Сорокина Юлия Сергеевна — 17 отзывов | Нижний Новгород
Пациент
+7-903-60XXXXX
19 февраля в 20:13
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (3)
Посетили в феврале 2023
Клиника «Золотое сечение»-ул. Ильинская, д. 85, корп. 1
Пациент
+7-908-75XXXXX
9 декабря 2022
в 13:48
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в декабре 2022
Стоматология «Доктор Мареев»-ул. Фрунзе, д. 12
Пациент
+7-910-79XXXXX
23 октября 2022
в 11:51
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (3)
Посетили в сентябре 2022
Стоматология «Доктор Мареев»-ул. Фрунзе, д. 12
Пациент
+7-910-10XXXXX
22 июня 2022
в 16:24
+1.8 отлично
Тщательность обследования
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Хорошо
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в июне 2022
Стоматология «Доктор Мареев»-ул. Фрунзе, д. 12
Пациент
+7-952-47XXXXX
9 июня 2022
в 14:35
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в июне 2022
Стоматология «Доктор Мареев»-ул. Фрунзе, д. 12
Пациент
+7-926-91XXXXX
6 июня 2022
в 11:39
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в июне 2022
Стоматология «Доктор Мареев»-ул. Фрунзе, д. 12
Пациент
+7-908-23XXXXX
21 марта 2022
в 18:22
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (3)
Посетили в марте 2022
Стоматология «Доктор Мареев»-ул. Фрунзе, д. 12
Пациент
+7-930-71XXXXX
18 февраля 2022
в 20:52
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (3)
Посетили в феврале 2022
Стоматология «Доктор Мареев»-ул. Фрунзе, д. 12
Пациент
+7-905-19XXXXX
20 декабря 2021
в 15:12
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (3)
Посетили в декабре 2021
Стоматология «Доктор Мареев»-ул. Фрунзе, д. 12
Пациент
+7-908-15XXXXX
13 октября 2021
в 18:12
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в октябре 2021
Стоматология «Тонус» на Ванеева-ул. Ванеева, д. 4
Пациент
+7-960-16XXXXX
19 апреля 2021
в 15:19
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в апреле 2021
Стоматология «Тонус» на Ванеева-ул. Ванеева, д. 4
Пациент
+7-915-93XXXXX
3 апреля 2021
в 09:43
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в апреле 2021
Стоматология «Тонус» на Ванеева-ул. Ванеева, д. 4
Пациент
+7-915-95XXXXX
8 октября 2020
в 08:39
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в октябре 2020
«Тонус Кроха» на Ванеева-ул. Ванеева, д. 4
Пациент
+7-903-05XXXXX
21 августа 2020
в 23:36
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в августе 2020
«Тонус Кроха» на Ванеева-ул. Ванеева, д. 4
Пациент
+7-920-03XXXXX
4 июня 2020
в 15:49
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в июне 2020
«Тонус Кроха» на Ванеева-ул. Ванеева, д. 4
Пациент
+7-910-79XXXXX
2 мая 2019
в 13:39
+2.0 отлично
Проверено (1)
«Тонус Кроха» на Ванеева-ул. Ванеева, д. 4
Пациент
+7-987-74XXXXX
28 ноября 2018
в 11:34
+2.0 отлично
Проверено (2)
Посетили в ноябре 2018
«Тонус Кроха» на Ванеева-ул. Ванеева, д. 4
Сорокина Юлия Сергеевна — Врач лечебной физкультуры, Врач по лечебной физкультуре и спортивной медицине, Стаж: 11 лет.
- Медицинский центр
- Специалисты
- Врач лечебной физкультуры
- Сорокина Юлия Сергеевна
Специализация врача:
- Реабилитация после инсульта
- ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
- Профилактика остеохондроза
- Профилактика межпозвоночной грыжи
- Реабилитация и восстановительное лечение
- Работа на тренажёре Экзарта (Redcord)
- Работа на аппарате Indiba
- Кинезиотейпирование
- Аэройога и аэрофитнес
Ближайшие даты приёма
9 марта
четверг
09:00-19:00
11 марта
суббота
09:00-15:00
14 марта
вторник
09:00-19:00
16 марта
четверг
09:00-19:00
18 марта
суббота
09:00-15:00
21 марта
вторник
09:00-19:00
23 марта
четверг
09:00-19:00
25 марта
суббота
09:00-15:00
28 марта
вторник
09:00-19:00
30 марта
четверг
09:00-19:00
Образование
Год | Учебное заведение |
---|---|
2009 |
Волгоградский Государственный Медицинский Университет, факультет «Педиатрия» |
2010 | ВолГМУ, кафедра ФУВ по специальности «Педиатрия» |
2011 | ВолГМУ, кафедра ФУВ специализация «Лечебная физкультура и спортивная медицина» |
2019 | Обучение «Аэройога и аэрофитнес» |
2021 | «Методика ПНФ» |
2021 | Обучение «Кинезиотейпирование» |
2022 | Обучение «Экзарта Silver» |
2023 | Обучение «INDIBA» |
Отзывы
Почти 1. 5 года прохожу реабилитацию в вашей клинике. Хочу выразить благодарность всему персоналу за высокий профессионализм и внимание. Особую благодарность хотел бы выразить Юлии Сергеевне за эксклюзивное внимание к моим проблемам и болячкам.
Хочу поблагодарить Юлию Сергеевну Сорокину за ее внимание и заботу. Я не ожидала провести на приеме так много времени. Обычно все в спешке, как на конвейере, а тут и вопросы, и много полезной информации, осмотр и понятные объяснения. Очень приятно, что кому-то есть дело до наших проблем. Я думаю, что Юлии Сергеевне можно доверить свое здоровье, она умная и предельно ответственная в работе.
Юлия Сергеевна образец порядочности и профессионализма. Она помогла нашему родственнику оправиться после инсульта. Усиленно занималась с ним, заставляла и дома упражнения делать. Такие процедуры только пользу принесли, деду намного лучше стало, сейчас потихоньку возвращается к нормальной жизни, по дому даже что-то делает. Приятно видеть такой прогресс. Спасибо врачу Сорокиной и всем, кто помогал.
ООО «Бизнес центр АРБАТ» не участвует в реализации Программы государственных гарантий и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Материалы, размещенные на данном сайте, несут информационный характер и предназначены для ознакомительных целей, не являются медицинскими рекомендациями. Постановка диагноза и выбор тактики лечения это прерогатива Вашего лечащего врача. ООО «Бизнес центр АРБАТ» не несет ответственность за негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте www.mos-clinics.ru
Для связи с Главным врачом оставьте своё обращение по электронному адресу [email protected]
имеются противопоказания. необходима консультация специалиста
В «Изобретении Анны» Богатство — это мошенничество
При просмотре по телевидению вымышленной адаптации реальной криминальной истории, которая описывает себя как «полностью правдивую, за исключением частей, которые полностью выдуманы» как Изобретая Анну делает в начале каждого эпизода, неизбежно наступает момент, когда вам приходится делать паузу, чтобы найти в Google ту или иную причудливую деталь дела. Я полагал, что хорошо знаком с историей Анны Делви: ее безнадежными чеками и пропущенными счетами за проживание, ее попыткой мошенничества с City National Bank и Fortress, одноименным фондом искусств, который она якобы основала в Нью-Йорке, ее неуловимой аристократией. Европейский акцент, ее тайное русское происхождение, стилист, которого она наняла, чтобы выглядеть невинно в зале суда. Однако для меня этот момент изумления и недоверия наступил в начале первой части, в монтаже, в котором разные люди, имевшие контакт с Дельви, кажется, описывают трех или четырех совершенно разных женщин.
«Ее семья — семья Дельви, известная по антиквариату, немецкая», — предполагает бывший знак. «Она русская, — говорит другой, — а ее отец крупный финансист, что-то связанное с солнечными батареями». «Я скажу об Анне, она умела одеваться», — с любовью говорит стилист, который недолго с ней дружил. «Всегда шикарная парижская мода». «Зара со стойки?» говорит ее личный тренер. «Для человека с деньгами я этого не понимаю». «У ее семьи была картина импрессионистов, которую должны были продать примерно за 42 миллиона, когда Анне исполнилось 25», — кивает галерист. «Это было по-настоящему — я видел произведение. Или… я думаю Я так и сделал.
Внезапно, сюрреалистично, появляется очень хитрый финансист и упоминает Анну Дельви, испражняющуюся на его рабочем месте, поразительное изменение тона, достаточное для того, чтобы вызвать у зрителя хлыст. «Она пришла на встречу в наш офис и воспользовалась моей ванной, — вспоминает он. «У меня не было туалетной бумаги, а она сделала номер два. Она спустилась и провела время на собрании, и запах был просто невероятным». Анекдот настолько конкретный, копрологический и неприятный, что я не мог поверить, что он был придуман для шоу, которое в остальном сделано так же глянцево и легко усваивается, как и ожидается от сериала Netflix, основанного на статье The Cut о сумасшедшем. прикинуться наследницей. Тем не менее, я не смог найти в Интернете никаких доказательств того, что этот позорный инцидент когда-либо имел место, и это единственный раз, когда я Изобретение Анны становится телесным и реальным. Зачем, подумал я, сценарист включил это, если история не из жизни?
Изобретение Анны подходит к теме сверхбогатых под совершенно другим углом зрения, чем Наследие или, скажем, Миллиарды, , сосредотачиваясь не на имущем, а на неимущем, который считает, что каким-то образом судьба неправильно классифицировала его. Мысль об этом продолжала беспокоить меня до тех пор, пока позже меня не осенило: ссылки на мочу и дерьмо недавно стали основой в другом шоу о высших классах, канале HBO 9.0003 Наследие , и эти упоминания, как проницательно написала Наоми Фрай в The New Yorker , , предполагают, что небрежное отношение к таким табу может быть способом продемонстрировать власть. Что может быть более убедительно богатым поведением, чем бессовестное принуждение всех остальных людей в комнате мириться — буквально или метафорически — с «невероятным запахом» вашего дерьма? Изобретение Анны подходит к теме сверхбогатых под совсем другим углом, чем Наследие или, скажем, Миллиарды, , ориентируясь не на имущих, а на неимущих, которые считают, что судьба каким-то образом неправильно их классифицировала. Тем не менее, это служит для того, чтобы подчеркнуть тот же момент: быть гражданским лицом, которое существует в том же мире, что и сетевые, уклоняющиеся от уплаты налогов, неприкасаемые миллионеры и миллиардеры, означает, по сути, постоянное мошенничество.
Изобретение Анны — это один из двух дуэльных сериалов об аферистке, известной как Анна Делви, урожденная Анна Сорокина, а его исходным материалом является статья журналистки Джессики Пресслер, в которой рассказывается о господстве Делви террора над высшим классом Нью-Йорка. . (Подход HBO к этому делу, основанный на книге, написанной одной из жертв Делви, все еще находится в производстве.) В своем материале Пресслер выражает некоторое удивление по поводу того, что Делви как личность не является чем-то особенным. «Люди продолжали спрашивать: почему эта девушка?» она признается. «Они указывали, что она не была супергорячей или суперочаровательной; она была даже не очень милой». На самом деле, способность Дельви быть откровенно неприятной своим сверстникам делала ее богаче, ее невосприимчивость к суждениям и железная уверенность были необычны для девочки, которая, как оказалось, выросла в нищете в маленьком городке в Германии, но не совсем странно для человека, рожденного в большой привилегии. В начале Изобретая Анну, короткая сцена, которая первоначально появилась в статье Пресслера, очень эффективно передает очаровательно бесчеловечную, типичную Богатую девушку, с которой Делви завела друзей: в надежде привлечь внимание сотрудника отеля, который заинтриговал ее, она стоит у консьержа. стол роботизированно выдвигает стодолларовые купюры на прилавок до тех пор, пока у намеченной цели не остается иного выбора, кроме как бросить своего существующего клиента и переориентировать свое внимание. Делви, возможно, не родилась в поместье, но ее отсутствие манер помогло предположить, что человек, которому было непринужденно вести себя так, как будто окружающих ее людей можно было купить и продать.
Делви, возможно, не родилась в поместье, но ее невоспитанность помогла предположить, что человек спокойно ведет себя так, как будто окружающих ее людей можно купить и продать.Изобретение Анны, несколько вводящее в заблуждение, начинается с голоса за кадром Делви Джулии Гарнер, оскорбляющего ее аудиторию и выставляющего напоказ ее статус «кумира». «Вся эта история, которую ты собираешься сесть на свою толстую задницу и смотреть как большой кусок ничего, обо мне», — выплевывает она с акцентом, в котором смешаны русский, немецкий и немного среднеатлантической чопорности. на всякий случай. «Анна Делви — шедевр, сучки!» (Делви, по крайней мере, в сериале, постоянно страдает фэтфобией в духе 2000-х, точка зрения, которая уже казалась умеренно устаревшей в 2017 году, а сейчас кажется доисторической.) Предполагается, что мы увидим Шоу о подлом, гламурном, самовозвеличивающемся мошеннике, рассказанное с ее точки зрения и такое же лагерное, как несколько Рождеств одновременно. К сожалению, это предложение само по себе является своего рода жульничеством, поскольку сюжет оказывается в такой же степени о компетентной, но в конечном итоге довольно неинтересной доверенной журналистке, которая подменяет Пресслер, беременную девушку-босс по имени Вивиан. Вивиан, которая работает в Manhattan Magazine, имеет «мокси», ее решимость преследовать свою историю любой ценой наполовину подпитывается смущающим инцидентом с проверкой фактов в ее непосредственном прошлом, а наполовину тем фактом, что она женщина-журналист в телешоу. У нее есть начальник-мужчина, который подавляет ее, заброшенный муж, которого иногда раздражает ее страсть к работе, и кружок отважных стареющих писателей по адресу Manhattan , которые восхитительно борются с Instagram, предлагая зрителям возможность собрать аншлаг на их бинго-карта «вымышленная женщина-журналист».
Значит, именно Делви Гарнера, а не серьезная, серьезная Вивиан, делает Изобретение Анны достойным вложения средств. У актрисы, получившей премию Эмми, совсем другое лицо, чем у настоящей Делви, которую когда-то описывали как выглядящую «как фройлен Sound of Music ». Если с некоторых ракурсов у Гарнер такие же мягкие, детские черты, она также может превратить их во что-то более резкое, почти волчье, если сцена требует, чтобы она выглядела коварной или спокойной безжалостной. Ее странный акцент, тщательно колеблющийся и мультяшно-надменный, напоминает тот, который Джеймс Франко играл столь же неуместного Томми Вайсо в фильме 2017 года «9».0003 The Disaster Artist , в том смысле, что любой зритель, не знакомый с исходным материалом, может с трудом поверить, что он точен. «Язык Анны какой-то плоский», — сказала Гарнер, обсуждая свои встречи с мошенницей в интервью Town and Country. «Он почти кажется тяжелым и толстым. Мне полностью пришлось изменить то, как я двигал языком… ее голос становится менее тихим, когда она чего-то хочет».
Бывшие друзья Делви описали ее как несколько разных женщин, и Гарнер делает это разделение буквально в своем исполнении, нервно скользя между уязвимостью и пугающей социопатией со стеклянными глазами в зависимости от ее аудитории. Актеру редко выгодно держать нас полностью закрытыми от внутренней жизни своего персонажа, но к последнему эпизоду Изобретение Анны, Я так же не был уверен в ее мотивах, как и в начале. Время от времени она вызывает сочувствие, своего рода нежность; в другое время, особенно когда Вивиан навещает ее в Райкерсе, она чувствует себя ближе к крошечному рыжеволосому Ганнибалу Лектеру, как будто в любой момент может сказать журналисту, что ее дешевые туфли делают ее похожей на суетливую простофилю.
В конечном счете, целеустремленность Гарнера добавляет уровень сложности Изобретение Анны , который в противном случае мог бы отсутствовать. Шоу очень точно следует повествованию СМИ о преступлениях Делви и уделяет много времени семейной жизни и карьере Вивиан, а также семейной жизни и карьере бывших друзей и жертв Делви. Один по-настоящему интригующий — и предположительно выдуманный — аспект истории Вивиан — это ее двойственное отношение к материнству, несмотря на то, что она была на восьмом месяце беременности, когда начала освещать это дело. Родительство, особенно если оно навязано женщине скорее потому, что она чувствует, что должна быть матерью, чем потому, что отчаянно желает ею стать, достаточно, чтобы даже самые здравомыслящие и компетентные люди чувствовали себя мошенниками. (Недаром персонаж Шейлы Хети « Материнство описывают процесс становления родителем как «крупнейшую аферу всех времен».)
Сериал, кажется, широко указывает на связь между Вивиан и ее героем на многих уровнях. Иногда кажется, что Вивиан по-матерински относится к Делви, которую сами бросили родители; она также может идентифицировать себя с миниатюрным чудаковатым мошенником из-за того, что ни один из них не соответствует той роли, которую от них ожидают, даже если их отказ от этих ожиданий кажется обманчивым и ошибочным. Когда Вивиан замечает, что не может сказать, верит ли Делви в ее собственную диковинную ложь, трудно не вспомнить более раннюю сцену, в которой Вивиан у акушера-гинеколога и в отрицании должна быть проинформирована в недвусмысленных выражениях. что она очень скоро родит ребенка, хочет она этого или нет.
«Изобретение Анны », по словам одного из персонажей, посвящено «классу, социальной мобильности, идентичности при капитализме, я не знаю», и в то же время это не так уж много, кроме как развлечение сплетнями.Очевидно, что и история, и ребенок в конце концов освобождаются, у Вивиан отходят воды, когда она работает до крайнего срока в офисе по адресу Manhattan, полотенце, брошенное на ее стул. То, что история, кажется, волнует ее больше, в повествовании является чем-то вроде смелого шага, дающего ей еще одну общую черту с ее предметом: прохладную и, следовательно, неженственную стальную сталь, ценя достижения над привлекательностью. Когда она говорит коллеге, что ее статья предназначена для того, чтобы сказать «что-то о классе, социальной мобильности, идентичности при капитализме, я не знаю», это может быть подмигивающий комментарий от авторов Изобретая Анну о том, что само шоу также о классе, социальной мобильности, идентичности при капитализме, я не знаю, , а также не о чем, кроме сплетни.
Тем не менее, в мертвом взгляде Джулии Гарнер и панических атаках Вивиан из-за собственной беременности есть ядро более неприятного и психологически насыщенного сериала — в том, как Вивиан одалживает Делви свое белое платье для суда, странный маленький кусочек журналистская возня, в которой вспоминается, как Джоан Дидион покупала платье для Линды Касабиан, чтобы надеть ее, чтобы она дала показания по делу Мэнсона. Именно там в изображении бывшего Сотрудник Vanity Fair Рэйчел ДеЛоуч Уильямс, чья книга Моя подруга Анна станет основой шоу HBO и которая выглядит то наивной, то совершенно трусливой, настолько головокруженная близостью к деньгам, что теряет всякий здравый смысл. Прежде всего, это определенно присутствует в неприятном финансовом бро и его анекдоте о запахе Анны Дельви, ее небрежности с гигиеной на встрече о деньгах — напоминание о том, что класс , социальная мобильность, идентичность при капитализме, я не знаю все для того, чтобы кто-то где-то всегда был вынужден вдыхать чужую вонь.
Актерский состав «Изобретая Анну» – сравнение с реальной жизнью
Телевидение
Сходство актеров нового шоу Шонды Раймс «Изобретая Анну» почти сверхъестественно по сравнению с некоторыми их реальными коллегами.
Анну Сорокину (на фото справа) играет Джулия Гарнер (на фото слева) с поразительным сходством.0102Мадлен Меринук
Новое шоу Шонды Раймс «Изобретая Анну», основанное на реальной жизни аферистки и светской львицы Анны Сорокиной (или, как мир ее знал, Анны Делви), несомненно, станет хитом кассовых сборов Netflix. в этом месяце на фоне его выхода 11 февраля.
Основанное на реальной истории, это шоу рассказывает о остроумной журналистке Вивиан (имя, заменяющее реальную журналистку Джессику Пресслер, которая на самом деле выполняла задание для New York Magazine), пытающейся раскрыть подробности жизни Анны Сорокиной.
Анна Сорокина, которую играет актриса Джулия Гарнер, обманывала людей на деньги и убедила мир, что она богатая немецкая наследница по прозвищу Анна Дельви. Она безудержно бегала по улицам Нью-Йорка, возводя себя на пьедестал фальшивой светской львицы и совершая при этом многочисленные преступления — и Вивиан, которую играет Анна Кламски, стремится докопаться до сути.
Хотя некоторые детали этой истории были сфабрикованы для сериала, сериал напрямую вдохновлен жизнью Анны и судебным процессом над ней — и мы можем упиваться всем сумасшествием, которое происходило между Анной, ее «друзьями, » Вивиан и адвокаты по делу.
Вот как выглядят все актеры сериала по сравнению с их реальными коллегами.
Анна Сорокина/ Делви
Джулия Гарнер перевоплощается в Анну Сорокину (справа). Netflix / Getty ImagesАнна, которую играет Джулия Гарнер, демонстрирует в этом сериале некоторые серьезные актерские способности, включая странный, непонятный акцент, который помогает раскрыть тайну ее мошеннический, неуловимый характер вместе. Мы бы сказали, что эти двое выглядят довольно похожими.
Вивиан Кент (Джессика Пресслер)
Вивиан (в исполнении Анны Кламски) и Джессика Пресслер Netfilx / Getty ImagesВивиан, журналистка, стоящая за словами разоблачения Анны, не допускает возможности неудачи в доведении имени Анны до общественности. На самом деле Джессика Пресслер также является чрезвычайно успешным писателем, еще один из ее рассказов для New York Magazine превратился в хитовый фильм «Стриптизерши».
Тодд Сподек
Ариан Моайед (слева) и Тодд Сподек Netflix / AP ImagesКаждому известному человеку с горячим скандалом нужен адвокат, и у Анны был Тодд Сподек. Сподек, которого играет Ариан Моайед, рассказал Insider в 2019 году.что его надежда на Анну заключалась в том, чтобы убедить суды в том, что ее попытки выманить деньги были слишком некомпетентными, чтобы получить суровый приговор.
Рэйчел ДеЛош Уильямс
Кэти Лоус и Рэйчел ДеЛоуч Уильямс бок о бок. Netflix / Getty ImagesРэйчел, которую играет выпускница сериала «Скандал» Кэти Лоус, была фотографом Vanity Fair и подружилась с Анной после того, как она пообещала ей «все расходы оплачены». «Поездка в Марокко — , а не , все расходы оплачены. Позже она написала книгу «Моя подруга Анна» о самой Сорокиной.
Кейси Дьюк
Лаверн Кокс играет Кейси Дьюк (справа) Netflix / Getty ImagesЛаверн Кокс великолепно играет Кейси Дьюк, тренера по фитнесу и гуру велнеса. Кейси и Анна подружились после того, как Анна наняла ее в качестве личного тренера и много узнала о странном поведении и лжи Анны.