Виктория кайназарова: Внесу-ка я свои пять копеек…: sololift1 — LiveJournal

Автор: | 19.07.2023

Содержание

Внесу-ка я свои пять копеек…: sololift1 — LiveJournal

…на тему очередного (с черкасовской подачи) поста по поводу Кирилловичей: http://ru-royalty.livejournal.com/1001840.html. Красавица, правда? J Неплохо смотрелась бы в Русской Императорский семье, хи-хи…
   Вообще, у Кирилловичей в этом плане прямо какая-то наследственная патология. Один женился инцестным браком, на разведенной и неправославной, да еще с вызывающей прямотой нарушив при этом Монарший указ. А когда его за это наказали, лишив всех прав, превратился в прямого пособника революции. Вторая и вовсе спуталась с жидом. А третий, будучи сам жидовским полукровкой, принародно любезничает с узкоглазой красоткой «крестницей», могущей своей внешностью поспорить с ксюшадью…


    Конечно, на это быстро отреагировал Птюшкин. Даже показал при этом зубки. Далее, он постарался убедить вас, что Виктория Кайназарова — не более чем крестница его матери, и с Гошей ее связывают чисто приятельские отношения (при этом Птюшкин «благоразумно» умолчал о том, кто и в какой Церкви крестил эту самую «крестницу»). Ну это уж — извините! Какой нормальный человек (наипаче  «кандидат» на Российский Престол!) станет так нежно любезничать с крестницей, ласково (не сказать – интимно) держать ее за ручки, а тем более демонстративно появляться в таком виде на людях и позировать перед объективом? Иначе, как издевательством над памятью Государя-Мученика Николая II, династией Романовых, и над Русским народом это не назовешь! Хотя, впрочем, это в крови у всех Кирилловичей.

Ладно, повеселились. Теперь серьезно. Я уже давал ссылку на материал, однозначно доказывающий отсутствие у Кирилловичей каких бы то ни было прав на Престол. Сейчас дам еще раз. И не одну:
      http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-349.htm – Фальшивая симфония — МП и Кирилловичи.
      http://www.russia-talk.org/cd-history/zyzykin.htm#og – М.Зызыкин, «Царская власть и закон о престолонаследии в России», (А.А.Ливен, София, 1924.)
      http://www.russia-talk.org/cd-history/naslednik/naslednik.htm#ap3 – М.Назаров, «Кто наследник Российского Престола?»
    В книге Зызыкина обратите внимание на письмо Митр. Антония о кирилловщине!
    Теперь процитирую Назарова: «Итак, основные возражения против прав на Престол «кирилловской» линии: она непригодна для этого ни по Основным Законам, ни по церковным правилам, ни по уголовному законодательству Империи, ни по своему нравственному облику. Все «прокирилловские» издания построены на замалчивании: а) полного набора требований к наследнику Российского Престола; б) допущенных этой ветвью нарушений; в) архивных документов, свидетельствующих о лишении Вел. Кн. Кирилла прав на Престол. Таким образом, клятва каждого нового наследника-кирилловича «Именем Бога Всемогущего, пред святым Его Евангелием… соблюдать все постановления о наследии Престола и порядке фамильного учреждения» и «свято блюсти Веру Православную» — являются не чем иным, как периодически повторяющимся ритуалом клятвопреступления.»

Именно на таком замалчивании и основана «монархическая», «легитимистская» деятельность птюшкиных, рожновых и тому подобных жидовских пособников. И именно таким, очередным ритуалом клятвопреступления было приведение Рожновым к присяге Кирилловичам людей, поверивших этому ряженному коммунисту.
    Главный их прием — демонстрация вырванного из контекста отрывка Соборной грамоты Земского собора 1613 года, выдаваемый ими за «клятву верности» всей династии Романовых, независимо от их верности Богу и Государю, и соблюдения ими законов Российской Империи. Не поленились даже поставить рекламный щит (обратите внимание на текст внизу) с довольно подло замаскированной (хотя подлость, вообще, характерная черта Рожнова) рекламой Кирилловичей, содержащий в виде приманки фото Царственных Мучеников и призыв к покаянию. Которое, по замыслу Рожнова, должно заключаться в почитании и всемерном ублажении Кирилловичей…
   Полностью эта Грамота (содержание которой они, естественно, тщательно замалчивают) приведена в той же книге Назарова (приложение 1). Если вы дадите себе труд ее прочитать, то убедитесь, что ничего похожего она не содержит — это соборная присяга Государю Михаилу Федоровичу Романову и его детям, не более. Подобная присяга на верность приносилась каждому Государю династии Романовых по отдельности, и сведений о них, вместе с их текстами полно в интернете.
   Если же вам этого недостаточно, то вот вам репринт этой Грамоты. Скачайте его и прочитайте. Мало? Нате вам Свод Законов Российской Империи, т.1, гл.7, п. 62-64. Там же вы найдете полный набор требований к Наследнику. Если хотите — выложу «Начала Русского Государственного права», А.Градовского, в репринте! Там ясно сказано (§149, п.4): «Право на наследование Престола обусловливается исповеданием Православной Веры».
  Как можно хранить верность человеку, который сам не сохранил верности Богу и Государю?!
   Спросите-ка этих «легитимистов», к какой Церкви принадлежат их Кирилловичи! Тогда вы поймете, что всякие птюшкины-рожновы вас, мягко выражаясь, обманывают. А если грубо — дурачат, как лохов…

Ну, и, «на сладкое» помещаю здесь пару фотоснимков. Оба были получены в свое время… в том же РИСО. На первом из них — Наследник Цесаревич Алексей, а на втором — знакомый вам «великий князь» Гоша. Оба примерно в одном возрасте. Сравните их.


   Заметьте разницу между благородным, аристократически-утонченным лицом Наследника и лоснящейся, откормленной, самодовольной мордой нашего «кандидата» на Престол, жидовского полукровки Гоши Гогенцоллерна…

— — — — — — — — — — — — — — —
   Как я уже упоминал в начале статьи, у Кирилловичей прослеживается «славная» семейная традиция: каждое поколение считает своим долгом что-нибудь нарушить,  открыто, вызывающе продемонстрировать свое презрение к указам Государя Николая II, законам Российской Империи, в частности к закону о престолонаследии, и даже к правилам Православной Церкви (подробно – см. выше, у Назарова). Но при этом они и их подвывалы не устают орать на каждом шагу, что они «единственные законные» наследники Дома Романовых, и именовать себя царскими и княжескими титулами, все с той же вызывающей наглостью.
    Как вы думаете, почему?
    Да потому что цель и смысл существования Кирилловичей в их нынешнем виде заключается в том, чтобы как можно сильнее дискредитировать Русскую Монархию, династию Романовых, Царственных Мучеников а главное — память ненавистного им (да-да, это не опечатка!) Царя-Мученика Николая. Не зря же они на любых публичных мероприятиях и на всех фото- и видеоматериалах всегда фигурируют вместе (а то и на фоне) с фотографиями Царской семьи, стараясь закрепить у зрителей ассоциацию своих мерзких рож с Царственной династией в целом. Классический пример такой провокации я уже приводил.
    Так вот, назначение Кирилловичей и визга вокруг них – дискредитировать Царскую власть, опорочить саму идею Русской Монархии,  добиться того, чтобы всем надоесть, чтобы закрепить у людей ассоциацию Царского Дома с пышнотелыми  жидовскими полукровками в компании Редигера/Гундяева/Путина/Медведева или узкоглазо-плоскомордыми «прынцессами» и «княгинями», чтобы людей тошнило при одном упоминании о Доме Романовых, чтобы в конце концов, сделать Дом Романовых всемирным посмешищем!
    Откуда управляется это «легитимистское» движение, объяснять, надеюсь, не надо.
    Другими словами, Кирилловичи и верные им «монархисты-легитимисты» преследуют цель, противоположную декларируемой: это антимонархисты в чистом виде. Если, конечно, принять за рабочую версию то, что это  действительно наследники Романовых, а не «дети лейтенанта Шмидта», лубянского изготовления…


Вопросы специалистам

Возможно, она была перемещена, или вы просто
неверно указали адрес страницы.

  • На главную
  • Связаться с нами
Удобное способ связи (skype, zoom, telegram и др.) По какому вопросу требуется консультация

Выбрать специалиста

Выбрать специалиста

Вы не выбрали значение

Ваше имя Представьтесь

Телефон Вы не указали телефон

Адрес электронной почты Вы не указали email

Подтверждаю своё согласие с условиями обработки персональных данных

Отмеченные поля (*) — обязательны

Закрыть

Выбрать специалиста

Выбрать специалиста

Вы не выбрали значение

Ваше имя Представьтесь

Телефон Вы не указали номер

Комментарий

Подтверждаю своё согласие с условиями обработки персональных данных

Отмеченные поля (*) — обязательны

Закрыть

Выбрать специалиста

Выбрать специалиста

Вы не выбрали значение

Текст отзыва

Ваше имя Представьтесь

Email Введите email

Подтверждаю своё согласие с условиями обработки персональных данных

Отмеченные поля (*) — обязательны

Закрыть

Выбрать специалиста

Выбрать специалиста

Вы не выбрали значение

Ваш вопрос Введите вопрос

Ваше имя Представьтесь

Ваш e-mail Неправильный e-mail

Подтверждаю своё согласие с условиями обработки персональных данных

Отмеченные поля (*) — обязательны

Закрыть

Телефон Вы не указали номер Ваше имя

Подтверждаю своё согласие с условиями обработки персональных данных

Отмеченные поля (*) — обязательны

Закрыть

Популярное:

Вавилов

Уролог

Эндоскопический лифтинг

Закрыть

Заявка принята — мы перезвоним вам
для уточнения времени онлайн-звонка

закрыть окно

Закрыть

В течение суток ваш отзыв появится на сайте

закрыть окно

Закрыть

В ближайшее время мы ответим на ваш e-mail

закрыть окно

Закрыть

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

закрыть окно

Закрыть

Биография инструктора — Танец в гранатовом саду

Биографии инструктора

Акмарал Кайназарова —

Казахстан

Акмарал Кайназарова — Заслуженный деятель искусств Республики Казахстан, хореограф, танцовщица, основатель «Центра индийского классического танца Алматы-Казахстан», единственного в Казахстане и всю Среднюю Азию, исполнитель и преподаватель казахских народных танцев.



Акмарал – обладатель Золотой медали и титула Чемпион Мира – 2003 в Голливуде, США в номинации «этнический танец» на Седьмом чемпионате мира исполнительских искусств. В 2004 году Акмарал стала первым членом от Казахстана в Международном танцевальном совете (CID) при ЮНЕСКО в Париже.

Апсара Афсанесара —

Польша

Апсара Афсанесара — танцовщица, сертифицированный хореограф, преподаватель танцев, а также альтернативная модель из Варшавы. Как первая в своей стране, она специализируется на персидском танце, а также на других техниках Шелкового пути. Помимо этого, она также является танцовщицей племени живота. Прежде чем она начала свое глубокое изучение танцев Шелкового пути, она обучалась различным стилям индийских танцев. Она также имеет опыт работы в технике балета, модерна, джаза и современного танца. Она ищет свою собственную форму выражения, соединяя техники, которые она танцует, находя вдохновение в музыке, поэзии, литературе и кино.

Подпишитесь на нее в Instagram: @apsara_afsanesara

Амир Этемадзаде —

Калифорния, США

Амир Этемадзаде – ближневосточный музыкант, преподаватель, исполнитель и композитор. Он родился и вырос в Иране, получил обширное музыкальное образование у различных мастеров. После прибытия в США в 2003 году он расширил свое портфолио, включив в него мировые музыкальные барабаны. Он увлечен образованием и продвижением мира через музыку и искусство. В настоящее время он руководит своей музыкальной академией «Музыкальная школа Амира». ⁠

Узнайте больше об Амире на его веб-сайте: www.amirschoolofmusic.com⁠

Delsie Khadem-Ghaeini —

Колорадо, США

Делси родилась в Мешхеде, Иран и выросла в Колорадо. Персидская классическая и современная танцовщица из Денвера, Колорадо. Делси воплощает любовь к своей персидской культуре через танец. Художественную композицию Делси лучше всего описать как эмоциональную, нежную и игривую, а зрители описывают ее как радостную, искреннюю и страстную. Делси работает педагогом уже более двадцати лет и испытывает наибольшее удовлетворение, когда получает возможность поделиться своей страстью к танцам с другими. Делси является сертифицированной танцовщицей и сертифицированным преподавателем техники Шахрзад Хорсанди, также известной как Современный персидский балет. Ее опыт персидских танцев и выступления включают классическую персидскую миниатюру, персидскую современную музыку, руховзи, персидский народный танец, баба карам и региональные народные танцы Ирана, включая гашгай, лори, бандари, азари и корди. ⁠⠀⁠

⁠Узнайте больше о Делси на ее веб-сайте: https://www.delsiedances.com/⁠

Дилором Мадраксимова —

Узбекистан

Дилором Мадраксимова профессиональная танцовщица из Ташкента, Узбекистан. Она является ведущей танцовщицей Узбекской государственной танцевальной труппы «Навбахор» и выиграла несколько национальных и международных танцевальных чемпионатов. Дилором Мадраксимова – танцовщица во втором поколении. Она является ведущей танцовщицей Узбекского государственного ансамбля танца «Навбахор», лауреатом многочисленных национальных и международных конкурсов, лауреатом государственной премии «Нихоп» за выдающийся талант.

⁠Подпишитесь на Дилором в Instagram: @dilorom_madraximova

Халли Бухалчам —

Торонто, Канада

Холли Бухалчам Исаак — международный исполнитель, преподаватель танцев и хореограф. Она занимается танцами большую часть своей жизни и последние 25 лет изучает танцы Центральной Азии и Ближнего Востока. Холли родилась в Синьцзяне, провинции Западного Китая, и в настоящее время живет в Торонто, Канада. Ее танцевальный путь был точкой входа в ее исцеляющую работу, которая так тесно связана с ее танцем. ⁠

С тех пор, как Халли открыла для себя различные способы исцеления, она стала сертифицированным практиком Рэйки и сертифицированным практиком активации жизни в Школе Современных Мистерий. Цель Холли — создать пространство, в котором все могли бы ощутить магию Вселенной; путь к любви и свету — делиться этой практикой с другими — ее величайший дар. Холли посвятила свою жизнь самоисцелению и помощи другим в исцелении с помощью этих практик. ⁠

Подпишитесь на Hally Buhalcham в Instagram: @hally_dance

Хамед Матранлойи —

Иран

Хамед Матранлойи родился и вырос в Бойнорде, Иран. Он имеет степень бакалавра в области архитектуры и помимо своей профессиональной жизни посвятил себя популяризации бесценного и уникального танца корманджи на международном уровне. В связи с этим он опубликовал книгу о танце корманджи и его истории посредством тщательного изучения прошлых лет.⁠

⁠Он танцор-исследователь, хореограф, преподаватель танца корманджи и руководитель фольклорной танцевальной группы «Чиксай». «Чиксай» буквально означает «звездное небо после снега», и группа «Чиксай» принимает участие в профессиональных международных фестивалях по всему миру, начиная с 2011 года. Группа «Чиксай» добилась впечатляющих успехов в последние годы и, прежде всего, заняла первое место на международном танцевальном фестивале в Грузия.

Подписывайтесь на Хамеда в Instagram: @chiksay_group

Helene Eriksen —

Германия

Элен — танцевальный этнолог, преподаватель, исполнитель и хореограф традиционных танцев Балкан и исламского Востока, а также аргентинского танго и народных танцев. В 2019 году ей исполнилось 40 лет преподавательской деятельности. Она читает лекции и публикует статьи по танцевальной этнологии и костюмоведению. Черногория, Босния, Хорватия, Словения, Италия, Венгрия, Румыния, Турция, Армения, Грузия, ОАЭ, Оман, Узбекистан, Пакистан и Аргентина, а также с общинами иммигрантов (особенно из Ирана, Афганистана и Турции) в Европе и Америке . Она говорит на английском, немецком, испанском, французском, болгарском, боснийском/хорватском/сербском, турецком и русском языках. Она является активным членом Исследовательской группы по этнохореологии (ICTM/ЮНЕСКО).⁠⠀

На протяжении многих лет она ведет танцевальные и культурные ознакомительные туры в Марокко, Турцию, Армению и Узбекистан (впереди: туры в Аргентину!). ⁠⠀⁠⠀⁠

Узнайте больше о Хелен на ее сайте: www.helene -eriksen.de

Хелия Бандех

Хелия Бандех родилась в Ширазе, Иран, и зарекомендовала себя как одна из величайших персидских танцовщиц современности.

Ее уникальный танцевальный стиль сразу же узнают по элегантным, детальным, мощным и изысканно деликатным движениям. Она выступала с артистами мирового класса и преподавала персидский танец по всему миру, попутно возрождая это прекрасное произведение искусства.

Тщательно изучив историю персидского танца, Хелия Бандех создала уникальный танцевальный стиль и метод, который улавливает суть классического персидского танца и адаптирует его к современности. Этот уникальный метод прокладывает путь персидскому танцу для исполнения, обучения и закрепления среди новых поколений, которые могут открыть для себя огромную глубину этой древней формы искусства.

Будучи одним из исполнителей персидского танца, пользующихся большой поддержкой как в Иране, так и на международном уровне, Хелиа Банде играет ведущую роль в обеспечении всеобщей поддержки персидского танца как одной из основных форм искусства иранской культуры.

Лухия

Лухия — международный артист танца. Она выступала во многих танцевальных труппах как в составе группы, так и как солистка. Лучия имеет степень бакалавра исполнительского искусства (танец/хореография) и работала в Государственном ансамбле Молдовы «Жок».

Она была прима-танцовщицей Bellydance Evolution Dance Company и танцовщицей Sahlala в Лос-Анджелесе. В течение 9 лет она танцевала в балете Pars Nation Ballet под руководством бывшего директора Театра балета Ирана Абдулы Наземи. Также в течение 3 лет Лухия была частью танцевальной труппы «Aman». Обучалась среднеазиатским танцам у народной артистки Узбекистана Велоят Акиловой.

Лучия много лет работала в персидской общине Лос-Анджелеса, участвовала в фестивалях Nowooz и Mehrigan в Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Далласе и Чикаго, а также снялась во многих персидских музыкальных клипах Бехзада, Махмуда, Шохлеха, Атты, Давуда. Бахбуди, Мортеза, Серджик и Мирас, и в течение многих лет она появляется на Tasvir IRAN TV в Лос-Анджелесе в качестве приглашенной звезды.

Louchia выступала и преподает в Японии, Индонезии, Чехии, Германии, Швейцарии, Австрии, Франции, Индонезии, Южной Корее, Польше, Словении, Италии, Швейцарии, Марокко, Тайване, Мексике, Гонконге, Китае, Бразилии, Аргентине, Доминиканская Республика и Венесуэла.⁠

Узнайте больше о Louchia на ее веб-сайте: www.louchia.com⁠

⁠Instagram: @louchiadance

Мелиека Фатхи

Мелиека Фатхи — хореограф, преподаватель и исполнитель классических персидских танцев. Как дочь иранских иммигрантов, ее страсть к персидскому танцу была проложена священной связью с иранским искусством и исследованием ее личности как ирано-американской женщины. Она является основателем и художественным руководителем танцевальной компании Melieka Fathi Dance Company в Лос-Анджелесе, Калифорния; и работал со всемирно известными художниками и организациями, стремясь сохранить и расширить иранское искусство в диаспоре

Натали Наюн

Натали занимается танцами более 18 лет и посвятила свою жизнь изучению танцев Таджикистана, Ирана и Узбекистана. Она получила гранты и награды для изучения танцев и проведения танцевальных исследований в Узбекистане и Таджикистане. Натали является помощником директора балета Афсане, программным директором и преподавателем в Академии танца Афсане, а также хореографом танцевальной труппы Sorayya из Калифорнийского университета в Беркли. Она надеется поделиться красотой этих регионов мира с помощью танца! ⁠⠀⁠⠀⁠⠀⁠⠀⁠

Узнать больше о Натали можно на ее сайте: www.nayundance.com⁠

Nazanin Badiei

Nazanin Badiei, хореограф, исполнитель, преподаватель танцев и автор книги «Раскрывая секреты персидского танца» родилась и выросла в Иране, где она начала изучать классический персидский танец в возрасте семи лет под руководством Хайеде Кишипур. . ⁠

Она продолжала изучать различные персидские фольклорные танцы, такие как Азари, Бойнорди, Корди, Гасем Абади и Бандари. Ее репутация постепенно росла после того, как она стала участницей известной группы персидских танцоров под названием «Шифтеган-э-Дель». В течение 1990-е годы, когда она была подростком, у нее было несколько выступлений в самом известном концертном зале Ирана; «Талар-и-Вахдат». Когда ей было за двадцать, она начала ставить хореографию и исполнять произведения, которые были полностью ее собственными. ⁠

После того, как она переехала в Лос-Анджелес в 2010 году, она решила продолжить свое формальное образование в области танцевальной хореографии, поступив в колледж Санта-Моники. Позже в школе ее познакомили с танцевальной труппой Global Motion. Как только она стала ценным членом труппы, Назанин впервые представила персидский танец на своем шоу, представив его разнообразной, в основном неиранской публике. ⁠

Узнайте больше о Назанин на ее веб-сайте: www.dancetitute.com

Реза Хампа

Реза Хампа — потрясающая танцовщица, живущая в Тебризе, Иран. Он занимается танцами с тех пор, как был маленьким мальчиком. У него есть собственная танцевальная труппа, и он помог многим другим танцорам создать группы азербайджанского танца. Для нас большая честь, что он преподает на платформе! Реза Хампа родом из Тебриза, Иран. В 2011 году он присоединился к танцевальной группе Тебриз под руководством г-на Гаффарнежада. В 2016 году Реза основал свою группу Papaqli Tabriz и с тех пор помогает другим танцорам создавать танцевальные группы по всему Ирану. У него более 100 учеников. В 2016 и 2017 годах он организовал фольклорный танцевально-музыкальный фестиваль в городе Баку, в котором приняли участие более 180 танцевальных и музыкальных исполнителей.⁠

⁠Подпишитесь на Резу в Instagram: @papaqlitabriz

Робин Френд

Робин Френд — американка болгарского происхождения в первом поколении, пожизненная танцовщица, чей интерес к языкам, культуре и танцам Шелкового пути зародился на его западном конце, в балканском регионе Османской империи. Ее встреча с иранцами в подростковом возрасте привела ее интересы дальше на восток. Она начала заниматься персидским классическим танцем в неформальной обстановке, а затем с Леоной Вуд и Халех Фарджа. Ее первые уроки иранского регионального танца начались с иранскими друзьями в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где она также изучала иранские языки (и получила докторскую степень) и мировые традиционные танцы.⁠⠀⁠⠀⁠

Работая персидской танцовщицей в знаменитом ресторане Delilah в Лос-Анджелесе в 1070-х годах, Робин смогла наблюдать за танцами многих женщин, родившихся в последние годы правления Каджаров. То, что она узнала от этих женщин, в сочетании с другими ее исследованиями, привело ее к ее личной интерпретации танцевального стиля Каджара. Теперь Робин считается одним из главных источников знаний о каджарском танце и получила одобрение от основателя Международной ассоциации каджарских исследований Мохаммада Эскандари-Каджара.⁠⠀⁠⠀⁠

Робин обучала многих выдающихся учителей персидского танца, работающих сегодня, в том числе тех, кто преподает в рамках этой программы: Натали Наюн, Шарлин Сойер, Хелен Эриксен, Ханна Романавски и Хелия Банде учились у нее персидскому танцу. ⁠⠀ ⁠⠀⁠

Узнайте больше о Робин на ее сайте: www.robynfriend.com⁠

Рошана Нофрет

Душевная и разносторонняя исполнительница, Рошана Нофрет — всемирно известная исполнительница, инструктор и хореограф из Майами, Флорида. Известная в равной степени своими более традиционными танцевальными работами, а также плавным слиянием традиционных и современных танцевальных элементов, она стремится сохранить первоначальную сущность каждого танца, уважительно добавляя свой собственный художественный голос. ⁠⠀⁠⠀⁠

Последние 13 лет она страстно изучала персидские и иранские танцы и занималась ими. За это время Рошана получила в дар множество прекрасных впечатлений, которые утвердили ее присутствие в иранском сообществе: от культурных мероприятий, фестивалей и выступлений в музеях до творческого сотрудничества с высоко известными иранскими артистами как в стране, так и за рубежом. Она питает глубокую любовь к этой культуре и форме искусства и не получает ничего большего, чем делиться их красотой с другими. ⁠⠀⁠⠀⁠

Рошана руководит танцевальной труппой в Южной Флориде, известной как Танцевальный ансамбль MECA, которая специализируется на персидском танцевальном искусстве в дополнение к большому разнообразию танцевальных выражений из восточного мира.⁠⠀⁠⠀⁠

Узнайте больше о Рошане на ее сайт: www.roshanadance.com⁠⠀⁠

Samia Karimi

Samia Karimi — танцовщица, преподаватель и хореограф, иммигрировавшая в США из Афганистана в возрасте 5 лет. Желание восстановить связь со своей культурой привело ее в Bay Area, где она тренировалась и выступала с Балет Афсане с 2015 года под художественным руководством Шарлин Сойер. Самия также изучала танцы и выступала с коллективом Nava Dance Collective под руководством Мириам Перец. Она выступала на многочисленных частных и общественных мероприятиях, а также снялась в нескольких афганских музыкальных клипах. Предыдущее танцевальное обучение и выступления Самии были сосредоточены как на кабаре, так и на племенном танце живота (2004–2007). Самия мечтает о мире, в котором танец считается искусством повсюду, и надеется когда-нибудь преподавать танцы в Афганистане⁠ 9.0005

Свяжитесь с Самией в Instagram: @silktiger

Shahrzad Khorsandi

Shahrzad Khorsandi родилась и выросла в Иране и переехала в Bay Area в 1980 году. Она изучала танец и перформанс в CalArts, имеет степень бакалавра танцев и степень магистра творческих искусств Университета штата Сан-Франциско. Она специализируется на классическом и современном персидском танце, а также обучалась другим танцевальным стилям. Шахрзад преподавал в различных колледжах Bay Area, а также является основателем и художественным руководителем Shahrzad Dance Academy (SDA) и Shahrzad Dance Company (SDC) в Беркли, Калифорния, а также является автором книги «Искусство персидского танца». . В настоящее время Шахрзад работает с международной командой исследователей в области неврологии над влиянием танца на мозг. Этот проект поддерживается Британской академией в Лондоне и Институтом Макса Планка во Франкфурте. ⁠⠀⁠⠀⁠⁠⠀⁠⠀⁠⠀⁠

Узнать больше о Шахрзад можно на ее сайте www.shahrzaddance.com⠀

Тара Пандея

Тара Пандея — танцовщица во втором поколении,⁠ культурный деятель и хореограф, занимающаяся продвижением танцевальных форм Центральной Азии. Тара работала прима-балериной в Cirque du Soleil и стала первой жительницей Запада, выступившей с Национальным ансамблем Таджикистана. Тара выступала и создавала танцевальные программы для благотворительных организаций в более чем 35 странах. Она проводила теоретические танцевальные исследования через Фонд Рокфеллера и CECArtslink в Таджикистане, Узбекистане, Восточном Туркестане, Пакистане, Индии и России. Совсем недавно Тара создала оригинальные работы для ЮНЕСКО, фестиваля Баухаус и Королевского Альберт-Холла. Она имеет степень магистра танцевальной антропологии Университета Рохэмптона и диплом 2019 года.-20 Стипендиат Фулбрайта. Сольные работы Тары были представлены на BBC, в New York Times и в Dance Magazine. ⁠⠀⁠⠀⁠

⁠Узнайте больше о Таре на ее сайте: www.taradances.weebly.com

Приглашенные инструкторы

Айсан Хосс —

Калифорния, США

Айсан Хосс — танцовщица и хореограф из Тегерана, Иран. Она начала изучать и исполнять иранские танцы с Хайеде Кишипур в возрасте двенадцати лет и преподавать в возрасте восемнадцати лет. Затем она получила степень бакалавра в консерватории современного танца Тринити Лабан в Лондоне и получила степень магистра искусств в области танца и хореографии в колледже Миллс в Окленде, Калифорния. Находясь в Миллсе, она получила премию новатора, спонсируемую Э.Л. Фонд Виганда. После работы в Ballet Afsaneh в качестве помощника художественного руководителя, хореографа и танцовщицы Айсан основала собственную танцевальную труппу Aisan Hoss and Dancers. ⁠⠀⁠ ⁠ ⁠

Не забудьте связаться с Айсан в Instagram: @aisan_hoss

Энтони Шей

Энтони Шей — профессор танцев и культурных исследований факультета театра и танца Колледжа Помона, Клермонт, Калифорния. Он является автором семи монографий, а также автором или соавтором четырех томов, последнего (вместе с Барбарой Селлерс-Янг) Оксфордского справочника танцев и этнической принадлежности (2016). Он является автором двух недавних монографий: «Опасные жизни артистов: танцы, секс и развлечения на Ближнем Востоке».0185 (2014 г.) и Танцы этнической идентичности для секса, развлечения и прибыли: постановка популярных танцев во всем мире (2016 г.). Его последняя книга — Танцевальная труппа Моисеева: Танцующие дипломаты (Intellect Books, в печати 2018 г.). Недавно он прочитал лекцию на тему «Что такое музыка? Что такое популярная персидская музыка?» в Йельском университете, Первый симпозиум по персидской популярной музыке, 27 января 2018 г., и «История постановочного народного танца» в Siamsa Tire, Ирландском национальном народном театре, Трали, Ирландия, 11 мая 2018 г. Он был основателем и художественным руководителем. и хореограф фольклорного ансамбля АМАН и Международного театра танца АВАЗ, в котором он создал более 200 хореографов. Он получил несколько хореографических стипендий NEA, премию Калифорнийского совета искусств за заслуги перед жанром и член хореографии Джеймса Ирвина.

Banafsheh Sayyad

Искусный персидский священный танцор, хореограф, трансформационный учитель и основатель Dance of Oneness®, Banafsheh Sayyad выступает и преподает на международном уровне, приобщая людей к мудрости своего тела, вдохновляя их жить своей повседневной жизнью как священным танцем. Банафшех — один из немногих артистов танца, который освоил сплав танцевальной техники высокого уровня с духовным воплощением. Она одна из немногих в мире носителей аутентичного персидского танца и пионерка в создании раскрепощенного женского выражения в жанре суфийского танца, ранее исполнявшегося только мужчинами. Ее фирменный стиль святой дикости вдохновил многих танцоров и хореографов, которые следовали ее танцевальным па. Имея степень магистра изящных искусств в области танца и хореографии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и степень магистра китайской медицины, она занимается индивидуальным и коллективным исцелением посредством сознательного танца. Отмеченная наградами работа Банафше была представлена ​​в Северной Америке, Европе и Австралии. Ее танцевальный фильм «В огне благодати» прослеживает путешествие души Руми в танце. Живя в Лос-Анджелесе, она выступает и преподает в Северной Америке, Европе и Турции. ⁠

Посетите сайт www.banafsheh.org, чтобы узнать больше о Банафше и ее онлайн-курсах

Ханзада Асфандьяр Хаттак

Ханзада Асфандяр Хаттак — пакистанский и исламабадский исполнитель классического танца и фьюжн, хореограф, исследователь и преподаватель. Он научился индийским классическим танцам — Катхак и Бхаратанатьям у знаменитой десятилетней гуру танцев — миссис Инду Мита Джи. Асфандьяр принадлежит к 11 поколению Хушал Хана Хаттака, афганского пуштунского борца за свободу и национального поэта Афганистана. Чтобы передать послание любви и мира, Асфандьяр создает танцевальный сплав афганского Логари и племенного танца Хаттак с индийским классическим катхаком. Он танцевал во всех крупных городах Пакистана, Афганистана и Малайзии. ⁠⁠⁠

Асфандьяр преподает афганские танцы, танец хаттак, аттан, логари, катагани и индийский классический танец катхак в Исламабаде и Пешаваре, Хайбер-Пахтунхва. Он имеет степень магистра делового администрирования и работает в социальном секторе Пакистана с 2001 года. Он использует свой танец для борьбы за гендерные права и социальную осведомленность.

Лорел Виктория Грей

Специалист по танцам, хореограф, исполнитель и художник по костюмам Лорел Виктория Грей специализируется на женских танцах культур Шелкового пути и исламского мира. Ее статьи публиковались в таких изданиях, как Международная энциклопедия танца Oxford University Press, Энциклопедия современной Азии и Энциклопедия женщин в исламской культуре. Она совмещает свои дипломы по истории с десятилетиями полевых исследований и преподает глобальную историю танца в Университете Джорджа Вашингтона. ⁠

Ленай Сейдализадек

Ленай Сейдали-заде – профессиональная танцовщица, педагог и балетмейстер. Танцевать начала в три года, так как родилась и выросла в творческой семье. С детства и по сей день она участвовала во многих международных, профессиональных хореографических конкурсах, завоевывая медали, призы и является лауреатом многих конкурсов, таких как «»Testene Art» (Италия), «Хореографический конкурс имени В.Чабукиани» (Грузия) и другие… Активная сцена и преподавательская жизнь. Ленай продолжает обучение в Бакинской хореографической академии.⁠

Среди ее первых педагогов были лучшие и виднейшие деятели танцевального искусства, такие как Народные артистки Азербайджана Роза Джалилова и Джамиля Байрамова. Его главная задача – сохранить культурное наследие Азербайджана и передать своим ученикам красоту и тонкости азербайджанского народного танца. Так как это ее история, культура и часть жизни. Помимо народных танцев ее страны, в ее репертуар входят танцы разных народов мира. Она также является профессиональной тангерой, занимается аргентинским танго около девяти лет и открыла собственную школу «Бакинская танго-терапия макробиозной школой танго». А также детский фольклорный коллектив.⁠

«Ленай также увлекается фотографией, в частности танцевальной фотографией… на своей новой платформе @theartofmovement_baku»⁠

Мамак Хадем

Биография, скоро!

Мукаддас Миджит

Биография, скоро!

Parmida Ziaei

Биография, скоро!

Вурия Бужа

Вурия Бужар — хореограф, педагог и пожизненная танцовщица курдского танца. Он также играет и преподает «Дохол», который является народным инструментом. Его исследования связаны с ритуальным танцем, и он является исследователем курдской культуры и языка. Он начал преподавать курдский танец в 1998 году. Он также является основателем и администратором «фольклорной группы Чиа». У него есть собственная школа курдских танцев. Вурия также занимает первые места на различных танцевальных и музыкальных чемпионатах, таких как Катак (Индия) 2014, Баку (Азербайджан) 2016 и 2017.

С тех пор, как Халли открыла для себя различные способы исцеления, она стала сертифицированным практиком Рэйки и сертифицированным практиком активации жизни в Школе Современных Мистерий. Цель Холли — создать пространство, в котором все могли бы ощутить магию Вселенной; путь к любви и свету — делиться этой практикой с другими — ее величайший дар. Холли посвятила свою жизнь самоисцелению и помощи другим в исцелении с помощью этих практик. ⁠

Подписывайтесь на Вориа в Instagram: @voria_boojar

Женевская академия международного гуманитарного права и прав человека. ежегодная учебная поездка, четыре дня в Косово, где они встретились с широким кругом экспертов и учреждений, занимающихся постконфликтным восстановлением и верховенством права.

«Учебная поездка является неотъемлемой частью программы и позволяет учащимся узнать о том, как в конкретном контексте учреждения справляются с прошлым, представлением интересов жертв или восстановлением верховенства права», — объясняет Франк Хальдеманн. , содиректор MTJ.

‘Поскольку ознакомительная поездка проходит в начале второго семестра, студенты уже получили необходимые инструменты для анализа конкретной ситуации и постановки правильных вопросов. Поскольку они принимают непосредственное участие в организации поездки, они также хорошо подготовлены и хорошо понимают проблемы и динамику игры», — подчеркивает Томас Унгер, содиректор MTJ.

Общение с парламентариями и министром юстиции

На встречах с государственными чиновниками и парламентариями студенты могли обсудить и обменяться мнениями по вопросам правосудия переходного периода и проблемам в Косово.

Депутат парламента Саранда Богуевци поделилась со студентами своим личным опытом пережившей войну и своим путем к тому, чтобы представлять своих сограждан и выживших в качестве члена парламента.

Спикер парламента Вьоса Османи – первая женщина, занявшая такую ​​должность на Балканах, – заметно обменялась информацией о подготовительной работе по созданию комиссии по установлению истины и примирению.

Студенты также имели возможность встретиться с министром юстиции Абуленой Хаджиу и обсудить с ней повестку дня Косово в отношении правосудия переходного периода и обращения с прошлым. На встрече Назлие Бала, видный защитник прав женщин, работающий сейчас в Министерстве, также поделилась своим опытом оказания поддержки Международному уголовному трибуналу по бывшей Югославии (МТБЮ).

‘Эта учебная поездка в Косово открыла мне глаза. Мы имели честь встретиться с представителями правительства и гражданского общества. Мы встретились со спикером парламента г-жой Вьосой Р. Османи, а также с министром юстиции г-жой Албуленой Хаджиу в первые дни их пребывания в должности. Мы также услышали личные истории выживших в войне и их опыт после конфликта, в частности, с международным правосудием. Это была уникальная возможность оценить то, чему мы научились на уроках», — говорит Джессика Гез.

Знакомство с работой гражданского общества

Студенты встретились с сотрудниками Косовского реабилитационного центра для жертв пыток, организации, которая оказывает психосоциальную поддержку жертвам пыток и сексуального насилия и проводит кампании по борьбе со стигмой вокруг них.

Они также посетили выставку «Однажды, никогда больше», организованную Центром гуманитарного права в память о детях, погибших в результате войны.

«Было вдохновляюще и увлекательно видеть активное участие женщин в парламенте, судебных органах, организациях гражданского общества, которые столкнулись с войной и теперь вносят свой вклад в процессы ответственности, увековечивания памяти, признания жертв, гендерного равенства и поиска истины. в Косово. Школьные записи, обувь, одежда, шарики детей на выставке «Однажды и никогда больше» глубоко тронули сердца каждого и ясно напомнили, что дети особенно уязвимы в ситуациях вооруженного конфликта и что документирование и действия по увековечиванию памяти могут сыграть жизненно важную роль в предотвращении возвращения насилия», — говорит Чолпон Кайназарова.

Однодневная поездка в Призрен

Студенты также посетили Призрен, чтобы немного изучить страну и расслабиться после встреч в Приштине и экзаменационной сессии, которая состоялась перед поездкой.

‘Призрен — красивый старинный город, расположенный в двух часах езды от Приштины. Старый город Призрена наполнен архитектурой османской эпохи. Во время нашей поездки деревья на улицах Призрена были завернуты в трикотаж, сделанный женщинами в поддержку жертв сексуального и гендерного насилия», — объясняет Ана Тереза ​​Корзанего Хатунян.

ПОДРОБНЕЕ ПО ЭТОЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ

Новости

Adobe

Представляем справочник DHRTTD: Революция в осуществлении прав человека с помощью цифровых инструментов

27 июня 2023 г.

Чтобы предоставить международному сообществу самый последний обзор этих онлайн-инструментов и баз данных, наша Женевская правозащитная платформа с гордостью представляет свой новый каталог DHRTTD.

Читать далее

Новости

Подготовка студентов к карьере посредством мероприятий по профессиональному развитию

23 июня 2023 г.

В течение этого учебного года наши студенты участвовали в различных мероприятиях по профессиональному развитию, направленных на расширение их возможностей и подготовку к успешной карьере в гуманитарной сфере, в области прав человека и правосудия переходного периода. .

Читать далее

Событие

Adobe

Ежегодная конференция 2023 года: соединение Женевы и Нью-Йорка для усиления защиты прав человека

21-24 октября 2023 года

Ежегодная конференция Женевской платформы по правам Нью-Йорк, актуальность результатов Женевы в дебатах в Нью-Йорке и последствия для прав человека.

Читать далее

Обучение

Adobe

Бизнес и права человека

4–8 сентября 2023 г.

В этом учебном курсе будет рассмотрено, как Руководящие принципы ООН в области бизнеса в аспекте прав человека использовались для продвижения концепции уважения прав человека со стороны бизнеса во всей системе ООН. , влияние Руководящих принципов на другие международные организации, а также влияние стандартов и руководств, разработанных этими различными органами.

Читать далее

Обучение

Adobe

Защита прав человека и окружающей среды

18–22 сентября 2023 г.

В рамках этого учебного курса будут изучены основные международные и региональные инструменты поощрения прав человека, а также механизмы их реализации и обеспечения соблюдения; и дать практическое представление о различных правозащитных механизмах ООН, имеющих отношение к продвижению экологических проблем и защите защитников экологических прав человека.

Читать далее

Проект

Olivier Chamard/Geneva Academy

Брифинги GHRP

Начато в январе 2019 г.

Брифинги GHRP предоставляют всем заинтересованным сторонам возможность обсудить результаты обзора Договорного органа Организации Объединенных Наций (ООН) 2020 и практические способы реализации изменений.

Читать далее

Проект

Фото ООН / Жан-Марк Ферре

Поддержка специальных процедур ООН

Начато в июне 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *