SMP RDRC. Дмитрий Капустин и его Nissan Skyline GT-R (R32)
Светлана ПарфеноваДмитрий Капустин — обладатель официального рекорда России в классе FSB (полноприводные автомобили). 11 сентября 2016 года во время четвертого этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу на автодроме «Крепость Грозная» он на своем Skyline преодолел дистанцию длиной ¼ мили (402,34 метра) за 7,566 сек.
Уже в 2014-м году Дмитрий занимал первое место в рейтинге результатов RDRC в абсолютном зачете со временем 7.896 сек., что на тот момент являлось рекордом России. Предыдущий рекорд принадлежал ему же и составлял 8.042 сек. Такие показатели — результат долгой работы и накопленного годами опыта.
Димино увлечение дрэг-рейсингом началось еще в 2004 году, а первым гоночным болидом стала Toyota Supra. Изначально это был автомобиль в заводском исполнении мощностью 220 л.с., но естественно спустя время начались его доработки. Дима приобрел двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo, 35-й Garrett и необходимое обеспечение к турбине, что дало на выходе 450 лошадиных сил. Лучший результат «Супры» составлял 12.4 сек. Дмитрий выступал в «Кубке Черноземья» и по итогу сезона занял второе место.
Однако Toyota Supra была не лучшим спорт-каром для дрэг-рейсинга. Принимая во внимание тот факт, что классы автомобилей участников соревнований делились по объему двигателя, на тяжелой заднеприводной «Супре» конкурировать с полноприводными авто соперников было объективно трудной задачей. Дима решил поменять «Тойоту» на полный привод, и приобрел абсолютно стандартный 33-й Nissan Skyline GT-R. Заводская динамика «Ниссана» не впечатлила пилота ни капли, так что над техникой пришлось поработать.
После глобальной модернизации «Скайлайна», уже в 2007-м году, Дмитрий Капустин приехал на Гран-при Москвы. Правда он не прошел тех.комиссию, так как у него не было комбинезона, зато сами соревнования и участники его впечатлили.
«Пожалуй, это и явилось точкой невозврата. Я понял, что хочу участвовать именно в официальных соревнованиях серьезного уровня, но с тем конфигом, который представлял из себя мой „Скай“, на подиум мне не подняться. Превращать 33-й в корч рука не поднималась, он был в отличном состоянии, что большая редкость. Да и для гонок он слишком тяжелый. Так череда событий и привела меня к покупке „красного монстра“, на котором я выступаю и сейчас», — вспоминает Дмитрий.
Почему ты выбрал именно Nissan Skyline GT-R в 32-м кузове? Как доработал его?
Он компактнее и легче. Он лучший из линейки Nissan Skyline GT-R. Я купил его с аукциона в Японии с оценкой 5+. Из страны Восходящего Солнца «Скайлайн» доставили в Москву, и оттуда я забрал его в свой гараж в Белгороде. Я готовился к участию в Чемпионате России, поэтому сразу же разобрал автомобиль, его предстояло полностью перестроить. Первым делом внедрили каркас безопасности. От родной подвески ничего не осталось: все резиновые сайлент-блоки заменили на ШС и установили стойки HKS Drag. В итоге я выбрал все комплектующие исключительно японского производства. В начинке мотора появился блок RB26 N1, по железу заменили абсолютно все, турбины взяли HKS 3037s. ГБЦ подготавливал в Японии всем известный Садаши Недзука. Он же выступил в роли настройщика. Результатом работ стали 1000 л.с. и время преодоления дистанции в 402 метра равное 8.7 сек.
У твоего «Скайлайна» до сих пор этот мотор?
Нет, я пришел к выводу, что «снять» с RB26 еще больше мощности и улучшить время проблематично. В 2012-м году я поменял двигатель на RB30, естественно доработав его. На этот раз всем занимались уже на СТО «Шамбала», в которое перерос мой гараж. Мощность удалось поднять до отметки в 1400 лошадиных сил. Установка нового агрегата проблем не вызвала, вот только сразу RB30 не поехал. На тестах выявилось много недоработок. А после первой же гонки мотор застучал, и пришлось собирать все заново. Менять коленвал, шатуны и прочее, и прочее. Посылка из Новой Зеландии задерживалась, а сезон был в самом разгаре. Чтобы не пропускать гонки, поставили альтернативные детали. В результате мотор ехал хуже, чем старый. Раскрыть его потенциал получилось только в конце года. На финале Чемпионата в Краснодаре на «Белой стреле» я установил рекорд России, проехав четверть мили за 8.042 сек. и выиграв гонку.
Как сложились следующие сезоны?
В 2013 году наконец пришла посылка из-за океана, и нам удалось решить старые проблемы. По топливу перешли на VP Import. Изменили конструкцию впуска — это просто огромная алюминиевая труба, заканчивающаяся сеткой в форме фары. Нет даже фильтра, ведь он немного, но все же уменьшает мощность. Конструкция выхлопа проста: коротко и вверх. Установили сцепление HKS и кулачковую КПП Liberty’s с пневмо-шифером, который включает передачи сжатым воздухом. Тормоза оставили стандартные, чтобы внедрить 15-ые диски с высокопрофильной резиной (для лучшего старта). А чтобы эффективно сбросить скорость, я стал использовать тормозной парашют. В качестве ЭБУ был выбран Motec, а настраивает машину теперь мой друг и соперник по соревнованиям Андрей Кравченко (компания Topspeed).
В Кубке России по дрэг-рейсингу 2014 года я принимал участие на «Скайлайне» комплектации сезона 2013. На «Кузнецкой жаре», проходившей вместе с третьим этапом RDRC, мне удалось установить новый рекорд России — 7.896 сек. Однако из пяти этапов Кубка я принял участие только в трех. В Новокузнецке сделал фальстарт. В Белоруссии треснул блок двигателя, и в цилиндр прошла вода. Так что перед Евпаторией пришлось готовить новый мотор. Еле-еле успели собрать! Но в первом же зачетном заезде машину понесло, «Скай» сбил камеру, которая стояла на старте, и пересек осевую линию. Как итог — дисквалификация. Было обидно, ведь команда готовилась очень основательно! Моя цель — улучшать свое время и ехать как можно быстрее, низкие 7 секунд.
Перед сезоном 2015 доработки были минимальные. Стойки HKS заменили на американские фирмы Strange. В Чемпионате России 2015 я занял второе место в классе FSB. В том же году установил неофициальный рекорд России среди полноприводных автомобилей — 7.512 сек. Чтобы рекорд был официальным, нужно подавать заявку в РАФ и соблюсти определенные процедуры.
На твоем счету несколько рекордов. Расскажи пожалуйста, что самое важное в дрэг-рейсинге на твой взгляд?
Для того, чтобы показать хорошее время на дистанции в 402 метра, самое важное — это старт! Первые 60 футов и… немножко везения. Чтобы реализовать мощность, надо подобрать правильное давление в шинах, стартовать с нужных оборотов. Главное, не провалиться и не забуксовать на старте.
Сильно ли изменился твой автомобиль к сезону 2017?
В 2016-м установили новую турбину Garrett GTX55. Перевели машину на другое топливо. Как я рассказывал, ранее это был бензин VP Import, а теперь используется метанол. С ним можно снять с мотора больше мощности, и температура горения у метанола ниже, что также немаловажно. Для этого пришлось поменять всю топливную систему. Установили механический топливный насос вместо электрического и более производительные инжектора, каждый по 7000 сс. Результатом всех работ, испытаний и тренировок стал официальный рекорд России в классе FSB (то есть среди всех кузовных и полноприводных автомобилей): 7,566 сек.
К сезону 2017 решили поменять трансмиссию. Вместо пневматической коробки передач Liberty’s установили автоматическую 3-ступенчатую TH-400. Автомат плавнее трогается и переключает передачи, с ним нет таких ударов по трансмиссии, как от Liberty’s. Плюс при автомате меньше человеческих факторов, как например не в то время стартовать или переключить не вовремя передачу. Также поставили сухую систему закиси азота Wizard. Ее я использую на старте, чтобы раскрутить гидротрансформатор АКПП.
В 2017-м на твоем счету уже есть одна победа, но что случилось на этапе в Минске?
Да, на первом этапе в Красноярске я занял 1-е место в классе FSB. После каждого этапа мы полностью разбираем мотор и трансмиссию для дефектовки. Изношенные детали меняем на новые. В этот раз поступили точно также. Разобрали мотор и АКПП, как ни странно, все было хорошо. Однако на втором этапе в Минске что-то пошло не так. По тех причинам мы проиграли, не сделав ни одного быстрого заезда. Машина не хотела стартовать. Что мы только с ней ни делали и как ни уговаривали ее.
Как готовитесь к Нижнему Новгороду?
По дороге из Минска домой мы в теории догадались, в чем проблема. По приезду машину починили в течение получаса, как сняли ее с эвакуатора. Так что к Нижнему Новгороду мы готовы. Надеюсь, все получится. Вы спросите «Что сломалось!?» Это секрет:) Скажу, что мелочь, которой просто не придали значения.
Nissan Skyline GT-R (R32)
Год выпуска: 1991.Двигатель: RB30, 1400 л.с.
Лучшее время: 7.512 сек.
Рекорд России: 7,566 сек.
Владелец и пилот: Дмитрий Капустин.
Спортивное звание: кандидат в мастера спорта.
Город: Белгород.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель RB30Впускной коллектор Hypertune
Интеркулер Greeddy
Пайпинг интеркулера, кастом
Блоу-офф Tial
Радиатор 50 мм
Электропомпа
Силиконовые патрубки радиатора Samco
Форсунки Atomizer 7000 cc
Топливная рейка, HKS
Топливный регулятор, Tial
Топливный насос Aeromotive
Топливные магистрали, кастом
Основной бензобак, кастом
Выпускной коллектор OBX racing + кастом
Выпуск, кастом
Свечи Ngk iridium 9
Турбина Garrett GTX55
Вейст-гейт Tial 44 мм
Шланги и фитинги Summit Racing
Подушки и опоры двигателя и коробки, Cucso + кастом
Сухая система закиси азота Wizard
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭБУ MotecПроводка, блок реле и предохранителей, кастом
Панель зажигания, кастом
Выключатель массы, OMP
ТРАНСМИССИЯ
Дифференциал 2 way CuscoАКПП TH-400
ТОРМОЗА
Гидроручник, кастомШланги гидроручника армированные, Goodridge
Тормозные магистрали, Goodridge + кастом
Тормозные шланги, Goodridge
Тормозной парашют
ПОДВЕСКА
Стойки StrangeПередние рычаги на ШС, Cusco
Дополнительная распорка передних рычагов, Cusco
Задние рычаги на ШС, регулируемые, Cusco
Сайлент-блоки подрамника и редуктора алюминий, кастом
Сайлент-блоки стандартных рычагов ШС
КУЗОВ
Капот пластик DRAG GARAGEКрышка багажника пластик DRAG GARAGE
Двери пластик DRAG GARAGE
Окна боковые поликарбонат
Заднее стекло поликарбонат
ИНТЕРЬЕР
Сиденье водителя BrideРемни безопасности омологированные
Каркас безопасности омологированный РАФ
Система пожаротушения МАГ
Торпедо зафлокировано, кастом
Проварка и усиление кузова
ДИСКИ И ШИНЫ
Колеса 28х10.5х15 сзади и 28х9.0х15 спереди
Фото: RDRC и из архива владельца
www.dragtimes.ru
Nissan Skyline (Белгород) Капустин Дмитрий
2 место — 7.942 — 22-23 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2018
1 место — 7.182 — 15-16 Сентября «Чемпионат России» 3 этап Грозный 2018
10 место — 11.058 — 9-11 Июня «Чемпионат России» 1 этап Нижний Новгород 2018
1 место — 7.639 — 9-10 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2017
1 место — 7.665 — 26-27 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2017
5 место — 9.427 — 11-13 Августа «Чемпионат России» 2 этап Минск 2017
1 место — 8.187 — 24-25 Июня «Чемпионат России» 1 этап Красноярск 2017
2 место — 7.566 — 10-11 Сентября «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2016
6 место — 7.987 — 13-14 Августа «Чемпионат России» 3 этап Нижний Новгород 2016
5 место — 8.244 — 6-7 Августа «Чемпионат России» 2 этап Нижний Новгород 2016
1 место — 7.512 — 12-13 Сентября «Чемпионат России» 1 этап Элиста 2015
2 место — 7.863 — 22-23 Августа «Чемпионат России» 4 этап Грозный 2015
4 место — 8.191 — 11-12 Июля «Чемпионат России» 3 этап Новокузнецк 2015
2 место — 7.994 — 27-28 Июня «Чемпионат России» 2 этап Красноярск 2015
0 место –(СХОД)– 20-21 Сентября «Кубок России» 5 этап Евпатория 2014
7 место — 8.203 — 16-17 Августа «Кубок России» 4 этап Гродно (Беларусь) 2014
3 место — 7.896 — 12 Июля «Кузнечная Жара» Новокузнецк 2014
8 место — 9.594 — 12 Июля «Кубок России» 3 этап Новокузнецк 2014
1 место — 7.850 — 21 Июля «Чемпионат Украины» 4 этап Винница 2013
Автомобиль: Nissan Skyline R32 турбо спорт
Тип привода: Полный
Двигатель: RB30
Блок управления двигателем: Motec
Турбина: Garrett GTX55
Форсунки: 7000 cc
Топливный насос: Aeromotive
Закись Азота: Сухая система Wizard
Мощность: 1400 л.с.
КПП: Автомат TH-400
Колесные диски перед: 28х9,0 R15
Колесные диски зад: 28х10,5 R15
Пилот: Дмитрий Капустин
Спортивное звание: Кандидат в Мастера Спорта
Достижение на этом автомобиле:
Самый быстрый полноприводный автомобиль России (с 2012 года)
Самый быстрый кузовной автомобиль России (с 2012 года)
2-е время среди всех автомобилей СНГ (2013-2014 год)
2-е время среди полноприводных автомобилей СНГ (2013-2017 год)
2-е время среди кузовных автомобилей СНГ (2013-2017 год)
3-е время среди всех автомобилей СНГ (2015 год)
Серебряный призёр Чемпионата России по дрэг-рейсингу по итогу сезона (2015 год)
Серебряный призёр Чемпионата России по дрэг-рейсингу по итогу сезона (2018 год)
Самый быстрый полноприводный автомобиль Европы (с 2018 года)
Самый быстрый полноприводный автомобиль СНГ (с 2018 года)
Самый быстрый кузовной автомобиль СНГ (с 2018 года)
История автомобиля
2004
Димино увлечение дрэг-рейсингом началось еще в 2004 году, а первым гоночным болидом стала Toyota Supra. Изначально это был автомобиль в заводском исполнении мощностью 220 л.с., но естественно спустя время начались его доработки. Дима приобрел двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo, 35-й Garrett и необходимое обеспечение к турбине, что дало на выходе 450 лошадиных сил. Лучший результат «Супры» составлял 12.4 сек. Дмитрий выступал в «Кубке Черноземья» и по итогу сезона занял второе место.
2005
Однако Toyota Supra была не лучшим спорт-каром для дрэг-рейсинга. Принимая во внимание тот факт, что классы автомобилей участников соревнований делились по объему двигателя, на тяжелой заднеприводной «Супре» конкурировать с полноприводными авто соперников было объективно трудной задачей. Дима решил поменять «Тойоту» на полный привод, и приобрел абсолютно стандартный 33-й Nissan Skyline GT-R. Заводская динамика «Ниссана» не впечатлила пилота ни капли, так что над техникой пришлось поработать.
2007-2011 год
После глобальной модернизации «Скайлайна», уже в 2007-м году, Дмитрий Капустин приехал на Гран-при Москвы. Правда он не прошел тех.комиссию, так как у него не было комбинезона, зато сами соревнования и участники его впечатлили.
«Пожалуй, это и явилось точкой невозврата. Я понял, что хочу участвовать именно в официальных соревнованиях серьезного уровня, но с тем конфигом, который представлял из себя мой „Скай“, на подиум мне не подняться. Превращать 33-й в корч рука не поднималась, он был в отличном состоянии, что большая редкость. Да и для гонок он слишком тяжелый. Так череда событий и привела меня к покупке „красного монстра“, на котором я выступаю и сейчас»
Красный 32-ой Скайлайн я купил его с аукциона в Японии с оценкой 5+. Из страны Восходящего Солнца «Скайлайн» доставили в Москву, и оттуда я забрал его в свой гараж в Белгороде. Я готовился к участию в Чемпионате России, поэтому сразу же разобрал автомобиль, его предстояло полностью перестроить. Первым делом внедрили каркас безопасности. От родной подвески ничего не осталось: все резиновые сайлент-блоки заменили на ШС и установили стойки HKS Drag. В итоге я выбрал все комплектующие исключительно японского производства. В начинке мотора появился блок RB26 N1, по железу заменили абсолютно все, турбины взяли HKS 3037s. ГБЦ подготавливал в Японии всем известный Садаши Недзука Он же выступил в роли настройщика. Результатом работ стали 1000 л.с. и время преодоления дистанции в 402 метра равное 8.7 сек.
.
2012 год
Я пришел к выводу, что «снять» с RB26 еще больше мощности и улучшить время проблематично. И я поменял двигатель на RB30, естественно доработав его. На этот раз всем занимались уже на СТО «Шамбала», в которое перерос мой гараж. Мощность удалось поднять до отметки в 1400 лошадиных сил. Установка нового агрегата проблем не вызвала, вот только сразу RB30 не поехал. На тестах выявилось много недоработок. А после первой же гонки мотор застучал, и пришлось собирать все заново. Менять коленвал, шатуны и прочее. Посылка из Новой Зеландии задерживалась, а сезон был в самом разгаре. Чтобы не пропускать гонки, поставили альтернативные детали. В результате мотор ехал хуже, чем старый. Раскрыть его потенциал получилось только в конце года. На финале Чемпионата в Краснодаре на «Белой стреле» я установил рекорд России, проехав четверть мили за 8.042 сек. и выиграв гонку.
2013 год
В 2013 году наконец пришла посылка из-за океана, и нам удалось решить старые проблемы. По топливу перешли на VP Import. Изменили конструкцию впуска — это просто огромная алюминиевая труба, заканчивающаяся сеткой в форме фары. Нет даже фильтра, ведь он немного, но все же уменьшает мощность. Конструкция выхлопа проста: коротко и вверх. Установили сцепление HKS и кулачковую КПП Liberty’s с пневмо-шифером, который включает передачи сжатым воздухом. Тормоза оставили стандартные, чтобы внедрить 15-ые диски с высокопрофильной резиной (для лучшего старта). А чтобы эффективно сбросить скорость, я стал использовать тормозной парашют. В качестве ЭБУ был выбран Motec, а настраивает машину теперь мой друг и соперник по соревнованиям Андрей Кравченко (компания Topspeed).
2014 год
В Кубке России по дрэг-рейсингу 2014 года я принимал участие на «Скайлайне» комплектации сезона 2013. На «Кузнецкой жаре», проходившей вместе с третьим этапом RDRC, мне удалось установить новый рекорд России — 7.896 сек. Однако из пяти этапов Кубка я принял участие только в трех. В Новокузнецке сделал фальстарт. В Белоруссии треснул блок двигателя, и в цилиндр прошла вода. Так что перед Евпаторией пришлось готовить новый мотор. Еле-еле успели собрать! Но в первом же зачетном заезде машину понесло, «Скай» сбил камеру, которая стояла на старте, и пересек осевую линию. Как итог — дисквалификация. Было обидно, ведь команда готовилась очень основательно! Моя цель — улучшать свое время и ехать как можно быстрее, низкие 7 секунд.
2015 год
Доработки были минимальные. Стойки HKS заменили на американские фирмы Strange. В Чемпионате России 2015 я занял второе место в классе FSB. В том же году установил неофициальный рекорд России среди полноприводных автомобилей — 7.512 сек. Чтобы рекорд был официальным, нужно подавать заявку в РАФ и соблюсти определенные процедуры.
2016 год
В 2016-м установили новую турбину Garrett GTX55. Перевели машину на другое топливо. Как я рассказывал, ранее это был бензин VP Import, а теперь используется метанол. С ним можно снять с мотора больше мощности, и температура горения у метанола ниже, что также немаловажно. Для этого пришлось поменять всю топливную систему. Установили механический топливный насос вместо электрического и более производительные инжектора, каждый по 7000 сс. Результатом всех работ, испытаний и тренировок стал официальный рекорд России в классе FSB (то есть среди всех кузовных и полноприводных автомобилей): 7,566 сек.
2017 год
Решили поменять трансмиссию. Вместо пневматической коробки передач Liberty’s установили автоматическую 3-ступенчатую TH-400. Автомат плавнее трогается и переключает передачи, с ним нет таких ударов по трансмиссии, как от Liberty’s. Плюс при автомате меньше человеческих факторов, как например не в то время стартовать или переключить не вовремя передачу. Также поставили сухую систему закиси азота Wizard. Ее я использую на старте, чтобы раскрутить гидротрансформатор АКПП.
dragsng.ru
Интервью | Сайт Дмитрия Капустина
Сегодня сексопатолог Дмитрий Капустин ответил на вопросы посетителей портала. Самому именитому врачу в интимной сфере было адресовано множество вопросов. Однако ввиду того, что при односторонней связи какая-то проблема может быть неверно истолкована, в некоторых случаях Дмитрий Зиновьевич рекомендовал обращаться в специализированные учреждениюУважаемый Дмитрий! Каким образом разрешить ситуацию: мой муж реже “хочет “, чем я – не изменяет ли он? Может он на работе устает или дело в темпераменте?
Татьяна
Существуют понятие половой конституции человека, включающее в себя желание секса. Поэтому если половые конституции супругов не совпадают, могут возникнуть проблемы. Более подробный ответ на этот вопрос можно получить при консультации у специалистов. Предварительная запись на прием по телефону 331-72-69.
Здравствуйте. Я женат 2 месяца. Мы регулярно (раз в день) занимаемся любовью, продолжительность полового акта 10-15 минут. Однако больше одного раза мне не хочется. Я могу, но мне второй раз подряд не доставляет удовольствия (трудно эякулировать). Раньше, с другими партнёрами, у меня без проблем получалось 2 раза. Моя жена высказывает опасения, что это вестник будущих проблем. Сложно понять: это проблема физиологическая или психологическая? Подскажите, пожалуйста, куда и/или к кому можно обратится по вопросу гармонизации сексуальных отношений в семье?
mr2006
Я считаю, что заниматься любовью нельзя, можно заниматься сексом!
Скорее всего, вы относитесь к мужчинам с далеко не сильной половой конституцией. Научиться сохранять гармонию в браке можно после консультации со специалистом. Кроме того, могу предложить прочитать лучшую книгу по этому вопросу. Она называется “Сексуальная терапия”. Автор – американка Хелен Каплан. Эту книгу можно найти на минских книжных ярмарках.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Зиновьевич! Большое спасибо Вам за те знания, которые мы получили на факультете психологии, благодаря Вам. СПАСИБО!
Татьяна Анисова
Здравствуйте!
Вопрос немного провокационный. Вам исполнилось 60 лет. И Вы хотите написать энциклопедию секса. Не сочтите за дерзость, но в народе есть поговорка” седина в бороду – бес в ребро”. Нет ли здесь некоей взаимосвязи?
livia
Судя по тому, что моя работа в сексопатологии началась в 1974 году, то я “поседел” в 28 лет.:)
Здравствуйте, Дмитрий Зиновьевич. Мне 22 года, полтора года мы с любимым мужчиной живем вместе, он старше меня на 14 лет, много работает. Я – сова, он – жаворонок, у нас не как не получается найти консенсус в интимных отношениях. Он просто не хочет заниматься со мной сексом, хотя никаких физических проблем у него нет. Никого кроме меня у него тоже нет, помимо постели мы живем дружно. Попытку создать располагающую к сексу обстановку только раздражает его. Он все время обманывает меня вечером, обещая заняться со мной любовью утром, а утром тихонько уходит на работу. Мы занимаемся сексом 1 раз в месяц. Я этим не достаю его, но у меня совсем другая потребность и мне приходится постоянно заниматься самоудовлерворением. Что делать? Заранее благодарна,
Ольга
Ритм половой жизни 36-летнего мужчины заставляет всерьез задуматься… Существует такое понятие, как синдром менеджера, когда мужчина находится в состоянии постоянного стресса на фоне больших психоэмоциональных нагрузок. И первым симптомом такого состояния является резкое снижение полового влечения.
Вы в курсе, что по закрытым исследованиям старшеклассников минских школ, почти 40 процентов хотят сделать операцию по смене пола?
jim_ivanoff
Я давно не слышал большей глупости, чем эта. Людей, желающих сменить пол, во всем мире рождается 1 на 37-100 тысяч. По нашим данным, таких людей в Беларуси не больше 500 человек.
Есть ли в Минске служба, где можно получить консультацию сексолога? Скажите, пожалуйста, ее координаты. Дмитрий Зиновьевич, а Вы там работаете?
Спасибо
Запись ко мне на прием производится по телефону 331-72-69, или на сайте http://kapustin.info
У меня половой член во время эрекции согнут в левую сторону. Я очень комплексую по этому поводу и не могу начать половую жизнь. Мне уже 25 лет. Что вы мне посоветуете?
Вольдемар
Искривления полового члена встречаются довольно часто. Но истинная патология полового члена может быть выявлена лишь при консультации у уролога или сексолога.
Дмитрий Зиновьевич, не могли бы объяснить конкретное нежелание вступать в брак у красивых женщин в возрасте, приближающемся к 30-ти? Вроде бы пора уже, ан нет! Свободные отношения – бога ради, брак – ни – за – что!!! С чего бы это? Разве это традиционно для нашего менталитета? Ведь ее мамы-бабушки рвались замуж, едва 20 стукнет…
В настоящее время ситуация изменилась. Многие красавицы понимают, что красота – это товар, поэтому ищут достойного покупателя.
Здравствуйте.
Разрешите задать вот такой вопрос. Мне нравится со своим молодым человеком любовью заниматься – в смысле, именно мне нравится делать ему приятно и т. д. Но вот в отношении себя я такого сказать не могу. Мне не очень хочется, чтобы он меня трогал и т. д. Причём дело не в отсутствии симпатии, мне просто этого не хочется и всё. Какое-то странное отторжение, несмотря на то, что человек мне очень нравится. Подскажите, как вообще себя лучше вести в таких ситуациях и как лучше правильно настраиваться или расслабляться?
Заранее спасибо.
У вас есть проблема, потому что нормальный секс без прикосновений невозможен.
Скорее всего, ваша сексуальность остановилась на платонической стадии развития. Рекомендую обратиться к психологам-сексологам Минского городского сексологического центра. Телефон регистратуры – 299-58-98.
Учитывая тенденцию “осовечивания” Беларуси, как вы думаете, когда у нас опять не будет секса?
Arthure Ch. Clark
Скорее всего, секса в Беларуси уже нет. В стране работают восемь врачей-сексологов, и я не могу сказать, что они сильно загружены работой. Во всем мире считается, что каждый 10-й мужчина страдает сексуальным нарушением. Выходит, у нас в республике эти цифры составляют 200 тыс человек. В тоже время за медицинской помощью обращается около 3-4 тыс мужчин в год. Я уже не первый раз гадаю: либо белорусские мужчины не поддаются никакой статистике, либо им наплевать на свой некачественный секс. Во втором случае вынужден посочувствовать белорусским женщинам.
С какой проблемой чаще всего обращаются к Вам молодые женщины за последние лет пять? И что делать, если не удовлетворяют короткие встречи с партнером, можно ли “добрать” самостоятельно? Какой вид “саморазрядки” является самым эффективным?
А если я скажу “нет”, то Вы прекратите заниматься самостимуляцией? Качество вашей жизни – в ваших руках.
Какие могут быть причины отсутствия оргазма у мужчин при сохранении либидо, эрекции, эякуляции? Устранимо ли это?
Да. Это довольное редкое заболевание, но оно устранимо. Вам необходима консультация врача-сексолога для выявления причины такого состояния.
Если в СССР было распространено мнение о том, что секса нет, как вы решились на выпуск таких книг? С какими трудностями при издательстве вам пришлось столкнуться!?
Выпуск нашей совместно с В. Владиным книги “Гармония брака” в 1981 году стал возможен лишь после личного указания одного из руководителей ЦК КПБ. К сожалению, я до сих пор не знаю его имени и фамилии.
Повлияют ли негативно на сексуальные отношения супругов партнерские роды? Стоит ли видеть мужчине весь процесс?
Сам процесс Вы все равно не увидите, так как ваше место будет не у ног, а у головы жены. А вот услышите о себе массу интересного…:)
О женском оргазме есть 2 точки зрения. Первая – что он у женщин бывает разный: клиториальный, вагинальный, от стимуляции точки G. А вторая точка зрения – что у женщин один единственный – клиториальный. Вы как считаете?
Я придерживаюсь второй точки зрения. Тем более, что точка G считается представителем клитора во влагалище.
Дмитрий, можно ли принимать препараты: “Виагра” и аналогичные, регулярно, на протяжении длительного времени? Если эректильная дисфункция не психологического свойства, а следствие ЗППП, будет ли помогать “Виагра”?
Эректильная дисфункция не может быть результатом ЗППП, а “Виагра” помогает в 95% случаев.
Добрый день! Меня зовут Катерина. Как бы Вы посоветовали предохраняться девушкам 17-18 лет, кроме использования презерватива. Спасибо
Надо использовать технику петтинга. Будет меньше проблем.
Со временем супруги охладевают друг к другу (хотя и времени прошло не так уж много 2-3 года). Как с этим бороться или это нормально и с этим остается только смириться??
Евгения
Вам следует обраться к психологам-сексологам в МГПЦ. Телефон смотрите выше.
Насколько сильно может быть сексуальное влечение женщины к мужчине в принципе, если из-за болезни она несколько лет не была с мужчиной? Перед болезнью особого удовлетворения, скорее всего не испытывала.
На сексуальные чувства женщины ее половое воздержание не влияет. К сожалению, не могу сказать этого о мужчинах. Особенно если им уже за 40 лет.
Добрый день, Дмитрий Зиновьевич! С вами знаком по вашим книгам, а именно по книге “Молодежный секс”, где молодым людям просто и понятно можно было узнать о всех интересующих вопросах половых отношений. Практически ваша книга и явилась первым источником, с которого началось развитие моей сексуальной культуры.
У меня к вам вопрос – Я встречаюсь с девушкой 4 года и на протяжении последнего года наше взаимное влечение начало сильно ослабевать (больше с моей стороны). Наши отношения пока достаточно прочны, но на мой взгляд снижениие сексуального интереса может повлечь постепенное их разрушение. Как можно повлиять на наши отношения, что предпринять, чтобы вернуть в них прежний “огонек”?
Спасибо!
Олег
Вам следует обратиться к психологу.
Здравствуйте. Насколько опасно (или вредно) пользоваться возбуждающими средствами, которые продаются в белорусских секс-шопах?
Спасибо за ответ.
Стимулирующих препаратов ни в сексшопах, ни в природе практически не существует. По крайне мере, я так считаю.
Помогите понять отношение мужа ко мне, если в постели у нас все хорошо, но при решении каких-либо семейных бытовых вопросов он может игнорировать мои просьбы, оскорбить и унизить. В совместном браке прожили 26 лет, но как-то он высказался “Почему ты думаешь, что день свадьбы для меня праздник?”. С того времени день свадьбы остается незамеченным днем с его стороны (в том числе и 25-летие – он просто накануне уехал в отпуск к родителям). Хотя накануне я предлагала устроить семейный праздник (у нас 2-е детей). Очень мало дает денег, хотя зарабатывает прилично. все вкладывает в бизнес, объясняя. что все останется детям. НЕ любит меня? Я часто прихожу к такой мысли?
Рекомендую обратиться в МГПЦ.
Часто после секса ощущается небольшая боль в голове. Мне 49 лет, что пора прекращать?
Нет. Надо обследоваться либо попробовать принять таблетку нитроглицерина или но-шпы перед половым актом.
Мы с женой живем вместе 2,5 года. Из них год женаты. Первые полгода с сексом было все в порядке, то есть он был регулярным, разнообразным. Но жена не испытывет оргазма. У меня были разные женщины, и проблем никогда особо не было. У нее также были мужчины, но оргазма с ними она также не испытывала. Она говорит, что я как надо все делаю, но типа не получаается. Привело к тому, что секс сегодня пару раз в месяц. У меня нет желания, так как я не получаю отдачи. Я предлагал ей пойти вместе к врачу – она ни в какую. Естественно, такая ситуация спровоцировала определенные проблемы в человеческих отношениях. Мы сильно отдалились друг от друга. Недавно мы поговорили, я все сказал, что так продолжаться не может. Вопрос в том, поможет ли нам консультация специалиста?
Рекомендую обратиться в МГПЦ.
Уважаемый Дмитрий Капустин!
На Вашей лекции я была всего один раз совершенно случайно на заре своей юности в 1983 или 84 году (точно не помню). Меня просто поразило то, о чем вы рассказывали. Я запомнила почти все, и это здорово помогало мне в семейной жизни все эти годы. Я очень Вам благодарна, Вы так вовремя появились в моей жизни.
В моей семье, слава Богу, гармония во всем, и в сексе тоже, отчасти благодаря Вам.
Спасибо.
Добрый день, Дмитрий!
Мы с мужем не занимаемся сексом уже практически 4 года. У нас произошла ссора на фоне ревности. После этого, конечно, помирились. Отношения у нас хорошие, можем обняться, поцеловаться, но не более того. Мне кажется это совсем ненормальным. Если я делаю какие-либо попытки на интимные отношения, у него находится 1000 причин для отказа. Когда я начинаю разговаривать на эту тему напрямую – он ругается и злится. Что мне делать? Я люблю своего мужа и хочу быть с ним, но так же жить нельзя??????? И при этом он мне постоянно говорит, что у него все хорошо.
Рекомендую обратиться в МГПЦ.
Уважаемый Дмитрий Зиновьевич,
поздравляю Вас с недавним юбилеем! Хочу задать следующие вопросы:
1. Как Вы считаете, с какого возраста надо посвящать детей в вопросы отношения полов? На мой взгляд, в школе это делать уже поздно, первую информацию о сексе дети получают уже в саду, причем не от воспитательницы, а от других детей… Может, нам стоит позаимствовать опыт Европы в этом вопросе и рассказывать детям о сексуальных отношениях (естественно, без излишних подробностей) еще до школы?
Как Вы расцениваете подобные пособия для детей, для детей какого возраста они, по-Вашему, более всего подходят?
Половое воспитание – одна из самых сложных, запутанных и до сих пор не решенных тем, которая вызывает споры даже среди специалистов. Чтобы правильно оценить какие-то сексуальные проявления у ребенка, надо знать этапы психосексуального развития. Это поможет отличить нормальные проявления от ненормальных. К сожалению, таких специалистов в республике считанные единицы.
2. Существуют ли психологические тесты, способные “вычислить” потенциальных педофилов, сексуальных маньяков, неуравновешенных или склонных к насилию личностей? Обязаны ли педагоги, работающие с дошкольниками и младшими школьниками, проходить подобные тесты?
Спасибо!
Психологические тесты, видимо, можно найти, но напоминаю, что в республике вся сексологическая служба состоит из 8 врачей и 5 психологов. Врачи-сексологи работают в каждом областном центре, но их нет в районах. Чаще всего сексологические кабинеты находятся в структуре областных психдиспансеров, так как практика показала, что врачей-сексологов лучше готовить из врачей-психиатров.
Это как издевательство природы!!! Я здоровый мужчина, с нормальной ориентацией, без отклонений, но когда я с девушкой – никогда с первого раза не выходит, хоть ты убейся (лежит мой друг и все тут)!!!!!!! ПОЧЕМУ? ТАКОЕ ТИПИЧНО В КАКИХ СЛУЧАЯХ? Спасибо!!!!
Не огорчайтесь. С такими случаями в каждом населенном пункте сталкивается 30% мужчин. Обратитесь к специалисту. Он объяснит причину такого состояния.
Мне 44 года. Вот уже 22 года мы живем семейной жизнью. В течение последних 5 лет моя супруга не хочет заниматься со мной любовью более, чем один раз в месяц. Говорит, что ей это абсолютно не надо. Как быть, может ей куда-то надо обратиться, т.к. мне заниматься любовью хочется 2-3 раза в неделю..
Не ей, а Вам! Нормальный секс существует лишь при наличии двух разнополых партнеров.
Говорят, что девушки занимаются сексом со своим “первым” парнем (если конечно он сам этого хочет), даже когда встречается уже давно с другим. Говорят, что они не могу отказать своему “первому” парню. Правда ли это? Или вы можете развеять этом миф?
В своей последней книге “Сексологический словарь” я насчитал 34 мифа. Но подобного не встречал. Спасибо за подсказку. Включу в следующее издание.:)
Влияет ли алкоголизм (неумеренное питье) на половую жизнь? Знакомый человек отговаривается усталостью, но его жене кажется, что причина во влиянии алкоголя на нервную систему – выпил и ничего уже не хочется. Как бороться?
Хронические алкоголики – наши частые пациенты. Но прием алкоголя – это только повод, чтобы избежать секса.
Добрый день!
Дмитрий, подскажите пожалуйста, зависит ли испытание оргазма и от женщины тоже, т. е.: я практически быстро при половом акте подхожу к оргазму, но что-то как бы стопроится и без стимуляции клитора он не достигается, хотя при половом акте состояния предоргазма может подкатываться неоднократно. Может быть я что-то делаю не так? Влияет ли на достижение оргазма тренировка мышц влагалища? Извините за невежество, но я не знаю, что такое точка G, разъясните пожалуйста.
Точка G – это небольшой участок на передней стенке влагалища, на расстоянии 3-4 см от входа. Считается, что она имеется у 60% женщин. Часто ее наличие обнаруживается резким позывом к мочеиспусканию при нажатии. Более подробно советую почитать у Хелен Каплан.
Кто в настоящее время главный сексопатолог МЗ РБ?
Насколько я информирован, в настоящее время должность главного внештатного сексопатолога Минздрава упразднена.
Здравствуйте, Дмитрий!
В 20 лет у меня был п/член 20 сантиметров. Каковы могут быть причины того, что к 30 (столько мне сейчас) я обнаруживаю, что размер существенно уменьшился и снизилась потенция. Никак не решусь обратиться к специалистам. Может, так и должно быть?
С уважением,
Виталий
Не волнуйтесь. Мужчина способен удовлетворить женщину даже тогда, когда величина эрегированного полового члена составляет хотя бы 4 см. А если серьезно, то приглашаю к себе на консультацию.
Правда, если хотя бы раз в день заниматься сексом, то у мужчины есть шанс победить такой недуг как преждевременная эякуляция?
Врачи-сексологи знают минимум 6 основных причин преждевременной эякуляции. Наиболее часто ускоренная эякуляция наступает при ритме половой жизни реже сексуальной возможности мужчины. В норме продолжительность полового акта составляет около 2 минут.
Немного научного занудства. Скажите, пожалуйста, сексология больше внимания уделяет изучению уже имеющегося опыта или разрабо
kapustin.info