Москва |
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛ!!! 16 февраля сбор в 10:45 |
Автор: эдмон123 |
Время публикации: 14 Февраль 2021 |
Москва |
Срочно!!! Набираем людей в массовку в Ютуб -клип, срочно оплата за день съемок 4000р, плюс питание ! Звоните в любое время по тел: +7 916 437-03-08 и записывайтесь. |
Автор: asser |
Время публикации: 14 Февраль 2021 |
Москва |
Срочно!!! Набираем людей в массовку в Ютуб -клип, срочно оплата за день съемок 4000р, плюс питание ! Звоните в любое время по тел: +7 916 437-03-08 и записывайтесь. Валерия. |
Автор: asser |
Время публикации: 14 Февраль 2021 |
Москва |
Срочно!!! Набираем людей в массовку в Ютуб -клип, срочно оплата за день съемок 4000р, плюс питание ! Звоните в любое время по тел +7 916 437-03-08 и записывайтесь. Валерия. |
Автор: asser |
Время публикации: 14 Февраль 2021 |
Москва |
Срочно!!! Набираем людей в массовку в Ютуб -клип, срочно оплата за день съемок 4000р, плюс питание ! Звоните в любое время +7 916 437-03-08 и записывайтесь. Валерия. |
Автор: asser |
Время публикации: 14 Февраль 2021 |
Москва |
Срочно!!! Набираем людей в массовку в Ютуб -клип, срочно оплата за день съемок 4000р, плюс питание ! Звоните +7 916 437-03-08 и записывайтесь. Валерия. |
Автор: asser |
Время публикации: 14 Февраль 2021 |
Москва |
14 февраля — Приглашаем парней и девушек, мужчин и женщин в возрасте от 14 до 55 лет в качестве зрителей — болельщиков |
Автор: TeleTanya |
Время публикации: 14 Февраль 2021 |
Журнал Театр.
• Зрительский вопрос. Субъектность зрителя в современном танце«Pindorama» хореография Лии Родригес, 2013
Cовременный танец владеет широким набором инструментов для осмысления места и положения зрителя. чаще всего танцовщики, разрушая четвертую стену, вторгаются в его пространство. но интересней всего случаи, когда зритель сам становится субъектом представления
Танцор идет в зал
Во время премьеры Un peu de tendresse, bordel de merde! («Ну хоть немного нежности, черт подери!», 2008) канадского хореографа Дэйва Сен-Пьера в лондонском театре Sadlers Wells случился небольшой конфуз. В середине спектакля обнаженные танцоры в париках пытались забраться на головы зрителей, усаживались к ним на коленки, трясли гениталиями и совершали разнообразные детские шалости. В зале в тот день присутствовала критик «Гардиан», строгая дама в очках — и ей, кажется, досталось по полной: «Мне плюнули в очки, пытались запихнуть пенис в ухо!» Критику, разумеется, такое обращение не понравилось — на следующий день она отомстила весьма недружелюбной статьей. Но в залах, помимо критиков и журналистов, присутствуют и обычные зрители, которым отомстить нечем. Современный танец стал все чаще и чаще, используя все более широкий круг выразительных средств — от традиционных видео и музыки до приемов документального театра — осмыслять место публики в перформативном пространстве, будь то театральная коробка, музейный зал или улица.
Спектакль Pindorama (2013) бразильского хореографа Лии Родригес разыгрывается в большом черном боксе, в котором нет ни лавок, ни трибун, ни стульев. Зрители интуитивно выстраиваются вдоль стен и потом садятся, образуя периметр сценического пространства. В определенный момент танцоры раскладывают по всему пространству бокса, в том числе и прямо посреди сидящих на полу зрителей, около сотни наполненных водой презервативов — зрители начинают суетливо передвигаться, чувствуя потенциальную опасность, исходящую от этих маячков. Но вдруг танцоры начинают обливаться водой, а затем бросаются на расставленные среди публики «бомбы» — желая выйти сухими из театра, зрители вынуждены вставать и пытаться предсказать следующие выпады перформеров, передвигаясь по залу.
Таким образом, два объединенных в спектакле пространства смешивают перформеров и зрителей, не просто вовлекая их в суть происходящего, но и наделяя субъектностью. Подчеркнем это принципиальное отличие подходов Лии Родригес и Дейва Сен-Пьера. Для Сен-Пьера четвертая стена между сценой и публикой — не более чем экран, который непременно надо вспороть, желательно используя живое тело (так герои Годара обращались напрямую к зрителю сквозь объектив камеры). При этом сцена и физически, и символически отделена от зала, наполненного зрителями, которых нужно либо развлечь, либо пробудить (то есть эмансипировать). А у Лии Родригес зритель становится полноправным субъектом представления, не нуждающимся в указаниях, куда ему сесть, когда встать и куда отойти. Он сам принимает верное решение исходя из обстоятельств.
Но совсем не обязательно бросать армию голых танцовщиков на зрителя, чтобы извлечь его из состояния пассивного созерцания. Спектакль Траджала Харрела (M)imosa (2010) использует драматургию и стилистику вогуинга, где соревнующиеся танцоры выступают один за другим на некоем подобии танцевального ринга. Ждущие своей очереди артисты переодеваются и готовятся к выходу на ринг прямо в зрительном зале. Тут же, среди зрителей, расставлены вешалки для костюмов и разложены косметические наборы и парики. Зрительный зал становится одновременно и продолжением сцены, и гримеркой, а зрители — соучастниками происходящего за кулисами, перебрасывающимися репликами с отдыхающими перформерами.
«Vader (Father)», компания Peeping Tom, 2014«A Louer», компания Peeping Tom, 2011
Танец как флешмоб
Помимо разнообразных методик разрушения четвертой стены, в сегодняшней практике нередко используется выход танца из сценической коробки в городскую или музейную среду.
Этот прием тоже призван вытащить публику из состояния пассивного наблюдения, чуть ли не насильно заставить ее участвовать в происходящем. Популярными стали танцевальные хеппенинги, повторяющие методику работы таких театральных компаний, как Rimini Protokoll: группе зрителей заранее рассылаются mp3‑файлы, на которые записан маршрут движения, к примеру, по торговому центру, где им предлагается совершать различные жесты, выделяющие их из среды покупателей. Увы, помимо очевидного экономического интереса таких мероприятий для приглашающих театров (труппа чаще всего состоит из одного человека, моделирующего маршрут) и в отличие от формально схожих перформансов Тима Этчеллса, Энт Хемптон и Штефана Кэги, никакого элемента политической субверсии такие спектакли не содержат. Напротив, заставляя зрителя подчинить движение своего тела голосу из наушников, создатели таких пьес фактически приравнивают его к машинке с дистанционным управлением, а сам спектакль — к аттракциону в стиле флешмоба.
Зритель выходит на сцену
Публика на сцене может не терять зрительского качества, как в недавних спектаклях Жерома Беля и Матильд Моннье, где зрители рассказывают о своих театральных или хореографических впечатлениях. Но бывает, что зритель вынужден отказаться от статуса наблюдателя, стать персонажем, а в случае хореографического представления — танцором.
Основная форма такого соучастия — включение в массовку. После нескольких часов репетиций зритель становится фигурантом — то есть второстепенным, но все же участником происходящего на сцене. Бельгийская танцевальная компания Peeping Tom использует фигурантов в каждом спектакле. Механика отлажена до такой степени, что за кулисами даже установлены экраны — пока фигурант не занят на сцене, он может следить за происходящим, и ему будет не так обидно пропустить интересный спектакль.
Но в последних постановках Peeping Tom фигуранты уже практически не покидают сцены. В спектакле A Louer (2011) они попеременно изображают толпу фанатов стареющей оперной певицы, тараканов и жителей объятого огнем дома. В Vader (2014) действие происходит в доме престарелых, и зрители соответствующего возраста становятся его жителями. Таким образом, постановщики наделяют массовку функцией кордебалета.
Этот механизм заключает в себе, тем не менее, формальное противоречие. Когда хореограф приводит зрителя на сцену и дает ему роль в массовке, это скорее всего означает, что фигурант не будет танцевать, и в глазах зрителя, оставшегося в зале, будет радикально отличаться от настоящих танцоров. К тому же стремление использовать фигурантов для создания массовых сцен отчасти продиктовано скромным бюджетом танцевальных трупп, которые не могут себе позволить набрать нужное количество профессиональных перформеров для постановки. Такой подход, как мы видим, в большей степени обусловлен практическими соображениями, чем желанием революционизировать иерархию «зритель-артист».
Этим противоречием вплотную уже несколько лет занимается испанский хореограф Мария Ла Рибо.
«Still distinguished» Марии Ла Рибо, 2000Ла Рибо неоднократно ставила хореографические спектакли, осмысляющие использование массовки из фигурантов и зрителей как в театре, так и кинематографе: Panoramix (1993–2003), Still distinguished (2000), 40 espontaneos (2004). В постановке Paradistinguidas (2011) эта рефлексия приобретает радикально иной масштаб. За несколько дней до премьеры Ла Рибо проводит короткий мастеркласс для зрителей, по окончании которого выбирает двадцать человек и репетирует с ними на протяжении полутора суток. Спектакль состоит из дюжины пронумерованных и не связанных между собой ни стилистически, ни сюжетно сцен-эпизодов. Фигуранты или, как их называет Ла Рибо, «эспонтанеос»
эспонтанеос — термин, пришедший из испанской корриды. Эспонтанео — человек из публики, который без разрешения выпрыгивает на арену, чтобы заменить торреро, рискнуть жизнью и испытать момент славы. Чаще всего такие приключения заканчиваются трагически не только для драматургии спектакля, но и для самого эспонтанео и торреро
разного возраста и физической подготовки участвуют практически во всех сценах. Идея спектакля пришла к Ла Рибо во время просмотра «Спартака» Стенли Кубрика, в котором участвовала гигантская массовка (в одной из сцен было задействовано около пяти тысяч человек).
Она обратила внимание на небольшую асинхронность в игре и движениях этого кино-кордебалета: люди на заднем плане то и дело посмеиваются, переговариваются, гримасничают. Многим не хватило костюмов, кто‑то забыл снять наручные часы и украшения — на самых задних планах, если присмотреться, творится полный бардак. В то время как массовке в истории часто достается ключевая политическая роль (стоит заметить, что премьера Paradinstinguidas состоялась весной 2011 года, в самый разгар «арабской весны»), в историческом фильме ее присутствие свелось к роли бутафорской.
«Socorro! Gloria!» Марии Ла Рибо, 1991Поэтому в одном из центральных эпизодов спектакля фигуранты на протяжении двадцати минут ритмично перемещают из одного угла в другой синие листы пластмассы — аллюзия на сцены изнуряющего физического труда в фильме Кубрика, снятые с участием массовки. Одновременно с этим Ла Рибо приглашает одного из зрителей выйти с ней в фойе, где показывает ему видео-отрывок, на котором сцены из «Спартака» увеличены таким образом, чтобы были видны исключительно лица актеров из массовки.
Между Ла Рибо и зрителем происходит абсурдный диалог, который транслируется в зал, где в это же время трудятся на сцены фигуранты:
«О, смотри, а эта вон стоит, руки в боки, словно в очереди за колбасой»,
«А вон тот парень того и гляди в обморок рухнет, там же, наверное, жарко, на этих, э-э-э, рудниках, нет?»,
«Вот эта молодая девчонка, почему она полуголая? — Да они, наверное, проститутку какую‑то подобрали на дороге для съемок».
Этот обмен репликами зрительный зал слушает, наблюдая за монотонными перемещениями по сцене фигурантов, наделенных тем же формальным статусом, что и массовка в фильме Кубрика. С помощью этого изощренного (и, на самом деле, невероятно смешного) приема Ла Рибо создает смысловой зазор, стимулирующий зрителя отрефлексировать значение и статус фигуранта / массовки, фона для главных ролей. В описанном эпизоде главных ролей нет, фильм Кубрика вывернут наизнанку и лишен своего эстетического пафоса, а происходящее на сцене разворачивает танцевальный спектакль спиной к зрителю — виден кордебалет, а премьеров нет и не предвидится.
Похожим образом Ла Рибо использует «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини. Танцовщицы и фигуранты исполняют дуэты, насыщенные садомазохистской символикой и прямо заимствующие реплики из фильма. В сложных упражнениях с эластичными лентами танцовщицам для поддержания равновесия необходима опора, и ее роль отведена фигурантам. Их тела, таким образом, одновременно оказываются и объектами насилия, и незаменимыми напарниками субъектов, осуществляющих это насилие.
В других эпизодах взаимный обмен ролями уступает место формальным хореографическим изыскам: геометрический (в стиле калейдоскопной хореографии Басби Беркли), почти гимнастический групповой номер, где движение, передаваемое как эстафетная палочка между персонажами, видоизменяется под воздействием эффекта испорченного телефона. Эта же сцена призвана символизировать производственную цепочку, где движение передается от рабочего к рабочему, словно деталь на заводском конвейере, и где каждый добавляет в создание детали свой труд и энергию. Финальный продукт, в нашем случае хореографический жест, едва ли похож на точно исполненное, но лишенное какой бы то ни было индивидуальности движение, продемонстрированное в начале шеренги.
Последний эпизод спектакля демонстрирует параллель между статусом фигуранта массовки и фигуранта истории. Ла Рибо воспроизводит революционную эстетику в сатирическом ключе, фигуранты вооружаются винтовками, флагами и транспарантами, занимают все доступные точки театрального пространства: кулисы, зрительный зал, колосники, режиссерскую будку, и спектакль превращается в своего рода народное восстание, к которому с удовольствием присоединяются зрители.
«Panoramix» Марии Ла Рибо, Tate Modern, Лондон, 2003Paradistinguidas достигает, таким образом, предела наделения зрителя-наблюдателя не зрительской, но сценической субъектностью.
Оставаясь непрофессионалом и не-танцором, сохраняя важные элементы зрительского статуса, он, тем не менее, уже не наблюдатель и даже не просто часть массовки — он участвует в соло, дуэтах, групповых танцах. Недостаток навыка и некоторая неуклюжесть движений в полной мере заменяются силой его присутствия на сцене и политическим значением самого жеста Ла Рибо: по ее словам, она стремится наполнить спектакль «красотой, которая лишена эффективности, но наполнена реальностью».
Осмысление роли зрительской массовки и фигурантов в кино и театральной продукции приобретает у Ла Рибо политический оттенок, выходящий за рамки сугубо театрального высказывания: фигуранты заключают рабочий контракт с театром, и их труд оплачивается, тогда как большинство трупп избегают договорных отношений со зрительской массовкой, полагаясь, очевидно, на энтузиазм зрителей, желающих посмотреть, «как оно там, за кулисами». Этот нюанс приобретает особое значение с учетом того факта, что в каждом городе труппа набирает новых фигурантов — в этом отличие ее подхода от многочисленных танцевальных постановок, в которых заранее отобранные «профаны» (хотя, на самом деле, тут речь идет уже не о зрителях, а о танцорах-поденщиках) следуют за спектаклем в турне.
Зритель, оказывающийся свидетелем эволюции современного танца и перформанса, последовательно перешагивает все пороги, попадает на сцену и в гримерку. Тогда как хореограф или танцор совершают обратное движение: сцена переходит в зал, пространство теряет свою идентификацию. А зритель-наблюдатель превращается из растворенного в темноте объекта развлечения и рефлексии в субъекта перформанса, едва ли нуждающегося в поводыре.
Жак Рансьер пишет, что зрителя не нужно эмансипировать, поскольку он уже эмансипирован и сможет сам «найти свою тропу в лесу знаков». Такого зрителя и являет нам Ла Рибо. Этот зритель выходит на сцену и превращается из ординарного покупателя театральных абонементов в основной инструмент осмысления политических практик, формирующих его собственную субъектность.
Деконструкция иерархической пары зритель / танцовщик — медленный, поступательный и, вполне возможно, обратимый процесс, основным достижением которого является, похоже, расширение пространства возможностей. И расчистка этого пространства для постановки других вопросов и для возникновения иных противоречий и иллюзий.
Информация о билетных операторах
Уважаемые зрители!
Покупайте билеты на мероприятия Театра-фестиваля «Балтийский дом»
исключительно в кассе и на сайте театра, в кассах и на сайтах официальных партнеров театра, а также у физических лиц, уполномоченных театром оказывать услуги по распространению билетов.
Так выглядят настоящие билеты:
Театр-фестиваль «Балтийский дом» |
Билет, купленный в кассе театра На лицевой стороне билета, купленного в кассе Театра – фестиваля «Балтийский дом», должно быть указано: — Наименование площадки и адрес местонахождения— Название мероприятия — Дата и время проведения мероприятия — Место проведения мероприятия (зал) — Ряд и место размещения в зале — Цена билета — Серия и номер билета — Уникальный штрих-код Электронный билет, купленный на сайте театра www. baltic-house.ru На электронном билете, купленном на сайте www.baltic-house.ru, должно быть указано: — Наименование площадки и адрес местонахождения |
ООО «ДТЗК» |
Билет, купленный в кассе ООО «ДТЗК»
Электронный билет, купленный на сайте www.bileter.ru
|
ООО «Кассир РУ» |
Билет, купленный в кассе ООО «Кассир. ру»
Электронный билет, купленный на сайте www.spb.kassir.ru
|
ООО «Софит-Промо» |
Билет, купленный в кассе ООО «Софит-Промо»
Электронный билет, купленный на сайте www.biletsofit.ru
|
ООО «М-СБ» |
Билет, купленный в кассе ООО «М-СБ»
Электронный билет, купленный на сайте www. maximilian.ru
|
ООО «МДТЗК» |
Билет, купленный в кассе ООО «МДТЗК»
Электронный билет, купленный на сайте www.spb.ticketland.ru
|
ООО «АЛЛОШОУ» |
Билет, купленный в кассе ООО «АЛЛОШОУ»
Электронный билет, купленный на сайте www.alloshow.ru
|
На лицевой стороне билета, купленного в кассе официального партнера театра, должно быть указано: — Наименование площадки и адрес местонахождения На электронном билете, купленном на сайте официального партнера театра, должно быть указано: — Наименование площадки и адрес местонахождения Такой билет приобретается покупателем самостоятельно на официальном сайте компании-партнера, оплачивается собственной банковской картой, предъявляется контролерам в распечатанном виде на обычной бумаге формата А4 При покупке билетов в кассе театра, а также в кассе компании-партнера покупателю на каждый билет выдается кассовый чек в порядке, установленном Федеральным законом от 22. 05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» |
Тур Загадочный Баден-Баден. Экскурсии, посещение Фестшпильхаус
11 дней /10ночей
Стоимость от 1332 евро
Программа тура
1 день
Прибытие в аэропорт Франкфурта. Встреча с принимающей стороной, трансфер в отель. Вечером общее собрание в одном из отелей Баден-Бадена, где вам будет представлен порядок проведения экскурсий и возможность бронирования по вашему желанию дополнительных. Ночь в Баден-Бадене.
2 день
Завтрак в отеле. Пешеходная экскурсия по Баден-Бадену, посещение питьевого термального источника: Баден-Баден знаменит своими горячими источниками, открытыми еще древними римлянами, исцеляющими от всех болезней Город признан летней столицей Европы, где каждый гость становится зрителем и участником удивительного ритма жизни этого региона. С XVIII века Баден-Баден становится очень популярен среди русской аристократии. Казино в Баден-Бадене самое старое и знаменитое во всей Германии, а особенную славу городу принесли купальни в термальных источниках Каракалы и Римско-Ирландские бани комплекса Фридрихсбад. Свободное время. Ночь в Баден-Бадене.
Вечером возможность посетить театрально-концертный зал Фестшпильхаус (оплачивается дополнительно).
3 день
Завтрак в отеле. Свободное время. Факультативно, за дополнительную плату, полнодневная экскурсия в Страстбург с обедом в рыбном ресторане (обед оплачивается дополнительно на месте). Ночь в Баден-Бадене.
Вечером возможность посетить театрально-концертный зал Фестшпильхаус (оплачивается дополнительно).
4 день
Завтрак в отеле. Свободное время. Экскурсия в Кольмар с посещением винных погребков Эльзаса: этот живописный эльзаский город с прекрасно сохранившимися старыми кварталами, образующими собой музей под открытым небом и представляющими архитектурные стили от готики до модерна. Романтический Кольмар является одним из туристических магнитов восточной Франции. Ночь в Баден-Бадене.
Вечером возможность посетить театрально-концертный зал Фестшпильхаус (оплачивается дополнительно).
5 день
Завтрак в отеле. Свободное время. Факультативно, за дополнительную плату, экскурсия по Шварцвальду-Фрайбургу, озеро Титезее: Уютный и приветливый Фрайбург является столицей Шварцвальда. Этот сказочный уголок напоминает сказки Черного леса, а городок Титезее, раскинувшийся на берегу озера, чарует спокойствием и негой удивительного природного региона. Ночь в Баден-Бадене.
Вечером возможность посетить театрально-концертный зал Фестшпильхаус (оплачивается дополнительно).
6 день
Завтрак в отеле. Свободное время. Факультативно, за дополнительную плату, поездка на шопинг в город Метцинген, где представлены мировые торговые бренды. Ночь в Баден-Бадене.
Вечером возможность посетить театрально-концертный зал Фестшпильхаус (оплачивается дополнительно).
7 день
Завтрак в отеле. Свободное время. Факультативно, за дополнительную плату, посещение Европапарка, одного из самых известный и популярный Европейских развлекательных центров. Ночь в Баден-Бадене.
Вечером возможность посетить театрально-концертный зал Фестшпильхаус (оплачивается дополнительно).
8 день
Завтрак в отеле. Для программы 7 ночей трансфер в аэропорт. Франкфурта. Для туристов по программе 10 ночей свободный день или факультативно, за дополнительную плату, экскурсия в Штутгарт. Ночь в Баден-Бадене.
Вечером возможность посетить театрально-концертный зал Фестшпильхаус (оплачивается дополнительно).
9 день
Завтрак в отеле. Свободное время. Факультативно, за дополнительную плату, экскурсия в старинный город Хайдельберг. Ночь в Баден-Бадене.
Вечером возможность посетить театрально-концертный зал Фестшпильхаус (оплачивается дополнительно).
10 день
Завтрак в отеле. Свободный день. Ночь в Баден-Бадене.
Вечером возможность посетить театрально-концертный зал Фестшпильхаус (оплачивается дополнительно).
11 день
Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт Франкфурта. Вылет в Россию.В программе тура возможны изменения по дням с сохранением количества экскурсий.
В стоимость включено:
- Авиаперелет Москва-Франкфурт-Москва
- Размещение в отеле
- Завтраки
- Трансферы по программе.
- Экскурсия по программе с русскоговорящим гидом
- Медицинская страховка
Дополнительно оплачивается:
- Оформление визы – 75 евро
- Все дополнительные экскурсии бронируются и оплачиваются на месте гиду!
– экскурсия в Страстбург с обедом в рыбном ресторане (обед оплачивается дополнительно на месте) Экскурсия —гарантирована при наборе группы от 4-х человек. Стоимость на человека 80 евро
– Экскурсия в Кольмар с посещением винных погребков Эльзаса. Экскурсия гарантирована при наборе группы от 4-х человек. Стоимость на человека 90 евро
– экскурсия по Шварцвальду-Фрайбургу, озеро Титезее. Экскурсия гарантирована при наборе группы от 4-х человек. Стоимость на человека 80 евро
– шопинг в город Метцинген. Экскурсия гарантирована при наборе группы от 4-х человек. Стоимость на человека 60 евро
– экскурсия в Штутгарт. Экскурсия гарантирована при наборе группы от 4-х человек. Стоимость на человека 80 евро
– экскурсия в старинный город Хайдельберг. Стоимость на человека 80 евро
Как выглядит билет в Большой театр
Образцы и описание билетов на спектакли Большого театра России:
1. Билет Большого театра изготовлен на бланке строгой отчетности типографским способом на термостойком картоне размером 20 см на 8 см, реализуется в кассах Большого театра, а также официальными распространителями Большого театра, список которых размещен на сайте: www.bolshoi.ru;
ВНИМАНИЕ! Приобретая билеты в других местах и у других лиц/организаций, вы рискуете купить подделку. Фальшивый билет посещение театра не обеспечивает!
Лицевая сторона билета:
Оборотная сторона билета в обязательном порядке содержит следующую информацию:
· Дата и время начала спектакля
· Цена билета
· Место проведения (сцена)
· Ряд и место размещения в зале
· Название спектакля
· Номер и серия билета
· Индивидуальный штрих-код билета
2. Билет на бланке строгой отчетности желтого цвета реализуется исключительно в кассах Большого театра для граждан, пользующихся правом внеочередной покупки и по специальным программам в соответствии с установленными правилами:
Оборотная сторона билета в обязательном порядке содержит следующую информацию:
· Дата и время спектакля
· Цена билета
· Место проведения (сцена)
· Ряд и место размещения в зале
· Название спектакля
· Фамилия и номер паспорта покупателя
· Номер и серия билета
· Индивидуальный штрих-код билета
3. Электронный билет (приобретается зрителем самостоятельно на сайте Большого театра www.bolshoi.ru, оплачивается собственной банковской картой, распечатывается зрителем самостоятельно на обычной бумаге в формате А4).
В обязательном порядке содержит следующую информацию:
· Серия и номер билета
· Номер заказа
· Уникальный код билета
· Дата и время начала спектакля
· Цена билета
· Место проведения (сцена)
· Ряд и место размещения в зале
· Название спектакля
Что-то жизнеутверждающее. Как живёт на новой площадке по-настоящему независимый театр «КТО»
Редкая журналистская удача — наблюдать за каким-то явлением, которое развивается только в лучшую строну. Это будет уже третий текст о театре «КТО» — небольшом самостоятельном коллективе, который раньше ютился в небольших подвалах, а сейчас занял отдельное здание и регулярно собирает на свои полностью оригинальные спектакли полный зал на сто мест. Правда независимость оплачивается особенностями репертуара.
Место под сталинками
Субботний зимний вечер в Мотовилихе. Двор на улице Тургенева, окружённый пожухшими двухэтажками сталинского периода. У смурного одноэтажного зданьица, похожего не то на сарай, не то на гараж, собираются люди. Много людей. Кто-то жалуется на то, что в тесном дворике некуда поставить машину. Внешний и внутренний вид здания резко контрастируют друг с другом. Внутри оказывается довольно светлое и уютное помещение с гардеробом, баром и уборной. За ними небольшая сцена и довольно объёмный зрительный зал, чуть более чем на сто мест и по размерам сравнимый со Сценой-Молот (малая сцена Театра-Театра). В описываемый вечер зал переполнен.
Фото: Анастасия ЯковлеваВ театре «КТО» идёт спектакль с незатейливым названием «Мужики». К одноимённому советскому фильму 1981 года с Александром Михайловым в главной роли он не имеет никакого отношения. Скорее этот спектакль напоминает фильмы цикла «О чём говорят мужчины» «Квартета И». Тут всё те же бесконечные мужские рассуждения о жизни, судьбе, женщинах и семье, сдобренные немалыми дозами алкоголя. Только вместо московских состоятельных джентльменов средних лет, русскую народную экзистенциальщину в «Мужиках» разводят простые уральские парни.
Фото: Анастасия ЯковлеваФото: Анастасия ЯковлеваЗа неимением возможности уехать в Одессу, они свалили от жён и быта в тайгу к одному мутному отшельнику. И вместо музыки Би-2 здесь звучат песни Трофима, на самом деле удивительно органичные происходящему, как и незатейливый, но очень жизненный юморок и отлично сделанная буффонада, с которой, честно говоря, иногда перебарщивают. То есть в целом это довольно яркая, пусть и не без изъянов, комедия, шарма которой придаёт то, что она целиком и полностью написана и поставлена силами этого театра. С учётом того, что в репертуаре уже есть спектакль под названием «Пацаны», то «Мужики» воспринимаются как его своеобразный сиквел. Как шутит режиссёр этих спектаклей Рамазан Шахбанов, теперь им осталось только сделать спектакль под названием «Старики». Ну, или «Мудаки». Про последний вариант уже шутит худрук театра «КТО» Рамис Заббаров.
Фото: Анастасия ЯковлеваФото: Анастасия ЯковлеваЗрители вместо покрышек
В июле 2014 года, в ДК Молодёжи Пермский государственный институт культуры, тогда ещё гордо именовавший себя академией искусства и культуры, вручал выпускникам дипломы. Выстраданный за время учёбы документ о высшем образовании тогда получало довольно много людей (в том числе и автор этих строк), среди которых был и актёрский курс под руководством известного театрального педагога, профессора Виктора Афанасьевича Ильева.
После выпуска из мастерской Ильева молодые артисты тогда не разбежались, а основали свой небольшой театр, который назвали в честь древнеримских актёров — «Гистрион». Он работал на разных площадках города, и при поддержке «Лукойла» активно гастролировал по краю. Но от «Гистриона» довольно быстро отделились супруги Рамис Заббаров и Елена Костарева, основавшие свой театр «КТО». В отличие от бесприютных сокурсников, они были нацелены на открытие сцены в своём помещении. Таких уже было две — маленький подвал на Ленина и большой на Куйбышева. О них мы уже подробно рассказывали. Таким образом, площадка по адресу Тургенева 9А стала для «КТО» уже третьей по счёту (предыдущую занял театр «Век жизни»).
Фото: Анастасия ЯковлеваКак рассказывает Рамис Заббаров, в какой-то момент им стало понятно, что подвал на Куйбышева уже тесноват. Поэтому надо было расширяться, но чтобы в зале было уже не полсотни, а сотня мест. В идеале — найти и арендовать отдельно стоящее здание. Поиски продолжались недолго — подошло первое же объявление на «Авито», где было указано здание в Мотовилихе площадью в 350 квадратных метров. Ранее в этом неприметном помещении был магазин автозапчастей. В театре то ли в шутку, то ли всерьёз говорят, что иногда к ним по старой памяти ещё приходят какие-то люди за покрышками. Перестраивать место, где раньше торговали запчастями, в театр начали в апреле, а к работе площадка приступила в сентябре прошлого года. Весь ремонт (осталось доделать гримёрку и репзал) и оплату аренды «КТО» ведёт за свой счёт.
Театр «КТО» Фото: Анастасия ЯковлеваРамазан Шахбанов, Рамис Заббаров Фото: Анастасия Яковлева«Да, это всё затратно, — рассказывает Рамис Заббаров, — но за четыре года работы ты к этому уже привыкаешь. Причём привыкаешь быстро. Сначала страшно, потому что это целое здание, и сумма аренды увеличивается в два-три раза, коммуналка увеличивается. При этом у нас нет ни одного кредита, и мы не хотим господдержку. А так ничего страшного нет. Было бы страшно, то мы бы это помещение и не снимали».
На вопрос, сколько стоит снимать такое здание и сколько вообще они зарабатывают, Рамис отвечает, что это коммерческая тайна. Театр живёт от спектаклей и от платных актёрских курсов, которые ведут Рамис и Елена. Этих средств театру хватает, и, действительно, ни за какой государственной поддержкой они не обращаются. Хотя был опыт общения с минкультом ещё при Гладневе. Но тогда дальше разговоров дело не ушло. Вступать в новое объединение независимых театров, что будет работать на заводе Шпагина, театр «КТО» тоже не собирается. Им это просто не нужно.
Фото: Анастасия ЯковлеваКстати, поначалу некоторые другие независимые коллективы города, которые уже работали с «КТО», не решались идти на их новую площадку, поскольку думали, что в Мотовилихе просто не будет зрителя, поскольку никто туда не поедет. Это оказалось не так. Зал заполняется неплохо, особенно всё хорошо было в новогодние праздники, когда в «КТО» играли по три спектакля в день. Так много поработать удалось из-за принципиального изменения афиши. Если раньше «КТО» чаще сдавал помещение в суб-аренду другим театрам, иногда давая свои спектакли, то теперь всё наоборот. Теперь спектакли других коллективов и проектов (например, выступления комиков московского Stand Up Club #1), идут реже собственных спектаклей театра. Такие изменения связаны с воссоединением старых друзей.
Гистрионы — это КТО?
В зале на Тургенева фактически снова собрались выпускники актёрского курса 2014 года. «Гистрион» теперь постоянно работает на площадке театра «КТО». В общем коллективе театра насчитывается семь человек. В репертуаре есть и обычная драматургия — «Дама с собачкой» по Чехову, а в планах — восстановление дипломного спектакля «Матросская тишина» по пьесе Александра Галича. Но в основном в театре играют спектакли, полностью созданные внутри коллектива. По большей части это лёгкие комедии, типа тех же «Пацанов» и «Мужиков».
Рамазан Шахбанов Фото: Анастасия Яковлева«В вопросе, что ставить, мы больше от идём от зрителя, от того, что ему нужно, — рассказывает режиссёр Рамазан Шахбанов, — ну и, конечно, от своих творческих амбиций. Ко Дню Победы хотим восстановить „Матросскую тишину“, наверное, будем делать какие-то детские спектакли, потому что после новогодних утренников много спрашивали, есть ли такие спектакли. Но вообще у нас как-то так пошло, что мы показываем то, что сами пишем. Конечно, мы не сильны в драматургии и сценариях, но развиваемся в этом направлении. Ну и авторских прав не опять же при этом не надо, а частным театрам и так трудно. Пока вот так — получается какая-то лёгкая, смешная штуковина».
Такую ориентацию постановок на некое веселье Рамис Заббаров тоже объясняет тягой зрителей к чему-то лёгкому:
«Мы пока ставим комедии, потому что, наверное, все уже устали от драм — мы устали, и зритель устал. Особенно в Мотовилихе. Так что важно поднимать настроение людям. Чтобы зритель пришёл с одним и ушёл с другим. Вот мы восстанавливаем „Матросскую тишину“, это непростая, но всё же светлая история, жизнеутверждающая. А хочется именно чего-то жизнеутверждающего».
***
Читайте также: о прошлой площадке театра «КТО» на улице Куйбышева.
Статью о том, что происходит сейчас с пермскими независимыми театрами, и слушайте подкаст на эту же тему.
Почему «ратуши» — подделка — The Spectator
Из всех фальсификаций и унижений, которые навязывают американскому народу каждый цикл президентских выборов, «ратуша» может быть одной из самых печальных.
Чтобы было ясно, настоящие ратуши прекрасны и были бы грандиозным дополнением к американской политической системе. Кокберн полностью поддержал бы набор 50 случайно выбранных избирателей и запирание их в комнате для допроса каждого кандидата в президенты на четыре часа. Предоставление настоящим гражданам поистине беспрепятственного доступа к будущим лидерам Америки стало бы прекрасным развлечением.
Но в эпоху телевидения по сценариям и кампаний по сценариям американцы никогда не смогут насладиться таким опытом. Вся суть президентской кампании состоит в том, чтобы тщательно контролировать взаимодействие кандидата со всеми для получения максимальной выгоды. Таким образом, вместо настоящих дебатов между кандидатами, у нас есть грубая демонстрация современных президентских дебатов, где кандидаты борются с модератором столько же, сколько и друг с другом, а вместо настоящих ратушей у нас есть мэрия эрзац-телевидения, которая не только меньше развлекательный, но и менее информативный.
Дуэльные ратуши в четверг вечером были объявлены ABC и NBC как площадки для «сомневающихся избирателей», чтобы задавать вопросы кандидатам. Проблемы начинаются прямо здесь с фразы: «Не определившиеся избиратели». Что, черт возьми, не так с этими людьми? Северные сентинельцы покорно убивали всех посторонних, ступавших на их остров в прошлом веке, но Кокберн не сомневается, что, если бы команда CNN могла прожить достаточно долго, чтобы взять у них интервью, даже у них было бы мнение о Дональде Трампе. Какие оправдания есть у американцев? После пяти лет доминирования Дональда Трампа в общественной жизни, кто еще не пришел к выводу, должен он или не должен быть президентом? Нужно ли им просмотреть еще пять или шесть твитов, чтобы решить, действительно ли Трамп является жизнеспособным политическим аутсайдером или просто карикатурой? Неужели они не могут понять, взорвалась ли кукуруза Джо Байдена?
Трудная задача найти нерешительных избирателей достаточно способных, чтобы не есть свои собственные бюллетени, неизбежно приводит к тому, что многие участники мэрии вообще не колеблясь.
Одна женщина в ратуше Байдена потребовала знать, что Байден сделает, чтобы защитить ее восьмилетнего трансгендерного ребенка. Кокберн хотел бы заявить, не предлагая никаких доказательств, что ни одна женщина, которая утверждает, что у нее есть трансгендерный ребенок в возрасте до 10 лет, никогда не голосовала за республиканцев и никогда не проголосует.
Унижения продолжаются тем, как прикрываются сами ратуши. Во время ратуши президента Трампа якобы серьезные люди пришли в конвульсии из-за женщины в аудитории, которая много кивала в ответ на слова президента Трампа.
The Lincoln Project утверждает, что его кампания против Трампа — это попытка восстановить порядочность в американской политике. Для старшего советника Lincoln Project Тома Николса, по-видимому, нет лучшего маркера порядочности, чем навязчивое преследование женщины за то, что она кивнула на фоне телевизионной программы.
В совокупности твиты Николса предполагают, что он не совсем здоров:
Я не знаю, кто стоит за Трампом, но кто-то из команды по связям с Трампом наконец-то получил свою зарплату.https://t.co/EY318bU0Ua
— Tom Nichols (@RadioFreeTom) 16 октября 2020 г.
Журналисты, если вы не узнаете, кто эта женщина кивает за Трампом в ратуше «еще не определились», то я не знаю, сколько вам платят за
— Tom Nichols (@RadioFreeTom) 16 октября 2020 г.
Гатри: вы хотите, чтобы дело Роу против Уэйда было отменено?
Трамп: Я бы хотел, чтобы блестящий турист принял блестящее решение.
Кивающая леди: Кивает.Ага. Аминь.— Tom Nichols (@RadioFreeTom) 16 октября 2020 г.
Афроамериканка спрашивает, что Трамп сделает, чтобы помочь полицейским лучше работать с цветными сообществами.
суки Трампа, которых не миновал Тим Скотт Билл, а затем говорит, что он сделал для афроамериканского сообщества больше, чем кто-либо, HBCU и т. Д.
Кивающая леди: БОЛЬШИЕ КИВКИ
— Tom Nichols (@RadioFreeTom) 16 октября 2020 г.
Я: Журналисты должны выяснить, кто женщина, которая предпочла кивнуть и показать большой палец на национальном телевидении,
Трамп-парень: враг народа https: // t. co / Jy6HabxGhz
— Tom Nichols (@RadioFreeTom) 16 октября 2020 г.
Miami Herald заявляет, что Кивающая леди — это Трампкин, баллотировавшийся в Конгресс, и они рассказывают о ней.
Добро пожаловать, Америка. https://t.co/WVUcoWi50l
— Tom Nichols (@RadioFreeTom) 16 октября 2020 г.
К концу всего этого Кокберн был готов к тому, чтобы Николс объявил, что кивание — это расистский собачий свист, как знак рукой «ОК» или противодействие педерастии.
***
Получите цифровую подписку на The Spectator .
Попробуйте месяц бесплатно, затем всего 3,99 доллара в месяц
***
К утру пятницы в нескольких публикациях были опубликованы профили «кивающей женщины» размером в статью, которая оказалась адвокатом Майами и бывшим кандидатом в Конгресс Майрой Джоли. Джоли, похоже, был поклонником Трампа, поэтому демократы закричали, что Джоли — платный завод, который показал, что вся ратуша — подделка. Конечно, если бы кто-нибудь обратил внимание на начало ратуши, он бы услышал, как Саванна Гатри сказала, что среди аудитории были сторонники Трампа и Байдена.Но, честно говоря, даже если Джоли солгала в ратушу, ну и что? Если женщины, кивающей на заднем плане, достаточно, чтобы изменить голоса людей и исход выборов, это не обвинительный акт мэрии. Это обвинение в демократии.
Виноградники Кэтрин Холл покупают ранчо в Напе площадью 2300 акров
Покупка за 8 миллионов долларов более чем утроила земельные владения Холлов
Предприниматель из Далласа Крейг Холл и его жена Кэтрин, владельцы винодельни Kathryn Hall в долине Напа, продолжают покупать недвижимость.Ранее в этом месяце они заплатили 8 миллионов долларов за ранчо Capell Creek Ranch площадью 2300 акров, расположенное к северо-востоку от города Напа, примерно в одной миле к востоку от виноградника Atlas Peak.
Благодаря этому приобретению, Halls теперь владеют почти 3200 акрами в Напе и в долине Александра Сономы, из которых почти 500 засажены виноградными лозами. Им также принадлежат две винодельни, где они произвели около 20 000 ящиков бордоских сортов урожая 2004 года. Большая часть их винограда продается на другие винодельни.
The Halls приобрели большую часть своих владений за относительно короткий период времени.Они начали свой винный бизнес в 1995 году, купив 19 акров виноградников Сакраш в Резерфорде, но пожар на складе уничтожил их первые два урожая, 1996 и 1997 годов. Они набрали обороты после того, как Кэтрин закончила свое пребывание в должности посла США в США. Австрия. В декабре 2002 года они заплатили 8,5 миллиона долларов за виноградник площадью 185 акров в долине Напа; месяц спустя они купили 405 акров в Александровской долине за 11 миллионов долларов. В прошлом году они купили 254 акра Hardester Vineyard в Сент-Супери в Поуп-Вэлли.
Ранчо Капелл-Крик будет переименовано в Ранчо Уолта в честь родителей Кэтрин. Генеральный директор Майк Рейнольдс еще не знает, какая часть участка, который полностью не застроен, будет засажена виноградными лозами. Он ожидает, что холмистая топография, которая колеблется на высоте от 800 футов до 2150 футов и имеет юго-восточную и юго-западную экспозицию, должна подходить для Каберне Совиньон. «После того, как у нас будет больше данных [о почве и климате], мы решим, что мы хотим делать», — сказал Рейнольдс.
Вопреки некоторым опубликованным отчетам, сказал Рейнольдс, Halls не планирует строить дома на земле.
The Halls вызвали споры прошлым летом, наняв известного модернистского архитектора Фрэнка Гери, наиболее известного благодаря музею Гуггенхайма в Бильбао в Испании, для ремонта винодельни Hall на острове Св. Елены, которую они купили за 12 миллионов долларов в июле 2003 года. вызвал беспокойство у некоторых жителей района, которые опасаются воздействия другой винодельни на хорошо проходимом шоссе 29.
Пересмотренный Гери первоначальный план должен быть повторно представлен правительству округа Напа в течение месяца или двух, после того как общественность получит возможность ознакомиться с ним. «Мы пытаемся убедиться, что все в сообществе увидят это, прежде чем мы вернемся в округ», — сказал Рейнольдс.
Работа на зрителя — Зритель
Встречи
Полный состав собирается каждый понедельник в 19:00.м. in Офис Spectator , который находится в подвале Кэмпион Холла рядом с Пещерой. В настоящее время редакторы разделов поручают свои еженедельные истории нашим писателям, фотографам и волонтерам.
Подать заявку на оплачиваемую должность
Редакторы, писатели, фотографы, дизайнеры и менеджеры в Spectator получают оплату ежеквартально, а новые оплачиваемые сотрудники нанимаются в течение года по мере необходимости.
Авторы: Отправьте резюме, сопроводительное письмо и два образца письма — желательно журналистского стиля — на [электронная почта защищена]
Фотографы и дизайнеры: Отправьте резюме, сопроводительное письмо и портфолио по электронной почте на [адрес электронной почты]
Менеджмент: Отправьте резюме и сопроводительное письмо на [адрес электронной почты]
Студенты, подающие заявление на работу в качестве штатных писателей и фотографов, должны быть волонтерами в рамках процесса подачи заявления. Учащимся, заинтересованным в участии в The Spectator , предлагается посетить собрание сотрудников и добровольно выступить в то время для написания яркой истории.
Волонтер для нас
Фотографов-добровольцев и писателей всегда приглашают на еженедельные собрания сотрудников. Наши встречи открыты для сообщества, и есть много возможностей для волонтеров. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам по вечерам в понедельник; мы любим видеть новые лица на наших встречах и слышать свежие голоса в нашей газете.
Примите участие
Напишите письмо в редакцию:
Раздел «Наше мнение» принадлежит сообществу Университета Сиэтла и должен быть наполнен голосами университетского городка. Студенты, которые хотят, чтобы их голоса были услышаны, должны отправить письмо на [адрес электронной почты]
.Питч-истории, которые вы хотите прочитать:
Хотя мы стремимся быть глазами и ушами Университета Сиэтла, мы не можем сделать это без помощи сообщества. Если учащиеся считают, что интересная история не написана, присылайте свои мысли по адресу [адрес электронной почты]
.Ваши преподаватели платят за уход за детьми больше, чем вы за обучение.4 из них объясняют, что это значит для их жизни и вашего образования.
Когда профессор классики Маркус Фолч и его жена Селеста Файн решили, что пора попробовать детей, они ожидали, что их семье потребуется время, чтобы начать работу. Они понятия не имели, что у них родятся близнецы в течение года, а тем более третий ребенок в течение двух лет. Еще более удивительным было то, сколько они будут платить по уходу за детьми — 120 000 долларов в год, а помощь Колумбии составляет всего 3 000 долларов в год.
«Один ребенок с академическим доходом в Колумбии — это действительно сложно.Двое детей подталкивают вас за черту бедности », — сказал Фолч. «У нас их трое».
Борьба Фолча не является чем-то необычным среди преподавателей Колумбии, где мантра «в городе Нью-Йорк» требует прожиточного минимума как минимум на 68 процентов выше, чем в остальной части страны. Штат Нью-Йорк занимает четвертое место в стране по стоимости ухода за детьми, а в городе расходы еще выше.
Тем не менее, Колумбия по-прежнему предоставляет меньше помощи по уходу за детьми, чем ее аналогичные учреждения, с фиксированной ставкой кредита в размере 3000 долларов и возможностью добавить еще 2000 долларов из своей зарплаты на не облагаемый налогом сберегательный счет.В университете также нет услуг по уходу за детьми на территории кампуса, а для 12 дочерних центров или программ раннего обучения около Колумбии стоимость обучения может составлять от 30 000 до 40 000 долларов в год. Присмотр за детьми полный рабочий день работает примерно с 9:00 до 15:00, поэтому преподаватели должны организовать дополнительный уход, если они будут работать позже.
Напротив, Стэнфорд предлагает программы на основе потребностей для преподавателей на сумму до 24 000 долларов, в то время как SUNY и CUNY — у обоих есть школы в городе — предлагают услуги по уходу за детьми на месте.
В настоящее время подкомитет по вопросам ухода за детьми и школьным образованием Комитета по планированию политики, который был основан в прошлом году, анализирует данные, полученные от преподавателей, с целью дать официальные рекомендации администраторам университета. Представитель Колумбийского университета также признал неотложную необходимость выделения ресурсов для ухода за детьми как в рамках гуманитарных наук, так и в рамках всего университета.
«Это вопрос, которому мы уделяем все внимание. Проблемы воспитания семьи в Нью-Йорке знакомы каждому родителю, и мы ценим важность доступных по цене услуг по уходу за детьми для наших нынешних преподавателей и для способности Колумбии привлекать новых преподавателей.… Мы с нетерпением ждем отчета и рекомендаций КПК », — написал пресс-секретарь в заявлении для Spectator.
Но как штатные, так и младшие профессора в области искусств и наук заявляют, что, если не будут приняты решительные меры, уход за детьми останется непосильным бременем, которое угрожает их удержанию в должности, производительности и благополучию.
Согласно опросу, проведенному подкомитетом PPC, на который были получены ответы примерно от трети из примерно 800 преподавателей искусств и наук, почти 40 процентов опрошенных заявили, что их зарплаты недостаточны для удовлетворения потребностей в уходе за детьми, а почти треть заявили, что они залез в долги.Тридцать восемь процентов респондентов, включая всех профессоров, упомянутых в этой статье, заявили, что они рассматривают возможность ухода из университета, чтобы облегчить финансовое, эмоциональное и профессиональное напряжение, связанное с уходом за детьми.
И, что особенно важно, профессора сообщают, что их жертвы представляют собой серьезное препятствие для качества образования, которое они могут предоставить своим студентам. Хотя потенциальные решения проблемы бремени ухода за детьми могут быть дорогостоящими, преподаватели указывают на тот факт, что Колумбия оплачивает еще один скрытый расход: отмененные занятия, значительно меньшее количество рабочих часов и меньше времени, посвященного встречам с аспирантами и студентами, защищающими диссертации.
«Мне интересно, перевешивают ли фактические затраты университета, связанные с существующей системой ухода за детьми, выгоды — вы говорите о сокращении исследований, снижении качества преподавания и снижении качества жизни преподавателей», — сказал Фолч.
«Люди просто не могут позволить себе иметь свои семьи в Колумбии»
Английский профессор Элеонора Джонсон, член Подкомитета PPC по уходу за детьми и школьному образованию, также является матерью двух детей — трехлетнего ребенка по имени Эмлин и годовалую девушку по имени Джоанна.В этом году на уход за детьми Джонсоны тратят 48 000 долларов, что покрывает только одного ребенка, занятого полный рабочий день, а другого — половину. В следующем году Джонсон сказал, что расходы вырастут до 62 000 долларов.
Поскольку размер кредита Columbia по уходу за ребенком не меняется в зависимости от количества детей в семье, их общее семейное пособие по уходу за ребенком в следующем году будет меньше 5 процентов их расходов.
«Мы очень быстро растрачиваем наши сбережения», — сказал Джонсон. «Люди просто не могут позволить себе иметь свои семьи в Колумбии.”
Колумбия не всегда предлагала пособия по уходу за детьми. Офис Провоста впервые представил пособие по уходу за ребенком в виде взноса в размере 2000 долларов на необлагаемый налогом счет с гибкими расходами, который недавно увеличил до нынешней суммы в 3000 долларов для лиц, получающих менее 125000 долларов в год. Хотя Джонсон и другие преподаватели заявляют о своей признательности за эти льготы, они сказали, что это всего лишь вмятина в их общей потребности.
Когда дети Джонсон достигнут пятилетнего возраста, она сказала, что столкнется с другой дилеммой: с одной стороны, она может отправить их в частную школу, что может стоить более 50 000 долларов в год; с другой стороны, она могла отправить их в государственную школу — в нью-йоркской системе с высокой конкуренцией, заведомо изолированной годами джерримандеринга и лишенной многих удобств и внимания частных школ.
В свете своего личного опыта, а также свидетельств коллег, Джонсон стала возглавить подкомитет по уходу за детьми, собирая данные и формулируя рекомендации по облегчению тяжелого бремени.
«Мы должны спросить себя, хотим ли мы, чтобы треть из нас была настолько напряжена, что мы залезли в долги, ищем другую работу, берем исследовательский отпуск в качестве наличных денег, мы ищем внешние предложения — это не очень хорошая среда. В интеллектуальном плане это не очень хорошая среда, не говоря уже о политическом и моральном духе », — сказала она.
«Это снижает продуктивность некоторых из наших лучших людей в лучшие моменты их жизни»
Для Фолча высокие затраты на уход за детьми ставят его в серьезное затруднение: он может либо уехать из города, либо поехать на работу. в университет, сократив количество времени, которое он может проводить со студентами, или жить от зарплаты до зарплаты без сбережений.
Чтобы прокормить своих двух сыновей и дочь, Фолч сначала решил преподавать на летних курсах. Это также означало, однако, жертвовать ценным исследовательским временем в самый продуктивный период научных исследований.
«Это разрушает все ваши летние исследования», — сказал Фолч. «Это исследование ставится под угрозу, когда кто-то собирается получить должность, и сразу после этого. … В результате снижается продуктивность некоторых из наших лучших людей в лучшие моменты их жизни ».
Кроме того, поскольку дневной уход, который обычно заканчивается в 15:00, не покрывает все время, в течение которого преподаватели работают в университете, Фольч и его жена решили чередовать дни пребывания дома: он преподавал один день, а она уходила. в офис с другой.
Некоторые из рекомендаций, рассмотренных подкомитетом PPC, включают создание субсидируемого центра по уходу за детьми. Бормотание об этом продолжается с 2000-х годов, потенциальные места для которых находятся в Юрисе и Манхэттенвилле, но планы по организации дневного ухода в кампусе Манхэттенвилля еще не материализовались, и в отчете Uris за прошлый месяц не было упоминания о детском саду средство.
В идеале, некоторые члены комитета заявили, что преподаватели сейчас ищут до 20 000 долларов в виде грантов на основе заявок, хотя они признают, что проект стоимостью в несколько миллионов долларов маловероятен, особенно в рамках одних только искусств и наук.Но, несмотря на высокую стоимость того, как будут выглядеть идеальные решения, Фолч считает, что они не могут надежно сдерживать меры по борьбе с недоступностью ухода за детьми.
«Фактический вопрос, я думаю, должен заключаться в том, что действительно можно сделать при ограниченном бюджете, чтобы облегчить часть боли?» — сказал Фолч. «Нам не нужно выделять каждому по 20 тысяч долларов в год на уход за детьми, чтобы дать больше трех».
Вместо этих льгот Фолч в этом году решил, что ему придется переехать из города в Нью-Джерси и искать освобождения от стоимости дневного ухода, даже если это будет означать дальнейшее сокращение рабочих часов, которые он может предоставить. для его учеников.
«Завтра я снова останусь дома», — сказал Фолч. «Мои бедные аспиранты и студенты не могут слушать самые хорошо подготовленные лекции, потому что я стараюсь втиснуть лекции и выставлять оценки между заботой о трех детях».
«Было бы формально нерационально не искать работу в другом месте», — добавил он.
«Наивно, до того, как у меня появился ребенок, я подумал:« В этом здании есть детский сад, это так удобно! »»
Молли Мюррей, профессор английского языка и еще один член подкомитета PPC, держала три -летний сын после того, как она получила должность в 2012 году.Когда она впервые приехала в Колумбию, Мюррей предполагала, что уход за детьми будет наименьшей из ее забот: Томпкинс-холл, один из дочерних детских садов Колумбии, находился на первом этаже ее многоквартирного дома. Она также знала, что школа рекламировала 12 дочерних центров, один из которых принадлежал педагогическому колледжу — национальному лидеру в области исследований в области раннего образования.
Но когда пришло время отдать сына в детский сад, это представление об идеальной системе — или, как сказал Мюррей, «любой системе вообще» — рухнуло. Стоимость обучения Томпсон Холл на полной неделе составляет более 32 000 долларов в год.
«Наивно, до того, как у меня появился ребенок, я подумал:« В здании есть детский сад, это так удобно! »- сказал Мюррей.
Вместо этого ей пришлось искать способы пополнить их доход или сократить их потребность в уходе за детьми.
Теперь Мюррей платит 34 000 долларов в год за постоянный уход за ребенком своего сына в другом учреждении — это она может себе позволить только за счет стипендии на исследования и творческого отпуска, которые предназначены для того, чтобы преподаватели могли свободно проводить исследования.Согласно опросу PPC, 26 процентов респондентов сделали то же самое.
Мюррей сказал, что у родителей в Нью-Йорке нет другой альтернативы, кроме как платить за дорогие программы дневного ухода. Универсальная инициатива мэра Билла де Блазио по программе Pre-K, которая все еще находится в зачаточном состоянии, доступна только в определенном количестве округов и, как минимум, обслуживает детей, которым исполнилось три года, в определенных округах.
«Я думаю, что если Колумбия предложит альтернативу, а вы вместо этого решите отправить своего ребенка в очень, очень дорогой детский сад, это будет хорошо», — сказал Мюррей.«Но альтернативы нет».
В конечном итоге она указала на «секрет полишинеля», который существует в Колумбии: чтобы сводить концы с концами в семье, вам нужен богатый партнер.
«Если вы собираетесь нанимать людей в Нью-Йорке, и у них есть дети, например, вы должны помочь им позволить себе это», — сказал Мюррей. «Есть множество способов попасть в сложную ситуацию, а затем понять:« Боже мой, я действительно не могу себе этого позволить ».
«Нам пришлось отказаться от одной из самых необычных и особенных вещей в Колумбии»
Чтобы избежать расходов на уход за детьми, Мэтью Харт, профессор английского языка и новый председатель Консультативного совета младших преподавателей, переехал в Cold Spring , Нью-Йорк, небольшой городок в полутора часах езды от штата.Первоначально из-за финансовой помощи, предоставляемой детским садом, связанным с Колумбией, он платил только около 15 000 долларов в год за уход за детьми — неудобная, но «выполнимая» сумма, которая позволяла ему жить в Морнингсайд-Хайтс, пока его сыну не исполнилось 11 лет. «Я поменял пятиминутную прогулку от Философского зала на полтора часа езды на работу», — сказал Харт. «А это означает, что я значительно менее доступен для своих студентов, чем был, когда жил прямо напротив кампуса».
Первоначально Харт переехал в город со своим сыном в 2011 году из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн.Хотя он сказал, что ожидает, что уход за детьми в городе будет дорогим, очарование Колумбии было непреодолимым. Первые несколько лет дневного ухода за детьми субсидировались, но в конце концов его семья не могла оплачивать больше, чем с 8:00 до 15:00. освещение дневного ухода, а его жена также работает с 9 утра до 5 вечера. работа, часы преподавания Харта были сокращены.
«В тот период после обеда я не мог преподавать, не мог встречаться со студентами, не мог проводить исследования. А потом мой день начался снова, когда [мой сын] ложился спать », — сказал Харт.
После борьбы с оплатой дневного ухода, которая была превышена только ежемесячной арендной платой его семьи, Харт сказал, что он понял, что его семья не может позволить себе проживать в Нью-Йорке — ему пришлось бы заплатить от 50 000 до 100 000 долларов в частном порядке средняя школа оплачивается их сыном с особыми потребностями, учитывая, что в местных государственных школах не было надлежащего ухода. Ссылаясь на сложное планирование своего собственного ухода за детьми, Харт сказал, что нехватка ресурсов ставит преподавателей — особенно младших и женских — в невыгодное положение с точки зрения их способности проводить исследования и обучать студентов.
«Вопрос в том, как быстро мы сможем перейти от значительных инвестиций, которые мы недавно вложили в строительство зданий, к инвестициям в человеческие ресурсы университета. Если университет решит [инвестировать] в своих студентов, преподавателей, сотрудников, то можно будет сделать больше », — сказал Харт.
Что еще более важно, Харт подчеркнул, что при вытеснении преподавателей из Морнингсайд-Хайтс отсутствие поддержки по уходу за детьми бросает вызов интеллектуальному сообществу университетского городка, которое исторически отличало Колумбию от своих коллег из городских университетов.
«Одна из особенностей жизни в Колумбии заключается в том, что вы находитесь в этом большом исследовательском учреждении в Морнингсайд-Хайтс, где чувствуется атмосфера студенческого городка и интеллектуального сообщества», — сказал Харт. «Это то, что моя неспособность найти адекватное государственное образование в Нью-Йорке и моя неспособность позволить себе частное образование вынудили меня отказаться».
Со штатным писателем Ноем Перси можно связаться по телефону [email protected] .Следуйте за ним в Twitter @NoaPrc .
В выпуске «Субботнего вечернего зрителя» за 1889 год показан причудливый Миннеаполис
Найден в стопке старинной бумаги на выставке антиквариата, завернут в пластик, пахнет старыми книгами и забитыми чердаками: «Субботний вечерний зритель» 1889 года.
На обложке газеты Миннеаполис был изображен город с пересечением Хеннепин-авеню и 4-й улицей впереди и в центре. Что такого интересного в иллюстрации? Почти все здания, которые он изображал, исчезли.Кроме того, который еще не построен.
1889 год был типичным годом в истории бурно развивающегося речного города. Началась электрификация трамвайной сети. Водопад Миннехаха был куплен для использования в качестве парка.Однако здание мэрии еще не было достроено. Но поскольку он был в работе, иллюстрация на обложке «Зрителя» предполагала его существование.
Многие из остальных изображенных зданий представляют собой галерею призраков — здание Касота, Онейда, Столичное здание (первоначально известное как Северо-западное здание гарантийного займа).Все они были потеряны во времени и обновлении городов.
Интересно, что некоторые другие здания, представленные на иллюстрации, являются вымышленными. Высокая двойная башня с мансардной крышей справа от мэрии? Это так и не было построено.Здание Торговой палаты слева от мэрии? Это действительно Зерновая биржа, и никогда не было так похоже.
Обложка Spectator, безусловно, была окрашена бустеризмом. Остальная часть еженедельной газеты была наполнена бесконечными призывами к прогрессу, перечисляя все это количество обрезанных дощатых досок пиломатериалов, выданные разрешения на строительство и такие-то деньги на депозите в банках.Конечно, истории были самодовольными, но, черт возьми, город заслужил это: Миннеаполис был выдан только 45 лет назад.
Выделяется одна страница газеты. Он заполнен платными рекламными объявлениями, которые выглядят как коллекция тщательно проиллюстрированных визитных карточек, каждая из которых рекламирует фирму. Каждый рассказывает историю реального здания.
Северо-западное здание гроба было и остается достопримечательностью района.Компания производила больше, чем шкатулки. Здесь также шили одежду для погребения, машины скорой помощи и другие предметы первой необходимости. В 1889 году дела шли хорошо. Пиломатериалы приходили ежедневно; Готовые гробы отправлялись с другой стороны фабрики на северо-востоке Миннеаполиса и отправлялись туда, где это было необходимо.
Здание 1882 года все еще стоит, что делает его одним из самых почтенных горожан. Он обретает новую жизнь как Дом искусств Гроба. Бизнес тоже все еще существует. Теперь он находится на последнем месте, где можно было ожидать похоронных продуктов: New Hope.
Джордж Ван Дюзен зарабатывал деньги на строительстве элеваторов вдоль расширяющихся железнодорожных линий.На этой карте изображен звездный лифт, который (согласно описанию обрушения здания в конце 19 века) находился на 1-й улице между 5-й и 6-й авеню в центре города. Сегодня от этого здания не осталось и следа, но особняк Ван Дюзена по-прежнему стоит на проспекте Ла-Салле, 1900. С. в Миннеаполисе. Он используется как центр мероприятий. Наверное, не так, как Ван Дузен думал, что его имя будет жить дальше.
А. Х. Айвз продавал карамель в конце XIX века в своем трехэтажном здании на 2-й улице с севера, 216. Он перешел с конфет на мороженое, став одним из ведущих продавцов Миннеаполиса. «Ешьте по тарелке мороженого каждый день» — был слоган. Здание Ives все еще стоит, но было недавно отремонтировано. (В конце концов, в 1923 году Айвз переместил свое предприятие в 200-й квартал Юниверсити-авеню SE. Это здание все еще стоит.)
Построенное в 1886 году здание Temple Court на 2-й улице и Хеннепин-авеню было основным адресом.Наряду с соседним Бостонским кварталом он закрепил за собой офисный район Хеннепин-авеню. Сегодня эти здания, вероятно, будут переоборудованы в бутик-отели. К сожалению, их снесли.
Миннеаполисский магазин железабыл достаточно процветающим, чтобы перерасти свое здание на 1-й авеню, 240. S. и переехать в гораздо более крупный объект на пересечении 2-й улицы и 2-й авеню S., который существует до сих пор. В бизнесе нет.
Насущная проблема с университетским жильем — The Spectator
Пандемия COVID-19 привела к появлению дополнительных факторов стресса и потребовала дополнительных мер безопасности для вернувшихся студентов университетов.Ассистенты-резиденты UW-Eau Claire не являются исключением, так как они уже столкнулись с множеством обязанностей.
«У меня почти нет времени, чтобы увидеться с кем-нибудь из моих хороших друзей, которые теперь переехали за пределы кампуса», — сказал анонимный источник. «Это уже сказалось на моем психическом здоровье. Сначала я должен быть РА, даже если не учусь ».
РА — в университетском городке и за его пределами — получили указание не разговаривать с прессой. В свете этого официальные источники, опрошенные для РА, были указаны как анонимные в целях защиты своих рабочих мест.
В этом семестре, как сообщается, РА берут на себя до шести дополнительных неоплачиваемых рабочих часов для поддержания работы общежитий.
«Предупреждения не было», — сказал один источник. «Мы получили электронное письмо в середине лета, в котором говорилось об этом, но почти не содержало никакой информации, за исключением того, что теперь мы ожидаем, что мы будем работать еще шесть часов. Ожидается, что мы будем работать над задачами, связанными с RA, такими как планирование мероприятий и создание досок объявлений, но это невозможно делать, когда мы работаем (дополнительные часы).”
Это опровергает Куинси Чепмен, директор отдела жилищно-коммунального хозяйства. По словам Чэпмена, RA работают 20 часов в неделю в управлении зданием наряду с их общим описанием работы, которое включает такие обязанности, как дежурные обходы и соблюдение политики здоровья жителей.
В дополнение к 20 часам вклада департаментов, RA должны работать пять часов за счет ведомств, которые, по словам Чепмена, являются оплачиваемыми рабочими часами.
«Кто-то может работать в аналитическом центре», — сказал Чепмен.«Кто-то может выполнять работу других ведомственных комитетов. Но это не бесплатно, им за это платят.
Дебора Ньюман, заместитель директора отдела жилищного строительства и проживания, сказала, что администрация университета много работала, чтобы гарантировать, что помощникам-резидентам не будет сокращена заработная плата при добавлении дополнительных часов работы.
Тем не менее, сотрудники всего университета в настоящее время испытывают увольнения по заработной плате, что может привести к перераспределению финансирования на оплату РА по сравнению с отработанными часами, сказал Ньюман.
«Прося RA перераспределить свои усилия на часы, которые им уже платят, мы чувствуем, что удовлетворяем потребности жителей и обеспечиваем справедливый пакет занятости для RA в этом году», — сказал Ньюман.
Как указано в жилищном контракте РА, их заработная плата в настоящее время перемещается на жилье и питание — так же, как и в предыдущие годы до пандемии.
Еще один момент несогласованности заключается в ожидании того, будут ли у RA соседей по комнате.
Один из анонимных источников сказал, что RA не были проинформированы о том, что они будут принимать соседей по комнате, до тех пор, пока им не потребовали сдать свои формы намерений на следующий семестр.
«Когда Housing сообщил RA, что у нас должны быть соседи по комнате, это была ночь перед тем, как мы должны были сообщить о наших намерениях RA», — сказал анонимный источник. «Большинство людей, в том числе и я, уже заполнили наше намерение в отношении РА более недели назад».
По словам Чепмена, это неточно. Раньше был только один год, когда у RA не было соседей по комнате.
Это произошло из-за избытка жилья, сказал Чепмен. Помощникам-резидентам в том году сказали, что в следующем году у них, вероятно, будут соседи по комнате, и они не смогут выкупить вторую половину своих комнат.
«Это год, когда мы не смогли этого сделать», — сказал Чепмен. «Итак, у нас была давняя традиция — более трех десятилетий у РА всегда были соседи по комнате, только один год у них не было соседей по комнате.”
На запрос реагирования на проблемы, связанные с COVID-19 в кампусе, в том числе то, как в некоторых ситуациях ожидается, что RA будут предоставлять ежедневное питание помещенным на карантин жителям, не было дополнительной компенсации за усилия по COVID-19 и были внесены некоторые изменения для обеспечения безопасность студентов-сотрудников.
«На самом деле в системе Университета Висконсина нет никого, кто получал бы оплату за работу в опасных условиях на любом уровне укомплектования персоналом», — сказал Чепмен. «Итак, я не получаю пособие за работу в опасных условиях, и это не предусмотрено кадровой политикой UW System.”
В начале контракта РА сказали, что если им не нравится новая рабочая среда, они должны сообщить об этом в жилищный фонд, чтобы вместо этого можно было нанять кого-то другого, сказал анонимный источник.
Ньюман сказал, что отдел жилищного строительства и жилищной жизни открыт для получения отзывов от RA об обязанностях, которые были новыми в их жилищном контракте.
«Мы предоставили им время, чтобы задать вопросы жилищному персоналу во время обучения и предоставить некоторые отзывы в этом году, которые обычно не являются частью обучения», — сказал Ньюман.«Остальные сотрудники тоже имеют этот опыт, но мы хотим предоставить студентам все, что можем, в этом году — мы все делаем все возможное, чтобы справиться с этим».
По мере того, как семестр продолжается, АР направляются к директорам своих залов за указаниями — хотя многие по-прежнему сомневаются, что будет принято какое-либо решение по их проблемам.
«Некоторые из моих надежд на будущее связаны с тем, что университет научится уважать RA», — сказал анонимный источник. «На данный момент я чувствую, что меня используют в своих интересах, и у меня нет платформы, чтобы высказать свое мнение по любому из моих вопросов.”
Нельсон можно связаться по телефону [электронная почта защищена] .
Spierings можно позвонить по телефону [адрес электронной почты защищен] .
Объявлены билетыи информация для зрителей на баскетбольную площадку Gamecock в Colonial Life Arena
Мужской баскетбол | 03.11.2020 13:53:00
Сюжетные ссылки
КОЛУМБИЯ, С.C. — Департамент легкой атлетики Университета Южной Каролины получил одобрение Министерства торговли Южной Каролины и рад приветствовать поклонников Gamecock на Colonial Life Arena для проведения мужских и женских баскетбольных игр в этом сезоне.В соответствии с Распоряжением губернатора Южной Каролины Генри Макмастера от 29 июля 2020 года стадионам и спортивным объектам было разрешено открываться и выходить за рамки требований приказа, если департамент «сможет удовлетворительно продемонстрировать способность соблюдать федеральные и государственные процедуры и протоколы COVID-19. Министерство торговли.«
В этом сезоне на Colonial Life Arena фанаты увидят новые вывески с подробным описанием изменений в концессиях, пешеходного потока в вестибюле, вместимости туалетов и другие информационные вывески по всему объекту. Вместимость будет уменьшена примерно до 3500 доступных мест на игру, с билетными коробками в группах по два, четыре и шесть мест с расстоянием между ними примерно шесть футов. Персоналу и болельщикам необходимо будет покрывать лицо постоянно и на всех участках арены, а посетители также должны будут соблюдать правила безопасности для болельщиков SEC и Университета.
Поклонники также увидят другую обстановку на корте, которая является частью мер предосторожности в отношении здоровья и безопасности в 2020-2021 годах из-за пандемии COVID-19. В этом сезоне скамейки команд будут перенесены на противоположную сторону корта, чтобы обеспечить социальное дистанцирование персонала команды, а также на судейском столе для тех позиций, которые имеют решающее значение для игр, таких как официальный секретарь, оператор табло, радиобригады и статистики в дополнение к нескольким другим. Также следует отметить, что первые пять рядов сидений вокруг нового корта не будут доступны для зрителей в этом сезоне.
Поскольку расписания мужского и женского баскетбола Каролины почти завершены, Gamecock Athletics предварительно запланировала неделю с 9 ноября, чтобы начать процесс выбора места. Подробности о выборе места, а также о распределении студенческих билетов и информации о парковках будут объявлены в ближайшее время.
Все домашние мероприятия Gamecock Athletics продаются только с мобильных устройств, что позволяет сократить количество контактов в пунктах въезда и повысить гибкость при внесении изменений в расписание при изменении расписания. Этот шаг также дает болельщикам больше контроля над тем, как они получают, передавать, перепродавать или возвращать билеты. Болельщики больше не получат распечатанный буклет с билетами и не смогут распечатать его дома. В сезоне 2020-2021 гг. Двери для всех игр будут открыты за час до начала игры, и все уступки будут безналичными, принимаются только дебетовые карты, кредитные карты и варианты мобильной оплаты (Apple Pay, Google Pay и т. Д.) Для обеспечения бесконтактности оплата.
Хотя Департамент легкой атлетики приветствует болельщиков на своих домашних мероприятиях, он также понимает, что многие болельщики могут отложить свое возвращение на его места проведения.В рамках кампании «Reinvest for Success», запущенной 10 августа, владельцы сезонных абонементов, которые хотели бы вернуть свои абонементы на сезон 2020–2021 годов и любые связанные с ними расходы из-за опасений COVID-19, могут получить их, сохранив при этом свои право продлить эти билеты в 2021-2022 годах. Поклонникам рекомендуется обращаться в The Gamecock Club с любыми вопросами.