Фотограф васильев александр – Александр Василев свадебный фотограф — Личный сайт свадебного и семейного фотографа, Александра Василева

Автор: | 27.09.2020

Александр Васильев (ehtycrbq) — свадебный фотограф Москва, Россия

12 основных номинаций

Лав стори Волшебные воспоминания о любви жениха и невесты до свадьбы

Сборы Подсмотренные моменты предсвадебной суматохи

Детали Детали свадебного дня, подсмотренные фотографом

Гости на свадьбе Друзья, родственники и все самые близкие молодоженам люди

Церемония Загс, выездная регистрация или венчание в церкви

Кольца Фотографии главного символа свадебного дня

Семейный портрет Фотографии, где все вместе

Герои дня Портрет жениха или невесты. Или совместное фото

Свадебная вечеринка Яркие моменты свадебного торжества

Первый танец Танец жениха и невесты, когда все взгляды направлены на них

Бросание букета Букет, невеста, подружки и драйв. Никаких подвязок

Разрезание торта Торт, нож, жених и невеста. Как минимум 2 элемента

8 дополнительных номинаций

Спасаем мир! Самые красивые невесты или подружки

Минимализм Чем меньше деталей – тем лучше

Многосюжетная фотография Несколько сюжетных линий в одном снимке

Говорящий цвет Фотографии, доминантой которых является определенный цвет

Динамика Поймайте движение с помощью длинной выдержки

Внезапный поворот Соль снимка в непредсказуемости ситуации

Ночной свет Ночные снимки, главную роль в которых играет свет

Отношения Фотографии, которые отражают глубину взаимоотношений

mywed.com

Фотограф Александр Василев / Фотографы / Лучшие фотографии

Дата публикации: 14.04.2014

*«В свадебную фотографию я пришел не сразу, этому предшествовал длинный творческий путь…

*За моими плечами два высших образования МГУ: юридический факультет и факультет «Высшая школа перевода». С тех пор прошло немало лет, мне довелось поработать в банке, в аудиторской компании и даже в прокуратуре (!). Со временем я понял, что не могу до конца реализовать свой творческий потенциал и получать истинное удовлетворение от работы, поэтому продолжил свои поиски в мире свадебной фотографии.

*В свадебной съемке я делаю упор на постановку, но эта постановка носит исключительно репортажный характер. Таким образом, я лишь направляю пару, а фотографии получаются живыми, яркими и естественными.

*Тем не менее, для меня не существует единого жанра. Постановка или репортаж – я стараюсь во всем найти золотую середину с того момента, как я нашел ее для себя, решив посвятить жизнь свадебной фотографии».

Обо мне:

  • учредитель ежегодного свадебного фестиваля Wedway Fest;
  • возможен выезд в любую точку мира.

Контакты:

Сайт: www.avasilev.ru

E-mail: [email protected]

Вконтакте: vk.com/a_vasilev

+7 (910) 425-2016 Александр

+7 (926) 557-2087 Анна

prophotos.ru

Александр Васильев (AlexVasiliev) — свадебный фотограф Нижний Новгород, Россия

12 основных номинаций

Лав стори Волшебные воспоминания о любви жениха и невесты до свадьбы

Сборы Подсмотренные моменты предсвадебной суматохи

Детали Детали свадебного дня, подсмотренные фотографом

Гости на свадьбе Друзья, родственники и все самые близкие молодоженам люди

Церемония Загс, выездная регистрация или венчание в церкви

Кольца Фотографии главного символа свадебного дня

Семейный портрет Фотографии, где все вместе

Герои дня Портрет жениха или невесты. Или совместное фото

Свадебная вечеринка Яркие моменты свадебного торжества

Первый танец Танец жениха и невесты, когда все взгляды направлены на них

Бросание букета Букет, невеста, подружки и драйв. Никаких подвязок

Разрезание торта Торт, нож, жених и невеста. Как минимум 2 элемента

8 дополнительных номинаций

Спасаем мир! Самые красивые невесты или подружки

Минимализм Чем меньше деталей – тем лучше

Многосюжетная фотография Несколько сюжетных линий в одном снимке

Говорящий цвет Фотографии, доминантой которых является определенный цвет

Динамика Поймайте движение с помощью длинной выдержки

Внезапный поворот Соль снимка в непредсказуемости ситуации

Ночной свет Ночные снимки, главную роль в которых играет свет

Отношения Фотографии, которые отражают глубину взаимоотношений

mywed.com

Алексей Васильев. Как открыть звезду.

Алексей Васильев. Его называют охотником за прекрасными лицами. Модельным скаутом. Фотографом. Человеком, открывшим знаменитых моделей — Наталью Водянову, Евгению Володину, Ольгу Куриленко. Об истории этих «открытий»,пресловутых 90-60-90, спорности красоты и многом другом — наш разговор.

— Алексей, мне кажется, вас уже замучили вопросами про Наталью Водянову. Перед интервью много в Интернете про вас прочитала. И подумала, что если Ольгу Куриленко можно назвать вашей «визитной карточкой» в карьере скаута, то Наталью Водянову — «козырной картой». Пресса тиражирует разные версии вашего знакомства с Водяновой — от встречи на рынке, где она была за прилавком, до отбора на кастинге, где она, якобы, выйдя из огромной очереди девушек, стояла в стороне. Скажите, как было на самом деле?

— На рынке я ее точно не находил. Проходил обычный кастинг в одном из модельных агентств Нижнего Новгорода. Наталья стояла не с краю очереди, а в общем ряду. Да не суть важно. Где бы она ни стояла, эффект был в том, что она выделалась.

— Это сразу было видно?

— Уже наработанный к тому времени профессионализм позволил мне ее увидеть.

— А чем выделялось лицо Натальи?

— Наверное, новизной и соответствием тем качествам «модельности», которые необходимы в этой профессии. Такого лица еще не было; сколько лет я работал «до» и работаю «после», говорю, что второй Водяновой не будет.

— Хочу процитировать. Вы однажды сказали: «Красота должна быть спорной, и в этом споре я должен быть прав».

— Это касается той узкой специальности, которой я занимаюсь. Красота должна быть не очевидна. То, что видно, скажем, не только специалисту, может оказаться не настолько ценным.

— А я подумала, что спорность — это какая-то неправильность.

— Возможно, неправильность. Да, многие говорили, что до сих пор не понимают, что все в Водяновой нашли.

— А это правда, что Водянову поначалу не приняли зарубежные модельные агентства?

— Мы вызвали Наташу в Москву на кастинг, куда приехала скаут одного из самых серьезных парижских агентств. И Водянову забраковала. Прошло несколько месяцев, прежде чем мы Наталью отправили во Францию на конкурс в другое агентство. Я проводил Наташу до самолета в Шереметьево, а в Париже ее встретил и опекал первое время мой (к сожалению, уже покойный) друг и партнер Георгий Джикидзе. Он отвел ее в агентство Вива (Viva), где все обалдели. И сказали, что скаут Софи была, мягко говоря, не права — ее, кстати, уволили после этого. С этого момента и началась общеизвестная карьера Водяновой.

— Наталья — девчонка из провинции. Прочитала, что вы чуть ли не полгода водили ее по музеям, чтобы эту «провинцию» выветрить.

— Не скажу столь категорично. Человек может впитывать впечатления и сохранять что-то ценное в себе. Я старался, как и раньше, помогать личностному развитию девчонок. В этом есть смысл. Некоторую «нестоличность» содержат в себе и столичные жители, которые не дают себе возможности развиваться, пользуясь культурой места… Провинциальность подразумевает некую неангажированность, непричастность. А когда на «чистом листе» идет накопление нужного, то это здорово!

— Алексей, наверное, у Водяновой сильный характер. Мне кажется, что на поле модельного бизнеса начинают разные, но выигрывают сильные.

— Приведу пример. Я ей дал почитать неплохую книгу — роман Джона Фаулза, шестьсот с лишним страниц. Она прочитала его за два дня. За границей буквально за полгода усвоила английский и французский. У Наташи потенциал, который в нужный момент она умеет реализовывать, и это ее очень выгодно отличает от многих.

— К разговору о знании иностранного. Увидев Водянову уже на кастинге, вы ей сказали: «Учи язык, тебе он пригодится в Париже»?..

— Именно такой момент не вспомню. Но всем потенциальным моделям нужно учить язык, без него никуда. И было бы упущением мне ей этого не сказать.

— По-моему, у вас какой-то очень плотный, сумасшедший график?

— Я только что приехал с Украины и буквально на следующий день прилетел в Иркутск. За эту неделю получилось пять городов. Но, если посчитать — я уже 15 лет в этом бизнесе, то для меня это, в общем, привычно.

— Если бы у вас была возможность в любом времени, начиная с эпохи Возрождения, выбрать женщину-сенсацию, будущую звезду, в каком времени попытались бы искать?

— Какой-то аналогичный вопрос я где-то недавно читал. (Улыбается.)  По-моему, блондинке предложили выбрать, с кем из режиссеров, живых нынче или из ушедших эпох, она хотела бы поговорить. Она предпочла говорить с живым, наверное, решив, что с мертвым ей будет сложно разговаривать. Ну, а мне интересно было бы… (Задумывается). Я бы посмотрел на Нефертити или Клеопатру. Есть миф, что Клеопатра отнимала жизнь за ночь любви. Наверное, это предполагает очень интересную внешность.

— Вы сказали, что слово «красота» стараетесь не использовать в своей работе. Почему?

— У каждого может быть свое понятие о красоте, и в данном случае мы будем путаться во вкусовых моментах.

— Пресловутые 90-60-90. Они так и остались в модельном бизнесе?

— Можно найти какие-нибудь стандарты, которые будут считаться красотой. Но модельность мне любопытна тем, что по-настоящему интересное модельное лицо содержит в себе некую неожиданность, а стандарт ее стремится нивелировать. Модель может быть серой мышкой, но при определенной работе стилистов, фотографов, самой девушки ее образ какими-то неожиданными гранями блестит, как бриллиант на солнце. Что и
цепляет в самой большей степени.

— Как вы думаете, на подиумах женщин-«вешалок»,  женщин-подростков заменят женщины с пышными формами?

— Женщины с пышными формами могут занимать свое место на подиуме. Но, может быть, это даже хорошо, что они, как некое лакомство, не слишком сильно распространены. Я много раз говорил, что слово «изящный», наверное, больше предполагает какую-то стройность, и тогда это находит востребованность у дизайнеров. И изящность, и какая-то другая выразительность возможны на подиуме; но изящность, безусловно, не уйдет. Так что 90-60-90 — это уже как стандарт, может быть, «Плейбоя» — мужского журнала. Обычно на кастингах выбирают более стройных девушек. Модели, как правило, более худые и более эфемерные создания, а 90-60-90 — это для нас теперь пресловутая Анна Чапман, некий вкус, возможно, самца — может быть, даже доминантного самца в данном случае.

— А рост при выборе модели имеет значение?

— Да, есть стандарт 175-181. Самый лучший рост и для подиума, и для фотосъемки — 178-179 сантиметров. Однако самая выдающаяся модель мира  — Кейт Мосс — ниже метра семидесяти.

— С какого возраста начинают брать в модельный бизнес?

— В 13 лет девочки бывают метр семьдесят шесть. Человек уже может работать, хотя по возрасту, конечно, это еще ребенок. Но некоторые в 13 лет уже делают первые шаги.

— Это же слишком нежный возраст, и родители наверняка очень беспокоятся о судьбе дочери.

— Да, есть такой момент. К тому же и средства массовой информации подливают масла в огонь. Очевидно, какие-то директора передач считают, что такая тема наиболее соответствует вкусу публики и составляет для нее гармоничный взгляд на мироздание. И в модельный бизнес придумывается и привносится негатив, который в жизни не столь распространен. Есть реально работающие агентства с проверенной репутацией. Конечно, нужно быть осторожным и каким-то образом выяснять, с теми ли людьми вы начинаете контактировать. Я всегда об этом говорю, и родители, безусловно, правы, волнуясь за ребенка. Но мне бывает проще, я опираюсь на свои наработки, а те, кто начинает в этом бизнесе, должны делать правильные шаги. Достойная репутация необходима.

— У модели, как у спортсмена, «трудовой стаж» недолгий?

— Как когда. Я только начинал работу скаутера, когда в числе самых крутых моделей была мировая топзвезда Кристен Макменами. Недавно один известный журнал вышел с участием девяти топ-моделей внутри и девятью вариантами обложек, причем съемка велась сверху до низу, не скрывая прелести участниц. Среди них была не только Наташа Водянова, но и Кристен Макменами. В возрасте за 40 лет она не менее хороша, чем раньше. Так что возраст в этой профессии не столь сильно ограничен. Модель в чем-то, наверное, как балерина.

— Существует «мода» на лица? К примеру, вчера была востребована «тонкость востока», а сегодня русская красота?

— Восточный типаж бывает, но он достаточно прихотливо выступает на подиумах мира, наверное, как некая этничность и экзотичность. Может быть, можно говорить и о славянской красоте, но поскольку основной задачей модели является демонстрация одежды, которую носят во всем мире, то востребован самый разный типаж. Знаете, я обратил внимание, что сейчас на подиум, бывает, выходят модели с обычными, как бы обыденными, лицами, но с остальными соответствующими модельными параметрами, то есть рост и объемы не обыденные.

— А вы можете выбрать девушку не во время кастинга, а просто увидев человека в толпе, на улице?

— Конечно. За годы выработалась способность «смотреть толпу» — нет ли какого-нибудь экземпляра? Когда много народу, надо успеть лица охватить взглядом, ты словно «сканируешь» и быстро выделяешь то, что тебя действительно интересует.

— Оля Куриленко — ваша первая находка. Вы отношения поддерживаете?

— Да, можно сказать, что с Олей Куриленко мне повезло. Старт был существенным. Когда Оля приезжает, звонит. А с Наташкой мы увиделись, когда съемочная группа свела нас на одном фильме. А так у каждого свои дела, семья, дети.

— А Оля Куриленко — она больше актриса, чем модель?

— Ну не то, что больше, она и стала известна благодаря своей актерской профессии. А как модель она состоялась, становясь рекламным лицом серьезных компаний. Но она не выходила на уровень модели мировой известности. Зато сейчас Оля и актриса, и модель благодаря популяризации своего таланта. И она проявляет себя не как красивый аксессуар, а как интересный человек, профессионал.

— Все говорят ВодЯнова, делая ударение на «я», а вы произносите ВодянОва, акцентируя второе «о».

— ВодянОва правильно, но так повелось, что все ее зовут ВодЯнова.

— А почему? PR-ход?

— Поначалу и я звал ВодЯнова, мне казалось, что это как-то благороднее звучит. Может, в том есть и дополнительная фишка.

— Найденным вами девушкам придумываются звучные имена?

— Бывает. Ирина Шейх на самом деле Шейхисламова. Т а же Ольга Куриленко носила фамилию Алябушева, но у этой фамилии на французском оказался нехороший перевод. И Ольга взяла фамилию матери Куриленко и стала известна с этим именем. Хотя здесь, в Москве она была Оля Алябушева, и это звучало вполне интересно.

— Вы по образованию фотограф?

— Архитектор. Потом началось увлечение режиссурой кино, театра и видео…

— Алексей, при такой разносторонности, как вас все же представить читателям?

— Модельный скаут. Я сейчас связан с различными агентствами и в данный момент выступаю как фрилансер, но занимаюсь тем же — поиском новых лиц.

Текст: Марина Станиславчик
Фото для публикации предоставлены Алексеем Васильевым

♦  Рубрика: Интервью со звездой, Стиль, Территория женщины. ♥  Метки: Знаменитости > интервью > стиль > фото > эксклюзив

debonton.ru

Услуги свадебного фотографа Александра Васильева

Понимание необходимости

Любое торжество, в особенности свадьба, нуждается в профессиональном фотографе. Важно запечатлеть на память лучшее событие своей жизни. Умелый фотограф сможет не только провести качественную съемку, но и создаст шикарные презентации из фотографий, выступит режиссером свадебного фильма. Перейдя на сайт https://www.pgt.ru, вы сможете увидеть услуги профессионала. Александр Васильев еще со школьной скамьи увлекался съемкой. Уже в ранние годы у него был профессиональный фотоаппарат. Сейчас же Александр набрался огромного опыта. Работой фотографа довольны многие люди.

Услуги

1. Профессионал готов провести перед свадьбой подарочную фотосессию. Это означает, что не потребуется платить деньги. Вы получите памятные фотографии, оцените уровень специалиста.

2. Фотосессии осуществляются при любом освещении. Качество всегда на уровне. Это объясняется тем, что Александр Васильев всегда берет с собой дорогостоящее оборудование, соответствующее последним тенденциям техники. Поэтому даже в банкетных залах качество фотографий всегда на высоком уровне.

3. Кроме съемки важно профессионально обработать фотографии. Наложить ретушь и эффекты – задача, требующая скрупулезного подхода. С одной стороны, фотографии должны сглаживать недостатки, и привлекать внимание. С другой, они обязательно должны выглядеть естественно. Сложно найти грань, но профессионал знает толк в своей работе.

Дополнительные сведения

Профессиональный подход проявляется во всем: от манеры вести себя, общаться с клиентами и до создания настоящих шедевров. Часто клиенты хотят не просто фотографии, но и целую презентацию-фильм, имеющий концепцию и сюжет. Это вполне закономерное желание. Поэтому Александр Васильев выполнит все задачи на должном уровне. Индивидуальный подход применяется ко всем клиентам. Высокий сервис обслуживания и профессионализм гарантированы!

imgex.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *