БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА Мои эксперименты в области фотосъемки, практические навыки и статьи
Здравствуйте, друзья! Наконец мы дождались и 23 мая 2019 г. «выпустили в свет» среднеформатную камеру FUJIFILM GFX100 на 100 Мпикс. Анонсирована она была уже давно, еще в 2018-ом году на Photokina 2018, но, видимо, нужно было её еще «отшлифовать» т.к. … Читать далее →
О фоторюкзаках Человек, который начинает увлекаться фотографией проходит большой путь в совершенствовании своих навыков съемки, смене оборудования и замене сумок и фоторюкзаков, которыми он пользуется. Это хорошая практика — каждодневно усовершенствовать себя и повышать свою эффективность работы. Можно, конечно, носить фотокамеру … Читать далее →
Рубрика: всякое, путешествия, Фотоаксессуары, фоторюкзаки и фотосумки, фотосъемка в путешествиях, фотосъемка на природе | Метки: lowepro, Lowepro ProTactic BP 350 AW II, влагоустойчивость, впечатления, комплектация, обзор, описание, удобство, фоторюкзак, фоторюкзак выбрать |Здравствуйте, друзья! Сегодня на обзоре у нас классная штука, которую я хотел «пощупать» уже очень давно. Это шарнирный штатив Joby GorillaPod 5K Kit — самый большой из знаменитого семейства «гориллаподов». Этот компактный штатив может зацепляться за любые трубы, скамейки, деревья и … Читать далее →
Рубрика: Тест штатива, Тесты фототехники, фотосъемка, фотосъемка в путешествиях, фотосъемка на природе, фототехника, штативы | Метки: GorillaPod, JOBY, Joby GorillaPod 5K Kit, tripod, маленький штатив, обзор, штатив, штатив с гибкими ногами | Здравствуйте, друзья! Я начал эпопею замены карт и серию статей про них. Это третья статья из серии. Ниже ссылки на первые две статьи: 1. Карты памяти SDXC 2. Карты памяти CompactFlash Третья статья у нас про карты памяти microSD. Это … Читать далее → Рубрика: Видеосъемка, всякое, для смартфонов, карты памяти, путешествия, Тесты фототехники, фотосъемка, фотосъемка в путешествиях, фототехника | Метки: action cam, canon 5dsr, GoPro, kingston, Kingston Canvas React, macbook, microSDXC, pentax 645z, review, video, YI 4K+, впечатления, кардридер, карты SD, карты памяти, обзор, поток данных, скорость записи, скорость чтения, тест, экшенкамера |Здравствуйте, друзья! Недавно я писал про карты памяти SDXC с расшифровкой маркировок, измерением скорости и т.п., а сегодня дошла очередь до CompactFlash. Нельзя же было останавливаться докупив одну современную карту. Нужно довести всё в этой области до совершенства и забыть … Читать далее →
Рубрика: всякое, карты памяти, Репортаж, Тесты фототехники, фотосъемка, фотосъемка в путешествиях, фотосъемка на природе, фототехника | Метки: 128 GB, CompactFlash, kingston, Kingston Canvas Focus, UDMA 7, VPG-65, карта памяти, обзор, серийная съемка, скорость записи, тест |Здравствуйте, друзья! Сегодня мы с вами поговорим на тему, о которой давно никто не говорит. О цветных светофильтрах. С одной стороны о них много говорили в плёночные времена, а с другой стороны в цифровую эпоху незаслуженно забыли, хотя они акутуальны … Читать далее →
Рубрика: Тесты фототехники, фотосъемка, фотосъемка архитектуры, фотосъемка в путешествиях, фотосъемка на природе, фототехника, Фотофильтры | Метки: B+W, black and white photo, color filters, digital, review, дымка, Контрастные светофильтры, пейзаж, Примеры снимков, цветные светофильтры, черно-белая фотография, черно-белое фото |Навигация по записям
56 запросов / 0,627 сек / памяти 16.21mbФотосъемка | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Зачем нужны вспышки летом
Обзор аккумуляторной вспышки Falcon Eyes GT-480
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Определение глубины резкости
Что такое Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП / глубина резкости)?
Глубина резкости и боке (Carl Zeiss, H.H.Nasse). Впервые на русском
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Инфракрасная фотография — практика, примеры. Ссылка на то, как модифицировать камеру
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Новости моей фотографической деятельности (предметная фотосъемка)
Предметная съемка и её маленькие секреты (часть 2)
Предметная фотосъемка и её маленькие секреты (часть 1)
к содержанию ↑
О приспособлениях для предметной фотосъемки
Новые изделия OnE: стол для предметной фотосъемки
Новые изделия OnE: стойка для ноутбука
О приспособлениях для предметной фотосъемки
Обзор приспособления для съемки таймлапс и много чего другого — Syrp Genie
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Возможности макросъемки
Обзор вспышки для макросъемки Nissin MF18 Macro
Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes
Возможности макросъемки
Какое увеличение сверх 1:1 дают Close-up фильтры
Лучшие объективы для макросъемки: Canon vs Carl Zeiss
Сравнение Canon EF 100/2.8L IS USM Macro vs Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 C/Y
Немного о макромехах и макросъемке (Canon и М42)
Беззеркалка Olympus Pen E-PL1 для профессиональных и любительских съемок
Макромех
Фотографические макросистемы на примере Contax / Zeiss
Портативные цифровые микроскопы и фотография
к содержанию ↑
Фотографические фоны
Мои фоны для предметной съемки
Обзор фотографических фонов и систем крепления
к содержанию ↑
3d-photo
3d-photo
к содержанию ↑
Как сфотографировать
Фотосъемка книг / фотокопирование
Как сфотографировать монеты
Как сфотографировать монеты
Руководство по фотосъемке падающих капель
Руководство по фотосъемке падающих капель
Фотосъемка капель без использования дорогого оборудования
Модификация вспышки для съемки в ультрафиолетовом спектре
Фотосъемка для стоков — снимаем сверху
Фотосъемка для стоков — снимаем сверху
Как фотографировать смартфоны, ноутбуки и проч.технику
Ответ на вопрос читателя: Как фотографировать смартфоны, ноутбуки и проч.технику
Как фотографировать автомобили
Как фотографировать автомобили
Как сфотографировать дым
Как сфотографировать дым
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Цвет кожи в фотографии
Цвет кожи в фотографии
50 оттенков красного (про работу RAW конвертеров с красным цветом)
к содержанию ↑
Портреты, которые я снимал в разное время
Портреты, которые я снимал в разное время
к содержанию ↑
Фотосъемка детей — на улице и в студии. Световые схемы
Фотосъемка детей — на улице и в студии. Световые схемы
к содержанию ↑
Накамерные светодиодные осветители
Накамерные светодиодные осветители
к содержанию ↑
Съемка НЮ
Съемка НЮ — схемы освещения
Календарь Pirelli — культура эротической фотографии
к содержанию ↑
На природе — без вспышки в солнечную погоду
Фотосъемка на природе ч.1 — без вспышки в солнечную погоду
к содержанию ↑
На природе — в пасмурную погоду без вспышки
Фотосъемка на природе ч.2 — в пасмурную погоду без вспышки
к содержанию ↑
На природе — с использованием накамерной вспышки
Фотосъемка на природе ч.3 — с использованием накамерной вспышки
На природе — с использованием аккумуляторного генератора
На природе — с использованием аккумуляторного генератора
к содержанию ↑
Интерьерное фото
к содержанию ↑
к содержанию ↑
«Заморозка» движений, битва в тяжелом весе (ProFoto Pro-8a 2400 Air vs Broncolor Grafit A4 RFS)
«Заморозка» движений, битва в тяжелом весе (ProFoto Pro-8a 2400 Air vs Broncolor Grafit A4 RFS)
«Замораживание» всплесков ч.2
Фотосъемка капель без использования дорогого оборудования
Руководство по фотосъемке падающих капель
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Проявка RAW файлов — краткое руководство
Проявка RAW файлов — краткое руководство
к содержанию ↑
Исправление хроматических аберраций
Исправление хроматических аберраций
к содержанию ↑
Методы повышения резкости
Повышение резкости фотографии
Еще продвинутые методы повышения резкости фото
Увеличение резкости за счёт шума
к содержанию ↑
Чистка фотографии от мусора и пыли
Чистка фотографии от мусора и пыли
к содержанию ↑
Увеличение изображения для крупноформатной печати
Увеличение изображения для крупноформатной печати
к содержанию ↑
Как правильно уменьшать фото для веб
Как правильно уменьшать фото для веб
Photoshop: корректно поднимаем насыщенность цвета на фото
Photoshop: корректно поднимаем насыщенность цвета на фото
к содержанию ↑
Как поставить WaterMark (водяной знак) на фотографии
Как поставить WaterMark (водяной знак) на фотографии
к содержанию ↑
Удаление Exif из снимков
Удаление Exif из снимков
к содержанию ↑
Adobe Photoshop, Adobe Bridge, Adobe Camera Raw — проблемы и решения
Adobe Photoshop, Adobe Bridge, Adobe Camera Raw — проблемы и решения
к содержанию ↑
Backstage
к содержанию ↑
Снимки с камеры Zeiss Ikon Nettar с объективом Rodenstock Novar-Anastigmat 75/4.5
Старая плёночная шкальная камера — Voigtländer Vito B
Примеры снимков на Zeiss Ikon Contaflex
Плёночная среднеформатная фотокамера «Любитель-2» и снимки с неё
Чем сканировать плёнку и слайды
Фото старой фототехники: камеры Zeiss Ikon Contaflex, Zeiss Ikon Nettar
Много фотографий старой красивой фототехники Zeiss Ikon
к содержанию ↑
Фотосъемка на снорклинге и дайвинге
к содержанию ↑
Поездка на завод Carl Zeiss в г.Оберкохен
Глубина резкости и боке (Carl Zeiss, H.H.Nasse). Впервые на русском
Рассуждения о системе Leica
Carl Zeiss: Ручная фокусировка и системные камеры с автоматической фокусировкой
Объективы для аэрофотосъемки
технология FMC (компенсация эффекта движения фотографируемого объекта)
Предел возможного от Эрнста Аббе
Анаморфные / анаморфотные объективы
Оптические схемы: недорогие аналоги объективов Carl Zeiss и Leica
Известные изобретатели оптических схем объективов
Откуда в старом фотообъективе берутся пузырьки?
Брошюра по Zeiss Ikon Contax IIa и IIIa (еще одна) — в раздел История
Брошюра по Zeiss Ikon Contax IIa и IIIa — в раздел История
Рекламные брошюры на камеры Zeiss Ikon Contax
Обзор камеры Yashica MAT LM и краткая история компании Yashica
Фото старой фототехники: камеры Zeiss Ikon Contaflex, Zeiss Ikon Nettar
Hasselblad — история компании
evtifeev.com
Задать вопрос по фототехнике | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА
На этой странице я постараюсь ответить на ваши вопросы по фототехнике (бесплатно). Ответ мы сможете прочитать здесь же (форма для комментирования внизу, листайте).
Если вам нужны срочные ответы или вам ответ нужен обязательно и подробный, то это платно и можно договориться отдельно о консультациях. Консультация я обычно даю письменно тк прикладываю картинки, видео и ссылки на статьи по теме. Если хотите пообщаться по скайпу или вотсап, то тоже возможно.
простая консультация — 1500 руб
средней сложности — 3500 руб
подробная — 5700 руб
Практический опыт у меня постоянно накапливается, я пробую разную фототехнику (и всякую экзотическую тоже), объективы разных производителей и активно фототехникой пользуюсь. Обо мне вы можете почитать по этой ссылке
Тестирую объективы не только на открытой диафрагме для применения на природе, но и для студийных нужд, с тестовыми мирами и цветовыми шкалами. Если предложите свои методики — мне будет интересно.
P.S. Принимаю в дар неработающие (и работающие) объективы и цифровые камеры для разборки с иллюстрацией начинки на пользу фотографической общественности.
evtifeev.com
БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА Мои эксперименты в области фотосъемки, практические навыки и статьи
Здравствуйте, друзья! Если вы часто заходите в мой блог почитать полезные материалы, то, возможно, вы почувствовали насколько быстрее он стал загружаться. Было главная страница 19 запросов / 1,793 сек / памяти 57.26mb Обзор и тест объектива HD PENTAX-D FA ★ … Читать далее →
Рубрика: всякое, Новости, операционные системы и софт |Здравствуйте, друзья! Данный обзор дополняет серию моих обзоров и тестов аккумуляторных вспышек Profoto, так что если вы читали более ранние статьи, то сейчас вы на самом пике информации об этом направлении импульсного оборудования от именитого производителя. Вспышка Profoto B1 еще … Читать далее →
Рубрика: Вспышки, Вспышки Profoto, тест вспышки, Тесты фототехники, фотосъемка, фототехника, Фототехника студийная | Метки: color temperature, color temperature consistency, flash duration, Profoto, Profoto B1, review, аккумуляторная вспышка, вспышка, длина импульса, обзор, тест, цветовая температура |Вступление Здравствуйте, друзья! Не так давно я начал серьезно тестировать систему PENTAX и написал подробную статью про нового флагмана линейки полнокадровых зеркальных камер Pentax K-1 mark II. А сегодня мы начинаем знакомиться с линейкой объективов для системы Pentax K. Первым … Читать далее →
Рубрика: фотосъемка |Вступление Здравствуйте, друзья! Сегодня хочу вас порадовать сравнением телеконвертеров Canon Extender EF 2x III и SIGMA APO Tele Converter 2x EX DG. У меня была отдельная статья про телеконвертеры Canon в которой я раскрыл все нюансы и рассказал про разные … Читать далее →
Рубрика: Объективы, телеконвертеры, фотосъемка, фототехника | Метки: Canon Extender EF 2x III, compare, review, SIGMA APO Tele Converter 2x EX DG, впечатления, обзор, описание, примеры фото, резкость, сравнение, телеконвертер, тест |Здравствуйте, друзья! Вступление Сегодня мы поговорим о новинке этого года аккумуляторной вспышке Profoto B10. Вспышки — это незаменимый инструмент фотографа т.к. вся фотография строится вокруг света. Нет света и все фото становятся уныло-серыми. И тут на помощь приходит вспышка, которая «вдыхает» … Читать далее →
Рубрика: Вспышки, Вспышки Profoto, портрет, тест вспышки, Тесты фототехники, фотосъемка, фотосъемка на природе, фототехника | Метки: Profoto, Profoto B10, аккумуляторная вспышка, впечатления, вспышка, длина импульса, измерение, использование, обзор, сравнение, тест |Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас немного необычная тема, меня попросили подобрать качественный объектив Canon EF 17-40mm f/4L USM и я расскажу вам как это делал, чтобы вы представляли как нужно правильно тестировать объектив. Это не исчерпывающие тесты, но это тот … Читать далее →
Рубрика: Выбор и покупка объектива, Объективы, Объективы Canon, Объективы на продажу, тест и обзор зум-объектива, Тесты и обзоры объективов 17-40 и 16-35, Тесты фототехники, фототехника | Метки: 17-40, canon, Canon EF 17-40mm f/4L USM, впечатления, выбор, обзор, описание, сравнение, тестирование |Здравствуйте, друзья! Время от времени мне удаётся бывать на различных производствах куда меня приглашают (кстати, приглашайте еще — мне всегда интересно). Какие-то производства имеют отношение к фотографии (например, завод Carl Zeiss в Германии), а какие-то никакого, где я делаю просто коммерческую … Читать далее →
Рубрика: Бинокли, всякое, Объективы, Объективы ЛЗОС, Советские, Тесты фототехники, фотосъемка, фотосъемка небесных тел / звезд, фототехника | Метки: industrial photo, LZOS plant, manufacturing, review, астрономические объективы, астрономия, варка стекла, впечатления, завод ЛЗОС, индустриальное, Объективы, оптика, оптическое стекло, производство, промышленность, рассказ, телескопы, фотообзор, фоторепортаж, экскурсия |Ricoh GR II Вступление Здравствуйте, друзья! Рынок фотокамер переживает большие изменения сейчас. Кто останется на нём, а кто уйдёт решит в конечном итоге конечный потребитель. Ни для кого не секрет уже, что рынок смартфонов стремительно увеличивается с переходом в него … Читать далее →
Рубрика: PENTAX, животные и растения, Тесты фототехники, фотокамеры, фотосъемка, фотосъемка на природе, фототехника | Метки: Ricoh GR II, автофокус, впечатления, обзор, Примеры снимков, природа, сравнение, тест, фотокамера, фотосъемка, Фототехника, шумы |Здравствуйте, друзья! Сегодняшний обзор для вас подготовил Александр Гущин (в отличие от большинства статей в блоге написанных владельцем сайта). Часть снимков к статье я прилагаю своих, остальные сделаны Сашей. Пару слов я хотел сказать от себя о мобилографии, т.е. о … Читать далее →
Рубрика: для смартфонов, Объективы, фотосъемка, фотосъемка на природе, фототехника | Метки: Kenko, качественные насадки, насадка, обзор, Примеры снимков, смартфон, телеконвертер, фишай, фотография |Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас обзор полнокадровой зеркальной фотокамеры Pentax K1 mark II. С цифровой фототехникой Pentax я начал знакомство в 2018-ом году, с фотокамеры Pentax 645Z и мне было очень интересно т.к. каждая новая фотографическая система это не только … Читать далее →
Рубрика: PENTAX, макро, Объективы, Объективы PENTAX, предметное фото, путешествия, фотокамеры, фотосъемка, фотосъемка на природе, фототехника | Метки: 70-200, pentax, PENTAX K-1 mark II, архитектура, внешний вид, впечатления, германия, замок, линейка объективов, обзор, объектив, пейзаж, предметная фотосъемка, Примеры снимков, сравнение, съемки в горах, тест, фотокамера, шумы |Навигация по записям
59 запросов / 1,061 сек / памяти 17.86mbevtifeev.com
БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА Мои эксперименты в области фотосъемки, практические навыки и статьи
И снова здравствуйте, уважаемые читатели. Компания Falcon Eyes располагает широким ассортиментом профессионального фотооборудования, который постепенно растет. И светофильтры новой линейки HDslim пополнили эту чашу изобилия. FalconEyes HDslim CPL MC — циркулярно-поляризационный (полярик, как ещё его называют) и FalconEyes HDslim UV … Читать далее →
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорим о фотосъемке автомобилей. Причем не о профессиональной съемке, которая требует больших вложений денег и времени, а о любительской и «для дела». Тем более, насколько знаю, в РФ не осталось больше специализированных студий для съемки автомобилей … Читать далее →
Рубрика: предметное фото, фотосъемка | Метки: Авто, Как сфотографировать, Машина, Салон авто, Фотосъемка автомобилей |Интересная новость — во втором квартале 2016 года компания Fellowes brands (бренд ExoLens) представит «объективы для смартфонов», которые разработаны компанией ZEISS и имеют фирменное цейсовское просветление T*. Выглядеть все будет так. Т.е. По сути это не объективы, а оптические насадки: широкий … Читать далее →
Рубрика: Zeiss Lens Official, Объективы, Объективы Carl Zeiss, фотосъемка, фототехника | Метки: Mutar, Proxar, zeiss, Объективы, фотосъемка |Здравствуйте, друзья! В преддверии Нового Года я хочу-таки выпустить очень интересную (с моей точки зрения) статью про скорость импульса студийных вспышек. Этот обзор стал возможен благодаря компании Photoprocenter, которая предоставила студийный генератор ProFoto Pro-8a 2400 Air для тестов. Большое спасибо … Читать далее →
Рубрика: фотосъемка | Метки: broncolor, Broncolor grafit a4, Profoto, ProFoto Pro-8a 2400 Air, вспышка, длина импульса, Остановить движение, Скорость |Здравствуйте, друзья! Хорошую статью по подводной фотосъемке я уже публиковал, так что сегодня будет лишь несколько примеров со снорклинга (плавание с маской и трубкой) на камеру Canon IXUS 870 в аквабоксе. Примеры снимков Выводы 1. Для подводной съемки нужна камера … Читать далее →
Рубрика: фотосъемка |Давно я не публиковал ничего в раздел «Красивые фото старой фототехники», а тут есть повод, хоть и печальный. Покинул этот мир в 2015-ом году мой хороший товарищ, профессиональный фотограф до мозга костей и заядлый рыбак, Немчинов Владимир. В бытность свою … Читать далее →
Рубрика: всякое, история фотографии, красивые фото старой фототехники, фотокамеры, фототехника | Метки: Minolta 7s, Pentax ME-F, Фотокамера Москва, Фототехника |Здравствуйте, друзья! Вот на дворе уже почти 2016-ый, который не сулит нам ничего радостного, если мы сами себе это радостное не обеспечим. Сегодня, накануне праздника, я хотел поговорить о подарках. Причем не просто подарках, а о подарках для самого дорогого … Читать далее →
Рубрика: фотокамеры, фотосъемка, фототехника | Метки: canon 5Ds, canon 5dsr, pentax 645z, Sony A7 II, sony a7r ii, обзор, сравнение, фото, фотокамера, Фототехника |DLA и дифракционный предел Теория У нас есть оптическая система, называемая объектив. В ней наличествует диафрагма, при прохождении которой в объективе возникает дифракция световых волн. Зеленой линией помечено распределение интенсивности света. Дифракционный предел был открыт 1873 году Эрнстом Аббе. Дифракционный … Читать далее →
Рубрика: фотосъемка |Сегодняшняя статья философская и отчасти рекламная. Философская потому, что я хочу рассказать, что делается в рекламном бизнесе в наше время. Мои собственные наблюдения и примеры из жизни на протяжении 15 лет занятий рекламой (когда-то напрямую, а сейчас рекламным / предметным … Читать далее →
Рубрика: фотосъемка | Метки: бюджетный, объектив, предметное фото, рекламное фото, фото, фотокамера, фотосъемка, Фототехника |Здравствуйте, друзья! Сегодня мы познакомимся с устройством, которое связано с фотографией косвенным образом, с генератором пузырей Falcon Eyes B-80. Генератор пузырей Falcon Eyes B-80 Общие сведения Итак, какое отношение имеет генератор пузырей к фотографии? Он выполняет важную функцию оживления атмосферы … Читать далее →
Рубрика: Тесты фототехники, фотосъемка, фотосъемка на природе, фототехника, Фототехника студийная | Метки: впечатления, генератор пузырей, детская фотосессия, мыльный раствор, обзор, природа, фотосъемка, Фототехника |Навигация по записям
65 запросов / 0,659 сек / памяти 15.7mbevtifeev.com
Предметная фотосъемка | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА
Меня зовут Дмитрий Евтифеев и я профессиональный фотограф.
Занимаюсь преимущественно фотосъемкой авторского холодного оружия, произведений искусства для украшения интерьера, икон и коллекционных изделий. Также обучаю предметной фотосъемке.
Информация обо мне
Здесь малая часть того, что я снимал.
Фотосъемка осуществляется с базовым разрешением 50 Мпикс (отдельные снимки можно сделать на 100-150 Мпикс). У меня своя фотостудия в г.Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, 134. Есть всё необходимое оборудование.
По поводу фотосъемки можно связаться со мной по E-mail
Фотограф: Евтифеев Д.С.
Автор: Жигжит Баясхаланов
Клинок – дамасская сталь.
Рукоять – моржовый клык.
Элементы декора – серебро, сапфиры, бриллианты, гранаты, кожа ската
Фотограф: Евтифеев Д.С.
Автор: Жигжит Баясхаланов
Клинок – многослойная сталь, дамасская сталь.
Рукоять – моржовый клык, рог буйвола.
Элементы декора – серебро, латунь, гранаты, бирюза, лазурит, агаты, малахит, нефрит.
Подставка — Итальянский мрамор, нефрит.
Фотограф: Евтифеев Д.С.
Автор: Жигжит Баясхаланов
Клинок – многослойная сталь, дамасская сталь.
Рукоять – гренадил, моржовый клык, рог буйвола, полисандр.
Элементы декора – серебро, латунь.
Подставка — итальянский мрамор
Фотограф: Евтифеев Д.С.
Автор: Жигжит Баясхаланов
Клинок – многослойная сталь, дамасская сталь.
Рукоять – гренадил, моржовый клык, рог буйвола, полисандр.
Элементы декора – серебро, латунь.
Подставка — итальянский мрамор
Фотограф: Евтифеев Д.С.
Автор: Жигжит Баясхаланов
Клинок – многослойная сталь.
Рукоять – рог буйвола.
Элементы декора – серебро, латунь, бронза, гранаты, шпинель
Фотограф: Евтифеев Д.С.
Автор: Жигжит Баясхаланов
Клинок – многослойная сталь, дамасская сталь.
Рукоять – моржовый клык, рог буйвола.
Элементы декора – серебро, латунь, бронза, гранаты, шпинель
Коллекционный штык.
Набор №2
Японский морской кортик начала 20-ого века
Коллекционное холодное оружие.
Старинный французский меч
evtifeev.com
Будущее фотоиндустрии | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА
Здравствуйте, друзья!
Сегодня я решил написать короткую заметку — прогноз на будущее. А заодно обсудить свои мысли с вами.
Обычно я неплохо чувствую «ветер перемен» в фотоиндустрии, помогает второе образование маркетолога и первое техническое образование. С одной стороны можешь представить какой потенциал у новой технологии и видишь как открываются новые горизонты. А с другой стороны читая рекламу новых устройств чувствуешь куда гнут свою рекламу производители фототехники. Они-то, конечно, знают наверняка, что будут делать в ближайшие годы. Производство перестраивается не мгновенно и если его нужно перестраивать, то они уже это начали.
Итак, начнём по-порядку.
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Выход на рынок большого количества объективов с очень хорошими результатами на открытой диафрагме
Нет смысла их перечислять т.к. их много. Причём сильно отличилась компания Sigma, показав, что у неё давно есть все возможности производить высококлассную оптику. Они выпрыгнули из ниши производителя объективов 3-его эшелона на второе место, разделив его с Canon / Nikon, которые давно уже «почивали на лаврах» рынка зеркальных камер 35мм.
Сначала были удивительные высококачественные объективы для камер Sigma DP, которые мне посчастливилось попробовать, а теперь серия Sigma Art, которые я тоже попробовал. И теперь новые камеры — см.ниже.
Удивил даже Tamron, выпустив новые фикс-объективы с весьма приличными показателями. Компания столько лет была известна как OEM-производитель фотооптики и специализировалась на бюджетных зум-объективах и вдруг попробовала свои силы в более качественных фикс-объективах.
Также интересен слух о сотрудничестве Tamron и Zeiss, который последние не комментирую так (краткий пересказ ниже или попробуйте гугл-переводчик, ответ в комментариях):
Vielen Dank für dein Feedback.
Patente von anderen Herstellern können wir grundsätzlich nicht kommentieren. Auch weitere Details zu unserer Objektiv-Entwicklung können wir nicht bekannt geben.
Wir und unsere Kunden wissen um unser Know-how bei der Objektiventwicklung und insbesondere des Optikdesigns. Dies belegen viele High-end Objektive wie z.B. die die mit dem „technischen Oscar“ ausgezeichneten ARRI/ZEISS Master Prime Film-Objektive und die kompromisslosen ZEISS Otus Foto-Objektive. ZEISS entwickelt und baut darüber hinaus Objektive zur Belichtung von feinsten Strukturen für die Halbleiterindustrie und erweitert hierfür ständig die Grenzen der Machbarkeit. Wir sind damit weltweit führend in der optischen Technologie. Diese Erfahrungen werden konzernweit in den verschiedensten Produktentwicklungen genutzt, so auch bei unseren Foto- und Filmobjektiven.
Zur Fertigung unserer Fotoobjektive kooperieren wir mit Fertigungspartnern in Japan, die sich strikt an unsere Vorgaben halten. Damit erfüllen sie das Versprechen unserer Objektive aus über 125 Jahren ZEISS Objektivgeschichte. Unabhängig vom Herstellungsort stellen wir mit Know-how und Technologie zur Fertigung und Qualitätssicherung immer sicher, dass ein ZEISS Objektiv entsteht das sowohl in Bezug auf Qualität und Leistung seinem Namen gerecht wird.
In Zeiten der Globalisierung ist es erforderlich, weltweite Netzwerke zu nutzen, die hinsichtlich Fertigungsqualität, Zuverlässigkeit, Kostenposition und Produktionskapazitäten am besten für die Herstellung eines bestimmten Produkts geeignet sind. Dies geschieht um unseren Kunden ein hervorragendes Produkt zu einem attraktiven Preis anbieten zu können. Seit jeher gehört es zu unseren Kompetenzen, Produktionsprozesse so zu gestalten, dass am Ende ZEISS Qualität entsteht.
Viele Grüße
dein ZEISS Team
Ответ сводится к тому, что патенты других фирм они не комментируют, но оставляют за собой право сотрудничать с кем нужно для оптимизации цены и качества продукции и что имея опыт разработки объективов в 125 лет мы можем положиться на качество ZEISS где бы объективы ZEISS не производились.
То есть прямо нам не ответили, но намекнули, что оптику разработал ZEISS, но возможно само прозводство было частично или полностью где-то в другом месте. А, возможно, это был Tamron!
Это неслыхано! В качестве Цейс я не сомневаюсь, опробовав такое большое количество объективов ZEISS разных эпох. Они никогда не врали ни про технические характеристики своих объективов, ни про то, что качество не пострадает от переноса производства (такое уже было не единожды! Я проверял в своё время лично отличаются ли объективы произведенные в Германии от таких же объективов произведенных в Японии. Не отличаются!).
НО! Tamron дорос до того, чтобы что-то предлагать Цейсу! И даже если это просто стабилизатор в объективе (что скорее всего, у Цейса не было никогда своих стабилизаторов в объективах), то всё равно уровень сотрудничества говорит о том, что Tamron признан как достойный партнер.
Если говорить про ZEISS, то они как всегда впереди всех в оптике. Выпущена новая линейка объективов Otus с очень высокими характеристиками для камер Canon и Nikon, до которой другим производителям фотооптики пока далеко. Я лично тестировал ZEISS Otus 28/1.4 ZE.
Почитать про него можно здесь:
Встречаем: ZEISS Otus 1.4/28. Просто лучший в мире широкоугольный объектив
Прогулка — обзор ZEISS Otus 28/1.4 ZE
Также выпущены объективы Zeiss Batis и Zeiss Loxia для камер Sony A7 (E-mount).
Почитать про Zeiss Batis 85/1.8
И скоро можно будет почитать про Zeiss Loxia 21/2.8 — только что его тестировал, статья в процессе написания. Сразу скажу — отличный объектив.
Рынок объективов Nikon я не отслеживаю, но Canon в последние пару лет сильно улучшил парк своих зум-объективов и я уверен, что это не последние его новинки под новые сенсоры.
Итак, зачем нужна революция в объективостроении и откуда такой ажиотаж на этом рынке?
А ответ прост — вышли новые сенсоры с высокой плотностью пикселей и ограничение по диафракционному пределу стало жёстче. Раньше мы спокойно работали на F11 (полный кадр, 20 Мпикс) или F8 (кроп 18 Мпикс) и бед не знали, а теперь предел сдвигается в район F5.6 (полный кадр, 50 Мпикс, кроп 21 Мпикс). Это уже не всегда находится в области оптимальных параметров объектива. А дальше ожидается еще бОльшая плотность. Линейку объективов невозможно обновлять часто, потому работают с заделом на будущее.
к содержанию ↑
Борьба за рынок сенсоров для фотокамер
В гонку сенсоров включилась компания Sony, которая представила весьма неплохие сенсоры на основе фильтра Байера.
Сенсоры рынок принял очень радостно, их заслуги были многократно преувеличены т.к. фотографы слишком долго ждали каких-то улучшений от сенсоров Canon и Nikon и устали от ожидания. Sony оправдала ожидания — улучшения есть.
Дошло до того, что начал перестраиваться рынок среднеформатных задников. Появились цифровые задники на сенсорах Sony, что ранее казалось просто невозможным. Но теперь и CMOS сенсоры вышли на рынок среднего формата и средний формат может теперь похвастаться «прорывом» в съемке на высоких ISO и более высокой «скорострельностью». Чего стоит попытка Pentax 645Z выйти на рынок топовых зеркальных камер для фотолюбителей.
Второй игрок может не так заметен, но это тоже может быть временно. Это компания Sigma со своими сенсорами Foveon.
Не сложно заметить потенциал камер Sigma. У них есть «детские» проблемы с цветом, но с разрешением проблем нет.
На приведённых снимках учтите, что Canon 5D mark II — это 21 Мпикс Байера, а Sigma DP2 — 16 Mpix Foveon.
На Canon стоит самый лучший на тот момент 50мм объектив под Canon / Nikon (выпускается под обе системы), а под Sigma какой есть — он несъемный.
Интервью с Sigma CEO Kazuto Yamaki о будущем Sigma (англ.яз).
И еще на эту же тему Sony Will Be the Major Player in the Photo Industry, Says Sigma’s CEO
И тут выходят камеры Sigma SD Quattro H с кропом 1.3х, что есть несущественный кроп. По расчётам Sigma это эквивалент 50 Мпикс Байера.
Sigma SD Quattro H
Таким образом на рынке 35мм камер сенсоры с самым высоким разрешением у Canon 5DsR (50 Mpix), Sony A7R II (42 Mpix) и будущей Sigma SD Quattro H (50 Mpix).
Борьба становится более жесткой.
Canon грозится выпустить камеру на 150 Мпикс и заявляет об экспериментальном сенсоре на 250 Мпикс.
к содержанию ↑
Итоги
Итоги в том, что Sony и Canon жёстко схватились за рынок фотокамер и объективов. Причём на рынке падения продаж «цифромыльниц» и пока слабых беззеркалок Canon позиции Canon выглядят плачевно.
Почитать Обзор фотокамеры Canon EOS M
Если бы против Canon выступала только Sony, то исход был бы непонятен, но Sony выступает не одна. Вместе с Sony долю рынка у Canon пытается отнять Nikon, который является заложником сенсоров Sony.
Также Sony мощно поддерживается объективами ZEISS для зеркальных и беззеркальных камер, а для камер Canon существуют только объективы с ручным фокусом от ZEISS (ZE).
Где-то «откусит свой кусок» и Tamron, который на 12% принадлежит той же Sony.
Sigma играет сама по себе, пытаясь работать на всех системах. Сейчас Sigma выпустила новый автофокусный адаптер для камер Sony-E MC-11 под объективы с байонетом Canon EF. Ранее у нас был в основном дорогущий автофокусный адаптер от Metabones, а теперь есть альтернатива.
Казалось бы можно радоваться, что объективы Canon могут встать на камеры Sony A7, но всё идет к тому, что большого смысла для большинства фотографов нет в том чтобы оставлять у себя зеркальную камеру Canon, если у вас уже есть беззеркалка наподобие Sony A7R II.
А мы, фотографы, само собой, стараемся уменьшить издержки и работать с одной системой, а не тратиться на обновление сразу двух камер и двух линеек объективов.
к содержанию ↑
Немного истории
Когда-то были такие мощные фирмы как Minolta, Konica, Kodak… Где они сейчас?
Kodak ведь первый вступил в цифровую эпоху и был огромной компанией с оборотом около 1 млрд usd. А Minolta вообще пионер фотографических камер.
Такие монстры оптического дизайна как Leica и Carl Zeiss царствовали на рынке камер и объективов 35мм (система Leica R, система Contax AX, Contax N) еще до начала 2000-ых годов, пока с треском не проиграли по прибылям компаниям Canon и Nikon.
А ведь они тоже боролись изо всех сил и выпустили много инновационных вещей.
Leica R9
35мм камера Leica с цифровым задником — мечта поэта!
Contax AX
Contax AX — пленочная 35мм камера с фокусировкой за счёт перемещения матрицы (!). Уникальная разработка.
Contax N
Цифровая 35мм фотокамера Carl Zeiss с автофокусом.
Все они канули в небытие.
Мне кажется в ближайшие несколько лет может случиться большой передел рынка фотокамер, а как кажется вам?
P.S. В следующей статье я вас познакомлю с еще одним большим шагом в будущее! Оставайтесь на связи, подписывайтесь на новости!
evtifeev.com