Юлия белых: Горько! — 404 — Страница не существует

Автор: | 02.02.1970

Содержание

Юлия Белых ВКонтакте, Нижний Новгород, Россия, id4174530

Тряхни Нормальность
Мы интернет-журнал, о котором знают все. Стань частью нас, читай нас на работе, дома, на улице и с друзьями. Мы то, чего тебе не хватает.

Земфира
официальное фан-сообщество 28 августа – Москва, Summeet 11 сентября – Бенидорм, Kislorod Live

Психология человека
Сломать человека невозможно, если у него есть цель. Он готов пройти семь кругов ада, чтобы взять от жизни то, что он хочет. Посмотри, на что способно человечество здесь!

Малогабаритка
"Малогабаритка" - сообщество, которое радует участников разнообразным контентом на тему дизайна и ремонта. Мы публикуем контент, такой как: дизайны интерьеров, ремонты от наших участников а так же тематический юмор. Если Вы так же, как и мы увлекаетесь дизайном и ремонтом квартир, Вы обязательно найдёте что-то интересное! Ждём Ваши ремонты и дизайны интерьера в предложенные новости.

Эгоист
Мы за здоровый эгоизм. Учись выстраивать границы, не давай себя в обиду. Сарказм - вот твоё оружие против серых будней. И здесь его масса! Затаривайся!

Live In Art | Искусство
Лучшие арты со всего мира

Лепра
Подпишись на Лепру в Telegram — tgway.ru/lepra

FENIX DRESSBAR прокат платьев || Нижний Новгород
🎁САМАЯ большая коллекция свадебных платьев напрокат!

Киномания - Лучшие фильмы
В сообществе размещаются подборки лучших фильмов, обзоры сериалов, а так-же последние новости из киноиндустрии

Корпорация зла
Новости из шоу бизнеса и не только

Идеи вашего дома

ANT 3128: Роспись стен Нижний Новгород
Рисую. когда начал, не помню, и заканчивать не собираюсь.

Косметика Kiko в Нижнем Новгороде
Итальянская косметика KIKO Milano в Нижнем Новгороде! Прямые поставки из Италии! Выгодные цены! В наличии редкие товары. Скидки на большие заказы. За подробной информацией обращайтесь в личные сообщения к Татьяна Черешнева

Глубокие
Журнал, который поможет разобраться в себе и своих чувствах и познать их изнутри. Благодарности - vk.cc/3oaLBI

Михаил Горшенёв. 25 кадров в секунду
Творческая мастерская. Сокровищница ценных материалов в самых разных воплощениях. Полет вдохновения. Самовыражение. Долгий и славный путь от сердца к сердцу. Волшебная музыка. Магия взгляда. Театр жестов. Утвержденная теория бессмертия души и таланта в каждом движении, каждой мысли, каждой ноте, каждом оттенке тембра... Клипы, сюжеты, фотографии, интервью, концерты, записи песен, воспоминания, признания, озвученная философия жизни и согревающий визуальный контакт с посвященными в красивую и сказочную историю, созданную Михаилом Горшенёвым. Это повести во всех возможных форматах о харизматичном музыканте, талантливом композиторе и артисте, о великодушном и большом человеке, о красивейшем вокалисте и любимом сказителе.

Это радужный калейдоскоп фрагментов светлого кино о великом Чуде, случившемся в наши дни. Это воспоминания любящих сердец и единение душ, связанных с именем Михаила Горшенева. Это рассказы о том, как творилось волшебство. Ты- СВЕТ. Далекий, как неизведанная планета, и близкий, как пламя свечи. Согревающий, как с трудом добытый огонь, и яркий, как полыхающий в небе болид.Ты- свет, продлевающий жизнь на Земле и одаривающий верой в Завтра.Ты отражаешь энергию Солнца, взращивая добро и радость в сердце каждого, хранишь энергию миллиардов фотонов, чтобы все без остатка раздать людям в своем светлом творчестве, в талантливой музыке и проникновенном актерском мастерстве. Путь твой вечен... Любим, помним, чувствуем... Здесь живет Любовь.

Ville Hermanni Valo
Ville Hermanni Valo - финский музыкант, певец, автор, композитор, фронтмен группы HIM. С одной стороны циничный лидер рок-группы, с другой - страдающий поэт. Стоя на сцене с бутылкой красного вина в одной руке и сигаретой в другой, он воскрешает в памяти образ Джимми Моррисона, постоянно притягивает внимание публики своим бархатным и эмоциональным голосом. Венгерские предки его матери напоминают о себе инфернальной внешностью Вилле и той капелькой крови Дракулы, что течет в его венах.

Юлия Белых, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению:

нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Юлия Белых - полная информация о человеке из профиля (id45709456) в социальных сетях (ВКонтакте)

Юлия Белых

Информации о личной жизни Юлии не найдено

Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.

Фотографии

Просмотреть нельзя из-за настроек приватности профиля

Основная информация о Белых Юлии

  • Имя

    Юлия

  • Фамилия

    Белых

  • Девичья фамилия

    Не указана

  • Пол

    Женщина

  • День рождения

    25

  • Месяц рождения

    апрель

  • Год рождения

    Скрыт

  • Дата рождения

    25.4

  • Полных лет

    Скрыто

  • Кто по гороскопу

    Телец

  • Страна

    Не указана

  • Родной город

    Не указан

  • Город проживания

    Не указан

  • Электронная почта (email)

    Скрыто

  • Номер телефона

    Известен, но скрыт

  • Владение языками

    Скрыто или не заполнено

Контакты, ссылки

  • Facebook

    Не указан

  • Twitter

    Не указан

  • Instagram

    Не указан

  • LiveJournal

    Не указан

  • Skype

    Не указан

  • VK ссылка

    juliya_belikh

  • Личный сайт

    Не указан

Основная информация о её VK профиле

  • Галочка верификации

    Отсутствует

  • Дата регистрации профиля ВКонтакте

    08 августа 2009 года

  • Прошло после регистрации

    11 лет 11 месяцев 11 дней

  • Онлайн ли сейчас

    Нет

  • Когда была онлайн

    18 июля 2021 в 12:18:37

  • С какого устройства заходила

    С мобильного телефона

  • ID профиля

    45709456

  • Никнейм (псевдоним)

    juliya_belikh

Настройки приватности страницы Юлии

Наполнение страницы

Где училась и работала

  • Школа

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

  • ВУЗ

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

  • Работа

    Информация не указана или скрыта настройками приватности

Хобби, интересы, увлечения

  • Деятельность

    Не указано или скрыто

  • Интересы

    Не указано или скрыто

  • Любимая музыка

    Не указано или скрыто

  • Любимые фильмы

    Не указано или скрыто

  • Любимые книги

    Не указано или скрыто

  • Любимые игры

    Не указано или скрыто

  • Любимые TV-шоу

    Скрыто или не указано

  • Любимые цитаты

    Не указано или скрыто

  • О себе

    Информация скрыта или не указана

Жизненная позиция

  • Главным в жизни считает

    Скрыто или не заполнено

  • Главным в людях считает

    Скрыто или не заполнено

  • Политические предпочтения

    Скрыто или не заполнено

  • Источники вдохновения

    Скрыто или не заполнено

  • Мировоззрение

    Скрыто или не заполнено

  • Как относится к алкоголю

    Скрыто или не заполнено

  • Как относится к курению

    Скрыто или не заполнено

Список друзей

К сожалению, не удаётся получить список друзей Юлии.
Если статус профиля VK значится как "закрытый", это вполне нормально.
В противном случае попробуйте обновить данную страницу, иногда это помогает.

Удалить страницу

Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id45709456, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte.ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 45709456) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку "УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ".

Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.

А теперь ещё раз, коротко:

  1. Устанавливаете статус pvkontakte123
  2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
  3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

Удалить профиль

Мы не белые вороны, а люди в белых одеждах • Звезда

Юлия рассказала интернет-журналу «Звезда», из-за кого она вернулась работать на «Эхо Перми», как она относится к пересудам о поэтическом фестивале «Компрос», почему кроме музыкальной, «Триумф» планирует запустить и образовательную программу, а также поведала, отказывает ли она себе в удовольствии «вслух называть дураков дураками»

Справка

Юлия Балабанова родилась в 1979 году, окончила музыкальную школу по классу домры, участвовала в студенческих рок- и фолк-коллективах. Окончила филологический факультет ПГУ. С нулевых годов занимается ещё и журналистикой. В частности, до 2015 года была ведущей эфиров на радио «Эхо Перми». Тогда из-за конфликта с руководством станции вместе с несколькими коллегами оттуда ушла, но в 2017-м вернулась. Юлия — мать двоих сыновей.

«Проходит какое-то время, раны рубцуются. А люди остаются»

В июне прошёл очередной поэтический фестиваль «Компрос». Ты постоянный его участник, человек, который, можно сказать, стоял у его истоков. Наверняка, слышала мнение, что организаторы «Компроса» — чуть ли не предатели, потому что, вроде как, пришли на место закрывшегося фестиваля «Слово Nova», одного из проектов так называемой культурной революции. Что ты об этом думаешь?

— «Компрос» — это очень личная для меня история. Она началась задолго до того, как возник сам фестиваль.

«Компрос» для меня — это, в первую очередь Паша Чечёткин. Мой однокурсник, с которым, на минуточку, мы знакомы с 1996 года. Паша приглашал меня вместе с ним вести поэтические чтения «Биармия», ещё на выставке «Арт-Пермь». Потом к этой истории подключился Борис Эренбург, издатель, они стали делать это вместе. То есть надо понимать, что в этом не было вообще никакой конъюнктуры. Это делалось просто потому, что хотелось это делать, хотелось читать стихи.

При этом параллельно был фестиваль «Слово Nova», который возник на очень мощной бюджетной подушке. Кроме того, в значительной своей степени он носил гастрольный характер. В него, кроме как через слэм, не могли попасть пермские пишущие люди. А слэм — это очень специфическая, скажем так, форма поэтического и сценического существования. И только когда «Слово Nova» закрылся, Минкульт предложил Борису Эренбургу и Павлу Чечёткину сделать вот этот вот поэтический фестиваль («Компрос» — Прим. ред.).

Уже потом случилась история с «Пермью-36», когда краевой Минкульт не очень корректно, мягко говоря, повёл себя по отношению к тогдашнему руководству музея. И для меня оказалось неприемлемым участвовать в любых проектах министерства. Это был мой личный выбор — я вышла из команды организаторов. Но тем не менее, продолжала участвовать в качестве соведущей, например. А в прошлом году — даже заявилась на издание книги и выиграла конкурс (речь об одном из мероприятий «Компроса» — конкурсе «Шанс для неизданных книг», победителю которого помогали издать его произведение; так и появился на свет сборник Юлии «Пустоты» — Прим. ред.).

В Екатеринбурге и Челябинске действует так называемая УПШ — уральская поэтическая школа. Там реально школа, огромное количество литературных процессов: проходят туры, устраиваются одни чтения за другими — очень бурная жизнь. В Перми ничего этого нет, у нас нет школы.

А должна быть — пусть не школа, но какая-то такая цеховая история. Поэты должны вариться в большом поэтическом котле. Именно тогда и вываривается что-то ценное. В девяностые годы был некий поэтический котёл, например, было «Общество детей капитана Лебядкина». Потом это всё как-то рассосалось. Так вот «Компрос» становится своеобразным организующим началом для формирования если не школы, то насыщенной поэтической среды.

Для меня, например, важно, что тот же Ваня Козлов, который изначально к фестивалю не то, чтобы он плохо к нему относился, но он сказал: «Ребята, простите, я не могу [в нём участвовать], потому что я был там, и это личные мои какие-то истории...» А в этом году он включился, поучаствовал в слэме и, конечно, выиграл его. Это была какая-то совершенно чумовая атмосфера, когда полупьяные поэты, которых не пустили во второй тур, устраивают скандалы и разве что табуретками не кидаются. Нецензурная брань — и при этом звучит высокая поэзия. Это такой котёл, такая жизнь! И Козлов говорит: «Ребята, так это слэм, настоящий слэм!» А потом мы все идём в сквер у Оперного театра с гитарами, поём песни. «Компрос» становится местом силы, пусть и не привязанным к конкретной точке. Компрос ведь — это, собственно, вся Пермь.

Фото: Тимур Абасов

Ты уже сказала про то, что по личным соображениям приостановила сотрудничество с фестивалем, но потом постепенно стала его возобновлять. Не могу не вспомнить похожий пример с радио «Эхо Перми». Каким в подобных случаях ты руководствуешься принципом?

— Принцип простой — люди важнее идей. И большинство тех, с кем я сотрудничаю, и кто попадает в такие же непростые сюжеты, насколько могу судить, тоже приходят к этому. Конечно, есть какие-то принципиальные моменты, когда ты входишь в клинч, когда понимаешь, что только хлопнув дверью можешь не изменить себе. Ты идёшь на эту жертву, отрываешь что-то от сердца, от чего-то отказываешься. Проходит какое-то время, раны рубцуются. А люди остаются. И связи, которые у тебя с ними были, как выясняется, никуда не деваются.

С теми, кто остался?

— Например, да.

Скажем, моё возвращение на «Эхо» главным образом связано с Артёмом Жаворонковым (соведущий Юлии по программе «Утренний разворот» — Прим. ред.), который два года искренне страдал от того, что перестал существовать наш дуэт. Это было явление, оно всем нравилось: и нам, внутри, и снаружи. Но вот я ушла с «Эха», дуэт распался. А притяжение никуда не делось. То есть, если есть что-то настоящее, оно всё равно прорастёт. Не в этой форме, так в другой — жизнь не умирает.

У тебя есть «Песня про безумных старух», и там — очень интересная фраза про «называть дураков дураками».

— Да, «Они громко смеются и любят вслух называть дураков дураками».

А ты себе чаще отказываешь в этом желании? Или никогда не отказываешь?

— Хороший вопрос... Я вообще не люблю ни говорить, ни думать о людях плохо. И чем больше я фокусируюсь на своих собственных проектах, делах, тем, вообще, меньше остаётся сил, времени, желания кого-то как-то оценивать. То есть, я вообще не даю оценок другим людям.

Но. Если кто-то начинает тянуть свои грязные ручонки к тому, что для меня ценно и дорого, я совершенно не постесняюсь сказать ему в глаза, что я об этом думаю. Наверное, [песня] больше про это. Не оценивать — но уметь отстоять что-то для тебя важное и поставить человека на место, если вдруг ему отказывает внутреннее чутьё.

Ситуации с «Компросом» в своё время, «Эхом» — из этого же ряда?

— Конечно. Но я просто не держу это всё в голове. Даже если с каким-то человеком вступаю в локальный конфликт, внутренне не перестаю его любить. Во мне нет ненависти — есть понимание того, что я должна сделать в конкретный момент, понимание границ, каких-то норм, которыми я руководствуюсь. Но когда конфликт исчерпан, во мне не остаётся зла.

Юлия Балабанова Фото: Тимур Абасов

«Чем моложе родители, тем счастливее их дети»

У тебя есть ещё одна песня, «Лодка» (её первые строчки: «Мы с тобой в одной лодке, дружочек, в чёртовой лодке. / У нас медные жилы в сердце, стальные глотки. / У нас крепкие спины, слова крепки в подъязычьи, / Мы не помним друг друга в невинном былом обличьи»; полный текст, например, здесь — Прим. ред.). Она про счастье?

— Хм... Ну, она же про любовь, значит, она про счастье (смеётся — Прим. ред.)... Ой, господи, я не умею рассказывать про свои стихи. Они появляются тогда, когда другими словами ты уже не можешь выразить...

Ты знаешь, вот я сейчас думаю, на самом деле, это песня, да, про счастье в каком смысле — она же про двух человек, которые находятся в одной лодке, и они не одиноки. Они обречены, да. А потому что все мы обречены — мы же все умрём. «Конец всё яснее, а путь короче» (ещё одна фраза из этой песни — Прим. ред.), но никто из нас не бессмертен. В определённом смысле мы все находимся... в лодке, но в одной ли — вот это вопрос.

То есть, когда два человека понимают обречённость своего бытия, конечность его... И при этом понимают, что есть что-то большее, чем каждый из них, какие-то их биографии, какие-то их сюжеты, истории, — это и есть бездна, космос. Они оказываются причастны к этой бездне. «Важнее, выходит, кто бездну с тобой разделит». Когда два человека, находясь на одной волне, принимают конечность и при этом бесконечную ценность своего существования здесь и сейчас — «Я тебя невозможно зачем-то люблю, мой дружочек» — ну, наверное, это счастье.

Ты ещё соавтор книги «Двигаться. Разговаривать. Любить. Главные занятия счастливого человека от 0 до 7 лет. И старше...». Судя по тому, что ты наблюдаешь, по детям твоих друзей и так далее — со временем что-то меняется? По-другому ли люди начинают смотреть на счастье от 0 до 7 лет?

— Конечно. Я вижу это по молодым семьям, которые воспитывают детей от 0 до 5, до 7 лет — мои уже всё-таки немножечко постраше...

Я ещё принадлежу к тому поколению, которое застало Советский союз, всю эту жёсткую идеологическую промывку мозгов, начиная с детского сада. У меня есть песня про Ленина: «Детский сад „Березка“, платьице в полоску. / В старшей группе „красный уголок“ — / На листе фанеры выжжен символ веры — / Лысый престарелый полубог. / Я воображала на брусчатке алой воинов у вечного огня... / Посреди Вселенной спит великий Ленин. / Ленин несомненно ждёт меня!». Это то, с чем мы росли, начиная, фактически, с первых месяцев жизни, потому что нас очень рано отдавали в ясли, а потом нас отдавали в детский сад.

Это то, о чём в своё время очень хорошо написала [психолог] Людмила Петрановская в статье «Травмы поколений». Вот этот образ железной бабы, которая всех держит в кулаке, которая в отсутствие мужика поднимает страну, — это про разъединение, одиночество, страх, огромный, въевшийся под корку страх. Я ещё немножечко, загривком это застала. Мой брат, который на три года младше меня, принадлежит уже другому поколению, более внутренне свободному. То есть, чем моложе родители, тем счастливее их дети.

Это, конечно, не про всех: всё сильно зависит, опять же, от культуры. Есть семьи, даже «классы», в которых и взрослые, и дети несчастны. У нас не классовое общество, но по факту определённые общественные страты есть. Детей унижают, на них орут. Причём делать это могут и вполне обеспеченные семьи. Благополучные, но с недостатком вот этой внутренней культуры доверия, принятия. И так получается, что это как раз те семьи, которые потребляют пластик, в прямом и переносном смысле слова.

А есть культуры более экологичного воспитания детей, более экологичного выстраивания отношений в паре. Когда люди вместе ходят к психологу, вместе читают хорошие книжки, смотрят хорошее кино... Я недавно разговаривала с моим ребёнком перед сном. Ему нет и девяти лет. Он мне рассказал, почему кошки всегда приземляются на лапы. Ты знаешь?

Нет.

— Оказывается, у них в ушах есть тоненькие волоски, которые как гироскопы ГироскопУстройство, способное реагировать на изменение углов ориентации тела, на котором оно установлено, относительно инерциальной системы отсчета — они дают сигнал, когда животное переворачивается вниз головой. Благодаря им кошки крутятся таким образом, что всё время падают на лапы. Я спрашиваю: «Откуда ты это узнал?» Он отвечает: «Из „Википедии“, я на самом деле очень много читал, два часа читал про это», — у него сейчас каникулы, а я не ограничиваю доступ своих детей к компьютеру. Ну и, между прочим, узнаю, что он потратил два часа своего времени на то, что внимательно изучал вестибулярный аппарат кошек. Я говорю: «А как ты вообще на это вышел?» — «Ну как — через гугл, просто забил, почему кошки всегда приземляются на четыре лапы», — понимаешь. У моего ребёнка есть здоровое любопытство. Он задаётся вопросом, тут же заходит в гугл, читает огромную статью. Добавляет: «Это я тебе ещё мало рассказал — там много всего, просто уже спать надо».

Эти поросята занимаются самообразованием, да так, что только ветер в ушах свистит — нам за ними уже не угнаться, и это здорово. Это новое поколение, а мы к нему приходим с линеечками советской школы. Ах, ты не знаешь пятнадцать стихов Сергея Есенина наизусть, да какой же ты моральный урод (смеётся — Прим. ред.).

А твой поиск себя проходил в комфортных условиях или наперекор обстоятельствам?

— Да по-разному бывало, жизнь-то длинная (смеётся — Прим. ред.), не знаю... У меня были хорошие учителя, и они не перестают встречаться в моей жизни. Сейчас у меня новые люди, которых я могу назвать своими учителями. Даже когда они это не подозревают. Может быть, я никогда им об этом и не расскажу, но я у них многому учусь.

Например, мой научный руководитель сказал мне фразу, такую, судьбоносную. Когда мы с ним обсуждали мою курсовую работу, он сказал: «Юля, никогда не думайте, что вы глупее других». Это как-то здорово меня внутренне простроило. Я научилась доверять себе, своим ощущениям, своим мыслям и более критично относиться к тому, что мне говорят извне. Не бояться «вслух называть дураков дураками».

Другой мой учитель — Сергей Владимирович Вороно, человек, с которым меня свела судьба ещё в 14 лет, кандидат философских наук. Он помог мне как раз избавляться от каких-то изначальных установок, предвзятости и относиться к жизни как к игре, в которой у тебя есть ставки. Чем-то ты всегда рискуешь. Что ты ставишь, скажем, на тот или иной проект: имя, репутацию, деньги? Кто-то ставит семью, когда оказывается перед выбором: посвятить ли себя, например, карьере, если твоя семья говорит «нет»? Что является твоей ставкой в этой игре?

Меня поразила недавняя история человека, который поменял свой пол, сейчас это абсолютно стопроцентная девушка по внешности, по манере говорить. Но раньше это был молодой человек из хасидской общины. Так вот он поставил на кон всё: религию, семью, которая тоже от него отвернулась, всё своё сообщество — то есть начал жить с нуля. Ради того, чтобы обрести себя. Это очень вдохновляющая история, даже не столько вдохновляющая, сколько заставляющая задуматься, а что может быть твоей ставкой в том, чтобы найти себя? Что ты готов поставить, чтобы жить собственной жизнью, а не той, которую тебе предлагают другие? Вот такие у меня учителя.

Фото: Тимур Абасов

«Мы пытаемся начать говорить на другом языке»

Юля, в Перми многие тебя знают как управляющую частной филармонией «Триумф». Ранее в интервью ты говорила, что «Триумф» тщательно выбирает коллективы и исполнителей, которые будут в ней выступать. Но, как выясняется, вы готовы дать зал в аренду для свадьбы, а также выпускного. Разве на них ваш подход не распространяется?

— Для нас это вопрос, над которым мы работаем. Во-первых, у нас достаточно серьёзный ценовой порог, то есть далеко не каждая пара может позволить себе здесь свадьбу. И если она хочет устроить торжество именно у нас, это значит, что у клиентов уже есть определённые... Определённая концепция в голове.

Девушка, которая скоро выйдет замуж в нашей филармонии, говорит, что хочет сделать это именно в «Триумфе», — именно здесь она получила предложение, на одном из концертов. Значит, я уже понимаю, что это наш клиент, что у человека всё хорошо со вкусом, с какими-то жизненными ценностями основными. Верка Сердючка, скорее всего, звучать не будет...

А что будет?

— Очень часто, когда люди заказывают у нас какие-то мероприятия, они спрашивают: «Можете ли вы предложить каких-то музыкантов, с которыми работаете?» Например, чтобы играл струнный квартет или пианист. То есть большинство понимают, что если они приходят сюда, всё равно здесь есть определённый флёр, определённая репутация, да, определённый дух. Они не то, что не могут это не учитывать, — наоборот, они хотят это учитывать.

Насколько я понимаю, это одно из направлений, в котором будет развиваться «Триумф», — торжества, корпоративные мероприятия на принципиально другом уровне и в другом качестве...

— Да. Плюс — образование, то, что касается работы с детьми. У нас недавно прошёл Family market — это мероприятие было призвано погрузить семью в некий другой мир, в какую-то сказку (работали творческие и декораторские мастерские и не только — Прим.ред.). Причём делалось всё пермскими силами — здесь были местные организаторы и команды. Но они ориентированы на новый стиль, новый вкус. Не на пластик.

Есть определённые стереотипы в работе с детьми: скажем, что детский праздник — это позвать клоунов, аниматоров, устроить бассейн с разноцветными шарами. Включить громкую музыку, вот эти ужасные детские песни. Если ты придёшь в «Детский мир», то услышишь, что там с утра до вечера играют популярную музыку. Продавцы сходят с ума. Да и любой нормальный человек, будь он взрослый или ребёнок, находясь в такой атмосфере больше получаса, начнёт сходить с ума. Огромное количество вещей, которые происходят в детской индустрии, с образованием детским, досугом, — это пластик. Это яркое, кричащее, неэкологичное, не дающее, на самом деле, ничего ни уму, ни сердцу.

И детям, и взрослым нужна сказка, приключение, что-то настоящее. И в Перми есть команды, которые умеют и любят это делать. Сейчас мы думаем о том, чтобы в следующем сезоне развивать как раз какие-то образовательные истории и делать это с партнёрами, реализующими инновационные образовательные практики. Которые так же, как мы, против пластика.

Образование должно быть событийным. С нами что-то происходит, когда мы попадаем в событие, и оно нас меняет изнутри. А музыкальная школа, скажем, безсобытийна. Как и, в общем, любая обычная школа. Что такое событие в обычной школе? Это ЕГЭ. Стресс и эшафот. Что такое событие в музыкальной школе — техзачет и академический концерт, это тоже эшафот, понимаешь? Для ребёнка выйти на сцену — у него коленочки трясутся...

Я помню это чувство, ты выходишь, и — головка грифа должна-а быть на у-уровне плеча-а, спина у тебя должна быть прямая (выпрямляет спину и говорит строгим тоном — Прим. ред.). Ты вышла, поклонилась, встала, села, красиво, на краешек стула. Домра, медиатор, пальчики ровно, отыграла этюд. Семилетнему, восьмилетнему ребёнку, чтобы воспроизвести всё это, представляешь, какое гигантское требуется напряжение? О чём мы можем говорить? Какое «жить в музыке»? Музыка становится каторгой, кошмаром.

Примерно о похожем, только про литературу, ты написала в материале на сайте Mel.fm. Что к литературе подходят по старинке: что хотел сказать автор, какая у книги концепция и так далее. Не проживают произведение.

— Да, конечно. Искусство, музыку, литературу нужно давать через... В том числе — через правое полушарие. Через счастье, через откровение, приключение. Поэтому если ты спросишь меня, будут ли у нас уроки музыки, вот в том смысле, в каком это происходит в музыкальных школах, — нет. У нас будут какие-то события, на которые человек приходит, в которые он погружается, и что-то в нём происходит. И иногда, даже лучше, если это нельзя объяснить словами.

Фото: Тимур Абасов

«Когда ты играешь по своим правилам, и по ним играют другие — ну, какая же ты белая ворона?»

Кроме прочего, ты член краевого отделения общества «Мемориал». Почему ты там, и есть ли здесь какая-то ставка?

— Для меня «Мемориал» — это, в первую очередь, Роберт Латыпов, Александр Михайлович Калих, Ирина Дмитриевна Кизилова. Люди, которые несут вот этот вот светлый заряд, которые на протяжении многих лет тянут огромную организационную работу, далеко не всегда заметную и понятную. Заряжают собой большое количество молодых людей. Я не во всех проектах «Мемориала» принимаю участие, но никогда не пропускаю акцию «Возвращение имён».

Для меня даже светлые идеалы, принципы работы «Мемориала» — это всё очень важно, значимо, это святые люди, они занимаются святыми вещами... Но главным образом я там, потому что часть этих святых людей — значимы именно для меня, они мои друзья. И да, хочется их поддерживать, в том числе, публично. Я ведь понимаю, что «Мемориал» находится в непростой жизненной ситуации. И если я могу оказать поддержку, например, вступив в члены организации, — я, конечно, сделаю это.

Может быть, при этом я рискую каким-то своим комфортным состоянием... Ну, в принципе, я достаточно мягкий, белый и пушистый человек для того, чтобы позволить себе некоторый нонконформизм (смеётся — Прим. ред.).

Давай вернёмся к «Песне про безумных старух». Её главная героиня — она же белая ворона?

— Ну, в определённом смысле, да.

А ты себя считаешь белой вороной?

— Раньше считала. У меня даже, когда я училась в школе, были такие эпизоды, когда класс устраивал мне бойкоты, я очень хорошо понимаю героиню фильма «Чучело» — я тоже в каком-то смысле была таким чучелом. «Девочка-дура» — есть ещё прекрасный мультик. Я перестала чувствовать себя белой вороной, когда поняла, что сама меняю реальность вокруг, что задаю свои собственные правила игры. Когда ты играешь по своим правилам, и по ним играют другие — ну, какая же ты белая ворона? Нет, нет.

[Старуха из песни] живёт немножечко в своём собственном мире — в этом смысле она несколько асоциальна. Я же нахожусь в ситуации, когда не могу позволить себе быть асоциальной. Наоборот, всё то, о чём мы с тобой говорим: и образование, и филармония, и фестиваль «Компрос», — это всё про социальность, про новое её качество, которое я, в том числе, вместе с другими людьми пытаюсь создавать. Поэтому мы не белые вороны, мы эти, как они — люди в белых одеждах (смеётся — Прим. ред.).

***

{\ times} $ к мультипликативному моноиду натуральных положительных чисел. 3 (z),… \} \]
для всех комплексных чисел $ z \ in \ mathbb {C} $.{2n},… \} $ имеет предельную точку $ \ infty $, а для тех, кто лежит внутри единичной окружности, этот предел равен $ 0 $. Итак, у нас есть две области Фату (внутренняя и внешняя по отношению к единичной окружности), а множество Жюлиа карты мощности представляет собой (скучную?) Единичную окружность.

К счастью, действительно существуют динамические карты Белого с более приятным на вид набором Джулии, например, эта



Но ведь многие динамические карты Белого (и расширители Белого) являются системами совершенно другой природы, они полностью хаотичны , то есть их множество Жюлиа - это целая $ 2 $ -сфера! Нигде мы не находим открытой области, где точки имеют одно и то же предельное поведение… (эффект бабочки).q 1 \]
и $ 1 $ периодический.

Для обычного расширителя Белого $ q $ мы имеем, что изображение под $ q $ любой критической точки находится среди $ \ {0,1, \ infty \} $, и поскольку мы требуем, чтобы $ q (\ {0, 1, \ infty \}) \ substeq \ {0,1, \ infty \} $, каждая критическая точка $ q $ в конечном итоге становится периодической.

Если мы не хотим, чтобы соответствующая динамическая система была полностью хаотической, мы должны убедиться, что одна из периодических точек среди $ \ {0,1, \ infty \} $ (и есть хотя бы одна из них) должна быть критический.

Рассмотрим очень специальные расширители Белого $ q $, обладающие дополнительным свойством $ q (0) = 0 $, $ q (1) = 1 $ и $ q (\ infty) = \ infty $, тогда все три из они периодические.

Итак, система всегда полностью хаотична , если только черная точка в $ 0 $ не является листовой вершиной рисунка, или белая точка в $ 1 $ не является листовой вершиной, или степень области определяется помеченные звездочкой $ \ infty $ не менее двух.

Возвращаясь к загадочному субмоноиду Манина-Марколли в $ \ mathcal {E} $, это может объяснить, почему было бы неплохо ограничиться очень специальными расширителями Белого, связанными с рисунком раскрашенного в 2 $ дерева, для чего тогда периодическая точка $ \ infty $ является критической (степень внешней области не менее двух), поэтому условия теоремы Салливана не выполняются.Так что эти белые расширители не обязательно должны быть полностью хаотичными. (подлежит уточнению)

Похожие сообщения:

VirB4- и VirD4-подобные АТФазы, компоненты предполагаемой системы секреции 4C у Clostridioides difficile

Abstract

Система секреции 4 типа (T4SS) представляет собой бактериальную наномашину, способную переносить белки и ДНК через клеточную стенку и вызывает большой интерес из-за его роли в патогенезе инфекционных заболеваний.В ходе текущего исследования мы обнаружили три различных кластера генов в штамме Clostridioides difficile 630, кодирующие белки, структурно связанные с компонентами системы секреции VirB4 / D4 типа 4C из штамма Streptococcus suis 05ZYh43 и расположенные в последовательностях конъюгативных транспозонов (CTn). . Филогенетический анализ показывает, что VirB4- и VirD4-подобные белки локуса CTn4, с одной стороны, и белки локусов CTn2 и CTn5, с другой стороны, укладываются в отдельные клады, что предполагает особую роль идентифицированных вариантов системы секреции в физиологии C .difficile . Наше дальнейшее исследование VirB4- и VirD4-подобных продуктов, кодируемых CTn4, показало, что оба белка обладают Mg 2+ -зависимой АТФазной активностью, образуют олигомеры (наиболее вероятно, гексамеры) в водных растворах и полагаются на ионы калия, но не натрия для самая высокая каталитическая скорость. VirD4 неспецифически связывается с ДНК и РНК. Его ДНК-связывающая активность сильно снижалась с вариантом W241A. Мутации в нуклеотидных последовательностях, кодирующих предполагаемые мотивы Walker A и Walker B, снижали стабильность олигомеров и значительно, но не полностью ослабляли ферментативную активность VirB4.В VirD4 замены аминокислотных остатков в пептидах, напоминающих структурные мотивы Уокера, не приводили ни к ослаблению ферментативной активности белка, ни к влиянию на состояние олигомеризации АТФазы.

Важность C. difficile - это грамположительная анаэробная спорообразующая бактерия, вызывающая опасный для жизни колит у человека. Основные факторы вирулентности микроорганизма включают токсины TcdA, TcdB и CDT. Тем не менее, другие бактериальные продукты, включая систему секреции типа 4C, предположительно вносят вклад в патогенез инфекции и рассматриваются как возможные факторы вирулентности C.difficile . В данной статье мы описываем структурную организацию предполагаемого механизма T4SS в C. difficile и охарактеризуем его VirB4- и VirD4-подобные компоненты. Наши исследования, помимо важности для фундаментальной науки, потенциально могут помочь в разработке противовирулентных препаратов, подходящих для лечения инфекции C. difficile .

Международный справочник по энергетической безопасности

Дополнительная информация

В этом справочнике собраны эксперты по энергетической безопасности для изучения последствий постановки энергетических дебатов с точки зрения безопасности, как в отношении управления энергетическими системами, так и в отношении практик, связанных с энергетической безопасностью.

Авторы экспертно рассматривают и анализируют ключевые аспекты и проблемы исследований в развивающейся области энергетической безопасности, проверяют текущее состояние знаний и предоставляют предложения для размышлений и дальнейшего анализа. Это включает в себя учет множества рассуждений и значений энергетической безопасности и их контекстуализацию. Они также предлагают переписать дискурсы по энергетической безопасности и представить их в чисто экономических терминах.

В этом томе рассматривается энергетическая безопасность, ее концептуальные и практические проблемы с точки зрения надежности поставок, безопасности спроса, изменения окружающей среды и безопасности человека.Это окажется важным для студентов в области глобальной, международной и национальной политики в области энергетики, экономики и общества, а также инженерии. Он также понравится политическим деятелям и всем, кто заинтересован в том, чтобы свет оставался включенным, чтобы избежать изменения климата и обеспечить безопасное будущее для человечества.

Признание критиков

«К этому справочнику следует обращаться всем, кто интересуется вопросами энергетической безопасности. Он убедительно демонстрирует, почему энергоснабжение является таким спорным вопросом, поскольку затрагивает сложное взаимодействие экономических, социальных, экологических, технических и политических аспектов.Книга особенно ценна в исследовании и освещении процессов, в которых (международные) субъекты применяют это разнообразие аспектов при (пере) построении своего понятия «энергетическая безопасность», его особого значения и последствий. Такое понимание энергетической безопасности полезно! »
- Аад Ф. Коррельже, Технологический университет Делфта, Нидерланды

« Энергетическая безопасность долгое время рассматривалась как проблема чистой геополитики. Хью Дайер и Мария Джулия Тромбетта стремятся расширить дебаты по энергетической безопасности и распространить их на новые повестки дня.Их превосходный Справочник предлагает свежий взгляд на четыре важнейших аспекта: предложение, спрос, окружающая среда и безопасность человека. Разнообразная группа международных ученых в области энергетики обеспечивает углубленный и всесторонний анализ ключевых современных энергетических проблем, начиная от взглядов производителей нефти на энергетическую безопасность и заканчивая этическими аспектами возобновляемой энергетики и управления климатом ».
- Андреас Гольдтау, Центральная Европа Университет, Венгрия

Авторы

Авторы: J.О. Алаби, Г. Бахгат, А.В. Белый, С.С. Бхаттачарья, А. Бой, К. Бранкучи Мартинес-Анидо, Н. Кальдес, Г. Кэмпбелл, А. Черп, Х. Дайер, С. Гейлорд, К.Дж. Хэнкок, К. Хеммс, Дж. Джуэлл, Н. Джолландс, С.И. Карлссон-Винкхейзен, С. Ла Бранш, Ю. Лечон, П. Линарес, Р. Д. Липшуц, Д. Малвани, К. Окереке, К. Паскаль, I.L.G. Пирсон, С. Петерс, Т. Романова, Дж. Шеффран, С. Шотт, Х. Р. Стефан, Э. Томсон, М. Дж. Тромбетта, Дж. Фоглер, К. Вестфаль, С. Вуд, Т. Юсуф, П. Зеневски

Содержание

Содержание:

ЧАСТЬ I: ВВЕДЕНИЕ
1.Концепция энергетической безопасности: расширение, углубление, преобразование
Хью Дайер и Мария Джулия Тромбетта

ЧАСТЬ II: ВОПРОСЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
2. Энергетическая безопасность и либеральная демократия: идеалы, императивы и законы о балансировании
Стив Вуд

3. Формирование нового Угрозы: внутренняя безопасность газовых и электрических сетей в Европейском Союзе
Петер Зеневски, Карло Бранкучи Мартинес-Анидо и Иван Л.Г. Pearson

4. Конфликты ресурсов: энергия, за которую стоит бороться?
Джошуа Оланийи Алаби

5.Глобальное энергоснабжение: масштаб, восприятие и возвращение к геополитике
Сюзанна Петерс и Кирстен Вестфаль

ЧАСТЬ III: БЕЗОПАСНОСТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОСТАВКА
6. Обеспечение энергоснабжения: стратегические резервы
Элспет Томсон и Огюстен Бой

7. Обеспечение энергоснабжения II : Диверсификация источников энергии и носителей энергии
Kas Hemmes

8. Структура оценки энергетической безопасности и три тематических исследования
Олег Черп и Джессика Джуэлл

9. Национальные энергетические стратегии основных промышленно развитых стран
Стефан Шотт и Грэм Кэмпбелл

10.Развивающийся мир: национальные энергетические стратегии
Сильвия Гейлорд и Кэтлин Дж. Хэнкок

ЧАСТЬ IV: БЕЗОПАСНОСТЬ СПРОСА НА ЭНЕРГИЮ
11. Спрос на энергию: безопасность для поставщиков?
Татьяна Романова

12. Перспективы нефтедобывающих компаний в области энергетической безопасности
Гавдат Бахгат

13. Управление энергетической безопасностью в свете процесса Энергетической Хартии
Андрей В. Белый

ЧАСТЬ V: ЭНЕРГЕТИКА, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И БЕЗОПАСНОСТЬ
14. Управленческие аспекты климатической и энергетической безопасности
Джон Фоглер и Ханнес Р.Стефан

15. Энергетика, изменение климата и конфликты: секьюритизация миграции, смягчение последствий и геоинженерия
Юрген Шеффран

16. Экологические последствия производства энергии
Иоланда Лехон, Наталья Калдес и Педро Линарес

17. Уход за собой Энергетическая безопасность. Уязвимость энергетической инфраструктуры к изменению окружающей среды
Клео Паскаль

18. Парадоксы и гармония в взаимосвязи управления энергетикой и климатом
Стефан Ла Бранш

ЧАСТЬ VI: ЭНЕРГЕТИКА И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
19.Энергетическая бедность: доступ, здоровье и благосостояние
Субхес К. Бхаттачарья

20. Этические аспекты возобновляемой энергии
Хью Дайер

21. Низкоуглеродное развитие и энергетическая безопасность в Африке
Чуквумеридже Окереке и Тария Юсуф

22. Дорога не Сделано, Раунд II: Централизованные и распределенные энергетические стратегии и безопасность человека
Ронни Д. Липшуц и Дастин Малвани

23. Безопасность человека и энергетическая безопасность: устойчивая энергетическая система как общественное благо
Сильвия И.Карлссон-Винкхейзен и Найджел Джолландс

ЧАСТЬ VII: ВЫВОДЫ
24. Политическая экономия энергетической безопасности
Хью Дайер и Мария Джулия Тромбетта

Индекс

Украина | ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА | Проект международного еврейского кладбища

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

- ЕВРЕЙСКАЯ СООБЩЕСТВО -

Карта Украины [февраль 2009]

русских евреев.Фильм 1. До революции / английские названия [декабрь 2018]

Средневековые украинские земли представляли собой группу слабо связанных княжеств. К концу 1300-х годов большая часть украинских земель находилась под контролем Великого княжества Литовского или Монголо-татарской Золотой Орды. В 1569 году Королевство Польское и Великое княжество Литовское стали Речью Посполитой. Польша контролировала земли Западной Украины, а восточная часть Украины находилась под контролем Османской империи. В 1772 году Россия, Пруссия и Австрия разделили Речь Посполитую, в результате чего несколько украинских областей стали частью Галиции, провинции Австрии.К 1795 году Австрия контролировала Западную Украину, а Россия - Восточную Украину. В течение 1930-х годов вся Западная Украина находилась под властью Польши и / или Чехословакии. К концу Первой мировой войны территория Украины была разделена на Украинскую Советскую Социалистическую Республику (СССР), Польшу, Чехословакию и Румынию. В 1939 году еврейское население Украины составляло 1,5 миллиона человек (1 532 776 человек) или 3% от всего населения Украины. От половины до двух третей всего еврейского населения Украины были эвакуированы, убиты или сосланы в Сибирь.Украина потеряла больше населения на душу населения, чем любая другая страна в мире во время Второй мировой войны. После Второй мировой войны границы Украинской ССР расширились на запад, включая украинские районы Галиции. После распада СССР в 1991 году Украина стала независимым государством. ShtetlSeeker от JewishGen ссылается на изменение границ данного города с дополнительной информацией на сайте JewishGen ShtetLinks для украинских городов. [Февраль 2009]

Украина SIG содействует исследованию губерний бывшей Российской Империи, ныне находящихся на территории Украины; Подолье, Волынь, Киев, Полтава, Чернигов, Харьков, Херсон, Таврида и Екатеринослав.[Февраль 2009]

Статья в Википедии: «История евреев Украины» и Виртуальная еврейская историческая библиотека - Украина [февраль 2009 г.]

ДОНОР ОТЧЕТОВ: Комиссия США по сохранению американского наследия за рубежом, 1101 Пятнадцатая улица, Люкс 1040, Вашингтон, округ Колумбия 20005. Телефон 202-254-3824. Исполнительный директор: Джоэл Баррис. Комиссия США по сохранению зарубежного наследия Америки предоставила большую часть информации Украине. Данные расположены в алфавитном порядке по названию города.Правительство Украины распорядилось о немедленном и абсолютном моратории на все строительство или приватизацию участков, которые были определены как еврейские кладбища в настоящее время или в прошлом. Совместная комиссия по культурному наследию для разработки и согласования комплексного решения по сохранению и защите еврейских кладбищ. Было описано более 1000 отдельных участков, что, по оценкам, составляет около половины восстанавливаемых участков. Контакты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра для получения дополнительной информации и подробностей об отчете Комиссии. [Дата?]

Центр исторических исследований западноукраинских общин во всех странах: «ЗИКАРОН»

Еврейская община Украины.

Еврейские кладбища в Украина Отчет , зима 1997-98

Суверенитет Украины перешел между Польшей, Россией и другими странами. Одно крымское племя обратилось в иудаизм в восьмом веке.Первые штетлы были построены евреями, работавшими на польских аристократов (18 век). Немцы уничтожили около 1500 объектов еврейского наследия, опубликованных Комиссией США по сохранению наследия Америки за рубежом (2005)

Западная Украина, Остается лишь небольшой остаток от бывшего еврейского населения: Львов и Черновцы каждый с примерно 6000 евреями . Большинство евреев в современной Украине являются коренными русскими / украинскими говорящими, и только некоторые из пожилых людей говорят на идиш в качестве своего родного языка ( в 1926 году, 76.1% назвали идиш своим родным языком (). Средний возраст приближается к 45. Чтобы найти, где можно найти записи, щелкните правой кнопкой мыши База данных архивов , , затем База данных поиска . Активируйте Soundex и введите названия городов своих предков.

Еврейские сельскохозяйственные колонии в Украине: Хаим Фридман ссылки на другие интересные сайты

Украинский язык, культура и путешествия с фотографиями синагог и мемориалов, а также статьями о еврейской культуре

КНИГ ОБ УКРАИНЕ:

  1. Хелм , М.Бакальчук-Фелин, 1954, на идиш.
  2. Днепропетровск-Екатеринослав, Харкави и Гольдбурт, 1973, на иврите.
  3. Пинкас Хакехиллот Польша , тома I-VII.
  • Франк, Бен Г. Путеводитель по еврейской России и Украине. Мягкая обложка (октябрь 1999 г.) Пеликан Паб Ко; ISBN: 1565543556
  • Гительман, Цви. Глава Евреи Украины и Молдовы »опубликована в Интернете в журналах Мириам Вайнер« еврейских корня в Украине
    и Молдове
    »(см. Ниже).
  • Гоберман, Д. Еврейские надгробия в Украине и Молдове. Image Press, 1993. ISBN 5-86044-019-7) показывает много интересных стилей.
  • Гринберг, М. Могилы Цадиким Юстов в России. Иерусалим, 1989. 97 страниц, иллюстрировано, на иврите и английском языках. S2 89A4924. Примечания: Реставрация надгробных памятников раввинов, без указателя, с разбивкой по названиям городов без алфавита.
  • Грубер, Рут Эллен. Путешествие по еврейскому наследию: Путеводитель по Восточной Европе , Вашингтон: National Geographic, 2007
  • Островская, Рита (фотограф), Саутард, Джон С.и Эскильдсен, Юте (редактор). Евреи на Украине: 1989–1994: Штетлс. Распространенные художественные издательства; ISBN: 3893228527
  • Вайнер, Мириам. Еврейские корни в Украине и Молдове: страницы прошлых и архивных описей (серия «Еврейская генеалогия»). Фонд «Пути к корням» / Институт YIVO Институт YIVO; ISBN: 0965650812. см. Routes to Roots Foundation, Inc.
  • БЕЛЬГИЯ: Связаться с этим адресом электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра за книги из коллекции Еврейского музея Бельгии.
  • ИЗРАИЛЬ: Траггер, Матильда. Печатные книги о еврейских кладбищах в Еврейской национальной и университетской библиотеке в Иерусалиме: аннотированная библиография. Иерусалим: Израильское генеалогическое общество, 1997.
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Плано, Техас Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра могут ответить на вопросы об общем устройстве надгробий в этой стране.

КНИГ О КРЫМЕ:

  • Chwolson, D. Corpusintageum hebraicarum (Все надписи на иврите). Хильдесхайм, 1974 (1-е издание: СПб., 1882). 527 страниц, латинское название и немецкий текст. SB74B2774. Примечания: 194 надгробия, IX-XV вв., На основе анализа Священных Писаний книги Фирковица.
  • Чвольсон, Д. Achtzehn hebraische Grabschiften aus der Krim (Восемнадцать надгробных надписей на иврите в Крыму) .. Санкт-Петербург, 1985 в "Memories de L'Academie Imperial de St.Petersburg", 7Šme, серия, том IX, вып. 7, III XVIII, 528 стр., Иллюстрировано. [перевод] авторской русской книги с29В5256]. Немецкий текст и надписи на иврите. ПВ255, серия 7, книга 9, номер 7. Примечания: 18 надгробий, 6–960, анализ Священных Писаний на основе книги Фирковица.
  • Фирковиц, А.Ю. Авней зикарон беэтси хаи крим, бесела хайехудим бемангуп, бесулкат убекапа (еврейские памятные камни в Крыму и в [кавказских городах Мангуп, Сулкат и Капа [Феодезия).Вильнюс, 1872. 256 страниц, иллюстрировано, иврит. 29V4818. Примечания: 564 надгробия, 3-1842 гг.
  • Гаркави, А.Л. Alte juedusche Denmaeler aus der krim (Старые еврейские памятники в Крыму) ,. СПб., 1876, X, 288 стр. Надписи на немецком и иврите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *