Вязовская ольга: Ольга Вязовская — Digital Branding

Автор: | 12.01.1970

Содержание

МОДНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ | «Новый компаньон»

До Перми докатилось «Мобильное дефиле» - передвижное продолжение Ural Fashion Week, модной недели, прошедшей месяц назад в Екатеринбурге

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

До Перми докатилось «Мобильное дефиле» — передвижное продолжение Ural Fashion Week, модной недели, прошедшей месяц назад в Екатеринбурге

Поскольку основной темой модных показов в преддверии отпускного сезона стало Путешествие, организатор Ural Fashion Week, PR-агентство «Ньютон» решило провезти некоторые дизайнерские коллекции по соседним регионам. «Модный тур» охватывает Сургут, Пермь, Челябинск, Курган и Тюмень.

Одно из непременных условий тура — присутствие в программе «Мобильного дефиле» одного дизайнера из города, где проходит показ. Именно поэтому 11 мая посетители торгового центра «Айсберг» стали свидетелями необычного зрелища. По всему периметру третьего этажа прохаживались девушки-модели в дизайнерских нарядах. Наверное, это было самое необычное дефиле за весь тур.

Судя по фотографиям, привезенным «ньютоновцами», в других городах показ был организован традиционно: подиум, кресла... В «Айсберге» же модели спускались по лестнице с четвертого этажа и делали «круг почета» вдоль всей торговой галереи, а зрителям предлагалось скромненько топтаться вдоль витрин. Случайные покупатели, натыкаясь на невозмутимых модельных барышень, сначала смешно шарахались в стороны, а затем, освоившись, присоединялись к толпе наблюдателей.

Коллекций было четыре. Точнее, три плюс одна. Три обычные и одна — Ольги Вязовской. Екатеринбуржцы привезли три очень похожие коллекции: прет-а-порте с претензией на эпатаж.

Дизайнер Сергей Теплов в коллекции «Чувство Смиллы» показал трикотажные комплекты из сарафанов и очень спорных брючек с темной строчкой сзади. Подчеркнутая сдержанность цвета — серый, коричневый — не очень воодушевляла зрителей на фоне достаточно блеклой уральской весны.

Несколько более разнообразными были пальто и курточки от Анны Щавлевой из коллекции «Юнита». Для верхней одежды Анна Щавлева предлагает блестящие ткани с переливчатой фактурой органзы в сочетании с искусственным мехом и блестящей металлической фурнитурой.

Коллекция Ольги Евчук «Попробуй на вкус!» построена на сочетании принципиально разных фактур — например, платье из полушерстяной «шотландки» с крепдешиновыми рукавами — и выглядит несколько подростково.

Модели бодро топали по «Айсбергу» под традиционную подиумную музыку — этакую ритмичную «тыгдыкалку». Но вдруг обстановка принципиально изменилась: зазвучали романтические парижские мелодии. Это пермские дизайнеры Ольга Вязовская и Марина Обухович начали показ фрагмента коллекции «Парижские сезоны».

Как всегда, модели от Вязовской театральны и литературны, наполнены культурологическими аллюзиями и в то же время причудливо декоративны. В уставшие от клетки и полоски, серого и коричневого цветов глаза зрителей бросились насыщенные цвета, смелые объемы, блеск стразов от Сваровски.

Вязовская и Обухович смело соединяют блестящий шелк, тонко выделанную кожу и роскошные, по-настоящему дорогие меха. Особый акцент сделан на головные уборы: объемные, сложно «навороченные» шляпы, напоминающие о 1920-х годах. Вообще, оттенок ретро в коллекции, несомненно, есть. Огромные шляпы в сочетании с шиншилловыми манто и длинными юбками вызывают ассоциации с лотрековскими девушками, которые стали своего рода символом Парижа.

Назвав свою коллекцию «Парижские сезоны», Ольга Вязовская и Марина Обухович, несомненно, брали на себя повышенные эстетические обязательства. И по-честному их выполнили. Коллекция настолько красива, что барышни-модели, выглядевшие в трикотаже и шотландке простовато, стали изысканными и гламурными.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Видео докладов Ольга Вязовская на конференциях

Начиная с 2010 года занимается СPA-направлением в ведущих e-commerce проектах и партнерских сетях. Экс-руководитель по маркетингу VIGODA.RU и клиентский директор в CytyAds. Занималась бизнес-консультированием проектов инвестиционного фонда IMPULSE (eLama, RTB- media, RetailRocket, Between и т.д.). С 2014 года возглавляет web и mobile направление партнерских программ OZON.ru.

Последний доклад спикера

Выступал на мероприятиях вместе с

Интересуетесь тематикой «Электронная коммерция»?

Возможно, вас заинтересуют видеозаписи с этого мероприятия

Ольга Вязовская присутствует на записях этих мероприятий

Ольга Вязовская в "Видеозапись iMetrics-2017"

4 900 ₽

4 900 ₽

$70

$70

€ 57

€ 57

A$90

A$90

Ольга Вязовская в "iMetrics-2016"

3 500 ₽

3 500 ₽

$50

$50

€ 41

€ 41

A$64

A$64

Ольга Вязовская в "RAW 2016"

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Похожие докладчики

Не пропусти другие доклады с этим спикером

Подписаться Вы подписаны

«Через пару лет будет сложно существовать только в офлайне». Интервью Ольги Вязовской, Леруа Мерлен, для myTarget

Один из ключевых трендов на рекламном рынке — переход брендов от охватных кампаний к performance-маркетингу, который приносит бизнесу результаты здесь и сейчас. 

Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget, спросил у Ольги Вязовской, руководителя отдела онлайн-маркетинга Леруа Мерлен, как отличаются подходы к продвижению в традиционных онлайн- и офлайн-компаниях, какие сложности и перспективы открываются перед омниканальным бизнесом и с какими маркетинговыми инструментами стоит работать для решения О2О-задач бизнеса.

Что важного ты можешь для себя отметить по итогам прошлого года?

Для меня 2018 год стал годом перемен — я перешла из OZON в Леруа Мерлен. Попала в новую для себя среду, глобальную офлайн-сеть, хотя до этого всегда работала в ecommerce. Когда столкнулась с офлайн-бизнесом, поразилась его объёмами и силой.

Какое различие в подходах ты видишь?

Онлайн и офлайн — это два разных мира. Классический интернет-магазин без физических торговых точек сильно зависит от маркетинга: нет трафика — нет продаж. В офлайне это совершенно не так — есть большой поток органических покупок, тогда как интернет-торговля в большинстве случаев занимает малую долю бизнеса. Если в ecommerce ты не привлекаешь новых пользователей, бизнес схлопнется. В офлайне фокусируешься на работе с базой клиентов и на том, что первостепенно дать высокий уровень сервиса — у клиентов должна быть возможность быстро и просто купить товар. Если завтра закончится маркетинговый бюджет, в офлайн-бизнесе ничего страшного не произойдёт.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама

Можно ли сказать, что у классических офлайн-игроков есть спрос на специалистов из интернет-компаний?

Да, и это замечаю не только я. Все глобальные офлайн-игроки нанимают digital-команду и стараются развиваться в этом направлении. Ключевой тренд понятен — через пару лет будет сложно существовать только в офлайне.

В какую сторону развивается ecommerce и онлайн-рынок в целом?

Мне интересно наблюдать за развитием идентификации клиентов по биометрическим данным (распознавание лиц, например). У нескольких крупных игроков есть проекты в этой области. В дальнейшем, если говорить про омниканальность, биометрия может позволить проанализировать путь покупателя из онлайна в офлайн, идентифицировать его и понять в режиме реального времени, какое предложение будет релевантным для конкретного клиента.

Я слышал, что Леруа Мерлен прошла омниканальную трансформацию. Застала ли ты её, как видишь развитие этого направления?

Нам всем необходимо прийти к единому определению омниканальности. Если говорить про омниканальность как про создание интернет-магазина, то они есть у большинства офлайн-игроков. Но омниканальность на этом не заканчивается, так как она предлагает бесшовный путь покупателя. Клиент, приходя в офлайн, одновременно может совершать действия и в интернете. Находясь в сети, он может находить дополнительные инструменты в офлайне. 

Один из примеров — расширенный ассортимент. Магазин ограничен полками и площадью, и больше SKU физически не разместить. Клиент может заказывать товары, в том числе комплиментарные, которых нет на полке. Для этого обычно используют онлайн-панели в магазинах, иногда даже в 3D-формате. С помощью таких инструментов можно выбрать товар, и уже завтра его привезут к тебе домой.

В США есть тренд, что офлайн-точки становятся шоурумами, в которые люди приходят посмотреть товары, но на заказ компании мотивируют их в онлайне. Есть ли похожий тренд в России и, в частности, в Леруа Мерлен?

Несколько лет назад М-Видео представили новый подход — их магазины стали шоурумами, тогда как сам заказ можно сделать в онлайне. Человек может прийти, посмотреть и протестировать товар, а заказать его через интернет-магазин. К этому идут многие игроки в связи с ограничением площадей. Ведь тогда можно будет физически уменьшить площадь магазина и уместить не 30 000 SKU, а, например, 150 000 SKU. Продажи вырастут, клиент полностью удовлетворит свою потребность в определённом сегменте.

Если говорить более конкретно про онлайн, несколько лет на рынке существует тренд на мобильный интернет и мобильные приложения, как ты планируешь развивать это направление в Леруа Мерлен?

Года четыре назад к нам в OZON приехали коллеги из офиса Facebook в Дублине. Они спросили, есть ли у нас мобильное приложение. На тот момент мы его только перезапустили, поэтому доля аудитории была небольшой. Коллеги сказали, что, если так пойдут дела, то мы «умрём». И это правда. 

Если не развивать мобильное приложение, а точнее, мобильную платформу, то отстанешь от мира. Когда я уходила из OZON, доля мобильной аудитории была порядка 30%. В Леруа Мерлен также есть мобильное приложение, которое мы перезапустили и представили клиентам.

В омниканальном бизнесе часто возникает вопрос, как правильно отслеживать конверсии. Как ты смотришь на подход к аналитике и правильному учёту веса разных каналов в маркетинговом сплите?

В офлайне часто слышу, что рекламная кампания сработала не так, как хотелось бы, потому что есть ROPO-эффект (Research Online Purchase Offline). То есть нельзя проанализировать результаты в режиме реального времени, как, например, в ecommerce, и сразу оптимизировать кампанию. На самом деле, вопрос сложный, но решаемый.

Сейчас стала популярной платформа Consumer Data Platform, которая объединяет всю аналитику в кампании. Мы тоже её создаем. Концепция в том, что вы объединяете онлайн-аналитику — метрики из классических аналитических платформ, показатели в ecommerce — и офлайн-показатели, например, чеки и посетителей. С измерением посетителей, конечно, всегда сложно — чеки зачастую нельзя привязать к посещениям. Но надо анализировать хотя бы то, что можно. Популярная технология, которую сейчас используют многие ритейлеры, — WiFi-сенсоры. В myTarget есть атрибуция офлайн-конверсий, которую можно строить с помощью агрегированных данных WiFi-сенсоров.

На практике это выглядит так: вы устанавливаете определённое количество сенсоров в зависимости от площади магазина и анализируете по MAC-адресам, сколько людей к вам пришли. Можно посчитать корреляцию количества посетителей с чеками и понять, сколько клиентов посетили магазин после взаимодействия с рекламой. Так вы получаете сквозную аналитику относительно пользователя. Оценить её влияние на покупки сложнее. Для этого необходимо использовать программу лояльности и CRM-базы, либо прибегать к двойной системе авторизации с WIFI-сенсорами, чтобы пользователь авторизовывался на месте через email. Но таких людей мало.

Сейчас в онлайн-маркетинге есть два больших направления атрибуции — lastclick и postview. Подходы, о которых ты говоришь, ближе к postview. Как ты считаешь, в какую сторону необходимо двигаться и как правильно работать с атрибуцией?

Ключевой вопрос в этапе воронки продаж, с которой вы работаете. Классическая ошибка любого интернет-магазина — анализировать эффективность рекламы по последнему клику (lastclick). Так вы упускаете все те каналы, в которых конверсия происходит не по lastclick. Пару лет назад мы рассказывали с коллегами из OWOX про атрибуцию по весам, когда в зависимости от ценности клика атрибутируется часть дохода от заказа.

Даже без сложной модели атрибуции можно для себя понять несколько моментов. Если вы работаете на начало воронки — привлечение новых пользователей — конверсий от последнего клика ждать не стоит. Необходимо анализировать ассоциированные конверсии — postview, например, если это видеоконтент. Эффект от видеорекламы сложно отследить даже в ассоциированных конверсиях в короткий период времени. Если важно анализировать конверсии в середине или конце воронки, например, ремаркетинг или брендовую контекстную рекламу, то эффективнее смотреть на lastclick. Также необходимо учитывать жизненный цикл товара.

На мой взгляд, маркетологи должны работать с миксом подходов к атрибуции, иначе можно перестать работать с новыми пользователями и постоянно перенастраивать ремаркетинг на одну и ту же аудиторию.

При этом появляется возможность считать доходимость, когда у компании есть офлайн-точки. Когда вы анализируете рекламные кампании, на какие метрики ориентируетесь?

Мы работаем со стандартными метриками для ecommerce — CR, CPO, New Customer Acquisition Cost, показатели среднего чека, LTV и другими. Рынок переходит к аналитике пользователя в течение его жизненного цикла. При такой модели вы считаете затраты не на один привлечённый заказ, зачастую это не имеет никакого смысла, а на пользователя в течение его жизненного цикла. Затем анализируете, сколько он вам приносит. Важно оптимизировать рекламные кампании даже при настройке, исходя из того, какой этот клиент для бизнеса. Бывает, что не со всеми пользователями нужно работать в маркетинге с точки зрения экономического эффекта.

Ещё один тренд ecommerce, который мы наблюдаем, — переход некоторых игроков от широкого охвата новой аудитории к активной работе с текущей базой, увеличению её LTV и эффективности. Следуете ли вы этому тренду, и можно ли фокусироваться на чём-то одном?

На одном фокусироваться точно нельзя. Такой подход можно использовать только в случае, если у компании заканчиваются деньги и нужно получить максимум. Здоровому развивающемуся бизнесу обязательно нужно фокусироваться на привлечении новых покупателей и реактивации текущих клиентов. Леруа Мерлен абсолютный лидер на рынке DIY. Но при этом выходя в другой сегмент, например, «Всё для дома», где появляются новые конкуренты, логично привлекать новых пользователей.

Если перейти непосредственно к инструментам, что ты можешь сказать про соцсети? Какие советы можешь дать?

Я люблю проводить кампании в социальных сетях. Если правильно подойти к делу, можно получить отличную конверсию. Основная рекомендация — пользоваться парсером и корректно настраивать таргетинги. Раньше были очень популярными внешние сервисы для сегментирования аудитории и точечного таргетинга. С ними сложно работать, так как кампании зачастую нельзя масштабировать, поэтому ими пользуются всё меньше. Сейчас инструменты таргетинга есть внутри социальных сетей или на площадках, через которые в них настраивается продвижение.

В рекламной кампании в соцсетях очень важен креатив. Я в основном вижу брендовые подходы, которые не «продают», хотя цель продвижения — performance. Сложно требовать от рекламы результаты, если вы не можете донести, что пользователю необходимо сделать. Самые конверсионные форматы — это обычные товарные креативы, на светлом фоне, с очевидными предложением и сообщением. Помните, что у вас есть всего три секунды, чтобы привлечь внимание. За это время пользователь должен понять, зачем ему переходить по объявлению.

Мы тоже видим фокус на том, что надо быстро и чётко показать преимущества продукта. Также заметно развитие не только статичных форматов, но и карусели, видео и других интерактивных объявлений. Вы работаете с этими инструментами?

Да, мы работаем с видеорекламой и каруселью. Видео стоит использовать в двух случаях: если товар неизвестный или его многие уже купили — например, блендеры. У всех есть блендеры, зачем покупать новый, — не очевидно. В этом случае стоит выстраивать многоступенчатую коммуникацию — от ролика с трансляцией основной ценности, где вы привлекаете внимание аудитории переходить к конкретному предложению. 

Всё зависит от задач, но могу сказать, что карусель myTarget с точки зрения конверсий работает эффективнее других инструментов. В видеорекламе результаты сильно зависят от креатива. Если в пять секунд смогли уложиться с креативом — кампания отработает эффективно.

Когда компания давно работает на рынке, она накапливает большие базы клиентов. Как с ними лучше работать интернет-магазинам, и какие практики используете вы?

Я очень надеюсь, что бизнес в целом перейдёт к оптимизации рекламных кампаний, исходя из своих данных, накопленной экспертизы и тех моделей, которые можно с их помощью построить. Для работы с myTarget и другими рекламными платформами хватит первичных данных. Есть более стандартные подходы, при которых с помощью RFM-сегментации вы выделяете наиболее интересную аудиторию и загружаете агрегированные данные в кабинет рекламной платформы для таргетинга кампании на этих клиентов. Из новых инструментов мы пользуемся контекстным таргетингом, который сейчас также работает эффективно.

Что выбираешь, работу через агентство или напрямую?

Если говорить о продвижении интернет-магазина, то только напрямую. Во-первых, лучше растить свою экспертизу внутри, особенно для крупных клиентов. Performance — это очень жёсткий рынок, а агентствам нужно зарабатывать. На чём, как правило, зарабатывают? Либо на комиссии, которую не нужно платить, если у тебя есть собственный штат, либо на фроде, что делают многие CPA-сети. 

В первом случае речь об экономической целесообразности, во втором — невалидный трафик мониторится и быстро исключается крупными игроками. Когда сам ведёшь кампанию, ты или больше заинтересован, или обладаешь более широким набором информации — внутри получается оптимизировать кампании лучше.

Штат содержать внутри компании достаточно дорого и сложно. Каким ты видишь идеальный отдел performance-маркетинга?

Когда я уходила из OZON, в нашем отделе было 30 человек, но на объёмах это полностью отбивается. В Леруа Мерлен у нас формируется подразделение, которое будет заниматься не только закупкой внешнего трафика, но и внутренним онлайн-маркетингом — работой с собственной базой с помощью email- и push-уведомлений, аналитикой. Идеально — 20–25 человек для крупной компании. Если это маленький бизнес, зачастую с задачами performance- и онлайн-маркетинга справляются один–три человека.

Если у тебя небольшой бизнес, есть смысл выходить на одно поле с крупными игроками? Вы же оперируете совсем другими бюджетами, как отстраиваться от таких конкурентов?

Интересный тренд — это развитие маркетплейсов. Когда у тебя маленькая компания, появляется больше возможностей. Необязательно конкурировать — можно присоединиться к крупному игроку. Конечно, развитие маленького интернет-магазина через продажи на Tmall под вопросом. Но если нужен просто доход, то почему бы и нет? Крупные игроки берут на себя весь цикл — от логистики до маркетинга. Хотя на рынке есть успешные примеры, например, Phillips Shop, которые сделали отдельный брендовый магазин и стали лидерами на рынке в своём сегменте.

С чего стоит начать продвижение маленького интернет-магазина? Какой минимальный набор инструментов использовать?

Изначально, как бы это смешно ни звучало, проверьте, что у вас всё работает, и человек может оформить заказ. Посмотрите, что делают крупные компании, и постарайтесь перенять базисные подходы к работе с клиентами — доставку, оплату картой при получении, эффективный call-центр. 

После этого необходимо заниматься привлечением пользователей на сайт и генерацией заказов. Эффективно сотрудничество с прайс-площадками и маркетплейсами, но только когда у вас всё хорошо с ценами. Если это не так, или вы продаете неизвестные товары, лучше выбирать свою нишу и идти, например, в соцсети. У многих магазинов нет своей площадки, так как они продают товары через ВКонтакте. Этот подход тоже работает.

Стоит ли концептуально запускать партнёрскую программу всем интернет-магазинам?

Это работает не для всех, в основном для крупных игроков, так как создание и поддержка программы требуют инвестиций. Если вы вчера сделали две промостраницы, то создавать под них партнёрскую сеть не стоит. Лучше воспользоваться внешними трекерами, которые есть на рынке. Всё зависит от экономической эффективности. Вкладывать в разработку денежные средства, которые не отобьются, — странно.

Где ты сама черпаешь знания?

С годами искать новые знания становится сложнее, при этом рынок развивается. Самое главное — общаться в digital-среде с топовыми игроками рынка и спрашивать, что нового они протестировали. В основном это конференции и мероприятия, в которых мы все участвуем. Студенты, которые ко мне приходят, преимущественно работают в крупных компаниях. Интересно послушать мнение со стороны, особенно специалистов из брендов, которые по-другому смотрят на электронную коммерцию. Общаясь с ними, мы понимаем, куда движется рынок и на что стоит обратить внимание.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected] А наши требования к ним — вот тут.

волонтер Донбасса Ольга Вязовская попала в беду

Эксклюзив Новостного агентства «Харьков»

Волонтер Донбасса, бывшая начмед Славянска Ольга Вязовская попала в беду. Врачи выявили у нее инсульт спинного мозга, женщина нуждается в дорогостоящем лечении. Так как Ольга живет одна с маленьким ребенком, она, естественно, не может позволить себе купить назначенные лекарства.

Война, которую начал киевский режим против мирного населения Донбасса, принесла людям Донецка и Луганска не только страдания и горе, но и подарила героев. Одним из них является Ольга Вязовская, известная в Донбассе под позывным Леля. В 2014 году Вязовская оставила в Харькове дом и семью и приехала в Донбасс спасать жизни. С первых дней войны она находилась в Славянске, где сначала был создан небольшой медпункт, а когда начались полномасштабные боевые действия – полноценный военный госпиталь. Сначала она была назначена начальником медицинской службы ополчения Славянска, позже уже в Донецке возглавила медицинскую службу Министерства обороны ДНР. 

Под непрекращающимися артобстрелами женщина спасла сотни жизней. Было трудно, но выстоять и не сломаться ей помогла выдержка и редкая способность никогда не унывать. Позже за смелость и мужество она была награждена медалью «За оборону Славянска».

Недавно стало известно, что Ольга серьезно больна и нуждается в дорогостоящем лечении. Об этом сообщил доброволец Донбасса Андрей Савельев с позывным Вандал, автор книги «Война в 16. Из кадетов в «диверсанты». Андрей знает Ольгу давно, вместе они спасали защитников Донбасса и мирных жителей в разгар военных действий. 

«Мой боевой товарищ – бывшая начмед Славянска Леля (Ольга Вязовская) – попала в беду. Врачи выявили у нее инсульт спинного мозга. Она живет в одном из поселков Донецкой области и нуждается в дорогостоящем лечении. Живет она с маленьким ребенком и, естественно, не может себе позволить назначенные лекарства. После ее короткого комментария о сегодняшнем состоянии я опубликую главу книги, посвященную ей. Героическая история Лели крайне занимательна. Уверен, что она никого не оставит равнодушным», - сообщил Андрей Савельев.

«В первый день нового года я просто не смогла встать на ноги. Они меня не слушались, но боли не было. Так как я живу в отдаленном поселке нашей республики, у меня не было возможности обратиться за медицинской помощью. Это стало возможным лишь 16 января. Вот тогда и выяснилось, что у меня был инсульт спинного мозга, вследствие которого развилась сильная ишемия сосудов позвоночника и нижних конечностей.

После спиральной компьютерной томограммы выяснилось, что присутствует компрессионный перелом тела позвоночника. На сегодняшний день проведено 8 дней сосудистой терапии, сделано МРТ головного мозга, люмбальная пункция. Впереди еще длительное лечение и реабилитация», - прокомментировала Леля свое состояние.

Новостное агентство «Харьков» связалось с Вандалом, чтобы выяснить подробности непростой ситуации, в которой оказалась волонтер. По словам Андрея Савельева, когда он узнал, что Ольга нуждается в помощи, сразу решил рассказать об этом людям, так как сама она никогда ничего не попросит. 

«Ольга столько лет помогает Донбассу, оказывает гуманитарную и медицинскую помощь, помогает не только ополченцам, но и нищим и обездоленным, старикам. А себе помочь не может. Она не публикует призывы о помощи, поэтому это должен был сделать кто-то другой. Я взял отрывок из своей книги, который посвящен Леле, написал, что с ней произошло, и обнародовал на дружественных сайтах и источниках. Информация распространилась в Сети. После этого люди начали отзываться, уже собрали какую-то помощь, многие не остались в стороне, прониклись героическими подвигами Ольги. Я надеюсь, что она сможет вылечиться и у нее все будет хорошо», - сказал Вандал. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Украина ведет охоту на идейных» - доброволец Вандал назвал главную цель Киева в Донбассе

Корреспонденту Новостного агентства «Харьков» удалось пообщаться и с самой Ольгой. Она рассказала, как попала в Донбасс, чем помогала людям, как сегодня протекает ее болезнь и какие у женщины планы на будущее.  

- Ольга, вы родом из Харькова. Что заставило вас покинуть родной город и переехать в Донбасс?

- Да, я уроженка Харькова. Когда в Киеве начался Майдан и Антимайдан, мы, как и многие горожане, вышли на площадь Свободы в Харькове в составе Антимайдана. А уже в апреле 2014-го я впервые приехала в Славянск. Почему? Не знаю. Просто это было правильно. Там нужна была помощь, вот и приехала. 

- Вы с самого начала войны помогаете воинам Донбасса и простым людям. Как появилась идея стать волонтером?

- В Славянске со временем я возглавила медицинскую службу. После выхода в Донецк была начальником военно-медицинской службы Министерства обороны ДНР. Позже ушла в декрет и уехала в Россию. Там создали реабилитационный центр, и мне продолжили помогать раненым. Занимались в основном протезированием. В марте 2016 года вернулась в Донбасс и продолжила помогать по мере сил и возможностей. Люди постоянно обращались, а я не находила в себе ни сил, ни возможности им отказать. Вот так и стала волонтером.

Сегодня Леля живет в небольшом поселке под Шахтерском. По словам Ольги, она очень хочет продолжать помогать людям, однако пока ей очень сложно это делать, так как состояние здоровья не позволяет. Но женщина верит, что обязательно справится: 

«У меня был инсульт спинного мозга, в связи с тем, что лечить начали не сразу, развилась сильная ишемия сосудов позвоночника и нижних конечностей. Плюс нетравматический компрессионный перелом тела позвоночника. Сейчас прохожу курсами сосудистую терапию. Потом, когда срастется позвоночник, буду проходить реабилитацию», - рассказала нам женщина. 

Для того чтобы пройти реабилитацию, нужны немалые средства. Для женщины с маленьким ребенком это огромная сумма, которую самостоятельно она просто не осилит. Кроме того, ей нужны средства на лекарства и другие обследования. Связаться с Ольгой можно по следующей ссылке

Отрывок из книги «Война в 16. Из кадетов в «диверсанты». «Начмед Славянска Леля» (рассказ Ольги о событиях в Славянске: «В какой-то момент мне пришлось «встать к столу» — пошли операции, контузии, осколочные ранения, были и «брюшные», и «полостные», ампутаций только не было. Делали, что могли. Понимали, что не хватает крови, имеется в виду кровезаменителей. Иногда приходилось делать прямое переливание крови от непроверенных доноров, чего категорически делать нельзя. Но я всегда считала, что лучше жить с гепатитом, чем вообще не жить. Приходилось идти на риск. Приходилось организовывать эвакуации постоянные, два-три раза в неделю машины с ранеными уезжали на Донецк. Приходилось принимать гуманитарку, раздавать на подразделения и делиться с гражданскими. Жизнь была насыщенная и трудная, но было понятно: за что это все и ради чего».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Обстреливали всякой радиоактивной гадостью». Илья из Макеевки борется с раком крови

Евгения Александрова специально для Новостного агентства «Харьков».

Ольга Вязовская, Уфа, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит - его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит - его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит - его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

ООО "ЛАЙМАФОРЕСТ", ОКПО 19746765

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 06.06.2019

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 123056, МОСКВА Г, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЕР, ДОМ 12, ПОДВАЛ ПОМ. II КОМ. 6(Е)

Телефон: 8 (967) 194-66-35

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 16.10 - Распиловка и строгание древесины

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

16.10.1Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
16.10.2Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки
16.10.3Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами
16.10.9Предоставление услуг по пропитке древесины
16.29.1Производство прочих деревянных изделий
16.29.11Производство деревянных инструментов, корпусов и рукояток инструментов, рукояток щеток и метелок, обувных колодок и растяжек для обуви
16.29.12Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей
16.29.13Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей
16.29.14Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева
16.29.15Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки
46.90Торговля оптовая неспециализированная
49.41Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.41.1Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087103146713

Дата регистрации: 06.10.2017

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7177748994449

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 09.10.2017

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 770605736377061

Дата регистрации: 06.10.2017

Наименование органа ФСС: Филиал №6 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7177748841285

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 06.10.2017

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАЙМАФОРЕСТ"' зарегистрирована 05 октября 2017 года по адресу 123056, МОСКВА Г, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЕР, ДОМ 12, ПОДВАЛ ПОМ. II КОМ. 6(Е). Компании был присвоен ОГРН 5177746035539 и выдан ИНН 9710037851. Основным видом деятельности является распиловка и строгание древесины. Компанию возглавляет ВЯЗОВСКАЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА. Состояние: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.

Добавить организацию в сравнение

Концерты

Четверг 10-е

ФЕСТИВАЛЬ Классика в Кусково: Виолончель Каприччио: Музыка Генделя, Баха, Боккерини, Шопена, Сарасате, Паганини, Стравинского, Пьяццоллы и Чайковского, в исполнении Рустама Комачкова, Олега Бугаева и Елены Никитовой Ирины (обе виолончели) (оба фортепиано). Кусково-усадьба-музей Дворец. 7:30 вечера.

Шедевры органной музыки и французских арий в исполнении Юлии Иконниковой (орган) и Натальи Корабчевской (сопрано).Англиканская церковь Святого Андрея. 7:30 вечера.

Фортепианные диалоги: Максим Шаталкин и Ольга Кудрякова исполняют Скарлатти, Паганини, Шуберта, Листа и Рахманинова. Музей Сергея Прокофьева. 19:00

ФЕСТИВАЛЬ Поющая Россия: Российский фестиваль духовной музыки. Музей-усадьба Коломенское, Храм Вознесения Господня. 18:00

Сольный оркестр танго и танцоры на концерте, посвященном аргентинскому бандеонисту и композитору Анибалу Троило.Театральный зал «Дом музыки». 19:00

Пятница, 11-е

Фредерик Майер, титулярный органист церкви Сен-Эукер в Меце, исполняет Баха, Мендельсона, Верна, Дюпре и Алена. Собор Святой Марии. 8:30 вечера.

Наталья Ужви (орган), Глеб Мусатов (гитара), Елизавета Данилина (фортепиано), Татьяна Ланская (сопрано) и Софья Иглицкая (орган) исполняют Шуберта, Шумана, Листа и других. Св. Петропавловский евангелическо-лютеранский собор. 19:00

ФЕСТИВАЛЬ Органные вечера в Кусково : La Folia: Елена Привалова-Эпштейн (орган), Фатима Лафишева (скрипка), Сергей Полтавский (альт) и Айлен Притчин (скрипка) исполняют Баха, Бибера, Коритали, Дюпре и Витали.Кусково-усадьба-музей Дворец. 19:00

Камерный оркестр Центра Павла Слободкина. Солисты исполняют Моцарта, Рахманинова и Россини. Музей-усадьба Архангельское. 16:00

Рихард Вагнер в исполнении Екатерины Ковалевой (меццо-сопрано), Марии Залевской (меццо-сопрано), Станислава Ярошевского (флейта), Марины Белашук (фортепиано) и других. Св. Петропавловский евангелическо-лютеранский собор. 10 часов вечера

, суббота, 12

Бах и сыновья : Иоганн Труммер и Любовь Шишханова (оба органа) в концерте.Собор Святой Марии. 8:30 вечера.

Музыка Моцарта и Сальери в исполнении Анастасии Старчиковой (сопрано), Ольги Добрыдиной (сопрано), Зои Вязовской (флейта), Ольги Кемовой (орган) и других. Св. Петропавловский евангелическо-лютеранский собор. 19:00

Камерный оркестр Центра Павла Слободкина Солисты исполняют Октет Мендельсона для струнных и Октет Шуберта фа мажор. Музей-усадьба Архангельское. 16:00

ФЕСТИВАЛЬ Лето в Коломенском : Духовой оркестр «Фортуна» с программой «Шедевры духовой музыки ХХ века».Музей-усадьба Коломенское, эстрада перед залом Театральная хоромина. 3 вечера.

Вера Калбергенова (сопрано), Федор Строганов и Анастасия Сидельникова (оба органа) исполняют Генделя, Моцарта и других. Музей-усадьба Царицыно Атриумный зал. 17:00

Елена Паникова и Татьяна Пыжова (оба органа) исполняют Баха, Букстехуде и Андриссена в концерте для детей. Св. Петропавловский евангелическо-лютеранский собор.16:00

Воскресенье 13-е

Анастасия Сидельникова (орган) и Алексей Балашов (гобой) исполняют Баха и Вивальди. Англиканская церковь Святого Андрея. 7:30 вечера.

Вечер оперетты с Музыкальным театром на Басманной . Музей-усадьба "Царицыно" Баженовский зал. 3 вечера.

Людмила Голуб (орган) исполняет Баха. Св. Петропавловский евангелическо-лютеранский собор. 19:00

Московский международный молодежный фестиваль искусств: гала-концерт. Концертный зал Чайковского. 19:00

Музыка для баса, скрипки и органа : Сергей Казначеев (бас), Константин Казначеев (скрипка) и Федор Строганов (орган) исполняют Шайдта, Франка, Массне, Чеснокова и других. Собор Святой Марии. 8 вечера.

Камерный оркестр Центра Павла Слободкина Солисты исполняют Баха и Шуберта. Музей-усадьба Архангельское. 16:00

Концерт сольного танго оркестра. Зал-атриум музея-усадьбы Царицыно. 17:00

Понедельник, 14-е

Московский филармонический оркестр исполняет Шехеразаду Римского-Корсакова и Концерт для скрипки Чайковского. Солистка Айлен Притчин (скрипка), дирижер Димитрис Ботинис. Концертный зал Чайковского. 19:00

ФЕСТИВАЛЬ Органные вечера в Кусково : Музыка Франции и Германии: Елена Привалова-Эпштейн (орган) и Фатима Лафишева (скрипка) исполняют Баха, Мендельсона, Райнбергера, Франка и Гильмана.Кусково-усадьба-музей Дворец. 17:00

Вторник 15-е

Хибла Герзмава (сопрано) встречает публику. Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. 19:00

Камерный оркестр Центра Павла Слободкина исполняет венгерские танцы Брамса. Центр Павла Слободкина. 19:00

ФЕСТИВАЛЬ Поющая Россия : Российский фестиваль духовной музыки. Музей-усадьба Коломенское, Храм Вознесения Господня.18:00

Юрий Медяник (аккордеон, бандонеон) и Emotion Orchestra интерпретируют музыку барокко. Концертный зал Чайковского. 19:00

Среда 16-е

Камерный вечер : Ксения Панина (сопрано), Гарри Еприкян (орган) и Галина Новосельцева (скрипка) исполняют Вивальди, Бах, Гендель, Моцарт, Керубини, Мендельсон и другие. Собор Святой Марии. 8 вечера.

Дмитрий Хворостовский (баритон) и оркестр «Новая опера» исполняют песни советских композиторов.Новая Опера. 19:00

и выше…

Александр Удальцов (орган) исполняет Баха, Франка, Видора, Верна и Гильмана. Англиканская церковь Святого Андрея. 17 июля, 19:30

ФЕСТИВАЛЬ Поющая Россия : Российский фестиваль духовной музыки. Музей-усадьба Коломенское, Храм Вознесения Господня. 17, 22, 24, 29 и 31 июля, 18:00.

Камерный вечер : Мелинда Шольц (флейта), Людмила Голуб (орган) и Дмитрий Татаркин (гитара) исполняют Вивальди, Баха, Генделя, Телемана, Мессиана и других.Собор Святой Марии. 18 июля, 20:30

ФЕСТИВАЛЬ Органные вечера в Кусково : Музыка Франции и Германии: Алексей Шевченко (орган) и Мария Успенская (клавесин) исполняют Баха. Кусково-усадьба-музей Дворец. 18 июля, 19:00

Романтический вечер с саксофоном : Концерт Юрия Таштамирова (саксофон), Алексея Холодова (фортепиано), Егора Колесова (орган) и др. Св. Петропавловский евангелическо-лютеранский собор. 18 июля, 19:00

Времена года в Буэнос-Айресе : Наталья Ермакова-Шмитт (орган), Владимир Магалашвили (орган), Андрей Пашкевич (скрипка), Василий Чернецкий (гитара) и Мос-Трио исполняют Пьяццолла, Вилла-Лобос, Турина и Ирадье . Св. Петропавловский евангелическо-лютеранский собор. 18 июля, 22:00

Анна Суслова (орган) и Екатерина Леонова (сопрано) исполняют Баха, Вивальди, Пуччини, Верди, Фор и других. Музей-усадьба Царицыно Атриумный зал.19 июля, 17:00

ФЕСТИВАЛЬ Лето в Коломенском : Духовой оркестр Moscow Fanfares исполняет танцевальную музыку. Музей-усадьба Коломенское, открытая сцена перед залом Театральная хоромина. 19 июля, 15:00

ФЕСТИВАЛЬ Классика в Кусково : Альбион: Музыка Генделя, Пёрселла, Бриттена и Уэббера в исполнении Екатерины Смолиной (сопрано), Людмилы Ватутиной (меццо-сопрано), Ольги Куличёвой (меццо-сопрано), Васвейя Матрано. , Сергей Борзов (тенор), Илья Ушуллу (бас), Ирина Суханова (сопрано), Александр Блок (фортепиано), Олег Бугаев (виолончель), Сергей Полтавский (альт) и ансамбль Лаудес Кусковский дворец-музей.20 июля, 17:00

Романсы Чайковского, Рубинштейна и Аренского в исполнении молодых оперных певцов. Бетховенский зал Большого театра. 22 июля, 19:30

ФЕСТИВАЛЬ Тайна : Ансамбль солистов «Мобилис» исполняет Вивальди и Пьяццоллу. Музей-усадьба "Архангельское" Овальный зал. 26 июля, 19:00


АННА [КОРОТКИЙ]

  • Золотая кинонаграда 2019

    побед, лучший приз года

  • Лондонская неделя кино 2019

    выигранных, лучший короткометражный фильм LFW Award

  • AFI Fest 2019

    Номинированный на приз Большого жюри короткометражный фильм с живым действием

  • Премия Британского независимого кино 2019

    вон, Лучший британский короткометражный фильм

  • Канны 2019

    Номинация

    , Золотая пальмовая ветвь - лучший короткометражный фильм

  • Европейский кинофестиваль в Лез-Арке 2019

    Номинация

    , приз за лучший короткометражный фильм

  • Львовский международный фестиваль короткометражного кино Wiz-Art 2019

    выигран, Международный конкурс зрительских симпатий

  • Международный кинофестиваль "Молодость" 2019

    Номинация на звание лучшего национального короткометражного фильма «Скифский олень»

  • North Carolina Film Awards 2019

    вон, короткометражный фильм от основателя премии

  • Стокгольмский кинофестиваль 2019

    Номинация на премию "Бронзовая лошадь" за лучший короткометражный фильм

  • Международный кинофестиваль в Торонто 2019

    Номинация на премию Short Cuts Award за лучший международный короткометражный фильм

  • Премия Украинской кинокритики 2019

    Номинация на премию украинских кинокритиков "Киноколо" за лучший короткометражный игровой фильм

  • Вашингтонский фестиваль короткометражных фильмов 2019

    вон, выдающийся международный художественный фильм

  • Премия Украинской киноакадемии 2020

    Номинация на

    , Лучший короткометражный фильм на Золотую Дзига

  • Мастер-класс «Создание научной графики на Python»

    В конце апреля аспиранты физического факультета Александра Вязовская и Евгений Петров провели семинар « Создание научной графики с Python ».Семинар был организован в рамках проекта.

    В самом начале руководители объяснили, что семинар не направлен на ознакомление студентов с основными принципами. Это было больше о следующих командах и обнаружении некоторых возможностей язык программирования. Кроме того, Александра и Евгений подчеркнул, что качественная визуализация данных - неотъемлемая часть исследовательских работ.


    Следуя инструкциям, первый и второй год студенты создали линейные графики, круговую диаграмму и диаграмму рассеяния.

    АйгеримБактыбекова сказала, что никогда раньше не слышала о Python и это было очень полезно знать.

    ОйбекМамазакиров и ГлебТунда , однако признал, что одного урока недостаточно и многие ученики забыли все, как только они вышли из комнаты. Программирование требует регулярной практики.

    Екатерина Matyskina понравился урок много. «Большое спасибо за увлекательный урок. мне действительно это понравилось потому что я получил некоторые навыки, которые пригодятся в будущем.Кроме того, это было весело и необычно, потому что я печатала, слушая своего партнера [Екатерина не могла хорошо видеть код]. Надеюсь, что буду использовать полученные навыки в будущем. Работа".


    Доцент Ольга Нагель отметила, что мастерская обеспечивает Аспиранты с прекрасной возможностью попрактиковаться в своих преподавательских навыках и проведение семинаров и мастер-классов на английском языке. Александра и Евгений получили знания, которыми стоит поделиться.Если у них есть необходимое обучение навыки и знания базовой методологии, они могут более интерактивный и эффективный. Евгений Петрова и Александра Вязовская : «Для нас это был действительно необычный опыт. Несмотря на то, что у нас нет ничего нового учить себя, делать это на английском было довольно сложно. Любые неожиданные поведение вызывает желание думать на родном языке, и это не так просто превосходить. Короче, если вы хотите превзойти себя, вам обязательно стоит попробуй научить кого-нибудь на английском ».


    Анна - Всемирный кинофестиваль в Квинсе

    Заявление директора

    Впервые я посетил Украину в 2012 году, путешествуя по Европе на микроавтобусе. Лично для меня это был важный шаг, потому что моя бабушка родилась в Хусте, небольшом украинском приграничном городке. Она была свидетельницей того, как Украина, как и остальная Восточная Европа, стала частью СССР, а затем обрела независимость, которая теперь снова находится под угрозой. Когда я приехал, я был очарован смесью восточных и западных традиций, людьми, и был убит горем из-за бедности Украины и безудержной коррупции, от которой страдают ее институты.

    В одесских ночных клубах жарким летним вечером я стал свидетелем событий, подобных тем, что изображены у Анны. Эти клубы печально известны тем, что являются горячими точками для мужчин и женщин, которые ищут других, имея при этом секретные цели. Мужчины глазеют на женщин, как на куски мяса, висящие на рабочем месте Анны. Женщины оценивают мужчин в зависимости от предполагаемой ценности их обуви.

    Мужчины, надеясь воспользоваться отчаянием женщин и желанием переехать за границу, пытаются соблазнить их обещаниями о возможных отношениях.Женщины, притворяясь, что не подозревают об очевидной схеме, дают свои обещания и обманывают бесплатные напитки, дорогие обеды и подарки от мужчин. Самые смекалистые и решительные женщины, в свою очередь, соблазнят наивных мужчин обещаниями любви и вечного брака только для того, чтобы быстро развестись с ними, как только они ступят на свою новую родину. Таким образом, каждая сторона пытается использовать в своих интересах другую и чаще всего терпит неудачу, но затем возвращается на следующий вечер, чтобы получить то же самое. Ибо за цинизмом и объективацией скрывается движущая сила надежды, что в один из этих вечеров взаимодействие приведет к чему-то более глубокому и значимому - настоящей связи, основанной на искренних чувствах, отношениям, которые приведут к лучшей жизни.

    Наблюдая за тем, что происходит в ночных клубах Одессы, я обнаружил существование «любовных туров», изображенных в «Анне», и нашел эту тему достаточно убедительной, чтобы вернуться в Украину через шесть лет после моего первого визита и запечатлеть ее на пленку. В «Анне» холодно и холодно, но независимо от региона страны каждый в конечном итоге питает мечты и чаяния. Эти международные мероприятия знакомств, которые были организованы после падения «железного занавеса», продолжаются, и группы приезжают в Украину много раз в год.Массовые партии, в которых мужчин обычно насчитывается от 1 до 10, сейчас проходят почти исключительно на востоке Украины, в промышленной и более бедной части страны.

    По иронии судьбы, Светлана Барандич, изображающая Анну, участвовала в таком мероприятии более 20 лет назад. Актриса, которую мы пробовали на роль переводчика, рассказала нам, что ее недавно наняли переводчиком для одного из этих мероприятий. Она сказала, что, как и в соответствующей сцене в «Анне», она придумывала разговоры и что «все мужчины и женщины всегда были Львом», поскольку это был единственный астрологический знак, для которого она знала английское слово.

    Это важная история надежды и отчаяния, которую я попытался передать настолько достоверно, насколько мог.

    музыкантов | Персимфанс

    СКРИПКА

    Бабинкова Полина
    Баскова Варвара
    Бородин Дмитрий
    Брем Роберт
    Гаспарян Ашот
    Катаржнова Марина
    Коган Даниил
    Майборода Александр
    Нанаян Наринэс
    Майборода Александр
    Нанаян Наринэс
    Нурлыбек
    Нанатин Наринэс
    Нурлыбек
    Рамазанова Светлана
    Рухадзе Андрей
    Sorshneva Ася
    Спиридонова Дарья
    Стрельникова Дарья
    Субботин Евгений
    Fedyakova Татьяна
    Хохлов Глеб
    Chepizhnaya Ирина
    Chepizhnaya Ольга
    Чиркунов Вячеслав

    VIOLA

    Бакулина Анастасия
    Дубов Сергей
    Журавлева Анна
    Петрова Алина
    Полтавский Сергей
    Серов Лев
    Сопова Ирина
    Сидоров Никита
    Тищенко Сергей
    Усов Андрей
    Усов Дмитрий
    Филиппенко Дарья
    Хабаров Константин

    CELLO

    Березин Андрей
    Бобович 0230 Гор Наталья
    Дёмина Ольга
    Землеруб Фёдор
    Калмыкова Татьяна
    Кодрашин Петр
    Румянцев Евгений
    Худяков Степан

    DOUBLE BASS

    Бакулин Леонид
    Алексеевич Басс
    Александр Гудяков
    Александров Бэдинирэгэров
    Александр Виназогра 30Александр Винирогра 30
    Крылов Антон
    Оганесян Гурген

    ФЛЕЙТА

    Бушуев Иван
    Вязовская Зоя
    Ефимов Константин
    Игрунов Сергей
    Федотова Мария

    OBOE

    Денарк Bespalova

    Денарк

    OBOE Томман 902

    Денарк 10AR Евгений
    Мойсеенко Антон
    Прищепа Антон

    ФУТБОЛ

    Батракова Анастасия
    Бысова Ирина
    Кострыкин Ярослав
    Шиленков Михаил

    РОГ

    Арапов Александр
    Ревин Маркосов 9

    ТРУБА

    Григорьев Константин
    Каменев Николай
    Шварцштайн Ярослав

    ТРОМБОНЕ

    Оленев Михаил
    Полозов Александр
    Принцев Андриан

    Алексеевич 9030 Микис Петер
    0 ПЕРКУССИОН Деник Цзюнь

    ПЕРКУССИОН

    Деник Цзян

    Алекса 309 Денха

    ХАРП

    Парамонова Светлана
    Сафиханова Лилиана
    Сидягина Оксана

    КЛАВИАТУРА

    Айду Петр
    Алмазова Вера
    Амиров Федор
    Генушас Лукас 0 Дубов Михаил
    Карманов 9 Россия Анастасия ПЕША, Марина НИКОЛАЕВА, Нелли ШРАМКО, «Электронное портфолио студента как основа реализации непрерывной образовательной траектории., ”Труды 36-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-5-7, 4-5 ноября 2020 года, Гранада, Испания, стр. 2059-2068.

    Ольга В. РУЗАКОВА, «Развитие теории и практики системы управления знаниями как компонента цифровой экономики», Труды 36-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-5-7 , 4-5 ноября 2020 г., Гранада, Испания, стр. 2175-2182.

    Людмила Ивановна МИРОНОВА и Ольга В.РУЗАКОВА, «Проблемы цифровой экономики: оценка уровня компетентности выпускников технических вузов на основе педагогического тестирования», Труды 36-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-5-7, 4 -5 ноября 2020 г., Гранада, Испания, стр. 2183-2195.

    Галина ТИМОХИНА, Ирина ШИРОЧЕНСКАЯ, Евгения ЖАДКО, Эмиль ВЕЛИНОВ, Инга КОРЯГИНА и Венера КАДЕРОВА, «Проблемы и перспективы вовлечения хозяйствующих субъектов в процесс непрерывного образования в России», Труды 36-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA) , ISBN: 978-0-9998551-5-7, 4-5 ноября 2020 г., Гранада, Испания, стр. 3399-3407.

    Марина ЧУДИНОВСКИХ, Алена ФЕДОРОВА, Илона ПОЛЕНТС и Александр Овчинников, «Цифровые трудовые платформы как источник социального загрязнения», Труды 36-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-5-7, 4-5 ноября 2020 г., Гранада, Испания, стр. 5204-5209.

    Ольга КОРОПЕЦ, Евгения ТУХТАРОВА и Наталья НЕКЛЮДОВА, «Передовые технологии и изменения спроса на рабочую силу в России», Труды 36-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-5-7, 4-5 Ноябрь 2020 г., Гранада, Испания, стр. 7957-7961.

    Алена ФЕДОРОВА, Марина ЧУДИНОВСКИХ, ИЛОНА ПОЛЕНТС и ЕЛЕНА КОСТИЦИНА, «Токсичность менеджера и ее влияние на социально-психологический климат на кризисном предприятии», Труды 36-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551 -5-7, 4-5 ноября 2020 г., Гранада, Испания, стр. 13804-13810.

    Андрей В. ЛИТВИН и Дмитрий П. АРКАЛОВ, «Методология Para Optimizar La Financiación Presupuestaria Del Deporte En Rusia: El Aspecto Regional», Труды 36-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-5 -7, 4-5 ноября 2020 г., Гранада, Испания, стр. 1392-1396.

    Андрей В. ЛИТВИН, Дмитрий П. АРКАЛОВ, «Практика использования методологии SROI для оценки результатов деятельности муниципальных спортивных школ: российская практика», Труды 36-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0 -9998551-5-7, 4-5 ноября 2020 г., Гранада, Испания, стр. 3607-3611.

    Валентина ШАРАПОВА, Наталья ШАРАПОВА и Юрий ШАРАПОВ, «Влияние пандемии на логистику молочных продуктов», Труды 36-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-5-7, 4- 5 ноября 2020 г., Гранада, Испания, стр. 10261-10265.

    Валентина ШАРАПОВА, Наталья ШАРАПОВА, Юрий ШАРАПОВ и Иван БОРИСОВ, «Анализ вакансий по сельскохозяйственным специальностям на рынке труда Уральского федерального округа», Материалы 36-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0- 9998551-5-7, 4-5 ноября 2020 г., Гранада, Испания, стр. 10266-10270.

    Елена В. БУЦЕНКО и Александр В. КУРДЮМОВ, «Разработка программной системы управления урожайностью, нормой высева, дозами удобрений для сельскохозяйственных предприятий как инструмент продовольственной безопасности» Труды 35-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978 -0-9998551-4-0, 1-2 апреля 2020 г., Севилья, Испания, стр.557-563.

    Алла Владимировна ВАВИЛИНА, Ирина Валерьевна ГЛАДЫШЕВА, Ирина Николаевна ТКАЧЕНКО, «Цифровая экономическая инфраструктура как необходимое условие технологического развития». Труды 35-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-4-0, 1-2 апреля 2020 г., Севилья, Испания, стр. 4817-4826.

    Людмила И. МИРОНОВА и Ольга В. РУЗАКОВА, «Совершенствование управления образованием в России на основе информационных и коммуникационных технологий» Труды 35-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-4-0, 1 -2 апреля 2020 г., Севилья, Испания, стр.5598-5606.

    Валентина ШАРАПОВА, Наталья ШАРАПОВА и Иван Борисов, «Влияние заработной платы на рынок труда в сельскохозяйственных организациях» Труды 35-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-4-0, 1-2 Апрель 2020 г., Севилья, Испания, стр. 16503-16508.

    Вероника ВЯЗОВСКАЯ, Оксана ФАЛЬЧЕНКО, Ирина САВЕЛЬЕВА и Луис Сезар МОЛИНА АЛМАНЗА, «Перспективы продвижения экспорта российских образовательных услуг в Латинскую Америку» Труды 35-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551 -4-0, 1-2 апреля 2020 г., Севилья, Испания, с.1137-1149.

    Анастасия ПЕША, «Здоровье женщин при нестандартной занятости: обзор существующих и концептуальных основ для будущих исследований» Труды 35-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-4-0, 1-2 Апрель 2020 г., Севилья, Испания, стр. 7562-7572.

    Валентина ШАРАПОВА, Наталья ШАРАПОВА и Ирина Пильникова, «Эффективность развития молочного подкомплекса агропромышленного комплекса - основа продовольственной безопасности» Труды 35-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0- 9998551-4-0, 1-2 апреля 2020 г., Севилья, Испания, стр.10718-10723.

    Виктор КОВАЛЕВ, Светлана КРЫЛЛО и Александр СЕМИН, «Влияние санкционной политики на сельское хозяйство и процессы интеграции в рамках ЕАЭС» Труды 34-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-3 -3, 13-14 ноября 2019 г., Мадрид, Испания, с. 1543–1556.

    Светлана КОСТИНА и Галина БАННЫХ, «Социальные сети как инструмент связей с общественностью некоммерческих организаций, работающих с многодетными семьями в России» Труды 34-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-3 -3, 13-14 ноября 2019 г., Мадрид, Испания, с.1977–1984 годы.

    Анастасия ПЕША, Наталья ТОНКИХ и Татьяна МАРКОВА, «Модели удаленной занятости и типично« женские »профессии в условиях трансформации мирового рынка труда» Труды 34-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551- 3-3, 13-14 ноября 2019 г., Мадрид, Испания, стр. 2972-2982.

    Ирина Ю. ОКОЛЬНИШНИКОВА, Антонина И. УХОВА, Юлия Г. КУЗЬМЕНКО, Виктор М. КАТОЧКОВ, «Анализ основных тенденций и направлений развития услуг в сфере информационных технологий на российском рынке» Материалы 34-й Международной ассоциации по управлению деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-3-3, 13-14 ноября 2019 г., Мадрид, Испания, стр.3307-3313.

    Наталья ТОНКИХ, Анастасия ПЕША и Татьяна МАРКОВА, «Влияние удаленной работы на качество женского родительского труда и репродуктивное поведение: российский опыт 2019» Труды 34-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551 -3-3, 13-14 ноября 2019 г., Мадрид, Испания, стр. 3549-3559.

    Ирина Ю. ОКОЛЬНИШНИКОВА, Антонина И. УХОВА, Юлия Г. КУЗЬМЕНКО и Виктор М. КАТОЧКОВ, «Образовательные услуги российских университетов для подготовки ИТ-специалистов: анализ спроса и предложения» Труды 34-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA) , ISBN: 978-0-9998551-3-3, 13-14 ноября 2019 г., Мадрид, Испания, стр.4505-4514.

    Наталья ШАРАПОВА, «Сельское хозяйство как центральный элемент государственной системы снабжения продовольствием» Труды 34-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-3-3, 13-14 ноября 2019 г., Мадрид, Испания, стр. 10480-10485.

    Ирина Ю. ОКОЛЬНИШНИКОВА, Алексей Д. ОКОЛЬНИШНИКОВ, Антонина И. УХОВА и Виктор М. КАТОЧКОВ, «Моделирование маркетинговых коммуникационных взаимодействий компании, занимающейся недвижимостью на российском рынке», Материалы 34-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-3-3, 13-14 ноября 2019 г., Мадрид, Испания, стр.11443-11446.

    Ирина Ю. ОКОЛЬНИШНИКОВА, Антонина И. УХОВА, Виктор М. КАТОЧКОВ и Маргарита Д. ОКОЛЬНИШНИКОВА, «Формирование стратегии внешнеэкономической деятельности для промышленно развитого региона России» Труды 34-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-3-3, 13-14 ноября 2019 г., Мадрид, Испания, стр. 11500-11506.

    Наталья ШАРАПОВА, Валентина ШАРАПОВА, Иван БОРИСОВ и Наталья СЕМИНА, «Основные факторы воспроизводства трудовых ресурсов» Труды 34-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-3-3, 13- 14 ноября 2019 г., Мадрид, Испания, стр.13195-13200.

    Ольга В. РУЗАКОВА, Елена В. БУЦЕНКО, Александр В. Курдюмов, «Методы и инструменты создания информационной модели бизнес-объекта системы управления знаниями в информационной цифровой экономике», Материалы 33-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA). ), ISBN: 978-0-9998551-2-6, 10-11 апреля 2019 г., Гранада, Испания, стр. 711-719.

    Виктория Борисовна МАЛИЦКАЯ, Мария Борисовна ЧИРКОВА, Владимир Григорьевич ШИРОБОКОВ и Наталья Николаевна ВОЛКОВА, «Развитие управления дебиторской задолженностью в России», Труды 33-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-2- 6, 10-11 апреля 2019 г., Гранада, Испания, стр. 723-729.

    Виктор КОВАЛЕВ, Оксана ФАЛЬЧЕНКО и Ирина САВЕЛЬЕВА, «Торговая политика в интеграционных блоках и геополитические вызовы: влияние на формирование цепочек поставок сельскохозяйственной продукции из ЕС в Россию», Труды 33-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN : 978-0-9998551-2-6, 10-11 апреля 2019 г., Гранада, Испания, стр. 3626-3630.

    Валентина ШАРАПОВА, Наталия ШАРАПОВА и Иван БОРИСОВ, «Методология анализа факторов макросреды воспроизводственной системы для сельской местности», Труды 33-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-2 -6, 10-11 апреля 2019 г., Гранада, Испания, с.4726-4733.

    Наталия ШАРАПОВА и Валентина ШАРАПОВА, «Государственное регулирование заработной платы в агропромышленном комплексе России», Труды 33-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-2-6, 10-11 Апрель 2019 г., Гранада, Испания, стр. 4734-4738.

    Ирина Ю. ОКОЛЬНИШНИКОВА, Антонина И. УХОВА, Юлия Г. КУЗЬМЕНКО и Виктор М. КАТОЧКОВ, «Разработка региональных мер поддержки экспорта», Труды 33-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551 -2-6, 10-11 апреля 2019 г., Гранада, Испания, стр.8333-8341.

    Наталья В. ГОРОДНОВА, Александр Г. МОКРОНОСОВ, Дмитрий С. ВОРОНОВ, Анастасия А. ПЕШКОВА, «Методика оценки эффективности уровня интеграции (на примере государственно-частного партнерства)», Материалы 32-й Международной конференции Ассоциация управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-1-9, 15-16 ноября 2018 г., Севилья, Испания, стр. 1210-1220.

    Ольга КОРОПЕЦ и Алена ФЕДОРОВА, «Карьерная поддержка менеджеров по персоналу во время их профессионального обучения», Труды 32-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-1-9, 15-16 ноября 2018 г., Севилья, Испания, стр. 2040-2047.

    Виктор Ковалев, Оксана Фальченко и Ирина Савельева, «Евразийская экономическая интеграция: таможенные микроэкономические эффекты транспортной логистики», Труды 31-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-0-2, 25 -26 апреля 2018 г., Милан, Италия, стр. 2299-2302.

    Ирина Рудская, Наталья Л. Гончарова и Мариям Темирханова, «Обзор российского рынка финансовых технологий», Труды 31-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-0-2, 25-26 апреля 2018, Милан, Италия, стр. 2337-2343.

    Ленка Лижбетинова, Милош Хитка, Елена Заборова и Дагмар Веберова, «Мотивационные предпочтения чешских и российских рабочих», Труды 31-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-0- 2, 25-26 апреля 2018 г., Милан, Италия, стр. 5179-5186.

    Ленка Лижбетинова, Сильвия Лоринцова, Анна Тихомирова и Зденек Каха, «Мотивационные предпочтения среди чешских и русских мужчин на руководящих должностях», Труды 31-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-0-2 , 25-26 апреля 2018 г., Милан, Италия, стр. 5560-5568.

    Ольга Ергунова, Андрей Макушев и Фарида Цапулина, «Индустриальные парки как институциональный фактор развития региональной экономики: создание механизма и эффективность функционирования», Труды 30-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0 -9860419-9-0, 8-9 ноября 2017 г., Мадрид, Испания, стр. 5697-5707.

    Анна 2019 imdb

    Воспоминания показывают, что Ольга узнала о плане Анны убить Васильева. Она знает, что Анна хочет быть свободной, и если Васильев не мешает, Ольга может стать новым главой КГБ.Она дает Анне свое одобрение. Хит был подстроен, и Анне удалось найти способ сбежать через канализацию, прежде чем появилась свободная женщина.

    Режиссер Декель Беренсон. Со Светланой Алексеевной Барандич, Анастасией Вязовской, Алиной Черногуб, Лианой Хобелия. Жизнь в истерзанном войной Востоке

    «Энн с буквой E», первоначально названный «Энн» в первом сезоне, - это канадский драматический телесериал, основанный на романе Люси Мод Монтгомери «Анна из Зеленых Мезонинов» и адаптированный писательницей и продюсером Мойрой Уолли-Бекетт, удостоенной премии «Эмми».Он транслируется по телеканалу CBC в Канаде, а в других странах мира он доступен для потоковой передачи на Netflix.


    18.10.40 · 219 看过 2019-06-24.故事 在 吕克贝松 最近 的 几 部 电影 来看 已经 算是 了 , 尤其 后 半 段 还算 是。 但 我 这 人 的 的 : 87 年 连着WiFi 上网 登记 注册 当兵? تدور قصة فيلم Анна 2019 حول تحت جمال (آنا) المدهش يكمن السر الذي سيطلق العنان لقوتها ومهاراتها التي لا تمحى, لتصبح واحدة من أكثر القتلة رعبا التي تخشاها الحكومات في العالم. 05.08.40 · Под поразительной красотой Анны Полятовой кроется секрет, который позволит раскрыть ее неизгладимую силу и умение, чтобы стать одним из самых страшных наемных убийц в мире.Захватывающий трепет 18.10.40 · Родители должны знать, что «Анна» - изящный жестокий боевик от режиссера Люка Бессона (Пятый элемент) об убийце из КГБ (супермодель Саша Лусс). Ожидайте много жестокого насилия в боевых искусствах с удары руками, ногами, колоть, резать и колоть. Вы увидите трупы и много крови, оружие и стрельбу, автомобильные погони / аварии и многое другое. 16.10.40 · Анна (2019) - Wczoraj była narkomanką w moskiewskim półświatku. Dziś jest topową modelką w największych paryskich domach mody.Być może żadne z… Саундтрек из фильма «Анна», фильм 2019 года, треклист, слушайте все 6 полных саундтреков, проигрывайте полную музыку OST и 1 трейлер. Просмотрите все названия песен, кто их поет, потоковое воспроизведение дополнительных мелодий, плейлист и титры использован в фильме. Прочтите описание сцен после показа фильма в кинотеатре. 17.10.40 · Сирадан бир суикастчиден чок фарклы озелликлере ве физиксель япия сахип олан Анна Полиатова'нын хаятыны кону алан Анна'да; Anna’nın ким olduğu ve kaç farklı ülkede, kaç farklı hayata sahip olduğu, kimse tarafından bilinmemektedir.фильм бу тип сору işaretlerinin çözülmesi üzerine kurgulanıyor.

    Режиссер Дэвид Роял, Кайл Уивер. С Эмили К. Басс, Коллинз Ван Горден. Спустя год после смерти жены мужчина проводит то, что, кажется, выглядит как Синопсис от 30 июня 2019 года: под поразительной красотой Анны Полятовой скрывается секрет, который раскрывает ее неизгладимые силу и умение, чтобы стать одним из лучших в мире. Режиссер Хайме Андрес Салазар. . С Анной Уэлен. Режиссер Элиран Пелед. С Яэль Стульман, Ярив Кук, Амит Фридман, Ноам Шенхав.Анна (стилизованная под ANИA) - это английский боевик-триллер 2019 года, написанный на французском языке, Внешние ссылки [править]. Анна (2019)Анна (стилизованная под ANИA) - это английский боевик-триллер 2019 года, написанный на французском языке, Внешние ссылки [править]. Анна на IMDb · Анна на Rotten Tomatoes 21 июня 2019 г. 21 июня 2019 г. В фильме Люка Бессона «Анна» борющуюся красивую молодую женщину принуждают стать кинематографистом на основе IMDb.com.

    Дата выпуска DVD Анна (2019) Дата выпуска DVD и Blu-ray «Анна» назначена на 24 сентября 2019 г. и будет доступна в цифровом формате 119 мин | 7,7 млн ​​долларов | imdb: 6,6

    08.05.40 · Режиссер: Люк Бессон.Синопсис: Под поразительной красотой Анны Полятовой кроется секрет, который высвободит ее неизгладимую силу и умение, чтобы стать одним из самых страшных правительств в мире. Под поразительной красотой Анны Полятовой кроется секрет, который высвободит ее неизгладимую силу и умение, чтобы стать одной из самых страшных в мире. боялись правительственных убийц. Summit Entertainment Company: IMDB ссылка IMDB: 21 июня 2019 г. Дата выхода: 10 сентября 2019 г. Релиз DVD: н / д Кассовые сборы: Люк Бессон Сценарист: Люк Бессон Режиссер: https: // anna.Сайт фильма: 23/03/41 · Режиссеры Крис Бак, Дженнифер Ли. С Кристен Белл, Идиной Мензель, Джошем Гадом, Джонатаном Гроффом. Анна, Эльза, Кристофф, Олаф и Свен покидают Эренделл, чтобы отправиться в древний осенний лес волшебной страны. Они намеревались найти источник силы Эльзы, чтобы спасти свое королевство. Люк Бессон и Саша Лусс в фильме «Анна» (2019) Энн с E (трейлер) Сезон 2 Краткое содержание: Энн с Е. Энн с E: Сезон 1 (резюме) Сезон 2 Сезон 1 Сезон 3. Год выхода: 2018.Любимый мир Анны, Зеленые Мезонины, становится намного больше, с новыми лицами и искренними уроками о любви, потерях и взрослении. 1. Молодость - время надежды. Пансионеры Катбертов вызывают ажиотаж

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *