Томина ольга визажист инстаграм: Ольга Томина: «Макияж — это не иллюзия»

Автор: | 26.12.2019

Содержание

Ольга Томина: «Макияж — это не иллюзия»

Расскажите о своём творческом пути. Как давно вы занимаетесь визажем и что вас подтолкнуло к этому?

Макияжем я начала заниматься с 28 лет, будучи уже многодетной мамой, оставив должность начальника отдела маркетинга на большом предприятии в Белоруссии. Я начала мечтать об этой профессии ещё в школьные годы. Понятия «визажист» тогда не было широко распространено, и я это расценивала её как «кого-то красить».

Став взрослой я поняла: или сейчас, или никогда. Я взяла несколько индивидуальных уроков по визажу и окунулась с головой в то, о чём мечтала, не задумываясь, когда это окупится. Всё начало приходить само: клиенты, съёмки, преподавание. Я завела свой Instagram, появились подписчики: сначала три тысячи, потом 30 тысяч подписчиков, дальше — больше. Я считаю, что, когда человек со страстью и отдачей занимается любимым делом, жизнь его вознаграждает за это, связывая все обстоятельства воедино.

В последние несколько лет интерес к макияжу заметно возрос.

Сама косметика стала выглядеть по-другому, появилось много новых продуктов. Что на это повлияло?

Во-первых, с появлением соцсетей индустрия красоты стала быстрее развиваться. Соцсети, в частности Instagram, дали нам много образов, картинок — это всегда про красоту. Также сказалось появление блогеров и так называемых инфлюенсеров (личности, оказывающие влияние на общество — прим. ред.). Это всё придало импульс развитию сферы макияжа. Профессия у нас всё-таки красивая, энергетически очень приятная, ты даришь красоту.

С какого возраста девушка может начинать краситься и макияж становится уместным?

С любого возраста. У меня маленькие дочки состоят в модельном агентстве, и даже там они сейчас красятся. Но стоит понимать, что это розовые румяна и слегка расчёсанные брови. 

Не нужно к макияжу относиться, как к чему-то искусственному. Это не иллюзия. Мы же надеваем красивую одежду, а потом снимаем её, так же и с макияжем. Это эстетика, самовыражение. Как только возникает в этом потребность, нужно использовать макияж. Например, в подростковом возрасте бывает проблемная кожа, и косметика помогает скрыть её недостатки. Но это не отменяет ухода за лицом.

Некоторые визажисты спрашивают: как красить возрастных женщин? У меня складывается ощущение, что существует какая-то очень страшная старая женщина, которую очень трудно красить. Я всегда отвечаю однозначно: когда мне будет 50 — я хочу быть красивой, когда будет 60 — я тоже хочу быть красивой, когда будет 70 — я тем более хочу быть очень красивой бабушкой, гоняющей на мотоцикле, с ярко-рыжими волосами. У меня будет макияж и в том возрасте. Для «спелых» женщин есть ряд продуктов, которые делают лицо ухоженнее. Вообще макияж — это об ухоженности лица.

В интернете есть масса примеров того, что люксовым продуктам можно найти бюджетные аналоги. Действительно ли бюджетная косметика из масс-маркета может обладать теми же свойствами и качеством, что и люкс?

Да, может. Упаковка может быть проще и не вызовет такого вау-эффекта. Например, у одной из люксовых тушей звук закрытия упаковки такой, как при закрытии двери в машине Lamborghini. Конечно, дешёвый бренд не позволит себе такой дорогой фантик. Сейчас одни и те же заводы выпускают в коллаборации продукты для различных брендов. Но я отмечу, что на определённые рецептуры права сначала могут выкупать только люксовые бренды, тогда как бюджетные марки могут использовать новые технологии только со временем.

Назовите три средства, без которых вы точно не можете представить макияж?

Это тушь, тон и палетка, в которой есть румяна, бронзер и хайлайтер. При желании я бы включила гель для бровей. А пятое средство — карандаш для губ, который можно использовать и как тени, и как румяна, и как помаду.

 

Расскажите, как создать идеальный тон в домашних условиях?

В первую очередь, необходим уход за лицом. Девушки очень часто пренебрегают очищением лица при помощи скрабов, гоммажей, а это необходимо каждой женщине. Затем наносим базу под макияж, сияющую базу для сухой и нормальной кожи и тональный крем. После этого нужно нанести консилер, но не белый, а персикового или желтоватого оттенка, чтобы мы не получились «пандами наоборот». Для свежести лица нужно нанести хайлайтер и румяна. Сверху летом можно пройтись по лицу бронзером, а не скульптором. Завершить всё можно или термальной водой или фиксатором, благодаря которому макияж «усядется».

Основные тренды макияжа: 

Можно ли научиться делать макияж по урокам в YouTube?

Как визажист — нет, но красить себя — да, можно научиться. Пока люди не попадают в профессию, кажется, что всё очень просто. Когда ты начинаешь работать, то чем дальше, тем страшнее. Сначала макияж кажется простым алгоритмом, но в ходе работы возникает масса вопросов, решить которые без дополнительных знаний будет трудно.

Как в современных реалиях стать успешным визажистом? Многих пугает дорогое обучение и дорогие расходные средства, которые могут не окупиться.

Первое, что нужно делать — работать с горящим сердцем, брызжа энергией, второй секрет — любить людей. Мы не можем быть интровертами. Третье: визажист должен быть запоминающейся личностью. Люди будут к тебе идти, если ты являешься транслятором красоты. Четвёртое: нужно уметь красиво красить, и это находится всего лишь на четвёртой позиции, а не на первой. Сейчас такое обилие макияжей, что сверхсложных работ зачастую вообще не требуется. В-пятых, надо уметь хорошо фотографировать свои работы, потому что у некоторых действительно хороших мастеров в профилях в соцсетях фотографии, как в сельских парикмахерских. Ну и наконец, нужно следить за тенденциями. Не отрицать их, а в своей манере, переосмысливая, делать новые макияжи. Если ты делаешь всем одинаковый макияж, то в конце концов от тебя устанут, всегда нужно что-то новое.

Раньше в детстве нас пугали, что косметика может испортить лицо, мол, не крась губы — выцветут раньше времени. А современная косметика может навредить коже?

Нет, это не так. Сейчас косметика даже иногда выступает барьером: есть SPF-фактор, она увлажняет кожу, защищает её.

Как вы относитесь к тому, что многие визажисты используют при обработке фотографий FaceTune (программа для редактирования фото — прим. ред.)?

Я недавно читала анонимный пост в одном из пабликов, что визажист выставила в соцсеть фотографии модели с макияжем, который она сделала, так вот модель себя на фотографиях даже не узнала.

Я сама с этим столкнулась. Увидела модель у коллеги, пригласила её, но в профиле Instagram и в жизни это были два разных человека. Уменьшать нос, увеличивать губы… А смысл? Мы все индивидуальны. Это раз. Во-вторых: если ты приглашаешь человека, то какое право ты имеешь делать такую ему Insta-пластику. С одной стороны, у нас сейчас популярны самые необычные модели, лопоухие, без зубов, это протест против Insta-глянцевой картинки, но мы всё равно продолжаем лепить что-то среднее, что принесёт много лайков. Я противник этого.

#мктомина Instagram posts (photos and videos)

ПРО МЕЧТЫ…..💄💄💄ЧАСТЬ 2 Конечно, я поехала, я не просто поехала на этот Мастер-Класс, у меня было ощущение, что я еду на встречу к Богу 💄 каяться в своих грехах… не правильных тушёвках… 😁😁😉. Недели за две до дня “X” у меня было ощущение полёта… предвкушение чего-то не реального… Вот оно «моё заветное путешествие 🧳»… я уже представляла как вдохновлюсь крутяками от самой Томиной, я уже одними мыслями об этом МК была такой воодушевлённой «я летаю, я в раю» 😁😁😁, собственно, ожидания, не только оправдались, но и превзошли ожидания…👼 Вот он день “X”… ночь в пути, два часа сна в машине, немного прокатились по Ростову и мы на месте, кстати пока ехали чуть не поседели от местных водил на дорогах, это прям отдельная история, вышли все из авто прям «да ну нах…, а так можно?»😁😁😁 У каждого была своя программа и виды на эту поездку… но всё конечно из-за меня…😊 Вообщем, мы на месте.
.. точнее я на месте, само место проведения МК просто 💣🔥, я себя почувствовала не надолго героиней из фильма «Красотка», такая вся из провинции ступаю по вычешенному полу отеля… да ещё и встретил швейцар у машины 🚗… -«Здравствуйте, Вы заселяетесь?», спросил парень, высокого роста, в белоснежной рубашке (на мгновение я вообще забыла зачем 🤦‍♀️ приехала и что делаю… 😍😁 и мысль 💭 «надеюсь он водит 🚗 нормально…🤣») -«Нет, мы на Мастер-Класс Ольги Томиной», мы хором ответили из машины 🤣🤣🤣 (сейчас думаю почему мы так ответили не «я», а «мы»?, ну ладно… провинция…😁) -«Сейчас мы Вас припаркуем и я провожу Вас до зала», ответил парень. -«припаркуем?», «провожу?»… нет, не «офигеть!», а «охер*ть! Вот это сервис!»😁🤪, подумала я. Это только начало истории… Будите ждать продолжение? ❗️❗️❗️Информация для всех кому интересна услуга💄❗️ ☝️продолжается запись на свадебный сезон 20 20 👰🏻🤵 ☝️в этом году активно собираем образы для фотосессии 20 20 💃🏽 ☝️по всем вопросам пиши в Директ или 📞 Будьте красивы и счастливы!💋😉 На фото 📷 невеста 👰🏻
@svetlana_chusova
Make-up💄: IZOTOVA MARINA @izotova4243 Hair✂: @lubov_pononareva Фото📷: . ….

визажист Ольга Томина об ошибках в макияже

Как выбирать оттенок консилера и почему славянским девушкам не идет плотный контуринг? Ольга Томина (@tominamakeup) объяснила, как избежать главных ошибок в макияже.

Ошибка 1: тональная основа с розоватым подтоном

Часто девушки (особенно загорелые) используют тональную основу с розоватым подтоном. Она придает лицу нездоровый оттенок. Понимаю, как сложно найти правильный бежевый тон, но это очень важно.

Ошибка 2: слишком много пудры

Молодые девушки и подростки с проблемной жирной кожей часто увлекаются пудрой. Не зря говорят, что пудра – это второй враг после солнца. Для матового эффекта просто купите тональную основу для вашего типа кожи.

Ошибка 3: коррекция бровей

Ничто так не портит женщину, как грубые, перещипанные, криво нарисованные или чересчур яркие брови. Они придают возраст! Так же как и контрастный макияж (об этом я рассказывала в предыдущем материале).

Ошибка 4: светлый консилер

Один из самых популярных вопросов: «Как скрывать синяки под глазами?» Многие думают, что спасают консилеры светлых оттенков. На самом деле они лишь высветляют явную пигментацию, голубоватые и синеватые синяки, впадины. Как результат – тяжелый макияж под глазами. Консилер должен быть теплого персикового или лососевого цвета.

Ошибка 5: неправильная коррекция лица

Я имею в виду тяжелый контуринг, который мы видим, например, на Ким Кардашьян. Четкая сложная коррекция популярна на Ближнем Востоке, Северном Кавказе. Для местных девушек это актуально: у них плотная кожа и объемные черты лица.

У славянок с тонкой светлой кожей, как правило, к 30 годам есть морщинки, впадины, которые плотный контуринг только подчеркнет. Лучше возьмите румяна или светлый корректор и правильно расставьте акценты на лице.

Ошибка 6: темная помада на тонкие губы

Темные оттенки помад не идут девушкам с тонкими, маленькими губами. Если вы решились на насыщенный оттенок, визуально увеличьте их карандашом, прокрасив контур. При этом избегайте центр нижней губы и дугу купидона – здесь максимально выражен естественный рельеф.

Ошибка 7: матовые текстуры на сухих губах

Матовые стойкие текстуры подчеркивают шелушения и сушат губы. Часто клиенты просят использовать именно матовую красную помаду, но я понимаю, что через час на губах будет «Сахара». Тогда беру стойкий карандаш и поверх него наношу кремовую помаду. Люблю Inglot Lip Paint. Она дает красивый объем. Не супер стойкие, но качественные помады у Huda Beauty. А идеальный красный оттенок – у Dose of Colours «Kiss of Fire».

Ошибка 8: неправильное нанесение хайлайтера

Нанося хайлайтер, избегайте впадин на лице – такой макияж создаст эффект вспотевшего лица.

Ошибка 9: боязнь розовых румян

Румяна на «яблочках» щек придадут объем. Если хотите визуально сузить лицо, наносите их диагонально над скулами. Девушки часто боятся розовых румян. На самом деле, ничто так не освежает, как розовые и персиковые оттенки. Для стойкого эффекта наносите сначала кремовые румяна и фиксируйте их сухими.

Бьютихакер недели: 10 любимых средств визажиста Ольги Томиной

Бьютихакер недели: любимые средства ухода Ольги Томиной

Бьютихакер недели: секреты Gym Skin от Ольги Томиной

Бьютихакер недели: секреты макияжа глаз от Ольги Томиной

Ольга Томина: «Макияж — это не иллюзия» — Рамблер/новости

В Омске с мастер-классом побывала известный визажист Ольга Томина. О таланте мастера знают не только в её родной Белоруссии, но и во многих европейских странах: девушки занимают очередь, чтобы попасть к ней на обучение, на мастер-классах не хватает мест для всех желающих, а число подписчиков в Instagram достигло почти полумиллиона. В беседе с корреспондентом ИА «Омск Здесь» она рассказала о главных трендах макияжа этого лета и о влиянии соцсетей на индустрию красоты. Расскажите о своём творческом пути. Как давно вы занимаетесь визажем и что вас подтолкнуло к этому? Макияжем я начала заниматься с 28 лет, будучи уже многодетной мамой, оставив должность начальника отдела маркетинга на большом предприятии в Белоруссии. Я начала мечтать об этой профессии ещё в школьные годы. Понятия «визажист» тогда не было широко распространено, и я это расценивала её как «кого-то красить».

Став взрослой я поняла: или сейчас, или никогда. Я взяла несколько индивидуальных уроков по визажу и окунулась с головой в то, о чём мечтала, не задумываясь, когда это окупится. Всё начало приходить само: клиенты, съёмки, преподавание. Я завела свой Instagram, появились подписчики: сначала три тысячи, потом 30 тысяч подписчиков, дальше — больше. Я считаю, что, когда человек со страстью и отдачей занимается любимым делом, жизнь его вознаграждает за это, связывая все обстоятельства воедино.

В последние несколько лет интерес к макияжу заметно возрос. Сама косметика стала выглядеть по-другому, появилось много новых продуктов. Что на это повлияло? Во-первых, с появлением соцсетей индустрия красоты стала быстрее развиваться. Соцсети, в частности Instagram, дали нам много образов, картинок — это всегда про красоту. Также сказалось появление блогеров и так называемых инфлюенсеров (личности, оказывающие влияние на общество — прим. ред.). Это всё придало импульс развитию сферы макияжа. Профессия у нас всё-таки красивая, энергетически очень приятная, ты даришь красоту.

С какого возраста девушка может начинать краситься и макияж становится уместным? С любого возраста. У меня маленькие дочки состоят в модельном агентстве, и даже там они сейчас красятся. Но стоит понимать, что это розовые румяна и слегка расчёсанные брови.

Не нужно к макияжу относиться, как к чему-то искусственному. Это не иллюзия. Мы же надеваем красивую одежду, а потом снимаем её, так же и с макияжем. Это эстетика, самовыражение. Как только возникает в этом потребность, нужно использовать макияж. Например, в подростковом возрасте бывает проблемная кожа, и косметика помогает скрыть её недостатки. Но это не отменяет ухода за лицом.

Некоторые визажисты спрашивают: как красить возрастных женщин? У меня складывается ощущение, что существует какая-то очень страшная старая женщина, которую очень трудно красить. Я всегда отвечаю однозначно: когда мне будет 50 — я хочу быть красивой, когда будет 60 — я тоже хочу быть красивой, когда будет 70 — я тем более хочу быть очень красивой бабушкой, гоняющей на мотоцикле, с ярко-рыжими волосами. У меня будет макияж и в том возрасте. Для «спелых» женщин есть ряд продуктов, которые делают лицо ухоженнее. Вообще макияж — это об ухоженности лица. В интернете есть масса примеров того, что люксовым продуктам можно найти бюджетные аналоги. Действительно ли бюджетная косметика из масс-маркета может обладать теми же свойствами и качеством, что и люкс? Да, может. Упаковка может быть проще и не вызовет такого вау-эффекта. Например, у одной из люксовых тушей звук закрытия упаковки такой, как при закрытии двери в машине Lamborghini. Конечно, дешёвый бренд не позволит себе такой дорогой фантик. Сейчас одни и те же заводы выпускают в коллаборации продукты для различных брендов. Но я отмечу, что на определённые рецептуры права сначала могут выкупать только люксовые бренды, тогда как бюджетные марки могут использовать новые технологии только со временем. Назовите три средства, без которых вы точно не можете представить макияж? Это тушь, тон и палетка, в которой есть румяна, бронзер и хайлайтер. При желании я бы включила гель для бровей. А пятое средство — карандаш для губ, который можно использовать и как тени, и как румяна, и как помаду.

Расскажите, как создать идеальный тон в домашних условиях? В первую очередь, необходим уход за лицом. Девушки очень часто пренебрегают очищением лица при помощи скрабов, гоммажей, а это необходимо каждой женщине. Затем наносим базу под макияж, сияющую базу для сухой и нормальной кожи и тональный крем. После этого нужно нанести консилер, но не белый, а персикового или желтоватого оттенка, чтобы мы не получились «пандами наоборот». Для свежести лица нужно нанести хайлайтер и румяна. Сверху летом можно пройтись по лицу бронзером, а не скульптором. Завершить всё можно или термальной водой или фиксатором, благодаря которому макияж «усядется».

Основные тренды макияжа:

Можно ли научиться делать макияж по урокам в YouTube? Как визажист — нет, но красить себя — да, можно научиться. Пока люди не попадают в профессию, кажется, что всё очень просто. Когда ты начинаешь работать, то чем дальше, тем страшнее. Сначала макияж кажется простым алгоритмом, но в ходе работы возникает масса вопросов, решить которые без дополнительных знаний будет трудно.

Как в современных реалиях стать успешным визажистом? Многих пугает дорогое обучение и дорогие расходные средства, которые могут не окупиться. Первое, что нужно делать — работать с горящим сердцем, брызжа энергией, второй секрет — любить людей. Мы не можем быть интровертами. Третье: визажист должен быть запоминающейся личностью. Люди будут к тебе идти, если ты являешься транслятором красоты. Четвёртое: нужно уметь красиво красить, и это находится всего лишь на четвёртой позиции, а не на первой. Сейчас такое обилие макияжей, что сверхсложных работ зачастую вообще не требуется. В-пятых, надо уметь хорошо фотографировать свои работы, потому что у некоторых действительно хороших мастеров в профилях в соцсетях фотографии, как в сельских парикмахерских. Ну и наконец, нужно следить за тенденциями. Не отрицать их, а в своей манере, переосмысливая, делать новые макияжи. Если ты делаешь всем одинаковый макияж, то в конце концов от тебя устанут, всегда нужно что-то новое. Раньше в детстве нас пугали, что косметика может испортить лицо, мол, не крась губы — выцветут раньше времени. А современная косметика может навредить коже? Нет, это не так. Сейчас косметика даже иногда выступает барьером: есть SPF-фактор, она увлажняет кожу, защищает её. Как вы относитесь к тому, что многие визажисты используют при обработке фотографий FaceTune (программа для редактирования фото — прим. ред.)? Я недавно читала анонимный пост в одном из пабликов, что визажист выставила в соцсеть фотографии модели с макияжем, который она сделала, так вот модель себя на фотографиях даже не узнала.

Я сама с этим столкнулась. Увидела модель у коллеги, пригласила её, но в профиле Instagram и в жизни это были два разных человека. Уменьшать нос, увеличивать губы… А смысл? Мы все индивидуальны. Это раз. Во-вторых: если ты приглашаешь человека, то какое право ты имеешь делать такую ему Insta-пластику. С одной стороны, у нас сейчас популярны самые необычные модели, лопоухие, без зубов, это протест против Insta-глянцевой картинки, но мы всё равно продолжаем лепить что-то среднее, что принесёт много лайков. Я противник этого.

Ольга Томина о трендах макияжа на 2017 год

Тренды и тенденции в сфере макияжа — тема довольно интересная. С одной стороны, все эти подиумные луки, мейкапы так далеки от нашей повседневности, что вряд ли кто-то отважится их повторить, собираясь на работу. С другой стороны, от них все равно невозможно абстрагироваться, и от сезона к сезону нас захватывают то темные помады, то переливающиеся шиммеры, то яркие, вырви глаз стрелки. О том, что модно сейчас и будет актуально в сезоне весна-лето, нам рассказала Ольга Томина, визажист и основатель нашумевшей студии Anatomia.

Сразу оговорюсь, что тренды вне подиума редко используются в чистом виде. Но это не значит, что за ними не нужно следить. Наоборот. Все эти модные веяния и тенденции можно и нужно использовать эпизодически, штрихами, деталями.  Клиенту, мне кажется, очень приятно, когда ему делают не просто макияж, а модный макияж с учетом того, что сейчас актуально. То же самое касается и макияжа в домашних условиях: порой повторить то, что увидел в журнале или «Инстаграме» довольно сложно, но это не значит, что нельзя следить за модными цветами, палитрами и текстурами.

Разработанные Пэт Макграт металлики

Например, сейчас и до весны актуальны разного рода глиттеры, блестки, стразы и так далее. Всё металлическое, сияющее, блестящее. Во многом на это повлияла Пэт Макграт, очень известный британский визажист, которого журнал Vogue называет наиболее влиятельным мировым специалистом. Именно она выпустила свои пайетки, глиттеры, жидкие «металлы». Она запустила этот тренд, и сейчас он прослеживается у всех ведущих стилистов, стоит только открыть их соцсети или портфолио: блестящие стрелки, блестящие глаза, блестящие глиттерные губы. И среди моих клиентов было очень много тех, кто хотел что-то в таком духе. Меня это радует, это говорит о том, что девушки следят за модой и хотят выглядеть актуально. Я сама, например, очень люблю сияющие макияжи, для меня это здоровская, крутая тенденция.

Как правило, тренды разрабатываются с учетом сезонности. Если осень-зима — это всегда что-то богатое, роскошное, то весна-лето — это свежесть и легкость, соответственно, и цветовая гамма разрабатывается под стать —  легкая, весенне-летняя.

О трендах на весну-лето мы узнали уже осенью. Все ждали, что от нас уйдет сияющая кожа, исчезнет этот лютый стробинг, осенью он немного притих, но весной опять вернется. Так что на пике популярности сияющая, светящаяся изнутри, красивая кожа, а значит, и всяческие иллюминайзеры. Например, в Лондоне дизайнеры преподнесли образ Gym Skin (от слова gym — тренажерный зал) — такая очень мокрая кожа.

Не покидают нас и брови. В силу того, что сейчас актуально все, что связано с модой 80-90-х, очень модны широкие, небрежные, зачесанные, сильно заросшие, естественные брови. Они останутся и в сезоне весна-лето. Я бы даже назвала это апогеем моды на брови, некоторые визажисты делают их настолько естественными, нарочито небрежными, даже асимметричными.

Chanel весна-лето 2017

Что касается макияжа глаз, то, конечно же, нюд из сезона в сезон в большей или меньшей степени всегда актуален, но если говорить о моментах знаковых, то это металлик, металлические тени, металлическое свечение. Хотя, опять же, этот тренд чаще всего присущ сезону осень-зима: Новый год, блестки. Но сейчас он перешел и в тренды на весну-лето. Как и сияющие тени.

Вообще, главным цветом сезона, как известно, стал цвет Greenery — салатово-зеленый. Но в макияже глаз господствует бирюза, царствуют оранжевые тени, как это ни странно, персиковые оттенки. Как я говорю, что на щеки и губы, то и на глаза. Графика остается актуальной, но приобретает больший размах. Стрелки становятся абсолютно невообразимых форм и размеров. Для визажистов это большой плюс, потому что клиенты очень любят стрелки, это один из самых популярных и любимых макияжей среди них. В макияже типа смоки айс сейчас акцент делают на нижнее веко, опуская границу тушевки как можно ниже. Я такой очень люблю, это моя тема. Опять же, такая растушевка отсылает нас к 80-90-м годам.

Christian Dior (справа) и Carven (слева)

В моде будут ресницы «твигги» — большие, нарочито небрежно прокрашенные, слипшиеся. Они вполне могут быть акцентом во всем макияже. Так что девушки, которые, как мы говорим, ходят с лапками паучка, сейчас, как никогда, попадают в тренды.

Румяна. Если пару сезонов назад был актуален жесткий контуринг, стробинг, то сейчас в коррекции лица актуальны румяна. То есть вместо контура используются румяна, и я считаю, что это хороший тренд. Потому как жесткое скульптурирование придает возраста, а румяна — это всегда легкость, свежесть, молодость.

В макияже губ преобладают ягодные оттенки, оттенки свежего насыщенного красного. Темные помады прочно укрепили свои позиции и остаются с нами на весну-лето. Мы думали, что этот тренд пройдет, но нет. Акцент на губы по-прежнему актуален.

Я думаю, что стоит сказать и о том, что все эти тренды вполне можно использовать и в «домашнем макияже», не обязательно откладывать до похода к визажисту. У наших женщин культура макияжа достаточно высоко развита. Многие бренды, учитывая это, создают специальные продукты, которые помогают все эти модные образы претворить в жизнь, не прибегая к услугам профессиональных визажистов. Жидкие блестящие подводки, сияющие тени, кремовые тени, спарклы, блестящие прессованные тени, которые можно нанести пальчиком в несколько движений. Это помогает сделать актуальный макияж супербыстро: утром легко нанес за минуту блестящие тени, нарисовал стрелочку поверх — вот все и готово. Кстати, можно сказать, что в моде сейчас и курсы макияжа для себя. У нас в студии три преподавателя занимаются именно этим направлением.

Вообще, на тему трендов можно говорить очень много. Кто их задает? В первую очередь — подиумы. Из сезона в сезон идут показы, на которых визажисты готовят какие-то образы. Это все входит в тренды, другой вопрос, что в этом виде они сильно утрированы. Второй момент, что тренды задают блогеры, известные личности и ведущие марки и косметические бренды. Поэтому, чтобы оставаться в теме, достаточно следить за страницами известных брендов: Urban Decay, Chanel, Dior. В первую очередь люксовые бренды, потому что они первые, кто идет в ногу со временем. Но есть и более простой путь — гугл. Там и фото с подиумов, и пошаговые уроки, и блоги, и все-все-все.

Но если говорить в общем, то тренды и тенденции, в том числе в макияже, не могут быть оторваны от того, что происходит в мире. Темп жизни сейчас сумасшедший, мы все куда-то летим, бежим, много работаем, времени для себя остается у нас все меньше и меньше. И одна из таких глобальных тенденций — это универсализация продуктов. Сейчас есть тона, в которые уже включено и сияние, и увлажнение, и базы. Скульпторы, которые можно использовать и на глаза, и на щеки. То есть эта спешка задает тренды (небрежность) и подталкивает к созданию новых, более универсальных продуктов. Наглядно это демонстрируют продукты для губ: сейчас жизненно необходимы такие помады, которыми накрасишься утром и на целый день. Чтобы не нужно было что-то поправлять. Так родились суперстойкие матовые помады, которые выпустили все, вплоть до белорусских марок. Кремовые тени — это удобно, быстро и стойко. Компактные продукты, прессованные, мультипродукты: на губы, на глазки, на щечки, сверху блесточки, ресницы прокрасила и пошла. Ничто не может быть оторвано от жизни.

Есть у меня и общий совет. Если девушка не умеет виртуозно пользоваться декоративной косметикой, а хочет выглядеть ухоженно и актуально, акцент нужно делать на кожу. Есть очень много продуктов на рынке именно для кожи, можно подобрать под любой тип и сделать красивый ровный тон с иллюзией свечения, с оптическими частицами, светоотражающими частицами, которые визуально сгладят неровности. Плюс брови. Один раз потерпеть, привести их в порядок, использовать гель или карандашики. Плюс ресницы, универсальные кремовые тени, при желании айлайнер и хайлайтер. Плюс губы. Вот, собственно, минимальный набор для актуального и свежего, ухоженного образа.

Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и Вконтакте, подписывайтесь на наш Viber-чат!

Инстаграм продвижение. Как вести страничку визажисту — LanaBron

Подпишись на мой Instagram 😊

Всем привет! Сегодня поговорим о  важной роли инстаграма для визажиста. В этом посте я приведу полезные советы как вести красивый профиль в Инстаграм визажистам. Этому может научиться каждый.

Самый важный этап при создание фотографии это сфотографировать красиво человека. 

Подобрать красивый ракурс, раскрепостить модель, что бы она не стеснялась показать свою природную сексуальность — наше главное женское оружие. Когда девушка нравится себе, чувствует себя королевой, то даже самая стеснительная покорит весь мир. На фото этот настрой очень чувствуется, а на видео тем более.

Я подписала на Инстаграм очень известного визажиста — Ольга Томина.  У неё все модели искрят сексуальностью и почти под каждой фоткой подпись «секси мейкап». 

Я поняла в чем причина. Ольга хвалит своих моделей, говорит им какие они красивые и горячие, так же подсказывает, когда открывать и закрывать глаза. 

Самое главное и вправду восхищаться, а не льстить. Лесть — это обман, это значит вы не замечаете красоту, а делаете это специально, потому что так надо. Полюбите свою Модель, свою работу, и найти прекрасный ракурс будет уже не проблема.

И если вы начинающий визажист, то не скупить на количество фото. Сделайте как можно больше фотографий, что бы было из чего выбрать. Если вы сами не восхищены фотографией, то нечего вылаживать, опять же ради «галочки».

Отсутствие хорошего света на фото, не спасёт даже невероятно чистый красивый макияж. Есть два варианта:

  • дневной свет у окна 
  • искусственный свет(кольцевая лампа )

Свет от кольцевой лампы лучше дневного, лампа равномерно распределяет лучи на модель, можно настроить теплый или холодный свет, его интенсивность. Это инвестиция, которая окупиться сразу, потому что вы получаете красивую светлую картинку, клиент захочет так же и прийдет к Вам. 

Задний фон тоже дает эстетику фотографии. Часто визажисты используют белый цвет на заднем фоне — стена, шторки, мебель и и.д. Так как белый это нейтральный цвет — он не  перетянет на себя внимание. Цвет макияжа будет передан как он есть. 

Пример белого фона

Можно ещё на стену повесит красивую гирлянду или какие-то подвески — золотистого или серебристого цвета.  Ваша креативность будет оценена. 

Но белый фон это не переговор. Любой однородный фон уже хорошо. 

Часто я вижу фотографии, где визажисты фоткают у себя дома и даже не заморачиваются, что сзади — сушилка для белья, горы вещей, чемоданы и т.д. Это жесть, товарищи! 

Пример плохого фона

Вы все отлично сделали, но можно ещё немного подшаматить в приложениях по обработка фото, например:

  • Цветокоррекция — сделать фото ярче.
  • Теплокоррекция — сейчас модно, фото в холодных тонах. 
  • Замылить немного задний фон
  • Точечная коррекция — убрать прыщик.
  • Мягкость — Смягчить кожу
  • Добавить тень на лицо

Но опять же, не переусердствовать, потому что часто вижу как лицо слишком замылено, это бросается в глаза, даже я такой проблемой страдала. 

Использую два приложения для обработки фото  —  facetune 2(платное) и snapseed(бесплатное). Больше нравится второе, там всего при помощи нескольких касаний можно сделать отличное фото! Покажу пример на своем фото.

  1. Заходим в приложение

Приложение snapseed

2. Выбираем фото и клацаем на тональный контраст( средняя яркость), затем на портрет (комбинированный 1)

3. Готовый результат. Первое фото — до, второе — после обработки. Видим, что фото с обработкой стало ярче, холоднее, белки глаз белее и выразительней, кожа приобрела мягкий финиш. Даже лицо худее стало, так как добили тени, появился рельеф.

Фото до и после обработки

Часто говорят, у тебя нет вкуса. Но что это значит? Где взять этот вкус. Разберёмся. 

Эстетический вкус — способность человека по чувству удовольствия или неудовольствия («нравится» — «не нравится») дифференцированно воспринимать и оценивать различные эстетические объекты, отличать прекрасное от безобразного в действительности и в искусстве. 

Понятно, что если это способность, то эту способность можно развивать. Как?

Подписываться на различные аккаунты визажистов в инсте и смотреть, смотреть, смотреть, оценивать, сравнивать. Постепенно вы будете видеть, какой аккаунт Вам больше нравится и почему, начнёте внедрять свою насмотренность и у себя в аккаунте. 

Узнавайте больше известных визажистов, оценивайте их работы. Изучайте, какие продукты, макияжи, техники сейчас в тренде. Внедряйте их у себя в работе. 

Даже если вы только начинающий визажист и у Вас нет базы клиентов. Для того что бы собрать базу прийдется поработать бесплатно, регулярно приглашать моделей, делать видео, фото. Ставить хештеги на тематику макияжа, примеры вы можете подсмотреть у успешных визажистов. Вот пример

На всех фото отмечайте город в котором Вы находитесь. В шапке профиля добавьте адрес своей студии, что бы клиенты знали, что Вы привязаны к определенному городу или если забыл Ваш адрес мог с легкостью найти его. Ну и просто, что бы люди видели, что вы не бесхозный визажист, у Вас есть место.

Это те основные советы по улучшению страницы визажиста в инстаграме, которые кажутся очевидными, но даже их не все используют. Понятно, что помимо данных советов нужно не забывать про качество макияжа, целостный образ модели, когда и одежда подходящая и аккуратная прическа.

И качество камеры не должно портить фото. Телефон с хорошей камерой, это тоже инвестиция, которая обязательно окупиться. Инстаграм стал торговой площадкой для специалистов в сфере красоты. Теперь девушки, которые ищут мастера, выбирают его по хештегам и по фото качественных работ в инстаграме.

Спасибо за внимание!

 

 

Подпишись на мой Instagram 😊

Отличная статья 49

Ольга Томина: Русское искусство и мир — едины!

В преддверии XIII Международного фестиваля искусств им. А. Д. Сахарова, который пройдёт с 3 по 16 июня в столице Приволжья, INNOV.RU встретился с директором, художественным руководителем Нижегородской государственной академической филармонии им. М. Ростроповича, заслуженным деятелем искусств России, почётным гражданином Нижнего Новгорода Ольгой Николаевной Томиной, поговорив об участниках фестиваля, братстве народов и эстафете олимпийского огня. Причём здесь Олимпиада в Сочи — узнаете из материала ниже.

— Ольга Николаевна, какое отличие от предыдущих фестивалей будет у XIII Международного фестиваля искусств им. А. Д. Сахарова «Русское искусство и мир»?

— Стопроцентное отличие всегда в программе фестиваля. На каждом фестивале звучит новая музыка. Кроме таких звёзд, как Мацуев, Спиваков, Башмет, которые стали для нас родными, мы стараемся приглашать новых исполнителей, новые коллективы. Поэтому все фестивали отличаются содержанием.

В этом году будут уникальные события. Так, впервые в Нижнем Новгороде (до нашего города постановку видели в Перми — прим. авт.) прозвучит опера современного композитора из Москвы Александра Чайковского по мотивам повести Александра Солженицына «Один день из жизни Ивана Денисовича». И представляете себе, за пультом будет стоять сын Солженицына. Он живёт в США, и он прекрасный пианист!

Вот вам пример русского искусства и мира.

На закрытие приедет хоровая капелла Юрлова. Впервые за многие десятилетия в нашем городе будет исполнена торжественная месса Бетховена. Хор, оркестр, солисты — это настоящее событие вселенского масштаба, которое станет заключительным аккордом фестиваля.

— Основной концепцией прошлого фестиваля была интернациональная идея. Будет ли она сохранена и на нынешнем фестивале?

— Я бы сформулировала по-другому. У нашего фестиваля девиз — «русское искусство и мир». Он подразумевает понятие интернациональности, в которое мы вкладываем прежде всего взаимодействие, взаимовлияние и неразделимое слияние традиций и национальных особенностей всех искусств. Считаю, что нет превосходства в этом, есть национальное своеобразие. Поэтому каждый год мы сохраняем наш девиз, приглашая зарубежных музыкантов, которые учились в российских вузах — Московской или Ленинградской консерваториях. Они сами — дети русского исполнительского искусства.

Или напротив — они ученики тех, кто учились в России, т.е. внуки российской исполнительской школы. Возможно наоборот, наши граждане, оканчивающие учебные заведения в России и стажировавшиеся за рубежом. Это зарубежные исполнители, которые избрали своим основным репертуаром русское искусство. Особенно это касается музыкантов-инструменталистов и вокалистов.

Конечно, русские музыканты превалируют на фестивале, но они исполняют зарубежную музыку.  Взаимовлияние этих музыкальных исторических традиций и поддерживает характер, стиль фестиваля и его международный статус. Это отражено в названии.

Мы убедились, что практически нет ни одной страны, где бы ни присутствовало влияние российского искусства: это инструментальная музыка всех видов (фортепиано, скрипичная), это дирижёры — все лучшие дирижёрские посты в мире так или иначе связаны с русскими именами, это русский балет, фортепианная школа, это русский театр. Поэтому, поскольку задан такой тон, и он очень нравственен, но не подчёркивает чьего-либо превосходства, соединяет национальное своеобразие с взаимовлиянием. А значит, с братством всех народов. Особенно в области искусства.

Толстой сказал: «Самая большая сила, которая объединяет людей — это искусство». И это правильно, ведь это международный язык, понятный без перевода. Это всегда красота, о которой говорил Достоевский (вспоминайте его знаменитые слова «красота спасёт мир» — прим. авт.). Потому что подлинное искусство — это всегда красота, а всё, что красота — нравственно.

Сегодня мы живём в мире тревог, и, возможно, наш фестиваль созвучен с идеей Олимпийских игр, когда все люди объединяются и видят взаимовлияние. Сколько русских тренеров было во всех видах спорта в разные времена, передавая своё мастерство! Достаточно вспомнить фигурное катание.

— Какие именитые музыканты посещали фестиваль? Охотно ли соглашаются гости на участие?

— Нынешний фестиваль 13-й по счёту. За всё это время в Нижний Новгород приезжали все имена современных великих музыкантов. Ростропович, квартет Бородина, с которыми мы затевали фестиваль, Спиваков с его Виртуозами Москвы, Башмет с Солистами Москвы, национальный оркестр Спивакова и молодёжный оркестр Башмета, хоровая капелла Юрлова (будет и в этом году — прим. авт.). Конечно, основа фестиваля — наш оркестр, но солисты разные. Была Дора Шварцберг, Наталья Гутман, Михаил Майский.

Центр оперного пения всегда присутствует, показывающий шедевры постановок классических опер. Его спектакли ни на что не похожи. Впрочем, это диктуется камерным театром. Но постановки настолько талантливые, что порой кажется — зачем большая сцена, зачем декорации? Спектакли Центра оперного пения становились центральными событиями.

Были на сахаровском фестивале и зарубежные коллективы. Например, к нам приезжал Филадельфийский хор мальчиков из 90 человек. Приезжал Нидерландский балет «Интерданс».

В этот раз приедет национальный балет из венгеркого города-побратима Нижнего Новгорода Дьёр. Целый день фестиваля будет посвящён Венгрии. 

У нас много имён. Некоторые были по несколько раз: например, Денис Мацуев. Мы гордимся их присутствием. Они — настоящее украшение любого фестиваля. Но не каждый фестиваль добивается их участия — музыканты очень заняты и их расписание составлено на много месяцев вперёд.

— С какими трудностями сталкиваетесь при организации фестиваля, или всё проходит гладко?

— Сталкиваемся со всеми возможными трудностями: и время, и занятость музыкантов, сложность совпадения их свободных дней и дней проведения сахаровского фестиваля, обсуждение программы. Но это всё процессы захватывающие и увлекательные. Длятся они 2 года. Уже сейчас мы начинаем продумывать программу следующего фестиваля — 14-го, который будет в 2016 году.

Конечно же, испытываем финансовые трудности, потому что всё это непросто. Хотя стоит сказать, все артисты, с которыми мы общаемся, охотно соглашаются на участие и даже идут уступки. Международный фестиваль искусств им. Сахарова «Русское искусство и мир» приобрёл большую известность в мире. Он же первый русский принятый в Европейскую ассоциацию фестивалей. Тем самым ему поставили знак европейской ценности, т.е. непросто региональный или российский фестиваль, а признанный в Европе. Это своеобразный знак качества.

Организация — это большой труд. Всё организовать до фестиваля — это одно, а во время него приезды, отъезды, размещение в гостиницах, репетиции, поиски нот, программ… Всё это большая работа, но она на радость людям. А значит, силы прибывают и прибывают.

— Я знаю, что на прошлом сахаровском фестивале был представлен инновационный синтезированный проект Михаила Рудя — программа «Картинки с выставки». Что зрители увидят помимо музыкальной составляющей в этом году?

— От русского пианиста Михаила Рудя зрители увидят ещё один шедевральный проект, ещё раз доказывающий уникальность взаимовлияния культур. Он рассказал нам, что потомки Марка Шагала, бывшие на премьере проекта «Картинки с выставки» в Ницце, предложили ему эскизы Шагала, до сир хранящиеся в домашнем архиве, чтобы тот сделал из них некий проект. А эти эскизы — роспись огромного плафона в театре Гранд-опера в Париже (она же Парижская опера, Опера Гарнье — прим. авт.), расписанного Шагалом на музыкально-исторические темы. Плафон — гордость Франции и её знаменитого театра оперы и балета. И расписан он гением русского искусства.

Эскизов было 13. Михаил Рудь сделал первый мультфильм. Потом что-то менял: убирал, добавлял. И вот этот творческий процесс развивается под вальс Равеля, потому что плафон круглый, а круг — это вращение, работа мысли, течение времени. Темп ускоряется, эмоции накаляются и торжественное окончание. Это невероятно.

— Будут ли присутствовать специально приглашённые гости? Кого увидим в зале?

— У нас каждый человек, пришедший в зал, специально приглашённый и друг филармонии.

Конечно, будут в зале высокопоставленные гости. Фестиваль проходит под патронатом губернатора, а значит, на открытии будет присутствовать Валерий Шанцев; участие в организации принимает администрация Нижнего Новгорода, следовательно, ждём руководителей города. Разумеется, ждём гостей из регионального министерства культуры. Будут спонсоры фестиваля, пресса, в том числе и федеральная.

Люди приедут со всей страны: из Москвы, Волгограда, Самары и даже из-за рубежа, Великобритании.

— Как обстоят дела с билетами? На прошлый фестиваль они разошлись за считанные дни.

— В этот раз продажи билетов стартовали 1 апреля и за первый день было продано более 1 тысячи билетов. А первая тысяча зрителей, согласно нашей традиции, получила пригласительный билет на специальный концерт-подарок. Потому что в первые дни приходят самые преданные слушатели. Сейчас билеты на большинство дней есть, но скажу, что на некоторые концерты за 8 дней они были раскуплены. Надеюсь, купят и на оставшиеся и пустых мест в зале не будет.

Мы старались сделать стоимость билетов доступной большим массам. Люди до старта продаж звонили нам, интересовались, когда откроются продажи, в какой период будет проходить фестиваль, чтобы накопить деньги на билет и спланировать отпуск, дабы нечаянно не уехать во время фестиваля.

— Ольга Николаевна, на вашей полке я вижу олимпийский факел. Откуда он у вас?

— Говорю с гордостью — я была факелоносцем. Это был один из самых ярких праздников в моей жизни. Это было ответственным мероприятием, красивым. Правда, присутствовало чувство страха от осознания того, что 300 метров, пока ты несёшь факел, всё внимание Нижнего Новгорода, России и мира в целом обращено на тебя. Это чувство больше не повторить. Я получила воспоминания на всю оставшуюся жизнь.

— Не боялись, что факел потухнет?

— Нельзя было бояться. Я несла факел по проспекту Ленина, в Автозаводском районе, потому что сама с Автозавода и по этой дороге каждый день 20 лет подряд ездила на работу в филармонию. Если бы мне тогда сказали, что по этой дороге я понесу факел Олимпийских игр в Сочи, я бы не поверила.

— Спасибо Вам большое, Ольга Николаевна, за уделённое время.

Ольга Томина и цветное изображение

Тувимос для оплаты услуг с Ольгой Томиной @tominamakeup , при посещении CDMX и GDL для обеспечения возможности использования платных услуг с маркой PAESE. Durante su estancia tuvimos el honor de realizar un shoot para nuestra revista y también nos dio una entrevista en la que nos habló sobre sus comienzos, su estilo de maquillaje y su filosofía frente a la vida como maquilladora.

¿Cómo comenzó tu carrea, y cómo encontraste tu propio estilo?

Comencé hace siete años, estudiando en una escuela en mi país, Белоррусия.Sin embargo, en mi país el maquillaje en esa época no era tan Popular, así que lo dejé por un rato y después de tener a mis tres hijos regresé a maquillar. Regresé a la edad de 28 años trabajando sin paga en shootings con fotógrafos y poco a poco logré tener mi base de clientes. Al poco tiempo comencé a dar cursos de maquillaje y de ahí me solté utilizando más colores mientras hacía demostraciones y encontré mi estilo. Una vez que empecé a compare mi trabajo en Instagram, sorprendentemente empecé a tener popularidad por los colores que usingizaba y la manera en que los mezclaba. Soy una persona muy sencilla, y penosa, nunca pensé volverme famosa.

¿Qué es lo que te inspira como maquilladora?

La belleza en general, el arte, la música, viajar, un poco de todo, pero mi inspiración son las modelos y mi motivación es mi propio trabajo. Siempre intento hacer algo mejor y superarme a mi misma.

¿Qué te llevó a maquillar de esta manera, sientes que tu cultura fue parte de esto?

En general en Bielorrusia las mujeres buscan maquillaje más natural, pero mi trabajo con más color es realmente para mi.Mis clientes no me piden que las maquille con tanto color.

Soy una persona muy creativa y expreso mi arte con colores cuando doy Capacitaciones. Yo creo que todo lo que quieras hacer, lo debes de hacer. Laisfacción que me da crear mis maquillajes coloridos me motiva a encontrar a otras personas que cabinan ese mismo gusto.

Mi maquillaje como artista en Bielorrusia no es muy caro, más o menos cobro como, 80 долларов США для социальных сетей и социальных сетей, и для мужчин и женщин, 150 долларов США.

La manera en que los mezclas colores es muy audaz, pero también muy elegante. ¿Qué errores normalmente cometen artistas que están empezando y cómo Recomiendas obtener buenos resultados?

El error más común en maquillistas jóvenes es cunado mezclan colores que no se deben combinar y al final tienen un resultado algo success.

Ser maquillista no es simplemente saber mezclar colores, de verdad hay que estudiarlos y conocerlos mucho mejor.Hay que saber cómo mezclarlos para que haya armonía y conociéndolos, y estudiándolos bien puedes lograr un mejor entendimiento de qué funciona mejor y con qué.

Рекомендую книгу Йоханнеса Иттена (Искусство цвета) для детального изучения мира цвета. Todo parece bastante simple, pero realmente no lo es, son los detalles de conocer y ver qué te llevarán a crear un maquillaje extraordinario. «El maquillaje no se trata de hacer sólo con las manos, sino también con la mente.

¿Qué le Recomiendas a alguien que está comenzando?

La vida es muy corta y es muy important creer en uno mismo. Todos podemos encontrar oportunidades, hay un sin fin de posibilidades y hay que aprovechar al máximo y exprimir todo lo que se pueda en la vida. Nuestra profesión es parte de compare alegrías y momentos especiales con nuestros clientes y estudiantes, no dejes que nada te Detenga. Si quieres hacer maquillaje creativo hazlo, si quieres hacer maquillaje social hazlo.La vida me ha demostrado que si trabajas y haces lo que quieres puedes triunfar.

¿Cuáles son los 3 productos de PAESE más te gustan?

1-Opal Eyeshadow Specialmente por la textura que tienen, son muy fácil de combinar y de trabajar con larga duración.

2- Wonder Glow Higlighter es muy sedoso y se integration perfectamente en la piel dándole un brillo muy natural.

3.Long Cover Fluid me encanta ya que es un maquillaje que pigmenta y cubre muy bien imperfecciones dando un acabado natural.

¿Qué maquillistas sigues y te inspiran?

Principalmente Pat McGrath @patmcgrathreal, Vanessa Mills que es más blogger, pero me gusta mucho @makeuppainter, también muchos provientes de Australia , , Австралия , Nikki Makeup @nikki_makeup, Ortal Elimelech @ ortalelimeleh2, Linda Hallberg @lindahallberg y

0 Kabuki

.

¿Algo más que quisieras expresar?

Nosotros los maquillistas somos personas muy aortunadas porque traemos más belleza a este mundo. Es una profesión increíble en la que tenemos que desarrollarnos profesionalmente y personalmente. Este desarrollo crea un carisma interno que debemos manifestar para que la gente también se de cuenta de cómo ésta es una profesión artística e intelligent. Hay que amar a la gente y lo más importante no es sólo saber diffuminar sombras, si no también regalar una energía positiva.

¡Espera en el mes de abril la portada que realizamos con Olga Tomina!

Nabla Cosmetics Dreamy Eyeshadow Palette распроданы всего за час

Когда косметический товар распродается очень быстро, это обычно происходит из-за того, что за рулем стоит большая знаменитость.

Однако, когда менее известный бренд видит такой большой спрос, мы не можем не сесть и обратить внимание.

Палетка теней для век Nabla’s Dreamy Eyeshadow Palette от итальянского бренда косметики распродана за один час на Beauty Bay .

Так что же в этом особенного? Помимо того, что палитра не подвергается жестокому обращению и веганская, она наполнена 12 тенями, охватывающими матовые, жемчужные и металлические оттенки.


КУПИТЬ: Палетка теней для век Nabla Dreamy, £ 32,50

Более того, цвета великолепны; Вы найдете все, что вам нужно, от матового мокко и металлического розового золота до персикового перламутра и темно-фиолетового металлик.

И цвета прекрасно сочетаются друг с другом — просто взгляните на этот великолепный образ теней для век от визажиста Ольги Томиной…



Большинство отзывов пользователей также хвалят палитру, и один человек написал: «Эта палитра просто шедевр! Масляная текстура, невероятная пигментация, отсутствие выпадения, великолепно подобранные цвета, большое зеркало и красивая упаковка. В последнее время использую только эту палитру ».

Другой добавил: «Это самая красивая палитра, от упаковки до выбора оттенков. Тени очень пигментированы, легко растушевываются, и работать с ними одно удовольствие.Я использую его каждый день и сейчас не могу представить свой макияж без него. 100% рекомендую! »



Набла собрала подписчиков через Instagram и Reddit, где фанаты аплодировали бренду за его пигментированные тени.

Бренд увидел такой огромный спрос на палитру теней, что потребовалось некоторое время, чтобы вернуть ее на склад. Тем не менее, Beauty Bay подтвердила, что это , наконец, снова доступен для покупки на его веб-сайте здесь.


Хотя вам нужно поторопиться, если вы хотите создать эти мечтательные взгляды…

БОЛЬШЕ: 14 ОБЫЧНЫХ ОШИБОК ФОНДА, РАЗРУШАЮЩИХ ВАШ МАКИЯЖ

( Основное изображение: Набла )

Нравится? Подпишитесь на информационный бюллетень Good Housekeeping.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

архивов Instagram — Makeup Looks 💄

Лучшие образы для макияжа
  • schema.org/SiteNavigationElement»>