Блог ирины марочкиной – БЛОГ МАРОЧКИНОЙ ИРИНЫ

Автор: | 03.07.2018

БЛОГ МАРОЧКИНОЙ ИРИНЫ

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Мой маленький уютный город

С  названием гордым - Царское Село!

Через века ты будешь также молод

И будешь каждому дарить свое тепло.

Здесь Пушкин жил, Ахматова бывала,

Писатели, художники, певцы.

Их вдохновением новым окрыляли
Твои каналы, парки и дворцы.

Пройдут года и может жить я буду

В других местах или в другой стране,

Но никогда тебя я не забуду,
Мечтая о твоей листве, твоей весне. 

 

  По образованию я инженер химик-технолог. Несколько лет отработала химиком. Даже преподавала предмет "Аналитическая химия" на кафедре неорганической химии в ЛСХИ (Ленинградский Сельско-Хозяйственный Институт, в настоящее время ЛГСУ - Ленинградский Государственный Сельскохозяйственный Университет).  После рождения сына в профессию не вернулась, а стала работать инженером в военной сфере (1981 - 1987 г.г.). Здесь освоила новую профессию - программиста. Затем 3 года работала в ЛГЗВЦ (Ленинградском Государственном Зональном Вычислительном Центре) инженером-программистом. Волей судьбы здесь
я познакомилась с Р.Ш.Имедашвили, который  в 1989 году организовал МЦИК "Интеллект" (Межшкольный Центр Информационной Культуры). В этом центре стали работать учителя информатики, которые предоставляли свои услуги в разных школах города Пушкина и Пушкинского района. Рамаз Шалвович уговорил  меня сменить профессию на учителя. Так с марта 1991 года и до настоящего времени я работаю учителем информатики, т.е. мой педагогический стаж более 25 лет. За эти годы отработала на всех уровнях по данному предмету -  от начальных до старших классов, т.е. я, считаю, стала профессиональным учителем. Но, безусловно, для этого опыта недостаточно. Надо любить свою профессию, постоянно совершенствоваться, идти в ногу со временем, что я и делаю.
Свою педагогическую деятельность я начинала в Павловской школе №464. За 3 года работы в ней завоевала авторитет и уважение в коллективе. Но так получилось, что рядом с моим домом освободилась должность учителя информатики в гимназии №406 и я решила перейти работать в это учреждение. Более 22 лет я отработала в ней, отдала свою энергию, силы и активные годы жизни, а потом я стала просто не нужна, как  старая вещь. Но наш мир не без добрых людей. Сейчас я с энтузиазмом работаю в школе №477, прекрасный коллектив и 
 не плохие ученики. Спасибо всем. 
Кроме преподавания я занимаюсь внеклассной работой. В гимназии №406 вела  кружок "Компьютер - мой помощник и друг"(см. вкладку "Внеурочная работа"), в школе 477 веду кружок "Мир компьютерных технологий". На кружках учащиеся, кроме получения знаний в области информационных технологий, занимаются настольно-издательской деятельностью, созданием школьных радиопередач, компьютерных рисунков, презентаций, а также успешно участвуют в разных конкурсах районного, Всероссийского и международного масштаба .

   

ВИДЕОРОЛИК О СЕБЕ


Этот фильм я посвятила себе (в честь 55-летия). В этом видеоролике, кроме меня, представлены фотографии: моих родителей; молодых людей, оставивших свой след в мой памяти  - Ованеса Мхитряна,  Леонида Дубовика, капитана 2 ранга Валерия Попова; моих близких и родных людей - двоюродной сестры Людмилы Воиновой (Щанициной), первого мужа Виктора Марочкина, второго мужа Александра Комолова, сына Максима, внучки Дашеньки, сватьи Галины Кинжаловой, а также любимой кошки Нюси (уже 7 лет как умерла).

Все стихи, кроме одного - про бабушку, написаны мною в разные годы. Одно из стихотворений посвящено моему второму мужу Александру.

ПАМЯТИ МОЕГО МУЖА ПОСВЯЩАЕТСЯ


У меня большое горе. 17 марта 2015 года на 55 году жизни скоропостижно умер мой самый дорогой, самый близкий мне человек - мой МУЖ Александр. Нам с моей внучкой Дашенькой очень тяжело без Сашули. Это был СВЯТОЙ человек, всем помогал и отдавал всего себя.  Как нам жить дальше без Сашеньки, не знаем? Прости, ЛЮБИМЫЙ, что не смогла спасти тебя.  Я только сейчас осознала, что Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ! Прости, что НЕ МОГЛА СКАЗАТЬ ЭТИ СЛОВА при твоей жизни. Но МЫ, я верю, ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ.
Молю, чтобы тебе, Сашуля, на том свете было хорошо и спокойно. Спасибо, что ты, ЛЮБИМЫЙ, был рядом со мной 26 лет!!! ЦАРСТВО ТЕБЕ НЕБЕСНОЕ. АМИНЬ.

Этот видеоролик я посвятила Александру (11 лет назад). В нем 3 персонажа - Я (кошка), ДАШЕНЬКА (ангел-хранитель) и САШУЛЯ (самый главный персонаж). 






nachgimn406.blogspot.com

БЛОГ МАРОЧКИНОЙ ИРИНЫ: Материалы уроков

Для учеников 5 класса
Рабочая тетрадь для 5 классов
урок №2
урок №3
урок №4
урок №5
уроки №№10,11

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса (УМК Босова Л.Л. )


Для учеников 6 класса
Рабочая тетрадь для 6 классов

КОМПЬЮТЕР И ИНФОРМАЦИЯ

Урок по теме: "Компьютерные объекты. Файлы и папки."
"Файлы и папки" (ссылка на ресурс) 
Урок по теме: "Как информация представляется в компьютере или цифровые данные" (ссылка на ресурс) 
Урок по теме: "Двоичное кодирование числовой информации (ссылка на ресурс)
Урок по теме: "Тексты в памяти компьютера" (ссылка на ресурс)
Урок по теме: "Изображения в памяти компьютера" (ссылка на ресурс)
Урок по теме: "Единицы измерения информации (файлов)" 
Единицы измерения информации (ссылка на ресурс)

ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ

Урок по теме "Информация и знания" (ссылка на ресурс)
Урок по теме "Чувственное познание окружающего мира" (ссылка на ресурс)
Урок по теме "Понятие как форма мышления" (ссылка на ресурс) 

Урок по теме: "Отношения объектов и их множеств"(ссылка на ресурс)
Урок по теме: "Понятие как форма мышления"(ссылка на ресурс)
Урок по теме: "Как образуются понятия"(ссылка на ресурс)
Урок по теме: "Содержание и объём понятия"(ссылка на ресурс)
Урок по теме: "Отношения между понятиями"(ссылка на ресурс)
Урок по теме: "Определение понятия"(ссылка на ресурс)
Урок по теме: "Классификация"(ссылка на ресурс)
Урок по теме: "Суждения как форма мышления"(ссылка на ресурс)
Урок по теме: "Умозаключение как форма мышления"(ссылка на ресурс)



Урок по теме "Схемы" (ссылка на ресурс)


Задание к уроку по теме "Графические исполнители. Исполнитель DRAW"

АЛГОРИТМЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ

 
Для учеников 7 класса
урок №2
урок №3 "Состав персонального компьютера"
  • Устройства ввода
  • Устройства вывода
урок №4 "Состав персонального компьютера"
  • Устройства хранения
урок №5 "Состав персонального компьютера"
  • Устройство обработки   
 


    Для учеников 8 класса
    Материалы по теме "СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ" 
     конспект "Системы счисления"
     перевод чисел из десятичной системы счисления в другие
     сложение и вычитание однорарзрядных двоичных чисел
     сложение и вычитание многорарзрядных двоичных чисел

     умножение и деление однораразрядных двоичных чисел
     тест по двоичной арифметике
      тест по теме "Системы счисления"

    Материалы по теме "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧИСЕЛ В КОМПЬЮТЕРЕ"
    Числа в памяти компьютера
    Представление целых чисел

    Материалы по теме "ЭЛЕМЕНТЫ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ"
    Основные понятия математической логики

    Материалы по теме "ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ"
    ссылка на ресурс

    Управление исполнителем РОБОТ 

     Материалы по теме "КОДИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ"
      конспект "Кодирование графической информации"
     конспект "Решение задач"
     ссылка на ресурс (решение задач "Кодирование граф. инф.")

     Материалы по теме "ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ"
     Ссылка на ресурс "Векторная и растровая графика" 
     Тренировочный тест по данной теме
     Итоговый тест по данной теме
     Ментальная карта по теме "Графическая информация и компьютер"

     Материалы по теме "УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА"

    • Устройства ввода
    • Устройства вывода
    • Устройства хранения
    • Устройства обработки
       Тест по теме "Архитектура ЭВМ"

    Материалы по теме "ЛОКАЛЬНЫЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ СЕТИ"

      •  Локальные компьютерные сети.
      •  Глобальная компьютерная сеть Интернет
      •  Адресация в Интернете
      •  Протоколы передачи данных
      •  Информационные ресурсы Интернета. Браузеры.
      •   Поиск информации в Интернете

      КАТАЛОГ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ. ПОДГОТОВКА ОГЭ И ЕГЭ



      ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИНФОРМАТИКИ (дополнительный материал)

      nachgimn406.blogspot.com

      Блог Марии Царенок | Полезный Блог О Заработке В Интернете

      Приветствую, коллега! Все можно. И проводить уроки онлайн. И онлайн написать с учеником диктант или решить математическую задачу. Прямо на доске, как в классе.

       

      Готовлю сейчас обзор белых досок, с помощью которых удобно проводить онлайн-занятия.

      В процессе работы пересмотрела свое видео 1,5-летней давности, снятое в ноябре 2017 года, когда еще только собиралась начинаться шумиха вокруг создания онлайн-школ.

      После просмотра видео был момент ностальгии. Вспомнила, какой путь прошла идея онлайн-обучения за эти полтора года. И какой путь в этом деле прошла я.

      Теперь я уже не иду по пути онлайн-образования, и даже не бегу, а быстро и с комфортом еду на своей новенькой Шкоде. Имею свою онлайн-школу и помогаю открывать их другим людям.

      Читать полностью »

      Приветствую, коллеги! Этот обзор поможет вам быстрее определить, какой конструктор сайтов лучше выбрать для своих лендингов. В сегодняшней статье хочу представить свой взгляд на обзор конструкторов сайтов, с большинством которых знакома лично.

      Читать полностью »

      Приветствую, коллега! Вашему вниманию — моя стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера. Рассказываю, как заранее распознать проблемного клиента.

      Как и все статьи на блоге, эта статья — из моего опыта работы в Интернете.

      Работа онлайн — это работа с людьми, с клиентами. “Мы выбираем, нас выбирают… Как это часто не совпадает” — слова из известной песни. И из жизни.

      Но часто выбор обеих сторон совпадает. И тогда все замечательно. Работа спорится. Клиент получит желаемый результат. А эксперту, у которого клиент купил услугу, гарантировано как материальное, так и моральное удовлетворение от работы.

      Читать полностью »

      Приветствую, коллега! Да, в личный кабинет ученика онлайн-школы на обучающей платформе JustClick есть. На этой платформе есть полноценная платформа для создания и организации работы онлайн-школы.

      Функционал меньше, чем в Геткурсе, но вполне достойный и достаточный. А по оформлению интерфейса все красиво, красочно, гораздо приятнее, чем в Геткурсе.

      Читать полностью »

      Приветствую, коллега! Для чего нужно создание бизнес-канала YouTube и подключение его к AdSense владельцу-онлайн школы? Чтобы иметь возможность вести живые трансляции обучающих мероприятий вашей онлайн-школы, нужно подключить на своем Ютуб-канале функцию, которая называется Встраивание прямых трансляций.

      То есть, для проведения живых вебинаров в сервисах, где трансляции проводятся через Ютуб, необходимо, чтобы на вашем канале YouTube были доступны две возможности — Прямые трансляции и Встраивание прямых трансляций.

      Проверьте это, зайдя в раздел Канал — Статус и функции по ссылке https://www.youtube.com/features

      В числе функций вам нужны следующие.

      Читать полностью »

      Здравствуйте, коллега! Представляю вам новый отзыв клиента. Я уже описывала здесь кейс, как успешно за 7 недель мы запустили онлайн-школу MyProfitschool. Через неделю после успешной передачи клиентам символических ключей от их нового бизнеса мы неформально пообщались в скайпе с одним из заказчиков услуги создания онлайн-школы под ключ моими руками Алексеем Сергеевым.

      Потом за делами на некоторое время о записи этого разговора я забыла. Два дня назад переслушала разговор. И решила поделиться выдержкой из этой беседы с вами.

      В беседе, кроме приятного отзыва о моей работе, Алексей рассказал, как шла работа. Ценно, что это информация, что называется, “с колокольни” клиента, видение ситуации его глазами. В частности, в середине работы возникла весьма острая ситуация, которая могла грозить срывом проекта.

      Читать полностью »

      Приветствую, коллега! С чего начать запуск онлайн-школы, если у вас есть пока только идея ее создания? Вашему вниманию в этой статье — план открытия вашей онлайн-школы по шагам.

      Ко мне на блог постоянно приходят люди, которым интересна идея запустить онлайн-школу. Многие приходят ко мне на консультацию. Это люди с различной степенью готовности предпринимать действия, с разным уровнем знаний об онлайн-преподавании, с разными финансовыми возможностями.

      Кто-то говорит, что идея запустить онлайн-школу возникла, условно говоря, “в прошлую пятницу”.

      А у других все более серьезно. Вот так, например:

      Читать полностью »

      polesnyblog.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о