Алексей аксенов москва – Alexey Aksenov Profiles | Facebook

Автор: | 25.12.2020

Содержание

Аксёнов Алексей Васильевич Википедия

Алексе́й Васи́льевич Аксёнов (род. 18 сентября 1960, Москва) — российский кинематографист, художник-постановщик. Отмечен премией на международном фестивале рекламных фильмов «Каннские львы». Сын известного писателя В. П. Аксёнова.

Биография

Алексей Аксёнов родился 18 сентября 1960 года в Москве в семье Василия и Киры Аксёновых. В 1983 году Алексей окончил художественный факультет ВГИКа (мастерская В. Кислых и Л. Платова)[1].

С 1985 год работал на киностудии «Мосфильм». Сначала как художник-декоратор, а потом уже в качестве художника-постановщика. Первой работой в этом качестве для него стал фильм Михаила Козакова «Визит дамы». Его работа была удостоена положительных отзывов критики.[источник не указан 311 дней] После этого работал совместно с режиссёром Николаем Досталем над фильмом «Облако-Рай» (1991).

В том же году вышел телефильм Михаила Козакова «Тень, или Может быть всё обойдётся», в работе над которым принимает участие Аксёнов.

В 1993 году получил приглашение от Эльдара Рязанова для работы над фильмом «Предсказание». После этого на некоторое время уходит из кино.

С 1993 по 1999 годы работал в агентстве «Видео Интернейшнл». Принимал участие в создании около 200 рекламных роликов. Многие из них были отмечены призами международных фестивалей. Также работал над студийной декорацией к передаче «Диалоги о животных» в виде избушки егеря, которая использовалась в 1997—2011 годах[2].

В 2001 году состоялось его возвращение в кино. Аксёнов работал арт-директором сериала «Московская сага», снятого по роману его отца.

Награды

Фильмография

Художник

Актёр

Примечания

Семья
Проза
Пьесы
Персонажи
Публицистика и
общественная деятельность
Коллективные проекты
Киносценарии
и экранизации
Посвящения и память

wikiredia.ru

Аксенов, Алексей Васильевич Википедия

Алексе́й Васи́льевич Аксёнов (род. 18 сентября 1960, Москва) — российский кинематографист, художник-постановщик. Отмечен премией на международном фестивале рекламных фильмов «Каннские львы». Сын известного писателя В. П. Аксёнова.

Биография

Алексей Аксёнов родился 18 сентября 1960 года в Москве в семье Василия и Киры Аксёновых. В 1983 году Алексей окончил художественный факультет ВГИКа (мастерская В. Кислых и Л. Платова)[1].

С 1985 год работал на киностудии «Мосфильм». Сначала как художник-декоратор, а потом уже в качестве художника-постановщика. Первой работой в этом качестве для него стал фильм Михаила Козакова «Визит дамы». Его работа была удостоена положительных отзывов критики.

[источник не указан 311 дней] После этого работал совместно с режиссёром Николаем Досталем над фильмом «Облако-Рай» (1991).

В том же году вышел телефильм Михаила Козакова «Тень, или Может быть всё обойдётся», в работе над которым принимает участие Аксёнов.

В 1993 году получил приглашение от Эльдара Рязанова для работы над фильмом «Предсказание». После этого на некоторое время уходит из кино.

С 1993 по 1999 годы работал в агентстве «Видео Интернейшнл». Принимал участие в создании около 200 рекламных роликов. Многие из них были отмечены призами международных фестивалей. Также работал над студийной декорацией к передаче «Диалоги о животных» в виде избушки егеря, которая использовалась в 1997—2011 годах[2].

В 2001 году состоялось его возвращение в кино. Аксёнов работал арт-директором сериала «Московская сага», снятого по роману его отца.

Награды

Фильмография

Художник

Актёр

Примечания

Семья
Проза
Пьесы
Персонажи
Публицистика и
общественная деятельность
Коллективные проекты
Киносценарии
и экранизации
Посвящения и память

wikiredia.ru

Аксенов Алексей Васильевич Википедия

Алексе́й Васи́льевич Аксёнов

(род. 18 сентября 1960, Москва) — российский кинематографист, художник-постановщик. Отмечен премией на международном фестивале рекламных фильмов «Каннские львы». Сын известного писателя В. П. Аксёнова.

Биография

Алексей Аксёнов родился 18 сентября 1960 года в Москве в семье Василия и Киры Аксёновых. В 1983 году Алексей окончил художественный факультет ВГИКа (мастерская В. Кислых и Л. Платова)[1].

С 1985 год работал на киностудии «Мосфильм». Сначала как художник-декоратор, а потом уже в качестве художника-постановщика. Первой работой в этом качестве для него стал фильм Михаила Козакова «Визит дамы». Его работа была удостоена положительных отзывов критики.[источник не указан 311 дней] После этого работал совместно с режиссёром Николаем Досталем над фильмом «Облако-Рай» (1991).

В том же году вышел телефильм Михаила Козакова «Тень, или Может быть всё обойдётся», в работе над которым принимает участие Аксёнов.

В 1993 году получил приглашение от Эльдара Рязанова для работы над фильмом «Предсказание». После этого на некоторое время уходит из кино.

С 1993 по 1999 годы работал в агентстве «Видео Интернейшнл». Принимал участие в создании около 200 рекламных роликов. Многие из них были отмечены призами международных фестивалей. Также работал над студийной декорацией к передаче «Диалоги о животных» в виде избушки егеря, которая использовалась в 1997—2011 годах[2].

В 2001 году состоялось его возвращение в кино. Аксёнов работал арт-директором сериала «Московская сага», снятого по роману его отца.

Награды

Фильмография

Художник

Актёр

Примечания

Семья
Проза
Пьесы
Персонажи
Публицистика и
общественная деятельность
Коллективные проекты
Киносценарии
и экранизации
Посвящения и память

wikiredia.ru

Аксёнов, Алексей Васильевич — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Аксёнов. В Википедии есть статьи о других людях с такими же именем и фамилией: Аксёнов, Алексей.
Алексей Васильевич Аксёнов
Дата рождения:

18 сентября 1960(1960-09-18) (58 лет)

Место рождения:

Москва, СССР

Гражданство:

СССР СССР → Россия Россия

Профессия:

художник-постановщик

Карьера:

с 1985 года

Награды:

Премия международного фестиваля рекламы «Каннские львы»

IMDb:

0015577

Алексе́й Васи́льевич Аксёнов (род. 18 сентября 1960, Москва) — российский кинематографист, художник-постановщик. Отмечен премией на международном фестивале рекламных фильмов «Каннские львы». Сын известного писателя В. П. Аксёнова.

Биография

Алексей Аксёнов родился 18 сентября 1960 года в Москве в семье Василия и Киры Аксёновых. В 1983 году Алексей окончил художественный факультет ВГИКа (мастерская В. Кислых и Л. Платова)[1].

С 1985 года начинается его трудовая деятельность. Он работает на киностудии «Мосфильм». Сначала как художник-декоратор, а потом уже в качестве художника-постановщика. Первой работой в этом качестве для него становится фильм Михаила Козакова «Визит дамы». Его работа была удостоена положительных отзывов критики. После этого Аксёнов-младший работает совместно с режиссёром Николаем Досталем над фильмом «Облако-Рай», который выходит на экраны в 1991 году. Во время работы над этим фильмом Алексей Васильевич демонстрирует свой разносторонний талант художника-постановщика.

В том же году на экраны выходит телефильм Михаила Козакова «Тень, или Может быть всё обойдётся», в работе над которым принимает непосредственное участие Алексей Аксёнов.

В 1993 году получает приглашение от Эльдара Рязанова для работы над фильмом «Предсказание». После этого на некоторое время уходит из кино.

С 1993 по 1999 годы Алексей Васильевич работает в агентстве «Видео Интернейшнл». Принимает участие в создании около 200 рекламных роликов. Многие из них были отмечены призами Международных Фестивалей.

В 2001 году состоялось его возвращение в кино. Аксёнов работает арт-директором сериала «Московская сага», снятого по роману его отца.

Награды

Фильмография

Художник

Актёр

Напишите отзыв о статье «Аксёнов, Алексей Васильевич»

Примечания

  1. [dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/1548/Аксенов Аксенов Алексей Васильевич]

Отрывок, характеризующий Аксёнов, Алексей Васильевич

– Comment dites vous? [Как вы говорите?] – недоверчиво и быстро переспросил капитан.
– Unterkunft, – повторил Пьер.
– Onterkoff, – сказал капитан и несколько секунд смеющимися глазами смотрел на Пьера. – Les Allemands sont de fieres betes. N’est ce pas, monsieur Pierre? [Экие дурни эти немцы. Не правда ли, мосье Пьер?] – заключил он.
– Eh bien, encore une bouteille de ce Bordeau Moscovite, n’est ce pas? Morel, va nous chauffer encore une pelilo bouteille. Morel! [Ну, еще бутылочку этого московского Бордо, не правда ли? Морель согреет нам еще бутылочку. Морель!] – весело крикнул капитан.
Морель подал свечи и бутылку вина. Капитан посмотрел на Пьера при освещении, и его, видимо, поразило расстроенное лицо его собеседника. Рамбаль с искренним огорчением и участием в лице подошел к Пьеру и нагнулся над ним.
– Eh bien, nous sommes tristes, [Что же это, мы грустны?] – сказал он, трогая Пьера за руку. – Vous aurai je fait de la peine? Non, vrai, avez vous quelque chose contre moi, – переспрашивал он. – Peut etre rapport a la situation? [Может, я огорчил вас? Нет, в самом деле, не имеете ли вы что нибудь против меня? Может быть, касательно положения?]
Пьер ничего не отвечал, но ласково смотрел в глаза французу. Это выражение участия было приятно ему.
– Parole d’honneur, sans parler de ce que je vous dois, j’ai de l’amitie pour vous. Puis je faire quelque chose pour vous? Disposez de moi. C’est a la vie et a la mort. C’est la main sur le c?ur que je vous le dis, [Честное слово, не говоря уже про то, чем я вам обязан, я чувствую к вам дружбу. Не могу ли я сделать для вас что нибудь? Располагайте мною. Это на жизнь и на смерть. Я говорю вам это, кладя руку на сердце,] – сказал он, ударяя себя в грудь.
– Merci, – сказал Пьер. Капитан посмотрел пристально на Пьера так же, как он смотрел, когда узнал, как убежище называлось по немецки, и лицо его вдруг просияло.
– Ah! dans ce cas je bois a notre amitie! [А, в таком случае пью за вашу дружбу!] – весело крикнул он, наливая два стакана вина. Пьер взял налитой стакан и выпил его. Рамбаль выпил свой, пожал еще раз руку Пьера и в задумчиво меланхолической позе облокотился на стол.
– Oui, mon cher ami, voila les caprices de la fortune, – начал он. – Qui m’aurait dit que je serai soldat et capitaine de dragons au service de Bonaparte, comme nous l’appellions jadis. Et cependant me voila a Moscou avec lui. Il faut vous dire, mon cher, – продолжал он грустным я мерным голосом человека, который сбирается рассказывать длинную историю, – que notre nom est l’un des plus anciens de la France. [Да, мой друг, вот колесо фортуны. Кто сказал бы мне, что я буду солдатом и капитаном драгунов на службе у Бонапарта, как мы его, бывало, называли. Однако же вот я в Москве с ним. Надо вам сказать, мой милый… что имя наше одно из самых древних во Франции.]
И с легкой и наивной откровенностью француза капитан рассказал Пьеру историю своих предков, свое детство, отрочество и возмужалость, все свои родственныеимущественные, семейные отношения. «Ma pauvre mere [„Моя бедная мать“.] играла, разумеется, важную роль в этом рассказе.
– Mais tout ca ce n’est que la mise en scene de la vie, le fond c’est l’amour? L’amour! N’est ce pas, monsieur; Pierre? – сказал он, оживляясь. – Encore un verre. [Но все это есть только вступление в жизнь, сущность же ее – это любовь. Любовь! Не правда ли, мосье Пьер? Еще стаканчик.]

wiki-org.ru

Аксенов Алексей Васильевич Вики

Алексе́й Васи́льевич Аксёнов (род. 18 сентября 1960, Москва) — российский кинематографист, художник-постановщик. Отмечен премией на международном фестивале рекламных фильмов «Каннские львы». Сын известного писателя В. П. Аксёнова.

Биография[ | код]

Алексей Аксёнов родился 18 сентября 1960 года в Москве в семье Василия и Киры Аксёновых. В 1983 году Алексей окончил художественный факультет ВГИКа (мастерская В. Кислых и Л. Платова)[1].

С 1985 год работал на киностудии «Мосфильм». Сначала как художник-декоратор, а потом уже в качестве художника-постановщика. Первой работой в этом качестве для него стал фильм Михаила Козакова «Визит дамы». Его работа была удостоена положительных отзывов критики.[источник не указан 311 дней] После этого работал совместно с режиссёром Николаем Досталем над фильмом «Облако-Рай» (1991).

В том же году вышел телефильм Михаила Козакова «Тень, или Может быть всё обойдётся», в работе над которым принимает участие Аксёнов.

В 1993 году получил приглашение от Эльдара Рязанова для работы над фильмом «Предсказание». После этого на некоторое время уходит из кино.

С 1993 по 1999 годы работал в агентстве «Видео Интернейшнл». Принимал участие в создании около 200 рекламных роликов. Многие из них были отмечены призами международных фестивалей. Также работал над студийной декорацией к передаче «Диалоги о животных» в виде избушки егеря, которая использовалась в 1997—2011 годах[2].

В 2001 году состоялось его возвращение в кино. Аксёнов работал арт-директором сериала «Московская сага», снятого по роману его отца.

Награды[ | код]

Фильмография[ | код]

Художник[ | код]

Актёр[ | код]

Примечания[ | код]

Семья
Проза
Пьесы
Персонажи
Публицистика и
общественная деятельность
Коллективные проекты
Киносценарии
и экранизации
Посвящения и память

ru.wikibedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *