Вера Шпак – биография, фото, личная жизнь, лучшие фильмы, рост и вес 2021
Детство и юношеские годы
Вера родилась и выросла в столице Беларуси, в обычной семье, никак не связанной с театром и кинематографом. Ее отец преподавал в местном радиотехническом университете, мама работала врачом-стоматологом. Как все девочки, маленькая Вера в детстве часто представляла себя принцессой, любила наряжаться, петь и танцевать перед зеркалом. В конце концов мама отвела ее в местный Театр эстрадной песни, в котором она вскоре стала солисткой.
Детские фото Веры Шпак
В девятом классе Вере подарили книгу Олега Табакова, и, прочитав ее взахлеб, девушка поймала себя на мысли, что хотела бы стать актрисой. Но после школьного выпускного она не решилась реализовать свою мечту, посчитав ее недостижимой, и поступила в Минский институт иностранных языков.
Вера Шпак с мамой
Профессия переводчика казалась тогда Вере более реальной и стабильной, но проучившись в инязе три года, побывав на стажировке в Англии и переехав в Санкт-Петербург, Шпак поняла, что выбрала неправильный жизненный путь и загнала себя в тупик. Ей повезло познакомиться с девушкой, которая в свое время закончила Питерскую театральную академию и взялась подготовить Веру к поступлению в театральный вуз. После третьего курса Шпак забрала документы из лингвистического института и отправилась покорять Москву.
Личная жизнь
Сейчас у молодой артистки чрезвычайно плотный рабочий график. Но тем не менее личная жизнь Веры Шпак успевает развиваться по восходящей. Вера призналась, что у неё есть молодой человек. Известно, что избранник девушки — не актёр, но работает в театре и хорошо знаком с его закулисной жизнью.
Вера Шпак
Вера ведёт аккаунт в «Инстаграме», в котором есть ссылка на «Фейсбук» актрисы. Страница не отмечена галочкой верификации, а за обновлениями Веры следят только 1,2 тысячи подписчиков. Актриса – фанатка селфи: Вера регулярно выкладывает собственные портреты вместе с другими звёздами кино.
Театральная карьера
Вере удалось с первого раза поступить в Школу-студию МХАТ, в мастерскую к Константину Райкину. Сначала ей было нелегко адаптироваться к новой жизни, но ощущение, что теперь она движется в правильном направлении, не покидало девушку с первых дней учебы.
Нам в институте один из наших мастеров часто говорил фразу: «Не впускай зло в себя». Так вот эти слова я часто себе повторяю.
Со второго курса начинающая актриса была задействована в постановках «Сатирикона», выходила на подмостки Театра имени Пушкина, но после вручения диплома она не осталась в Москве, а по приглашению режиссера Валерия Фокина вернулась в Санкт-Петербург и поступила на службу в Александринский академический театр.
Высоцкий «Кони привередливые» — поет Вера Шпак Через год Вера снова приехала в Москву и стала артисткой столичного Губернского театра под руководством Сергея Безрукова. Незадолго до этого она познакомилась с худруком на съемках и с восторгом приняла его предложение войти в труппу. Вскоре Шпак была задействована в двух ведущих постановках театра «Маугли. Книга джунглей» и «Скамейка», совмещая выступления со съемками в кино.
Вера Шпак в спектакле «Скамейка»
Вера Шпак: «Мой мужской идеал сегодня находится рядом со мной»
— Сейчас объявили вторую волну пандемии. Вас пугает накал страстей на ТВ и в прессе? Или вы не обращаете на все это внимания?
— Про вторую волну так долго говорили, но как-то, тьфу, тьфу, тьфу (стучит по дереву), нас всё ещё не закрыли. Сейчас есть возможность работать и передвигаться. Мне кажется, что это очень важно для всех. Нет тех ограничений, которые были весной и летом. А насчет болезни? Ой! Я считаю, что мы все переболеем. И убежать от этого не удастся никому. То, что мы сейчас должны делать, — это беречь наших старших, беречь людей, которые, как говорят, находятся в зоне риска. Мы должны заботиться об их здоровье, снабжать витаминами, обеспечивать их здоровое питание, давать возможность гулять в лесах, парках, там, где свежий воздух. Сейчас важно слушать себя, свой организм. При малейших признаках недомогания стараться оставаться дома, беречь себя и окружающих. Если уж заболел, то нужно отлежаться и пролечиться, ответственно к этому отнестись и дать болезни достойный бой.
— А вы боитесь болезней? В детстве часто болели?
— Да нет, слава Богу. Я даже ни разу не лежала в больнице. Бояться болезней… А какой в этом смысл? Нужно уметь с ними бороться, предупреждать их… А вот в детстве, например, мы даже любили болеть. (Смеется.) В школу можно было не ходить.
— А как обстоят дела с вашей работой?
— В первую волну закрыли всех, сейчас съемки продолжаются, театры работают. Мы, например, в Московском Губернском Театре готовим под руководством прекрасной Ольги Матвеевой очень интересную премьеру: спектакль «Поэтическое кафе ‘Луч» по поэзии времени Оттепели, 60-х годов. Очень интересное было время… Сидим, слушаем друг друга на репетициях и понимаем, какие же прекрасные слова нам дали возможность произнести со сцены. Как в театре, так и на съемках, есть сейчас, конечно, свои сложности, требования, ограничения… Страшно заболеть, заразить кого-то, остановить процесс… Ведь, как только заболел один человек, всё останавливается на две недели. Съемочная группа отправляется на карантин. Сейчас непростое время. Но, во всяком случае, есть возможность работать. Это самое главное!
«Самые сложные смены для меня — это когда долго ждешь»
Фото: Олег Борщевский
— От чего устаете на съемках, что придает сил и энергии?
— Самые сложные смены для меня — это когда долго ждешь. Бывает так: приехал утром, отыграл одну сцену, а следующая — вечерняя. И ты сидишь, ждешь… Иногда есть возможность посидеть за «плейбеком» (место, где стоят мониторы, где режиссёр и группа видят, что снимают камеры), посмотреть, как идут съемки, поучиться у своих коллег, что тоже немаловажно. Но не всегда это получается. Бывает, снимают в маленьких помещениях, где не хватает места, и тебе приходится сидеть в «актёрке». И вроде всегда куча дел, и можно что-то делать во время ожидания, но оно какое-то утомительное, потому что ты заряжен на съемки, и не всегда получается переключиться на что-то другое… А вообще, бывают разные смены, разные моменты. В театре, например, во время выпуска спектакля ты целыми днями сидишь в зале «без окон и дверей», и жизнь вне театра как бы пролетает мимо. В Школе-студии МХАТ, когда мы выпускали один из наших дипломных спектаклей, дочка Константина Аркадьевича Райкина Полина сказала: «Ох, говорила мне мама, что не ту я профессию выбрала, пошла бы работать в офис, хотя бы окошко было с дневным светом! А так сидишь в темной коробке с утра до ночи и не видишь ни света, ни воздуха». (Смеется.) Она, конечно, шутила, но в каждой шутке есть доля шутки, а остальная доля — правда. Когда идет активная фаза выпуска спектакля, так и есть — ты приходишь утром, а уходишь поздно вечером. День пролетает мимо тебя. Но интересная работа всегда придаёт силы и энергию. Сцена не просто вдохновляет, она даже лечит. Бывает, ты болеешь, ходишь по стеночкам во время репетиции, а начинается спектакль, ты выходишь на сцену, и все болезни отступают. И это правда, организм включает какие-то внутренние супер-резервы. Все актёры через это проходили: отыграть спектакль с температурой, например. А так — что сцена, что камера, всегда дают силы. Уставший ты или заболевший, неважно. Это же счастье, когда ты работаешь. Я люблю отдыхать, но работать люблю чуть больше. Лучший отдых, когда ты знаешь, что сразу после отдыха ты входишь в очередной суперпроект. Тогда ты можешь полностью отключиться и расслабиться. А когда после отдыха у тебя ничего на горизонте нет, отдыхается не так спокойно. (Смеется.)
«Сцена не просто вдохновляет, она даже лечит»
Фото: Elenka Ștefîrța
— Работать по душе с молодыми актерами или с мэтрами?
— Интересно со всеми. Конечно, когда ты встречаешься по работе с мэтром, это прекрасно, ведь у тебя есть возможность научиться чему-то у него. Сразу впитываешь то, что видишь: как он готовится к роли, к трудным сценам, как ведёт себя на площадке. Потом, часто звучат интересные истории из его жизни. Ты растешь рядом с большими актерами, конечно. Но и с начинающими тоже круто. Мы же все были молодыми. У нас у всех были коллеги, которые где-то помогли, посоветовали, направили, вовремя сориентировали. Я тоже стараюсь делиться, чем могу (если меня об этом просят, конечно), стараюсь поддерживать.
— Кстати, какие сегодня отношения с вашими рулевыми по жизни: Константином Райкиным, Сергеем Безруковым?
— С Константином Аркадьевичем видимся, увы, редко. Но я слежу за ним, за жизнью и успехами «Сатирикона». Там работает много моих друзей, однокурсников. А Сергей Витальевич — мой любимый худрук. Он продолжает меня бесконечно бодрить и радовать, учить, ставить тяжелые задачи, которые приятно выполнять. Сергей Витальевич часто выводит тебя из зоны комфорта, например, бросает творческие вызовы, которые сначала ты думаешь, что выполнить нереально, но, когда у тебя получается и ты доказываешь сама себе, что можешь, ты на седьмом небе от счастья. Он очень талантливый человек, актер и художественный руководитель. И, конечно, я счастлива, что работаю под его руководством. Он зажигалка, которая зажигает всех вокруг.
«Сергей Витальевич часто выводит тебя из зоны комфорта, например, бросает творческие вызовы»
Фото: Elenka Ștefîrța
— Ваше внутренние запреты на ту или иную роль не претерпели изменений в последнее время? Есть табу?
— А я не могу сказать, что у меня были какие-то запреты на исполнение той или иной роли. Есть какие-то темы, которых мне не очень хочется касаться. Это можно сказать и о персонажах. Но вы же понимаете, что касается искусства, тут на разные вещи можно смотреть по-разному. Иногда нужно показать плохое, чтобы люди поняли, что это плохо. Я не могу сказать, что у меня есть какие-то табу в профессии. «Никогда не говори никогда». Да, есть внутренние рамки, за которые не хочется выходить. Хочется больше света в творчестве. Ведь для чего нужно искусство? Я считаю, для того, чтобы людям становилось чуть радостнее, чуть легче и веселее. Этого я как придерживалась, так и придерживаюсь. Мы должны стараться нести свет, надежду, любовь и радость. Но, конечно, всегда существуют отступления в ту или иную сторону. Поэтому случается, что ты иногда переходишь на темную сторону. (Смеется.)
— Вы говорили, что спутником актрисы должен быть мужчина из мира кино, чтобы он мог полностью понимать ее. Ваш молодой человек не из мира кино, как получается договариваться?
— Смотрите, на мой взгляд, спутником актрисы должен быть человек, который из творческой сферы. Который мог бы понять расписания, графики, периодическую «завернутость» на работе своей спутницы. Тогда легче. Тогда он понимает правила игры. Но, в принципе, любовь, она же все объясняет. Она помогает бороться со всеми трудностями. Когда ты видишь, что твой человек занимается своим делом и получает от этого радость, удовлетворение, то можно все принять. И необязательно быть из кино или работать в театре.
— А как в вашем случае?
Мой молодой человек очень творческая личность, с самого детства. (Смеется.) Да, он работает в другой сфере, но в какой-то степени его работа связана с творчеством. Он много придумывает, организовывает, создаёт. А ещё он прекрасно играет на гитаре, пишет музыку. У нас есть даже песня, которую он сочинил для нас, про нас. Мы вдохновляем друг друга. Он очень рад моим успехам, следит за ними, приезжает ко мне на съемочные площадки, на спектакли. Для него это важно. А во время карантина он ещё и набил руку в записи самопроб со мной. Стал прекрасным оператором и партнёром. Так что он теперь тоже причастен. (Смеётся.)
«Мой молодой человек очень творческая личность, с самого детства»
Фото: Ксения Тулегенова
— Какой ваш мужской идеал сегодня?
— Мой мужской идеал сегодня находится рядом со мной: мужественный, настоящий, решительный, любящий, понимающий, смелый, уверенный в себе, умеющий добиваться своих целей, готовый меня защищать, оберегать, поддерживать, разделять со мной радость и печаль. В общем, могу его долго описывать. Одним словом «мой», наверное, можно подытожить.
— Знание иностранного языка помогает в профессии, вы ведь учились и в Англии, и в нашем инязе?
— В Англию я ездила как раз в тот момент, когда я еще не думала поступать в Иняз, просто поехала поучить язык. А потом поняла, что английский открывает мир. Стирается очень много преград в общении. Когда я училась, наш педагог по переводу говорил, что сколько человек знает языков, столько раз он личность. Разговаривая на каждом языке, становишься немножечко другим человеком. Это другой культурный пласт. А в актерстве… Я надеюсь, что рано или поздно это пригодится, у меня появится возможность поработать в зарубежных проектах. Во всяком случае, я знаю, что у меня нет барьеров в общении. Знание иностранного языка — это развязанные руки. И если ты встретишься с иностранным оператором, режиссером, актером, продюсером, сценаристом у тебя будет возможность поговорить с ним, высказать свои мысли. Это свобода.
Кинокарьера
Впервые на экране Вера появилась в 2011 году – в сериале «Команда 8». Далее последовали эпизодические роли в картинах «Кураж», «Дело чести», «Чужое гнездо», «Учителя» и многих других.
Вера Шпак и Сергей Безруков в фильме «Временно недоступен»
Одной из самых значительных и удачных сама Вера считает роль журналистки Насти Журавлевой в картине «Временно недоступен». Работа с такими мастерами кино как Михаил Хлебородов, Андрей Кивинов, Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев стала настоящим экзаменом для начинающей актрисы. Серьезную поддержку ей оказала сестра Надежда, которая работала ассистентом по актерам на этой картине.
Вера Шпак и Иван Оганесян в сериале «Последний ход королевы»
В 2015 году девушка сыграла главную роль в сериале «Последний ход королевы» – молодого дизайнера Настю, которая сражается за право на усыновление детдомовского мальчика с более успешной семьей и пытается разгадать загадку странного телефонного шутника. Ее партнером по съемочной площадке стал Иван Оганесян.
Кадр из сериала «Черная кошка»
В 2021 году амбициозную актрису можно было увидеть в нашумевшем сериале «Черная кошка» с Гелой Месхи и Игорем Петренко, в 4-серийной мелодраме «На белом коне», а также в спортивной теледраме «Синхронистки».
Фильмы
Желание Веры остаться в Москве и попасть в труппу театра «Сатирикон» Константина Райкина осталось лишь желанием. Начинающая актриса вернулась в Питер и пришла к руководителю Александринского театра Валерию Фокину. После знакомства Валерий Владимирович сразу же принял белорусскую артистку в свой театр. Творческая биография Веры Шпак началась именно на этой сцене.
Вера Шпак в театре
С 2013 года по 2014 она сыграла в нескольких спектаклях, но потом решила вернуться в столицу. Её принял в свою труппу Сергей Безруков. С 2014 года и по сегодняшний день Шпак – артистка Московского Губернского театра Безрукова. Сергей Витальевич, в отличие от режиссёров других столичных театров, довольно благосклонно смотрит на съёмки «своих» актёров в кино. Больше того, даже сам рекомендует артистов знакомым режиссёрам. Поэтому в творческом багаже Веры Шпак, несмотря на позднее начало работы на съёмочной площадке, уже несколько ролей в разных полнометражных картинах и сериалах.
Актриса дебютировала на экране в 2011 году в эпизодических ролях. Первым полнометражным фильмом, где она появилась, можно считать ленту «Команда 8». Это военная драма Александра Аравина, в которой Вера сыграла героиню Лялю.
Потом была музыкальная мелодрама «Кураж» Александра Стефановича, снятая по его роману. В картине рассказывается о периоде жизни Стефановича, когда он был женат на Алле Пугачёвой. Вере Шпак достался образ героини по имени Лиля.
Вера Шпак на съемках фильма «Временно недоступен»
Есть в репертуаре актрисы и несколько сериальных ролей. Вера снялась в мелодрамах «Учителя», «Чужое гнездо» и других.
Вера часто появляется на экранах в амплуа хрупких, но сильных женщин. Этому способствует открытое лицо актрисы и изящные параметры (при росте 173 см вес артистки составляет всего 50 кг, как утверждают Интернет-источники).
В 2015 году на российские экраны вышла 8-серийная картина Михаила Хлебородова «Временно недоступен», сценарий для которой написал Андрей Кивинов, известный по фильму «Каникулы строгого режима». Это современная комедия, по сюжету несколько напоминающая «Ревизора» Николая Гоголя, о московском чиновнике Вячеславе Золотове, поменявшемся местами со следователем следственного отдела Антоном Плетнёвым. Персонажей играют Сергей Безруков и Дмитрий Дюжев. Вера Шпак появилась в комедии в роли журналистки Насти Журавлёвой.
Вера Шпак в фильме «Аз воздам»
Затем актриса появилась в главной роли учительницы Ксении в остросюжетной драме «Аз воздам». Фильм освещает злободневную тему безнаказанности бизнесменов и чиновников высоких должностей. Учитель, чью жену насмерть сбил сын мэра, начинает лично бороться за справедливость.
В октябре этого года актриса сыграла роль невесты подозреваемого в мелодраматическом детективе «Неразрезанные страницы», экранизации одноименного романа Татьяны Устиновой.
В декабре 2015 года актриса сыграла главную роль частного следователя Евы Соколовской в криминальной мелодраме «Испанец». Мини-сериал рассказывает о бывшем детдомовце Саше, которого усыновила испанская семья. Выросший за границей юноша возвращается в Россию, чтобы найти друга детства. Для этого Алехандро нанимает частного сыщика.
Вера Шпак в фильме «Неразрезанные страницы»
В этом же году Вера Шпак появилась в ещё одной премьере сезона – сериале «Чума». Это картина о поколении 90-ых, о сломе эпох, когда миллионы людей потеряли жизненные ориентиры, когда закон денег диктовал поступки многих сбившихся с пути граждан. В том числе и девушек, предпочитающих в мужчинах единственное «достоинство» – наличность. Вера Шпак сыграла героиню Катю, дочь влиятельного чиновника.
Вера Шпак сейчас
Трудолюбие молодой актрисы поражает: в 2021 году она снялась в одной из серий эпичной военной драмы «Отчий берег» с Юрием Борисовым, рассказывавшей историю семьи Морозовых.
В декабре того же года состоялась премьера сериала «Серебряный бор», также снятом в жанре «семейной саги». В центре сюжета оказалась семья высокопоставленного советского чиновника, теряющая все после череды событий, запущенных смертью Леонида Брежнева.
Фото со съемок семейной саги «Серебряный бор»
В 2021 году на экраны выйдет по меньшей мере 5 проектов с участием Веры Шпак. Это сериалы «Волшебник» с Юрием Чурсиным, «Райский уголок» с Таисией Вилковой, «Стандарты красоты» со Светланой Колпаковой, триллер «Я жив» и мелодрама «Такая, как все».
Театр
Желание Веры остаться в Москве и попасть в труппу театра «Сатирикон» Константина Райкина осталось только желанием. Начинающая актриса вернулась в Петербург и пришла к руководителю Александринского театра Валерию Фокину. После знакомства Валерий Владимирович сразу принял белорусскую артистку в свой театр. Творческая биография Веры Шпак началась именно на этой сцене.
Вера Шпак в театре
С 2013 по 2014 годы она сыграла в нескольких спектаклях, но потом решила вернуться в столицу. Ее принял в свою труппу Сергей Безруков. С 2014-го и по сегодняшний день Шпак – артистка Московского Губернского театра. Сергей Витальевич, в отличие от режиссеров других столичных театров, довольно благосклонно смотрит на съемки своих актеров в кино. Больше того, даже сам рекомендует артистов знакомым режиссерам. Поэтому в творческом багаже Веры, несмотря на позднее начало работы на съемочной площадке, есть роли в разных полнометражных картинах и сериалах.
Фильмография
- 2012 – «Команда восемь»
- 2014 – «Кураж»
- 2015 – «Аз воздам»
- 2015 – «Испанец»
- 2015 – «Временно недоступен»
- 2015 – «Чума»
- 2016 – «На белом коне»
- 2016 – «Последний ход королевы»
- 2016 – «Синхронистки»
- 2016 – «Черная кошка»
- 2018 – «Дуэт по праву»
- 2018 – «Стрекоза»
- 2019 – «Райский уголок»
Источник
4. 6
Имя: Вера Шпак (Vera Shpak)
биография, личная жизнь, жена актера в настоящее время
Вконтакте:
https://vk.com/mikaelaramianbestgroup
Звезда телесериала «Лестница в небеса» Микаэл Арамян (1992 г.р.) недавно появился на российском небосводе кинозвезд. У него не так много ролей, но по его работам уже можно с уверенностью сказать, что он станет самым востребованным артистом. Сейчас перед ним стоит сложная задача – закрепить успех и не остаться рабом одного амплуа. Поэтому Микаэл берется за разную работу на сценических подмостках, съемочных площадках, видеоклипах.
Содержание
- Биография
- Личная жизнь
- Частые вопросы о Микаэле Арамяне
- Интересное видео
Биография
Микаэл родился в Ереване. В семье уже подрастал старший сын Левон. На дворе стояли лихие 90-е. Родители решили попытать счастья в Москве. Семья переехала в столицу России, где и вырос будущий артист. Он получил хорошее образование. Сначала учился в гимназии с углубленным изучение испанского языка имени Сервантеса. Яркого красивого парня заметили кинопродюсеры, когда тому исполнилось всего 12 лет. Его пригласили сняться в фильме «Шпионские игры: Нелегал», где он впервые встретился и Игорем Костолевским. Микаэлу посчастливилось впоследствии встретиться на съемочной площадке с ведущими звездами отечественного кинематографа.
Микаэл Арамян с Натальей Рудовой на съемках фильма «Любовь в городе ангелов» (2017 г.)
В 2009 году, получив аттестат зрелости, Микаэл даже не задумывается о выборе будущей профессии. Его манят сценическая рампа, софиты на съемочных площадках, группы восторженных поклонниц. В 2014 году он заканчивает Институт Современного искусства в Москве по специальности актер. После окончания он поступает на службу в труппу армянского театра под руководством Славы Степаняна. Режиссер задействует Микаэла во многих постановках, а сам парень решает попробовать себя в других ипостасях.
Интересный факт!
Родители и старший брат Микаэла не имеют отношения к актерской среде. Левон получил медицинское образование и работает врачом.
Природа наградила Микаэла яркой внешностью и фотогеничностью. Это стало важным фактором в его карьере фотомодели, а впоследствии и киноактера. Биография Микаэла Арамяна оказалась навсегда связана со сценическим искусством. Будучи студентом ВУЗа, он снимается в эпизодических ролях в кинопроектах «Как выйти замуж за миллионера», «Неравный брак». Первую солидную роль брачного афериста ему доверили сыграть в 2013 году в фильме «Старый новый дом». В этом же году он снялся в телесериале «Лестница в небеса», который принес артисту всероссийское признание.
На съемках сериала «Лестница в небеса»
Затем были роли второго плана во многих проектах. Ежегодно на телеэкраны выходил сериал с участием молодого актера. Ярким актером заинтересовались звезды шоу-бизнеса. Его начали приглашать для съемок в клипах. У Микаэла появились поклонницы, которых крайне интересовали подробности личной жизни.
Личная жизнь
Самому парню еще не приходилось влюбляться по-настоящему. Возникало много предположений о его связях с партнершами по съемкам. Микаэл и Вера Житницкая сыграли влюбленную пару с такой правдоподобностью, что зрители заочно соединили пару узами брака. В СМИ появились заметки об их отношениях, но молодые люди информацию опровергли.
С Верой Житницкой на съемках сериала «Лестница в небеса»
Настоящий роман завязался у артиста с украинской исполнительницей Алиной Гросу. Он снимался в ее клипе «Собак@» и между ними пробежала искра. Они вместе появились на публике и не скрывали нежных чувств друг к другу.
Интересный факт!
Микаэлу постоянно приписывают романы с другими актрисами. Самый популярный фейк возник после съемок картины «Любовь в городе ангелов», где его партнершей стала Наталья Рудова.
Личная жизнь Микаэла Арамяна пока не претерпела кардинальных изменений. Он не женат, у него нет детей и он не замечен в скандальных связях. Видимо, еще не настало время, когда он будет готов вступить в брак. Парень любит путешествовать, чему посвящает все свободное время. Он часто бывает в Армении у своих родственников. А также стремится в Голливуд, о чем успел намекнуть поклонникам в шуточном видеоролике «Хочу в Голливуд».
Восточный красавец мечтает покорить Голливуд
Частые вопросы о Микаэле Арамяне
Микаэл Арамян очень привлекательный мужчина, поэтому вопросы, которые часто задают поклонницы в сети, касаются его личных привязанностей:
Есть ли у актера жена?
Нет. Жениться он пока не собирается.
Как сложились у него отношения с Анной Седоковой?
Говорили, что Анна после знакомства с Микаэлом ушла от мужа и забрала ребенка с собой. Но актер к этому разрыву не имеет никакого отношения.
Что связывает артиста с Лаймой Хвития?
У них завязались отношения и, возможно, это именно та девушка.