Топ 7 фото на которых происходит полный трэш: 10 самых распространенных схем по обману людей в инвестировании — Финансы на vc.ru

Автор: | 25.10.1977

Содержание

Как «Мусорные люди» попали на Красную площадь?

(История одной фотографии из девяностых)

Во многих подборках документальных свидетельств эпохи «лихих девяностых» можно встретить необычную фотографию с некоего «Праздника мусора» в теперь уже далеком 1999 году. На фоне Московского Кремля запечатлены двое тогда еще милиционеров (а не полицейских, как сейчас) с дамой в эксцентричном наряде между ними. Позади этой троицы маячат выполненные в полный человеческий рост фигуры из бытового мусора. Что происходит на этой фотографии, и «кто все эти люди»?

Инсталляция «Trash People» под стенами Московского Кремля – «мусор атакует».

Не Алла Борисовна?

Почему-то многие из тех, кто застал это время, принимают женщину на фото за легендарную певицу Аллу Борисовну Пугачеву. На самом деле, это немецкая актриса Элке Кошка (нем. Elke Koska), на тот момент бывшая музой, арт-менеджером и женой представителя «экологического искусства» — художника-акциониста ХА Шульта (нем. HA Schult, настоящее имя — Ханс Юрген Шульт). Элке Кошка принимала активное участие в различных перформансах мужа — не стала исключением и акция 1999 года на Красной площади в Москве.

Элке Кошка с двумя российскими представителями органов правопорядка на Красной площади в Москве в 1999 году. Позади них на фоне Московского Кремля видна инсталляция «Trash People».

В рамках проекта «Trash People» («Мусорные люди») ХА Шульт стал возить по миру собрание из 1000 скульптур, выполненных им из скрепленных монтажной пеной алюминиевых банок из-под колы и энергетиков, пластиковых пакетов и проводов. Мусор автор собрал на кельнских свалках еще в 1996 году. Часть скульптур ХА Шульт продает и на вырученные деньги финансирует перемещение проекта по странам и континентам. Стоимость одного «мусорного человека» доходит до 6000 евро. Проект служит напоминанием о негативных последствиях культа потребления в современном обществе и проблемах загрязнения окружающей среды.

Это самая известная, но далеко не единственная акция немецкого мастера: экотематика возникла в его творчестве далеко не случайно.

Больше того, ХА Шульт считается одним из первых европейских художников, которые в своих работах обращают внимание общественности на экологические проблемы. Эта тема стала центральной для него уже много лет тому назад.

Элке Кошка и ХА Шульт (в центре).

В отделение за экологический хеппенинг

В начале своей деятельности Шульт испытал сильное влияние поп-арта и современной коммерческой рекламы, однако затем он стал крнтиком общества потребления. Еще в 1969 году этот автор вместе со своими коллегами Ульрихом Херцогом и Гюнтером Сарре устроил хеппенинг в Мюнхене — «Situation Schackstrasse». Художники заполнили одну из городских улиц мусором и старыми бумагами, за что попали в полицейское отделение. В 1974 году Шульт провел еще более экстравагантную акцию. Он выкрал содержимое мусорных контейнеров немецкого футболиста Франца Беккенбауэра (считается лучшим центральным защитником XX века) и выставил эти отходы в качестве арт-экспозиции в мюнхенской городской галерее искусств в доме Ленбаха.

В 1976 году немецкий автор поразил жителей и гостей Венеции акцией «Venezia vive» — за одну ночь он покрыл старыми газетами знаменитую площадь Сан-Марко. А в 1977 году Шульт нанял пилота, который устроил сознательное «крушение» сверхлегкого самолета Cessna на знаменитой городской свалке Нью-Йорка на острове Статен-Айленд (существовала с 1947 по 2001 год). Видео хеппенинга «Crash» транслировалось в режиме реального времени через спутник связи на экраны, установленные в немецком Касселе. В 1983 году также в центре Нью-Йорке экохудожник создал «бумажную реку» из старых номеров издания New York Times, назвав акцию «Now!».

«Мусорные люди» путешествуют по миру

Проект «Trash People» реализуется с 1996 года. Современные искусствоведы описывают его в таком духе: в 20 контейнерах для грузоперевозок по всему миру скитаются «беженцы» от общества потребления; «Мусорные люди» — это наши изображения: мы производим мусор и сами когда-то станем мусором, мы живем в эру мусора и часто обращаемся друг с другом, как с мусором.

За последние 20 лет экспозиция «Trash People» успела побывать во многих уголках мира, выставляясь в знаковых местах: на Красной площади в Москве в 1999 году, на Великой Китайской стене в 2001 году, около египетских пирамид Гизы в 2002 году, у легендарного Кельнского собора в 2006 году, на римской Пьяцца дель Пополо в 2007 году, в норвежской части Арктики в 2011 году…

ХА Шульт среди своей «армии» «Мусорных людей» в 1996 году на руинах римского амфитеатра в немецком Ксантене.

В 2007 году немецкий экохудожник учредил ежегодную премию «Эко Глобус» (нем. ÖkoGlobe) за охрану окружающей среды для представителей автомобильной индустрии. А в 2009 году он основал одноименный институт в Дуйсбурге-Эссене (нем. ÖkoGlobe-Institut). В 2010-2011 годах Шульт провел в Риме и Мадриде акцию «Save the Beach», создав «отель» из мусора, собранного на приморских пляжах европейских стран. А в 2013 году автор соорудил в немецком Падерборне мусорное «сердце».

ХА Шульт во главе «экологической демонстрации» «Мусорных людей» — «Save the Beach» на пляже Барселоны в 2013 году.

В 2015 году немецкий экохудожник устроил мировой арт-автопробег на гибридном электромобиле из Парижа в Пекин – «Action Blue». По пути он заезжал в такие города Евразии, как Берлин, Варшава, Вильнюс, Рига, Таллин, Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Челябинск, Астана, Караганда, Алматы и др. На всем протяжении пути ХА Шульт брал воду из рек и озер, создавая из нее «биокинетические картины».

Инсталляция «Trash People» в современном парижском квартале Ла-Дефанс в 1999 году.

В наше время его работы можно найти во многих государственных галереях и частных коллекциях: в Музее немецкой истории в Берлине, в Национальном центре искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже, в Британской галерее Тейт в Лондоне, в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге, в Музее современного искусства в Нью-Йорке и т.д.

«Мусорные солдаты» на Великой Китайской стене в 2001 году.

Россия и Европа

Элке Кошка и ХА Шульт, познакомившись в 1969 году и прожив вместе 25 лет, впоследствии развелись, однако остались партнерами по художественной деятельности. Новой женой акциониста стала российская скрипачка Анна Злотовская, обучавшаяся в 1986-91 годах в Московской консерватории и бывшая «первой скрипкой» Большого театра в 1994-97 годах. В 2001 году она эмигрировала в Германию, где в 2010 году стала супругой и партнером по творчеству немецкого экохудожника.

Вторая жена немецкого экохудожника – наша бывшая соотечественница и в прошлом «первая скрипка» Большого театра – Анна Злотовская.

Приезд его «Мусорных людей» в Россию конца 1990-х годов и их экспозиция на Красной площади встали в один ряд с такими событиями, как лазерное шоу француза Жана-Мишеля Жара на Воробьевых горах и выступление британской группы The Prodigy на Красной площади в 1997 году, концерт американской рок-группы Red Hot Chili Peppers на Васильевском спуске в 1999 году и др. В ту эпоху наша страна полностью открывалась для современного мирового искусства, в том числе для трэш-арта (художественных объектов из мусора). Но если говорить о принципах разумного потребления, актуальных ныне во всем мире, дела в этой сфере в СССР обстояли намного лучше, чем в современной России.

Back in USSR

В Советском Союзе раздельный сбор отходов (РСО) с их дальнейшей переработкой во вторсырье был возведен в статус общегосударственной политики и задействовал силы миллионов граждан — «от мала до велика». Еще в голодные 1920-е годы началось внедрение в сознание пролетариев идеологии бережного использования ресурсов с комплексным сбором отходов. В 1952 году вышло Постановление Совмина СССР об утилизации мусора «в окрестностях Москвы, Ленинграда и городов республиканского (РСФСР) подчинения». Вскоре аналогичные документы были разработаны в других республиках СССР. За ресурсосбережение и переработку отходов в масштабах всей страны отвечал Госснаб, а с 1971 года — Главное управление по заготовкам, поставкам и использованию вторичного сырья «Союзглаввторсырье».

Инсталляция «Trash People» у египетских пирамид в Гизе в 2002 году.

Затраты на переработку были заложены в себестоимость продукции. Разрабатывались нормативы сбора основных видов вторичного сырья, на основании чего производилось планирование.

В 1986 году ЦК КПСС обязало организации, создающие новые виды продукции, одновременно разрабатывать технологию повторного использования данной продукции по окончании эксплуатации.

Инсталляция «Trash People» под стенами Кельнского собора в 2006 году.

По всему Советскому Союзу работали десятки тысяч пунктов сбора отходов и тысячи предприятий по переработке вторсырья. В 1987 году в оборот вовлекались более 70% вторичных материалов. В соответствии с Комплексной программой научно-технического прогресса СССР, к 2010 году уровень переработки таких отходов, как, например, шины, должен был достигать почти 100%. Однако сейчас в России на вторичную переработку поступает не более 50% промышленных отходов и не более 5% бытового мусора.

Как это возможно?

Но как такие высокие показатели были возможны в СССР? Дело в том, что постоянный дефицит ресурсов для быстро развивающейся экономики страны вынуждал власти мотивировать население к РСО и иным практикам разумного потребления.

Причем использовался европейский опыт, заимствованный прежде всего из ГДР.

Инсталляция «Trash People» на римской Пьяцца-дель-Пополо в 2007 году.

Пищевые отходы, которых было не так много (например, черствый хлеб не выбрасывали, а делали из него гренки или квас), собирались в отдельные контейнеры и скармливались свиньям. Полиэтиленовых пакетов было мало, и их использовали многократно, как и матерчатые сумки и сетчатые авоськи. Пластиковые бутылки вовсе отсутствовали как явление. Молоко, кефир, майонез, соки, лимонад, квас, пиво, водка разливались в бидоны либо в стеклянную тару, которую всегда можно было сдать за деньги.

Инсталляция «Trash People» в норвежской части Арктики в 2011 году.

Продукты питания (например, колбасы, сыры и бакалея) и одежда паковались в быстроразлагаемую оберточную бумагу. Старые газеты обычно не выбрасывались, а использовались в качестве туалетной бумаги. Вместо памперсов были многоразовые пеленки. Школьники соревновались за первое место по объему собранного металлолома и макулатуры. За активное участие в мероприятиях по сбору сырья классы получали награды, грамоты и льготные места в пионерлагерях. Взрослые за сданную макулатуру могли получить редкие книги.

Историческое фото: советские школьники собирают металлолом на вторичную переработку.

Выбрасывали разве что перегоревшие лампочки, пузырьки из-под лекарств, ломаные мелкие вещи (только те, которые нельзя было починить), крышки от бутылок и консервов и жестяные банки. И только в тех самых 1990-х годах в нашей стране начался бум потребления, сопровождающийся бурным развитием упаковочной отрасли и как следствие – мусорным кризисом. Сейчас мы заново открываем для себя уже не современное искусство, а хорошо забытые принципы РСО.

Историческое фото: сбор мусорных контейнеров в советское время.

Подробней о культуре РСО в СССР читайте в нашем материале «Когда в СССР начали сортировать мусор впервые?».

Трэш-стримеры Кирюша и Лошадка попали в жесткое ДТП в ходе стрима

Происшествия 4569

Поделиться

Момент ДТП. Скриншот видео.

Жёсткое ДТП случилось в Ярославле, где легковушка перевернулась во время движения и разнесла несколько припаркованных автомобилей. Участниками ДТП оказались трэш-стримеры* Кирюша и Лошадка, в момент аварии снимавшие происходящее для стрима.

Видео появилось в социальных сетях. На кадрах видно, как машина со стримерами несётся на огромной скорости, а в это время двое сидящих впереди людей вместе управляют её рулём.

Отмечается, что ДТП произошло на практически пустой дороге. Машина не вписалась в поворот, перевернулась и повредила несколько авто на частной стоянке.

В машине стримеров во время аварии находились четыре человека. Уточняется, что один из пострадавших попал в реанимацию, одну пассажирку госпитализировали, а водитель скрылся с места происшествия.

 

Подписаться

Авторы:

Ярославль

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото 38287

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • «Не может страх перебороть»: бойцы СВО из Бурятии рассказали, что происходит с людьми на поле боя

    Фото 34081

    Улан-Удэ

    Василий Тараруев

  • «Чувствовала себя ничтожеством»: почему молодые педагоги не хотят работать в псковских школах

    Фото 17874

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Ещё трое арестованы в Москве по делу о подрыве Крымского моста

    16592

    Крым

    Фото пресс-службы Главы Республики Крым

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    7099

    Ярославль
  • Трагедия в Ейске: Очевидцы и местные жители о самых страшных минутах

    Фото 5317

    на Кубани

В регионах:Ещё материалы

шокирующих фотографий людей, которые за 7 дней очутились в своем мусоре .

Грегг Сигал, фотограф из Калифорнии, стремится показать эту проблему с помощью мощной идеи фотосессии, фотографируя людей, лежащих в своей еженедельной куче мусора. Его текущий проект с умным названием «7 Days of Garbage» пытается изобразить людей из разных социальных слоев, чтобы охватить максимально возможную аудиторию, поощряя людей становиться «зелеными».

В своей фотоидее Сигал решил сфотографировать участников на натуралистическом фоне, чтобы показать, что производимые нами пластиковые отходы влияют на них напрямую. «Очевидно, что сериал ведет людей к противостоянию с избытком, который является частью их жизни. Я надеюсь, что они признают, что большая часть мусора, который они производят, не нужна», — сказал он Slate .

Некоторым участникам было слишком стыдно за то, сколько мусора они производят еженедельно, поэтому они отредактировали свой мусоропровод. Другие показывали все именно так, как оно было, в результате чего получались неприятные и сильные образы, которые вы можете увидеть здесь. И хотя большая часть их мусора может быть отправлена ​​на переработку, к сожалению, масса часто попадает на свалки.

Дополнительная информация: Веб-сайт | Facebook (h/t: Slate)

Alfie, Kirsten, Miles, and Elly

Milt

Till and Nicholas

Dana

Elias, Jessica, Azai, and Ri-karlo

Сэм и Джейн

Джеймс

Майкл, Джейсон, Энни и Оливия

Иоанна

Lya, Whitney и Kathrin

Lya, Whitney и Kathrin

Lya, Whitney и Kathrin

0003

Марша и Стивен

Сьюзен

7 стратегий быстрого выбора лучших фотографий

Вы устали от навсегда , чтобы выбрать свои лучшие фотографии? Вы хотите знать, как выбрать фотографии, быстро?

Когда я только начинал как фотограф, я зацикливался на процессе выбора картинки после каждой фотосессии. Я бы тратил или слишком много времени мучительно над каждой фотографией (и я очень беспокоился о том, чтобы случайно не выбросить хорошую фотографию…).

Но со временем я разработал несколько стратегий. Стратегии, которые:

  • ускорил мой рабочий процесс
  • сделал процесс отбора гораздо менее болезненным
  • помог мне сосредоточиться на фактическом редактировании фотографий

Ниже я расскажу о семи из этих стратегий, каждая из которых гарантированно облегчит выбор изображений.

Начнем.

1. Не делайте так много фотографий в первую очередь

Да, да, я знаю; это не совсем способ отсортировать сотни фотографий за несколько минут. Но для многих фотографов преднамеренное создание меньшего количества фотографий меняет правила игры, поэтому вам следует как минимум считать это.

И я понимаю: цифровая память недорогая, а камеры предлагают безумно глубокие буферы, поэтому приятно сделать тысячу снимков, зная, что в конечном итоге вы получите несколько достойных. Но сколько из этих тысяч фотографий действительно хороши? И сколько из них вам действительно нужно , чтобы сделать несколько хороших снимков?

По моему опыту, не нужно делать так много снимков, это еще и вредно. Как фотограф, вы станете ленивым, если ваш палец всегда нажимает кнопку спуска затвора. Вы не будете тратить время на тщательную композицию изображений. Вместо этого вы будете много снимать, но и много пропустите, и ваши фотографии пострадают.

Плюс постоянная стрельба имеет еще один существенный недостаток:

Вам предстоит перебрать горы изображений, чтобы найти лучшие.

Итог:

Вам не нужно делать сотни снимков. И если вы можете сдерживать самостоятельно, вам будет намного легче на этапах постобработки и организации.

Имеет смысл?

2. Выбирайте изображения, которые отражают ваш стиль

Если вы хотите создать четкое повествование о событии или хотите составить целостное портфолио, не думайте только о «хороших изображениях» и «плохих изображениях».

Вместо этого спросите себя:

Соответствует ли это изображение моему стилю? А если нет, то откажитесь. Вам не нужно выбрасывать снимок — в конце концов, ваш стиль может измениться, и вам могут понадобиться такие изображения в будущем, — но отложите его на сейчас , чтобы вы могли сосредоточиться на своем стиле. .

Например, если ваш стиль предполагает мрачные, угрюмые, драматичные изображения, то яркий, жизнерадостный, воздушный снимок, вероятно, не подходит для вашего портфолио, каким бы великолепным он ни был. Заслуживает ли оно быть выброшенным на помойку? Вероятно, нет, но быстро добавьте его в папку отклонения и двигайтесь дальше. Позже, если вы решите создать портфолио из более счастливых изображений, вы будете знать, где его найти. А пока уберите это с дороги и потратьте время на то, что важно.

3. Ищите отвлекающие факторы

Когда вы выбираете изображения, которые вам нравятся, убедитесь, что вы сфокусированы не только на главном объекте, но и на фоне, переднем плане и любых отвлекающих факторах, которые они могут содержать .

Во время съемки легко не заметить отвлекающие факторы, но они могут серьезно испортить изображение, поэтому вам в монтажной нужно определить их и убрать.

Я говорю о таких вещах, как:

  • Телефонные столбы
  • Уличные фонари
  • Провода
  • Прохожие
  • Автомобили
  • Заборы
  • Деревья

На самом деле, все это может отвлекать на другом снимке — так что все зависит от кадра — некоторые предметы могут отвлекать в кадре приведенный выше список с недоверием. Но убедитесь, что вы внимательно следите за любыми отвлекающими факторами; таким образом, вы можете быстро отклонить фотографии, которые в конечном итоге не будут работать.

Следует отметить одну вещь:

Некоторые отвлекающие факторы могут быть исправлены при постобработке. Например, с портрета можно убрать телефонные провода, с уличной сцены можно убрать автомобили и т. д. И вы должны решить, можно ли исправить отвлекающий фактор и стоит ли его исправлять (особенно, если вы сделали еще один похожий снимок, который не имеет смысла). t страдают от тех же проблем).

Посмотрите этот набор изображений:

На верхнем изображении садовый шланг в траве, но я удалил его при постобработке, и фотография выглядит намного лучше. Изображение было слишком хорошим, чтобы его можно было упаковать, и я знал, что шланг будет легко отредактировать, поэтому я придержал кадр. В конце концов, решать вам, но не храните слишком много изображений, требующих серьезных исправлений; это того не стоит.

 4. Если снимок не в фокусе или размыт, отклоните его

Если какие-либо фотографии имеют мягкость или размытость, они автоматически удаляются. Это мое правило, и я придерживаюсь его, независимо от того, что еще предлагает фотография.

В конце концов, если вы снимаете для клиента и включаете в его пакет размытое изображение, что, если он захочет напечатать его на огромном холсте? Изображение, которое кажется размытым при низком разрешении, будет выглядеть ужасно при увеличении, так что просто не делайте этого. Вместо этого избавьтесь от размытости, как только вы ее определите.

Часто можно сразу определить, является ли изображение размытым, но если вы не уверены, вы можете увеличить масштаб до ста процентов в своей любимой программе постобработки, проверить фокусировку/размытие, а затем принять окончательное решение.

(Это правило также относится к любым фотографиям с далекой экспозицией. Просто отпустите их!)

Я первым признаюсь: это может быть очень тяжело. Иногда лучшие позы портит размытие, и мне не хочется от них избавляться, но я знаю, что это необходимо. Вот пример, где на верхней фотографии лучше видны повороты головы и выражение лица, но одно из лиц размыто:

Так что пришлось остановиться на нижнем изображении.

5. Исключите похожие кадры при первом отборе фотографий

Когда вы выбираете картинки, каждый раз, когда вы приходите к серии похожих кадров, будьте безжалостны. Избавьтесь от всех фотографий, кроме одной, потому что ни одно портфолио не должно включать в себя несколько почти идентичных изображений, и ни один клиент не захочет пробираться через кучу изображений-близнецов.

Даже если обе фотографии потрясающие, просто выберите одну. Вы можете сделать это любым удобным для вас способом: подбросить монету, всегда брать ту, что слева, или (и это идеально) выбрать ту, которая делает вас чувствует себя больше всего, потому что один из снимков обязательно будет лучше другого. Вы также можете проверить резкость, экспозицию и подумать о том, какой снимок соответствует вашему стилю и интересам вашего клиента.

Сравнивая два вышеприведенных снимка, я понял, что мне нужно избавиться от одного. Но что это будет? Я остановился на изображении справа, потому что выражение лица было немного более восторженным, а эта маленькая девочка была полна энтузиазма. Я хотел показать ее индивидуальность!

6. Не пропустите скрытые жемчужины

До сих пор я предлагал стратегии, позволяющие как можно быстрее делать лучшие снимки. Но я хотел бы бросить этот совет:

Иногда лучшие фотографии видны не сразу. Иногда это скрытые жемчужины, которые включают в себя лучшие выражения, лучшие моменты, самые достойные сцены.

Так что, хотя вы должны быстро просматривать свои фотографии, если изображение говорит с вами, не отбрасывайте его сразу, даже если оно имеет проблемы. Возможно, снимок мог бы получиться отличным, если бы он немного поработал над волшебством.

Например, взгляните на изображения ниже. На верхнем левом снимке два хороших выражения лица и одно плохое. Поэтому я взял плохое выражение и заменил его выражением с другой фотографии:

.

Просто следите за такими вещами: фотографии, которые могут стать вашими любимыми после взмаха волшебной палочки редактирования.

7.

Будьте безжалостны и не бойтесь совершать ошибки

Весь смысл этой статьи в том, чтобы помочь вам выбрать фотографии быстро , а вы не сможете этого сделать, если не готовы совершать ошибки.

Да, иногда вы будете отвергать отличные фотографии. Да, иногда вы не сможете определить кадры, которые можно значительно улучшить с помощью редактирования. Но так ли это плохо? Почему отказаться от хорошей фотографии так проблематично? Не похоже, чтобы вы действительно разбрасывались этим. Предполагая, что у вас достаточно места для хранения, вы можете хранить его на жестком диске, а затем вернуться к нему позже, если возникнет необходимость.

И ты тоже должен быть безжалостным. Вы не можете отредактировать каждую фотографию, и иногда вам просто нужно быстро принять решение и двигаться дальше.

На фотографиях выше тот, что слева, симпатичный, но я решил, что мне нравится соединение, показанное на среднем снимке, поэтому я оставил его. Я принял правильное решение? Я не знаю точно, но я всегда могу вернуться к другому изображению, если решу, что оно лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *