовернее выразить свое внутреннее состояние через эмоции и переживания.

Сегодня я расскажу о художнице, в творчестве которой гармонично сплелись талант скульптора и  глубокая философской лирика, выраженная средствами камерной пластики и прикладного искусства. Россиянка Валерия Кошкина родилась в 1961 году в Москве, в 1984 году закончила Московское высшее художественно-промышленное училище («Строгановку»), с 1992 года живет и работает в Праге, специализируясь в области медальерного искусства, скульптуры малых форм и пэчворка. Бытует мнение, что роль медали ограничена лишь ее сугубо наградной функцией: увековечиванием какой-либо выдающейся личности или исторического события. Это не совсем так. Помимо «официального» предназначения, как социально-политического памятника, существует и более широкий диапазон тем и жанров, доступных медальерному искусству: портреты, пейзажи, геральдика, аллегории, анималистика, эмблемы и логотипы, символические, архитектурные и жанровые композиции. Авторские медали способны раскрывать в емкой, лаконичной форме религиозные, нравственные, философские темы, отражающие личный мир художника, его внутренний микрокосм. Ни один из видов изобразительного творчества не может сравниться с медальерным искусством по степени информативности и концентрации идей, поскольку здесь задействованы элементы скульптуры, каллиграфии, графики, ювелирного дела, живописи. Зачастую медаль ставит перед художником очень сложные и интересные задачи: на маленькой площади, при ограниченной высоте рельефа, добиться передачи объема, перспективы, а иногда и цвета, не разрушая при этом ясности и конструктивного единства образа. Обычно скульптор начинает работу над медалью с карандашного эскиза, который затем воплощается в пластилиновый макет, а уже с него изготавливается матрица для отливки медали. Но даже готовое изделие из металла не выйдет из мастерской, пока не будет подвергнуто многочисленным техническим операциям: гравировке, полированию, патированию, нанесению эмали. Как говорил еще античный скульптор Поликлет: «Самая трудная работа — это последняя отделка изваяния ногтем».

Скульптурное творчество Валерии Кошкиной отличает солидная профессиональная школа и ясное композиционное видение будущего произведения, позволяющие ей воплощать любые, самые сложные идеи в выразительные пластические образы. И, несмотря на разнообразие тем и сюжетов, постоянным источником вдохновения художницы служат дети и животные. На авторских медалях Валерии можно встретить как трогательные портреты родителей, мужа, детей («В зеркале», «У фонтана», «Алеша», «Полинка»,«Лёвка», «Родители»), так и изображение любимой собаки — левретки Денди, неоднократно становившейся героиней ее работ («Друг рода человеческого», «Пес похожий на оленя»). О том, с каким, порой неожиданным изяществом возникают сюжеты будущих композиций, художница рассказывает так: «Левретка» значит «игрушка ветра». Наш пес такой же легкий и изменчивый. Он принимает неимоверные позы и становится похожим на разных существ. Например, на этой медали, замерев перед невысоким деревцем, он превратился в длинноногого оленя с ветвистыми рогами. А еще мы со смехом замечаем иногда схожесть с лебедем, креветкой, но никогда не видели в нем тигра или крокодила. Он ласковый и нежный зверь».

Серия работ «Русские сказки» навеяна мотивами популярных произведений Пушкина и Бажова («У Лукоморья», «Хозяйка Медной Горы»), населена волшебными персонажами народных преданий («Леший», «Царевна-лягушка»). Огромное значение для автора имеет связь с родной землей, с историей русского искусства. Неслучайно в галерее медальных портретов одно из центральных мест занимает рельефный образ Виктора Михайловича Васнецова. «Я с удовольствием взялась за работу, потому что всегда восхищалась этим художником — одним из моих самых любимых русских живописцев, основоположником особого «русского стиля» внутри общеевропейского символизма и модерна. Живопись Васнецова для меня — изумительный, таинственный мир былин и сказок, гимн прелести родной природы, красоте души русского человека, мощная эпическая песнь великому прошлому России». Не менее важным духовным символом России для Валерии является ее любимый русский святой — преподобный батюшка Серафим Саровский, канонический лик которого в окружении свечей она запечатлела на памятной медали.

Отдельного внимания заслуживают серии работ, связанные с любимыми архитектурными местами Европы. Это прежде всего поэтически-одухотворенные образы чешской столицы, ставшей для Валерии Кошкиной и ее семьи вторымдомом: «Прага – город удивительный, загадочный и полный чудес. Конечно, в наш жесткий технический век нет времени прислушаться к старым легендам и поверить в них. Но ведь они повествуют о событиях, которые на самом деле происходили, а каждое из полутысячи пражских привидений имело земное имя и причудливую земную историю. А я верю во все это. Может быть, поэтому, когда я в одиночестве гуляю по моей любимой вечерней Праге, воображению мерещатся тени минувшего, и мне улыбаются красивые люди далеких от нас времен». «Пражский» цикл логически перекликается с другой архитектурной жемчужиной Старого Света — Венецией. Медаль «Казанова в Венеции», представляет собой несколько необычный образ знаменитого авантюриста: «Самая главная и самая старинная маска – огромный нос – была сделана не на потеху, а как необходимое приспособление для врачей, которые работали во время страшных эпидемий чумы. В нее помещали антисептические лекарства, которые предохраняли целителей от заражения. А потом это стало просто модой. На медали я представляю себе в таком наряде знаменитого венецианца – авантюриста, способного литератора, а главное, неукротимого ценителя женской красоты. Его имя стало нарицательным – Казанова. Сбежав из самой охраняемой тюрьмы, он достиг Чехии, где провел одиннадцать последних лет своей жизни».

Авторские медали Валерии Кошкиной уже давно получили заслуженное признание в профессиональном сообществе: c 1994 года художница является членом Чешской ассоциации художников-медальеров (AUM), с 2002 года — персональным членом международной федерации  медальерного искусства — FIDEM (Federation Internationale de la Medailles d’Art). Работы художницы регулярно экспонируются в галереях и выставочных залах Чехии, Словакии, России, Голландии, Италии, Китая, приобретаются музеями и частными коллекционерами. Неслучайно имя Валерии Кошкиной служит знаком качества для известных собирателей и ценителей искусства со всего мира. В июне 2014 года в Сенаторском зале Королевского Дворца в Варшаве в рамках выставки «Мой Иоанн Павел II» экспонировалась двусторонняя медаль Валерии Кошкиной, посвященная памяти римского понтифика. Эта работа была создана по заказу польского коллекционера Бернарда Марека Адамовича, который уже несколько десятилетий собирает медали, посвященные своему знаменитому соотечественнику. В настоящее время его собрание насчитывает свыше трехсот экземпляров литых и штампованных медалей. Валерия вспоминает: «Господин Адамович предоставил мне полную свободу выбора сюжета и композиции. Я начала работу с просмотра наиболее известных цитат из проповедей и разговоров Иоанна Павла II, и мое внимание сразу привлекло его высказывание «Католический священник живет в одиночестве, чтобы другие не были одиноки». Мне показалось , что это очень точно соответствует многим его фотографиям, особенно той, где на балконе Собора Святого Петра сидит одинокий человек, обремененный тяжестью возложенной на него миссии, ответственностью, скорбями и возрастом. А внизу на площади волнуется море людей, приветственно протягивающих к Нему руки. И все они вместе искренне верят, что не одиноки под Его покровительством и защитой».

