Денис Гуляев: «Шляпа, как маленький спектакль»
Светлана и Денис Гуляевы – новосибирские дизайнеры-модельеры головных уборов, работающие под брендом Denis Gulyaev Millinery. Их неповторимые работы вызывают восторг и восхищение, а надевая шляпку от Дениса Гуляева, вы тут же становитесь образцом шарма, изящества и элегантности.
Денис и Светлана живут и работают в сибирской столице и полностью посвятили свою жизнь этой сложной и уникальной профессии. Мастеров-шляпников по всему миру можно пересчитать по пальцам, а уж в России их совсем единицы. Тем почетнее это для нашего города, который фэшн-столицей совсем не назовешь. О секретах мастерства, о том, почему красивые шляпы у нас большая редкость и есть ли в Новосибирске мода как явление в принципе – мы поговорили с Денисом Гуляевым.
«Если Вы хотите преуспеть – наденьте шляпу»
(старинная английская поговорка)
– Денис, расскажите, с чего началась ваша история создания дизайнерских шляп.
– Мы со Светланой работали в областях, которые с творчеством никак не связаны. Я 10 лет проработал бухгалтером, Светлана была начальником отдела продаж в крупной фирме отделочных материалов. У меня с детства были определенные художественные наклонности, но родители всегда убеждали, что у человека должна быть реальная востребованная профессия. И я пошел по стопам родителей. Когда у нас родилась дочь, Светлана, как и многие женщины, стала искать себе какие-то интересные хобби, одновременно ухаживая за ребенком. Она училась фелтингу, батику, мне тоже это было интересно, мы вместе что-то рисовали.
Затем она стала шить дочери какие-то шапочки. Это оказалось довольно интересным, и мы стали искать, где этому можно поучиться, чтобы делать это хорошо. Мы нашли заявленный курс в Технологическом институте (бывшем Институте легкой промышленности). У них был курс по головным уборам. Но его не проводили много лет. И когда Света пришла к ним, все очень удивились, потому что она первая, кто вообще заинтересовался этой темой.
Там была очень хорошая преподавательница, Чулкова Эмма Николаевна, которая приехала к нам из Питера. Она рассказала, что пыталась в свое время привить здесь культуру головных уборов, но это не очень получилось.
– Почему?
– Новосибирск город сложный, в том числе это связано и с климатическими условиями. Да и менталитет другой, не столичный… До нас все немножко позже и сложнее доходит – все модные вещи, тренды… В общем, Света ходила, уговаривала ее. Она согласилась с тем условием, что мы найдем хотя бы еще одного человека. Света привела свою подругу, и для них двоих сделали этот курс.
А там были такие очень базовые вещи. И университеты у нас все-таки учат массовому производству, а нам никогда не хотелось делать массовые вещи ни в какой области. Поэтому мы получили азы и базовые представления об этом деле и решили, что этого недостаточно. Нужно искать что-то еще. Поискав, поняли, что в России вообще этому не учат, даже сейчас. И мастеров такого высокого уровня нет. Та же Ульяна Сергеенко, которая сейчас на международном уровне из российских дизайнеров наиболее востребована, головные уборы для своих коллекций заказывает у Стивена Джонса. Это известный британский шляпник, который делает головные уборы для большинства известных домов моды. То есть наших российских серьезных шляпников очень мало, в Москве есть несколько интересных, но опять же они не учат.
Мы начали искать школы за границей. Как раз на то время Аня Калиендо открыла свои курсы в Нью-Йорке, но в Штаты мы смогли поехать только через год. Было много сложностей, начиная от получения виз, и заканчивая маленьким ребенком, которому на тот момент было два года, да и оставить его было не с кем. Мы дождались, чтобы дочери исполнилось три года, и поехали втроем, всей семьей.
– А языковой барьер вам не мешал?
– С языком нам повезло – Аня Калиендо наша соотечественница – она из Белоруссии, и хоть группы были смешанные, она дублировала для нас курс на русском. Два месяца обучения очень сильно перевернули наши представления о том, чего мы хотим, что мы можем сделать. И честно, если бы не эта школа, то этого всего бы сейчас не было. Кроме технических моментов – как и из чего сделать шляпу, было обучение дизайну как таковому, а именно – нас учили, как работать с художественным образом. Дают тебе два цветочка – и думай, как ты будешь эту шляпу украшать. Это процесс непростой, требующий открытия в себе новых горизонтов и творческого потенциала.
Например, посмотрите вот на этот синий одуванчик – как думаете, из чего он?
– Из сухих цветов?
– Нет – это перья. Это как раз к вопросу о творческом подходе и использовании нестандартных материалов. Знаете, это, когда открываются какие-то коробочки в голове, и ты начинаешь видеть, как из простых вещей можно сделать что-то удивительное.
И вот как раз на курсах в Нью-Йорке пришло осознание своего места и своих целей. Мы не хотели делать массовое производство, мы не хотели делать из дешевых материалов, мы не хотели делать быстро и просто. Мы хотели делать интересные, уникальные вещи и хотели делать это хорошо.
– Когда вы вернулись в Новосибирск, возникли какие-то трудности в работе?
– В Новосибирске работать сложно. Во-первых, совершенно нет материалов. Если с тканями сейчас попроще – есть несколько магазинов, где можно купить хорошие, качественные европейские ткани, то с фурнитурой и прочими необходимыми элементами все очень плохо. Понятно, что совсем специфические материалы, например, бакрам для шляп, мы заказываем за границей, в основном в Британии. В Москве есть представительство ТОNАК – у них мы заказываем фетр, это чешская компания с более чем столетней историей, которая делает очень качественный фетр. Но все равно зачастую возникают перебои с доставкой, либо у них там какие-то проблемы, и мы постоянно зависим от них. Мы не можем пойти и просто купить.
С теми же Сваровски беда. Например, в Нью-Йорке представлен весь ассортимент этой компании, ты просто пошел и купил в любых количествах все, что тебе нужно. У нас ассортимент очень бедный – нет нужных цветов, нужных оправ, нужной формы. Все приходится заказывать за границей или в Москве, а это сроки, это стоимость доставки, которая при современных курсах немаленькая.
– То есть основная трудность в отсутствии материалов?
– Есть еще одна проблема – это менталитет наших людей. Мы в силу географического и исторического положения оказались оторваны от мира и от европейской части России. И если Москва еще встроена в мировую фэшн-индустрию, то Новосибирск из нее совершенно выпал. Причем все об этом говорят, все соглашаются, но никто в этот процесс не включается, никто не пробует расширить свои рамки и уделить больше внимания моде.
Даже до забавного доходит. Например, несколько лет назад Стивен Джонс и Жиль Сандер сделали вязаные шапочки с вуалью, помните такую вещь?
– Да! На всех рынках страны!
– Именно, но в Москве они появились сразу, а до нас дошли года через три, после того как Жиль Сандер показала их на подиуме. Мы со Светланой, в силу специфики нашей работы, за подиумами постоянно следим. И в то время читали обсуждения на форумах такого плана: «Ой, ну если все будут носить, то, наверное, и я решусь это надеть». То есть нашими женщинами это было воспринято как какой-то аксессуар, который надо как-то особенно подавать, одежда нужна соответствующая дизайнерская и прочее. А это был просто юмор. Ведь дизайнеры всегда пытаются соединить несоединимые вещи, чтобы как-то эпатировать публику, чтобы это было забавно, необычно. А у наших людей очень мало самоиронии. Все к себе относятся очень серьезно… железобетонно – я имею в виду внешний вид. А чтобы пошутить над собой, сыронизировать – не могут. На это мало кто способен, мало кто хочет. Я не назову это проблемой, но от этого просто немного скучнее жить, я считаю.
У нас все кивают на европейцев и американцев, что, мол, вот там женщины лучше одеваются и так далее. Я не соглашусь. Наши женщины гораздо интереснее тех же американок и одеваются неплохо. Да и зачем нам на кого-то ровняться.
Но чему действительно стоит поучиться, так это свободе, раскрепощенности, легкому и расслабленному отношению к себе и своему виду, нужно разрешить себе немножко поиграть.
–
– Молодежи в этом плане легче с одной стороны, но с другой – они все смотрят друг на друга. Я же говорю, это очень характерный посыл: если все будут, то и я буду. Решение что-то сделать первым и сильно выделиться от возраста не зависит. Это зависит от внутренней свободы.
Наши постоянные клиенты, которые очень любят головные уборы и с удовольствием их носят, рекомендуют нас своим знакомым. И все восторгаются, всем интересно, всем хочется, но тут же они начинают сомневаться: а насколько это уместно, а как на меня отреагируют.
Головные уборы очень сильно привлекают внимание. Женщина в шляпке не остается незамеченной. Даже если взять простую фетровую шляпку, которая интересного цвета и дизайна, вы уже привлечете заинтересованные взгляды.
У нас есть одна заказчица – юрист, у нее около 20 только наших шляпок, и без шляпки она уже не выходит. К этому привыкаешь. Начинаешь с простого, а дальше втягиваешься, хочется чего-то креативного, и внимание, которое вначале пугало, потом уже кажется естественным.
– То есть ваши шляпки это не только экстравагантный праздничный вариант?
– Конечно, нет. Наши шляпки из коллекций – это творчество. Давайте понимать, что те вещи, которые дизайнеры показывают на подиуме – это не вещи для жизни. Это искусство. Их можно адаптировать в жизни, их можно использовать для специальных событий. Нам говорят: «В этом в метро не поедешь». Да, потому что это не для метро, и на работу в шляпке из коллекции не пойдешь. Для нас это определенная творческая самореализация, показатель нашего мастерства. Это для красоты.
Но у нас также и огромное количество вещей на каждый день – кепки, фуражки, канотье, фетровые шляпки, то, что совершенно спокойно вписывается в жизнь. То, что можно подобрать под свой образ. Тут вопрос в том – хочется ли себя подать новой, рискнуть, поиграть. Многие боятся и даже не мерят. А надо пробовать. Зачастую даже уговариваешь, и когда мерят удивляются, что действительно хорошо. Мы себе ставим очень много рамок. Конечно, это важно, что думают о тебе окружающие, но не надо этого бояться.
Головной убор всегда дает завершенность образу. Это такая вишенка на торте, которая собирает образ. Филипп Трейси, известный британский шляпник, сказал, что шляпа – это тот аксессуар, который поднимает настроение и зрителю этого спектакля и самому участнику.
– Как долго вы занимаетесь созданием шляп и когда появился ваш бренд?
– Занимаемся мы этим уже пятый год. Бренд Denis Gulyaev появился в 2017 году. До этого у нас было другое название, но оно не запоминалось, а фамилию Гуляев уже знают.
– Как вы продвигаете свой бренд? Есть ли планы выйти на мировой рынок?
– Сложно выходить на мировой рынок, находясь в Новосибирске. У нас, конечно, есть международные заказы, мы отправляли и в Британию, и в США, и в Европу. В основном продвижение происходит в интернете. С глобализацией стало проще, есть множество площадок, чтобы заявить о себе в сети.
А вообще это нужно все представлять живьем. Участвовать в конкурсах, показах, выставках, форумах, которые проводятся за границей. Но будучи в Новосибирске это сделать сложно технически. Одно дело выехать из Москвы, другое дело из Новосибирска. Все нужно как-то перевозить, вещи достаточно объемные, хрупкие, требуется хорошая упаковка.
Светлана Гуляева
– Трудно ли работать в тандеме?
– Нет, не трудно. Мы 17 лет вместе, прекрасно знаем сильные стороны друг друга, чувствуем, когда у другого хорошее настроение, а когда лучше не подходить. В некоторых вещах мы очень разные, но нас всегда объединяет и общее дело, и чувства. Есть четкое разделение труда, а некоторые вещи я не буду делать совсем, к примеру, цветы из ткани, потому что у Светланы это получается лучше и быстрее. Иногда она придумывает форму, а я помогаю с техническими моментами.
– Что вас вдохновляет на творчество?
– Откуда приходят идеи, я даже не знаю. Порой ловишь какие-то впечатления в повседневной жизни, и образы проявляются в определенные формы. Это игра в ассоциации. Например, шапо «Гравити» – это планеты, которые рядом. «Ураган» – ветки на ветру.
Есть шляпка, которая возникла подвпечатлением от Бруклинского моста – голубое основание символизирует реку, каркас – это сама конструкция моста, а желтые и красные стразы – это два потока машин с горящими фарами.
У каждой шляпки своя история, свое имя.
– Такой подход – это чистое творчество. Здесь нет каких-то модных тенденций…
– Да, когда мы делаем коллекцию, мы не привязаны к трендам. Когда мы делаем коммерческие вещи, мы, конечно, следим за тенденциями в моде. Участвовать и быть встроенным в мировые тенденции тут необходимо.
– Можно ли заказать свою фантазию?
– Конечно, можно заказать что-то совершенно свое. Можно выбрать уже из того, что есть, или из прошлых коллекций – мы заново воссоздадим наши модели. Также мы можем предложить что-то под ваш наряд. Была у нас одна невеста, которая попросила сделать шляпку, но у нее из всего наряда были только туфли очень яркого цвета фуксии, не было даже платья. На удивление мы нашли в Новосибирске бархат такого же точно цвета и придумали ей шляпку. Тут можно отталкиваться от мероприятия, от наряда, от цвета и так далее.
– Среди ваших клиентов есть мужчины?
– Конечно. Мужчины тоже у нас периодически заказывают что-то как для официальных мероприятий, свадеб и так далее, так и головные уборы на каждый день. Осенью мы планируем сделать мужскую коллекцию, чтобы в наличии были основные виды мужских шляп.
– Общаетесь ли вы с коллегами по цеху?
– С Аней мы сейчас дружим. Но вообще, мы просто очень далеко ото всех. Да и о чем, собственно, общаться. Свои профессиональные секреты никто никогда не выдаст. Это нарабатывается долгим трудом, пробами и ошибками. И даже какое-то мелкое ноу-хау тоже держишь в секрете, потому что оно очень ценится. Онлайн-курсы мы не делаем. Потому что многие вещи нужно показывать лично. От постановки рук и натяжения нити зависит результат. Поэтому и мы ездили учиться очно.
– Вы сейчас сами готовы профессионально вести школу шляпного мастерства?
– Да. Сейчас уже да. Я долго шел к этому, потому что это тоже серьезный труд и это непросто. Группы не больше 4 человек, чтобы максимально уделить время и показать все нюансы. Каждый курс – одна модель, два полных рабочих дня, за которые можно сделать шляпку. Дальше только практика и наработка собственного опыта.
– Помимо осенней мужской коллекции, какие у вас еще планы?
– Планов много! Сейчас полным ходом идет работа над новой коллекцией, которая будет представлена в октябре. Параллельно идет работа над фетровыми женскими шляпками на каждый день. Еще… Нет. Не скажу. Всему свое время!
Беседовала Ольга Павленко
facebook.com Denis.Gulyaev.millinery
vk.com denis.gulyaev.millinery
Instagram denis.gulyaev.millinery
status-media.com
TravelShots — ежемесячный журнал о фотопутешествиях
Автор статьи: Юлия Чебакова
В одной из своих заметок в ЖЖ фотограф Денис Гуляев сказал, что с удовольствием смотрит сериал Californication: «В главном герое сидит здоровый такой пофигизм, местами абсурдный, но я к этому стремлюсь, и уже в этом всем нахожусь… поэтому все так близко…». Просматривая фото Дениса, читая его рассказы (не менее сильные, между прочим), мы тоже нашли сходство нашего сегодняшнего гостя с главным героем ТВ-шоу Хенком Муди. Однако, мир Муди, это в конечном итоге декаданс, тогда как «Калифорникейшн» в стиле Гуляева полон жизни, яркости, свежести и искренности. Будучи коммерческим фотографом, Денис Гуляев создает продукт для нашего дорогого общества потребления, но как же художественно и красиво он это делает! Так что неважно, фанаты ли вы глянца или его противники, вы точно найдете что-то для себя в работах Гуляева.
— Итак, расскажите немного о себе.
— Если в двух словах то: Родился в Украине. В 16 лет с семьей переехал в Россию в Новосибирск. Там поступил в театральное училище на факультет актер театра и кино. Какое-то время поработал в театре, но ушел в коммерцию. Занимался кроме всего прочего установкой сигнализаций на автомобили, а в конце 90-х переехал в Москву, где год учился и работал в корпорации Довгань. Позже переехал в свой любимый город Санкт-Петербург, где поступил в Академию Театрального Искусства на факультет Менеджмент исполнительских искусств. Дойдя до пятого курса – бросил, уехав в Москву по приглашению рекламного агентства. Работал копирайтером, писал рекламные тексты, сценарии рекламных роликов и пр. В 2005 году купил первую камеру, и увлекся фотографией по уши. Около года, почти ежедневно снимал красивых девчонок, с которыми знакомился на сайтах знакомств. Через некоторое время стали приходить коммерческие предложения, и я понял, что смело могу зарабатывать фотографией деньги. В данный момент это единственный источник дохода.
— Если бы ты мог жить в любой точке планеты, где бы ты построил дом своей мечты?
— Я думаю строить дом своей мечты нужно в душе. И тогда будет кайфово в любом месте. Всегда хорошо, где нас нет. Но мне комфортней там, где друзья и достаточно интересной работы. Поэтому я особо не привязан к местам проживания. А когда достигну определенного возраста, наверное, выберу теплую страну рядом с морем. Всерьез еще не задумывался.
— Опиши свой стиль в двух словах.
Я пока для себя не сформировал стиль, в котором работаю. Но думаю что это стильные портреты и мода. Я удивляюсь, когда мне говорят, что узнаваем. Мне пока этого не видно.
— Какое самое необычное описание твоей работы, которое ты когда-либо слышал?
В моем блоге иногда попадаются смешные комментарии. У некоторых людей вызывает сомнение мой профессионализм.
— Твой любимый фото-аксессуар помимо камеры?
Сказал бы что отражатель, но он не то что бы любимый, просто нужный. А так – наверное, кроме камеры у меня ничего такого особенного нет.
-Первый фотограф который приходит тебе в голову. Почему именно он/она?
Паоло Роверси. У меня выносят мозг его фотографии. Наверное, я подражаю ему, и вдохновляюсь. Это стиль. Это интересно, всегда чувственно и модно.
— Есть ли у тебя недавние работы, которыми ты бы мог поделиться с нашими читателями?
Есть. Недавно я нашел чудесную модель Алину Красину. После моих картинок ею заинтересовались американские скауты. И думаю, через пару месяцев она будет ходить по подиумам Америки и сниматься у крутых фотографов.
— Насколько для вас важна пост обработка?
— Последнее время я все меньше обрабатываю свои картинки. Это из-за лени. Я стараюсь выставить свет и настройки камеры так, что бы и с цветокоррекцией особенно не мучаться потом и с ретушью. Но, разумеется это важно.
— Тебе кто-нибудь помогает управлять бизнесом?
— Пока я все делаю сам. Но уже подумываю найти хорошего агента.
— Какой свет ты предпочитаешь использовать на съемках? Что влияет на твой выбор источника света?
— Чаще жесткий, прямой. Софтбоксы, зонты очень редко. На выбор влияет масса факторов, в том числе и кожа модели. Но мне в этом смысле проще, я работаю с профессиональными моделями, а у них с кожей порядок.
— Провокационный вопрос 🙂 : Фотографировал ли ты когда-то в нетрезвом состоянии? Каковы были результаты?
— Фотографировал. Кураж был. Результат в корзину 🙂 !
— Тебе часто приходится идти на компромисс с собой в работе?
— Часто. Это происходит и в общении с клиентом и в отборе картинок. Но я стараюсь настаивать на своем. Получается..
— Если бы я стал невидимым на один день, имея при себе фотоаппарат…
— Я бы отложил фотоаппарат, и просто погулял бы.
— Какой должна быть модель, чтобы зажечь в тебе профессиональный интерес?
— Интересная необычная внешность. Единая волна. Такое бывает редко, но эмоционально и по процессу и по результату.
— Если бы тебе пришлось выбрать только один объектив, на чем бы ты остановился и почему?
— Я совершенно не разбираюсь в технике. Поэтому довольно редко покупаю новые камеры и объективы. Сейчас у меня Canon 5D с объективом 24-70 2.8 L мне его вполне хватает. Но подумываю о том, чтобы приобрести фиксированный от 80 мм.
— Какой проект запомнился тебе больше всего? Почему?
— Съемка шуб для журнала Collezioni в ноябрьском номере. Было все профессионально от начала и до конца. Вся палитра обуви, платьев, аксессуаров. И модели превосходные. Все как на западе.
— Первое, что ты купил бы, выиграв в лотерею
— Не думал об этом.
— Как ты оцениваешь состояние фото искусства в России? Как ты думаешь, что изменится через 5 лет?
— Становится лучше и лучше с каждым годом. Фотография развивается довольно быстро. Появляется много хороших интересных фотографов. И это круто. Сейчас уже обращают внимание не на крутую камеру и студию, или количество объективов в сумке, а на результат и имя. Лет через 5 будет еще лучше, уверен.
— Насколько важен персональный сайт для профессионального фотографа?
— Важен для начала карьеры. Дальше ничего показывать будет не нужно. Успешные проекты, поклонники, связи – этого достаточно чтоб быть востребованным. Сарафанное радио работает эффективней.
— Планируешь приобрести что-то новенькое из техники в скором времени? Есть ли что-то, о чем ты долго мечтал, но до сих пор не имеешь?
— Я думаю это будет среднеформатная камера. Hasselblad к примеру. Но думаю еще.
— Кто и что дает тебе вдохновение для твоих потрясающих работ? Тебя может вдохновить вкусный обед?
— Меня вдохновляют фотографии других мастеров. Вдохновляют люди, или путешествия. А обед – вряд ли, после него спать хочется, но никак не работать 🙂
— Какой парой камера-объектив ты наиболее часто пользуешься? Чем обусловлен такой выбор?
— Выше я ответил на этот вопрос.
— Какой ты во время съмки: взволнованный, спокойный, требовательный или, может быть, робкий?
— По разному. Все зависит от моего настроения и от настроения модели. Бываю и взволнован, и влюблен и зол. Да иногда и робею, но это когда влюбляюсь в модель, во время съемки 🙂
— Что ты вкладываешь в понятие «мастер-класс»? Что сам ожидаешь от подобных мероприятий как слушатель?
— Как слушатель давно ни у кого не был. Мои мастер-классы больше походят на тренинги личностного роста. И люди уносят с них идеи, и уверенности в том, что они могут многое если захотят.
— Что в моде привлекает тебя как фотографа? А ты сам модник?
— Если мы говорим о моде как об индустрии, то конечно красивые люди, с которыми я ежедневно работаю. Сам я спокойно отношусь к одежде. Последнее время одеваюсь консультируясь со стилистом. Это нужно для профессии. Да и менять имидж увлекательно.
— Перед тобой две фотографии: первая идеальна по технике, но скучна. Вторая несет великолепную, уникальную идею, но есть недочеты в технике. Какую выберешь?
— Выберу вторую конечно!
— Несколько советов начинающим фотографам.
— Выкидывайте свои книги по фотографии, уходите с рейтинговых фотосайтов. Развивайтесь сами, или учитесь у мастеров, которые вас вдохновляют. Будьте собой! Никого не слушайте, делайте то чего хотите. Интересуйтесь мировой фотографией. Не превращайте свою работу в ремесло.
Ну и забудьте то, о чем я тут написал 🙂
Узнать больше о творчестве Дениса Гуляева вы можете, посетив:
Персональный сайт: denisgulyaev.com
Блог Дениса на LiveJournal: forest_jump
© Все права на размещенные в данной статье фотографии принадлежат Денису Гуляеву
Башня Грифонов
Мифы и легенды
- Башня Грифонов
- С Башней Грифонов связана одна из мистических легенд Санкт-Петербурга. Говорят, что на нее нанесен код счастья, который может исполнить желания, и что охраняют…
Храм Христа Спасителя
Мифы и легенды
- Храм Христа Спасителя
- Оказывается, в Петербурге когда-то был свой «храм Христа Спасителя», который сейчас у многих ассоциируется только с Москвой. Эта изумительная по красоте церковь…
Интервью с питерским фотографом Владимиром Федотко
Фотограф
- Интервью с питерским фотографом Владимиром Федотко
- Творчество Владимира действительно необычное: оно может вызывать восторг, умиление, улыбки, но, самое главное, — не оставляет равнодушным…
Музей микроминиатюры «Русский Левша»
Путешествие
- Музей микроминиатюры «Русский Левша»
- Музей микроминиатюры «Русский Левша» мы давно хотели посетить. Как оказалось, не зря. Несмотря на то, что я не большой любитель экскурсий…
travelshots.frosenka.ru
Денис Гуляев (@denis.gulyaev.millinery) | Instagram photos, videos, highlights and stories
Восток манит многих художников, туристов, творческих людей. Меня же манят их головные уборы. 🙂 Вообще я любитель разглядывать национальные костюмы. В них отражение духа, отношения к жизни, природе, семье, себе и богу. . Тюрбан. Какой же он бывает? . Есть вариант, где много метров тонкой материи укладываются слой за слоем вокруг головы. . Бывает мягкий, часто сделанный из трикотажной ткани. Мне они не нравятся и фотки не будет 😜 . Бывает и третий вариант — тюрбан от кутюр. Он всегда держит форму, потому что есть специальная основа. Каждая складка укладывается вручную и пришивается. На такой тюрбан уходит практически метр ткани. Шёлк, бархат мои любимые материалы и из них получаются поистине роскошные тюрбаны. . Как вы думаете, с чем и куда его можно носить? . Кстати, вот вам несколько страниц с идеями @kolokolchikoff, @diana.dxb, @evaanakazic. Диана, Ханна и Ева носят тюрбаны регулярно 💐
www.pictame.com
Мастер Денис (denis-gulyaev) на Ярмарка Мастеров
Светлана, спасибо большое за чудесную шляпку ! Все дошло без проблем ! Смотрится потрясающе! Эта шляпка вообще меняет образ, аристократизм и шарм ! Ювелирная работа !!! Очень Вам благодарна !
Результат превзошёл все ожидания, кепка получилась изумительная! Ткань, рисунок… все идеально, Мастер очень тонко чувствует клиента. Качество безупречное, учтено все до мельчайших деталей, упаковка произведение искусства! Это далеко не первый головной убор, который сотворили для меня в ателье Chapeau Egoiste, поэтому смело могу рекомендовать всем, кто хочет себе в гардероб волшебный аксессуар, который будет выгодно выделяться на одинаковом, скучном, а зачастую, вульгарном общем фоне. За стильным, благородным, интересным и уникальным головным убором только сюда! Большое спасибо за море позитивных эмоций от процесса и результата!
Все как оговоренно: в срок, без задержек, четко. Самим изделием тоже очень довольна. Спасибо.
Hunter — это произведение искусства… Безупречная работа… Светлана, Вы Волшебница!.. Ваши творения стильные, роскошные, высокого качества! Это особенное чувство, когда понимаешь, что шляпа полностью отражает мои ощущения себя))). Вдохновения Вам и до новых встреч!
Шляпку получила, очень понравилась ! Аккуратная работа, высокой уровень ! Прекрасно смотрится ! Спасибо вам за такую изысканную вещь ! Обязательно зайду к вам еще !
Полученная шляпка превзошла все ожидания! Невероятно красивая и аккуратно, выполненная работа! Мастер-ювелир!
Вечерняя коктейльная шляпка-настоящее произведение искусства. Она очень оригинальная и элегантная. Сделана с фантазией и мастерством. Спасибо мастеру за золотые руки Тамара
Полный восторг! Чрезвычайно довольна покупкой! Вещь не просто красивая- изысканная, безупречная в каждой мелочи: материале, в том числе подкладке, декоре, исполнении и даже упаковке. Мастер прислушался ко всем пожеланиям, общение было очень приятным! Буду обращаться еще!)))
Спасибо мастеру за такую красоту! Как всегда безупречно и с точки зрения выполнения, сроков и качества, так и с точки зрения отношения и ответственности! Мои наилучшие рекомендации! Спасибо!!!
Светлана, спасибо огромное!!! Шляпка — Чудо! Перышко к перышку! Буду носить с удовольствием! Вам творческих успехов и ждем новые модели!
www.livemaster.ru