Яна Коровина
Поисковой запрос:
Нашлось 81 человек
Проживание
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Родом из: Санкт-Петербург
День рождения: 7 марта 1976
Высшее образование
Вуз: ВТШ С. Мелконяна , Заочное отделение , Выпускница (бакалавр)
Факультет: Художественно-постановочный факультет
Среднее образование
Школа: Школа №202
Санкт-Петербург
— 1991
Школа: Школа №212
Санкт-Петербург
1991 — 1993
Работа, деятельность
Текущая деятельность: ооо»Пилот»
Проживание
Страна: Россия
Город: Невьянск
Родом из: Кирогвград
День рождения: 2 июня 1990
Высшее образование
Вуз: УрФЮИ , Заочное отделение , Студентка (специалист)
Факультет: Юридический факультет
Кафедра: Кафедра гражданского права
Среднее образование
Школа: Уральский горнозаводской колледж им. Демидовых (бывш. (УрГЗУ) , 2009
Невьянск
2007 — 2009
юрист
Работа, деятельность
Текущая деятельность: ГБУ «КЦСОН Невьянского района»
Страница в интернете: https://vk.com/id131855422
Проживание
Страна: РоссияГород: Москва
Родом из: Москва
День рождения: 24 ноября
Высшее образование
Вуз: МИИГАиК , 2011 , Очное отделение
Факультет: Факультет развития территорий (Экономики и управления территориями)
Кафедра: Кафедра экономики и предпринимательства
Среднее образование
Школа: Школа №795 , 2006
Москва
2000 — 2006
(а)
Работа, деятельность
Текущая деятельность: МИИГАиК
Страница в интернете: https://vk.com/id1625127
Проживание
Страна: Россия
Город: Тюмень
День рождения: 10 апреля 1999
Высшее образование
Вуз: ТюмГМУ (ТюмГМА) , Очное отделение , Студентка (специалист)
Факультет: Фармацевтический факультет
Работа, деятельность
Текущая деятельность: ТюмГМУ (ТюмГМА)
Страница в интернете: https://vk.com/id200868973
Проживание
Страна: Украина
Город: Константиновка
Родом из: Константиновка
День рождения: 13 июля 1988
Среднее образование
Школа: Школа №17 , 2005
Константиновка
Страница в интернете: https://vk.com/id258499526
Проживание
Страна: Россия
Город: Челябинск
День рождения: 28 мая 1979
Среднее образование
Школа: Школа-гимназия №3 Костанай Страница в интернете: https://vk.com/id249318553
Проживание
Страна: Украина
Город: Киев
Родом из: киев
День рождения: 20 июня 1984
Среднее образование
Школа: Школа №11 , 2001
Киев
(б)
повор 5 р
Контакты
Страница в интернете: https://vk.com/id243590351
Проживание
Страна: Россия
Город: Брянск
Родом из: Брянск
День рождения: 2 июля
Среднее образование
Школа: Гимназия №2
Брянск
Страница в интернете: https://vk.com/id173938548
Проживание
Страна: Россия
Город: Брянск
Родом из: Брянск
День рождения: 2 июля
Среднее образование
Школа: Гимназия №2
Брянск
2008
( 5)
Страница в интернете: https://vk.com/id173938548
Проживание
Страна: Россия
Город: Ишим
Родом из: Тюмень
Среднее образование
Школа: Школа №1
Тюмень
2006 — 2016
(б)
Контакты
Страница в интернете: https://vk.com/id157473760
ruprofile.pro
Коровина Яна Сергеевна — Мой-портал.ру
Дата рождения: 10.04.1999Специальность: Провизор
Курс: 2
Ссылка ВК: https://vk.com/yanayanvar331501
Ссылка на отчёт о мероприятии: https://moi-portal.ru/upload/iblock/b38/b38459f2d3c153cdb570311e3a25097f.docx
Программа:
Программа кандидата Итак, исходя из проводимого мной инфоповода можно понять, что я заинтересована в психологическом здоровье населения, а именно студентов. В будущей деятельности, я бы хотела расширить эту тему.
Именно студенты считаются движущей страну молодежной силой. Тем не менее, на них возложена большая ответственность, во-первых за собственное образование и качественный подход к обучению. У них часто возникают сложности по адаптации в новой обстановке, людям, методом преподавания ( известно, что в ВУЗах и СУЗах устроено иначе, чем в школе). Это касается абитуриентов и студентов младших курсов. У выпускников тоже есть сложности. Важный этап — «выход» в полноценную взрослую жизнь, где нужно будет уметь работать в команде уметь поставить себя, научиться формировать правильные отношения «начальник – подчинённый» и «коллега- коллега». У средних курсов – страх перед будущим, перед полной самостоятельностью. И таких принципиально важных для нас, студентов, моментов в жизни с которым нужно научится справляться очень много.
Я не с проста, взяла именно этот подход к решению задач, поставленных мною, о которых еще скажу.
Я провела опрос, небольшое исследование о важности психологического комфорта. Опросник включал в себя несколько частей: вопросы по типу «Считаете ли вы важными говорить о своих недовольствах и замечаниях?» и ситуационные задачи о взаимоотношениях, требующие самого рационального решения. Как оказалось, около 30% студентов считают психологическое здоровье второстепенным в сравнении с физическим (хотя между ними прямая связь и оба одинаково важны, одно может влиять на другое, эти понятия отожествляют) и 50% студентов не справились с ситуационными задачами. И под «не справились» я имею в виду, спровоцировали конфликт, или промолчали и не выдали вообще никаких реакций (даже если ситуация их «задела»). Проанализировав результаты, я решила, что это требует внимания.
Так же, я выяснила, что большое количество студентов имеют комплексы, проблемы, страхи, недостатки, привычки в которых сами признались и, говорят, хотят избавиться. Когда я задаю вопрос: «Что мешает тебе начать работу над собой прямо сейчас?». Частый ответ « я не знаю как» или « у меня нет на это времени». И мое «любимое» — начну с понедельника, следующего месяца, со следующего года….
Это конечно не что иное, как рационализация, или, если хотите – оправдание. Я хочу показать, что работа над собой — важная составляющая нас самих, внимание которой нужно уделять обязательно. Именно работа над собой и своими фобиями, привычками (вредными) и так далее, иначе говоря, умение рефлексировать и анализировать себя и других – ключ к решению многих неурядиц. В доказательство своих слов могу привести научное обоснование: труды известного УЧЕНОГО (хотелось бы подчеркнуть) , врача –психотерапевта Зигмунда Фрейда . Он думал также и многие другие ученые –врачи и психотерапевты.
Находясь в составе Студсовета, я бы хотела работать именно с этим и использовать этот подход. Учиться вместе со студентами. Проводить тренинги, флэш-мобы, психологические игры, социальные опросы.
Возможно, у меня получилось б популяризировать это науку среди молодежи, разбудить интерес к знаниям, познанию себя, а через себя и окружающего мира.
Опережая вопросы, могу предположить, что возникнет мысль, о несерьёзности и сомнительности моих размышлений. Или, решат, что это не интересно. Что, ж попробую разубедить.
Опираясь на собственные наблюдения, скажу: нет ни одного человека, которому не был бы интересен он сам даже в самой малой степени. Вы проходили тест на темперамент, на экстраверсию и интроверсию. Готова спорить, вам было интересно узнать результаты.
Ответ в анализе, а точнее в самоанализе.
Возможно, кто то посчитает, что это не серьезно и не востребовано. Но задумайтесь – задачи, требующие адекватного решения вокруг нас повсюду во всей вариабельности своих сложностей.
От негативных комментариев по поводу вашего внешнего вида до ,например, отчисления (говорю о негативно окрашенных ситуациях, потому что именно из за них нарушается психологический комфорт, что логично). Или, например, на вашу, как вам кажется, безобидную фразу накричали в ответ. По наблюдениям знаю, со студентами часто такое происходит. Почему? Как на это реагировать? Как увидеть возможность исправить?
В частности и на эти вопросы я бы и хотела дать ответ. Меняться – значит развиваться, значит действовать и не стоять на месте.
В психологи и философии, которые, как известно, являются базисом практически всех отраслей, я показать возможность разрешения многих ситуаций, путь к мотивированию студентов на добрые дела, к воспитанию и организации хорошего отношения к миру и к себе.
Рассмотрим на самой популярной проблеме студенчества. «Снова утро — опять этот учёба….преподаватели, домашка…зачеты, сессия…». «Валяние» в постели с утра как правило сопровождается именно такими мыслями. Я считаю, с этим состоянием нужно уметь бороться. Это состояние потенциально опасно, потому что, выйдя за пределы разумного оно перерастает в нежелание жить полноценной жизнью (имею в виду быть социально активным, энергичным), невозможность быть счастливым, регресс, проявления лени, апатии, депрессивности и непонимание того, зачем я учусь именно здесь и для чего, хочу ли я этого.
Стране нужны люди, которые знают свое дело, а, следовательно, студенты, которые с энтузиазмом и интересом охватывают программу ВУЗа или СУЗа ,организовывают себя, понимают, для чего они учатся и чётко представляли свои цели.
Я хочу показать, что из этого состояния нужно выбраться.
Как же быть бодрым по утрам, как хотеть идти на учебу, как хотеть улыбаться каждому дню, как терпимо относиться к другим людям.
Я хочу продолжать учиться этому сама вместе со студентами. Возможно в дальнейшем я бы хотела создать команду, желающие заниматься в это сфере. Нужно сказать, что это важно, обратить внимание студентов.
Планирую искать возможности взаимодействовать со студентами различных учебных заведений.
Считаю нужным продемонстрировать, что успеха добиться можно в решении любых вопросов. Как не сдаваться перед сантиметром от цели, как быть интересным и привлекательным, откуда брать энергию или куда ее девать.
Предложенный подход в моей дальнейшей работе коснётся всей деятельности студентов (так же можно направить студентов в деятельность, что может снизить преступность среди молодёжи). Используя эту мысль можно помочь открыть студентам в себе новые таланты и трудиться над их развитием, подтолкнуть в поиске своего призвания, мотивировать, наконец, пойти в спорт зал. Помочь развить свои идеи и найти единомышленников, пути реализации. Убедить прочитать ту самую книгу или может вдохновить решение — подачу документов, к примеру, в институт культуры.
Возможно, у меня получится научить студентов справляться со стрессом во время сессии. Так же хочу акцентировать внимание на тайм менеджменте. У учащихся есть такая проблема, значит, есть потребность в решении.
Важное место в моей будущей деятельности, как я уже упоминала, заняли бы абитуриенты и выпускники.
«Как понять, что выбрал правильно?» – думают поступающие и «Что делать дальше?» — задаются вопросом выпускники.
В этом ключе, хочу развить профориенатционную деятельность. Возможно, масштабировала бы ярмарку профессий, или модифицировала бы в «Фестиваль профессий».
Еще хочу работать с таким направлением как патриотизм. Зная ситуацию «изнутри» считаю что работать есть над чем. Нужно развивать любовь к родине и гордость за страну. Я использовала бы события 1945-1941 года. Множество прекрасных стихов и песен сложено о ВОВ, немало мы знаем и из истории отечества. Есть мысль, провести реконструкцию событий «Как это было» с костюмами, максимально приблизив условия к сороковым. Дать студентам — парням почувствовать себя героями, причастными к великому, а девушкам — верным соратницам –медсёстрам. Можно воспроизвести не только боевые события, но и «затишья». Как люди справлялись по средствам творчества с этими обстоятельствами.
Я так же хочу запустить проект под названием «Покажи всем» или «Я знаю, что могу». Здесь студенты бы могли по настоящему научиться справляться со своими комплексами или страхами. Включает в себя поэтапную работу в виде интерактивных занятий, тренингов, где по итогу каждый бы демонстрировал свои успехи.
Работа с привычками и популяризация ЗОЖ не останется без внимания. Хочу показать, что можно выражаться и быть понятым по средствам спорта. Для каждого можно подобрать «по душе». Для поиска или укрепления лидера в себе – волейбол и баскетбол, которые конечно еще и учат пребыванию в команде. Для укрепления умения ставить цели и добиваться их- тяжелая атлетика, к примеру.
Так же задела бы вопрос озеленения и может экологии. Хотела бы провести акцию или конкурс « Сделай мир красивее и ярче», где отряды бы могли выдвинуть идеи, о том, как можно преобразовать окружающую среду и, к примеру, составлять сочинения о том, почему это важно и как они к этому пришли.
Хотелось бы популяризировать мысль семьи у молодежи. Те самые ценности, которые устарели или претерпели изменения. Предлагаю проект «Своя история». Создать сборник история о том, как познакомились родители студентов. Те самые романтичные и полные света и тепла истории, собрать и изложить. Это бы внесло вклад в истории не только отдельных семей, но истории России.
Есть в планах устроить акцию «Подари радость ближнему». Можно договориться с детскими домами и собрать волонтёров среди студентов. Каждому будет предложено провести какое-то время с ребёнком. Это учит более чуткому и терпимому отношению, так как у детей могут быть сложности в восприятии и поведении.
Хочу привлечь внимание к книгам. Студенты могли бы рассказать о своих любимых книжках детства и читать на открытых вечерах для детей. Это можно устраивать на каждой уличной сцене или в холодное время – в библиотеках. Возможное название «Час чуда». В тёплое время с пледами в парках. В каждой истории можно акцентировать внимание на хорошем и добром и потом делиться впечатлениями.
Есть еще интересная идея для проекта. Не так много лет назад не было интернета и всю информацию студенты искали в библиотеке. Бывала, даже пользовались одной книжкой на группу. Можно придумать квест из заданий по поиску информации и вопросов в тему « А как было» с упором на эрудицию и кругозор.
Часто сталкиваюсь с тем, что мои ровесники-студенты не знают многих великих личностей. Мало что знают о трудах Стивена Хоккинга, Ковалевской и тд. Предлагаю акцию «ИХ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО». Люди перевернувшие мир. Над формой мероприятия еще нужно подумать. Возможно – это будет живая выставка. Кто изобрел зубную щётку? Создатели КокаКолы? Можно включить ответы на подобные вопросы в это мероприятие, чтобы повысить интерес. Это повысило бы кругозор и заинтересованность.
И еще что хотела бы затронуть – соцсети и гаджеты. Сейчас не найдешь студента, которого нет в «ВКОНТАКТЕ». . Акция «Смотри вокруг через 140 мегапикселей». В человеческом глазу примерно столько. Цель: показать, что за гаджетами мы проводим очень много времени и иногда используем их , чтобы это самое время убить». «Живи онлайн» -еще один вариант названия.
Можно сопроводить интересной статистикой по типу «За время, проведённое в интернете сегодня ты мог бы….» (приготовить и съесть торт) – к примеру.
Заменить постепенно соц.сети перед сном на чтение художественной литературы или прослушивание расслабляющей музыки.
Популяризация науки и здоровья тоже мне интересна. Предлагаю проводить в форме экспериментов или научного исследования.
К примеру, эксперимент «Что за птица». Это могло бы быть исследование посвященное изучению своего биоритма. Суть: участники находятся сутки в изолированном от солнца пространстве и пытаются предположить, сколько сейчас время и изучают свою активность. Это было бы весело и интересно многим студентам.
Это примерные направления моей деятельности. Идей, а главное желания – много.
Моя цель – менять мир к лучшему, и пусть это звучит расплывчато. Следует начать этот долгий и кропотливый труд с себя. Поэтому хочу убедить молодежь, что менять мир к лучшему – наша обязанность, значит и мы сами должны стремиться к этому. Это будет маленький шаг для меня, но огромный для студенчества. Кстати, на чьи слова эта аллюзия?)
moi-portal.ru
Коровина Яна Сергеевна — Мой-портал.ру
Дата рождения: 10.04.1999Специальность: Провизор
Курс: 2
Ссылка ВК: https://vk.com/yanayanvar331501
Ссылка на отчёт о мероприятии: https://moi-portal.ru/upload/iblock/b38/b38459f2d3c153cdb570311e3a25097f.docx
Программа:
Программа кандидата Итак, исходя из проводимого мной инфоповода можно понять, что я заинтересована в психологическом здоровье населения, а именно студентов. В будущей деятельности, я бы хотела расширить эту тему.
Именно студенты считаются движущей страну молодежной силой. Тем не менее, на них возложена большая ответственность, во-первых за собственное образование и качественный подход к обучению. У них часто возникают сложности по адаптации в новой обстановке, людям, методом преподавания ( известно, что в ВУЗах и СУЗах устроено иначе, чем в школе). Это касается абитуриентов и студентов младших курсов. У выпускников тоже есть сложности. Важный этап — «выход» в полноценную взрослую жизнь, где нужно будет уметь работать в команде уметь поставить себя, научиться формировать правильные отношения «начальник – подчинённый» и «коллега- коллега». У средних курсов – страх перед будущим, перед полной самостоятельностью. И таких принципиально важных для нас, студентов, моментов в жизни с которым нужно научится справляться очень много.
Очень важно с успехом проходить препятствия, что бы «выти во взрослую жизнь» наученным, готовым, самодостаточным. Это мелочи, можете подумать вы, и будете не одиноки в своем мнении, и даже в какой то мере – правы. Это и вправду мелочи, но из мелочей, то есть моментов и состоит жизнь личности и индивидуума, а значит и жизнь общество. Это напрямую связано и научно обосновано социологами и психологами. То, насколько успешно мы проживаем эти моменты – будет зависеть наше внутреннее состояние, психологическое здоровье и самооценка. Эти показатели имеют свойство сказываться на нашей жизни, на жизни общества.
Я не с проста, взяла именно этот подход к решению задач, поставленных мною, о которых еще скажу.
Я провела опрос, небольшое исследование о важности психологического комфорта. Опросник включал в себя несколько частей: вопросы по типу «Считаете ли вы важными говорить о своих недовольствах и замечаниях?» и ситуационные задачи о взаимоотношениях, требующие самого рационального решения. Как оказалось, около 30% студентов считают психологическое здоровье второстепенным в сравнении с физическим (хотя между ними прямая связь и оба одинаково важны, одно может влиять на другое, эти понятия отожествляют) и 50% студентов не справились с ситуационными задачами. И под «не справились» я имею в виду, спровоцировали конфликт, или промолчали и не выдали вообще никаких реакций (даже если ситуация их «задела»). Проанализировав результаты, я решила, что это требует внимания.
Хотела бы сделать здесь акцент на студентов — будущих медицинских работниках. Ведь им как никому важно уметь «не навредить».
Так же, я выяснила, что большое количество студентов имеют комплексы, проблемы, страхи, недостатки, привычки в которых сами признались и, говорят, хотят избавиться. Когда я задаю вопрос: «Что мешает тебе начать работу над собой прямо сейчас?». Частый ответ « я не знаю как» или « у меня нет на это времени». И мое «любимое» — начну с понедельника, следующего месяца, со следующего года….
Это конечно не что иное, как рационализация, или, если хотите – оправдание. Я хочу показать, что работа над собой — важная составляющая нас самих, внимание которой нужно уделять обязательно. Именно работа над собой и своими фобиями, привычками (вредными) и так далее, иначе говоря, умение рефлексировать и анализировать себя и других – ключ к решению многих неурядиц. В доказательство своих слов могу привести научное обоснование: труды известного УЧЕНОГО (хотелось бы подчеркнуть) , врача –психотерапевта Зигмунда Фрейда . Он думал также и многие другие ученые –врачи и психотерапевты.
Находясь в составе Студсовета, я бы хотела работать именно с этим и использовать этот подход. Учиться вместе со студентами. Проводить тренинги, флэш-мобы, психологические игры, социальные опросы.
Возможно, у меня получилось б популяризировать это науку среди молодежи, разбудить интерес к знаниям, познанию себя, а через себя и окружающего мира.
Опережая вопросы, могу предположить, что возникнет мысль, о несерьёзности и сомнительности моих размышлений. Или, решат, что это не интересно. Что, ж попробую разубедить.
Опираясь на собственные наблюдения, скажу: нет ни одного человека, которому не был бы интересен он сам даже в самой малой степени. Вы проходили тест на темперамент, на экстраверсию и интроверсию. Готова спорить, вам было интересно узнать результаты.
Случается, что стараешься приблизиться к цели, приблизить желаемое, а никак не получается. Мы, не все но, многие, задаемся вопросом «почему?».
Ответ в анализе, а точнее в самоанализе.
Возможно, кто то посчитает, что это не серьезно и не востребовано. Но задумайтесь – задачи, требующие адекватного решения вокруг нас повсюду во всей вариабельности своих сложностей.
От негативных комментариев по поводу вашего внешнего вида до ,например, отчисления (говорю о негативно окрашенных ситуациях, потому что именно из за них нарушается психологический комфорт, что логично). Или, например, на вашу, как вам кажется, безобидную фразу накричали в ответ. По наблюдениям знаю, со студентами часто такое происходит. Почему? Как на это реагировать? Как увидеть возможность исправить?
В частности и на эти вопросы я бы и хотела дать ответ. Меняться – значит развиваться, значит действовать и не стоять на месте.
В психологи и философии, которые, как известно, являются базисом практически всех отраслей, я показать возможность разрешения многих ситуаций, путь к мотивированию студентов на добрые дела, к воспитанию и организации хорошего отношения к миру и к себе.
Рассмотрим на самой популярной проблеме студенчества. «Снова утро — опять этот учёба….преподаватели, домашка…зачеты, сессия…». «Валяние» в постели с утра как правило сопровождается именно такими мыслями. Я считаю, с этим состоянием нужно уметь бороться. Это состояние потенциально опасно, потому что, выйдя за пределы разумного оно перерастает в нежелание жить полноценной жизнью (имею в виду быть социально активным, энергичным), невозможность быть счастливым, регресс, проявления лени, апатии, депрессивности и непонимание того, зачем я учусь именно здесь и для чего, хочу ли я этого.
Стране нужны люди, которые знают свое дело, а, следовательно, студенты, которые с энтузиазмом и интересом охватывают программу ВУЗа или СУЗа ,организовывают себя, понимают, для чего они учатся и чётко представляли свои цели.
Я хочу показать, что из этого состояния нужно выбраться.
Как же быть бодрым по утрам, как хотеть идти на учебу, как хотеть улыбаться каждому дню, как терпимо относиться к другим людям.
Я хочу продолжать учиться этому сама вместе со студентами. Возможно в дальнейшем я бы хотела создать команду, желающие заниматься в это сфере. Нужно сказать, что это важно, обратить внимание студентов.
Планирую искать возможности взаимодействовать со студентами различных учебных заведений.
Считаю нужным продемонстрировать, что успеха добиться можно в решении любых вопросов. Как не сдаваться перед сантиметром от цели, как быть интересным и привлекательным, откуда брать энергию или куда ее девать.
Предложенный подход в моей дальнейшей работе коснётся всей деятельности студентов (так же можно направить студентов в деятельность, что может снизить преступность среди молодёжи). Используя эту мысль можно помочь открыть студентам в себе новые таланты и трудиться над их развитием, подтолкнуть в поиске своего призвания, мотивировать, наконец, пойти в спорт зал. Помочь развить свои идеи и найти единомышленников, пути реализации. Убедить прочитать ту самую книгу или может вдохновить решение — подачу документов, к примеру, в институт культуры.
Возможно, у меня получится научить студентов справляться со стрессом во время сессии. Так же хочу акцентировать внимание на тайм менеджменте. У учащихся есть такая проблема, значит, есть потребность в решении.
Важное место в моей будущей деятельности, как я уже упоминала, заняли бы абитуриенты и выпускники.
«Как понять, что выбрал правильно?» – думают поступающие и «Что делать дальше?» — задаются вопросом выпускники.
В этом ключе, хочу развить профориенатционную деятельность. Возможно, масштабировала бы ярмарку профессий, или модифицировала бы в «Фестиваль профессий».
Еще хочу работать с таким направлением как патриотизм. Зная ситуацию «изнутри» считаю что работать есть над чем. Нужно развивать любовь к родине и гордость за страну. Я использовала бы события 1945-1941 года. Множество прекрасных стихов и песен сложено о ВОВ, немало мы знаем и из истории отечества. Есть мысль, провести реконструкцию событий «Как это было» с костюмами, максимально приблизив условия к сороковым. Дать студентам — парням почувствовать себя героями, причастными к великому, а девушкам — верным соратницам –медсёстрам. Можно воспроизвести не только боевые события, но и «затишья». Как люди справлялись по средствам творчества с этими обстоятельствами.
Я так же хочу запустить проект под названием «Покажи всем» или «Я знаю, что могу». Здесь студенты бы могли по настоящему научиться справляться со своими комплексами или страхами. Включает в себя поэтапную работу в виде интерактивных занятий, тренингов, где по итогу каждый бы демонстрировал свои успехи.
Работа с привычками и популяризация ЗОЖ не останется без внимания. Хочу показать, что можно выражаться и быть понятым по средствам спорта. Для каждого можно подобрать «по душе». Для поиска или укрепления лидера в себе – волейбол и баскетбол, которые конечно еще и учат пребыванию в команде. Для укрепления умения ставить цели и добиваться их- тяжелая атлетика, к примеру.
Так же задела бы вопрос озеленения и может экологии. Хотела бы провести акцию или конкурс « Сделай мир красивее и ярче», где отряды бы могли выдвинуть идеи, о том, как можно преобразовать окружающую среду и, к примеру, составлять сочинения о том, почему это важно и как они к этому пришли.
Хотелось бы популяризировать мысль семьи у молодежи. Те самые ценности, которые устарели или претерпели изменения. Предлагаю проект «Своя история». Создать сборник история о том, как познакомились родители студентов. Те самые романтичные и полные света и тепла истории, собрать и изложить. Это бы внесло вклад в истории не только отдельных семей, но истории России.
Есть в планах устроить акцию «Подари радость ближнему». Можно договориться с детскими домами и собрать волонтёров среди студентов. Каждому будет предложено провести какое-то время с ребёнком. Это учит более чуткому и терпимому отношению, так как у детей могут быть сложности в восприятии и поведении.
Хочу привлечь внимание к книгам. Студенты могли бы рассказать о своих любимых книжках детства и читать на открытых вечерах для детей. Это можно устраивать на каждой уличной сцене или в холодное время – в библиотеках. Возможное название «Час чуда». В тёплое время с пледами в парках. В каждой истории можно акцентировать внимание на хорошем и добром и потом делиться впечатлениями.
Есть еще интересная идея для проекта. Не так много лет назад не было интернета и всю информацию студенты искали в библиотеке. Бывала, даже пользовались одной книжкой на группу. Можно придумать квест из заданий по поиску информации и вопросов в тему « А как было» с упором на эрудицию и кругозор.
Часто сталкиваюсь с тем, что мои ровесники-студенты не знают многих великих личностей. Мало что знают о трудах Стивена Хоккинга, Ковалевской и тд. Предлагаю акцию «ИХ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО». Люди перевернувшие мир. Над формой мероприятия еще нужно подумать. Возможно – это будет живая выставка. Кто изобрел зубную щётку? Создатели КокаКолы? Можно включить ответы на подобные вопросы в это мероприятие, чтобы повысить интерес. Это повысило бы кругозор и заинтересованность.
И еще что хотела бы затронуть – соцсети и гаджеты. Сейчас не найдешь студента, которого нет в «ВКОНТАКТЕ». . Акция «Смотри вокруг через 140 мегапикселей». В человеческом глазу примерно столько. Цель: показать, что за гаджетами мы проводим очень много времени и иногда используем их , чтобы это самое время убить». «Живи онлайн» -еще один вариант названия.
Можно сопроводить интересной статистикой по типу «За время, проведённое в интернете сегодня ты мог бы….» (приготовить и съесть торт) – к примеру.
Заменить постепенно соц.сети перед сном на чтение художественной литературы или прослушивание расслабляющей музыки.
Популяризация науки и здоровья тоже мне интересна. Предлагаю проводить в форме экспериментов или научного исследования.
К примеру, эксперимент «Что за птица». Это могло бы быть исследование посвященное изучению своего биоритма. Суть: участники находятся сутки в изолированном от солнца пространстве и пытаются предположить, сколько сейчас время и изучают свою активность. Это было бы весело и интересно многим студентам.
Это примерные направления моей деятельности. Идей, а главное желания – много.
Моя цель – менять мир к лучшему, и пусть это звучит расплывчато. Следует начать этот долгий и кропотливый труд с себя. Поэтому хочу убедить молодежь, что менять мир к лучшему – наша обязанность, значит и мы сами должны стремиться к этому. Это будет маленький шаг для меня, но огромный для студенчества. Кстати, на чьи слова эта аллюзия?)
moi-portal.ru
Яна Коровина, страница 2
Вы искали:
Нашлось 116 человек(а)
Страна проживания: РоссияГород: Тюмень
Родом из города:
Дата рождения: 24 января
Среднее образование:
Школа: Школа №1 Тюмень
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id354073246
Город: Южно-Сахалинск
Родом из города:
Высшее образование:
Вуз: ДВГТУ (ЮСФ) , 1993
Факультет: Промышленное и гражданское строительство
Среднее образование:
Школа: Восточная гимназия (бывш. шк. №9) , 1997 Южно-Сахалинск (г)
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id349622224
Город: Константиновка
Родом из города: Константиновка
Дата рождения: 13 июля 1988
Среднее образование:
Школа: Школа №17 , 2005 Константиновка
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id258499526
Город: Константиновка
Родом из города: Константиновка
Дата рождения: 13 июля 1988
Среднее образование:
Школа: Школа №17 , 2005 Константиновка
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id258499526
Город: Челябинск
Родом из города:
Дата рождения: 28 мая 1979
Среднее образование:
Школа: Школа-гимназия №3 Костанай
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id249318553
Адрес страницы: Реклама
Город: Киев
Родом из города: киев
Дата рождения: 20 июня 1984
Среднее образование:
Школа: Школа №11 , 2001 Киев (б)
повор 5 р
Skype: орпа
Адрес страницы: https://vk.com/id243590351
Город: Брянск
Родом из города: Брянск
Дата рождения: 2 июля
Среднее образование:
Школа: Гимназия №2 Брянск
2008 ( 5)
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id173938548
Город: Ишим
Родом из города: Тюмень
Среднее образование:
Школа: Школа №1 Тюмень
2006 — 2016 (б)
Телефон: 2***7
Skype: sladkaya572
Адрес страницы: https://vk.com/id157473760
Город: Гонгота
Родом из города: Гонгота
Среднее образование:
Школа: Школа №23 , 2000 Могзон
1990 — 2000 (б)
Телефон:
Текущая деятельность: ИП Михайлова
Адрес страницы: https://vk.com/id120789960
Город: Ростов-на-Дону
Родом из города: Баку
Дата рождения: 13 августа 1976
Телефон:
Facebook: 100002026585537
Адрес страницы: https://vk.com/id104598226
rusfinder.pro
Яна Коровина — Лучшее видео смотреть онлайн
Опубликовано: 50 лет назад
351 просмотр
Опубликовано: 50 лет назад
1 433 просмотра
Опубликовано: 17 часов назад
875 просмотров
Опубликовано: 17 часов назад
44 просмотра
Опубликовано: 3 часа назад
90 просмотров
Опубликовано: 6 часов назад
124 просмотра
Опубликовано: 19 часов назад
10 351 просмотр
Опубликовано: 17 часов назад
117 просмотров
Опубликовано: 17 часов назад
213 просмотров
Опубликовано: 17 часов назад
492 просмотра
Опубликовано: 10 часов назад
2 555 просмотров
Опубликовано: 17 часов назад
310 просмотров
Опубликовано: 17 часов назад
843 просмотра
Опубликовано: 18 часов назад
1 366 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
23 117 просмотров
Опубликовано: 15 часов назад
3 419 просмотров
luchshee-video.ru
Яна Коровина, страница 4
Вы искали:
Нашлось 116 человек(а)
Страна проживания: КазахстанГород: Караганда
Родом из города:
Дата рождения: 13 августа 2001
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id337011496
Город: Электросталь
Родом из города: Электросталь
Дата рождения: 16 февраля 1993
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id328873015
Город: Аятское
Дата рождения: 2 июня 1990
Телефон:
Текущая деятельность: УрФЮИ
Адрес страницы: https://vk.com/id291567904
Город: Екатеринбург
Родом из города: Екатеринбург
Телефон:
Текущая деятельность: Косметика и Тестеры!!
Адрес страницы: https://vk.com/id276041409
Город: Иваново
Дата рождения: 29 августа 2004
Телефон:
Текущая деятельность: Школа №1
Адрес страницы: https://vk.com/id230232491
Адрес страницы: Реклама
Город: Екатеринбург
Родом из города:
Дата рождения: 20 сентября 1991
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id210052174
Город: Воронеж
Родом из города: Воронеж
Дата рождения: 14 ноября 1989
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id92192549
Город: Улан-Удэ
Дата рождения: 3 июня 1988
Телефон:
Текущая деятельность: БГУ (бывш. БГПИ, БФ НГУ)
Адрес страницы: https://vk.com/id66464051
Город: Нижний Тагил
Родом из города: казахстан
Дата рождения: 8 ноября 1996
Среднее образование:
Школа: Школа №61 Нижний Тагил (а)
Адрес страницы: https://vk.com/id36376285
Город: Челябинск
Дата рождения: 24 сентября 1976
Телефон:
Адрес страницы: https://vk.com/id383632733
rusfinder.pro