Красота или идея? Как отснять коллекцию, чтобы лукбук «выстрелил»
Каждая уважающая себя дизайнерская марка время от времени выпускает коллекции. Чтобы коллекция украшений «продавалась», ее содержимым нужно заинтересовать будущих покупателей. Показать, как выглядят новинки, и заодно передать дух коллекции, помогает удобный формат «лукбуков», которые энциклопедия моды Wildberries определяет как «серию фотографий, представляющих оригинальные и выполненные в едином стиле образы». В последнее время мы наблюдали много «ювелирных» лукбуков — красивых, стильных, эпатажных, но нам в итоге стало интересно: какой же лукбук можно считать «эффективным»?
В коллаже использованы образы, созданные ювелирными марками: Vaganova, Avgvst by Natalia Bryantseva, Amarin Jewelry, Qari Qris
ЮВЕЛИРУМ поговорил с главой агентства, профессионально организующего фэшн-съемки и лукбуки, и с дизайнером, который, напротив, все делает самостоятельно. Итогом общения стал интересный вывод: коллекция без «идеи» продаваться будет сложно и дорого. А транслировать идею и в украшения, и в фото поможет маркетинговый подход.
Важна входная информация
Дмитрий Китавин, фото из личного архива
ДМИТРИЙ КИТАВИН — маркетолог, сет-дизайнер и основатель именного агентства kitavin.com.
Принято считать, что лукбук коллекции состоялся, если он вызывает эмоции, все его обсуждают. Но нам не дает покоя финансовый вопрос. Что с продажами, успешный лукбук должен на них влиять?
Однозначно должен! Но здесь появляется другой вопрос. Основная масса заказчиков сами просят сделать «красивую картинку», не задумываясь об эффекте, который она будет иметь. Бывает трудно объяснить, что, если картинку сделать красивой, но бессмысленной, получится «пустышка».
Пустышка?
Да. Не будет «цеплять». Поэтому, чтобы получить результат, я стараюсь вывести заказчика на идею.
А что именно вы стараетесь выяснить у заказчика? Чтоб пояснил, в чем идея коллекции?
Не только. Принимая задачу, мы задаем много наводящих вопросов. И все, что пытаемся выяснить у заказчика (и что должен проработать любой дизайнер и автор марки), можно объединить в три блока: целевая аудитория проекта, идея самого бренда, и уже затем — в чем заключается идея конкретной коллекции.
Задача агентства — с учетом этой информации разработать на выбор концепции съемки, согласовать, и подобрать оптимальную для этой задачи команду.
А если автор марки не знает, кто покупатели, или хочет продавать украшения «всем»?
Нам важно, чтобы мы понимали, кто покупатели. К кому мы обращаемся? Даже если владельцы сами не могут четко сформулировать, что за люди у них покупают, почти всегда интуитивно они их себе представляют. Конечно, бизнесам, которые только на старте, сложнее — они пока не изучили свою целевую аудиторию покупателей. Но им можно задать вопрос — а кому вы хотите продавать? Тот же вопрос стоит задавать и «опытным» — кому хотите продавать, тем же, кому уже продаете, или другим?
Что конкретно, по-вашему, нужно знать владельцу бизнеса о своей целевой аудитории? Насколько подробно?
Как можно больше. Привычки, где обитают, куда ходят, как проводят досуг, что их окружает. Любые визуальные ориентиры. Например, если эти люди окружены роскошными вещами — вряд ли их получится одеть в «скромные» серые спортивные костюмы в стиле нормкор (как для прошедшей олимпиады). Фотографии коллекции должны соответствовать привычным «визуальным ожиданиям» покупателей (или, напротив, шокировать их на манер рекламы люксовых сумок, снятых на фоне трущоб).
А что делать, если дизайнер не может все это сформулировать самостоятельно? Идея бренда, целевая аудитория — все это ведь правда довольно сложно.
В этом случае я рекомендую обратиться в брендинговое агентство, оно поможет с такими задачами как: определение целевой аудитории, позиционирование и др. Всегда лучше работать с профессионалами своего дела.
Немного понятий
Целевая аудитория — группа потребителей, имеющая сходный мотив к покупке (мотив включает потребность, которую может удовлетворить бренд).
Позиционирование бренда — образ или имиджевая характеристика, которая ассоциируется с маркой (то есть, первой приходит на ум при произнесении названия).
Удачное позиционирование:
- отвечает запросам выбранной целевой аудитории («вот почему вам стоит покупать именно у нас»)
- отличает марку от конкурентов
- является «фильтром» для идей коллекций и их продвижения
Вернемся к теме нашей статьи — коллекциям украшений и их представлению. Как вы видите «идею коллекции», что это?
Коллекция — это набор продуктов, физических вещей. И в нее всегда должен быть вложен некий смысл. Не может быть абстрактного «дизайнерского продукта». Такая вещь не будет вызывать интереса, не будет ни к кому обращаться. И этот смысл, идеи, заложенные в коллекцию, должны «перейти» в фотографии лукбука. Должны «считываться» через них.
Если дизайнер не проработал идею своего бренда, не выяснил, кому хочет продавать, идею коллекции также будет нелегко уловить. Эти вещи влияют друг на друга.
То есть ориентироваться на покупателей.
Полученные в итоге фотографии, картинки должны быть релевантны и заказчику, и его целевой аудитории. Не должно быть ситуаций, когда результат фотосессии жутко нравится владельцу марки, но совершенно не трогает аудиторию. И наоборот — результат близок и понятен покупателям, но от него коробит автора бренда.
Как понять, эффективен ли лукбук?
Если это не глобальный бренд, который может позволить себе исследование изменения узнаваемости и силы бренда, то эффект проявляется только на реальных продажах.
Чем дизайнеру может помочь агентство? Ведь он и сам может собрать команду и организовать съемку лукбука.
Агентство — это эксперт. Мы берем на себя полный цикл производства лукбука, рекламы или контента для соцсетей: разрабатываем концепции, рассчитываем бюджет, подбираем в команду специалистов, находим или создаем локацию, контролируем процесс съемки и постобработку.
На каждом этапе есть свои особенности, которые сложно учесть непрофессиональному организатору, например, совместимость концепции съемки и специалистов, которые будут работать над ее реализацией. Это творческий процесс и у каждой творческой личности есть свой стиль, в котором получается наилучший результат. Поэтому просто пригласить своего знакомого крутого фотографа не лучшая идея, если он фотографирует в стиле отличным от целей лукбука. Конечно, многие фотографы, стилисты и другие специалисты берутся за исполнение заказа в несвойственной им манере, но от этого страдает результат. Будучи агентством, мы имеем обширную базу творческих профессионалов с собственным стилем, которых приглашаем на наши проекты, наиболее подходящие им. А особенно я люблю работать с узкоспециализированными и редкими специалистами.
Например, я сам — профессиональный сет-дизайнер. Многие даже не в курсе, что есть такой профиль и чем мы занимаемся (Set Design — процесс создания дизайна съемочного пространства, примечание ЮВЕЛИРУМ). Но на самом деле разные «узкие специалисты» иногда незаменимы либо сильно улучшают качество продукта на выходе. Например, вы слышали о «визажистах по ногам?» А для съемки обуви они очень пригождаются. Есть и фотомодели с «узкими профилями» — у которых в кадр попадает только, например, рука.
Альтернатива: лукбук как продолжение продукта
ИЛЬЯ ВАРЕГИН — автор марки мужской одежды и аксессуаров Infundibulum, выпускник БВШД.
Илья Варегин, фото из личного аккаунта на фейсбуке
Илья, как вы снимаете лукбуки для ваших коллекций? Кто это делает?
Я лично никому не доверяю такие вещи, в смысле — концептуальную часть. Лукбук — это один из основных результатов работы, в моем случае — за полгода, и ошибка может дорого стоить. И у меня есть множество таких примеров, вплоть до того, что вещи на моделей надевали задом наперед.
А как вы организуете процесс? Набираете команду, пишете техзадание?
«Команда» обычно состоит из фотографа, опционально — стилиста и визажиста. В моем случае, визажисту я предпочитаю фотошоп, а стилисту — себя. Техзадание на мой взгляд — ерунда, нужно лично присутствовать и руководить. Но референсы (
По вашему мнению, что делать дизайнеру, если он не специалист в маркетинге? Некоторые дизайнеры хотят просто создавать украшения, не вовлекаясь в вопросы продажи.
Во-первых, я считаю, что съёмка, подача своей работы — это часть общей работы дизайнера. И очень важная часть. А во-вторых (что отсюда вытекает) — нужно ориентироваться не столько на продажи (тут нет готовых решений в любом случае), сколько на передачу того, что ты хочешь донести своей работой. Ведь по сути, это все — её часть.
Infundibulum, Duel
Infundibulum, Grim
Infundibulum, Grim
Ювелирум — о презентации коллекции Grim марки Infundibulum в Государственном историческом музее (осень 2017) и ювелирных украшениях GRIM (интервью с дизайнером Марго Дубовик)
Как передать идею через фото
Продолжаем беседовать с ДМИТРИЕМ КИТАВИНЫМ.
Почему мы видим такой, достаточно однообразный, визуальный ряд на рекламных фото? Чаще всего это глянец, причем от сферы, кажется, не зависит. Мало нестандартных идей и реальных людей.
Часто это случается потому, что организатор съемки предпочитает «отработать техзадание» нежели переубеждать заказчиков. Станет переубеждать — заказчик может задуматься и приостановить проект, и деньги уйдут. Но также не стоит забывать о таком факторе, как отсутствие вкуса и низкая насмотренность.
А как вообще можно при помощи фотографий передать идею коллекции? Насколько это сложно?
Донести до зрителя идею сложно, и надо постараться «не переборщить» с этим намерением.
Я не люблю, когда заложенный в рекламе посыл передается слишком прямолинейно. Например, рекламируем крем с маслом макадамии? — давайте на фото разместим банку крема и флакон с маслом. Не люблю также имитаций. В кадре нужна скала, чтобы передать «дух Исландии»? Если сделаем подобие скалы из пластика, будет видно, что это не настоящая скала, ее подделали. Лучше в таком случае использовать абстракцию — геометрическую фигуру, пирамиду — это будет и концептуальнее, и в чем-то правдивее.
А вообще, если за продуктом стоит идея, история, то мысль на фотографиях будет считываться интуитивно. Конечно, никто не сможет «прочитать» на фото вашу историю буквально. Но все равно, она будет воспринята, зрители что-то почувствуют. А вот пустышка просто не вызовет эмоций.
То есть, важно, чтобы фото «зацепило»?
Я бы сказал, что возможны две реакции людей на серию фото. Если вы своим продуктом и фотосессией «попали в целевую аудиторию» — то люди будут реагировать: «хочу!», вы увидите это по их действиям — будет волна запросов — именно по товару.
Но есть и другая реакция — то самое «зацепило». Люди почувствуют, что «в этом что-то есть», с чем-то у них срезонировало, не отпускает. И в этом случае запоминают бренд, то есть реакция более долгосрочная, и это скажется на продажах следующих коллекций.
Это интересный момент. И приводит нас к изначальному вопросу. В чем задача лукбука коллекции — помочь ее как можно быстрее распродать, либо есть еще варианты?
А это во многом зависит от тактики бизнеса, условий и ситуации на момент.
Есть компании, у которых минимальный бюджет на продвижение. Им важно действительно продать, здесь и сейчас. И тогда для них оптимально включать стратегию «хочу!», чтобы скорее вернуть вложенные средства и реинвестировать в развитие бизнеса.
Но есть и другая тактика — развитие марки. Этот процесс не такой быстрый, и он предполагает продвижение самого бренда, посыл «мы вам близки». В одну рекламную кампанию не стоит включать более одного посыла — иначе не дойдет ничего. Это длительный процесс, который в дальнейшем позволит сильно увеличить добавленную стоимость и объемы продаж при тех же вложениях в продвижение.
И есть еще один нюанс, который касается реальных целей владельцев бизнеса. Далеко не все они нацелены на «извлечение прибыли», как учит наука. Есть элемент психологии. Кто-то хочет развивать серьезно свой бренд, вкладывается в него, изучает покупателей, их мотивы. Кто-то хочет быстро извлекать прибыль, и, если перестанет получаться — переключится на другой вид бизнеса. Но есть и предприниматели, которые ведут бизнес для самореализации — им не так важна прибыль, как удовольствие от процесса, это их образ жизни. И есть те, кому бизнес нужен для личного имиджа — например, чтобы определенным образом подтвердить свой статус успешного человека с красивым бизнесом.
Эти цели и ожидания владельца влияют на то, как они оценивают результат съемки и о чем будут «говорить» их рекламные фото. Каждому предпринимателю стоит все это изучить и понять к какому типу он относится сам.
Дмитрий, спасибо за интересный разговор. В конце беседы всегда хочется попросить что-то пожелать нашим читателям — дизайнерам украшений, особенно — тем, кто только начинает.
Не планируйте слишком долго, приступайте к работе и соберите команду тех, кто даст вам делать то, что вы умеете лучше всего!
Больше статей из рубрики «Самое интересное — Явления»
Поделитесь статьей с друзьями
juvelirum.ru
Индивидуальный лукбук | АЗБУКА СТИЛЯ
Часто в окружении слышу, что хочется выглядеть лучше, моложе, найти свой стиль, но не понятно с чего начать. И потом, если в жизни что-то поменяется: мы внутри или внешние факторы (переехали, похудели, поправились, поменяли работу), опять всё с начала начинать? Стиль с нуля? Нет. У нас всегда есть основа, на которую мы можем опираться. Это наша внешность. Да, это только часть стильного икигая, о котором мы тоже будем говорить в рамках работы над лукбуком. Но очень важная часть, которая позволит вам выбрать и носить те вещи, которые максимально вам подходят и раскрывают вашу индивидуальность, а также вписывать любые изменения, тренды в ваш стиль, не теряя себя. Я не загоняю вас в рамки «типажей», не даю «имена», не пытаюсь вместить в прокрустово ложе стиля. Мы очень мобильны, жизнь постоянно меняется, любые шаблоны только ограничивают. Я помогу вам изучить ваши индивидуальные особенности, которые будут с вами всегда.
По результатам работы у вас останется на руках лукбук с подробной информацией, к которому вы всегда сможете вернуться.
Что такое Индивидуальный лукбук?
В рамках лубкука мы будем работать со следующими важными параметрами вашей внешности:
- Силуэт или внешние линии фигуры: если нас поставить в купальнике к стене и очертить силуэт, то он будет той или иной формы. Что у нас шире, плечи или бедра, есть ли выраженная талия. Какой вид сбоку. Хотим ли мы это подчеркнуть или, наоборот, спрятать. Одежда, которую мы покупаем, непосредственно взаимодействует с нашим силуэтом, просто потому что у неё самой он есть. Надевая вещи разной посадки, мы по сути либо меняем свои очертания (как в случае с оверсайз), либо четко его повторяем.
- Пропорции и особенности тела: а именно то, как соотносятся между собой ноги и тело, шея и туловище, общая длина рук, ног и так далее. Мы все индивидуальны и именно пропорциональное соотношение влияет на то, какая посадка брюк или юбок нам идёт (низкая, средняя или высокая). А также на то, какой длины топы, юбки, соотношение топов и юбок на нас хорошо сидит. Когда мы знаем свои пропорции, при помощи одежды мы можем создавать желаемые образы (например, удлинять ноги).
- Масштабы и формы тела: и здесь не только мышечная масса, но и ширина кости, размер кисти, ступни. Сколько в нас этой мышечной массы, мы округлые или худые. От этого зависит, какая ткань будет лучше с нами взаимодействовать. И не только ткань, а все остальные размеры: детали в одежде, размер аксессуаров. Зная свои масштабы, вы сможете ими играть, делать себя стройнее, отдельные части тела меньше или больше при желании, привлекать или отвлекать внимание.
- Лицо: линии, объемы: в лице есть линии — в овале, разрезе глаз, движении бровей, губ, носа, роста волос. Всё, что находится рядом с лицом, непосредственно с ним соприкасается, с этими линиями. И если они нам не походят: в украшениях, принтах, горловинах, деталях — наше лицо выглядит странно. Оно может стать грубее, может поплыть овал, стать ещё шире или, наоборот, сухим и жестким. Наше лицо нам даёт фактурность внешности, в нём (в лице), в том числе, зашиты коды нашей стилевой истории. Именно поэтому, например, лицу с жесткими геометричными линиями так не идёт рисунок в простой размытый полевой цветочек. Мы говорим, он простит, получается деревенский вид. А ведь цветочек не виноват, просто это не его пара. Как будто его сорвали на цветущем лугу и таким свежим и нежным поместили на картину кубистов.
- Цвет: ну и, конечно, цвет. У него есть основные характеристики, которые присутствуют как в нашей внешности, так и в вещах, которые мы надеваем. Если они хорошо сочетаются, цвет нам идёт, если нет, появляются разнообразные нежелательные оттенки, которые могут бледнить, зеленить, делать лицо желтым и так далее. Это не хорошо, и не плохо, может мы хотим бледное лицо. Если нет, тогда с цветом лучше подружиться и хотя бы знать, какие оттенки вам дают здоровый вид (а это молодость, чахлые дети всё-таки редкость, а вот пожилые люди — да, отсюда и такое восприятие), а какие нет.
Внутреннее:
- мой стильный икигай, на чём он базируется, какие у меня задачи, что я хочу от образа
Фактически:
- 2 встречи в скайп длительностью 1 час
- Лукбук в размере более 70 страниц, оформленных в профессиональном графическом редакторе (вам лукбук отправляется в формате pdf).
Что это дает?
- вы узнаете своё стилевое пространство и визуальную эстетику, что вам дала природа, в чём заключается ваша изюминка
- вы научитесь самостоятельно корректировать фигуру, создавать тот силуэт, который вы хотите, что поможет вам не только гармонично выглядеть, но и адаптировать под себя современную моду
- вы узнаете свои формы, цвета и фактуры, а значит будете покупать только свои вещи
- сможете выбирать правильные детали, которые гармонично повторяют вашу внешность (вырезы, аксессуары, детали одежды)
- и самое главное — эти знания останутся с вами на всю жизнь
- дополнительно я проанализирую вашу внешность с точки зрения маркеров молодости и здоровья, и подскажу, что можно скорректировать
Как это работает?
Данная консультация проводится в онлайн режиме (по Skype), а значит доступна из любой точки мира. Красота, не выходя из дома).
- перед первой встречей я отправляю вам домашнее задание, прошу сделать фотографии в определенном ракурсе
- после того, как вы мне присылаете выполненное задание, я его тщательно анализирую, задаю вопросы. Далее готовлю лукбук — срок подготовки от 1 недели до 2-х недель (в зависимости от текущей загруженности).
- как первая часть лукбука готова, мы назначаем встречу в Skype и я провожу тренинг — консультацию по готовой части — длительность 1 час. На этой же встрече мы оговариваем с вами время второй консультации.
- Лукбук в формате pdf отправляется вам после двух проведенных консультаций.
Стоимость:
- 230 eur (оплата в рублях по курсу ЦБ на момент оплаты)
- оплата осуществляется после того, как вы мне присылаете домашнее задание и перед началом работы над лукбуком
Важное дополнение:
- после Лукбука я вам также рекомендую закрепить результат в рамках «Стильного интенсива». Это позволит сразу внедрить детали пройденного в ваш гардероб, я вам помогу оценить все ваши текущие вещи с учетом новых рекомендаций и подскажу, что как можно использовать знания уже сейчас. Потому, что одно дело теория, другое увидеть себя в образах на практике. Подробнее прочитать про Стильный интенсив можно здесь.
- Стоимость «Лукбука + Стильный интенсива» = 300 eur
- Про остальные существующие пакеты вы можете узнать здесь.
Отзывы можно почитать здесь.
Book me:
www.abcofstyle.ru
lookbook — Перевод на русский — примеры английский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Okay, so Summers downloaded the Lookbook, and then…
Так, значит Саммерс скачал альбом и затем…The spyware was a Trojan Horse attached to a file containing the Ala Moana Academy’s «Lookbook.»
Программа-шпион была вирусом-трояном, прикрепленным к файлу, который содержал «Альбом» Академии Ала Моана.Because, Danny, I made the sickest lookbook for you.
Потому что, Дэнни, я сделала великолепный каталог для тебя.There’s no lookbook. Do what you can, ma’am.
Not unless you were to find your original lookbook.
It’s just this thing called the Lookbook.
I made the sickest lookbook for you.
He saw you two vibing at the party so he moved her to the lookbook shoot and shipped her off.
А между вами он заметил связь, поэтому уволок её на съёмки каталога.He saw you two vibing at the party so he moved her to the lookbook shoot and shipped her off.
Он увидел, как вы двое, бросали взгляды друг на друга, так что он отправил ее на другие съемки, чтоб избавиться от нее.context.reverso.net
блог о моде
В сети Интернет нет недостатка в платформах для ведения блога. В этом посте мы объясним, почему LOOKBOOK – не просто удобная площадка для размещения fashion-, beauty- и lifestyle-блога, но и лучшее из существующих сегодня решений.
С ходу скажем о том, что LOOKBOOK был создан для формирования уникального пространства, ценного для всех групп участников, в котором встречаются и находят взаимовыгодные связи творческие люди и те, кто ищет вдохновения. И это далеко не все.
Итак, обо всем по порядку.
Чуть истории и терминологии.
Первый блог – 1992 год. На минуточку – авторство принадлежало создателю Всемирной паутины Тиму Бернерс-Ли. Через года 4 – уже более масштабное увлечение ведением личных дневников. В 98-м был открыт первый портал, объединяющий блоги (portal.eatonweb.com), а в 99-м сан-францисская компания Pyra Labs открыла первую бесплатную блоговую службу (Blogger). Своим названием блоги обязаны некому Петеру Мерхольцу, который в своем блоге Peterme в шутку разложил название «web log» на «we blog», чем зародил последующую терминологию.
Различают два типа блогов: на базе движка CMS (такие как WordPress), которые, по сути, представляют собой отдельный сайт и те, которые располагаются на социальных блог-платформах, таких как Tumblr, Blogger и LiveJournal. Их особенности, достоинства и недостатки не являются целью этого поста. Те, кому нужно, с лёгкостью найдут информацию и обзоры ведущих иностранных и отечественных блог-платформ и вооружатся необходимыми знаниями.
Главное качественное преимущество LOOKBOOK
LOOKBOOK – первая в России блог-платформа в сфере фэшн, уникальная площадка, которая объединяет блоги одной направленности. Авторы блогов и читательская аудитория – фэшн-комьюнити, участники которого говорят на одном языке и интересуются одними и теми же темами и вопросами.
Это значит, что, публикуя свой дневник на LOOKBOOK, вы будете уверены в том, что вас увидят и прочтут те, кому это действительно интересно.
На LOOKBOOK созданы три крупных раздела: fashion, beauty и lifestyle для блогеров и читателей, которые увлечены модой, стилем, созданием образа, а также путешествиями, кулинарией и другими lifestyle-темами. В разделах fashion и beauty публикуют посты стилисты, визажисты, дизайнеры, модели, фэшн-байеры и fashion addicts, обладающие бесценным практическим опытом и переполненные творческими идеями и планами.
В разделе lifestyle своими мыслями делятся food- и travel-блогеры, люди, придерживающиеся спортивному образу жизни и блогеры, ведущие онлайн-дневник своей жизни.
Лучшее из того, чем формируется платформа – самые качественные и интересные материалы – редакция публикует на страницах, которые находятся в открытом доступе для самой широкой читательской аудитории. Читателю больше не нужно тратить время на поиски интересных блогов – самое лучшее всегда находится перед глазами.
То, что читатель видит на главных страницах LOOKBOOK, представляет собой уникальное блог-издание, журнал, в котором место журналистов занимают авторы живых, ярких, личных и профессиональных блогов. Журналистика продолжает приобретать все более личную окраску, и LOOKBOOK, отвечая самым векторообразующим тенденциям, предлагает читателю постоянный источник ценной и актуальной информации.
Читатели LOOKBOOK имеют возможность подписаться на любое количество интересных им блогеров и читать их посты в отдельной ленте на странице пользователя.
Продвижение блога на LOOKBOOK
Команда LOOKBOOK активно занимается продвижением площадки в сети, в том числе ведет для этого собственный редакционный блог, освещает тематические мероприятия и осуществляет информационное сотрудничество с различными кластерами в сфере фешн. Целью этих усилий является привлечение к ресурсу внимания все большего количества пользователей и увеличение читательской аудитории.
Планомерная работа ведется для того, чтобы, создавая блог на платформе LOOKBOOK и публикуя качественный контент, автор мог быть уверен в том, что его увидят многие. Дальнейшая судьба популярности блога завесит от степени ценности контента и грамотного внутреннего продвижения блога силами его владельца.
Для продвижения блогов на LOOKBOOK предусмотрено наличие социальных связей между пользователями: возможность подписываться друг на друга, отмечать понравившиеся материалы, оставлять комментарии и вовлекать в блогинг друзей из социальных сетей.
Технические аспекты ведения блога на LOOKBOOK
Блогосервис LOOKBOOK относится к социальным блог-платформам, не требующим технических знаний и навыков программистов. Вы просто авторизуетесь – и блог ваш.
Причем вы можете назвать (присвоить доменное имя) свой блог так, как посчитаете нужным. Это может быть ваше имя и фамилия или какое-то уникальное название.
Это одно из преимуществ блог-платформы LOOKBOOK перед другими бесплатными сервисами.
Итак, технические аспекты:
- Бесплатная социальная блог-платформа. В отличие от блога, который представляет собой отдельно взятый сайт, отсутствует необходимость заниматься обслуживанием и программированием движка, оплатой хостинга и домена. Пользователю достаточно пройти регистрацию с возможностью хранения любых объемных файлов. Никаких особых навыков для пользования сервисом не требуется.
- Получение уникального доменного имени второго уровня (адресное имя блога).
- Русскоязычный интерфейс
- Отсутствие нетематических рекламных баннеров
- Строгая анти-спам модерация контента, в том числе комментариев
- Возможность (по запросу) отслеживать популярность публикуемых материалов (количество просмотров)
Монетизация блога на LOOKBOOK
Для тех, у кого среди целей стоит получение коммерческой выгоды от ведения блога, LOOKBOOK разработал и занимается внедрением Системы монетизации блога. Это значительно упростит и расширит возможности заработка. Более подробно мы поговорим об этой теме в одном из следующих постов редакционного блога.
Подводя итоги, скажем, что LOOKBOOK прекрасная альтернатива для тех, кто хочет вести собственный блог, находясь в центре фэшн-сообщества, иметь расширенные возможности для собственного PR-продвижения и монетизации блога.
Мы не устаем повторять: пишите о том, что вам наиболее интересно, рассказывайте о том, что вызывает максимум эмоций, описывайте личные впечатления и профессиональные достижения.
Делитесь с миром тем, что вас увлекает и вдохновляет – и мир откликнется!
look-book.ru
Лукбук | СПЛЕТНИК
Лукбук | СПЛЕТНИКИдеальные летние платья на все случаи жизни: смотрим новые лукбуки
Дополни картину: выбираем шляпы, сумки, обувь и украшения в новых лукбуках
Город и море: платья, чтобы пережить жару, тренчи и яркая обувь в новых лукбуках
Сказки и этнография: смотрим новые осенне-зимние лукбуки
Собираемся на выпускной: платья и украшения для первого главного торжества в жизни
Сафари, круиз, солнце: смотрим новые лукбуки Ulyana Sergeenko, I AM Studio, Ruban и других брендов
Ныряй в лето: выбираем купальники как у Барбары Палвин и другие фасоны в новых лукбуках
Для искателей приключений и вечеринок: смотрим новые лукбуки
Самый модный цвет сезона и День космонавтики: смотрим новые лукбуки
Перстни, брошь Евы и серьги-пусеты в новых ювелирных лукбуках
На шаг вперед: смотрим первые осенне-зимние лукбуки
Кристина Асмус, этичная мода и девушки-эмансипе: смотрим новые лукбуки
Анна Седокова, дебютные коллекции и любимая классика: смотрим новые лукбуки
Юлия Пересильд, мечты о Кубе и унисекс: смотрим новые лукбуки
Расслабься: выбираем домашнюю одежду и нижнее белье в новых лукбуках
Ретро, сериал «Династия» и Карл Лагерфельд: смотрим новые весенне-летние лукбуки
Дыхание весны: выбираем платья для солнечных дней и свитера для прохлады в новых лукбуках
Елизавета Пескова снялась на улицах Парижа для нового лукбука и дала отпор хейтерам
www.spletnik.ru