Тпф съемка что это: Что такое TFP условия и в чем отличие от бесплатной фотосъёмки?

Автор: | 14.12.2017

TFP — это халява?

По каким критериям фотографы определяют, подходит ли модель для съемки TFP? Список получается размытый, ведь у каждого фотографа свои требования, но я бы хотела выделить основные моменты:

 

1. Востребованность, интересные проекты в буке. 

Оцените, насколько вы востребованы как модель — часто ли вас приглашают на съемки профессиональные фотографы или вы пока снимались только у своей подружки? Есть ли у вас бук? Под буком я понимаю не собрание всех ваших фотографий и не пару удачных кадров, сделанных молодым человеком, и даже не сборник селфи. Бук — это подборка самых лучших профессиональных снимков с творческих и коммерческих съемок, в которых вы участвовали. 

 

Если вы снимаетесь давно, пожалуйста, следите за пополнением бука в соцсетях — периодически удаляйте устаревшие и потерявшие актуальность фотографии. Назовите альбом понятно и просто — «Book». А то заходишь иногда в гости на страницу к тем, кто пишет и предлагает съемки, а там в альбомах «Я на даче», «Королева стиля», «Что мы делали прошлым летом», и непонятно, куда смотреть. 

 

2. Понимание, зачем нужны снепы

 

Снепы (snapshots — моментальные снимки) — это максимально честные и актуальные фотографии, которые показывают, как модель по-настоящему выглядит.

 

Снепы снимают с естественным светом (в помещении вы должны стоять лицом к окну, чтобы не было лишних теней в кадре), без макияжа, прически, специальной одежды, без художественных приемов и постобработки. Обычно это несколько кадров в полный рост (в купальнике или белье, на каблуках — для тонуса мышц) и несколько портретов 3/4 с распущенными, забранными волосами, с улыбкой и без нее. Их можно сделать хоть на обычную мыльницу, хоть на айфон — техника не играет роли. Если в буке лежат иногда слишком отретушированные кадры, по которым не всегда понятно, какая модель на самом деле, то по снепам это можно понять быстро и просто.

 

Старайтесь снимать снепы всякий раз, как что-то меняется в вашей внешности. Потолстели — сняли снепы. Покрасили волосы — опять сняли снепы. Похудели? Поздравляю! Принимайтесь за съемку снепов:)

 

Снепы — это не то же самое, что и селфи, и совсем не то же самое, что и модельные тесты. Для селфи вы выбираете самые выгодные позу и ракурс, в снепах этого нет — вы должны стоять прямо, расслабленно, на лице не должно быть эмоций. Модельные тесты — это очень простая по задумке съемка (без идеи, образа, сложных интерьеров и образов), целью которой является показать умение модели держаться в кадре, показывать разные эмоции.

 

Снепы и модельные тесты — основа профессионального портфолио модели, в модельном мире пристальное внимание обращают на них, а не на бук.

 

P.S. Я всегда смотрю бук с интересом — по нему можно понять, с кем модель сотрудничает, насколько она разборчива при выборе фотографов и съемочных проектов. В лучшем случае модели, пишущие с предложением поработать TFP, присылают ссылку на бук, но высший уровень профессионализма — приложенные в комплекте снепы.

Фотосессия на условиях ТФП (TFP съемка)

Для начинающего фотографа один из лучших способов заявить о себе – провести фотосессию ТФП. Между фотографом и моделью заключается соглашение, по которому часть фотографий передается модели в счет оплаты времени, затраченного на фотосессию. Такая практика очень распространена – в результате работы и фотограф, и модель получают снимки для портфолио, а в перспективе – и хорошо оплачиваемую работу.

Что такое ТФП?

Time for Print, сокращенно TFP или ТФП – в буквальном переводе «время за распечатки» — т.е. фотограф и модель, вместо того чтобы платить друг другу за работу деньги, договариваются о передаче модели части фотографий. Каких-то определенных правил при заключении договора на съемку ТФП нет, в каждом конкретном случае они обговариваются индивидуально. Если для съемки задействован визажист, то нужно уточнить – работает он на условиях ТПФ, и получает работы для портфолио, или его услуги платные. Вообще же существуют общепринятые соглашения для ТФП – модель отвечает за косметику и гардероб (т.е. визажист, одежда, обувь, аксессуары – это забота и расходы модели), а фотограф оплачивает аренду студии и прокат оборудования (если нет своего). Обязательно подписывается модельный релиз, чтобы фотограф мог использовать снимки для портфолио или в коммерческих целях. Количество фотографий, их размер, условия лицензии, продолжительность съемки – все это обсуждается перед съемкой. Модель получает только отретушированные, готовые фотографии, обычно их не больше 20. Весь «сырой» исходный материал остается в собственности фотографа.

Для чего проводят ТФП?

Причин для съемки в формате ТФП несколько:

  • Во-первых, это оттачивание мастерства и реализация творческих идей.
  • Во-вторых – создание портфолио в определенном стиле. На любых деловых переговорах, которые обязательно предшествуют коммерческой фотосъемке, сначала будет изучаться ваше портфолио, и только потом будут обсуждаться условия работы.
  • В-третьих – это возможность тестировать новую фототехнику в рабочих условиях. Это обязательно делается перед коммерческой съемкой, а не во время ее – неприятно будет обнаружить, что новый софт-бокс не совсем софт или что у взятой напрокат вспышки цветовая температура отличается от указанной.

ТФП пригодится и в том случае, если мало практики в каком-то виде съемки – рекламной, для журналов, портретной, или если вам предложили поработать над темой, которую вы раньше не снимали.

Выбор модели для ТФП.

Для съемки ТФП нужна именно модель, с опытом хотя бы нескольких съемок или модельной школы. Просто красивая девушка с идеальной фигурой не подходит. Есть специальные сайты, на которых можно найти разные типажи моделей и выбрать тот, который подойдет вам по тематике съемки. Предложения от моделей в стиле «Съемка ТФП – любой образ на выбор фотографа» игнорируйте однозначно. Это значит, что модели просто нужны фотографии, работать она не настроена, и хорошего результата не будет.

Съемка на условиях ТФП и платные фотосессии — это все же разные вещи, и путать их не нужно. Главное отличие в том, что на ТФП вы и автор идеи, и режиссер, и фотограф. Даже если не получился задуманный результат или получилось не совсем то – в любом случае претензий нет – хотя бы несколько фотографий модель за свою работу получит. На платной фотосессии все иначе, там идет работа на конкретный результат. Идея и ее разработка принадлежит заказчику, вы лишь можете предложить варианты. Основная же ваша задача – отснять так, чтобы заказчик был доволен результатом и обратился к вам еще не один раз.

← Вернуться к списку статей

Что такое TFP — Александр Веприков фотограф

Time for Print – это термин, используемый во многих сообществах в Интернет фотографии с описанием соглашения между моделью и фотографом. Очень часто сокращенно

TFP. Вместо того, чтобы платить друг другу за услуги, фотограф согласен предоставить модели определенное количество отпечатков лучших фотографий с сессии и ограниченную лицензию на использование этих снимков в обмен на подписание релиза модели.
Современным вариантом этого соглашения является Время за CD (TFCD). т.е. снимки предоставляется на CD вместо отпечатков, но по привычке — TFP принимается уже как таковое «стандартное» соглашение между фотографом и моделью.

Кстати, не существует «стандартных» условий для TFP / TFCD съемки. У каждого фотографа и модели могут быть свои предпочтения относительно того, как организовывать и осуществлять съемку.

Тем не менее, следующие соглашения являются общепринятыми:

Общее положение:

  • Модель отвечает за гардероб и макияж.
  • Фотограф несет ответственность за место съемки или студию и прокат оборудования.
  • Фотограф получает подписанный релиз модели на использование фотографий для портфолио, печати или коммерческих целей.
  • Модель получает разрешение на использование фотографий для своего портфолио.
  • Фотограф выбирает лучшие фотографии для ретуши и отправляет модели.
  • Объем ретуширования также зависит от фотографа.
  • Общее время для отбора, ретуши и передачи фотографий модели может варьироваться от одной недели до двух месяцев.
  • Темы и требования к гардеробу оговариваются до съемки по телефону, лично или через электронную почту.
  • Некоторые фотографы предоставляют изображения только в низком разрешении (для размещения в Интернете), другие обеспечивают высококачественные изображения для печати.
  • Фотограф может потребовать, чтобы все фотографии, размещенные в сети, содержали водяной знак (для предотвращения кражи изображений) и ссылку на автора.
  • Модель не может продавать фотографии какому-либо веб-сайту или отправлять их в журналы / Интернет конкурсы и т.д. без разрешения.
  • Если модель младше 18 лет, родители, как правило, обязаны посещать фото-сессию и подписать детский релиз.
  • Фотограф может устанавливать правила о том, может ли модель привести гостя для участия в фото-сессии.

— — — – — — – — — – — — – — — – — — – — — – — — – — — – — — – — — — — – — — – — — – — — —
МОИ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПО TFP

1. На тфп условиях работаю нечасто, в основном в виде акций и конкурсов!

2. Для участия со мной в бесплатном творческом проекте от вас потребуется:
— полное согласие с моими идеями
— ваше АКТИВНОЕ участие в нашей работе,умение вести перед камерой (опыт)

3. При размещении в интернете, полученных от меня работ,ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать имя фотографа и ссылку на группу/сайт ПОД КАЖДЫМ ФОТО!

4. В случаи съемки в фотостудии или иных затрат, связанных с проведением съемок  — модель оплачивает аренду студии, оплачивает услуги визажиста и т.д.

5. ПРИСУТСТВИЕ НА СЪЕМКЕ ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ (ваши друзья,подруги,любимые и т.д.)  — нежелательно!

6. Время обработки фотографий составляет от пары дней до 1 месяца, все зависит от моей загруженности по другим съемкам!

7. ЗАПРЕЩЕНО внесение изменений в фотографии самой моделью (кадрирование,цвет, обрезание копирайта и т.д.)

 

— Сколько будет фото?
— Фото корректируются(цветокоррекция, кадрирование, при необходимости — ретушь), гарантированный минимум ~ 10-15 штук, обычно их больше, 30-50, но не более 80-100 шт.

 

Порядок работы прост. Если есть идея и желание с вашей стороны — пишите.

TFP это платно! — пишет Андрей на BabyBlog

Автор Дюжакин. Достаточно лаконично и по существу о TFP.


ТФП.
Статья для фотографов и моделей с небольшим опытом. Этой статьей хочется лишь заострить внимание на заезженном вопросе. Чтобы каждая сторона более грамотно подходила к данной теме.

Как сейчас трактуется это понятие: я красивая, поснимай меня бесплатно. Что же такое TFP (Time for Print) на самом деле?

Для начала, вот четыре основных пункта для того, чтобы модели могли объективно оценивать свои шансы посниматься ТФП у кого-то конкретно:

— Ваша востребованность.
Один из самых важных показателей вашего уровня. Пишут ли вам востребованные фотографы сами? Есть ли у вас публикации? И подобные вещи, которые появляются лишь на определенном уровне.

— Снепы.
Для тех, кто до сих пор не понимает для чего они и считает, что достаточно портфолио и селфи. А снепы для дебилов.У каждого фотографа в творчестве наступает тот этап, когда ему становится не интересно снимать всех подряд. Он становится более избирательным, и как бы это не звучало, но более зажравшимся. Считаю, что это совершенно нормально. Просто вы начинаете, наконец-то, уважать свое время и свой труд. Так вот, снепы для фотографа, это как мед. книжка для врача — просто понять с чем тебе предстоит иметь дело. Портфолио это замечательно. Но оно второстепенно. На хорошем уровне, на престижных кастингах вообще кроме снепов ничего не принимается. А чаще всего модель приходит на кастинг, ей прямо на месте делают снепы, печатают, раскладывают на столе, и именно по ним уже решают, кому отдать заказ. Портфолио является лишь дополнительным плюсом, если заказчик не может определиться. ТОЛЬКО снепы показывают то, как вы выглядите сейчас. Портфолио — замазано, селфи — 100500ый единственный удачный кадр из серии. А на снепах сложно сделать что-то необычное, для того чтобы выглядеть лучше. Cнепы — это когда самые обычные позы, самый обычный свет и без макияжа. Поэтому, изменили цвет волос — сделали снепы. Поправились — тем более. И последнее: представьте, что фотографы вместо конечных, обработанных снимков, выкладывали бы в портфолио сырые снимки. У 95% фотографов исходники выглядят очень слабо. Вы пошли бы к ним сниматься?

— Портфолио.
Это НЕ все снимки за вашу жизнь. Это выборка лучшего на ваш взгляд, что максимально интересно показывает вас, как модель. Ваше лицо, вашу фигуру, ваши эмоции и умение работать на камеру. А когда портфолио состоит из 5ти альбомов («1945», «2009», «Моя собачка», «Я и страшная подруга, чтобы выглядеть красивее», «Тест: кто я в постели?» и т.д.), во-первых, это говорит о том, что вы понятия не имеете, какой снимок хорош, а какой полное говно. Во-вторых, когда видишь откровенно слабые снимки, пополнять их своими желания вовсе не возникает. И если на снимках спортивная голубоглазая блондинка, а приходит не она, то фотограф снова, как минимум, не вдохновлен.

— Умение общаться.
Обычное умение находить контакт. Неумение этого простительно для коммерческой съемки. Просто пункт, который вписывается в список задач фотографа: наладить контакт. Но на съемке ТФП этот вариант отпадает. Так как тратить час или даже более на то, чтобы просто создать приятную атмосферу для совместной работы, убивает желание творить. Поэтому читайте книжки, фильмы смотрите, а лучше просто больше общайтесь. К фотографам тоже относится. Молчать во время съемки фотографу, значит не сделать максимальный результат однозначно.

ТФП это не съемка за «спасибо». Съемка за «спасибо» — это процесс односторонний, что ТФП не предполагает. Если утрировать, то ТФП означает, что труд фотографа и модели равнозначны и стоят одинаково. То есть ТФП — ЭТО ПЛАТНО. По сути, вы друг другу платите одинаковую сумму денег. И съемка идет на равных правах.

Вы (фотограф и модель) собираетесь для того, чтобы творить вместе. А не для того, чтобы фотограф сделал вам снимки для портфолио, или наоборот. Это уже коммерческая съемка. Соответственно, для ТФП, ваш профессиональный уровень должен находиться примерно на одинаковом уровне развития. Фотографу не будет интересно снимать начинающую модель для себя. То же самое и наоборот. Если вы только что купили камеру или не только что, но работы еще как будто только что, то не стоит писать моделям с уровнем выше вашего. Вы потратите время и их нервы. Если уж написали, будьте готовы заплатить. Это нормально. Не нормально — не платить. Из этого еще не плавно вытекает ответ на вопрос «А кто платит за студию?» Обычно принято считать, что платит модель, а фотограф-царь, и лишь корону поправляет. Этот подход ведет напрямую к неравноправности сторон, что для ТФП не имеет места быть. Все расходы делятся на команду поровну. Это показывает заинтересованность каждого. А, значит, добавляет уверенности в том, что каждый выложится по-максимуму.

Рассмотрим еще один пункт, из-за которого очень часто возникает недопонимание. Если вы пришли на ТФП съемку к фотографу, заранее не обговаривая жанр, то это означает, что вы согласны на любой вид съемки (в пределах разумного). Частичное оголение, как минимум, в эти пределы входит. Поэтому, чтобы избежать моментов «титю покажи — не покажу — закончим съемку», обговаривайте эти моменты сразу. Так как сейчас для фотографов, слово «сиськи» — синоним аббревиатуры «ТФП». Так же, если вы уже пришли на съемку и говорите, что через час вам нужно куда-то бежать, то лучше бегите куда хотите сразу.

Один из главных пунктов съемки ТФП: фотограф получает право (подписанный моделью релиз) на использование полученных снимков в своих целях. То есть хочет ничего с ними не делает, хочет в журнале печатает. И тут не все так весело. Съемка ТФП, как уже выяснили, предполагает творчество. А творческая съемка в отличие от коммерческой, для фотографа может стать безвременной. То есть, он может использовать этот снимок сейчас, а может в своей посмертной книге, разместив ваш снимок на ее обложке. Поэтому, если в жизненном процессе у вас нарисовывается парень, вы выходите замуж, в общем, появляется третье лицо, которое, опираясь лишь на свои личные взгляды, просит удалить фотографии, то фотограф имеет полное право сказать вам «ступай с миром». И опять же, это неуважение к труду команды с вашей стороны.

Еще разберем очень часто употребляемое понятие «модель». Бывает модель автомобиля. Еще есть модель танка. А если говорить о фотографии, то это понятие подразделяется на два: фотомодель и подиумная модель. И к ним совершенно разные требования. Так как тема у нас ТФП, то разберем кто же такая фотомодель.

Для фотомодели не существует определенных требований. Совершенно. Никаких. Она может быть тощей, толстой, одноглазой, белой, черной, прыщавой, спящей. Любой. Это зависит от темы съемки и желания фотографа. Поэтому, модели, если вам фотограф отказал в ТФП съемке, это значит, что его видение просто не совпадает с вашим. И все. А по причине своего невежества, он не может сформулировать так свою мысль и ответит вам по-другому. Возможно, даже не совсем корректно. Опять же, если вы не переоцениваете себя. Тоже самое происходит, когда фотограф полностью уверен в шедевральности своих снимков, а модель этого не разделяет.

К фотографам есть одна большая претензия.
Если вы согласились поработать с моделью, провели съемку, потратив ее время, то будьте добры исполнить свою часть договора и отдать обработанные снимки. Даже если они действительно не самые удачные. Скорее всего, вы смотрите на снимок как на свою работу и не учитываете того, что модель видит тот же самый снимок по-другому. Для нее самая важная часть — это ее работа. То, как получилась она и передала ли те эмоции, которые были необходимы. Фраза типо «плохо вышло» не катит. Это полное неуважение к модели. Она-то свою часть уже выполнила. Так с хера наглеете вы? У меня самого такая ситуация была и это в корне не правильно.

Еще немного о съемках в целом. Даже с учетом того, что у вас коммерческие заказы 2-3 раза в неделю или более, они все равно не должны превышать 50% всех ваших съемок. Иными словами: творческих съемок должно быть хотя бы 50%, а в идеале — больше. Так как только творчество позволяет вам расти и творить что-то по-настоящему интересное. Если расклад будет иной и вы погрязните в коммерции, то результат один — вы загоните себя в рамки и перестанете развиваться. А, как известно, стоять в творчестве на месте невозможно. Значит, вы начнете деградировать. Это касается всех свадебщиков в особенности.

Итог.
Тфп это не коммерция. Тфп — это творчество. В каждом из описанных случаев есть исключения. Уважайте труд друг друга, и, пожалуй, что сейчас важнее — время. Автор статьи — Дюжакин.

Time for print — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Time for Print (англ. Час за фотографії (надруковані)) або абревіатура TFP — це термін, яким називають співпрацю у форматі послуга за послугу, суть якої полягає у тому, що фотограф фотографує модель, а модель позує фотографу без грошових винагород. Тобто, замість того, щоб платити один одному за послуги, фотограф згоден надати моделі певну кількість надрукованих найкращих фотографій в обмін на позування та підписання релізу моделі.

Варіантом цієї угоди є Час за CD (TFCD). Тобто зображення надаються на CD замість відбитків. В наш час[коли?] в Інтернет-спільнотах під терміном TFP зазвичай мається на увазі саме TFCD.

Зйомка на умовах TFP вигідна і моделі та фотографу на певних етапах їх творчості і зазвичай корисна обом сторонам тоді, коли їх професіоналізм збігається. Так, професійної моделі навряд чи буде цікаво зніматися TFP у фотографа-початківця, так само як і професійний фотограф не буде зацікавлений у зйомках моделі-початківця. Однак, при приблизно однаковому професійному рівні, зйомка TFP дає хороші результати, і до того ж це прекрасний спосіб реалізувати власні творчі проекти з мінімальними фінансовими витратами.

Багато суперечок викликає питання оплати оренди студії і оплати роботи (або дорогих витратних матеріалів) візажиста. Єдиної думки щодо цього немає, однак можна сформулювати загальний підхід: «Хто більше зацікавлений, той і платить». Якщо модель із невеликим досвідом домовляється зніматися у досвідченого фотографа, то логічно, що оплата лягає на плечі моделі. Якщо фотограф-початківець хоче повчиться працювати з досвідченішою моделлю, то платить фотограф. Якщо рівень фотографа і моделі однаковий, а також однаковий рівень зацікавленості у зйомці, то логічно розділити оплату супутніх витрат порівну.

Не існує «стандартних» умов для TFP /TFCD зйомки. У кожного фотографа і моделі можуть бути свої уподобання щодо того, як організовувати і здійснювати зйомку. Тим не менш, наступні угоди є загальноприйнятими:

  • Модель відповідає за гардероб і макіяж.
  • Фотограф відповідальний за місце зйомки або студію і прокат устаткування (мається на увазі вибір студії та обладнання).
  • Оплата супутніх витрат здійснюється за взаємною домовленістю (спільно, тільки моделлю, тільки фотографом)
  • Фотограф несе відповідальність за друк знімків, запис CD та вартість доставки.
  • Кожен учасник відповідає за своє власне пересування.
  • Фотограф отримує підписаний реліз моделі на використання фотографій для портфоліо, друку або комерційних цілей.
  • Модель отримує дозвіл на використання фотографій для свого портфоліо.
  • Фотограф обирає найкращі фотографії, ретушує їх і відправляє моделі.
  • Обсяг ретушування також залежить від фотографа.
  • Загальний час для відбору, ретуші і передачі фотографій моделі може варіюватися від одного тижня до двох місяців.
  • Теми та вимоги до гардеробу обговорюють до зйомки по телефону, особисто або електронною поштою.
  • Деякі фотографи надають зображення тільки в малому розширенні (для розміщення в Інтернеті), інші віддають високоякісні зображення для друку.
  • Фотограф може вимагати, щоб всі фотографії, розміщені в мережі, мали водяний знак (для запобігання крадіжки зображень) і посилання на автора.
  • Модель не може продавати фотографії для будь-якого веб-сайту або відправляти їх у журнали/ Інтернет конкурси і т. д. без дозволу фотографа.
  • Якщо моделі менше ніж 18 років, батьки, як правило, зобов’язані відвідувати фото-сесію і підписати дитячий реліз.
  • Фотограф може встановлювати правила про те, чи може модель привести гостя для участі у фото-сесії.

Деякі професійні фотографи і моделі використовують принцип TFP /TFCD фото-сесій для особистих проектів, проте в основному ці терміни зустрічаються серед учасників Інтернету і фотографічних спільнот. Комерційні та модельні агенції, фотографи і моделі замість цього беруть участь у пробних фото-сесіях (також званих «кастинг моделей» або просто «кастинг»). Кастинги мають кілька важливих відмінностей від TFP /TFCD:

  • Як правило, вони організовані через модельні агентства.
  • Модель не підписує реліз моделі, але і фотограф, і модель можуть використовувати фотографії для своїх портфоліо.
  • Для зйомок портфоліо моделі (model’s book), модель, як правило, компенсує фотографу, візажиста і стиліста витрачений час за спеціальним тарифом.
  • У деяких випадках модельне агентство може заплатити за фото-сесію в рахунок майбутнього заробітку моделі.
  • Для зйомок задуманої фотографом ідеї агентство може надати модель на безоплатній основі в обмін на деякі кадри, для портфоліо моделі та/або відгуків про моделі та її здібності.
  • Фотографії виконуються в основному в комерційному стилі чи як для редакційної друку — в тому ж жанрі, який використовується учасниками для клієнтів.
  • Пробні фото-сесії не використовуються для гламурної, арт ню, випадкових портретів, еротичної фотографії, оскільки вони не несуть жодної користі для комерційного або творчого портфоліо моделі.

Підписання релізу моделі також не є обов’язковою вимогою при TFP-зйомці, проте є бажаним, тому що дозволяє вберегти і фотографа і модель від судових розглядів.

означает в кембриджском словаре английского языка СЪЕМКА | смысл в кембриджском словаре английского языка Тезаурус: синонимы и родственные слова ,

Стреляющая стрельба: что это?

Нужно только взглянуть на отчеты об унифицированных преступлениях из ФБР, чтобы определить, что большинство расстрелов, связанных с офицерами, близки и являются личными. Согласно отчетам, более 50 процентов всех стрельб, задействованных офицерами, находятся на расстоянии не более пяти футов. Учитывая количество учебных материалов, касающихся безопасности офицеров и сохранения реакционного пробела, почему этот процент такой высокий?

Подумай о своей работе на минуту.Мы постоянно общаемся с людьми на близких расстояниях. По большей части нельзя избежать близких отношений с кем-либо. Можете ли вы надеть наручники кому-то на расстоянии двадцати одного фута? Можете ли вы провести проверку трезвости человека, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, или получить чье-то водительское удостоверение на расстоянии десяти футов? Конечно, вы не можете. Мы общаемся с людьми в непосредственной близости все время, каждый день.

Из-за этого мы должны быть готовы и подготовлены к возможности близко подойти, понюхать дыхание плохого парня, бороться за свою жизнь.Вот тут и начинается стрельба с удержанием. Не только из-за возможности того, что плохой парень пойдет за вашим пистолетом, но и для того, чтобы быть готовым и обучаться стрелять с близкого расстояния, когда угроза прямо перед вами. Стрельба с удержанием означает способность стрелять в плохого парня с близкого расстояния, сохраняя при этом ваше оружие.

Во-первых, давайте поговорим о вашем розыгрыше.Подумайте об этой простой фразе: «Локоть вверх — локоть вниз». Когда вы отстегнете какие-либо защелки или удерживающие устройства на своей кобуре, и высоко держитесь за рукоятку ремешка на пистолете, вытяните оружие из кобуры, подняв локоть вверх. Теперь опустите локоть в бок: «Локоть вверх — локоть вниз». Бросьте локоть в бок и подтяните мышцы на руке. Это не только поможет вам сохранить оружие, но и поглотит отдачу от огнестрельного оружия.

Это так просто, локтем вверх — локтем вниз.Это не новая тактика. Этот метод «локтя вверх — локтя вниз» существует уже давно, с начала 1900-х годов. Для вас, любителей истории, это известно как позиция Фэрбэрна из полицейского управления Шанхая.

Из этой позиции easily вы можете легко перейти в еще более близкую позицию удержания. Держите мышцы в руке напряженными и просто двигайте локтем назад, туда, где предплечье прижато к вашей стороне.Нельзя отвести огнестрельное оружие от вашего тела, поэтому слайд на полуавтомате не попадет на любую громоздкую одежду, которую вы можете носить. Вы также хотите, чтобы слайд не возвращался прямо назад и не ударялся о ваше тело. Любой из этих двух факторов может привести к тому, что пистолет будет извлечен из батареи и не сможет стрелять, что вынудит вас устранить пробку в середине ближнего и личного перестрелки; что никогда не бывает хорошо.

Когда локоть откинут назад, а предплечье прижато к вашей стороне, вы обладаете большим контролем и властью над огнестрельным оружием.Думайте об открытии этой действительно упрямой банки солений. Вы держите банку на расстоянии вытянутой руки, чтобы попытаться отогнуть верх? Или вы подносите банку к своему телу, чтобы открыть ее? Очевидно, вы подносите кувшин ближе к своему телу, где вы можете приложить наибольшее количество силы / силы над кувшином, чтобы закрутить крышку. Используйте ту же самую концепцию со своим пистолетом, держа его близко к телу.

Как и в любой тактике с огнестрельным оружием, это нужно практиковать на дистанции, а также с применением силовых тренировок.Обучение силам с помощью Simunitions или Airsoft является лабораторией правоохранительных органов. К сожалению, у нас нет дорогих аэродинамических труб или современных лабораторий, где мы можем проверить свои теории. Наши уроки извлекаются на улице, и им иногда платят кровью. Но с помощью этих обучающих инструментов мы можем провести офицеров с помощью силовых симуляций, чтобы увидеть, что работает, и, что более важно, что не работает.

Давайте отправимся на полигон для тренировки с огнем.Поставьте реалистичную бумажную мишень и встаньте примерно в пяти футах от цели, как если бы вы вступали в контакт с улицей, чтобы получить некоторую информацию или идентификацию. Повернитесь лицом к цели в своей позиции на собеседовании, вытащив свое тело с лезвием, а сильная боковая нога слегка откинута назад, защищая пистолет от возможного захвата.

Теперь нарисуйте свой пистолет, используя метод локтя вверх — локтя вниз, сжимая локоть в бок.Делая это, поворачивайтесь к цели, поворачивая мяч своей сильной боковой ноги, так что вы находитесь прямо на цели. Пока вы это делаете, отбросьте центр тяжести, садясь в наклонное положение. Этот «боевой присед» позволит вам поглощать любые удары, в то же время давая вам базовую силу для работы. Ваша рука должна быть в стороне и блокировать любые входящие удары. Эта позиция звучит довольно сложно, но как только вы сделаете это пару раз, вы поймете, насколько она проста на самом деле.Вы также поймете, что это естественная позиция, особенно в условиях стресса.

Как только вы окажетесь в позиции, выстрелите в цель двумя выстрелами. Вы заметите, что ваши раунды не являются центром масс, не беспокойтесь об этом. На этом расстоянии все, что мы ищем — это попадание в цель размером с человека. Это близкий бой за вашу жизнь. Убери от тебя этого плохого парня как можно быстрее, чтобы попытаться установить некоторую реакционную дистанцию ​​между вами двумя.Сделайте пару быстрых снимков с плохим парнем, чтобы отстранить его от себя, как только вы это сделаете, тогда вы можете беспокоиться о центральных массовых выстрелах.

Теперь попрактикуйтесь во второй фазе удерживающего упражнения, откинув назад локоть, прижав предплечье к себе. Не забывайте держать мышцы в руке напряженными, чтобы помочь вам поглотить отдачу от огнестрельного оружия, и выстрелить в цель двумя выстрелами. В этот момент вы, возможно, захотите поднять руку вверх, чтобы защитить жизненно важные области головы и шеи от любых ударов.Практикуйте обе эти стрельбища, удаляясь от цели, снимая несколько раундов.

Мы проведем еще одну последнюю тренировку по удержанию, чтобы дать вам дополнительный инструмент для вашего тактического инструментария. Это не та тактика, которую вы бы использовали постоянно, но стоит подумать о том, чтобы использовать ее, если плохой парень смог сократить расстояние до вас и схватил ваше оружие после того, как вы вынули его из кобуры. Если это произойдет, есть вероятность, что пистолет не будет стрелять, потому что он был разряжен.Это происходит в некоторых полуавтоматических установках, когда предметное стекло сдвигается назад. Вы можете бороться за оружие и надеяться, что победит лучший, или вы можете выполнить эту простую тактику.

Сначала нам нужно раскрыть одну вещь. Если плохой парень хватает тебя за пистолет, он не пытается отобрать его у тебя, чтобы напугать. Он планирует убить тебя. По крайней мере, он планирует застрелить тебя, чтобы он мог убежать.На этом этапе смертельная сила оправдана; Мне все равно, из какого вы штата. Некоторые офицеры ошибочно полагают, что нельзя стрелять в безоружного человека. В каждом звонке, который вы делаете, присутствует пистолет, ваш пистолет. Вы должны обрабатывать каждый вызов с этим тактическим мышлением.

Теперь вернемся к этой простой тактике. Вы находитесь в удерживающем положении, и плохой парень схватил ваше оружие, и пистолет был разряжен и не может быть запущен.Вы можете попытаться нанести встречный удар по плохому парню своей рукой, но предположим, что он намного больше вас или запрыгнул на кристальный метамфетамин. Ваш контрудар может не повлиять на него.

Вы должны быстро прекратить это противостояние, прежде чем закончится энергия. В зависимости от того, в какой форме вы находитесь, у вас есть около 30 — 60 секунд от всего боя в вас. Вы должны прекратить это противостояние до того, как уровень вашей энергии упадет.

Если вы можете взять обе руки на пистолет, сделайте это. Убедитесь, что вы крепко держите пистолет, прежде чем пытаться это сделать. Теперь просто и быстро вернитесь на ягодицы. Даже если плохой парень весит вас на 100 фунтов, он никак не сможет удержать вес вашего тела, держась за конец пистолета. Как только вы освободитесь от его хватки, ударьте заднюю часть вашего слайда пяткой вашей руки, заставляя скользящий элемент вперед, возвращая пистолет обратно в батарею.Отсюда вы можете определить, является ли это ситуация со стрельбой или нет.

Эту тренировку также нужно практиковать на полигоне с живым огнем, и все три нужно тренироваться с применением силы, используя Simunitions или Airsoft. Вам нужно укрепить уверенность в себе и свой уровень мастерства, и единственный способ сделать это — тренироваться. Нельзя избежать сближения с людьми, с которыми мы имеем дело, но как вы справляетесь с угрозой, исходящей от этого тесного контакта, зависит от вас.

,

Как преодолеть спад стрельбы

Ниже приводится выдержка из нашей системы стрельбы по баскетболу.

Независимо от того, сколько вы тренируетесь или насколько хорошо вы играете в шутер, будут моменты, когда вы обнаружите, что у вас возникли проблемы с вашими выстрелами. При отсутствии лечения или неправильного реагирования эти спады могут превратиться в главных разрушителей доверия и настолько отвлекать вас, что вы неэффективны и в других аспектах игры.

Что вы можете делать со спадами во время игр?

Во время игр вам нужно зависеть от своего тренера, который проведет вас через тяжелую ночь стрельбы.

Если тренер велит вам продолжать делать открытый бросок, то это то, что вы должны делать. Поймите, что вы можете внести вклад в успех вашей команды не только в создании корзин, но и во всем. Такое отношение — это все, чего ваш тренер и команда могут ожидать от вас.

Есть много историй об игроках, которые добились ужасных результатов в течение всей половины, только чтобы сделать почти каждый выстрел во второй половине, заканчивая на 50% или выше за ночь! Другие игроки могут войти в танк только после двух или трех промахов, пропуская открытые удары или напрягаясь настолько, что их выстрел становится все более и более уродливым вместе с их отношением.Если вы сможете научиться зависеть от своего тренера, у вас гораздо больше шансов оказаться в первой группе.

Как вы выходите из спада?

99% времени, стрельба спадом полностью психическая.

В редких случаях спад может быть вызван механическим дефектом при съемке. Если это так, то, сделав видеозапись, вы поможете вам точно определить вашу проблему. В сочетании с работой со знающим тренером, это должно довольно быстро вернуть вас на правильный путь.

Вот 4 способа вырвать вас из умственной стрельбы:

Мы использовали эти методы снова и снова, чтобы избавить детей от резкого спада, который, если его не лечить, мог бы стать проблемой на весь сезон.

  1. не стесняйтесь!

    Когда вы поймаете мяч, немедленно начните движение, не колеблясь. Иногда вы делаете быстрый бросок в прыжке или быстрый выстрел.Если вы достаточно быстро начнете движение, у вас не будет времени подумать. Не торопись; просто лови и стреляй немедленно.

  2. ПРАКТИКА.

    Лучшее место для борьбы с резким спадом — это практика. Без давления конкуренции вы можете сосредоточить свою энергию и внимание на том, чтобы избавиться от спада. Лучший способ справиться с резким спадом во время тренировочной сессии — это подготовить выстрел с помощью стрельбы в форме рядом с корзиной. Это восстановит вашу уверенность и придаст позитивный импульс вашему отношению и уверенности.Отступайте немного назад, когда вы будете добиваться постоянного успеха на каждом растущем расстоянии. Конечно, вы также можете использовать стрельбу из формы во время перерыва в игре, чтобы попытаться избавиться от резкого спада. Ваше время, однако, довольно ограничено.

  3. ПОПРОБУЙТЕ ЭТУ УНИКАЛЬНУЮ ПУТЕШЕСТВИЕ, ОЧИЩАЮЩЕЕ ВАШЕ УМ Если у вас действительно плохой спад, из которого вы просто не можете выйти, попробуйте эту технику

    Этот уникальный процесс стирает в памяти «негативные воспоминания о стрельбе» и заменяет их хорошими.Это может вырвать вас даже из худших стрельб спадов!

      Шаг 1 — Сделайте 5 выстрелов примерно в 8 футах от корзины.

      Шаг 2 — Теперь стреляйте левой рукой (или слабой рукой), 5 выстрелов.

      Шаг 3 — Перейти к линии штрафного броска. Снова стреляйте левой рукой (или слабой рукой), 5 выстрелов.

      Шаг 4 — Шаг назад за 3-точечной линией. Сделайте 5 выстрелов слабой рукой.

      Шаг 5 — Идти в пол-корта.Сделайте 5 выстрелов сильной рукой.

      Шаг 6 — Встаньте на одну ногу. Сделайте 5 выстрелов сильной рукой. Concentrate! Попробуйте сделать снимки.

      Шаг 7 — Закройте один глаз, стоя на одной ноге. Сделайте 5 выстрелов сильной рукой. Вы, вероятно, не будете касаться обода, но это нормально, продолжайте пытаться сделать это.

      Шаг 8 — Теперь переключитесь на свою слабую руку. Закройте один глаз, стоя на одной ноге. Снимите 5 выстрелов. Серьезно попробуйте это сделать.Сделайте все возможное, чтобы сделать выстрел. Concentrate!

      Шаг 9 — Теперь войдите в свой тир и сделайте несколько прыжков средней дистанции правой рукой. Не волнуйтесь, если вы делаете какие-либо выстрелы. Это не важно Просто стреляй, не думай. Съемка должна быть очень легкой для вас.

    Сделайте несколько приятных легких снимков на некоторое время. Если у вас есть больший диапазон, отступите немного назад и сделайте еще несколько выстрелов.

    Каждый раз, когда вы стреляете, говорите себе под нос: «Хороший выстрел.Я могу сделать лучше. «Не волнуйтесь о том, чтобы сделать выстрел. Скажите себе, что это не имеет значения.

    Вы, вероятно, уже избавились от спада. Эти «негативные воспоминания» сейчас исчезли. Веселись со своим выстрелом и просто стреляй, не думай.

    Если вы начинаете скатываться обратно в спад, попробуйте эту процедуру снова. Обычно одна процедура решит проблему. Если нет, два или три раза наверняка сделают свое дело.

    Люди, которые смотрят, могут подумать, что ты сумасшедший, но этот глупый трюк с умственным сжатием может вырвать тебя даже из худшей стрельбы.

  4. ОТНОШЕНИЕ.

    Следите за своим отношением, пока вы преодолеваете спады. Если вы обнаружите, что бормотаете отрицательные комментарии после промахов, возражайте против этого с помощью некоторых положительных фраз и ставьте точку в том, чтобы произносить их после каждого выстрела, промаха или промаха. Помните, что вы будете более точным стрелком, если вы расслаблены. Если вы не в себе, вы определенно не расслаблены и даже не движетесь в этом направлении.

    Следите за своим отношением к товарищам по команде.Если вы будете поощрять своих товарищей по команде в их борьбе за стрельбу, вы создадите командный дух товарищества, который поможет вам, если вы столкнетесь с тяжелой ночью.


Если вам нужны организованные тренировки по стрельбе и всесторонние тренировки по развитию навыков, попробуйте приложение Attack & Counter Workout App.

Более 300+ упражнений, более 80 заранее подготовленных тренировок и возможность настраивать свои тренировки. Вы можете получить к нему доступ на своем смартфоне, компьютере или в любом другом месте с доступом в Интернет.


,

A-Z руководство по условиям съемки

Если вы новичок в стрельбе, некоторые термины могут вас запутать. Что означают такие вещи, как «баллистический коэффициент» и «упасть на пятки»? Прочитайте наше A-Z руководство по условиям стрельбы здесь, и вы поймете, о чем говорит оружейный мастер, и сможете поддержать себя в разговоре с другими стрелками. Фактически, ваш словарный запас стрельбы может даже оказаться лучше, чем у них…

Пока вы это делаете, обратите внимание на наши полезные фрагменты: «Как работает дробовик» и «Анатомия дробовика».Тогда вы будете еще лучше информированы.

A

Случайные выбросы Иногда называют «небрежным сбросом». Это непреднамеренная стрельба из винтовки или ружья

Действие Механизм винтовки или ружья, с помощью которого он заряжается, стреляет и разряжается

Пневматическое оружие или пневматическая винтовка Общий термин для любого пистолета или винтовки, в которых в качестве метательного заряда используется сжатый воздух. Существует три основных типа пневматического пистолета: пневматический, пневматический и пневматический.Подробности смотрите ниже. В Англии и Уэльсе пневматические винтовки под 12ft.lbs. и пневматические пистолеты под 6 футов. не требует лицензии. В Шотландии все пневматические пистолеты требуют лицензии

B

BB Небольшой шариковый подшипник, используемый в некоторых типах пневматического ружья (обычно с CO2), или размер дроби в патронах для дробовика, используемых для крупной игры

Сумка Термин для дробового карьера, снятого во время сеанса на поле

Баллистический коэффициент Мера того, насколько обтекаемая пуля и насколько хорошо она проходит воздух

ствол выдолбленная трубка, по которой выстреливаются боеприпасы

Роллы Группа людей, которые идут в ряд с впереди охотничьими собаками, выводя игру вперед из укрытия

Синева или чернение Защитное покрытие на металлических частях винтовки или ружья с характерным синим / черным цветом

Диаметр ствола Внутренний диаметр ствола огнестрельного оружия или калибра дробовика

Линия ствола Воображаемая линия от дуло пистолета вдоль центра ствола

Действие болта Тип действия, при котором для выгрузки и загрузки оружия используется ручной болт.Болтовые действия обычно выполняются на винтовках, но их можно использовать на небольших дробовиках, таких как .410

Пуля Снаряд, выпущенный из винтовки

Brace Термин для пары выстрела карьер. Таким образом, два фазана будут скобой фазанов и так далее

Задняя часть Конец ствола, ближайший к стрелку, куда загружена пуля, патрон или гранула

Beretta дроссели

C

Cannelure Канавка или выемка вокруг основания корпуса картриджа, в котором крепится экстрактор.Пули также имеют канюли, чтобы их можно было опрессовать в футляр

Углекислый газ Иногда используется в качестве пропеллента для пневматических ружей малой мощности

Патроны Они продвигают выстрел в цель. Существуют различные типы патронов для разных карьеров (глины, дичь и дичь) и используемого оружия.

Cast Угол приклада (левый или правый) к центральной линии отверстия, который позволяет глазу стрелка совмещаться с центральной линией отверстия

Centrefire Картридж с грунтовкой, размещенной в центре картриджа.Этот тип патрона подходит для боеприпасов высокой мощности

Длина камеры Длина камеры в ружьях обычно составляет 2½, 2¾ или 3 дюйма (65, 70 и 76 мм). Вам нужно знать длину камеры вашего пистолета, прежде чем покупать патроны — если вы используете неправильный размер, вы можете серьезно пораниться и повредить свой пистолет

Дроссель Дроссели установлены на стволах орудий, чтобы ограничить ширину, которая имеет эффект «фокусировки» выстрела по цели

Глиняный или глиняный голубь Диск, брошенный в воздух и используемый в качестве цели.Изготовлен из смолы и мела, ломается при попадании дробовиков. Глины могут быть любого цвета, но вес и размер всегда одинаковы.

Близкий сезон Определенное время года, когда запрещено стрелять в другой карьер, чтобы они могли перебраться на новые пастбища и добыть молодняк

Крышка Область, в которой прячется карьер. Покрытие может быть лесом, живыми изгородями, зерновыми культурами (специфические культуры, такие как кукуруза, капуста или горчица могут привлекать дичь, и они известны как покровные культуры)

Ведомая стрельба

D

Дамасские бочки Ранний способ изготовления бочек путем сварки полос металла вокруг стержня и их совместной ковки.Это создало прекрасный эффект, но бочки не очень крепкие

Приманка Птица-пустышка, используемая для приманки лесных пигонов или гусей в пределах досягаемости стрелка.

Доминирующий глаз Это более сильный глаз, и обычно это тот глаз, который предпочитает человек, глядя в телескоп

Стрельба по методу Термин для стрельбы, когда ряд загонщиков с собаками вытесняет охотничьих птиц из укрытия, чтобы они пролетели над ожидающими пистолетами

Капля на пятке, капля на гребне, капля на носке Это измерения того, насколько масса падает в определенных местах ниже ребра пистолета

Сухое обстрел Использование разряженного пистолета или пневматического оружия для отработки техники стрельбы.Стрелки используют его для наращивания мышечной памяти. Имейте в виду, что сухое стрельба может повредить действие некоторых видов огнестрельного оружия, если не используются защелки (см. Ниже).

эжекторов на ружье Benelli

E

Защитные наушники Они необходимы для защиты слуха стрелка при стрельбе из ружья или огнестрельного оружия

Эжектор Механизм, который удаляет патрон из казенной части пистолета после стрельбы

Высота Регулировка прицела вверх или вниз

Ребро с поворотом двигателя Все средства «вращения двигателя» «изготавливаются на машине».Поворот двигателя может создавать различные формы узоров, от грубых линий, которые можно использовать на ребре, до узоров из крошечных блестящих кругов. Грубый рисунок предотвращает появление солнечных бликов, а узкий круг позволяет удерживать очень небольшое количество масла.

Этикет У стрельбы есть свой этикет, который в основном основан на здравом смысле и хороших манерах. Форма отличается, если вы стреляете в игры или стреляете. Всегда относитесь к другим ружьям и вашему хозяину так, как хотели бы, чтобы относились к себе, и вы не ошибетесь.Вы можете прочитать наши обширные и информативные статьи о стрельбельном этикете, которые должны охватывать все, что вам нужно знать — от того, что надеть до того, как ответить на приглашение на стрельбу. А пока вот 10 основных заповедей стрельбы

  • Всегда незамедлительно отвечайте на приглашение на съемки, планируете ли вы ехать или нет
  • Убери свой мобильный телефон
  • Платье подходящее для дня
  • Наконечник егеря
  • Внимательно и внимательно слушайте брифинг о съемках
  • Соблюдайте правила безопасности стрельбы к букве
  • Перейдите к колышку, на который вы назначены — не берите середину линии
  • Не хвастайтесь и не хвастайтесь своей сумкой
  • Не говорите громко, когда вы находитесь на колышке и ждете езды, и не стучите в дверь своей машины, когда вы прибываете
  • Напишите благодарственное письмо после этого, особенно если вы хотите получить приглашение назад

Облегчение глаз Расстояние между глазом стрелка и глазной линзой (ближайшей к глазу линзой) прицела

Ferreting

F

Фетровая пачка Это отделяет порошок в патроне ружья от выстрела и толкает выстрел в ствол после того, как порошок загорелся.Изготовлен из древесного волокна, он разлагается биологически в отличие от пластикового тампона

Ferreting Хорьки опускают кроличьих орденов, чтобы кролики выскочили наружу в сеть ожидания. Затем кроликов немедленно расстреливают или гуманно отправляют священнику

Сертификат огнестрельного оружия Лицензия, необходимая для владения огнестрельным оружием или пневматическим оружием мощностью более 12 футов фунтов.

Ударник Небольшой стальной стержень, который ударяется о металлическую грунтовку картриджа, чтобы поджечь порошок, который затем взрывается, выталкивая пулю (винтовку) или гранулы (дробовик) из ствола

Неподвижные прицелы Иногда это прицелы открытого типа, это железные прицелы, установленные на стволе винтовки

Линия полета Путь, пройденный птицами в небе для перемещения между гнездами и местами кормления

Flinch Нервное подергивание, вызванное стрельбой из огнестрельного оружия, и часто вызвано тем, что стрелок опасается отдачи огнестрельного оружия.Это может испортить точность

Ft.lbs Способ измерения выходной энергии винтовки или пневматического ружья

Пулеметная Обычно относится к винтовкам калибра более 22 калибра, использующим боеприпасы для стрельбы из центра (см. Выше)

Цельнометаллическая оболочка Медное покрытие свинцовой пули, позволяющее вести ствол быстрее, чем пуля из чистого свинца

Размеры группы

G

Размер группы Измерение скороговорки выстрелов по мишени для винтовок и пистолетов

Пушка Термин для человека, стреляющего из оружия в поле.Всегда с большой буквы G

Пистолет подходит Термин, используемый для подгонки ружья или винтовки к телу отдельного стрелка, так что глаз выровнен прямо по ребру (ружье) или прицелу (винтовка). Это дает гораздо большую точность и обычно сводит к минимуму эффект отдачи на стрелок

H

Скрыть Где-то стрелок скрывается, так что он сливается с окружающей средой

Стрельба из шкуры

L

Lamping Съемка хищников-вредителей после наступления темноты с помощью мощной лампы

Leading «Подъём» участков и канавок в нарезном стволе (см. Ниже) из пуль или гранул пневматического оружия.Это может повлиять на точность

Выпуск Точка, в которой жгуты выпускают удар в спусковом механизме. Четкое срабатывание означает, что триггер работает скорее как переключатель, а «ползучесть» означает более расплывчатую точку срабатывания

Загрузка Количество дробленых гранул, упакованных в картридж. Это измеряется в граммах и известно как «общий вес» выстрела. Отдача будет тяжелее при высокой нагрузке

Груз Чтобы положить патрон в огнестрельное оружие, или состав патрона

Замок, инвентарь и ствол Три основные части дробовика.Замок относится к действию

Замок Механизм, который стреляет из пистолета при нажатии на курок

Время блокировки Время, затраченное с момента размыкания спускового крючка до момента удара по праймеру. В пневматических ружьях это относится к времени, затраченному на выпуск шептала до выхода гранулы из ствола

.

Лампинг

М

Журнал Часть повторяющейся винтовки, в которой хранятся боеприпасы, готовые для следующего выстрела

Mildot Это не означает «военный», но относится к миллирадиану, который представляет собой единичное измерение, аналогичное градусам

.

Прицельная сетка Mildot Прицельная прицельная сетка, разработанная вокруг единицы измерения mi

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *