Ирина юртаева – Ирина Юртаева Profiles | Facebook

Автор: | 10.12.2019

Содержание

Ирина Юртаева Актёр Танцор Певец | Россия

Опыт работы

Опыт съемок в телесериалах,телепроектах и передачах:

«Средство Макрополуса»-девочка-женщина.

:Роль 2 плана с Каневским»Следствие вели…»
тетя похищенного ребенка-«Битва за наследство»;
Дятляровская-«Ложный диагноз»
а так же эпизоды.

Реклама-магазин на диване.

Постоянные проекты (групповки):»Улыбка пересмешника»;»Раскаяние»;»Вычислитель».

Эпизоды:
Труп женщины на улице-«МЦО-4»;
сиделка-«Следаки»
«Кодекс чести»женщина с ребенком(С текстом)
няня «Право на защиту»(эпизод ),
«Чужие тайны»-почтальон(серия «Чужие письма»)»
Станица»-врач в СИЗО
«До суда»серия»Бабушкина картель»-председатель комиссии.
«Одинокий волк»-Богатая дама(грабят)
«След»-адвокат(Жертва)
«Не ври мне»-Ксюша.серия Химик.
«Любопытная Варвара» 2 -администратор частной клиники ( 5 серия)
«Верное средство»- мед сестра дет отделения
«Суд присяжных»—Серия «Инвалиды»(свидетель защиты)
«Семейные драмы»—серия «Сестра милосердия»(второй план) мама героя.

Групповка
,опергруппа в «Право на правду»
мама призывника в «Дело чести»
врач-«Чужие тайны»,»Спасти босса»»Верное средство»(сер.26),
бомжиха «Любит не любит»,
зечка-«Женщины на грани»,
привидение-«Гнилые места России»(ТВ 3)
сектантка-«Поцелуй невесту»
понятая-«Паутина 6»
врач «скорой»-«Подари мне тепло»
гость-«Кухня»
скандалистка-«Пятницкий»
зечка-«Улыбка Пересмешника(постоянная)

Реконструкции:
«Метод Лавровой2″,»Катина любовь2» «Точка взрыва» «Адвокатские истории»REN TV-Маргарита Савойская(королева Италии)»Вне закона»

массовка-(сериалы)»Оттепель»,»Штурмовики»,»Катина любовь»,»Метод Лавровой».»В.Т.И.2″,»Петля».»Л.Зыкина»,Незлобин(проводница),»Куприн»-светская дама,и др.

Передачи:
«Жить здорово»-гость(18 июня),»О самом главном»-гость,»Доброе утро»на Первом-герой сюжета.»Спец.корр.»-гость студии
.»Спец корр.»-гость студии.Гослото=жюри

Судебные телепроекты:
«Откровенный разговор»-видеосюжет,
«Суд присяжных»-присяжная(14 мая),
«По делам несовершеннолетних»-мама подсудимого.
«Дела семейные»-свидетель истца.

«Жить здорово»_гость рубрики»про еду»,»О самом главном»-гость.

Баба Яга в новогодней сказке

много съемок с текстом

www.acmodasi.ru

Ирина Юртаева

Поисковой запрос:

Нашлось 125 человек

Проживание

Страна: Россия
Город: Новосибирск
Родом из: Новосибирск
День рождения: 14 января 1988

Высшее образование

Вуз: НГУЭУ , Заочное отделение
Факультет: Президентская программа подготовки управленческих кадров
Вуз: НГПУ , 2010
Факультет: Факультет иностранных языков
Вуз: НГТУ (НЭТИ)
Факультет: Факультет гуманитарного образования
Кафедра: Кафедра международных отношений и регионоведения

Среднее образование

Школа: Лицей №22 «Надежда Сибири» , 2005

Новосибирск

Гуманитарный класс
Школа: Школа французского языка «Alliance française de Novossibirsk»

Новосибирск

Школа: Школа милиции (НССШМ МВД РФ) , 2005

Новосибирск

Контакты

Facebook: +1196126090
Twitter: irakorolmira
Skype: irene_nsk
Instagram: irakolormira

Работа, деятельность

Текущая деятельность: НГПУ

Страница в интернете: https://vk.com/id2243577

Проживание

Страна: Россия
Город: Мичуринск
Родом из: Мичуринск (Караганда)
День рождения: 20 декабря

Высшее образование

Вуз: МичГАУ , 2002
Факультет: Плодоовощной институт им. И. В. Мичурина (бывш. Технологический институт, Институт агробиологии и природообустройства)
Кафедра: Кафедра агрохимии, почвоведения и агроэкологии (бывш. Агрохимии и почвоведения, Агроэкологии и защиты растений)

Среднее образование

Школа: Школа №33 , 1979

Караганда

1969 — 1979
(а)

Контакты

Работа, деятельность

Текущая деятельность: РОСГОСТРАХ

Страница в интернете: https://vk.com/id163136968

Проживание

Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
День рождения: 20 декабря 1983

Высшее образование

Вуз: РГУПС (бывш. РИИЖТ) , 2012
Факультет: Факультет «Управление процессами перевозок»
Кафедра: Кафедра «Управление эксплуатационной работой»

Среднее образование

Школа: Школа №28 , 1999

Ростов-на-Дону

(а)

Работа, деятельность

Текущая деятельность: РГУПС (бывш. РИИЖТ)

Страница в интернете: https://vk.com/id179383027

Проживание

Страна: Россия
Город: Смоленск
Родом из: Калуга
День рождения: 29 октября

Высшее образование

Вуз: СГМУ (бывш. СГМА) , 2005
Факультет: Лечебный факультет

Среднее образование

Школа: Школа №2 , 1999

Бабынино

1989 — 1999
(а)

Работа, деятельность

Текущая деятельность: СГМУ (бывш. СГМА)

Страница в интернете: https://vk.com/id167131883

Проживание

Страна: Россия
Город: Смоленск
Родом из: Калуга
День рождения: 29 октября

Высшее образование

Вуз: СГМУ (бывш. СГМА) , 2005
Факультет: Лечебный факультет

Среднее образование

Школа: Школа №2 , 1999

Бабынино

1989 — 1999
(а)

Работа, деятельность

Текущая деятельность: СГМУ (бывш. СГМА)

Страница в интернете: https://vk.com/id167131883

Проживание

Страна: Россия
Город: Томск
Родом из: Томск
День рождения: 9 сентября 1999

Высшее образование

Вуз: ТГУ
Факультет: Факультет журналистики
Кафедра: Кафедра новых медиа, фотожурналистики и медиадизайна

Среднее образование

Школа: Гимназия №26

Томск

Контакты

Instagram: yurtaevai

Работа, деятельность

Текущая деятельность: ТГУ

Страница в интернете: https://vk.com/id146130714

Проживание

Страна: Россия
Город: Пенза
Родом из: Пенза
День рождения: 5 января

Высшее образование

Вуз: Финансовый университет при Правительстве РФ (ПФ) (бывш. ВЗФЭИ ПФ) , 2009 , Очно-заочное отделение , Выпускница (магистр)
Факультет: Факультет менеджмента и маркетинга
Кафедра: Менеджмента и маркетинга

Среднее образование

Школа: Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции (бывш. ПЛ №21, ПЛ №42) , 2003

Пенза

2001 — 2003

коммерция

Контакты

Телефон: 8-906-156-22-94

Работа, деятельность

Текущая деятельность: И.П. Орлов С.В.

Страница в интернете: https://vk.com/id143950349

Проживание

Страна: Россия
Город: Пашур-Вишур
Родом из: Пашур — Вишур
День рождения: 23 сентября

Высшее образование

Вуз: ИжГСХА , 2012 , Заочное отделение
Факультет: Факультет непрерывного профессионального образования
Кафедра: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Среднее образование

Школа: Школа №1

Ляльшур
— 2006

Работа, деятельность

Текущая деятельность: МИШКИНСКОЕ ПО

Страница в интернете: https://vk.com/id132850989

Проживание

Страна: Россия
Город: Калининград
День рождения: 18 декабря

Высшее образование

Вуз: МСИ (КФ) , 2011 , Заочное отделение , Выпускница (специалист)
Факультет: Психология

Среднее образование

Школа: Школа №2 , 1996

Калининград
— 1996

Работа, деятельность

Текущая деятельность: МСИ (КФ)

Страница в интернете: https://vk.com/id418680564

Проживание

Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
День рождения: 22 мая 1945

Среднее образование

Школа: Школа №424 , 2003

Санкт-Петербург

(б)

Контакты

Телефон: аукцу
Skype: цкйц

Страница в интернете: https://vk.com/id278944836

ruprofile.pro

Ирина Владимировна Юртаева

  • Бинарный урок информатики и изобразительного искусства «Смешарики приглашают в гости». Тема: «Повторение и обобщение пройденного». 3-й класс

    2014

    соавтор:
    Тябирдина Ирина Владимировна

    В ходе урока предусмотрены разные формы работы с интерактивной доской и с макбуками. Формирует у учащихся навыки самостоятельной работы в графическом и текстовом редакторе в среде программирования ПервоЛого.

  • Интегрированный урок (литературное чтение + изобразительное искусство) на тему «Знакомство с творчеством В. Катаева. Портрет Вани Солнцева». 4-й класс

    2015

    соавтор:
    Тябирдина Ирина Владимировна

    Интегрированный урок (литературное чтение + изобразительное искусство) по программе «Школа XXI века» формирует у детей чувство патриотизма. Обращение к произведениям литературы и кинофильмам о Великой Отечественной войне дает ученикам возможность увидеть происходящие события, как сражались дети наравне со взрослыми, помогает лучше понять эпоху, почувствовать величие духа людей военного поколения.

  • Интегрированный урок по технологии и истории на тему «Святочные личины»

    2008

    Данный урок по теме «Святочные личины» по программе Н.В.Конышевой проводится в 4-м классе. Урок — интегрированный: технология + история + культурология. В урок включены презентация, выполненная в PowerPoint и фрагменты из кинофильма А.Роу «Вечера на хуторе близ Диканьки». Основные цели урока: формирование у учащихся представлений о смысле традиций; воспитание уважительного отношения к культурному наследию и традициям наших предков.

  • Математический брейн-ринг. 3-й класс

    2013

    В сценарии представлены логические задачи, которые направлены развивают мышление, внимание, умение учащихся работать в малых группах и коммуникативные способности.

  • Сценарий конкурса «А ну-ка, мальчики!»

    2010

    Сценарий конкурса «А ну-ка, мальчики!» разработан для учащихся 3–4-х классов и посвящен празднику 23 февраля. Цель данного мероприятия: способствовать развитию любви к Родине, умению работать в коллективе, развитию внимания, мышления. Учащимся предлагаются разнообразные задания в игровой форме из разных областей знаний.

  • Сценарий праздника «Новогодние забавы»

    2011

    Представлен сценарий новогоднего праздника для учащихся 3–4-х классов. В нем представлены игры, конкурсы, которые направлены на развитие умения учащихся работать в малых группах и развитие их коммуникативных способностей.

  • Урок по технологии в 3-м классе. Тема: «Сказочная птица»

    2009

    Встреча с природой расширяет представление детей об окружающем мире, учит их целостному восприятию действительности. Работа с природным материалом позволяет ребенку сблизиться с природой, увидеть красоту листьев, цветов, плодов, рассмотреть их форму, цвет, дает детям простор для фантазии, воображения, творчества.

  • Урок технологии с презентацией «Весна идет!». 1-й класс

    2012

    Урок технологии с презентацией «Весна идет!» разработан для учащихся 1-го класса. Основными задачами урока являются: обогащение знаний и впечатлений детей об окружающем мире, изучение образов природы, обучение приемам создания композиции на плоскости.

  • Урок-путешествие по информатике «Поиск клада». 2-й класс

    2016

    Урок-путешествие по информатике для 2-го класса разработан на основе УМК под редакцией Н.В.Матвеевой в соответствии с требованиями ФГОС. Урок способствует закреплению, обобщению и систематизации теоретических знаний, развитию мышления, формированию общей информационной культуры.

  • xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Юртаева Ирина Валентиновна | «Сайт учителя начальных классов»

    «Если мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь.»

    В. Гюго

    Рада всем, кто заглянул ко мне в гости.
     Мой сайт- это результат моей педагогической деятельности и скоростного Интернета.
    На его страницах я собрала все, что я использовала и использую в своей работе.
    Много материала я почерпнула из всемирной сети, но выдаю вам  его с ссылкой на автора. Если кто-нибудь заметит нарушение чьих либо авторских прав, прошу вас сообщить мне.
    Буду очень рада, если размещенный здесь материал чем-либо вам поможет.
    Отзывы, комментарии, личные мнения и пожелания прошу оставлять в гостевой книге.
    Заранее всех благодарю и добро пожаловать!

    О себе

       Мой путь к заветной цели был долгим. В средней школе я гордо носила звание вожатой. Как нравилось мне заниматься с малышами, чувствовать себя взрослой и нужной!

       Годы учебы в Бугульминском педагогическом училище и первая практика в школе убедили: я правильно выбрала свой жизненный путь. Вместе с тем пришло осознание необходимости постоянного совершенствования, чтобы соответствовать высокому званию. В результате окончен Елабужский государственный педагогический университет.

          Педагогика… Довольно интересное понятие. Какую педагогику проповедую лично я? Педагогику сотрудничества. Сотрудничество с коллегами, родителями учеников и с самим учеником. Каждый день я вхожу в класс и вижу распахнутые, доверчивые глаза. Я задаю вопрос, и вверх  взлетают детские руки. Да, они рассчитывают на меня, на понимание того, что каждый из них пришел в школу за открытием. За открытием самого себя в окружающем мире, за открытием новых возможностей своей неповторимой личности.

       Я — учитель. Волшебство моей профессии в том, что дети впускают меня в свою жизнь. Переступив впервые школьный порог, они смотрят на меня пристально, настороженно, доверчиво. Они ждут и верят. Ждут новой, удивительной  жизни. Мои первоклассники на старте… Я должна помочь им взять правильный разбег. Мое жизненное кредо: «Нельзя научить любить то, чего сам не любишь или не умеешь любить».

             Работа для меня — это радость общения, радость ежедневных встреч с маленькими людьми, полными непосредственности, подчас беззащитными, одинокими, иногда очень сложными, но всегда доверчивыми и искренними. Я учу не только читать, писать, понимать, думать, но я и умею слушать и слышать каждого.  Стараюсь согреть их теплом своего сердца, быть для них не только учителем, но и другом, которому можно довериться, рассказать о своих заботах, тревогах, нехитрых секретах.    

    Особенность работы учителя состоит в том, что нельзя сразу ощутить ее результаты. Лишь время показывает нашу правоту, наши ошибки и просчеты. Диалектика жизни такова, что мир меняется, находится в непрерывном развитии. Чувствовать ритм времени, его запросы, успевать за его бегом, не останавливаться, не отставать, помочь детям понять и принять этот мир — в этом я вижу свою главную задачу.

    Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Амонашвили Ш.А. «Здравствуйте, дети!»

    Мой взгляд на мир

    Как это здорово, что мы учителя!

    Ведь каждый день нас возвращает снова в детство

    И от судьбы нам никуда с тобой не деться
    Как это здорово, что мы учителя!

    Ох как непросто нам бывает иногда
    Нести сквозь будни свое трепетное пламя
    Мы каждый день себя по капельке сжигаем
    Как это здорово, что мы учителя!

    Как это здорово, что мы учителя!
    Ведь с каждым годом мы становимся мудрее
    Душой свою мы ребячьи души греем
    Как это здорово, что мы учителя!

    Главней всего не тратить время зря,
    Вся наша жизнь полна любви и вдохновения
    И повторяем мы без всякого сомненья
    Как это здорово, что мы учителя!

     

    Мои достижения

    Победитель муниципального  конкурса «Учитель года -2006», участник республиканского конкурса «Учитель года – 2006»

        Победитель «Приоритетного национального  проекта «Образование», 2006 г.

         Лауреат конкурсных разработок Всероссийского конкурса исследовательских работ им.Вернадского — 2011 год.

          Лауреат Всероссийского творческого марафона для   педагогов г. Санкт — Петербург — 2014 год.

         Победитель Всероссийского конкурса учителей » Мое призвание  — Учитель» —  2014 год.

         Победитель Всероссийского конкурса для  педагогов «Территория детства» — 2015 год.

         Победитель Всероссийского конкурса для педагогов. посвященного 70 — летию Победы «Уроки мужества»  — 2015 год.

        Победитель муниципального конкурса мастер — классов   » Чтобы детям было интересно» — 2016 год.

        Победитель Международного конкурса «Новые идеи»  — 2016 год.

         Победы моих учеников:

         Адилов Булат — победитель муниципального этапа Всероссийской  предметной  олимпиады для школьников по окружающему миру — 2013 год.

         Адилов Булат — призер муниципального конкурса проектных работ  » Я — исследователь» — 2013 год.

         Фёдорова Ралина — победитель X Всероссийской акции  «Спорт  — альтернатива пагубным привычкам» — 2013 год.

          Маклакова Татьяна — победитель Всероссийского  творческого конкурса сочинений, посвященного 70 -летию Победы «Когда была война» — 2015 год.

          Денисов Никита — победитель Всероссийского конкурса исследовательских проектов, посвященного 70 — летию Победы » Никто не забыт, ничто не забыто».

    Моё портфолио

    Школа… Сколько разных чувств вызывают воспоминания о ней: добрых, смешных, благодарных. Только сейчас понимаю, как безоблачна и светла была школьная пора. Учителя… Какие они были разные. Одни — добры ко мне. Другие — требовательны. Третьи — учили находить свою дорогу в жизни. Но это школа прошлого. А какой бы я хотела видеть ее? Чего я жду от нее? Что я, как педагог, могу предложить школе? Свои знания, свой опыт, свое желание быть с учениками, помогать им — умнеть, ошибаться, набираться жизненного опыта

    Новые потребности общества, ориентация на творческую личность, чрезмерная научность в ущерб практической полезности, перегрузка и ухудшение здоровья в условиях современной школы — вот причины модернизации образования.

              Бесспорно, нам надо создавать Новую школу, где личность формируется в соответствии с ее умственными и творческими способностями, где на ребенка будут смотреть не как на ученика, а как на искателя истины, где сам ученик становится творцом своего образования. Но во все времена, я думаю, школа должна «сеять разумное, доброе, вечное», воспитывать нравственного человека, умеющего жить в обществе и быть счастливым.

    Поэтому сегодня пересматриваю свое педагогическое кредо, нахожу новые, более результативные формы обучения и воспитания, т.к. именно активное педагогическое воздействие способствует формированию творчески-мыслящей, свободной личности.

    Известный писатель В. Белов говорил: «Каждый ребенок хочет жить творчески…» Почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни? Как помочь ребенку не потерять «искру Божию»?

    Развить в ребенке творческое начало, сделать успешными первые шаги в радостную, наполненную смыслом жизнь,- вот к чему стремлюсь я. И главную свою учительскую, а вообще и человеческую задачу я вижу в том, чтобы помочь ребенку раскрыться творчески, освободиться от мешающих ему комплексов, поверить в себя.

    Для меня «Творчество — норма повседневная в нравственном формировании ребенка «-это главная заповедь, которой я придерживаюсь в своей работе.

    Учителя не похожи друг на друга, у каждого своя философия, свои взгляды, но действия наши должны быть согласованны и вести к единой цели, заявленной в определенно-конкретной программе Школы.

    Для меня обучение детей не цель, а средство на пути совершенствования личности ученика, развития ее, поэтому для меня главное — давать возможность каждому настолько, насколько он способен. Конечно, мне хотелось бы вырастить из них архимедов, эйлеров, лобачевских. Однако значительно важнее разглядеть в каждом зерно индивидуальности, таланта. Верю всем сердцем, что сидят передо мною за партами будущие Моцарт и Паганини, Анна Павлова и Суриков, и дарю эту веру своим ученикам.

    Школа будущего… Учитель будущего… Каковы они? Что ни говорите, а в этих словосочетаниях есть нечто особенное. Это не пафосные слова, это сущность моей профессии: ежедневно, ежечасно работать на будущее — личности, страны, народа… Мы можем сделать школу хорошей, а можем превратить в нечто ужасное. Но хорошей школы не будет, пока мы не научимся любить ее такой, какая она есть, только за то, что она — школа наших детей. Любить, поддерживать ее, думать о ней, стараться сделать для нее что-то доброе.

    И мое отношение к личности ученика, к методам воздействия на него можно выразить следующими строчками:

    Лишь ребёнок — центр вселенной

    У него ответ проси

    И к душе его нетленной

    Свечку веры поднеси.

    Войдя в этот мир особый,

    На колени опустись

    Плачь, молись, желай и пробуй

    И учи, сам учись.

    Мои публикации:

    Добавить грамоту в портфолио

    nsportal.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о