Виктория данкоглова: Ошибка выполнения

Автор: | 29.08.1977

ᐉ АЭРОДАР, ТОО — ДАНКОГЛОВА ВИКТОРИЯ ВАДИМОВНА БИН 140340012745

Для использования данных войдите в систему

Реквизиты

БИН

140340012745

КБе

17

Регион КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Контакты

Телефон, имейл или сайт предприятия

Статус

Дата регистрации

3/13/2014

Последняя перерегистрация

1/1/1970

На рынке

8 лет 7 месяцев

Количество сотрудников

от 0 до 5 чел.

Размерность

малое предприятие

Форма собственности

Частная собственность

Финансы

История и динамика налоговых отчислений

Руководство

Первый руководитель

ДАНКОГЛОВА ВИКТОРИЯ ВАДИМОВНА

Учредители

Юридические или физические лица,
создавшие предприятие

Анализ связей

Позволяет отследить аффилированность контрагента до 3-х уровней:

1. Участие в ЮЛ и ИП, связи с Организациями публичного интереса (ОПИ)

2. Учредители и руководители

3. Материнские и дочерние компании

Загрузка сведений до 60 минут.

Виды деятельности

[‘Транспортно-экспедиционные услуги’]

код: 52291 , основной

Филиалы

Список филиалов компании с юридическими адресами и БИН

Контакты

Телефон, имейл или сайт предприятия

Компании, где руководитель с таким же ФИО

Список компаний

Компании, по такому же юр. адресу

Список компаний

Закупки

История участия в государственных закупках
и закупках «Самрук-Казына» с 2011 года

Лицензии

На какие виды деятельности и на какой срок?

Судебные разбирательства

Наличие судебных разбирательств
в качестве истца или ответчика
по БИН / ФИО / названию

Госконтракты

Заключенные договора государственных

закупок

Особенности привлечения должностных лиц таможенных органов в государствах — членах Евразийского экономического союза к дисциплинарной ответственности



Статья посвящена проблемам и особенностям привлечения к дисциплинарной ответственности должностных лиц таможенных органов государств-членов Евразийского экономического союза. Даны предложения по совершенствованию действующего законодательства о дисциплинарной ответственности и мерах наказаний за совершенный дисциплинарный проступок.

Ключевые слова: должностные лица, дисциплинарная ответственность, дисциплинарный проступок, дисциплинарное взыскание.

Деятельность таможенных органов привлекает к себе в настоящее время все большее внимание ввиду создания Евразийского экономического союза. По причине интеграционных процессов на евразийском пространстве становится нужным формирование общего образовательного пространства, а также дальнейшая гармонизация образования в таможенной сфере. За рамками ЕАЭС, для Российской Федерации как отдельной единицы внешнеэкономической деятельности, ввиду санкционных отношений с некоторыми странами мира, важна экономическая безопасность страны, а также ее репутация на мировой арене, которая зависит от компетентности, профессионализма и качества выполнения своих обязанностей таможенными органами, в лице их сотрудников.

Организация функционирования таможенных органов нуждается в постоянном мониторинге и совершенствовании деятельности, так как данное направление имеет высокий уровень эффективности в повышении качества предоставления услуг таможенных органов.

Система таможенных органов на всех ее уровнях имеет довольно сложную, многоступенчатую структуру. Таможня в своем составе может иметь около тридцати подразделений отделов, групп. В таких условиях управление таможенным органом становится затруднительным процессом, который требует большого промежутка времени от дачи распоряжения до его выполнения. Конечно, в условиях постоянного, плотного потока внешнеэкономических операций запасов времени и его застоев быть не может.

При осуществлении своих должностных обязанностей должностные лица таможенных органов выполняют задачи, решение которых тесно взаимосвязано с особенностями несения государственной службы.

От четкого исполнения должностных обязанностей должностными лицами таможенных органов зависит эффективность работы таможенных служб.

В связи с чем, в настоящее время к должностным лицам таможенных органов законодательство предъявляет все более высокие требования касательно профессиональных навыков.

Однако имеются прецеденты игнорирования отдельными должностными лицами правовых требований, что неизбежно сопровождается распространением практики нарушений дисциплины таможенных органов. Негативными аспектами нарушений дисциплины должностными лицами таможенных органов являются, прежде всего, существенное затруднение эффективного выполнения социально значимых государственных задач, а также способствование развитию коррупции в таможенных органах.

В случае совершения различных дисциплинарных нарушений, которые связаны не только с исполнением должностными лицами своих должностных обязанностей, но и соблюдением дисциплины таможенных органов могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.

Дисциплинарная ответственность — это предусмотренная нормами права обязанность субъекта правонарушения претерпевать неблагоприятные последствия.

К должностным лицам таможенных органов применяется специальная дисциплинарная ответственность, которая определяется в виде совокупности правовых норм, рассматривающих обязанность специальных субъектов понести меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные в нормах законодательства (устав таможенного органа).

Привлечение к дисциплинарной ответственности представляет собой деятельность по разбирательству дисциплинарного проступка.

Такое разбирательство включает следующие элементы:

− проверка обстоятельств совершённого деяния;

− квалификация совершенных противоправных действий;

− выбор и анализ правовой нормы, подлежащей применению;

− принятие соответствующего решения;

− исполнение решения служебной проверки.

Дисциплинарные взыскания за правонарушения коррупционной направленности применяются представителем таможенной службы по результатам проверки, проведенной подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, то в соответствии с рекомендациями комиссии.

По общему правилу, применение дисциплинарного взыскания не освобождает работника, совершившего проступок, от иной ответственности, предусмотренной законодательством стран-участников ЕАЭС. Дисциплинарным уставом определено, что, если в результате служебной проверки будет обнаружено, что сотрудник допустил действия, указывающие на признаки преступления, руководитель таможенного органа обязан незамедлительно передать полученные материалы в органы дознания или предварительного следствия.

Нормативно-правовая регламентация дисциплинарной ответственности в административном праве осуществляется целой совокупностью актов, различных по юридической силе, содержанию, сфере применения. Дисциплинарная ответственность в России может быть общей, предусмотренной Трудовым кодексом Российской Федерации [1], и специальной, предусмотренной отдельными федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине. Основным актом, регламентирующим вопросы дисциплинарной ответственности в административном праве, является Федеральный закон от 27 июля 2004 г.

№ 79-ФЗ (ред. от 25.11.2009) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [2].

Вопросы дисциплинарной ответственности таможенной службы отражены в федеральном законе от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 09.02.2009) «О службе в таможенных органах Российской Федерации» [3]. Сущность служебной дисциплины в таможенных органах, права и обязанности начальников, связанные с ее поддержанием, а также порядок применения поощрений и наложения дисциплинарных взысканий определяются Дисциплинарным уставом таможенной службы РФ [4].

В Ст. 29. Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 09.02.2009) «О службе в таможенных органах Российской Федерации» за нарушение служебной дисциплины на сотрудников таможенных органов могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:

− замечание;

− выговор;

− строгий выговор;

− предупреждение о неполном служебном соответствии по результатам аттестации;

− увольнение из таможенных органов.

В ст. 23 Указа Президента Республики Беларусь от 09.03.2011 № 98 «Об утверждении Дисциплинарного устава таможенных органов Республики Беларусь» [5] к сотрудникам таможенных органов применяется только следующие дисциплинарные взыскания:

− замечание;

− выговор;

− понижение в персональном звании на одну ступень;

− увольнение.

В Республике Казахстан, кроме замечания и выговора, установлены также такие меры, как строгий выговор, и расторжение контракта по инициативе работодателя о чем гласят Правила и условия привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудника таможенного органа РК (Приложение 5 к приказу Министра Финансов Республики Казахстан от 23 октября 2012 г. № 468 [6], а именно:

− замечание;

− выговор;

− строгий выговор;

− предупреждение о неполном служебном соответствии;

− освобождение от занимаемой должности;

− понижение в специальном звании на одну ступень;

− увольнение из таможенных органов;

− увольнение из таможенных органов с лишением почетных званий, нагрудных знаков, присвоенных или награжденных руководителями или уполномоченными руководителями таможенных органов (далее — руководитель).

В ст. 44 Закон Республики Армения «О таможенной службе» [7], закреплен более широкий перечень мер дисциплинарной ответственности, применяемых к сотрудникам таможенных органов:

− замечание;

− выговор;

− строгий выговор;

− снижение в специальном звании, но не ниже двух ступеней;

− понижение в должности таможенной службы, но не ниже одной ступени;

− материальная ответственность;

− освобождение от должности таможенной службы.

Необходимо учитывать, что при проведении служебных проверок к сотрудникам таможенных органов в странах-членах ЕАЭС применяются также нормы Кодексов Профессиональной этики, направленные на сокращение совершения дисциплинарных нарушений в целом.

Дисциплинарный проступок нарушает трудовые и служебные отношения, однако законодатель не считает его опасным для общества. Характер противоправности является формальным признаком разграничения. Преступление запрещено нормами уголовного права.

Совершение дисциплинарного проступка влечет применение дисциплинарных взысканий, преимущественно выговора либо строгого выговора.

Таким образом, на практике привлечения сотрудников таможенных органов стран-членов ЕЭАС к дисциплинарной ответственности стоит отметить некоторые пробелы. Один из явных характерных недостатков — это отсутствие должного профессионализма.

В целом же процедура привлечения сотрудников таможенных органов стран-участниц ЕЭС равнозначна, отличительными особенностями является факт закрепления мер дисциплинарной ответственности. Для Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Армения и Республики Казахстан схожими мерами являются замечание и выговор. Остальные меры индивидуальны для каждой страны, в зависимости от действующего законодательства. Основанием для привлечения сотрудника таможенного органа к дисциплинарной ответственности является совершение им дисциплинарного проступка.

При привлечении сотрудников таможенных органов к дисциплинарной ответственности возникают различные проблемы, которые связаны с несовершенством процедуры проведения служебных проверок, а также действующего в данной области законодательства.

Система дисциплинарных взысканий, направленная на сотрудников таможенных органов стран — участниц ЕЭС должна быть усовершенствована на законодательном уровне. Следует изменить непосредственно сам подход к правовому регулированию отдельных видов дисциплинарных взысканий, применяемых к данной категории служащих.

Для совершенствования процедуры привлечения сотрудников таможенных органов, предлагается на законодательном уровне закрепить три вида дисциплинарных проступков гражданских служащих, в зависимости от тяжести проступка:

  1. Грубые проступки. Установлены в пп. 3 п. 1 статьи 37 Закона № 79-ФЗ и предусматривают за их совершение увольнение гражданского служащего.
  2. Значительные проступки. Представляют собой неисполнение и/или ненадлежащее исполнение служащим своих обязанностей, что влечет за собой нарушение прав и интересов физических и юридических лиц, общества и/или государства и причинившие материальный вред государству. К значительным проступкам следует отнести те, которые совершаются повторно или при наличии уже у служащего, снятого или неснятого дисциплинарного взыскания.
  3. Малозначительные проступки. Представляют собой неисполнение и/или ненадлежащее исполнение служащим своих обязанностей, что влечет за собой нарушение прав и интересов физических и юридических лиц, общества и/или государства и не причинившие материальный вред государству. Данные проступки совершаются внутри государственного органа и не имеют внешнее влияние на иных субъектов права. Также сюда следует включить проступки (за исключением грубых проступков), совершенные служащим впервые и не влекущие за собой какие-либо тяжкие последствия.

Указанная классификация, закрепленная на официальном и национальном уровне, позволит облегчить руководителям государственных органов привлечение гражданских служащих к дисциплинарной ответственности, мотивировать сотрудников, через осознание ответственности, не совершать дисциплинарные проступки, а также снизить риск возникновения судебных споров, связанных с данной сферой.

Моральный характер дисциплинарных взысканий следует заменить на материальный вид, для более эффективного осуществления государственными служащими своих полномочий и обязанностей. Ведь коррупционной составляющей подвержены чаще сотрудники государственных служб, в отличие от работников, регулирование труда которых и применение к ним дисциплинарной ответственности регламентировано трудовым законодательством.

Литература:

  1. Трудовой кодекс Российской̆ Федерации от 30 дек. 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 10.11.2009) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3.
  2. О государственной гражданской̆ службе Российской̆ Федерации: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.
  3. О службе в таможенных органах Российской̆ Федерации: федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. № 30. Ст. 3586.
  4. Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской̆ Федерации: указ Президента РФ от 16 нояб. 1998 г. № 1396 // Собрание законодательства РФ. 1998. № 47. Ст. 5742.
  5. Указ Президента Республики Беларусь от 09. 03.2011 № 98 «Об утверждении Дисциплинарного устава таможенных органов Республики Беларусь» Ст. 23
  6. Правила и условия привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудника таможенного органа РК (Приложение 5 к приказу Министра Финансов Республики Казахстан от 23 октября 2012 г. № 468
  7. Закон Республики Армения «О таможенной службе» ст. 44

Основные термины (генерируются автоматически): дисциплинарная ответственность, орган, Российская Федерация, дисциплинарный проступок, строгий выговор, таможенная служба, таможенный орган, лицо, дисциплинарное взыскание, Дисциплинарный устав.

Pet Chaleco Salvavidas Perro Chaleco Salvavidas Verano De Tiburón Para Perros Ropa De Traje De Baño De La Mascota Trajes De Baño Para Mascotas Ropa comprar > Perro De Ropa Y Zapatos ~ Vicantclimatizacion.cl

Pet Chaleco Salvavidas Perro Chaleco Salvavidas Verano De Tiburón Para Perros Ropa De Traje De Baño De La Mascota Trajes De Baño Para Mascotas Ropa comprar > Perro De Ropa Y Zapatos ~ Vicantclimatizacion. cl

Pet Chaleco Salvavidas Perro Chaleco Salvavidas Verano De Tiburón Para Perros Ropa De Traje De Baño De La Mascota Trajes De Baño Para Mascotas Ropa

$9 269 $6 956 Бесплатный конверт

Этикеты: perro chaleco salvavidas, pfd chaleco salvavidas perro, ropas para cachorro, paño de perro, fácil perro salvavidas, adul chaleco salvavidas, perro de desgaste, descortés de gato de la ropa, los lazos mascotas, perro chaleco de natación.

Аньядир аль Каррито

  • Описание
  • пакет
  • Валорасионес (3)

Описание

  • Продавец продукта : Ropa para mascotas
  • Categoría Adecuada : Los Perros de Todos Los Tamaños
  • Característica : La Mascota del Traje de Baño
  • Origen : CN (Origen)
  • TIPE Verano

Tamaño: Longitud de Espalda * Pecho * Cuello XS: 20 * 36-42 * 32-35 см S: 27 * 44-54 * 34-38 см M: 33 * 54-64 * 43-50 см L: 40 * 62-74 * 48-55 см XL: 45 * 72-81 * 54-60 см XXL: 50 * 82-92 * 62-70CM por Favor, Seleccione El Tamaño Correcto de Acuerdo A Las especificaciones de Tamaño de Материал: /

пакет

    5

    8

    4

    6

    3

    3

    2

    1

    1

    0

    Valoración: 5 из 5 (3 голоса)

    5

    Данко Глова 2021-06-27

    Очень хорошее качество, легко носить с собой

    5

    А Й Б Е Н С Е За 2021-06-27

    Качество очень хорошее и мне очень нравится

    5

    Клэрмари1793 27.
    06.2021

    Очень хорошо. Купальник очень легкий, и верхняя часть тела в самый раз.

    Дополнительная информация

    Оценка

    Энвиар

    Де Калидад Супериор

    -25%

    Аньядир аль Каррито

    Perro de mascota Ropa Chaleco Camiseta Para Perro de Baloncesto Ropa de Malla de Tela de Primavera/Verano de Pequeño a Gran Tamaño Mascotas Perros Ropa Camiseta S-2XL

    Perro de mascota Ropa Chaleco Camiseta Para Perro de Baloncesto Ropa de Malla de Tela de Primavera/Verano de Pequeño a Gran Tamaño Mascotas Perros Ropa Camiseta S-2XL Артикул: 20141 Тип элемента: Verano mascota chaleco de baloncesto ropa Элементо Материал:Полиэстер Размер артикула: S, M, L, XL, XXL Собре Эль Энвио

    4 908 $ $2 942

    -25%

    Аньядир аль Каррито

    Контрастная краска для волос fina cachorro ropa de Peluche de panda primavera y el verano mascota perro pequeño de la primavera y el otoño Superior

    $3 353 $2 345

    -25%

    Аньядир аль Каррито

    VIP УЛУЧШИТЬ

    Демонстрация продукта:

    $7 882

    -25%

    Аньядир аль Каррито

    Cuadros De Perros Camiseta De Moda De Verano Cachorrito Ropa Transpirable Ocio Ropa Perros Bulldog Pequeñas Y Medianas Perros Ropa Para Mascotas

    De Ocio De La Tela Escocesa Perro Características De La Camisa De 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *