Токарева валерия: Токарева Валерия — игрок

Автор: | 09.07.2020

Валерия Токарева ‒ профиль исполнителя на Text.ru

Просмотр профиля «Валерия Токарева» 438031

О себе:

История изменения позиции в рейтинге копирайтеров

История отсутствует ×

История изменения позиции в рейтинге рерайтеров

История отсутствует ×

История изменения позиции в рейтинге переводчиков

История отсутствует ×

Немного о себе:

Образование высшее, филологическое. основная специальность — журналист, работала в печатных изданиях, на телевидении, в рекламном агентстве.
  С 2012 года работаю копирайтером, автором, журналистом (удалённо). Сотрудничаю с несколькими интернет-ресурсами, издательствами, рекламными агентствами, газетами, например, онлайн – изданием «CabLook», журналом «Тайны ХХ века», с компанией по продвижению дополненной реальности «ArPoint», с редакцией юмористических программ телевидения, сайтами «Toorweek», «Posternazakaz», «Beavers».

 
Хорошо владею навыками по сбору и аналитике информации, мониторингу Интернет-пространства, пользуюсь источниками на разных языках. Хорошо разбираюсь в работе текстовых редакторов, применяю вспомогательные программы для обработки контента. Имею представление о контекстной рекламе, директ-менеджменте, умело использую приёмы  SEO-оптимизации. Грамотно составляю новостные заметки, пишу статьи разных типов: аналитические, обзорные, страстно-публицистические, описывающие, продающие, ознакомительные и т.д. Большой опыт создания разнообразных сценариев, поздравительных текстов, релизов, туристических обзоров, описаний произведений искусства, предметов интерьера, ювелирных украшений, постов, откликов, текстов для блогосферы.  По необходимости легко использую поэтические приёмы. Умею работать в условиях дед-лайна,  чётко выполнять указания редактора, вникать в нюансы и тонкости поставленных передо мной задач. Работа в рекламном агентстве научила терпению, вниманию к запросам клиента, способности делать несколько разных текстов на одну тему, переделывать их (почти до бесконечности).
Со времён обучения в институте занимаюсь литературным творчеством. Состояла, участвовала, побеждала, печаталась…

Отзывы:

+2 | -2

В белом списке у :

Смена пароля

×

Удаление аккаунта

Вы хотите навсегда удалить аккаунт?

×

Удаление аккаунта

Удаляя Аккаунт, Пользователь также соглашается с тем, что при удалении Аккаунта, Компания вправе хранить и обрабатывать некоторые данные о Пользователе, а также о совершенных им действий на Сайте в качестве Пользователя, в порядке и на условиях, указанных в настоящем Соглашении и Политике конфиденциальности и обработки файлов Cookie. Вы всё равно хотите навсегда удалить Аккаунт?

×

Индивидуальный заказ

Создать индивидуальный заказ для этого исполнителя

Биржа копирайтинга

Биржа рерайтинга

Биржа переводов

Статья для Яндекс. Дзен

Письменные работы на заказ

Корректура

Пост для ВКонтакте

Пост для Одноклассников

Пост для Telegram

Контент для маркетплейсов

×

Валерия Токарева | Сайт учителя начальных классов, репетитора и просто хорошего и скромного человека

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В. Ключевский

Учительница. Все ее черты 
Прояснены по — утреннему просто: 
Уединенность тихой доброты, 
Величие стародавнего строительства. 
Но снова речь — спокойна и легка, 
И снова дышат отраженным блеском 
Гекзаметры старинного стиха, 
И плеск листвы в былых садах библейских. 
Отчизна, воля, тот горчайший дым, 
Что нас разбудит поздно или рано, 
Но дай хоть раз заплакать покаянно: 
«Учитель, перед именем твоим…»

О себе

Окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М. А.Шолохова в 1992 году. Опыт работы социологом, психологом и больше всего люблю работать с детьми. Живу в прекрасной и тесной столице России. В семье меня радуют двое детей, любимый муж и верный пёс 😉

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В профессии: 

Бьюдженталь Дж. Наука быть живым. М.: Класс, 1998.

Миллс Дж., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и «внутреннего ребенка». М.: Класс, 1996.

 Мэй Р.Э. Любовь и воля. М.: Реффл-Бук, Ваклер, 1997.

Оклендер В. Окна в мир ребенка. М.: Класс, 1997.

  Изард К. Психология эмоций. СПб.: Питер, 1999.

 Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.: Педагогика-Пресс, 1999.

 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1998.

Солсо Д.  Когнитивная психология. М.: Тривола, 1996.

 Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М.: Педагогика,1986.

Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. М.: Просвещение, 1968.

Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.—Воронеж: Ин-т практической психологии, НПО «МОДЭК», 1995.

Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 1999.

Зимбардо Ф. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2000.

 

В личной жизни:

 Л.Н. Толстой — Война и Мир

Александр Пушкин — Евгений Онегин

Эрих Мария Ремарк — Три товарища

Уильям Шекспир — Ромео и Джульетта

Маргарет Митчелл — Унесённые ветром

Джейн Остин — Гордость и предубеждение

Федор Достоевский — Белые ночи

Антон Чехов — Дама с собачкой

Иван Тургенев — Ася

Джейн Остин — Чувство и чувствительность (Разум и чувство)

 

В мировоззрении:

Св.  Франциск. «Цветочки»;

Николло Макиавелли. «Государь»;
Данте. «Божественная комедия»;
Шекспир. «Антоний и Клеопатра», «Гамлет», «Макбет», «Генрих V»;
Монтень. «Опыты»;
Сервантес. «Дон Кихот»;
Бенвенуто Челлини;
Генри Адамс. «Воспитание Генри Адамса»;
Гоббс. «Левиафан»;
Паскаль. «Мысли»;
Мильтон. «Потерянный рай»;
Кьеркегор. «Страх и трепет», «Или-или», «Философские фрагменты»;
Достоевский. «Записки из подполья», «Бесы»;
Гете. «Фауст», «Итальянское путешествие»;
 

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем! (с)

Мои достижения

Имею более 20 лет успешной работы с детьми, в области педагогики и психологии. Среди дотижений считаю множество улыбок и благодарностей от учеников, успех моих детей и уважение любящего мужа.

Моё портфолио

Среди моих профессиональных интересов и исследований тема инновационных подходов к образованию (компьютеризация и систематизация работы учителя, дистанционное образование, интерактивное обучение). Стараюсь регулярно участвовать в научно-практических конференциях, научно-исследовательских проектах, форумах, конкурсах, олимпиадах.

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Воспитательная работа
  • 17 советов, которые помогут “захватить” внимание учеников
  • Презентация на тему: «Формирование ключевых компетенций в начальной школе»
География
  • Школьная олимпиада по географии 9 класс
Здоровый образ жизни
  • Презентация «Здоровый образ жизни»
История
  • Олимпиада по всемирной истории 7 класс, задания с ответами
Математика
  • Олимпиада по математике 4 класс, задания с ответами
Общепедагогические технологии
  • Педагогика и психология школьного образования
Разное
  • Олимпиада по литературе 11 класс, задания с ответами
  • Олимпиада по обществознанию 5 класс, задания с ответами
Русский язык
  • Олимпиада по русскому языку 8 класс
  • Олимпиада по русскому языку 8 класс
Публикации моих учеников:
  • Подарок на 8 марта

Добавить грамоту в портфолио

Валерий Иванович Токарев — Академики

От Академики

В Википедии нет статьи с таким точным названием.

  • Начать статью Валерия Ивановича Токарева ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Valery_ivanovich_tokarev&action=edit
    )
    .
  • Ищите Токарев Валерий Иванович в других статьях.
  • Ищите Валерия Ивановича Токарева в Викисловаре, нашем дочернем словарном проекте.
  • Ищите Валерия Ивановича Токарева в Commons, нашем хранилище бесплатных изображений, музыки, звука и видео.

  • Если вы создали эту страницу в последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте выполнить очистку ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Valery_ivanovich_tokarev&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
  • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, возможно, она была удалена. Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
    • Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.
      php/Countries
      )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
    • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index. php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals
      )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics
      )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • штатов США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

  • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

  • Картинки ( http://classroomclipart. com )
Поиск
Toolbox
  • Специальные страницы
Персональные инструменты

Tokarev — база данных «Список Путина»

, обвиняемый в:

, выставленные репрессии.

Следователь ФСБ Токарев прославился своим непосредственным участием в деле «Сети» («Сеть» или «Пенза»), когда ФСБ арестовала страйкболистов-анархистов и обвинила их в организации преступного террористического сообщества «Сеть». Подозреваемые и их родственники жаловались на пытки, а один из них — Дмитрий Пчелинцев — обвинил следователя Валерия Токарева в шантаже и принуждении к даче показаний. По словам осужденного Ильи Шакурского, Токарев знал о пытках, которым подвергались подсудимые, и санкционировал их. Пчелинцев и Шакурский утверждали, что сотрудники ФСБ пытали их электрошоком в подвале Пензенского СИЗО. Другой фигурант дела, Шишкин, не заявлял о пытках, однако врачи диагностировали у него перелом нижней стенки глазницы, многочисленные ушибы и ссадины, а члены Общественной наблюдательной комиссии, посетившие Шишкина в предварительном — Следственный изолятор зафиксировал на его теле многочисленные следы, похожие на ожоги от электрических проводов.

Фигуранты дела, молодые люди — анархисты, увлекающиеся страйкболом, обвинялись в создании террористической организации «Сеть». По версии следствия, они создали ячейки в Пензе, Санкт-Петербурге, Москве и Белоруссии для совершения терактов в преддверии президентских выборов в России и чемпионата мира по футболу и тем самым «раскачивать массы для дальнейшей дестабилизации политической ситуации в стране». и когда наступит «час Н», якобы поднять вооруженный мятеж. Многие из них говорили, что давали показания под пытками или угрозой пыток.

Отец Пчелинцева также сообщил, что у Токарева изъяты все письма, которые были адресованы его сыну: «Дима жаловался адвокату, что вся его переписка неизбежно будет болтаться у следователя Токарева. Уже месяц, если не больше, писем от него никто не получает, и он их не получает. Следователь читает всю переписку». Обвиняемые также пожаловались на то, что данные на изъятых у них компьютерах и смартфонах были изменены после их задержания по поручению Токарева, что в конечном итоге могло отягчить их обвинения.

10 февраля 2020 года тройка судей Приволжского окружного военного суда под председательством судьи Клубкова вынесла приговор семи пензенским активистам. Все они были осуждены за создание террористической организации. Дмитрий Пчелинцев был приговорен к 18 годам лишения свободы, Илья Шакурский — к 16, Арман Сагынбаев — к шести, Андрей Чернов — к 14, Василий Куксов — к девяти, Михаил Кульков — к десяти, Максим Иванкин — к 13 годам лишения свободы. Следствие и суд сочли Дмитрия Пчелинцева и Илью Шакурского организаторами террористического сообщества. Остальные, по версии следствия, участвовали в сообществе.

Кстати, Токарев уже не в первый раз демонстрирует свою жестокость. Ранее, в 2010 году, он вел дело бизнесмена Алексея Шматко, который впоследствии был вынужден эмигрировать в Великобританию. Его успешная компания, занимавшаяся проектированием и строительством котельных, в том числе для «Газпрома», привлекла внимание ФСБ. Чекисты требовали отдать им половину бизнеса, на что Шматко отказался, после чего был арестован.

Показания Алексея Шматко: «Когда в 2010 году он вел против меня уголовное дело, он был лейтенантом, это было третье дело в его карьере. Сейчас я не знаю его званий и должностей. Насколько я понимаю, его папа — начальник следственного отдела ФСБ, но точно узнать сложно, все они засекречены. Когда меня арестовали, вломились в мой кабинет и разбили окна, — Токарев крикнул оперативникам: «Немедленно наденьте на него наручники!» Он быстро хотел создать неудобство и сделать мне больно. Я разговаривал с другими сотрудниками ФСБ, их отношение ко мне было достаточно равнодушным: попался — виноват. Токарев специально пытался меня расстроить». <...> «Утверждения о том, что фигуранты нынешнего «дела о терроризме» подвергались пыткам в Пензе, кажутся правдоподобными. Меня пытали три раза в неделю. И в СИЗО, и на улице Московской, 72, в здании ФСБ. В коридоре СИЗО меня не били, потому что там велась запись видео. Внутри первого корпуса СИЗО (так называемый «новый корпус», из белого кирпича) есть «оперативка», где нет видеокамер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *