Серджио Галео
Серджио Галеотти со свойственной ему предприимчивостью и энергичностью вдохновил Армани на создание собственной марки одежды, что и случилось в 1974-м году. На этой странице: Армани создает новую коллекцию. Армани и архитектор Серджио Галеотти. Подготовка к презентации коллекции. На странице справа: Бренд повседневной городской одежды Armani Exchange. галтерских книг, и начинает наш герой свой путь в модную индустрию. Поначалу Армани выполнял самую черную работу, а именно приносил и уносил ящики и коробки с товарами. Зарекомендовав себя как ответственного и предприимчивого работника, он был переведен вскоре в секцию оформления витрин, а еще некоторое время спустя Армани дослужился до должности закупщика одежды для Ринашенте. В этом универмаге Джорджио Армани работал до 1961-го года, после чего, подав заявление об уходе, он поступает на работу ассистентом к своему знаменитому соотечественнику Нино Черутти. Под началом Черутти Армани учится кроить, шить и создавать одежду по лекалам. Знаменитый в то время лейбл Hitman, созданный Черутти, становится главным университетом для Армани, где он получил азы своих знаний. И это очень правильно! Я считаю, что каждый начинающий дизайнер должен иметь своего мэтра и наставника, который лучше любой школы или университета позволит узнать все то, что каждый модельер должен знать о моде. Работа с Черутти позволила Армани обрести профессию, чтобы уйти на вольные хлеба. Впоследствии Армани получит два крупных контракта от Эммануэля Унгаро и Эрменеджильдо Зенья, работа с которыми даст ему совершенствоваться в своем мастерстве. В 1966-м году Джорджио Армани знакомится с молодым итальянским архитектором Серджио Галеотти, который на долгие годы станет спутником его жизни. Именно Галеотти со свойственной ему предприимчивостью и энергичностью вдохновил Армани на создание собственной марки одежды, что и случилось в 1974-м году, когда на суд критиков была представлена его дебютная коллекция мужской одежды. Все бизнес-операции молодого бренда возглавил Серджио. Взвалив на себя все финансовые и организационные аспекты, он позволил Джорджио не отвлекаться от творческого процесса и всецело отдать себя созданию одежды. — 68 —
Чтобы стать доступным для более широких масс, Джорджио Армани в 1991 году создает в США бренд одежды Armani Exchange. К сожалению, в 1984-м году у Галеотти был диагностирован СПИД, ставший через год причиной его смерти. Чтобы распрощаться с печальными воспоминаниями, Джорджио Армани даже порывается закрыть свой бренд. Однако ему хватает сил продолжить работу с удвоенным старанием в память о Серджио Галеотти, и стремиться к новым высотам. Новые высоты не заставили себя ждать, и вскоре Армани создает коллекцию парфюмерии и заключает контракт с фирмой L’Oreal. Джорджио Армани одним из первых начинает кроме одежды, создавать предметы интерьера. Оформляя собственные бутики, дизайнер столкнулся с проблемой поиска подходящей мебели и аксессуаров, которые бы соответствовали стилистике его модного дома. Так появился новый бренд Armani Casa, ассортимент которого настолько велик, что, обратившись к нему при выборе предметов интерьера, можно создать единое стильное пространство в стиле Армани. Чтобы стать доступным для более широких масс, Джорджио Армани в 1991 году создает в США Александр Васильев Историк моды, постоянный ведущий рубрики «Стиль и Мода». бренд одежды Armani Exchange. Выпускавшаяся под этой маркой повседневная городская одежда нашла своего потребителя в лице современной молодежи, которой основная линия Армани не подходила ни по возрасту, ни по статусу и была не по карману. Еще позже под брендом Armani стали выпускаться джинсы и нижнее белье, что закрепило успех дизайнера и превратило его имя в настоящую модную корпорацию, не имеющую в Италии конкурентов. Ведь свое имя этот удивительный творец и предприимчивый бизнесмен дал не только духам, джинсам, предметам интерьера, часам, нижнему белью, кафе, но и… цветам! Да-да, у всех поклонников этого бренда есть возможность приобрести цветы Armani. На сегодняшний день 80-летнему кутюрье принадлежат 13 заводов и 250 магазинов, расположенных в 36 странах мира. Неплохая прибавка к пенсии, не правда ли? — 69 —
show all
www.yumpu.com
Giorgio Armani (Джоджио Армани)
Кто из крупных и великих магнатов бизнеса способен представить себе способность управлять целой империей в одиночку, являясь и ее создателем, и единственным акционером, принимающим верные и точные решения, и ведущим творцом гениальных и удачных идей. Наверное, никто. Вот и Giorgio Armani (Джоджио Армани) никогда о таком бы не подумал, ведь он просто взял и воплотил это в реальность, методично и настойчиво. Сайт для женщин Стильная Штучка, как всегда, готов удовлетворить любопытство о всех стильных людях нашего мира.
Жизнь непредсказуема, фантастична, великолепна, красива и изящна. В ней не должно быть ничего лишнего, ничего того, чего не хочется делать и видеть. А еще она невероятно коротка и поэтому тратить ее на реализацию чужих мечтаний и амбиций нельзя. Даже если это мечты твоих любимых родителей о твоем светлом и достойном будущем.
Вот эту истину юный Джорджио Армани и понял в процессе спора со своим преподавателем анатомии, отказываясь идти в кабинет, где проводилось вскрытие трупов студентами-медиками, коим он являлся на протяжении долгих и тоскливых двух лет. Кровь, внутренние органы и прочие атрибуты человеческого нутра ввергали его в панику, заканчивающуюся обмороком, что каждый раз убеждало будущего модельера в неправильности выбранного жизненного пути.
И что ему оставалось делать? Правильно, слушать свой внутренний голос и следовать судьбе и ее знакам, которые рано или поздно приведут к нужной и правильной калитке, открывающий тропинку, перерастающую в магистраль, ведущую к себе истинному.
Становление Армани, как Armani
Giorgio Armani был рожден в далеком 1932 году в захолустном итальянском городе Пьяченца, жившем обыденной провинциальной жизнью. Родители Армани были под стать своему городку, тихие, если это применимо к темпераментным итальянцам, ничем не выделяющиеся в своей жизни и устремлениях.
Стандартная семья со стандартными взглядами на жизнь. Вот и для трех своих сыновей они мечтали о такой же стандартной и обыденной судьбе, кто-то должен был стать врачом, а кто-то юристом. Джорждио выпал жребий врачевания, который он и отверг с уверенностью истинного гения, понявшего, что творчество и создание чего-то прекрасного, вот его стезя, а врачей и так много.
С тех пор, прозвище “врач-недоучка“ сопровождало Джорджио все чаще, по мере возрастания его успеха и финансового состояния. Что ж, зависть и ее проявления у людей всегда уродливы…
После того, как Армани
Этим шансом явился перст судьбы в виде должности подсобного рабочего в крупнейшем торговом центре Милана универмаге “Ринасценте“.
Но, как всегда бывает с истинными талантами, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Вот и Джорджио совершил такой взлет в карьерном плане, которого от него никто не ожидал, только он сам не удивлялся ничему.
Пройдя путь подсобного трудяги, он стал оформителем витрин, а после и попал в престижные ряды закупщика одежды, выбирающего самые качественные и стильные вещи из новейших коллекций для продажи в универмаге “Ринасценте“. Вот здесь-то и началось то, о чем втайне мечтал юный Джорджио-студент, пытаясь не упасть в обморок на очередном вскрытии, а именно, просмотр и изучение различных предметов одежды, аксессуаров, обуви и поездок по модным столицам мира.
В конце 60-х, когда началась карьера Армани, как закупщика одежды, Лондон был столицей мировой моды и бродя от бутика к бутику, подписывая контракты и делая закупки, Джорджио не просто получал опыт и впитывал хороший вкус с лондонским туманом, здесь он был счастлив. Он боготворил английских модельеров с их элегантной классикой и чувством изысканного стиля, формируя свои правила и предпочтения в видении стильного гардероба.
Карьера в “Ринасценте“ дала Armani невероятный опыт, правда, теоретический, а вот практику он отправился познавать к Нино Черутти, где шесть лет кроил, чертил лекала, шил и ловил на лету витающие в воздухе стильные флюиды, исходящие от скопления творческих людей, делающих моду. А после этого, 10 лет подряд, Армани отдал свободному творчеству в качестве стилиста у столпов итальянской моды
И уже только тогда Джорджио Армани смог с уверенностью сказать, что он знает все необходимое для создания собственного дизайна одежды. Путь становления закончился, начался путь создателя великой империи стиля, под названием Giorgio Armani SpA.
Начало корпорации
Многие, как и сам Джорджио, считают, что Giorgio Armani SpA не смогла бы появиться на свет в таком виде и масштабе без участия в ее делах Серджио Галеотти, друга, партнера и близкого человека для Армани, знакомство с которым состоялось в 1966 году…
Это случилось на курорте Форте дей Марми, где 32-летний дизайнер Серджио без памяти влюбился в Джорджио, бывшего старше его на 11 лет. Бросив карьеру дизайнера, семью и привычную жизнь, Серджио уехал в Милан, мечтая быть всегда рядом со своим другом. И уже в 1974 году вместе они основывают компанию, не откладывая и выход в свет новой модной коллекции, что и случилось в 1975 году, произведя приятное впечатление на критиков и коллег.
Это была коллекция мужской одежды, а следом уже шла коллекция женская, с новым взглядом на классический и деловой стиль одежды. Женщины, работающие в офисах, получили неожиданную и блестящую возможность выглядеть на работе женственно, стильно, сексуально и по-деловому.
И они не упустили этот шанс, что сразу же сказалось на банковском счете Giorgio Armani SpA. Ведь для создания своего дела Армани, после окончания “стажировки у Эммануэля Унгаро и Эрменеджильо Зенья, продал свой автомобиль Volkswagen, стоивший 10 тысяч долларов.
Революцией в мире моды стало умение Джорджио видеть комфорт и реализовать его в классических вещах, что сразу же заметили кинозвезды и бизнесмены, получившие уникальную возможность одеваться не только в соответствии с требованиями и стандартами своих сфер, но и чувствовать себя при этом элегантно и удобно, как в любимой пижаме.
Только так было не всегда, спустя 20 лет после создания им и Серджио Галеотти компании, случилась страшная трагедия, выбившая устойчивую почву и уверенность в себе из Армани. Серджио был болен СПИДом и медленно угасал в течение целого года, ставшего самым страшным кошмаром в жизни Джорджио. И после этого Giorgio Armani не мог творить, он погрузился в себя и даже хотел продать компанию, ведь без его верного Серджио все потеряло смысл, даже творчество, а сам Джорджио не знал, как ведутся финансовые дела и составляются балансы.
Наступил кризис Giorgio Armani SpA. Что же спасло компанию от разрушения? Да все та же любовь к Серджио и память о нем, Армани просто не мог предать друга, его дело и веру в себя, поэтому спасением Джорджио в этой кризисной ситуации стала работа и изучение всех особенностей, которые были залогом успеха ведения дел у Галеотти.
В память о друге Армани возобновил работу компании, продолжив дела в одиночку, так и не найдя достойной замены Серджио ни в бизнесе, ни в своем сердце. На модном доме Армни это не сказалось никак, коллекции выходили, количество магазинов по всему миру росло, насчитывая на сегодняшний день аж 300 штук.
В Armani Group входят семь крупных одежды и аксессуаров, которым так полюбил уделять внимание в последние годы Giorgio Armani:
— Armani Junior,
— Armani Exchange,
— Armani Jeans,
— Armani Collezioni (коллекции для специализированных магазинов),
— Emporio Armani (Pret-a-porter),
— линия Giorgio Armani (Haute Couture).
Разве этого мало? Вдобавок ко всему, Giorgio Armani за всю свою карьеру обзавелся кучей премий и наград, а в 2002 году журнал Форбс оценил его финансовое состояние и личный доход весьма достойно, аж в 35 миллионов долларов ежегодно. И пусть многие говорят, что кутюрье высокомерен и чванлив, что он не впускает никого в свой мир, ведь мало кто знает его истинную ранимую творческую душу, в которой было место только для одного человека. А одежда от Армани, даже не смотря на свою классическую простоту и отсутствие лишних и вычурных элементов, невероятно элегантна и популярна, может быть, именно из-за способности мастера ценить себя самого, любить комфорт и уважать свое личное пространство?
stylishe.ru
Где именно расположены святые места Апостола Армани? Почитаем?
Джорджио Армани
Для того, чтобы однажды начать свой бизнес, знаменитый итальянский дизайнер Джорджио Армани продал свой «Фольксваген». Ему было 40, когда он рискнул вывести на подиум свою первую мужскую модную коллекцию. И риск оправдался, маленькая мастерская по пошиву одежды превратилась в империю «Армани». С оборотом в миллиарды евро в год. В 2010 году Форбс разместил знаменитого итальянского кутюрье с его 5,8 миллиардов долларов в год на 4 место самых богатых итальянцев после Микеле Ферреро (владелец шоколадного производства «Ферреро») – 17 миллиардов, далее следует Леонардо дель Веккьо – 10,5 миллиардов, третий Сильвио Берлускони с официальными 9 миллиардами долларов за 2010год. И сейчас список признаний Джорджио Армани, наград и заслуг прямо пропорционально количеству нулей на его счете.
Джорджио Армани не любит худых моделей
Джорджио правильно сделал ставку на звезд кино, а именно на Ричарда Гира. В 1980 году голливудский актер представил свой лощеный образ, созданный великим итальянским кутюрье Джорджио Армани на суд публики. С замиранием ждали Гир и Армани как мировая публика воспримет «Американского жиголо», с головы до ног одетого в Armani, раскидывающего небрежно по квартире свою «рабочую» одежду — рубашки, костюмы, галстуки от Джорджио Армани.
Джорджио Армани и Леонардо ди Каприо
О дизайнере стали непрерывно писать и говорить как об одном из самых элегантных, пока на обложке самого читаемого американского журнала не появилась Мишель Пфайфер в костюме от Armani. И тут – взрыв, — голливудские звезды посыпались к нему с небосвода киноиндустрии с просьбами о создании образов на церемонию награждения «Оскара», собственных стилей для модных тусовок или просто обновить гардероб для повседневной жизни: Шон Коннери, Кевин Костнер, Кристиан Бейли , Джоди Фостер, Роберт де Ниро, Рассел Кроу и другие. Страсть к кино нанесла отпечаток на колоссальных по масштабам билбордах Giorgio Armani, посоревноваться с которыми смогли бы только рекламные билборды с Таймссквер.
Джорджио Армани и Софи Лорен
Давняя подруга Армани и его одногодка, им по 80, Софи Лорен сказала: «Чего хочет женщина знает всегда Джорджио Армани, и я люблю его за это. Когда я облачаюсь в его одежду, чувствую себя волшебно, и готова простить ему все — и его мужчин, и даже то, если вдруг он решит отправить девушек на подиум совершенно голыми, Джорджио сможет правильно преподнести дамскую наготу. Я без ума от его полупрозрачных нарядов, которые не столько обнажают женщину, сколько будоражат воображение мужчин».
Джорджио Армани и его экс-бойфренд Серджио Галеотти
Да, совершенно верно, Джорджио недавно признался, что он — бисексуал. «Да, в моей жизни были женщины, но были и мужчины, — рассказывает о себе итальянский кутюрье, — Это может шокировать, но, модный мир не прощает принципиальных позиций, необходимо моментально избавляться от всяческих комплексов». В 1985 году ушел из жизни его друг, возлюбленный и партнер по бизнесу Серджио Галеотти, с которым они были вместе около 20 лет. Джорджио был в такой глубокой депрессии, что хотел выскочить из обоймы модной индустрии. Поэтому он считает, что его одиночество – это своеобразная плата за успех. У него нет семьи и нет детей, но всегда рядом его племянница, Ребекка Армани, которая работает в его фирме с ВИП-клиентами.
Четверть века Модному дому Армани, Джорджио решил побаловать себя роскошным подарком – новый магазин в самом сердце Милана — на более, чем 2000 квадратных метрах Giogio Armani разместил три бутика, книжный и цветочный магазины, суши-ресторан и кафе. Обошлось ему это все в 62 миллиона долларов. Теперь паломники будут знать, где именно расположены святые места Апостола Армани.
Женская коллекция Армани 2015 года
Итальянцы – великая нация с обостренным чувством вкуса, и только такой гений, как Джорджио Армани мог возглавить огромную ее часть, предлагая элегантность и выдержанность в стиле.
Светлана Конобелла, из Италии с любовью.
About konobella
Светлана Конобелла, писатель, публицист и сомелье Итальянской Ассоциации (Associazione Italiana Sommelier). Культивист и реализатор разнообразных идей. Что вдохновляет: 1. Все, что выходит за рамки общепринятых представлений, однако почитание традиций мне не чуждо. 2. Момент единения с объектом внимания, например, с грохотом водопада, восходом в горах, фужером неповторимого вина на берегу горного озера, горящим в лесу костром, звездным небом. Кто вдохновляет: Те, кто создают свой мир, полным ярких красок, эмоций и впечатлений. Живу в Италии и люблю ее правила, стиль, традиции, так же как и «ноу-хау», но Родина и соотечественники навсегда в моем сердце. Редактор портала www.allitaliano.it: Татьяна Крячко.www.allitaliano.it
Голубые войны и вечные тайны
Dolce&Gabbana против «синтетических» детей
В марте разгорелся настоящий скандал между компанией Dolce&Gabbana и британским рок-певцом и композитором Элтоном Джоном (68). Ни для кого не секрет, что как Элтон Джон, так и основатели итальянского дома моды модельеры Доменико Дольче (56) и Стефано Габбана (52) являются представителями сексуальных меньшинств, однако взгляды на жизнь у них очень разные. Так, поводом для минувшего скандала стало высказывание Доменико и Стефано о том, что дети, рожденные с помощью экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) женщинами-донорами, являются искусственными и синтетическими. «У ребенка должны быть мама и папа, по крайней мере так было всегда. Семя, из которого они родились, выбирают по каталогу. Это дикость. Никаких химических потомков и маток напрокат, жизнь должна идти так, как она идет, и есть вещи, которые нельзя менять. Очень скоро психиатры могут столкнуться с последствиями этих экспериментов», — заявили дизайнеры. Неудивительно, что эти слова так задели сэра Элтона, ведь два его отпрыска появились на свет именно таким путем. Первый мальчик по имени Закари родился в декабре 2010 года, а второй, Элайджа, — в январе 2013-го.
Спустя несколько дней после объявления бойкота Dolce&Gabbana Элтон был замечен с пакетом от этого бренда. Не выдержал?
Воспитывает детей Элтон не один, а вместе со своим партнером кинорежиссером Дэвидом Фернишем, с которым вместе уже 20 лет. Провокацию Дольче и Габбаны музыкант не оставил без внимания и написал весьма жесткое послание на своей странице в социальной сети: «Да как вы смеете называть моих детей синтетическими! Вы позорите себя, осуждая экстракорпоральное оплодотворение — чудо, которое позволило миллионам любящих людей, гетеросексуалистам и гомосексуалистам, осуществить свою мечту и завести детей. Ваш архаический образ мысли также отстал от времени, как и ваша мода.Элтон Джон вместе с Дэвидом Фернишем воспитывают 4-летнего Закари и 2-летнего Элайджу
Я больше никогда не буду носить Dolce&Gabbana».К эмоциональному заявлению Элтона примкнул и певец Рики Мартин, который является не только гомосексуалистом, но и отцом-одиночкой. Он посоветовал Дольче и Габбане перестать сеять ненависть в мире: «Проснитесь, на дворе 2015 год!» А актриса и певица Кортни Лав и вовсе вознамерилась сжечь все вещи этого итальянского бренда! В конце концов под хэштегом #BoycottDolceGabbana можно было найти тысячу фотографий детей обычных людей, которые смогли стать родителями только благодаря ЭКО.
«Дорогие #DolceAndGabbana, мне жаль, что вы так думаете. Вот мои возлюбленные «синтетические» дети», — один за другим писали разгневанные люди.
Габбана поступил мудро и не стал продолжать начатую ссору, отметив лишь, что ни он, ни его коллега не собирались никого осуждать. «Мы верим в демократию и принцип свободы выражения мнения, который она под собой подразумевает. Мы выражали свое мнение, но ни в коем случае не осуждали кого-либо. Мы за мир и любовь», — сказал модельер.
«Молодым и горячим» дизайнерам на своем пути пришлось пережить многое — например, смириться с тем фактом, что у них никогда не будет детей
Сами мечтали о детях
Кстати, много лет назад и сами Доменико со Стефано задумывались о детях и мечтали услышать заветное слово «папа». Но из-за строгих убеждений о том, что дети должны расти в полноценной семье, их желания так и не воплотились в жизнь. О детях говорили они довольно много и умудрялись во всех красках расписать жизнь с очаровательными малышами, которая, увы, так и не стала реальной. «Я бы хотел иметь не одного ребенка, сына, а пять или десять, целую футбольную команду, — мечтал Доменико. — Мне нравятся большие семьи, мне нравится беспорядок за столом, шум тарелок, стаканов — это семья. Я имел в жизни все, что мог иметь, но у меня маленький недостаток: я гей, мне не дано иметь сына, и вот что я подумал. Я мог бы взять приемного сына или сделать это каким-то образом за рубежом, но я боюсь, что ребенок может почувствовать, что его используют».
Стефано тоже грезил о том, как даст своему сыну дом и семью — маму, которая могла бы жить этажом выше или в другом доме, как это бывает с разведенными родителями… «Но мой сын должен иметь отца и мать. Я ищу культурного и порядочного человека, который пройдет весь этот путь. Я знаю, что искусственное оплодотворение можно сделать во многих местах, в том числе и в Швейцарии. Я консультировался со специалистами из США по проблеме трансплантации моей спермы суррогатной матери. Но это все не то… Ведь ребенок должен стать результатом любви двух людей».
Несмотря на то, что Стефано и Доменико расстались больше десяти лет назад, они запросто могут пообедать как коллеги и просто друзья
Они с детства это знали
То, что они «не такие, как все», будущие мировые иконы поняли еще в детстве. В школьные годы Стефано долго страдал от того, что не мог сказать своей матери о любви к товарищу по классу. «С детских лет я играл в Барби, мама понимает такие вещи. Потом кто-то ей сказал, и я оказался в жутком положении. Она восприняла такой поворот событий отрицательно, устроила мне истерику, начала плакать. Главной ее проблемой было: что скажут соседи?» У Доменико было другая, более забавная история, о которой он помнит до сих пор: «Моя мать — сицилийка, когда ей было 50, она была фантастически красива. Я вспоминаю ее и свою сестру в тот момент, когда они мыли посуду. Я подошел и сказал: «Вы знаете, я гей». Мама спросила: «Что это значит?» Я ответил: «То, что мне нравятся мужчины». Она посмеялась и сказала, что у меня это пройдет. Она сняла с меня такой груз, что я с легкой душой вернулся в Милан и начал встречаться с парнями».
Джорджио уверен — мужчина, кем бы он ни был, должен выглядеть как мужчина
«Гомосексуалист не должен одеваться женственно»
80-летний итальянский дизайнер Джордио Армани уже давно вошел в историю мировой моды — к его мнению прислушиваются, его советы запоминают, а сам дизайнер, в свою очередь, не боится высказывать свою точку зрения на любую тему. Армани не любит говорить разве что о своей личной жизни, потому что для него она является слишком сокровенной темой. «А еще я не хочу выставлять напоказ других людей, которые были частью моей жизни», — однажды признался Джорджио. Но, несмотря на это, он никогда не скрывал, что принадлежит к числу людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Его прошлое таит в себе много интересного и даже трагического. Дело в том, что темой одежды Армани увлекался с самого детства, однако создать свой собственный бренд ему помог итальянский архитектор Серджио Галеотти, который в итоге стал не только его деловым партнером, но и спутником жизни. Их знакомство состоялось на курорте Форте-дей-Марми, и в тот момент Серджио сразу же признал в своем новом знакомом гения. Кто знает, сколько бы еще продлились их отношения, если бы не случилось страшное — в 1984 году у Галеотти диагностировали СПИД, а спустя год мужчины на этом свете уже не было. Смерть верного товарища стала настолько большим потрясением для Армани, что тот даже подумывал закрыть весь свой бизнес, но в конце концов смог пережить утрату и начать новую жизнь. «После смерти Серджио Галеотти поначалу было очень трудно. Но потом мне даже понравилось быть предпринимателем. Вы знаете больше, чем думаете, и можете больше, чем знаете. Вместо того, чтобы закрывать фирму, я научился делать то, что делал он. Не стоит недооценивать собственные внутренние силы», — рассуждал Армани.
Армани не любит, когда мужчины чересчур усердно качают мускулатуру, и сам вполне соответствует своим убеждениям
Несмотря на то, что Джорджио является открытым гомосексуалистом, он придерживается достаточно консервативных взглядов чуть ли не во всем, что касается внешнего вида мужчины и женщины, и считает, что люди нетрадиционной ориентации ни в коем случае не должны громогласно объявлять о том, кто они есть. «Гомосексуалист — это тоже на сто процентов мужчина, и ему не стоит одеваться женственно. Когда человек одевается так, чтобы демонстрировать всем своим видом «Ах, смотрите, я гомосексуалист», — мне это чуждо. Мужчина должен оставаться мужчиной», — заявил король моды. И это еще не все — Армани считает, что в последнее время представители сильной половины человечества начали выглядеть слишком спортивно — мужчины, мол, заигрались с походами в спортивный зал: «Мне нравятся здоровые, крепкие, те, кто следит за своим телом, но не чересчур усердно упражняет мускулатуру».
Серджио Галеотти был верным любовником и коллегой Армани
Против искусственных женщин
Если говорить о женщинах и их «тараканах», то и здесь Джорджио не приемлет ничего неестественного и искусственного. Как-то раз он даже отметил, что не в силах подгонять платья по фигуре некоторых дам из Беверли-Хиллз, так как невозможно сделать припуски, чтобы платье налезало на их силиконовые груди. «Маленькая грудь не обязана увеличиваться. Я предпочитаю смотреть на женщин, созданных природой. У женщины должно хватать храбрости на то, чтобы стареть, не нужно отчаянно пытаться молодиться». Армани уверен — со временем тело женщины становится лучше, ведь она ходит на работу, рожает детей, поэтому в ней есть характер. Дизайнер посоветовал поучиться у Кейт Бланшетт — мамы четверых детей, которая не раз заявляла, что вряд ли когда-нибудь решится на пластику.
Сергей Лазарев очень старался демонстрировать свои пылкие чувства к Лере Кудрявцевой, но не всегда это получалась делать естественно
Сергей Лазарев продолжает скрываться
Личная жизнь 32-летнего певца Сергея Лазарева всегда была тайной, покрытой мраком. Исключение — 4-летний показательный «роман» с телеведущей Лерой Кудрявцевой, который длился с 2008 по 2012 год. В своих многочисленных интервью Лазарев неустанно говорит о женском поле, о том, что ему интересны лишь сильные и целеустремленные, а нюнь и капризных барышень он не приемлет, и рассказывает о своих головокружительных романах и любовных треугольниках, но при этом никогда не называет имен, ведь личную жизнь, по его мнению, нужно держать в тайне. «Иначе сразу начинается куча вопросов, домыслов, слухов, потом идут ссоры. Ведь когда люди счастливы, это всех бесит», — считает певец. А некоторые подозревали, что истина кроется в чем-то другом, а именно — Сергея Лазарева просто-напросто не интересуют не только капризные, но и вообще любые женщины. В кулуарах об этом начали говорить чуть ли не с самого начала его карьеры, когда Лазарев еще был частью дуэта Smash!! Подобные слухи стали еще более весомыми после того, как он начал сольную карьеру — возле певца все время находился мужчина по имени Михаил Дворецкий (в данный момент он находится в абсолютно открытых отношениях с представителем авиакомпании «Аэрофлот» Иваном Батановым), который представлялся общественности как концертный директор Сергея, но на деле их связывало нечто большее.
Со временем Владимир Кузнецов и Сергей стали буквально копиями друг друга!
Поговаривали, что мужчины познакомились в ночном клубе, а потом стали жить в квартире Сергея. Они вместе тусовались на конкурсе «Новая волна», где даже менялись предметами гардероба. Параллельно с этим общество наблюдало за бурным «романом» Лазарева с Кудрявцевой, но, когда сладкая парочка на своих страничках в социальных сетях делилась общими снимками с отдыха где-нибудь на Мальдивах, за кадром всегда оставался третий герой этих поездок — Михаил, которого Сергей называл лучшим другом, помощником, советчиком, правой рукой, директором и частью мозга. Его присутствие выдавала то тень на снимке, то отражение в очках или витрине.
Таким Владимир был до встречи с Лазаревым
Недвусмысленные заявления
В большую любовь Леры и Сергея не верил и скандальный журналист Отар Кушанашвили, который всегда умел рубить правду-матку с плеча. «Агрессивно творимый миф «Кудрявцева and Лазарев» был бы не так смешон, если бы я не знал Леру с момента приезда в Москву. Поскольку никогда не сойдутся огонь и вода, лед и пламя, никогда не будет альянса между теми, кто принадлежит к одной касте. Между Лазаревым и Лерой не может вспыхнуть искры, потому что им интересны одни и те же объекты вожделения. Поэтому хочется лапидарно, лаконично, емко и броско сказать: и тому и другой нужны парни!» Сомнений в том, что Отар говорит правду, не осталось после того, как летом 2013 года Лера неожиданно вышла замуж за хоккеиста Игоря Макарова — и это всего лишь через несколько месяцев после «расставания» с Сергеем!
Сейчас бывшая пассия Лазарева Михаил Дворецкий состоит в отношениях с представителем авиакомпании «Аэрофлот» Иваном Батановым, и нисколько этого не скрывает
Было дело, что даже сама Алла Пугачева недвусмысленно намекала на то, что Лазареву торопиться с женитьбой не стоит, ведь ему нужен друг, партнер по жизни. «Потому что все эти сексы-шмексы, они уходят и приходят. Ну а для рождения ребенка можно постараться один раз, даже два-три. Но, в принципе, по жизни не ради этого нужен человек. Я знаю, что у тебя есть друг и помощник Миша. И я просто поздравляю тебя с тем, что он очень тебя любит и тебе помогает», — сказала Примадонна в радиоэфире.
Некоторые сценические костюмы Лазарева напоминают образы открытого гомосексуалиста американского певца Адама Ламберта
Гей-журнал и гей-клубы
В прошлом Сергея скрываются еще некоторые подробности. Например, на заре своей карьеры он снимался для обложки британского гей-журнала ZONE, но когда редакция еженедельника попросила Сергея сфотографироваться с журналом в руках, певец схитрил и как бы случайно загородил двумя пальцами левой руки слово GAY. Таким образом «самый популярный региональный гей-журнал» превратился в «самый популярный региональный журнал». Лазарев также не раз выступал и продолжает выступать в гей-клубах, что, естественно, оправдывает словами о том, что геи — это большая аудитория, которую нельзя обделять. «Я не делю людей по национальностям, ориентациям. Для меня, как для артиста, люди — это зрители, очень разные, но зрители, и мне абсолютно не важно, с кем они домой приходят и спят. Главное, что им нравится моя музыка и нравлюсь я». При этом Лазарев всегда был против запрета гей-пропаганды, отмечая, что гомосексуалисты — это важная часть общества, о чем все нормальные люди давно знают. «Среди них есть изобретатели, композиторы, политики.
Год назад Кузнецов на своей страничке не боялся публиковать совместные снимки с Лазаревым, но сейчас это табу
На открытии Универсиады в Казани звучала музыка Чайковского. Может, и ее запретим? Невероятная глупость. Допустим, молодой человек к 16 годам начинает осознавать свою сексуальную принадлежность. Ему нельзя об этом спросить? Получается, ему запрещают делать выбор. Мне жаль людей, которые оказываются заложниками в этой ситуации. И парней, и девушек нетрадиционной ориентации. Во всем мире разрешаются однополые браки. Среди моих знакомых и поклонников тоже есть геи. Рад видеть их на своих концертах. Я не раз выступал в гей-клубах, причем не только в нашей стране. Это яркая, отзывчивая публика. Но тем, кто не выезжал за пределы своего села, сложно это понять».
«Бурный роман» Лазарева с Кудрявцевой сводился к одному: где появлялась Лера, там не дремал и Миша!
Новая любовь
Возвращаясь к Михаилу Дворецкому, нужно сказать, что пару лет назад они с Сергеем свели свои отношения на нет (но Михаил все еще является его концертным директором), однако сейчас никто из них не коротает время в одиночестве. По слухам, новой опорой Лазарева примерно 2,5 года назад стал генеральный директор авиационной компании Sky Jet Дмитрий Кузнецов (32), который за время общения с певцом стал как две капли воды похож на самого Лазарева. Вместе мужчины создали кондитерскую «Пудель-Штрудель», в которой изготавливают вкусные и полезные десерты для собак и кошек. В начале этих отношений Кузнецов даже делился их общими снимками с отдыха, но и без них проворные журналисты без труда могли разоблачить их совместное времяпрепровождение — в своих блогах они часто выкладывали снимки с одних и тех же мероприятий или курортов: например, этой зимой они оба поделились почти что идентичными фотографиями, сделанными на пляже Майами-бич, в самолетах и за обедом. И хотя большая часть поклонников Лазарева еще верит в служебные романы с его коллегами Ани Лорак, Полиной Гагариной, Екатериной Варнавой (у каждой из которых есть свои мужчины), есть и те, кто призывает Сергея ничего не бояться и жить полноценной жизнью, ведь от этого его не станут любить меньше.
Любовь Новоселова Фото: Vida Press, Instagram, скриншот Youtube, из архива издательстваРекомендуем
Алла Пугачева напугала Максима Галкина за семейным завтраком
Дочь Игоря Крутого похвасталась бюстом в откровенном топе
Экстремальный номер: Анастасия Волочкова села на шпагат в клетке на высоте 20 метров
rus.jauns.lv
Календарь «Сплетника»: день рождения Джорджио Армани
Сегодня у одного из самых знаменитых модельеров современности Джорджио Армани день рождения. Ему исполняется 75 лет.
Армани фактически считается родоначальником сегодняшней итальянской моды. Он заявил о себе довольно поздно, но сумел добиться всемирного признания.
Джорджио родился в городе Пьяченца. Там он учился в университете – мечтал стать врачом. Однако чуть позже университет он бросил и поехал в Милан – работать в магазине по пошиву штор.
Армани никогда не хотел стать дизайнером, но его способности заметил Нино Черрути. В его модном доме Джорджио проработал почти 10 лет и только после этого решился начать собственное дело.
Вместе с другом Серджио Галеотти он открыл компанию Giorgio Armani S.p.A. В 1975 Джорджио выпустил мужскую и женскую линию одежды. Чуть позже к бизнесу брата присоединилась и сестра Джорджио Розанна Армани.
Джорджио, как настоящий бизнесмен, всегда старался следить не только за творческими аспектами, но и за практическими – чуть ли не до бухгалтерии. Возможно, именно поэтому модный дом Giorgio Armani остается самостоятельным и благополучно развивается.
Основная заслуга Армани в том, что он сделал минималистичный стиль актуальным. Отказ от рюшечек и бантиков в женской одежде действительно стал серьезным шагом в fashion-индустрии. Плюс к этому, именно Армани впервые серьезно стал комбинировать фактуры (например, сочетание кожаных брюк и твидового пиджака).
Также Джорджио создал новый тип ароматов – свежие. Свежие нотки в парфюмах – это именно его заслуга. Армани изобрел бесформенный пиджак, находившийся на пике популярности в 1980-х и вернувшийся в моду сейчас.
На Армани очень серьезно повлияла смерть его партнера Серджио Галеотти в 1985 году. Но он сумел справиться с потерей и продолжил развивать их компанию. Сейчас Giorgio Armani S.p.A. выпускает одежду, обувь, аксессуары, парфюм, косметику и даже мебель.
За свои заслуги Армани удостоен множества наград – например, Gran Cavaliere della Repubblica, Commendatore dell’Ordine al Merito della Repubblica (это высшая правительственная награда в Италии).
Армани – один из модных гениев эпохи, и он это осознает. Именно поэтому он позволяет себе резкие выпады в адрес коллег – он обвинял Джил Сандер и Кельвина Кляйна в плагиате. Тем не менее, с некоторыми дизайнерами он дружит.
Армани с Хелен Миррен
Если с коллегами у легендарного Джио отношения не очень сложились, со звездами кино он контактирует куда более охотно – его наряды носят Софи Лорен, Джулия Робертс и многие другие. Его вещи рекламируют Виктория и Дэвид Бекхэмы. Ходят слухи, что в ближайшее время работать с Армани начнет Анджелина Джоли.
Показ Armani Prive на Неделе Высокой моды
www.spletnik.ru
Итальянская мода 80-х годов прошлого столетия
Если Англия в нашем представлении была всегда чопорной и бунтарской, Франция романтической и чувственной, то Италия, в отличие от них, ассоциировалась с легкостью, светом, налетом небрежности и показного лоска. Итальянская мода 80-х годов прошлого столетия стояла особняком от остальных мировых центров и жила по своим правилам.
После окончания Второй мировой войны Париж несколько утратил свои приоритеты и мода, активно развивающаяся во всех частях мира, не обошла стороной и цветущую страстную Италию. Надо отметить, что в 80-х годах на итальянских фабриках шилась большая часть европейской одежды, и промышленное производство в этой области достигло огромных размеров. А Милан стал одним из центров моды и Меккой для шопоголиков.
В модную индустрию вовлекалось все больше людей, которые развивали ее в разных направлениях: от альта-моды до прет-а-порте. Такие итальянские марки как «MaxMara», «Basile», «Complice» привлекали к работе над коллекциями молодых дизайнеров, более ориентирующиеся в потребностях среднего класса.
На мировых подиумах Италия была представлена двумя прекрасными дизайнерами – Джанни Версаче и Джорджио Армани, которые работали в классе люкс и отражали совершенно разные направления.
Джорджио Армани совершил переворот в понимании мужской моды, сделав мужской костюм не только элегантным, но и удобным. Его карьера началась в конце 70-х годов и ярко продолжалась в следующем десятилетии.
Работая дизайнером у Нино Черутти, он отбивал нападки мастеров старой школы, которые критиковали его за неправильный подход к дизайну и технологии. После судьбоносной встречи с архитектором Серджио Галеотти Армани основал свою собственную компанию в 1981 году.
Союз спокойного и уравновешенного Джорджио с веселым и жизнерадостным Серджио стал очень плодотворным. Они превосходно дополняли друг друга и вместе создавали великую империю, которая начиналась с 10 тысяч долларов и небольшого подвала, взятого в аренду в маленьком переулке Милана.
Армани работал только с высококачественными тканями, шелками и шерстью, создавая из них великолепные костюмы. Предпочтение отдавалось бежевым, серым и коричневым оттенкам в клетку или полоску. Ставка делалась только на богатых клиентов, которые достойно могли оплатить качественную работу и ценящих элегантный стиль.
Фильм «Американский жиголо», с Ричардом Гиром в главной роли, вышедший на экраны в 1980 году, принес итальянскому дизайнеру мировую славу. После этого такие знаменитости, как Рассел Кроу, Мишель Пфайффер, Роберт де Ниро и многие другие стали частыми посетителями в его Доме.
В костюмах от Армани женщины выглядели презентабельно и элегантно. Дополнив мужскими нотками женский гардероб мастер создал образ деловой, одетой с лоском женщины.
Великолепная одежда и правильно разработанная рекламная компания привели к тому, что Армани захотели видеть в Америке. В знаменитом Рокфеллер — центре он представил свою новую мужскую коллекцию.
Армани запустил несколько линий, которые работали превосходно и сделали его и Серджио богатыми и знаменитыми. «Giorgio Armani», «Armani Collezioni», «Emporio Armani», «Armani Exchenge», «Armani Jeanse» вскоре стали всемирно известными и невероятно популярными.
В августе 1985 году ушел из жизни Серджио Галеотти, единственный друг Армани и мастер всерьез думал в то время о продаже своего Дома, но сильный характер и память о близком человеке не дали ему сломаться и вскоре Армани начал работу над новой коллекцией, которая вышла буквально через два месяца. С тех пор работа в компании полностью легла на плечи дизайнера.
Джанни Версаче продолжал покорять публику невероятными театральными коллекциями. Его роскошный стиль прекрасно подошел к звездным и ярким 80-м годам. Все его показы были пронизаны сексуальностью и откровенной провокацией.
Для широкой аудитории он создавал коллекции, которые отвечали духу времени и были востребованы женщинами 80-х годов. Четкие графические линии в сочетании с яркими декоративными элементами и блестящими аксессуарами.
В 1982 году он представил на суд зрителей свое новое произведение – платье из тонкой и подвижной алюминиевой сетки, обволакивающей тело подобно чешуе. Постоянные эксперименты с материалами давали поразительные результаты. Он не боялся совмещать кажущиеся несовместимыми сетку и мех, шелк и металл, а свои показы превращать в удивительные театральные спектакли с музыкантами и актерами.
Версаче применял лазерную сварку для швов и компьютеры для рисования на ткани. В то время все это было в новинку. Получив архитектурное образование, Джанни создавал свои костюмы очень графичными, с четким силуэтом и чистыми линиями. Основной идее было подчинено все: выбор ткани, крой, фурнитура и аксессуары.
Версаче умело использовал декоративные элементы, в виде ассиметричных драпировок, разрезов, декольте, прозрачных вставок, бисерных вышивок, декорирование стразами и перламутром только с одной целью – привлечь внимание к самым «опасным» зонам, очаровательным частям женского тела.
Мастер создал много нарядов для театральных, оперных и балетных постановок. Искусство всегда было для него вдохновением и источником новых открытий. За свою жизнь он разработал костюмы к 25 оперным и балетным представлениям.
В 1986 году президент Италии дарует ему титул коммандеторе, а следом за этим событием он получает Золотую медаль Парижа от Жака Ширака.
Версаче говорил, что его коллекции предназначены для молодых авангардистов, для которых нет канонов в одежде, которые в любой момент и в любое общество могут прийти в смокинге и в тапочках.
Великий комбинатор превратил вульгарность в роскошь в современной интерпретации. Обилие бриллиантов, золота, блеска и открытого тела всегда сочетались с женственностью или, наоборот, с мужественностью образов. В эти годы Версаче открывает две линии прет-а-порте – «Instante» и «Versus».
В моде 80-х годов прослеживались четыре основных направления: стиль секси, романтический стиль, деловой стиль и стиль фитнес. Итальянская мода была воплощением всех четырех стилей.
Стиль Версаче – вызывающая сексуальная роскошь, стиль Армани – элегантность в костюме – унисекс, стиль Ромео Джильи – романтика, стиль Франко Москино – креативный веселый панк.
В итальянской модной индустрии работало огромное количество дизайнеров, которые перерабатывали идеи мастеров и превращали их в более удобоваримые для простых людей. Интерес к модным брендам возрастал с огромной скоростью, но далеко не каждый мог позволить себе наряды от знаменитых кутюрье.
Для этого создавались «вторичные» линии, рассчитанные на производство повседневной одежды для среднего класса. Ткань и фурнитура подбиралась попроще и подешевле, а сложный крой упрощался.
Итальянский дизайнер Ромео Джильи начал работать в рамках прет-а-порте с 1983 года. Его романтические приемы даже деловой костюм делали более женственным и менее строгим. Он решил отказаться от модных в то время подплечников, делая плечевую линию мягкой и плавной.
Джильи работал с дорогими тканями, создавая из них наряды с легким историческим налетом. Он не шел на поводу у немного угловатого делового стиля, а хотел, чтобы женщина оставалась всегда романтичной и загадочной.
Его клиентами были известные и богатые люди, которым более по душе был классический стиль, нежели современные креативные искания. Главными выразительными чертами мастера были цвет (от пастельных тонов до насыщенных и глубоких) и фактура тканей (от натуральных до новых синтетических). Джильи одним из первых стал использовать лайкру для создания своих костюмов.
Оригинальные ассиметричные драпировки, многослойные воротники, силуэт «кокон», кружевные изделия придавали костюмам романтики и чувственности.
Франко Москино появился на модном небосклоне как самостоятельный дизайнер тоже в 1983 году. Это год открытия его студии. До этого он некоторое время работал иллюстратором в Доме Каддет.
Его творчество было скорее не модой, а насмешкой над ней. Он не относился серьезно к законам, которые якобы царили в модном пространстве, а его произведения высмеивали саму ее идею.
В первую коллекцию Франко входил жакет, декорированный крышками от бутылок, серьги из гвоздей и корсажи, выполненные из английских булавок. Он использовал всевозможные приемы, чтобы с их помощью продемонстрировать свое пренебрежение к модным тенденциям и баснословным ценам на изделия известных марок.
Например, обычный костюм он мог украсить надписью «Дорогой жакет», а на блузке в виде принта сделать след от утюга и написать: «слишком переглажена». Кожаные куртки он украшал огромными металлическими наклепками, из которых было выложено имя Moschino.
У такого эпатажа были свои поклонники, которые с удовольствием покупали вещи странного дизайнера. Протест против модной индустрии, провокация и юмор – это то, что отличало Москино от других именитых марок. Но желание продвигать свои творения в массы взяло верх и Франко начал выпуск облегченного варианта своей основной коллекции под названим «Дешево и шикарно».
Еще один великий кутюрье Валентино, в это время занимался, в основном, только высокой модой и прет-а-порте класса люкс. Тем не менее, в его Доме была запущена линия вязаных вещей «Valentini Studio» и линии молодежной моды «Oliver».
Нино Черутти по-прежнему оставался востребованным кутюрье, который не только шил удобную дорогую одежду высшего качества, а и очень тесно работал с кинематографом.
Он создал костюмы для таких культовых фильмов, как «Основной инстинкт», «Красотка», «Молчание ягнят» и сериала «Полиция Майами. Отдел нравов» и многих других.
Свой стиль Черутти характеризовал так: » Мужчина и женщина должны быть свободны в выражении своей элегантности и элегантны в рамках своей свободы».
Еще одним гением итальянской моды был Роберто Капуччи, начавший свою карьеру еще в 50-е годы. Он не был похож ни на кого в своем творчестве, а модели создавал подобно скульптору и в единственном экземпляре.
Уже в молодости Роберто считали вундеркиндом и первые его творения, показанные в рамках демонстрации моделей дизайнера Эмилио Шуберта, покорили всех и были немедленно раскуплены. Платья, похожие на невероятные изваяния, чарующие и великолепные в своем исполнении.
Он экспериментировал с большим включением декоративных, жестких и структурных элементов, с дорогими и не очень дорогими материалами и даже с камнем и соломой. Он не укладывался в рамки модных трендов и всегда оставался верен своим представлениям о красоте. Наряды Капуччи были очень театральными и в них скорее не жили, а обитали еще одни чудесные творения – женщины.
Его интерес к моде был чисто академический, поэтому в начале 80-х годов он практически отстранился от дел, но, тем не менее, продолжал выпускать по одной коллекции в год, показывая их поочередно в разных городах мира.
О своем источнике вдохновения он говорил: «Природа мой наставник. Сад, за которым я наблюдаю с детским чувством фантазии, помог привить мне чувство равновесия и постоянный поиск совершенства, пропорции и гармонии».
Архитектор и скульптор итальянской моды он создал большое количество прекрасных костюмов, которые украшают известные мировые музеи. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предлагаю Вам полюбоваться этой сказочной красотой.
Конечно представителей итальянской моды, которые творили, создавали свои коллекции, было куда больше, но те, которые остались в анналах истории моды были самыми гениальными. У каждого своя история жизни и свой модный мир. Некоторые из них смело шагнули в следующее десятилетие, другие же навсегда остались в 80-х годах.
Буду рада услышать Ваши отзывы об итальянской моде 80-х годов прошлого столетия. Это было так недавно, но уже успело стать историей.
Подписывайтесь на новости, чтобы я смогла делиться с Вами новыми историями о переменчивом мире моды.
С уважением, Ирина Широкова.
fusion-of-styles.ru
факты и сплетни о звезде
В созданных им нарядах блистаютголливудские звезды на красных дорожках, его творения надевают в день свадьбыневесты князей. Его имя – синоним стиля и роскоши, на него ориентируется мирмоды, к нему прислушиваются политики. Он – олицетворение успеха, он – великий ипрекрасный Джорджио Армани.
Как и положено будущему законодателю стиля, он родился в мировой столице моды – Италии в 1934 году. В небольшом городке Пьяченца на севере страны. Мать Джорджио, по его признанию, обладала абсолютным вкусом, именно она привила сыну любовь к прекрасному и научила его сочетать несочетаемое так, чтобы окружающие были в восторге. Жесткий характер модельера и его утонченный небанальный вкус сформировали к Армани особое отношение, его либо боготворят, либо ненавидят, третьего не дано.
Будучи подростком будущий великий модельер мечтал стать сельским доктором и даже поступил на медицинский факультет престижного университета. Но он так и не научился спокойно переносить вид крови и покинул учебное заведение после двух лет учебы.
В поисках подработки юноша устроился подсобным рабочим в крупнейший универмаг Милана, именно там началась история Джорджио Армани – величайшего модельера современности. Постоянно находясь в окружении несовершенных нарядов, он ловил себя на мысли, что хотел бы перекроить их, украсить. Так непримечательный внешне парень понял, что его манит мир моды. Джорджио стал стремительно продвигаться по карьерной лестнице и вскоре занял место в отделе закупок одежды.
Первым значительным шагом в мир высокой моды стало сотрудничество с другим знаменитым итальянцем – Нино Черутти, в течение долгих шести лет Армани чертил лекала и кроил ткани в компании «Хитман». Но ему стало тесно в роли покорного исполнителя, и Джоджио отправился в «свободное плаванье». К моменту основания собственной компании он успел поработать стилистом у Эмануэля Унгаро и Эрменеджильдо Дзенья. В 1974 году бомонд увидел первую коллекцию GeorgioArmani, зал рукоплескал, мэтр несколько раз выходил на поклон, стало ясно, мир моды покорился пареньку из северной провинции.
Сплетни и слухи всегда окружали звезду, но поклонников интересовало не только творчество Джорджио Армани, личная жизнь модельера вызывала не меньший интерес. Именно эта сторона биографии мэтра покрыта флером тайны.
Единственный достоверный факт из личнойжизни модельера – продолжительный роман с Серджио Галеотти, именно с его поддержкойбыла создана империя Armani, именно он поддерживал Джорджио в моменты падений. Но, увы, этой истории былосуждено закончиться трагически, в 1984 году у Серджио диагностировали СПИД, а в1985 году он скончался от сопутствующих заболеваний.
Джорджио Армани впал в депрессию, собирался покинуть мир моды, но решил остаться и создать блистательную империю во имя Галеотти и назло злопыхателям.
Больше ни один роман Армани не был подтвержден, а сам король моды признается в бисексуальной ориентации и говорит, что на данном этапе его интересуют мужчины. На вопрос о женщинах, он всегда отвечает, что в его жизни есть только одна дама – любимая племянница Роберта Армани. Так все-таки, Джорджио Армани – гей или нет? Эти споры не утихают и сегодня, но мэтр игнорирует все вопросы, оставляя за собой право на личную жизнь.
Многие журналисты и коллеги по цеху обвиняют дизайнера в чрезмерной заносчивости и нетерпимости к высшему обществу, и это отчасти правда. Джорджио с видимым удовольствием дерзит конкурентам и пренебрегает посещением значимых мероприятий. Как он сам признается, он закрытый человек, и успех – это некий щит, который позволяет не общаться с тем, с кем он не хочет. Примечательно и то, что с поклонниками Армани гораздо мягче, он никогда не прячется за спинами охранников, с видимым удовольствием дает автографы и отвечает на вопросы. Он никогда не прерывает беседу на полуслове и всегда выслушивает всех. Как говорит великий Джорджио: «Чем последний хуже первого? С первым-то я поговорил».
Джорджио Армани – личность противоречивая, в нем соединились закрытость и откровенности, покладистость и взрывной темперамент, талант и здоровая лень. Именно этот «коктейль» и позволяет ему оставаться королем мира моды на протяжении многих десятилетий.
www.known.ru