Стилист александр богданов: Сайт модного дома Alexander Bogdanov

Автор: | 04.05.2021

Содержание

Сайт модного дома Alexander Bogdanov

Сайт модного дома Alexander Bogdanov

Одежда
для утонченных женщин

Новая коллекция

Посмотреть в каталоге

Собственные уникальные принты

Авторская вышивка для каждого изделия

Произведенные во Франции кружева

Лучшая фурнитура из Италии

Новинки

Каждая модель – маленькое произведение искусства, подлинник автора, без копий, реплик и прямых заимствований.

Посмотреть все Женщинам,
которые предпочитают не эпатировать, а очаровывать

Моя одежда адресована достаточно утонченным, интеллигентным женщинам. Женщинам, чьё эстетическое «я» строится на оттенках, на полутонах. Женщинам, которые предпочитают не эпатировать, а очаровывать. У меня есть и яркие коллекции, но основа – нежные, пастельно-акварельные вещи. Они позволяют лучше передать нюансы текстуры, деталировки. В таких вещах лучше виден рисунок волокон, лучше видна строчка – все те чарующие мелочи, которые помогают влюбляться в одежду. Получается такой парадокс: будучи весьма спокойной по основному тону, вещь становится яркой. Но яркой в деталях, в нюансах.

Александр Богданов / Основатель и Главный Дизайнер

Вдохновение

Александр Богданов рисует принты для каждой капсулы коллекции, вдохновляясь путешествиями по всему миру. Коллекции, как правило, посвящены впечатляющим местам, зачастую не самым туристическим.

Материалы

Трикотажные полотна из Италии Специально созданные переплетения для комфорта в движении Натуральные матер иалы: шелк, визкоза, хлопок, лён

Детали

Уникальные трикотажные детали Авторские принты, нарисованные Александром Богдановым Авторские вышитые шевроны

Романтика
ваших чувств

Каждая модель — маленькое произведение искусства, подлинник автора, без копий, реплик и прямых заимствований.

В каталог

Повседневный стиль

Деловой стиль

Нарядные платья

В каталог

Интернет-магазин женской одежды от российского дизайнера Александра Богданова

Большой выбор образов

AlexanderBogdanov.com — идеальный интернет-магазин для покупки женской одежды напрямую от производителя. Здесь в удобном каталоге наши клиентки могут найти образ как для любого важного события в жизни, так и для повседневного ношения. Купить можно всего в несколько кликов. На выбор более тысячи моделей нескольких сезонов. Коллекции дополняются регулярно, при этом на коллекции прошлых сезонов предлагаются хорошие скидки.

Доставка с примеркой

Любую вещь из каталога интернет-магазина AlexanderBogdanov.com всегда можно заказать с бесплатной доставкой по всей России и примерить перед оплатой. Это позволяет быть уверенной в том, что модель идеально подойдет. Курьер может доставить несколько моделей на выбор, а покупательница заплатить только за те, которые идеально подойдут.

Оплата и возврат

Оплатить покупки из интернет-магазина AlexanderBogdanov.com можно любым удобным способом: наличными курьеры после примерки, банковской картой прямо на сайте, а также наложенным платежом. У каждого курьера в наличие мобильный терминал для оплаты по карте прямо у вас дома, после примерки. Интернет-магазин AlexanderBogdanov.com очень внимательно относится к удовлетворенности своих клиентов. Поэтому товар, который был куплен, но не подошел можно вернуть в течение 14 дней после покупки.

Выберите ваш город:

Вход

Регистрация

Авторизуйтесь, если вы уже зарегистрированы на нашем сайте

Заполните поля ниже

Восстановление пароля

Ссылка для смены пароля отправлена на ваш e-mail.

Введите e-mail, который вы указали при регистрации, и мы отправим вам ссылку для смены пароля.

Заявка отправлена

Наши менеджеры скоро Вам перезвонят

Хорошо

Вы подписались
на нашу рассылку

Благодарим за внимание к нашей компании, обещаем отправлять только важный и интересный контент.

Хорошо

Модель бережно добавлена в корзину

На открытии омского бутика собрались все самые стильные VIP-персоны города | Светские хроники


Руководитель танцевальной студии Виктория Матран на открытии бутика эксклюзивной одежды решила и к своему наряду подойти творчески. Чёрное платье с кожаной накидкой и сапоги на платформе, Виктория выделила пилоткой с множеством значков, подчеркнув образ красной помадой.


«Миссис Омск-2009» Наталья Ремизович буквально пролетела по залу. Поздравив виновника торжества, Наталья поспешила по своим делам.

 


Генеральный директор ГК «Главбух» Ольга Цой выбрала яркое синее платье с принтом пера жар-птицы.


Неизменный гость на всех модных вечеринках нашего города — продюсер тележурнала «Соотечественники» Наталья Сельская — осталась в восторге от новой коллекции Богданова и примерила несколько вещей.

 


Соучредитель туристического агентства «Ариана-Тревел» Елена Перегуда тоже приметила для себя пару вещиц.

 


Посетил эту светскую тусовку и известный архитектор Игорь Вахитов, красота не чужда и сильной половине человечества.

 


Наталья Цимбалист, жена экс-спикера Горсовета, внимательно изучала новинки сезона и пару раз посетила примерочную.

 


Видная бизнес-леди Омска Татьяна Сутягинская как всегда блистала в скромном, но стильном образе, покоряя всех милой улыбкой.

 


«Мисс Омск» в прошлом, а ныне сама организатор ряда конкурсов красоты, Татьяна Зарубина дефилировала в лаконичном комбинезоне серого оттенка.

 


Не могла пропустить столь грандиозное событие для города и бывший преподаватель Александра Богданова, профессор, заведующая кафедрой ОГИС Галина Толмачёва. Галина Васильевна была безмерно рада за своего выпускника.


Консультант «МС2» по модным вопросам стилист Ольга Дроворуб порхала в ярком образе.


Была замечена на вечере и всегда лучезарная свадебный оформитель, руководитель собственной школы стиля Надежда Шульга.

 


Проректор ОГИС по воспитательной работе Эмма Васильева фотографировалась с милой атрибутикой от Александра Богданова, эти воздушные крылышки как нельзя кстати  подходили к её нежному образу.

 


Наталья Гущина, владелица салона «Ля Шантель», тоже примерила ангельский образ.

 


Руководитель проекта журнала «Стольник» Алексей Смородин с супругой Ольгой лаконично смотрелись рядом в стильных пиджаках.

 

 

Ксения Аппель

Фото: Ирина Губарева

пять пермских стилистов советуют, что носить этой весной

Без всяких календарей понимаем, что пора приукраситься, принарядиться и во всей красе отправиться на главные премьеры весны. Чтобы упростить шопинг, попросили пятерых пермских стилистов проинспектировать новый сезон: идеально посаженные по фигуре костюмы, романтичные платья и яркие аксессуары – все это уже можно любовно развешивать в гардеробе в ожидании весны.

эксперт по стилю

Простота и комфорт – главные направляющие в создании актуальных образов современности. Стоит заметить, что в тренде стильный аутфиты с максимально лаконичными по фасону вещами, но непременно из хороших и качественных материалов, и идеальных в исполнении. Такая одежда безупречна не только на вид, но и в носке.

Образ, который я выбрала для себя, не ограничивается образцовой посадкой и дорогим внешним видом, предметы одежды обладают прекрасной комбинаторностью, чего так не хватает во многих гардеробах.

Ольга Рахманова
персональный стилист

Следовать трендам абсолютно не обязательно. Пусть в гардеробе будет платье вне времени и вне трендов. Ведь главное – это актуальный крой, посадка и состав ткани. Вы будете модными и неотразимыми, если цветовая гамма платья повторит ваши природные цвета во внешности.

cтилист-имиджмейкер и организатор fashion съемок

Прошлый год не дал нам возможности в полной мере насладиться такими долгожданными утонченными весенними образами. Так сделаем эту весну особенной! Настоящая роскошь – блуза из 100% шелка с почти флорентийским кружевом. Чтобы подчеркнуть характер, сочетаем ее с брюками, плотно держащими форму, и ботильонами.

персональный стилист, шоппер

Хотя этот летний комплект в романтической эстетике исполнен в ахроматической цветовой гамме, в нем вы точно не останетесь незамеченной. Завершите образ акцентным клатчем цвета маджента. Оба элемента образа можно носить и по отдельности. Чтобы понизить градус нарядности юбки, наденьте простую хлопковую футболку, образ получится более расслабленный. Топ из легкого шелка сочетайте с противоположным по фактуре поясным изделием, например, с джинсами.

стилист и владелица ресейл бутика «Истории»

Перед вами два образа: один из них остромодный – жилет с брюками палаццо, второй собран из предметов базового гардероба, дополненных трендовой обувью, – кюлоты с лоферами. Когда вам кажется, что модной быть сложно, то достаточно вспомнить простое правило: любой базовый гардероб должен содержать в себе простые вещи, подходящие вам по образу жизни, цвету и фасону, вещи для демонстрации вашего внутреннего состояния (чаще аксессуары или принт), а также вещи-тренды. Как узнать, что можно? Разумеется, читать «Собака.ru», подписаться хотя бы на парочку транслирующих моды и тренды блогеров, а также не лениться забивать в поиске «тренды 2021».

Трендовые вещи не обязательно должны быть новыми по фасону или крою, можно применять трендовые цвета в привычных вещах, например, в аксессуарах. О том, какие именно цвета сейчас в моде, рассказывает Pantone. Сейчас на пике популярности желтый, поэтому нашим образам подойдет платок желтого цвета. Кстати, в сочетании с серым желтый цвет станет еще моднее. Тоже самое произойдет с ремнем розового цвета – он добавит образу яркий акцент. Здесь самое главное не переборщить с насыщенностью цветов и их силовой нагрузкой в образе.

Не забывайте про аксессуары: кольца, цепи, серьги зачастую говорят о вас красноречивее, чем вы можете себе представить. Если вы совсем плохо разбираетесь в трендах и моде, а выглядеть круто хочется (а еще больше найти свой стиль), то обязательно обращайтесь к стилистам.

Герои комиксов открыли «Золотую галерею» — KVnews.ru

Омский художник Генрих БЕФУС отпраздновал день рождения первой персональной выставкой. 

Женщина-кошка, супергерой, капитан Марвел: актеры, политики и бизнесмены в ярких образах встречают посетителей в небольшом уютном помещении Cold gallery, которая открылась 31 января в ювелирном доме Aristokrat (сеть магазинов «Ювелирный союз»).

Свою первую персональную выставку показал здесь Генрих БЕФУС. Экспозиция открылась в его день рождения (художнику исполнилось 39 лет), поэтому были и традиционный торт, и поздравления, и эффектная пирамида с шампанским.

Но, конечно же, главное – это не менее впечатляющие работы.

– В комиксах мне нравится цвет, графическая линия, – признается Генрих БЕФУС. – Динамики у меня, правда, мало, потому что в основном это портреты. Поначалу я рисовал друзей, знакомых, потом в качестве популяризации своего творчества стал рисовать известных людей. Допустим, вот актер Константин ШЕЛЯГИН. Почему такой странный портрет? В сериале «Универ» он играл гопника, несмотря на свою врожденную интеллигентность. Поэтому изображен в классическом костюме, но с надписью Adidas.

Думается, жанр комикса (истории в картинках) близок БЕФУСУ и как театральному художнику. Он работал сценографом в театре «Галерка», сейчас сотрудничает по контракту с различными театральными коллективами. Одна из недавних работ – спектакль «Русалочка» в Центре современной драматургии. 

Генрих – автор забавного комикса «Тайна шара», где знаменитый шар на площади Бухгольца был представлен как корабль инопланетян. Он делал комикс-историю для клипа «Ярый & Juuz». Фрагменты тех работ присутствуют в сегодняшней экспозиции.

Но, как и было сказано, основную часть ее занимают портреты. Здесь и балетмейстер Виктор ТЗАПТАШВИЛИ, и модельер Александр БОГДАНОВ, и певец и продюсер Алексей ГАЛИЗДРА.

Многим своим героям художник дает возможность примерить новые образы, в чем-то все-таки соответствующие их деятельности и соотносящиеся с законами жанра.

Так, например, гендиректор «Ювелирного союза» Александр СТРЕЛЬНИКОВ стал суперагентом с золотым пистолетом.

Свою супругу известного стилиста Татьяну ЖАРОВУ Генрих тоже делает креативной супергероиней.

А вот Оксану ФАДИНУ он не рискнул изобразить Wonder Woman, хотя намеки на это в портрете омского мэра есть.

На протяжении вечера VIP-персоны города с удовольствием позировали и делали селфи на фоне своих изображений.

Портрет губернатора Омской области Александра БУРКОВА должен появиться ближе к закрытию выставки – 13 февраля. Каким он будет, остается только гадать. Ну, а в Cold gallery обещают проводить вернисажи каждые полмесяца.

Фото © Алексей ОЗЕРОВ

Весеннее обострение

Весна – время романтиков, первого солнечного тепла, пробуждения природы. Однако наш организм может к сезонным изменениям отнестись не так радужно. Весеннее обострение по части волос проявляется в трех основных проблемах.

О том, как с ними справиться, рассказывает топ-стилист, эксперт в области трихологии Александр Богданов.


Проблема №1: Сухие волосы и секущиеся кончики

Причины появления

А. Негативные внешние воздействия: холод, сухой воздух в помещениях в зимнее время, отказ от термозащитных средств, а так же вредное воздействие хлорированной воды.

Б. Неправильный уход в зимний период и весной — самая распространенная из внешних причин.

Решение проблемы

Выбираем средства, которые будут активно питать и увлажнять волосы, спасая их после зимы:

Для натуральных сухих и секущихся волос

  • 1. Используйте кашемировый шампунь из линии Primaria. Благодаря низкомолекулярному протеиновому комплексу, аминокислоты проникают глубоко в структуру волос. Шампунь укрепляет, питает и увлажняет их, не перегружая. Возвращает локонам кашемировую мягкость.

  • 2. Рекомендую интенсивный кондиционер «10 в 1» Sublimia с маслом арганы и японской камелии, комплексом аминокислот, экстрактом аспалатуса и ягод годжи. Защищает от неблагоприятных факторов окружающей среды. Делает волосы послушными и облегчает расчесывание, защищая от механического и термического повреждения.

