Виктория романова: Виктория Романова – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Автор: | 01.03.2020

Содержание

Виктория Романова (Москва) — тренер, консультант — отзывы, видео, контакты, расписание тренингов — Самопознание.ру

Моя миссия — создавать условия для глубокого внутреннего развития и пробуждения уникальных талантов и способностей детей и взрослых!

  • Руководитель международного проекта «Поле Любви«, покорившего сердца уже 12 стран.
  • Прототип главной героини книги «Рассвет Инлиранги».
  • Практикующий психолог, автор развивающей программы «Ваш ребёнок гений!», эффективной методики по оздоровлению позвоночника для детей — Акро-йога.
  • Основатель детского развивающего лагеря «Мир маленького гения«, в котором раскрывают способности и таланты более 300 детей ежегодно.
  • Мастер индо-тибетского метода исцеления, которым владеют всего 8 человек в Мире.

Образование:

  • Практический психолог, диплом МГМУ им.
    Сеченова, Россия;
  • Тренер/коуч-наставник/Сертификат по Clean Language, Фил Своллоу, Англия;
  • С 2010 по 2012 гг. — обучение в Индии у практикующих мастеров йоги;
  • Владеет в совершенстве практиками медитаций, пранаям, ребёфинга, телесно-ориентированной терапии, йоги, исцеляющего танца, арт-терапии, различных видов массажа.

Опыт работы:

  • 2001–2005 гг. — частная практика, детский психолог, детско-родительское взаимодействие;
  • 2005–2007 гг. — работа с детьми с ограниченными возможностями, разработка и успешное внедрение собственных программ по развитию гения ребёнка;
  • с 2009 по настоящее время — руководитель детского лагеря «Мир маленького гения», ведущий детский психолог-консультант по вопросам детско-родительских отношений, развития сверх-способностей ребенка.

Часть средств от проведённых тренингов и семинаров Виктория направляет на благотворительность.

Распорядитель средств — Благотворительный Фонд «Астма Бэби Плюс».

Виктория Романова создала проект «Поле Любви», который поддержали в 12 странах мира более 4 тысяч человек. Развивает и пробуждает таланты у прекрасных женщин и их детей, вкладывая все силы, чтобы каждый день становилось хотя бы на 1 счастливого человека больше.

© Пресс-центр премии WWM.

Сегодня я ежедневно консультирую женщин, желающих:

  • достичь гармонии в семье;
  • поддерживаю их счастливые взаимоотношения с мужчинами;
  • детьми и окружающим миром.

Ведь я как никто другой знаю, что будущее всей семьи напрямую зависит от женщины — от её здоровья, счастливого состояния, финансового благополучия и эмоционального спокойствия. К сожалению, в современном мире женщины разучились открывать в себе все эти грани самостоятельно.

Именно поэтому я и мои коллеги из Академии Alma создали такие женские тренинги, которые помогают тысячам женщинам:

  • найти мужчину;
  • жить счастливой семьёй;
  • как подготовиться к беременности не только физически, но и духовно;
  • правильно выносить и родить здорового ребёнка;
  • открыть свою формулу успеха;
  • узнать, как избавиться от долгов;
  • и при этом всегда оставаться женщиной!

Я одна из восьми человек на Земле, которым досконально известен индо-тибетский метод лечения — и благодаря нему я излечила уже более 200 человек от тяжёлых заболеваний. Ко мне обращались те, кому отказали врачи. Я помогла им, помогу и вам! Владею в совершенстве практиками медитаций, пранаям, ребёфинга, телесно-ориентированной терапии, йоги, исцеляющего танца, арт-терапии, различных видов массажа.

Я веду тренинги и семинары, на которых вы сможете заняться саморазвитием, открыть свою женственность, быстро выйти замуж или изменить мужа в лучшую сторону, а также научиться воспитывать детей сочетания восточную мудрость и западные знания, открыть и взращивать в себе Силу Женщины.

Помимо тренингов, семинаров, сеансов очищения души и тела почти все моё свободное время я посвящаю индивидуальной помощи. Сейчас это возможно как лично, так и в режиме онлайн, за исключением некоторых практик, на которых моё личное присутствие просто необходимо.

Я помогу вам получить ответы по вопросам здоровья, отношений и любви, карьеры, жизненных целей, знаков судьбы, саморазвития и многое другое. В своей деятельности особое внимание я уделяю вопросам родителей и детей, их развитию, воспитанию, личностному росту и саморазвитию.

Поразительная вещь. Как женщина думает о мужчине, таким он и становится. Так всегда бывает. И ничего с этим нельзя сделать. Это как тайна какая-то, понимаете? Женская энергия так сильна, она так тонко действует, что ничего нельзя сделать. Только от самой женщины зависит, будет ли у неё счастливая семья.

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Виктория Романова | Дискография | Discogs

РШ МС 026/03Виталий Волин
mr_toggler»> Виталий Волин — Первый (Album) 2 издания
Продать эту версию 2 издания
РШ CD 033/04Александр Кузнецов (2) credits a):not(.artist_in_title a)»> Александр Кузнецов (2) — Сухарики ‎(CD, Album) Продать эту версию
РШ CD 062/05Мафик mr_toggler»> Мафик — Чики-Мони (Album)
2 издания
Продать эту версию 2 издания
BCS1935, noneВолк
credits a):not(.artist_in_title a)»> Волк — Ромашки ‎(CDr, Album, Unofficial)
Продать эту версию
РШ CD 065/05Слава Бобков* Слава Бобков* — Коса И Камень ‎(CD, Album) Продать эту версию
РШ CD 088/06Геннадий Жаров mr_toggler»> Геннадий Жаров — Фенечки Да Мулечки (Album) 2 издания Продать эту версию 2 издания
MS DVD 009/06Мафик credits a):not(.artist_in_title a)»> Мафик — Чики-Мони ‎(DVD-V, PAL) Продать эту версию
РШ CD 092/07Мафик mr_toggler»> Мафик — Шито-Крыто (Album) 2 издания Продать эту версию 2 издания
РШ CD 077/06Мафик credits a):not(.artist_in_title a)»> Мафик — Птицы ‎(CD, Album) Продать эту версию
РШ CD 117/08Мафик Мафик — Хочуха ‎(CD, Album) Продать эту версию
РШ CD 124/09Геннадий Жаров mr_toggler»> Геннадий Жаров — Ушаночка 2 (Album) 2 издания Продать эту версию 2 издания
РШ CD 130/09Мафик credits a):not(.artist_in_title a)»> Мафик — Блатные Best ‎(CD, Comp) Продать эту версию
РШ CD 131/09Мафик Мафик — Лирика Best ‎(CD, Comp) Продать эту версию
РШ CD 140/10Мафик mr_toggler»> Мафик — Ангел (Album) 2 издания Продать эту версию 2 издания
MS CD 388/01Михаил Шелег credits a):not(.artist_in_title a)»> Михаил Шелег — Четвертая Осень ‎(CD, Album) Продать эту версию
MS CD 425/02Геннадий Жаров mr_toggler»> Геннадий Жаров — Киллер (Album) 2 издания Продать эту версию 2 издания
РШ МС 026/03Виталий Волин mr_toggler»> Виталий Волин — Первый (Album) 2 издания Продать эту версию 2 издания
МТ 702909-611-1Макаровна credits a):not(.artist_in_title a)»> Макаровна — Не Суди ‎(CD, Album) Продать эту версию

Виктория Романова: Про победителя, реакцию и пересмотр результатов национального отбора на «Евровидение»

Виктория Романова: Про победителя, реакцию и пересмотр результатов национального отбора на «Евровидение»

Вікторія Романова, яка з 2007 по 2016 роки була главою української делегації на «Євробаченні», а також у 2016 році очолювала делегацію України в Стокгольмі, де в результаті конкурсу перемогла представниця України Джамала, і до лютого 2017 року була виконавчою продюсеркою «Євробачення-2017», розповіла, чому, на її думку, виникла кризова ситуація навкого національного відбору на «Євробачення-2019».

Публікуємо позицію Вікторії Романової, яку вона оприлюднила на своїй сторінці у фейсбуку.

Про победителя, реакцию и пересмотр результатов Нац. отбора:

— Участвуя в Нац. отборе, артисты руководствуются заранее озвученными правилами отбора и нормативно-правовыми актами страны, в которой проводится отбор.

Что мы имеем в результате конкурса? Честная победа артиста, который в рамках участия в нац. отборе не нарушил ни единого правила самого отбора и не вышел за рамки правового поля Украины.

Во время создания общественного вещателя часто говорилось, что одной из его ключевых задач и отличий от гос. ТВ будет представление интересов общества. 

Maruv стала победительницей отбора не потому, что так сказал менеджмент какого-то канала, а потому что так решил зритель и максимальный балл телеголосования тому главное подтверждение. В чем тогда логика общ. вещателя, который решает поставить под вопрос результаты? На каком основании предъявляет победителю новый список требований не просто по ходу игры, а после ее окончания.

Да, конечно, по мнению украинцев Maruv не является безальтернативным и единственно возможным победителем. И было много тех, кто голосовал за других участников отбора. Это и является возможностью выбора, это и называется плюрализмом мнений и одним из проявлений демократии.

Те, кто после концерта высказался (часто в грубой и агрессивной форме) против артистки, а где вы были во время голосования в финале?

— Проявили пассивность? Какую претензию в таком случае вы высказываете, если сами же дали сделать выбор без вас?

— Голосовали, но ваш фаворит не победил? Да, так бывает, с этим нужно смириться и принять выбор большинства.

— Про роли и ответственность:

4-й год подряд СТБ является главным и по сути единственным организатором нац. отбора. При этом формулируя и публикуя правила отбора СТБ опирается на первоисточник – междун. правила, которые получает от НСТУ, и я уверена, перед публикацией сверяет с НСТУ.

Отсутствие в правилах дополнительных и таких важных на сегодня для страны аспектов, как гастроли/выступления участников отбора в стране-агрессоре – халатность НСТУ.  

Да, НСТУ не влияет на выбор ведущего, сценических постановок, но именно формулировка правил – это то, что СТБ сверяет и согласует с НСТУ, понимая, что несоблюдение правил может легким движением руки EBU привести СТБ к потере бренда Евровидения.

— Про контракт с НСТУ:

Это стандартная процедура – подписание договора с победителем Нац. отбора, которую НСТУ проходит из года в год, и которая является прямым продолжением участия НСТУ в междун. Конкурсе. 
Передача прав (определенного набора прав) на песню, соблюдение правил конкурса, инструкций НСТУ относительно всех официальных репетиций, пресс-конференций и других активностей в рамках ПКЕ, согласованное с НСТУ общение с прессой – все это всегда было в контрактах вещателя и артиста. Вопрос интерпретаций. Когда артист и вещатель изначально воспринимают друг друга как партнеры, упомянутые и многие другие условия контракта не вызывают споров, а являются формальностью, которую НСТУ должна соблюдать по условиям договора с EBU, оставляя за собой право очертить и рамки своих взаимоотношений с командой артиста.

Права на песню: фанаты и частые гости Евровидения хорошо знают, что каждый год междун. партнер конкурса, компания Universal, в сотрудничестве с EBU выпускает диск-компиляцию всех песен конкурса текущего года. Вот эта компиляция и является одной из причин необходимости передачи части прав на композицию НСТУ, а они в свою очередь – EBU/Universal.

Придерживаться инструкций НСТУ – также стандартное правило, которое касается обязательного посещения всех офиц. мероприятий. И это также пункт из офиц. правил конкурса, которые НСТУ должна перенести в свои взаимоотношения с артистом.

Отсутствие импровизаций на сцене – номер (постановка, костюмы…) не могут меняться и должны быть идентичными как во время майского полуфинала, так и во время финала. 

Всем этим EBU также подстраховывает и защищает себя от сюрпризов на сцене.

Именно поэтому «эмоциональная» реакция победителя нынешнего нац. отбора по поводу кабальных условий конкурса кажется мне искусной манипуляцией.  

Повторюсь, когда артист и вещатель начинают взаимоотношения в духе партнерства, все эти пункты контракта не вызывают особых вопросов, а если и вызывают, то быстро и четко объясняются/аргументируются вещателем.

— Про роль государства и запрет на выступления в РФ:

Так много за эти дни было сказано о том, что на 5-й год войны часть участников нац. отбора не могут внятно ответить на важные вопросы (чей Крым, что для Украины РФ, что происходит на Востоке страны?) и при этом продолжают ездить с концертами в РФ.

А что за эти 5 лет было сделано укр. чиновниками для урегулирования вопроса поездок/выступлений/заработка украинских артистов в стране-агрессоре? И кто должен брать на себя решение этого вопроса?
Если гос-во за все годы войны не решилось урегулировать вопрос, то почему его решили начать решать на сцене нац. отбора? Запрет Maruv гастролировать в РФ? На 3 месяца? Вы серьезно? А после окончания конкурса или прямо из Тель-Авива артист снова будет волен лететь куда угодно. Какую проблему/боль страны вы этим решите? Заткнете дырку на 3 мес. для одного конкретного артиста? А дальше что?

Гос. чиновники любят вспомнить про конкурс, но всегда смотрят на него однобоко:

На протяжении всех лет работы на канале из года в год была одна и та же картина с финансированием участия в конкурсе – «0» в бюджете НТКУ на международную деятельность и «0» на членство в международных организациях. Таким образом, участие НТКУ в Евровидении всегда было ребусом, который компания должна была решить с завязанными руками, глазами и ртом.

«Денег нет, но вы держитесь» — было лучшим ответом, когда они просто не мешали.

Про оплату участия артиста я вообще молчу. Каждый год было стыдно и жутко неудобно перед участниками от Украины. Решение проблемы с оплатой участия артиста было дело рук самого артиста/менеджмента/команды. В последние годы к вопросу подключилось СТБ и частично финансировало поездку.

— Про Артиста:

Совершенно не являюсь ее поклонницей, представленный перформанс мне кажется вульгарным, гастроли в стране-агрессоре – недопустимыми, НО именно эта артистка, соблюдя все правила конкурса благодаря поддержке украинских зрителей одержала честную победу, которую подтвердили своим высоким баллом члены жюри.

— Вместо выводов: 

В словарях при толковании и приведении примеров к слову «скандал» необходимо, среди прочего, указать в перечне примеров процесс отбора украинских участников на ПКЕ. Каждый год эта процедура пропитана и насыщена драматичными событиями. Если взять шведский Мелоди Фестивален, то там это праздник и событие по значимости не меньше, чем для каждого шведа является ДР или Рождество. Оно один раз в году и его ждут с нетерпением. Также следует отметить, что есть страны, которые не удосуживаются разыгрывать шоу и спектакль с демократичным отбором представителя страны для участия в ПКЕ и административным решением выбирают/назначают конкурсанта. 

Если наша страна выбрала, а не просто декларирует, демократический метод отбора, то по всем нормам права и морали должна, как бы это, возможно, было не удобно, следовать этому выбору до конца.

Фото Максима Лісового

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

Кимры снова красные? Председателем городской думы избрана коммунист Виктория Романова

Прошёл ровно месяц со дня Единого дня голосования, и на сегодняшний день в Тверской области к   работе приступили все вновь избранные местные Думы и Собрания депутатов. Вполне ожидаемо, что руководителями большинства депутатских корпусов стали представители «партии власти», поскольку, как ни крути, единороссам удалось получить контрольные пакеты голосов в большинстве муниципалитетов, где в сентябре проходили выборы.

На этом фоне отличились Торжокский район (там председателем Районного Собрания стал независимый народный избранник Сергей Москалёв) и Кимры. Впрочем, мы прогнозировали, что политическая ситуация Кимрах после выборов будет весьма интересной.

Заседание Кимрской городской думы (7 октября 2019 г.). Фото из группы «Кимры-инфо»

Напомним, что в Кимрскую думу прошли представители пяти политических партий — «ЕР», «Справедливой России», КПРФ, ЛДПР, партии «Пенсионеры — за социальную справедливость», а также самовыдвиженцы. Кто-то получил больше мандатов, кто-то — меньше, но по итогам, решающего большинства не оказалось ни у кого.

Поэтому и в самих Кимрах, и в области с волнением ждали первого заседания Кимрской городской думы, которое должно было показать — за кем реальная сила.

Первое заседание вновь избранной Кимрской думы долго откладывалось, чувствовалось, что с депутатским корпусом ведётся определённая внутренняя работа. Как мы уже писали, в качестве негласного эмиссара в Кимры подозрительно зачастил глава Оленинского района, уроженец Кимр Олег Дубов, который, по слухам, был уполномочен областным начальством вести переговоры с депутатами.

Так прошёл целый послевыборный месяц. Оттягивать первое заседание было уже некуда, час, «Х», наконец, настал.

Разумеется, самым главным вопросом первого заседания, состоявшегося 7 октября, были выборы председателя Кимрской городской Думы . На пост спикера городского парламента было предложено две кандидатуры — Дмитрий Кривчиков («ЕР») и Виктория Романова (КПРФ).

И вот бюллетени подсчитаны… По итогам голосования председателем Кимрской гордумы была избрана первый секретарь Кимрского отделения КПРФ Виктория Романова – за неё проголосовали 12 депутатов, за её оппонента – 9. Голосование было тайным, но учитывая то, что Компартию в местной думе представляют всего два человека, мы предполагаем, что кандидатуру Романовой также поддержали справедливороссы (в думе их 7) и некоторые независимые депутаты.

С момента утверждения протокола о выборах председателя Виктория Константиновна Романова приступила к своим обязанностям.

Мы связались с Викторией Константиновной, чтобы поздравить её с победой и поинтересоваться: какой она видит работу нового состава думы?

-Сначала хочу поблагодарить депутатов, оказавших мне доверие. На самом деле, среди моих коллег немало достойный людей, которые могли бы возглавить городскую думу, поэтому я понимаю степень ответственности, которая на меня легла.

Как известно, ситуация в Кимрах сегодня непростая. Тем не менее, я думаю, это не изменит желания губернатора Игоря Рудени добиваться благоприятной среды проживания в нашем городе, о чём глава региона говорил во время своего последнего рабочего визита в Кимры. Тогда же Игорь Руденя сказал, что для блага кимряков готов работать с представителями всех партий. Надеюсь, что губернатор останется верен своему слову.

Также надеюсь, что вокруг конструктивной работы на благо родного города сплотятся все депутаты, и мы в спокойной, деловой обстановке сможем избрать главу города…

Наша справка. 

 Романова Виктория Константиновна. Родилась 19 мая 1959 года в городе Тбилиси Грузинской ССР в семье военного офицера. В 1964 году семья переехала на постоянное место жительства в город Кимры Тверской области. Окончила Рязанское педагогическое училище, в 1982 году поступила в МГЗПИ, который окончила в 1987 году, получив диплом с отличием. Трудилась в дошкольных учреждениях воспитателем, методистом, логопедом, заведующей. Также работала бухгалтером, а затем директором общества с ограниченной ответственностью.

В 2010 году вступила в КПРФ. Сейчас — первый секретарем Кимрского местного отделения КПРФ.

В прошлом созыве Кимрской городской думы работала в постоянных комиссиях:  по регламенту, законности, вопросам местного самоуправления; по экономике, развитию города, международным отношениям, муниципальной собственности и земельным отношениям; по контролю за деятельностью Администрации.

 

 


Предчувствие серебряных колокольчиков | Словесница Искусств

К живописным полотнам хабаровской художницы Виктории Романовой хочется возвращаться. Они вливаются в сетчатку глаза как в точку схода и остаются насовсем. Это зеркало, чье отражение непредсказуемо. Благовестный колокольный звон. Порыв побуждающего ветра. Чердак, наполненный жизнью старых вещей. Аксиома невесомости. Игра в прятки, где все плоскости взаимосвязаны и прозрачны. Театр сквозняков, в котором время размахом крыльев-вееров сдает свои полномочия в руки режиссеров и актеров. Только от них зависит направление бега, скорость вращения стрелки часов. Здесь все подчинено умению различать.

О бессилии слов перед фейерверком чувств наш диалог с Викторией Романовой.

— Расскажите о серии «Виденья Виты».

— У меня несколько больших серий: «Нечто», «Золотой квадрат», «Старые вещи» и другие. Цикл «Нечто» о том, что невозможно описать словами явления, которые многогранны и ускользающи, например «Благовещение», «Ветер», «Веера», «Волна», «Ветер Венеции». Серия «Виденья Виты» — это своего рода дневник ощущений, предчувствий, жизненных нюансов. Он выражен не риторически, не вербально, а с помощью красок и линий.

— Вам важно, чтобы зритель увидел что-то определенное?

— Мне важно, чтобы пришел человек глубокий и увидел то, что близко ему. Живопись — как музыка. Здесь всегда два автора. Это автор, который создает, и соавтор — его зритель. Если человек посмотрит на мою работу и ему станет что-то понятнее в своей жизни — вот это уже соавторство зрителя. Пишу то, что мне близко, никаким образом не просчитывая ничью реакцию. Самый главный критик художника — он сам. Искусство — это постижение сути мироздания. Оно должно быть искренним, а не назидательным. Если чувства есть, когда создается произведение и когда оно воспринимается, значит, все сложилось. Нарисовать чайник, чашку — это достаточно просто. Но когда ты написал чашку, и в этом целый мир, глубина, многоплановость, тогда это искусство. Мы не можем сами оценивать свои работы. Все балансирует на острие бритвы: чуть-чуть туда — пошлость, чуть-чуть сюда — глупость.

— Вы рисуете свои сны?

— Я не иллюстрирую ни музыку, ни сны. Это параллельное сознание — часть меня. Сны, восприятие поэзии и музыки, наверное, каким-то образом влияют. Но я никогда не слушаю музыку, когда работаю, потому что это слишком серьезное вторжение в меня чужих эмоций и таланта. То есть один создатель проникает в другого. Можно этим наслаждаться, но работать, когда нас двое, — нет.

— Ваши персонажи из черт определенных людей или они собирательные?

— Мы не можем создать то, чего нет в природе. Наверняка в них присутствуют отголоски моих впечатлений. Идет включение в подсознание. Я не делаю подготовительных рисунков на холсте, но у меня очень большая предварительная работа: могу написать очень быстро работу, но при этом вынашивать ее десятилетиями, годами, месяцами. Иногда возникает название или звучание, и от него рождается зримый образ. Иногда рождается образ внутри меня, а потом приходит название, так было с циклом «Нечто». Когда я написала «Серебряные колокольчики», не могла понять, что это такое. Это был звон предчувствия внутри меня. Этот образ стал первым в цикле. Я долго думала, как все это назвать. И потом пришла вспышка: «Нечто».

— У ваших героев длинные шеи. Это отсылает на несколько эпох назад.

— В моих работах нет цитат произведений других художников. То, о чем вы спрашиваете, вероятно, подчеркивает ранимость, беззащитность и хрупкость образов. Я прекрасно знаю историю искусства и то, что было создано художниками до нас, — это тот фундамент, на котором строится здание изобразительного искусства. Мне кажется, что в отличие от технического развития (от простых машин, устройств к более сложным) уровень и глубина таланта художника не зависят от эпохи, в которой он творил. Леонардо да Винчи более велик и глубок, чем его последователи во времени. Потому что творчеству, таланту научить нельзя. Вспышки гениальности разбросаны во времени и светят нам из вечности, освещая путь.

— С годами человек меняется. Живопись его тоже?

— Наверное, я меняюсь, но неосознанно. В 1980-е было больше жесткости и графичности, потом появилось больше цвета. Живопись — это огромное пространство, которое нужно познавать и познавать. Каждая работа — это открытие, в котором я ищу что-то новое в смысле красок, живописных ходов и приемов. Это бесконечно. Когда-то я работала акварелью и акрилом, но на холсте больше люблю масло. Жизни не хватит, чтобы начало постичь и сделать первый шаг к совершенству. Все приходит волнами. Не хочется оглядываться назад. Я не знаю, что у меня будет завтра.

— «Начало полета». Сам образ является частью окружения.

— Это не полет в плане взлета, а энергия и свет, который пронизывает все, в чем мы находимся. Это первый толчок и движение существа к совершенству, развитию и началу свершений. Мы рождаемся из энергии и несем ее в себе. Правда, как мы будем действовать в дальнейшем, от нас зависит. Прольем ли мы свет дальше или он от нас погаснет?

— Что вас наполняет сейчас?

— То, из чего рождается «Начало полета» — общий свет. Во мне идет какая-то работа. Во что это выльется, я не знаю. Не программирую свою жизнь, особенно творческую. Я полна ожидания того, что на меня снизойдет образ. Это огромная ответственность, когда ты один на один с холстом. Нужно всегда помнить о том, что ты передаешь энергию, которая потом от холста пойдет к людям. Важно то, что ты туда вложишь. Это должно быть выстрадано.

— Тяжело переводить чувства в слова?

— Если кинематограф, музыку или живопись можно объяснить словами, это хроника жизненных событий, а не акт искусства. Мысль, выраженная в слове, упрощается, а живопись дает огромное многообразие приемов, оттенков, нюансов. Природа — огромное, сложное, невероятное пространство, которое пронизывает нас потоками энергии, и все окружающее, и мы сами — часть этого потока эмоций, света, цвета. Мои работы об этом.

Натюрморты, портреты, «Нечто» имеют свою предысторию. Порой работы начинают жить своей жизнью и диктовать автору, какими они должны быть. «Аттракцион» из цикла «Нечто» — это судьба, наша жизнь. Все вращается вокруг нас, и мы вращаем свою судьбу, огненные обручи пылающие и освещающие. Вначале я видела эту работу в темных тонах, но в окончательном варианте она стала золотой. Видимо, была внутренняя установка на этот цвет и пластику.

Можно рассказать о том, что происходило во время написания работы. Зрителю порой кажется, что есть какой-то фокус или секрет, а это просто форма существования художника.

— Существует ли образ, который не оставляет вас, а переходит из работы в работу?

— Это образ в цикле «Нечто». Иногда его достаточно упрощенно воспринимают как женщину в шляпе. Все сложнее: глаза специально скрыты во мраке, потому что глаза — это индивидуализация, полоса сознания, которая разделяет верхний и нижний мир.

«Веера» — это движение из «света» во «тьму» и из «тьмы» в «свет».

Каждая работа, будь то портрет, натюрморт, пейзаж — это автопортрет художника. Здесь раскрывается душа художника и модели. И скрыть ничего нельзя. Ведь в искусстве главное — искренность.

Натюрморт «Лимон» из серии «Золотой квадрат» для меня — портрет художника. Лимон кислый, поэтому не всем приятен и кого-то раздражает. Вокруг него острые ножи, как скрытая угроза, но, несмотря ни на что, он летает и светится.

— Каждый натюрморт соответствует вам в определенный момент жизни. А сегодня что было бы изображено на холсте?

— Я не загадываю. Прелесть искусства — в тайне. Она же не только для зрителя, но и для художника. Отворяешь эту дверь, и вдруг тебе открывается что-то. А бывает, сидишь в темной комнате, и ничто тебе не открывается, потому что в тебе что-то происходит, ты к чему-то готовишься. Ты можешь по этому поводу нервничать, головой о стенку биться — смысла нет. В свое время все произойдет.

Беседовала Валерия РУМЯНЦЕВА

Виктория Романова: искусство должно дарить только радость и позитив

Не так часто в Уфе, прогуливаясь по городу или возвращаясь домой после рабочего дня, можно попасть на выставку… кукол. Чаще всего в художественных галереях можно видеть постоянно обновляемые экспозиции живописи или графики, реже — скульптуры или декоративно-прикладного искусства. Кукол же встретить — большая удача. Не так давно их можно было видеть на открытии «Уфимского Арбата», а еще раньше две «кукольные» выставки проходили в столице республики в декабре прошлого года и имели большой успех среди горожан. Одна из группы авторов этих экспозиций — уфимская художница Виктория Романова.

— Желание делать кукол у меня было всегда. Помню, еще в детстве я вырезала какие-то картинки из журналов, красивые платья, — рассказывает Виктория. — И когда у меня после окончания университета появилось свободное время, а под рукой — всевозможные тряпочки, бусины и другие интересные вещицы, вот тогда я смогла осуществить эту свою давнюю мечту.

Родилась и выросла Виктория Романова в Кумертау. Ее детское увлечение рисованием приобретало профессиональную направленность постепенно. Художественная школа, колледж, университет. Все это время молодая художница пробовала себя в различных техниках, занималась графикой, рисовала пастелью сухой и масляной, изучала всевозможные народные ремесла в декоративно-прикладном искусстве, занималась дизайном и оформлением интерьеров. Следуя наставлениям своего первого учителя из художественной школы Бориса Быкова, она постоянно оттачивала свое мастерство.

— Мне всегда нравилось учиться. Нравится и сейчас. Ведь процесс обучения — это общение, новые люди, новые знакомства — все это помогает развиваться и совершенствоваться, — считает художница. — И я нисколько не жалею, что после художественной школы не получилось сразу поступить в университет. Годы учебы в колледже — это для меня самые яркие воспоминания. У нас всегда царила удивительная атмосфера творчества и взаимопонимания.

Эта атмосфера творчества и помогла Виктории Романовой найти среди всего многообразия направлений и видов искусства свое, то, которое позволило в полной мере выразить свою индивидуальность, идеи и даже свою жизненную философию. И это направление — авторская текстильная кукла.

— Самая первая моя кукла получилась немного смешной, но зато очень правдоподобной, — говорит Виктория. — Уже и не вспомню, как я ее назвала, но она до сих пор «живет» дома у моей подруги. Вообще у всех моих кукол есть имена.

Имя куклы, считает художница, это ее образ, характер. Он формируется постепенно. Свою лепту в определение характера той или иной куклы и ее истории вносят родственники и друзья, которые наблюдают за таинством создания. Вот задумчивая барышня, которая напоминает кандидата филологических наук, а вот эта веселая и озорная — как будто только что вернулась с танцев. Но вряд ли среди них вы найдете современных «гламурных» девиц. Скорее они родом из прошлых веков, и иначе как барышнями этих кукол назвать нельзя.

Определенную роль в создании образа играют и материалы, которые Виктория использует в работе. Это исключительно натуральные ткани — лен, хлопок, шерсть, мешковина, которые дополняют деревянные бусины и суровые нитки, и естественные цвета.

— В нашей жизни и без того много каких-то отрицательных моментов, поэтому искусство должно дарить только радость и позитив, — считает кукольный мастер. — Мои друзья и люди, которые приезжают ко мне в мастерскую, едва переступив порог, забывают о своих повседневных проблемах, отбрасывают маски, за которыми скрывают настоящие эмоции, и на некоторое время становятся детьми — искренними и добрыми. Мне очень приятно, что я могу таким образом пробудить в людях самые светлые эмоции и чувства. Кроме того, сделанные с любовью куклы, а я никогда не сажусь за работу с плохим настроением, приобретают обережный характер, приносят в дом тепло и уют и вписываются абсолютно в любой интерьер, даже в офисный.

Действительно, куклы Виктории Романовой удивительным образом несут с собой ощущение уюта и тепла. Отсылают к счастливым воспоминаниям из детства… Их интересно не только рассматривать, но и хочется взять в руки, потрогать. Это не те предметы искусства, которыми можно только любоваться, повесив на стену или поставив на полку. В этом случае к искусству можно прикоснуться в самом прямом смысле.

новый груз ответственности за кадры губернатора взяли на себя волгоградские «единороссы»

Кандидатуры, предложенные губернатором Андреем Бочаровым на должности председателей двух комитетов администрации Волгоградской области, как и ожидалось, согласованы сегодня на заседании президиума политсовета реготделения партии «Единая Россия».

Виктория Романова займет должность главы облкомприроды вместо не оправдавшего надежд Виталия Сазонова, а Екатерина Кульгускина будет возглавлять комитет по управлению государственным имуществом вместо Виктории Романовой.

Схема назначения руководителей органов исполнительной власти через партийный фильтр, как заявляется, «способствует повышению коллегиальной ответственности администрации региона и депутатского корпуса за принимаемые решения, реализацию мероприятий национальных проектов и приоритетных региональных программ развития».

Вместе с тем, неясно, кто и когда понесет коллегиальную ответственность за назначение в свое время на должность председателя областного комитета природы Виталия Сазонова. Именно во время его руководства комитетом Волгоградская область увязла в криминальных скандалах, связанных с реализацией нацпроекта «Экология».

Сейчас, как известно, идет расследование по делу о реализации в регионе схем хищений бюджетных средств при ликвидации свалок в Кировском районе Волгограда, а также в Среднеахтубинском и Камышинском районах Волгоградской области. В коррупционных махинациях и нарушениях природоохранного законодательства может быть замешан и Виталий Сазонов. Его увольнение наблюдатели связывают как раз с этим.

Что касается одобренных сегодня на новые посты Виктории Романовой и Екатерины Кульгускиной, то, как сообщили ИА «Волга-Каспий» в облдуме, выступавшие на заседании первый заместитель губернатора Валерий Бахин и заместитель губернатора Анна Писемская отмечали то,  что обе чиновницы  имеют большой опыт управленческой работы, способны в сжатые сроки принимать эффективные и взвешенные решения, пользуются заслуженным авторитетом среди коллег.

Среди тех, кто участвовал в процедуре согласования был также  председатель Волгоградской областной Думы Александр Блошкин, который, как недавно стало известно широкой публике , в 2008 году, будучи главой Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, привлекался к уголовной ответственности по подозрению в нецелевом расходовании бюджетных средств.

 

 

 

Объявление о помолвке цесаревича и великого князя Георгия с Викторией Романовой Беттарини — российским легитимистом

ИЗ КАНЦЕЛЯРИИ

РУКОВОДИТЕЛЯ ИМПЕРСКОГО ДОМА РОССИИ

Объявление о предстоящей свадьбе Императорское Высочество Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий и Ноб. Виктория Романовна Беттарини

Ее Императорское Высочество Великая Княгиня Российская, Глава Российского Императорского Дома, рада объявить о свадьбе своего сына и наследника, Его Императорского Высочества Великого князя Георгия, с Нобом.Виктория Романовна Беттарини, дочь Его Превосходительства посла Ноба. Роберто Беттарини и Ноб. Карла Беттарини.

Ноб. Ребекка Вирджиния Беттарини была принята в православие 12 июля 2020 года в церкви Св. Петропавловский собор в Санкт-Петербурге, носящий имя Виктории Романовны. (См. Http://imperialhouse.ru/en/allnews-en/news/2020-07-14-hih-the-heir-tsesarevich-and-grand-duke-george-of-russia-visits-st-petersburg- 11-13 июля-2020.html.)

В 2020 г.Великий князь Георгий России и Ноб. Виктория Романовна Беттарини получила разрешение на бракосочетание от Главы Императорского Дома России Е.И. Великая княгиня Мария Российская, а также с благословения отца невесты, Его Превосходительства посла Ноба. Роберто Беттарини.


Ожидается, что свадьба состоится осенью 2021 года. Более подробная информация о дате и времени свадьбы будет объявлена ​​позже.

МЫ

ВЕЛИКАЯ КНЯЗЬЯ РОССИЯ МАРИЯ

БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ

ГОЛОВА РОССИЙСКОГО ИМПЕРСКОГО ДОМА

Прося благословения Господа, Мы рады предоставить Наше разрешение Нашему возлюбленному сыну и наследнику, Его Императорскому Высочеству Цесаревичу и Великому Князю Георгию России, вступить в брак со своей избранной невестой, потомственной дворянкой Ребеккой Вирджинией Беттарини, которая: 29 июня / 12 июля 2020 года в праздник Святых первоапостолов Петра и Павла в соборе св.Петра и Павла в Санкт-Петербурге приняли в Святое Православие с именем ВИКТОРИЯ РОМАНОВНА.

Мы считаем правильным, чтобы ВИКТОРИЯ РОМАНОВНА с момента замужества с Нашим сыном имела право использовать династическую фамилию Романов в титуле княгини и предикате Светлого Высочества.

Объявляя об этом радостном для Нашего сердца событии, вверяющем будущее нашему Августейшему сыну и наследнику Е. И. Великий князь Георгий Русский и его будущая жена — всемогущему покровительству Царя Небесного, с твердой верой в Его милосердие, Мы абсолютно уверены, что Наши соотечественники объединят свои молитвы с Нашими Всемогущим Богом для счастливого брака, процветания, и благословение детей.

Выдано в Мадриде 20 января 2021 года от Рождества Христова и в тридцатую годовщину нашей передачи прав и обязанностей Наших Августейших Предков — Императоров и Императриц России.

Оригинал подписан собственной рукой Ее Императорского Высочества:


МАРИЯ


A.N. Закатов

Директор Канцелярии

Глава Российского Императорского Дома

Еще от Великого Князя Георгия и Виктории Романовой Церемония обручения Беттарини



На Обручальной службе главная церемония — это благословение и обмен кольцами. Кольца благословляются священником во имя Отца, Сына и Святого Духа. Затем священник меняет кольца, берет кольцо невесты и надевает его на палец жениха и наоборот. Затем он обменивается ими снова, символизируя, что каждый из супругов будет постоянно дополнять и обогащать другого в будущем союзе.

Это также внешний символ того, что двое связаны браком по собственной воле и согласию. Он отмечается в притворе или притворе церковного здания перед шествием в неф церкви.



Великий князь и его невеста решили практиковать древнюю версию этого обычая в старинном месте, очень особенном для Дома Романовых.

«Обручение цесаревича Георгия Российского и его будущей невесты Виктории Романовны Беттарини состоялось в Ипатьевском монастыре в городе Кострома.

24 января 2021 года в полдень Наследник Глава Российского Императорского Дома Его Императорское Высочество великий князь Георгий России и его невеста, потомственная дворянка Виктория Романовна Беттарини были обручены в Свято-Троицком соборе Ипатьевского монастыря в городе Кострома. Обручение совершил Высокопреосвященный митрополит Костромской и Нерхтинский Ферапонт.



Среди присутствовавших на службе были государственные служащие Костромской области.

Утром Великий князь и его невеста присутствовали на Божественной литургии в Богоявленском соборе Св. Анастасия в Костроме на причастии и поклонении великой и святой иконе Дома Романовых — Феодоровской чудотворной иконе Божией Матери.


Затем супруги проследовали в Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь, где состоялось обручение, совершенное Высокопреосвященнейшим митрополитом Ферапонтом и другим духовенством Костромской епархии.

От имени Губернатора Костромской области Ситникова С.К., Руководителя Администрации Костромской области М.Б. Смирнов официально поприветствовал цесаревича Георгия и его невесту Викторию Романовну.


Позже в тот же день великие князья Георгий и Виктория Романовна в сопровождении протоиерея Димитрия Сазонова посетили строительную площадку нового храма при Второй городской больнице Костромы и Детский морской центр.





Кострома находится примерно в пяти часах езды от Москвы.

Благодарю Викторию Романову Беттарини за разрешение использовать фотографии.

Интервью: Виктория Романова — Русский культурный центр

— Виктория, где вы жили до приезда в Остин и чем занимались?

Мой родной город — Казань. Это столица Республики Татарстан.Я люблю свой город, а также то, что он мне дал. Я закончила Казанский Государственный Энергетический Университет с красным дипломом (с отличием).

Культурология — это комплекс исследований культуры и истории, и Казань богата своей культурной историей. Если вы приедете в Казань, то рекомендую посетить мои любимые места: Кремль, башню Сююмбике, мечети. Также хорошо посетить Свияжск и Раифский монастырь. Казань — это удивительное сочетание разных религий и обычаев. А какие музеи есть в Казани! Мои фавориты — Национальный музей Республики Татарстан и музей Константина Васильева. Он мой любимый художник.

А большинство музеев удобно расположены в Кремле.

Помимо основной работы дома, я играл музыку и записывал свои песни. Я работал организатором и ведущим мероприятий. Ночная жизнь в Казани также богата.

— Как складываются ваши отношения с родиной?

Я люблю свою родину, моя семья все еще там. Я остаюсь с ними на связи. Но теперь Остин — мой дом. Остин — город со своим характером и душой.Остин — город разных людей, стилей и музыки. Это город, в котором у вас есть выбор и возможность самореализации.

— Какие культурные особенности и привычки вы все еще поддерживаете?

С детства мой любимый праздник — Пасха. Он особенный, теплый. Сохранила традицию печь куличи и раскрашивать яйца на Пасху. Но еще нам понравилась местная традиция прятать шоколадные яйца. Я за то, чтобы брать лучшее из разных культур.

— Расскажите о своей семье

Моя семья — это дедушка и бабушка, которые вырастили меня и очень любили меня. И, конечно же, моя семья — это моя дочь. Она моя победительница, моя гордость.

— Расскажите о своих увлечениях.

Мне очень нравится читать книги, нюхать бумагу и слышать шелест. Компьютеры меня не интересуют. Мои любимые книги — «Маленький принц», «Поллианна» и «Тайный сад».Эти книги заставляют задуматься о жизни.

И, конечно же, путешествия — это тоже мое хобби. Только путешествуя, мы получаем столько новых эмоций и ощущений, а также познаем мир и себя в нем. Перед переездом в Америку я немного путешествовал. Это был «русский набор» стран: Таиланд, Турция и Египет. Абхазия мне очень понравилась. Это чудесная страна гор, чистого моря и вкусной еды. Сейчас я путешествую по США. Здесь есть много мест, которые стоит посетить. Из того, что я уже видел, лучшие — каньоны и пещеры.Города здесь тоже очень разные. Каждый из них особенный, но не все они действительно мои энергетически.

Пока что Остин и Майами действительно запали мне в душу. Но так много нового впереди! Так что возьми книгу и взлетай на самолете.

Мне также очень нравится узнавать о питании, поэтому я работаю диетологом.

— Расскажите подробнее о своей работе диетологом

Я пришел в эту сферу через личную ситуацию в семье.Наша девочка тяжело заболела, и я всем сердцем искал, как ей помочь. Тогда я понял, что наш образ жизни и особенно питание — залог нашего здоровья. Сначала я учился помогать нашей семье. Затем я вызвался добровольцем и помог с программами питания для людей, которые столкнулись с раком. А позже я просто расширил эту область и начал давать свои консультации, чтобы помочь большему количеству людей обрести здоровье. Меня часто спрашивают: кто такой диетолог? Диетолог — это не врач. Он изучает взаимодействие различных видов пищи и влияние пищевых добавок и витаминов на организм с целью улучшения здоровья человека.

— В каких инициативах в жизни русскоязычного сообщества вы бы хотели участвовать?

Меня интересует все, что связано с развитием культуры, обучением детей, организацией мероприятий. Это та область, в которой я как рыба в воде. Сейчас я просто работаю в нашем Русском культурном центре и горжусь этим. Я планирую активно участвовать в жизни нашего сообщества, помогая находить финансирование для наших мероприятий и обучая детей в русской школе «Спутник» в Остине.

Контактная информация:

Виктория Романова

Facebook: https://www.facebook.com/viktoria.romanova.9256

FB Group «Питание в нашей жизни»: https://www.facebook.com/wenutritionlife

Опрашивающий: Овчаренко Ольга

Редактор: Ольга Фальковски

Издательство : Русский культурный центр

В UX-дизайне мы никогда не показываемся с пустыми руками | Виктория Романова | digitalsocietyschool

Рассказывание историй, несомненно, является одним из самых желанных навыков для дизайнера.Если вы хороший рассказчик, вам будет проще обмениваться результатами исследований, передавать идеи дизайна и обеспечивать лучший сервис для ваших клиентов. Но что, если вам нужно рассказать историю на очень ранней стадии проекта, когда данных очень мало. Да, и история тоже должна быть объектом…

В сентябре 2020 года я начал новую карьеру, присоединившись к Школе цифрового общества в качестве стажера UX-дизайна. Я участвовал в проекте , направленном на помощи учителям из уязвимых групп населения в предоставлении качественного онлайн-образования во время и после пандемии .После пары недель увлекательных семинаров, погружающих нас в дизайн-мышление, схватку и профессиональное развитие, мы получили практическое задание подготовить разговорный объект для первого собеседования.

Что такое разговорный объект, согласно Digital Society School:

  • Это артефакт дизайна, используемый как как часть исследования , который может помочь понять проблему.
  • Знания, предположения и существующие исследования в виде перформанса, одного объекта, игры или всего этого вместе.
  • Ингредиенты для разговорного объекта могут включать: парадоксы, преувеличения, неопределенности, юмор, домыслы, научную фантастику.

Чем не является разговорный объект:

  • Это не первый черновик окончательного решения , особенно если вы находитесь на очень ранней стадии разработки продукта.

Поначалу задача казалась слишком художественной, но потом я начал думать о предмете разговора как о домашнем пироге (вырезка редких растений, сувенир из-за границы и т. Д.), Который я мог бы взять с собой на вечеринку друга.Недаром мама научила меня никогда не приходить с пустыми руками. Принесение чего-нибудь, будь то вечеринка или первое собеседование, определенно зажгло бы разговор: мы пробовали торт и обсуждали рецепт, болтали об уходе за растениями, мечтали о нашей следующей поездке. В общем, собеседование мало чем отличается от посещения друга, которого давно не видел.

За кулисами

Вначале было мозгового штурма , и именно здесь мы боролись. Вначале наш проект казался очень обширным, и вместо того, чтобы отображать данные, которые у нас уже были, мы сразу задались вопросами.Итак, доска «Все, что мы знаем» больше походила на «Все, что мы хотим спросить», и мы, очевидно, никуда не шли.

Затем команда решила сделать шаг назад, вдохнуть и выдохнуть и деконструировать проблему , чтобы добраться до ее сути. Короче говоря, образование — это учитель, передающий знания ученикам. При личной встрече учителя более или менее контролируют ситуацию: они видят выражения лиц и язык тела учеников, работают ли ученики или обманывают, сосредоточены или отвлекаются.Онлайн-образование убирает почти все это и, со всеми его очевидными преимуществами, может заставить обе стороны чувствовать себя потерянными и немотивированными.

Несколько часов размышлений в этом направлении и множество набросков позже, мы пришли к идее перформанса , который мог бы вскрыть поверхность проблем, с которыми люди сталкиваются при обучении онлайн. Наша концепция была направлена ​​на то, чтобы показать разницу между офлайновым и онлайн-обучением, грубо изобразив проблемы, которые могут возникнуть, если переход между ними был экстренным, а не запланированным действием.Теперь нужно было воплотить идею в жизнь.

Поскольку большинство запланированных интервью должно было быть онлайн, мы решили записать выступление, добавив некоторые элементы ностальгического кино.

Создание диалогового объекта оказалось очень увлекательным путешествием, которое принесло ряд приятных преимуществ:

  • Мы определенно подняли навыков совместной работы нашей команды на новый уровень.
  • Это помогло нам узнать больше о проблеме .Все, кто видел
    видео, были готовы поделиться некоторыми мыслями из личного опыта.
  • Это был хороший инструмент для проверки наших ранних предположений о пользователях и их результатах.

А как насчет интервью…

Мы уже использовали видео в нескольких интервью, и каждый раз оно задавало
очень хороший тон для разговора. Люди могли относиться к тому, что мы показали в видео, смеяться и рассказывать нам больше о неожиданных формах, которые онлайн-образование может принимать при отсутствии надлежащей подготовки.

Виктория Романова: альбомы, песни, плейлисты

org/MusicRecording» itemid=»/us/track/650856352″> org/MusicRecording» itemid=»/us/track/650856382″>

01

05:27

Автор сценария: al l bo / Композиторы: al l bo — Sairtech

02

03:21

Автор сценария: al l bo / Композиторы: al l bo — RAYYHAIL

03

04:14

Автор сценария: al l bo / Композиторы: al l bo — Black Mafia DJ

04

04:45

Автор: al l bo / Композиторы: al l bo

05

04:09

Автор сценария: al l bo / Композиторы: al l bo — RAYYHAIL

06

03:07

Автор сценария: al l bo / Композиторы: al l bo — Black Mafia DJ

07

03:26

Автор сценария: al l bo / Композиторы: al l bo — Black Mafia DJ

Виктория Романова — Комио Рейки

В повседневной жизни все мы сталкиваемся с ситуациями, когда кто-то проявляет к нам недовольство, гнев, раздражение или неуважение.Это могут быть как самые близкие люди, члены семьи, наши друзья, партнеры, коллеги, так и совершенно незнакомые люди в магазине, метро, ​​на улице и особенно в часы пик.

Многие люди считают, что с невежливостью или гневом нужно бороться одинаково, то есть отвечать на одном языке с оппонентом, иначе (любезно) они не поймут. К сожалению, этот образец поведения сохраняется во многих семьях, на работе, в обществе (от агрессии до агрессии, quid pro quo).А если человек ответит вежливо, с любовью и добротой, это будет воспринято как его слабость, и к нему не будут относиться с уважением.
В большинстве случаев люди реагируют привычно (подсознательно) или оправдывают себя, приписывая это генетике, характеру, психологическому типу, знаку зодиака и т. Д. На самом деле гораздо сложнее выйти из зоны комфорта, измениться, развиваться и т. Д. культивировать в себе новые качества, научиться более осознанно реагировать / реагировать на жизнь и любую конфликтную (неприятную / тревожную) ситуацию, выходить за рамки обычного мышления, привычных реакций и эмоций (моделей поведения), поддерживать состояние внутренней гармонии и покоя, станьте внимательными и внимательными, начните смотреть на любое текущее событие и ситуацию духовными глазами — глазами вселенской мудрости, света и безусловной любви — то есть из состояния Рейки.
Чем чаще в течение дня мы практикуем состояние Рейки (с людьми, животными, растениями, едой, напитками), тем более стабильным, спокойным и ясным будет наш ум (психика), и тем более эффективно мы сможем справиться с этим. с любыми трудностями / проблемами, сложными задачами, стрессовыми ситуациями. Чем меньше мы будем подпитывать коллективное поле негативом (осуждение, обвинение, критика, деструктивные эмоции, бессознательные действия) и ложными убеждениями, тем больше мы создадим процветание / благополучие для себя и всех живых существ.Чем чище и шире будет наше сознание, тем более открытым будет наше сердце, которое будет сиять всеми возможными гранями, отражая всю глубину вселенской мудрости и свет своей вечной души, рассеивая любые иллюзии, трансформируя любые конфликты и засевая коллективное поле с безусловной любовью. И тогда каждая трудная жизненная ситуация или задача станут благословением — еще одной возможностью для нас осознать свое духовное присутствие здесь и сейчас, чтобы сиять еще больше (сильнее и дальше).
Поэтому, когда кто-то злится на вас, кричит, ругает, произносит невежественную речь, оскорбляет или демонстрирует любое другое грубое (по вашему мнению, негативное) поведение, прежде всего будьте сознательны — присутствуйте духовно, не отождествляйте себя с тем, что есть сказал, не позволяйте реальности (состоянию / состоянию) другого человека стать вашей, сохраняйте нейтралитет, безмятежность, и тогда вы сможете более ясно понять суть происходящего: возможно, у этого человека плохое настроение или он плохо себя чувствует, возможно, они не удовлетворены своей жизнью, могут иметь проблемы в семье, на работе или, может быть, они недовольны финансовым положением или своей самореализацией; они могут пережить какой-то кризис, серьезную болезнь, может быть что угодно…

Найдите любой возможный способ продемонстрировать и поделиться с ними присутствием любящей доброты и сострадания, безграничным светом вашей универсальной души.Действительно, многие люди бессознательно продолжают жить во тьме (в негативе), считая это нормой жизни, хотя в любой ситуации мы можем служить примером, нежно (без осуждения, обвинения) прикоснуться к этому человеку светом Рейки в ответ на чтобы напоминать и пробуждать собственный свет и преобразовывать негативную энергию в вибрации всеобщей любви. Возможно, своим невежественным поведением эти люди показывают, насколько их жизнь окутана мраком невежества (незнания), и таким образом просят их осветить, напомнить им о другом или об истинной реальности существования, помочь развеять их иллюзии. и эта тьма.
Никто, кроме нас самих, не может навредить или сделать нас кем-то другим в соответствии с чьей-либо реальностью. Когда мы осознаем нашу истинную природу, суть существования, никто и ничто не может ограничить или изменить нашу истинную природу. Никто и ничто не может оказать на нас негативного воздействия. Напротив, будучи духовно присутствующими, мы можем влиять на все вокруг нас своими вибрациями, полем нашего света и любви; мы можем преобразовать любую тьму, жестокость, агрессию, боль, страдание и бездушие человечества.

Действуйте с полной вовлеченностью, вниманием / внимательностью и осознанностью, в соответствии со своей истинной природой, действуйте из состояния мира и гармонии, любящей доброты и безусловной любви, мудрости и щедрости Вселенной (то есть Рейки), так что каждый момент этой прекрасной жизни вы можете сделать выбор ОСВЕЩАТЬ ВЕЧНЫМ И БЕСКОНЕЧНЫМ СВЕТОМ ВАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ ДУШИ И СЕРДЦА ВСЕ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА и ВСЮ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ.

Виктория Романова — Сайт искусства устойчивости!

Выставок

2020 Онлайн-выставка и продажа LAAA «Невнятная болтовня», https: // www.laaa.org/indistinct-chatter-2020

— Oceanside, Художественный музей, Альянс художников, видеопроект «Inspiration Isolation»,

https://www.youtube.com/channel/UCe7qRLAODCTdWVmoLfSA3gQ

— Выставка жюри «Proud LGBTQIA + 2020», Studio Door Gallery, Сан-Диего, Калифорния.

— Групповая онлайн-выставка «Репрезентативная аннотация», bG Gallery, Санта-Моника, Калифорния

— Онлайн-выставка и продажа LAAA «Сияющий Аполлон», https: // www.laaa.org/gleaming-apollo

— Художник в Digital Residency в Художественном музее Сан-Луис-Обиспо, через Instagram @ slomuseumofart

— Онлайн-продажа произведений искусства в Лос-Анджелесе, Галерея 825, www.laaa.org

— La Femme Artiste COVID — 19 виртуальная художественная выставка, wwwlafemmeartiste. com

— 4-е ежегодное онлайн-шоу жюри «Черное и белое», Fusion Art, www.fusionartps.com

— «Art Matters» 2020, выставка с участием жюри Лиги искусств Сан-Марино в Библиотеке Хантингтона, Коллекции произведений искусства и Ботанический сад, Сан-Марино, Калифорния. Выставка перенесена на март 2021 года. из-за COVID — 19

— Выставка жюри Музея искусств Сан-Луис-Обиспо «Мазки 2020» в Центре искусств Морро Бэй, Морро Бэй, Калифорния.

— «Contemporary Still Life», Sparks Gallery, Сан-Диего, Калифорния.

— Выставка жюри «В моменте», Художественный музей Оушенсайд в галерее Art on 30th, Сан-Диего, Калифорния.

— Онлайн-выставка группы LAAA «Non sequitur», Галерея 825, Лос-Анджелес, Калифорния.

— Выставка жюри «Мазки 2020», Художественный музей Сан-Луис-Обиспо, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния.

— Ежегодный онлайн-аукцион, посвященный 95-летию LAAA, John Moran Auctioneers, Лос-Анджелес, Калифорния.

— 6-й Международный салон Art Resilience 2020, Musee Sant-Frajou, Франция

— Онлайн-выставка группы LAAA «Поля видения», Галерея 825, Лос-Анджелес, Калифорния.

2019 Открытая выставка LAAA 2019, Национальная обзорная выставка The Very Best in Emerging Art, Галерея 825, Лос-Анджелес, Калифорния

— Шоу жюри «Мазки» 2019, Художественный музей Сан-Луис-Обиспо, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния

— Шоу жюри «True Blue» в Ashton Gallery, Art 30th, Сан-Диего, Калифорния

— Шоу жюри «Growing Wild»: Artist Alliance в Ботаническом саду Сан-Диего, 2019, галерея Eckle Building, Энсинитас, Калифорния.

— Ежегодный аукцион по продаже льгот LAAA 2019, Галерея 825, Лос-Анджелес, Калифорния.

— 34-я ежегодная художественная выставка с участием жюри, Музей искусства и истории и MOAH: CEDAR, Ланкастер, Калифорния

— Выставка группы жюри «The Body in Parts», bG Gallery, Санта-Моника, Калифорния.

— Шоу жюри «Лицо Калифорнии», Художественный музей Санта-Паулы, Санта-Паула, Калифорния

— Выставка группы жюри «Лицензия на творчество», Художественный музей Оушенсайд и галерея Sparks, Сан-Диего, Калифорния.

— Групповая выставка «Le Femme», La Galeria Gitana, Сан-Фернандо, Калифорния

— Выставка группы жюри «Необычные виды», Галерея Стерта Хаага в садах Дескансо, Канада, Калифорния.

— Персональная выставка «Новые горизонты» и MACS — 2019, Creative Projects на Mee Ind.Inc., Ирвиндейл, Калифорния

— Выставка группы жюри «Insights», Галерея МакМина в Художественном музее Сан-Луис-Обиспо, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния.

2018 Выставка группы жюри «10 лет Гитаны», La Galeria Gitana, Сан-Фернандо, Калифорния

— Групповая выставка «Осведомленность о раке груди», Калифорнийский государственный университет, Фуллертон, Фуллертон, Калифорния.

— Выставка группы жюри «Стена», Художественный музей Санта-Паула, Санта-Паула, Калифорния.

— Ежеквартальный художественный журнал CLICK-BATE и онлайн-выставка произведений искусства, H Gallery Dab Art, Вентура, Калифорния.

— Выставка Juried Group «80 картин со всего мира», La Galeria Gitana, Сан-Фернандо, Калифорния.

— Ежегодный аукцион по продаже льгот LAAA 2018, Галерея 825, Лос-Анджелес, Калифорния.

— Выставка группы жюри «Out there», LAAA, Gallery 825, Лос-Анджелес, Калифорния.

— Групповая выставка «Red», Brooks Art Gallery, Oceanside, CA

— Жюри «Art Matters» 2018 Лиги Сан-Марино, Выставка и продажа изобразительного искусства, организованная жюри в Библиотеке Хантингтона, Коллекции произведений искусства и Ботанический сад, Сан-Марино, Калифорния

— Австрийская биеннале «Blue Bleu Blau Blu», Ausstellungsraum, Вена, Австрия

— 14-я Международная женская выставка «Мое желание мира», Музей латиноамериканского искусства, Помона, Калифорния.

— Персональная выставка «MACS — 2018» 10 лет работы, Mee Ind.Inc., Ирвиндейл, Калифорния

— Групповая выставка «Сиськи — 2», Музей и галерея Neutra, Силвер-Лейк, Калифорния.

— «Культуры и цвета», Гильдия художников озера и долины + Галерея графического опыта, Ланкастер, Калифорния

— Групповая выставка «Хаос и порядок», La Galeria Gitana, Сан-Фернандо, Калифорния

— Групповая выставка «Mardi Gras», Музей латиноамериканского искусства, Помона, Калифорния.

2017 Открытая выставка LAAA 2017, Национальная обзорная выставка «Самое лучшее в развивающемся искусстве», Галерея 825, Лос-Анджелес, Калифорния

— Групповая выставка «C — Note Sale», Art on 30th, Сан-Диего, Калифорния.

— Групповая выставка «Ангелы в Помоне», Музей латиноамериканского искусства, Помона, Калифорния.

— Групповая выставка «Праздничное шоу», Graphic Experience Gallery, Ланкастер, Калифорния.

— Групповая выставка «La Catrina Bazaar», Музей и галерея Neutra, Силвер-Лейк, Калифорния.

— «Абстракция 2017» — Выставка on-line; Галерея 25N, NY

— 13-я ежегодная художественная выставка с участием жюри, Art Guild + Graphic Experience Gallery, Ланкастер, Калифорния

— Групповая выставка «Сохраняя неподвижность: жизнь предметов», La Galeria Gitana, Сан-Фернандо, Калифорния

— Выставка группы жюри «Transcending», Front Porch Gallery, Карловы Вары, Калифорния

— «A5» # 6, сентябрьский выпуск on-line, Великобритания — «Wotisart?» # 6, сентябрьский выпуск on-line, UK

— Альянс художников-художников The Very Best of Oceanside Museum of Art 2017, L Street Gallery, Сан-Диего, Калифорния

— Выставка 7-го конкурса ArtSlant Prize в категории: Живопись — Групповая выставка «The Heat is On», август — сентябрь, Graphic Experience Gallery, Ланкастер, Калифорния.

— Групповая выставка «LA Dulcepallozza», Музей и галерея Neutra, Силвер-Лейк, Калифорния.

— Пятый приз ArtSlant Prize в категории «Живопись»

— Групповая выставка «Искусство передвижения», La Galeria Gitana, Сан-Фернандо, Калифорния.

— Групповая выставка «Razzamatazz», летний салон, Saga Fine Arts, Монровия, Калифорния.

— Групповая выставка ARQUIVOVIVO Living Archive Pasadena, The Armory, Pasadena, CA

— Коллекция современного искусства Сената, проводимая 10-й биеннале Калифорнии, Сакраменто, Калифорния

— Категория выставки 3D ArtSlant Prize: Абстракция

— Выставка 2-го приза ArtSlant в категории: Абстракция

— Групповое шоу в Центре здоровья семьи Самуэля Диксона, Санта-Кларита, Калифорния

— Выставка 1-го приза ArtSlant в категории: Абстракция

— Групповая выставка «Дорога-мать: Маршрут 66», La Galeria Gitana, Сан-Фернандо, Калифорния.

2016 Выставка 9-й премии ArtSlant Категория: Живопись

— Групповая выставка «Йо! Сатурналии!», Saga Fine Arts, Монровия, Калифорния

— Групповая выставка «Лос-Анджелес — город ангелов», La Galeria Gitana, Сан-Фернандо, Калифорния.

— Галерея 825, LAAA, Обзор портфолио участников, Лос-Анджелес, Калифорния.

— Художественная выставка и конкурс «Празднование 100-летия Службы национальных парков», SMMNRA, Калабасас, Калифорния

2010-2015 Mee Industries Inc.Корпоративная коллекция произведений искусства, Ирвиндейл, Калифорния

1993 — 2002 : Групповые выставки, СКВ — Галерея, Хабаровск, Россия

— Групповые выставки, Картинная галерея «Тайны ремесел», Хабаровск, Россия.

— Групповые выставки, Галерея изобразительных искусств «Сувениры», Хабаровск, Россия.

1992 — 1997 Основана и действует частная художественная школа «Радуга», г. Хабаровск, Россия.

Награды

2019 работы «Первое свидание» завоевали награду за выдающиеся достижения на художественной выставке «Insights», присяжный заседатель Джоанн Боль Рагглз, Галерея МакМин в Художественном музее Сан-Луис-Обиспо, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния

2018 работа «Горное озеро» стала Лучшей на выставке «80 картин со всего мира», присяжный заседатель Скотт Йескель, La Galeria Gitana, Сан-Фернандо, Калифорния.

— Ежеквартальный журнал по искусству CLICK-BATE для библиотеки LACMA, H Gallery Dab Art, Вентура, Калифорния, Лос-Анджелес, Каталог Художественной ассоциации, Том 2, Галерея 825, Лос-Анджелес, Калифорния

2017 Победитель 7-й выставки ArtSlant Prize в категории: Живопись

— Победитель 5-й выставки ArtSlant Prize в категории «Живопись».

— Категория победителя выставки 3D ArtSlant Prize: Абстракция.

— Победитель 2-го конкурса ArtSlant Prize Showcase в категории: абстрактное искусство

— «Санта-Моника — Уэст-Энд» выиграла Best на выставке на групповой выставке «Дорога матери: Маршрут 66», присяжный заседатель Линн Коулман, La Galeria Gitana

— Обзор присяжного заседателя Линн Коулман: Best of Show: «Санта-Моника — Вест-Энд»

— Победитель 1-й премии ArtSlant Prize Showcase в категории: абстракция.

2016 Победитель 9-й витрины ArtSlant Prize Категория: Картина «Ранчо King Gillette» заняла 3-е место на художественной выставке и конкурсе, посвященном 100-летию национального Park Service, SMMNRA, ранчо King Gillette

Публикации

2017 «Абстракция 2017» — онлайн-выставка; Галерея 25N, Нью-Йорк www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *