Владимир васильчиков фотограф: Talks. Владимир Васильчиков | Photoplay

Автор: | 04.01.1979

Фотограф Владимир Васильчиков. Интервью

Фотограф Владимир Васильчиков по праву считается одной из самых одиозных/неоднозначных фигур в мире моды и фотографии. Снимая легко, Васильчиков каждую фотографию наполняет своей харизмой. Отличимый почерк, атмосферность, провокационные сюжеты – все это и многое другое вы увидите на его снимках.

В своем родном городе Екатеринбурге Владимир метался среди профессий далеких от творчества, не став шефом хорошего ресторана или топ-менеджером. В 2003 году в очередной раз бросил все и уехал в Москву, где стал одним из ярчайших фотографов страны. Устав от суеты, Васильчиков улетел с семьей на Бали. Там-то его и застали наши электронные письма. Владимир ответил на несколько вопросов etoday:

— Ваша специализация — портретизм, не съемка цветочков и птичек.

— Никто не сознается в пристрастии к птичкам и цветочкам, за пределами средней школы.

— Почему приехали в Москву и почему отсюда улетели?

— В Москву приехал по радужной мечте, и люблю этот город до сих пор.

Уехал, как только «будущее превратилось из надежды в угрозу». Цинизм, пропитавший Москву, в какой-то момент добавил цинка в и без того серое небо, жира в номенклатурные животы и стал угнетать, а тут еще часто употребляемое слово «формат» — черт его знает, что за этим кроется. Формат и лекало на уже давно всем надоевшие чужие форматы и лекала. Вот я и взял тайм аут.

— Так что же Вы стремитесь передать через фотографию?

— Передать через фото ничего не планирую, это ведь портрет, пусть чей он, тот и передаст, и если на портрет (вне зависимости от медийности персонажа) хочется смотреть дольше, чем требуется на переворот страницы журнала смоченным слюной пальцем, то считаю это удачей.
У Коваля есть персонаж –капитан-фотограф, который хоть и фотограф, но против фотографии. Думаю, я также против нечестной фотографии, любой формы нарядить, накрасить, снять, тогда, когда речь идет о портрете. Ну не без исключений, разумеется.

— Есть ли секрет успешной фотографии?

— Секретов успешной фотографии два:
1. Проебал кастинг- на съемку не приезжай (Терри Ричардсон)
2. Настоящая фотка, которая проживет долго, очень редко бывает высокобюджетной (деньги диктуют правила, а значит это не твое фото, с выражением почерка или взгляда на событие, а суррогат из пожеланий круга по разному заинтересованных, и часто не знакомых между собой, людей, зачастую далеких от фото, тем не менее ответственность, в виде твоей подписи под карточкой, в первую очередь твоя).

Представляем вашему вниманию фотографии Владимира Васильчикова, сделанные им не для журналов и не по какому-либо заказу, а «для себя». Большое спасибо Владимиру за оказанную честь трансляции фотографий из его личной коллекции.

Официальный сайт Владимира Васильчикова.

владимир васильчиков интервью фотографы

20.07.12 17:25 автор: visochinskaya

vasilchikov — Translation into Russian — examples English

Premium History Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium

English

Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Swedish Turkish Ukrainian Chinese

Russian

Synonyms Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Swedish Turkish Ukrainian Chinese Ukrainian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Васильчиков

Васильчикова

Vladimir Vasilchikov. From the project «Intelligent actress».

Владимир Васильчиков. Из проекта «Умная актриса».

Well-known photographer Vladimir Vasilchikov, who Nastya has repeatedly worked with, captured famous girls who achieved success on their own.

Известный фотограф Владимир Васильчиков, с которым неоднократно уже работала Настя, запечатлел известных девушек, добившихся успеха собственными силами.

When in August 1772 Orlov left court, Catherine took another lover, Alexander Vasilchikov.

Когда в августе 1772 года Орлов покинул двор, Екатерина взяла еще одного любовника, Александра Васильчикова.

In 1801, Vera Petrovna became the first wife of General Hilarion Vasilchikov (1776-1847), son of Vasilii Alekseevich and Catherine Illarionovna, née Ovtsyna.

В 1801 году Вера Петровна стала первой супругой генерала Иллариона Васильчикова (1776-1847), сына Василия Алексеевича и Екатерины Илларионовны, урождённой Овцыной.

But this relationship did not last long: Vasilchikov was replaced in 1774 with Grigory Potemkin, who became Catherine’s long-term de facto consort.

Но эти отношения длились недолго: Васильчиков был заменен в 1774 году Григорием Потемкиным, который стал долгосрочным сожителем Екатерины де-факто.

Andrey Bronnikov, Vladimir Vasilchikov. From the project «The great dream». 2007

Из проекта «Большая мечта». 2007 Андрей Бронников, Владимир Васильчиков.

Vladimir Vasilchikov. Ivan Vasiliev, 2009. Courtesy VOGUE

Владимир Васильчиков. Иван Васильев, 2009. Предоставлено VOGUE

Cornet Alexander Semenovich Vasilchikov — 2 years was a favorite of Catherine II

Корнет Александр Семенович Васильчиков — 2 года был фаворитом Екатерины II

Catherine at that moment, being in an atmosphere of oppressive conflict between her previous favorite, General Orlov and Count Panin, makes Alexander Vasilchikov his official «favorite» of the Cornet.

Екатерина в тот момент, находясь в атмосфере гнетущего конфликта между своим предыдущим фаворитом генералом Орловым и графом Паниным, делает своим официальным «любимцем» корнета Александра Васильчикова.

The area became known by the name of the Kiev governor-general of Prince Hilarion Vasilchikov, which in 1859 by decree of Alexander II the local land and farms Hmelevschina Senkovschina were transferred to the hereditary possession.

Местность получила название по фамилии киевского генерал-губернатора князя Иллариона

Васильчикова, которому в 1859 году указом Александра II здешние земли хуторов Хмелевщина и Сеньковщина были переданы в потомственное владение.

Lieutenant General Prince Illarion Vasilchikov (July 6, 1862 — November 12, 1862*)

Генерал — лейтенант князь Илларион Васильчиков (6 июля 1862 — 12 ноября 1862 )

Vladimir Vasilchikov. To reach the ceiling.

Владимир Васильчиков. Достичь потолка.

It was founded at the beginning of the 19th century by Vasilchikov.

Она была основана в начале XIX века

Васильчиковым.

The history of the estate is associated with four famous Russian noble families: Vasilchikov — Lansky — Goncharov — Pushkin.

История усадьбы связана с четырьмя известными российскими дворянскими фамилиями: Васильчиковы — Ланские — Гончаровы — Пушкины.

Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

No results found for this meaning.

More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 14. Exact: 14. Elapsed time: 34 ms.

Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Редакция — МЕТАЛЛ И ДВСТ

КРЕАТИВ • НАПРАВЛЕНИЕ

редакционная | мода | электронная коммерция | производство | художественное направление | сценография | стиль реквизита | концептуальный дизайн

СОДЕРЖАНИЕ

интервью | особенности | отзывы | редактирование | исследования | стиль контента | голос и тон | контент-стратегия

Напишите мне ↝

Разное и расход

CURRENT CRUSH функция для TIDAL Журнал | Фотограф: Юлия Сарий | Макияж: Юми Нагашима | Волосы: Нами Харада | Креативный директор: Келли Корзун

SAYGRACE для Без названия Журнал | Фотограф: Индира Сезарин | Производство: Келли Корзун | Стилист: Джессика Бобинс | MUAH: Меган Лалу

Журнал ELLE Польша (сентябрь 2014 г. ) | Фотограф: Элли Байгулов | MUAH: Алексис Джонсон | Стилист: Келли Корзун | Модель: Лорен Фирр

Кампания FREE PEOPLE в социальных сетях (осень 2016 г.) | Фотограф: Эшли Дженсен | Модели: Келли Корзун, Джулия Лудингтон, Габриэль Ферретт

Musée Журнал #14, НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ | Главный редактор: Андреа Бланш | Приглашенный куратор: Марвин Хейферман | Сценаристы и редакторы: Артур Миллер, Дж. Хатт, Уильям Симмонс, К.Т. О’Брайен, Мелисса Маэхара, Келли Корзун, Николь Коури, Микаэла Абела

Диана x FREE PEOPLE

Backstage @ Free People Studios, URBN | Производство: Зак Гросс, Кирби Кокс, Келли Корзун | Модель: Диана Карл

URBN — это портфель глобальных потребительских брендов, состоящий из Urban Outfitters, Anthropologie, Free People, BHLDN, ​​Terrain, Menus & Venues и Nuuly.

METAL&DVST Ювелирный лукбук (2014) | Фотограф: Элли Байгулов | Креативное направление и дизайн: Келли Корзун | Модель: Ана Хименес

URANIA кольцо представлено в Нейлон Сингапур (март 2015 г.) | Фотограф: Байрон Спенсер | Стилист: Питер Саймон Филлипс | МУА: Катрина Рафтери

MegaStyle Журнал №12 (весна 2018 г.) | Фотограф: Елена Сарапульцева | Стилист: Ольга Седнева | Модный редактор (весенние тренды): Келли Корзун

Shoptime Журнал #6 (декабрь 2012 г. / январь 2013 г.) | Фотограф: Владимир Васильчиков | Редактор путешествий (путеводитель по Нью-Йорку): Келли Корзун

Модный разворот

Знакомьтесь, Наталья Синдеева – есть ли у нее новости для Владимира Путина | Документальные фильмы

Есть много отдельных сражений, рассказывающих историю России Владимира Путина, но немногие из них могут иметь столь же сказочный резонанс, как у Натальи Синдеевой. Танцовщица и дерзкая правдолюбка, Синдеева прожила жизнь, которая кажется немного задом наперед: сначала она вышла замуж за своего прекрасного принца, а потом начались все ее трудности.

Свадьба Синдеевой состоялась в Петергофском дворце в Санкт-Петербурге в 2006 году. Она была основателем и голосом знаменитой круглосуточной музыкальной радиостанции и фигурировала в модных журналах; ее новый муж, Александр «Саша» Винокуров, был частью сказочно богатой посткоммунистической олигархии, молодым мультимиллионером, главой инвестиционного банка, который жил в большом поместье под Москвой. На празднике в Петергофе выступили артисты известной балетной труппы во главе с Синдеевой. Когда эта вечеринка закончилась, казалось, что она может уплыть в любую игру, которую выберет.

Она решила сделать следующее: создать независимый телеканал, который будет отстаивать то, что она считала новым юношеским буйством в московском обществе. Станция «Дождь» или «Дождь» будет пропитана не только новостями, но и отношениями, и будет объявлена ​​«оптимистичным каналом». Синдеева со своим фантазийным образом жизни и ярко-розовым Porsche Cayenne была полна решимости влить часть своей жизнелюбивой энергии в ограниченный ландшафт российских государственных СМИ. В рекламном запуске нового канала она танцевала босиком на крыше под дождем.

Аппаратная телеканала «Дождь». В эфире обращение Владимира Путина к нации и прямые репортажи о протестах в Москве накануне конституционного референдума, июнь 2020 года. Фото: Six Days Films

Эти главы ее истории — первые кадры новой документальный фильм о Синдеевой и ТВ Дождь под названием F@ck This Job , который был хедлайнером прошлогоднего Артдокфеста в Москве. Директор фестиваля, ветеран кинематографии Виталий Манский лаконично описывает, что произошло дальше: «Когда Наталья начинала свой путь с телеканала «Дождь», она была достаточно наивна, чтобы верить, что можно создавать независимые, легкие и, допустим, скажем, гламурное телевидение в России», — говорит он. «Вместо этого эта невинная молодая женщина поехала на своем Porsche в зону боевых действий, и ее гламурная машина сильно испачкалась и попала под шрапнель».

Документальный фильм, который стартует в британских кинотеатрах на этой неделе и будет показан в следующем месяце на BBC, снят Верой Кричевской, которая была одной из первых, кого Синдеева наняла в качестве редактора отдела новостей телеканала «Дождь». («Наталья ничего не знала о новостях, — говорит мне Кричевская. — Она пришла из шоу-бизнеса».) Фильм исследует все пути, в которых непреодолимый оптимизм Синдеевой столкнулся с циничной властью Кремля. Какое-то время TV Rain терпела цензура и включала на все платформы цифрового вещания.

Петр Померанцев, автор основополагающей книги о манипулировании российскими СМИ, Ничто Правда и все Возможно , так вспоминает мне то время: «Был момент, когда казалось, что, может быть, Будущее России не будут определять эти сумасшедшие ребята из КГБ. В тот момент телеканал «Дождь» и Синдеева казались духом времени, импровизацией и хипстерством – они олицетворяли реформаторский, оптимистичный тон. Немногие голоса в России когда-либо говорили: «Мы можем что-то изменить», но именно они были центром этой возможности».

Надежды Синдеевой на эту новую Россию возлагались на Дмитрия Медведева, который был президентом, по крайней мере номинально, вместе с премьер-министром Путиным с 2008 года и в некотором смысле модернизирующей силой, которая стремилась строить отношения с Западом. Однако после президентских выборов 2012 года, когда Медведева сменил Путин, который вынужден был внести изменения в конституцию, чтобы вернуться к власти, эта надежда исчезла.

Синдеева показывает президенту России Дмитрию Медведеву телестанцию ​​«Дождь» в Москве в 2011 году. Фото: Дмитрий Астахов/AFP/Getty Images

В условиях массовых протестов против фальсификации выборов на улицах городов России Синдеевой пришлось сделать выбор: на чьей вы стороне? Телеканал «Дождь» отправил своих репортеров в прямом эфире с репортажами о протестах, которые были проигнорированы в национальных новостях. Несколько репортеров были арестованы и продолжали вести репортажи по своим мобильным телефонам с задних сидений полицейских фургонов. Этот анархический дух сказался на том, как телеканал «Дождь» освещал все последующие демонстрации оппозиции, а также события в Чечне и на Украине (название документального фильма, F @ck Это задание происходит от фразы, произнесенной в прямом эфире одиноким фронтовым репортером, когда он попал под огонь пророссийских войск во время демократических беспорядков в Киеве в 2013 году). Станция также стала ярым защитником прав ЛГБТК+ в то время, когда были приняты законы, запрещающие публичное выражение однополых отношений.

В качестве предсказуемой реакции путинское государство принялось запугивать Синдееву и постепенно лишить телеканал «Дождь» зрителей. Станция была в одночасье 2014 года удалена из кабельных сетей и цифровых пакетов (после выхода в эфир дискуссионной передачи, которую сочли «антипатриотической» о том, изменила бы ход Второй мировой капитуляция под Ленинградом ход Второй мировой войны). война). Его постоянная аудитория в 10 миллионов человек рухнула. Однако в период, когда убийства десятков журналистов-расследователей оставались нераскрытыми, канал продолжал сопротивляться попыткам заставить его замолчать и создал онлайн-платформу с моделью подписки. Когда ее штаб-квартиру закрыли и никто не предложил студию, она какое-то время вещала из квартиры Синдеевой.

Каждый раз, когда мы думаем, что хуже уже быть не может, становится еще хуже. Путин всегда расширяет границы дозволенного
Наталья Синдеева

На прошлой неделе я говорил с Синдеевой в этой квартире о долгом десятилетии телеканала «Дождь» и о ее непрекращающихся попытках сделать его слабым и оптимистичным голосом правды.

Фото: Zoom из Москвы Она до сих пор улыбается с улыбкой, которая освещала ее свадебные видео, но сопровождавшая ее невинность с широко распахнутыми глазами сменилась гораздо более утомительной гранью опыта. Недавно ей исполнилось 50 лет, и последние пару лет были для нее особенно тяжелыми. В феврале 2020 года в прямом эфире своего собственного телешоу «Дождь» она объявила, что у нее рак груди, и она взяла перерыв для лечения и операции. С тех пор ее брак с Сашей, партнером во всех ее приключениях, распался.

Тем временем атаки на телеканал Дождь усилились. В августе прошлого года она и ее сотрудники были официально объявлены Кремлем «иностранными агентами». В прошлом месяце бандитский ставленник Путина в Чечне Рамзан Кадыров назвал журналистов телеканала «террористами», которых следует «уничтожить». Совсем недавно государство приказало уничтожить все архивные репортажи телеканала «Дождь» о расследованиях лидера оппозиции Алексея Навального о коррупции в высших эшелонах власти. С помощью редактора телеканала «Дождь» Синдеева рассказывает мне о некоторых из этих последних испытаний.

«Мы определенно входим в другой ландшафт», — говорит она. «Думаю, это действительно началось с тюремного заключения Навального в прошлом году. Каждый раз, когда мы думаем, что хуже уже быть не может, становится еще хуже. В последнее время из страны уехало много журналистов, арестованы и другие люди, просто соратники организации Навального. Путин всегда передвигает границы дозволенного…»

Когда ее причислили к иностранным агентам, Синдеева ответила открытым письмом, в котором говорилось: «Дождь — это почти 200 человек, которые так же, как и я, любят свою страну, болеют за нее. и хотим, чтобы Россия стала лучше – человечнее, безопаснее, справедливее, честнее, богаче, свободнее. И я уверен, что примерно 20 миллионов человек, которые каждый месяц смотрят и читают нас на разных платформах, хотят того же, что и мы. Можно сколько угодно шутить о статусе «иностранного агента» и называть его «знаком отличия». Но на самом деле все это ужасно. Это ужасно, когда государство делит людей на «своих» и «чужих».

Вера Кричевская (слева) и Наталья Синдеева на студии «Дождь» в 2010 году, сцена из фильма «К черту эту работу». Фото: Six Days Films

Последний раунд нападений обострил ее чувство личной угрозы, которое возникло после убийства лидера оппозиции Бориса Немцова в 2015 году. Это событие, как она вспоминала в другом месте, «вызвало физическое чувство страха. Предупреждающие знаки были и раньше — машина преследовала меня после того, как вышла одна из наших историй, и тому подобное. Но когда Немцова убили, это стало экзистенциальным страхом. Начинаешь думать про себя: «Ну, сколько они будут ждать, прежде чем убить кого-то еще?»

Перед лицом этого я задаюсь вопросом, была ли Синдеева удивлена ​​своей смелостью, своей решимостью остаться в Москве и сохранить телевидение «Дождь»…

Она улыбается. «Честно говоря, это меня удивило. За последние несколько лет я узнал о себе много нового. Я всегда считал себя человеком с открытым сердцем, с сильным чувством справедливости. Но на самом деле я не считал себя храбрым. Я продолжаю спрашивать себя: почему ты не боишься? И мой ответ на этот вопрос заключается в том, что у меня нет выбора. Это дает мне ощущение огромного спокойствия. Нет никакого страха. Я не считаю себя героем, хотя «Дождь» совершает героические поступки».

Фильм Кричевской прекрасно изображает это растущее разрешение. «Я должна быть честной, — говорит Кричевская, которая сейчас живет в Лондоне. «Я не считал ни Наталью, ни ее мужа серьезными людьми для начала. Меня не интересовало их мнение о политике или новостях. Но потом, особенно после ленинградского скандала, я начал понимать, что они изменились. Ими всегда двигала справедливость. Конечно, у них не всегда была четкая политическая повестка дня. Но что для них было самым важным? Если быть честным.»

Кричевская описывает золотую пару как продукт «тучных лет» бурного процветания российской элиты перед глобальным финансовым крахом 2008 года. Интересно, редко ли их политическое пробуждение среди олигархов, извлекших выгоду из этого великого везения?

«В России эта пара совершенно уникальна, — говорит она. «Многие олигархи из разных сфер думали о Саше, как о совсем глупом парне, который позволил жене руководить собой, что совершенно недопустимо в России».

В фильме рассказывается, как в последующие годы это путешествие стоило Наталье, Саше и их двум детям почти всего. Им пришлось продать большое поместье и особняк со стеклянными стенами, поскольку они вложили свои деньги в поддержание существования TV Rain. Должно быть, я предлагаю Синдеевой, было очень тяжело наблюдать, как это происходит снова на экране, пережив это?

Ведущая «Дождя» Мария Макеева в 2014 году, когда станция столкнулась с негативной реакцией официальных лиц после выхода в эфир дискуссионного шоу, в котором задавался вопрос, должны ли Советы сдать Ленинград. Фото: Александр Земляниченко/AP

«Те решения были не такими сложными, — говорит она. «Потому что, когда мы продавали свой дом, аудитория канала росла. Мы не видели в этом какой-то трагедии». Она описывает решение разорвать их брак в прошлом году как обоюдное, отчасти вызванное давлением ведения бизнеса. «Мы оба были несчастны», — говорит она о последнем акте этой сказки. «Но мы по-прежнему друзья. Мы продолжаем разговаривать друг с другом. И, возможно, мы не полностью закрыли эту дверь».

Одной из компенсаций стало то, что у нее все еще есть семья в отделе новостей телеканала «Дождь», на которую можно положиться. Даже после успешного лечения рака она не видит разделения между работой и домом. «Если кто-то когда-нибудь покинет «Дождь», он все еще будет частью моей семьи. Я думаю обо всех них как о «каплях дождя». Мы прошли через многое и все являемся частью этого большого дела».

Были ли моменты, когда она думала о том, чтобы сдаться?

«Главный кризис был, когда кабельные операторы просто отключили нас», — говорит она. «И был момент, когда я хотел все бросить. Это был день, когда наш домовладелец в районе Красного Октября, в самом центре Москвы, сказал, что нас больше не пускают туда работать. Но это отчаяние длилось, я думаю, 24 часа или около того». С тех пор, по ее словам, без сомнения, как и предполагалось государством, разочарование стало накапливаться, поскольку станция стала более изолированной. Опасности тогда заключаются в том, что «мы устали друг от друга и устали от войны, которая шла так долго».

Последний эпизод той войны — сам фильм. Предварительные показы дали некоторое представление о политическом климате, в котором он выходит, в котором Путин, похоже, полон решимости заставить замолчать всю оппозицию перед своим шагом к закреплению за собой власти еще на 12 лет после выборов 2024 года. Артдокфест был сорван серией угроз и протестов со стороны агрессивных прокремлевских активистов и протестующих против геев, которые сорвали показ фильмов о Чечне и Украине. Мански подвергся физическому насилию со стороны одного головореза, но директор фестиваля настаивал на аншлаговом показе 9 фильмов.0021 F@ck Эта работа .

Смотреть трейлер к F@ck This Job.

В следующем месяце фильм получит более широкий прокат в России, а также серию показов, в которых примут участие Синдеева и Кричевская. Я предполагаю, что этот момент кажется режиссеру особенно важным и ненадежным для этого короткого тура, не в последнюю очередь потому, что презентация яркого отдела новостей телеканала «Дождь» напоминает зрителям как дома, так и за рубежом, каким альтернативным видением могла бы быть Россия…

«Одним из главных мотивов, побудивших меня сделать этот фильм для западной аудитории, — говорит она, — было желание сказать вам, ребята, что, несмотря на то, что вы видите в новостях, мы не уроды, не все мы. Я живу в Лондоне, и мои дети ходят здесь в школу. После каждого недавнего кризиса мне было легче говорить другим школьным мамам, что мы из Украины, а не из России, просто чтобы избежать вопросов. Некоторые люди не могут себе представить, что мы можем быть нормальными и жить свободно. Клише России настолько плохо».

Спрашиваю, как зрители отреагировали на фильм, когда его впервые показали в прошлом году, и голос Кричевской немного захлебывается от эмоций. «Я получил сотни и сотни писем и электронных писем от профессионалов, из СМИ, в которых говорилось, что это представляет все их истории. После этого все плакали. Люди хотят вместе поплакать о наших надеждах, почему мы не достигли того, чего хотели…» 2014 г. Фото: AFP/Getty Images

Она говорит, что впервые в жизни увидела Синдееву, которая потеряла дар речи. Когда я спрашиваю Синдееву об этом моменте во время нашего разговора в Zoom, она снова на мгновение замолкает, собираясь с мыслями.

«Во-первых, — говорит она в конце концов, — что с 2014 года вся государственная пропаганда всегда распространяет какие-то фальшивые новости о Рейне или обо мне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *