Александр Большаков: фото, биография, фильмография, новости
Александр Большаков — актер театра и кино, заслуженный артист России.
Александр Большаков окончил в 1996 году СПБГАТИ (курс И. Малочевской). Через два года, в 1998 году, он пришел в питерский Театр имени Комиссаржевской, где впоследствии стал ведущим актером благодаря хорошей профессиональной школе и яркой фактуре.
Широкой публике Большаков известен, так как на его счету несколько десятков ролей в криминальных сериалах. Одна из последних работа Большакова — роль оперативника Валерия Слонова в сериале «ППС» и «ППС-2».
Александр Большаков: «Я — самый лучший, самый талантливый, в меру наглый молодой человек. Что надо — сыграю. Готов ко всему».
В 2014 году выходит комедия «Бесславные придурки» режиссера Александра Якимчука («Морские дьяволы. Смерч. Судьбы», «Груз» и др.) с Александром Большаковым в главной роли.
Александр Большаков признался в одном из интервью, что и в жизни его часто останавливают полицейские, чтобы проверить документы: реагируют на то, что он бритоголовый парень.
«Более того, я замечаю, что многие чувствуют себя не в своей тарелке, оказавшись рядом со мной в лифте или общественном транспорте, напрягаются и норовят отойти. Но так получается, что я играю преступников, которых убивают. Так было в «Бандитском Петербурге», там я сыграл Танцора, прозванного людьми за то, что этот бывший афганец после убийства танцевал на трупе. Так было в «Улицах разбитых фонарей» — там меня грохнули за то, что я воровал картины. Я стрелял — не попал, а в меня попали. Даже в «Агенте национальной безопасности», в маленьком эпизоде — и там успели меня грохнуть. В «Золотой пуле» мой бандит уцелел, но попал за решетку… Только однажды режиссер Виктор Татарский доверил мне в сериале «Спецотдел»… положительную роль хитрого и умелого агента ФСБ», — рассказывал Александр Большаков.
Фильмография Александра Большакова
ППС-2
День десантника (2013)
Зимний круиз (ТВ, 2012)
Груз (сериал, 2012)
Последний герой (ТВ, 2012)
ППС (сериал, 2011)
Беглец (сериал, 2011)
Настоящие (сериал, 2011)
Игры детей взрослого возраста (2010)
Десант есть десант (сериал, 2010)
Чужая (2010)
Литейный (сериал, 2009 – …)
Дорожный патруль (сериал, 2008)
Литейный, 4 (сериал, 2008)
Запрет на любовь (2008)
Группа «Зета» (сериал, 2007)
Оперативная разработка (2007)
Братва (сериал, 2005)
Город без солнца (2005)
Бедный, бедный Павел (2003)
Время любить (сериал, 2002)
Спецотдел (сериал, 2001)
Выход (2000)
Агент национальной безопасности — 2 (сериал, 2000)
Империя под ударом (мини-сериал, 2000)
Бандитский Петербург — 2: Адвокат (мини-сериал, 2000)
В зеркале Венеры (сериал, 1999)
Агент национальной безопасности (сериал, 1999)
Улицы разбитых фонарей — 2 (сериал, 1999)
www.vokrug.tv
Голая Саша Большакова с большими сиськами. Развратная актриса. Обнаженная Вика Лазарева (Дана) из сериала Морские дьяволы. Северные рубежи
Голая Александра Ивановна Большакова. Большие сиськи. Раздетая российская актриса театра и кино. На всех порно фото видно её большие сиськи.
Голая сногсшибательная капитан-лейтенант Виктория Лазарева (Дана) из сериала Морские дьяволы. Северные рубежи и Морские дьяволы. Рубежи Родины на НТВ.
Для Вас, подборка фотографий с полностью обнаженной актрисой. Самая сексуальная актриса. Она покорила всю мужскую аудиторию.
Коллекция бесплатных эротических и сексуальных фотографий с голой актрисой. Насладитесь её совершенными оголенными формами. Обнаженная звезда из фильмов и сериалов!
Родилась 3 февраля 1984 года. Эротические и откровенные фотографии. Эксклюзив! Это должен увидеть каждый! Только для лиц старше 18 лет. Эротика, секс и порнуха без купюр. Много интимных, эротических, порно фото без цензуры.
Фильмография:
2017-2018 Морские дьяволы. Рубежи Родины — Виктория Лазарева (Дана), капитан-лейтенант
2017 Новая жизнь — Дарья
2017 Морские дьяволы. Северные рубежи — Виктория Лазарева (Дана), капитан-лейтенант
2014 Охотники за головами — Эльза, секретарь Дитца
2014 Инквизитор — Люсьена, невеста Ашота
2013 Чужой — Вера, проститутка
2013 Разведчицы — Беата, телохранительница Терновецкого
2012 Агент особого назначения-4 — Глория
2011 Шаман — Алёна Покровская
2011 Опергруппа-2 — Рита
2011 Защита Красина-3 — Юлия Бирюкова, хозяйка спортивного клуба
2011 Дорогой мой человек — фрау Мизель, сотрудница гестапо
2010 Морские дьяволы — 4 — Кравцова
2009-2010 Слово женщине — эпизод
2009 Майонез (не был завершен)
2008 Эра Стрельца — 3 — Марго Семенова, цветочница
2008 Глухарь — директор школы ____
aleksandryarkin.com
Гламурное наследие: знаменитые дочери российских звезд
Помимо звездной фамилии, спортивных и творческих талантов у этих девушек прекрасные внешние данные. Российские музыканты, спортсмены и актрисы передали дочерям харизму и славу по наследству. Comode собрал 8 «малышек на миллион», которых ждет большое будущее.
Стефания Маликова
Милые селфи Стефании Маликовой имеют даже большую популярность, чем хиты ее отца в конце 90-х годов. Очаровательная дочь Дмитрия Маликова постит в Instagram стильные стрит-луки почти для 83 тысяч подписчиков. Помимо этого 14-летняя девушка вышла на подиум показа Mercedes-Benz Fashion Week Russia и стала лицом коллекции Chapurin for Barbie. По слухам, у дочери популярного певца теплые отношения с сыном певицы Валерии. Последние летние каникулы подростки провели в Италии вместе.
Анна Стрюкова-Заворотнюк
Дочь актрисы Анастасии Заворотнюк и бизнесмена Дмитрия Стрюкова почти все детство провела в Лос-Анджелесе, а юность — в Лондоне. Долгое время Анастасия старалась не привлекать внимание прессы к дочери. Но после нескольких эффектных фото девушки в купальнике ей стали предлагать сниматься в сериалах. К популярности 19-летняя Анна относится довольно спокойно — аккаунт в Instagram закрыт от посторонних, предложения о работе рассматриваются досконально, а основное внимание уделяется учебе на факультете менеджмента в МГУ.
Анастасия Шубская
Эффектная 20-летняя дочь актрисы Веры Глаголевой и судостроителя Кирилла Шубского родилась в Швейцарии. Хотя девушка училась в Москве во ВГИКе, со своим парнем она познакомилась в Нью-Йорке. Артем Большаков увидел роскошную брюнетку на одной из вечеринок, и с тех пор молодые люди не расстаются. Страсть к тусовкам пара перенесла в Москву. В свободное от учебы время Анастасия исполняет эпизодические роли в небольших кинопроектах.
Александра Жулина
Дочь фигуристки Татьяны Навки и ее бывшего тренера, партнера и супруга Александра Жулина вместо коньков выбрала теннисную ракетку и корт. 15-летняя девушка последние 10 лет регулярно тренируется в Европе и участвует в соревнованиях для юниоров. Несмотря на то, что родители Александры находятся в разводе, она продолжает уделять равное внимание и папе, и маме. Помимо тенниса девочка увлекается плаванием, горными лыжами и уверенно держится на льду.
Анна Шульгина
Старшая дочь певицы Валерии Анна решила посвятить себя творчеству. Девушка закончила Театральный институт им. Щукина. Дебют Анны состоялся в программе «Наш выход» на канале «Россия-1». Сейчас на ее счету участие в нескольких сериалах и трогательный совместный клип вместе с самой Валерией.
Соня Киперман
Дочь Веры Брежневой делает первые шаги к популярности в Instagram. В своем аккаунте Соня показывает, как наносить макияж и сочетать детали одежды. В свое время Вера запретила дочери социальную активность, чтобы она, 13-летний подросток, не отвлекалась от учебы. Судя по последней активности, запрет перестал действовать.
Анна Табакова
Внучка народного артиста России Олега Табакова последние три года учится в одной из престижных частных школ в Англии. Девушка обладает тонким вкусом, разбирается в последних тенденциях моды и часто посещает английские и московские светские мероприятия. Родители Анны, ресторатор Антон Табаков и телеведущая Анастасия Чухрай, пророчат дочери карьеру экономиста или дизайнера.
Ульяна Добровская
Дочь Ренаты Литвиновой Ульяна невероятно похожа на свою звездную маму. Светская львица воспитывает дочь самостоятельно. Ее брак с бизнесменом Леонидом Добровским продлился с 2001-го по 2006 год. Супруги развелись, когда Ульяне было пять лет. Сейчас девочка живет в Париже и в этом году начала участвовать в совместных фотосессиях с мамой. Свой график Рената строит таким образом, чтобы значительную часть времени проводить с дочерью во Франции.
comode.kz
Александра Большакова – Журнал «Сеанс»
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
«Яма» (дипломный спектакль)—Женя
«Нужен перевод» (дипломный спектакль)—Мэйре
«Живой труп» (Александринский театр)—Маша
«Эдип-царь» (Александринский театр)—Иокаста
«Человек=Человек» (Александринский театр)—Вдова Бегбик
«Ксения. История любви» (Александринский театр)—Катя
Если бы в «Комеди франсез» сейчас были лишние вакансии, они взяли бы Александру Большакову на амплуа «трагической матери», несмотря на ее возраст. Она уже успела сыграть несколько ролей, где внутренняя мощь и цельность натуры, необходимые для такого сложного амплуа, уже проявились. В студенческом спектакле «Нужен перевод» Б. Фрила она была ирландской крестьянкой с твердыми мозолями на руках. Их никто из зрителей не видел, но последствия каждодневного непосильного труда ощущались в характере этой гордой женщины, с презрением относившейся к «переводу» — культурному мосту между старой, ирландской, и новой, английской, жизнью. Она защищала матриархальные устои, право оставаться на той стороне, которую ее предки охраняли от посягательств миссионеров-урбанистов. В исполнении совсем молодой Большаковой были широта, взвешенность, выразительно крупный жест при общей скупости рисунка и та полнокровная, без кокетства женственность, которую сейчас почти не встретишь. Позднее, уже на профессиональной и академической сцене, в Александринском театре, она с первой роли взяла высоту брехтовского многоступенчатого замысла. Это был спектакль «Человек=человек». Сначала актриса выступала от лица Автора — в отливающем серебром платье, в образе и облике не хозяйки и звезды кабаре, а в образе русской Гизеллы Май, которая зонги не поет, а рассказывает. Небрежно, чуть устало и явно иронически этот «автор», сидя на стуле, вводил публику в курс предлагаемой притчи. Затем актриса на равных со всеми исполнителями входила внутрь спектакль, легко трансформируясь в те немногие женские образы, которые прописаны в этой пьесе Брехтом. Пластическая и психологическая гибкость в ролях второго плана сделала Большакову второй (после Гели Гэя Дмитрия Лысенкова) по значимости фигурой спектакля. Ученица и воспитанница Григория Дитятковского, Большакова умная и какая-то не по годам взрослая актриса. Кажется, что она начинает свой путь в театре, как бывало в старину: роли для нее готовы, и она к ним готова.
Фото Романа КазейнаВообще-то я приехала поступать в Петербург на режиссуру, но в тот год — 2003-й — набор был только на актерское. И я подумала — почему бы и нет? Год поучусь, это меня только обогатит. А потом решила — раз уж начала, то надо идти до конца: так, как в книжках хороших пишут, которые довелось когда-то прочесть.
Столкнулась с настоящими, большими режиссерами в театре, где работаю, — и увидела, что такие колоссальные усилия, в первую очередь, интеллектуальные, я сейчас просто не потяну. Может быть, когда-нибудь потом, когда я стану мудрой, взрослой женщиной с огромным рюкзаком мыслей и смыслов за спиной, у меня возникнет потребность поделиться его содержимым с миром. Воли, характера и желания — хватит.
Как только чувствую, что посягают на мою свободу, начинаются внутренние бурления. Но, поскольку актерская профессия — это тотальная несвобода, приходится себя постоянно воспитывать, приглушать в себе какие-то чувства. А иногда режиссер умеет создать иллюзию моей полной свободы — и такому режиссеру я доверяю.
В «Гамлете» я была бы Гертрудой, раз уж Гамлетом нельзя. Ну, не Офелией же… В «Трех сестрах» — Машей. В «Чайке»? Аркадиной. Главная сцена была бы та, где она не отпускает Тригорина. Из двух сцен — с сыном и Тригориным — пока важнее вторая. Обычно мои героини — воительницы, энергичные, пробивные. Из моего репертуара — это царица Иокаста в «Эдипецаре». Возрастная роль в «Человек=Человек» — старуха Бегбик, произносящая моими устами слова, которые я сама, в своем нынешнем возрасте, никогда бы не сформулировала. В них я чувствую себя на месте. Я шучу про себя: мое амплуа — «женщина с трудной судьбой».
Если уж на то пошло, то я п…ц какая честная. Но могу это умело таить. И совестливая. Не могу перенести обиды и несправедливости. Если бы снималась в кино про войну, то кричала бы там: «Руку давай, руку!».
Мой первый актерский обман… Сказку «Лев и собачка» Алексея Толстого знала наизусть, и столько над ней рыдала. Помню, как во втором классе проверяли технику чтения. Учитель достает эту чудесную книжку и вызывает по одному. Эта проверка была для меня чистой экзекуцией. А здесь — зная наизусть, читаю и читаю, уношусь все дальше, абзац за абзацем. Учитель, конечно, спрашивает, читала ли этот рассказ. На голубом глазу: «Нет!» Пятерка, похвала маме: «Вы проделали такую огромную работу!».
Сегодняшняя режиссура может сделать из меня все, что угодно. Сыграю и Снегурочку, и белочку, и грибочек. Во мне есть легкость — я отзываюсь, откликаюсь. В 60–80-е я была бы исключительно драматической героиней, социальной. Но сегодня время режиссуры формы — она дает возможности для безграничных трансформаций.
Сейчас мне не хватает роли, в которой я проделала бы настоящий путь «от А до Я» — пришла бы в роль одной и ушла бы из нее другой. Мне, как артисту, тяжело работать с тем, что предлагает современная драматургия. Я бывала на читках разных пьес — и всегда возникало только удивление: зачем, почему, откуда у автора появилось желание вынести ЭТО на бумагу? Не помню конкретных названий, помню только свое негодование: чего ты хочешь от меня, автор? Современная драма не дает артисту возможности думать «божественно». Там есть только бытовые мысли, проблемы и отношения, они не дают тебе подняться «над». Слово, текст не позволяют взлететь. А мне интересно, когда режиссер ставит такие задачи в работе над текстом, которые больше, чем сам текст.
Драма современной женщины — в ее невероятном одиночестве. Сегодня сильной ее делают слабые мужчины. Она сопротивляется, доказывает — и, главное, хочет доказывать свою силу. Так не должно быть, но так получается. Но и не без вины самой женщины — она в своей силе блистательно и скоропалительно прогрессирует. Об этом было бы интересно поразмышлять на сцене. Недавно перечитала «Анну Каренину» — вот материал, на котором можно говорить о героине современности.
А вообще я смогу все — от проститутки до королевы — дайте только сыграть!
Материалы по теме
seance.ru