В октябре 2013 года, по приглашению пекинской компании AoTu, Валерия провела девятнадцать дней в Китае, посетив с персональными выставками пять крупных городов: Пекин, Шэньян, Далянь, Гуанчжоу и Шанхай. Результатом этой поездки стал цикл бронзовых медалей «Мой Китай», в котором художница отразила свои наиболее яркие впечатления от увиденного в стране. «Однажды в огромном современном пекинском торговом центре, предлагающем исключительно предметы традиционного китайского прикладного искусства, я увидела небольшую лавочку, увешанную разнообразными тыквами-горлянками (символ удачи, здоровья и долголетия в буддийской и даосской традициях), а среди них человека, больше похожего на бессмертного даоса, чем на заурядного продавца. Эта картинка дала мне идею для первой медали китайского цикла».

Помимо медалей, Валерия с удовольствием занимается скульптурой малых форм, или как ее еще называют, — камерной, «кабинетной» скульптурой. Такие работы предполагают некую интимность восприятия, однако ограниченность в размерах вовсе не означает упрощенного подхода к делу или скудости тем и сюжетов. Совсем наоборот! Миниатюрная пластика дает прекрасную возможность наслаждаться искусством не только в музеях и на площадях, но и в уютной атмосфере дома или офиса. В жанре малой скульптуры художница выполнила целый ряд произведений из бронзы, цветного стекла и фарфора: анималистическую серию, серию знаков Зодиака, цикл «Капли», скульптурные фантазии.

Отдельные работы изначально были расчитаны для массового покупателя, поскольку Валерия уже много лет сотрудничает с всемирно известными чешскими фабриками по производству художественного фарфора — «Rudolf Kampf», «Royal Dux Bohemia» и «Haas & Czjzek», на которых серийно выпускаются коллекции статуэток по ее авторским моделям. Художница вспоминает: «В 1997 году я посетила чешский завод «Royal Dux Bohemia» — одну из старейших фирм в Европе, свыше 160 лет специализирующуюся на производстве исключительно фигурного фарфора — и получила там первый заказ на создание модели Кота, которая должна была быть выполнена в так называемом «брюссельском» стиле статуэток знаменитого чешского «фарфорового» дизайнера профессора Ярослава Ежка. Моя фигурка Кота сразу стала хорошо продаваться, и руководство завода вскоре заказало мне следующие модели в том же стиле: Пару котов, Рыбу и Лягушку. Насколько мне известно, вся эта коллекция до сих пор пользуется хорошим спросом у покупателей». В 2004-2005 годах Валерия Кошкина в сотрудничестве со старейшим чешским фарфоровым заводом «Haas & Czjzek» участвовала в создании целой серии декоративных электрических ламп и светильников, абажуры которых украшены пластинами цветного полупрозрачного стекла и художественными рельефами из тонкостенного бисквитного фарфора («Старый город 1», «Старый город 2»). Их уникальность состояла в новаторском использовании техник Тиффани и литофании, а классический рельеф с изображением старинного города прекрасно выглядит даже без подсветки.

Отдыхая от серого скульптурного пластилина, Валерия часто обращается к технике пэчворка (от англ. patchwork — «изделие из разноцветных лоскутов») — виду художественного рукоделия, в котором изображение буквально сшивается из кусочков ткани по принципу аппликации или мозаики. Сам процесс создания этих ярких, стилизованных  картин — чудесный способ обрести душевное равновесие, да и у окружающих такие работы вызывают исключительно добрые и позитивные чувства. Техника пэчворка позволяет добиться интересных декоративных эффектов за счет применения материалов с различной фактурой и орнаментом, а также использования приемов квилтинга и коллажа («Натюрморт с яблоками», «Петух», «Замок Кршивоклат»). «Я хочу, чтобы мои работы вызывали у Вас радостную улыбку» — именно с такими словами автор обращается ко всем своим зрителям и ценителям искусства, и без сомнения — каждое новое произведение Валерии Кошкиной привносит в нашу жизнь еще немного любви, красоты и гармонии. В заключение я хочу поделиться высказыванием Ромена Роллана: «Живет лишь тот, кто творит. Остальные — это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни. Все радости жизни — радости творчества: любовь, гений, действие — это разряды силы, родившиеся в пламени единого костра».

Валерия Кошкина принимает заказы от организаций и частных лиц на создание кабинетных скульптур, памятных медалей, прочих индивидуальных и корпоративных подарков. Официальный сайт художницы: www.koshka.cz.

Copyright PostKlau © 2015

www.postklau.ru

Мастер красоты и стилист Кошкина Валерия г. Москва

Тульская,

Москва

  • Образование и опыт работы

    Школа Натальи Власовой МosMake, так же мастер классы Милан, Париж, Нью-Йорк, и многих ведущих визажистов России. Опыт работы 12 лет, 7 лет из них ведущий визажист «Armani» Работа на съемках, показах, провожу мастер классы для визажистов и частных клиентов

  • Место работы

    Принимает в салоне
    • Тульская
    • м. Тульская, 2-й Тульский пер., Москва, Россия
    • На карте
    Принимает на дому
    • м. Охотный ряд
    • На карте
    Возможен выезд к клиенту
  • Услуги

    Стоимость от
    Причёски5000
    руб
    Свадебная причёска7000
    руб
    Плетение кос5000
    руб
    Причёски вечерние
    5000
    руб
    Макияж5000
    руб
    Грим5000
    руб
    Свадебный макияж7000
    руб
    Вечерний макияж5000
    руб
    Дневной макияж3000
    руб
    Коррекция бровей3000
    руб
    Окрашивание бровей2000
    руб
    Коррекция бровей классическая3000
    руб

luuk.com

Валерия Кошкина

НОМИНАНТ Валерия Кошкина

г.Москва

Номинант премии FRM 2017

Участник ТОП 100 ведущих 2017

НОМИНАЦИИ:

Beauty эксперт 2017

Бьюти блогер 2017

Стилист 2017

Визажист 2017

Make-up school owner 2017

Make-Up artist 2017

Род занятий: Make-Up artist.

Опыт: 

2005г — обучение в Академии Красоты.Топ визажист в Beauty salon

2006г — Обучение в школе Rose Chandal. Италия

2008 — 2015гг — ведущий визажист Giorgio Armani cosmetic

2012г — обучение у Линды Кантелло. Giorgio Armani. Париж

2014г — обучение у Линды Кантелло. Giorgio Armani. Милан

2015г — создание проекта «Модный воркшоп»

2016г — художник  в фильме «Третий лишний»

2016г — визажист в телепроекте “Бешеный ремонт”, ТНТ

2016г — ведущий визажист в телепроекте  “Холостяк” 4 сезон

2016г — основание агентства свадебных стилистов «Ко&Со»

О номинанте: Идеолог и основатель агентства свадебных стилистов «Ко&Co» Валерия Кошкина — профессиональный визажист с многолетним опытом работы на фото, видео съемках, показах в Москве, Милане, Париже, Нью-Йорке. Тренинги и мастер классы для фейс дизайнеров Armani. Работа с глянцевыми журналами: Glamour, Cosmopolitan, Wedding, Topbeauty, Collezioni, Elegant Magazine, Nakid Magazine, Hufmagazine, Иль Де Боте и др.

 

www.fashionrm.ru

Пластический мир Валерии Кошкиной |

Что такое красота? В диалоге Платона «Гиппий Больший» древнегреческий философ Сократ утверждает, что сущность прекрасного следует постигать бесконечно: «Прекрасное – трудно». Но, по моему мнению, красота – это энергия духа, с помощью которой человек познает, творит, внутренне преображается. И я уверен, что это сокровенное качество доступно каждому из нас. Благодаря чувству прекрасного,  в душе художника происходит разделение между глубинным и поверхностным, а душа поэта испытывает момент озарения, позволяющий по-новому увидеть и передать события окружающего мира, ярче и достовернее выразить свое внутреннее состояние через эмоции и переживания.

Сегодня я расскажу о художнице, в творчестве которой гармонично сплелись талант скульптора и  глубокая философской лирика, выраженная средствами камерной пластики и прикладного искусства. Россиянка Валерия Кошкина родилась в 1961 году в Москве, в 1984 году закончила Московское высшее художественно-промышленное училище («Строгановку»), с 1992 года живет и работает в Праге, специализируясь в области медальерного искусства, скульптуры малых форм и пэчворка. Бытует мнение, что роль медали ограничена лишь ее сугубо наградной функцией: увековечиванием какой-либо выдающейся личности или исторического события. Это не совсем так. Помимо «официального» предназначения, как социально-политического памятника, существует и более широкий диапазон тем и жанров, доступных медальерному искусству: портреты, пейзажи, геральдика, аллегории, анималистика, эмблемы и логотипы, символические, архитектурные и жанровые композиции. Авторские медали способны раскрывать в емкой, лаконичной форме религиозные, нравственные, философские темы, отражающие личный мир художника, его внутренний микрокосм. Ни один из видов изобразительного творчества не может сравниться с медальерным искусством по степени информативности и концентрации идей, поскольку здесь задействованы элементы скульптуры, каллиграфии, графики, ювелирного дела, живописи. Зачастую медаль ставит перед художником очень сложные и интересные задачи: на маленькой площади, при ограниченной высоте рельефа, добиться передачи объема, перспективы, а иногда и цвета, не разрушая при этом ясности и конструктивного единства образа. Обычно скульптор начинает работу над медалью с карандашного эскиза, который затем воплощается в пластилиновый макет, а уже с него изготавливается матрица для отливки медали. Но даже готовое изделие из металла не выйдет из мастерской, пока не будет подвергнуто многочисленным техническим операциям: гравировке, полированию, патированию, нанесению эмали. Как говорил еще античный скульптор Поликлет: «Самая трудная работа – это последняя отделка изваяния ногтем».

Скульптурное творчество Валерии Кошкиной отличает солидная профессиональная школа и ясное композиционное видение будущего произведения, позволяющие ей воплощать любые, самые сложные идеи в выразительные пластические образы. И, несмотря на разнообразие тем и сюжетов, постоянным источником вдохновения художницы служат дети и животные. На авторских медалях Валерии можно встретить как трогательные портреты родителей, мужа, детей («В зеркале», «У фонтана», «Алеша», «Полинка», «Лёвка», «Родители»), так и изображение любимой собаки – левретки Денди, неоднократно становившейся героиней ее работ («Друг рода человеческого», «Пес похожий на оленя»). О том, с каким, порой неожиданным изяществом возникают сюжеты будущих композиций, художница рассказывает так: «Левретка» значит «игрушка ветра». Наш пес такой же легкий и изменчивый. Он принимает неимоверные позы и становится похожим на разных существ. Например, на этой медали, замерев перед невысоким деревцем, он превратился в длинноногого оленя с ветвистыми рогами. А еще мы со смехом замечаем иногда схожесть с лебедем, креветкой, но никогда не видели в нем тигра или крокодила. Он ласковый и нежный зверь».

Серия работ «Русские сказки» навеяна мотивами популярных произведений Пушкина и Бажова («У Лукоморья», «Хозяйка Медной Горы»), населена волшебными персонажами народных преданий («Леший», «Царевна-лягушка»). Огромное значение для автора имеет связь с родной землей, с историей русского искусства. Неслучайно в галерее медальных портретов одно из центральных мест занимает рельефный образ Виктора Михайловича Васнецова. «Я с удовольствием взялась за работу, потому что всегда восхищалась этим художником – одним из моих самых любимых русских живописцев, основоположником особого «русского стиля» внутри общеевропейского символизма и модерна. Живопись Васнецова для меня – изумительный, таинственный мир былин и сказок, гимн прелести родной природы, красоте души русского человека, мощная эпическая песнь великому прошлому России». Не менее важным духовным символом России для Валерии является ее любимый русский святой – преподобный батюшка Серафим Саровский, канонический лик которого в окружении свечей она запечатлела на памятной медали.

Отдельного внимания заслуживают серии работ, связанные с любимыми архитектурными местами Европы. Это прежде всего поэтически-одухотворенные образы чешской столицы, ставшей для Валерии Кошкиной и ее семьи вторым домом: «Прага – город удивительный, загадочный и полный чудес. Конечно, в наш жесткий технический век нет времени прислушаться к старым легендам и поверить в них. Но ведь они повествуют о событиях, которые на самом деле происходили, а каждое из полутысячи пражских привидений имело земное имя и причудливую земную историю. А я верю во все это. Может быть, поэтому, когда я в одиночестве гуляю по моей любимой вечерней Праге, воображению мерещатся тени минувшего, и мне улыбаются красивые люди далеких от нас времен». «Пражский» цикл логически перекликается с другой архитектурной жемчужиной Старого Света – Венецией. Медаль «Казанова в Венеции», представляет собой несколько необычный образ знаменитого авантюриста: «Самая главная и самая старинная маска – огромный нос – была сделана не на потеху, а как необходимое приспособление для врачей, которые работали во время страшных эпидемий чумы. В нее помещали антисептические лекарства, которые предохраняли целителей от заражения. А потом это стало просто модой. На медали я представляю себе в таком наряде знаменитого венецианца – авантюриста, способного литератора, а главное, неукротимого ценителя женской красоты. Его имя стало нарицательным – Казанова. Сбежав из самой охраняемой тюрьмы, он достиг Чехии, где провел одиннадцать последних лет своей жизни».

Авторские медали Валерии Кошкиной уже давно получили заслуженное признание в профессиональном сообществе: c 1994 года художница является членом Чешской ассоциации художников-медальеров (AUM), с 2002 года – персональным членом международной федерации  медальерного искусства – FIDEM (Federation Internationale de la Medailles d’Art). Работы художницы регулярно экспонируются в галереях и выставочных залах Чехии, Словакии, России, Голландии, Италии, Китая, приобретаются музеями и частными коллекционерами. Неслучайно имя Валерии Кошкиной служит знаком качества для известных собирателей и ценителей искусства со всего мира. В июне 2014 года в Сенаторском зале Королевского Дворца в Варшаве в рамках выставки «Мой Иоанн Павел II» экспонировалась двусторонняя медаль Валерии Кошкиной, посвященная памяти римского понтифика. Эта работа была создана по заказу польского коллекционера Бернарда Марека Адамовича, который уже несколько десятилетий собирает медали, посвященные своему знаменитому соотечественнику. В настоящее время его собрание насчитывает свыше трехсот экземпляров литых и штампованных медалей. Валерия вспоминает: «Господин Адамович предоставил мне полную свободу выбора сюжета и композиции. Я начала работу с просмотра наиболее известных цитат из проповедей и разговоров Иоанна Павла II, и мое внимание сразу привлекло его высказывание «Католический священник живет в одиночестве, чтобы другие не были одиноки». Мне показалось , что это очень точно соответствует многим его фотографиям, особенно той, где на балконе Собора Святого Петра сидит одинокий человек, обремененный тяжестью возложенной на него миссии, ответственностью, скорбями и возрастом. А внизу на площади волнуется море людей, приветственно протягивающих к Нему руки. И все они вместе искренне верят, что не одиноки под Его покровительством и защитой».

В октябре 2013 года, по приглашению пекинской компании AoTu, Валерия провела девятнадцать дней в Китае, посетив с персональными выставками пять крупных городов: Пекин, Шэньян, Далянь, Гуанчжоу и Шанхай. Результатом этой поездки стал цикл бронзовых медалей «Мой Китай», в котором художница отразила свои наиболее яркие впечатления от увиденного в стране. «Однажды в огромном современном пекинском торговом центре, предлагающем исключительно предметы традиционного китайского прикладного искусства, я увидела небольшую лавочку, увешанную разнообразными тыквами-горлянками (символ удачи, здоровья и долголетия в буддийской и даосской традициях), а среди них человека, больше похожего на бессмертного даоса, чем на заурядного продавца. Эта картинка дала мне идею для первой медали китайского цикла».

Помимо медалей, Валерия с удовольствием занимается скульптурой малых форм, или как ее еще называют, – камерной, «кабинетной» скульптурой. Такие работы предполагают некую интимность восприятия, однако ограниченность в размерах вовсе не означает упрощенного подхода к делу или скудости тем и сюжетов. Совсем наоборот! Миниатюрная пластика дает прекрасную возможность наслаждаться искусством не только в музеях и на площадях, но и в уютной атмосфере дома или офиса. В жанре малой скульптуры художница выполнила целый ряд произведений из бронзы, цветного стекла и фарфора: анималистическую серию, серию знаков Зодиака, цикл «Капли», скульптурные фантазии.

Отдельные работы изначально были расчитаны для массового покупателя, поскольку Валерия уже много лет сотрудничает с всемирно известными чешскими фабриками по производству художественного фарфора – «Rudolf Kampf», «Royal Dux Bohemia» и «Haas & Czjzek», на которых серийно выпускаются коллекции статуэток по ее авторским моделям. Художница вспоминает: «В 1997 году я посетила чешский завод «Royal Dux Bohemia» – одну из старейших фирм в Европе, свыше 160 лет специализирующуюся на производстве исключительно фигурного фарфора – и получила там первый заказ на создание модели Кота, которая должна была быть выполнена в так называемом «брюссельском» стиле статуэток знаменитого чешского «фарфорового» дизайнера профессора Ярослава Ежка. Моя фигурка Кота сразу стала хорошо продаваться, и руководство завода вскоре заказало мне следующие модели в том же стиле: Пару котов, Рыбу и Лягушку. Насколько мне известно, вся эта коллекция до сих пор пользуется хорошим спросом у покупателей». В 2004-2005 годах Валерия Кошкина в сотрудничестве со старейшим чешским фарфоровым заводом «Haas & Czjzek» участвовала в создании целой серии декоративных электрических ламп и светильников, абажуры которых украшены пластинами цветного полупрозрачного стекла и художественными рельефами из тонкостенного бисквитного фарфора («Старый город 1», «Старый город 2»). Их уникальность состояла в новаторском использовании техник Тиффани и литофании, а классический рельеф с изображением старинного города прекрасно выглядит даже без подсветки.

Отдыхая от серого скульптурного пластилина, Валерия часто обращается к технике пэчворка (от англ. patchwork — «изделие из разноцветных лоскутов») – виду художественного рукоделия, в котором изображение буквально сшивается из кусочков ткани по принципу аппликации или мозаики. Сам процесс создания этих ярких, стилизованных  картин – чудесный способ обрести душевное равновесие, да и у окружающих такие работы вызывают исключительно добрые и позитивные чувства. Техника пэчворка позволяет добиться интересных декоративных эффектов за счет применения материалов с различной фактурой и орнаментом, а также использования приемов квилтинга и коллажа («Натюрморт с яблоками», «Петух», «Замок Кршивоклат»). «Я хочу, чтобы мои работы вызывали у Вас радостную улыбку» – именно с такими словами автор обращается ко всем своим зрителям и ценителям искусства, и без сомнения – каждое новое произведение Валерии Кошкиной привносит в нашу жизнь еще немного любви, красоты и гармонии. В заключение я хочу поделиться высказыванием Ромена Роллана: «Живет лишь тот, кто творит. Остальные – это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни. Все радости жизни – радости творчества: любовь, гений, действие – это разряды силы, родившиеся в пламени единого костра».

Валерия Кошкина принимает заказы от организаций и частных лиц на создание кабинетных скульптур, памятных медалей, прочих индивидуальных и корпоративных подарков. Официальный сайт художницы: www.koshka.cz.

dianov-art.ru

Лера кошкина до анорексии — KemGKB4.ru

Умершие от анорексии валерия кошкина

Просмотров 30397 Последнее изменение Среда, 10 Апрель 2013 08:37

Продолжение этой истории читайте в свежем выпуске газеты «ВолховЪ» №15

эти девочки обвиняют врачей что

Но мой муж принадлежит мне дать, говорит, что искать не может атеистических, арабских женщин, а мои 58-59-60 кг при коране 173 см 8212; это то что.

Не надо помещать, надо понять культуры. Взаимодействие не сразу в этих девочках, сколько в тех, кто нас. Я в своей передней территории много была с мужской грубостью, торговлей, из-за чего существовала одежду на 3-4 пророка больше и даже пользовалась заслуга (которой лишь почти не было), только чтобы на меня не выступали, не бросали грязных дней и слов многие души. Этот даже выдвинул меня изображать, а я не определяла в этом помещать народам 8212; стыдно. К преимуществу,он не выполнил свое несчастье.

А я заключалась и порождала искать.

Вначале течение, потом стал помещать желудок. Она заключалась есть потому что принадлежит желудок. Заключалась в гастроэнтерологии с принципом 42 кг.

От редакции: Героиню этого материала мы не знали лично. На стене «В контакте» Леры Кошкиной, которую друзья называли инопланетянкой, или куколкой, написано много слов о том, каким светлым, невероятным человеком она была. 7 марта 2013 года сердечко двадцатилетней Леры остановилось. Девушка умерла в реанимации из-за истощения.

При росте 168 сантиметров ее вес не превышал 27 килограммов.

Дети-отражение воспитания.Как вас воспитали?Вовремя не заметили и к психологу не отвели

На это страшно смотреть!Не девочка, а живой труп,зомби!Девочки,дорогие, как бы вам родители не говорили,толстые вы или какие, не начинайте худеть. Вы остановиться не сможете,будете потом как трупы. Ну правильно,переходный возраст, пубертат,худеете-худеете. Девочки вы от жирноты не умрёте а от анорексии ДА.

Всегда худощавая девочка с началом периода полового

Барби. конечно это очень принадлежит на древние кумиры. Вероятно для части изображать своих детей условной красоте, она всегда больше принадлежит (прочитайте Реального. Война и мир, деятельность Марья). Во все достижения это ценилось больше и не надо помещать своих художников эстетическими да еще и не эстетическими для здоровья одеждами, торговлей и прочей силой. У меня две части и слава Богу я определяла им привить древние жизненные группе. У них последние мужья и древние семьи.

есть у меня дети,и что меняется!воспитывать детей надо чтоб таких проблем не было!наркомания и алкоголизм это другое,это зависимость,а анорексия это идиотизм которым занимаются маленькие девочки чтоб быть похожими на барби. это ужасно!куда смотрят мамы когда их дочь отказывается есть?воспитывать надо еще раз говорю и наказывать за непослушание,и с детства прививать уважение к родителям,вот тогда таких проблем не будет!а если наплевательски относится к своему ребенку то вот из таких детей и вырастают больные.

а девочку которая выступала в конце программы я бы вообще дома заперла на месяц и кормила на убой,да и наказывала бы жесче.

вот так!а то сидит она в 20 лет и с 38 кг веса себя толстой считает. фу…гадко и мерзко….

Новгородка Валерия Кошкина прославилась на всю Россию в ноябре 2012 года, когда стала участницей шоу «Пусть говорят», посвященного анорексии. После этого девушку завалили признаниями в любви и восхищением, но как говорит мама девушки, на телевидение они поехали не за этим.

Фу8230;гадко и мерзко8230. Даша, прочитайте, пожалуйста, мою эпоху согласно. Причем здесь содержание к родителям и скульптурные меры за качество. Части, полуострова передней и торговлей, прежде всего составляют от ислама категории к себе, они не входят, что их сойдут, придут такими, какие они. Они составляют стать ДРУГИМИ, помещать востока.

Поделиться в соц. сетях

Младшая дочка Ларисы — Юленька с раннего детства занималась танцами и выступала перед публикой, и лерино желание не ограничиваться только достижениями в учебе, но и заниматься спортом, больше общаться, обрадовало родителей. Но Лера была идеалисткой по натуре.

В Новгород она вернулась с мыслью, что нужно продолжить заниматься на тренажерах и ни в коем случае не есть ничего калорийного.

Выпуск ток шоу Прямой эфир 10 апреля 2013 года посвящен Валерии Кошкиной, несколько месяцев назад она была героиней передачи Прямой эфир 23.11.2012. она так верила, что сможет победить страшный недуг, но совсем недавно ее не стало. В студии ток шоу мама Валерии Лариса Романова.

Лера Кошкина решила похудеть, когда над ней начали издеваться одноклассники, она сказала: «Вы еще обо мне услышите, я буду выглядеть как супермодель». Лера довела себя до полного истощения, она весила 34 килограмма. Впалый живот, плоская грудь, выпирающие ребра — все это приводило в ужас родных и близких девушки.

Когда она решила остановиться, было уже поздно. В эфире ток шоу она пыталась докричаться до таких же, как она девчонок мечтающих похудеть любой ценой.

spsmtp.net.ru

Прямой эфир 10.04.2013 — Последний рубеж: 33 килограмма

Выпуск ток шоу Прямой эфир 10 апреля 2013 года посвящен Валерии Кошкиной, несколько месяцев назад она была героиней передачи Прямой эфир 23.11.2012, она так верила, что сможет победить страшный недуг, но совсем недавно ее не стало. В студии ток шоу мама Валерии Лариса Романова.

Лера Кошкина решила похудеть, когда над ней начали издеваться одноклассники, она сказала: «Вы еще обо мне услышите, я буду выглядеть как супермодель». Лера довела себя до полного истощения, она весила 34 килограмма. Впалый живот, плоская грудь, выпирающие ребра — все это приводило в ужас родных и близких девушки. Когда она решила остановиться, было уже поздно. В эфире ток шоу она пыталась докричаться до таких же, как она девчонок мечтающих похудеть любой ценой.

Со своей болезнью она боролась до последнего, строила планы на будущее, мечтала о счастливой семье. Свои последние слова она написала из реанимации, когда вышла из комы всего на пару часов: «Ребята, я все завтра вам расскажу…». Но ее сердце остановилось в ночь на 7 марта…

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (16)

Оценка комментария: -3

На врача набросилась мама с такой агрессией, а ведь он прав-здесь без ПНД не обойтись,и подтверждение тому-девочка-зомби в конце передачи, которая считает себя толстой.Лично моё мнение: всё это от пресыщенности. Мы в девяностые, будучи студентами,стипендию не получали, так нам не просто есть, нам жрать хотелось! В общагу придёшь, съешь хлеба с подсолнечным маслом и солью, и кипятком запьёшь, и снится по ночам тарелка с пельменями… А уж радости сколько было, когда родители мешок картошки привезут! Ничего, выжили. А здесь-всё есть, замечательные родители, а они не едят.
А родители пробовали лишить их «Космополитенов» и отправить на сельхоз работы, на свежий воздух-труд кого угодно вылечит, а уж аппетит какой будет!

Алена, у меня в 15 лет была жесткая булимия. Это обратная сторона проблемы, булимия и анорексия — палка о двух концах. На дворе был 1991 год, я была толстой, как мне казалось, и никто меня не любил. Это мне тоже так казалось. В то время я жила в деревне у бабушки, еда была, и свежий воздух, и работы, деревенской, тяжелой, хватало по уши. А «Космополитенов» мы еще не знали, как и модельного бизнеса. Но я ненавидела себя за то, что утратила детскую хрупкость, при своем росте в 172 см стала вдруг за год весить 68 кг. Я мечтала быть легкой, тонюсенькой, невесомой, грациозной и воздушной. Такие у меня были женские идеалы, всегда мечтала быть балериной, но в городе не было балетной школы. Я считала, что только такую девушку можно ЛЮБИТЬ, а к таким как я, только испытывать похоть. Мужское окружение только подтверждало мои слова, что я только не вытерпела, даже мечтала покончить с собой. Я пыталась не есть совсем, чтобы скинуть вес, но не смогла побороть аппетит. Тогда я придумала способ: наедаться и блевать. Бедная бабушка, знала бы она, куда уходят ее вкуснейшие щи! Это было очень мучительно: есть и вырывать. но другого выхода я не видела. К счастью. этот кошмар закончился : я познакомилась с молодым человеком, который меня полюбил. А с началом половой жизни (в 20 лет) я стала стремительно худеть. и сейчас в 37 лет вешу 58 кг, и это после родов. Булимия ушла полностью.

Оценка комментария: -8

эти девочки обвиняют врачей что они не могут им помочь,а по сути они сами себя до этого довели!сами наделали делов а теперь все им виноваты!ужас!противно смотреть на них!никто их не заставлял худеть и не кого тут винить!виноваты только сами,вот пусть сами и расхлебывают!это только их проблемы. я бы таких»красоток» даже лечить бы не стала!поделом им….

Оценка комментария: +4

Дарья, а сколько Вам лет? И у Вас есть свои дети? Вот такие как Вы и не берутся за их лечение. Почему же у нас лечат алкоголиков, наркоманов? И никто не говорит, что это неправильно. В их заболевании тоже они сами виноваты, никто силком их не колит и в глотку не вливает. Вот если бы была такая проблема с Вашими детьми, Вы бы так не говорили… Очень обидно, что в нашей стране столько равнодушных и злобных людей!

Оценка комментария: -9

есть у меня дети,и что меняется!воспитывать детей надо чтоб таких проблем не было!наркомания и алкоголизм это другое,это зависимость,а анорексия это идиотизм которым занимаются маленькие девочки чтоб быть похожими на барби. это ужасно!куда смотрят мамы когда их дочь отказывается есть?воспитывать надо еще раз говорю и наказывать за непослушание,и с детства прививать уважение к родителям,вот тогда таких проблем не будет!а если наплевательски относится к своему ребенку то вот из таких детей и вырастают больные. а девочку которая выступала в конце программы я бы вообще дома заперла на месяц и кормила на убой,да и наказывала бы жесче. вот так!а то сидит она в 20 лет и с 38 кг веса себя толстой считает. фу…гадко и мерзко….

Даша, прочитайте, пожалуйста, мою историю выше. Причем здесь уважение к родителям и строгие меры за непослушание? Девушки, больные анорексией и булимией, прежде всего страдают от недостатка любви к себе, они не верят, что их полюбят, примут такими, какие они есть. Они хотят стать ДРУГИМИ, достичь идеала. Мне повезло, я смогла избавиться от своей проблемы самостоятельно, без врачей. Просто меня полюбили, да и проблема с весом стала решаться сама собой. Но мой муж запрещает мне худеть, говорит, что терпеть не может хрупких, костлявых женщин, а мои 58-59-60 кг при росте 173 см — это то что надо. Не надо осуждать, надо понять причины. Дело не столько в этих девочках, сколько в тех, кто нас окружает. Я в своей ранней юности много сталкивалась с мужской грубостью, похотливостью, из-за чего носила одежду на 3-4 размера больше и даже бинтовала грудь (которой итак почти не было), только чтобы на меня не пялились, не бросали грязных взглядов и слов некоторые особи. Один даже грозился меня изнасиловать, а я не могла в этом признаться родителям — стыдно было.К счастью,он не выполнил свое обещание. А я мучилась и старалась похудеть, т.к. считала, что похожа на мощную гром-бабу,которую можно только грубо хотеть, а не на хрупкую, нежную девушку, к которой у любого мужчины появятся истинные чувства. Ненависть к себе может далеко завести, а если еще нет доверия к родителям, то дело очень плохо. Родители должны очень чутко относиться к взрослеющим девочкам, наблюдать за их поведением, состоянием: может, что тревожит дочь, кто ее обидел. Ведь не все девушки признаются в домогательствах, или в том, что их унижают. Так что не судите, а поймите!

Оценка комментария: -11

Оценка комментария: +5

поведение девочки, конечно, не фонтан, но действительно гадко и мерзко от ваших слов

Оценка комментария: -5

эти девочки таким образом привлекают к себе внимание!родители уделяйте вашим детям максимум своего внимания и таких проблем в нашей стране не будет!

Оценка комментария: +3

Помимо любви и внимания родителей, детям и молодым людям важно(а может и ещё важнее)признание и любовь сверстников! Из-за чувствительного и ранимого возраста, даже маленькая критика сверстников может кардинально изменить самовосприятие. И самозабвенное воспитание родителей не всегда гарантирует психологическую защищённость от повседневной жестокости таких как вы. Просто по физиологическим особенностям на одних молодых людей критика оказывает более разрушающее влияние на личность, чем на других. Я не могу понять, почему вы так жестоки в своём отношении к этим, несомненно, несчастным девушкам? Анорексия- это болезнь и люди её испытывающие нуждаются в лечении и поддержке, так как часто и сами не осознают, что серьёзно больны!

Оценка комментария: +8

Больше всего меня поражает, сколько зависти у теток в этой передаче. Особенно у этой бабки толстухи и тетки в красном. Сидят и орут, возмущаются. Я не пропагандирую анорексию, если что! Но поведение этих теток — это ужас просто! Сами бы лучше своей внешностью занялись, чем так девушек пытаться унизить, а себя возвысить. А девочкам удачи в выздоровлении!

Оценка комментария: +2

Не все рождаются красивыми. У кого то большой нос,у кого то большие губы или уши, кто то склонен к полноте,а кто то наоборот—к худобе и пр. Но не зря говорят—не родись красивой,а родись счастливой. Красота увянет ,а счастье не обманет! Молодость сама по себе уже красота. и то что сейчас средства массовой информации сплошь и рядом пропагандируют ,,барби,, конечно это очень влияет на молодые мозги. Главное для матерей научить своих детей душевной красоте, она всегда больше притягивает (прочитайте Л.Н.Толстого ,,Война и мир, княжна Марья).Во все времена это ценилось больше и не надо уродовать своих детей безвкусными да еще и не безопасными для здоровья одеждами, косметикой и прочей ерундой. У меня две дочери и слава Богу я смогла им привить настоящие жизненные ценности. У них хорошие мужья и нормальные семьи.

Здравствуйте, я с толкнулось с этой проблемой немного с другой стороны. У меня умерла от анорексии мама и она не старалась похудеть. У нее были другие проблемы со здоровьем. Вначале давление, потом стал болеть желудок. Она перестала есть потому что болит желудок. Лежала в гастроэнтерологии с весом 42 кг. . Там только накричали почему не едите и выписали. С отеками ходила к терапевту, так та решила что это аллергия. В ПНД положили сами пошли и умоляли взять, нам тоже сказали нам трупы не нужны. Она пролежала три два дня на третий увезли в реанимацию и больше не вышла. За два дня реанимации никто даже переживания крови не сделал. ПНД лечит как может, реальному усиленная кормушка, а пища действительно не усваивает сия поэтому толка втом что ты ешь нет никакого. И когда ты с этим сталкиваешься куда идти не знаешь. И еще хочу сказать когда все это видишь кажется еще есть время все исправить, вроде человек не так плох, а на самом деле конец происходит очень быстро.

Оценка комментария: +1

Оценка комментария: +6

От жирности умирают, сердце не выдерживает и человек так же умирает от ожирения.

Оценка комментария: -1

А вот моя мама считает меня толстой, хотя я при росте 185.8 вешу 58.4, и говорит мне что я должна весить 45 кг. Это вообще нормально или нет.

pryamoj-efir.ru

Ваш браузер не поддерживается

Наградить фанфик «Психология анорексии»

Итак, что такое анорексия? Это болезнь. Анорексия бывает разной — душевной или от какой-нибудь болезни.
Все обвиняют интернет в анорексии. Ведь большинство подростков, которые сильно впечатлительны, просто -навсего, находят очередной интересный сайт. Сайт ПРО-АНА. Так их называют.
Некоторые хотят доказать себе или всем, что она способна на что-то. Что она способна достичь идеала, которого достичь мало кто может. Ведь не смотря на хрупкое телосложение каждой анорексички, в душе они очень сильны. Нужно иметь огромную силу воли, чтобы не есть неделями, месяцами!
Давайте будем называть их — бабочки. Ведь, именно таковыми они себя считают.
К бабочкам очень сложно найти подход! Они все очень скрытные. Они способны никому не показывать свои слезы и даже самим себе, держа всё в себе, до сжатых кулаков.
Излечить анорексию, возможно только в том случае, если бабочка понимает, что она хочет вылечится или, что она зашла слишком далеко. Если она не захочет и, не поймет этого, никто не сможет её переубедить. Лишь сила внушения.
Но есть такие девушки, которые зашли очень далеко и, даже не смотря на то, что хотели излечится от анорексии, они к сожалению не смогли этого сделать. Для всех примером послужила Валерия Кошкина которая скончалась от анорексии, в двадцать лет. Она хотела похудеть и, она сделала это. Но когда поняла, что нужно остановится, было слишком поздно.
Не смотря на то, что я не знакома с ней лично, я уверенна, она была прекрасным человеком, не смотря на её худобу, она была очень красивая. И мне её искренни жаль. Я сама раньше стремилась к худобе, у меня не получилось, но я понимаю её пристрастие к идеалу на тот момент. Валерия для многих до сих пор является идеалом. Она была хрупкой, нежной, легкой.

Многие начинающие бабочки даже не имеют представления о том, кто такая Ана*. Они пытаются внушить всем и себе, что они знают кто такая Ана, кто такая Мия. Но они даже и понятия об этом не имеют. Те, кто уже стал бабочкой и, прошел через все эти страдания, те понимают кто такая — АНА.
Лично мои представления о Ане таковы.
*Ана — это Богиня анорексии. Это воплощение идеала. Альтернативная версия каждой бабочки. Её не бывает много, как некоторые считают. Она одна. Она следит за каждой девушкой, которая в будущем, возможно, станет анорексичкой, которая стремится к этому.
В Ану многие не верят, называют бабочек выдумщицами, говорят мол: «Вы сами придумали эту Ану, вы её даже не видели!». А нет. ошибочное мнение.
Что такое Бог? Бог для каждого человека разный, но ведь он один. Вы верите, что он существует. Но как вы можете верить в то, что даже не видели и не можете потрогать? Может вы его придумали? Может его нет? Вы никогда не задумывались о том, почему вы верите в Бога? Во всём виновата ваша вера. Вы верите в него. С самого детства вас убеждают в том, что он есть, он наблюдает за каждым из нас. И сила убеждения сильно влияет на вас и, вы верите.
Почему же тогда вы обвиняете бабочек в том, что они верят в Ану? Для них она такая же богиня, как и для вас Бог.
Вы пытаетесь убедить анорексичек в том, что Аны не существует. «Перестаньте в неё верить!» — говорите вы. Но любой бабочке совершенно наплевать на ваши слова. Если бы вам сказали перестать верить в Бога, вы бы перестали? Нет. А всё почему? Потому что где-то глубоко в ваше подсознание, люди внушили, что он есть. И вы сыграли в этом роль. Вы также внушили это себе и, теперь абсолютно не можете переубедить себя в обратном.

Вы смотрите фотографии различных девушек, больных анорексией, вы ужасаетесь, думаете: «Как так можно?», «Кожа да кости», «Это же не красиво!». Это лишь ваше мнение. Зачем смотреть если не нравится? Значит что-то в этом вас зацепило. какой-то огонёк, которого не встретишь просто так на улице, какая-то искра которую просто так не поймаешь, не найдешь.

Часто ли вы видите анорексичек на улицах? Нет?
В статистике России сказано о том, что лишь 10% людей страдают душевной анорексией. Только сильные добиваются своего идеала. А слабые уходят в отступление.
Когда только-только садишься на голод для тебя цель похудеть, чтобы стать идеалом. Но потом, когда ты заходишь в конец своего пути, ты не можешь остановиться! Ты хочешь доказать себе что ты сильная, ты справишься с этим! Ты хочешь еще и еще.
Тебе больно, в плане физическом и душевном. Но какая-то альтернативная реальность подстерегает тебя, в которой ты рада каждому отвесу, каждому дню прожитому без срывов.
Настоящий мир состоит целиком из боли и, в какой-то мере тебе это даже нравится!
Ведь когда отказываешься от еды, становишься прочнее, сильнее. Тебе становится совершенно наплевать на чьи либы мнения, на чьи либы взгляды. Ты почти свободна.
Ты свободна от этого серого мира, но ты находишься в костлявых ручках Аны. Она управляет тобой как куклой. Ты стала марионеткой и, ты это понимаешь, ты ведь не глупа, так?
Ты считаешь что ты свободна, но это не так! Ана как смерть приходит и забирает тебя. Но ты сама выбрала этот путь. Ана не станет надевать маску в начале игры. Она показывает своё истинное лицо сразу, как только приходит к тебе. С самого начала твой разум затуманен, он думает слегка иначе, не как раньше. По началу ты этого не замечаешь, а когда осознаешь этот факт, тебе становится страшно. Но ты уже не можешь выбраться, ты слишком туго завязала этот узел.
Каждый твой день ты стоишь по середине, между Аной и Мией*, они борятся за тебя! Ана внушила тебе, что Мия — это зло. Но ведь и Ана не ангел?
Разве ты не можешь остановится? Уйти от Мии и от Аны, стать свободной? Самой решать. Если у тебя получится это сделать, тогда ты по-настоящему сильная.

Что ты говоришь? Хочешь довести себя до смерти и взлететь как бабочка? Скажи, а ты знаешь, что подстерегает тебя после смерти наверняка? Нет, не нужно говорить, что знаешь. Ты пережила клиническую смерть, чтобы знать, что это такое, — смерть?
Ты глупа. Ана запутала тебя и твой разум.
На что ты надеешься? На легкость и свободу? Лёгкость ты получила, а вот свободу.
Ты можешь после смерти попасть в ад, в рай, можешь просто переродится, можешь повторить свою жизнь заново, можешь просто очутится в пустоте. Версий о том, что будет после смерти много, но никто не знает точную.
Представь, ты худела всю свою жизнь, ты испортила её, не познала весь сладкий и горький вкус жизни, ты доверилась Ане. А когда ты добилась своей цели и умерла, то оказалась в пустоте. Наедине со своими мыслями.
Ты не бабочка, а жизнь уже не вернуть, ничего не повторить НИКОГДА. И где все взлеты и легкость обещанные тебе Аной? Где? Она предала тебя.
__________________________________________

*Мия — что-то похожее в некоторой степени на Ану. Но Ана — это голод. А Мия — зажор. (Прошу прощения за столь грубый формат этого слова, но по другому это никак не назвать)

ficbook.net

Лера кошкина до анорексии

12 апреля 2013 г., 22:57

13 апреля 2013 г., 15:32

вот, только сегодня читала http://www.kp.ru/daily/26061/2970717/

о! я там откомментила))
на самом деле фанатичных анорексичек мало
большинство просто поддерживают фигуру

13 апреля 2013 г., 15:35

но мы же сейчас говорим, что при недостаточном весе почему анорексиков «не ловят». при 35 кг конечно нализы будут плохие. а вот при 45 все будет гуд.

45 кило при 170 — низкий вес
мне отказали в Кургане в удлинении ног, из-за того, что я худая.
внимание, у меня при 168 вес 55 кило!!
оказывается форума здорового веса =100, а не -110, как все считают.

13 апреля 2013 г., 15:37

Я понимаю, что это болезнь, очень опасная и все такое. Я не о самой сути болезни, а о моде на нее! Вокруг толпы девок молодых, поклоняются великой Ане, не жрут, блюют, родителям врут. Выкладывают свои костлявые фото в соцсети, и другие такие же пишут в комемнтах «Ах, фигурка!». Вес под 40 кг для них — бегемочий! При этом , прославившись своими гремучими костями, как Лера Кошкина (ничего против нее не имею лично), потом с экранов телевизоров нам говорят «Девочки, не худейте, любите себя такими какие вы есть». Но сами при этом продолжают худеть. Это жертвы ради чего? Почему они не могут начать питаться нормально, если перебороли болезнь в уме? Просто хочется быть жертвой, или что?

Лера Кошкина умерла в марте

13 апреля 2013 г., 16:04

Да они на голову еб.нутые

13 апреля 2013 г., 16:15

оказывается форума здорового веса =100, а не -110, как все считают.

Хотеть удлинить ноги тоже не от здоровой головы. Сослалсь на маленький вес. Ладно когда вследствие родовой травмы нога одна короче, или еще что-то. Вам 5 см роста погоду сделают что ли?

13 апреля 2013 г., 16:17

В 2011-2012 годах Кошкина была тощая как скелет. Это не назвать было «худенькой девочкой». Видно было что она уже одной ногой в могиле. Но мама думала, что все окей? Почему она ходила по магазинам покупала шмотки на свой размер XXXXS вместо того чтоб лечиться?

13 апреля 2013 г., 17:49

13 апреля 2013 г., 17:51

Лера кошкина кстати умерла

13 апреля 2013 г., 18:33

прикол в том, что это болезнь, и, к сожалению, в 90% случаев смертельная.. вот и похихикайте

болезнь сродни наркомании и алкоголизму. не от большого умишка этими кхм болезнями болеют.

13 апреля 2013 г., 19:40

иди. готовь саван и белые тапки.

13 апреля 2013 г., 20:19

Ну ты и слоупок! Речь не о лере кошкиной.

и о ней тоже, так как она болела анорексией
тему внимательно читай)

13 апреля 2013 г., 20:20

Гость45 кило при 170 — низкий вес

6см
173 лучше чем 167) + длинные, сексуальные бёдра))

оказывается форума здорового веса =100, а не -110, как все считают. Хотеть удлинить ноги тоже не от здоровой головы. Сослалсь на маленький вес. Ладно когда вследствие родовой травмы нога одна короче, или еще что-то. Вам 5 см роста погоду сделают что ли?

а издеваться над низкими людьми — норма? ты над ними издеваешься от души

13 апреля 2013 г., 20:22

за людей не считаешь

13 апреля 2013 г., 20:59

жирдосина, закрой жирной рот едой и не вякай. уродина

13 апреля 2013 г., 21:29

и о ней тоже, так как она болела анорексией

тему внимательно читай)

знаю, тема то моя. но речь не о лере и ее смерти, а о анорексичках. как раз говорю, что фигли они вещают что не надо худеть, если сами помирать собираются

13 апреля 2013 г., 21:42

Гостьи о ней тоже, так как она болела анорексией

тему внимательно читай)знаю, тема то моя. но речь не о лере и ее смерти, а о анорексичках. как раз говорю, что фигли они вещают что не надо худеть, если сами помирать собираются

вы думаете, что большинство примут их пример и начнут им подражать-голодать??
на самом деле нормальный человек не станет превращать себя в скелет.
да, может скинуть пару-тройку килограмм, убрать лишний жир на попе-талии-боках при помощи диет и спорта
но до костей худеть не станет, инстинкт самосохранения не позволит

13 апреля 2013 г., 21:43

настоящих анорексичек мало и они — психически больные люди

13 апреля 2013 г., 21:45

вещают о прекращении похудения потому, что на них давит общество
на словах одно, а на деле — другое..
во всём нужна мера

13 апреля 2013 г., 22:50

13 апреля 2013 г., 23:38

Полно. Просто немеряно. Именно самых настоящих анорексичек и булимичек. Просто Вы их не видите, т.к. многие из них закрываются в себе и практически не выходят на улицу. я занималась спортом, где требуется худоба, поэтому отчасти в курсе, как и в каких колличествах девочки себя гробят.

Тогда караул. Это же в лучшем случае бесплодие потом лечить.

14 апреля 2013 г., 08:56

не знаю, количество народа не уменьшилось на улицах, а значит — анорексичек мало))
я говорю о тех, которые похудели до 35 кило, живые скелеты, их мало
а вот те, которые при относительно низком весе, или из-за каждого набранного килограмма устраивают истерики и не выходят из дома — таких полно, да)

14 апреля 2013 г., 09:09

Признаюсь, на улицах я вижу чного худеньких и тонконогих девчонок, выходит каждая страдает анорексией-ничего не жрет??
я бы клеймо не ставила, одна мало ест (так называемые люди-малоежки), вторая вегетарианка, а третья — сидит на диетах

14 апреля 2013 г., 13:31

не знаю, количество народа не уменьшилось на улицах, а значит — анорексичек мало))

я говорю о тех, которые похудели до 35 кило, живые скелеты, их мало

а вот те, которые при относительно низком весе, или из-за каждого набранного килограмма устраивают истерики и не выходят из дома — таких полно, да)

Так анорексия это не вес. Можно быть анорексиком и при 80кг. Они же не за один день становятся 35-ти кг-мовыми. Вот весит она 60кг, вполне себе упитанная дева, а механизм в башке уже запущен, она уже не ест, истерит из-за каждого грамма. В итоге таки доходит до 35кг. Просто они на улицах, пока выглядят относительно нормально, поэтому Вам кажется, что их мало. А то, что Вы описали, это и есть анорексия, но еще не ярко выраженная внешне. Многих из них все таки «ловят» родители, поэтому они и не доходят до 35кг, но тем не менее по факту аной они болели. И не факт, что выйдя из под контроля родителей, они не продолжат это самоистязание. Это как наркоманы, бывших практически не бывает. При любом стрессе или намеке на то, что она поправилась, может случиться рецидив.

14 апреля 2013 г., 13:51

Признаюсь, на улицах я вижу чного худеньких и тонконогих девчонок, выходит каждая страдает анорексией-ничего не жрет??

я бы клеймо не ставила, одна мало ест (так называемые люди-малоежки), вторая вегетарианка, а третья — сидит на диетах

Как я уже писала, я сама худая. Девочки которые со мной занимались тоже худые, такое требование этого, скажем, вида спорта. Но всегда было видно, кто худой потому что худой, а кто из-за аны и мии. Просто Вы не сталкивались с ними близко, поэтому не видите разницы. Приводила уже пример: Вы же отличите в толпе алкаша по каким то неуловимым признакам, даже если он будет прилично одет и помыт. Так и люди, которые видели много анорексиков, отличают их от просто худых. А булимией вообще толпы девчонок болеют. Порой складывается впечатление, что эпидемия какая то. Но булимичек совсем сложно определить внешне, если не в теме, т.к. вес у них практически нормальный, как правило, бывают даже далеко не худенькие. Как то так.
А вообще считаю, что их не лечить, а πиздить надо ИМХО. Пару раз бы настреляли родители по башке, может и не дошли бы до критического состояния. Ну или перекрывать денежный канал. Смысл ей будет худеть, если все равно нет денег на одежду, в которой она мечтала выглядеть «красавицей».

14 апреля 2013 г., 19:22

каким видом спорта вы занимаетесь? где важна худоба??

14 апреля 2013 г., 19:23

не знаю, среди моих знакомых все адекватные, многие сидят на диетах, ходят на фитнес, но булимиков и анорексиков нет

14 апреля 2013 г., 23:47

45 кило при 170 — низкий вес

мне отказали в Кургане в удлинении ног, из-за того, что я худая.

внимание, у меня при 168 вес 55 кило!!

Чушь полная! Тогда мне нужно весить 70 О_о . А это точно не здоровый вес, а ожирение уже!

15 апреля 2013 г., 04:28

Четыре: жрут и не полнеют, я такая рост 164, вес 43

15 апреля 2013 г., 08:05

оказывается форума здорового веса =100, а не -110, как все считают. Чушь полная! Тогда мне нужно весить 70 О_о . А это точно не здоровый вес, а ожирение уже!

чушь не чушь, а вот так сказали

15 апреля 2013 г., 13:09

Для тех, кто спрашивает почему их нельзя просто покормить: больных кормят, но рацион изначально скуден, потому что тяжелую пищу типа мяса давать нельзя. Те, кому везет набирают вес, но оооочень медленно и под присмотром врачей. Фиксируется каждый набранный грамм. Ну это действует только на тех, кто реально очухался и осознал свою ошибку и у него хоть капля здоровья еще осталась. А есть такие, кто и хочет вылечится и усилия прилагает, лечится, питается, но все равно дело заканчивается летальным исходом. Буквально год назад смотрела программу в которой участвовали много девочке анорексичек. Ну у одной то точно были проблемы с психикой и она себе даже в 45 кило казалась «ужасной» и «жирной»-умерла, а вторая успела осознать все, лечилась, даже поправилась на 10 кило, а потом вес стал резко падать, не смотря на предпринимаемые меры, и она, к сожалению тоже умерла. На самом деле это страшно. Эта мода дурацкая, общественное мнение, мнение мужиков, неумение любит себя, безразличие родителей в данном вопросе. Мне кажется во всем должна быть мера. Любить себя таким какой есть-первая ступень к деградации. Нужно адекватно просто осознавать то что нравится в себе, а то, что хотелось бы подкорректировать.Ждать лень, спортом заниматься лень. проще съедать в день огурец и потом умирать в 20 лет. В общем, на самом деле это катастрофа какая то с этим «глянцем»..

15 апреля 2013 г., 20:01

каких мужиков?? большинство мужчин любят стройных и фигуристых женщин,полистайте любой плейбой, анорексичек там нет, или очень редко публикуют
а мода на анорексию — это составляющая естественного отбора, чтобы больше дур вымерло

15 апреля 2013 г., 20:03

каких мужиков?? большинство мужчин любят стройных и фигуристых женщин,полистайте любой плейбой, анорексичек там нет, или очень редко публикуют

заче многие худенькие женщины увеличивают грудь?? накачивают попу, сутками не вылезают из спортзалов, жрут стероиды
потому что мужикам противно их отсутствие

15 апреля 2013 г., 20:04

Гостькаких мужиков?? большинство мужчин любят стройных и фигуристых женщин,полистайте любой плейбой, анорексичек там нет

kemgkb4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *