Фотограф вадим пискарев – Курс студийной фотографии Вадима Пискарева Public Group

Автор: | 15.09.2018

= Вадим Пискарёв: Мысли о фотографии =

Вадим Пискарев – фотограф в стиле fashion и гламур. Современный, легкий на подъем и чудовищно занятой. Когда-то он одним из первых начал снимать на цифру. Опыт в области фотографии исчисляется десятилетиями успешной и насыщенной работы, что неоднократно было подтверждено различными профессиональными наградами. Вадим Пискарёв – член Творческого союза художников России, член Союза фотохудожников России, вел собственный профессиональный курс в Московской Академии Фотографии, его работы являются визитной карточкой многих российских глянцевых издательств.

Сама по себе жизнь Вадима Пискарёва достаточно интересна. Родители этого фотографа были артистами, много гастролировали и в связи с этим Вадим Пискарёв родился в Казахстане, как он сам выразился «проездом»… и в связи с профессией родителей лет до двадцати не имел определенного места жительства,а катался вместе с труппой по территории от Владивостока до Львова, в котором, как планировалось, должен был поступить на медицинский, но прислушавшись к внутреннему голосу решил податься в фотографы. Мотивацию выбора он назвал довольно интересную «с детства любил картинки рассматривать» как он выражается, но так же отец Вадима Пискарёва был фотолюбителем… в 13 Вадим Пискарёв получил свой первый фотоаппарат -«смена 8м». В 1986 году Вадим Пискарёв отправился покорять столицу России — Москву, поступил во ВГИК, на кинооператорский, хотя как сам признается, никогда не любил кино. Вообще, это довольно своеобразная личность, на каждый вопрос он имеет четкий сформировавшийся ответ. Вадим Пискарёв не устраивает фотовыставок, у него нет любимых фотографов… он считает свое занятие работой и не снимает для личного удовольствия.. он с удовольствием перешел на цифру и со всей искренностью считает её «умнее». Это довольно крупная птица в плане профессии фэшн фотографа. Он работает с многими торговыми марками, крупными издательствами и журналами, такими как : GQ, ELLE, Maxime, Vogue. Три года Вадим Пискарёв преподавал в Московской Академии фотографии и искренне считает, что даже там можно получить лишь представление о профессии фотографа и фотографии в целом.

— Добрый день !

— Доброго утра, Вадим! Спасибо, что отозвались. Как будем беседовать? По асе?

— Можно попробовать по асе…если не получится, то придумаем что-нибудь…

— Хорошо. Устроим «сетевой допрос». Можно для начала несколько слов о Вас: где родились, на кого учились?

— Я родился в Казахстане…проездом…))) Родители были артисты и гастролировали там…потом вся моя жизнь до 20 лет плавно распределилась по территории от Владивостока до Львова. Во Львове я должен был поступать в медицинский…но это было не моё желание….

— Видимо, родители хотели для Вас «серьезной» профессии?

— Да нет, родители никогда на меня не давили….это я думал, что хочу быть медиком, но потом просто прислушался к себе — и пошёл в фотографы…(с детства любил картинки рассматривать).

— С детства — это со скольких? 12? 17?

— Сколько себя помню, столько их и рассматриваю…)) До сих пор..))

— Вы помните свой первый фотоаппарат?

— Да, конечно…это была Смена 8м. Но это ни о чём не говорит….отец был фотолюбитель…и опять таки сколько помню себя, столько помню, как ждал, когда он вытащит весы и красный фонарь…)) Так, что к 13 годам, когда он мне эту смену подарил, я уже кое что знал о том, как это делается..)))

— Вадим, а что из тех знаний Вы используете до сих пор, а что доверили технике? 

— Собственно, когда в 20 лет я стал фотографом, я делал всё сам (как и все тогда). Но в принципе фотограф и лаборант — это разные профессии…

— Снимали многие, но добились успеха единицы. Как Вам удалось превратить любимое дело в доходное?

— Волевым усилием…)) Вообще в старые добрые застойные времена я ничего не искал…я просто работал на зарплату (мизерную)….и никаких перспектив в ТЕ времена не предвиделось. Я уехал в Москву и поступил во ВГИК на кинооператорский факультет, это было в 1986 году…в 91м закончил, но кино никогда не любил… Мне повезло, на третьем курсе я познакомился с редактором «Журнал мод», единственном тогда в стране….и он мне дал сделать съёмку для этого журнала…эта съёмка привела в ужас всю редакцию — с этого всё и началось…) Могу дать одну картинку из той съёмки — чудом сохранилась

— Давайте, с удовольствием ее прикреплю, если Вы не возражаете.

— Не возражаю…но исходник сгорел в пожаре.. она только в маленьком jpg существует

— Вадим, а специализация на съемках для журнала мод — это уже добровольный выбор? Вам нравится снимать то, что Вы снимаете?

— Мне нравится снимать всё, кроме детей, животных, закатов и репортажей.

— Откуда взялась композиция с кремом и лампочкой?

— Она снималась для журнала ELLE. В этом журнале уже много лет я работаю с одним и тем же стилистом — с ним всё и придумываем…трудно понять, в чём его мысль, в чём моя…просто тандем — всё общее…))) Да.. заказы…я никогда не искал их…как то так получилось, что они сами находили меня…мне повезло в этом. Моей заслуги в этой картинке практически никакой нет…я просто технический исполнитель…

— А кто выступал заказчиком, клиент или агентство?

— Клиент- агентство- дизайнер- фотограф — такая цепочка. — Вам не нравится работать в длинных цепочках? — Если в этой цепочки все грамотно делают своё дело, то я ничего против таких цепочек не имею.

— Работа «Старая водка» была сделана давно? Где использовался этот кадр?

— Эту картинку я снял напрямую фирме, которая занималась производством этой водки…это были люди Довганя, с которым я много работал… Где она использовалась — я не знаю. Как правило, картинки уходят и живут своей жизнью, всплывая то тут, то там…я это не контролирую….

— Вадим, Вы участвуете в фотоконкурсах?

— Нет…и выставок никаких не делаю

— Это принцип такой? или не видите достойных соперников?

— ПО ПОВОДУ СОПЕРНИКОВ Я ВООБЩЕ ВОКРУГ СЕБЯ НЕ ОГЛЯДЫВАЮСЬ…ПРОСТО СУЕТНО ЭТО ВСЁ….

— А у Вас есть кумиры в фотографии?

— НЕТ — А любимая работа? (среди своих)

— Тоже нет. Потому что это «работа»

— А разве Вы не снимаете иногда для себя?

— Нет… Я с утра до вечера снимаю для других…даже сейчас…на себя нет ни времени, да и необходимости.

— Как Вы относитесь к тому, что все больше люди снимают на цифру, обрабатывают на компьютере? Даже появилась шутка: если у тебя есть фотошоп, зачем тебе фотоаппарат?

— Очень хорошо отношусь…скоро четыре года , как я не держал плёнку в руках…осмелюсь похвастаться — я в принципе первый в России фотограф , который перешёл на цифру полностью и без оглядки, хотя это было непросто — заказчики упирались…

— Чем Вас привлекает цифровой формат?

— В плане профессии — он умнее…)))

— Вадим, куда податься тем, кто хочет — как и Вы — зарабатывать деньги фотографией? (свадьбы и дет. сады не предлагать!)

— Не знаю…в курсе вы или нет…я три года преподавал…вёл курс проф. фотографии в Московской Академии фотографии….это, к сожалению, единственное место, где можно получить представление о профессии…но только представление…пока в серьёз об обучении в России говорить не приходится.

— Вы считаете разумной, скажем, американскую систему? 5 лет обучения, 5 лет подмастерьем и потом, возможно, лицензия?

— Я считаю разумной любую систему, которая наравне с техникой и теорией фотографии даёт культурный базис…понимание «картинки» во времени и в культуре (хммм…пассаж однако). Хотя научить человека быть «съёмщиком» легко и без всяких американских систем.

— Вы не боитесь в будущем конкуренции со стороны художников, компьютерных графиков?

— Художников не боюсь.. это разные миры.. разное мышление, разные отношения с материалом.

http://www.piskaryov.com/

Смотрите видеоинтервью с Вадимом здесь http://www.youtube.com/watch?v=Z0_wsx5LbPE

podiumstars.ru

Документальный, игровой и авторский мир Вадима Пискарева

Сегодня нам посчастливилось побеседовать со знаменитым российским фотографом, членом Союза фотохудожников России — Вадимом Пискаревым.

— Вадим, расскажите, пожалуйста, что вас подтолкнуло стать фотографом?
— Все началось еще в детстве. В те года мой отец был продвинутым фотолюбителем. Я часто проводил с ним время и наблюдал за таинством, когда из белой бумажки и проявителя появлялось изображение. Мне даже разрешалось помогать разводить химикаты для проявки пленки. Но все это было между прочим. Однажды я шел поступать в медицинский институт, и проходил мимо фотоателье одного известного львовского фотографа. В витрине были выставлены портреты. Я посмотрел на них и подумал: “Почему же этот фотограф такой известный, а портреты такие плохие?”. Мне стало любопытно получится ли у меня сделать работы лучше. В тот момент я и решил не поступать в медицинский институт, пошел на фотографа. В области нашел фотоателье, куда и устроился. Так началась моя профессиональная карьера.

— Как развивалась ваша карьера в дальнейшем и как получилось добиться успеха на этом поприще?
— Работал во Львове фотографом в театре оперы и балета. На тот момент я скорее занимался художественной фотографией. Существовал также фотоклуб, где мы собирались, отправляли свои работы на выставки FIAP. Параллельно я пытался зарабатывать в различных учреждениях. Например, работал в рекламном отделе на заводе, который производил велосипеды “Верховина”. Но все это было не серьезно. Надо было думать о будущем, и я поехал в Москву. Поступил во ВГИК. Это был единственный на тот момент институт, где существовал экзамен по фотографии. И, как ни странно, поступил. К моменту окончания ВГИКа я прекрасно понимал, что фотография и кинооператорство — это абсолютно разные вещи. Я понял, что кино это суета и решил вернуться обратно в фотографию. А получилось это так: Андрей Плахов, известный кинокритик, с которым мы были дружны, познакомил меня с редактором отдела “Журнал мод” — единственного этой тематики на тот момент в стране. Этот редактор предложил мне сделать “буржуазную” съемку. Сделали. Получилось нечто, что оказалось не в формате советского «Журнала мод». За эту съемку редактора чуть не уволили с работы, а у меня журнал больше никаких съемок не заказывал. Зато мою “буржуазную” съемку купили французы. Затем началась перестройка, появились другие журналы. Первым глянцевым журналом в России был Elle, потом появился Cosmopolitan, затем Harper’s Bazaar, а дальше и Vogue. Так получилось, что мне звонили то из одного, то из другого журнала и заказывали съемку. Вот так пошло и поехало.

— Расскажите, в каких направлениях специализируетесь. Фэшн? Реклама?
— Во-первых, съемка для журнала — это не реклама. Это немного разные вещи. В съемке для журнала задача состоит в том, чтобы внедрить объект съемки в какую-то ситуацию, продемонстрировать его в жизни, а задача рекламы — показать предмет лучше, чем он есть на самом деле, как “вещь в себе”. Поэтому я рекламой занимаюсь мало. Когда говоришь маркетинговому отделу заказчика: “То что вы хотите — это плохо!”, то получаешь ответ: “Да, мы знаем, но нам надо плохо. Наш продукт расчитан на определенного потребителя, которому сложно воспринимать различные арт-примочки”.
Иногда случаются и другие разногласия. Можно посмотреть ролик про семь красных линий, как пример того, каким образом могут проходить переговоры с заказчиком рекламы. Это безумное дело. С рекламой я закруглился. С журналами все проще.

— В чем особенность вашего стиля, что вас отличает от других?
— Меня отличает то, что иностранцы не любят. Говорят, русскому фотографу ставишь задачу, а он из нее делает сверхзадачу. С точки зрения профессии это не очень хорошо, должен быть принцип разумной достаточности. Надо делать ровно то, что от тебя ждут, остальное не всегда уместно. Мне хочется привнести некий арт, там где он не нужен с точки зрения продакшена. Вот такой порок в моей профессиональной деятельности. Это меня и отличает от других. Еще меня отличает прямолинейность. Я, особо не церемонясь, называю вещи своими именами, это не всем нравится.

— Как проходит процесс подготовки и проведения фэшн съемки?
— Любая профессиональная журнальная съемка, в меньшей степени это касается предметной съемки и в большей степени относится к фэшн, заключается в том, что это командная работа. Все начинается с того, что редакторы разрабатывают концепцию очередного номера журнала. Какие-то кадры они используют из зарубежных съемок, а какие-то полосы организовывают в России для внутреннего заказчика. Дальше редакторы определяются, в каком стиле и как съемка должна корелироваться с тем материалом, который уже утвержден для номера. Затем связываются со мной и рассказывают, что хотят заказать. Я решаю, интересно или не интересно мне их предложение. Как правило, предложение мне интересно, так как это мой источник заработка. Бывает, что идею съемки присылают на эскизном уровне или пытаются объяснить на пальцах. А бывает, что показывают пример готовой работы, которую хотят скопировать. Ничего зазорного в этом нет, это происходит сплошь и рядом. После этого в команду назначается стилист. Затем проводится кастинг моделей. Не всегда фотографу предоставляется возможность самому выбрать модель. С его мнением считаются, но последнее слово всегда за редакцией. Когда все вопросы с командой согласованы, назначается день съемки. Бывает так, что дата опредляется заранее, и тогда вся подготовка происходит до этой даты. В этот день команда собирается в студии. Визажист красит модель, стилист одевает, а далее в работу вступаю уже я.
Также существует определенный журнальный стандарт, так называемый, полосный: 3, 6, 9 и 12 полос. Полоса — это одна страница. Есть еще понятие разворота. Допустим, мне заказали 4 полосы и один разворот, что в итоге 6 полос. В российских журналах чаще всего заказывают 6 полос. Это означает, что фотограф должен отдать 6 картинок, где на каждой фотографии, например, модель будет в разной одежде, но при этом все 6 фотографий будут едины по стилистике.
Стремиться сделать каждую фотографию шедевром — занятие для непонимающих людей. Допустим, что из 6 полосной съемки у вас вышло 2 топовых кадра, остальные фотографии будут к ним прилагаться. Если вышли 3 “аховые” картинки — отлично. Ну а если совсем повезло и есть кураж, и модель работает, то можно отработать съемку, где все 6 картинок получатся “аховыми”. Специально стараться это делать не нужно. Достаточно поймать 2-3 картинки.

— Часто слышу два протеворечивых мнения: “ретушировать фотографии не нужно, все должно выглядеть естественно” и “всегда требуется постобработка фотографий”. Поделитесь вашим мнением по этому поводу.
— Говорить о невмешательстве можно только в репортажной, жанровой фотографии, которая разговаривает на языке документа. В кино существет документальный фильм и есть еще…?
— Художественный!
— Не правильно. Игровой! При поступлении во ВГИК преподаватели шутят с абитуриентами и спрашивают, какое кино они хотят снимать, документальное или…? И все хором кричат — художественное! А в ответ им объясняют, что из 10 игровых в лучшем случае получается один художественный фильм. Есть еще и авторское кино. Так и в фотографии, есть фотография документальная, есть игровая (постановочная) и есть фотография “а я так вижу” — авторская. В документальную фотографию действительно вмешиваться не этично, это язык документа. Постановочная, игровая — это уже театр, оперетта, опера, это балет, это некая условность, понимаете?
Касательно обработки портрета. Специфика восприятия лица человеческим глазом отличается от того, как его видит камера. Например, когда я смотрю в ваши глаза, остальные части вашего лица у меня в расфокусе, как и ваша анатомия тела. Затем я перевожу свой взгляд на ваши губы. В этот момент у меня уже ваши глаза в расфокусе. К тому же человеческий глаз все время движется, да и ваше лицо и тело в микроколебаниях. Объектив фиксирует все и моментально. В результате на фотографии мы видим то, чего в жизни не замечаем. То есть существует разница между восприятием лица объективом и человеческими глазами. Поэтому задача ретушера, если нет противоположной необходимости выявить все недостатки в портрете, сделать так, чтобы ретушь сфотографированого лица приблизила зрителя к тому, как он привык видеть это лицо в жизни. По этой причине вмешательство в фотографию я лично приветствую. Делайте что хотите, если это постановочная фотография — это ваше дело. В профессиональной фотографии если ваша работа устраивает закачика, то все прекрасно.

— Что важно знать начинающим фотографам? Какое можно дать им напутствие?
— Для того чтобы приступить к творческим манипуляциям с фотоаппаратом, надо с детства читать хорошие книжки, ходить в музеи, смотреть картины, интересоваться историей культуры и искусств. Прочитать, что такое композиция, и понять, что это полная ерунда. Нужен некий культурный базис, который определит ваше мировосприятие. В свою очередь, ваше мировосприятие формирует ваше виденье. Когда вы преодолеете техническую сторону процесса фотографирования, у вас появится возможность через свои работы преподнести человечеству ваше виденье мира. Если вам нечего сказать человечеству, то вы сможете преподнести ваше виденье маме, папе, бабушке, дедушке и может быть вашим знакомым, которые скажут: “Как в журнале!”. И вас это будет радовать. Поэтому самое главное — это не диафрагма, не выдержка, не программа, в которой вы работаете, и не фотоаппарат, которым вы снимаете. Самое главное — есть ли вам что сказать человечеству.

— Где предпочитаете снимать? В студии или за ее пределами?
— Да, да, в студии! Дальше студии обычно не хожу. Люди по натуре бывают экстравертами или интровертами. Экстраверту нравится где-то походить, побегать, а интроверту надо сидеть и пить кофе. Вот я из последних. Когда мы выходим за пределы студии, то видим множество фактур, свет, который не всегда подходит, все пестрит в кадре. А вам надо не просто решить творческую задачу, но еще и найти локейшен, где ничто не помешает реализации вашей задумки. В общем, масса факторов, которые раздражают. Как говорится “натура — дура”. А студия — это 4 стены, 3 фонаря и только то, что ты сам сейчас сотворишь, что сам создашь своими рукам. В студии спокойно. Сам себе создам свой мир и сам в нем буду жить, пить кофе, курить папиросу.

— На ваш взгляд, что входит в понятие “профессиональный фотограф”?
— Это суетный вопрос, потому что в этой жизни решать кто профессионал, а кто не профессионал — это вообще последнее дело. Для одних критерий: “Раз зарабатывает — он профессионал!”. А для других — “Он умеет классно снимать — значит профессионал!”. Да, но первый плохо снимает, а второму деньги не платят. Так кто же из них профессионал? Думаю, это искуственная, на сегодняшний день, придуманая формулировка, поэтому даже не берусь ее расшифровывать.

— Каковы основные тренды в журнальной фотографии?
— Я российский фотограф и снимаю для российских изданий. Во всех нормальных западных журналах стилистику съемки диктует редакция. Специфика России же заключается в том, что там все трусливые — редактора, менеджеры. Связано это с тем, что там журналы очень сильно зависят от рекламодателей. Гонорар платят из тех денег, которые дают рекламодатели, а любая фэшн съемка — это замаскированная реклама. Поэтому в России стилистику съемок фактически диктует тот, кто заказывает музыку. В итоге все на фотографии должно быть резко, отчетливо видно, ведь “мне это продать надо”. Все должно быть на белом фоне, потому что любой темный фон “настраивает на негатив”. Все должно быть золотым и жизнерадостным. Вообще проблем в российских журналах очень много. Но суть всех проблем заключается в том, что нет свободы для творчества. Любой арт воспринимается в штыки, потому что “заказчик этого не поймет”.
Еще одна проблема. Допустим, Милан. В шоуруме любого бренда берешь вещи на съемку. В них модель может сидеть, лежать, даже прыгать в воду. А в России снимают то, что привезли в магазины из Милана. Поэтому вещь нельзя портить, нельзя сидеть или лежать в ней. Если это обувь, то ее всю обклеивают, чтобы не дай Бог не испортить. Представьте, у костюма зашиты карманы. Я хочу, чтобы модель засунула руку в карман, а она не может этого сделать.
Следующая проблема. Как определить талантливая ли модель? Командую модели: “Подними руку!”. Если она ее подняла как сидя за партой, то все, хана, эта съемка убита. А если девушка грациозно подняла руку и голова у нее пошла, пальчики пошли, шейка пошла, то она чувствует пластику и в ней есть талант. Если вам удалось сегодня поснимать талантливую модель, то завтра вы ее уже не пофотографируете, потому что ее забрали за рубеж, во Францию, в Италию. Поэтому, когда проходит кастинг, в основном это кастинг начинающих девочек, которые приходят и не знают, что им надо делать. В итоге, не на ком снимать и нечего снимать. Получается пустая картинка. Когда листаешь журнал, то российскую съемку видно сразу.
Но если ты на данный момент трендовый фотограф, то иногда тебе могут разрешить что-то интересное. Была очень смешная ситуация, когда из Harper’s Bazaar пришла девушка с заказом снять ювелирный фэшн. Громко заявила, что как хотим, так и проведем съемку. Я предложил снять в расфокусе, но она настояла на полном фокусе, предложил тёмный фон, но она снова сказала — тёмный не поймут. В итоге мы сделали все как обычно, в фокусе и на светлом фоне, зато девушка ушла домой счастливой.
На мировом уровне народ объелся качественных художественных картинок, и сейчас появляется тенденция отказа от вспышек, потому что вспышка замораживает движение. Начинают снимать с постоянным светом, чтобы получить небрежность, вплоть до того, что фотографию даже стилизуют под Iphone фото. Пытаются искать новые формы подачи, потому что мир меняется. Существует уже поколение людей, которое вырасло на айфонах, соответственно, тот мир, который им хотят преподнести, должен корелироваться с их восприятием. Мировой маркетинг прекрасно это дело понимает и кидает соответствующую наживку. Мне это, кстати, больше импонирует нежели кандовая фотография.

— Имеются ли у вас другие увлечения помимо фотографии?
— Я мальчик. Мальчики любят всякие железные игрушки. Кто-то пистолетики, кто-то пулеметики любит, кому-то танк нужен, а я ножики с детства люблю. Как любой уважающий себя мужчина, я всегда хотел иметь хороший нож. Так случайно получилось, что я попал на сайт, где между собой общаются мастера по изготовлению ножей и хвастаются ими. На этом сайте я увидел нож своей мечты, связался с автором и попросил сделать мне аналогичный. Неделю счастливым носился по дому с этим ножом, но потом понял, что он мне не нужен, я наигрался. Я не турист, не рыбак, не охотник, что мне с этим ножом делать? Потом сообразил, что интересней было бы самому создавать ножи, а не коллекционировать их. Позвонил мастеру купленного и сказал: “У тебя ножи классные, но фотки плохие. Давай я хорошо сфотографирую твои ножи, а ты покажешь, как они изготавливаются.” Так и договорились. Он меня научил делать ножи и подарил набор “сделай сам”. Я смастерил свой первый ножик. Сделал резьбу с черепами и с харлеевской символикой, потому что я байкер. С этим ножом приехал в харлеевский клуб. Там Митяй, один из крутых байкеров, увидел его, схватил и сказал, что не отдаст. Спросил: “Сколько?” Вот так я остался без ножа. Но вслед за этим изготовил другой нож и повесил фотографию на сайте. Получил заказ и на него. Вот так пошло, поехало. Люблю делать ножи. Есть в них особая красота — это одно из первых изделий-помошников, придуманных человечеством.

Эксклюзивно для Фотошколы M-Studio.

mstudioschool.com

Мысли о фотографии. Вадим Пискарёв. |

Вадим Пискарёв – член Творческого союза художников России, член Союза фотохудожников России, вел собственный профессиональный курс в Московской Академии Фотографии, его работы являются визитной карточкой многих российских глянцевых издательств.

Журнальное фото — драматургия или проституция!

Философские размышления: о профессии…, о портрете…, о восприятии…, о знаниях и о таланте…

Поделиться ссылкой:

photographylife.ru

Вадим Пискарев — Предметная Съемка

Начинающему фотографу предметная съемка может показаться довольно легким ремеслом — положил вещь как надо и сфотографировал. Казалось бы, все просто. Но достаточно самостоятельно попробовать поэксперементировать в этом жанре как начинаешь понимать что это дело далеко не из самых легких. Поэтому с 26 мая в MStudio начались занятия курса Вадима Пискарева по предметной съемке. На прошедших уроках присутствовали ученики, записавшиеся как на весь курс обучения, так и на отдельные занятия шестидневной программы.

Итак, с 26-го по 27-е число Вадим провел 2 урока по темам «Основные принципы работы со стеклом, творческое и коммерческое применение этих принципов» и «Натюрморт и теория света». На этих занятиях он поделился профессиональными тонкостями работы в этих направлениях, своим представлением о художественной и рекламной съемке предметов, рассказал как выявить красоту стекла, создать игру бликов и теней с помощью света, как передавать в фотографии объем предметов и как выстраивать композиции для художественных натюрмортов.

А впереди нас еще ждут 4 увлекательные и важные для освоения профессии темы: «Съемка предметов для каталога (техническая съемка)», «Предметная съемка для журналов», «Фуд съемка» и «Съемка ювелирных изделий». Ознакомиться с подробным описанием этих уроков, а также зарегистрироваться на них вы сможете прочитав анонс программы «Курс Вадима Пискарева по Предметной Съемке».

А тем, кто еще не знаком с Вадимом, предлагаем к прочтению любопытное интервью «Документальный, игровой и авторский мир Вадима Пискарева».

mstudioschool.com

вадим пискарев | MStudio School

ОПИСАНИЕ 

Приглашаем к посещению 1 или несколько занятий на ваш выбор из представленной ниже программы. Вы также можете пройти обучение в виде цельного курса, состоящего из 6 занятий.

Уроки по предметной съемке Вадима Пискарева будут полезены начинающим и продвинутым фотографам, которые желают обучиться или закрепить свои навыки в области предметной съемки.

Каждое занятие состоит из обязательной теоретической части в начале урока, а главный упор делается на практике, которая будет проходить под чутким руководством Вадима Пискарева.

В небольшой группе мы пройдем очень большой путь: начнем с основ и фундаментальных законов и завершим разбором тонкостей работы с разными предметами, материалами, текстурами, формами и видами предметной съемки.

Во время всех занятий Вадим Пискарев будет проводить персональный разбор ваших работ с предоставлением дальнейших рекоммендаций. Таким образом, помимо обучения вы получите экспертную оценку приобретенных вами навыков в течение курса.

Тема: «Учебные занятия по Предметной Съемке  Вадима Пискарева»
Варианты обучения: можно посетить любые отдельные занятия или пройти всю программу курса целиком.
Посещение 1 занятия: 350 шекДля подтверждения регистрации необходимо произвести предоплату в размере 150 шек.
Обучение на курсе (6 занятий): 1800 шек. Для подтверждения регистрации необходимо произвести предоплату в размере 450 шек. Оплату курса можно разбить на платежи.
Продолжительность Курса: 3 недели с 26 мая по 10 июня. Занятия проводятся 2 раза в неделю по пятницам и субботам. Длительность каждого занятия — 5 часов.
Место проведения: MStudio (Gershon Shats, 4, Tel Aviv, גרשון שץ 4 תייא).
Количество участников: не более 7 человек на каждом занятии.

ПРОГРАММА

26 мая (с 12:00 до 17:00)
Урок 1: «Основные принципы работы со стеклом, творческое и коммерческое применение этих принципов».

Стекло является одним из самых капризных и в тоже время красивых объектов для съемки. Оно может быть как живописным, так и графичным, минималистичным или «сложным». Все зависит от того, каким вы его видите и каким хотите показать вашему зрителю. При этом, это направление предметной съемки обладает четкими рекомендациями к технике выполнения и к использованию света, о которых вы узнаете на практике во время прохождения данного урока.

27 мая (с 12:00 до 17:00)
Урок 2: «Натюрморт и теория света».

Натюрморт — это один из основополагающих жанров изобразительного искусства. Конечно, единого рецепта для света и самой съемки натюрморта нет, все зависит от сюжета, объектов, их формы, размера, цвета, особенностей рельефа и много другого. Поэтому мы будем учиться самостоятельно принимать «правильные» творческие решения, ознакомимся с основами композиции, вместе выстроим освещение и увидим каким образом оно может влиять на выразительность фотографии. А еще вы узнаете о возможностях применения техник натюрморта в других жанрах фотографии.

2 июня (с 12:00 до 17:00)
Урок 3: «Съемка предметов для каталога (техническая съемка)».

Чтобы интернет-магазин был коммерчески успешным важно сделать его «витрину» привлекательной, ведь современный человек выбирает глазами и многое зависит от того, насколько хорошо выглядит товар. На этом уроке вы ознакомитесь с пошаговой инструкцией по качественной съемке рекламируемого вами объекта, узнаете как показать его в самом выгодном свете и как рассказать про его функциональные достоинства по средствам фотографии.

3 июня (с 17:00 до 22:00)
Урок 4: «Предметная съемка для журналов».

Художественная фотография не может существовать без коммерческой, равно как и коммерческая без художественной: одной необходим творческий подход, креативность и чтобы фоторабота стала предметом искусства, а другой нужна четкость замысла и высококачественный результат, который будет прост и понятен зрителю. Итак, на этом уроке вы познакомитесь с сюжетной фотографией для журналов и узнаете как проводится съемка группы предметов, объединенных в художественную композицию.

9 июня (с 12:00 до 17:00)
Урок 5: «Фуд съемка».

Этот урок научит вас готовить настоящее лакомство для глаз, смешивать воображение с техничностью, заправлять ваше блюдо хорошим светом и подавать его зрителю в гармонично выстроенном кадре.
Как и пологатся, в фуд-фотографии существуют свои профессиональные техники исполнения, с которыми вы обязательно ознакомитесь на практике во время урока.

10 июня (с 12:00 до 17:00)
Урок 6: «Съемка ювелирных изделий».

Мы познакомимся с материалами и текстурами, которые используются в ювелирных украшениях (металл, драгоценные камни итд), научимся выбирать ракурс, адаптировать свет, выстраивать рассеиватели с отражателями и другими приспособлениями и поговорим о стандартах и правилах съемки в этом направлении предметной фотографии.

Для записи на «Учебные занятия по Предметной Съемке Вадима Пискарева» пожалуйста ниже заполните форму регистрации.

mstudioschool.com

Фотостудия

Фото-студия VAMAX PHOTO – команда профессионалов рекламной и художественной фотографии и графического дизайна. Полагаясь на собственный опыт и профессиональное чутье, мы можем с уверенностью гарантировать Вам результативную и качественную работу, что является основным принципом нашей деятельности.

Основой профессионализма нашей студии безусловно является фотограф Вадим Пискарёв, чей опыт в области фотографии исчисляется десятилетиями успешной и насыщенной работы, что неоднократно было подтверждено различными профессиональными наградами. Вадим Пискарёв – член Творческого союза художников России, член Союза фотохудожников России, вел собственный профессиональный курс в Московской Академии Фотографии, его работы являются визитной карточкой многих российских глянцевых издательств.

Ведущие фотографы нашей студии Вадим Пискарёв, Валентин Золотухин и Дмитрий Лившиц– это залог успеха и безупречного результата в организации фотосъемки любой сложности. Мы поможем воплотить в реальность любую задачу и поможем оформить Ваши креативные идеи в профессиональный фотокадр.

С нашей творческой командой работают такие уникальные профессионалы, как Дмитрий Лившиц – мастер интерьерной фотографии с творческим подходом и эксклюзивным авторским почерком, а также Руслан Барнаускас (Efendi) – мастер искусства Digital Art, создающий современные шедевры посредством сочетания различных техник фотографии, иллюстрации, 3D и других.

В нашем распоряжении для Вас профессиональные фотографы и специалисты съемочного процесса, наличие собственной фото-студии с высококлассным современным оборудованием, а также творческий вкус и уникальные идеи.

Мы ответственно предлагаем Вам качественные услуги в таких направлениях рекламного и фото-ремесла, как:

   • профессиональная фотосъемка;
   • студийная фотосъемка;
   • рекламная фотосъемка;
   • портретная фотосъемка;
   • фотосъемка ювелирных изделий и украшений;
   • предметная фотосъемка;
   • каталожная фотосъемка;
   • свадебная фотосъемка;
   • интерьерная фотосъемка;
   • фотосъемка недвижимости и архитектурная фотосъемка.

Также мы предлагаем дизайн буклетов, верстку каталогов, разработку web-сайтов.

Персональный сайт Вадима Пискарева: www.vpiskarev.com

www.piskaryov.com

Мастерская Вадима Пискарева. «Классический портрет» в M-Studio.

Мастер класс с Вадимом Пискарёвым. Кто кто? Не не….не слышал… Примерно так было пару недель назад. К своему стыду….а может и не стыду….я вообще не знала кто это такой. Но спасибо воле случая, M-Studio, маме, папе и прочим вещам. Вадим Пискарев — Российский фотограф, который оказался в Израиле на какое-то время. И ребята из M-Studio решили организовать с ним творческую встречу.

Рассказывать что было на встрече — бессмысленно. Это был безумно интересный рассказ о работе, снимках, опыте, жизни…. О том что нет правил… О портретах, предметах, фольге, траве и банках. И много много много всего другого.

После встречи я зашла на просторы интернета….нашла сайт…пересмотрела ….и ещё раз убедилась: Пискарёв — крутой!

Сегодня ребята из M-Studio устроили Мастер класс по портретной съёмке. Пискарёв в главной роли вещателя…. Красивая девушка Саша — модель. 10 ребят с камерами…ну и Грэйси — любимица студии.

Ниже набор фотографий с МК. Backstage, если можно так назвать…. Что было на МК рассказывать бессмысленно — лучше прийти и посмотреть. Тем более что впереди ещё 2 мастер класса 12 сентября так же по портретной съёмке…. И 14 сентября по предметной. Так как снимает Пискарёв предметку — я не видела ещё ни у кого!!! Кажется, есть еще пара мест…. Так что пишите срочно сообщение в M-Studio.   Лично я очень советую.

Разбор ошибок на мониторе

Грейси — любимица студии.

Саша…. стойко выдержавшая несколько часов под софитами.

В перерыве пока все уставились в монитор….Саша поймала Грейси, а я поймала их двоих

Главный аппарат

В общем, что еще могу добавить вам ребята. Вадим очень интересный человек, фотограф, художник и много других эпитетов, отвергающий правила, но снимающий с таким тонким вкусом, что ох….мурашки по коже!

Текст и фотографии Любовь Тернавской

mstudioschool.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о