Ищу дизайнеров для сотрудничества по запуску одежды с принтами в г. Москва за 600 рублей
Нанять художника в Тюмени
Нужно перенести рисунки на стену ,переносить помогу разрисовать могу сама,нужно только помоч ,прикладываю примеры рисунков
Анна подъезд 1, улица Моторостроителей, 2к2, микрорайон Восточный, Тюмень, Россия
Прозвон по холодной базе
Занимаемся разработкой сайтов и интернет-маркетингом. Нужен прозвон по холодной базе. База с нас. 1. Интересует цена, к примеру, за 100 звонков по базе. 2. Возможна ли оплата за лиды, а не за звонки? Заранее…
Алексей К.
Нанять художника в Гомеле
Нарисовать на листе А3, красками.
Илона Б.
Создать презентацию в powerpoint
Необходимо по готовому тексту разбитому на 6 слайдов, составить готовую презентацию в корпоративном стиле с учетом цветов по запросу пришлю текст и готов обсудить голосом, что и как нужно оформить
Довар И.
Сделать лендинг для проектной организации
Нужен лендинг для проектной организации, как визитка. В будущем сайт буду использовать для продвижения и рекламы. Тексты для сайта предоставлю.
Егор Б.
сотрудничество с дизайнерами одежды — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Завела этот блог, когда только родила сына. Думала, буду постить милые фоточки с ним, писать о нашем первом зубике, слове и прикольных привычках.
В общем, планировала стать обычной мамочкой. Но у меня не вышло.Оказалось, я не из тех женщин, которые посвящают все свое время ребенку и мужу, которые стирают, гладят, готовят, вырываются с подругами отдохнуть раз в неделю и раз в месяц в салон красоты.
Первый год я вела себя вполне «прилично», но новое хобби, которое появилось у меня, когда ребенку было полгода, поглощало меня все больше и больше. Речь идет о шитье. Я закончила курсы и начала шить для себя, потом пошли заказы, а когда ребенку исполнилось 1,5 годика, я открыла свой магазин одежды в инстаграм.
И понеслось: выбор тканей, отшив коллекций, участие в конкурсах дизайнеров, сотрудничества, съемки лукбуков, презентации и так далее. Конечно, сын был на первом месте, и сейчас там же остается. Сначала удовлетворялись его потребности, потом я бралась за свой бизнес.
Было сложно! Приходилось шить по ночам, договариваться с бабушками, обсуждать все моменты с мужем и при этом стараться не подвести заказчиков и партнеров.
Чем дальше, тем больше. Я сняла офис, работала там, а сына оставляла с бабушками. До сада оставалось полгода. Я думала, что пойдет в сад, будет легче. Стало легче, но ненамного.
Сын стал постоянно болеть. Неделю ходим, две болеем. К этому моменту работа стала серьезной и неотъемлемой частью. Декабрь 2016 был сумасшедший: заказы, отшив новогодней коллекции, съемки, продажа, доставка заказов. Я заработала за декабрь достаточно, а в январе поняла, что устала.
Устала от такого темпа, от постоянного напряжения. И приняла решение отдохнуть, пока не захочу опять заниматься этим бизнесом. Желание не пришло ни через неделю, ни через две, не через месяц. И я закрыла свой бренд одежды.
Дальше вопросы: что делать, чем заниматься, кем работать, где работать. Так как за эти 2 года я настолько привыкла к своей занятости и работе на себя, что идти наемным сотрудником мне не хотелось.
И я стала думать. Много думать. Думать и читать, читать и думать. За январь я прочитала 5 книг про бизнес. И нашла то, чем хочу заниматься.
На данный момент я работаю над реализацией своего нового проекта — постельное белье для детей от 2 лет.
И в этом блоге я буду писать про будни, творческие подъемы и ошибки молодой бизнес-мамы. Если вам интересна тема бизнеса, давайте общаться. Да, у меня уже есть опыт с прошлым брендом. И исходя из него, я понимаю, каким хочу видеть свой новый проект и что мне нужно сделать.
В общем, девочки, если вы так же, как и я, не можете жить без движухи и планируете свое дело, давайте общаться и объединяться.
Если есть вопросы, задавайте, буду рада пообщаться 🙂
О причинах сотрудничества художников с модными дизайнерами: как появляются успешные коллаборации
Эльза Скиапарелли и Сальвадор Дали, Ив Сен-Лоран и Пит Мондриан — дизайнеры одежды всегда были открыты миру искусства. Более того, в союзе с художниками они создавали свои лучшие и самые знаменитые работы. Традиция, рожденная в первой половине XX века, сейчас сильна как никогда. И если с дизайнерами понятно, то чем подобное сотрудничество интересно художникам? Разбираемся в предмете.
В этом году Вирджил Абло впервые показал мужскую коллекцию Off-White на Pitti Uomo и устроил грандиозное шоу совместно с Дженни Хольцер. Американская художница-неоконцептуалист известна своими масштабными инсталляциями в общественных местах. Для показа Off-White она спроецировала на заднюю часть подиума строки из стихотворений Анны Свирщинской, написанных во время Варшавского восстания, рядом с текстами писателей с восточными корнями, в том числе американца сирийского происхождения Осамы Аломара. Этот творческий союз получил резонанс как пронзительное отражение текущих событий в мире, став отличным примером того, как мода может реагировать на состояние общества, в котором она существует.
На каждый такой союз приходится десяток примеров попроще — реплики живописных полотен на одежде — произведений, о которых к следующему сезону все забывают. «Я постоянно думаю о том, что дизайнеры превращают художников в фетиш», — говорит Эсбен Вайле Кьяр, датский художник, сотрудничавший с дизайнером Энн Софи Мадсен. Кьяр, скорее всего, прав. Зачем художнику, вращающемуся в богемных кругах галерей и выставок, в обществе полностью противоположном бутикам и подиумам, принимать предложение о таком сотрудничестве?
Напрашивается логичный ответ: такие партнерства зачастую позволяют художникам демонстрировать свои работы более широкой публике. В прошлых двух сезонах Moncler и фотограф Энни Лейбовиц пригласили китайского художника-перформансиста Лю Болина, известного в мире искусства как Человек-невидимка и Человек-хамелеон за свои опыты с мимикрией, для работы над рекламной кампанией итальянского бренда. Лю слился с ледником, а Moncler получил одну из ярчайших кампаний последнего времени. «Я очень внимательно выбираю, с кем сотрудничать. В этом проекте меня заинтриговала эпичность, я всегда хотел поработать с таким грандиозным ландшафтом, как в Исландии», — говорит художник, чьи перформансы можно рассматривать и как высказывания защитника окружающей среды.
Участившиеся коллаборации моды и искусства, возможно, говорят о гораздо более глубинном сдвиге в мире искусства и моды — границы между этими двумя мирами становятся все более условными. Дизайнеров нередко называют художниками, в то время как художники начинают пробовать себя в моде. Лю Болин — отличный тому пример. «От Valentino и Jean Paul Gaultier до Guerlain и Ruinart — я сотрудничал с модными брендами на протяжении многих лет… Меня всегда интересовало сотрудничество с модой, особенно в свете запуска моей собственной модной коллекции — Liu Bolin», — признается художник.
Американец Стерлинг Руби, работавший с Рафом Симонсом даже до его времени в Dior, также создает одежду и видит мало различий между своим искусством и своими вещами.
И все же некоторые художники, в том числе Кристоф Шемен, работавший над осенней коллекцией Prada 2016 года, начинают относиться скептически к преимуществам таких коллабораций. «Это стало настоящим трендом, хотя сама идея совсем не нова, — говорит Шемен. — Я думаю, такие союзы должны заключаться, только если есть серьезный интерес с обеих сторон и настоящий творческий обмен… Дизайнерам ведь не нужны художники, чтобы создавать классные коллекции, а задача художников не в том, чтобы улучшать одежду».
Тогда что же составляет настоящий обмен? Шемен приводит пример: The Ritva Man —лондонский трикотажный бренд из 1960–1970-х годов. Придумали его финская модель и художница Ритва и ее муж, американец Майк Росс, который одно время учился в Королевском колледже искусств. Их бренд находился в центре кипящей художественной жизни Лондона: произведения Элизабет Фринк, Дэвида Хокни, Патрика Хьюза и Аллена Джонса появлялись в специальной арт-коллекции марки, выходившей ограниченным тиражом. Одежда продавалась вместе с пластиковыми коробами, в которых она могла выставляться, если ее не носили, так каждый предмет по праву считался самостоятельным произведением искусства.
Несмотря на то что бренда Ritva уже не существует, некоторые похожие союзы сохранились и в современной моде. Тут легко можно провести параллель с продолжительным сотрудничеством между Джонатаном Андерсоном, креативным директором J.W.Anderson и Loewe, и художником и фотографом Иэном Дэвидом Бейкером. Этот дуэт возник сам собой: дизайнер всегда с особым интересом следил за творчеством фотографа, а тот давно покровительствовал Андерсону.
«Возрождение интереса к моей работе произошло в 2013–2014 годах… Мне позвонил Джонатан, он хотел купить несколько фотографий и рисунков. В конце 2014 года Андерсон предложил мне встретиться у него в офисе и обсудить совместный проект, — рассказывает Бейкер. — Мне кажется, он был слегка одержим моими работами. Тогда я сказал, что очень надеюсь, что все это будет стоить затраченных усилий».
Еще одна похожая история: дизайнеры бренда Rochambeau Лоуренс Чандлер и Джошуа Купер, как некогда Ритва и Майк Росс, через совместный проект получили пропуск в арт-мир. «Я познакомился с Лоуренсом из Rochambeau в 2013 году на открытии моей выставки в Линкольн-центре. Он коллекционирует искусство и приобрел пару моих работ», — вспоминает Аарон Карри, работавший вместе с Чандлером и Купером над весенне-летней коллекцией будущего года. «Позднее я познакомился с Джошуа, и мне очень понравилась его энергия», — говорит Карри, сравнивающий процесс работы над модными вещами с тем, как он в юности декорировал кроссовки Vans.
В мире моды, где одежда с окончанием сезона теряет свою актуальность, созданная совместно с Карри коллекция базовых предметов повседневной одежды с психоделическими творениями художника обладает редкой нынче внесезонной актуальностью. В декабре коллекция будет представлена миру искусства на ярмарке Art Basel в Майами-Бич, где Карри и его работы — завсегдатаи. И лишь после этого вещи появятся в модных бутиках по всему миру.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Как сделать портфолио дизайнера одежды
Компании уровня Ralph Lauren, Gucci и Levi’s требуют от претендентов на должность дизайнера одежды наглядно продемонстрировать профессиональные навыки. Хорошее портфолио показывает большую их часть:
- скетчинг;
- знание композиции;
- отношение к деталям;
- умение работать с материалами;
- владение инструментами и программами.
С правильно составленным портфолио можно не только рассчитывать на сотрудничество с мировыми брендами, но и привлекать партнеров в собственный бизнес. Однако собрать лучшие работы мало — нужно правильно их представить.
Вакансия ассистента дизайнера в Gucci
Качественное портфолио дизайнера включает эскизы одежды и технические рисунки, цветовые раскладки, образцы ткани и фурнитуры. Это не просто фотографии готовых моделей, а целая история о том, как идея под вашим руководством превратилась в коллекцию.
Имеет значение и то, как портфолио оформлено: напечатано в формате альбома, выложено на личный сайт дизайнера, залито на Pinterest и т.д.
Как собрать портфолио
Егор и Марина хотят стать дизайнерами одежды и показывать свои модели на одном подиуме с Lanvin и Louis Vuitton. Егор считает, что справится с портфолио сам, а Марина обращается к профессионалам.
Егор собирает портфолио самостоятельно
Первым делом Егор обратился к другу Максиму и предложил сшить ему деловой костюм для встречи с инвесторами. Друг охотно согласился. Егор нарисовал эскиз, подобрал ткани и фурнитуру, съездил в магазин за образцами. Во время снятия мерок оказалось, что Максим имел в виду классический костюм-тройку, а Егор придумал дизайнерскую модель узкого кроя. Егору пришлось начинать заново.
Чтобы показать результат в портфолио, Егор нашел начинающего фотографа — он согласился устроить фотосессию за аренду студии. Максим стеснялся камеры, фотограф 40 минут из оплаченного часа провозился со светом. Фотографии получились невыразительными. Максиму костюм не понравился: не его стиль. Егор обиделся и перестал с ним общаться.
Егор устроился помощником дизайнера — без опыта работы и портфолио рассчитывать не пришлось. Он думал, что сможет собрать портфолио на рабочих проектах или создать собственный во время стажировки.
Стандартные обязанности помощника дизайнера на hh.ru
Но наставник загружал Егора рутиной — считать остатки на складе, перебирать фурнитуру, рисовать технические эскизы и внутренние нашивки на одежду. Для портфолио это не подходило, а сил на личный проект после рабочего дня уже не оставалось.
В итоге Егор потратил полгода, поссорился с другом, разочаровался в профессии и не знает, что делать дальше.
Марина едет учиться в школу моды
Марина решила: для начинающего дизайнера важен хороший наставник. Она слышала, что европейский институт Istituto Marangoni входит в пятерку лучших мировых школ моды. Марина позвонила в представительство института и попросила подобрать для себя подходящее обучение.
Эксперты посоветовали Марине пройти трехнедельные курсы дизайнера одежды в Милане или Париже. Марина выбрала Милан, с помощью экспертов подготовила документы, оформила визу и поехала на кампус.
Четыре из пяти предметов были отведены практике: Марина работала с эскизами, подбирала палитры и материалы, проектировала собственную коллекцию одежды. Преподаватели помогли Марине подготовить модели вечерних платьев, которые выпускницы курса надели на заключительную вечеринку.
Марина решила продолжить обучение в бакалавриате по программе «Дизайн женской одежды». Вместе с наставниками она работает над коллекцией праздничных нарядов и собственным брендом.
Выпускная работа Адрианы Пирелли, выпускницы Istituto Marangoni
Где научиться делать портфолио
Istituto Marangoni готовит профессионалов в творческих специальностях — мода, искусство, дизайн. Кампусы университета располагаются в мировых центрах дизайна и стиля — Лондон, Милан, Флоренция, Париж. Вуз каждый год обновляет программы и сотрудничает с мировыми брендами — Mercedes-Benz, Prada, Louis Vuitton, Disney.
В Istituto Marangoni можно:
- пройти краткосрочные курсы,
- поступить на бакалавриат,
- создать портфолио на курсе для поступления в магистратуру.
Краткосрочные курсы, годовые и семестровые интенсивы
Краткосрочные курсы длятся 3 недели, а интенсивы один год или 6 месяцев. Студенты работают с материалами, знакомятся с современными техниками, узнают о финансовых и коммерческих аспектах индустрии. При необходимости студенты меняют кампус — некоторые программы позволяют начать обучение в Париже, а закончить в Милане.
Среди направлений:
Бакалавриат
Обучение по программам бакалавриата Istituto Marangoni длится 3 года. Занятия ведут профессионалы из мира моды, дизайна и бизнеса. К концу курса студенты собирают портфолио и презентуют его лидерам индустрии, журналистам и потенциальным работодателям.
Направления бакалавриата:
Курс по созданию портфолио для поступления в магистратуру
Задача трехнедельного курса — подготовить портфолио для магистратуры по направлениям Fashion Styling и Fashion Design. Студенты учатся создавать эскизы и модели одежды, работать с профессиональными программами. На индивидуальных занятиях преподаватель помогает студентам собрать и оформить личное портфолио.
Как попасть на обучение
IQ Consultancy — официальный представитель Istituto Marangoni в России, Чехии, на Украине и в других странах СНГ.
Мы поможем:
- подобрать страну и программу;
- организовать проживание;
- подготовиться к обучению на английском языке и cдать IELTS;
- пройти вступительные испытания;
- написать мотивационное письмо;
- подготовить и перевести документы,
- получить визу.
Оставьте заявку онлайн или позвоните нам по телефону — эксперты расскажут вам о программах и условиях обучения.
Сотрудничество Faberlic с известными дизайнерами
Компания Faberlic cотрудничает с известными модельерами.
Так, коллекцию осень — зима 2016 представила Алена Ахмадуллина– известная всему миру дизайнер. Она обладает уникальным видением и неповторимым чувством стиля, показы Aлены Ахмадуллиной на неделях высокой моды в Москве и Париже всегда становятся сенсацией! Новые модели для компании Faberlic были представлены на крупнейшем модном событии года в Москве – Mercedes-Benz Fashion Week и произвели настоящий фурор!
В ассортименте Faberlic появилась коллекция «Ампир» – совместная работа нашей Компании и модного дизайнера Алены Ахмадуллиной. Оригинальные и нарядные модели из коллекции женской одежды «Зимний букет» от популярного российского дизайнера Алены Ахмадуллиной, полюбились нашим клиентам и пользуются большим спросом.
В декабре 2016 года компании Faberlic вручили достойную награду за лучшую коллаборацию года , а также создание доступной каждой женщине коллекции от известного русского дизайнера. Сотрудничество компании Faberlic с Аленой Ахмадуллиной вывело бренд «Faberlic» на новый уровень, вызвало доверие покупателей и вдохновило коллег.
Коллекцию весна 2017 Faberlic by Valentin Yudashkin представляет обладатель званий «Народный художник», «Заслуженный деятель искусств», «Член-корреспондент Академии Художеств»; Кавалер Ордена Французской Республики «За заслуги в области литературы и искусства» и Ордена «Почетного Легиона»; член Синдиката высокой моды Парижа, Палаты Мод Италии, Французской Федерации высокой моды, прет-а-порте и модельеров; участник Недель Высокой моды в Париже, показов pret-a-porter в Москве и Милане; маэстро, чьи творения представлены в ведущих музеях мира — Валентин Юдашкин!
Самый известный русский кутюрье создал для нашего бренда уникальную коллекцию одежды и аксессуаров. В коллекции Faberlic by Valentin Yudashkin вы можете подобрать себе коктейльные и casual-платья на все случаи жизни ! А также предметы повседневного образа – блузы-жабо, топы прямого кроя, юбки-карандаши и расклешенные объемные юбки, брюки-дудочки и кардиганы, роскошные аксессуары. Благодаря успешному сотрудничеству , в коллекции Faberlic gоявились два новых аромата от маэстро: Faberlic by Valentin Yudashkin Rose и Faberlic by Valentin Yudashkin Gold.
Хотите всегда быть в тренде модных коллекций, одеваться со вкусом , следить за последними модными новостями и не отставать от моды — присоединяйтесь к нашей команде! Просто пройдите по ссылке и зарегистрируйтесь онлайн.
Farfetch совместно с Folklore представляют 10 новых дизайнеров из Африки
В рамках постоянного сотрудничества с брендами и бутиками, основателями которых являются африканцы, Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, и концептуальный онлайн-магазин Folklore объединились, чтобы представить 10 новых дизайнеров из Африки и этнических сообществ. С 18 ноября на онлайнплатформе Farfetch.com можно приобрести одежду и аксессуары ведущих мировых африканских брендов, которые были открыты миру благодаря Folklore.
Folklore – главная платформа по продаже предметов класса люкс, а также новых дизайнерских брендов из Африки и этнических сообществ, характерными чертами которой являются тщательный подход к выбору своей продукции и поиск новых талантов. Все это делает Folklore партнером Farfetch для исследования уникальных возможностей Африки и развития дизайнерской среды. Каждый сезон Folklore будет представлять на онлайн-платформе Farfetch новые бренды, продвигая их с помощью оригинального фото и видео контента. В сезоне осень-зима 2020 Folklore представит более 60-ти новых моделей женской и мужской одежды, ювелирных украшений и сумок в лимитированном количестве.
В первую коллекцию Осень/Зима 2020 войдут аутентичные бренды из Нигерии Andrea Iyamah, Clan, Fruché, Lisa Folawiyo, Onalaja, Orange Culture и Tokyo James, а также современные нью-йоркские бренды William Okpo, EDAS и Third Crown. После объявления о партнерстве с Farfetch, платформа Folklore выпустила вдохновляющий материал, в котором были представлены ключевые образы первой коллекции. Атмосферные фотографии и короткометражный фильм о моде подчеркивают красоту Лагоса – одной из именитых столиц моды Африки, а также представляют нигерийские бренды, которые знаменуют начало партнерства Farfetch и Folklore. Фотографии были сделаны нигерийским фотографом Стивеном Тайо, а продюсированием съемки занимался Ревен Ирабор, диджитал продюсер Folklore.
Farfetch и Folklore намерены продолжать сотрудничество с целью увеличить число брендов на онлайн-платформе, созданных африканскими дизайнерами. Основатель и генеральный директор Folklore Амира Расул также стремится помочь Farfetch расширить число бутиков из Африки на онлайн-платформе.
Фото: Farfetch
Инновационная программа Ассоциации CFDA | Accenture
Потребители: «нет – экранам, да – реальным ощущениям»
Accenture, Fjord и дизайнерское агентство Accenture Interactive’s, помогают дизайнерам модной одежды понять поведение потребителей и использовать эти знания при продвижении своих брендов в различных каналах продаж. Например, дизайнеры научились привлекать клиентов, рассказывая им историю создания своих изделий. Такой подход к знакомству с продуктом формирует у клиента ощущение сопричастности и приводит к росту продаж.
Инновации в розничной торговле
Retail Lab — это реальный магазин, расположенный в Нью-Йорке в здании Cadillac House, который является живой демонстрацией технологий и инноваций и позволяет дизайнерам изучать новые технологии обслуживанию розничных покупателей на практике. Ассоциация отбирает группу дизайнеров, которые управляют розничным магазином в течение трех месяцев и обучаются навыкам успешного ведения бизнеса в условиях высокой конкуренции. Accenture совместно с дизайнерами попытались по-новому взглянуть на торговое пространство и создали новый опыт взаимодействия клиентов с продукцией. Для дизайнеров работа в Retail Lab стала их первым опытом управления магазином и воплощения концепции бренд в физическом пространстве. Тесное сотрудничество с Accenture помогло им развить ключевые деловые навыки: коммуникация, визуализация бренда в физическом пространстве, способы применения систем искусственного интеллекта, способствование тактильному контакту потребителей с продукцией и ознакомление с историей их создания. Вот некоторые из новых концепций:
- Тестирование функции распознавания RFID-меток в примерочных для определения привлекательных сочетаний и комплектов из различных предметов одежды.
- Теги товаров, которые могут объединять предметы одежды из магазина с онлайн-моделями для создания образа на основе рекомендаций дизайнера. В отличие от обычных механизмов рекомендаций, используемых в большинстве онлайн-магазинов, этот механизм учитывает профессиональное мнение дизайнера, а не предпочтения покупателя. Это открывает возможности брендам использовать интеллектуальное прогнозирование, которое бы соответствовало видению дизайнера.
14 самых важных модных коллабораций десятилетия
Вы даже дизайнер одежды, если не сотрудничаете с другими брендами? Правильный вопрос. Дизайнеры на низких, высоких и средних точках рынка объединяются с такой самоотверженностью, ну, мы в Vogue завалены ежедневными — ежечасными, иногда — электронными письмами, объявляющими о безумных партнерских отношениях, например: «ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ: Taco Bell объединяется с топом. Модный бренд — сырная капсула сумок в стиле Gordita ». Шучу, этого никогда не было.Но в наши дни, когда люди продвигают сотрудничество больше, чем продвигают свои собственные уникальные лейблы, это не такая уж безумная идея. В 2019 году люди, вероятно, потратят 1000 долларов на сумку с логотипом, которая выглядит как мексиканская выпечка.
2010-е были годами пика сотрудничества, но это явление началось еще в нулевых. Карл Лагерфельд объединил свои усилия с H&M в 2004 году в рамках первого из многих подобных ежегодных партнерских отношений со шведским гигантом быстрой моды (Джамбаттиста Валли — его дизайнерский партнер на 2019 год).Они, наряду с тем, что Supreme постепенно выходит из подпольной скейт-культуры и становится мейнстримом благодаря сотрудничеству с такими компаниями, как NYC Transit, Budweiser, White Castle, Braun и даже случайной компанией по производству молотков, положили начало множеству хай-лоу активации, некоторые из которых инициированы крупными коробочными магазинами, такими как Target, а другие — более мелкими мультибрендовыми бутиками, включая Opening Ceremony. Был также Марк Джейкобс, который привез таких талантов, как Стивен Спроус и Такаши Мураками, в старинный французский дом моды Louis Vuitton.Успех этих проектов сделал его официальным: коллаборации были жизнеспособной маркетинговой стратегией, возможно, — наиболее жизнеспособной маркетинговой стратегией.
По мере того, как все больше и больше брендов объединялись, привлекательность коллаборации high-low fast-fashion стала немного устаревшей — по крайней мере, до тех пор, пока не появился парень по имени Вирджил Абло. Подобно Карлу Лагерфельду, Абло через свою собственную личность, состоящую из нескольких дефисов, стал символом нового типа модельера для новой эры. В Off-White, который он запустил в 2013 году, он сотрудничал с различными брендами, от Evian и Rimowa до Ikea и Nike.Возможно, потому, что он работал с Канье Уэстом или потому, что он основал свой собственный бренд до Off-White, Абло увидел потенциал уличной одежды и отношение нового поколения к потреблению. Как он сказал на мероприятии Forces of Fashion Vogue в 2017 году: «Мой внутренний инструмент для переваривания слова« роскошь »- это определить, является ли что-то« желанным ». Если вы этого хотите, это роскошь для вас». Абло придумал, как превратить крутость в товар, дав своим поклонникам одежду и кроссовки, на которые у них текла слюна и на которые они копили.Нечто подобное он делает в Louis Vuitton, где в 2018 году был назначен первым афроамериканским арт-директором мужской одежды, судя по толпам у всплывающего окна, которое бренд только что открылся в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка.
Знаменитости также участвовали в совместной акции в 2010-х годах; такие звезды, как Рианна, Бейонсе, Карди Би и Канье Уэст, сотрудничали с Puma, Balmain, Fashion Nova и Adidas соответственно. А потом были коллаборации high-low, такие как Christopher Kane и Crocs, или Vetements и Juicy Couture.Ностальгия, смешанная со странной, может быть, даже некрасивой одеждой или аксессуаром, была формулой победы в 2010-х годах, поскольку она размывала классическое определение роскоши.
Когда у каждого бренда есть сотрудничество, как выделить свой? Вот 10 уроков на 2019 год
Устали: буква X. Как неофициальная вывеска для сотрудничества в сфере моды, письмо использовалось и злоупотреблялось бесчисленным количеством брендов в 2018 году. 1450 раз в этом году.Это более 30 объявлений о сотрудничестве в неделю, более пяти в рабочий день. Как то, что когда-то было нишевым аспектом модного бизнеса — Vogue не использовал слово сотрудничество для описания модного партнерства до статьи 2004 года об открытии Dover Street Market — стало важной практикой для брендов?
Спишите это на наш совместный образ жизни. Идея дизайнера как изолированного гения давно умерла — это доказывают многочисленные наймы, увольнения и перестановки дизайнеров в этом году.Вместо этого по-настоящему современный дизайнер (и по-настоящему современный бренд) должен быть понятным и доступным, умным коммуникатором в социальных сетях и центром сообщества творческих людей, художников, муз и друзей. Никто не делает это в одиночку. В статье Vogue от 2004 года об открытии DSM Рей Кавакубо сама подчеркнула важность совместной работы, заявив: «Мы разделяем пространство, но никто не теряет свою идентичность. Во всяком случае, то, что делает каждый из нас, как-то акцентируется. Результат может быть только положительным.
Но всего пятью абзацами позже в той же статье, Марк Холгейт из Vogue предвещал изменение ситуации, время, когда сотрудничество превратится из хитроумных заявлений о силе совместной работы в модное корпоративное словечко. «Взгляд на историю показывает нам, что революции имеют тенденцию сублимироваться обратно в статус-кво». Что делать, когда революция сотрудничества дает обратный эффект? Снова бунт.
Wired: эти 10 новых режимов сотрудничества оживили, изменили и изменили идею партнерства мира моды в этом году.Пусть мы все примем это в качестве уроков на 2019 год — о, и вот одиннадцатый бонус: выведите X на пенсию.
1. Инвестируйте в долгосрочное сотрудничество
Фото: Яннис Вламос / Indigital.tvТоп-10 самых знаковых коллабораций в области искусства и моды
Искусство и мода — две области непрерывных инноваций и творческого самовыражения. И все же они решительно отличаются от другого: в то время как искусство свободно от каких-либо ограничений, мода связана с требованиями быстро меняющейся индустрии. Естественно, модные дизайнеры неоднократно обращались к искусству, чтобы наполнить свои творения этим чутьем творческой свободы, уступая место сенсационным коллаборациям искусства и моды.Проследите за некоторыми из самых знаковых пар между этими двумя мирами…
«Ужинное платье из органзы с нарисованным омаром», вероятно, является одним из самых ранних совместных проектов модельера и художника. Это необычное, но элегантное изделие, созданное Эльзой Скиапарелли и Сальвадором Дали, является результатом плодотворного сотрудничества этих двух творческих умов. Платье, которое Уоллис Симпсон носила в выпуске Vogue в 1937 году, считается одним из самых знаковых предметов одежды той эпохи.
Знаете кого-нибудь, кому эта статья будет интересна?
Longchamp x Tracy Emin
Названная некоторыми критиками «сумками-монстрами», эта линия аксессуаров была разработана Трейси Эмин в сотрудничестве с Longchamp. К 10-летнему юбилею французский люксовый бренд пригласил британскую художницу создать коллекцию сумок, в которой были использованы некоторые из ее фирменных техник, например, лоскутное шитье, разрушенный текстиль и живопись. Созданные на основе исповедальной работы Эмина дизайнерские сумки были связаны с историей любви, в которой женщина путешествовала из одного города в другой в поисках «международной любви».
Рей Кавакубо x Мерс Каннингем Как креативный директор Comme des Garçons, Рей Кавакубо всегда была известна своим концептуальным подходом к дизайну, стирающим границы между модой и искусством. Вдохновленная легендарным хореографом Мерс Каннингем, она создала новаторскую коллекцию лето / весна «Body Meets Dress, Dress Meets Body» в 1997 году. Это потрясающее сочетание современного танца и авангардной моды, переосмысляющей тело.
Для коллекции Весна / Лето 2008 Louis Vuitton Марк Джейкобс и Ричард Принс решили воплотить в жизнь недавнюю иконографию художника.В знак уважения к его знаменитым картинам Nurse модели шли по подиуму в прозрачных платьях медсестер. Другие отсылки к искусству Prince были воплощены в сумках LV — удачный ход, который ранее оказался успешным со знаменитой коллекцией сумок Takashi Murakami x LV, как мы увидим ниже.
Yeezy x Ванесса Бикрофт От одевания своих исполнителей в бикини Gucci до сотрудничества с Louis Vuitton, Ванесса Бикрофт была не новичком в мире моды, когда Канье Уэст пригласил ее сотрудничать с ним в его коллекции Yeezy 3 сезона в 2016 году.Вместе они устроили представление для показа на подиуме Yeezy, на котором были представлены сотни артистов, одетых в униформу Уэста, похожую на узоры.
Расположенная на фоне потрясающих пейзажей техасской пустыни, эта специфическая для сайта инсталляция представляет собой ироничный взгляд Майкла Элмгрина и Ингара Драгсета на роскошный шоппинг. Повторяя дизайн магазинов Prada, которые можно найти в самых элегантных районах мира, инсталляция под лаконичным названием «Prada Marfa» представляет коллекцию бренда Весна / Лето 2005 года.С момента своего создания это произведение стало местом культурного паломничества ценителей искусства, но также стало жертвой неоднократных вандализмов.
Именно общая иконография черепа побудила британский модный дом Alexander McQueen привлечь к сотрудничеству звезду скандального арт-рынка Дэмиена Херста. Чтобы отпраздновать 10-летие легендарного шарфа с принтом черепа, Херст создал ограниченную серию из 30 дизайнов, адаптированных из его серии Entomology.В этой коллекции бабочки и насекомые, которые населяют эстетику художника, вдохновленную Данте, созданы для создания мотива черепа Александра МакКуина.
Stella McCartney x Ed RuschaВ 2016 году американский художник Эд Руша придал свой фирменный стиль зимней кампании Стеллы Маккартни #Stellacares. Отражая безжалостную производственную этику модельера, изображения кампании, снятые фотографом Харли Вейром, были наложены такими фразами, как «без мяса» и «без овощей» в характерном для Руша «Boy Scout Utility Modern».Шрифт в стиле без засечек, который он создал в 1980-х годах и стал центральным компонентом его работы.
Louis Vuitton x Takashi Murakami Коллекция аксессуаров Louis Vuitton x Takashi Murakami 2003 года, вероятно, одна из самых коммерчески успешных коллабораций моды и искусства, раскрыла экономический потенциал, возникающий в результате столкновения моды и искусства. Эти сумки с яркой монограммой LV, разработанной японским поп-артистом, можно смело считать одними из самых образцовых ИТ-сумок 2000-х годов.
Показанная на Pitti Uomo в 2017 году коллекция мужской одежды Весна / Лето от Raf Simons вдохновила невероятные фотографии Роберта Мэпплторпа. Некоторые из основополагающих работ художника, такие как его портреты Патти Смит, а также менее известные эротические фотографии были переработаны в одежду в печатной форме. Но искусство Мэпплторпа также присутствовало в более референциальных формах, например, в белых рубашках с широким вырезом, которые можно было увидеть на подиуме в знак уважения к андрогинному стилю Смита.Кстати, именно фонд Роберта Мэпплторпа обратился к Саймонсу, позволив ему просмотреть архив фотографа, чтобы воплотить его трансгрессивные работы в моду.
Знаете кого-нибудь, кому эта статья будет интересна?
Лучшее сотрудничество в области моды и дизайна в 2020 году | Ее | Стиль
В знак уважения калифорнийский художник Генри Тейлор перенес портрет своего друга Ноа Дэвиса, покойного американского художника и художника-инсталлятора, на сумку Louis Vuitton.Созданный с использованием передовой лазерной печати и традиционных техник маркетри, художник A Young Master оживает на коже с использованием методов 2D и 3D печати, чтобы воспроизвести его оригинальные мазки. Прерываемый только логотипом LV цвета слоновой кости, портрет образует поразительный скульптурный барельеф на серо-коричневой коже Taurillon.
Коллекция Artycapucinesот Louis Vuitton Это одна из шести сумок ограниченного выпуска, составляющих коллекцию Artycapucines, созданную совместно Louis Vuitton и группой международных художников и впервые выпущенную в 2019 году.Во второй итерации Тейлор вместе с другими творческими людьми Джошем Смитом, Беатрис Мильхазес, Лю Вей, Жан-Мишелем Отониэлем и Чжао Чжао превращают сумку Capucines в произведение искусства.
Искусство и мода давно переплелись. Сальвадор Дали и Эльза Скиапарелли были одними из первых, кто объединил двух медиумов. Его Lobster Telephone вдохновил ее платье Lobster, белое вечернее платье из органзы, украшенное алыми красными ракообразными. Коко Шанель назвала Шиапарелли «итальянским художником, который шьет одежду», и она не имела в виду этого доброго, несмотря на то, что она сотрудничала с Пабло Пикассо в создании костюмов и декораций для Русского балета.Ив Сен-Лоран тоже часто искал вдохновения в мире искусства, создавая платья трапециевидной формы с репродукциями модернистских картин Пита Мондриана 1960-х годов и коллекцию высокой моды, вдохновленную работами Анри Матисса 1980-х годов.
Джастин Теодоро для BOSSВ 2020 году связь искусства и моды возродилась. Ряд дизайнеров обратились к миру искусства для совместной работы над своими коллекциями AW20 и SS21, создавая ограниченным тиражом носимые произведения искусства, в которых тело используется как чистый холст.
Коллекцию SS21 представил один из художников Dior Men’s. Художник, уроженец Ганы, получивший образование в Вене, Амоако Боафо впервые встретился с художественным руководителем Dior Men’s Кимом Джонсом в 2019 году в музее Рубелла в Майами. Очарованный шедеврами рисования Боафо, Джонс решил собрать всю коллекцию Dior Men на основе своих работ. Влияние художника чувствуется во всей коллекции: в кашемировых водолазках изображены персонажи картин Боафо; жаккардовые мазки кистью навеяны фотографией, которую Джонс сделал в мастерской художника; и принты взяты из графических узоров, которые характеризуют его работы.Возможно, наиболее заметной из всех является любимая цветовая палитра Боафо: лимонно-желтый, синий, коралловый и зеленый.
Жан-Мишель Баския x Coach, uk.coach.comМодельер, ставший иллюстратором Джастин Теодоро, тем временем, вернулся к своим корням, создав капсульную коллекцию в сотрудничестве с BOSS. Наброски сердец, звезд и новая интерпретация логотипа модного дома, выполненные художником из Нью-Йорка, превращают классические основы BOSS в причудливые произведения искусства с ярко-розовыми сердечками и кобальтово-синими звездами, нанесенными на футболки и блузки с бантиками, вышитыми на них. трикотаж и спрятаны под подкладкой ярких костюмов-двойок.Кроссовки имеют подошву с принтом, а кожаные аксессуары украшены игривыми мотивами.
В Coach креативный директор Стюарт Веверс воспользовался возможностью, чтобы защитить своего любимого художника, работая в тесном сотрудничестве с семьей Жана-Мишеля Баския, чтобы произвести серию готовой одежды и серию дополнительных аксессуаров, воплощающих в себе прошлое. видение художника. Для AW20 его знаковые примитивные граффити были переосмыслены в виде графических принтов и очаровательных мотивов.
Рекламная кампания Stella McCartney SS21, снятая Mert & Marcus; K is for Kind Джеффа КунсаДля своей коллекции AW20 Тори Берч вдохновилась своей личной коллекцией произведений искусства.Заядлый коллекционер керамики, дизайнер купил одну из первых скульптурных работ художницы Франчески ДиМаттио в 2012 году, вскоре после того, как художник решил уйти от живописи. Восемь лет дружбы и взаимного восхищения привели к созданию совместной коллекции для нового сезона — линии прет-а-порте, украшенной пышными принтами, взятыми непосредственно с работ ДиМаттио. На показе Берча в Нью-Йорке в феврале модели расхаживали по подиуму в окружении настоящих скульптур художника.
Искусство — это не просто средство творчества, оно действует как средство, вдохновляющее силы на перемены. Стелла Маккартни, давний пионер в области устойчивого развития, обнаружила, что изоляция только укрепляет ее страсть к защите окружающей среды. Результатом стал манифест в алфавитном порядке, который послужил планом для будущих намерений ее модного дома. Каждая буква обозначает отдельную цель — например, A означает ответственность, O — органический продукт, а Z — ноль отходов. Чтобы проиллюстрировать это, дизайнер поручил 26 международным художникам, включая таких, как Джефф Кунс, Питер Блейк, Синди Шерман, Сэм Тейлор-Джонсон, Мерт и Маркус, создать произведение искусства для каждого письма.Это формулировка миссии для светлого будущего и острое напоминание о том, что даже в самые мрачные времена преобладает творчество.
Fashion Collaboration: Legal Tips от Legal Expert
Fashion Сотрудничество между дизайнерами, крупными торговцами и сетевыми розничными торговцами в последние годы становится все более популярным. Для дизайнеров преимущества сотрудничества в сфере моды с крупной сетью магазинов включают в себя финансовые выгоды и возможность охватить новую демографическую группу клиентов через более крупный рынок.
Дизайнеры всегда должны помнить о контроле над качеством, ценами и наводнении рынка своим брендом, поскольку низкие цены, низкое качество и повсеместное появление вашего бренда в заведениях типа «много, продавай дешево» могут, в долгосрочной перспективе нанесут огромный урон бренду дизайнера.
Тахир Башир, член отрасли, специализирующийся на праве в области моды и СМИ ведущей лондонской юридической фирмы Sheridans, предлагает свои экспертные рекомендации.
1. Что лицензировать при сотрудничестве в сфере моды?
В соглашении должно быть четко указано, что именно лицензируется розничному продавцу.Если вы дизайнер и работаете с различными брендами, возможно, вы не захотите, чтобы у продавца была лицензия на все они. Кроме того, продавец, скорее всего, захочет получить эксклюзивную лицензию на ваш бренд. Вам следует обдумать это внимательно, так как это означает, что вы не сможете передать лицензию на бренд другому продавцу, пока соглашение остается в силе. Линия распространения или суббренд часто является решением, поскольку он создает уровень различия между основным брендом и суббрендом.
2. Лицензирование продукта
Соглашение должно четко определять, какие продукты лицензируются.Если вы заключаете соглашение с крупным универмагом, они могут захотеть использовать ваш бренд для более широкого спектра товаров, чем просто одежды. Я видел, что запрошенный список включает одежду, украшения, очки и товары для дома и многое другое. Дизайнер должен хорошенько подумать о списке лицензионных продуктов, которые он или она готов лицензировать для розничного магазина , особенно если это эксклюзивная лицензия. Ключевой мыслью, которую следует иметь в виду, является рассмотрение вопроса о том, не разумнее ли лицензировать разные продукты для разных специализированных магазинов, а не ограничиваться только одним.
Ссылки по теме: Основные советы по созданию собственной линии очков
3. Сохраняйте контроль в своем сотрудничестве в сфере моды
Дизайнер должен максимально контролировать то, как продавец использует бренд дизайнера. Степень, в которой вы сможете достичь этого, будет зависеть от вашей силы на переговорах, но важно, чтобы у вас был контроль над такими вещами, как логотипы или знаки, которые могут быть нанесены на продукты и как ваши знаки будут представлены публике.Без такого контроля продавец может нанести непоправимый ущерб репутации вашего бренда. Соглашение должно содержать положения о том, что розничный торговец отправит вам образцы продуктов до того, как они появятся на полках, и что вы можете отклонить их, если они не соответствуют вашим стандартам, до того, как они будут проданы в каких-либо магазинах.
4. Приступайте к мелочам
В зависимости от характера вашего бренда также может быть важно сохранять контроль над такими вещами, как; где производятся продукты, сколько продуктов производится, где продаются ваши продукты, минимальная цена, по которой продукты могут быть проданы, и как продукты продаются и рекламируются.
5. Определите размер выплачиваемого роялти
Следует четко указать способ, которым вам платит продавец. Часто дизайнеры получают гонорар (то есть процент от продаж или прибыли, полученной продавцом при продаже вашей продукции). Какая это будет процентная доля , будет достигнута горячая договоренность и будет зависеть от вашей позиции на переговорах с продавцом. Важен не только процент роялти, но и то, на какой базовой цене роялти он рассчитывается.Независимо от полномочий, важно, чтобы соглашение содержало положения, позволяющие вам проверять и проверять бухгалтерские книги и записи розничного продавца в отношении ваших продуктов. Это позволит вам проверить, правильно ли вам платят, и, если нет, получить компенсацию за недостачу. Часто, когда проводится аудит и обнаруживается недостача, дело не в нечестности продавца, а в том, что ошибки в учете роялти происходят где-то в рамках соглашения, выставления счетов, оплаты или цепочки обработки.Поэтому возможность проверить, правильно ли вам платят, может быть очень ценной.
6. Основные советы для непроданных продуктов
В соглашении должно быть четко указано, что произойдет с продуктами, произведенными розничным продавцом, которые не были проданы, когда соглашение истечет. Стандартной практикой является период распродажи, когда розничный торговец может продолжать продавать продукцию в течение короткого периода времени, после чего должно быть заключено соглашение, позволяющее отправить оставшийся товар дизайнеру либо за . бесплатно или по сниженной цене или по себестоимости .
Дизайнеры могут получить финансовую выгоду от продажи большого количества акций (хотя и по более низкой цене), но им нужно помнить о достижении правильного баланса между ценой, качеством, простотой доступа и долгосрочным позиционированием бренда. Если модное сотрудничество и сопутствующие соглашения выполняются правильно, это должно быть успешным браком, который уважает качество дизайнеров и стандартные элементы управления, позволяя розничному продавцу делать то, что ему нужно, для максимизации продаж своей целевой аудитории.
Есть ли у вас какие-либо дополнительные сведения о сотрудничестве в сфере моды? Мы хотели бы услышать от вас! Дайте нам знать в комментариях ниже.
(PDF) Концепция творческого сотрудничества применительно к индустрии моды
Ewing, M. C. (2010). Сотрудничество H&M x LANVIN: Un Flop qui ne dit pas son nom ….?.
Получено с http://www.maybach-carter.com/2010/11/la-collaboration-hm-x-lanvin-un- fl op-
qui-ne-dit-pas-son-nom /
Хиллиер, К., & Тикоо, С. (1995). Влияние кобрендинга на оценки потребительских товаров. В Ф. Р. Каредс
и М. Суджан (ред.), «Достижения в исследованиях потребителей» (том 22) (стр. 123–127). Прово, UT:
Ассоциация потребительских исследований.
Hindouche (2011). Quand H&M перерабатывает Lanvin. Получено с http://www.be.com/hindouche/
blog / mode-mode-mode-350198 / m-recycle-lanvin-454856.html
Hoffmann, J., & Coste-Manie
`re , И. (2012). Роскошная стратегия в действии.Лондон: Пэлгрейв-Макмиллан.
Кумар П. (2005). Влияние кобрендинга на оценку потребителей на противодействие расширению бренда.
Маркетинговый журнал, 69 (июль), 1–18.
Le Monde. (2009). Extravagance et de
´mesure для
´ter la коллаборация H & M-Sonia Rykiel.
Le Monde. Получено с http://www.lemonde.fr/societe/portfolio/2009/12/02/extravagance-
et-demesure-pour-feter-la-Collaboration-h-m-sonia-rykiel_1274822_3224.html
Le Monde. (2012, 11 июня). Maison Martin Margiela prochain cre
«Любительское приглашение»
«Chez H&M. Le Monde.
Получено с http://www.lemonde.fr/style/article/2012/06/11/une-prochaine-collaboration-
entre-hm-et-la-maison-martin-margiela_1716531_1575563.html
Lewi , G., & Lacoeuilhe, J. (2007). Управление брендом: La Marque, de l’ide
´ea
` l’action. Париж:
Pearson Education France.
Macrae, C., Parkinson, S., & Sheerman, J. (1995). Управление ДНК маркетинга: роль брендинга
. Irish Marketing Review, 18, 13–20.
Сиверштейн, М., и Фиске, Н. (2003). Роскошь для масс. Harvard Business Review, 81 (4), 48 — 57.
Симонин Б. Л. и Рут Дж. А. (1998). Известна ли компания по компании, которую она держит? Оценка побочных эффектов
альянсов брендов на отношение потребителей к брендам. Журнал маркетинговых исследований,
35, 30–42.
Станкявичюте, Р., и Хоффманн, Дж. (2010). Влияние расширения бренда на родительский модный бренд роскоши
: дела Джорджио Армани, Кельвина Кляйна и Джимми Чу. Journal of Global
Fashion Marketing, 1, 119–128.
Storemark, K., & Hoffmann, J. (2012). Пример бизнес-модели Chloe
´. Журнал
Global Fashion Marketing, 3, 34–41.
Van Gorp, T., Hoffmann, J., & Coste-Manie
` re, I .(2012). Создание бренда: Роскошные кожаные изделия
брендов анатомированные. Journal of Global Fashion Marketing, 3, 127–134.
Варго С. и Луш Р. (2004). Переход к новой доминирующей логике маркетинга. Журнал
Маркетинг, 68 (январь), 1–17.
Уошберн, Дж. Х., Тилль, Б. Д. и Прилак, Р. (2000). Кобрендинг: капитал бренда и пробные эффекты.
Journal of Consumer Marketing, 17, 591–604.
M. Rollet et al.66
Загружено пользователем [92.103.52.136] на 04:11, 07 марта 2013 г.
Совместное творчество: почему мир моды работает вместе
Сотрудничество принимает различные формы, будь то подбор дизайнеров с другими дизайнерами, влиятельными лицами в социальных сетях или другими творческими типами, такими как фотографы и художники. Есть множество причин для сотрудничества: от способа выйти за рамки вашего воображения или изменить его стереотип до охвата более широкой целевой аудитории. Иногда начинающему дизайнеру необходимо сотрудничать, чтобы прогрессировать или выжить.Им может потребоваться разделить затраты и использование помещений, восполнить пробелы в своих навыках и использовать основы более крупного бренда, чтобы продвигать свои идеи и получать известность. То, как работают креативщики, их результаты и то, как они привлекают внимание, изменились, особенно с появлением социальных сетей.
Социальные сети открыли индустрию моды и сделали ее более доступной, чем когда-либо прежде. Дизайнеры хотят сотрудничать с, казалось бы, более «повседневными» людьми, у которых много подписчиков на таких платформах, как Instagram.Они более доступны и понятны потребителю, чем типичные голливудские знаменитости. Сайт liketoknow.it упрощает покупку через социальные платформы, отправляя электронное письмо с кредитами на одежду своим 1,1 миллионам подписчиков, собранным из фотографий, которые им понравились в Instagram. Они уже работают с 4000 розничными торговцами и 200000 брендами в 130 странах мира. Теперь бренды могут привлекать новых потребителей и преодолевать разрыв между брендом и потребителем в Интернете. Это верно как для крупных брендов (возьмем, к примеру, проект Levis «Live in Levis»), так и для начинающих дизайнеров.
Spell Designs, первоначально небольшая команда дизайнеров из Байрон-Бей, носила свои изделия такие, как Тейлор Свифт и Сиенна Миллер, но они по-прежнему продолжают сотрудничать с местными инстаграммерами, такими как Билли Эдвардс, у которой в настоящее время 81000 подписчиков. Бренд остается доступным за счет использования муз и моделей, с которыми их клиентам легче общаться и общаться. Билли также работает с такими брендами, как Tigerlily и Auguste, в качестве модели и представителя. Совсем недавно она посетила Bluesfest, где за ее приключениями можно было следить в инстаграммах Tigerlily, Spell и Auguste.Это демонстрация интерактивных методов, которые сейчас внедряются брендами в качестве инструмента для взаимодействия со своей аудиторией. Мода начала идеализировать себя и отошла от одобрения знаменитостей. Многие потребители положительно отзываются о брендах, которые отстаивают обычных людей как муз и иконы красоты, поэтому бренды должны участвовать в такого рода сотрудничестве, чтобы оставаться в курсе и достигать нужную аудиторию.
Бизнес-идеи, такие как Сиднейский Collabosaurus, также возникли на основе сотрудничества.Collabosaurus создает стратегические альянсы брендов, чтобы разделить расходы и помочь брендам охватить более широкую или иную аудиторию. Сотрудничество также может изменить представление потребителя о бренде и перекрестить моду с другими формами искусства, такими как объединение в New York City Ballet трех хореографов с тремя дизайнерами, которые добавили модный набор своей аудитории. Австралийский бренд моды и стиля жизни Mambo, основанный в 1984 году и ориентированный на серфинг и скейт-культуру, недавно заключил партнерское соглашение с начинающим дизайнером Эммой Малхолланд.Выбор Mulholland, а не более крупный бренд, привнес новые преимущества в их работу и позволил им подключиться к новому кругу потребителей. Малхолланд получил огромную выгоду от присутствия на более крупном рынке, но все же смог сохранить финансовый и творческий контроль. Для молодых брендов, которые хотят оставаться независимыми, сотрудничество является выгодной альтернативой выполнению запросов инвесторов.
Начинающим дизайнерам и молодым лейблам может потребоваться сотрудничество, чтобы просто выжить.В наш век предпринимательства у молодых дизайнеров меньше шансов продвинуться вверх по бренду, прежде чем он расширится самостоятельно. Некоторые из них самоучки, но решительны и поэтому нуждаются в помощи в форме сотрудничества, будь то с другими молодыми дизайнерами или с более крупными компаниями, которые уже созданы. Лаура Апсит Ливенс, лондонский дизайнер головных уборов, владеет собственным лейблом, но также сотрудничает с другими дизайнерскими домами, чтобы повысить узнаваемость и известность своего бренда. В то время как Интернет может позволить успеху нового бизнеса опередить знания и опыт его создателя, возможность заполнить эти пробелы неоценима.Сотрудничество также может помочь снизить затраты, предоставить советы в форме наставничества, обеспечить контакты и общие возможности и расширить рынок. Владелец Brooklyn Sewn Дэвид Генслер открыл свою фабрику для других независимых дизайнеров, чтобы они могли использовать его мощности для производства своей продукции в полном объеме. Он побуждает дизайнеров производить продукцию на местном уровне, экологически рационально и, конечно же, сотрудничать.
Некоторые коллективы представляют собой дуэт дизайнеров, некоторые — несколько дизайнеров, а другие объединяют творческих людей из других областей, например художников и фотографов.Cave Collective — это дуэт Кэт Лауиган и Алекс Волкович, их совместное портфолио включает фотографии, дизайн, стиль и художественное оформление, даже ювелирные изделия. Они побуждают других сотрудничать с ними, расширяя при этом таланты, предлагаемые их компанией. При этом коллективы, как демонстрация талантов, выделяются среди альтернатив, имеющих уникальное предложение. Это благоприятно сказывается на творческом процессе с точки зрения выявления и привлечения внештатной работы. Новая эпоха перешла от индивидуальности к коллективности в попытке поощрить совместное творчество и предоставить больше возможностей для новых талантов, которые могут не иметь возможностей или богатства, чтобы действовать в одиночку.
Коворкинг-пространства стали популярными как для совместного использования помещений и затрат, так и для расширения своих идей. Сотрудничество сохраняет творческий контроль в руках отдельных людей, одновременно генерируя вдохновение из более широкого диапазона влияний. Коллективное видение группы, а также все индивидуальное мировоззрение может способствовать эволюции точки зрения бренда и тем самым преодолеть потенциально ограничивающее представление о том, что представляет собой этот бренд. Даже известные бренды, такие как отмеченный наградами норвежский дизайнер Вероника Б. Валленес, надеются, что, сотрудничая с художниками, фотографами и музыкантами, ее бренд сможет продолжать развиваться так, как она, возможно, не могла даже представить себе в одиночку.