Боксер марат хасанов – Ой!

Автор: | 28.04.2020

Содержание

Фотопроект «Большой бокс»

Эта статья – небольшой рассказ о том, как происходила работа над одним нашим фотопроектом.

Не секрет, что всё больше посетителей спортивных залов выбирают для себя тренировки по боксу вместо скучной работы на тренажерах. Мы хотели создать фотографии, несущие в себе красоту и привлекательность бокса как спорта.

Этот проект мы задумали и провели вместе с фотографом Владимиром Морозовым.

Подготовка проекта

Главным героем на проект мы выбрали профессионального боксёра Марата Хасанова.

Консультантом выступил профессиональный боксёр и тренер Альберт Муталибов.

Снимать проект мы решили в спортклубе World Gym на Тульской. Руководство клуба предоставило для съёмок целый этаж, чем значительно развязало нам руки и дало возможность подойти к решению задачи максимально творчески, не оглядываясь на любые ограничения.

Приехав на место за пару часов до начала самой съемки, мы встретились со всеми участниками проекта в баре клуба. За чашкой кофе мы обсудили весь план съёмки и постарались донести до всех наше видение проекта в целом.

Настройка освещения и камеры

После обсуждения мы разгрузили аппаратуру и приступили к её настройке. Выбрав точку съёмки, мы начали ставить свет и делать первые тесты, чтобы определиться с возможными мизансценами кадра.

Тесты снимали напрямую в компьютер для возможности детального просмотра изображения и точной корректировки света и параметров камеры. В дальнейшем было решено снимать быстрые серии по 15-20 кадров в буфер камеры, потому что съёмка в компьютер не рассчитана на высокую скорость.

Наш главный герой, Марат, загорелый и весьма фактурный. С ним решили работать контровым жестким светом плюс объёмное заполнение с помощью зонта-гиганта. Мы отрисовали силуэт, а зонт, стоящий впереди слева, подчеркивал рельеф и заполнял жесткие тени от контровиков, которые отделяли модель от фона.

В интерьере нам понравился потолок в стиле промышленного техно, с открытыми металлическими балками и воздуховодами, было решено обязательно включить его в кадр. Для чего мы подсветили отдельные его детали направленным светом.

Весь остальной интерьер клуба мы решили “провалить” по освещению для достижения большего акцента на главном герое, это удалось выполнить на выдержке синхронизации 1/200. При этом отдельные детали интерьера, такие как лампы освещения и окна, красиво прорабатывались и создавали необходимый объём и воздух в кадре.

По нашему замыслу, Марат должен был, постоянно перемещаясь, работать по груше. Нам пришлось поставить свет так, чтобы от перемещений боксера не менялся световой рисунок и Марат не попадал в недосвеченные зоны. Для этого мы расфокусировали жёсткие световые рефлекторы до максимума.

Съёмка

После проведения всех настроек началась сама съёмка.

Камеру отключили от компьютера и переключили на работу со скоростной картой памяти. Мы снимали сериями по 15-20 кадров, на максимальной скорости, потом ждали очистки буфера и снимали дальше.

Работать было легко, при съёмке со скоростью пять кадров в секунду скоростные генераторы успевали перезаряжаться и не было ни одного потерянного кадра.

Всё было настроено так, чтобы боксёр в кадре не позировал, а работал по груше в полную силу, не отвлекаясь на фотографа. Ведь только так можно было показать зрителю настоящие эмоции и динамику этого красивого вида спорта.

Такую съёмку нельзя снимать как репортаж, буфер камеры быстро заполнится и хорошие кадры будут пропущены.

Чтобы не “ловить” удары, мы фокусировались, и на счет “три” Марат делал несколько ударов по груше. Каждая серия ударов снималась на серию из 15-20 кадров. За счет такой слаженности было легко отснять все фазы нанесения ударов.

С небольшими перерывами на просмотр отснятого материала, мы снимали около часа. За это время мы получили больше тысячи снимков, из которых отобрали лучшие и начали их обработку.

Обработка

Изначально мы не собирались выставлять сотню фотографий. Это лишено смысла, ведь чем меньше показываешь фотографий, тем больше внимания зритель уделяет каждой работе из серии. По этому пять фотографий в нашем проекте – это не случайность.

Отобрать пять картинок из тысячи оказалось непросто. Алгоритм отбора был такой: двигаясь от начала, ищем первую лучшую, далее каждую следующую сравниваем с ней, если лучше, оставляем её, если достойны обе, то двигаемся далее, подбирая к ним конкурента. Для задачи, когда требуется быстро перелопатить большой объём изображений подходит только одна программа – photo mechanic. Она работает с RAW-файлами так быстро, будто с JPG файлами.

При конвертации мы не делали никаких исправлений, все было снято чисто и не требовало коррекции. Конвертировали файлы с глубиной цвета 16 бит, чтобы не опасаться насчет потерь информации при дальнейшей обработке.

Хотя мы при съёмке отделили Марата от фона за счет света, решено было усилить этот эффект в пост-обработке. Для этого мы вручную создали очень точную маску главного героя, и она стала основной нашей маской для работы.

Весь зал был еще больше завален в темноту, но для живописных деталей потолка мы сделали некоторые исключения, они не сильно затемнились, стали чуть контрастнее и оставались читаемыми в кадре.

Всю работу мы делали в корректирующих слоях для возможности откатиться к любому промежуточному варианту. Изначально картинка получилась очень хорошая, и мы не хотели перебарщивать с обработкой.

После этого мы добавили контраст на тело. Вот и всё, работа закончена. Но через пару недель, время от времени возвращаясь к картинкам, мы поняли свою главную ошибку!

Совершенная техника, которую мы применяли при съёмке, сыграла с нами злую шутку. Скоростные генераторы называются скоростными не только потому, что быстро перезаряжаются между импульсами, но и потому, что они выдают очень короткий импульс и четко замораживают всё движение в кадре.

Все фотографии отличались отменной резкостью и картинка выглядела замороженной. Решено было внести заметный “смаз” в движения Марата и боксёрской груши, для придания большей динамики изображению и достижения эффекта присутствия для зрителя. Сочетание, когда абсолютно резкое изображение местами переходит в движение, нам очень понравилось.

Огромное спасибо всем тем, кто помог нам подготовить и осуществить проект.

Отдельная благодарность спортивному клубу World Gym на Тульской за великолепную организацию и тёплый приём нашей съёмочной группы.

Съёмочная группа:

Фотографы: Игорь Скрынников, Владимир Морозов.
Главный герой: Марат Хасанов.
Консультант проекта:

Альберт Муталибов.

Съёмочное оборудование:

Мы снимали на камеру Nikon D700 и объектив Nikkor 24-70 f/2.8. Большая часть кадров снималась с ISO 100, выдержкой 1/125, диафрагмой f/4, f/5.6.

Мы работали с генераторами Profoto 8a, на контровых источниках использовали светоформирующие насадки Magnum, а на заполнение поставили Giant Reflector 180.

P.S.

На момент подготовки этой публикации наша творческая группа готовит новый проект о женском боксе. В нём вы познакомитесь с настоящими чемпионами Европы.

fototips.ru

Боксерское шоу в Самаре: Ильшат Хуснулгатин — Марат Хасанов

Ильшат Хуснулгатин – Али Ганибаев

4 августа, в Самаре, состоялся поединок в среднем весе, в рамках боксерского вечера, участниками которого стали: 21-летний Ильшат Хуснулгатин (3(1)-0-0) из Самары и 29-летний дебютант, Марат Хасанов, родившийся в г.Алмалык (Узбекистан), а ныне проживающий в Москве.

Ильшат Хуснулгатин – Марат Хасанов

Поединок получился крайне скоротечным, Марат Хасанов дважды оказался на полу после ударов Ильшата Хуснулгатина, но не сломался и попытался переломить ход поединка, однако рефери остановил бой, когда Хасанов вновь пропустил весомый удар.

Напомним, что Ильшат Хуснулгатин свой дебютный поединок провел в Климовске (Московская область), где победил по очкам Али Ганибаева (6(4)-3(0)-0, Таджикистан). Дебютный бой не смог особо указать на полную готовность к профессиональным боям Ильшата, но как видно теперь, работа над ошибками была с успехом проделана и боксером и его тренером, Виктором Петроченко, и мы увидели более агрессивный бокс.

Ильшат Хуснулгатин – Али Ганибаев

akboxing.ru

Фотопроект «Большой бокс»

Эта статья – небольшой рассказ о том, как происходила работа над одним нашим фотопроектом.

Не секрет, что всё больше посетителей спортивных залов выбирают для себя тренировки по боксу вместо скучной работы на тренажерах. Мы хотели создать фотографии, несущие в себе красоту и привлекательность бокса как спорта.

Этот проект мы задумали и провели вместе с фотографом Владимиром Морозовым.

Подготовка проекта

Главным героем на проект мы выбрали профессионального боксёра Марата Хасанова.

Консультантом выступил профессиональный боксёр и тренер Альберт Муталибов.

Снимать проект мы решили в спортклубе World Gym на Тульской. Руководство клуба предоставило для съёмок целый этаж, чем значительно развязало нам руки и дало возможность подойти к решению задачи максимально творчески, не оглядываясь на любые ограничения.

Приехав на место за пару часов до начала самой съемки, мы встретились со всеми участниками проекта в баре клуба. За чашкой кофе мы обсудили весь план съёмки и постарались донести до всех наше видение проекта в целом.

Настройка освещения и камеры

После обсуждения мы разгрузили аппаратуру и приступили к её настройке. Выбрав точку съёмки, мы начали ставить свет и делать первые тесты, чтобы определиться с возможными мизансценами кадра.

Тесты снимали напрямую в компьютер для возможности детального просмотра изображения и точной корректировки света и параметров камеры. В дальнейшем было решено снимать быстрые серии по 15-20 кадров в буфер камеры, потому что съёмка в компьютер не рассчитана на высокую скорость.

Наш главный герой, Марат, загорелый и весьма фактурный. С ним решили работать контровым жестким светом плюс объёмное заполнение с помощью зонта-гиганта. Мы отрисовали силуэт, а зонт, стоящий впереди слева, подчеркивал рельеф и заполнял жесткие тени от контровиков, которые отделяли модель от фона.

В интерьере нам понравился потолок в стиле промышленного техно, с открытыми металлическими балками и воздуховодами, было решено обязательно включить его в кадр. Для чего мы подсветили отдельные его детали направленным светом.

Весь остальной интерьер клуба мы решили “провалить” по освещению для достижения большего акцента на главном герое, это удалось выполнить на выдержке синхронизации 1/200. При этом отдельные детали интерьера, такие как лампы освещения и окна, красиво прорабатывались и создавали необходимый объём и воздух в кадре.

По нашему замыслу, Марат должен был, постоянно перемещаясь, работать по груше. Нам пришлось поставить свет так, чтобы от перемещений боксера не менялся световой рисунок и Марат не попадал в недосвеченные зоны. Для этого мы расфокусировали жёсткие световые рефлекторы до максимума.

Съёмка

После проведения всех настроек началась сама съёмка.

Камеру отключили от компьютера и переключили на работу со скоростной картой памяти. Мы снимали сериями по 15-20 кадров, на максимальной скорости, потом ждали очистки буфера и снимали дальше.

Работать было легко, при съёмке со скоростью пять кадров в секунду скоростные генераторы успевали перезаряжаться и не было ни одного потерянного кадра.

Всё было настроено так, чтобы боксёр в кадре не позировал, а работал по груше в полную силу, не отвлекаясь на фотографа. Ведь только так можно было показать зрителю настоящие эмоции и динамику этого красивого вида спорта.

Такую съёмку нельзя снимать как репортаж, буфер камеры быстро заполнится и хорошие кадры будут пропущены.

Чтобы не “ловить” удары, мы фокусировались, и на счет “три” Марат делал несколько ударов по груше. Каждая серия ударов снималась на серию из 15-20 кадров. За счет такой слаженности было легко отснять все фазы нанесения ударов.

С небольшими перерывами на просмотр отснятого материала, мы снимали около часа. За это время мы получили больше тысячи снимков, из которых отобрали лучшие и начали их обработку.

Обработка

Изначально мы не собирались выставлять сотню фотографий. Это лишено смысла, ведь чем меньше показываешь фотографий, тем больше внимания зритель уделяет каждой работе из серии. По этому пять фотографий в нашем проекте – это не случайность.

Отобрать пять картинок из тысячи оказалось непросто. Алгоритм отбора был такой: двигаясь от начала, ищем первую лучшую, далее каждую следующую сравниваем с ней, если лучше, оставляем её, если достойны обе, то двигаемся далее, подбирая к ним конкурента. Для задачи, когда требуется быстро перелопатить большой объём изображений подходит только одна программа – photo mechanic. Она работает с RAW-файлами так быстро, будто с JPG файлами.

При конвертации мы не делали никаких исправлений, все было снято чисто и не требовало коррекции. Конвертировали файлы с глубиной цвета 16 бит, чтобы не опасаться насчет потерь информации при дальнейшей обработке.

Хотя мы при съёмке отделили Марата от фона за счет света, решено было усилить этот эффект в пост-обработке. Для этого мы вручную создали очень точную маску главного героя, и она стала основной нашей маской для работы.

Весь зал был еще больше завален в темноту, но для живописных деталей потолка мы сделали некоторые исключения, они не сильно затемнились, стали чуть контрастнее и оставались читаемыми в кадре.

Всю работу мы делали в корректирующих слоях для возможности откатиться к любому промежуточному варианту. Изначально картинка получилась очень хорошая, и мы не хотели перебарщивать с обработкой.

После этого мы добавили контраст на тело. Вот и всё, работа закончена. Но через пару недель, время от времени возвращаясь к картинкам, мы поняли свою главную ошибку!

Совершенная техника, которую мы применяли при съёмке, сыграла с нами злую шутку. Скоростные генераторы называются скоростными не только потому, что быстро перезаряжаются между импульсами, но и потому, что они выдают очень короткий импульс и четко замораживают всё движение в кадре.

Все фотографии отличались отменной резкостью и картинка выглядела замороженной. Решено было внести заметный “смаз” в движения Марата и боксёрской груши, для придания большей динамики изображению и достижения эффекта присутствия для зрителя. Сочетание, когда абсолютно резкое изображение местами переходит в движение, нам очень понравилось.

Огромное спасибо всем тем, кто помог нам подготовить и осуществить проект.

Отдельная благодарность спортивному клубу World Gym на Тульской за великолепную организацию и тёплый приём нашей съёмочной группы.

Съёмочная группа:

Фотографы: Игорь Скрынников, Владимир Морозов.
Главный герой: Марат Хасанов.
Консультант проекта: Альберт Муталибов.

Съёмочное оборудование:

Мы снимали на камеру Nikon D700 и объектив Nikkor 24-70 f/2.8. Большая часть кадров снималась с ISO 100, выдержкой 1/125, диафрагмой f/4, f/5.6.

Мы работали с генераторами Profoto 8a, на контровых источниках использовали светоформирующие насадки Magnum, а на заполнение поставили Giant Reflector 180.

P.S.

На момент подготовки этой публикации наша творческая группа готовит новый проект о женском боксе. В нём вы познакомитесь с настоящими чемпионами Европы.

fototips.ru

Боксер Ильшат Хуснулгатин по прозвищу «Обама» нокаутирован в Америке (видео)

Ильшат Хуснулгатин – Роберто Хосе Асеведо

23-летний российский боксер полутяжелого веса, Ильшат Хуснулганин (11(6)-1(1)-0), был отправлен в глубокий нокаут 26-летним пуэрториканцем, Роберто Хосе Асеведо (8(5)-1-0).

Восьмираундовый поединок, Ильшат Хуснулгатин – Роберто Хосе Асеведо, состоялся 24 января в Атлантик Сити (Нью-Джерси, США) и закончился в первом же раунде глубоким нокаутом.

Ильшат Хуснулгатин известен российским зрителям по своим рейтинговым поединкам и участию в популярном боксерском турнире ТАФФАЙТ в Москве. Во время участия в поединках ТАФФАЙТ, Ильшат Хуснулгатин поднимался на ринг под именем “Обама”, на американском ринге у него появилось другое прозвище – “Шериф”.

На первом турнире ТАФФАЙТ, Ильшат Хуснулгатин победил Карена Аветисяна, но проиграл Константину Питернову с двумя нокдаунами. На втором турнире Ильшат Хуснулгатин встретился с Федором Чудиновым, которому тоже проиграл по решению судей, пройдя всю дистанцию в 12 минут.

В России он тренировался в Самаре, у известного тренера Виктора Николаевича Петроченко. В бою против Роберто Хосе Асеведо в его углу уже руководил известный специалист Джон Дэвид Джексон, тренер Сергея Ковалева, Магомеда Абдусаламова и многих других…

В последнее время Ильшат Хуснулгатин был спарринг-партнером чемпиона Мира WBO, Сергея Ковалева. Менеджером Хуснулгатина является Эдис Климас, на контракте у которого есть и другие русскоязычные боксеры: Сергей Ковалев, Евгений Градович, Вячеслав Глазков, Василий Ломаченко и другие.

Ильшат Хуснулгатин – Роберто Хосе Асеведо (видео)

Ильшат Хуснулгатин – Марат Хасанов (видео)

ТАФФАЙТ: Федор Чудинов – Ильшат Хуснулгатин (видео)

Фото: behindthegloves.com

akboxing.ru

Боксёр Marat KhasanovБоксёр Marat Khasanov

marat khasanov statistics

0%

Процент раундов, завершившихся нокаутом

19

Пройдено раундов

1

Был остановлен

0

Были остановлены соперники

20%

Процент полученных нокаутов

5.26%

Процент полученных нокаутов за раунд

0

Средний номер победного раунда

3.8

Средний номер проигрышного раунда

Статистика по соперникам

11

Общее число боёв предыдущих соперников

34.4%

Общая сила предыдущих соперников

51%

Сопротивление удару предыдущих соперников

www.boxstat.co

ТАФФАЙТ: ЧУДИНОВ, МУРАЛИМОВ, АБДУРАЗАКОВ, ПИЛИПЕНКО, ИСАЕВ

15 октября в Москве, в новом клубе ICON (РАЙ), стартовал второй турнир БОИ НА ВЫЖИВАНИЕ, ТАФФАЙТ ОСЕНЬ’12. Как всегда, любителей бокса и бескомпромиссных поединков, ожидали бои не на жизнь, а за честь! Предлагаем вашему вниманию краткий отчет по первому четвертьфинальному турниру ТАФФАЙТ.

Худжабек “Злой” Маматов – Андрей “Бульбаш” Исаев

До 60 кг
Андрей “Бульбаш” Исаев (Беларусь) – Худжабек “Злой” Маматов (Узбекистан)

Опытный Андрей Исаев начал бой осторожно, потихоньку пристреливаясь по узбекскому боксеру. Маматов наоборот, принялся бить жестко и акцентированно, вкладываясь в каждый удар. Но вице-чемпион “ТАФФАЙТ” был внимателен, и убийственные «прямые» и “боковые” или рассекали воздух, или попадали в защиту.

В конце первой “четырехминутки” Маматов нарвался на обманный встречный удар справа и оказался на настиле ринга. В дальнейшем Исаев продолжал увеличивать темп и накидывал множество разнообразных ударов, чем совершенно измотал соперника. Маматов принялся «клинчевать», толкаться, «висеть» на белорусском боксере, захватывать его руки. Поэтому бой стал напоминать скорее поединок в стиле ММА. Однако, Исаеву все же удалось точно попасть правым хуком, Худжабек повис на нем, но рефери разглядел эту хитрость и отсчитал Маматову нокдаун. До самого конца боя Андрей Исаев не прекращал постоянные атаки, а его соперник занимался выживанием, периодически пытаясь поймать белоруса на «лаки-панч». Итог: убедительная победа Андрея Исаева по очкам.

Рамиль Курбаналиев – Марат Хасанов

Выставочный бой
Рамиль “Железный кулак” Курбаналиев – Марат “Человек, готовый на все” Хасанов

Марат Хасанов является первым боксером, на котором весной этого года протестировали “ТАФФАЙТ”, и признали годным для всеобщего употребления. Тогда он провел 7-минутный бой.

Во втором сезоне ему опять достался только выставочный бой, но страсти на ринге кипели отнюдь не показательные. Поединок шел на встречных курсах, боксеры осыпали друг друга таким ударами, что треск от перчаток заглушал все шумы в зале. Во время одной атаки Хасанова, Курбаналиев подловил его мощным апперкотом, и Марату пришлось познакомиться с нокдауном. Это сбило наступательный порыв Хасанова, зато раззадорило призера чемпионата Москвы, Рамиля Курбаналиева.

В открытой стойке он свободно, с улыбочкой, принялся буквально колошматить соперника всеми видами ударов. Хасанов стойко выдерживал все атаки визави, иногда показывая публики, что ему все нипочем. В конце поединка, когда Курбаналиев просто устал его бить, Марат несколько раз удачно попал, чем вызвал у судей желание устроить дополнительный раунд. А вот в этой двухминутке, собравшийся “Железный кулак”, подбадриваемый своей эмоциональной командой, вновь задал Хасанову трепку и закономерно стал победителем. Хочется отметить растущее боксерское умение Марата Хасанова и выразить благодарность обоим боксерам, принявших участие у турнире без специальной подготовки, ввиду экстренных обстоятельств.

Михаил Тютерев – Игорь Пилипенко

До 90 кг
Игорь “Пульмэн” Пилипенко (Украина)- Тютерев “Волжанин” Михаил (Россия)

Игорь Пилипенко всегда считал, что обычный боксер, по-любому, сильнее тайского, поэтому сразу перешел к активным действиям. Удары украинца приходились по всем этажам плотно перекрытого, закованного в мощную мышечную “броню” Тютерева. Постепенно «Волжанин» освоился и стал огрызаться мощнейшими пробивными ударами, один из которых, правой в туловище, неожиданно посадил Пилипенко на колено.

Окрыленный удачным попаданием Тютерев уже сам пошел вперед, но опытный «Пульмэн» бил и бил, надеясь, что количество обязательно перейдет в качество. Правда, часть его ударов приходилась ниже пояса, и рефери Евгений Горстков, после нескольких замечаний, снял с украинца очко. Под конец боя оба боксера подустали, но 40-летний Пилипенко бился чуть активнее, и судьи приняли довольно странное решение – дать дополнительные две минуты. В этот драматический отрезок украинец за счет опыта и небольших хитростей (у него три раза выпадала капа), или случайностей, опять был чуточку лучше. Несмотря на бурные протесты команды Михаила Тютерева победа по очкам была присуждена Игорю Пилипенко.

Ахрор Муралимов – Павел Гайтанов

Ахрор “Аха” Муралимов (США) – Павел “Добрый” Гайтанов (Таджикистан/Россия)

Вышедшим на ринг супертяжам не надо было утруждать себя сгонкой веса, поэтому они выглядели “покруглее” своих коллег из легких весовых категорий. Мастер рукопашного боя Павел Гайтанов заметно нервничал – ведь это был его дебют на боксерском ринге, да еще против такого сильного соперника, против которого отказывались выходить настоящие профессионалы.

Ахрор Муралимов – Павел Гайтанов

Муралимов спокойно переждал сумбурные атаки более рослого и тяжелого соперника и, пробравшись на ближнюю дистанцию, и обманув, левым хуком срубил Гайтанова. Павел поднялся и после команды “бокс” вновь смело ринулся на соперника. Архор оттеснил раздухарившегося Гайтанова в угол и несколькими мощными ударами нокаутировал Павла, который рухнул навзничь… Нокаут на отметке 2:15. Быстрая и ожидаемая победа Муралимова. Однако впереди его ждут более искушенные соперники, которые не дадут ему таких легких прогулок в ринге.

ТАФФАЙТ: Ахрор Муралимов – Павел Гайтанов (видео)

До 70 кг
Шавкат “Баррера” Мадаминов (Казань/Россия) – Евгений “Титан” Абдуразаков (Минск/Беларусь)

Евгений Абдуразаков на взвешивании оказался на 5 кг тяжелее Шавката Мадаминова, Евгений так же выглядел самым серьезным и сосредоточенным из всех боксеров, и не случайно – ведь на прошлом «ТАФФАЙТЕ», по его мнению, у него украли победу, поэтому в этот раз Абдуразаков нацелен только на чемпионство ТАФФАЙТ.

Евгений Абдуразаков – Шавкат Мадаминов

Все эти обстоятельства не пугали опытного и смелого Шавката, который на ринге повидял многих. Мадаминов хотел достойно подраться на ТАФФАЙТ. Шавкат очень не любит тех, кто бегает от него по рингу. Все эти его желания исполнил Евгений Абдуразаков, и с первых секунд обрушил на Мадаминова град тяжелых ударов. Шавкат плотно перекрылся и постоянно прижимался к своему более высокому сопернику, чем связывал его атакующие действия. Иногда ему удавались неплохие комбинации, и он несколько раз проверил на крепость печень и челюсть Евгения, однако ударной мощи для настоящего урона Шавкату явно не хватало. Абдуразаков же работал в высоком темпе, жесткими сериями, переводя удары с туловища на голову, и наоборот. Феноменальная стойкость Мадаминова помогла ему достоять до конца боя. Зрелищный и бескомпромиссный бой закончился заслуженной победой по очкам Евгения Абдуразакова.

ТАФФАЙТ: Шавкат “Баррера” Мадаминов – Евгений “Титан” Абдуразаков (видео)

До 80 кг
Федор “Классик” Чудинов (Серпухов/Россия) – Ильшат “Обама” Хуснулгатин (Самара/Россия)

Этого боя с нетерпением ждали все. И никто не прогадал, кто пришел на это посмотреть. Оба боксера долго и специально готовились к этому поединку, отсматривали бои противника, выбирали нужную тактику, но рассудить, кто сильнее, может только ринг!

Ильшат Хуснулгатин – Федор Чудинов

Удар гонга, и без раскачки начинается битва двух настоящих бойцов. Федор предсказуемо идет с акцентированными ударами вперед, а Ильшат пытается на дистанции остановить его натиск. Чудинов вгрызается в оборону Хуснулгатина, темп боя возрастает. Ильшат меняет стойки, но Федор начеку, его правый прямой и боковой иногда, пока еще не совсем точно, но достает до головы противника. И вот над левым глазом Хуснулгатина открывается серьезная сечка. Кровь заливает его лицо, руки, перчатки, вскоре и Чудинов тоже становится кроваво-красным.

Федор Чудинов – Ильшат Хуснулгатин

Рефери Александр Калинкин останавливает бой, врач осматривает рану и рубка продолжается! Во второй половине боя Федор все чаще стал застаиваться, а Ильшат продолжал накидывать удары, правда уже без прежней силы и точности. Казалось, что они не оказывают особого воздействия на Чудинова, но не на судей. Федор, в свою очередь, иногда взрывался мощной серией, а потом вновь “вставал”. Чаша весов, казалось, качнулась в сторону Хуснулгатина. Но после того, как ведущий объявил том, что осталась одна минута, Чудинов словно бы проснулся и обрушился с жесткими сериями на своего противника. Несколько точных попаданий поставили Ильшата на гран нокдауна, но он выстоял. Скорее всего, такая мощная концовка склонила судей к решению отдать победу по очкам Федору Чудинову. Бой, достойный финала, был окончен!

Алексей Насыров, AKBOXING.RU

ТАФФАЙТ: Федор Чудинов – Ильшат Хуснулгатин (видео)

Это ТАФФАЙТ! Открытие турнира!

Фото: Дмитрий Неумоин

akboxing.ru

Биография Мурат Хасанов

Дата рождения: 10.12.1970г.

Рост: 185 см

Вес: 135 кг

 

Мурат Хасанов в советские времена был известным самбистом и дзюдоистом. На сегодняшний день является самым титулованным бойцом самбо в мире, 19 раз становился чемпионом России, 7 раз завоевывал первенство на чемпионатах Европы и 11 раз побеждал на чемпионатах мира по самбо. Помимо этого, Мурат является обладателем восьми кубков мира и засуженным мастером спорта России.

Отличные футболки самбо по оптовым ценам.

Биография спортсмена

Родился Мурат Хасанов 10 декабря 1970 года в Адыгее, а именно в ауле Егерухай, который находится в Кошехабльсокм районе. С детства начал заниматься спортом и тренироваться у Шихама Берзегова в родном селе. После окончания школы начал заниматься в Майкопской СДЮШОР, там его тренировали три профессионала:

  • Сергей Себелев;
  • Виктор Невзоров;
  • Арамбий Хапай.

До 1992 года  обучался на физкультурном факультете Майкопского педагогического института. Помимо этого получил образование в государственном университете Адыгея, где был учащимся юридического факультета до 2004 года. Он добился больших успехов в мире спорта, поэтому художник Баркин решил увековечить Мурата, нарисовав картину «Король самбо Мурат Хасанов». На сегодняшний день спортсмен женат, его супруга Саида работает филологом. У него есть трое детей, два сына и одна дочь.

Профессиональные достижения и хобби

Марат Хасанов – это очень успешных боец, который завоевал самое большое число наград и титулов среди других бойцов самбо. Он одиннадцать раз становился чемпионом мира на чемпионатах 1994, 1995 годов и в период с 1998 по 2006 год. То есть с 1998 года на протяжении восьми лет он оставался непобедимым. На чемпионате мира, который проходил в 1997 году, он занял второе место, а в 1996 году стал бронзовым призером того же чемпионата мира. Помимо одиночной карьеры, он на протяжении пятнадцати лет занимал позицию капитана сборной России по боевому самбо. Свою карьеру он завершил в 2006 году, но до этого на протяжении девяти лет он ни разу не проиграл, его соперникам не удавалось одержать верх над «королем самбо». Естественно, что все достижения Марата не могли не остаться не замеченными, поэтому вполне объяснимо, что он многократно признавался лучшим бойцом самбо в России.

После окончания карьеры Марат Хасанов занял очень значимый пост, он стал председателем Комитета по физкультуре и спорту в Республике Адыгея. Политическая деятельность хорошо далась Марату, он внес большой вклад в развитие спорта Адыгея. Более того, именно он проявил инициативу развивать целевые программы и обеспечивать поддержку массовому спорту Республики. Благодаря его работе в Адыгее активно развивается отрасль детско-юношеского спорта, а также спорта высших достижений.

Помимо спорта и политики Марат Хасанов увлекается книгами, любит рыбалку и занимается разведением лошадей. Также в число его достижений можно внести участие в эстафете олимпийского огня, которая пошла в 2014 году. Нельзя не отметить, что Марат прекрасный семьянин, заботливый муж и отец троих детей. 

Более подробно узнать о других бойцах, придерживающихся данного стиля, можно по ссылке http://fighterland.ru/entsiklopedija/sportsmen/sambisty/.

fighterland.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *