Стилист виктор творческий: Виктор Творческий: Само существование – это уже кайф

Автор: | 25.07.2023

Содержание

«У тебя не получится что-либо вообще, если тебе от этого не будет кайфово»

Стилист Виктор Творческий – пожалуй самый яркий участник проекта «Сила танца». Его историю успеха можно рассказать в одном предложении: в 7 классе решил стать парикмахером, в 17 лет начал работать в салоне, в 30 проснулся знаменитым. Об этом и поговорили в интервью для нашего сайта.

 

Слушай, вот ты сейчас стриг очередного клиента и я обратила внимание на то, что ты как-то очень по-дружески с ним разговаривал, по телефону опять же ты с клиентам говоришь как с лучшими друзьями. Это у тебя правило такое?

Я со всеми так: относись к людям так, как хочешь, чтобы они к тебе относились. Вот и все. Мне так комфортно.

Еще ты не любишь когда люди опаздывают, так?

Катастрофически. Я всегда прошу, чтобы клиенты приходили вовремя. Раньше, когда у меня был ценник немного ниже, у меня было по 20 человек в день, и если человек приходил на минуту позже назначенного времени, я его просто не брал. Потому что задерживается один – переносится время другого, и последний клиент будет ждать своей очереди час. Но ведь все платят одинаково, значит правила одни для всех.

Мне всегда было интересно про вот этот ценник, который у всех разный, причем разница эта иногда просто огромная. Почему у одного стилиста я плачу 200 леев за стрижку, а у другого 400?

Цена зависит загруженности мастера. Смотри, когда я работал в московском салоне, у них было три прейскуранта. Неважно, какого разряда приходит мастер, он всегда начинал с самого первого и самого дешевого. Это делалось для того, чтобы человек набирал клиентов. Когда человек уже не справлялся с наплывом, прейскурант увеличивался, вот и вся арифметика.

Сколько сейчас ты обслуживаешь человек в день?

По-разному, иногда до 15 клиентов. Мужчин могу обслужить по четыре человека в час (смеемся оба).

Звучит.

Стрижка женская с укладкой занимает максимум 30 минут.

На последнем клиенте ты как выжатый лимон, наверное?

Как выжатый.

Как ты себя подбадриваешь в конце рабочего дня?

Соберись тряпка, встал, пошел, работаем, улыбаемся.

А когда какие-то проблемы, ты это оставляешь за дверьми салона?

Смотри, обычно же клиент когда приходит – он все своим проблемы выговаривает тебе. И ты точно так же ему рассказываешь свои проблемы, именно так возникает доверие между мастером и клиентом. Нужно знать, кому и что говорить и не перегибать палку. В конце концов, человек не обязан выслушивать твои сопли. Среди моих клиентов, есть очень близкие мне люди, которые знают все обо мне. Лучше всегда говорить правду, потому что раз тебя поймают на лжи и все, доверие теряется.

У тебя насколько я поняла график забит на несколько месяцев вперед, ты во всей этой суете не ловишь себя на мысли, что ты тупо перестаешь креативить и делаешь все по накатанной?

Поэтому у меня и 15 человек в день, потому что не устаю. Но когда-то было и больше, я мог в день обслужить 25 человек, работал с 6 утра до 11 ночи.

Твоя жена для тебя антистресс, твоя отдушина?

Она моя муза, поэтому в прошлом году своей танцевальный номер я посвятил ей. Раньше мы как работали: она придумывала какой-то образ, я его воплощал. Мы дополняем друг друга, она меня очень поддерживает.

Извини за откровенный вопрос, но я не могу его не задать: говорят, что у тебя нетрадиционная сексуальная ориентация, это правда?

Пусть говорят. У меня любимая жена, у нас все хорошо, передай тем, кто так говорят, чтобы не переживали.

Почему ты так мало говоришь о вашем ребенке?

Мы вообще не хотели это афишировать, это ребенок, зачем его впутывать во все эти интервью, разговоры. Я не хочу вопросов типа «А как на это реагирует ребенок?». Ему вообще фиолетово. Его недавно спросили в школе «Клим, а правда что твой папа танцует в «Силе танца?». «Ну да, бывает», – ответил сын. Ему все равно известный ли папа или нет, я его папа и все.

Кем он хочет стать?

Ютубером, ему 8 лет. Но я этого не понимаю.

Ему нравится то, что чем ты занимаешься?

Он немного злится, что в телевизоре появляется папа, а не он. И у нас, как ты понимаешь, дилемма. Когда мы с супругой показали ему клип, который я подарил Людмиле на день рождения, так он вообще никак не отреагировал. Думаю, его это немного задело, мы с ним все время делим маму, и он немного ее ревнует ко мне.

Какой ты папа дома?

Скорее всего плохой. Я прихожу домой очень уставший и максимум что мы успеваем с ним сделать вдвоем – посмотреть мультфильм. На выходных мы можем подурачиться, поиграть в лего, сходить погулять. В основном им занимается жена. Я очень строгий, часто говорю «нет», «нельзя».

Наверное потому что твой папа был таким?

Как тебе сказать. В моем детстве было так – я подходил к маме и она все быстро решала. Клим растет в достатке, у него все есть, ему ничего не надо делать. И я стараюсь объяснить ему, что и мне и маме приходится работать, чтобы обеспечить его всем этим.

Давай перейдем к «Силе танца».
Когда Оля Лисняк сказала о том, что ты в том числе будешь принимать участие в наших совместных проектах, как ты отреагировать?

Если быть честным, это я предложил это сотрудничество. Я много лет общаюсь с Русланом и Ириной, и мне очень импонирует то, что они делают на протяжении многих лет.

Ты знал, что они оба живут с ВИЧ?

Конечно. Они не единственные среди моих клиентов, живущие с ВИЧ. Мне очень нравится то, что они развивают, именно поэтому мне очень нравится наше партнерство.

Сейчас, когда по городу висят баннера с твоей фотографией, в интернете полно статей о нашем сотрудничестве, тебя клиенты не спрашивают – а что это такое?

Пока не было таких вопросов. Понимаешь, прежде чем вышли баннера и листовки, я уже тогда клиентам рассказывал о нашем партнерстве, о том, как мы будем работать. Поэтому они у меня все подготовленные. Они знают, что ВИЧ – это не страшно, что есть лечение, что тест можно сдать быстро и самостоятельно, например, купив экспресс-тест в аптеке. Они так же как и я относятся к этой болезни – как в болезни, а не как к чему-то кошмарному.

Ты сам когда-нибудь сдавал анализ на ВИЧ?

Конечно, перед Загсом.

Я тоже так сдавала, тогда это было обязательно, сейчас кстати этот закон отменили и можно расписываться без анализа.

Зря отменили. Лучше об этом знать до брака, чем потом штамп поставили и куча проблем. Кроме того, это лишний повод провериться.

Опять мы отвлеклись. Скажи, «Сила танца» тебя как-то поменяла внутренне?

У меня появился стимул дальше развиваться в этой сфере. И останавливаться я не планирую (улыбается).

Ну хорошо, вот ты будешь развиваться, добьешься результатов, а дальше что, поменяешь профессию?

Я люблю радовать людей, своих клиентов, друзей, подписчиков. Если ты не можешь что-то делать, это не значит, что не нужно пробовать. Я обожаю танцы, поэтому и занимаюсь этим. По поводу смены профессии – вряд ли я осилю танцы профессионально. Все-таки я больше исполнитель, чем хореограф.

Но почему именно танцы?

Я с 1 по 9 класс у нас в деревне участвовал во всех конкурсах, выходил на сцену при первой же возможности, мне очень нравилось играть на публику. Хотя когда в прошлом году я принимал участие в полуфинале – очень переживал.

Почему?

Потому что было страшно, потому что боялся разочаровать своих поклонников. А еще передо мной выступала Диана Брескан, очень сильная участница с сильным номером. Я не просто так хвалю, кстати, Диана действительно талантливая, достойная и очень артистичная.

И вот ты вышел на сцену и что?

Меня трясло и я 20 секунд просто ходил по сцене, потому что забыл движения (смеется). Номер у меня 3,5 минуты, а поскольку на репетициях мы его учили кусками, то на третей минуте у меня просто закончились силы, мне не хватало воздуха. Меня конечно отругали после этого выхода. Зато моих танцоров похвалили за то, что они подыграли.

Правда, что жюри нельзя подкупить?

Я не пробовал, но правда. Действительно нельзя.

Ты уже начал подготовку нового номера?

Конечно, на днях мои друзья должны начать писать песню под этот танец. Это будет стиль танго, но содержание будет веселое: «Она нарвалась, она нарвалась, на настроение мое…» Номер будет юмористический, с долькой сарказма. А финал будет в стиле фэнтэзи.

Слушай, ты никогда не разочаровываешься в своих начинаниях?

За что бы ты не брался, все равно получается не так, как ты хочешь и это нормально. Люди не должны на этом зацикливаться. Да, старайся максимально добиться результата, но все равно будь готов к тому, что 20% из того, что ты себе нарисовал, нафантазировал – не получится. Не надо болеть неудачами. Нужно просто делать свою работу на отлично.

У Виктора в очередной раз звонит телефон, идет 15 минута нашего интервью, пришла следующая клиентка и я понимаю, что пора закруглятся.

Не переживай, это мой друг, я ее люблю и она меня, поэтому она подождет сколько надо.

У тебя не работа, а мечта просто.

Как ты себя поставишь, так и будет.

В 7 классе, когда ты решил стать парикмахером, ты представлял, что в 30 у тебя будет салон, известность, 13 лет опыта, семья и ребенок.

Если быть точнее – 14 лет опыта. Тогда я об этом не думал. Я хотел быть хорошим спецом в своем деле, чтобы у меня было много работы. Все это пришло со временем.

Ты кайфуешь от всего этого?

Двояко, вот сейчас мы с тобой говорим и все прекрасно. Но бывают моменты, когда грустно, когда устаешь. Для меня всегда вызов – добиться чего-то в новой сфере, поэтому я и начал танцевать, потому что захотел доказать себе и окружающим, что я могу делать на отлично и это тоже. Хотя и тут я стараюсь не переступить грань и не увлечься танцами настолько, чтобы страдало что-то еще. Когда человек чистосердечно чего-то желает, то у него находится время на все. Я хочу радовать клиентов, друзей, знакомых, тем, что я могу. И я хочу, чтобы мой сын знал, что если у тебя есть цель – ты можешь ее достигнуть, чего бы тебе это не стоило. И не надо зацикливаться на проигрыше. Для меня вообще неважно, какое место я займу, для меня важно сделать шоу для моих клиентов, друзей, людей, которые в меня верят.

Ты и работаешь для людей, так ведь?

Да.

Не для себя?

Подожди, ну конечно в первую очередь для своего кайфа, а потом для остальных. У тебя не получится что-либо вообще, если тебе от этого не будет кайфово. Когда ты делаешь то, что тебе в кайф, люди это чувствуют.

Чем ты подпитываешься, явно же не диетическое едой?

Вот мы с тобой общаемся, я чувствую реакцию, меня это подпитывает, мне эмоции нужны. Если я вижу, что человек от моей работы доволен – я счастлив и неважно, сколько у меня было клиентов и какой я приду домой уставший.

Дед Морозу что написал бы в письме, все-таки Новый год скоро?

Себе ничего. Для супруги того-то, для ребенка, для клиентов, для лучших друзей. Я больше думаю о близких, потому что мало уделяю им внимания.

Как ты выражаешь любовь к ним?

Я каждый день говорю, что я их люблю, это нормально – говорить, целовать, обнимать. Хотя Клим может конечно поморщиться, но иногда сам подходит, обнимает, целует, говорит что любит.

Это счастье?

А больше и не надо.

Елена Держанская

Александр Казарин Стилист Парикмахер Бьюти эксперт

АЛЕКСАНДР КАЗАРИН

Профессиональный парикмахер стилист международного класса, Beauty Эксперт.

Александр в любимой профессии — с 1999 г.
Художник модельер по образованию. Обучался в Московском Художественно педагогическом колледже Технологии и Дизайна, также учился в Париже в Академиях Alexandre de Paris, Jean Marc Joubert, Ecole Saint Louis de coiffure et beauté. Его кредо — огромный опыт, талант от природы и творческий подход.
Среди его клиентов были замечены — Нино Катамадзе, Анфиса Чехова, Виктор Логинов, участники групп «Дидюля» и «Дискотека Авария», а также знаменитые актеры, певцы, танцоры, музыканты, модели, банковские служащие, врачи, топ менеджеры, фрилансеры и многие другие любимые клиенты. Александр работал в качестве приглашенного стилиста на канале ТВ3, на съемках популярных клипов LongStory Production и сериала «Между нами».
С каждым клиентом Александр работает индивидуально, и клиенты полностью доверяют ему смену образа. В его студии всегда можно получить бесплатную консультацию и удостовериться: Александр великий мастер в своем деле!

1998-1999 закончил курсы 6 месяцев УПК Мосбыт в Измайлово — парикмахер широкого профиля
1999-2003 Работа в Салон красоты Ниагара
2003-2006 Работа в Салон красоты Афина
2006-2009 Работа в Салон красоты Аркадия
2009 В Москве на Павелецкой открытие Alexander Kazarin — beauty studio
2013 Обучение Make-up Atelier Paris
2013-2016 Многократный лауреат Российских и международных соревнований и конкурсов красоты.
2016 Членом Национальной сборной России по Парикмахерскому искусству.
2016 Стал Ambasador Loreal Professionel.
2016 Работа технологом в LOreal Professionel, Москва.
2017 Успешное выступление и 1 место в сборной России на чемпионате мира в Париже в 2017г.
2017 Выиграл Гранд-при в двух самых престижных женских технических номинациях конкурса «Невские Берега», Санкт-Петербург.
2017 Работа на фотосессиях декоративно-косметических брендов STELLARY, VIVIENNE SABO, BEAUTY BOMB…
2018 Стал тренером для студентов «1 Московского Образовательного Комплекса» Успешное выступление на «Невских берегах» в женской технической категории и заслуженный результат, в актив забрали все первые места среди студентов.
2019 Выиграл Гранд-при в двух самых престижных женских технических номинациях конкурса «Невские Берега» Санкт-Петербург.

«Александр Казарин — это, прежде всего, мое имя
Я художник-модельер международного топ-класса.
Благодаря вам, мои дорогие клиенты и партнеры, я воплощаю в реальность мои творческие идеи, участвую в различных проектах, и мои опыт и потенциал растут с каждым днем. Спасибо вам всем, спасибо каждому из вас!»

Все права защищены © 1999-2023 artist Alexander Kazarin

Виктор Хорстинг и Рольф Снурен – элита моды

Виктор и Рольф не близнецы, даже если они получают огромное удовольствие, появляясь в таком виде на публике. Они не являются и никогда не были такой парой, как Дольче и Габбана, но они по-прежнему используют любую возможность, чтобы заявить, насколько они близки. Они должны создавать то же, что Гилберт и Джордж в искусстве — два шоумена, которые идеально дополняют друг друга и чьи публичные выступления всегда являются частью их работы. Их девиз: 1 + 1 = 3.

  Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, оба родились в 19 г.69 лет познакомились в Арнемской академии искусства и дизайна в Нидерландах, , где они изучали моду. Став крепкими друзьями, они сошлись после выпуска. Их первоначальная коллекция принесла им не менее трех первых призов на знаменитом фестивале моды в Йере.

Но время для их концептуального и критического подхода еще не пришло – они представили свои роскошные проекты и инсталляции почти исключительно в художественном контексте. Они привнесли в свою деятельность острое чувство юмора: символически остановили свою работу — название журнала, который они издавали в 1996, Viktor & Rolf объявляют забастовку!, стал лозунгом — в знак протеста против невежества рынка, и выпустил аромат с не открывающимся флаконом, как иронический комментарий о пристрастии индустрии образа жизни к брендам.

 

Прорыв произошел в 1998 году, когда они представили свою первую коллекцию от-кутюр (SS 1998) на подиуме во время Парижской недели моды. Их дизайн был смелым, с большим количеством складок, обилием драпировок и асимметричным кроем, объемами и силуэтами. Еще смелее были презентации — черно-белые творения, белые детали которых в черном свете казались резкими.

Виктор и Рольф любят фигурки Комедии дель Арте, особенно Пьеро. Они использовали этих персонажей для своей коллекции Atomic Bomb осенью/зимой 1999–2000 годов: Арлекин был создан вокруг силуэта грибовидного облака, образовавшегося в результате взрыва атомной бомбы.

 

 

Для своей весенней коллекции 2008 года они черпали вдохновение у Марселя Марсо и комедии дель арте. Они использовали воротники в стиле Пьеро и арлекиновые принты, но на этот раз с другой целью – теперь Пьеро был символом меланхоличной романтики и наивности.

 

 

Для Viktor & Rolf мода – это больше, чем сезонный показ последних тенденций; это аура с собственной душой. Мода Виктора и Рольфа неоднократно получала признание на международных выставках, количество которых сейчас намного превышает количество их собственных показов. Но они также могут понравиться толпе, о чем свидетельствует их успешный выход на рынок готовой одежды в 2000 году.0003

Тем временем, благодаря финансовой поддержке Ренцо Россо , Viktor & Rolf стал всемирно признанным брендом стиля жизни, базирующимся в Амстердаме. В 2005 году они открыли бутик в Милане и в том же году представили свой первый женский аромат Flowerbomb, а в 2006 году — мужской Antidote, оба из которых были разработаны совместно с L’Oréal.

 

 

В 2008 году художественная галерея Barbican в Лондоне отметила свою работу ретроспективой пятнадцатилетней моды и искусство с выставкой «Дом Виктора и Рольфа». В своей коллекции весна-лето 2009 они использовали кристаллы Atelier Swarovski. В том же году бешено популярный Flowerbomb выпускает еще одно ответвление в виде парфюмированной воды, Flowerbomb La Vie En Rose. С нотами мадарина, розового перца и ландыша аромат попадает на прилавки салонов красоты как раз к лету.

 

 

T Дуэт издал сборник иллюстрированных сказок с одиноким диско-ежиком, волшебным золотым платьем и другими необычными персонажами в 2011 году.

 

 

— дизайнеры перешли к зрелости с осенним набором, вдохновленным 1930-ми годами, модели в шелковых пижамах с принтом и волны Вероники Лейк. Но концептуальная сплоченность оставалась проблемой, поскольку старые мотивы (беспричинные оборки, жеманные цветочные украшения) возвращались с меньшим успехом.

 

 

Текст предоставлен: Nymphenburg.com, Vogue.com 6

 

Креативное управление и представительство Streeters

Коллекции: Осень/Зима 2023 Couture

Жан Поль Готье x Жюльен Доссена

Парикмахер

Даффи

Диор

Стилист

Элин Сван

Том Браун

Парикмахер

Юджин Сулейман

Визажист

Исамая Френч

Журнал Dust Осень/Зима 2023

Стилист

Патти Уил son

Loewe Осень/Зима 2023

Nail Technician

Ama Quashie

Дизайн набора

Andy Hillman

Коллекции: Весна/Лето 2024 Mens

Dries Van Noten

Stylist

Nancy Rohde

Hair Stistist

Гэри Гилл

Сен-Лоран

Парикмахер

Даффи

Визажист

Канако Такасэ

Этро

Парикмахер 900 03

Шиори Такахаши

Кастинг-директор

Петр Шамие

Bottega Veneta Pre-Fall 2023

Парикмахер

Даффи

Louis Vuitton Ombre Nomade

Директор

Марио Годлевски

Vogue Italia Май 2023

Стилист

Имрух Аша

W Magazine The Pop Issue

Мастер маникюра

Ама Куаши

Дизайн набора

Энди Хиллман

Переиздание Весна/Лето 2023

Стилист

Зара Миркин

Парикмахер

Claire Grech

Set Design

Jabez Bartlett

Vogue Italia May 2023

Hair Stist

Eugene Souleiman

Altered States Spring/Su март 2023

Директор по кастингу

Ноа Шелли

Александр МакКуин Весна/Лето 2023

Визажист

Лючия Пьерони

Мастер ногтевого сервиса

Адам Сли 900 03

Журнал Vogue Май 2023

Парикмахер

Юджин Сулейман

Комната Carnale Выпуск четвертый

Парикмахер

Франко Гобби

Loewe Весна/Лето 2023

Парикмахер

Даффи

Мастер ногтевого сервиса

Ама Куаши

Том Форд Весна/Лето 2023

Парикмахер

Цуки

CR Fashion Book Issue 22

Журнал AnOther Весна/Лето 2023

Арт-директор

Сара Хемминг

Стилист

Элли Грейс Камминг

Парикмахер

Синго Шибата

Визажист

Канако Такасэ

W Magazine Volume Two 2023

Стилист

Ола Э бити

Очки Gucci Весна/Лето 2023

Дизайн набора

Эмма Роуч

Журнал System Выпуск 20

Стилист

Ола Эбити

Визажист 90 003

Мин Ким

Лицо Весна/Лето 2023

Колорист по волосам

Алекс Браунселл

Декорации

Томас Петерик

D Repubblica ‘The Fashion Issue’ 2023

Стилист

Джейкоб К.

Визажист

Люси Бридж

Мастер ногтевого сервиса

Дженни Лонгворт

Коллекции: Осень/Зима 2023 Париж

Александр Маккуин

Визажист

Лючия Пьерони

Мастер по маникюру

Ама Куаши

Кастинг-директор

Джесс Халлетт

Acne Studios

Стилист-парикмахер

Гэри Гилл

Дрис Ван Нотен

Стилист

Нэнси Роде

Визажист

Люси Бридж

Louis Vuitton ‘Towards A Dream’

Стилист

Нэнси Роде

Vanity Fair 29th Annual Hollywood Issue

Стилист

Патти Уилсон 9000 3

Blumarine Весна/Лето 2023

Дизайн набора

Nicholas Des Jardins

Коллекции: Осень/Зима 2023 Милан

Bottega Veneta

Парикмахер

Даффи

Gucci

Мастер ногтевого сервиса

Дженни Лонгворт

Fendi

Стилист

Элли Грейс Камминг

Направление движения

Лес Чайлд

British Vogue Март 2023

Визажист

9 0002 Канако Такасэ

D La Repubblica Февраль 2023

Парикмахер

Клэр Греч

Коллекции: Осень/Зима 2023 London

Dilara Findikoglu

Stylist

Ally Macrae

Movement Direction

Pat Boguslawski

Burberry

Парикмахер

Шиори Такахаши

Эрдем

Кастинг-директор

Ноа Шелли

Chanel fait son Numéro Magazine

Визажист

Миранда Джойс

Khaite Pre-Fall 2023

Стилист

Ванесса Traina

Декорации

Николас Де Жарден

Коллекции: Осень/Зима 2023 Нью-Йорк

Дион Ли

Стилист

Патти Уилсон

Парикмахер

Эвани Фраусто

Визажист

Исамая Френч

Том Браун

Визажист

Исамая Френч

Кхайт

Стилист

Ванесса Трейна

Направление движения

Эмма Чедвик

Vogue Italia Февраль 2022

Стилист

Элли Грейс Камминг

Коллекции: Весна 2023 Haute Couture

Алайя

Парикмахер

Даффи

Жан-Поль Готье x Хайдер Акерманн

Парикмахер

Юджин Сулейман

Визажист

Люси Бридж

Направление движения

Пэт Богуславски

Аши

Визажист

Канако Такасэ

Louis Vuitton Весна/Лето 2023 Mens

Set Design

Andy Hillman

Коллекции: Осень/Зима 2023 Paris Mens

Saint Laurent

Парикмахер

Даффи

Визажист

Канако Такасэ

Givenchy

Парикмахер

Даффи

Визажист 9000 3

Лючия Пьерони

Дрис Ван Нотен

Стилист

Нэнси Роде

Парикмахер

Гэри Гилл

Harper’s Bazaar US февраль 2023

Стилист

Александра Карл

Парикмахер

Эвани Фраусто

Визажист

Канако Такасэ

Календарь Pirelli 2023

Парикмахер

Юджин Сулейман

Коллекции: Осень/Зима 2023 Milan Mens

Etro

Директор по кастингу

Петр Шамие

Гуччи

Мастер по маникюру

Дженни Лонгворт

Zegna

Парикмахер

Джонатан Де Франческо

Elle US Февраль 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *