Виктория Бекхэм запускает свой канал на YouTube
Дизайнер Виктория Бекхэм решила стать влогером. В своей беседе с Дереком Бласбергом, который отвечает за разделы моды и красоты на YouTube, она рассказала, что собирается запустить собственный канал. По словам Виктории, там она будет выкладывать… 29.11.2018 в 19:00, Просмоторов: 3464 5 фактов об Ив Сен-Лоране Сегодняшний именинник – Ив Сен-Лоран – легендарный дизайнер. Он навсегда изменил представления мира о женской моде. Мы собрали 5 фактов из биографии этого выдающегося деятеля, которые вам точно стоит знать. 1 В 17 лет Ив прибыл в…01.08.2018 в 18:47, Просмоторов: 4728 Кансай Ямамото рассказал о дизайне костюмов для Дэвида Боуи Японский дизайнер Кансай Ямамото принял участие в открытом интервью с редактором отдела моды NYT Ванессой Фридман. На встрече в Бруклинском музее дизайнер, сотрудничавший с Дэвидом Боуи с 1973 года и не знающий ни одной его…12.01.2018 в 0:25, Просмоторов: 7257 Цитаты Майкла Корса Сегодня известному американскому дизайнеру Майклу Корсу исполняется 58 лет. Он коренной житель Нью-Йорка, и на творчество его прежде всего вдохновляет любимый город и его жители. Модельер признается, что часто бродит по улицам разных районов Нью-Йорка,…09.08.2017 в 16:57, Просмоторов: 9576 5 цитат Мэри Кейт и Эшли Олсен Сегодняшние именинницы — знаменитые близнецы, в прошлом актрисы, Эшли и Мэри Кейт Олсен, ставшие влиятельными фэшн-иконами и дизанерами. Их марка The Row стала одним из любимейших брендов модных критиков. «Слава сопровождает нас с 9 месяцев, она…13.06.2017 в 16:57, Просмоторов: 12492 Цитаты Томми Хилфигера Сегодня день рождения празднует американский дизайнер Томми Хилфигер. Он рано понял кем хочет стать. Уже будучи 18-летним парнем Томми основал свой первый модный бизнес, который в итоге выроc в империю Tommy Hilfiger. Дизайнер не останавливается…24.03.2017 в 13:18, Просмоторов: 13411 Гвасалия, Демна Демна Гвасалия (англ. Demna Gvasalia; род. 7 августа 1981г.; Сухуми, Грузия) – один из самых востребованных современных дизайнеров, сооснователь андеграудного молодежного бренда Vetements. В 2015 году возглавил креативное направление французского Дома моды Balenciaga. «Я чувствую, что…24.10.2016 в 11:10, Просмоторов: 129937 Живанши, Юбер Юбер де Живанши (полностью граф Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши; фр. Hubert James Marcel Taffin de Givenchy; 21 февраля 1927, Бове, Франция) – легендарный французский модельер, основатель модного дома Givenchy. Его близкими подругами и…13.04.2016 в 12:02, Просмоторов: 53545 |
wiki.wildberries.ru
Крутые дизайнеры 20 века, о которых должен знать каждый, кто считает себя крутым дизайнером в 21-м веке
Зачем тебе это знать?
В цифровом маркетинге главный компонент — это контент. А контент должен быть правильно упакован. Иллюстрации для постов в ФБ, обложки страниц, инфографика, дизайн сайта, оформление презентаций — всё это инструменты борьбы за внимание клиента.
Когда у тебя заказывают дизайн, то платят за объем выполненной работы либо за затраченное время. Но покупают твоё видение, стиль и понимание, как вообще работает дизайн.
Современный маркетинг — это преимущественно визуальный контент. Грамотный графический дизайн становится инструментом эффективного маркетинга и влияет на успех бизнеса в целом. Поэтому для дизайнера, который рассчитывает на серьезные проекты, важно опираться не только на свои неглубокие представления о визуальной стороне маркетинга.
Умения искать хорошие референсы также недостаточно. Тот, кто ориентируется на работы других дизайнеров без понимания основ дизайна — это как ребенок, который перерисовывает силуэты героев любимых мультфильмов. Дизайнер, который копирует референсы, пусть даже талантливо, просто отрабатывает свою зарплату и довольствуется второстепенными позициями.
В сфере визуализации атрибутов бренда и создания визуального контента дизайнер должен вести бренд вперёд и задавать тренды, а не плестись в хвосте креативных процессов и питаться только идеями других дизайнеров.
В основе современных дизайн-систем подходы, которые заложили основоположники дизайна. Посмотри на список фамилий, который мы публикуем ниже, и оцени свой уровень понимания основ современного графического дизайна.
Пол Рэнд. Человек, который сделал все крутые логотипы 20 века
Почему он важен. Пол, помимо создания логотипов для IBM, UPS, ABC, Esquire и других брендов, одним из первых классифицировал полезность логотипа и описал её.
Логотип IBM.
Почему о нем следует знать. Рэнд создал так много легендарных лого, потому что он строил свое творчество на системном подходе. Многие молодые дизайнеры считают, что дизайн — это чистый креатив. Пол Рэнд считал, что творчество должно строиться на системе ценностей, взглядов и определенной методологии. Его взгляды нашли отражение в легендарном тесте Рэнда — универсальном алгоритме проверки логотипа по 7 параметрам: уникальность, читаемость, адаптивность, запоминаемость, универсальность, вневременность и главный пункт — простота.
Почему он важен. Именно он придумал Swiss Design — стиль, на котором построен весь графический дизайн второй половины 20-го столетия; более того, активно нёс его в массы.
Плакат «Бетховен» для концертного зала.
Почему о нем следует знать. Принцип «Дизайн должен быть настолько очевидным, насколько это возможно» — основа современного минималистичного дизайна.
Армин Хофманн. Человек, который определил место шрифтов в дизайне
Почему он важен. Армин продвигал принципы, схожие со Swiss Design, однако в основу своих плакатов ставил работу со шрифтами, их положение и контраст с остальной картинкой.
Плакат к балету «Жизель».
Почему о нем следует знать. Принципы экономически выверенного использования цвета и типографики актуальны и по сей день. Более того, последние несколько лет они даже прибавили в популярности.
Йозеф Биндер. Человек, который создавал убедительные плакаты
Почему он важен. Йозеф взял всё лучшее от геометрии кубизма и реалистичных образов, а после перенёс это в свои плакаты — получились запоминающиеся изображения, поражающие своей динамикой и монументальностью.
Постер для всемирной выставки в Нью-Йорке.
Почему о нем следует знать. Если ты хочешь научиться создавать убедительный визуальный контент — изучи работы Биндера. Этот человек — признанный мастер красноречивых плакатов.
Александр Родченко. Человек, который сделал графику динамичной
Почему он важен. Родоначальник дизайна в СССР превратил плакаты из статичных картинок в динамичные истории. Жаль, что его творчество эксплуатировалось деспотичным СССР. Родченко знаменит во всем мире, однако в более свободной стране он смог бы раскрыться намного сильнее.
Плакат «Дешевый хлеб» в сотрудничестве с Маяковским.
Почему о нем следует знать. Работы Родченко — доказательство того, что дизайн становится более убедительным, когда в нём работает вся композиция: интересная идея и динамичное исполнение.
Мари Нейрат. Человек, который заменил слова иконками
Почему она важна. Мари в сотрудничестве с коллегами разработала систему визуализации данных Isotype — первый прообраз информационного дизайна. Вообще-то идеологом изотайпа считается Отто Нейрат, однако рисовала все эти символы именно Мари.
Страница из книги Нейрат.
Почему о ней следует знать. Если тебе нравится создавать иконки, тебе обязательно стоит познакомиться с работами Мари: именно она показала миру, как можно самый заурядный график превратить в захватывающую визуальную историю — при помощи понятных иконок.
Иоханнес Иттен. Человек, который описал искусство цвета
Почему он важен. Йохан — крупнейший исследователь не только физических свойств цвета, но и его связи с формой, содержанием и даже настроением картин.
Обложка книги.
Почему о нем следует знать. «Искусство цвета» — если ты ещё не читал эту книгу, то быстро исправляй это упущение.
Эвклид. Человек, который дал нам Золотое сечение
Почему он важен. Мы знаем, что Эвклид жил не в 20 веке. Но он был первым, кто предложил понятие Золотого сечения, которое глаз воспринимает как самую «правильную» пропорцию. На этом основан весь дизайн — от графического до веб-дизайна.
Обложка книги «Элементы».
Почему о нем следует знать. «Элементы» Эвклида — это пособие по современному дизайну, написанное более 2 тысяч лет назад. Оливер Бёрн поработал над ним и сделал его ближе к нам — обязательно изучи эту версию. Эта книга была написана не в 20-м веке — в 1847 году.
Кстати, ниже ты найдешь еще двух человек, которые создавали графику задолго до 20-го века. Не удивляйся — мы не захотели перегружать заголовок словами «19 век».
Карл Герстнер. Человек, который заставлял типографику развиваться
Почему он важен. Карл ещё в 50-х годах 20-го века создавал работы, которые не теряют своей актуальности до сих пор, а также популяризовал искусство.
Обложка альбома Boite a Musique.
Почему о нем следует знать. Даже если ты не считаешь работы Карла стоящими внимания, обрати внимание на его подход: не останавливайся в творческом развитии — это означает смерть искусства.
Дизайн всегда помогал доносить информацию. Когда информации стало слишком много, понадобилась визуализация данных.
Шарль Жозеф Минар. Человек, который заложил основы инфографики 200 лет назад
Почему он важен. Шарль не был первым, кто нанёс линии на карту. Но он был первым, кто в основу этого ставил донесение информации понятным для людей визуальным языком. Сегодня такие графики, которые объединяют показатели количества в динамике, называют Sankey Diagram. Посмотри, насколько драматично выглядит инфографика военных походов, когда демонстрирует потери войск на каждом этапе кампании.
Поход Ганнибала в инфографике Минара.
Почему о нем следует знать. Именно Шарль стал революционером графических методов анализа и представления информации, и дал основу последующим работам. Интересно, что именно Минар первым использовал такой тип диаграмм, как sankey chart, однако свое название они получили от фамилии ирландского инженера Sankey, который использовал такой подход для изображения потока энергии в паровом двигателе.
Уильям Плейфэр. Изобретатель графического отображения статистической информации
Почему он важен. Уильям изобрёл главные инструменты современной инфографики: линейные, столбчатые и круговые диаграммы.
Сравнение цен на зерно и зарплат рабочих.
Почему о нем следует знать. Уильям является прародителем информационной статистики, который совершил настоящую революцию в области представления данных.
Эдвард Тафти. Пионер визуализации данных
Почему он важен. Эдвард — автор книги «Представление информации», в которой рассказывает о важнейших принципах информационного дизайна: многомерном представлении информации, размещении информации по слоям и другом.
Книга «Представление информации».
Почему о нем следует знать. Обязательно прочитай книги Эдварда, если ты работаешь с визуализацией данных. Принципы Тафти — как 10 заповедей.
Ханс Рослинг. Человек, который сделал из статистики шоу
Почему он важен. Вместо гистограмм профессор Рослинг использует блоки LEGO, картонные коробки и другие предметы, чтобы «оживить» статистику.
Кадр с выступления на TED.
Почему о нем следует знать. Ханс не был дизайнером, но наглядно показал, что даже самые скучные данные могут быть интересными и увлекательными, если их правильно подать. Если ты хочешь научиться рисовать инфографику, надо думать не только о графическом стиле, который ты используешь. Попробуй представить, как подать инфографику так, чтобы она смогла удивить читателя, рассказать ему интересную историю из данных.
В Украине так сложилось: любой, кто научился держать стилус, через неделю считает себя гуру дизайна. Но если бы стать дизайнером было так просто, мы бы не писали этих статей.
В плане дизайна Украина — страна, у которой есть богатая история. Казимир Малевич и его супрематисты, Георгий Нарбут, Нил Хасевич, Клавдия и Евгений Кудряшовы — далеко не полный список графиков, художников, работы которых удивляют людей во всём мире. В силу различных исторических причин, прежде всего, из-за вынужденной иммиграции и подчинения украинской дизайнерской школы советской идеологии, украинская школа не смогла нормально развиваться.
Сейчас у тебя есть все возможности сказать свое слово и поучаствовать в становлении новой школы украинского дизайна. Для этого важно не только отслеживать новые тренды (это делают все), но и понимать, откуда они идут и с чего всё начиналось. Не знать людей, о которых мы написали выше, для дизайнера — все равно, что пытаться проповедовать в христианской церкви, ни разу перед этим не открыв Библии.
Скажи и ты свое слово в современном дизайне
Наш партнер, контент-маркетинговое агентство Top Lead, ищет толковых дизайнеров. Хочешь остаться в истории дизайна? Top Lead работает в индустрии визуализации данных и сможет сегодня научить тебя подходам, которые твои коллеги будут использовать только лет через пять.
Кликни по баннеру ниже и пришли свое портфолио.
businessviews.com.ua
Что отражает мода 21 века.
В этом посте я хочу привести некоторые высказывания современных дизайнеров о моде 21 века и о том, что она отражает.
Современная мода ориентировала не на пропорции, а на то, что связано с человеком, с его нервными рецепторами.Вот почему последние тренды проявляются в аксессуарах.
Игорь Чапурин
Мода 21 века наводнена дизайнерами, которые превратились в рекламные рыночные машины. В последние десятилетия мы сделали ставку на личность, а сейчас в дизайне одежды все крутится вокруг красивой сумочки, ремня или туфель.
Крейг Робинсон
Процесс глобализации ускорит слияние множества культур из самых отдаленных уголков нашей планеты. Мода больше не будет монополизирована только Западом. Смешение культур предполагает альтернативные стили жизни.
Blanc de Chine
Профессии дизайнера одежды и модельера
Милитта периодически получает письма от девочек, заканчивающих школу, они спрашивают, куда дальше пойти учиться, чтобы найти свое место в модной индустрии. Милитта на эту тему написала много материалов – мы рассказывали о выборе учебных заведений в России, Беларуси, Украине, США и Европе, а сегодня постараемся прояснить ситуацию вокруг основных специальностей – дизайнера одежды и модельера.
Иногда можно услышать утверждение, что кутюрье, дизайнер одежды, модельер и даже стилист это одно лицо, все они занимаются одним делом. В реальности все немного не так, давайте попробуем разобраться, кто, чем занимается.
Дизайн, дизайнер и модельер
Первоначально слово «дизайн» появилось в XVI веке, а широкое распространение получило в середине XIX веке в Европе в связи с развитием производства и технологий.
В СССР профессия дизайнер получила распространение во второй половине XX века, но дабы адаптировать профессию под советскую идеологию, слово «дизайн» заменили на «художественное проектирование».
Конец XX века и XXI век принес множество перемен, СССР распался, а в России все изменилось, открылось множество новых перспектив. Сегодня профессия дизайнера очень востребована, у нас много разных дизайнеров, в том числе тех, кто занимается одеждой. Наряду с дизайнерами одежды сохраняется более привычная для предыдущих поколений профессия «модельер», и для многих нет никакой разницы в труде дизайнера и модельера.
Название профессии «модельер» существует исключительно в российской традиции, в других странах принято определение дизайнер. Но между тем, эти две профессии не только носят разные названия, они решают разные задачи. Модельер одежду моделирует, а дизайнер ее проектирует. Для того чтобы почувствовать разницу, давайте разберемся с этими двумя понятиями.
Моделирование одежды предполагает ее формообразование при помощи различных приемов и методов. Проектирование одежды – это процесс создания новой формы, который начинается с разработки концепции проекта и определения основной задачи проектирования.
Другими словами, дизайнер находит летающие в современном обществе настроения и тенденции, анализирует потребности людей и создает новую концепцию коллекций одежды, угадывая желания потребителей завтрашнего дня. Дизайнер создает новые формы, а иногда новую функцию вещи и новую реальность.
Модельер же разрабатывает новую одежду на основе уже существующей — меняет вытачки на рельефы, играет с формой рукава и воротника, варьирует длину изделия, смешивает стилевые направления, выбирает декоративное решение. Согласитесь, этим занимаются многие современные создатели модной одежды по всему миру. Списки участников недель моды в Париже и Милане, Лондоне и Нью-Йорке постоянно пополняются, но нередко новые коллекции являются чистым моделированием одежды. Поэтому, выбирая профессию дизайнера одежды нужно четко представлять, что настоящий дизайнер создает новую среду обитания человека, проектирует новое пространство материальных вещей, а не перекраивает стиль ретро на современный лад.
Дизайнер и модельер – кто нужнее?
Обе профессии сегодня востребованы на российском рынке труда. Модельеры трудятся в ателье, на швейных и трикотажных предприятиях, дизайнеры – в дизайн студиях, экспериментальных мастерских при предприятиях, в дизайн-бюро. При этом дизайнер иногда может быть модельером, а модельер может стать дизайнером.
Но на этом различия не заканчиваются, профессия модельера разделяется на несколько специализаций.
1. Модельер-конструктор занимается разработкой чертежей, меняет модельные особенности изделия согласно эскизу художника-модельера или заказчика (если речь идет об ателье).
2. Модельер-технолог подбирает или разрабатывает актуальные методы пошива изделия, ищет наиболее подходящие способы обработки, упрощающие процесс изготовления новой вещи.
3. Художник-модельер занимается созданием эскизов — ищет новые формы и силуэты изделия на бумаге, прорабатывает возможные варианты отделки, детально прорисовывает конструкцию изделия. Существует несколько этапов проработки эскизов от первых набросков до технического рисунка, который отдается конструктору для разработки чертежа конструкции.
Подразумевается, что каждый из трех вышеперечисленных модельеров знает все этапы производства одежды, умеет рисовать, конструировать, претворять в материале свои задумки, сможет организовать демонстрацию своих моделей. Только наиболее востребованным специалистом является модельер-универсал, так как держать в штате нескольких модельеров, решающих разные задачи могут позволить себе только крупные успешные компании с большими объемами производства.
А дизайнер определяет основную концепцию всей коллекции, разрабатывает эскизы, конструкцию, технологию пошива, продумывает сценарий дефиле и участвует в разработке рекламных кампаний.
mylitta.ru
Четыре умных платья XXI века – Ярмарка Мастеров
Мир не стоит на месте, изменяются настроения, предпочтения, огромными скачками развиваются технологии. Конечно же, дизайнеры не могли пройти мимо и соединили ткани, технологии. Такие платья не предназначены для ежедневной носки и скорее предназначены для музеев моды, но, тем не менее, они реальны, актуальны. Все больше дизайнеров экспериментируют не только с формами и кроем, но и с технологиями.
Это не шутка, всего одно платье может приобрести абсолютно любой оттенок или цвет, в зависимости от вашего настроения. Такое платье создала компания ShowPo. Как меняется цвет? Берете iPad, надеваете фирменное белое платье, открываете палитру — и вуаля, любой любимый цвет или оттенок на вас.
Фото:
Видео:
2. Радужные платья-хамелеоны
Дизайнер Amy Konstanze Mercedes Rainbow Winters работает не только с тканями, но и с технологиями для создания одежды. Ее платья способны менять цвет под воздействием ультрафиолета, воды и даже звука. Есть платья, которые светятся в темноте. Также дизайнер выпустила линейку купальников. Под воздействием воды и солнца оттенок может меняться с нежно-салатового на ярко-малиновый.
Фото:
3. Светящее платье с диодами
В таком платье появилась Клэр Дейнс на красной дорожке Бала Met Gala 2016. Автор платья — дизайнер Зак Позен. Этот наряд уже назвали «платьем будущего». Платье нежно-голубое при дневном свете, но как только наступает темнота, оно начинает светиться. Платье сшито из органзы и покрыто оптоволокном + 30 аккумуляторов, которые меняют его цвет
Фото:
Видео:
4. Волшебный сад: платье со светящимися цветами
Этот наряд для Каролины Курковой создали дизайнеры модного дома Marchesa и программисты IBM. «Cognitive dress» украшено россыпью цветов, каждый цветок соединен с диодом + модуль беспроводной связи. Основной фишкой нарядов стал режим онлайн. Цвет бутонов изменялся в режиме реального времени, зависел от предпочтений пользователей Твиттера о бале Met Gala. Информацию о настроении постов считывал суперкомпьтер IBM Watson
Фото:
Видео:
Такие платья созданы в единичных экземплярах и в большей степени для того, чтобы показать возможности современных технологий. Тем не менее, такие наряды — это прогрессивный взгляд на моду, для них есть ниша и покупатели.
Жду ваши впечатления, если вам понравилась публикация!
С любовью, Mary Lovarty
www.livemaster.ru
Как изменился силуэт одежды с 18 по 21 век – Ярмарка Мастеров
Музей Кентского Университета проследил историю силуэта дамского и мужского платья с XVIII по XXI век.
Посмотрим теперь, как же выглядели эти платья разных лет. К сожалению, все, что хочется, вставить в одну публикацию просто невозможно. Мы были вынуждены ограничиваться одним нарядом на каждое десятилетие. С XXI веком определиться еще труднее, поскольку в наше время все силуэты допустимы и модны.
Большинство фотографий — из коллекции музея Метрополитен.
1740-1760 г.
1750 г.
1760 г.
1770 г.
1780 г.
1780 г.
1790 г.
1804 г.
1810-е г.
1814 г.
1820-е г.
1830 г.
1842 г.
1855 г.
1865 г.
1974 г.
1885 г.
1890 г.
1894 г.
1902 г.
1903 г.
1907 г.
1915 г.
1925 г.
1933 г.
1937 г.
1945 г.
1946 г.
1958 г.
1962 г.
1965 г.
1972 г.
1975 г.
1985 г.
1987 г.
1991 г.
1994 г.
1997 г.
2003 г.
www.livemaster.ru
21 век. Прочь запреты – совмещаем несовместимое!
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Наблюдая за тенденциями развития моды в 21-ом веке, нельзя не заметить отличие от правил, соблюдавшихся в мире моды на протяжении предыдущих веков. Очевидным становится то, что расширяются пределы допустимого ранее и становятся приемлемыми такие методы комбинирования одежды и аксессуаров, которые еще в конце предыдущего века смотрелись бы по меньшей мере странно.
Если раньше правильным считалось создание образов в одном определенном стиле, то сейчас в моду приходят варианты, когда цельный образ создается с применением деталей, принадлежащих к разным стилям и даже к разному времени.
Модные дома и частные модные блоггеры предлагают нам экспериментировать и развивать фантазию. Именно это по всеобщему мнению позволяет создать каждому свой индивидуальный стиль. Без стеснения можно создавать образы из своих любимых вещей, не особенно заботясь о правилах.
Что можно считать причиной таких перемен? Тут сыграли роль и политические перемены в мире, появление больших свобод во всех сферах жизни, доступность путешествий и знакомства с разными культурами и, как ни печально, элементарный кризис изобретательности в сфере моды. «Все новое – хорошо забытое старое» — эту поговорку знают все. В контексте моды это означает то, что больше почти не создаются абсолютно новые, не существовавшие ранее предметы одежды, а используются накопленные веками творения. Творческая же энергия направлена сегодня на создание новых комбинаций из «старых» вещей. На мой взгляд, словом «винтаж» сейчас можно называть практически любую вещь, так как ни одна из них не придумана сегодня, а позаимствована в прошлом. Оригинальные изобретения дизайнеров нашего времени, как правило, не живут дольше одного сезона и пропадают бесследно.
Основными «новинками» в вариантах создания комплектов, которые принес нам 21-ый век, являются следующие:
1. Спортивные футболки с принтом + классический костюм
2. Легкие летние или вечерние платья + джинсовые или кожаные куртки «косухи»
3. Использование детских принтов на одежде и аксессуарах
4. Классика + этнический стиль
5. Военные ботинки или грубые сапоги с длинными легкими платьями и юбками
6. Кружевные вещи + милитари стиль
7. Классические приталенные жакеты + пышные летние мини-юбки
Перечислять можно бесконечно. Главное правило – можно все, лишь бы образ отражал вашу индивидуальность. На самом деле, довольно просто отличить человека, который одел все подряд не думая или от недостаточного выбора, и человека, который продумал свой образ, даже если другим его выбор будет чужд.
Разумеется, и в такие демократичные времена надо следить за некоторыми моментами, чтобы не перешагнуть границу и не выглядеть нелепо и комично.
Во-первых, комплект должен украшать Вас, то есть соответствовать вашей фигуре и цветотипу;
Во-вторых, стоит все-таки соблюдать соответствие времени года и погодным условиям;
В-третьих, нельзя забывать об соответствии Вашего наряда месту и событию, для которого Вы одевались.
Желательно также, не совмещать в одном комплекте более двух стилей. Классика подходит ко всему – это одно из сегодняшних правил, поэтому чтобы избежать ошибок, рекомендуется создавать комплекты по формуле: классика + 1 любой другой стиль.
Можно сказать и про соответствие возрасту, но тут уже тоже допускаются отклонения, как, например, в использовании детского принта на одежде и аксессуарах, о котором говорилось ранее.
Откуда приходит вдохновение? Если ранее «странные» наряды появлялись лишь в показах высокой моды и считались концептульными, не применимыми к повседневной жизни, а «экспериментировать» в 90-е годы отваживались лишь панки и приверженцы стиля гранж или суб-культур-отшельников, то в последние годы знаменитости, которые постоянно мелькают на страницах журналов и по телевидению одновременно и эпатируют, и вдохновляют публику своими смелыми нарядами.
Как пример, можно привести Кейт Мосс – одну из самых стильных «модных хулиганок». Она очень интересно совмещает шелк и кожу, романтический стиль и милитари, почти в любом наряде использует классический черный жакет – и со спортивными футболками, и с объемными джемперами, и с джинсовыми шортами и вместе с этническим стилем. И эти комплекты на ней выглядят на удивление гармонично!
modagid.ru