OK
OKloading…
Swetlana Merz
53 years old, Burgkhauzen, Germany
Друзья, заходите в новую увлекательную игру!. Я играю, и мне очень нравится!
Add friend
Swetlana Merz
47 years old, Herford, Germany
Add friend
swetlana merz(scheremet)
57 years old, Schwaigern, Germany
(photo)
Add friend
Swetlana Merz Swetlana Feler
60 years old, Koesfeld, Germany
Add friend
Swetlana Merz
49 years old, Berlin, Germany
Add friend
Swetlana Merz
47 years old, Herford, Germany
Add friend
Swetlana Merz
49 years old, Taras, Kazakhstan
Add friend
svetlana merz
47 years old, herford, Germany
Add friend
Svetlana Merz
32 years old, Wehingen, Germany
Add friend
Svetlana Merz
32 years old, Shtutgart, Germany
Add friend
Svetlana Merz
38 years old, Frankfort on the Main, Germany
Add friend
Alex und Sweta Merz (Черемисина)
Erfurt, Germany
Лезгинка — Чеченская — Скачать
Add friend
Swetik Merz
43 years old, Russia
Add friend
Swetlana Балашова (Мерзликина)
65 years old, g. Novocherkassk (Rostovskaya oblast′), Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова
69 years old, g. Mezhdurechensk (Kemerovskaya oblast′), Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова
45 years old, Ижевск, Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова
53 years old, Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова
69 years old, Russia
Поющие гитары — Ветер северный
Add friend
Светлана Мерзликина
42 years old, Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова
42 years old, Izhevsk, Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова (Коченкова)
48 years old, Bykhov, Belarus
Add friend
Светлана Мерзликина(Савельева)
50 years old, Moscow, Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова(Заикина)
56 years old, s. Golumet′ (Cheremkhovskiy rayon), Russia
грустно
Add friend
Светлана Мерзлякова(Огорельцева)
58 years old, Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова (Гызина)
44 years old, Izhevsk, Russia
Add friend
Svetlana Merzlikina
53 years old, Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова
53 years old, Albuquerque, USA
Add friend
Светлана Мерзликина
66 years old, Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова
63 years old, Russia
Add friend
Мерзликина Светлана
53 years old, Russia
Add friend
Светлана Мерзликина
53 years old, Russia
Add friend
Светлана Мерзликина
g. Zmeinogorsk (Zmeinogorskiy rayon), Russia
Add friend
светлана мерзлова
14 years old, Михайлов, Russia
Add friend
светлана мерзлякова
19 years old, Russia
Add friend
Светлана Мерзликина
51 years old, Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова
53 years old, Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова
54 years old, Russia
Add friend
Светлана Мерзлякова (Титова)
68 years old, g. Severoural′sk (Sverdlovskaya oblast′), Russia
Add friend
светлана шипулина(мерзлякова)
52 years old, Russia
Add friend
Света Плешивцева (Мерзликина)
43 years old, Tambov, Russia
Add friend
❤️СВЕТОЧКА МЕРЗЛИКИНА❤️
35 years old, Irkutsk, Russia
Add friend
Светлана👌💯✌ ̴М̴е̴р̴з̴л̴и̴к̴и̴н̴а
g. Partizansk (Primorskiy kray), Russia
Add friend
**Светик** Мерзликина
39 years old, Lipetsk, Russia
Я играю в эту игру и мне очень нравится! Друзья, присоединяйтесь и Вы!
Add friend
Svetlana Merzlyakova
71 years old, Russia
Add friend
Sveta Merzlyakova
27 years old, Krivoy Rog, Ukraine
Add friend
Svetlana Merzlyakova
31 years old, Kant, Kyrgyzstan
Add friend
♥♥♥СВЕТИК♥♥♥ ♥♥♥МЕРЗЛИКИНА♥♥♥
23 years old, ковров, Russia
Дедушка с днем рождения!!!!
Add friend
Merzlyakova Svetlana
36 years old, Dubna, Russia
Add friend
Svetlana Merzlikina
63 years old, Yelgava, Latvia
Add friend
svetlana merzlikina
Tyumen, Russia
Add friend
Булатова Раушания Ралифовна | Сайт учителя начальных классов
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, образование- высшее, стаж 25 лет
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: Шью, коллекционирую фигурки слонов, выращиваю необычные комнатные цветы
Страна: Россия
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Чернушка
Место работы: Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «СОШ №2»
Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории, педстаж 25 лет
Навигация
Последние записи в блоге
Все записи
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulatova-raisa-ralifovnaПоделиться:Учитесь на своих ошибках, признайте их и двигайтесь дальше.
Стив Джобс
О себе
Меня зовут Булатова Раушания Ралифовна. Работаю учителем начальных классов в МАОУ «СОШ№2» с 1988 года. Образование высшее. Замужем. Воспитываем сына Здуарда (21год) и дочь Юлию (15лет). С нами живёт кот Маркиз (порода-британская короткошёрстная), который является членом нашей семьи. В свободное время всей семьёй выезжаем на природу отдохнуть. Я люблю шить. Собираю коллекцию фигур слонов. Выращиваю комнатные растения. В этом году у меня второклассники.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В основном это произведения, которые читала ещё в детстве. Для меня это сказка Г.Х.Андерсена «Русалочка», стихотворение М.Исаковского «Вишня»
Мой взгляд на мир
Всё идёт своим чередом.
Мои достижения
Участвовала в районном конкурсе методических разработок по Правилам Дорожного Движения ( 2 место), в спортивном празднике «Безопасное колесо», в школьном конкурсе «Мультимедиаурок»- 1 место. Плотно сотрудничаем с клубом интеллектуальных игр и занятий «Антарес». Принимаем участие в районных и городских интеллектуальных состязаниях. Мои ученики участвуют в дистанционных конкурсах «Фактор роста» (часто занимают призовые места Деткина Полина, Мерзлякова Света, Килин Данил) , принимали участие в районном конкурсе сочинений «Спешите делать добрые дела» (Мерзлякова Света). В интеллектуальных конкурсах «Почемучка» (Казанцев Матвей и Илларионова Алёна- 3 место в школе) , «Русский медвежонок», «Кенгуру». «Енот»(Илларионова Алёна -1 место в школе, 3 место в районе). Илларионова Алёна заняла в конкурсе «Инфознайка» 1 место в школе,. Деткина Полина -3 место в школе. В этом году мои ученики: Мерзлякова света, Иванов Антон, Пулатова Севара, Деткина Полина принимали участие в международном конкурсе «Сказка в новогоднюю ночь». Принимаю участие в методических конференциях, представляю свой опыт работы.
Моё портфолио
В моём портфолио: грамоты с достижениями моих учеников за четыре года учёбы в начальной школе.
В конкурсах «Фактор роста» (это Мерзлякова Света, Килин Данил, Соболева Саша, Деткина Полина, Бурдей Наташа). Некоторые из этих ребят неоднократно занимали призовые места. В конкурсе «Почемучка»- Казанцев матвей и Илларионова Алёна, в спортивных состязаниях, интеллектуальных играх .
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Воспитательная работа
- «Волшебные» слова
- Игра-путешествие по станциям «В гостях у Светофора»
- Программа летнего лагеря при школе (проект)
- Тьюторское сопровождение учащихся на 1 ступени обучения
Математика
- Урок математики 4 класс «Измерение площади фигуры палеткой»
Окружающий мир
- Презентация к уроку окружающего мира «Кто такие птицы? Кто такие звери» Зоопарк»
- Урок окружающего мира 4 класс «Животноводство в нашем крае»
- Учебно-методическое пособие «Проверочные работы по окружающему миру, 2 класс»
Русский язык
- Конспект урока и презентация «Служебные части речи» 4 класс
Сценарии праздников
- Cценарий выпускного праздника в 4 классе
- Сценарий открытия лагерной смены
- Сценарий открытия лагерной смены
- Сценарий праздника «Выпускной во 2 классе»
Чтение
- Презентация «А.
Публикации моих учеников:
- «Надо уважать старость» (Сочинение — отклик, посвящённое отношению к старикам)
- Творческие работы, принявшие участие в конкурсе «Сказка в новогоднюю ночь» на сайте «Вектор успеха»
Мои альбомы
Мои фотографии
Мои фотографии
Моё портфолио
Моё портфолио
Создать альбом
Psychological Applications and Trends 2021
УКАЗАТЕЛЬ СОДЕРЖАНИЯFRONT MATTER
УСТНЫЕ ДОКЛАДЫ: 90 014
Клиническая психология
Особенности жизнедеятельности врачей в условиях пандемии COVID-19 (страницы 3-6)
Ольга В. Петряева и Ирина О. Логинова
Влияние изоляции на использование видеоигр, игровые мотивы: количественное и качественное исследование (страницы 7–11)
Гаэль Боди, Селия Мейнтенант и Валери Пеннекен
Ландшафт одной груди: Расширение прав и возможностей выживших после рака молочной железы путем разработки междисциплинарной системы вмешательства в онкологической больнице Цзянмэнь в Китае (страницы 12) -16)
Юк Йи Ли Карен и Кин Йин Ли
Стиль общения: Много оттенков серого (страницы 17-21)
Суламифь Крейтлер
Бесплодие и качество жизни женщин, перенесших процедуру ЭКО – исследование в Сербии (страницы 22-26)
Елена Опсеница Костич, Милица Митрович и Дамяна Панич
Ощущение успеха в саморегуляции диеты и его корреляты у женщин с пищевой зависимостью (страницы 27-31)
Сара Эль Арчи, Поль Брюно, Николя Баллон, Кристиан Ревейер и Серван Барро
Процесс ассимиляции проблемного опыта и долгосрочных результатов в психотерапии депрессии: сравнение рецидива и нерецидива (страницы 32–36)
Беатрис Виана, Рикардо Мачадо, Уильям Б. Стайлз, Жоао Сальгадо, Патриция Пинейро и Изабель Басто
Польская адаптация и дальнейшая проверка Шкалы стресса Covid (CSS) (страницы 37-41)
Моника Фридрихович, Юлия Праделок, Кинга Завада, Доминика Зиск и Катажина Адамчик
Влияние пандемии COVID-19 на эмоции медсестер в Израиле (страницы 42-46)
9 0018 Орли Зелевич , Гади Навон, Халит Кантор и Суламифь Крейтлер
Созерцание: соотношение сознательного и бессознательного (стр. 47-50)
Гарник В. Акопов
Понимание отношения взрослых Новой Зеландии к цифровым вмешательствам для здоровья (стр. 51-55) )
Холли Wilson, & Liesje Donkin
Роль музыки в психологическом и эмоциональном развитии (страницы 56-60)
Shveata Mishra, & Ina Shastri
Восприятие стигмы и дискриминации в отношении депрессии: Исследование фокус-группы медперсонала (стр. 61-65)
Айеша Азиз и Наши Хан
Эмоции и отношение беременных женщин, находящихся в социальной изоляции в период пандемии коронавируса (стр. 66-70)
Рената да Силва Коэльо, Лейла Саломао de La Plata Cury Tardivo, Helena Rinaldi Rosa и Joice Aparecida Araujo Dominguez
Психообразование для предотвращения распространения ВИЧ среди мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами, в городе Сурабая (страницы 71-75)
Christina Albertina Ludwinia Parung, & Я Густи Аю Майя Вратасти
Тревожность, депрессия у беременных в период пандемии COVID-19: обзор статьи (стр. 76-79)
Аникина Варвара О., Савенышева Светлана Сергеевна, Блох Мария Евгеньевна
An исследовательское исследование относительно взаимосвязь между темной триадой и моделью личности HEXACO (страницы 80-84)
Дэн Флорин Станеску и Мариус Константин Ромашкану
Усталость и беспокойство при раке молочной железы: связь с предвзятостью интерпретации (стр. 85-88)
Нидхи Ведд
Навязчивые покупки и родственные им мотивы: совершенствование и преодоление 006 Проблемное использование интернета подростками и взгляд на контекст: Модель структурного уравнения PLS (стр. 94-98)
Лукреция Ферранте, Клаудия Венулео и Симона Ролло
Качество жизни пациентов, перенесших хирургическое лечение рака нижних конечностей (стр. 99-102)
Мария Яковлева, Ольга Щелкова и Екатерина Усманова
Пребывание в сети во время COVID-19 и связь с благополучием: Рассказы студентов вузов (стр. 103-107)
9001 8 Симона Rollo, Claudia Venuleo, Lucrezia Ferrante, Claudia Marino и Adriano Schimmenti
Восприятие стресса у пациентов с ишемической болезнью сердца во время пандемии COVID-19 (страницы 108-112)
Марсия Шмидт, Карин Шмидт, Вито Риа Сильва, Филипа Вайхрих и Александр Куадрос
Чувства и реакции мужчин и женщин на пандемию COVID-19 в Бразилии (страницы 113–117)
Рената да Силва Коэльо, Джойс Апаресида Араухо Домингес, Хелена Ринальди Роса и Лейла Саломао де Ла Плата Кури Тардиво
Буферный эффект для второго карантина в связи с COVID-19: роль академического электронного обучения среди поколения Z (страницы 118–122)
Джессика Раньери, Федерика Герра и Дина Ди Джакомо
Тревога и депрессия у пациентов, перенесших инфаркт миокарда в период пандемии COVID-19 Факторы, способствующие благополучие: сравнение функциональных соматических расстройств и четко определенных аутоиммунных расстройств (страницы 128-132)
Kendra Hebert, & Lisa Best
Эмоциональное воздействие на медицинских работников переднего и второго звена: COVID-19и II Волна (стр. 133-137)
Федерика Герра, Джессика Раньери, Клаудио Ферри, и Дина Ди Джакомо
Жизнь хорошо после рака: влияние социальной поддержки и продуктивного отдыха (стр. 138-142)
Cecile J. Proctor, Danie A. Beaulieu, Anthony J. Reiman, & Lisa A. Best
Педагогическая психология
Домашнее насилие в отношении женщин и его влияние на успеваемость детей в школе (стр. 143-147)
Эдиан Алвес и Пауло Прадо
Связь между моделями семейного воспитания и девиантным поведением среди подростков (стр. 148-152)
Тху Хыонг Тран, Тху Хыонг Тран, Тхи Нгок Лан Le, Thi minh nguyen, & thu trang le
Стратегии обучения и школьная мотивация в опыте обучения против традиционного обучения (страницы 153-157)
Camelia mădălina răducu
003 Концептуализация эмоционального выгорания учителей и предотвращение профессионального выгорания среди венгерских учителей (страницы 158-161)
Сильвия Хорват и Каталин Н. Коллар
Прокрастинация и самооценка у более/менее добросовестных учащихся (страницы 16) 2-166 )
Марианна Беринштерова, Мирослава Бозоганова, Моника Магдова, Яна Капова и Катарина Фуксова
Благополучие учителей: роль ориентации на призвание, создание профессии и осмысленность работы (страницы 167-171)
Лана Юрчеч, Таяна Любин Голуб и Майда Риявец
Опыт виктимизированных учителей о травле учеников со стороны учителей (страницы 172-176)
9 0018 Кристи Кыйв и Минни Айа- Уцал
Роль целей достижения в мотивационной регуляции и потоке обучения (стр. 177-181)
Таяна Любин-Голуб
Практические и научные проблемы адаптации цифровых когнитивных тестов в профессиональной среде (страницы 182-186)
Мелани Паю, Лара Абдель Халим, Александра Дидри и Арно Тренвуез
За месяц до пандемии: предпочтения учащихся в отношении гибкого обучения и чему мы можем научиться (страницы 187-191)
Martina Feldhammer-Kahr, Stefan Dreisiebner, Martin Arendasy, & Manuela Paechter
Образовательные стили родителей как предикторы перфекционизма и качества отношений между братьями и сестрами среди учащихся (стр. 19)2-196)
Даниела Ранджелович, Елисавета Тодорович и Миляна Спасич Снеле
Академический учебный процесс между очными и онлайн-классами студентов медицинских технологий во время пандемии (страницы 197-201)
Элой са Сандра Б Герио, Кристофер Анхель Гонсалес, Лика Мари Нагум, Алтея Бриджит Руфино, Николь Марнел Тадео-Авинган, Эммануэль Салудес, Эллен Тиамзон и Юджин Дайаг
Социальная психология
Воспитание позитивного отношения к заботе о себе среди молодежи в деревне Бонгол во время приказа о контроле за передвижением по восстановлению (страницы 202-206)
Getrude C. Ah Gang, & Jaimond Lambun
Восприятие изоляции: текущее и ретроспективные оценки (стр. 207-211)
Марина Егорова, Оксана Паршикова, Дарья Ткаченко и Юлия Черткова
Влияние прежних невзгод, счастья и религиозной веры на повышение устойчивости студентов вузов к COVID-19пандемия (стр. 212-216)
Getrude C. Ah Gang, Chua Bee Seok, & Carmella E. Ading
Несоответствие человека и окружающей среды и психические расстройства среди аспирантов: опосредующая роль осмысленной работы (стр. 217) -221)
Франческо Томмази, Андреа Чески и Риккардо Сартори
Психологический стресс, качество отношений и благополучие во время введения в действие распоряжения о контроле за перемещением пар в связи с пандемией COVID-19 в Малайзии (стр. 222-226)
Чуа Би Сок, Чинг Син Сиау, Лоу Ва Юн, Мими Фитриана и Рахматтулла Хан
Самоэффективность и процесс развития гомосексуальной идентичности среди геев в Малайзии (стр. 227-231)
Кармелла Э. Адинг, Аминуддин Ибрагим Ластар, Гетруда Космас Аганг и Мохаммад Хашим Отман
Отношение учащихся к донорству гамет и основным жизненным ценностям (страницы 232-236)
9 0018 Елена Опсеница Костич, Дамьяна Паник и Милица Митрович
Представления о браке в зависимости от структуры ценностных ориентаций женщин раннего взросления (стр. 237-241)
Мерзлякова Светлана, Голубева Марина
Альтернативы разочарованию? Интернет-исследование во время пандемии COVID-19 (страницы 242–246)
Розангела Араужо Дарвич, Майра де Кассиа Евангелиста де Соуза и Ана Летисия де Мораес Нуньес
Сокращенный опросник по стилям привязанности на рабочем месте 9-item version (страницы 247-251)
Кристина Мразкова и Елена Лиза
Самопознание аспирантов в Северной Бразилии (страницы 252-256)
Розангела Араужо Дарвич, Ана Летисия де Мораес Нуньес, Lia Cristina da Silva Botega и Agnnes Caroline Alves de Souza
Прием различных типов мигрантов в Словакию в зависимости от пола (страницы 257-261)
Miroslava Bozogáňová, & Tatiana Pethö
Психологическое состояние российского общества в условиях пандемии COVID-19. Свидетельства малого бизнеса промышленного региона России (стр. 267-271)
Екатерина Забелина, Светлана Курносова, Екатерина Веденеева
Работа и здоровье в переходный период: тенденции субъективации в прикладной психологии (стр. 272-276)
Северин Хорнунг, Матиас Вайгл, Бритта Хербиг и Юрген Глейзер
Социальное метапознание в процессе принятия решений (стр. 277-281)
Татьяна В. Фоломеева и Екатерина Н . Klimochkina
Психометрический анализ Словацкой версии послеродовой анкеты связывания связывания для неклинической выборки (стр. 282-286)
Катарина Грешковихов, барирура Здечованава и Ребара-Фарка.0021
Знание и отношение сотрудников полиции к психическим заболеваниям и психически больным лицам (стр. 292–296)
Марсела Бобкова и Ладислав Ловаш
4 шага по борьбе с беспокойством, связанным с COVID: применение виртуальной реальности в небольшой компании (страницы 297–301)
Дилетта Мора, Алессандра Фалько, Аннамария Ди Сипио и Алессандро Де Карло
Умная работа и онлайн-психологическая поддержка во время пандемии COVID-19: баланс между работой и семьей, благополучие и производительность (страницы 302-306)
Себастьяно Раписарда, Елена Герсетти, Дамиано Жирарди, Никола Альберто Де Карло и Лаура Даль Корсо
Опосредующее влияние эмоционального интеллекта на большую пятерку личностных качеств и большую шестерку профессиональных интересов (стр. 307-311)
Майяна Митевска и Паулина Цветкова
Риск заражения COVID-19 на работе и психофизическое напряжение: сдерживающая роль негативной аффективности (стр. 312-316)
Дамиано Жирарди , Alessandro de Carlo, Laura Dal Corso, Annamaria di Sipio, & Alessandra Falco
Инклюзивные занятость для людей с ограниченными возможностями: обзор (страницы 317-321)
Marcos Gómez-Puerta, Esther Chiner, & María-Critnina. Кардона-Мольто
Трансформация копинга в социальной ситуации транзитивности: кросскультурный аспект (стр. 322-324)
Василиса Орестова, Дмитрий Хорошилов, Елена Белинская инклюзивная занятость для людей с ограниченными возможностями: Обзор (стр. 325-329)
Эстер Чинер, Маркос Гомес-Пуэрта и Мария-Кристина Кардона-Молто
Психоаналитическая мысль Элио Пеллегрино (1924-1988): Первые размышления (страницы 330-334)
Лариса Леан де Кастро и Терезинья Камарго Виана
Юридическая психология
9 0003 Эффективность социальной рекламы, нацеленной на вождение в нетрезвом виде (страницы 335- 339)
Дайнора Шакините, Раса Маркшайтите, Лаура Шейбокайте, Аукс Эндриулайтене и Юстина Славинскене
Взаимодействие человека и автоматизации в праве: сопоставление юридических решений, когнитивных процессов и уровней автоматизации (стр. 340-344)
Довиле Петкевичюте-Барисене
Когнитивная и экспериментальная психология
Возраст различия в влиянии острого стресса на показатели декларативной памяти (страницы 345-348)
Ванеса Идальго, Матиас М. Пулопулос, Тереза Монтолиу, Изабель Креспо-Санмигель, Мариола Сапатер-Фахари и Алисия Сальвадор
Существуют ли различия в развитии управляющих функций у детей с типичным и атипичным развитием, стимулированным игрой на планшете? (страницы 349-353)
Cristian A. Rojas-Barahona, Carla E. Förster Marín, Francisco Aboitiz, & Jorge Gaete
Влияние различных нагрузок пространственной рабочей памяти на зрительный поиск (страницы 354-358)
Margit Höfler, Sebastian A. Bauch, Elisabeth Englmair, Julia Friedmann-Eibler, Corina Sturm и Anja Ischebeck
Особенности голоса и речи как диагностический симптом (страницы 359-363)
Елена Ляксо, Ольга Фролова , & Александр Николаев
Опасные технологии будущего – искусственное сознание и его влияние на человеческое сознание (стр. 364-368)
Татьяна Зинченко
Различия в реакции на острый стресс у лиц с высшим и низким невротизмом ( страницы 369-373)
Габия Ярашюнайте-Федосеева, Эрика Варнагирите, Айдас Перминас
Вклад записей ЭЭГ в аудиовизуальное распознавание слов у студентов вузов с дислексией (страницы 374-378)
Павлос Христодулидес, Виктория Закопулоу, Катерина Д. Цимурта, Александрос Т. Цаллас и Димитриос Пешос
Влияние расы и эмоций на познание и метапознание изображений лица (страницы 379- 383)
Чжаолан Ли, Венву Дай, Пейяо Конг и Нин Цзя
Психоанализ и психоаналитическая психотерапия
900 03 Концепция кумулятивной травмы во времена COVID-19: Может ли теория Хана снова стать полезной? (стр. 384-388)
Джанлука Крепальди и Пиа Андреатта
ПОСТЕРЫ:
Клиническая психология
Влияние тренировки эмоциональной рабочей памяти на личностную тревожность (стр. 391- 393)
Габриэль Велозу и Велисон Эвенстон Тай
Интеграция разума и тела в танцевально-двигательной терапии (страницы 394-396)
Хунджу Ли, Синди Цао
Особенности жизненно-мировой устойчивости человека будущих врачей, характеризующихся психологическим здоровьем (стр. 397-399)
Петряева О.В., Логинова И.О., О.И. Кононенко и Нина Н. Вишнякова
Опосредует ли чувство родственных прав связь между нарциссизмом и конфликтом в паре? (стр. 400-402)
Октав Сорин Свеча
Музыка как средство лечения пациентов с пограничным расстройством личности, у которых развился кардиометаболический синдром 408)
Кая Видуч
Характеристики устойчивости пожилых людей в Гонконге: качественное исследование (страницы 409-410)
Пак Квонг Чунг, Чун Ху и Чун-Цин Чжан
Длительное влияние профилактической программы PUNAV на нормативные убеждения и употребление алкоголя среди студентов университетов (стр. 411-413)
эффективность взаимного программа поддержки по обмену для родителей детей с нарушениями развития (страницы 414-416)
Ютаро Хирата, Ютака Харамаки и Ясуё Такано
Влияние медитации осознанности и стратегий преодоления на симптоматику аффекта и депрессии у студентов-медиков во время национальной изоляции – Проспективное нерандомизированное контролируемое исследование (стр. 417-419)
Томас Хан-Уайт
Педагогическая психология
Важность понимания метафор при работе с образным языком: Некоторые инструменты ( стр. 420-422)
Ana Paula Couceiro Figueira , София Кампос и Селия Рибейро
Коммуникативные навыки, нравственное развитие и гендерные различия между учащимися начальной и средней школы (страницы 423-425)
Aya Fujisawa
Эффективность программ unplugged и unplugged 2 по употреблению алкоголя и курению среди школьников (страницы 426-428)
Виера Чурова, Ольга Оросова, Ленка Абринкова и Марсела Штефаня ková
Локализованная версия Шкала эпистемической любознательности для китайских старшеклассников (страницы 429-431)
Венву Дай, Юсинь Ся и Нин Цзя
Онлайн-обучение и выгорание учителей и интеллектуальная помощь учащихся (стр. 432-434)
Александра Ендрышек-Гейслер
Социальная психология
Личные и организационные особенности Предпосылки значимой работы 90 004 (страницы 435-437)
Франческо Томмази, Андреа Чески и Риккардо Сартори
Готовность поделиться личной информацией (страницы 438-440)
Лилли Элизабет Оба
Темная сторона идиосинкразических сделок: гуманистические и неолиберальные тенденции и приложения (страницы 441-443)
Северин Хорнунг и Томас Хёге
Условия работы: Когда гонка за результатами превращает самолечение в употребление допинга (страницы 444-446)
Одри Моко-Дажарден
Личностный рост и дистресс из-за COVID-19 (стр. 447-449)
Мадрудин Магомед-Эминов, Екатерина Карачева, Ольга Квасова, Ольга Магомед-Эминова, Иван Приходько, Ольга Савина
Влияние власти и социальная дистанция восприятия справедливости в многопользовательской экономической игре (стр. 450-452)
Сюин Ли, Силэй Ван, Вэньу Дай, Нин Цзя
Особенности виртуальной самопрезентации молодежи в современном технологическом обществе (стр. 453-455)
Наталь иа Голубева, Анна Аянян и Светлана Преображенская
Влияние обратной связи и предупреждения на внушаемость, усиленную поиском (страницы 456-458)
Xilei Wang, Xueying Li, Wenwu Dai, & Ning Jia
Когнитивная и экспериментальная психология
Определение корреляции между психофизиологическими параметрами испытуемых и результатами перцептивного эксперимента (стр. 459-461)
Алексей Григорьев, Виктор Городной 90 007
Действие инструкции о распознавании лиц: точность и движения глаз (стр. 462-464)
Игнасио Сифре Де Сола, Ньевес Перес-Мата и Маргарита Диджес
Хорьки могут научиться осознавать, если их собственное тело ограничено (страницы 465-467)
Иван А. Хватов, Александр Н. Харитонов и Алексей Ю. Соколов
Психоанализ и психоаналитическая психотерапия
Идентификация и символизация современной подростковой депрессии (стр. 468-470)
Лариса Леао de Castro, & Terezinha de Camargo Viana
СЕМИНАРЫ:
Социальная психология
Расширение плюрализма в эпоху COVID (страницы 473-475)
Джоан Гинтер
900 03 Новые тенденции в психологии личности: Социально-виртуальный аспект (стр. 476-478)
Татьяна Марцинковская, Дарья Ткаченко, Владимир Карпук
Вернуться на главную страницу | Перейти к: сомнительное / сомнительное время выступления аннулированы из-за допинга в пути до 100 м на открытом воздухе на пути к 100 м на открытом воздухе — с ветром детали автоматической синхронизации полностью не известны
выступления аннулированы из-за нарушения допинга — на пути к 100 м на открытом воздухе
выступления аннулированы из-за нарушения допинга — на пути к 100 м на открытом воздухе — с помощью ветра
ветровой — на открытом воздухе |