Сниматься в телепередачах мечтают многие, но далеко не все понимают, как можно «попасть в телевизор». Существует несколько способов, и все они связаны с поиском кастингов. Нужно найти агентство или телестудию, где проводится набор участников телепередач. Если вы будете соответствовать заявленным требованиям, останется связаться с организатором и договориться об условиях.
Кто снимается зрителями в телепередачах, может ли обычный человек попасть на съемки?
Участвовать в съемках может любой человек. Не всегда для этого требуются профессиональные актеры. Зачастую формат проекта не выдвигает такого требования. Многие шоу не нуждаются в профессиональных актерах, даже если от участников требуется игра в определенных сценах, а не только молчаливое наблюдение за диалогом ведущего и главных героев.
В итоге для участия в съемках бывают нужны обычные зрители, без особых регалий и опыта. Встречаются незначительные требования к полу, возрасту, внешнему виду и пр. Все эти нюансы стоит уточнять перед съемкой. Для этого нужно внимательно изучить объявления.
Чаще всего такой способ заработка рассматривают студенты и пенсионеры, ведь:
- квалификация не требуется;
- есть свободное время;
- нужны деньги.
Однако для некоторых телепередач нужны и другие категории граждан, поэтому поучаствовать есть шанс у всех.
Где пройти кастинг?
Политические, музыкально-развлекательные, социальные – сейчас выпускается множество телешоу, для съемок в которых нужны люди. Причем организаторы стараются обеспечивать разнообразие аудитории, чтобы одни и те же лица не появлялись в нескольких программах подряд или на разных передачах. Спрос на новых персонажей есть всегда.
Чтобы пройти кастинг, нужно найти объявление о наборе участников. Стоит сразу изучить все требования:
- пол;
- возраст;
- особенности внешности;
- наличие регистрации и пр.
Каждый параметр очень важен. И если что-то не будет соответствовать, организатор откажет кандидату в участии. Как правило, участников интересует также уровень заработка, который зависит от длительности съемок. Часто они затягиваются или откладываются, а размер оплаты не меняется. Иногда организаторы выдают премиальные за увеличение длительности на несколько часов. Дороже всего стоит участие в съемках ночью или на улице, в неблагоприятную погоду.
Где найти расписание съемок?
Сейчас для поиска вакансий уже неудобно пользоваться газетами и журналами (тем более, что их нужно покупать). В этом смысле выгодным выходом из ситуации становится Интернет. Если найти профильные сайты и форумы, можно получить доступ к свежим данным, причем бесплатно.
Хороший способ поиска актуальных объявлений – сайт нашего агентства «Телепропуск», на котором постоянно размещается актуальное расписание съемок. Информация структурирована, уже с заголовка объявления понятно, когда проводится съемка, какой телепередачи и сколько платят за участие.
Обязательно изучите требования, а затем свяжитесь с ответственным лицом посредством телефонной связи или с помощью одного из мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram). Помните, что для участия в съемках всегда нужен паспорт. Если вы проявите исполнительность и адекватность поведения, скорее всего, организаторы занесут ваши данные в «белый список» и будут приглашать поработать с ними и в будущем.
Как заработать в массовке
Алина
подрабатывает статистом
С 2007 года я поучаствовала в 15 проектах: снималась в фильмах, сериалах и рекламе.
Съемок могло быть и больше, но я не ставила цели серьезно зарабатывать таким образом или побывать на съемочной площадке максимальное количество раз. К подработке на киносъемках я отношусь как к любимому хобби, заниматься которым можно только в свободное время и не в ущерб основной работе.
Расскажу, как попасть в массовку, сколько длится съемочная смена, что требуют от статиста и каков размер вознаграждения. Еще поделюсь, в каких кинопроектах участвовать интереснее и где больше платят.
Как попасть в массовку
Чтобы происходящее на экране выглядело максимально реалистично, съемочная группа приглашает актеров массовых сцен. В фильмах эти люди изображают прохожих на улице, гостей на мероприятии, посетителей кафе. А на передачах и ток-шоу — зрителей. В конце съемочного дня статистам платят гонорар.
Как узнать о наборе в массовку. В каждом телепроекте есть кастинг-менеджер, который подбирает актеров. Этот человек размещает объявления о наборе людей на тематических сайтах и форумах, в специализированных группах в соцсетях и мессенджерах.
Если вы один раз откликнулись на объявление, то кастинг-менеджер добавит ваши контакты в базу актеров массовых сцен. Даже если не пройдете кастинг, вас могут пригласить на следующий проект.
На мой взгляд, одна из самых больших баз данных — форум massovki.net. Там постоянно появляются новые объявления о поиске людей. Разделы самые разные. Набирают массовку в кино и сериалы, зрителей на телепередачи, ищут героев с интересными историями для телешоу. В основном ищут людей в Москве, но есть ветки про киносъемки в Санкт-Петербурге и регионах.
Съемки в телепередачах:
telepropusk.ru,
tttv.ru,
comedyzriteli
Еще есть кастинг-агентства, которые собирают свои базы данных — в том числе с анкетами непрофессиональных актеров. В студенчестве я отправляла заявки в пару таких агентств, но на съемки меня так и не пригласили. Возможно, я просто выбрала не те агентства, загрузила неудачные фото или мой типаж не подходил под требования к массовке.
Я сделала вывод, что больше шансов попасть в массовку, если подать заявку в готовый проект, где уже сейчас нужны люди. А не ждать, пока кто-то заметит анкету.
Главная страница форума massovki.netКастинг-менеджеры создают группы в Вотсапе и добавляют всех, кто ранее откликался на объявленияКак отправить заявку. Чтобы записаться на съемки, нужно рассказать кастинг-менеджеру о себе. Обычно в объявлении указывают, как именно оставить заявку: написать на электронную почту, в мессенджер или просто ответить на форуме. Если очень хотите участвовать и чувствуете, что подходите под требования, можно и ответить на форуме, и продублировать заявку на почту.
Кастинг-менеджер обычно просит такие данные:
- Фамилию, имя, отчество.
- Возраст. Важен так называемый игровой возраст — то есть не количество лет по паспорту, а визуальный возраст. Если в объявлении ищут молодых людей 18—25 лет, а человеку 30, но он выглядит младше, то есть смысл отправить заявку.
- Рост, размер одежды и обуви. Эта информация понадобится, если нужно будет переодеваться в костюмы. Иногда указывают конкретные инструкции относительно типа внешности, роста, размера одежды, прически, длины и цвета волос. С 2007 года мои параметры менялись, цвет волос был разный. Я просто смотрела, какие требования на проекте, и откликалась, если подходила.
- Фотографии. Обычно просят два фото: в полный рост и портрет крупным планом. Подойдут обычные любительские фотографии. Если есть профессиональные снимки — отлично. Если планируется съемка крупным планом, могут понадобиться детальные снимки, например фото кистей рук без маникюра. У меня не всегда были нормальные фото в полный рост, в этих случаях я отправляла несколько других — лицо, по пояс и т. д.
- Опыт участия в киносъемках. Это поможет понять, можно ли доверить актеру эпизодическую роль и пару фраз.
- Район проживания или станцию метро. Менеджеры стараются приглашать людей, которые живут недалеко от места съемок. Так вероятнее, что никто не опоздает. А если съемки затянутся до времени закрытия метро, то такси в ближайшие районы обойдется дешевле для бюджета проекта.
- Гражданство. Некоторые проекты могут платить только гражданам РФ.
- Номер телефона.
Если у кандидата изменились планы и он не сможет участвовать в съемках, то нужно как можно раньше сказать об этом кастинг-менеджеру, чтобы нашли другого статиста. Если пропустить проект без предупреждения, то с большой вероятностью вас больше никогда не пригласят на другие съемки. Я всегда приходила на проекты, на которые записывалась, поэтому в черные списки кастинг-менеджеров не попадала.
Оплата зависит от бюджета проекта, сложности роли и редкости подбираемого типажа. Я буду говорить о средних ценах, чтобы просто показать порядок. Так, за съемочный день в массовке в фильмах предлагают 800—1200 Р. А если человеку дадут роль с текстом в эпизоде, то оплата может быть около 3000—5000 Р.
Приглашают актеров на роль гостей в сериальной свадьбе. Оплата выходит стандартная — 1000 Р за смену. Сниматься придется в собственной нарядной одеждеВ какие проекты можно попасть
Кастинг-менеджеры подробно пишут в объявлениях, какие сюжеты планируют снимать и что требуется от актеров массовых сцен.
Я встречала такие виды проектов.
Фильмы и сериалы про наше время. Актеры приходят на съемки в обычной одежде. Но кастинг-менеджеры просят не надевать вещи в мелкую полоску или клетку, потому что они будут рябить на экране. Могут попросить взять с собой два комплекта одежды, если планируют снять две разные сцены с одной и той же массовкой. В новой одежде будет казаться, что люди уже другие.
Пример объявления, в котором набирают массовку на проект. Просят взять с собой два комплекта вещей: повседневную уличную одежду и офисную. Одному человеку нужно будет сыграть дворника. Оплата для всех одинаковая — 800 РИсторические или фэнтезийные фильмы и сериалы. Массовка одевается в костюмы, которые выдают на съемочной площадке. Также могут попросить принести что-то свое, если концепция не очень сложная, например, на съемки 90-х можно прийти в своих лосинах и объемном свитере.
Оплата здесь стандартная — такая же, как и в проектах про сегодняшние дни.
В феврале 2018 года набирали актеров массовых сцен в исторический сериал «Годунов». Для съемок в киностудии «Главкино» построили город с декорациями Москвы 16 века. Вознаграждение за участие — 1000 Р за сменуТелепередачи. Тут в основном ищут зрителей, но иногда можно стать героем. Причем не обязательно рассказывать историю из своей жизни. Например, в передачах про судебные дела часто распределяют роли с текстом между людьми, которые будут играть участников судебного процесса.
Тут платят около 500—1000 Р за участие в качестве зрителя и в районе 1500—2000 Р за роль с текстом.
Набор зрителей на съемки программы «Привет, Андрей!» на канале «Россия 1». В объявлении подробно указаны пожелания к внешнему виду и одежде гостей. Плата за участие обозначена в заголовке темы — 500 РА тут приглашают участников в судебную телепередачу. Пробный текст роли выдадут сразу на кастинге. Оплата от 1500 Р до 3000 Р. В этом проекте 3000 Р полагается профессиональным актерам, 2000 Р — студентам театральных училищ и людям, окончившим актерские курсы. Актерам-любителям заплатят 1500—1700 РРекламные ролики. Для рекламы обычно ищут людей определенных типажей на конкретные роли. Например, менеджера 25—30 лет в одежде офисный кэжуал, девушку 21—25 лет или мальчика 6 лет «с открытым умным лицом».
Для кастинга недостаточно одних фотографий — человек должен уметь играть, а режиссеру нужно заранее узнать, как актер выглядит в кадре, какой у него тембр голоса, поставлена ли речь. Для этого просят шоурил — это такая актерская видеовизитка. Иногда можно снять самопробы — кастинг-менеджер пришлет нужный текст, а человеку нужно прочитать его на камеру так, как он планирует сделать на съемках.
За участие в съемках рекламы обычно предлагают от 10 000 Р.
10 000 Рпримерная плата за участие в съемках рекламы
Я ни разу не подавала заявки на участие в рекламе и на роли с текстом, не делала шоурил. Решила, что в моем случае усилия не окупятся, потому что съемки для меня — это просто хобби, а не способ заработка.
Пример объявления в Телеграме о кастинге героев в рекламу. Главным героям заплатят за участие 40 000 Р, а второстепенным — 25 000 Р. Иногда в таких объявлениях указывают процент агентских — это часть вознаграждения, которую нужно отдать агентству-посреднику в случае утверждения на рольИногда актеры массовых сцен только создают фон для профессиональных актеров, а иногда активно участвуют в съемочном процессе. Я знаю о нескольких форматах участия.
Массовка. Это самые масштабные проекты и, на мой взгляд, самые веселые для участников. Когда требуется около 100 актеров массовых сцен, разрешают взять с собой друзей, предварительно утвердив их кандидатуры с кастинг-менеджером.
Такое количество людей набирают, например, для реконструкции массовых сражений, съемок представлений в театре с полным залом, съемок празднования Дня города.
Менее масштабные варианты — съемка посетителей на вечеринке в клубе, гостей в ресторане с полной посадкой или пациентов в больнице. Для таких съемок приглашают 20—50 человек.
За участие в массовке в среднем платят 800—1200 Р.
Для сериала «Детектив» ищут мужчин и женщин 20—45 лет на роли сотрудников и посетителей больницы. На съемки просят приходить в повседневной одежде. Видимо, это больше касается тех, кого отберут на роль посетителей, а врачи поверх наденут выданные медицинские халаты. Фото в этой же одежде нужно прикрепить к заявке на участие. Оплата — 800 РГрупповка. Почти то же, что массовка, только здесь набирают меньше людей — обычно 10—20. И поэтому больше шансов попасть в кадр. Потом можно узнать себя на экране, но эта роль будет недолгой — массовщик промелькнет только на 1—2 секунды.
Групповку подбирают тщательнее, потому что это относительно заметные персонажи. Это может быть компания друзей главных героев, их коллеги, люди за соседними столиками в кафе.
Здесь могут заплатить немного больше, чем за участие в массовке — где-то 1000—1500 Р.
В зависимости от сюжета в групповку могут искать людей определенных типажей. Например, статных женщин сорока лет на роли полицейских или респектабельных мужчин 35—45 лет на роли бизнесменов. Оплата при этом будет выше — в диапазоне 1500—3500 Р.
Пример объявления, где приглашают женщин на роли полицейских. Из одежды просят черные туфли и телесные колготки. Форму выдадут на месте. Вознаграждение — 1500 РНа съемки музыкального клипа ищут активных людей пенсионного и предпенсионного возраста. Кандидатов просят снять, как они танцуют дома, и прикрепить видео к заявке. Заплатят 3500 Р, но еду и напитки нужно взять с собойЭпизод. Это уже настоящая роль, хоть и короткая. В эпизоде дадут роль с текстом — скорее всего, это будет одна или несколько реплик. Например, попросят сыграть официанта в кафе, продавщицу в продуктовом или прохожего, который спросит у главного героя, который час.
Роль слишком мала, чтобы приглашать профессиональных актеров, а для актера-любителя это настоящий успех. Кандидата могут попросить записать самопробы. Шоурил тоже не будет лишним.
Заплатят в среднем 3000—5000 Р. Но сумма вознаграждения может быть и меньше — 1500—2000 Р.
На проект ищут мужчину на роль охранника. В конце сообщения есть подробная инструкция о том, как кандидату записать видеопробы, и текст будущей роли. Оплату разобьют на две части: 1000 Р выдадут наличными в конце смены и 3500 Р переведут на банковскую карту после подписания договораДублерство. Дублеров профессиональных актеров ищут, когда нужно подменить актера в том действии, которое он не может выполнить сам.
Например, если герой по сюжету играет на фортепиано, то на съемки пригласят дублера рук — музыканта. К объявлению о поиске могут прикрепить фото кистей рук актера, чтобы подобрать человека с максимально похожими руками.
Еще дублера могут искать, когда съемки планируются издалека или со спины и нет смысла тратить на это время профессионала. В этом случае дублеру необязательно быть точным двойником актера. Достаточно быть одного роста и телосложения, иметь общее внешнее сходство, похожую прическу и цвет волос.
Схожие черты лица могут понадобиться, например, когда планируется реконструкция исторических событий и нужен человек, который сыграет кого-то из исторических персонажей.
Дублерам платят по-разному в зависимости от проекта, но средний диапазон — 1500—5000 Р.
На проект ищут дублера профессиональной актрисы на несколько съемочных смен с оплатой 1500 Р за смену. Нужен статист, похожий на героиню в сериале «Каменская» (сезоны выходили с 2000 по 2011 год). Видимо, нужно будет сыграть героиню в прошломДля полнометражного фильма ищут дублера, который похож на генерала на фото. За участие заплатят 4000 Р. И еще 650 Р за то, что человек заранее в указанный день приедет на примерку одеждыКак проходят съемки
Каждая съемка — это отдельный творческий процесс, но все же есть общие черты. Я постараюсь ответить на вопросы, которые могут появиться у массовщика, еще не знакомого с миром кино.
Где переодеться и поесть. Актеров массовки могут накормить, если позволяет бюджет. Например, предложат обед с первым и вторым блюдами и открытый буфет с печеньем и горячими напитками. Обычно это указывают в объявлении.
Если съемки на выезде, например на природе или просто на улице, то переодеваться и наносить грим придется в специальных трейлерах. Они называются гримваген и костюмваген. Внутри — зеркала и кресла, как в парикмахерской, и рейлы для одежды с местами для переодевания.
Ну и что? 30.06.18Работодатели должны заботиться о сотрудниках в жару
Сколько времени работать. Съемочная смена обычно длится 12 часов. Но актеры массовки не заняты все это время — большая часть дня уходит на ожидание, пока отснимут дубли с профессиональными актерами, пока съемочная группа переедет на новую локацию и выставит аппаратуру. Поэтому актеры массовых сцен сильно не устают и всегда могут отдохнуть.
Иногда массовка нужна на полсмены или на несколько часов. Об этом говорят заранее в объявлении о наборе. Оплата может быть ниже, чем за полную смену. А если съемки проходят ночью, то заплатят больше.
Вознаграждение выдают в конце съемочного дня наличными под подпись в ведомости или переводом на банковскую карту.
Если смена затянулась дольше, чем планировалось изначально, то могут оплатить часы переработки. Если съемки закончатся слишком поздно, то участникам вызовут такси до дома. Все это будет заранее оговариваться в процессе набора.
Пример того, как может выглядеть гримваген снаружи. Фото: kinoservice.ruА так гримваген выглядит внутри: настоящая гримерка на колесах. Фото: kinoservice.ruГде снимают. Кино снимают во многих городах России, но большинство проектов — в Москве. Там находятся самые крупные киностудии и съемочные павильоны. Массовка там нужна ежедневно и часто сразу на несколько проектов.
По запросам «массовка — название города» или «кастинги — название города» в поисковике можно найти сайты и тематические группы в соцсетях практически во всех больших городах. Но съемки там проходят намного реже, чем в столице. Постоянно так подрабатывать вряд ли удастся.
Иногда часть картины снимают в Москве, а несколько сцен в других городах или на природе — у моря или в горах. Для этого актеры и съемочная группа приезжают на подходящую локацию, а массовку набирают уже на месте.
Бывает, что после съемок остаются впечатляющие декорации, которые не разбирают, а сохраняют в качестве достопримечательности. Например, место съемок сериала «Записки экспедитора Тайной канцелярии» в Подмосковье превратили в киногород «Пилигрим Порто», а на месте съемок фильма «Викинг» в Крыму создали одноименный кинопарк.
Крым и Севастополь: что нужно знать перед поездкой
Я снималась в массовке в Крыму и Москве, потому что жила и там, и там. Расскажу о самых запоминающихся проектах, в которых мне довелось участвовать.
В парке «Викинг» использованы декорации, которые остались после реконструкции поселения эпохи раннего Средневековья для съемок художественного фильмаХудожественные фильмы
Первый раз я попала на съемки случайно. Это было в 2007 году в Крыму. В троллейбусе ко мне подошла женщина и спросила: «Девушка, вы хиппи?» Молодежь в то время действительно любила выглядеть ярко. Мы разговорились с попутчицей, она предложила поучаствовать в съемках фильма про хиппи, сказала, что можно взять с собой кого-то из друзей.
Благодаря такому несложному кастингу я попала на съемки фильма «Дом Солнца» — и подругу с собой взяла. По сюжету снимали вечеринку хиппи 70-х — друзей главного героя. Съемки этих сцен проходили летом 2007 года на полудиком пляже в окрестностях Балаклавы в Крыму.
Фильм «Дом Солнца». В массовку набрали около 60 человек на простых условиях: нужна была своя одежда в стиле хиппи. Я надела длинную юбку с геометричным принтом, топ с бахромой и байковую рубашку в крупную клетку с закатанными по локоть рукавами. На шею — несколько бус разной длины в этническом стиле, на каждую руку — браслеты. На голове была тонкая повязка красного цвета — хайратник. На ногах — низкие черно-белые кеды.
Фильм «Дом Солнца» на «Кинопоиске»
Художники по костюмам осматривали всех актеров массовых сцен и могли доработать костюм или прическу. Многих просили снять обувь и ходить по пляжу босиком, потому что по обуви было заметно, что она современная.
Происходящее было похоже на фестиваль или опен-эйр. Организаторы оформили прибрежную территорию антуражными декорациями: установили индейские шатры — палатки хиппи — и развели большие костры. А мы изображали веселящихся людей. Кому-то из массовки выдали реквизитный алкоголь — стеклянные бутылки без этикеток, в которых был вишневый сок.
Всего было три смены — и все ночные. За каждую смену платили по 60 гривен. В то время это была значительная сумма. В массовке можно было получить эквивалент обычной зарплаты за 1—2 дня. Поэтому официально трудоустроенные люди брали выходные за свой счет на основной работе, чтобы подработать на съемках.
900 Ря заработала за первую роль в массовке в 2007 году
Этот проект запомнился мне больше всего. Может, потому что до этого я не видела ничего подобного и вообще не представляла, как снимают художественные фильмы. А подруга, которая была со мной в массовке, через год поступила учиться на звукорежиссера и теперь сама работает на киносъемках.
Кадр из фильма. Так сцена с танцующими и веселящимися актерами массовых сцен выглядит на экране. Фото: f4.lordfilm7.tvПрофессиональное фото со съемок. Часть массовки отдыхает в перерыве между дублями. Все принесли с собой пляжные подстилки и расположились на них. Фото: domsolncafilm.ruФильм «Гамлет. XXI век». На съемки этого фильма я попала по сарафанному радио. Знакомые рассказали, что записались на проект, и поделились контактами кастинг-менеджера, чтобы и мы с подругой отправили свои фото. Все получилось — нас обеих утвердили.
«Гамлет. XXI век» на Кинопоиске
Съемки проходили летом 2009 года в Воронцовском дворце в Алупке, который на время превратился в замок Гамлета. Массовке нужно было сыграть придворную свиту главных героев, гостей на похоронах Офелии и очевидцев финального сражения Гамлета и Лаэрта — всего пригласили около 100 человек.
В массовку отбирали преимущественно молодежь с темными волосами. Костюмы нужны были свои, просили надеть что-нибудь черное и необычное: одежда в стиле кэжуал бы не подошла, а вот неформальные балахоны и юбки — то что нужно. Такие вещи были у нас дома, поэтому сложностей не возникло. Мы с подругой оделись похожим образом: юбки в пол и блузы в викторианском стиле.
На площадке работали визажисты и костюмеры, которые отвечали за внешний вид актеров массовых сцен. Некоторым выдавали особые костюмы, например рыцарские доспехи.
На этом проекте тоже кормили: организовали горячее питание в обеденный перерыв, а остальное время работал буфет с напитками и печеньем. В течение дня оставалось свободное время, чтобы отдохнуть или погулять по территории Воронцовского парка в окрестностях дворца.
Снимали два дня по 12 часов. За каждый съемочный день заплатили 80 гривен — около 300 Р по курсу 2009 года, но на тот момент эта сумма тоже была значимой.
Кадр из фильма. Массовка изображает свиту, которая поддерживает главных героев перед гонкой. Фото: nizaika.orgАвтобус, на котором массовку возили до места съемок и обратно. На лобовом стекле надпись: «Кинофильм „Гамлет“, актеры»Сериалы
На съемки первого сериала меня с подругой пригласили уже знакомые кастинг-менеджеры в Крыму, у которых были наши контакты.
Сериал «Анна Герман. Тайна белого ангела». По сюжету снимали Италию конца 60-х. Массовке нужно было сыграть гостей музыкального фестиваля, проходившего в Сан-Ремо в 1967 году.
Сериал «Анна Герман. Тайна белого ангела» на Ivi
Съемки проходили летом 2011 года в Ялте, в концертном зале «Юбилейный». На сайте «Юбилейного» сказано, что зал рассчитан на 2600 мест. Но по факту людей было меньше — пространство было заполнено не все. Нас периодически просили пересаживаться так, чтобы в кадре люди сидели максимально плотно, а за кадром оставались только пустые сиденья.
Костюмеры и гримеры осматривали каждого человека и переодевали, если была такая необходимость, а потом делали прическу и макияж. Я была в платье-футляре и в туфлях на широком каблуке. Художники по костюмам одобрили. В течение дня массовке предлагали горячие обеды. Еще работал буфет с холодной водой, горячими напитками и печеньем.
Снимали один день — с утра до вечера. За участие заплатили 100 гривен (350—400 Р по курсу 2011 года), но на тот момент такая сумма была ощутимой.
Пилот сериала. В 2016 году я уже жила в Москве и искала подработку на форуме massovki.net.
Я нашла тему «Массовка в кино, сериалы, рекламу, клипы», а там — объявление о поиске актеров для пилотного выпуска сериала. Пилотный эпизод — это тестовая серия, своеобразный трейлер всего сезона. Его снимают, чтобы презентовать новый сценарий заказчику, например ТВ-продюсерам, киностудии или телеканалу. Если пилот утверждают, то приступают к съемкам всего сериала.
Рабочее название этого проекта я уже не помню, зато помню, что было на съемках и сколько удалось заработать. В массовку пригласили около 30 человек — нам нужно было изображать прохожих и посетителей в кафе. По сюжету действие происходило в наши дни, поэтому все приходили в своей одежде. Снимали в торговом центре.
За участие заплатили 1000 Р. Из них 800 Р — это вознаграждение за полную дневную смену. Смена длилась около 12 часов, но большую часть времени мы просто отдыхали и ждали, пока пригласят на съемочную площадку.
1000 Рмне заплатили за участие в съемках пилота сериала
Всех заранее предупредили, что съемки могут затянуться. За каждый час переработки пообещали выплатить по 100 Р. В итоге мы задержались на 2 часа и за это получили дополнительные 200 Р.
В объявлении ничего не было сказано по поводу питания. Я почему-то подумала, что оно по умолчанию будет, и не уточнила этот момент отдельно. Видимо, бюджета хватило на обеды только для съемочной группы — массовку не кормили. Поэтому я пообедала на фудкорте за свои деньги.
Поняла, что нужно заранее уточнять все интересующие моменты, чтобы четко представлять, как готовиться к участию и что брать с собой.
Все о работе и заработке
Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте
Телепередачи
На том же форуме в ветке про поиск зрителей я нашла объявление о наборе людей на последний день съемок «Голубого огонька». Мы с подругой заинтересовались и решили поучаствовать. Кастинг был очный — на проходной киностудии «Мосфильм». Это было зимой 2014 года.
Массовку разделили на 2 группы. Отдельно отбирали тех, кто будет сидеть недалеко от знаменитостей. Им обещали заплатить за участие 1000 Р. Всем остальным зрителям полагался гонорар в 800 Р.
По условиям нужно было приходить в своих платьях в пол. Таких платьев у нас с подругой не было, но мы решили не брать их напрокат, чтобы не тратиться. Поэтому захватили с собой обычные нарядные платья чуть ниже колена, которые у нас были.
На кастинге кто-то был в вечерних платьях под верхней одеждой, а кто-то принес вещи с собой, как мы. Мы попали в конец очереди, и когда дело дошло до нас, нам сказали, что оплачиваемые места уже почти закончились. И что могут взять только одну меня с оплатой 800 Р. Я решила не бросать подругу и отказалась от участия. Но при желании мы могли бы остаться и посмотреть, как будут проходить съемки, то есть стать зрителями, но бесплатно.
800 Рмне предложили за участие в съемках «Голубого огонька»
Сделала вывод, что надо приходить на кастинг пораньше, чтобы не потерять время зря.
Реклама
Зимой 2018 года я участвовала в съемках рекламы акции МТС на покупку мобильного телефона. Я была статистом — дублером актрисы Юлии Александровой. О том, что нужен дублер, я узнала в Вотсапе — кастинг-менеджер отправила сообщение в чат для массовщиков: за съемки обещали 3000 Р.
Рекламный ролик МТС на Ютубе
Я была уверена, что не подойду. Отправила заявку наудачу и забыла об этом. Недели через две со мной связалась кастинг-менеджер и попросила прислать фотографии еще раз, так как файлы почему-то прикрепились низкого качества, при увеличении все было размытым. После этого меня пригласили на съемки — других испытаний или репетиций не было: утвердили только по фото.
Снимать планировали ночью на улице. В то время было довольно холодно — около −17 °C. Знакомые начали отговаривать меня от участия. Я позвонила кастинг-менеджеру, чтобы узнать, можно ли назначить кого-то другого. Кастинг-менеджер успокоила: сказала, что будет где погреться и что будут кормить. И еще пообещала доплатить 1000 Р от кастинг-агентства. Я согласилась.
Перед съемками мне дали такую же одежду, как у актрисы, и сделали похожую прическу и макияж. Из вещей было красное пальто, черные брюки, светлый свитер в тонкую полоску и белая шапка. А сумка, шарф и телефон, который мы рекламировали, были одни на двоих. Под одеждой было термобелье — его мне выдали новым, как и всю одежду. Еще нас спасали от холода греющие стельки для обуви и химические грелки для рук.
В кадре мне нужно было сделать несколько пробных дублей вместо актрисы, чтобы съемочная команда настроила аппаратуру и нашла нужный ракурс. Еще мне нужно было пробежать по улице — в это время меня снимали со спины. Эта пробежка должна была попасть в ролик, но финальную версию сильно сократили, и в нее попали только крупные планы актеров.
В итоге большую часть времени я просидела в теплом гримвагене, а вот актеры и съемочная группа работали на морозе всю ночь. Еще мне можно было питаться в общем буфете, где было много еды и горячие напитки. Даже не знаю, окупилось ли для организаторов мое участие в этом проекте.
4000 Рмое самое высокое вознаграждение за съемки
За съемки мне заплатили 4000 Р переводом на карту. Из них 3000 Р — изначально обещанная сумма, 1000 Р — доплата от кастинг-агентства. Это было мое самое высокое вознаграждение.
Давнее сообщение в Вотсапе, где аналогично ищут статиста — дублера профессиональной актрисы. Фотография уже не грузитсяУ меня осталась фотография части сценария рекламного ролика. Итоговые версии роликов сильно укоротили, многое из отснятого в них не попалоЗапомнить
- Объявления о поиске участников в массовку можно найти в интернете и отправить свои данные на отбор.
- Меньше всего платят зрителям на телепередачах.
- Самая высокая плата — за роли с текстом в рекламных роликах. Но сюда непросто даже подать заявку — кандидату понадобится видеовизитка и самопробы с текстом роли.
- Средняя стандартная оплата, на которую можно ориентироваться в массовке, — 1000 Р.
- Интереснее участвовать в проектах не про наше время, где массовке нужно переодеваться в костюмы, а в качестве декораций могут построить целый город.
съемки в массовке — Телепропуск
Юмор, высокие рейтинги, «Дом-2» – именно такими характеристиками можно описать деятельность телеканала «ТНТ». Он предлагает зрителям множество проектов собственного производства. Поэтому всегда есть шанс попасть на съемки какой-нибудь телепередачи. И тут у многих закрадывается мысль, что обычный человек побывать в студии не сможет. Мы же развенчиваем мифы, поэтому заявляем, что сняться во многих программах «ТНТ» может любой желающий.
Вы хотите? Тогда действуйте! Как говорится, под лежачий камень вода не течет. Займите активную позицию, сделайте все, чтобы попасть на съемки.
От участника шоу зачастую требуется немного:
- хорошо выглядеть;
- делать то, что говорят администраторы.
Некоторые телеформаты предполагают то, что зрители могут задавать вопросы ведущему или гостю. К этому тоже нужно быть готовыми. Необходимо не бояться камеры.
Также нужно учесть, что на съемочную площадку не допускаются люди:
- агрессивные;
- не соответствующее дресс-коду;
- с едой, животными;
- в нетрезвом состоянии и пр.
Приветствуется опрятный внешний вид, стойкость к стрессам, желание участвовать в съемках и терпение. Помните, что процесс может затянуться в любой момент. И если вы предполагали, что съемки закончатся в 17:00, они вполне могут продлиться до 23:00. Кстати, не всегда организаторы предусматривают за такую переработку премиальные, что тоже стоит учитывать.
В каких передачах «ТНТ» бывают вакансии в массовку?
- «Студия Союз». Юмористическое шоу, организованное одноименной командой КВН. В студию приглашаются зрители средней возрастной группы. Основное требование – наличие хорошего настроения.
- «Где логика?». Программу ведет Азамат Мусагалиев. Кроме гостей, в студию приглашаются зрители, которые поддерживают бодрую атмосферу.
- «Импровизация». Юмористическое шоу без сценария. Участники шутят без предварительной подготовки. Для их поддержки нужна активная молодежь.
- «Танцы». Проект международного масштаба. Кроме конкурсантов и судей, в студии присутствуют зрители. Главное требование к ним – интерес к танцам.
Это только часть шоу, которым нужны зрители. Вы можете поискать вакансии, чтобы принять участие в ближайшей съемке понравившейся телепередачи. Рассмотрим, как это сделать.
Где ищут вакансии для участия в съемках программ на «ТНТ»?
Искать информацию можно в любом СМИ. Но гораздо больше шансов найти вакансии в Интернете. Самый безопасный вариант – сайты агентств. В социальных сетях и на форумах можно наткнуться на обман. Специализированные агентства, как правило, открыто публикуют объявления о наборе людей для съемок той или иной передачи, ведь для участия нужно много участников.
Получить доступ к вакансиям можно на сайте агентства «Телепропуск» в разделе «Расписание». Все данные структурированы, легко воспринимаются. Уже в самом заголовке объявления указываются основные данные:
- дата;
- время;
- место;
- стоимость и пр.
Вам не придется теряться среди объявлений. Достаточно просмотреть заголовки, чтобы определить актуальные кастинги.
Как подать заявку и пройти кастинг?
Для участия в шоу в качестве зрителя нужно откликнуться на запрос организатора. Для этого указываются номера телефонов для обычной мобильной связи или через мессенджеры. В некоторых случаях соискателям нужно портфолио. Если у вас есть опыт участия в съемках телепередач, предоставьте доказательства: снимки или другие данные.
Внимательно читайте требования. Иногда нужны зрители строго определенного возраста или пола. После подачи заявки следует подождать ответа организатора. Если вас пригласят, возьмите с собой паспорт. Он понадобится для регистрации и получения гонорара. Также не помешает еда и вода. Съемки часто затягиваются, к чему нужно подготовиться.
Чтобы к вам обратились повторно, проявите терпение и смирение во время съемки. Так есть все шансы, что администратор внесет ваши данные в свои списки и будет связываться, когда вновь понадобится массовка.
В Москве постоянно проводятся кастинги на участие в массовых сценах кино- и телеиндустрии. Это объясняется наличием профессиональных студий, а также сосредоточенности всех ресурсов для создания проектов. Те, кто живут в столице, могут попробовать себя на новом поприще актера массовых сцен.
Кто может принять участие в кастинге?
Все зависит от требований к съемкам. По каждому сюжету или телевизионной программе они свои. Обычно это указано в объявлениях о наборе на кастинг. Частыми героями массовых сцен становятся:
- студенты;
- безработные;
- пенсионеры;
- дети.
Также в кастингах участвуют те, кто желает попробовать себя в каком-то новом качестве. В отношении заработка, это – скорее временная подработка, чем постоянный доход. И сопряжен он с трудом. То есть участие в общих сценах – это также занятие, требующее терпения, устойчивости и трудолюбия.
Массовка: стоит ли оно того?
Это зависит от ваших целей. Если задача – временный заработок, как разовое мероприятие такой вариант возможен. Если же хочется стать актером, здесь потребуется настойчивость, так как участие в массовой сцене не предполагает крупный план или демонстрацию своих качеств. Тем не менее массовка вполне может стать интересным и полезным опытом. Ведь в процессе этой работы потребуется:
- научиться внимательно слушать режиссера, выполнять поставленные задачи;
- приспосабливаться к самым разным людям, научиться взаимодействовать в команде;
- проявлять терпение при работе в сложных условиях.
Как вариант самоиспытания массовка может стать хорошим жизненным уроком. Что касается оплаты, не стоит рассчитывать на большой доход. Бюджет картины ограничен, а массовые сцены – это как минимум 10, а то и более человек. Оплата за день, возможно, будет достойная, но важно понимать, что для этого потребуется провести реально целый день.
Полезные советы
Если вы хотите попробовать себя в качестве актера массовки, стоит запастись временем и терпением. Также внимательно читайте условия, учитывайте тип съемок. Также стоит обратить внимание на следующее:
- Не опаздывайте на кастинг. Это сразу характеризует вас не с лучшей стороны.
- Внимательно слушайте режиссера во время съемок, не лезьте вперед, выполняйте четко все действия.
- Соблюдайте чистоту, порядок и тишину на площадке.
- Не приставайте к актерам с просьбой автографа. Помните, что они точно такие же люди и находятся на рабочем месте.
- Возьмите с собой что-нибудь перекусить. Чаще всего вода имеется на площадке, а вот провианта нет. Съемки иногда могут затянуться, а магазины не всегда находятся рядом, поэтому стоит захватить с собой какой-то бутерброд.
Что надо знать и иметь при себе, чтобы пойти на кастинг в массовку и пройти его. Попробуем определить краткими тезисами наиболее важные моменты.
Портфолио
То есть собственная коллекция фотографий. Причем к этому каталогу также есть определенные условия. Например, важно, чтобы были фото крупным планом, в профиль, фас, а также в разной одежде.
Внешние данные
Это плавающее условие, которое может изменяться в зависимости от тематики съемки. Агентства обычно сразу публикуют требования к возрасту и особенностям внешности. Если такой пометки нет, можно уточнить информацию у организаторов кастинга по телефону.
Поведение на кастингах
Вы всегда останетесь в выигрыше, если будете кротки, скромны и исполнительны. В случае с массовкой это – то что надо. Если реально имеете актерский талант, не стоит переживать, рано или поздно это заметят.
Что нужно брать с собой?
Все зависит от места проведения съемок. Например, в непогоду лучше захватить теплые вещи, в дождь – плащ или зонтик. Также не помешает сменная одежда, возможно, потребуется нанесение грима, что может испачкать вещи. Естественно, при себе надо иметь удостоверение личности, можно захватить портфолио.
Чего не нужно брать с собой?
Дорогостоящие вещи, например технику или ювелирные украшения. Площадка, как правило, – это скопление разных людей, и может возникнуть неприятная ситуация. Естественно, запрещено проносить на площадку алкоголь, наркотические вещества.
Заводите полезные знакомства
Действительно, участвуя в массовках, есть отличная возможность завести новые интересные знакомства. Этот вид подработки – некое трудовое приключение, поэтому хоть раз в жизни, но такой опыт нужен.
Я расскажу историю, которая произошла со мной около года назад.
Дело было в Москве. Мы с моими друзьями отдыхали в одном из местных баров, кажется был футбол. Мы выпивали и что-то бурно обсуждали.
В один момент я отлучился по всем известным делам, на выходе меня остановил статный мужчина, ну просто денди с обложки, не хватало только котелка и трости :). Он поинтересовался говорю ли я по-русски, на что я с улыбкой, но лишь в голове, ответил «Excuse me?». Далее этот мужчина начал на своём ломаном английском интересоваться откуда я и как попал в столицу, я же в свою очередь спокойно отвечал, разумеется, на английском.
Этот забавный, но лишь для меня диалог прервал мой друг, который тоже отправился на «экскурсию по кафелю». Он услышал, как мы общаемся на английском, засмеялся, и спросил «Ну что, Амор, заскучал без языка?». Тут я уже смех не сдержал и ответил ему на ставшем уже родным для меня, чистом русском, попутно извинившись перед этим мужчиной за такую шутку.
Он оценил и тоже от души посмеялся. Его следующий вопрос ввёл меня в ступор, этот вопрос точно не ждёшь от человека его внешности, он спокойно и прямо спросил «Амор, не хотели бы вы сняться в порно?». Конечно, я подумал, что это шутка, видимо, он тоже хотел показать, что не прочь подколоть незнакомца. Я засмеялся, похлопал его по плечу, и отправился за столик, но не ступив и двух шагов, он окликнул меня: «Я серьезно!», и вы знаете, в тот момент я почему-то понял, что он говорит действительно серьезно. Меня это заинтересовало, но лишь потому, что я никогда не получал подобных предложений, да и банальный мужской интерес также сыграл своё. Скажу сразу, что в порно я бы не стал сниматься никогда и ни за что, у меня есть любимая девушка, и я никогда не позволю никаким деньгам посягнуть на моё с ней счастье.
Далее, этот мужчина начал рассказывать про какую-то студию и западные компании, которые выкупают их ролики, рассказал о перспективах, сказал что им очень нужен такой кадр, как я. Я, разумеется, понял, почему он обратил внимание именно на меня. В общем, он оставил свой телефон и попрощался.
Сев обратно за столик, тот друг, который встретил нас в дверях WC, поинтересовался насчёт этого «сраного аристократа», с которым я вступил в диалог. Я рассказал друзьям всё как есть.
Этот смех, пожалуй, было слышно на соседней улице. Господи, нас едва не выпроводили из заведения, так как этот неистовый смех компании из 5 человек мешал остальным смотреть трансляцию, и, кажется, приглушил wi-fi соединение.
Друзья умоляли меня сходить на съёмки, безусловно, они прекрасно знали о моей позиции насчёт верности, знали, что у меня есть любимая девушка, но этот детский интерес в их головах, кажется затмил все моральные нормы. Я сказал, что пойду, только если они все отправятся туда вместе со мной, для безопасности и «поддержки». Естественно, они согласились, в их глазах свет отражался ярче, чем в вымытом до блеска пивном стакане.
Я позвонил по номеру, который мне оставил тот мужчина, и сказал, что приеду завтра. Он был несказанно рад, и сказал, что расскажет много информации уже при личной встрече в офисе, разумеется, он дополнительно сообщил адрес.
На следующий день, мы своей шумной компанией отправились в путь, по дороге туда меня в шутку то и дело подкалывали друзья, делали мне массаж шеи, поили водой, шептали на ухо тактики, и трясли вокруг меня скрученной футболкой, как полотенцем, будто я боксёр, который пропустил несколько тяжелых ударов в предыдущем раунде. Это было крайне забавно.
Мы нашли этот так называемый офис, помещение выглядело как обычная квартира, но вместо дверей везде были ширмы и занавески. Нас встретил тот же мужчина, с которым я разговаривал в баре, одет он был уже, как говорится «по-домашнему», мы вошли, он предложил мне пройти в его кабинет, но сказал, чтобы мои друзья остались снаружи. Они не ослушались, и мы с этим «сраным аристократом», как его прозвали друзья, отправились к нему в кабинет.
Этот разговор я, наверное, запомню навсегда. Не хочу вдаваться в подробности, скажу лишь, что рассказав об этом разговоре своим друзьям, я несказанно их расстроил, они просто отказывались верить в это, когда я сказал им, что на самом деле мужчина на съёмках не эякулирует. Как мне сказали, всем без исключения порно-актёрам в уретру закачивают окрашенную жидкость, на основе крахмала, если не ошибаюсь. Он сказал ещё много чего интересного, но я просто не хочу писать эти вещи, чтобы не расстраивать того, кто прочитает это.
В общем, я сказал, что мне нужно 5 минут и посовещаться с друзьями. Я вышел из кабинета на улицу, меня окружили друзья, собственно, после того, как я рассказал им содержание разговора они предложили уйти оттуда в грубой форме. В итоге, мы просто убежали оттуда :), а номер того мужчины я занёс в блэклист.
BS в кино и на телевидении
От сценария до операторской съемки, документальных фильмов и драм на кабельном телевидении, мы дадим вам знания и навыки, необходимые для воплощения ваших идей в реальность.
Посмотри, что ты узнаешьСоздай успех. Кино & Телевидение
Кристофор Кавальери является консультантом факультета butv10, канала студенческого городка, а также академическим директором отмеченной наградами Академии по производству средств массовой информации.Каждый любит смотреть фильмы и телевидение.Вы, с другой стороны, хотите создать это. И создать это хорошо. Узнайте, как в программе кино и телевидения Бостонского университета коммуникаций (COM).
Прежде всего, вы отточите искусство рассказывания историй. Вы будете изучать написание, создание изображений, управление и производство, а также теорию и историю кино и телевидения, развивая глубокое понимание среды кино. Вы приобретете знания и навыки, необходимые для карьеры в кино или на телевидении.
Ваша степень. Твой путь.
Наша программа в области кино и телевидения ведет к получению степени бакалавра наук. Как вы туда доберетесь, во многом зависит от вас. Определенные курсы требуются от всех специальностей, чтобы обеспечить широкую основу для написания кинофильмов, визуальной грамотности и обучения. Но большинство ваших курсов могут быть адаптированы под ваши интересы и карьерные цели. Выберите свое направление: производство, сценарий, кино и телевидение или менеджмент / продюсирование. Пройдите дополнительные курсы по производству или написанию сценариев.Преследуйте несовершеннолетнего из огромных предложений по всему БУ. Это широко открыто.
Уроки кино и телевидения, как правило, невелики, поэтому вы тесно сотрудничаете с нашими преподавателями-активистами, всемирно известными писателями, исследователями, режиссерами, учеными и новыми специалистами в области медиа. У вас может даже быть возможность работать на факультетском производстве в качестве ассистента по камере, освещению, звуку, кастингу или монтажу.
Джоэл Сан-ХуанFeelings First
«Сначала эмоции, затем техника, оборудование последним.
Скотт ТомпсонИзучение языка
«Обрети свободное владение тем, что ты делаешь, чтобы ты мог позволить себе быть бесстрашным».
Ваша первая работа — наша первая работа.
Это углубленная программа, которая готовит вас к успеху в этой области. Он практичен и предназначен для того, чтобы дать вам практические знания и навыки, которые можно применить сразу.
Наше студенческое телевидение и медиа-сервис, BUTV10, предоставляет возможность создавать телевизионные программы, потоковое вещание и контент по запросу на одном из нескольких звуковых этапов.Вы можете оттачивать свою режиссуру, редактирование, освещение и камеру благодаря доступу к самому современному оборудованию и оборудованию COM для видео, кино и редактирования.
Наша программа стажировок является ключевой частью вашего опыта. Поезжайте в Лос-Анджелес, Лондон или Сидней, чтобы работать и учиться у ведущих профессионалов индустрии развлечений. Программа BU in LA, расположенная в кампусе BU в эпицентре индустрии развлечений, особенно популярна и часто приводит к поиску первой работы в индустрии.
Обширная сеть выпускников COM также является отличным ресурсом для организации сетей, поиска работы и отраслевых советов. Вы найдете наших выпускников на влиятельных позициях в индустрии развлечений от руководителей, продюсеров и новаторов в области медиа до сценаристов, режиссеров и редакторов.
COM, как и в сообществе .
COM, конечно, сокращение от «Общение». Но это больше, чем просто область исследований. В COM вы являетесь частью энергичного сообщества талантливых студентов и преподавателей, которые разделяют страсть к рассказыванию историй и обучению.Студенты формируют тесные связи и работают вместе над проектами и командными проектами. Менторство превращается в пожизненную дружбу между профессором и студентом.
Ваше еще большее сообщество — Бостон, ведущий международный город и седьмой по величине медиарынок в стране. Здесь процветающая киноиндустрия, музеи мирового уровня и яркая сцена исполнительских искусств. Fenway Park находится практически на заднем дворе BU. И, как крупный центр высоких технологий, город остается в авангарде коммуникационных инноваций.
Расскажите истории визуально.
Если вы занимаетесь написанием, режиссурой, редактированием, продюсированием или изучением кино и медиа, все сводится к рассказам, которые люди хотят видеть и слышать. Это требует любопытного, творческого ума и большой самоотдачи. Если у вас есть, присоединяйтесь к COM; мы превратим вас в замечательного визуального рассказчика.
,Почему стоит рассмотреть программ для выпускников фильмов ? Кино и телевидение имеют большое социальное влияние на нашу повседневную жизнь. Но независимо от того, заинтересованы ли вы в создании очередного пробного документального фильма или в создании развлекательных программ, которые восхищают и вдохновляют, рассмотрите выпускные программы по изучению кино как следующий шаг в вашей карьере. Что вы можете сделать со степенью от выпускника программы кинопроизводства или телевизионной программы производства? Возможности варьируются от помощника продюсера или постпроизводственной роли, такой как телевизионный редактор, до художественного руководителя и телевизионного продюсера.В зависимости от ваших целей, вы можете посетить киностудии, чтобы узнать, могут ли они помочь вам подготовиться к интересующей вас карьере.
Типы программ по выпуску фильмов
Школы выпускников кинофильмов могут предлагать различные программы обучения, такие как программы для писателей, социальных документальных фильмов, анимации и кинематографии. Вы также можете искать по степени, например, степень магистра в области кино и телевидения или степень доктора в области кино и телевидения.Если у вас уже есть опыт работы в кино, сертификат выпускника также может быть хорошим вариантом, чтобы помочь вам изучить конкретную область карьеры или обновить свои существующие знания.
Найдите город и штат для вашей программы обучения в киноискусстве
Когда вы будете готовы изучить варианты киношколы, попробуйте поискать по городу или штату, чтобы посмотреть, какие программы рядом с вами. Вы можете учиться в своем районе или в одной из мировых столиц кино, таких как Лос-Анджелес.Вы даже можете выбрать онлайн-программу фильмов выпускников, которая позволяет вам учиться, не выходя из дома. Найдите идеальную программу для выпускников, изучающих кино, и начните карьеру.
,Понимание 9/11: Архив телевизионных новостей
События 11 сентября 2001 года затронули весь мир.
Архив новостей телевидения 9/11 — это библиотека новостей о событиях 9/11/2001 и их последствиях, представленная американскими и международными вещательными компаниями. Ресурс для ученых, журналистов и общественности представляет еженедельную трансляцию новостей для изучения, исследования и анализа.
Телевидениеявляется нашим главным средством информации, развлечения и убеждения, но до сих пор оно не было рекордным.В этом архиве делается попытка восполнить этот пробел, предоставив освещение в новостях этой критической недели в сентябре 2001 года для тех, кто изучает эти события и освещает их в средствах массовой информации.
Изучите 3000 часов международных телевизионных новостей с 20 каналов в течение 7 дней и выберите анализ для ученых.
УЧИМСЯ ИЗ ЗАПИСАННОЙ ПАМЯТИ: 9/11 Телевидение Архив новостей Конференция
, состоявшаяся 24 августа 2011 г. на факультете кинематографических исследований Нью-Йоркского университета, эта конференция рассказала о работе ученых, использующих телевизионные новостные материалы, чтобы помочь нам понять, как телевизионные новости представляли события 11 сентября 2001 года и реакцию международного сообщества.
После краткого приветственного выступления Говарда Бессера, директора Программы архивирования и сохранения движущихся изображений Нью-Йоркского университета, и Ричарда Аллена, Департамент кинематографических исследований, Школа искусств Тиш, Нью-Йоркский университет, 10 докладчиков представили следующие короткие беседы и последовавшую дискуссию: который вы можете посмотреть в интернет архиве.
- Представление архива телепередач 9/11
Брюстер Кале, интернет-архив
Цифровой библиотекарь интернет-архива Брюстер Кале представляет Архив телепередач 9/11 и рассматривает вопрос об онлайновом научном и исследовательском доступе к телевизионным новостям. - Посреднические значения и символическая политика: исследование продолжающегося значения охвата новостей 9/11
Брайан А. Монахан, Университет штата Айова
Углубленный анализ телевизионных новостей о нападениях 11 сентября и их последствиях показывает, как эти события были fashionedinto 9/11, политически и морально значимый показатель, который глубоко сформировал общественное восприятие, политику и практику в последнее десятилетие. Понимание того, как и почему освещение сформировалось, поскольку оно дало новое понимание социальных, культурных и политических последствий атак, а также подчеркивает роль средств массовой информации в создании, утверждении и распространении смыслов в современной жизни. - Борьба с эфемерностью: просмотр телевизионных новостей сквозь призму архива
Дебора Джарамильо, Бостонский университет
Опыт просмотра новостей по телевидению по мере развития событий часто осложняется пространством выставок — как правило, внутренним пространством. Когда час за часом новости каталогизируются и архивируются — помещаются в пространство целенаправленного изучения — новости и опыт становятся совершенно разными. То, что должно было быть эфемерным, приобретает постоянство, а то, что обычно представляет собой кратковременный опыт просмотра, становится строгим, покадровым исследованием.В этой презентации я расскажу, как архив побуждает исследователей принимать новые способы просмотра и объяснения телевизионных новостей. - Обзор архива телевизионных новостей Вандербильта
Разведение Маршалла, Архив телевизионных новостей Вандербильта
Архив телевидения Вандербильта был основан в 1968 году. Разведение Маршалла дает краткий обзор Архива телевизионных новостей Вандербильта и того, как оно выполняет свою миссию по сохранению и обеспечить доступ к новостям национального телевидения США. - Медиа-экология и онлайн-архивы новостей
Марк Дж. Уильямс, Департамент изучения кино и медиа, Дартмутский колледж
Онлайн-ТВ новостные архивы являются важным цифровым ресурсом, способствующим осознанию и критическому изучению медиаэкологии. Двумя важными результатами исследований и преподавания для этой области исследования являются: а) лучшее понимание роли телевизионных новостей в отношении посредничества общества и его популярной памяти, и б) подчеркивание значимости телевизионных новостей для цели информированного населения.Архив телевизионных новостей 9/11 улучшит и обеспечит постоянное изучение неизгладимых трагических событий и последствий событий 11 сентября, а также сделает возможными новые вмешательства в историю журналистики и историю средств массовой информации с помощью онлайн-возможностей для доступа и сотрудничества. - Документация и доступ: перспективы изучения латиноамериканских и видеоархивов
Каролин Браун, Американский университет
В этом докладе рассматриваются возможности и возможности использования доступных видео архив новостей в двух областях: иммиграционные исследования в области коммуникационная и документальная журналистика.Профессор Браун говорит о значение видео архивов новостей в ее текущем фильме, Салинас Проект, и обсуждает ее продолжающееся исследование латиноамериканца / как и иммиграция в новостях. - Анализ изображений для изучения медиа
Майкл Леск, Университет Рутгерс
В этом кратком обзоре, посвященном телевизионным новостям о нападениях 9/11 говорить об общих стратегиях автоматического количественного анализа телевизионные новости. - Live Dispatch: этика охвата аудиовизуальной информации при травмах
и Наследие звука от Shell Shock до 9/11
Беатрис Чой, Нью-Йоркский университет
Какие эмпирические повествования — сенсорные, эстетические и политические — являются невидим для тех, кто подвергается травматическим событиям? Учитывая сентябрь 11, 2001, освещение события в СМИ преимущественно визуально. Люди приходят и выходят из новостных сюжетов, покрытых пылью и пеплом, как они заявляют, что наблюдать за терактами было все равно что смотреть фильм.В контраст, плач сирены, стуккатный стук бегущих ног от разрушенных башен, и хаотическое пересечение голосов разрывается Через — иногда даже глотать — визуальные повествования крутились за 11 сентября. Для современных американских травмирующих событий это выясняет, как Пористые сенсорные модальности в переживании и запоминании шок. Как, в конце концов, сделать сенсорные представления о травмирующих событиях оставить в / видимые отметки на документации? РС.Чой обращается к этим вопросы, исследуя звук как альтернативную модальность, вызывая разный уровень травматической индексируемости. - 9/11 Flipbook и Quantitative Media Study
Скотт Блейк, художник
Скотт Блейк создал флипбук, состоящий из изображений Соединенных Авиакомпания рейса 175 врезается в южную башню мировой торговли Центр. Сопровождающие изображения — эссе, написанные широким спектром участники, каждый из которых выражает свой личный опыт 11 сентября атаки.Кроме того, авторами сочинений были попросили поразмышлять над самим флипбуком и ответить на него. Не Удивительно, но большинство эссеистов испытали события через новостную ленту. Блейк распространяет свои флипбуки 9/11 поощрять конструктивный диалог об участии СМИ в сенсации трагедии. Чтобы дополнительно проиллюстрировать его точку зрения, Блейк провел исследование СМИ, используя Архив новостей ТВ 11/11, чтобы посчитать количество раз, когда крупные новостные сети показывали авиакатастрофы, 11 сентября здание рушится, и люди падают с башен, 2001. - Презентация Fox5-NY 9/11 Новости и комментарии
Деннис Суонсон, президент по операциям на станциях Fox Television
Г-н Суонсон был президентом WNBC-TV во время 11 сентября атаки. Он вспоминает свой личный опыт и свидетельствует о историческое значение онлайн-архива телевизионных новостей, особенно для молодых людей, чьи воспоминания о нападениях могут быть туманный или несуществующий.
Каковы преимущества телевидения?
Никто из телезрителей поздней ночи не может пропустить рекламные ролики о многочисленных DVD и телевизионных программах, которые стремятся сделать своего ребенка гением. Хотя эти утверждения могут или не могут быть правдой, телевидение имеет доказанные преимущества. Телевидение может помочь просвещению широкой общественности с помощью развлекательных программ, оно может стимулировать интеллектуальное развитие детей и помогает сделать высшее образование доступным для всех, независимо от того, где они находятся в мире.
образовательных телеканалов
Первый тип образовательных телеканалов, о которых большинство людей думают, скорее всего, исходит от таких каналов, как Discovery Channel или History Channel. Эти каналы, как правило, ориентированы на взрослых и являются образовательными, но в то же время интересными. Тем не менее, существует больше видов образовательного телевидения, чем просто это.
Существует образовательное телевидение для детей, чтобы помочь им изучить основы алфавита и повысить готовность ребенка к чтению, например, «Между львами», «Блюзовые ключи» и «Маленькие Эйнштейны».(Манзо 10-16) В отрасли есть эксперты, такие как Милтон Чен, работавший в сотрудничестве с Общественной вещательной службой и Министерством образования США с образовательным телевидением, которые говорят: «Отдельные телевизионные программы и события могут очень большая поддержка грамотности ». (Манзо 4)
Использование телевидения для изучения новой карьеры
Еще одна новая тенденция — это каналы, посвященные карьере. Эти каналы ориентированы на очень нишевую аудиторию. Канал Aged Care из Австралии является одним из таких каналов.На этом канале показываются программы, которые могут быть как дополнительными, так и предлагать общие рекомендации по обновлению лиц, осуществляющих уход, или могут использоваться для преподавания курсов. (Назарко 5-7) Это новая технология, в которой используется подход «360 градусов», позволяющий лицам, осуществляющим уход, загружать рабочие книги и ресурсы из Интернета, которые совпадают с показом. (Назарко 8) Это также позволяет инструктору демонстрировать процедуры и иллюстрировать графикой, чтобы прояснить вопросы. (Назарко 9)
Использование телевидения для учащихся в сельских районах
Этот вид телевизионных курсов также расширяется, чтобы помочь обучать учащихся в отдаленных районах, которые в противном случае не имели бы доступа к более качественному образованию.Discovery Channel создал образовательное партнерство Discovery Channel (DCGEO), которое помогает распространять образование по всему миру в удаленных классах с помощью телевидения. (Открытие 3). За тринадцать лет DCGEP помог обучить более 700 000 детей в неразвитых частях земного шара. (Открытие 5) Это студенты, которые в противном случае не имели бы доступа к образованию, близкому к стандартному, необходимому для конкуренции в текущей глобальной ситуации.
Все нововведения, которые применяются к нишевым телевизионным каналам, таким как канал ухода за престарелыми, применимы к классному телевидению, а также к новым технологическим достижениям.Спутники помогают направлять сигналы в недоступные места. (Образовательное телевидение 30) Телеконференции из этих удаленных мест теперь также возможны (Образовательное телевидение 30), эти телеконференции позволяют взаимодействовать между студентами и преподавателями. Это позволяет студентам задавать вопросы и получать более глубокое понимание предмета. Поскольку взаимодействие между студентом и контентом продолжает расти, образовательное телевидение начинает становиться более индивидуализированным и более полезным для общества.
Образовательное телевидениеможет помочь повысить интеллект ребенка
Существуют также исследования, подтверждающие тот факт, что телевидение может стимулировать интеллектуальное развитие. Исследование, проведенное доктором Алетой С. Хьюстон из Техасского университета в Остине, показало, что «дети дошкольного возраста, которые смотрели образовательные программы по несколько часов в неделю, с течением времени лучше проходят тесты достижений, чем их сверстники, которые смотрят более общие развлечения. шоу «. (Образовательное телевидение 1) Исследование показало, что большинство предполагают, что у детей, которые слишком много времени уделяли просмотру развлекательных программ, были более низкие оценки по академическим тестам.(Образовательное телевидение 4) Однако, есть удивительные результаты, показывающие, что дети, которые начали рано (в возрасте 2-3 лет) смотреть образовательные программы, получили более высокие оценки по этим же тестам. (Образовательное телевидение 3) Аргумент, который доктор Хьюстон и ее коллеги делают родителям, заключается в том, чтобы «использовать телевидение разумно». (Образовательный телевизор 5)
Это не единственное исследование, посвященное тому, как обеспечить получение детьми качественных телевизионных программ. Улица Сезам — самое успешное детское образовательное шоу, а иногда и одно из самых противоречивых.(Андерсон 25) В своей статье «Образовательное телевидение — это не оксюморон», профессор Дэниел Андерсон из Массачусетского университета в Амхерсте утверждает, что Улица Сезам поддерживает умственные способности детей и не загипнотизирует их, как, например, критики аргументированного ( Андерсон 27), а также не сокращает объем внимания ребенка и не увеличивает вероятность СДВ или СДВГ. (Андерсон 29-32)
Телевидение — отличный учебный инструмент
Телевидениеможно использовать как отличный учебный инструмент.Хотя не все о влиянии телевидения понимают в целом или, в частности, о его влиянии на детей младшего возраста, образовательное телевидение кажется подходящим в умеренности, особенно для того, чтобы усилить работу в классе. Телевидение также является отличным инструментом для обучения пожилых подростков и взрослых. В отдаленных деревнях или домах престарелых в Австралии это помогает распространять образование среди желающих студентов. Телевидение должно быть разумным. Если мы сознательно принимаем решения об ответственном использовании телевидения, тогда мы можем достичь больших результатов.
Библиография
Андерсон, Дэниел Р. «Образовательное телевидение не оксюморон». Анналы Американской академии политических и социальных наук, Vol. 557, Дети и телевидение . Чикаго: Sage Publications, Inc., 1998. 24-38. Распечатать.
«Открытие: его влияние: Глобальное образовательное партнерство канала Discovery Channel предоставляет образовательные ресурсы для детей из неблагополучных семей». MEDIAWEEK 20.14 (2010): D18. General OneFile. веб.9 октября 2010 года.
«Образовательное телевидение». Музей Вещательных Коммуникаций. Web. 3 октября 2010 г. http://www.museum.tv/eotvsection.php?entrycode=educationalt
«Образовательное телевидение может стимулировать интеллектуальное развитие». Medialit. Web. 3 октября 2010 г. http://www.medialit.org/reading-room/educational-tv-may-boost-intellectual-development
Манзо, Кэтлин Кеннеди. «Исследования поддерживают преимущества образовательного телевидения для чтения». Образование Неделя .Web. 3 октября 2010 г. http://www.education.com/reference/article/studies-support-Benevs-Educational-TV /
Назарка, Линда. «Канал по уходу за пожилыми» уход за пожилыми людьми 21,7 (2009): 14. General OneFile. веб. 9 октября 2010 года.
,