Жалостливые глаза: Attention Required! | Cloudflare

Автор: | 23.09.2020

Содержание

Мать Тимати резко ответила на вопросы хейтеров, почему у его дочери грустные глаза

13:55, 24.10.2020

Симона Юнусова считает, что Алиса всегда серьезна.

Поделиться | Понравилось

Мама рэпера Тимати Симона Юнусова играет важную роль в воспитании внучки Алисы, которая появилась на свет 19 марта 2014 года в отношениях артиста с моделью Аленой Шишковой. Бабушка очень трепетно относится к девочке и ее развитию. Она посвятила свой микроблог в Instagram фото и публикациям о любимой внучке. Симона Юнусова, кажется, тратит все свое свободное время на воспитание Алисы.

Бабушка души не чает в своей внучке и вводит ее в мир искусства, ходит с ней в театр, поощряет занятия танцами и гимнастикой. Симона следит и за самочувствием Алисы, посещает с ней оздоровительные комплексы и баню. Вместе они часто путешествуют. Однако многие интернет-пользователи считают, что родители не уделяют дочери достаточного внимания, а все свое время она проводит с Симоной.

Тимати с дочерью Алисой

Сегодня в своем микроблоге в Instagram Юнусова ответила хейтерам, которые обвиняют родителей ее внучки в недостаточной любви. «Замечаю, что у Алисы всегда грустные глаза. Она еще девочка маленькая и нуждается в более частой ласке от мамы и папы…» Такие комментарии с завидной регулярностью я читаю у себя на странице. Эта шедевральная фотография была сделана 19 марта 2015, Алисе исполнился год. Девочка никогда не была улыбакой и хохотушкой, она другая: серьезная, сосредоточенная и направленная внутрь», — написала Симона (орфография и пунктуация автора здесь и далее даны без изменений. —

Прим. ред.).

Мать Тимати добавила, что при всей своей общительности Алиса — интроверт. «Иногда мне хочется, чтобы она воспринимала жизнь легче, но все мы разные, тем и интересны))) Рассуждать можно в том случае, если ты знаешь человека лично, и то вероятность ошибки очень велика. Не все то, что, как вам кажется лежит на поверхности, является сутью. Человек намного сложнее и многограннее… Всем добрых выходных!», — добавила Симона.

Фотография Тимати и Алисы, которая была сделана 19 марта 2015 года

Стоит отметить, что совсем недавно Симона делилась, что артисты видят детей только по выходным и углубиться в воспитание у них нет возможности. Как отметила мать рэпера, единственный способ провести время с ребенком — это совместный отдых, однако и тут не все так просто, ведь люди, которые привыкли работать по ночам, спят до обеда, а у детей, как правило, режим дня иной. Юнусова добавила, что, когда Алиса была младше, общение с отцом было не таким важным аспектом воспитания. Однако сейчас девочка выросла и все больше тянется к нему.

Напомним, что модель Алена Шишкова и Тимати расстались вскоре после появления дочери на свет. Однако бывшая пара сумела сохранить между собой приятельские отношения ради совместного воспитания Алисы. Примечательно, что ровно то же самое произошло и с Анастасией Решетовой, которая 11 сентября объявила о своем расставании с артистом. Однако Тимур Юнусов принимает активное участие в жизни детей. Тимати даже заявил, что собирается всячески помогать дочери и сыну, в том числе и финансово. Рэпер признался, что живет ради того, чтобы у Алисы и Ратмира было все. «Чего не было даже у меня», — сказал основатель Black Star.

Тимати с сыном Ратмиром и дочерью Алисой

Недавно Тимати удалось поднять шумиху вокруг своего имени. Артист решил найти спутницу жизни в новом сезоне популярного романтического реалити «Холостяк». Участие музыканта в шоу вызвало бурную реакцию среди отечественных звезд. Свое мнение успели высказать Егор Крид, Роза Сябитова, Слава, Ксения Бородина, Рита Дакота, а также бывшая возлюбленная Тимати Решетова и мать рэпера. Однако Юнусова нелестные слова в свой адрес, судя по всему, сильно не задели. Недавно рэпер похвастался, что в шоу с его участием заявки подало рекордное количество девушек.

Читайте также:

Мама Тимати хочет удалить свой аккаунт в соцсетях из-за нападок хейтеров

Тимати трогательно поздравил свою дочь Алису с 6-летием

Симона Юнусова рассказала, что никогда не наказывает 5-летнюю дочь Тимати и Алены Шишковой

Грустные глаза — Зощенко М М

Мне нравятся веселые люди. Нравятся сияющие глаза, звонкий смех, громкий говор. Крики.

Мне нравятся румяные девушки с коньками в руках. Или такие, знаете, в майках, в спортивных туфельках, прыгающие вверх и вниз.

Я не люблю эту самую поэзию, где грусть, и печаль, и разные вздохи, и разные тому подобные меланхолические восклицания вроде: «эх», «ну», «чу», «боже мой», «ох», «фу-ты» и так далее.

Мне даже, знаете, смешно делается, когда хвалят чего-нибудь грустное или, например, говорят при виде какой-нибудь особы: — Ах, у нее, знаете, такие прекрасные грустные глаза. И такое печальное поэтическое личико.

Я при этом думаю: «За что ж тут хвалить? Напротив, надо сочувствовать и надо вести названную особу на медицинский пункт, чтоб выяснить, какие болезни подтачивают ее нежный организм и почему у нее сделались печальные глаза».

Нет, у людей бывает очень странный взгляд на вещи. Восхищаться грустными вещами. Восторгаться печальными фактами. Прямо даже не понять, как это бывает.

Вот прежние интеллигенты и вообще, знаете, старая Россия как раз особенно имела такой восторг ко всему печальному. И находила чего-то в этом возвышенное.

Как у Пушкина сказано. Не помню только, как там строчки расположены. Нынешняя поэзия меня в этом смысле окончательно сбила с панталыку. Одним словом, сказано: От ямщика До Первого поэта Мы Все Поем Уныло… …Печалию согрета Гармония наших Дев И муз Очень жаль. И гордиться, так сказать, этим не приходится. Нынче мы желаем развенчать эту грусть. Мы желаем, так сказать, скинуть ее с возвышенного пьедестала.

А как-то, знаете, однажды зашел ко мне в гости мой приятель. Ну, мы с ним на «ты». Вообще со школьной скамьи. Делимся новостями. И друг у друга в долг занимаем.

Вот он приходит ко мне и говорит, что он влюбился в одну особу до потери сознания и вскоре на ней женится.

И тут же начинает расхваливать предмет своей любви.

— Такая,— говорит,— она у меня красавица, такие у нее грустные глазки, что я и в жизни никогда таких не видывал. И эти,— говорит,— глазки такой, как бы сказать, колорит дают, что из хорошенькой она делается премированная красавица. Личико у нее нельзя сказать, что интересное, и носик немножко подгулял, и бровки какие-то странные — очень косматые, но зато ее грустные глаза с избытком прикрывают все недостатки и делают ее из дурнушки ничего себе. И, знаешь,— говорит,—ее и полюбил-то за эти самые глаза.

— Ну и дурак,— говорю я ему.—Вот и выходит, что ты форменный дурак. Прошляпился со своей женитьбой. Раз у нее грустные глаза, значит, у нее в организме чего-нибудь не в порядке — либо она истеричка, либо почками страдает, либо вообще чахоточная. Ты,— говорю,— возьми да порасспроси ее хорошенько. Или поведи к врачу, посоветуйся.

Ох, тут он очень возмутился, начал швыряться вещами, кричать и срамить меня за излишнюю склонность к грубому материализму.

— Я,— говорит,— жалею, что к тебе зашел. У меня такое было поэтическое настроение, а ты своими ручищами загрязнил мое чувство.

Стал он прощаться и уходить.

Я пытался ему рассказать, как я однажды встретил в Кисловодске одного носильщика с такими грустными глазами, что можно обалдеть. И при расспросе оказалось, что у него было ущемление грыжи. И теперь он должен бросить свою профессию.

Однако приятель не стал до конца слушать и, обидевшись еще сильней за нетактичные параллели и сравнения, холодно подал мне руку и при этом бормотал разные оскорбительные слова,— дескать, ты черта лысого понимаешь в поэзии. Сам прошляпил красоту в жизни.

Вот проходит что-то около полгода. Я позабываю эту историю. Но вдруг однажды встречаю своего приятеля на улице.

Он идет с расстроенным лицом и хочет не заметить меня.

Я подхожу к нему и спрашиваю, что случилось.

— Да так,— говорит,—разные неприятности. Ты мне накаркал — у жены, знаешь ли, легочный процесс открылся. Не знаю, теперь на юг мне ее везти или в санаторию положить.

Я говорю: — Ну, ничего, поправится. Но, конечно, — говорю,—если поправится, то не будет иметь такие грустные глаза.

Он усмехнулся, махнул рукой — дескать, отвяжись — и пошел от меня.

И вот этой весной я встречаю его снова.

Он идет, подняв воротничок своего пальто. Вижу — морда у него расстроенная. Глаза блестят, но смотрят грустно и даже уныло.

— Вот, — говорит, — теперь сам, черт возьми, захворал туберкулезом. После гриппа. Конечно, может быть, и от жены заразился. Но вряд ли. Скорей всего от усталости захворал.

— А жена? — говорю. Он говорит: — Она поправилась. Только я с ней развелся. Мне нравятся поэтические особы, а она после поправки весь свой стиль потеряла. Ходит, поет, изменять начала на каждом шагу…

— А глаза? — говорю.

— А глаза,— говорит,— какие-то у ней буркалы стали, а не глаза. Никакой поэзии не осталось.

Тут я попрощался со своим приятелем и пошел по своим делам. И по дороге сочувственно поглядывал на тех прохожих, у кого грустные глаза.

1932

Ах, эти грустные глаза — Поиск

Особый собачий взгляд мог выработаться в ходе эволюции в результате искусственного отбора по этому признаку. С подробностями – Sciencemag.org; New York Times.

У собак есть взгляд, хорошо знакомый их владельцам: питомец смотрит на вас, не отрываясь и широко раскрыв глаза, и человеку трудно удержаться, чтобы в ответ не погладить животное или не побаловать его любимым лакомством. В исследовании, результаты которого публикуют Proceedings of the National Academy of Sciences, при изучении анатомии фациальных мышц у собак обнаружились особенности, которые могли сформировать специфическое выражение собачьей морды за тысячи лет эволюции. Эволюционные физиологи из Портсмутского университета (University of Portsmouth) в Англии проанатомировали останки четырех волков и шести собак, уделив особое внимание мордам животных, и выявили два разительных отличия. Мышца, поднимающая внутренний угол глаза (levator anguli oculi medialis), следовательно, и брови, сильно развита у всех собак, но едва заметна у волков. И у всех собак, кроме сибирских хаски (это древнейшая порода), сильно развита сократительная мышца внешнего угла глаза (retractor anguli oculi lateralis), которая способна расширять глаза, подтягивая веки к ушам. У волков эта мышца, как правило, отсутствует. Действуя вместе, эти две мыщцы позволяют собакам делать большие грустные, трогающие душу человека глаза. Исследователи просили посторонних людей подходить к клеткам с приютскими собаками и прирученными волками, и собаки смотрели на этих людей тем самым взглядом в среднем в пять раз чаще и более интенсивно, чем волки. Этот особый собачий взгляд получил научное название «лицевое движение AU101». AU – это Action Unit, единица действия, или двигательная единица, которая входит в принятую систему кодирования лицевых движений (Facial Action Coding System).
Авторы исследования предполагают, что в начале эволюции собак люди предпочитали уделять внимание и заботу тем особям, у которых был такой взгляд, возможно, потому, что он напоминает круглые детские глаза. У таких собак могло быть больше щенков, и таким образом мышцы, благодаря которым получались преданные собачьи глаза, распространялись в популяции. По сей день в приютах для собак с большей вероятностью дом обретают те из них, кто умеют смотреть на человека большими грустными глазами. Портсмутские исследователи намерены продолжить изучение фациальных мышц собак – с вовлечением большего количества пород, чтобы посмотреть на возможные корреляции поведения и развитости тех или иных мышц.

Марина АСТВАЦАТУРЯН

записи в блогах пользователя на Sports.ru

Рейтинг на сайте 6153  Место 8600

Пока не начали, предупреждаю: тут нет ничего вегетарианского

Рейтинг +15

Ночной Париж, джаз и Жанна Моро

Рейтинг +14

Как всегда, вива ля Франс!

«Я хочу, чтобы люди поперхнулись утренним кофе, открывая газету»

«Не вовлекай чувства в то, что ты видишь. Тогда ты видишь всё».

Рейтинг +14

Осознанная обречённость в борьбе между соблазном и разумом

Рейтинг +11

О том, что Новый год не всегда и не для всех является праздником

Рейтинг +10

Всем шампанского!

Рейтинг +19

Je n’attendais que vous

Рейтинг +11

Лирическая трагикомедия

Эти грустные глаза ждут вас

Приволжские новорубежцы в рамках акции «Неделя добра» посетили приют «ЗОО 37» и порадовали его обитателей гостинцами.

На фото: приют для животных

Проблема бездомных животных сегодня очень актуальна и приобретает устрашающие масштабы.  Одна из причин такой ситуации — безответственное отношение людей к своим бывшим питомцам. Но есть и другие примеры, когда люди творят добро, помогая своим братьям меньшим.
Нас встретила хозяйка приюта Антонина Александровна. Она рассказала о численности «населения», о том, как сотрудники пристраивают бездомных Шариков и Тузиков.
 Антонина Александровна считает, что сейчас берут животных домой намного реже, чем раньше, поскольку содержание становится сложным делом.  Трудно представить, каково заботиться более чем о двухстах  животных без поддержки со стороны. Но мир не без добрых людей, рассказала она далее, помогают волонтеры, студенты сельхозакадемии, ОТЦ «Рио», активно сотрудничают ивановские новорубежцы, которые помогают животным социализироваться…
Активисты Приволжского отделения также с радостью оказали поддержку приюту: привезли старые вещи в качестве подстилки, газеты, моющие средства, корм. Помощь в сборе вещей для приюта им оказали СШ № 1, а именно ученики 1 «В» класса (кл. руководитель Т.В. Суворова ), 2 «Б» класса (кл. руководитель Г.Ю. Сахарова), 3 «А» класса (кл. руководитель Т.В. Челышева), 6 «Б» (кл. руководитель О.А. Калачева), 7 «А» (кл. руководитель С.В. Коровкина),               11-ых классов (кл. руководители О.В. Новожилова и Т.А. Тевризова).
Гостей провели по приюту, рассказали о животных, о том, как их содержат. Ребята убедились, что условия хорошие, все сыты, в тепле. Они общались с животными. Все хотели внимания, высовывали мордочки из вольеров, норовили облизать руки.
После экскурсии активисты (некоторые со слезами на глазах) вышли на прогулочную площаду, где смогли поиграть, погладить резвых щенков, которым не хватает человеческого тепла.
К сожалению, они не смогли осчастливить обитателей приюта, забрав домой.  Однако, смогли подарить капельку своей любви.
Если у вас есть возможность помочь животным, то действуйте. Приезжайте в приют, может быть эти грустные глаза ждут именно вас.

К. Крупина,  
активистка МОД «Новый рубеж»

ПОЧЕМУ У КЛОУНОВ ГРУСТНЫЕ ГЛАЗА – Огонек № 51 (4534) от 28.12.1997

10 лет назад не стало Аркадия Райкина


Те, кого мы любили

Эти два слова — «Магистр смеха» — я в своем фирменном огоньковском блокноте записал давно. Очень давно — тридцать четыре года назад. 1963 год, осень. Блокнот помечен номером один. А под словами, заявлявшими тему, короткая запись «Аркадий Исаакович Райкин». И телефон В-3-47-43. Сейчас уже не помню, телефон ли это гостиницы (ведь Райкин был ленинградцем, а не москвичом) или номер Театра эстрады, в котором шли его гастроли. Телефон мне дали друзья актера, работавшие в огоньковском отделе юмора. (А сам Аркадий Исаакович во времена чуть более ранние снимался в фотокомиксах, печатавшихся в журнале, — в подшивках их можно найти.)

Так вот, о спектакле. В двадцати и более ролях солирует актер. И все это вихрь, искрометность, смех — «гомерический, софронический и это… как его… от щекотки», как говорил один из этих же персонажей Райкина. Здесь, в Москве, мне рассказывал приятель — когда разошлись уже зрители и поклонники, артист тихо прошел к своей машине, сел за руль, потом лег на него, опершись. И несколько минут не шевелился. Тогда он был еще совсем молодой — пятьдесят два года. Но я не знал, что всю жизнь его мучил порок сердца, а в детстве и юности он пережил такие две ревмоатаки, что чудом остался жив.

Такого искрометного, фонтанирующего весельем Райкина сейчас уже, наверное, мало кто помнит. С годами сумасшедший ритм спектаклей уменьшался, юмор вытеснялся сатирой, шутка — назиданием. Нет, это был все тот же Райкин — чуткий, добрый, любимый, владеющий залом, как собственным телом. Но все более грустными становились глаза и все более заметным становился привкус скорби в беспечных и веселых словах.

Звезда Райкина взошла в 1939 году, когда он на Первом Всесоюзном конкурсе артистов эстрады вместе с Клавдией Шульженко и Марией Мироновой стал лауреатом. Сталин пригласил его выступить на своем дне рождения. А Аркадий присылал вождю приглашения на свои спектакли. Через два часа обычно он получал с нарочным ответ, в котором Сталин сообщал, что, к сожалению, слишком занят и прийти не сможет. Эта эфемерная близость к власти, однако, не сбила набекрень ни мозгов Райкина, ни его отношения к жизни. Например, он так и не вступил в «ряды КПСС». Опять же не знаю, звали ли его и упирался ли он, но полагаю, что интуитивно чувствовал себя человеком сильным, способным выстроить свой путь самостоятельно, без партийного протекционизма — вся его история это и подтвердила.

Можно сказать, что Райкин всегда был вне политики. Он выковыривал из нас нашу гниль и червоточину, не стараясь докопаться, порождены ли они несовершенством человеческой натуры или тлетворным влиянием несовершенной власти. И если мысленно начинаешь перебирать его миниатюры, видишь, что в сущности — ничего не устарело. И в «хреческом зале» осталось все по-прежнему, и лестница власти столь же обманчива, хоть и крута.

У Аркадия Исааковича были прекрасные отношения с Брежневым. Они были фронтовыми друзьями. Райкин со своей бригадой много ездил по фронтам. С годами отношения не были забыты, и Брежнев неоднократно приглашал Райкина приехать в Москву. Тем более что с Ленинградом отношения складывались жесткие.

Говорит Константин Райкин:

— Ленинград — особый город. Мы знаем, как непросто и драматично складывалась судьба у Георгия Товстоногова, хотя сейчас его биография представляется сплошной и ровной. С отцом ситуация чуть ли не постоянно была сложной. Толстиков (один из первых секретарей Ленинградского обкома) просто говорил ему: «Уезжайте, зачем нам ваш театр». Не любил отца и Романов (тоже «хозяин» города). Папа и сам хотел переехать в Москву, подальше от ленинградских властителей, к тому же сменить климат требовало и здоровье. Оно было всегда неважным, а за здоровьем отец все-таки старался следить. В Москве речь шла о здании. В Ленинграде речь о здании никогда не шла. Базировался коллектив ( а это был действительно коллектив единомышленников, в котором актеры добровольно работали на одного солирующего актера, на отца) в Театре эстрады. Там у театра миниатюр было две комнаты, в которых находились архивы и бухгалтерия. Репетировали же, арендуя дворцы культуры. Так продолжалось 48 лет, до 4 июня 1987 года, пока мы не получили этот кинотеатр…

К сожалению, Аркадию Исааковичу в тот момент оставалось жить всего полгода.

Отец играл множество ролей в каждом спектакле, и в каждой роли был уникальный. Но его жизнь не закон. Это исключение из правила.

…Теперь, наверное, следует сделать одну ремарку. Приводимый разговор с Константином Райкиным состоялся не сегодня, а 10 лет назад, вскоре после похорон отца.

Мне посчастливилось несколько раз видеть Аркадия Исааковича близко, снимать его. Все фотографии, приводимые здесь, кроме посмертной, никогда и нигде еще не были опубликованы.

Лев ШЕРСТЕННИКОВ

Фото автора

%d0%b3%d1%80%d1%83%d1%81%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b0 PNG образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • Элемент мазка кистью флаг Бангладеш

    5000*5000

  • Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • милый кот с мечтателем типографика каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мопс собака моды векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • Ретро музыкальное радио

    1200*1200

  • флаг бангладеш

    1500*1500

  • крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • ретро восьмидесятых бумбокс

    1200*1200

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • игра окончена дизайн футболки

    4000*4000

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • ретро дизайн футболки

    4000*4000

  • череп и кот с доброй ночи типографика каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • губы жвачки

    1200*1200

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • набор векторных продаж этикетки

    800*800

  • лев крутые ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Ой, как жаль! Я чувствую, как твои жалостливые глаза горят в моем сердце, даже так далеко, как я бежал в Таиланд! Не жалей меня, но когда-нибудь снова придут хорошие времена …

    Вот фотография, которую я сделал, но не смог опубликовать в моей последней записи. Я называю это; «Мальчик в шоке от обезьяны».

    Ну, в любом случае, я сказал, что это будет некоторое время. Трудно публиковать сообщения, когда дела такие сумасшедшие и беспокойные и так же полон обязательств, как и моя последняя неделя в Таиланде. Я серьезно было непросто несколько дней назад (я не помню, какой сегодня день, у меня голова так пусто из моего плотного графика) найти место для проживания, в котором было бы правильное сочетание инфраструктуры (рестораны, бары, магазины для дайвинга, прокат мотоциклов), а также тихий участок пляжа, на котором можно было жить, ощущение, что все, кажется, так жаждут семейного отдыха.В Таиланд, похоже, это либо тот самый панический поиск толпы, где объект больше для вечеринок, чем для отдыха (Самуи, Ко Пхи-Пхи или Пхукет) или найти этот маленький, малонаселенный остров, где есть только пляж и вы, и, если вам повезет, место, где подают еду. (Ко Джам)
    Итак, после долгих головокружительных исследований и тяжелая, изнурительная работа ног, я нашел лучшее из обоих миров. Я действительно нашел то, что я считается лучшим местом в Таиланде, хотя я полагаю, вы могли бы спросить любого из миллиона энтузиастов Таиланда, и они бы каждый говорит что-то свое, предположите, что они знают лучшее место для релаксация.Где-то в этой стране найдется что-то для всех. Но пусть я расскажу вам, что я нашел: бунгало, мое собственное скромное жилище 30-секундная прогулка по чистому белому песку с рестораном под открытым небом, где подают невероятно хорошая тайская еда (The Pad Thai! Oh my!) от маленькой улыбающейся певицы Тайские девушки прямо на пляже, с отличным видом на океан. Ночью на большом лиственном дереве свешиваются резные деревянные фонари. в центре обеденной зоны, покачиваясь на ветру под звуки Тихий океан и Боб Марли, Джек Джонсон, Боб Дилан, различные Buena Vista Social Клабберы, иногда Джимми Хендрикс, Аструд Жилберто и даже Лимонное желе и Белль и Себастьян лениво доносятся из соседнего бамбукового бара, где длинноволосые татуированные тайские парни, которые выглядят так, будто собирались ехать на Ямайку, но оказались здесь, напиваясь напитками и улыбаясь высшей кровью.Тощий тупо улыбающийся тайский парень, который напоминает мне парня из Dazed and Confused, ди-джеев из небольшого помещения за барной стойкой и с целеустремленными сальто с интенсивностью через свою книгу компакт-дисков, всегда пытаясь выбрать следующую, идеальную песню, и тем не менее, каждую ночь играет один и тот же сет. Деревянный плакат нависает над на входе: «Большинство людей видят мир таким, какой он есть, и спрашивают:« Почему? »Мы видим мир таким, какой он есть, и спросить: «Почему бы и нет?» Это, как мне кажется, отсылает к большему количеству a «Почему бы не выпить, не вздремнуть или не поиграть в хоккейный мешок на пляже? с нами?» своего рода отношение, чем призыв к повышению производительности, поскольку изначально звуки.Сам пляж представляет собой полумесяц длиной около километра, создавая закрытая территория, на которой я никогда не видел больше тридцати человек одновременно, и часто он пуст, чистые волны цвета морской волны манят на уединение. плавать.
    Да, жизнь здесь тяжелая. Каждый день я сталкиваюсь с необходимостью принимать трудные решения, например: сплю ли я? Я встаю и пытаюсь что-то сделать? В тот день, когда я приехал, например, было уже 2 к вечеру, когда я разместил свою небольшую сумку с вещами в своем бунгало, и после некоторых глубоких раздумий решился на деятельность.Я арендовал мотоцикл в семья, которая владеет бунгало, и водила вдоль и поперек этот остров, открывая для себя старый город, населенный тайцами и не очень посещаемый, и деревню морских цыган, где тайский мужчина в дредах строгал что-то и криво улыбнулся, привыкнув к любопытным зевакам, я представлять себе.

    На следующий день я пошел нырять с аквалангом… Я забыл, как сильно я люблю акваланг дайвинг. В последний раз я был семь лет назад в Хорватии.Мне нужно было освежить конечно, и я думал, что мне придется проводить время в классе и бассейне, но нет. Я пошел в магазин для дайвинга, все снаряжение бросил мне пляжный бомж Я выгляжу как тайский, когда я проходил через вход, меня затолкали в лодку с несколько других дайверов, и был кратко изложен в устной форме о том, как нырять процедура по дороге к месту погружения. Когда мы приехали, тайский дайв-лидер сказал: «Теперь ты готов! Надевай снаряжение, следуй за мной! »

    Несмотря на мою первоначальную панику и страх азотный наркоз или повороты, фантастика.Это вернулось ко мне довольно быстро, сохранение движения необходимо во время полета с рыбами. я видел мурен и множество экзотических рыб всех размеров и цветов, плавающих вокруг кораллы, усеянные морскими звездами и анемонами, омары, морская черепаха, пошли в подводную пещеру, сделал несколько сальто только ради свободы. Там был подводным фотографом во время поездки, и он сделал этот снимок нас и морская черепаха. Я лысый парень прямо под черепахой.

    В последующие дни до сих пор вроде как сбежались в моей голове.Знаешь, вся эта занятость. Однажды я много сидел, пил восхитительные морсы, принесенные мне в тени на на пляже и чувствуя, как проникающая боль от активности, такая полная телесная усталость, которую испытываешь, когда делаешь больше, чем полезно для себя. (И ох, эти морсы … Я говорю вам, на западе, когда вы пьете фрукты соки, все, что вы получаете, это вкусов, и сахар. Здесь вы получаете фрукты в стакане. Я никогда не пробовал такой вкусной еды. я Значит, дома есть бары с соками, где они смешивают фрукты и дают вам самый свежий напиток, но это все равно не то.Я думаю это должно быть из-за того, как они выращивают здесь свои плоды, или из-за особого штаммы у них есть. Во всяком случае, поверьте мне, когда я скажу вам, тайские морсы правят больше всего) Я когда-то ездил на слоне к довольно жалкому водопаду (здесь засушливый сезон) и пещера, в которой раньше жили тигры джунгли, которые возвышаются над центром острова, увидев большую кобру проскользнувший мимо и большой черный ядовитый паук неопределенного типа висящий в его сети по пути.

    В другой раз я прокатился на лодке в небольшой необитаемый остров поблизости, где нам разрешили выпрыгнуть и сноркелинг … Что, после подводного плавания с аквалангом, я бы подумал, будет неприятным, но на самом деле это был еще один фантастический способ взаимодействия с кораллами. Они давали корм для рыб, и это было чудесное чувство — быть в окружении сотен экзотических рыб, которые кусают меня из рук, иногда прижимая руку, пальцы или даже мою спину нежно кусали они, как будто они думали, что я тоже могу быть вкусный.Полагаю, я не был. Мне повезло.
    Однако вся эта тяжелая работа побочные эффекты, конечно. Настолько, что однажды, будучи утомленным работы этого так называемого отпуска, я был вынужден использовать кабину, которая сидит за рестораном, немного ближе к пляжу и океану, где они наняли четырех болтающих тайских женщин с сильными пальцами, чтобы расслабить ноющие спины и мускулы своей клиентуры с полуторачасовым традиционным Тайский массаж. И это тоже не массаж твоей бабушки.Эти крошечные маленькие девчонки с крошечными пальчиками разорвут вас! Они вытаскивают ваши мускулы из тесных укрытий и кладут их, форма корабля и серьезный смысл, вернемся туда, где им место! Кроме того, после нескольких часов плавания с маской и трубкой, мой солнцезащитный крем с солнцезащитным фактором 45 SPF полностью покинул мое тело. естественно, в морской воде я получил ужасный солнечный ожог на спине, и должным образом обязан повторно посетить кабину для опасного лечения после загара. Полотенца, пропитанные льдом, прикладывались несколько раз в течение получаса, вызывая у меня озноб и обратно! А затем мягкими массирующими движениями втирают какой-то лекарственный состав.Из Конечно, от солнечных ожогов не существует полного лекарства, кроме времени, и я все еще чувствую Болезнь даже сегодня, когда я здесь, лежа на мягких одеялах в тени дерева, на пляже, пытаясь передать вам тяжесть моих мучений. Жизнь это черт возьми, а путешествие — это его кнут с шипами, это действительно так.
    Вообще-то, это мой первый полноценный отпуск когда-либо брали с пляжем и тропиками, и кучей нечего делать и все такое За исключением, конечно, семейных, в детстве родители привезли меня на берег Джерси.Мой первый полноценный отпуск как я должен сказать, что это трудолюбивый взрослый … не нужно комментировать, шутка встроенный. А если серьезно, мне никто и никогда не говорил, насколько сложные и полные испытаний такой отдых может быть! Больше никогда! С этого момента снова в гипертреккинг в странных и, возможно, опасных местах во время моего отпуска, больше не на этом острове райское безумие. Надеюсь, мне удалось рассказать вам о некоторых причинах почему лучше избегать подобных поездок. Кому нужно акваланг, пляжный отдых и дружелюбие, когда вы могли бродить по недружелюбному климату северного Ирака с иракской семьей, которой доверяли больше, чем американцам? Или быть оскорбленным Египтяне рекламируют, пытаясь осмотреть Великие пирамиды, затем заболели три разными путями от какого-то неназванного нильского вируса? Или прогуливаясь по улицам Феса где тебя никто не оставляет в покое и все пытаются тебе что-то продать? Или же быть порванным пьяными демонами холодной баварской ночью в декабре? Или же крадется через израильско-палестинскую границу в попытке добраться до Вифлеема, имея всего один день до вылета в Москву из Аммана, Иордания? Или пьете абсент в Ватикане? Или полет на советском истребителе МиГ-25 времен коммунизма к краю космоса? Кому нужна неделя кропотливого веселья на тропическом острове, когда можно было все который? Что ж, не беспокойтесь обо мне слишком много, дорогие друзья.У меня только четыре дней этой унылой пытки, прежде чем я уеду в Бангкок, чтобы мне нарезали глазные яблоки на рефракционной лазерной хирургии, так что скоро я выйду из этого мрачного ада ради настоящих возбуждение.

    Поклонников Шекспира — Сонеты: # 132 Твои глаза я люблю, и они меня жалеют Показано 1-50 из 61

    Что ж, это большой вопрос. Некоторые редакторы, я почти уверен, аннотируют слово «черный» как «темный» или «смуглый». В этом конкретном отрывке Турио, кажется, имеет в виду противоположное слову «справедливый» — но что означает «справедливый»? Означает ли это «красивый» (как это часто бывает в Шекспире) или «светлый» (как это иногда может означать)? Если это имеет в виду последнее (как, кажется, думает большинство редакторов), то легко сделать вывод, что Турио означает, что у него смуглый цвет лица.Как бы то ни было, конец истории.

    Но, учитывая, насколько важным стало это слово в наше время, я считаю разумным попытаться привлечь внимание к различным способам использования этого слова Шекспиром, особенно когда речь идет о чтении «Отелло», «Тита Андроника» и некоторых из них. Сонеты. Слово «черный» используется в обеих пьесах для описания персонажей (Отелло и Аарон), но совсем не ясно, что Шекспир имел в виду это слово для обозначения расовой категории, как это делается сегодня. То же самое со словом «белый». Классификации «чернокожие» и «белые люди», насколько я могу судить, не существовало во времена Шекспира — и не появлялось до середины 17 века, когда работорговля была в полном разгаре. качать.Я подозреваю, что если бы кто-то попросил Шекспира передать сообщение «белому человеку в соседней комнате», он бы пошел искать альбиноса.

    В то же время у Шекспира есть намеки на траекторию, которую «черные» и «белые» примут в грядущие столетия. Когда кормилица в «Тите Андронике» передает Аарону его незаконнорожденного ребенка («смешанной расы», как можно было бы сказать сегодня), она кричит:

    МЕДСЕСТРА: Безрадостная, мрачная, черная и печальная проблема:
    Вот младенец, отвратительный, как жаба.
    Среди прекраснейших заводчиков нашего края:
    Императрица посылает тебе его, твой штамп, твою печать,
    И велит тебе окрестить его острием кинжала.

    Но в уста Аарона Шекспир вкладывает великое возвращение, мнение о котором вполне могло быть написано в 1960-х:

    ААРОН: Угольно-черный лучше другого оттенка,
    В том, что он презирает иметь другой оттенок;
    Для всей воды в океане
    Никогда не может превратить черные ноги лебедя в белые,
    Хотя она ежечасно промывает их во время наводнения.

    И, как мы увидим в некоторых других сонетах, Шекспир большую часть времени мог держать в уме эти два очень разных понятия «черный».

    Твои глаза я люблю, и они, как меня жалеют (Сонет 132) Уильяма Шекспира — Стихи

     Но, смотри! из-за рощи, что по соседству,
    Разведение Дженнет, похотливое, молодое и гордое,
    Адонис, топчущий коня, видит,
    И дальше она бросается, фыркает и громко ржет;
         Конь с сильной шеей, привязанный к дереву,
         Сломает ему поводья, и он прямо к ней идет.
    
    Властно прыгает, ржет, прыгает,
    И теперь он рвет свои плетеные подпруги;
    Несущую землю своим твердым копытом он ранит,
    Чья полая утроба звучит, как гром небесный;
         Железный кусочек, который он раздавливает зубами
         Контроль над тем, чем он управлял.Его уши встали дыбом; его заплетенная висячая грива
    На его гербе компаса теперь стоит дыбом;
    Его ноздри пьют воздух и снова вперед,
    Он посылает пары, как из печи:
         Его глаз, презрительно сияющий, как огонь,
         Показывает свое горячее мужество и большое желание.
    
    Иногда ее рысью, как будто он сказал шаги,
    С нежным величием и скромной гордостью;
    Вскоре он встает прямо, изгибается и прыгает,
    Как кто должен сказать: «Вот! таким образом моя сила испытывается;
         И я делаю это, чтобы заворожить взгляд
         О достойном заводчике.'
    
    Что он слышит от гнева его всадника,
    Его лестное «Holla» или его «Stand, я говорю»?
    Какое ему дело до того, чтобы обуздать колючую шпору?
    Для богатых нарядов или поимки геев?
         Он видит свою любовь, и ничего другого он не видит,
         И ничто другое с его гордым взглядом не согласуется.
    
    Посмотрите, когда художник превзойдет жизнь,
    Выкраивая стройного коня,
    Его искусство с искусством природы в борьбе,
    Как будто мертвые должны превосходить живые;
         Так эта лошадь превзошла обыкновенную,
         В форме, в смелости, цвете, темпе и костях
    
    Копыта круглые, с короткими суставами, волосы лохматые и длинные,
    Широкая грудь, полный глаз, маленькая голова и широкая ноздря,
    Высокий гребень, короткие уши, прямые ноги и сильное прохождение,
    Тонкая грива, толстый хвост, широкая ягодица, нежная кожа:
         Смотри, какой должна быть лошадь, не хватало ему,
         Спаси гордого всадника на такой гордой спине.Иногда он уносится далеко и смотрит туда;
    Вскоре он начинает с шевеления пера;
    Чтобы предложить ветру гонку, он теперь готовится,
    И они не знают, куда он бежит или летит;
         Ибо через его гриву и хвост поет сильный ветер,
         Размахивая волосами, которые машут, как крылья перьями.
    
    Он смотрит на свою любовь и ржет ей;
    Она отвечает ему, как если бы она знала его мысли;
    Как женщины гордятся тем, что он ухаживает за ней,
    Она внешне странная, кажется недоброй,
         Отвергает свою любовь и презирает жар, который он чувствует,
         Избивая его добрые объятия своими каблуками.Затем, как меланхоличный недовольный,
    Он прикрывает свой хвост, как падающий шлейф
    Холодная тень на его тающую ягодицу придавала:
    Он топает и кусает бедных мух в своем дыме.
         Его любовь, видя, как он в ярости,
         Он стал добрее, и его ярость утихла.
    
    Его вспыльчивый хозяин собирается схватить его;
    Когда вот! заводчик без спинки, полный страха,
    Завидует поймать, быстро покидает его,
    С ней лошадь, и Адонис оставил там.
         Как они были безумны, они увлекались ими в лес,
         Избавьтесь от ворон, которые стремятся пролететь над ними.Я пророчествую им смерть, мою живую печаль,
         Если завтра ты встретишься с кабаном.
    
    "Но если тебе нужно поохотиться, управляйся мной;
    Отцепиться от робкого зайца летающего,
    Или у лисы, живущей хитростью,
    Или на косулю, на которую никто не осмелится:
         Преследуйте этих страшных существ по холмам,
         И на хорошо дышащих лошадях держатся гончие.
    
    "И когда ты поешь серого зайца,
    Отметьте бедного негодяя, чтобы не обращать внимания на его проблемы
    Как он убегает от ветров и с какой осторожностью
    Он заводит и скрещивает тысячу дублей:
         Многие размышления, через которые он проходит
         Похожи на лабиринт, чтобы поразить врагов."Иногда он бегает среди стада овец,
    Чтобы хитрые псы ошибались с их запахом,
    И когда-нибудь там, где роются кони,
    Чтобы остановить громких преследователей в их воплях,
         И когда-нибудь ходит со стадом оленей;
         Опасность сдвигов; остроумие ждет страха:
    
    "Ибо там его запах смешался с другими существами,
    Горячие гончие нюхают сомнение,
    Прекращая их громкий крик, пока они не выделят
    С большой суматохой холодная неисправность чисто извлечена;
         Тогда они тратят свои рты: Эхо отвечает:
         Как будто еще одна погоня в небе."Клянусь этим, бедный Ват, далеко на холме,
    Стоит на задних лапах с прислушивающимся ухом,
    Чтобы услышать, если его враги все еще преследуют его:
    Он слышит их громкие будильники;
         И теперь его горе можно хорошо сравнить
         Одному больному, который слышит проходящий звонок.
    
    "Тогда ты увидишь покрытого росой негодяя
    Повернитесь и вернитесь, отступая от пути;
    Каждый завистливый вереск чешет усталыми ногами,
    Каждая тень заставляет его останавливаться, каждый ропот остается:
         Ибо многие наступают на страдания,
         И низкое состояние никогда не облегчается."Лежи тихо и послушай еще немного;
    Нет, не сопротивляйся, ибо ты не воскреснешь:
    Чтобы ты ненавидел охоту на кабана,
    В отличие от меня ты слышишь, как я морализирую,
         Применяя это к тому и тому подобное;
         Ибо любовь может прокомментировать каждое горе ». 

    Сонеты Шекспира Сонет 132 — «Твои глаза я люблю, и они, как жаль меня», Резюме и анализ

    Что он говорит?

    «Я люблю твои глаза, и они, как жалеющие меня, / Знание твоего сердца мучает меня презрением»

    Я люблю твои глаза; они жалеют меня, потому что знают, что ты смотришь на меня с высокомерным безразличием,

    «Надели черные и любящие плакальщицы, / С изрядной жестокостью глядя на мою боль.«

    Твои глаза оплакивают меня сострадательно, потому что они знают, что ты заставляешь меня страдать.

    « И воистину не утреннее солнце небесное / Лучше становится серым щекам востока »

    Ни солнце, как оно восходит на востоке в серой заре

    «Ни та полная звезда, что возвещает ровный, / Не половина той славы на трезвом западе»

    Ни планета Венера ночью на западе

    «Как эти два траурных глаза станут твоим лицом: / О! пусть тогда оно подобает твоему сердцу »

    Окажите такое же чудесное воздействие, как ваши глаза на ваше лицо.Желаю, чтобы твое сердце чувствовало то же, что и они!

    «Оплакивать меня, ибо скорбь благоволит Тебе / И удовлетворять жалость твою во всем».

    Каждая часть вас должна жалеть меня, как ваши глаза, потому что это сделало бы вас красивее, если бы вы так себя чувствовали.

    «Тогда клянусь, что красота черная, / И все они гадят, чего не хватает твоему цвету».

    Если это произойдет, я клянусь, что красивы только темные вещи, и что любой, кто не такой темный, как вы, уродлив.

    Почему он это говорит?

    Идея глаз темной дамы как автономных скорбящих является продолжением образов, представленных в Сонете 127, в котором поэт утверждает: «Поэтому глаза моей госпожи черные как вороньий / Ее глаза так подходят, и они кажутся скорбящими . » Но в Сонете 127 глаза хозяйки оплакивают тот факт, что для многих других красоту нужно подделывать с помощью макияжа; она испытывает жалость к тем, кто «обманывает творение с ложным уважением» или выдает себя красивыми, хотя на самом деле это не так.Но здесь жаль самого поэта.

    Тема поэта, холодно игнорируемого отчужденной женщиной, для которой он пишет, обычна в петрарханских или сиднейских сонетных традициях. Сонет 132 предполагает, что поэт хочет, чтобы его пожалели, поскольку он никогда не будет сексуально удовлетворен темной дамой; эта тема проходит через сонеты 135 и 136, основная тема которых — секс и его отсутствие у говорящего. Однако следующие сонеты 133 и 134 подразумевают, что светлый лорд тоже был соблазнен темной дамой; поэтому в глазах хозяйки может быть жалость к тому факту, что говорящего предали или пренебрегли.

    Сонетисты также обычно сосредотачиваются на глазах женщины, которой посвящен сонет. Они были первыми в установлении связи между Лаурой и Петрахом, Сиднеем и Стеллой. Сам Шекспир олицетворяет их во многих сонетах, часто противопоставляя их сердцу или разуму. В « Венецианский купец » их важность в любовных делах выражена в текстах песни:

    Скажи мне, где рождается фантазия,

    Или в сердце, или в голове?

    Как родился, как питался?

    Ответить, ответить.

    Он рождается в глазах,

    При взгляде питается; и фантазия умирает

    В колыбели, где лежит.

    Давайте все звенем в причудливый звон.

    Я начну, — Динь, дон, колокольчик. (III.2.63-71)

    Темные глаза любовницы поэта сравнивают и с солнцем, и с планетой Венерой. Дикция, используемая в строках 5-8, усиливает эту метафору, приписывая человеческие качества небу, на фоне которого сияют Солнце и Венера. «Серые щеки востока» описывают рассветное небо, которое «утреннее солнце» делает красивее.Точно так же «трезвый запад», украшенный сиянием Венеры, олицетворяет сдержанную и покорную манеру женщины по отношению к поэту, сделанную любовью в ее глазах.

    Строки 10-12 обращаются к темнокожей даме. что ее сердце будет чувствовать то же самое, что и ее глаза, «ибо скорбь благодатна для тебя», или сделает тебя более изящным и красивым. Строка 12 «И удовлетворить твою жалость, как во всех частях» имеет разные толкования из-за термина «костюм». Одно из возможных прочтений — это надежда на то, что каждая часть женщины должна быть «одета» или одета, как глаза, которые «надели черным» как плакальщицы.Но слово «костюм» можно интерпретировать менее буквально, вместо этого означающее, что акт сострадания явно льстит или «подходит» темнокожей леди; поэтому, если все ее глаза объединятся в их жалости, вся она будет такой же красивой. «Костюм» — это тоже игра слов «сажа», что означает «почернять», и именно так используется в Сонете 127: «Ее глаза так подходят, и они кажутся скорбящими».

    О предмете жалости и восхищения | Даниэлла Мини | Special Nation

    ВСЕГДА есть больше, чем кажется на первый взгляд

    Фото автора

    «Вопрос не в том, на что вы смотрите, а в том, что вы видите.Генри Дэвид Торо

    В подростковом возрасте я видел, как мальчик на пляже гуляет и смотрит прямо перед собой, всегда в одном купальном костюме и шлепанцах, вертит перед глазами соломинкой и бормоча себе под нос. Мне сказали, что у него аутизм, и все, что я чувствовал к нему и его семье, — это жалость. Много лет спустя, когда Диего было 3 года, и я понятия не имел, что у него умственная отсталость и аутизм, я наткнулся на старого знакомого в кабинете педиатра.Лора была со своими двумя малышами, один из которых был в коляске и явно страдал синдромом Дауна. Мне было очень жалко Лору и ее маленького мальчика.

    Жалость — это странная смесь чувств. В основном это проистекает из сочувствия и сострадания, но также включает в себя чувство облегчения и шанс почувствовать себя удачливым за счет жалких.

    Мы не просто думаем: «Как, должно быть, тяжело быть родителем этого ребенка. Интересно, как я мог бы помочь », — мы также чувствуем себя счастливыми и испытываем облегчение, имея« нормальных »детей — так сказать, пощадили их.Жалкий человек знает это , поскольку, даже если мы ничего не говорим, большинство людей может почувствовать, когда мы сочувствуем им или их ребенку с особыми потребностями. Вся ситуация ужасно быстро становится неловкой, особенно когда есть свидетельства противоположной ситуации.

    Когда я столкнулся с Лорой, я был с двумя моими детьми, которые были примерно того же возраста, что и ее, но казался совершенно типичным. Я уверен, что наша встреча сложилась бы иначе, если бы оба ее ребенка казались «нормальными», или если бы один из моих детей также имел видимую инвалидность.Мы бы поговорили о занятиях, дошкольных учреждениях, распорядке дня перед сном и т. Д. Но как мы могли, когда вся эта глупая молодая мать (я) могла думать о том, насколько ужасно должно быть иметь ребенка с синдромом Дауна?

    Я сам был объектом жалости, и теперь вижу, насколько поверхностным было мое восприятие и как мало оно соответствовало реальному опыту.

    В настоящее время я смотрю на родительский опыт как на то, что было в фильме Сент-Экзюпери «Маленький принц » с розой и лисой.Маленький принц прибыл на Землю с крошечной планеты, где у него была роза, которую он любил и считал особенной, потому что считал ее единственной в своем роде во всей вселенной. Когда он приземляется на Землю, он обнаруживает, что есть сотни цветов, которые выглядят так же, как его роза, и это очень огорчает его.

    Позже Маленький принц встречает лису, и она заставляет его понять, почему его роза действительно особенная. Когда вы заботитесь о другом существе, оно неизбежно становится уникальным для вас, как и все, что с ним связано.С большим облегчением и ясностью Маленький принц понимает, что его роза действительно самая важная для НЕГО в мире роза, потому что это та, о которой он заботился, та, которая доставляла ему проблемы, та, которая зависела от него в любви и, действительно, чтобы остаться в живых.

    То, что обнаруживает Маленький принц, глубоко меня резонирует. Я полюбила обоих своих детей с момента их рождения (и даже раньше). Но могу сказать, что с каждым днем ​​я любил их все больше. Вся работа, заботы, душевная боль и истощение — все это обогатило мою любовь к ним так же, как и веселье, приятное и волшебное.

    В конце главы лиса рассказывает Маленькому принцу секрет: «Ясно видишь только сердцем. Все существенное невидимо для глаз ». Когда я пожалел свою одноклассницу Лору, я определенно видел только своими глазами, и все, что я видел, было синдромом Дауна, который для моего прошлого (более) невежественного «я» означал в основном душевную боль.

    Точно так же, когда люди жалеют меня из-за инвалидности Диего, они, вероятно, видят в основном своими глазами, а это их наиболее поверхностный взгляд.Диего, конечно, другой и очень требовательный — то, что они могут увидеть. Однако они не могут представить, насколько благородны и верны его привязанности и насколько чисты его мысли.

    САМОУПРЕЖДАЮЩИЙ ДЭВИД

    САМОУПРЕЖДАЮЩИЙ ДАВИД

    САМОУПРЕЖДАЮЩИЙ ДЭВИД


    В последней главе мы узнали, как царь Саул гнался за Давидом неделя за неделей, месяц спустя. месяц, пытаясь убить его. Давиду пришлось жить жизнью беглеца. Иногда ему приходилось прячьтесь в пещерах и других укрытиях.Это был трудный образ жизни.

    Одно дело быть беглецом, а другое дело невиновным беглецом! Дэвид не сделал ничего плохого. Он не был виновен ни в каком преступлении (см. 1-я Царств 26:18). Это было бы совсем иначе, если бы Давид убил собственного сына царя или украл царское золото, но Давид был невиновен. За ним гнались «без причины».

    Так что же сделал Давид? Часто, когда царь Саул гнался за Давидом, он правильная вещь.Он доверял ГОСПОДУ и не спускал глаз с Его Бога. Мы узнаем о чудесном уповании Давида на Бога, читая многие псалмы, которые он написал. Но был один случай, когда Давид поступил неправильно! Он отвел глаза от Господа и начал жалея себя: «И Давид сказал в глубине души: я сейчас _______________ однажды рукой Саула: нет для меня ничего лучше, чем это Я скоро убегу в землю Филистимлян »(см. 1-я Царств 27: 1).Дэвид был полностью озабочен собой, и поэтому он решил проявить свое собственное «Сожаление». ВЕЧЕРИНКА «. Он отказывался верить, что Бог, заботившийся о нем в прошлом продолжит заботиться о нем в будущем. Его вечеринка жалости длилась долго и принесло Давиду много неприятностей, но, в конце концов, он снова обратил свой взор на Господа (см. 1 Царств 30: 6).

    Дэвид мало чем отличается от нас. Много раз мы делаем именно то, что делал Давид. Есть времена, когда мы отворачиваемся от Господа и начинаем жалеть себя.Это называется САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ, и это то, что мы хотим изучить в этой главе.

    Что такое жалость к себе?

    Слово «жалость» означает «сострадать, испытывать печаль, сочувствовать. кого-то, чтобы быть обеспокоенным, сочувствовать (поставить себя на чье-то место и почувствовать с ними и страдайте вместе с ними). ​​»ЖАЛОСТЬ — это то, что хорошо, и то, что Бог хочет, чтобы мы имели. Бог хочет, чтобы мы «страдали» с другим человеком и чувствовали с ними из сострадания, печали и глубокой озабоченности.

    Бог даже повелевает верующему иметь Сожаление: «Наконец, будьте все единомысленны, ________________________ друг друга любите, как братья, будьте ____________________, будьте любезны »(1 Петра 3: 8).

    Наш Бог — Бог сострадания и сострадания. Он Бог милосердия и Бог милосердия. C____________________ (Римлянам 9:15). Когда Господь Иисус увидел толпы людей, чем Он был тронут (Матфея 9:36)? ________________________

    У нас есть Спаситель, Который чувствует с нами и сочувствует нам, и который знает, что мы проходить через.У нас есть Первосвященник (Господь Иисус), которого тронули наши чувства. немощи и немощи (Евреям 4:15). На небесах есть Бог, который жалеет человека земной шар.

    Неправильная жалость

    Жалость — это то, что очень хорошо. Жалость — это эмоция, данная Богом. Но когда жалость повернулся к СЕБЕ, затем становится уродливым, грешным и разрушительным:

    Жалость к себе берет это сострадание, жалость и заботу и направляет их в неверном направлении. (к СЕБЕ).Жалость должна обратиться к другим . Жалость к себе вообще не протягивает здоровым образом. Верующий, который предается жалости к себе, жаловаться на то, что Бог позволил войти в его (или ее) жизнь.

    Fret Not

    В Библии не используется слово «САМОГОЛОВИЕ», но в Библии есть такое слово. который несет эту идею. Это слово «FRET». САМОЖИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК — это человек, который ФРЕЦ.

    Примите во внимание Псалом 37: 1 — «_____________ не сам из-за злодеев, и не завидуй делающим беззаконие.»Слово» FRET » означает «злиться, гореть страстью, жалеть себя (САМОЖАЛОСТЬ)», точка быть очень расстроенной и изогнутой ». Это слово также встречается в Псалме 37: 7-8: « _____________ не ты ради процветающего на пути его» (стих 7). Человек, который СОБИРАЕТСЯ, — это человек, который весь разогревается, обжигается и раздражается. и встревожены. Этот человек становится все взволнованным и обеспокоенным (как движение белья машина).

    В Псалме 37: 1 Бог говорит нам не делать двух вещей:

    1) Не надо ___________ 2) Не надо ________________

    Эти два слова несут схожие идеи:

    К ФРЕТУ

    «гореть страстью»

    ЗАВИСТЬ

    «Гореть от ревности»
    (жалеть себя из-за чужого преимущества или благополучия)

    Настоящая жалость

    Правильный вид жалости и печали — это то, что будет стремиться решить и исправить мои собственные проблемы и помощь болям и болей других.Есть право вид жалости и печали, и есть неправильный вид жалости и печали.

    Во 2 Коринфянам 7: 9-10 мы читаем о двух видах печали. Какой здоровый вид печаль? Что такое нездоровая печаль? Правильная печаль должна вызывать то, что сделает меня лучше! Это должно помочь мне решить мои проблемы. Это должны привести к истинному покаянию (подлинному изменению ума и сердца, которое привести к изменению жизни).Только неправильный вид печали (печаль мира) производит _______________ (2 Кор. 7:10). Прочтите Матфея 27: 3-5. Был ли у Иуды печаль? _______ Правильно ли он горевал? _______ Действительно ли он решил свою проблему? ____ Действительно ли он обратился к Спасителю? _____ Он жалел себя до такой степени, что закончил свою жизнь! ПЕЧАТЬ СМЕРТИ МИРОВОГО РАБОТНИКА!

    В последней главе мы узнали о печали царя Саула после того, как Давид пощадил его жизнь.Прочитайте 1 Царств 26:21. Была ли печаль Саула «печалью ради Бога»? _____ Был Саул достаточно сожалеет, чтобы изменить свой образ жизни? ____ Сделал ли Саул что-нибудь, чтобы решить свою проблему зависти? и ненависть к Давиду? _______ Приводила ли печаль Саула к покаянию или к смерти? _______________________

    Процветание нечестивых

    Вернемся к 37-му Псалму. Человек не должен волноваться из-за процветания нечестивый (стихи 1 и 7).

    «Я чувствую жаль себя.Здесь я пытаюсь жить правильно и стараюсь подчиняться Богу. Мой сосед может меньше заботиться о Боге, но он, кажется, благословлен во всех отношениях. У него новый дом, новая машина и все, что ему нужно. Это не справедливо! Я тот, кто должен быть благословлен, потому что я тот, кто пытается жить вправо »

    Что г-н Фрет должен знать о своем соседе (Псалом 37: 2)? ____________________________________________________________ Вместо FRETTING, какие четыре вещи, которые мистерДолжен ли лад (см. Псалом 37: 3,4,5,7)?

    1. __________________________________________________
    2. __________________________________________________
    3. __________________________________________________
    4. __________________________________________________

    Должен ли мистер Фрет действительно жалеть себя (Псалом 37: 9)? _____ Кому следует, мистер Фрет? неужели жалко (Псалом 37: 10,13,17,20)? __________________________

    В Псалме 73 мы узнаем о другом человеке:

    «Мне очень жаль себя.В нечестивые так хорошо поступают (стих 3). У меня всякие неприятности и проблемы, но их нет (стих 5). Должно быть платным, чтобы быть злым потому что у них больше, чем может пожелать сердце (стих 7). Они увеличиваются в богатстве, и мне трудно платить за ренту (стих 12). Мне так жаль что я не могу быть таким, как они! »

    Мистер Завистник был весь встревожен, ожесточен и разгорелся, когда думал о том, как Что ж делали нечестивые, и как плохо он делал! Он был весь в Я: «Почему я не могу иметь его так же хорошо, как они? Почему они должны быть лучше чем я? г.Завистники устроили настоящую ВЕЧЕРИНКУ ЖАЛОБЫ! Но потом случилось то, что положило конец этой жалкой вечеринке:

    «доколе я не вошел в святилище Божие; тогда я понял их ______» (Псалом 73:17 — «конец» означает «то, что произойдет с ними после»)

    Неожиданно мистер Завистник увидел этих людей с точки зрения Бога! Он видел где они направлялись! И это все изменило.Вместо того, чтобы жалеть сам он стал жалеть нечестивых. Почему он пожалел нечестивые (Псалом 73: 18-19)?
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________

    Моисей

    Благочестивые люди могут впасть в жалость к себе. Вот что случилось с Дэвидом, как мы уже видимый. То же самое случилось с Моисеем в 11 главе Чисел.Вы можете прочитать о его PITY-PARTY в стихах 10-15.

    «Господи, моя нагрузка слишком велика. Эти дети Израиля упрямы, непослушны и не верят. Как я могу позаботиться их всех? Это слишком! »

    Моисей жаловался Богу. Он потерял из виду Бога и увидел только груз и проблемы.Молился ли Моисей о Божьем решении проблемы или он просто озвучить проблему? _____________________________________________ Его вечеринка жалости даже дошел до того момента, когда он сказал «УБИТЬ ______» (стих 15) . Мы должны помнить, что Бог не будет участвовать в наших вечеринках жалости!

    Как насчет моих прав?

    Жалость к себе сосредоточена на моих личных правах. Жалость к себе — это когда я думаю о себе и права, которые, как мне кажется, у меня должны быть:

    «Я ИМЕЮ ПРАВО НА ЗДОРОВЬЕ! » (и мне жалко себя, что я болен сегодня)
    «ЕСТЬ ПРАВО НА СОТРУДНИЧЕСТВО » (и мне жаль себя, что мой друзья не дружнее)
    «Я ИМЕЮ ПРАВО НА СЧАСТЬЕ « (и мне жалко себя что мне так часто грустно)
    «Я ИМЕЮ ПРАВО БЫТЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ ЗА РАБОТУ, КОТОРАЯ ДЕЛАЮ « (и мне грустно, что никто вроде бы заметил)

    Можете ли вы вспомнить другие «ПРАВА», которые мы часто чувствуем? имеют?
    ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

    Что нам делать со всеми этими правами? В Луки 9:23 Иисус сказал, что человек, который идет после Него, должен «ОТКАЗАТЬСЯ от ______________________» (сказать себе «НЕТ» и сказать «НЕТ» его личным правам).Прочтите Луки 9:24. Если вы хотите настоящих прав, тогда вы должен потерять свои права. Если вы настаиваете на заявлении своих прав, вы их потеряете. Если вы потеряете свои права, вы их получите. Нам нужно осознать это: «У БОГА ЕСТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАД МЕНЯ, И Я ДОЛЖЕН ПОЗВОЛЯТЬ ЕМУ ДЕЛАТЬ ЧТО, ОДНАКО И ВСЕГДА! лучший для меня!

    Что происходит, когда what Я хочу переопределений и для меня важнее чем то, чего хочет Бог.Что происходит, когда я выбираю свои права над Богом и отвергаю то, что Бог хочет для меня? ЕСЛИ Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО БОГ ГОВОРИТ И ЧТО БОГ ХОЧЕТ ВМЕШАТЬСЯ В МОИ ПРАВА (что я хочу и что выбираю), ТОГДА У МЕНЯ БЕДА! У меня будет постоянный проблема с жалостью к себе! И жалость к себе, с которой не бороться, всегда ведет к все более глубокий грех (гнев, зависть, депрессия, страх и беспокойство). Беспокойство — это сожаление для себя в аванс (досрочно)!

    Ответ Бога на жалость к себе находится в Филиппийцам 4: 6! Это то, что сделал Дэвид (1 Царств 30: 6)? _____ Вы это делаете? Вы должны это делать?


    Вернуться к 13 БИБЛЕЙСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ
    Вернуться к ВОСКРЕСЕННАЯ ШКОЛА МАТЕРИАЛЫ И ПОЛЕЗНАЯ БИБЛИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Иезекииль 16: 5 Никто не заботился о тебе настолько, чтобы сделать хотя бы одно из этих дел из сострадания к тебе.Вместо этого вас выбросили в чистое поле, потому что в день вашего рождения вас презирали.

    Новая международная версия
    Никто не смотрел на вас с жалостью и не имел достаточно сострадания, чтобы сделать что-либо из этого за вас. Скорее, вас выбросили в чистое поле, потому что в тот день, когда вы родились, вас презирали. New Living Translation
    Никто не проявлял к вам ни малейшего интереса; никто не жалел вас и не заботился о вас. В тот день, когда вы родились, вас бросили в поле и оставили умирать.English Standard Version
    Ни один глаз не пожалел вас, чтобы сделать что-либо из этого из сострадания к вам, но вы были изгнаны в чистое поле за то, что вызывали отвращение в тот день, когда вы родились. Никто не заботился о тебе настолько, чтобы сделать хотя бы одно из этих поступков из сострадания к тебе. Вместо этого, вы были брошены в открытое поле, потому что в день вашего рождения вас презирали. King James Bible
    Ни один глаз не пожалел тебя, чтобы сделать что-либо из этого с тобою, чтобы сжалиться над тобой; но ты был брошен в открытое поле, к ничему твоей, в тот день, когда ты родился.New King James Version
    Ни один глаз не пожалел бы вас, чтобы сделать что-либо из этого для вас, чтобы иметь к вам сострадание; но вы были выброшены в чистое поле, когда вас самих ненавидели в тот день, когда вы родились. Новая американская стандартная Библия
    Ни один глаз не смотрел на вас с жалостью, чтобы сделать что-либо из этого для вас, чтобы проявить к вам сострадание. Скорее, вы были выброшены в чистое поле, потому что в день вашего рождения вас ненавидели. NASB 1995
    «Ни один глаз не смотрел на вас с жалостью, чтобы сделать что-либо из этого для вас, чтобы проявить к вам сострадание.Скорее, вас выбросили в чистое поле, потому что вы вызывали отвращение в тот день, когда вы родились. NASB 1977
    «Ни один глаз не смотрел на вас с жалостью, чтобы сделать что-либо из этого для вас, чтобы проявить к вам сострадание. Скорее, вы были выброшены в открытое поле, потому что в день вашего рождения вас ненавидели.Amplified Bible
    Ни один глаз не смотрел на вас с жалостью, чтобы сделать что-либо из этого для вас, чтобы сжалиться над вами; но вы были выброшены в чистое поле, потому что вы были ненавидимы в тот день, когда вы родились.Христианская стандартная библия
    Никто не заботился о вас настолько, чтобы сделать хотя бы одно из этих поступков из сострадания к вам. Но вас выбросили в чистое поле, потому что в день вашего рождения вас презирали. Христианская стандартная библия Холмана
    Никто не заботился о вас настолько, чтобы сделать хотя бы одно из этих поступков из сострадания к вам. Но тебя выбросили в чистое поле, потому что тебя презирали в день твоего рождения ». American Standard Version
    Ни один глаз не пожалел тебя, чтобы сделать что-либо из этого с тобой, чтобы сострадать тебе; но ты был изгнан вон. в открытом поле за то, что ненавидели тебя в день твоего рождения.Брентон Септуагинт Translation
    И мой глаз не пожалел тебя, чтобы сделать для тебя одно из всего этого, чтобы вообще сочувствовать тебе; но ты был изгнан на поле из-за уродства твоей личности в тот день, когда ты родился. Современная английская версия
    Ни один человек не любил тебя настолько, чтобы делать что-либо из этого, и никто даже не чувствовал жаль тебя. Вас презирали, бросили в поле и забыли. Библия Дуэ-Реймса
    Ни один глаз не сжалился над тобой, чтобы сделать что-либо из этого для тебя из сострадания к тебе; но ты был изгнан на землю в отвержении души твоей в тот день, когда ты был родившийся.English Revised Version
    Ни один глаз не пожалел тебя, чтобы сделать что-либо из этого с тобою, чтобы сжалиться над тобой; но ты был изгнан в чистое поле, потому что твоя личность была ненавистна в тот день, когда ты родился. Good News Translation
    Никто не сжалился над тобой, чтобы сделать что-либо из этого для тебя. Когда ты родился, тебя никто не любил. Вы были выброшены в чистое поле. GOD’S WORD® Translation
    Никто из тех, кто видел тебя, не чувствовал достаточно сожаления, чтобы ты сделал что-либо из этого. Но вас выбросило в чистое поле.Вас отвергли, когда вы родились. Международная версия стандарта
    . Никто не жалел, что вы делаете для вас что-либо из этого, и никто не проявил к вам сострадания. Тебя бросили на землю, потому что тебя ненавидели с того дня, как ты родился. JPS Танах 1917
    Ни один глаз не пожалел тебя, чтобы сделать что-либо из этого тебе, чтобы сжалиться над тобой; но ты был изгнан в чистое поле в мерзости твоей личности, в тот день, когда ты родился. Буквальная стандартная версия
    Ни один глаз не сжалился над тобой, чтобы сделать что-либо из этого с тобой, ты »« И ты брошен на лице поля »,« С отвращением души твоей »« В тот день, когда ты родился! NET Библия
    Ни один глаз не пожалел тебя, чтобы сделать хотя бы одно из этих дел для тебя. пощадить вас; тебя выбросили в чистое поле, потому что в день твоего рождения тебя ненавидели.New Heart English Bible
    Ни один глаз не пожалел бы вас, чтобы сделать что-либо из этого с вами, чтобы иметь к вам сострадание; но вы были изгнаны в чистое поле за то, что ваша личность вызывала отвращение в тот день, когда вы родились. World English Bible
    Ни один глаз не пожалел вас, чтобы сделать что-либо из этого с вами, чтобы сжалиться над вами; но вы были изгнаны в чистое поле, потому что в тот день, когда вы родились, ненавидели вашу личность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *