Юля горелова: yuliya-gorelova — Хабр Карьера

Автор: | 20.02.2023

Горелова Юлия Робертовна

  • Главная страница
  • О СибАДИ
  • Сотрудники

Кандидат исторических наук, доцент

Контактная информация:

Стаж работы:

Образование:

  • Омский государственный педагогический университет, учитель истории – 1998.

Повышение квалификации / профпереподготовка:

  • Удостоверение о повышении квалификации № 552405183960 от 02.05.2017, «Интернет-сервисы в профессиональной деятельности преподавателя вуза», 72 часа, Омский государственный педагогический университет

Диссертации:

  • Кандидатская диссертация: «Проблема просвещения народа в духовно – нравственных исканиях и непрофессиональной деятельности интеллигенции западной Сибири 1890-1904 гг.
    ».

Место работы и должность:

  • Доцент кафедры «Архитектурно – конструктивное проектирование», Ученый секретарь Сибирского филиала ФГБНИУ «Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачева»

Преподаваемые дисциплины:

  • История изобразительных искусств
  • История архитектуры
  • Сохранение архитектурно-градостроительного наследия
  • Современная архитектура и градостроительство Западной Сибири
  • Современная архитектура и градостроительство
  • Эстетика архитектуры и дизайна
  • История ландшафтной архитектуры

Публикации:

  • Всего 43 публикации в цитируемых научных изданиях, 1 в журнале международного уровня.
  • 1. ПОЭТИЧЕСКАЯ САМОРЕФЛЕКСИЯ МЕСТА: ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИОГРАФИИ И МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    Горелова Ю.Р. В сборнике: VIII Лазаревские чтения: «Лики традиционной культуры в современном культурном пространстве: ренессанс базовых ценностей?» Сборник материалов международной научной конференции: в 2х частях. 2018. С. 200-205.
  • 2. НЕБО В КАРТИНАХ ОМСКИХ ХУДОЖНИКОВ. Банбан М.С. Научный руководитель: Горелова Ю. Р. В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования молодых учёных материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Министерство образования и науки Российской Федерации; Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ). 2017. С. 143-145.
  • 3. ОБЩЕСТВЕННЫЕ И КАМЕРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА В ГОРОДСКИХ ПЕЙЗАЖАХ ОМСКИХ ХУДОЖНИКОВ. Басманова С.В. Научный руководитель: Горелова Ю. Р. В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования молодых учёных материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Министерство образования и науки Российской Федерации; Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ).
    2017. С. 146-149.
  • 4. РЕКОНСТРУКЦИИ УЛИЦЫ КРАСНЫХ ЗОРЬ НА ОТРЕЗКЕ УЛИЦЫ МАРШАЛА ЖУКОВА — УЛИЦЫ ДЕКАБРИСТОВ. Белова В.Ю., Кудинова К.С. Научный руководитель: Горелова Ю. Р. В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования молодых учёных материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Министерство образования и науки Российской Федерации; Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ). 2017. С. 150-155.
  • 5. ГАРМОНИЗАЦИЯ ЗАСТРОЙКИ В ГРАНИЦАХ УЛ. КРАСНЫЙ ПУТЬ И ПАРКОВОЙ ЗОНЫ «ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ». Гудков К.С. Научный руководитель: Горелова Ю. Р. В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования молодых учёных материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Министерство образования и науки Российской Федерации; Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ). 2017. С. 155-157.
  • 6. ГОРОД КАК КОНЦЕПТ. АБСТРАКТНЫЙ ГОРОД И МЕТОДЫ АБСТРАКТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ГОРОДСКИХ ПРОСТРАНСТВ. Гудков К.С. Научный руководитель: Горелова Ю. Р. В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования молодых учёных материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Министерство образования и науки Российской Федерации; Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ). 2017. С. 158-165.
  • 7. РЕКОНСТРУКЦИЯ УЛИЦЫ МАЛУНЦЕВА И УЧАСТКА ПРОСПЕКТА КУЛЬТУРЫ (ОТ УЛИЦЫ 20 ПАРТСЪЕЗДА ДО УЛИЦЫ МАЛУНЦЕВА). Ефименко А.С., Пшеничникова А.Л. Научный руководитель: Горелова Ю. Р. В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования молодых учёных материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Министерство образования и науки Российской Федерации; Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ). 2017. С. 165-169.
  • 8. РЕНОВАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ В УЛИЦАХ 9-Я ЛЕНИНСКАЯ — КАЛИНИНА В ЛЕНИНСКОМ ОКРУГЕ ГОРОДА ОМСКА. Камионко Н.А., Кулагина Е.Е. Научный руководитель: Горелова Ю. Р. В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования молодых учёных материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Министерство образования и науки Российской Федерации; Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ). 2017. С. 169-171.
  • 9. НАСЛЕДИЕ ТЕРРИТОРИИ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА. Горелова Ю.Р. В сборнике: Аношинские чтения Материалы I Межрегиональной научно-практической конференции. Главный редактор: Т.Н. Золотова, Редколлегия: И.А. Селезнева, Г.М. Патрушева, О.Н. Шелегина. 2017. С. 48-53.
  • 10. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГОРОДА: ПРОБЛЕМА ЗОНИРОВАНИЯ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В ВОСПРИЯТИИ ГОРОЖАН. Горелова Ю.Р., Межевикин И.В. Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2017. № 2 (15). С. 14-17.
  • 11. ГОРОДСКАЯ СРЕДА В ВОСПРИЯТИИ ЖИТЕЛЕЙ КРУПНОГО ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА (НА МАТЕРИАЛАХ Г. ОМСКА). Горелова Ю.Р. Урбанистика. 2017. № 1. С. 51-60.
  • 12. НАСЛЕДИЕ КОНСТРУКТИВИЗМА В Г. ОМСКЕ: ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ. Горелова Ю.Р., Коновалов И.Л. Архитектура и дизайн. 2017. № 1. С. 20-26.
  • 13. ПРОСТРАНСТВО КАК КЛЮЧЕВАЯ КАТЕГОРИЯ АРХИТЕКТУРНОЙ ТЕОРИИ. Горелова Ю.Р. Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2016. № 6 (52). С. 54-61.
  • 14. ЛАНДШАФТНЫЙ ПОДХОД К СОХРАНЕНИЮ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО НАСЛЕДИЯ. Горелова Ю.Р. Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2014. № 5 (39). С. 63-70.

Научные интересы:

  • история архитектуры;
  • история градостроительства;
  • история изобразительных искусств.

Юлия Горелова, 47 лет, Хабаровск

Юлия Горелова, 47 лет, Хабаровск — (23) друзей профиль в одноклассниках

47 лет, Россия, Хабаровск

Заходила 05 января 2023, 11:38

Фотографии пользователя Юлия Горелова в одноклассниках

Друзья 23

Юлия Лисканюк

Ирина Бернгардт

Татьяна

Алёна Вертянкина

Лариса Красикова

Ольга Дрожалина

Юлия Морева

Оксана Тюркина

Vera Kuzenkova

Светлана Дорохова

Ольга Наумова

Eлена Bагинa

Ольга Фоменко

Софья Горелова

Наталья Пак

Визажист-стилист Наталья

Татуаж Хабаровск

Валерия Медведева

Фотограф Диана

Diana P

Ева Медведева

Елена Бойко

Загрузить еще

Родина — Россия

23 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Хабаровск

Знак зодиака — Овен

День рождения 30 марта

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid575729615791 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Юлия Горелова

Юлия Горелова

Личные рекорды

Оборудование Приседания Скамья Становая тяга Всего точек
Необработанный 319,6 203,9 396,8 914,9 383. 06
Одноместный 220,4 132,2 242,5 595,2 252,77

Результаты конкурса

Место ФРС Дата Местоположение Соревнование Отдел Возраст Оборудовать Класс Вес Приседания Скамья Становая тяга Всего точек
3 ФПР 17.10.2021 Россия-МУР Кубок России по пауэрлифтингу Открыть 33~ Необработанный 185+ 196 308,6 187,4 396,8 892,8 363,05
8 ФПР 2021-05-19 Россия-ВЛА Чемпионат России по классическому пауэрлифтингу Открыть 33~ Необработанный 185 183,2 319,6 187,4 396,8 903,9 379,21
1 ФПР 08. 05.2021 Россия-МУР Чемпионат Мурманской области по жиму лежа Открыть 33~ Необработанный 185 183,9 187,4 198,4 203,9 203,9 85,38
1 ФПР 2021-04-09 Россия-МУР Чемпионат Мурманской области по пауэрлифтингу Открыть 33~ Необработанный 185 183,9 319,6 198,4 396,8 914,9 383,06
1 ФПР 2019-11-10 Россия-МУР Кубок Мурманска по пауэрлифтингу Открыть 31~ Необработанный 185 180,7 308,6 154,3 358,2 821. 2 346,75
1 ФПР 23.12.2018 Россия-МУР Чемпионат Северо-Западного округа по пауэрлифтингу Открыть 30~ Необработанный 185 177,9 297,6 159,8 341,7 799,1 340,09
2 ФПР 23.12.2018 Россия-МУР Чемпионат Северо-Западного округа по пауэрлифтингу Открыть 30~ Одноместный 185 178,6 220,4 132,2 242,5 595,2 252,77
1 ФПР 21. 04.2018 Россия-МУР Чемпионат Мурманской области по пауэрлифтингу Открыть 30~ Сырье 185 181,6 253,5 154,3 341,7 749,5 315,75
ДК ФПР 05.12.2017 Россия-ЛЕН Чемпионат Северо-Западного федерального округа по пауэрлифтингу Открыть 29~ Одноместный 185 176 330,7 176,3 -330,7
1 ФПР 2017-11-16 Россия-МУР Чемпионат Мурманской области по пауэрлифтингу Открыть 29~ Необработанный 185 171,3 253,5 148,8 330,7 733 317,95
2 ФПР 2016-03-04 Россия-ЛЕН Чемпионат Санкт-Петербурга по классическому жиму лежа Младшие юниоры 14~ Необработанный 103 99,7 66,1 71,6 -77,1 71,6 43,82

Юлия Горелова — Academia.

edu

Papers

EMI для университетов: как получить пользу от внедрения в образовательный процесс

Образование и саморазвитие

В статье рассматривается роль английского языка в глобальном высшем образовании (ESP/EAP). , Adj… more В статье рассматривается роль английского языка в глобальном высшем образовании (ESP/EAP, Adjunct ESP, EMI и ICLHE) и используется критический подход к анализу текущего состояния интеграции EMI в образовательный процесс и напряженность, которая возникает из-за концептуального пробела в его адаптации к существующей образовательной политике.Применяя рамки критической теории, авторы изучают различия между EMI и интернационализацией, которые преподаватели и руководство университета используют для разработки учебных программ и развития педагогики.Исследование рассматривает пути интернационализации и стратегия EMI влияет на разработку учебных программ в университетах, способы, которыми руководство университетов учитывает глобальные тенденции в разработке учебных программ; препятствия, препятствующие реализации этих программ, выявленные как педагогами, так и учащимися. Исследователи изучают реализацию EMI по трем направлениям: эпистемология, педагогическая практика и онтологические элементы развития учащихся и учащихся…

Сохранить в библиотеку РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Прагматика текстовых трансформаций в экзаменационном дискурсе

Филологические науки. Вопросы теории и практики.0545

Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2022

Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Повышение академических достижений учащихся через Emi: Myth Or Reality of European Procece5 The 900 , 2018

Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Сравнительный анализ российских и зарубежных территориальных брендов

Revista San Gregorio, 31 декабря 2017 г.

Сохранить в библиотеку Скачать EditCompare Citation Rank

Курс: Ожидания и реальность

SGEM Международная междисциплинарная научная геоконференция Материалы EXPO, 2019 г.

Сохранить в библиотеку EditCompare Уровень цитирования

Readers Related Papers MentionsView Impact

English Medium Преподавание в русской высшей школе: вызовы и ожидания (на примере Казанского федерального университета)

Труды АРФА, 2019

Актуальность исследования обусловлена ​​глобальными образовательными перспективами и трансформацией. .. подробнее Актуальность исследования обусловлена ​​глобальными образовательными перспективами и трансформацией обучения языку. Английский язык преимущественно меняет свой статус и все чаще используется для подачи научного и художественного контента. Преподаватели высших учебных заведений и исследователи в неанглоязычных странах сталкиваются с проблемой публикации результатов своих исследований в журналах, распространяемых по всему миру, участия в глобальных конференциях и, кроме того, проведения своих курсов на английском языке. Тотальная "англицизация" ведущееся в настоящее время, приводит к повышенным требованиям к высшим учебным заведениям с точки зрения владения академическим языком, а также к их значительным усилиям по признанию на мировой образовательной арене. Кроме того, глобальное распространение английского языка привело к лингвистическому феномену английского языка как Lingua Franca (ELF), когда большинство его пользователей не являются носителями языка. Таким образом, английский язык стал очень гибким, и настройки английского языка (EMI) являются приоритетными…

Сохранить в библиотеке Загрузить EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Учебная программа для выпускников: Необходимость изменений

SHS Web of Conferences, 2017

905 Сохранить в5 Библиотека 5 EditCompare Рейтинг цитирования

Readers Related Papers MentionsView Impact

Преподавание профессионально-ориентированных специальностей на английском языке: вызовы и возможности (на примере Казанского федерального университета)

European Proceedings of Social & Behavioral Sciences, 2016

Сохранить в библиотеке Скачать EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Обучение экономистов университетов в глобальной образовательной среде: вызовы и перспективы

SHS 95416 Web of Conferences, 2016 5 Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Структура экзаменационного текста как показатель типа и сложности экзаменационного задания (на основе GCSE English Language Unit 1 Section A Reading)

Mediterranean Journal of Social Sciences, 2015

Сохранить в библиотеку Скачать EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотр воздействия

Повышение исследовательской компетенции аспирантов посредством преподавания английского языка для академических целей

Средиземноморский журнал социальных наук, 2015 г.

Сохранить в библиотеке Скачать EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Метакогнитивная осведомленность о стратегиях понимания прочитанного TOEFL

Растущий спрос на программы обмена и мобильности, а также возможности получения двойного диплома с… more Растущий спрос на программы обмена и мобильности, а также возможности получения двойного диплома в ведущих университетах мира подчеркивают важность владения языком ESL. TOEFL iBT как тест EAP принимается большинством вузов в разных странах. Целью настоящего исследования является определение метакогнитивной осведомленности студентов о глобальных стратегиях академического чтения, а именно об использовании контекстных подсказок, в рамках подготовки к разделу чтения TOEFL. В статье установлена ​​связь между успешностью понимания прочитанного и степенью метакогнитивного сознания учащихся. Авторы концентрируются на пояснительных текстах из раздела чтения TOEFL в качестве тестового материала и дают подробное описание типов одиночных контекстных подсказок и паттернов двойных контекстных подсказок, характерных для этой текстовой структуры. Следующее исследование посвящено сравнению и интерпретации результатов, полученных в трех фокус-группах учащихся, выполнивших задание на понимание прочитанного…

Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Университетский менеджмент: от успешной корпоративной культуры к эффективному брендингу университета

Procedia Economics and Finance, 2015 Download

Сохранить в 5 Библиотека ПравитьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияВлияние просмотра

Семантические контекстные подсказки в пояснительных текстах к TOEFL iBT Подготовка к разделу чтения

Средиземноморский журнал социальных наук, 2015 г.

САКОВАЯ БИБЛИОТЕКА Скачать EditCompare Citation Rank

Связанные читатели.

В статье рассматривается роль английского языка в глобальном высшем образовании (ESP/EAP, Adj. .. more В статье рассматривается роль английского языка в глобальном высшем образовании (ESP/EAP, Adjunct ESP, EMI и ICLHE) и использовать критический подход для анализа текущего состояния интеграции ЭМИ в образовательный процесс и напряженности, возникающей из-за концептуального пробела в его адаптации к существующей образовательной политике.Применяя рамки критической теории, авторы исследуют различия между ЭМИ и интернационализацией, которые обе преподаватели и руководство университетов адаптируются к разработке учебных программ и развитию педагогики.В исследовании изучается, как интернационализация и стратегия EMI влияют на разработку учебных программ в университетах; способы, которыми руководство университетов учитывает глобальные тенденции в разработке учебных программ; препятствия, препятствующие реализации этих программ, выявленные как педагогами, так и учащимися. Исследователи изучают реализацию EMI по трем направлениям: эпистемология, педагогическая практика и онтологические элементы развития учащихся и учащихся. ..

Сохранить в библиотеку РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Прагматика текстовых трансформаций в экзаменационном дискурсе

Филологические науки. Вопросы теории и практики.0545

Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2022

Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Повышение академических достижений учащихся через Emi: Myth Or Reality of European Procece5 The 900 , 2018

Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Сравнительный анализ российских и зарубежных территориальных брендов

Revista San Gregorio, 31 декабря 2017 г.

Сохранить в библиотеку Скачать EditCompare Citation Rank

Курс: Ожидания и реальность

SGEM Международная междисциплинарная научная геоконференция Материалы EXPO, 2019 г.

Сохранить в библиотеку EditCompare Уровень цитирования

Readers Related Papers MentionsView Impact

English Medium Преподавание в русской высшей школе: вызовы и ожидания (на примере Казанского федерального университета)

Труды АРФА, 2019

Актуальность исследования обусловлена ​​глобальными образовательными перспективами и трансформацией. .. подробнее Актуальность исследования обусловлена ​​глобальными образовательными перспективами и трансформацией обучения языку. Английский язык преимущественно меняет свой статус и все чаще используется для подачи научного и художественного контента. Преподаватели высших учебных заведений и исследователи в неанглоязычных странах сталкиваются с проблемой публикации результатов своих исследований в журналах, распространяемых по всему миру, участия в глобальных конференциях и, кроме того, проведения своих курсов на английском языке. Тотальная "англицизация" ведущееся в настоящее время, приводит к повышенным требованиям к высшим учебным заведениям с точки зрения владения академическим языком, а также к их значительным усилиям по признанию на мировой образовательной арене. Кроме того, глобальное распространение английского языка привело к лингвистическому феномену английского языка как Lingua Franca (ELF), когда большинство его пользователей не являются носителями языка. Таким образом, английский язык стал очень гибким, и настройки английского языка (EMI) являются приоритетными…

Сохранить в библиотеке Загрузить EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Учебная программа для выпускников: Необходимость изменений

SHS Web of Conferences, 2017

905 Сохранить в5 Библиотека 5 EditCompare Рейтинг цитирования

Readers Related Papers MentionsView Impact

Преподавание профессионально-ориентированных специальностей на английском языке: вызовы и возможности (на примере Казанского федерального университета)

European Proceedings of Social & Behavioral Sciences, 2016

Сохранить в библиотеке Скачать EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Обучение экономистов университетов в глобальной образовательной среде: вызовы и перспективы

SHS 95416 Web of Conferences, 2016 5 Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Структура экзаменационного текста как показатель типа и сложности экзаменационного задания (на основе GCSE English Language Unit 1 Section A Reading)

Mediterranean Journal of Social Sciences, 2015

Сохранить в библиотеку Скачать EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотр воздействия

Повышение исследовательской компетенции аспирантов посредством преподавания английского языка для академических целей

Средиземноморский журнал социальных наук, 2015 г.

Сохранить в библиотеке Скачать EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Метакогнитивная осведомленность о стратегиях понимания прочитанного TOEFL

Растущий спрос на программы обмена и мобильности, а также возможности получения двойного диплома с… more Растущий спрос на программы обмена и мобильности, а также возможности получения двойного диплома в ведущих университетах мира подчеркивают важность владения языком ESL. TOEFL iBT как тест EAP принимается большинством вузов в разных странах. Целью настоящего исследования является определение метакогнитивной осведомленности студентов о глобальных стратегиях академического чтения, а именно об использовании контекстных подсказок, в рамках подготовки к разделу чтения TOEFL. В статье установлена ​​связь между успешностью понимания прочитанного и степенью метакогнитивного сознания учащихся. Авторы концентрируются на пояснительных текстах из раздела чтения TOEFL в качестве тестового материала и дают подробное описание типов одиночных контекстных подсказок и паттернов двойных контекстных подсказок, характерных для этой текстовой структуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *