Пушкин Виталий Сергеевич, главный тренер, танцор, тренер по спортивным танцам — отзывы, цены
главный тренер, танцор, тренер по спортивным танцам
Контактный телефон: +7 (926) 597 — Показать+7 (926) 597 — Показать
Принимает по адресу:
Дом.тут
студия семейного развития
м.
Медведково
Телефон организации: +7 (926) 597 — Показать+7 (926) 597 — Показать
Услуги и цены Отзывы
+4
+ Добавить фото
Пушкин Виталий Сергеевич является практикующим тренером в городе Москва.
Оказывает услуги по тренажерному залу, бальным танцам.
Работает в клубе Дом.тут по адресу Московская область, Мытищи, улица Юбилейная, 6, недалеко от станции метро Медведково (4600м).
Записаться на прием к Виталию можно по телефону клуба +7 (926) 597 — Показать+7 (926) 597 — Показать.
Образование
МГУКИ
/ Добавить фото
реклама отключить
реклама отключить
Услуги и цены
Фитнес
Бальные танцы
Европейская и латиноамериканская программы
Роскошные европейские бальные танцы, как ни странно, родились на фоне холодных, пасмурных лондонских пейзажей. В стандартный набор консервативных английских танцев, к сожалению, не включен венский вальс, хотя он явился первым танцем, «захватившим» всю цивилизованную Европу.
>>
Европейская программа бальных танцев формировалась поэтапно. Первые шаги фокстрота сделал американец Гарри Фокс. Параллельно с этим миру явился другой музыкальный шедевр — медленный вальс. Позже под ритмы джаза возник квикстеп. …
Подробнее
Уточняйте по телефону
Тренажерный зал
Если вам нужно быстро и эффективно «вылепить» красивую фигуру, избавиться от лишнего веса или просто чувствовать себя сильным и здоровым человеком, без тренажерного зала не обойтись.
При каждом зале есть тренер, который профессионально определит особенности вашего организма и разработает индивидуальную программу занятий, с помощью которой достичь цели – похудеть, накачать мышцы или оздоровиться – будет просто. …
Подробнее
Уточняйте по телефону
реклама отключить
реклама отключить
События мира красоты
GallaDance и их рекорд
15 июля известная танцевальная школа GallaDance провела необычный урок, длительность которого составила 15 часов. Это был настоящий рекорд, в котором поучаствовали не только известные танц-мастера, но…
Колин Ферт: Джентльмены предпочитают брюнеток
— Кто этот мрачный тип, пожирающий тебя глазами? — спросила подруга у Ливии. — Исполнитель главной роли в нашем сериале, — ответила та. — У себя в Великобритании он считается секс-символом. — Англ…
Гаэль Гарсиа Берналь и Натали Портман
Церемония вручения премии «Оскар» 2003 года была в разгаре. — Ты только посмотри на него! — разодетая платиновая блондинка указывала подруге-актрисе на скучающего брюнета в смокинге. — Какой красав…
Танцы расслабляют!
Длинный рабочий день, напряженная работа, мало активности. Ежедневная рутина. Неужели Вы бы не хотели внести немного яркости в свою жизнь? Ведь это крайне просто! Танцевальная студия «Танцмейстер» г…
Новые отзывы о тренерах
ВЗГЛЯД / Ай да Пушкин… :: Культура
Шоу, синтезирующее танцевальный перформанс, вокальную и оркестровую музыку, специально написанную для уникального спектакля, называлось «Боксирующий Пушкин». Представление вполне могло бы стать поводом для специальных исследований, посвященных экспериментам в современном искусстве. На ринге, огороженном канатами, как и положено в боксе, отточенно владеющие мастерством танцоры и певцы, числом этак до 20, а одну из трибун, предназначенных для зрителей, занимают музыканты оркестра. «Коллектив XXI века» – так охарактеризовал состав оркестра руководитель Вим Бурман.
Корреспондент газеты ВЗГЛЯД Светлана Храмова спросила его о том, как возникла идея спектакля.
Вим Бурман: О, для меня проще рассказать, как появилась музыка. Ведь мы специально ездили в Москву. Встретились с Игорем Дроновым, дирижером Большого театра и руководителем Студии новой музыки. В результате пять российских композиторов объединили усилия, появилась партитура, посвященная жизни и творчеству Александра Пушкина и вдохновленная сочинениями Абрама Терца, Юрия Лотмана, Даниила Хармса и Андрея Битова.
Выбор литературной основы может показаться неожиданным. Произведения сложны, даже таинственны – но в них живое, не наигранное восхищение личностью Александра Пушкина.
Пушкинский фестиваль, проходящий в трех больших городах Гелдерланда, провинции в центре Голландии, – это абсолютно стихийно возникшее событие, которое трудно переоценить
Интернациональной творческой группой овладела сумасшедшая идея – сделать стопроцентно созвучный современности спектакль о Пушкине. О национальном герое, потому что нет человека в России, который бы не гордился поэтом. А раз Пушкин – предмет поклонения целой нации, то он, безусловно, современен. Созвучен национальному характеру.
Характер самого Пушкина так загадочен и многогранен, что фантазии на тему будущего спектакля возникали самые смелые. Но когда определилась кандидатура хореографа – это Андреа Болл, постоянно работающая с Hans Hof Ensemble, – все стало на место.
Андреа – виртуозный мастер, она фонтанирует озарениями, основанными на бесспорном знании возможностей и требований современного театра. Сомнений не осталось – началась работа.
По ходу действия
Сцена из спектакля «Боксирующий Пушкин» |
Интерактивность представления не дань моде, зрители поневоле становятся участниками происходящего. На ринг их, конечно, не приглашают – но к публике постоянно обращаются с неожиданными просьбами.
Во время действия ко мне приблизился молодой танцор в гриме Пушкина с раскрытой маленькой книжкой стихов. Он сосредоточенно читал. Другой рукой он проворачивал рукоятку устройства, производящего рассыпающиеся вокруг белые хлопья. Лишь на миг оторвал глаза от книги и сказал: «Я немного занят со снегом. Не могли бы вы перевернуть страницу?» Я перевернула. Он уселся на край ринга и продолжал читать. Снегу навалило – холодно стало на него смотреть. Белый цвет – волшебный цвет. Это лейтмотив спектакля. Он может быть морозным, если это зима. И жарким, если это цвет волос любимой поэта. Может быть игривым, если это мех наивного и смешного кролика.
Почему кролика? Непонятно.
Просто белый цвет символизирует Россию. Об этом рассказывает одна из танцовщиц, на некоторое время превратившаяся в гида и пригласившая публику на экскурсию вокруг ринга, напоминая о некоторых перипетиях биографии поэта. О том, что «покой и воля» так и не были обретены Александром Пушкиным, вследствие чего он постоянно пребывал в схватке с обстоятельствами. То есть, по сути, на ринге, боксируя беспрерывно и на износ. Окруженный любопытными зрителями и соглядатаями.
Что не мешало ему любить женщин и жизнь, воспевать радости бытия и размышлять на философские темы, создавая бессмертные творения. Экскурсия проводится в манере, типичной для скоростного приобщения западных туристов к сокровищам российской культуры.
Закончив краткий курс ознакомления с историей декабристов, настроениями русского царя и поведением поэта в ссылке, танцовщица-гид усаживается на канаты ринга. Старательно разворачивает фольгу с заранее припасенным бутербродом, который и съедает на глазах у публики с видимым удовольствием. Демонстрируя полную отрешенность от истории, которую излагала минуту назад.
С автором концептуального перформанса Андреа Болл мы беседуем после спектакля. Хореограф и либреттист в одном улыбчивом и открытом лице, она, несомненно, испытывает потрясение от материала, с которым столкнулась.
Говорит с волнением, которое даже не пытается скрыть – процесс творческого осмысления тайны Александра Пушкина бесконечен.
– Андреа, на сцене-ринге появляются по меньшей мере 15 актеров, воплощающих образ поэта. Один из них – молодая женщина с длинными светлыми волосами, небрежно заколотыми в пучок. Объединяющая деталь – разве что знаменитый пушкинский сюртук на каждом из исполнителей. Это дань моде? Я не о сюртуке, конечно. О количестве воплощенных ипостасей.
Андреа Болл: В данном случае я столкнулась с личностью Поэта – настолько многоликой, что решение возникло само собой. Можете считать, что это моя личностная реакция на явление, именуемое Александр Пушкин, но одновременно – реакция европейского человека, который не знает о нем с рождения, как любой в России. Я поняла, что надо не просто сделать интересную трактовку задуманного, но обнажением приема показать внутренний конфликт мощной натуры гения. Средствами театра современного танца. И не только.
Певцы, оркестр – придают глобальность постановке. Масштабность неизбежна, когда мы говорим о гиганте, поэзия которого стала основой для прекрасной музыки, написанной Михаилом Глинкой, Модестом Мусоргским, Сергеем Прокофьевым, для создания кинематографических шедевров. Пушкин – неиссякаемый источник вдохновения, это явление космического масштаба! Но поверьте, для широкого зрителя Западной Европы его имя почти ни о чем не говорит!
Потому я ввела функцию экскурсовода – пусть пародийную. Обозначить, что жизнь и трагедия поэта, как и его творчество – повод для изучения. Я сделала постановку языком сегодняшнего театра, это главное. Линия, протянутая через столетия. Современность прочтения символична. Это означает, что живая вода источника не исчерпана. Мы не смотрим издали, сквозь призму времени. Пушкин органичен в дне сегодняшнем. Он продолжается.
Фестиваль нестандартных решений
Андреа Болл, хореограф и либреттист постановки |
В конце спектакля на ринге появляются все исполнители, задействованные в перформансе, включая оркестр. И все они в пушкинских черных сюртуках, все с белыми перышками в руках пишут на невидимой взору бумаге. После всех перипетий с бунтами, влюбленностями, разгулами, клятвами, размножениями личности и дуэлями. Художник ищет вдохновения. Это жизнь. Художник становится вдохновением. Это дар.
– Андреа, вам хотелось бы показать постановку в Москве?
Андреа Болл: О, несомненно! Уверена, трактовка образа и концепция покажутся неожиданными, но с профессиональной точки зрения, конечно, это вызовет интерес и, несомненно, даже среди широкой публики. Делался спектакль для Пушкинского фестиваля, но обидно показать раз или два – и забыть, как о проходном эпизоде. Работа получилась значительная – еще и потому, что мы сознательно акцентировали разницу в восприятии поэта в России и на Западе.
Вим Бурман уже освободился от обязанностей артистического директора: музыканты собрали инструменты и удалились, публика, долго обменивавшаяся мнениями, нехотя потянулась к выходу. Он присоединился к нам и заговорил с неожиданной горячностью:
Вим Бурман: Отметьте особо, что Пушкинский фестиваль, проходящий в трех больших городах Гелдерланда, провинции в центре Голландии, – это абсолютно стихийно возникшее событие, которое, кстати, по значимости и широчайшему охвату темы трудно переоценить.
По инициативе регионального руководства три года назад проводился масштабный фестиваль Игоря Стравинского. Успех необычайный! Появился опыт проведения, стиль, почерк.
Мы делали фестиваль об эпохе в музыкальной культуре под названием «Стравинский» – с историческими параллелями, представлением различных жанров. Дорого, сами понимаете, и организационно трудноподъемно.
Новых планов не предвиделась, даже думать боялись. И вдруг – Nationale Reisopera в этом сезоне ставит на русском языке пушкинский текст, оперу «Борис Годунов» – бессмертное творение русского композитора XIX века Модеста Мусоргского. С приглашением молодого санкт-петербургского дирижера Василия Петренко.
Фундаментальный подход к постановке известного немецкого режиссера Роберта Лехмейера. С историческими параллелями, интереснейшей сценографией – опять-таки, «русская опера глазами европейца». Акцентирована просветительская функция постановки. Даже буклет издан с кратким изложением истории государства российского от царя Ивана Грозного до ленинского переворота. С подчеркиванием неоднозначности всего, в России происходящего.
Пошла цепная реакция. Альберт Адамс, председатель регионального Культурного совета, увидел в готовящейся постановке отправную точку для проведения Пушкинского фестиваля. С доминантной просветительской функцией. Представить иную Россию, отличную от сегодняшних массмедийных трактовок.
Нет никакой специальной даты или юбилея. Глубокое погружение в историю русской культуры – идея фестиваля. Состоялись уникальные представления при участии Het Gelders Orkest, симфонического оркестра провинции Гелдерланд: Paradjis Poesjkin – музыкальные чтения с исполнением вокальных арий и оркестровых эпизодов из музыки, созданной по произведениям Пушкина, концерты симфонической музыки «Ода Пушкину», где звучали Сергей Прокофьев и Михаил Глинка, Игорь Стравинский и Петр Чайковский.
Не осталась позабытой и «Сказка о царе Салтане» Николая Римского-Корсакова. Показана в зале Музея кино художественная лента «Онегин», снятая в Великобритании режиссером Мартой Фиенс в 1999 году. Юмор и художественный вкус сочетаются с безупречным чувством меры в оформлении каталогов, на страницах фестивальных справочников – переводы популярнейших стихотворений и знаменитые рисунки поэта.
Фестиваль превратился в оду российской культуре, стал самоценным творческим актом. И, как точно заметил Ганс Ейсмер, один из продюсеров фестиваля: «Во главу угла мы поставили выявление связей между разными видами искусств с помощью тех художественных актов, которые стали результатом влияния творчества российского поэта. Изумляет, насколько синтетическим является воплощение пушкинского наследия в искусстве. Произведения совершенно разных жанров вдохновлены литературными трудами Александра Пушкина».
А шоу «Boxing Pushkin» убедило, что даже на изломанном языке новой музыки и театра современного танца, после соприкосновения с гением великого поэта, можно изъясняться легко и непринужденно. Как того и требует бессмертный стиль пушкинских творений.
Данные спортсмена WDSF Виталия Пушкина
- Общий
- Соревнования
- Партнер
- Фото и видео
Общая информация
- Наименование
- Виталий
- Фамилия
- Пушкин
- Национальность
- Россия
- Идентификационный номер участника (МИН. )
- 10082985
- Текущая возрастная группа
- Взрослый (Старший Ia)
- Представлено
- Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла
- Лицензии
Спортсмен
Статус: не активен
Подразделение: Общее
Истекает: 24.08.2019
Соревнования
Ранг | Очки | Дата | Событие | Discipline | Category | Location | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0. | 11 November 2018 | International Open | Latin | Adult | Kaunas — Lithuania | |||
44. | 10 November 2018 | World Open | Latin | Adult | Варшава — Польша | |||
0. | 10 ноября 2018 | 7 Open0077 | Latin | Rising Stars | Kaunas — Lithuania | |||
98. | 26 October 2018 | GrandSlam | Latin | Adult | Moscow — Russia | |||
51. | 29 Сентябрь 2018 | Международный открытый | Латинский | Взрослый | Москва — Россия | |||
22. | 14 апреля 2018 | Открытый | 0077Латин | Взрослый | МОСКОВЫЙ РЕГИОН — РОБИЯ | |||
42. | 10 декабря 2017 | Международный Открытый 10 мая 2014 г. | International Open | Latin | Adult | Москва — Россия | ||
42. | 7 9 05 апреля 2014 г.0077 | Латинский | Взрослый | Лобня — Россия |
Партнер
Couple | Name | Nationality | Competing for | Status | Joined | Retired |
---|---|---|---|---|---|---|
details | Ekaterina Klimanova | Russia | Russia | Retired | 05/09/2018 | 25/08/2019 |
details | Veronika Burgardt | Russia | Russia | Retired | 03/04/2018 | 05/09/2018 |
details | Diana Pilipenko | Russia | Russia | Retired | 29/11/2017 | 03/04/2018 |
details | Irina Rykova | Russia | Russia | Retired | 04. 05.2014 | 10.21.2017 |
© Copyright WDSF 2010-2023 Все права защищены | Политика конфиденциальности | Условия использования | Веб-мастер
Код и дизайн от JayKay-Design
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|