Tfp условие что это: Фотограф Павел Поташников — фотостудия в Минске профессиональный фотограф. Портфолио фотосессия в Минск. Профессиональная фотосъемка бесплатные фотосессии

Автор: | 09.06.2021

Содержание

Что такое фотосессия на условиях TFP и как получить фотосъемку в студии бесплатно

Что такое съемка на условиях TFP и как получить фотоссессию в студии бесплатно


Когда в сети я вижу красивые фотографии, часто интересуюсь у человека (чаще всего у девушки): кто это фотографировал? Конечно, ожидаешь услышать, что девушка модель, или разок позволила себе профи фотосессию, а может кто-то из знакомых занимается фотографией профессионально или на любительском уровне сделал такую удачную фотографию.

Но ответ зачастую поражает своей однообразностью: я часто участвую в TFP-фотосессиях. И я соглашусь – для привлекательной девушки, которой нравится фотографироваться, TFP-фотосессия — очень интересный вариант получения профессиональных снимков!

 

Съемка на условиях TFP или бесплатная фотосессия

 

В переводе с английского Time for Print (сокращенно TFP) означает обмен «времени на печатные снимки» – это выражение, которое используют для описания своеобразного сотрудничества между фотографом и моделью.

Формулировка TFCD – отражает лишь веяния современных информационных технологий и переводится как обмен «времени на CD-диски» с фотографиями.

Суть этих договоренностей сводится к обмену услугами фотографа и модели. С одной стороны это качественная работа профессионального оборудования (в ряде случаев еще и аренда студии), творческий взгляд и опыт фотографа, а с другой — интересная внешность, задумка и реализация идеи съемки в подборе образа и сопутствующего антуража.

Съемка на условиях TFP позволяет избежать финансовых взаиморасчетов, обеспечивая реализацию взаимных интересов фотографа и модели: Профессиональная студийная фотосессия в обмен на подготовку и работу модели. Именно взаимный интерес является отличительной чертой TFP-фотосессии от бесплатной фотосъемки. Согласитесь, профессиональная модель, навряд ли отзовется на предложение фотографа-новичка и наоборот: неподготовленная юная особа без опыта и идей не заинтересует профессионального фотографа.

 

TFP условия для модели и фотографа

 

В зависимости от уровня модели и профессионализма фотографа, их видения идеи и процесса реализации фотосъемки условия TFP-фотосессий могут отличаться. Как было сказано ранее, фотограф берет на себя реализацию задумки в технической части: подбор и аренда необходимого фотооборудования, в том числе студийного освещения, специализированных объективов и т.д. Фотограф также осуществляет обработку фотографий в Photoshop или другом редакторе в оговорено объеме. Выбор лучших фотографий может осуществляться как фотографом, так и моделью.

TFP-модели обеспечивают подготовку образа: заботятся о гардеробе и соответствующем макияже/прическе самостоятельно, либо с привлечением визажиста/парикмахера. Обеспечивает наличие требуемых аксессуаров! Требования к макияжу и гардеробу обговариваются заранее. Несовершеннолетняя модель обеспечивает подписание релиза родителями и согласовывает их присутствие на фотосъемке.

Стоит оговорить объем отретушированных фотографий, время съемки и длительность подготовки готовых фотографий. Формат (электронные файлы или отпечатанные снимки) и разрешение фотографий, предоставляемых модели имеют заметную роль, поскольку значительно ограничивают сферу применения полученных снимков. Важно выбрать место съемки, полностью раскрывающее идею фотосъемки на условиях TFP.

 

Результаты съемки на условиях TFP

 

В итоге фотограф получает подписанный релиз модели на право использования фотографий в коммерческих или иных целях.

Интерес модели — должным образом обработанные снимки для собственного портфолио модели (с ограниченной лицензией на право использования). В большинстве случаев на фотографиях обязательно указание авторства снимка (как для печатных экземпляров, так и расположенных в интернете) — наличие водяного знака или надписи/логотипа. Ограничение может касаться возможности продажи, публикации или использования в конкурсах.

 

Ищу TFP модель в Москве

 

Каков бы уровень фотографа не был, интерес к проведению TFP/TFCD фотосессий от этого не зависит. Как и большинство фотографов, я открыт для подобных предложений и ищу TFP-моделей девушек для профессиональных фотосессий с определенной периодичностью в зависимости от графика загрузки! Возможно, Вы хотите сделать фотосессию в студии бесплатно – присмотритесь к условиям TFP. А если вы ищете фотографа TFP, то я к Вашим услугам. Уверен, что полученные снимки станут хорошим материалом для Вашего портфолио модели, а TFP-фотосессия окажется увлекательным занятием. Я устраиваю так же бесплатные фотосессии детей на условиях TFP.

Прежде чем отправить заявку на участие в фотосессии на условиях TFP, модель должна ответить себе на вопросы: на сколько оригинальна моя идея и смогу ли я обеспечить соответствующий образ для фотосъемки. Готова ли я творчески подойти к развитию и реализации задумки? Сможет ли стать полученная фотография художественным произведением – о чем она расскажет зрителю, какие эмоции пробудит? Несомненно, я помогу развить Ваши оригинальные идеи, наполнив их деталями реализации, но Ваше желание и активная подготовка обязательны!

Интересная внешность и образ поведения TFP модели фактор важный и, я бы сказал, концептуальный! Вы можете быть очень привлекательной особой, но выразительные черты должны сочетаться с некой долей актерского мастерства и большим желанием работать для получения хороших снимков!

Зачастую фотографу достаточно лишь взглянуть на модель, чтобы родилась интересная идея или воображение нарисовало детали сюжета. Поэтому не стесняйтесь присылать свои фотографии и идеи по электронной почте!

Подписавшись на новостную рассылку Вы не только получите массу эксклюзивной информации, но и первыми узнаете о планируемых бесплатных фотосессиях на условиях Time for Print.

Что такое TFP фотосессия, какие условия для модели?

Стоит ли соглашаться?

В наше время широко распространенно сотрудничество модели и фотографа на основе TFP. Это позволяет модели получить бесплатно качественные снимки для портфолио, а фотографу в свою очередь — распоряжаться отснятым материалом по своему усмотрению. Казалось бы, схема взаимовыгодна для обоих, но существуют «подводные камни», о которых необходимо знать. В этой статье я подробно расскажу об условиях ТФП, преимуществах и недостатках такого вида сотрудничества.

TFP это…

Официально аббревиатура TFP расшифровуется как «Time for Prints» (время за снимки). Простым языком — время модели и ее участие — взамен на часть отснятых фотографий. Для фотографа такой вариант выгоден тем, что он не оплачивает работу модели и может использовать фото в собственных целях.

Преимущества TFP 

Вариант ТФП фотосессии выгоден модели тем, что ей не нужно оплачивать работу фотографа и фотостудию. Хотя, в разных случаях, затраты на аренду фотостудии и реквизит делятся между ними пополам. В результате, парень или девушка-модель получает профессиональные снимки, которые может использовать для портфолио, размещения в соцсетях и так далее.

Недостатки TFP для модели

Как известно — бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Поэтому, если вам предлагают съемку на условиях ТФП — необходимо знать о некоторых опасностях данного вида сотрудничества. Дело в том, что фотограф тратит свое время, ресурсы и мастерство не просто так, а для достижения определенной выгоды. А именно — права распоряжаться отснятым материалом по своему усмотрению. Обычно, для этой цели, перед началом фотосессии подписывается так называемый «модельный релиз».

В котором, девушка фактически дает безоговорочное право фотографу использовать фотографии. Иными словами, передает авторское право на произведение (в данном случае фото).

Читайте также какие еще бывают виды фотосессий?

Релизы модели бывают с разными условиями, поэтому стоит внимательно ознакомиться с ними. Приемлемым условием является право на ограниченное использование фотографий, например, для пополнения портфолио фотографа, публикацию на специализированных фото-ресурсах (без продажи). В тоже время, я категорически не рекомендую подписывать релиз, в котором указало неограниченное право фотографа распоряжаться снимками. Достаточно часто такие фотосессии проводятся для создания фотографий, которые впоследствии размещаются в фотобанках, используются для рекламы, публикации в статьях и так далее.

Чем это грозит? Очень просто, однажды вы можете увидеть свои фотографии в рекламных баннерах какого-либо товара, на различных информационных ресурсах, коллажах и т. д. Хорошо, если это реклама которая на «заставляет краснеть», но ведь может случится так, что вы увидите себя в материалах, которые будут портить вашу репутацию. И сделать в этом случае ничего нельзя, если вы подписали релиз, в котором априори не можете иметь никаких претензий. Поэтому, внимательно ознакомьтесь с документом, который подписываете, чтобы впоследствии не иметь с этим проблем. Если же согласие достигнуто, и вас устраивают условия — тогда TFP вполне оправданная возможность получить хорошие фотографии.

В заключение замечу, что модель ТФП практикуется не только в фотографии, ее также используют и для видеосъемки. Все вышесказанное относится и к этому виду сотрудничества.

Свадебная съемка TFP — супер экономия или супер риск?

Всё чаще на свадебных форумах можно встретить темы с таким названием: «Ищу фотографа на свадьбу. TFP»
Что же это за зверь такой — TFP, и почему он нужен молодоженам?

TFP (аббревиатура time for print — дословно «время за печать») — форма сотрудничества фотографа и модели, когда оба работают не за деньги, а за фото для портфолио. Т.е. модель тратит свое время на позирование (time), а фотограф безвозмездно отдает ей часть готовых снимков (print). При этом оба остаются в выгоде, получив опыт и фотографии, которые можно показать будущим заказчикам — уже для работы за деньги.

При чем здесь свадьба? При том, что молодожены тоже могут выступить в роли таких вот бесплатных моделей. Они получают от фотографа снимки своего торжества, а фотограф — кадры для портфолио. Супер, правда? Ведь расходы на свадебного фотографа очень значительны, а тут — возможность получить то же самое абсолютно бесплатно!

Вот только вопрос в том, «то же самое» вы получаете, или все-таки нет.
Давайте разберемся во всех нюансах работы с фотографом в формате TFP.


Самое главное, что стоит иметь в виду, выбирая съемку TFP для своей свадьбы: на условиях TFP в 99% случаях работают начинающие фотографы.

Начинающие либо в принципе, либо конкретно в свадебной сфере (например, фотограф работал только со студийными съемками, а тут решил попробовать себя в свадебном направлении). «Набившие руку» специалисты на условиях TFP работают крайне редко и, как правило, ставят очень жесткие условия (об этом читайте ниже). А профи на TFP время не тратят вообще — зачем, если его можно потратить на коммерческую съемку?

Про то, чем опасен непрофессиональный фотограф, я уже писала. В первую очередь — это большой риск остаться фактически без свадебных фотографий. То есть сами фото, конечно, будут, но вот нравиться они вам НЕ будут.

Так вот, при съемке в формате TFP этот риск значительно повышается.
Посмотрите, чем свадебная съемка TFP отличается от коммерческой съемки (оплаченной):

 

ИТОГО:

  • TFP не дает вам никаких гарантий — ни по количеству фото, ни по их качеству.
  • При этом вы и ваша свадьба должны соответствовать ряду параметров, которые определяет фотограф.
  • При работе на условиях TFP главное — не ваши пожелания, а то, как вы и ваша свадьба могут раскрыть творческий потенциал фотографа.
  • После съемки TFP фотограф получает кадры с вами в свое полное распоряжение.
  • Вы можете улучшить условия TFP в свою пользу (забрать все кадры со съемки, попросить обработать снимки не выборочно, а всю серию) — но только за дополнительную плату, по предварительной договоренности с фотографом. Т.е. совместить TFP и коммерческую съемку.

Видите, в чем суть? Фотографу нужно выложить полученные с вашей свадьбы кадры в портфолио. И ему нужны не стандартные, «проходные» снимки, а высокохудожественные, оригинальные, демонстрирующие его творческие возможности. Особенно если речь об опытном специалисте. Но вам, молодоженам, нужно несколько другое — в первую очередь, память о значимом событии и ваши красивые лица. Т.е по сути ЦЕЛИ у фотографа и молодоженов совершенно разные!
Наиболее частая претензия после TFP: «Мы столько позировали, где это всё?!!» Но задача TFP — не просто набрать максимум кадров, а выбрать из этих кадров лучшее, чтобы потом продемонстрировать. Непрофессиональный фотограф может отдать вам все фото — вот только, опять же, хороших среди них будет немного. Итого — очень скромный результат в виде нескольких десятков (а не сотен) фото на память. При том, что вы организовали свадьбу, оплатили свои образы, потратили время на позирование. Это особенно обидно, когда свадьба была красивой и необычной. При том, как вы понимаете, никаких претензий по количеству или качеству фото выдвинуть вы не имеете права — съемка проводилась на добровольной основе. Оставлять отрицательные отзывы в интернете в надежде испортить репутацию фотографа тоже нет никакого смысла — как правило, все эти жалобы необоснованны и связаны с тем, что вы просто не поняли условий сотрудничества TFP.

Часто начинающие специалисты предлагают TFP-съемку в качестве второго фотографа на свадьбе. Мол, вы ничего не теряете (есть же основной, платный фотограф), зато приобретаете дополнительные, или даже «подстраховочные» кадры на случай, если основной специалист не справится. Это очень обманчивые обещания. Как мы уже увидели, в случае со свадебной съемкой фотограф приобретает в результате гораздо больше, чем молодожены. И такой «бесплатный» специалист просто ищет возможность воспользоваться вашей свадьбой для собственной раскрутки, фактически без обязательств в вашу сторону. А главное — существует большая опасность, что такой TFP-фотограф будет сильно мешать основному. Ведь вам придется позировать сразу на две камеры, для разных людей с абсолютно разным видением вас и вашей свадьбы. В итоге получится «погоня за двумя зайцами» — сами знаете, чем это заканчивается. А самая печальная ситуация — когда молодожены подряжают сразу двух TFP-фотографов на свою свадьбу, без коммерческой съемки вообще, в надежде, что «хотя бы один справится». Здесь риск остаться после свадьбы без хороших фото достигает своего пика. Гораздо выгоднее нанять хорошего, профессионального фотографа на свою свадьбу — чтобы в итоге получить заранее понятный и высококачественный результат. К сожалению, именно о конечном результате большинство пар забывает, видя слова «бесплатно» или «дешево».

ВЫВОДЫ:

Фотосьемка TFP — не для свадьбы. Это как раз тот случай, когда экономия мнимая, т.к. после съемки вы получаете минимальный результат, который вас вряд ли устроит. Вы можете договориться на TFP-съемку для менее важной фотосессии — например, love story.

Не экономьте на памяти о Самом Важном Дне!
И да будет вам счастье!

Условия ТФП съемки: что о них нужно знать? | Попасть в кадр

Большинство моделей не до конца понимает, что означает аббревиатура TFP? И любое непонимание, искажение смысла способно доставлять неудобства. Условия ТФП съемки должны быть предельно «прозрачными» для каждого ее участника, для фотографа и для модели.

Знакомство с TFP

Конечно, термин пришел с запада, где определение TFP означает «Time For Print». То есть модель отдает свое время за фотографии от специалиста. При этом сотрудничество предполагает отсутствие оплаты за услуги обеих сторон. Подразумевается, что:

  • «Время» в аббревиатуре — это усилия и труд со стороны модели.
  • «Фотографии» как итог творчества фотомастера.

Модель реализует идеи, включившись в процесс, получая в качестве «оплаты» свои снимки. Нужно понимать, что обе стороны могут впоследствии пользоваться результатом съемки. Де факто, модель с фотографом договариваются о том, что их труд равнозначен по стоимости, поэтому никто реально не отдает деньги, но это отнюдь не значит, что отсутствуют любого рода обязательства. ТФП нельзя считать «халявой», так как это полноценный и на 100% взаимный труд.

Особенности формирования условий сотрудничества

Что касаемо условия TFP-съемки, то здесь, конечно, стороны могут формировать собственные персональные пункты соглашения с учетом индивидуальных особенностей конкретного проекта, но обычно они сводятся к таким ключевым моментам:

  • Фотограф не обязан согласовывать со своей моделью, где он публикует те или иные снимки, так как они являются его собственностью, но это всегда очень индивидуально и зависит от того, насколько поладила команда, насколько нашла общий язык.
  • Модель в большинстве случаев не имеет права на запрет публикации фотоконтента, даже если считает его неудачным, если официально не оговорено иное.
  • Также модель не имеет право требовать удалить уже опубликованные в соцсетях/web-ресурсах и так далее материалы, когда не нарушены предварительные соглашения с фотографом. В обратную сторону это правило действует идентично.
  • Фотограф также не имеет права запрещать публикацию/демонстрацию снимков из сета.
Фотограф: Павел Степанов

Фотограф: Павел Степанов

Съемочная команда проекта: «Попасть в кадр»

Предполагается, что каждая сторона заплатила свою цену за готовый продукт (время, усилия, участие), поэтому может распоряжаться им по своему усмотрению в рамках действующего законодательства и с учетом имеющихся достигнутых соглашений.

Рекомендуется, чтобы обезопасить себя, исключить любые споры, конфликты и недопонимания:

  • Обговаривать оптимальные условия заблаговременно до начала сотрудничества.
  • Для законного регулирования составляется договор с перечнем всех условий, который принято называть в этой среде model release (модель-релиз).

Популярные паблики по TFP съемка в разных городах:

В таком договоре прописываются комплекс (!) условий для заинтересованных сторон. На составление уходит немного времени, но экономится впоследствии и то же самое время на выяснение отношений, и нервные клетки, так как изначально формат ТФП должен быть взаимовыгодным, но из-за неправильного понимания его сути и нечеткого оглашения условий на старте он становится «камнем преткновения»!

Что такое ТФП StockInspector

Здравствуйте, коллеги!

Термин, заявленный в названии (ТФП или TFP ), по-моему, применяется только в фотографии. Ну, или в видеосъёмке. В каких-то других сферах я его не встречал. Причём, именно в стоковой фотографии он применяется очень широко, так что полностью наша с вами тема. Итак, TFP, или ТФП съёмка это один из методов регулирования взаимоотношений между фотографом и моделью. Фраза «Time For Print» (TFP), означает буквально «время за отпечатки». Модель тратит своё время на позирование, а взамен получает фотографии. Вот и всё. То есть ТФП съёмка, это когда никто никому не платит.

Понятно, что для начинающих фотографов это — самое то! Платить модели за позирование могут себе позволить уже профессионалы, люди, которые с фотографии живут. У новичков как правило такой возможности нет. Поэтому новичок просто договаривается со своей знакомой девушкой «а можно я тебя пофоткаю?», и потом отдаёт ей получившиеся изображения.

Для начинающего фотографа

Уже сказал выше, что для вас, коллеги, условия tfp, это самый оптимальный способ привлечь моделей для ваших съёмок. Вы всем будете говорить, что вот я, дескать, учусь фотографировать, пейзажи и котики надоели, хочется попробовать себя в съёмках портретов, и не поможете ли вы мне?

То есть вы заранее объясняете девушке, что вы новичок, и чтобы она не очень-то много от вас ждала. Что у вас может и не получиться ничего. Что вы только ещё набираетесь опыта, вам нужна практика, и так далее. Также модель должна отчётливо понимать, что это тфп условия, и поэтому никаких денег за своё позирование перед вами она не получит. Лучше заранее составить чёткое представление обо всём, чтобы потом не выслушивать претензии, что кто-то кого-то обманул.

Когда достигнуто такое понимание, вы с моделью просто едете куда-нибудь в парк и приятно там проводите время: вы снимаете, она позирует, и вы оба радуетесь. 🙂

Кстати. Я здесь, в статье, пишу про модель так, будто это всегда «она», женщина. Зачастую так и бывает. Но понятно же, что моделью может быть и мужчина. Это реже, но всё-таки случается. Все принципы работы остаются те же.

В случае более продвинутых съёмок могут возникнуть дополнительные нюансы, о которых рассказываю дальше:

Для опытного фотографа

Допустим, вы чувствуете себя в силах пригласить для съёмки не просто знакомую девушку, которая любит покрутиться перед объективом, а более-менее опытную модель, которую заполучить уже не так просто. Ей не интересно просто пофигурять перед камерой, ей нужен некий результат. Да и юридически такая модель более грамотна, устной договорённостью вам ограничиться не удастся. (Зачем ТФП-съёмки бывают нужны опытным моделям, про это ниже.)

Договор

В таких случаях вам может быть придётся подписывать с моделью бумажный договор.

Я как инспектор фотобанка предлагаю в этой роли использовать модельный релиз. Если у модели нет каких-либо особых требований, то стандартная форма релиза как правило всех устраивает.

В этом договоре в первую очередь необходимо указать права на фотографии, которыми будут обладать обе стороны. Например, в модельном релизе любого фотобанка говорится, что модель отказывается от всех прав на её изображения в рамках данной фотосессии, что все права на изображения принадлежат фотографу, и модель это понимает и соглашается, что фотограф имеет право выставлять изображения модели на продажу и модель не может это оспаривать, что фотограф имеет право как угодно видоизменять и модифицировать изображения, кроме таких вариантов, когда модификации наносят ущерб модели, и так далее. Модель будет обязана указывать автора, то есть вас, если она размещает свои фотографии где-то в Интернете. Автор, то есть вы, не будете иметь права куда-либо продать фотографии, если нет подписанного моделью релиза — без этой бумажки у вас нет разрешения на коммерческое использование образа модели, и она при желании легко может вас засудить. Почитайте текст релиза, это всегда полезно. А если вы фотостокер, то вы просто обязаны хорошо знать все положения модельной расписки.

Расходы на съёмку

В случае, когда вы уже не совсем новичок, у вас неизбежно возникнут расходы на вашу фотосъёмку. Даже для фотосессии в парке вам может потребоваться визажист, чтобы модель выглядела как вам надо или помощник, который будет держать отражатель. А про съёмку в студии и так понятно — сама почасовая аренда студии стоит денег. И опять же может потребоваться визажист, парикмахер, ассистент, потребуется арендовать или купить наряды и аксессуары… На определённом этапе расходов не избежать.

Если это коммерческая съёмка, то платит за всё заказчик. Если же это ТФП, то платить придётся вам самим. В ряде случаев вы можете договориться с моделью о разделе расходов. Если ей самой нужны результаты ваших совместных трудов — она согласится, и вы разделите расходы поровну. Но в большинстве случаев расходы на фотосессию берёт на себя одна из сторон. А именно — та сторона, которая больше в этом заинтересована! «Кому больше надо, тот и платит». Вот скажем: вам, фотографу, пришла в голову замечательная идея, какой-то интересный образ. Или на фотобанках вдруг образовался перспективный тренд; или представители фотобанка сами попросили срочно снять серию для какого-то заказчика, так тоже бывает. Вы привлекаете для этой съёмки модель. Но ей-то что до ваших фантазий? Она ничего такого не планировала. В этом случае — ничего не поделаешь, вам придётся платить за всё самому. Только фотографии потом модели отдать не забудьте!

Для профессионалов

На определённом уровне профессионализма фотограф может решить, что фотосъёмка tfp это уже не для него, что он из детских штанишек вырос. Это будет ошибкой. Вы снимаете коммерческие заказы и делаете то, что хочет заказчик. И у вас нет возможности для экспериментов — заказчик вряд ли оценит, ему нужен результат, а не ваше творчество. Рано или поздно вы можете заметить, что уже не развиваетесь, ваш прогресс в фотографии остановился. Надеюсь, понятно, чем это грозит? Так вот, ТФП-фотосъёмки это как раз решение! Это когда вам не приходится думать о заказчиках, и есть возможность для полётов фантазии, для прогресса в ремесле.

Для модели

Теперь вопрос, зачем фотосъёмка ТФП бывает нужна моделям.

Если девушка соглашается «просто пофоткаться», помочь начинающему фотографу наработать опыт, то здесь о каком-либо интересе сложно говорить. Интерес начинается, когда фотографии модели для чего-нибудь нужны. Например, она пытается пройти кастинг на киносъёмку, получить какую-то роль; или она пытается попасть к именитому фотографу, заинтересовать его своей внешностью; или она хочет быть принятой в модельное агентство… Много бывает разных случаев. И всегда у модели должен быть model`s book — модельное портфолио, комплект фотографий, которые она и предъявляет при собеседовании. Вот чтобы создать такой book она и может обратиться за фотосессией на условиях ТФП.

Понятно, что в этом случае большую часть расходов справедливо несёт модель — ведь она и является заинтересованной стороной.

Общие рассуждения

Профессиональный уровень сторон. Наиболее плодотворное сотрудничество может получиться, когда эти уровни совпадают. Совсем новичок, только купивший свой первый фотоаппарат, вряд ли сработается с известной, дорогой моделью. И ей самой работать с новичком будет неинтересно. И наоборот, начинающей модели вряд ли светит пробиться к маститому фото-профи. А если такие противоположности всё же сойдутся на одной съёмочной площадке, то получится скорее мастер-класс, а не плодотворная работа. В любом случае, одна из сторон почти наверняка будет вынуждена полностью оплатить все расходы.

Гораздо проще, когда уровень мастерства и фотографа и модели примерно совпадают. Тогда и расходы можно договориться разделить пополам, и работа получится простая, лёгкая, и в радость обоим.

Совместное творчество. Часто юные модели про это понятия не имеют. Девушка приходит на съёмку, встаёт перед задником и стоит как солдат! И не расшевелить её, стоит как деревянная! Это часто происходит оттого, что девушки почему-то считают, будто результат работы целиком зависит от фотографа, а их дело только поворачиваться так и сяк. Ничего подобного. Начинающий фотограф от отчаяния руки опустит, а опытный просто выгонит её из студии — его время стоит дорого. Нет, друзья, на результат должны работать оба. Если у девушки нет ровно никаких актёрских данных, хотя бы зачатков, то даже хороший портрет не выйдет!

Кто главный. Девушки, запомните: ведущая роль на фотосъёмке принадлежит фотографу, а не модели! Именно фотограф будет на площадке отдавать вам команды, а не наоборот. Если кого-то это возмущает — становитесь фотографами сами! И здесь нет противоречия с предыдущим абзацем. Выполнять команды фотографа тоже нужно творчески!

Что отдавать? После ТФП-фотосессии фотограф обязан отдать модели получившиеся изображения. И тут часто возникает вопрос, что именно отдавать. Во-первых, фотографу лучше заранее для себя это решить и придерживаться такой политики в дальнейшем. Во-вторых, перед очередной съёмкой с неизвестной моделью нужно обязательно обсудить этот вопрос и достигнуть понимания. Возможно, даже внести соответствующий пункт в договор. Для того, чтобы потом модель не почувствовала себя обманутой в ожиданиях.

Вы можете решить, что отдаёте модели вообще всё. Даже исходники с камеры. По аналогии с плёночной фотографией, это означает отдать негативы. После этого вы теряете контроль над отснятым материалом. Модель может сделать с вашей съёмкой что угодно, даже выдать её за свою работу и продать куда-нибудь, и вы ничего не докажете. Лучше так не делать.

Можно прямо с камеры конвертировать файлы в формат JPG и отдать их; тоже все, что есть. Этот вариант быстрый, модель получит свои снимки прямо сразу. Но вариант не лучший, и я советую так тоже не делать. Знаете почему? Потому что модель может запросто выложить всю вашу съёмку целиком в Интернет, в том числе и все бракованные кадры. И люди будут смотреть и удивляться: «Кто это такое наснимал? Половина кадров кривые, тёмные, нерезкие, с закрытыми глазами модели, с заваленным горизонтом! Это что за фотограф такой?» А всё потому, что из 1000 отснятых кадров в работу идут 10-20, не больше, всё остальное брак. Так бывает всегда, даже у крутых профи. А брак показывать нельзя ни в коем случае, если вам дорога ваша репутация!

Я думаю, самый лучший способ, это дома спокойно и обстоятельно сделать отбраковку сырого материала, выбрать наилучшие фотографии, обработать их для своих целей (для чего вы и затевали фотосессию), и уже их передать модели. Это будет значительно дольше, зато качественно. И обязательно нужно заранее объяснить модели, что на всё это потребуется время, и даже назначить конкретный день, когда вы сможете отдать ей снимки. Иначе она будет вам звонить и рассказывать про вас в Интернете всякое нехорошее: «Я ему позировала, а он снимки не отдаёт! Девочки, он мошенник, не связывайтесь с ним!»

Одним словом, съёмка ТФП, это точно такая же работа, как и коммерческий фото-проект, и тоже требует документального оформления. Без договора, без всяких документов — это только дружеское «пофоткаться на природе», когда вы полностью друг другу доверяете. Но условия ТФП всё же очень широко применяются в фотографии, и в стоковой в том числе. А для начинающих фотографов и моделей это, пожалуй, единственный способ начать карьеру!

Удачных вам снимков!
Влад Нордвинг

‘; blockSettingArray[2][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[2][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[3] = []; blockSettingArray[3][«setting_type»] = 5; blockSettingArray[3][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[3][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[3][«minHeaders»] = 0; var jsInputerLaunch = 15;

Что такое TFP/TFCD

Со странной аббревиатурой TFP встречался уже каждый, а словосочетание «фотосессия на условиях TFP» размещено на страничке любого фотографа. Не знающих это пугает и отталкивает, так что же это означает и как этим можно воспользоваться?!

TFP — англ., time for print (время за снимки) или TFCD — англ., time for CD — этот термин подразумевает взаимовыгоду и взаиморасчет между участниками фотосессии, результатом которой будут великолепные фотографии для всех сторон.

Эту аббревиатуру используют не только фотографы, но и декораторы, стилисты-визажисты, флористы, модели, в общем все те, кому выгодно принимать участие в совместных проектах.

Стандартных условий TFP для фотосъемки не существует, например, многие начинающие фотографы готовы работать совершенно бесплатно, воплощая свои идеи или вместе с моделью заниматься над проработкой образа.

Поднаторевшие гуру-фотографы, имея знакомых среди различных специалистов, могут сами устанавливать взаимовыгодные условия их сотрудничества.

Рассмотрим несколько вариантов условий TFP со стороны модели


  • если модель начинающая и хочет поработать с более опытным фотографом, то все расходы (аренда студии, воплощение образа и оплата времени работы фотографа) придется оплачивать ей самой;
  • если модель более опытная и с ней хочет поработать начинающий фотограф, то все сопутствующие расходы и время работы модели придется оплачивать ему.

Самое главное условие, на мой взгляд — это подписание между сторонами письменного соглашения (договора или релиза), в котором будут четко прописаны все оговоренные условия, чтобы в дальнейшем избежать недопонимания или конфликта.

Какие условия можно и, порой, нужно прописать


  • дата и время проведения фотосессии;
  • оплата расходов на аренду места съемки, макияжа, гардероба и т.п.;
  • права на фотографию, особенно для коммерческого использования;
  • время обработки, количества и носитель фотографий, которые возможно будет получить на руки и т.д.

Подытожив вышесказанное можно написать следующее, что бесплатную фотосессию на условиях TFP можно встретить чаще на страницах начинающих фотографов и я не исключение. В любом случае оплачивать фотосессию на условиях TFP будет та сторона, которая больше всего в этом заинтересована и для которой это более выгодно.

Все выше сказанное основано на моих наблюдениях и личном опыте в данное время.
С уважением, ваш фотограф Катерина Кучер.

Работа на условиях TFP с моделями

Если вы хотите поработать со мной на условиях ТФП, вы должны соответствовать определенным требованиям и понимать опреденные вещи. Первое и самое важное — вы должны понимать, что ТФП это не бесплатная фотосессия. Это сотрудничество людей, стоимость работы которых в данном проекте условно принимается равной. Ещё раз напомню, что я снимаю фотографии с целью дальнейшей продажи их на фотостоках.

ТФП это не бесплатная фотосессия

В большинстве случаев я работаю не с профессиональными моделями, а с обычными людьми, которым интересно поучаствовать в съёмках (бьюти-съёмок это утверждение не касается, на них я работаю только с опытными моделями) на условиях TFP (в некоторых случаях возможны варианты с оплатой работы модели).

У меня есть определённый список требований ко всем, кто хочет поработать со мной в качестве модели.

  • обязательность и пунктуальность. Если что-то меняется и вы не можете прийти или опаздываете, предупреждать обязательно. Если перед съёмкой вы вдруг случайно перекрасили волосы в радикальный зелёный, разбили лицо, набрали 20 килограмм или сменили пол, но всё равно намерены принять участие в съёмке, также не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить.

Если у вас какое-то заболевание кожи, или вы просто не очень хорошо себя чувствуете — откажитесь от съёмки

  • хорошее самочувствие и настроение. Это абсолютно не тот случай, когда нужно во что бы то ни стало прийти не смотря на высокую температуру, сыпь, перелом и личную трагедию. Важно отработать съёмку в хорошем настроении и с полной отдачей, а не доползти из последних сил и потерять сознание на съёмочной площадке. Поэтому если чувствуете себя не хорошо или что-то случилось, просто предупредите, что не сможете прийти максимально заранее.
  • полная отдача и инициативность на съёмочной площадке, все мы хотим хороших интересных фотографий, не так ли?
  • чистая кожа. Вы должны понимать, что проблемная кожа в разы увеличивает время, затраченное на ретушь фотографий, и макияж в этом случае не может решить проблему полностью. Отсутствие высыпаний, покраснений, шелушений, герпесов, всяческих кожных и других заболеваний, которые можно передать другим участникам съемки — обязательное условие. Давайте уважать друг друга. Если у вас что-то не так, подлечитесь и потом приходите.
  • аккуратные ухоженые ногти. Это не обязательно должен быть профессиональный маникюр, достаточно просто аккуратный внешний вид и светлое покрытие.
  • соответствие внешнего вида, в частности, одежды оговорённой тематике съёмки.

Если что-то изменилось, вы опаздываете или вообще не сможете прийти на съёмку — обязательно предупредите

Если у вас какое-то заболевание кожи, герпес, ресничный клещ или любое другое высыпание/шелушение/воспаление, или вы просто не очень хорошо себя чувствуете — откажитесь от съёмки. Особенно, если вы знаете, что у вас есть какое-то заболевание, но на данный момент оно не очевидно. Имейте уважение к остальным участникам съёмки и тем, кто придёт после вас. Плохое самочувствие не позволит вам полноценно отработать на съёмке. Кисти для макияжа моются, но не кипятятся. Косметика не выбрасывается после каждого использования. Вероятность передачи какого-то заболевания таким способом очень мала, но она все же существует. Если у визажиста возникнут какие-то подозрения на этот счёт, вы будете отстранены от съёмки без возможности дальнейшего сотрудничества.

Если вы хотите сняться в бьюти проекте, критично важны все следующие пункты:

  • Хорошая чистая кожа (без высыпаний, шелушений и воспалений)
  • Отсутствие лишних волос на лице, в том числе в носу. Если планируется макро съемка даже тонкие и светлые волоски вокруг губ крайне не желательны.
  • Если у вас брекеты — предупреждать обязательно
  • Умение работать на камеру, крайне желателен опыт именно в бьюти-съемках

Рейган — История дефицита трехфункционального белка (TFP)

Через несколько дней после того, как Лора и Джейсон Сингер из Питтсбурга, штат Пенсильвания (город МакКэндлесс) родили своего первого ребенка, Рейгана, они почувствовали облегчение. Все было хорошо после тяжелой доставки.

Но вскоре их облегчение превратилось в беспокойство, когда им позвонил педиатр.

Обычный скрининг новорожденных в больнице Magee-Womens UPMC показал, что их дочь дала положительный результат на редких врожденных ошибок метаболизма .

Через три месяца тестирование подтвердило, что Рейган имел дефицит трифункционального белка (TFP) .

Дефицит TFP не позволяет организму превращать жиры в энергию , в основном в периоды отсутствия пищи. У детей с дефицитом TFP фермент, который помогает организму использовать накопленный жир для получения энергии, отсутствует или неисправен.

Когда организм не может преобразовывать жир в энергию, уровней жирных кислот накапливаются на уровне .

При отсутствии обработки жирные кислоты могут вызвать проблем с:

У детей с недостаточностью TFP может быть симптомов , например:

  • Плохое питание
  • Проблемы с дыханием

Ведущие исследователи дефицита TFP рядом с домом

«Нам пришлось погуглить беспорядок, и это было страшно», — говорит Лаура.

«Наш педиатр направил нас к генетическому специалисту в Детской больнице, который попросил нас привезти ребенка в воскресенье. Когда специалист хочет увидеть вашего ребенка в воскресенье, вы впадаете в панику », — говорит Лаура.

Но воскресный визит Джерри Фокли, доктора медицины, директора Центра терапии редких заболеваний, успокоил их страхи.

«Доктор. В тот день Вокли ответил на все наши вопросы и опасения », — добавляет Джейсон. «Нам было страшно. Но было феноменально узнать одного из лучших исследователей, в этом состоянии находился буквально в 20 минутах от нашего дома.”

Планирование специальной диеты для Рейгана

Первым шагом певцов было сотрудничество со специалистом по питанию , чтобы разработать план действий.

Когда TFP отсутствует или работает неправильно, организм не может использовать жиры для получения энергии. Вместо этого он должен полагаться исключительно на сахар, называемый глюкозой.

Когда ребенок пропускает прием пищи — например, когда он спит — или не ест какое-то время, уровень глюкозы может упасть. Это приводит к низкому уровню сахара в крови и накоплению вредных веществ в крови.

Чтобы предотвратить падение уровня глюкозы, дети с дефицитом TFP не должны находиться без углеводов дольше нескольких часов .

Когда Рейган был младенцем, Лора и Джейсон должны были убедиться, что они кормили ее каждые четыре часа . Сначала они использовали обычную смесь, затем перешли на более низкожировую, специализированную смесь формулу с углеводной добавкой.

Им придется будить ее ночью для кормления, даже если она начала спать дольше по ночам.

Когда Рейган стал старше, ей пришлось научиться жевать пищу, потому что она так долго сидела на жидкой диете. И теперь, когда ей два года, она может есть все, что ей нравится, при условии, что ее родители следят за ее калориями и граммами жира.

Она может есть много продуктов, например, нежирные макароны с сыром и иногда жареный картофель.

Растущий, процветающий двухлетний ребенок

Несмотря на болезнь, Рейган достигла всех этапов своего развития по графику и так же активна, как и любой другой двухлетний ребенок.

Ключом к сохранению здоровья Рейгана является частая проверка уровня сахара в ее крови — как у ребенка с диабетом 1 типа. Это особенно важно, если она заболела, потому что во время болезни тело сжигает больше энергии.

И, поскольку часто бывает трудно заставить больных детей есть, простуда или другие незначительные заболевания могут быстро стать для Рейгана серьезными.

Она была в больнице трижды, но Лора и Джейсон теперь знают, на что обращать внимание.

«Она становится очень вялой, поэтому нам действительно нужно активизировать нашу игру, чтобы она продолжала есть, когда она больна», — говорит Джейсон.

Внимательное наблюдение за ней будет важным в следующие несколько лет, пока Рейган не станет достаточно взрослым, чтобы точно передать, как она себя чувствует.

Певцы водят Рейгана на осмотр доктора Вокли каждые три месяца. Они установили прочные связи с командой, которая заботится о Рейгане.

«Мы получаем индивидуальную помощь, которая фокусируется на том, как растет Рейган, а не только на расстройстве», — говорит Лаура. «Команда поддерживает нас и вселяет уверенность. Они всегда помогают нам с надеждой смотреть в будущее Рейгана.”

Хотя семья должна продолжать соблюдать обезжиренную диету Рейгана и проявлять особую осторожность во время болезней , которые могут вызвать инфекции, ее прогноз положительный.

При правильном лечении врачи ожидают, что Рейган продолжит нормальный рост и развитие.

Обратитесь в Центр терапии редких заболеваний

В Центре терапии редких заболеваний каждый ребенок, у которого диагностировано редкое заболевание, получает индивидуальное лечение и заботу, ориентированную на семью.

Чтобы записаться на прием к специалисту по редким заболеваниям в Детской больнице Питтсбурга UPMC или направить пациента, позвоните:

Джоди Венто, MGC, LCGC
Телефон: + 1-412-692-RARE или 412-692-7273
Электронная почта: [email protected]

Модуль: tfp.optimizer | Вероятность TensorFlow

Посмотреть исходный код на GitHub

Пакет Python для оптимизатора вероятностей TensorFlow.

Модули

convergence_criteria модуль: TensorFlow Критерии сходимости вероятностей для оптимизаций.

linesearch module: Пакет оптимизаторов линейного поиска.

Классы

class StochasticGradientLangevinDynamics : Модуль оптимизатора для стохастической градиентной динамики Ланжевена.

class VariationalSGD : Модуль оптимизатора для постоянного стохастического градиентного спуска.

Функции

bfgs_minimize (...) : Применяет алгоритм BFGS для минимизации дифференцируемой функции.

converged_all (...) : Условие для остановки, когда все элементы пакета сойдутся или потерпели неудачу.

converged_any (...) : условие для остановки, когда какой-либо член пакета сходится или все они не выполнены.

Differential_evolution_minimize (...) : Применяет алгоритм дифференциальной эволюции для минимизации функции.

Difference_evolution_one_step (...) : Выполняет один шаг алгоритма дифференциальной эволюции.

lbfgs_minimize (...) : Применяет алгоритм L-BFGS для минимизации дифференцируемой функции.

nelder_mead_minimize (...) : Минимум целевой функции с использованием симплексного алгоритма Нелдера Мида.

nelder_mead_one_step (...) : одна итерация алгоритма Нелдера Мида.

ximal_hessian_sparse_minimize (...) : минимизировать с помощью проксимального градиентного спуска с учетом гессиана.

ximal_hessian_sparse_one_step (...) : Один шаг (внешнего цикла) алгоритма минимизации.

Терапия, ориентированная на перенос, при пограничном расстройстве личности

Терапия, ориентированная на перенос, при пограничном расстройстве личности

Статус: сильная / неоднозначная исследовательская поддержка

Описание

Терапия, ориентированная на перенос (TFP), фокусируется на выявлении основных причин пограничного состояния пациента и работе над созданием новых, более здоровых способов мышления и поведения пациента.С точки зрения TFP, восприятие пограничным пациентом себя и других делится на нереалистичные крайности: плохое и хорошее. Считается, что эти конфликтующие диады выражаются через специфические саморазрушающие симптомы ПРЛ. Термин «перенос» относится к переживанию патента его или ее текущих отношений с терапевтом. Лечение фокусируется на переносе, потому что считается, что пациенты будут демонстрировать свои нездоровые диадические представления не только в повседневной жизни, но и во взаимодействиях со своим терапевтом.TFP фокусируется на использовании коммуникаций между пациентом и терапевтом, чтобы помочь пациенту интегрировать эти различные представления о себе и в процессе разработки более эффективных методов самоконтроля.

TFP имеет необычное обозначение сильной / неоднозначной исследовательской поддержки из-за неоднозначных результатов. TFP показал положительные результаты в одном рандомизированном контролируемом исследовании (Doering et al., 2010) и аналогично диалектической поведенческой терапии и поддерживающей терапии в другом рандомизированном контролируемом исследовании (Clarkin et al., 2007), но оказался менее эффективным, чем лечение сравнения в другом (Giesen-Bloo et al., 2006). Необходимы дополнительные исследования, чтобы прояснить исследовательский статус TFP.

Ключевые ссылки (в обратном хронологическом порядке)

Doering, S., Horz, S., Rentrop, M., Fishcer-Kern, M. et al. (2010). Психотерапия, ориентированная на перенос, против лечения пограничного расстройства личности общественными психотерапевтами: рандомизированное контролируемое исследование. Британский журнал психиатрии, 196, 389-395.

Кларкин, Дж. Ф., Леви, К. Н., Ленценвегер, М. Ф., Кенберг, О. Ф. (2007). Оценка трех методов лечения пограничного расстройства личности: многоволновое исследование. Американский журнал психиатрии, 164, 922-928.

Giesen-Bloo, J., van Dyck, R., Spinhoven, P., van Tilburg, W., Dirksen, C., van Asselt, T., et al. (2006). Амбулаторная психотерапия пограничного расстройства личности: рандомизированное исследование схемотерапии и психотерапии, ориентированной на перенос. Архивы общей психиатрии, 63, 649–658.

Клинические ресурсы

  • Кларкин, Дж. Ф., Йоманс, Ф. Э. и Кернберг, О. Ф. (2006). Психотерапия пограничной личности. Акцент на объектных отношениях. Вашингтон, округ Колумбия: American Psychiatric Publishing.
  • Кларкин, Дж. Ф., Йоманс, Ф. Э. и Кернберг, О. Ф. (1999). Психотерапия пограничной личности. Нью-Йорк: Дж. Вили и сыновья.
  • Йоманс, Ф. Е., Кларкин Дж. Ф. и Кернберг, О. Ф. (2002). Учебник по психотерапии, ориентированной на перенос, для пограничных пациентов.Нортвейл, Нью-Джерси: Джейсон Аронсон.

Возможности обучения

TFP или время печати

«Термин« время для печати »- это возврат к эпохе пленочной фотографии, когда фотографы фактически предоставляли снимки своим моделям в обмен на их время. Сейчас это цифровой мир, поэтому он приобрел новое значение.»

— Майлз Оверн, фотограф

Когда он был впервые введен, этот термин и соглашение позволяли фотографам и моделям обмениваться своими услугами без прямых затрат друг на друга.

Конечно, фотографы часто несут и понесли много других расходов (время в студии, аренда или покупка оборудования, съемочная группа и т. Д.).) и модель (гардероб, прическа, макияж и т. д.), но механизм позволяет каждому свести затраты к минимуму.

Модели

ценят TFP как средство для расширения своего портфеля с очень небольшими затратами. Компромисс для них заключается в том, что в большинстве соглашений TFP все права и авторские права остаются за фотографом. Однако фотографы обычно разрешают моделям использовать изображения для своих онлайн-портфолио и рекламных печатных материалов, но использование в коммерческих целях обычно запрещено.

Фотографы также могут использовать TFP для создания своих портфолио или для выполнения конкретных проектов с небольшим бюджетом или без него. Для них компромисс часто заключается в работе с неопытными моделями, которыми нужно руководствоваться в гораздо большей степени и с меньшей уверенностью в успехе.

Нам нравится работать с новыми моделями, если они открыты для обучения и направляют их, и которые уважают любые условия, которые мы можем оговорить для использования наших фотографий.

Практически во всех случаях у нас есть несколько вещей, которые нарушают условия сделки, когда дело доходит до таких съемок. Модели, получающие изображения, должны включать наше уведомление об авторских правах при каждом использовании каждого изображения, и любое редактирование строго запрещено. Для не-фотографа слишком легко уничтожить изображение с помощью всего, от кадрирования до применения фильтров для сайтов социальных сетей. Поверьте, у нас есть интересы обоих в глубине души.

Важно понимать, что соглашения TFP могут сильно различаться даже между разными проектами с одним и тем же фотографом.Встретьтесь со своим фотографом заранее. Обсудите съемку и то, что вы получите за свое участие в ней. И, пожалуйста, проявите терпение после съемки, поскольку мы часто редактируем изображения с более ранних съемок в дни, следующие сразу за вами.

Просмотрите нашу страницу с условиями по умолчанию для сеансов TFP.

Отладка

— Как отлаживать взрывающийся градиент (ковариационную матрицу) в Tensorflow 2.0 (TFP)

Вопрос, который возникает из-за того, что мне никогда не приходилось так глубоко отлаживать свои модели в TF.

Я выполняю вариационный вывод с полноранговым гауссовским приближением с использованием вероятности Tensorflow. Я заметил, что моя оптимизация часто взрывается. Вот моя кривая потерь.

Я подозреваю числовые проблемы, так как все потери и процесс оптимизации выглядят разумными, и я не наблюдаю никаких NaN.

Я использую tfp.distributions.MultivariateNormalTriL с параметром ковариации, преобразованным с помощью tfp.bijectors.FillScaleTriL с диагональным сдвигом по умолчанию.Число обусловленности ковариационной матрицы разумно. Вариационный вывод выполняется с помощью функции fit_surrogate_posterior .

Я оптимизирую с помощью SGD с импульсом, используя 10 выборок на итерацию.

Внутри исходного кода Tensorflow Probability цель минимизации использует градиентную ленту:

  с tf.GradientTape (watch_accessed_variables = trainable_variables is None) в качестве ленты:
      для v в trainable_variables или []:
        Лента.смотреть (v)
      потеря = loss_fn ()
  

Чтобы решить мою проблему, я хотел бы видеть градиент на каждой операции.

Мой вопрос в том, как я могу получить более полное представление о том, какая операция происходит при вычислении градиента? Как получить значение градиента для каждого тензора?

И если кто-то из вас столкнулся с подобной проблемой: Есть ли лучший способ предотвратить нестабильность при оптимизации ковариационной матрицы?

Подробные пояснения:

Я заметил, что этот взрыв вызван одним параметром (хотя не всегда один и тот же параметр взрывается).Это можно просто проверить, сравнив ковариационную матрицу за две итерации до взрыва

и одна итерация до точки, где разрастается убыток

Обратите внимание на последний параметр. Когда я запускаю одну и ту же оптимизацию несколько раз, может случиться так, что в какой-то момент один из «маленьких» параметров (строки с 9 до последней) взорвется.

Спасибо, Mateusz

python — TensorFlow: использование Keras с обучаемыми tfp.bijectors / tfp.distributions

Я пытаюсь реорганизовать некоторые из наших методов обучения с подкреплением, используя tf.керас. Кажется, что модели keras довольно хорошо работают для сетей прямого распространения, которые я использую для функций значений и препроцессоров, но мне сложно реализовать некоторые вероятностные модели (например, политики) с помощью keras. В частности, комбинирование tfp.distributions и tfp.bijectors с tf.keras.Model кажется мне очень неинтуитивным, и все примеры, которые я видел (например, [1, 2, 3]), либо слишком упрощены, либо основаны на «хаки», которые, на мой взгляд, сводят на нет многие преимущества использования моделей keras (например,грамм. возможность скрыть обработку ввода, сеансы и числовую оценку от самой модели).

Предположим, я хочу реализовать политику скрытого пространства, как описано в [4], которая использует поток RealNVP для преобразования гауссовых выборок, обусловленных состояниями, в действия. Политика должна поддерживать как минимум две операции: 1. Выборка действий Y, таких что Y = g (X | S) X ~ Нормальный (0, 1), где g — преобразование RealNVP, описанное в [4, 5], а S — переменные состояния (например,государственные наблюдения в случае RL). 2. Вычисление логарифмических вероятностей выбранных Y.

Простая реализация может выглядеть примерно так:

  класс LearnableConditionalRealNVP (объект):
    def __init __ (self, input_shape, output_shape):
        self._input_shape = input_shape
        self._output_size = np.prod (форма_вывода)

        условия = tf.keras.layers.Input (shape = input_shape)

        batch_size = tf.keras.layers.Lambda (
            лямбда x: tf.shape (x) [0]) (условия)

        def samples_and_log_probs_fn (входы):
            условия, batch_size = входы

            base_distribution = tfp.distributions.MultivariateNormalDiag (
                loc = tf.zeros (форма_вывода),
                scale_diag = tf.ones (форма_вывода))

            real_nvp_bijector = tfp.bijectors.RealNVP (
                num_masked = self._output_size // 2,
                shift_and_log_scale_fn = условный_реальный_nvp_template (
                    hidden_layers = (128, 128),
                    активация = tf.nn.relu),
                name = 'real_nvp')

            распределение = (
                tfp.distributions.ConditionalTransformedDistribution (
                    распределение = base_distribution,
                    бижектор = real_nvp_bijector))

            samples = distribution.sample (размер_пакета)
            log_probs = distribution.log_prob (образцы)

            return [образцы, tf.reshape (log_probs, (-1, 1))]

        образцы, log_probs = tf.keras.layers.Lambda (
            samples_and_log_probs_fn) ([условия, размер_пакции])

        себя.samples_and_log_probs_model = tf.keras.Model (
            условия, [образцы, log_probs])

    def samples_and_log_probs (сам, условия):
        вернуть self.samples_and_log_probs_model (условия)

    def samples_and_log_probs_np (сам, условия):
        вернуть self.samples_and_log_probs_model.predict (условия)
  

, где condition_real_nvp_template создает сеть прямого распространения, которая объединяет скрытые выборки и значения условий вдоль последней оси и использует их в качестве входных данных.Полный пример можно найти здесь: https://gist.github.com/hartikainen/17ac2ec102032e986cb4d31e225f592a

Такой способ распределения имел бы для меня два основных преимущества. Во-первых, мне не нужно обрабатывать повторное использование параметров вручную. Я могу вызывать samples_and_log_probs несколько раз в своем коде, и он автоматически повторно использует параметры модели. Во-вторых, мне не нужно ничего знать о сеансах, если я хочу получить числовые результаты. Обертывание промежуточных уровней в их собственные модели позволяет мне вызывать методы прогнозирования, которые обрабатывают сеансы.

Проблемы возникают при дальнейшем расширении примера. Предположим, я хотел изменить LearnableConditionalRealNVP таким образом, чтобы я мог предоставить скрытые образцы x в качестве входных данных, и вместо вызова distribution.sample () в samples_and_log_probs_fn он возвращал бы distribution.forward (x ) . Или, может быть, я хочу получить образцы и log_probs отдельно от модели. Это потребовало бы от меня разделить samples_and_log_probs_fn на две отдельные лямбда-функции, но сделать это нетривиально, если я хочу поделиться параметрами бижектора RealNVP (потому что я не могу передать бижектор в качестве входа / выхода в / из слой кераса).

Я попытался решить эти проблемы, создав подкласс LearnableConditionalRealNVP из tf.keras.Model , но все мои попытки привели к беспорядочным реализациям, в основном из-за изменения входных и выходных данных. В частности, мне не удалось создать метод вызова для модели, чтобы модель сохраняла возможность использования с прогнозом , и мне пришлось бы проделать некоторые трюки в методе __call__ . Ни то, ни другое не кажется ужасным, но они действительно увеличивают накладные расходы на использование моделей keras настолько, что мне легче реализовать эти типы вещей в обычном тензорном потоке и обрабатывать сеансы, numpy-output и т. Д.вручную.

Мои вопросы:

  1. Предполагается, что бижекторы / распределения тензорного потока совместимы с keras (моделями)? Если да, то кто-нибудь знает, есть ли какие-нибудь нетривиальные примеры, на которые я мог бы взглянуть? Если это не так, есть ли планы сделать их совместимыми?
  2. Как мне использовать модели keras в случаях, когда то, что я считаю одной моделью, имеет несколько разных выходов? Например, в моем примере выше обучаемое распределение RealNVP интуитивно кажется, что это должна быть одна модель, но при этом у него есть несколько, возможно, независимых входов / выходов, что затрудняет его включение в структуру модели keras.Я готов согласиться с тем, что моя интуиция здесь ошибочна, и в этом случае было бы неплохо услышать, как лучше всего строить такие модели.
  3. Есть ли способ передать нетензорные данные в качестве входных / выходных данных в / из модели keras, как это сделано в [1], при этом сохраняя при этом модели каким-то образом связанными. Если вместо tfe.Variable s вы используете входы в этом примере, он прерывается, потому что график не связан.

Редактировать: после публикации этого сообщения и проведения дополнительного тестирования с описанной выше реализацией я заметил, что эта модель в конце концов не поддается обучению, поскольку переменные для бижектора RealNVP создаются в слое лямбда keras.Это наводит на мысль, что функциональный способ построения этих моделей вообще не может быть использован для этих типов моделей.

[1] https://github.com/tensorflow/probability/blob/5f5510201865350b6cce2a0f18fbe0cdf4f15eee/tensorflow_probability/examples/disentangled_vae.py#L186

[2] https://blog.keras.io/building-autoencoders-in-keras.html

[3] http://louistiao.me/posts/implementing-variational-autoencoders-in-keras-beyond-the-quickstart-tutorial/

[4] https: // arxiv.org / pdf / 1804.02808.pdf

[5] https://arxiv.org/abs/1605.08803

Фрэнк Йоманс, доктор медицинских наук, психотерапия, ориентированная на перенос

Психотерапия, ориентированная на перенос (TFP), — это психодинамический метод, основанный на фактических данных. терапия, разработанная для пациентов с типом состояния, известного как личность расстройства. Люди с этими состояниями могут испытывать депрессию, беспокойство и / или другие сильные эмоции. Они также могут испытывать разочарование а также отсутствие удовлетворения в личных отношениях и рабочих достижениях.

«Психодинамика» относится к идее, что разные части наш разум всегда в движении, и это может привести к конфликтам; например, конфликты по поводу того, действовать ли импульсивно или нет, побуждение или желание.

TFP видит трудности в психологической структуре человека ( образ мыслей), лежащих в основе многих специфических симптомов, человек переживает. Проще говоря, психологическая структура видна построены на образах себя и других важных людей, которые были усвоены в процессе взросления.Эти изображения не полностью сознание внутри человека, и они могут содержать искажения. Они играют важную роль в том, как пациент приспосабливается к жизни, когда они становятся линзы, через которые человек интерпретирует или «читает» что он переживает. Преувеличенное, искаженное или нереалистичное внутреннее изображения могут привести к проблемам в настроении, самооценке и отношениях с окружающими.

Эти проблемы можно изменить с помощью психотерапии. TFP основан на идея, которую пациент переживает и переживает внутренние образы которые составляют их психологическую структуру в его или ее отношениях с терапевтом, известный как перенос (перенос внутренних образы и убеждения о текущем опыте пациента).

Помогает пациенту познакомиться с репертуаром образов, составляющих его разум — его внутренний мир — может помочь ему или ей лучше приспособиться эти образы в окружающий его мир. Этот процесс может привести к снижению в депрессивных и тревожных чувствах и более успешных переживаниях в личные отношения и трудовые достижения.

Для получения дополнительной информации просмотрите эти PDF-файлы:

Кернберг О.Ф., Йоманс ИП, Кларкин Дж. Ф. и Леви К. Н.: Психотерапия, ориентированная на перенос: Обзор и Обновить. Международный журнал психоанализа 89: 601-620 (2008) (169K PDF)

Марка Ф. Ленценвегер, доктор философии, Джон Ф. Кларкин, доктор философии, Фрэнк Э. Йоманс, доктор медицины, Отто Ф. Кернберг, доктор медицины, и Кеннет Н. Леви, доктор философии: Уточнение пограничной личности Фенотип расстройства через моделирование конечной смеси: значение для классификации. Журнал расстройств личности , 22 (4), 313–331, 2008. 2008 г. (91 КБ PDF)

Леви К.Л., Кларкин Дж. Ф., Йоманс Ф. Э., Скотт Л. Н., Вассерман Р. Х., Кернберг О. Ф .: Механизмы. изменения в лечении пограничного расстройства личности с переносом Целенаправленная психотерапия. Журнал клинической психологии , 62 (4), 481-502 (2006). (191K PDF)

Фрэнк Э. Йоманс, доктор медицины, PhD: Психотерапия, ориентированная на перенос: психодинамика, основанная на фактах. Терапия при ПРЛ, апрель 2008 г. (688K презентация в PowerPoint)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *