Зритель массовки: Телепропуск.ру – работа зрителем и в массовке для съемок телепередач 2021 в Москве

Автор: | 12.03.2019

Содержание

Как снимают программу «Где логика?» в ГЛАВКИНО

А вы знали, что программы, которые идут по телевизору раз в неделю, снимают за полгода вперед?

Съемочные дни называются «пулами», и за неделю ударного труда актеры успевают записать минимум 24 серии, которые потом «раскидают» по эфирной сетке на шесть месяцев вперед.
На съемках одной программы, скажем «Где логика?», которая идет на телеканале ТНТ, задействовано почти сто человек массовки и около 80 сотрудников Comedy Club Production, отвечающих за свет, грим, наряды, звук и т.д.

За день записывают четыре программы «Где логика?» Фото: предоставлено телеканалом ТНТ

Предъявите пропуск!

Как и многие программы, съемки интеллектуального шоу ведутся в ГЛАВКИНО. О, это объект с историей: здесь снимали такие фильмы, как «Притяжение», «Движение вверх», «Викинг». А еще именно на этой площадке делают Comedy Woman, «Comedy Баттл», «Танцы», «Однажды в России», «Не спать!», «Где логика?», «Импровизация» и «Открытый микрофон».

«Подмосковный Голливуд» примечателен не только знаковыми проектами, но и внешне. На суетливую жизнь площадки взирают разноцветные колонны-исполины, от края до края площадь территории составляет 10 га, а метраж павильонов — 21 000 квадратных метров.

Охраняется объект так, будто внутри делают не только кино, но и ядерные боеголовки. На территории с десяток КПП и вечно снующие туда-сюда охранники, которые непременно пару раз переспросят — кто вы и к кому пришли.

Съемки программы «Где логика?» ведутся в «Главкино». Фото: Владимир Веленгурин/КП

Даже те, кто бывают в «Главкино» каждый день, уверяют, что без пропуска тебя не пустят на территорию. Будь ты хоть трижды Азамат Мусагалиев. Но сегодня у известного ведущего с пропуском все в порядке, на нас тоже выписали пригласительные.


БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ
«Пара года»: супруги Ревва стали семьей номер один, а Анжелика Агурбаш ищет молодого мужа
В Москве прошла 12-я ежегодная премия «Пара Года Juli Too ­– 2020».

В черной-черной комнате — черные-черные люди…

Черный цвет тут правит бал. Стены, пол, потолок павильона, где проходят съемки, выкрашены в этот строгий и беспристрастный цвет.


«Чтобы не отвлекало, ничего не выделялось», — объясняют сотрудники.

По углам навалены коробки с оборудованием, сундуки с камерами, осветительные приборы. Рядом мини-кафе для персонала. Смены длятся по 12 часов, и отлучаться с площадки надолго нельзя, максимум — выбежать на улицу. Обед здесь же, для экономии времени.

Напротив десяток столиков, но уже без еды. За ними полсотни человек, возбужденных и восторженных, все как на подбор в черном — это массовка.

Зрители в зале должны быть в одной цветовой гамме, чтобы камера не выхватывала ярких пятен и не отвлекала внимание от главного действа на сцене.

Кстати, массовку находят в специальных группах в соцсетях, записывают желающих, а в назначенный день и час от метро будущих зрителей забирает шаттл. С собой — бутерброды, вода и строгий запрет на любые съемки на мобильный.

Тихий гул разговора перебивает грохот музыки — за натянутой десятиметровой ширмой идут последние приготовления, техники налаживают звук, ведущий проговаривает сложные моменты.

Массовка на съемках обязательно должна быть в черном. Фото: предоставлено телеканалом ТНТ

Звездные гости могут опоздать

В среднем съемки одной программы занимают 2 часа. В день нужно успеть записать четыре мотора. Массовка меняется, кто-то уходит, кто-то приходит, но есть и фанаты, которые устраивают марафоны на весь день. Это, конечно, не у станка стоять, но дело все же не из самых простых.

На каждое шоу приглашены четверо известных гостей, а это значит — нужно «поймать» и вписать съемки в график 12 звезд в день. Пробки, накладки и статус знаменитостей дает им право иногда задерживаться.

Уже на месте гримеры «поправляют лица» гостям и ведущему, ответственные за гардероб предлагают модные образы, но обычно звезды предпочитают выходить в своей одежде.

Перед съемками зрителям дают последние наставления: не советоваться с соседом, не подсказывать ответы участникам и качественно аплодировать. Фото: предоставлено телеканалом ТНТ

Свет, камера, мотор…..

Час иск пробил, массовку зовут в студию. Радостные вибрации от людей в черном почти валят с ног, вот они — настоящие патриоты.

За ширмой все то, что зритель видит на экране: круглая сцена, два стола для участников, диванчики для зрителей и огромные панели-экраны, куда выводят вопросы викторины.

«Вопросы задают игрокам. Иногда они не знают, что ответить, и призывно смотрят в зал — не ведитесь! Даже если знаете ответ — не подсказывайте ни за что, и с соседом не советуйтесь!» — дает последние инструкции режиссер.

…и жизнерадостное «ууууууу»

Если вы думаете, что массовка просто смотрит шоу не на экране, а вживую, то заблуждаетесь. У участников куча обязанностей, например, делать громкое радостное «уууууууу», «ааааа», аплодировать и стараться не ерзать по дивану.

Если «ууууууу» получается недостаточно жизнерадостным, то фрагмент перезаписывают до тех пор, пока «ууууууу» не будет достаточно жизнерадостным и позитивным, чтобы эти эмоции дошли даже до телезрителя по ту сторону экрана. День сурка…

На площадке вспыхивают прожекторы, оглушающе звучит знакомая музыка и площадка всецело переходит во владение Азамата Мусагалиева.

Восторженнее взгляды публики прикованы к ведущему, смеяться над шутками разрешается. Азамат — профессионал своего дела, и его партия записывается почти без дублей.

Кстати, шутки, которые ведущий произносит вначале и в конце программы, он читает с экрана, установленного между зрительскими диванчиками. Бороться за логику сегодня будут Анфиса Чехова, Ольга Дибцева, Михаил Стогниенко, Денис Дорохов.

Анфиса Чехова и Ольга Дибцева играют против Михаила Стогниенко и Дениса Дорохова. Фото: предоставлено телеканалом ТНТ

«Азаматик, можно я тебя потискаю», — шутит Анфиса.

Звезда признается, что не любит накачанных мужчин, а предпочитает обычных.

«Подернутых жирком, чтобы было за что подержаться, — вкусно описывает свой идеал телеведущая.

— Даже слюнки потекли! Как будто про еду», — парирует Азамат Мусагалиев, но в руки участнице не дается.

Ольга Дибцева про свой идеал предпочла промолчать, звезда «Холопа» счастливо замужем, кстати, в день премьеры фильма она родила дочку.

Что касается второй команды, то оказывается, Денис Дорохов — многодетный отец, а еще они соседи с Михаилом Стогниенко. Последний же не только играет в программе «Однажды в России», но и пишет сценарии для этого шоу.

В общем, девочки играют против мальчиков, но, увы, раскрывать подробности игры мы не имеем никакого права. Единственное, что скажем — программа к просмотру обязательна, здесь точно будет, над чем посмеяться.

Шоу «Где логика?» на телеканале ТНТ по понедельникам в 21:00.

Источник: teleprogramma.pro

Зачем на телешоу собирают массовку?

Человек – это, прежде всего, социальный биологический вид. А это значит, что в одиночку он не выживает. Выживает только «стая». Это предопределяет необходимость согласования своего социального поведения с социальным поведением всего общества. Ведь если какой-либо человек не будет жить в рамках установленных норм, то «стая» его «исключает», и такой человек обречен на погибель (по крайней мере, так было многие тысячи лет, и это сильно «прописалось» у нас на бессознательных уровнях психики).

Этот механизм социального согласования собственного мнения и поведения с окружающими плотно переплетен с общественным устройством общества. В подавляющем большинстве случаев действует он на бессознательных уровнях психики. Хотя если осознанно его понимать, то можно вполне результативно им, как пользоваться, так и противостоять. Как же его применяют манипуляторы?

Не будем далеко ходить за примерами. Смотрим любую телепередачу и оцениваем, что нам показывают на экране? Несколько дискутирующих человек, ведущего, призванного направлять диалог в определённое русло, и… множество людей, расположенных на заднем плане.

Зададимся вопросом, что видит зритель? Не больше и не меньше, как беседу двух или более лиц. Обыкновенных людей и обыкновенную беседу. Такую же, как и у метро, в кафе, на автобусной остановке, в сквере, в любом другом месте. По существу, эти несколько человек ничем не отличаются от других. И их мнение нам «до лампочки». Казалось бы, все просто. Но есть одно «но». За их спинами сидит толпа, которая по команде аплодирует, завывает или как-то еще проявляет себя. Но делают она это синхронно. А что это значит? Чтобы ответить, немного углубимся в алгоритм воздействия на людей.

Если вы, как зритель, осознано или нет следите за диалогом, то вы включены в это сообщество, состоящее из всех этих лиц по ту сторону экрана и вас по эту. Соответственно, вы являетесь членом искусственно сформированной «стаи». Люди, ведущие беседу, создают смысловой посыл, который вы пытаетесь оценить. А массовка в зале формирует большинство «стаи». Вы можете быть согласны или нет с высказываниями участников беседы, но как только вся стая соглашается с ними, выражая свое одобрение через синхронизированные аплодисменты (в некоторых случаях высказывая недовольство гулом, что необходимо для отрицания определенной мысли, которая была озвучена), вы бессознательно подчиняетесь этому алгоритму – быть в «стае». Что означает подавление вашего собственного разумения о предмете беседы и подчинение «стаи».

При регулярном просмотре сконструированных таким образом передач вы привыкаете к соглашательству. Это порождает у вас привычку (стереотип) подавлять собственное критическое мышление, отодвигая ваши доводы и выводы на второй план. То есть вы как бы говорите себе: «Я, конечно же, думаю по-другому, но «великие» люди имеют другую точку зрения, и она имеет право на существование». Ну, или что-то в этом роде. Главное, что ваше личное суждение приобрело пониженную приоритетность по сравнению с мнением «стаи».

И когда вы сталкиваетесь с какой-либо ситуацией в жизни, где востребована информация, на которую вы имеете свою точку зрения и имеется точка зрения «стаи», то автоматически бессознательные уровни психики с высокой вероятностью выведут на уровень сознания мнение «стаи». Вы будете вести себя заранее кем-то сконструированным образом. То есть, будут прогнозируемы не только ваши поступки, но и все последующее от них производные.

Если кто-то сомневается в этом, то приведу высказывание генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста:

«Сериал, успешный, чем он хорош и вечен, и мода на сериалы долго не исчезнет потому, во-первых, что там меняется история, а во-вторых, собственно это такая завуалированная форма проговаривания модели поведения в изменившимся времени. И, поэтому людям кажется, что они развлекаются, смотрят за развитиями, коллизиями какой-то чужой историей, а на самом деле они получают образцы поведения в данной конкретной ситуации».

Источник: Группа ВК «Научи Хорошему 2.0»

Дополнительные видео по теме
Всем работникам и участникам телешоу посвящается…

Фильм проекта «Научи хорошему» предлагает заглянуть за кулисы современной индустрии по производству телевизионных шоу и увидеть внутреннюю алгоритмику этого процесса, скрытую от глаз большинства. Как воспринимает происходящее на экране обычный зритель, участник передачи и главный редактор телеканала? Что скрывается за красивыми формулировками об отражении жизни и решении общественных проблем? Заботит ли продюсеров и сценаристов судьба гостей многочисленных студий? Как выстроен механизм рейтингов? Что объединяет все современные телешоу?

Пропаганда на Телевидении: Как это работает?

Ток-шоу на российском ТВ перестанут пускать на съемки массовку из-за коронавируса


Moscow-Live. ru / Николай Будишевский Политические и развлекательные ток-шоу российского телевидения переходят на съемки без массовки из-за ситуации с коронавирусом. Об этом объявили программы «Вечерний Ургант» и «Пусть говорят» на Первом канале, а также «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на «России 1»
Moscow-Live.ru / Николай Будишевский

Политические и развлекательные ток-шоу российского телевидения переходят на съемки без массовки из-за ситуации с коронавирусом. Первыми об этом объявили программы «Вечерний Ургант» и «Пусть говорят» на Первом канале, а также «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на «России 1». Позже на Первом сообщили, что все программы будут сниматься без участия зрителей.

«С сегодняшнего дня все программы Первого канала, на съемках которых обычно присутствуют зрители, снимаются без их участия. Канал принял такое решение, чтобы не подвергать опасности здоровье людей», — сообщила изданию «Подъём» пресс-секретарь канала Лариса Крымова.

«Друзья, мы очень дорожим здоровьем наших зрителей и, несмотря на то, что их реакция в зале — это неотъемлемая часть нашей программы, мы приняли решение с завтрашнего дня снимать без аудитории в студии», — сообщили вечером 15 марта в аккаунте «Вечернего Урганта» в Facebook.

Ведущий «Пусть говорят» Дмитрий Борисов рассказал в Instagram, что ближайшие выпуски шоу также будут сниматься без зрителей. «Сейчас решаем, как преобразить студию таким образом, чтобы это не было заметно», — написал он, отметив, что и ранее на площадку не допускали людей с температурой, а медработники обрабатывали антисептиком руки гостям в студии.

Без зрителей прошли съемки воскресного ток-шоу Владимира Соловьева. Пресс-секретарь телеканала «Россия 1» Виктория Арутюнова сообщила «Подъёму», что расширение такой меры на другие передачи со зрителями, например, на программу Андрея Малахова, также обсуждается, решение примут в ближайшее время.

В некоторых программах от аудитории в также отказался канал НТВ. В минувшую субботу без зрителей вышло в эфир шоу «Центральное телевидение», от массовки отказались программы «Секрет на миллион» и «ДНК», сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе телеканала. С этой недели без зрителей будут выходить передачи «Своя правда» и «Звезды сошлись». Ток-шоу «Место встречи», выходящее в прямом эфире, сократило число зрителей вдвое.

На НТВ добавили, что перед допуском на съемку соблюдаются меры предосторожности в дополнение к тем, что уже действуют в телецентре «Останкино»: работает медперсонал, посетителям измеряют температуру, на входах установлены диспенсеры с антисептиком для рук. Часть сотрудников телекомпании переведена на удаленную работу, а прибывшие из зарубежных командировок проходят обязательный карантин.

Spectator vs Crowd — В чем разница?

Английский

Альтернативные формы

* Spectatour ( устаревшее )

Существительное

( en имя существительное )
  • Тот, кто наблюдает за событием; наблюдатель.
  • Аплодисменты зрителей наблюдали за салютом.
  • * {{quote-news
  • , год = 2012 , date = 20 мая , author = Натан Рабин , title = TV: Обзор: СИМПСОНЫ (КЛАССИЧЕСКИЙ): «Мардж устраивается на работу» (сезон 4, серия 7; первоначально вышла в эфир 05.11.1992) , work = The Onion AV Club цитата , страница = , проход = Барт видит возможность быстро заработать, поэтому он направляет свою внутреннюю карни и позиционирует свой тонущий дом как чудо света, а его жителей — как уродов, лая на ослепленных зрителей : «Узрите ужасы Косого» Трущобы! Посмотрите на извращенных существ, обитающих внутри! Познакомьтесь с битком, безволосым человеком! »}}

    Производные термины
    * наблюдать * зрелищность

    Анаграммы

    * —-

    wiktionary.org/wiki/crowd»>

    Английский

    Этимология 1

    От ( этил ).Познакомьтесь с голландским kruien.

    Глагол
    ( en глагол )
  • Давить вперед; продвигаться, нажимая.
  • Мужчина затолкал в забитую комнату.
  • Сжать или собрать в числа; роиться; толпиться.
  • Они заполонили через арку и в парк.
  • * Аддисон:
  • Вся компания толпилась около около пожара.
  • * Маколей:
  • Образы пришли , набиваясь в его голове быстрее, чем он мог выразить их словами.
  • Чтобы прижаться или загнать вместе, особенно в небольшом пространстве; впихивать.
  • Он пытался запихнуть слишком много коров в загон.
  • * Шекспир
  • Толпа нас и раздавить нас.
  • Для заполнения путем прессования или уплотнения.
  • * Прескотт
  • Балконы и веранды были переполнены зрителями, жаждущими увидеть своего будущего государя.
  • Толкать, давить, толкать.
  • пытались толпиться ее с тротуара
  • * 2006 , Ланна Наконе, У каждого ребенка есть стиль мышления (ISBN 0399532463), стр. 73:
  • Сувениры Алексис и многочисленные танцевальные трофеи начали вытеснять ее из ее маленькой спальни.
  • (навигационный) Слишком близко подойти к другому судну, когда у него есть преимущество.
  • Нести чрезмерный парус в надежде двигаться быстрее.
  • Нажимать по приглашению; чтобы призвать; намазать; следовательно, обращаться невежливо или необоснованно.
  • Производные термины
    * сдерживание толпы * манипулирование толпой * вытесняют * психология толпы * толпа парус

    Существительное
    ( en имя существительное )
  • Группа людей, собравшихся в единое целое без порядка.
  • :
  • *
  • *: Ательстан Арундел шел домой Он шел всю дорогу, пройдя через толпы , под носом у повозок, повозок и лошадей, не обращая на них ни малейшего внимания.
  • *
  • *: Он пытался убедить Сисели держаться подальше от бального зала для четвертого танца. Она обнаружила, что ее мать стоит перед сиденьем, на котором она сидела весь вечер, с тревогой ища ее глазами, а отца — возле ее сторона.
  • Несколько предметов, собранных или плотно прижатых друг к другу; также, некоторые вещи соседствуют друг с другом.
  • :
  • ( фунтов, ) Так называемые низшие слои населения; народные массы, вульгарны.
  • * (1809–1892)
  • *: обмануть толпу славной ложью.
  • * ( Джон Драйден ) (1631-1700)
  • *: Он пошел не с толпой посмотреть святыню.
  • Группа людей, объединенных или, по крайней мере, характеризующихся общими интересами.
  • :
  • Синонимы
    * ( группа вещей ) агрегация, кластер, группа, масса * ( группа людей ) аудитория, группа, множество, публика, рой, толпа * ( «низшие» людей ) все, широкая публика, массы, сброд, толпа, немытые

    Производные условия
    * толпа * угодник толпы * толпа * работать толпой

    Этимология 2

    Кельтский, от валлийского crwth.

    Существительное
    ( en имя существительное )
  • (устарело) Crwth, древний кельтский щипковый инструмент.
  • * Бен Джонсон
  • Лакей, который может немного поранить толпу .
  • ( теперь диалектный ) Скрипка.
  • * 1819 ‘: бродячие паломники, жрецы изгородей, саксонские менестрели и валлийские барды бормотали молитвы и извлекали из своих арф неверно настроенные панихиды, толпы и ритуалы. — Вальтер Скотт, Ivanhoe
  • * 1684 ‘: Которые хранят свою совесть в футлярах, / Как скрипачи делают с’ толпами и базами — Сэмюэл Батлер, «Худибрас»
  • Глагол
    ( en глагол )
  • (устарело) Для игры на толпе; возиться.
  • * Массажер
  • Скрипач, толпа по.

    Анаграммы

    *

    Зритель и поведение толпы | SpringerLink

    Abstract

    Зритель — один из самых интригующих актеров, присутствующих на спортивном мероприятии. Роль зрителей в содействии или препятствовании спортивным достижениям подчеркивалась в предыдущих обсуждениях теории социального воздействия, преимущества домашнего поля и социальной поддержки (гл.2). Однако, если мы отвлечемся от влияния зрителей на спортсменов, чтобы вместо этого рассмотреть поведение самих зрителей, мы обнаружим, что доступные доказательства по большинству вопросов довольно ограничены. Даже в более широком контексте коллективного поведения динамика, лежащая в основе различного поведения толпы, понятна лишь частично, несмотря на большое количество спекулятивных теоретизаций на протяжении большей части столетия (см., Например, Lang & Lang, 1961; Milgram & Toch, 1969; Р. Х. Тернер и Киллиан, 1972; К. Янг, 1946). Конечно, свидетельств, касающихся поведения определенной части спортивной толпы, еще меньше.

    Ключевые слова

    Спортивное мероприятие Поведение толпы Футбольный матч Австралийская футбольная лига Home Field Advantage

    Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Этот процесс является экспериментальным, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

    Это предварительный просмотр содержимого подписки,

    войдите в

    , чтобы проверить доступ.

    Предварительный просмотр

    Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

    Рекомендуемая литература

    1. Buford, B. (1992).

      Среди головорезов

      . Нью-Йорк: Нортон. Буфорд описывает свой опыт участия в британских хулиганских организациях на протяжении большей части десятилетия. Его рассказы очевидцев и личный анализ причин делают чтение увлекательным.

      Google Scholar
    2. Canter, D. , Comber, M., & Uzzell, D.Л. (1989).

      Футбол на своем месте: экологическая психология футбольных полей

      . Лондон: Рутледж.

      Google Scholar
    3. Hirt, E., Zillmann, D., Erickson, G.A., & Kennedy, C. (в печати). Издержки и преимущества лояльности: изменения в самоприписываемых болельщиках компетенциях после победы команды над поражением.

      Журнал личности и социальной психологии

      .

      Google Scholar
    4. Кремер Дж. И Скалли Д. (1991).Психология и спорт: прошлое, настоящее… и будущее?

      Психолог: Бюллетень Британского психологического общества

      , 4, стр. 147–151.

      Google Scholar

    Информация об авторских правах

    © Springer-Verlag New York, Inc. 1993

    Авторы и аффилированные лица

    1. 1. Кафедра психологии, Университет Летбриджа, Летбридж, Канада

    «Толпа зрителей использует в предложении.

    толпа зрителей »в предложении
    SentencesMobile
    • Он пробежал сквозь толпу зрителей, пересек железную дорогу и загорелся.
    • Они прошли сквозь толпу зрителей, которые аплодировали им и болели за них.
    • Ваджпаи рассказал толпе зрителей, которые собрались, чтобы стать свидетелями демонстрации полета.
    • Это привлекло толпу зрителей, которые кричали полицию.
    • Когда он прибыл в Лондон 7 мая, его окружила толпа зрителей.
    • Входит толпа зрителей, затем судьи во главе с Фукье-Тинвилем, затем заключенные.
    • Конструкция приземлилась среди толпы зрителей, в результате чего семь человек погибли и 58 получили ранения.
    • Малкольм Икс был застрелен перед толпой зрителей в Нью-Йорке в 1965 году.
    • Огонь отражается в воде тускло-красным светом, а на переднем плане — толпа зрителей.
    • Даже после обслуживания новый непроверенный самолет Массона не улетел, что вызвало гнев толпы зрителей.
    • В предложении сложно увидеть толпу зрителей.
    • Сказал Брагман, когда толпа зрителей сидела, завороженная происходящими на полу событиями.
    • У зала суда собралась толпа зрителей, и для поддержания порядка была задействована полиция.
    • Доставка привлекла толпу зрителей, и, опять же, мало кто задумывался над правдоподобным отрицанием.
    • Толпа зрителей стояла на пляже.
    • Сказал Джонроу, когда она кормила своих собак закуской из замороженного лосося среди толпы зрителей.
    • По его словам, громкие двигатели V-8 привлекают толпу зрителей, которые полностью наслаждаются воздействием этого вида спорта.
    • Сказал Джонроу в Unalakleet, когда она кормила своих собак закуской из замороженного лосося среди толпы зрителей.
    • Между тем пожар привлек толпу зрителей вдоль береговой линии, которые считали, что находятся на безопасном расстоянии.
    • Когда они подошли к источнику, толпа рассеялась, и вокруг тела Стэндинга собралась толпа зрителей.
    • Джонроу сказала в воскресенье в Unalakleet, когда она кормила своих собак закуской из замороженного лосося среди толпы зрителей.
    • Другие предложения : 1 2 3

    Перейти к основному содержанию Поиск