  • 3. Не стоит забывать о несмываемом уходе! Идеальным средством для натуральных волос станет минеральный спрей-кондиционер, который содержит необходимые микроэлементы, аминокислоты, фосфолипиды. Делает локоны более крепкими, упругими. Спрей облегчает расчесывание и надежно защищает от обезвоживания и предупреждает ломкость!

Для химически поврежденных и окрашенных волос

  • 1. Используйте деликатный шампунь для окрашенных волос из линии. Он увлажняет кожу и волосы, делает их мягкими и шелковистыми, заботится о стойкости цвета.

  • 2. Для особенного ухода за сухой структурой волос следует использовать восстанавливающую маску с активным комплексом увлажнения, питания и реконструкции из линии Colorcare. Маска обогащена рисовым маслом, протеинами, аминокислотами, делает волосы увлажненными, безупречно блестящими и гладкими.

  • 3. В качестве несмываемого средства с термозащитой идеально подойдет увлажняющий спрей Tigi Bed Head Beach Freak для легкого расчесывания. Он идеально увлажняет и питает сухие волосы, дисциплинирует, распутывает, защищает и усиливает блеск!


Лайфхак: В качестве универсального продукта после высушивания всех типов сухих, пористых и секущихся волос используйте эликсир «Букет из семи масел». Это легкое премиальное средство содержит 7 видов масел и позволяет создать эффект отполированных, глянцевых волос, запаивает секущиеся кончики, не утяжеляет.

Проблема №2: Потеря блеска (тусклые волосы)

Причины появления

За блеск отвечает кутикула – поверхностный слой волоса, состоящий из кератиновых твердых клеток, которые обладают хорошей светоотражающей способностью. Основной причиной потери блеска является увеличение пористости, которая может быть следствием использования непрофессиональных красителей, несоблюдения правил нанесения красящей смеси и времени выдержки, неправильно выбранного процента окисляющей эмульсии, нанесения сильнощелочных красителей, качества воды, агрессивных факторов окружающей среды, чрезмерно частого использования термоутюжка или термощипцов без специальной защиты, отсутствия полноценного ухода, то есть необходимых средств, способствующих сохранению здоровья волос.

Решение проблемы

Избавиться от проблемы пористости вам поможет только комплексное действие. Для гладкости волос и уменьшения пористости необходимо использовать полимерные комплексы. Важно выбирать высококачественные профессиональные средства, чтобы эффект стал заметным и не было негативных последствий.

Чтобы волосы становились более гладкими и блестящими и при этом не пропадал объем, используйте следующие средства.

Чем мыть голову?

  • 1. Подойдут ежедневные формулы шампуня на основе натуральных ПАВ линии Sinsea. Содержит масла дикой розы, персика, оливы, макадамии, жожоба, пшеницы, риса, а также запатентованный комплекс Redoxina, которые заботятся о структуре волос и коже головы во время мытья. Шампунь прекрасно очищает и не пересушивает, сохраняя естественный гидробаланс кожи и волос.

  • 2. Напитать и увлажнить структуру пористых волос, а также сгладить кутикулу для большего блеска поможет уникальная маска из линии Sinsea. Она сделает локоны упругими, эластичными, блестящими благодаря комплексу Redoxina и композиции семи масел.

  • 3. Не забывайте, что волосы после классического мытья необходимо покрыть защитной мантией, которая дополнительно сделает пряди более гладкими и блестящими. В качестве средства для высушивания и защиты от термического действия используйте продукты Affixх различных текстур и степени фиксации, которые облегчают укладку, защищают от механического и термического повреждения, покрывают волосы безопасной полимерной мантией и усиливают блеск. Снимают статическое электричество.

    Попробуйте спрей для укладки с термозащитой Elgon Affixx Straight Look.

    В качестве блестящего финиша прекрасно подойдет спрей-блеск, который необходимо нанести после высушивания и укладки. Легкая текстура спрея, не утяжеляя, подчеркивает сияние и блеск.

Проблема №3: Шелушение кожи головы

Причины появления

Один из первых в списке факторов, влияющих на состояние кожи, – окружающая среда, смена сезонов. Весна – частая причина того, что кожа становится более сухой и склонной к шелушению. Кожа головы может быть подвержена шелушению из‑за хронической усталости и большого количества стрессовых ситуаций. К данной категории относится и неправильное питание. Если в организме не хватает витаминов и питательных веществ, может возникнуть шелушение наряду с другими проблемами, связанными с нехваткой витаминов и различных микроэлементов. Причиной может стать и неполноценный уход, в котором отсутствует питание и увлажнение.

Решение проблемы

Шелушение кожи практически всегда сочетается с ощущением дискомфорта, а значит, нужно в первую очередь выбрать успокаивающее средство.

  • 1. Шампунь против перхоти не только борется с перхотью, но и заботится о росте волос! Специализированная трихологическая формула позволяет в короткие сроки увлажнить кожу, нормализовать клеточный обмен веществ, способствует оздоровлению и восстановлению гидролипидного баланса.

  • 2. Маска-кондиционер для волос «Бриллиант» Elgon обладает терапевтическим успокаивающим действием. Возвращает здоровый и ухоженный вид коже и волосам, восстанавливая нормальную микрофлору. Дарит максимальный комфорт, очищая поры.

Зная, откуда берутся проблемы и как их быстро и безболезненно решать, вы сможете встретить весну с красивыми обновленными волосами! Заботьтесь о себе!


Текст: Муратова Каринэ
Оформление: Бражникова Анна

Екатерина Богданова: рекомендую только то, в чем уверена сама

О туре Chanel, о высокой моде и об энергетике на Shopping Live.


— Катя, вы знаете, я немного почитал о вас в интернете и мое внимание привлек следующий эпизод в вашей модельной карьере, а именно тур Chanel по Японии, в котором вы принимали участие. Мне это показалось весьма интересным. Расскажите об этом подробнее: как такие вещи вообще происходят?
— В Японии существует несколько подобных модельных туров, похожих на гастроли. Они называют это именно турами. И первым – и самым главным из них – является как раз тур Chanel. В него попасть очень сложно, потому что набирается примерно двадцать моделей различных типажей. И вот эти двадцать человек, назовем его основной состав, совершают турне по всем крупнейшим – и не только – городам страны с модными показами.

— Это фэшн-тур бренда Chanel, правильно?
— Да. В туре принимает участие большая команда: она везет платья для показов, огромное количество аксессуаров, также то, что называется fine jewelry, то есть ювелирные украшения тоже едут с нами в таком туре – в сейфах и в сопровождении впечатляющего количества охранников, все это выглядит очень антуражно.

— В общем, тур Chanel своим размахом чем-то похож на гастроли глобальной рок-группы, такой, как Rolling Stones?
— Да, есть определенное сходство (смеется). И, как я уже сказала, тур охватывает очень много городов – не только больших, но и сравнительно маленьких. Естественно, это Токио, это Осака, это Киото – но этими городами тур далеко не ограничивается. Утром происходит репетиция показа, вечером – сам показ.

— Это подиумная история?
— Верно, все шоу происходит на подиуме. Все очень красиво устроено, на показы приходит множество зрителей. И все идет как на конвейере: просыпаясь утром, мы не всегда понимали, какой именно это город. В общем, во время такого тура осмотреть достопримечательности, просто посмотреть город далеко не всегда удавалось: график был очень напряженным. Либо спишь, либо работаешь. Поэтому, как это ни парадоксально, не могу сказать, что видела всю Японию, хотя при этом побывала там практически везде…  

— Как выглядит тур Chanel изнутри?
— Сначала репетиция, которую там по-английски называют rehearsal. Причем их несколько: сначала утром – первая репетиция. Потом – проверка макияжа. Потом перерыв на обед – как правило, состоящий из блюд японской кухни. Потом, ближе к вечеру, еще один прогон. И потом уже, совсем вечером, собственно показ, само шоу Chanel.

— Сколько вам было тогда лет?
— Пятнадцать. Это было начало моей модельной карьеры. Позже, уже в более сознательном возрасте, я принимала участие в подобном туре от Christian Dior. Он был похож в том смысле, что там также подбирались девочки различных типажей. Там нас было меньше, около десяти девушек. И это было интересно, потому что каждая девушка отвечала за определенную стилистику. Например, в образе от Dior мой типаж назывался baby doll – куколка а ля Лолита, такая маленькая девочка, воплощение невинности, хлопающее глазами. Все было весьма разнообразно. Еще один образ воплощала модель с достаточно шикарными формами, другой – чернокожая модель. Все мы были абсолютно разные – и в этом был, можно сказать, прикол.

— А что самое важное в модельном бизнесе?
— Конечно, внешность в целом и фигура имеют значение. Но самое важное у модели – это лицо. И даже есть такие случаи, когда, например, Джессика Стэм была не в форме, но фотограф Стивен Майзел увидел ее лицо – и лицо ее было таким, что оно «зацепило». И еще очень важно то, что называется personality, то есть личность. Если девочка замкнута, ни с кем не общается, если она не шутит, не смеется, то все это видно на кастинге. Скорее всего, ее не возьмут, потому что потом могут быть проблемы в работе.

— Катя, а с какого возраста вы начали свою карьеру в модельном бизнесе? Вы сами решили выбрать карьеру модели?
— С двенадцати лет. В том возрасте я слушала «Нирвану», ходила в рваных джинсах, исповедовала стиль гранж, в общем. И в этот момент в моем городе, в Полоцке, в Белоруссии, открылась модельная школа. Тогда сложилась такая ситуация в городе, в моей семье, что, казалось, хуже просто не может быть. И я думала так: все успею, буду совмещать. Днем буду моделью. Вечером – буду в стиле гранж. Затем я заняла второе место на конкурсе красоты моего модельного агентства, «Мисс София-98». И после этого конкурса отправилась на дискотеку, где встала в зале на колени под знаменитую песню «Нирваны» Smells Like Teen Spirit.

— А с какого момента работа моделью стала приносить деньги?
— Как раз с того самого момента, с двенадцати лет, после победы на этом конкурсе. Мы затем поехали на конкурс красоты «Мисс Белоруссия-99». Вот тогда мы получили первые деньги и тогда я поняла, что могу зарабатывать в качестве модели. И еще это было дико интересно: мы стали ездить на разные показы, начали путешествовать. Как пионерский лагерь на выезде (смеется). На показе «Славянский базар» было даже шоу в стиле боди-арт: нас раскрасили в разные цвета, я была как пчелка, в черном и желтом. Потом у организаторов не оказалось денег, чтобы вернуть нас домой в Полоцк, а это все происходило в Витебске. Помню, мы купались ночью в фонтане, нас приняла милиция, все это было очень весело… Мне стало понятно, что можно и дальше продолжать слушать свою музыку, но уже зарабатывая.

— В этом фонтане в Витебске у вас не возникала мысль: хорошо бы в будущем провернуть что-то типа тура Chanel в Японии?
— Конечно. Я даже все это визуализировала, до мельчайших подробностей, в качестве самомотивации.  Бегала каждый день на заброшенном стадионе около дома. Оборачивалась при этом целлофаном, чтобы быть в хорошей фигуре. И на горизонте, за стадионом, была берёзовая роща. У меня еще был дисковый такой плеер, с наушниками. И вот я представляла себе небоскребы Манхэттена вместо этих березок. Все это было как кино у меня в голове, как мультфильмы. И буквально через год все это случилось!

— И как же именно сбылась ваша мечта?
— В четырнадцать лет я приехала в Милан. Гия Джакидзе, царствие ему небесное, он был менеджером Наташи Водяновой, Евгении Володиной, Ирины Шейк – приехал в Полоцк.  Приехал буквально за мной, чтобы выкупить права у моего первого модельного агентства. Мне кажется, я была первым человеком моего возраста, кто уехал из Полоцка за границу. Это были абсолютно эпичные проводы: как будто в армию, но при этом совсем не в армию…

— А что было в Милане?
— Туда я приехала с мамой. И сразу отработала две компании косметических брендов, Pupa и Kiko. И гонорары с этих работ отбили всю нашу поездку. И следующие три месяца занималась тем, что работала в шоу-румах Dolce&Gabbana и целого ряда других брендов, например, для Margiela. Не обошлось и без смешных историй. Помню, я приехала в Милан с таким маленьким альбомчиком, где были мои фотографии в купальнике в Ялте, еще где-то. В общем, мне было нужно хорошее профессиональное портфолио. И, конечно, мы не знали английского. И в модельном агентстве там очень смелись над этим моим альбомчиком. И, помню, нас с мамой спросили: Are you tired? – Вы устали? Мы же, не совсем поняв, что имеется в виду, ответили: No, we’re not hungry – Мы не голодны (смеется).

— Действительно, фонетически чем-то похоже… И затем, через год, был тот самый тур Chanel…
— Да, и он начался в Токио.

— Токио, особенно с первого раза, поражает…
— Абсолютно. Это один из самых интересных, самых крутых городов мира… И я планирую в следующем году в него вернуться, как раз на мой день рождения, 5 апреля.

— Как раз на ханами, цветение сакуры?
— Да (смеется). Уже два раза я отмечала там свой день рождения, как раз под сакурой, со сливовым вином…

— Катя, а каким же образом вы оказались на Shopping Live?
— Три года назад мне позвонили и пригласили на кастинг экспертов. В тот момент я как раз родила своего второго ребенка, ему уже был год. Но все равно решила ехать: моим вторым высшим образованием была как раз тележурналистика, к этому времени я уже участвовала в конкурсе MTV, была ведущей на Муз-ТВ, также работала в видеоверсии Cosmopolitan, в рубрике «Мода». В общем, опыт работы в кадре на телевидении, вполне достаточный, уже был. И вот тут мне сказали, что я мамочка, поэтому, скорее всего, мне предложат вести эфиры с домашним бельем или текстилем. И я отказалась.

— Отказались?
— Да. Просто сказала: конкретно для этой сферы я не подхожу, это просто не мое, и, можно сказать, намекнула, что, возможно, в будущем возникнет необходимость во мне как в модном эксперте. Так и произошло. Но прошел целый год. И вновь поступило предложение от Shopping Live: и на этот раз уже по моей части, работать модным экспертом. И впоследствии продюсер, Наталья Свиридова, сказала, что очень хорошо, что именно так все и произошло. Пришли хорошие бренды: Monari, Thomas Rabe, LeComte. И все это мне очень подошло: это бренды, в которых я уверена. Понимаете, я не могу ничего советовать, если в этом сама не уверена.

— Вы в том числе эксперт бренда Monari. Сейчас его логотип как раз выведен у нас на видеостене в студии. Что вы можете сказать об этой итальянской марке?
— Часть логотипа – цифры 1986. Это как раз год моего рождения. Мы говорим, что одежду от компании Monari могут носить все в возрасте от девятнадцати до восьмидесяти шести лет (смеется). Что правда. Это один из самых интересных брендов.

— Знаю, что вы также интересуетесь историей моды.
— Да, я серьезно занимаюсь этим. В свое время закончила британские курсы Business of Fashion, также ездила с Александром Васильевым в его выездную школу моды в Стамбул – только потому, что прочитала много его замечательных книг. Почему он организовал это в Стамбуле? Ведь именно Константинополь, куда сначала прибыла наша первая волна эмиграции в 1920 году, положил начало истории высокой моды.

— Неужели? Русской моды или мировой моды?
— Именно мировая мода, в первую очередь, французская. Именно этот исход, эти страшные события тех лет положили начало, по моему мнению, зарождению мировой высокой моды. Ведь в Париж приехали русские манекенщицы, был настоящий русский бум. А еще до революции был Дягилев со своими «Русскими сезонами».  Я очень люблю русских дизайнеров, сама планирую производить теннисную одежду – причем в России, силами российских производителей. Скажем, у легендарной Коко Шанель был парфюмер русского происхождения, который участвовал в разработке знаменитого аромата Chanel №5, его звали Эрнест Бо.  Он же приложил руку к созданию уже советских духов «Красная Москва». Там, по-моему, используется ряд тех же нот, которые используются у Chanel.

— Итак, вернемся к Shopping Live. Вам вновь позвонили через год…
— Да. И в этот раз уже, это было два года назад, предложили работать модным экспертом целого ряда брендов и в итоге сейчас я работаю с марками Monari, Lucia, Thomas Rabe и Rabe. Так вот, почему мы затронули тему истории моды и русской моды. У нас нет и никогда не было минимализма. И всего, что связано с минимализмом в одежде, у нас этого тоже нет. Нам это не близко, как нации. Скажем, существует минимализм у знаменитых бельгийских дизайнеров. И только сейчас, в 2020 году уже практически, мы идем к этому, начинаем надевать их одежду.

— Мы же скифы бывшие, а может быть, и не бывшие… У нас и география, и ландшафт, все другое…
— …и плюс белое полотно за окном шесть месяцев в год. Нам всегда хотелось, скажем так, светящихся элементов в одежде, определенных красивых тканей, кружев, всего того, что есть у Monari. Это было в нашей культуре всегда. Такое выделение богатства, но и изящества. Потом это все сошло, к сожалению, на нет…

— Вы имеете в виду события 1917 года?
— Да. И поэтому, мне кажется, что нашему русскому человеку очень важно найти бренд, который будет предоставлять возможность найти себя через эти светящиеся элементы. Но при этом – цвета приглушенные, в чем-то минималистические, дозированные, в чем можно поехать в Европу. Вообще, я хотела бы, чтобы на наших женщин, когда они приезжают в Европу, смотрели с позитивной улыбкой, а не ироничной. Поэтому мне кажется, что такие компании, как Monari, нам очень подходят.

— Катя, а чем наполнена ваша Вселенная помимо Shopping Live?  
— Недавно я проводила модный вебинар по основам стилистики и психологии психотипов: то есть проводила семинар посредством интернета. И моя аудитория составила пять тысяч человек. Это был новый опыт для меня, было очень интересно. И я была единственным спикером, говорила два с половиной часа. Пришло более полутора тысяч комментариев и сообщений со словами благодарности. Это ведь можно спроецировать на все, что угодно. Мы до сих пор толком не знаем, что едим и что именно следует есть, чтобы чувствовать себя комфортно. И так же мы не знаем, что нам надеть, чтобы выглядеть хорошо. Каждый человек индивидуален – и каждому нужно что-то свое, и это находит отражение в образе. Это мало кто понимает, этому не учат в школе. У нас ведь навязывают определенный стиль: розовый у девочек, синий у мальчиков. А потом вдруг ребенок вырастает, у него кризис идентичности, кризис пятнадцати лет, и он начинает самовыражаться через зеленую челку или ирокез… И, казалось бы, с чего это? А ты найди себе хороший стиль. Ведь это неплохо: как раз я сейчас читаю книгу о «свинцующих шестидесятых», о Вивьен Вествуд и о группе Sex Pistols, о том, как формировался стиль панк. И я ничего плохого в этом не вижу, это целая эпоха – почему бы и не вырядиться в это?

— Так или иначе, вы успеваете очень много…
— Да, я работаю как практикующий стилист, виду видеоблог и скоро у меня будет свой Youtube-канал. Работаю модным экспертом в Shopping Live. Воспитываю двух детей и одну собаку. Скоро будет еще одна. Занимаюсь ремонтом в доме. И еще играю в теннис. И еще у меня есть бизнес по продаже косметики из Кореи. На всех парах.

— Катя, а где и кем вы видите себя как профессионал в будущем?
— В Москве, в России. Это сто процентов. Хочу иметь возможность путешествовать. Хотела бы реализовать свои проекты, связанные со стилистикой в полной мере. Сделать свой Youtube-канал. Сделать онлайн-школу о стиле и моде. Ведь многие люди хотят знать больше о моде, но просто боятся этого… И мне это не очень нравится, потому что это такая… ванильная пудра, мишура, которая отпугивает людей. О моде, о стиле нужно рассказывать более реально, более доступно, не уходить в дебри фэшн-дизайна. Просто научить людей одеваться.

— Меня интересует еще вот что: существует стереотип, что модели – это такие снобистские, в чем-то высокомерные создания. Насколько это правда или миф?
— Тут все зависит от конкретного человека. От воспитания и от образования. Где-то да, где-то нет. На самом деле, многие модели очень хорошо дружат друг с другом. И лично я не встречала, работая моделью за границей, особых конфликтов или чего-то в этом роде.

— Это весьма познавательно. У нас в блоге как раз сейчас публикуется цикл эссе о супермоделях. И я с удивлением узнал, что Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста были – и остаются – очень хорошими подругами.
—  А с кем им еще общаться , если они в топе? Они везде путешествовали вместе, везде снимались вместе. С кем им еще дружить? Им все завидуют, все их ненавидят. Мне кажется, все всегда находят себе друзей там, где нет места ненависти, лжи и, скажем так, суперконкуренции. Думаю, что у них это все было искренне: внутри их определенного, кулуарного социума. Кстати, могу рассказать, почему теперь, когда я стала работать на Shopping Live, то начала отказываться от своих частных клиентов.

— Почему же?
— Когда я начала на Shopping Live, моя миссия как стилиста, можно сказать, мультиплицировалась. Ведь работа с частными клиентами, одевая и переодевая их – это точечная работа. Так всю Россию не переоденешь.
А вот работа на телевидении и, в частности, как на Shopping Live, так и на Первом канале, где я иногда выступаю как стилист в программе «Доброе утро» — имеет массовый эффект. Так я могу помочь переодеть большое количество людей. И когда некоторые из них звонят мне в прямом эфире и говорят, что два года назад я полностью изменила их гардероб и затем всю их жизнь – то осознаю, что принимаю обратно энергию от них через телевидение, что дает мне возможность идти дальше в своей работе. И в данном случае моя целевая аудитория на Shopping Live превышает мою целевую аудиторию Первого канала. На Shopping Live аудитория более благодарная в этом смысле, люди готовы впитывать информацию. Поэтому на Shopping Live всегда формируется хорошее настроение, оно не перебивается какими-то новостями или ток-шоу, как на Первом. Здесь, на Shopping Live, мне удается доводить до аудитории самую суть того, что я хочу им сказать. И очень важно, что Shopping Live дает возможность зрителю самому выбрать время, когда он хочет посмотреть эфир, и самому обучиться этому – бесплатно.
И это я сама вкладываюсь в это образование, а потом даю им эти знания, абсолютно бесплатно, с экрана Shopping Live. И это мне очень важно. Число людей, которые смотрят мои эфиры, растет. И именно поэтому теперь я отказываюсь от частных клиентов. Это парадокс, но это замечательно. Теперь я могу передавать свои познания о моде, о стиле гораздо большому количеству людей, тем, которому это по-настоящему нужно.      


Звездный блиц:

— Ваш любимый цвет?
— Бежевый. И красный.

— А если выбирать один?
— Тогда бежевый (смеется).

— Любимый модный дизайнер?
— Эльза Скиапарелли. Советую прочитать ее книгу: очень.

— Идеальный отпуск?
— Мальдивы. Индийский океан. Перезагрузка. Морские виды спорта. Вкусная еда. И, наконец, чтиво. 

— Любимый актер?
— Бенедикт Камбербэтч.

— Как бы вы описали себя одним словом? — (без паузы) Многогранная.

Текст: Сергей Пашкевич

Фото: Александр Знак

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт:

ВОЛЖСКИЙ СТИЛЬ — 2011 — Царицынская Ярмарка

25.11.2011 — 27.11.2011 / Волгоградский Дворец спорта профсоюзов

X специализированная выставка косметологии, парикмахерского искусства, ногтевого сервиса, профессионального оборудования и технологий, косметики и парфюмерии

 

«Уж таков ее обычай: красота всегда права»
— сказал самаркандский поэт Бабур Захиреддин-Мухаммед еще в
XVвеке.
С тех пор утекло немало воды, но красота все так же правит миром.

Администрация Волгоградской области и Выставочный Центр «Царицынская ярмарка» 
приглашают всех на праздник красоты – выставку «Волжский стиль — 2011»! 

 

Главные задачи выставки  —  создание деловой площадки для обмена опытом между профессионалами beauty- индустрии, демонстрации современных тенденций развития парикмахерского искусства, дизайна ногтей, косметологии; налаживание взаимовыгодных контактов с производителями и поставщиками  материалов, оборудования, технологий для сферы бытовых и других услуг.

 

 
Только один раз в году в рамках выставки «Волжский стиль» проходит открытый Чемпионат Волгоградской области по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру. Оригинальные идеи и смелые образы, появление на профессиональном небосклоне новых имен талантливых мастеров — этот конкурс всегда полон неожиданностей!
 

 

Не стоит забывать, что теперь открытый Чемпионат Волгоградской области по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру имеет статус ¼ финала Чемпионата России, а это открывает уже новые возможности и перспективы для участников.

Стать претендентом на звание лучшего мастера смогут как опытные специалисты (номинация «Профи»), так и учащиеся колледжей, только начинающие свой путь («Юниор»). Многообразие номинаций позволяет участнику Чемпионата показать свои сильные стороны. Парикмахеры будут соревноваться в классических стрижках, креативных и вечерних прическах, в номинации «Индивидуальные виды работ» можно будет продемонстрировать свой творческий потенциал в создании прически новобрачной, фантазийной прическе или же создать полный модный образ. Мастера ногтевого дизайна проявят себя в конкурсном моделировании гелем и акрилом, классическом маникюре, фантазийном и аквариумном дизайне, ручной росписи и др. Удивительные чудеса боди-арта и Мake-up продемонстрируют в своих работах визажисты. Каждый год участников конкурса становится все больше, теперь это не только представители Волгограда и районов Волгоградской области, но и конкурсанты, приехавшие из Воронежа, Калининграда, Москвы.

 

 

 
Огромное количество мастер-классов для парикмахеров, визажистов, косметологов и мастеров маникюра от ведущих профессионалов России пройдет на стендах участников. С предварительной программой мастер-классов можно ознакомиться здесь.  
Есть и приятные нововведения, которые сделают посещение выставки более интересным и выгодным занятием. Впервые в Волгограде, в рамках выставки, компания «Лаки-Хаус» г. Краснодар проводит серию семинаров для руководителей салонов красоты, администраторов и косметологов. Полную программу мероприятий можно увидеть здесь.
 

 

Мастер-класс «Плоский дизайн. Гобелен» на сцене Дворца спорта проведет Елена Юртаева — Чемпионка мира (The 2008 OMC HairWorld Championships of Beauty) в номинации «Дизайн и моделирование ногтей».
 

 

 

 

Эксклюзивный авторский мастер-класс для парикмахеров и стилистов, который проведут Александр Богданов (г. Москва) Топ-стилист KAARAL Russia, мастер международного класса, международный тренер Moser&Wahl и бронзовый призер международных чемпионатов по парикмахерскому искусству, дипломированный специалист Hair Academy Glasgow UK, Pescara Italy, Tony Guy UK, American Crew UK, Fudge Australian, Joico Sweden и Наталья Федюнина (г. Москва) Ведущий технолог компании KaaralRussia , дипломированный специалист KaaralAcademyItaly, призер Московского чемпионата по парикмахерскому искусству.
 

Иммидж-стилист Марина Колотилова проведет на выставке программу полного преображения и продемонстрирует, какие возможности открывает beauty- индустрия для каждой конкретной женщины, поможет разобраться в секретах успешного выбора одежды, а ее помощники наглядно докажут, что ничто так не красит женщину, как профессиональный парикмахер и визажист!
 

Если Вам не с кем оставить детей — берите их с собой клоуны Академии «Чпок» развлекут их конкурсами, играми и сделают незабываемый аквагрим вашим малышам!
 

 

Все это и многое другое Вы сможете увидеть, посетив выставку «Волжский стиль»,
которая пройдет на главной выставочной площадке города — центральной арене Дворца спорта

 

 25-27 ноября!

 

 

 

Скачать флайер, дающий право на бесплатное посещение выставки можно здесь.

 

Флайер действителен на одно посещение одной персоны.

Styling + make-up со скидкой 20% на стили Dry & Go

Изображение укладки в 4 руки + макияж со скидкой 20% в баре Dry & Go. Жизнь в мегаполисе задает ритм, важно идти в ногу с ней, оставаясь красивой и ухоженной. Услуга «4 руки за 30 минут» — новый формат для жителей мегаполиса, которым необходимо быстро подготовиться к важному мероприятию или рабочей встрече. Стилисты подберут правильный уход, всего за 30 минут создадут полноценный образ 4 рук с учетом цветотипа, пропорций лица, особенностей внешности и ваших пожеланий.Укладка за 30 минут — это не только быстро, но и выгодно. Теперь вы знаете, куда деваться за красотой в преддверии важного события или просто по настроению! Укладка на полчаса — выбор современных и стильных людей, знающих цену своему времени.

Другие новости

Черная пятница стартует в магазине Александра Богданова 22 ноября.

1 этаж

Яркие и красочные модели, которые подарят новые необычные эмоции.

1 этаж

Весенняя коллекция Tommy Hilfiger «Miami Vibes»

1 этаж

tmmgn / react-native-backdrop: компонент фона для react native

Компонент

React Native Backdrop, созданный с учетом рекомендаций по материалам для android и ios

| | |

Установка

$ npm установить react-native-backdrop - сохранить

Использование

 import {Backdrop} из "react-native-backdrop";

const App = () => {
  const [видимый, setVisible] = useState (ложь);
  
  const handleOpen = () => {
    setVisible (правда);
  };
  
  const handleClose = () => {
    setVisible (ложь);
  };

  возвращаться (
    <>
      
         setVisible (true)}
          style = {{
            ширина: 200,
            высота: 40,
            justifyContent: 'центр',
            alignItems: 'центр',
            высота: 1,
            backgroundColor: '#fff',
          }}>
           Обработка фона 
        
      
      <Фон
        visible = {visible}
        handleOpen = {handleOpen}
        handleClose = {handleClose}
        onClose = {() => {}}
        swipeConfig = {{
          velocityThreshold: 0.3,
          directionalOffsetThreshold: 80,
        }}
        animationConfig = {{
          скорость: 14,
          упругость: 4,
        }}
        overlayColor = "rgba (0,0,0,0.32)"
        backdropStyle = {{
          backgroundColor: '#fff',
        }}>
        <Просмотр>
           Контент фона 
        
      
    
  );
}
 

Свойства фона

Опора Описание По умолчанию
детский Содержание фона (обязательно)
видимый Виден ли фон (обязательный, логический) ложный
ручка Открыть Функция открытия фона (обязательная, функция) () => {}
ручка Закрыть Функция закрытия фона (обязательная, функция) () => {}
до закрытия Обратный вызов, который вызывается перед анимацией закрытия () => {}
после закрытия Обратный вызов, который вызывается после анимации закрытия () => {}
до открытия Обратный вызов, который вызывается перед открытой анимацией () => {}
после открытия Обратный вызов, который вызывается после открытой анимации () => {}
animationConfig Настраивает скорость и подвижность анимации открытия и закрытия. {скорость: 14, подпрыгивание: 4}
swipeConfig Настраивает жест смахивания для закрытия фона {velocityThreshold: 0.3, directionalOffsetThreshold: 80}
фон Стиль Стильный объект для стилизации задника {}
Тип контейнера Объект стиля для стилизации контейнера {backgroundColor: "#fff"}
оверлей Цвет Цвет накладки на задник rgba (0, 0, 0, 0.32)
Заголовок Отображать настраиваемый заголовок в фоновом режиме () => ( )
в закрытом состоянии Высота Высота закрытого фона, который будет виден и осязаем 0
закрытьOnBackButton Закрыть фон при нажатии кнопки «Назад» на android ложный

velocityThreshold — Скорость, которая должна быть нарушена для срабатывания свайпа (свойства vx и vy для gestureState) directionalOffsetThreshold — Абсолютное смещение, которое не должно нарушаться для срабатывания свайпа (dy для горизонтального смахивания, dx для вертикального смахивания)

Лицензия

Лицензия MIT.© Александр Богданов 2019-

Нормализация советской кибернетики на JSTOR

Abstract

Немногие пары слов звучат для западного уха так экзотично, как «советский» и «кибернетика». Тем не менее в этой статье утверждается, что то, что может быть наиболее важным в истории советской кибернетики, несмотря на то, что она полна увлекательных фигур и рассказов об альтернативном воображении для информационного общества середины века, — это именно то, насколько нормальным или репрезентативным советский опыт с кибернетикой выглядит в более широком контексте. советской истории.В статье исследуется, как перипетии советского опыта с кибернетикой следуют за существовавшей ранее политической динамикой, моделями дебатов, ритуалами дискурса, стратегиями интеллектуальной защиты, формированием альянсов, институциональным строительством и другими переменными. Демистифицируя кажущееся экзотическим, эта статья призвана помочь понять некоторые исторические обстоятельства и условия, лежащие в основе современной информационной эпохи.

Информация о журнале

Информация и культура: Исторический журнал — это академический журнал, который трижды в год издается издательством Техасского университета.Он публикует высококачественные рецензируемые статьи по темам, связанным с историей информации. В соответствии с духом информационных исследований, работа ориентирована на человека и исследует взаимодействие людей, организаций и обществ с информацией и технологиями. Социальный и культурный контекст информации и информационных технологий, рассматриваемый с исторической точки зрения, находится в центре интересов журнала.

Информация об издателе

Основанный в 1950 году, University of Texas Press издает более 90 книг в год и 11 журналов по широкому кругу областей.Помимо публикации результатов оригинальных исследований для ученых и студентов, UT Press издает книги более общего характера. интерес для широкой публики. Он также имеет особую обязанность перед жителями Техаса издавать авторитетные книги по история, культура, искусство и естествознание штата и региона.

Добавил @irina_chernyak Сообщение в Instagram. Ознакомьтесь со всей историей, только что опубликованной на сайте LaBotanicaMag.com. Я верю, что вы будете поражены. Ссылка в биографии 👆 Фотограф: Люсия Джакани @luciagiacani Модный стилист: Ирина Черняк @irina_chernyak Визажист: Chichi Saito @chichisaito / Арт-отдел @artdeptagency с использованием @fleshbeauty стилист по прическе: Кирил Васильев @kirilvasilev / The Green Apple Italia @thegreenappleitalia Ассистенты модного стилиста: Светлана Старостина @starostina_style_moscow Черкасская Светлана @ve.ti, Захарова Наталья @natalia__vogue, Березуцкая Наталья @natalyberi, Алиса Кукуняк @alice_alice_k, Фергезина Ольга @olga_fergesina, Винникова Анастасия @ anastasiia00001, Вера Кузнецова @@vero.golmournetvog, Вера Кузнецова @ vero.golmournetkova, Иришнавица Романовна, Ирина Мавиквина Александра @alexrudolfovna, Вика Костина @vikaostina Ассистент фотографа по свету: Федерико Линднер @lindnerfederico Художник-постановщик: Мариано Францетти @mariano_franzetti Производство: Стиль в деталях @sid_agency, Fashionovation @fashionovation.официальная модель Аделина Синяк / Select Milano @selectmodelmilano Особая благодарность G2 Studio Milano Пальто и юбка в качестве воротника @masterwoolmilk Coat @alexander__bogdanov #coverstory #fashioncover # декабрьский выпуск #winterissue #magazinecover #labotanicamagazine # fashionanfashionstylistmylist #fashion #fashionstylistmylist #fashion #fashionstylistnewyork

Посмотрите всю историю, только что опубликованную на сайте LaBotanicaMag.com. Я верю, что вы будете поражены.Ссылка в биографии 👆 Фотограф: Люсия Джакани @luciagiacani Модный стилист: Ирина Черняк @irina_chernyak Визажист: Чичи Сайто @chichisaito / Художественный отдел @artdeptagency, используя @fleshbeauty Стилист: Кирилл Васильев @kirilvasilev / The Green Apple Italia @thegreenappleitalia Ассистенты модного стилиста: Светлана Старостина @starostina_style_moscow Черкасский Светлана @ ve.ti, Захарова Наталья @natalia__vogue, Березуцкая Наталья @natalyberi, Алиса Кукуняк @alice_alice_k, Фергезина Ольга @olga_fergesina, Винникова Анастасия @ anastasiia00001, Вера Кузнецова @vero.гламур, Ирина Мамонтова @masterwoolmilk, Кузнецов Роман @ roman_kuznetsov_1701, Виктория Аникина @victorybog, Богданова Александра @alexrudolfovna, Вика Костина @vikaostina Ассистент фотографа по свету: Федерико Линднер @lindnerfederico Художник-постановщик: Мариано Францетти @mariano_franzetti Производство: Стиль в деталях @sid_agency, Fashionovation @ fashionovation.official Модель Аделина Синяк / Select Milano @selectmodelmilano Особая благодарность G2 Studio Milano Пальто и юбка в качестве воротника @masterwoolmilk Coat @alexander__bogdanov #coverstory #fashioncover #de Decemberissue #winterissue #magazinecover #labotanicamagazine #fashionstylist #fashionstylistmilano #fashionstylist Fashion #filan # Alumnistmosist Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)

Александр Жуйков

Торонто, Канада
Опытный старший менеджер / директор
Pharmaceuticals

Образование
Northview IT Academy, Торонто, Канада 1974 — 2008
Компьютерные науки

Университет Торонто 2000 — 2001
Интернет-бизнес и технологии

Институт SAS 1998 — 1999
SAS Certified Professional, SAS Programming

Российская академия наук 1985 — 1995
D.Наук: доктор биологических наук, биологии, экологии.

АН СССР 1979 — 1986
Кандидат биологических наук, экология

Школа акванавтов, Севастополь 1982 — 1982
Акванавт-исследователь, глубоководные работы

Московский государственный университет им. — 1979
Магистр наук, биология, экология

Школа водолазов Центрального морского клуба СССР 1977 — 1977
Аквалангист, профессиональная лицензия, подводное плавание с аквалангом

Опыт работы
AA BIOSCIENCES INC. июль 2012 г. — настоящее время
ROGERS COMMUNICATIONS INC. март 2011 г. — июнь 2012 г.
BIOVAIL CONTRACT RESEARCH март 2009 г. — июнь 2010 г.
AA BIOSCIENCES INC. май 2008 г. — февраль 2009 г.
ENDPOINT RESEARCH июль 2006 г.
NUVO RESEARCH INC. (Ранее Dimethaid Healthcare Ltd.) Июль 2004 г. — июль 2006 г.
MDS PHARMA SERVICES Август 2001 г. — декабрь 2003 г.
ALLSTATE INSURANCE COMPANY OF CANADA Февраль 1998 г. — июль 2001 г.
LABORATORY OF LOWER BEES VERTEH , А.ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ И ЭВОЛЮЦИИ им. Н. СЕВЕРЦОВА, РОССИЯ Январь 1986 — январь 1998
НЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БЕКЕСИ, ТИХИЙ БИОМЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР, ГАВАЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, США Август 1991 г. — июнь 1992 г. , Науки о жизни, MedDRA, SAS, GCP, Фармацевтика, 21 CFR Часть 11, Sop, CDISC, Клинические испытания, Клинические исследования Oracle, Прогностическое моделирование, Управление данными, Прогнозирование, Статистические данные …, Опыт работы с клиентами…, большие данные, финансовые данные, управление поставщиками, регуляторные вопросы, анализ данных, CRO, клинические исследования, обеспечение качества, фармацевтическая промышленность, FDA, аналитика, биотехнология, онкология, ICH-GCP, программирование SAS, науки о жизни

Неудержимые 3 (2014) — Классические фильмы Тернера

Много лет назад Барни Росс вместе с Конрадом Стоунбэнксом основал «Неудержимые». После того, как Стоунбэнкс стал торговцем оружием, Росс был вынужден убить его, по крайней мере, так он думал.Теперь Стоунбэнкс вернулся, и его миссия — положить конец Неудержимым. Росс решает, что способ бороться со старой кровью — это новая кровь, поэтому он собирает команду из более молодых, быстрых и технически подкованных новобранцев. Битва за свержение Стоунбэнкса становится столкновением методов старой школы и высокотехнологичного опыта.

Подробности о пленке

Cehennem Melekleri 3, Eroi de sacrificiu 3, Expendables — A feláldozhatók 3., The, Неудержимые 3, I наемник 3 — Неудержимые, Les sacrifiés 3, Los неуничтожаемые 3, Los mercenarios 3, Neiznicinamie 3, Nesunaikinami 3, Niezniszczalni 3, Os Mercenários 3, неуничтожаемые 3, наемники 3

2014 г.

ENTERTAINMENT ONE / LES FILMS S + VILLE / MILLENNIUM FILMS

Коста-Рика; Болгария; Луизиана, США

Технические характеристики

2ч 7м

Innis, Christine, реклама, Apple Stylist: портрет

Рекорд Китченера-Ватерлоо начался с публикации Daily News of Berlin 2 февраля.9 августа 1878 г. и была первой ежедневной газетой в этом районе. Его опубликовал Питер Мойер. На протяжении многих лет у него было несколько названий и издателей: в январе 1897 года он был куплен German Printing and Publishing Co. и был объединен с Berlin Daily Record этой компании, чтобы стать Berlin News Record, а позже и News Record, все опубликованные. автор: WV Аттли. В 1918 году издатели немецкоязычной газеты Berliner Journal, У. Д. Эйлер и Уильям Дж. Моц приобрели News Record и изменили название на Kitchener Daily Record.17 июля 1922 года «Рекорд» поглотила другую ежедневную газету — «Дейли телеграф». Таким образом, первые три ежедневные газеты (News Record, Berlin Daily Record и Daily Telegraph) стали одним целым.

The Berliner Journal был начат 29 декабря 1859 года Фредериком Риттингером и Джоном Моцем и располагался на улице Куин-стрит S в Китченере. Моц оставался редактором до самой своей смерти в 1899 году, когда его некий Уильям приобрел интерес отца. Когда Риттингер умер в 1915 году, его доля была приобретена У.Эйлер. Еженедельный журнал закончился 10 мая 1924 года. Первым штатным фотографом The Record был Гарри Хюнергард, проработавший в газете 49 лет, прежде чем уйти на пенсию в 1986 году в качестве менеджера фотографического отдела.

В 1948 году Kitchener Daily Record была переименована в Kitchener-Waterloo Record, и это название сохранялась до 1994 года, когда она стала просто The Record. В 1928 году газета переехала из дома по адресу 49 King St. W. в новое здание на Queen and Duke St., 30 Queen St. N., где она должна была оставаться в течение 44 лет до переезда в мае 1973 года по адресу 225 Fairway Road. .Когда Уильям Дж. Моц умер в 1946 году, его сын Джон Э. Моц стал издателем. К тому времени сенатор Эйлер продал свою долю Southam Press в 1953 году. Джон Э. Моц умер в 1975 году, и семья Моц продолжала владеть контрольным пакетом акций до 1990 года, когда она была продана Саутэму. (Источник: Сувенир к столетию рекорда Китченера-Ватерлоо, 8 февраля 1978 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *