Виталий вит демиденко: Виталий Демиденко | Дискография | Discogs

Автор: | 08.12.1980

Виталий Демиденко о педалях EBS

Бас-гитарист и автор текстов популярнейших сегодня групп TRACKTOR BOWLING и LOUNA Виталий «Вит» Демиденко вот уже несколько лет является эндорсером бренда EBS. О том, почему он выбирает именно педали EBS, Виталий рассказал нам в дружеской беседе после одного из концертов.

Вит, сразу же главный вопрос: почему именно EBS?
— Безусловно, как и для большинства музыкантов, для меня главной мотивацией приобретения того или иного профессионального оборудования часто являются рекомендации авторитетных коллег по музыкальному цеху. В 2005-м году с разрешения Александра Солича из «Морального Кодекса» я получил возможность испытать «в полевых условиях» (на московской презентации второго альбома TRACKTOR BOWLING «Черта») его личный, доселе мне незнакомый в деле напольный преамп EBS MicroBass II. За это я ему очень благодарен – прибор сразу поразил меня своим удобством, многофункциональностью и качеством. Именно этот первый успешный практический опыт подтолкнул меня к последующему приобретению этого компактного стильного «улучшайзера», который с тех пор бессменно является центральным элементом моего концертного педалборда.

Спустя годы, благодаря компании «Азия Мьюзик», я получил возможность существенно расширить свой арсенал педалей EBS и теперь у меня есть всё, что мне нужно для наиболее полного выражения собственных творческих идей в музыке.

По какому принципу выбирались нужные приборы?
— Выбор необходимых мне педалей осуществлялся исходя исключительно из рациональности и необходимости их использования в концертной специфике саунда групп, в которых я играю. Ничего лишнего, только самое необходимое и действительно востребованное. Цепь моих напольных приборов выглядит так: компрессор-октавер-перегруз-ревербератор-преамп. Я очень рад, что тракт сигнала моей бас-гитары обрабатывается такими высококлассными приборами, как MultiComp, OctaBass, MetalDrive, DynaVerb и MicroBass производства компании EBS, качество которых на выходе может оценить каждый, кто найдет в сети и прослушает любую видеозапись наших выступлений.

Какое место в звуковой цепочке занимает MetalDrive? Насколько он удобен в использовании, что можно сказать о звуковых характеристиках этой педали, насколько гибкие настройки?
— Педаль перегруза или так называемый «овердрайв», формирующий характерное агрессивное звучание бас-гитары, – это, безусловно, один из важнейших элементов в арсенале бас-гитаристов большинства «тяжелых» рок-групп, и я не исключение в этом правиле. Именно поэтому я с особой требовательностью и предвзятостью подхожу к вопросу выбора именно этой педали эффектов. Не совру, сказав, что я тщательно перепробовал в деле абсолютно все ныне представленные модели педалей перегруза EBS – MultiDrive, ValveDrive и, наконец, MetalDrive – чтобы сделать свои выводы, оценить все плюсы и минусы этой линейки эффектов EBS. На мой взгляд, единственной недоработкой этих педалей является отсутствие ручек раздельной эквализации нижних и верхних частот сигнала, что, впрочем, с лихвой окупается другими более существенными достоинствами этих приборов, такими как солидный тон и безупречное качество выходящего сигнала.

С каким оборудованием сочетается в данный момент оборудование EBS? Есть ли желание что-то усовершенствовать в этой цепи?
— Те коллеги-музыканты, которые следят за творчеством групп TRACKTOR BOWLING и LOUNA, наверняка знают, что, наряду со старым добрым другом EBS MicroBass II, я многие годы использую в концертной и студийной деятельности бас-гитару Warwick Streamer LX. Их славная дружная команда дает мне чувство уверенности на любой концертной площадке, обеспечивая неизменно ровный, добротный саунд вне зависимости от предоставленного организаторами концертного усиления. Это чувство свободы помогает мне полностью концентрироваться на самом выступлении, а не на технических аспектах типа оставшихся в прошлом долгих и нудных поисков приемлемого звука, что очень и очень важно для энергетики концерта. Впрочем, я подозреваю, что использование усиления марки EBS в совокупности с предусилением и педалями EBS может дать мощный кумулятивный эффект, который позволит мне выйти на новый уровень концертного звучания. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с компанией «Азия Мьюзик» и фирмой EBS даст мне испытать и такую возможность.

Как частотная характеристика используемых педалей вписывается в общий саунд группы?
— Лично для меня главным критерием достижения качественного звучания моих групп на концерте всегда была, есть и будет массивная, монолитная «пачка» гитар, баса и ударных, где немаловажную роль играет плотный, ровный и уверенный саунд бас-гитары.

Функция TubeSim преампа EBS MicroBass II , которая у меня перманентно работает «улучшайзером» общего звучания, дополняется легкой компрессией MultiComp в нормальном режиме – и бас звучит превосходно даже при настройках «на двенадцать» всех ручек самого преампа и имеющегося усиления. Если же струны немного убиты в туре, можно включить кнопку Bright на преампе – и они зазвучат как новые. Кстати, могу по собственному опыту сказать, что с тех пор, как я стал играть на струнах EBS, потребность в подобном «оживлении» у меня сократилась как минимум в 2 раза. Причём я использую обычные стальные струны, без специального покрытия, хотя влажность на наших концертах зачастую близка к экстремальной.

Всё, что касается настроек эффектов – это дело сугубо индивидуальное, как говорится, «на вкус и цвет» каждого.

Использовали ли вы педали EBS для записи?
— Я был немало удивлен, когда, в очередной раз, записывая бас на старейшей и авторитетнейшей московской студии «Гигант Рекорд», увидел, что стандартный тракт звукозаписи гитары начинается с напольной педали EBS MultiComp, которая, по словам звукорежиссера студии, является на их взгляд лучшей в этом классе приборов.

Это, как мне кажется, говорит само за себя. Мне тут и добавить нечего.

Помогает ли звучание именно этих педалей в творчестве?
— Не могу сказать, что педали эффектов EBS мне помогают в сочинении песен – обычно я делаю это в «unplugged» режиме, но то, что они предоставляют мне неограниченные возможности звучания и расширяют горизонты фантазии при аранжировке – абсолютно точно. Самое главное достоинство EBS для меня – это качественный, честный звук. И, испробовав на своём веку великое множество моделей подобного оборудования различных марок, могу с уверенностью сказать, что однажды я сделал единственно верный выбор.

Демиденко, Виталий Александрович

Вызов:


Википедия

Январь 04, 2022

У этого термина существуют и другие значения, см. Вит (значения).

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Демиденко.

Виталий Александрович Демиденко (26 июля 1978, Москва, СССР) — музыкант, бас-гитарист и автор текстов российских рок-групп Tracktor Bowling (1998-2017) и Louna (с 2008). Является одним из основателей группы Louna.

Виталий «Вит» Демиденко
Полное имя Виталий Александрович Демиденко
Дата рождения26 июля 1978(1978-07-26)(43 года)
Место рожденияМосква, СССР
Страна Россия
Профессии

бас-гитарист
композитор
поэт
бэк-вокалист

Годы активности1996 — настоящее время
Инструментыбас-гитара
Жанрыальтернативный рок, альтернативный метал
ПсевдонимыВит, Kettler
Коллективы Tracktor Bowling, Louna
ЛейблыSoyuz Music, Moroz Records, A-One Records

Содержание

  • 1Биография
  • 2Участие в группах
    • 2. 1Tracktor Bowling
    • 2.2Louna
  • 3Личная жизнь
  • 4Эндорсер
  • 5Примечания
  • 6Ссылки

Виталий Демиденко родился в Москве, куда его отец Александр Иванович Демиденко приехал из Ялты (ранее проживал в Запорожье) для обучения в Московском авиационном институте .

Вит — старший ребёнок в семье, его брат Артём младше на пять лет. Мать музыканта — Алла Юрьевна Демиденко.

В 1995 году будущий бас-гитарист известных рок-групп закончил одиннадцатый класс московской школы №93 и, как и его отец, поступил в МАИ, где проучился до 2002 г.

Параллельно с последним годом обучения Виталий работал в «Спортмастере» литературным редактором и внештатным веб-мастером, после чего (с 2002 г. по 2006 г.) — менеджером по интернет рекламе. Помимо этого, в 2004 г. пробовал себя в качестве внештатного автора журналов «Хулиган» и «Fakел».

Tracktor Bowling

См. также: Tracktor Bowling

В 1997 году стал бас-гитаристом недавно созданной группы «Матагона». В 1999 году Виталий Демиденко вместе с Людмилой Деминой уходят в «Tracktor Bowling». В новом коллективе Демиденко занимает место ушедшего бас-гитариста Леонида Голубева и остаётся там вплоть до распада группы в 2017 году.

Louna

См. также: Louna

Вместе с вокалисткой «Tracktor Bowling», Лусинэ Геворкян, Виталий организует группу Louna, куда вошли ещё трое участников. По словам самих музыкантов, группа создавалась «чтобы воплотить свои творческие идеи, выходящие за музыкальные рамки их основных коллективов». В настоящее время является автором всех текстов песен группы.

Со своей будущей женой Лусинэ Геворкян Виталий познакомился в группе Tracktor Bowling, куда он пришел из Матагоны, чтобы заменить перешедшего в другой коллектив басиста (Леонида Голубева). Почти сразу Вит и Лу стали жить вместе, однако расписались в ЗАГСе только через восемь лет. Они до сих пор не носят обручальные кольца, а символом того, что они вместе на всю жизнь, стали татуировки, сделанные в честь бракосочетания. 31 октября 2014 года у них родился сын Максим.

  • Является официальным эндорсером бас-гитар Warwick в России с весны 2008 года
  • Является официальным эндорсером радиосистем и микрофонов Sennheiser в России с 2010 года
  • Является официальным эндорсером педалей эффектов и струн EBS в России с 2010 года
  1. (неопр.). m.vk.com. Дата обращения: 10 ноября 2019.
  2. (неопр.). m.vk.com. Дата обращения: 10 ноября 2019.
  3. (неопр.). m.vk.com. Дата обращения: 10 ноября 2019.
  4. (неопр.). m.vk.com. Дата обращения: 10 ноября 2019.
  5. (неопр.)(недоступная ссылка). Дата обращения: 15 января 2016. 18 апреля 2015 года.
  6. Tracktor Bowling(рус.) // Википедия. — 2019-09-28.
  7. (неопр.). rockperson.ru. Дата обращения: 10 ноября 2019.
  8. (недоступная ссылка)
  • в социальной сети «ВКонтакте»
  • — в «Живом Журнале»
  • в социальной сети Facebook
  • в «Твиттере»

Демиденко, Виталий, Александрович, Язык, Следить, Править, Текущая, версия, страницы, пока, не, проверялась, опытными, участниками, может, значительно, отличаться, от, версии, проверенной, апреля, 2019, проверки, требуют, правки, этого, термина, существуют, др. Demidenko Vitalij Aleksandrovich Yazyk Sledit Pravit Tekushaya versiya stranicy poka ne proveryalas opytnymi uchastnikami i mozhet znachitelno otlichatsya ot versii proverennoj 21 aprelya 2019 proverki trebuyut 4 pravki U etogo termina sushestvuyut i drugie znacheniya sm Vit znacheniya V Vikipedii est stati o drugih lyudyah s familiej Demidenko Vitalij Aleksandrovich Demidenko 26 iyulya 1978 Moskva SSSR muzykant bas gitarist i avtor tekstov rossijskih rok grupp Tracktor Bowling 1998 2017 i Louna s 2008 Yavlyaetsya odnim iz osnovatelej gruppy Louna Vitalij Vit DemidenkoPolnoe imya Vitalij Aleksandrovich DemidenkoData rozhdeniya 26 iyulya 1978 1978 07 26 43 goda Mesto rozhdeniya Moskva SSSRStrana RossiyaProfessii bas gitarist kompozitor poet bek vokalistGody aktivnosti 1996 nastoyashee vremyaInstrumenty bas gitaraZhanry alternativnyj rok alternativnyj metalPsevdonimy Vit Kettler 1 Kollektivy Tracktor Bowling LounaLejbly Soyuz Music Moroz Records A One Records Soderzhanie 1 Biografiya 2 Uchastie v gruppah 2 1 Tracktor Bowling 2 2 Louna 3 Lichnaya zhizn 4 Endorser 5 Primechaniya 6 SsylkiBiografiya PravitVitalij Demidenko rodilsya v Moskve kuda ego otec Aleksandr Ivanovich Demidenko 2 priehal iz Yalty ranee prozhival v Zaporozhe dlya obucheniya v Moskovskom aviacionnom institute Vit starshij rebyonok v seme ego brat Artyom 3 mladshe na pyat let Mat muzykanta Alla Yurevna Demidenko 4 V 1995 godu budushij bas gitarist izvestnyh rok grupp zakonchil odinnadcatyj klass moskovskoj shkoly 93 i kak i ego otec postupil v MAI gde prouchilsya do 2002 g Parallelno s poslednim godom obucheniya Vitalij rabotal v Sportmastere literaturnym redaktorom i vneshtatnym veb masterom posle chego s 2002 g po 2006 g menedzherom po internet reklame Pomimo etogo v 2004 g proboval sebya v kachestve vneshtatnogo avtora zhurnalov Huligan i Fakel 5 Uchastie v gruppah PravitTracktor Bowling Pravit Sm takzhe Tracktor Bowling V 1997 godu stal bas gitaristom nedavno sozdannoj gruppy Matagona 1 V 1999 godu Vitalij Demidenko vmeste s Lyudmiloj Deminoj uhodyat v Tracktor Bowling 1 6 V novom kollektive Demidenko zanimaet mesto ushedshego bas gitarista Leonida Golubeva i ostayotsya tam vplot do raspada gruppy v 2017 godu Louna Pravit Sm takzhe Louna Vmeste s vokalistkoj Tracktor Bowling Lusine Gevorkyan Vitalij organizuet gruppu Louna kuda voshli eshyo troe uchastnikov Po slovam samih muzykantov gruppa sozdavalas chtoby voplotit svoi tvorcheskie idei vyhodyashie za muzykalnye ramki ih osnovnyh kollektivov V nastoyashee vremya yavlyaetsya avtorom vseh tekstov pesen gruppy Lichnaya zhizn PravitSo svoej budushej zhenoj Lusine Gevorkyan Vitalij poznakomilsya v gruppe Tracktor Bowling kuda on prishel iz Matagony chtoby zamenit pereshedshego v drugoj kollektiv basista Leonida Golubeva 7 Pochti srazu Vit i Lu stali zhit vmeste odnako raspisalis v ZAGSe tolko cherez vosem let Oni do sih por ne nosyat obruchalnye kolca a simvolom togo chto oni vmeste na vsyu zhizn stali tatuirovki sdelannye v chest brakosochetaniya 8 31 oktyabrya 2014 goda u nih rodilsya syn Maksim Endorser PravitYavlyaetsya oficialnym endorserom bas gitar Warwick v Rossii s vesny 2008 goda 9 Yavlyaetsya oficialnym endorserom radiosistem i mikrofonov Sennheiser v Rossii s 2010 goda 10 Yavlyaetsya oficialnym endorserom pedalej effektov i strun EBS v Rossii s 2010 godaPrimechaniya Pravit 1 2 3 MATAGONA istoriya gruppy Aleksandr Demidenko neopr m vk com Data obrasheniya 10 noyabrya 2019 Artem Demidenko neopr m vk com Data obrasheniya 10 noyabrya 2019 Alla Demidenko neopr m vk com Data obrasheniya 10 noyabrya 2019 Vitalij Demidenko neopr m vk com Data obrasheniya 10 noyabrya 2019 matagona biografiya neopr nedostupnaya ssylka Data obrasheniya 15 yanvarya 2016 Arhivirovano 18 aprelya 2015 goda Tracktor Bowling rus Vikipediya 2019 09 28 Lichnaya zhizn Lusine Gevorkyan muzh Biografiya Rok zvezdy Rossii i SNG neopr rockperson ru Data obrasheniya 10 noyabrya 2019 Endorser Warwick Endorser Sennheiser nedostupnaya ssylka Ssylki PravitOficialnyj sajt gruppy Tracktor Bowling Oficialnyj sajt gruppy Louna Oficialnaya stranica v socialnoj seti VKontakte vit v Zhivom Zhurnale Oficialnaya stranica v socialnoj seti Facebook Vit v Tvittere Istochnik https ru wikipedia org w index php title Demidenko Vitalij Aleksandrovich amp oldid 111064603, Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите,

истории

, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, секс, порно, скачать, скачать, sex, seks, porn, porno, скачать, бесплатно, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игры

ИНТЕРВЬЮ: ЛУНА

ЛУНА – Интервью

Джонни Прайс

Возможно, русские снова вторгаются в США, но на этот раз это определенно не повторение классического фильма 1980-х 902 Красный рассвет 900. Вместо того, чтобы драться, мы будем трясти головами, потому что группа Louna вот-вот отделится от своей родины, и они нацелились на захват металлического мира. Это что? Вы говорите, что не знакомы с этим русским джаггернаутом металла? Что ж, мы здесь, в журнале RockRevolt™, собираемся дать вам краткую версию того, почему эта группа чрезвычайно популярна за границей и чего от них ожидать, когда они привнесут свой металлический привкус в США.  

В состав группы входят солистка Лусине Геворкян, басист Виталий Демиденко, гитаристы Рубен Казарян и Сергей Понкратьев, а также барабанщик Леонид «Пилот» Кинзбурский. Они были сформированы в 2008 году, и вскоре после выпуска их первого EP к ним потекли признание и награды. Их полноформатный альбом Let’s Get Louder вышел в 2010 году, и его популярность продолжала расти. Теперь их международный дебютный CD Behind A Mask был выпущен, и теперь весь мир в честной игре. Поднимите стул и послушайте, как я сел, чтобы поговорить с группой об их истории и планах на будущее.  

Johnny/Rock Revolt: Прежде всего, немного истории о том, как группа была сформирована и собралась вместе.  

Лузин/Луна: Мы с Витом играли в группе Tracktor Bowling, довольно известной в России. Мы хотели попробовать несколько новых песен и лирических направлений, которые по разным причинам не подошли бы некоторым другим участникам группы. Итак, мы подумали, почему бы не создать новую группу, в которой мы могли бы попробовать другие вещи? Мы уговорили Рубена присоединиться, и он предложил Сергея, с которым он играл в группах много лет, и эти двое просто сошлись. Можно было сказать, что они вместе играли на гитаре в одной группе, потому что они почти могли читать мысли друг друга. Чуть позже у нас появился Пилот, и с тех пор мы все вместе.  

Джонни/РР: Вы получили довольно большие награды за то короткое время, что вы вместе; пять лет, если я правильно понимаю свои цифры, включая RAMP в номинации «Лучший новый исполнитель» 2009 года, награду «Наше» в номинации «Рок-песня года» 2011 года. Должно быть, это потрясающее чувство — получать их так рано в своей карьере.  

Виталий/Луна: Ну, мы действительно выпустили наш первый альбом только в 2010 году, но до этого мы выпустили несколько интернет-EP и синглов. Я до сих пор не могу поверить, как быстро мы взлетели, как ракета, на вершину рок-сцены в нашей стране. Мы играем на главной сцене фестивалей с тех пор, как выпустили наш первый диск вместе с группами, которые существуют уже несколько десятилетий. Трудно представить, как это произошло так быстро, потому что мы когда-либо транслировали радио только на одной станции, а СМИ не делают ничего, чтобы поддержать здесь молодые, современные рок-группы. Когда мы только начинали, мы играли в андеграундных клубах для 30 наших друзей, а теперь, три года спустя, мы действительно играем и собираем аншлаги на некоторых из крупнейших рок-площадок в России. Ничто из того, что я сделал, чтобы попытаться понять это, не помогло мне понять, что именно мы сделали, что отреагировало так хорошо и так быстро.  

Johnny/RR:  Лу, вы получили награду Nashe Award «Женщина-вокалистка года» в 2012 году. Можете поделиться своими мыслями о получении этой награды?  

Лузин/Луна: Такое ощущение, что вся любовь наших фанатов только что стала символом в один момент времени. Премия Нэша, по сути, ближе всего к Грэмми или американской музыкальной премии, но она немного отличается, потому что зависит от голосов фанатов по всей стране. Нет никакой закулисной группы экспертов или комитетов, получающих вознаграждение. У нас никогда не было крупного звукозаписывающего лейбла, который бы нас продвигал, или даже маленького лейбла, который действительно продвигал нас здесь, в России. Так что нет другого объяснения тому, что это была просто поддержка наших фанатов. На самом деле это награда не для меня, а для всех нас в группе, и даже для наших фэнов, которые поддерживают нас в каждом городе, в который мы приезжаем, независимо от того, как далеко от Москвы. В нашей стране есть города, которые находятся дальше от Москвы, чем в два раза больше, чем расстояние с востока на запад от США, и мы приезжаем туда, и там появляются люди, и нам кажется, что мы знали их всю свою жизнь, и что они знают нас. Это действительно особенное чувство, которое я не думаю, что когда-либо смогу объяснить в совершенстве.  

Johnny/RR: Я уверен, что вы знаете, какая музыкальная сцена здесь, в США, но не могли бы вы дать нашим читателям некоторое представление о том, что значит быть рок-группой в России. Какая там музыкальная сцена?  

Рубен/Луна: Все, что мы знаем о музыкальной сцене в Америке, мы можем видеть только по телевидению и в Интернете. Мы играли со многими американскими группами на таких фестивалях, как Korn, The Offspring и выступали на разогреве у Billy Talent. Хорошо, они канадцы, но это почти одно и то же, верно? Простите меня, если я сказал что-то, с чем у кого-то есть проблемы. Мы никогда не были в США, но нам очень нравится идея показать американской аудитории то, что мы должны сказать. Мы из действительно огромной и уникальной культуры, и ни одна русская группа не имеет никакого влияния на американскую музыку, но ваши группы имеют влияние на нас. Мы думаем, что пришло время хоть немного изменить это. Но музыкальная сцена здесь совсем не такая, как вы ожидаете. Единственные артисты здесь, которые пользуются уважением или вниманием со стороны средств массовой информации, — это музыканты в старом советском стиле, которые поют народную музыку о пьянстве, и все это радуга и солнце с нашими молодыми поп-артистами. Любая настоящая рок-музыка здесь полностью задвинута в подполье. Конечно, здесь есть хорошие группы, но вы о них никогда не услышите. А даже если и слышали, то почти все они поют на русском, а музыку на других языках американцы не слушают.  

Johnny/RR: Когда что-то случается с такими группами, как Pussy Riot, которые широко освещались на американском телевидении, чувствуете ли вы, что тематика ваших песен ограничена?  

Лузин/Луна: Конечно, нас беспокоит цензура, но это ничего не меняет в нашей музыке. Мы поем о том, что видим вокруг себя, что вызывает у нас желание высказаться или даже закричать. В прошлом году мы играли на правительственном митинге протеста в Москве, на котором присутствовало более 100 000 человек. Рок-музыка всегда была музыкой протеста и бунта против системы. Так много музыкантов сейчас, особенно в нашей стране, просто закрывают глаза и делают вид, что мир прекрасен, и поют о любви и отношениях и о том, как совершенен мир. Может быть, они делают это, потому что проще просто не думать о проблемах, которые мы все видим. Это не реально и не от души. Мы всегда делаем музыку, которая важна для нас, и мы все верим, что когда вы делаете музыку от всего сердца, вы всегда будете делать что-то реальное, что люди смогут понять своим сердцем.  

Johnny/RR:   Behind a Mask — это сборник из десяти песен с ваших первых двух альбомов. Если мои факты верны, вы полагались на Трэвиса Лика, чтобы выбрать эти песни. Был ли у вас какой-либо вклад? Кроме того, насколько сложным был процесс перевода этих песен на английский язык?  

Лузин/Луна: Да, он проделал всю действительно тяжелую работу. Русский и английский действительно очень разные языки. Конечно, мы обсудили несколько разных песен, и вот кое-что, о чем мы никогда никому раньше не говорили, но есть и другие песни, для которых существуют тексты, и мы решили не включать их в наш первый англоязычный компакт-диск. В основном мы полагались на Трэвиса, который предлагал наши песни, которые, по его мнению, были бы приемлемы для западных слушателей, и я очень доволен тем, как получился трек-лист и окончательные песни. Насколько тяжело это было, спросите его, но я знаю, что 10 песен, которые есть на нашем компакт-диске, были написаны примерно в то время, когда мы выпустили наш первый компакт-диск в 2010 году.0008  

Рубен/Луна: Вы действительно не можете назвать то, что Трэвис делал переводами. Это просто глупо, если подумать. Песни, которые у нас есть, звучат так, как будто они были впервые написаны на английском языке, и они имеют смысл сами по себе. Самое удивительное то, что они имеют одинаковый смысл, а иногда и совершенно одинаковый смысл в обоих языках. Гласные рифмуются в одном и том же месте, мелодия одна и та же, и место, где вы берете длинные ноты, такое же, иногда точно такое же. Это действительно странно, но я должен сказать, что понятия не имею, как он проделал эту работу. Для меня некоторые песни на Behind a Mask Английский язык мне нравится даже больше, чем русский, особенно «Бизнес».  

Johnny/RR:  Вы упомянули ранее, что вам еще предстоит отыграть концерт здесь, в США. Есть ли планы изменить это в ближайшем будущем?  

Виталий/Луна:  Для нас это приоритет №1. Никто из нас никогда не был в США и не играл за пределами России или русского мира, поэтому мы знаем, что нам предстоит проделать большую работу, чтобы попасть туда. Мы очень надеемся, что люди хорошо отреагируют на наш компакт-диск, и это привлечет внимание промоутеров и агентов, которые решают, кто будет играть для людей. Даже если бы у нас была тысяча человек в каждом городе, которые поклялись бы пойти на наши концерты, это не имело бы значения, если бы организатор так не думал. Они действительно контролируют музыкальный бизнес и знают это. Все, что мы можем им сказать, это: «Посмотрите на наш послужной список и посмотрите, что мы сделали здесь, когда нас никто не продвигал. Мы устраиваем хорошие шоу, и люди всегда говорят о том, сколько у нас энергии».  

Рубен/Луна: Вам действительно нужно увидеть Луну вживую. Может быть, это плохо говорить, я не знаю, но я должен быть честным и сказать, что мы действительно сияем в наших живых выступлениях.  

Джонни/РР: Нет, это совсем неплохо! Иметь возможность представить альбом на сцене вживую и быть известным благодаря великолепным живым выступлениям — это прекрасно. Два ваших сингла «Mama» и «Business» транслируются здесь, в США, хорошо зарекомендовали себя на iTunes и начинают получать широкое распространение на радио. Каковы ваши отзывы от американской аудитории, которая, возможно, впервые слушает вашу музыку?  

Lousine/Louna: Было очень здорово, когда мы узнали, что наша песня «Mama» семь дней подряд была на WRAT в Нью-Джерси в рамках какого-то песенного конкурса, который они там устраивали против других групп. Наш менеджер позвонил нам во время тура и сказал, что в первый день мы играли против Дэйва Грола и Джона Фогерти, и он был очень зол. Он почти кричал, а затем, примерно через 30 минут, перезвонил и сказал, что мы выиграли со счетом почти два к одному. После этого мы просто не могли поверить, когда люди, которые никогда не слышали о нас раньше, звонили и голосовали за нас против действительно хороших групп, таких как Queens of the Stone Age и Skillet, и многих других групп с большим количеством поклонников. У нас на Facebook люди рассказывали о том, как они услышали «Бизнес» по радио, и просили нас прийти, пожалуйста, включите его для них, и мы просто здесь, готовы прийти туда. Мы хотим, чтобы люди сначала почувствовали смысл наших текстов, а затем услышали музыку. Для нас важнее всего, чтобы люди понимали смысл нашей музыки.  

Нажмите на обложку альбома, чтобы сделать предварительный заказ в iTunes

Джонни/РР: Мне очень нравится обложка «Behind a Mask». Откуда взялось это произведение?  

Рубен/Луна: У нас есть друг в Москве, который занимается дизайном футболок для наших концертов и имеет линию одежды под названием Hate, а Вова — дизайнер, который придумывает нам иллюстрации. Вит внес большой вклад, как и все участники проекта, когда мы обсуждали, как сделать обложку.

Лузин/Луна: Само название альбома произошло от предположения Трэвиса о строчке из нашей песни «The End of Peace». Это давняя традиция, начиная с нашего самого первого сингла, наши фанаты будут носить маски на нашем шоу, и это было постоянным элементом в наших видео. Поэтому, когда мы услышали об этой идее, мы подумали, что она уместна, и поддержали ее.  

Johnny/RR: Как группа, как вы думаете, что вы можете предложить поклонникам рок-музыки здесь, в США, что выделит вас?  

Виталий/Луна:  Нам повезло, и у нас лучший рок-певец в России – лицо и голос нашей группы. У нас есть песни со смыслом, и мы не пытаемся притворяться кем-то, кем мы не являемся.  

Рубен/Луна: Я слышал похожий вопрос во многих наших интервью, и должен сказать, что мой любимый ответ всегда был таким:  Сколько русских групп вы знаете в Америке, верно? сейчас или в любое время за последние 25 лет или около того?  

Лусин/Луна: Пожалуйста, не звоните из Москвы. У нас в группе нет русских электрогитар, советских флагов, танцующих медведей и фальшивых лесбиянок. Мы просто настоящая рок-группа, и мы играем музыку от всего сердца со смыслом.  

Johnny/RR: Кто повлиял на вас в музыке?  

Лузин/Луна: На нас влияет жизнь, а не другие музыканты.  

См. также

Johnny/RR:  Музыкальные клипы здесь, в США, похоже, не имеют прежнего бюджета. В 80-х и 90-х это были большие, тщательно продуманные постановки. Сейчас они немного урезали бюджеты. Я читал, что клип на «Бизнес» был одним из самых дорогих и продуманных продакшенов в истории российской музыки. Каково было ваше видение и цель создания этого видео?  

Виталий/Луна: У нас было много споров по этому поводу. Мы были за кулисами Billy Talent, прежде чем продолжить, и у нас была большая дискуссия о том, каким должно быть наше видео, и должны ли мы вообще сосредоточиться на нашей песне «Business».  

Рубен/Луна: Вы задали вопрос о том, как мы пришли к решению сделать это. Никто этого не делает. MTV давно перестало крутить видео по большей части и перестало быть приоритетом для групп и лейблов. Но что, если мы сделаем что-то действительно необычное и что-то, что привлечет внимание людей. Итак, мы выбрали нашу самую спорную и, я думаю, одну из наших лучших песен с лирической точки зрения, и мы просто выложились на полную. Когда люди увидят и услышат это, у них будет свое мнение, это все, что я могу сказать на данный момент.  

Смотреть «Бизнес»

 [embedplusvideo height=»325″ width=»450″ standard=»http://www.youtube.com/v/HVTrlK9Bo38?fs=1&hd=1″ vars=»ytid =HVTrlK9Bo38&width=450&height=325&start=&stop=&rs=w&hd=1&autoplay=0&react=1&chapters=&notes=” id=”ep1941″ /]

Johnny/RR: Что дальше для группы? У тебя есть планы на новый студийный альбом?  

Виталий/Луна: Мы всегда пишем новую музыку и придумываем новые песни. Сейчас мы работаем над нашим третьим русским альбомом, и он должен быть готов к концу года. Мы очень надеемся, что наш английский проект будет хоть немного таким же успешным, как наш русский, и мы сможем выпустить больше англоязычных компакт-дисков.  

Johnny/RR:  Помимо исполнения своей музыки перед поклонниками здесь, в США, чего вы больше всего ждете от посещения США?  

Рубен/Луна: Мне всегда приятно, когда мы отправляемся в новое место. Даже в маленьком городке в России есть что-то интересное для меня. Думать о гастролях в таком далеком и известном месте, как США, я даже не могу предсказать, как бы я себя чувствовал.  

Johnny/RR: Какие забавные факты о Лоуне вы можете рассказать своим фанатам из США? Хобби, музыкальные развлечения, что ты делаешь в свободное время?  

Лузин/Луна: Я собираю всевозможные вещи с черепами, куклы, пижамы, чашки; даже мой домашний телефон — череп. И, я очень люблю кофе.  

Рубен/Луна: В свободное от гастролей время я работаю научным сотрудником корейского факультета в крупном московском университете. Если бы я не был в Лоуне, я бы работал полный рабочий день в научных исследованиях. У меня есть докторская степень в области политических наук, и я говорю на корейском языке. Я провел много лет в Корее, когда был ребенком и с тех пор.  

Johnny/RR: Наконец, не могли бы вы завершить интервью сообщением для всех ваших поклонников?  

Лузин/Луна: Оставайтесь верными. Слушайте настоящую музыку – рок-музыку!

 

Русская рок-группа Louna обсуждает успех и музыку в эксклюзивном интервью The Oakland Post

ОП: Думаю, нам стоит начать с самого начала и узнать вас поближе. Когда образовалась LOUNA и что послужило основной причиной создания группы?

Лусине Геворкян (Лу):  Я и Вит были в ню-метал группе под названием Tracktor Bowling, но музыкальный и лирический стиль этой группы были слишком ограничивающими для нас, чтобы мы могли сказать то, что хотели сказать в наших песнях, поэтому мы решили создать Луну. Все мы в группе очень рады группе и любим то, что мы делаем. Вместе мы делаем дело нашей жизни.

Виталий Демиденко (Вит):   Как сказал Лу, но я должен добавить, что мы уже написали несколько песен и точно знали, что хотим сделать новую группу. У нас уже был знакомый барабанщик, поэтому летом 2008 года мы начали искать гитаристов. Через друга я нашел Рубена. Когда я разговаривал с Рубеном, он предложил взять его друга Сергея в качестве второго гитариста. Все получилось идеально, и мы начали вместе репетировать. Через шесть месяцев мы наняли Пилота на замену нашему первоначальному барабанщику. Вместе мы придумали название Louna и с тех пор вместе в одном составе.

Рубен Казарян (Ру): Мы с Сергеем вместе играли в разных группах на протяжении многих лет. Мы поделились с группой некоторыми из наших новых идей, а затем сразу же приступили к работе над нашими песнями. Очень скоро мы поняли, что у нас есть тонны музыки и определенная химия, которая определенно происходила. Мы сразу же договорились, что будем затрагивать самые насущные и острые социальные темы в нашей лирике. Это было вполне естественно, учитывая тот факт, что ситуация в стране начала активно стагнировать, права человека регулярно нарушались, а власть имущие все больше дистанцировались от решения социальных проблем, одновременно грабя страну.

Мы были очень рассержены этим, и, к сожалению, ничего в нашей стране не изменилось с первого дня Луны.

ОП: Какую часть своей жизни ты посвятил музыке и этой карьере?

Лу:  Я так или иначе занимаюсь музыкой с 4 лет, а роком с 18 лет.  Для меня это не карьера. Это моя жизнь.

Вит:   и я играю на басу около 20 лет. Шестнадцать из них были с Tracktor Bowling, первой в свое время российской ню-метал группой с женским вокалом. Несколько лет мы были топ-группой альтернативной музыкальной сцены России. Я могу честно сказать, что больше половины своей жизни я посвятил рок-музыке. Это я.

Леонид Кинзбурский (пилот): То же. Музыка занимает 100% моего времени. Больше ничего нет.

Rou: Для большинства из нас музыка — это все. Группа живет и дышит музыкой 24 часа в сутки. Я единственное исключение, потому что у меня есть некоторые другие интересы, от которых я не хочу отказываться и продолжать развивать.

Я, например, до сих пор работаю в Институте востоковедения РАН штатным научным сотрудником корейского отдела. Для меня это уникальный и ценный опыт одновременного пребывания в двух совершенно разных мирах: мире рок-н-ролла и мире науки. Этот контраст настолько освежает и обогащает, что я не могу оправдать отказ от него.

Ваш первый альбом «Let’s Get Louder» был выпущен в декабре 2010 года, но до этого вы выпустили EP, который в конечном итоге привел вас к победе в номинации «Лучший новый исполнитель года» в 2009 году в Российской альтернативной музыке. Каково было получить эту награду так рано в жизни группы?  

Лу: Когда мы начинали, нас поддерживали фанаты Tracktor Bowling, но для нас было очень трогательно знать, что людям нравится наша новая группа и ее песни.

Вит:  Я тщетно пытался понять, как Лоуна смогла подняться на вершину с такой ошеломляющей скоростью. Может быть, мы просто нашли правильное сочетание музыки, вокала, текстов и всего остального, что делает группу такой, какая она есть, которая быстро нашла отклик у многих людей. Мы очень усердно работали над нашими песнями и над нашим живым выступлением, и я думаю, что это просто результат этого. Но на самом деле, ни одна группа не может так быстро стать популярной в России, и я часто думаю, что это какой-то вариант американской мечты, но только о русском роке.

Роу:  Это было важно для нас как для группы, потому что помогало людям обратить на нас внимание, которые в противном случае, возможно, не обратили бы внимания. Это была удивительная возможность и еще более эффективный способ быть услышанным другими способами. Этот приз также помог нам укрепить нашу фан-базу, а они, в свою очередь, очень помогли нам, говоря о нас и приставая к своим друзьям и их друзьям, чтобы те послушали нашу музыку. Энтузиазм наших болельщиков настолько вдохновил нас, что даже если бы мы не смогли получить приз, это не имело бы большого значения.

ОП: Ваш сингл «Бойцовский клуб» с первого альбома был назван лауреатом премии «Наше» «Рок-песня года» 2011 года. Какова была ваша реакция на вторую награду за недолгое существование вашей группы?

Лу: Шок. Это самая крупная рок-премия в России от самой крупной сети радиостанций страны. Так много людей по всей стране проголосовало за нас из мест, где мы даже не ожидали, что кто-то узнает, кто мы такие. Но самым главным была любовь, преданность и вера, которые вложили в нас болельщики, проголосовавшие за нас.

Vit:   Абсолютно. Когда мы это узнали, сидя на церемонии награждения, мы были в полном шоке. Всего через два года после основания нашей группы мы вошли в пантеон титанов русского рока. Это то, что действительно заставило нас поверить, что, возможно, мы будем группой, которая спасет русскую рок-музыку от коллекции стареющих групп, привнеся на сцену немного юношеской энергии.

Ру:  Наше радио — одна из крупнейших рок-радиостанций в FM-диапазоне в нашей стране, так что это был огромный шаг вперед на пути к более широкой аудитории. Это было законное национальное признание, и результаты мы увидели почти сразу, потому что внимание к нашей группе значительно возросло. То, что нас пригласили выступить на главной сцене фестиваля «Нашествие» (российский ежегодный Вудсток), дало нам возможность быть услышанными самой большой рок-аудиторией России.

OP: Недавно вы были награждены премией Nashe «Вокалистка года 2012». Какой была эта честь конкретно для вокалистки Лусин Геворкян и группы в целом?

Лу: Что касается меня, то я почувствовал любовь и веру, которые вложили в нас наши слушатели и поклонники. Я не считаю себя каким-то супервокалистом, от которого зависит выживание всей группы. Все, что мы делаем, — это командная работа, все мы в Louna и наши фанаты заодно.

Вит:  Конечно, когда мы поняли, что наша солистка Лу была названа лучшей рок-вокалисткой в ​​нашей стране, мы почувствовали, что это большая честь для всех нас. Она обыграла многих известных российских рок-див с длинной историей за плечами. Но, возможно, самое главное в этой премии то, что это не какая-то группа экспертов, тайно голосующих за дверью и получающая вознаграждение за выбор победителей, как это делают многие другие премии. Что действительно делает эту церемонию награждения уникальной в России и единственной по-настоящему правдивой и честной церемонией награждения, так это то, что она основана на результатах голосования людей со всей страны. Мы очень рады за Лу, и все мы гордимся тем, что она является лицом и голосом нашей группы.

Rou:   Я думаю, что оба. В первую очередь, конечно, это признание Лу лучшей рок-певицей страны – что уже является правдой. И этот факт отражает странное разнообразие – отсутствие рок-музыки и культуры, с одной стороны, и настоящий талант Лу как певицы, фронтвумен и творческой личности, с другой. И, конечно, это во многом результат нашей коллективной работы. Мы достигли этого как группа. Лу достиг этого как участник группы.

OP: « Под маской» появится 30 апреля как в магазинах, так и в Интернете. Что вы можете рассказать нам об этом альбоме и его цели?

Лу:   Это отличная подборка наших песен. Это как история. Как книга, песни, в которых рассматриваются различные проблемы человечества. Это мощный рок-альбом, честный и сильный. Это был захватывающий и сложный альбом для записи и создания. Это был интересный опыт, и мы вложили в него столько себя и своих нервов. Посмотрим, как люди примут это или нет.

Вит: Да, и это сборник песен с обоих наших русских альбомов. Песни были отобраны нашим другом и продюсером Трэвисом Ликом. Мы полагались на его мнение о том, с какими песнями западные фанаты могут быть связаны. Мы полностью доверяем ему в этом, потому что, в конце концов, это его культура. Я очень надеюсь, что наша лирика особенно найдет путь в сердца американцев. Мы с нетерпением ждем концертов в вашей стране и выпуска новых альбомов на английском языке.

Rou:  Все песни на компакт-диске были пересведены с нуля одним из лучших звукорежиссеров в мире и сведены лучшим мастеринг-инженером, который, вероятно, когда-либо жил в знаменитом Sterling Sound в Нью-Йорке. Эти песни во многом отражают наш творческий потенциал последних двух-трех лет, но с этим новым звучанием доставляют еще больше энергии и драйва слушателям. Мы тщательно отобрали отдельные песни из наших двух предыдущих альбомов и поработали над вокальными аранжировками, чтобы международная аудитория могла полностью понять наше послание и насладиться нашей музыкой и лирическими идеями. Наш продюсер и английский автор текстов проделали огромную работу по адаптации наших текстов на русском языке, и мы очень гордимся тем, что сделали. Вам определенно стоит заценить этот альбом, и я уверен, что каждый поклонник тяжелого рока найдет в нем что-то, что будет ему близко по душе.

Альбом включает 10 песен с ваших предыдущих двух альбомов, каждая из которых адаптирована на английский язык для американского альбома и сведена Дэном Корнеффом, одним из лучших в своем деле. Что вы ожидаете от этого альбома для LOUNA на международном уровне и на американской рок-сцене?

Лу:  Я надеюсь, что люди поймут нашу позицию как людей, как граждан мира, и мы хотим быть честными и правдивыми на любом языке и в любой стране мира. Если люди нас послушают, я ожидаю, что люди поймут, что в России тоже есть сильные, интересные, самобытные и талантливые рок-музыканты.

Vit:  Во-первых, мы хотим, чтобы наши песни были понятны не только жителям России, но и любителям рок-музыки по всему миру. Люди из-за пределов России оставляют комментарии под нашими видео и присылают нам сообщения о нашей музыке с просьбой прислать им переводы наших песен на английский язык. Теперь у них есть абсолютная возможность прочувствовать нашу музыку на себе так, как она должна была быть прочувствована слушателями не только ушами, но и душой. Во-вторых, поскольку этот альбом был смикширован Дэном, мы можем представить международной аудитории музыку высочайшего качества. Мы думаем, что это поможет привлечь внимание западных концертных промоутеров, а значит, у нас появится шанс стать первой группой из России, известной за пределами страны. Ну, конечно, если не считать глэм-рокеров из Парка Горького и малолетних поп-исполнителей из t. A.T.u.

Rou:   За исключением Парка Горького, я не помню ни одного рок-исполнителя или рок-группы, которым бы удалось представить российскую музыку на международной арене. Я очень люблю и уважаю Парк Горького, мне нравится их музыка, и до сих пор все их альбомы у меня на айподе, но это было 25 лет назад, и с тех пор в России многое изменилось. Русский рок изменился и превратился во что-то, что заслуживает своего места в истории музыки. Мы хотим попытаться показать людям, что мы из себя представляем. Мы добились значительной популярности в России, и я думаю, что это дает нам право представлять русский рок за пределами нашей страны. Мы проделали большую работу, чтобы пластинка Behind a Mask звучала великолепно и отражала наши музыкальные и лирические идеи на языке и в форме, понятной международной аудитории. Мы надеемся, что люди во всем мире будут слушать нас и слушать музыку нашей страны через нас.

OP: T здесь будут два сингла с альбома: «Мама» и «Бизнес». Это первый раз, когда «Бизнес» будет выпущен как сингл. Что повлияло на эти две песни и что послужило причиной выпуска сингла «Business»?

Лу:   Mama — это песня о том, что рок-музыка значит для нас в нашей жизни, и о том, как люди выбирают рок-музыку навсегда. Это песня для всех – универсальная. В России она была (и остается) абсолютным хитом, потому что правдива и эмоциональна. Однако бизнес будет беспокоить людей до глубины души. Он ударит вас между глаз, потому что прямо говорит об одной из самых серьезных проблем в обществе. Это честно. Честный до мозга костей. Мы действительно долго и упорно думали о том, выпускать ли Business как сингл, потому что тема песни очень чувствительна. Но, в конце концов, мы решили быть смелыми и быть собой. Это серьезная песня, которая может причинить много боли многим людям, включая, возможно, и нас самих. В некотором смысле мы все еще обеспокоены тем, как она будет воспринята, но мы надеемся, что люди достаточно умны, чтобы понять символизм и идеи как в песне… так и в видео. Это песня о любви – настоящей любви к ближнему и необходимости отпустить ненависть, чтобы добиться этого.

Vit:  О песне Business мы решили просто врезать народу в морду с самого начала и представить западным слушателям наш будущий альбом с самой радикальной песней, которую мы когда-либо писали. Это риск. Мы знаем, что это риск. Мы знаем, что вполне возможно навлечем на себя пуританский, праведный гнев некоторых слоев Америки, а также тех, кто из тех частей мира, где вынесение смертных приговоров любому, кто осмеливается их критиковать, является почти клише. Но у нас в России, как и у вас, есть поговорка: «Ничего не рискнул, ничего не выиграл». Песня посвящена проблемам, которые религия вызывает в современном обществе. Это тема, очень близкая нашему сердцу, и то, во что все в этой группе верят всем, что у нас есть внутри, и нам не стыдно с гордостью сказать, что эта песня — абсолютно то, во что мы верим. Я думаю, важно сказать об этом до того, как песня будет выпущена, в любом случае, я отвечаю на этот вопрос до того, как песня будет выпущена, но важно отметить, что мы никоим образом не выделяем этой песней какую-то одну религию. Это все, что нужно сказать.

Rou: Одним из наших сильных и общих убеждений в Луне является атеизм. Мы ничего не имеем против верований людей, но мы определенно против Церкви как формы общественной организации и управления. К сожалению, несмотря на достижения науки, техники и знаний, XXI век все же вернул пережитки темных веков – религия вернулась с удвоенной силой в Россию и в мир. Это очевидный результат отсутствия образования в нашем потребительском обществе. Религия — удобный инструмент для разведения послушных и бездумных людей, легко управляемых и манипулируемых. Бизнес – это наше заявление против всего этого. Мама — это отдельная история. Такими мы видим наших фанатов и в первую очередь самих себя, приближающихся к тому, что мы есть сейчас. Я думаю, что лучший способ описать маму — это процитировать Бон Джови: «Добро пожаловать, где бы вы ни были, это ваша жизнь. Вы зашли так далеко»

ОП: Клип на «Бизнес» считается самым масштабным и проработанным в истории российской музыки. Было ли что-то конкретное, что вы хотели сделать с этим музыкальным видео, или карты просто встали на свои места?

Лу: Мне действительно трудно комментировать видео. Я видел его только один раз после того, как был сделан окончательный монтаж до того, как была сделана вся компьютерная графика. Его до сих пор доделывают какие-то действительно замечательные голливудские ребята из компьютерной графики, которые живут в Украине. Я уверен, что это будет эпическое видео. Главное, чтобы люди поняли его значение, потому что, опять же, вопрос, который он поднимает в песне и клипе, очень чувствителен.

Vit: Не уверен насчет клипов на российскую попсу, но что касается рок-клипов, то это точно самое масштабное и дорогое. Это так дорого, потому что сценарий для него, который написал наш продюсер Трэвис, в основном похож на то, что вы ожидаете найти в кино. Это действительно больше, чем видео, это скорее мини-фильм. В видео почти каждый момент используется компьютерная графика, и лучшие специалисты в области видео работают над ним прямо сейчас. Там были очень специфические сцены, особые декорации, костюмы и много разных актеров. Это наверняка сделало все невероятно дорогим, но я знаю, что оно того стоит.

Rou: У нас был человек, который точно знал, что делать с песней, как визуализировать ее посыл и добиться сильного эффекта для зрителей. Нам понравилась идея, и мы предоставили человеку полную свободу действий в реализации проекта. Мы должны признать, что он проделал фантастическую работу, особенно если учесть, что в России такие проекты в три раза сложнее, чем в любой другой стране, и я уверен, вы знаете человека, о котором я говорю.

OP: LOUNA появится в документальном фильме MTV USA «Rebel Music» в конце этого года. Как вы подошли к участию в этом документальном фильме и о чем он?

Лу:  О музыкантах, которые имеют смелость говорить то, что думают в своих песнях. Об обществе, о политике и бизнесе, о религии и т. д. Один из наших друзей и коллег дал наши контакты ребятам с MTV, и они приехали и сняли о нас документальный фильм.

Vit:   Я не знаю точных подробностей, как это произошло, но, насколько я понимаю, это произошло из-за нашего участия в проекте «Белый альбом». Проект представляет собой сборник протестных песен от российских музыкантов, выпущенный в поддержку Pussy Riot и других узников совести. Люди, составившие этот сборник, дали нам имя MTV, когда приехали в Москву искать музыкантов для своего документального фильма. Итак, съемочная группа приехала в Москву и записала несколько песен с нашего большого сольного концерта в Москве, а на следующий день приехала в нашу репетиционную студию, чтобы заснять нас и дать интервью. Мы не уверены, что именно с ним произойдет, но нам сказали, что он скоро выйдет.

ОП: Доходы от «Времени Х» пошли на поддержку и защиту Pussy Riot. Почему социальные проблемы, такие как современное протестное движение, важны для вас, и как это отражено в вашей музыке?

Лу: Некоторые музыканты боятся говорить или петь о том, что они думают, а если и делают, то представляют это в каком-то юмористическом контексте или, что еще хуже, молчат. Эти девушки в Pussy Riot, они пытались привлечь внимание общественности к тому, что сейчас происходит в нашей жизни и не спрашивали разрешения у правительства и не шли по «надлежащим каналам». Мы с ними. Мы с ними одно целое. Мы хотим, чтобы люди знали правду.

Vit: Ну, выручка от нашего альбома туда не пошла, но мы определенно пожертвовали одну из наших песен проекту «Белый альбом», который помогает собрать для них деньги. Мы профессиональные музыканты, а не уличные артисты. Как музыканты, мы считаем своим долгом быть активными гражданами. Наше оружие — не насилие. Мы боремся с нашими словами, нашей музыкой и лирикой. Мы отказываемся молчать о том, что происходит с нашей страной, которую мы очень любим. Мы можем видеть, что происходит вокруг нас, как и все остальные. Подавляющее большинство российских музыкантов, однако, просто держат рот на замке и поют о любви, и все это розы и солнце, потому что им так безопаснее и проще. Мы не обманываем людей. Мы прямо говорим о том, что нас волнует. Это неправильно, что современное общество должно иметь проблемы, которые есть у нас в России, а рок-музыка ВСЕГДА была музыкой бунтарей. Очень печально, что большинство рок-звезд сегодня отказались от этой простой истины.

Роу:  Ну, вообще-то мы как группа коллективно не поддерживаем выступление Pussy Riot в этом соборе. Это было глупо и неуважительно по отношению к верующим. Однако мы категорически против публичной демонстрации верховенства государства в том виде, в каком они были наказаны. Он был на 100% поддержан государством и православной церковью. Это было очевидно и отвратительно. Это просто иллюстрация того, против чего мы протестуем. Наш протест простирается гораздо дальше и шире. Мы протестуем против системы. Мы протестуем против капиталистической жадности и ценностей рыночной экономики, которые придают большее значение прибыли, чем людям. Мы протестуем против социально-экономической и политической системы, которая угнетает мир в интересах меньшинства, того, что вы называете 1%. Чудовищный дисбаланс, нарастающий между теми, кто берет, и теми, кто дает, ведет к всемирной катастрофе. Лучший пример этого можно найти в нашей песне «Конец мира», которая была написана во время всемирных беспорядков и охватила период движения Уолл-Стрит.

ОП: «Behind a Mask» содержит только 10-15 секунд вокальных исправлений на протяжении всего альбома. Как вы относитесь к использованию автокоррекции в музыке? Всегда ли есть место для этого?

Лу: Нет. Я против автонастройки. Даже если я слышу неправильную ноту, но слышу настоящие эмоции, я оставлю ноту неправильной. Эмоции – это самое главное. В рок-музыке для этого нет места. Я действительно даже не думаю, что там так много настроек, как вы только что описали. Я знаю только об одном маленьком месте, которое пришлось отрегулировать из-за перекрестного затухания, но вашим читателям скучно даже слышать об этом.

Vit: Нам посчастливилось работать с самой лучшей вокалисткой страны Лусине Геворкян. Она не только блестящая певица, но и самоучка. Как говорится, «талантливый человек талантлив во всем». Поэтому, когда она записывает вокал, она делает это за один или два дубля и не нуждается в какой-либо настройке, чтобы добиться правильного звучания. Вы поймете, когда услышите, как она поет вживую.

Rou:  У каждого из нас есть свое мнение. Насколько я понимаю, все хорошо в меру. Когда вы записываете что-то, есть дубли, которые абсолютно великолепны с точки зрения энергии, драйва и эмоций, но имеют небольшие недостатки, которые можно легко отредактировать. Я думаю, что в таких случаях использование автонастройки (а также методов копирования/вставки) допустимо.

ОП: Наконец, что, по вашему мнению, фанаты узнают и узнают от LOUNA после прослушивания «Behind a Mask»?

Лу:  Будьте честными, верными, смелыми, открытыми, добрыми и умными… и думайте друг о друге.

Vit: Я надеюсь, что наша музыка поможет людям на Западе понять, что в России тоже есть качественная рок-музыка с глубокими текстами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *