20 фото Гиганта, глядя на которые вы не поверите, что это не Photoshop! (20 фото)
Его прозвали восьмым чудом света. Он был французским актером, музыкантом, борцом, религиозным деятелем, садовником, поваром. Он изучал ЛСД, написал много книг со серьезнейшей критикой, пил пиво литрами и установил новый мировой рекорд по скорости семяизвержения. Его боялись и боготворили…
Андре Рене Русимов родился 19 мая 1946 года в городе Гренобль, Франция. В возрасте 14-ти лет, когда его рост уже достигает 1-ого метра и 90-та сантиметров
Андре Рене Русимова (Andre the Giant) называли «Восьмым чудом света», а также «Вежливым гигантом»: несмотря на свою огромную силу и достижения в мире реслинга, Андре был очень щедрым, никогда не позволял другим платить на общих ужинах. Рассказывают, когда однажды Арнольд Шварцнеггер пытался заплатить за обед сам, Андре просто поднял его в воздух и со словами «Я за все заплачу» унес его к обеденному столу.
К концу жизни (1993 год) Андре, по разным сведениям, имел рост от 2,25 до 2,40 см и весил более 200 килограмм
Андре в молодости
Эпизод (очень характерный) который показывает силу и мужество французского гиганта, является фактом, что в течении одной встречи против Убийцы Хана Андре сломал себе бедро, но сумел не только довести бой до конца, но и победить.
Андре мечтал стать профессиональным рестлером, ради этой мечты он покинул отчий дом. Его мечта осуществилась — равным ему не было на ринге
В 1987 году состоялся бой Андре с Халком Хоганом, собрав более 90,000 поклонников.
Поговаривают, что бой был несколько постановочным, чтобы помочь Хогану с его разрушающейся карьерой: это было первое поражение Андре после трех тысяч беспрерывных побед на ринге.
Андре на ринге
Франция 1967. Девушки часто просили сфотографироваться с великаном.
Поводом для разговоров о Гиганте Андре было великое множество. Например его пристрастие к алкоголю. Однажды он выпил 119 банок пива за 6 часов, что в среднем составляет 1 банку каждые три минуты. В другой раз он выпил 127 банок в приемной отеля, после чего отключился, где так и спал, пока не проспался — ведь сдвинуть с места его никто не мог. Его просто укрыли чехлом от рояля и оставили на полу.
Во время одной демонстрации своего «искусства», Андре установил новый мировой рекорд по скорости семяизвержения (2,3 секунды, 78 миль в час). Однако при этом он ослепил оператора, который стремился получить крупный кадр. Оператор выдвинул обвинения против Андре, но проиграл в суде.
«Этот тупой ублюдок не должен был стоять в этом месте: он хорошо знал, что я делаю» — сказал Андре
Халк Хоган в своей автобиографии «Голливуд Халк Хоган» описывает случаи, когда Андре Гигант справлял нужду в ванну, а вместо туалетной бумаги использовал газету. Причина в том, что гастроли для Андре зачастую сопровождались неудобствами,часто там, где он жил вообще не было туалетов, пригодных для столь масштабных личностей.
Андре и Мохаммед Ади
С Арнольдом Шварценеггером
Все, что Андре делал в своей жизни, он делал с большим размахом. Включая его любовь к пиву и хорошей еде. Хотя это никогда не затрагивало его работу на ринге, говорили, что Андре получает до 700 калорий в день только через питье одного пива.
Настоящие истории о количестве еды, которую мог съесть Андре стали за эти годы легендами.
Невоздержанность привела к тому, что в 1993 году у Андре не выдержало сердце…
«Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть»
Андре Кертеc (André Kertész) известен визуальным лиризмом и гуманизмом, что характеризуют его творчество. Анри Картье-Брессон как-то сказал о себе, Роберте Капе и Брассаи: «Что бы мы ни делали, Кертес сделал это первым». Он родился в еврейской семье в Венгрии, в 1936 году переехал в Нью-Йорк, проведя 1925-1936 годы в Париже в центре эмигрантского художественного мира, где фотографировал таких друзей-художников, как Брассаи, Пита Мондриана, Марка Шагала, Александра Колдера и Константина Бранкузи.
Фотография привлекла Кертеса в раннем возрасте. С детства он засматривался на иллюстрированные журналы, а в 1912 году, после учёбы в Академии коммерции, с первой зарплаты, полученной на должности фондового маклера, купил собственную фотокамеру. Хобби быстро стало основным занятием. Сначала Кертес фотографировал фермеров, цыган, пейзажи и своих братьев. Даже когда его призвали в армию в 1914 году, он взял с собой фотоаппарат. Снимки, сделанные во время войны, скорее напоминают личный дневник, чем репортаж. В 1925 году он покинул Венгрию и переехал в Париж, чтобы зарабатывать любимым занятием.
Если его современник Жак Анри Лартиг в снимках делал акцент на ярком стиле жизни, а Брассаи вуайеристически запечатлевал закулисье кабаре и запретные соблазны ночного Парижа, то Кертес действовал как анонимный созерцатель. Он наблюдал за городом, посещая его кафе и парки, или просто выглядывал из окна своей квартиры. Он фотографировал своих друзей-художников, витрины магазинов, плакаты и уличные знаки, отбрасываемые деревьями тени, прохожих, играющих детей, лежащие на столе очки – обыкновенные объекты, но всегда запечатлённые с уникальной точки зрения, через которую он находил поэтичное в обыденном. «Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть», – говорил Кертес. – Я просто гуляю, наблюдая за объектом с разных сторон, пока элементы не складываются в композицию, которая радует мой глаз».
Автопортрет, 1984 (за год до смерти).
Его чёткость стиля, эмоциональная связь с объектом съёмки и геометричность фотокомпозиции стала очевидна с самого начала карьеры. Для Кертеса создание фотографии подразумевало не только капсулирование атмосферы, но и решение композиционных задач, связывающих форму с содержанием.
На протяжении большей части карьеры Кертес был как неизвестный солдат в мире фотографии. Несмотря на многочисленные награды он считал, что так и не получил заслуженного мирового признания. Сегодня его называют отцом фотожурналистики и дедом уличной фотографии. Куратор Музея Гетти Уэстон Наеф писал о Кертесе: «Он немного похож на Христофора Колумба, открывшего Новый Свет, который в итоге назвали в честь кого-то другого».
Набережная ранним утром, Париж.
Карнавал, Париж (женщина читает за сценой), 1926.
В бистро, Париж, 1927.
Тень, Эйфелева башня, Париж, 1929.
Гамбетта, Париж, 1929.
Париж, 1928.
Париж, 1928.
Буэнос-Айрес, 1962.
После трудового дня, 1929.
Цирк, Будапешт, 1920.
Танцующий фавн, 1919.
Закат, Эстергом, Венгрия 1917.
Ожидание корабля, Будапешт, 1919.
Венгрия, 1917.
Руки моей матери, Будапешт, 1919.
Подводный пловец, 1917.
Будапешт, 1914.
Будафок, Венгрия, 1919.
Гуси, Венгрия, 1918.
Пуста, Венгрия, 1914.
Венгрия, 1918.
Венгрия, 1914-1924.
Венгрия, 1914-1924.
Венгрия, 1914-1924.
Влюблённые, Будапешт, 1915.
Будапешт, 1914.
Эстергом, Венгрия, 1916.
Слепой скрипач, Абонь, Венгрия, 1920.
Марк Шагал с семьёй, Париж, 1933.
После бала, Париж, 1926.
Монпарнас, сквер Жоливе, Париж, 1927.
Карфур, Блуа, 1930.
Мои друзья в Cafe du Dome, 1928.
Посадка голубя, 1960.
Лестница Монмартра, Париж, 1926.
Вилка, Париж, 1928.
Очки Мондриана и трубка, Париж, 1926.
Меланхоличный тюльпан, 1939.
Париж, 1926.
Мёдон, Франция, 1928.
Мост Искусств, Париж, 1932.
Потерявшееся облако Нью-Йорк, 1937.
Исчезновение.
Петух, Нью-Йорк, 1952.
Солнечный день, Нью-Йорк, 12 августа, 1978.
Гипсовый бюст и художник, 1977.
Нью-йоркский художник на крыше, 1977.
Вашингтон-Сквер-парк, 1958.
Вашингтон-Сквер-парк, 1954.
Вашингтон-Сквер-парк, 1954.
Вашингтон-Сквер, 22 Марта, 1967.
Посвящается Роберту Капе, Нью-Йорк, 1954.
Цапля, 1969.
Балет, Нью-Йорк, 1938.
1927-1928.
Мальчик с мороженым, Нью-Йорк, октябрь 1944.
Париж, 1963.
Мартиника, январь 1972.
Карусель из лошадей, Париж, 1930-е.
Танцовщица, Париж, 1926.
Париж, 1925.
Стулья, Париж, 1927.
Дети в Люксембургском саду, Париж, 1928.
Париж, 1931.
Люксембургский сад, Париж, 1980.
Фонтан Медичи, Париж.
Корабль, Нью-Йорк, 1944.
Сквер Вер-Галан, Париж, 1963.
Смотрите также:
Вконтакте
Одноклассники
cameralabs.org
Мастера фотографии. Андре Кертеш. Часть 1: humus — LiveJournal
Спящий юноша. Будапешт, 1912
Венгрия, 1914
Пуста, Венгрия. 1914
Нежное прикосновение. Билински, Польша
Гологоры, 1915
В тылу. Гологоры. 1915
Польша, 1915
Эстергом, Венгрия. 1915
Солдат пишет. Горз, Австрия. 1915
Помаз, Венгрия. 1916
Эстергом, Венгрия, 1917
Возвращение домой. Брассо, Трансильвания. 1918
Венгрия, 1917
Марбург, Австрия. 1917
Подводное плавание. Эстергом, Венгрия.1917
Старая Брэила, Румыния. 1918
Венгрия, 1918
Будафок, Венгрия. 1919
Будафок, Венгрия, 1919
В ожидании судна, Будапешт, 1919
Слепой скрипач. Абонь, Венгрия, 1921
Будапешт
1923. Трио, Венгрия
Венгрия, 1924
Венгрия. 1924
Отель-де-Виль. Париж, 1925
Кафе Дю Дом. Париж, 1925
Париж, 1925
Магда Форстнер и Этьен Боэти. Париж, 1926
Канал Сен-Мартен. Париж, 1926
Пит Мондриан. Париж, 1926
Блошиный рынок, Париж. 1926
Танцпол. Париж, 1926
Париж, 1927
Кухня бистро. Париж, 1927
Сергей Эйзенштейн. Париж. 1929
Без подписи
Без подписи
Без подписи
1962. Будвайзер, Лонг-Айлендский Университет, Соединенные Штаты
humus.livejournal.com
Рестлер Андре Гигант, 15 впечатляющих фотографий
Андре Гигант и Арнольд Шварценеггер на сьемках фильма Конан ВарварРестлер Андре Гигант (Андре Рене Русимов, годы жизни: 1946-1993) — огромный человечище болгарско-польского происхождения, родившийся и живший во Франции, где и стал знаменитым на весь мир профессиональным борцом и актером. Рост Андре составлял 224 сантиметров, а вес — 240 килограмм, поэтому его еще при жизни называли «Восьмым чудом света»! Столь гигантские размеры его тела обусловлены болезнью, которая называется акромегалия и развивается из-за нарушения функции передней доли гипофиза. Именно из-за акромегалии скелет Андре Русимова постоянно рос.
Информация для сравнения: Султан Кесен из Турции — самый высокий в мире человек сегодня, его рост равен 251 сантиметр.
Забавные фото Андре Гиганта
Рестлер Андре Гигант был знаменит своими невероятными физическими подвигами. Он выступал во Всемирной Федерации Рестлинга (World Wrestling Federation) и даже завоевал титулы Чемпиона WWF и Командного чемпиона. В 1983 году, когда Андре умер, его имя увековечили в Зале Славы WWF, причем он стал первым рестлером в истории, достойным этой большой чести. Предлагаем вашему вниманию 15 фотографий Андре Гиганта, по которым можно оценить размеры его гигантского тела:
Андре Гигант и профессиональный боксер Bobby Chacon, 1979 годБанка пива в руке Андре ГигантаИз-за размеров Андре, все окружающие его предметы казались игрушечнымиВ 12 лет росте Андре Гиганта составлял 192 см, а вес — 108 кгАндре Гигант и Мухаммед Али меряются руками на встрече в 1975 годуДевушки обожали Андре Гиганта и липли к нему как мухиАндре на первой в истории Рестлмании, состоявшейся в 1985 году в Мэдисон-Сквер-ГарденАндре Гигант стоит рядом со своими соперниками из WWFРестлер Андре Гигант в ЯпонииСамый большой рестлер в миреАндре окружен женщинами на показе мод в Париже, 1966 годВ юности сила Андре Гиганта была легендарнойАндре Гигант, Арнольд Шварценеггер и Уилт Чемберлен, 1984 годАндре Гигант на ринге за работойЧитать ПозжеДобавить в Избранное
fshoke.com
Фотограф Мэрилин Монро – Андре де Динес (Andre de Dienes) ~ PhotoPoint
Андре де Динес (Andre de Dienes) – американский фотограф, венгерского происхождения. Вошел в историю фотографии, как фотограф Мэрилин Монро.
Андре родился в Трансильвании, Австро-Венгрии, в 1913 году и пятнадцать лет ушел из дома, после самоубийства матери. Андре пешком путешествовал по Европе, пока не добрался до Туниса. В Тунисе он покупает свою первую фотокамеру. С этой камерой он отправляется назад, в Европу, в Париж, что бы изучать фотоискусство. Динес начинает работать для коммунистической газеты «L’Humanité», а так же подрабатывал для Associated Press, вплоть до 1936 года. В это время работы Андре были замечены французским кутюрье Captain Molyneux, который и предложил фотографу попробовать свои силы в модной фэшн фотографии. В 1938 году журнал «Esquire» приглашает Андре в Нью-Йорк. Переехав в Америку, Динес работает для Vogue, Life и Esquire.
Работая в США фотограф много путешествует, увлекается индейской культурой и бытом. Фотографирует коренных апаче, хопи, навахо. К 1944 году переезжает в Калифорнию, где специализируется на фотографиях пейзажа и ню.
Встречей всей жизни для Андре де Динес стала встреча с девятнадцатилетней Нормой Джин Бейкер, в 1945 году, на пробах фотографии для модельного агентства Emmeline Snively’s. Снивелс предложил Андре сделать проект художественного ню с Нормой Джин. Как вспоминает сам фотограф, он не поверил своим глазам, когда впервые увидел Норму – этого прекрасного, сексуального, земного ангела, который был послан специально для него. Фотографии, которые получились после этой фотосессии, получили широкую популярность. Во второй раз фотограф и его модель встретились через год.
Читайте также: Best Bert
Через год, в 1946 году, Норма Джин превратилась в американскую мечту, секс-символ эпохи и икону стиля – Мэрилин Монро.
Андре де Динес и Мэрилин Монро работали вместе до 1953 года. Одна из последних фотосессии состоялась в два часа ночи, на улице, когда в качестве осветительных приборов работали только автомобильные фары.
Последний раз фотограф и модель встретились в июне 1961 года, за год до смерти Монро. Андре вспоминал, что это был совсем не тот прекрасный ангел, которого он помнил. Мэрилин была обманута, успех оказался фальшью, надежды разбиты. Она оставила ему букет цветов и фотограф понял, что это была их последняя встреча.
Фотограф Мэрилин Монро – Андре де Динес (Andre de Dienes)
Читайте также: Все о Еве
Вас может заинтересовать:
photopoint.com.ua
Классики фотографии: Андре Кертеш | Фотошкола Genesis
Фотограф Андре Кертеш оказал огромное влияние на развитие фотографии 20 века. Его считают значимой фигурой в современной фотожурналистике. Несмотря на успех, которого ему удалось достигнуть на пике карьеры, Андре Кертеш считал, что он заслуживает гораздо более масштабного признания. Как говорил фотограф, получить мировую славу ему мешали индивидуальный стиль и видение, которые в то время никто не принимал.
Творчество Кертеша условно разделяют на четыре периода, именуемых так или иначе в зависимости от нации, где труд автора в те годы ценили по достоинству: венгерский период, французский период, американский период и международный период. Во время международного периода, который начался в 1961 году, когда Андре Кертешу исполнилось 67 лет, фотографии автора получили мировую огласку, начиная с выставки в Венеции и заканчивая личной экспозицией в нью-йоркском Музее современного искусства.
Андре Кертеш, цитаты:
«Увидеть фотографию недостаточно, ее нужно прочувствовать»
«Камера – это инструмент. С его помощью я наполняю мир смыслом»
«Мой талант заключается в том, что я не могу фотографировать, не выражая своих чувств»
«Сюжет есть во всем. В каждом сюжете есть ритм. В чувстве такого ритма и заключается смысл. Фотография – это фиксация такого смысла, который существует сам по себе»
«Самое важное в жизни человека – его воспоминания. Они бесценны»
«Правила не важны. Правила должны быть в крови. События и настроение важнее хорошего света, самое важное — в происходящем»
«Я фотографирую то, что чувствую. Я – рядовой фотограф и работаю в собственное удовольствие. Ничего другого я не делаю»
«Моей работой управляет момент. Я чувствую то, что делаю. Это очень важно для меня. Все смотрят, но не все могут увидеть. Я никогда не думаю и не измеряю: если я вижу сюжет, я знаю, что он хорош, даже если придется ждать хорошего света».
Галерея фотографий Андре Кертеш
с вашего сайта.
www.si-foto.com