Дизайнер Юлия янина. | Прическа и макияж
Знакомимся со всемирно известным дизайнером, чья наряды украшают самых известных личностей мирового Олимпа. И гордимся — да — да, у нас тоже есть классные талантливые дизайнеры?
«Мы с Самого Начала Заняли Правильную Нишу — Стали Заниматься Кутюром и Работать по Индивидуальным Заказам», — говорит Юлия Янина. Она сидит на бархатном диване в особняке саввинского подворья рядом с кремлем
. Здесь, в доме с кокошниками, передвинутом в ходе сталинской реконструкции с тверской улицы во двор, у нее ателье: барочные зеркала, гардины, резные деревянные стулья и картины с охотниками и дичью.
Платья в византийском стиле и вообще все, что можно описать как «Русский Стиль», — визитная карточка Яниной, и это долгие годы играло с ней злую шутку: «русское» во многих умах ассоциировалось либо с советским, либо с «новым русским», тем более что и заказывали платья у Яниной в основном жены высокопоставленных чиновников и бизнесменов. Но в минувшем году все поменялось: на дизайнера разом обратили внимание московские it Girls Оля Томпсон и Наталья Водянова. Супермодель включила наряд Яниной в лоты на своем июльском аукционе Love Ball в Версале — вместе с платьями Chanel, Dior и Givenchy, а на светских раутах стала расхваливать всем ее творчество, приговаривая: вот она, русская мода, о которой все причитают, да так и не могут найти, вот он, неизвестный пророк в своем отечестве.
Русская американка, дизайнер тканей и коллекционер антиквариата и Haute Couture Оля Томпсон вспоминает, что, приехав жить в Москву в прошлом году, случайно услышала об ателье Юлии и зашла туда — скорее из любопытства, чем из желания что-то приобрести. И была потрясена, увидев эти платья — «Благородные, Женственные, со Сложными Изысканными Вышивками, как на Вещах Русских Эмигранток». Томпсон рассказала Водяновой о своем открытии и посоветовала выставить расшитое перьями белое платье «Царевна — Лебедь» на аукционе. Раньше о Юлии на Западе никто не знал, потому что она вела свои дела камерно, — говорит Оля. -. Но ее платья всегда отличались элегантностью, а это никогда не выходит из моды».
Янина начала свое дело на заре перестройки в Саратове: открыв малое предприятие «Юлия», обшивала жен местных чиновников и кооператоров и успевала ездить в Москву — на лекции в текстильный институт. Когда прежние страна и жизнь рухнули, она поняла, что надо переезжать в столицу и, по ее словам, «Развиваться Дальше». Показав первую коллекцию в 1993 году (тогда же она переименовала предприятие в модный дом Yanina), она сразу обзавелась клиентками. Со многими познакомилась во время учебы в текстильном, а они посоветовали своим подругам — сработало «Сарафанное Радио».
Ее принципы неизменны: первая примерка при обязательном участии Юлии, индивидуальный подход, консультации по макияжу и прическе. Только ручная работа.
В 2007 году ее пригласили на неделю моды в Риме. «Моей клиенткой была жена посла России в Италии — так обо мне узнали на Апеннинах. Когда Валентино отошел от дел, его поклонницы не знали, куда пойти. И в результате пришли ко мне».
Своим бизнесом Юлия на пару с мужем управляет. У них две дочки. «Вряд ли бы я в жизни преуспела, если бы не была окружена любимыми людьми. Я вообще человек сентиментальный и суеверный: верю в приметы и знаки, карты, гороскопы. Таким был и Кристиан диор». Еще Янина любит цитировать коко шанель. Прочитала недавно в ее дневниках фразу, с которой теперь каждый день обращаюсь к своей команде — конструкторам, швеям, вышивальщицам: «то, чем мы занимаемся, не искусство, а ремесло. Популярность быстротечна, а репутация — навсегда». Это и есть ее главный секрет.
Ещё читайте информацию о стильных прическах и макияж здесь http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/kak-delat-pricheski-i-makiyazh/sti…
pricheska-makiyazh.ru-best.com
Юлия Янина — модельер — биография, фото, видео
-Как происходит рождение ваших моделей, коллекций?
-Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями (всегда высшего качества), многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь.
-Какой была ваша первая вещь?
-Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани.
-Вы всегда любили шить?
-Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы — она по-хорошему «приземлила» меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала (сама, естественно, шила).
-Сложно ли стать модельером?
-Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить — дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто… на это ушло 10 лет. Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет!
-Мода и 80-е годы, застой, провинция… Как это могло сочетаться?
-Тогда, конечно, было очень тяжело — ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем «общем модном деле». Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, «вызывать огонь на себя», то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии?
-Как вы решили переехать в Москву?
-Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму «Юля», большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками — собственно, такой по-хорошему «домашний», личный стиль остается у нас до сих пор.
-Зачем Вам, хозяйке престижного салона, который с трудом справляется с заказами, выпускать еще две сезонные коллекции ежегодно?
-Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе «Арлекино». Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо.
Сезонные коллекции — стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься — представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка — брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку
-Что больше всего радует в работе?
-Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она — и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но «свежесть» ощущений не проходит.
-Не жалеете ли вы о каких-то упущенных возможностях, заманчивых предложениях?
-Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку «в розовых очках», свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. У каждого свой путь, свои приоритеты: можно продать свою свободу — /и в какой-то момент твои партнеры все равно будут диктовать свои условия, потому что ты от них зависишь. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы «удачливые», а потому, что заработали это. Настал мой черед.
-Откуда вы черпаете силы?
-Моя главная поддержка и опора — муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений.
-Ваши авторитеты в моде?
-Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, котор ому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего — на самый верх. Совсем другой любимый образ — Диор. Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты.
-Кто в дружеском и профессионально отношении вам симпатичен из российских коллег?
-Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова.
-Как вы одеваетесь — шьете сама или ходите по магазинам?
-Это принципиальный вопрос — я всегда в собственных моделях. Сама себе витрина (смеется).
-О чем вы мечтаете?
-Моя мечта — эта мое настоящее. Я долго мечтала об идеальном Доме моды, о свободном творчестве. И не просто мечтала, а верила — и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь.
biozvezd.ru
Yanina коллекция | Коллекции весна-лето 2017 | Париж
Yanina коллекция | Коллекции весна-лето 2017 | Париж | VOGUEYou are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list
Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике АО «КОНДЕ НАСТ» в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайтов АО «КОНДЕ НАСТ», доступной по ссылке: https://www.vogue.ru/policy-personal-data/
ОКYanina Также
все показывсе коллекции
- Ready-To-Wear выберите сезонВесна-лето 2020Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Весна-лето 2009Осень-зима 2009/2010Весна-лето 2008Осень-зима 2008/2009Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2007Весна-лето 2006Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2005Осень-зима 2005/2006Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001
- Bridal выберите сезонВесна-лето 2020Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Весна-лето 2003
- Couture выберите сезонВесна-лето 2019Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Осень-зима 2007/2008Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003
- Menswear выберите сезонВесна-лето 2020Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Весна-лето 1999Весна-лето 1998
- Resort выберите сезонВесна-лето 2020Весна-лето 2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Весна-лето 2010
- Pre-Fall выберите сезонОсень-зима 2019/2020Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011
подписка на журнал
Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды
VOGUE на планшете
Свежий номер журнала
по специальной цене
VOGUE на iphone
Скачайте
по специальной цене!
VOGUE коллекции
Для iPhone
и iPad
www.vogue.ru
Русский стиль Юлии Яниной и её коллекция осень зима 2015 2016 года
Она считает, что её жизнь похожа на сказку, но не волшебную, а тщательно спланированную ею самой. Русский стиль Юлии Яниной и её коллекция осень зима 2015 2016 года производит незабываемое впечатление. Она очень женственна и выполнена с большой любовью к русским традициям. Юлия Янина малоизвестна широкому потребителю, но имеет большое количество поклонников своего таланта среди селебрити, представителей бизнеса и светских персон.
Дом Моды Юлии Яниной, основанный в 1993 году, располагается в старинном особняке рядом с Красной площадью в Москве. Он далек от потрясений модной индустрии и представляет собой тихий спокойный уголок красоты, торжества творчества и невероятной фантазии дизайнера. До некоторого времени модный дом работал только для узкого круга клиентов, но в мире моды был хорошо известен.
Наряды от Яниной обворожительны в своем воплощении, роскошны и очень красивы. Они прекрасно подойдут как для бала в Версале, так и для завтрака у английской королевы. Так как заказы выполняются индивидуально, то они предназначаются для самых разных случаев, будь то благотворительный бал, свадьба, торжественный приём или официальное мероприятие.
В нарядах от Юлии Яниной щеголяют такие известные персоны, как Дебора Ханг, Ева Лонгория, Кейт Хадсон, Эбигейл Спенсер, Светлана Иванова, Пэрис Хилтон, Джейми Чанг, Лиза Боярская, Яна Нетребко, Светлана Ходченкова, Алсу, Кэт Грэхэм, Вера Брежнева, Эвелина Хромченко, Надежда Михалкова, Алёна Бабенко, Линда Карделлини и многие другие.
Творческий путь Юлии, которая в юности мечтала стать придворным художником, начинался ещё в 90 – х годах в Саратове с небольшого ателье, которое впоследствии, при поддержке семьи выросло в большой Дом мод, но уже в столице страны. Коллекции от кутюр Дома Юлии Яниной демонстрируются в Риме и в Париже. В Москве открыт бутик с работами дизайнера.
Безупречные наряды выполнены в духе национальных русских традиций, наполнены большим количеством ручного труда и порой представляют собой настоящие произведения искусства, хотя сама Юлия предпочитает относиться к своему занятию не как к искусству, а в первую очередь, как к ремеслу. И настраивает на эту волну всех своих сотрудников, которые для создания костюмов не редко используют уникальные материалы.
Коллекция осень зима 2015 2016 года была последней на показах Московской Недели Моды, которая проходила в Гостинном Дворе. Цветовая палитра очень разная: от грязно – розового до черного цвета. Кружевные наряды и полупрозрачные платья очаровывают своим изяществом и мастерством.
Ручные вышивки в виде ярко красных маков, цветов и забавных снегирей, на многих костюмах поражают своим качеством исполнения. Коллекция невероятно утонченная, сочетающая в себе элементы народного стиля и европейского шика. Некоторые платья выполнены в стиле нью – лук, так любимый многими женщинами, позволяющий выглядеть им ещё более прекрасно и утонченно.
Модный Дом Yanina продвигает русские традиции на мировых подиумах и повсеместно находит своих истинных почитателей. Наряды ничем не уступают известным брендам с историей по качеству и виртуозности исполнения. Они мало кого оставят равнодушными. Надеюсь, что и Вам они понравятся.
Русский стиль Юлии Яниной на современный лад выглядит очень актуально и носибельно. Радует, что есть дизайнеры, которые продолжают поддерживать в своем творчестве славянские традиции, являющиеся неисчерпаемым источником вдохновения. Элементы фольклорного стиля умело сочетаются с современными тенденциями, а показы мод превращаются в торжество женственности, красоты и роскоши.
Если Вы хотите узнавать ещё больше о мире моды и последних коллекциях мировых брендов подписывайтесь на новости!
С уважением, Ирина Широкова.
fusion-of-styles.ru