Егор цодов – Следуя за мечтой | Fashion Collection Беларусь

Автор: | 02.11.2016

Содержание

Следуя за мечтой | Fashion Collection Беларусь

Разговор Fashion Collection с Егором Цодовым о том, как сделать себе имя в столице моды, если ты не родственник Анны Винтур


Егор Цодов (Egor Tsodov) ‒ белорусский фотограф, который работает и живет в Нью-Йорке. В российском глянце Егор нарасхват: такие журналы, как Harper’s Bazzar, Numero и SNC, разбирают его съемки, как модники сметают с полок H&M труды коллабораций с именитыми дизайнерами

Когда ты начал снимать? С чего начинал?

‒ Я родился в маленьком украинском городке в обычной семье с небольшим достатком. Отец у меня из Беларуси, поэтому в какой-то момент мы переехали в Минск. На первом курсе института я решил вернуться в Киев на заработки. Там я устроился работать графическим дизайнером в рекламное агентство. У его владельца также было модельное агентство. И так вышло, что меня закрепили за «модным отделом». Так родилась моя страсть к моде и фотографии. Снимать я начал году в 2009, но не профессионально. За первые заработанные деньги купил себе камеру. У меня было столько идей, вдохновляло все вокруг, и я не мог это держать в себе. Фотографировал в основном своих подруг. К сожалению, сначала не очень получалось, но я пытался. Тогда в поисках отзывов и оценки я отправил свои первые фото боссу — владельцу модельного агенства, увидев картинки он сказал, что лучше мне продолжать заниматься графическим дизайном. У меня не было ни художественного, ни фотографического образования, так что все шло от души и на интуитивном уровне. У окружающих это вызывало смех и улыбку. Сейчас многое изменилось, но снимаю я до сих пор по наитию. В голове вспышками возникают готовые картинки и истории, а дальше — стремление воплотить их в жизнь.

Когда и при каких обстоятельствах перебрался в Америку? Почему именно ее выбрал для жизни?

‒ Я переехал в Нью-Йорк в начале 2014 года. До этого у меня были попытки уехать в другие страны, но они не увенчались успехом. Я ехал в Америку, потому что у меня была мечта, а не для того, чтобы переехать туда, потому что там лучше, чем везде. Я ехал в Нью-Йорк, потому что здесь индустрия, в которой я хотел работать.

Numero Russia March 2016
Не страшно было бросить все и уехать на другой континент? Чем занимался первое время? Где работал? Не скучаешь по Минску?

‒ Было, конечно, немного не по себе. По приезду у меня не было ни одного знакомого, я не знал города, с собой у меня был небольшой рюкзак, немного денег и моя мечта. Я приехал и заселился в комнату на окраине города в корейском квартале. У меня не было ни денег, ни документов, ни знакомых, которые могли бы что-то рассказать и показать. Прошло много времени, прежде чем я разобрался в городе, принял менталитет американцев и завел первые знакомства.

За знакомствами пришла первая работа. Я работал фотографом для одного сайта. Они в основном специализировались на отчетах с недель мод. Это было не совсем то, о чем я мечтал, но стало первым шагом и обеспечило финансовую стабильность, что немаловажно, когда ты живешь в одном из самых дорогих городов мира.

Не сказал бы, что скучаю по Минску, но я очень скучаю по моим друзьям и семье. Это такое большое расстояние и время, что переоцениваешь свое отношение к людям. Начинаешь ценить то, на что раньше не обращал внимания, и любишь еще сильнее.

Как тебя заметили как фотографа?

‒ Чтобы тебя заметили в Нью-Йорке, нужно очень сильно стараться, я бы даже сказал, родиться под счастливой звездой. Здесь очень высокая конкуренция: сплошь известные фотографы и имена, и вечная борьба, кто кого. Но именно это и позволяет нам расти и развиваться. Чтобы пробиться, нужны либо хорошие знакомства, либо упрямство, благодаря которому вы проломите стены к нужным людям. У меня сработал второй вариант.

King Kong November 2016
Для каких журналов снимаешь?
Кого ты снимал из знаменитостей? Расскажи подробнее о съемках.

‒ Снимаю иногда для русских изданий — Numero, Harper’s Bazaar, SNC — и для европейских: King Kong, Wonderland, Rollacoaster. Зимой в Монреале была презентация книги Flanelle Book с моими работами и работами других фотографов. Знаменитостей тоже снимал, но знаменитости — это понятие относительное. В каждой стране они свои. Снимал дизайнера Филиппа Плейна, моделей Камиль Роу, Энико Михалик и Кэрол Альт. Снимал спортсменов, баскетболистов Дерона Уильямса и Андрея Кириленко (сейчас президент Российской Федерации Баскетбола). Фотографировал Пэрис Хилтон, Ким Кардашьян, Анну Винтур, Карин Ройтфельд и других.

Смог бы ты добиться того же, находясь в Беларуси?
Что посоветуешь белорусским фотографам, которые хотят снимать для глянца по всему миру?

‒ Вряд ли, белорусская индустрия моды совсем на другом уровне, как и отношение к ней. Если вы хотите снимать для глянца, то возьмите сумку, сложите туда достаточно нервов, терепения и упорства вместе со своей камерой – и езжайте навстречу мечте. Вернуться назад можно всегда, а возможности есть не везде. Если есть мечты, нужно бороться за них.

Есть ли у тебя кумиры? Равняешься на кого-нибудь?

Кумиров нет. Мне очень нравятся работы и видение некоторых фотографов (Вивиан Сассен, Колин Доджсон), стилистов (Ванесса Рейд, Робби Спенсер)*. Мне не хочется ни на кого равняться и снимать так, как они снимают. Зачем? У меня есть свой стиль.

*Вивиан Сассен (Viviane Sassen) ‒ голландский фэшн-фотограф и фотохудожник. Колин Доджсон (Colin Dodgson) ‒ именитый фэшн-фотограф, снимает рекламные кампании для модных брендов и делает съемки для журналов Dazed&Confused, ID и т.д. Ванесса Рейд (Vanessa Reid) ‒ редактор отдела моды журнала POP, стилист, часто работает с Вивиан Сассен. Робби Спенсер (Robbie Spencer) ‒ редактор отдела моды журнала Dazed&Confused и сайта DazedDigital.com.

Flanelle book 2016
 Нравится ли тебе кто-то из минских фотографов? У кого есть все шансы засветиться в мировых изданиях?

‒ Если честно, я не особенно слежу за тем, что происходит сейчас в Минске в индустрии фотографии. Я считаю, в Беларуси много талантливых ребят, у которых хороший вкус. Есть одно небольшое «но»: им нужно больше внимания уделять трендам в модной фотографии и минимизировать ретушь. Мне кажется, снимать нужно так, чтобы в ретуши не было нужды. Сейчас в моде натуральность, ценится некая «сырость» снимка. Я знаю, это сложно, но лучше потратить больше времени и получить кадр, который будет выглядеть максимально «живым». А пластмассовая кожа осталась в нулевых, это признак дурновкусия. (Я говорю не о коммерческой/рекламной съемке.)

Какой ты в работе? Как находишь общий язык с моделями?
Как добиваешься желаемого кадра?

‒ Мне сложно сказать, какой я в работе. Мне кажется, со стороны это виднее. Перед каждой съемкой я, конечно, немного нервничаю, но стараюсь, чтобы все проходило без стресса и негатива. Когда работаешь с профессионалами, как правило, все идет по плану, потому что все заняты своим делом и готовы обсуждать любые моменты без эмоциональных всплесков. Ключ к хорошей работе — это сотрудничество и помощь друг другу во время съемки.

С моделями немного другая история. Здесь в принципе все зависит от контакта модели и фотографа. Я должен передать ей идею съемки, чтобы она почувствовала настроение и историю, которую мы рассказываем. Я к этому очень тщательно готовлюсь. Ну, а модель должна в свою очередь вдохновить меня своими движениями, взглядом и эмоциями. Вот такой получается необходимый взаимообмен. Часто я прошу моделей танцевать (очень люблю словить момент в движении, мне кажется, когда мы оба двигаемся, это очень гармонично и возникает некая энергия).

Numero Russia May 2016
Твое понятие о красоте.
Нравится ли тебе мода на люмпенов и т. п.?

‒ Я думаю, это сейчас очень актуально. Но почему-то мне кажется, что ненадолго. Для меня нет четкого понятия о красоте – мне нравятся определенные типажи, личности, которых хочется снимать с первого взгляда.

Расскажи о жизни в Америке. Как она на тебя повлияла? Чувствуешь ли ты себя там на своем месте? Каков твой круг общения, много ли встречаешь людей с постсоветского пространства?

‒ Америка добавила мне амбиций и научила ждать. Честно сказать, за 4 года здесь я набрался опыта, как за 10 лет. В Нью-Йорке время идет быстрее, каждый день насыщен событиями. Мне здесь комфортно, но не сказал бы, что хочу жить в этом городе всегда. Я жил и работал в других странах некоторое время, но так сложно, как здесь, не было нигде (Смеется). На мой взгляд, трудности — это не плохо. Они воспитывают нас и учат преодолевать препятствия и достигать своей цели. Справляться со стрессом и решать проблемы. А еще мне здесь свободно дышится.

Мой круг общения достаточно разный: есть и американцы, и ребята из Европы и Азии. Много знакомых из Восточной Европы и России. Встретить «наших» не так уж сложно. Особенно в модной индустрии. К сожалению, понятие дружбы для ньюйоркцев относительное: здесь каждый сам за себя.

Wonderland July 2016
Может, есть какие-то мифы об Америке, которые ты, живя там, можешь развенчать?

‒ Многие говорят, что американцы глупые. Это совсем не так. Да, они отличаются менталитетом и мировоззрением, но это не делает их глупыми. И еще говорят, что в Америке легко жить, найти работу и зарабатывать много денег. Нет. Очень много знакомых выигрывали грин-карту, приезжали в Нью-Йорк и через полгода уезжали назад по простой причине: не смогли найти работу и обзавестись кругом знакомых. Правда в том, что никто никого не ждет. Еще нужно понимать, что уровень профессионализма в любой сфере здесь выше, чем в той же Беларуси. Рассчитывать сразу на высокую должность и зарплату не имеет смысла. Пусть у тебя 10-летний опыт работы, в Америке ты начнешь свой путь с бесплатной стажировки в качестве ассистента. А для того чтобы удержаться даже на бесплатной стажировке, нужно понимать логику мышления, этику делового общения и менталитет американцев. Кстати, средняя зарплата здесь не такая уж высокая в соотношении с платой за аренду жилья. Будьте готовы к тому, что вам придется потратить не один год и приложить массу усилий, чтобы устроиться.

5 твоих любимых мест в Америке

‒ Америка очень красива и разнообразна. Я стараюсь путешествовать как можно больше. Очень часто на съемки меня вдохновляет природа, поэтому видеть и впитывать в себя визуальную информацию важно для жизни.

Одно из самых любимых мест — Калифорния. В одном штате сконцентрировано столько красот —всего в трех часах езды друг от друга, — дух захватывает! А таких закатов я никогда не видел. Штат Юта тоже очень впечатляет: там есть огромное соленое и почти высохшее озеро. Все вокруг кажется мертвым и неживым, но безумно красивым. Вообще восточная часть штатов очень отличается от западной. Сравнивать невозможно, разное все: от природы и климата до людей. Очень люблю океан, это целая стихия и самая большая загадка.

Вообще еще столько мест в Америке я не видел, что, кажется, и жизни не хватит. Но правда в том, что после того, как ты поживешь в NY, вряд ли сможешь обосноваться где-то еще, потому что все кажется очень маленьким, пустым и медленным. Хотя от всего устаешь, нужно давать себе передышку, поэтому в моих планах как можно больше путешествовать, вдохновляться и много-много работать.

Автор: Анастасия Карасёва


fcollection.by

Камиль Роу о фотошопе, актерстве и любимой музыке Кристиана Диора&nbsp

Камиль, вам удается быть в кадре абсолютно разной, при этом органичной — кажется, рамки профессии модели вам уже немного тесноваты?

Если честно, я никогда не мечтала быть моделью. Все произошло случайно: меня заметил скаут на улице, ну и пошло-поехало. Но я ни разу не пожалела о том дне, когда согласилась на это. Классно, что ты можешь посетить города и страны, где никогда не была, познакомиться с новыми людьми. С другой стороны, сейчас я сыграла одну из главных ролей в фильме Фредерика Бегбедера «Идеаль», и весь предыдущий опыт работы перед объективом пришелся как нельзя кстати. Между прочим, актрисой я как раз-таки хотела стать с детства. Просто потом отпустила ситуацию — и видите, в результате получила то, о чем мечтала.

Ваша модельная карьера началась довольно поздно, когда вам было 19 лет. Тяжело полностью менять ритм жизни?

У меня перед глазами — пример родителей. Они всегда упорно трудились, были образцом для подражания. Мама, к примеру, танцевала в парижском кабаре «Лидо», а это, поверьте, ничуть не легче, чем быть моделью. Она с детства объясняла мне, что работать — это не всегда легко и просто. Но лично для меня тяжелее всего постоянно находиться в сотнях километров от возлюбленного.

Многие модели жалуются, что люди обсуждают их внешние данные, а не личность. Вас это задевает?

В любой профессии есть какой-то раздражающий фактор. Это нормально! К тому же социальные сети — отличная платформа для самореализации. Так докажите своей аудитории, что вы не только милая мордашка! Это продуктивнее, чем сетовать на несправедливость.

А как вы относитесь к дискуссиям о фотошопе?

Индустрия моды всегда показывала девушкам самый позитивный пример. Конечно, естественность — это круто. Но мне бы не хотелось, чтобы на обложке был виден, например, выскочивший на моем лице прыщ. Просто не нужно пытаться изменить внешность до неузнаваемости. И «обрабатывать» ее лучше не на компьютере, а в реальной жизни. Я работаю над своим телом и каждое утро занимаюсь йогой — вне зависимости от того, где нахожусь. В Лос-Анджелесе, скажем, хожу в студию YAC: тут получасовая йога сочетается с сайклингом. А чтобы кожа была идеальной, использую крем Hydra Life, Dior.

В рекламной кампании Poison Girl вы себе нравитесь?

Да! Я счастлива представлять этот аромат хотя бы потому, что могу показать не только свою внешность: мы попытались раскрыть и личность. Да и сам Дом — легендарный. Но если бы мне посчастливилось познакомиться с Кристианом Диором, я бы не спрашивала его о моде. Мне бы так хотелось узнать, какие книги он читал, какую музыку слушал, какие пирожные ел! (Смеется.)

Фото: ЕГОР ЦОДОВ

Стиль: КОНСТАНЗ ХАН; ДЖИМИ УРКИАГА

Интервью: ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА

Читайте также

woman.rambler.ru

Мир ЦОД. Инфраструктура / Конференция / Москва, Россия / 6 июня 2017

Один день. 6 июня 2017. «МИР ЦОД. Инфраструктура» – вся необходимая информация для оптимального выбора, грамотного внедрения и беспроблемной эксплуатации технических решений, которые позволят повысить вашу эффективность сегодня и развернуть новые бизнес-модели завтра.

 

 

Основные темы:

  • Тенденции мирового рынка ЦОД
  • Наилучшие практики построения, эксплуатации и развития ЦОДов
  • Новые решения для мега-ЦОДов
  • Энергоэффективное охлаждение
  • Управление физической инфраструктурой ЦОД
  • Виртуализация и гиперконвергентные решения
  • Программно-определяемые СХД

 

В программе форума панельная дискуссия «Коммерческие ЦОД. Взгляд в будущее. Проекция на бизнес и инжиниринг». Ведущий: Игорь Дорофеев, президент Ассоциации участников отрасли ЦОД.

 

Своим опытом построения, эксплуатации и развития ЦОДов поделятся представители ведущих компаний и организаций из разных отраслей экономики:

  • «Яндекс»,
  • АО «Концерн Росэнергоатом»,
  • НИЦ «Курчатовский институт»,
  • Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Правительства Москвы,
  • Компания «МТС»

 

Специальный поток DC Market на форуме:

  • презентации новинок и проверенных технологий,
  • демонстрация возможностей и особенностей продуктов и решений.

 

Ключевые докладчики форума «Мир ЦОД»:

  • Егор Карицкий, руководитель инфраструктурного отдела «Яндекса», руководитель проекта строительства ЦОД «Владимира»,
  • Евгений Рябинкин, начальник отдела перспективных компьютерных систем и технологий, НИЦ «Курчатовский институт»
  • Александр Ежов, руководитель группы инженерно-технического обеспечения ЦОДов, «МТС»,
  • Владимир Рубанов, управляющий директор, «Росплатформа»,
  • Алексей Солодовников, управляющий директор в России и странах СНГ, Uptime Institute.

it-events.com

Мир ЦОД. Инфраструктура / RUNET-ID

Один день. 6 июня 2017. «МИР ЦОД. Инфраструктура» – вся необходимая информация для оптимального выбора, грамотного внедрения и беспроблемной эксплуатации технических решений, которые позволят повысить вашу эффективность сегодня и развернуть новые бизнес-модели завтра.

 

Основные темы:

  • Тенденции мирового рынка ЦОД
  • Наилучшие практики построения, эксплуатации и развития ЦОДов
  • Новые решения для мега-ЦОДов
  • Энергоэффективное охлаждение
  • Управление физической инфраструктурой ЦОД
  • Виртуализация и гиперконвергентные решения
  • Программно-определяемые СХД

В программе форума панельная дискуссия «Коммерческие ЦОД. Взгляд в будущее. Проекция на бизнес и инжиниринг». Ведущий: Игорь Дорофеев, президент Ассоциации участников отрасли ЦОД.

Своим опытом построения, эксплуатации и развития ЦОДов поделятся представители ведущих компаний и организаций из разных отраслей экономики:

  • «Яндекс»,
  • АО «Концерн Росэнергоатом»,
  • НИЦ «Курчатовский институт»,
  • Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Правительства Москвы,
  • Компания «МТС»

Специальный поток DC Market на форуме:

  • презентации новинок и проверенных технологий,
  • демонстрация возможностей и особенностей продуктов и решений.

Ключевые докладчики форума «Мир ЦОД»:

  • Егор Карицкий, руководитель инфраструктурного отдела «Яндекса», руководитель проекта строительства ЦОД «Владимира»,
  • Евгений Рябинкин, начальник отдела перспективных компьютерных систем и технологий, НИЦ «Курчатовский институт»
  • Александр Ежов, руководитель группы инженерно-технического обеспечения ЦОДов, «МТС»,
  • Владимир Рубанов, управляющий директор, «Росплатформа»,
  • Алексей Солодовников, управляющий директор в России и странах СНГ, Uptime Institute

 

Организатор: издательство «Открытые системы»
Дата проведения: 6 июня 2017 года в 09.00
Адрес: Event-ХОЛЛ «Инфопространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4)
Подробности: https://goo.gl/AQL5YN 
Тел. +7 (499) 703-18-54, +7 (495) 725-47-80
E-mail: [email protected]

runet-id.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *