Фотограф Геннадий Соловьев. Портфолио автора, тематические альбомы и серии фотографий, иллюстраций и видеороликов — Фотобанк Лори.
Геннадий Соловьев
Россия, Забайкальский край (Читинская область), город Краснокаменск
В портфолио 5 332 изображения и 16 видеороликов, 1 344 продажи.
145 изображений продаются эксклюзивно в фотобанке Лори.
994 работы с указанием точного места съёмки (посмотреть на карте).
На сайте с июня 2007 г.
Альбомы Геннадий Соловьев
Серии
- КРАСНОКАМЕНСК (426 шт.)
- Графика (201 шт.)
- Панорамы (8 шт.)
- ЧИТА 2008 (141 шт.)
Nikon Professional Services — помощник профессионала
Профессиональный фотограф отличается от любителя прежде всего тем, что своим делом зарабатывает на жизнь. А значит, его оборудование всегда должно быть готово к съемке. Чтобы обеспечить фотографам максимальную производительность техники, существует Nikon Professional Services, или кратко NPS. Это программа c набором различных привилегий, созданная компанией Nikon для поддержки профессионалов. Рассказываем подробно, как она работает и почему ей доверяют лучшие фотографы со всего мира.
Все самое нужное
Программа NPS появилась в Токио в 1972 году. Ее основной задачей стала поддержка аккредитованных фотографов, снимавших на технику Nikon на крупных спортивных и политических мероприятиях: Олимпийских играх, чемпионатах, саммитах и так далее. Не все фотографы и даже агентства могли позволить себе приобрести дорогостоящие длиннофокусные и редкие объективы, так как зачастую узкоспециализированная оптика требовалась всего на несколько дней в году.
Чтобы у аккредитованных фотографов была возможность реализовать свои задачи, NPS начала бесплатно выдавать им технику Nikon для съемки мероприятий и производить ремонт на местах: для этого прямо на месте мероприятий организовывались мини-сервисные центры.
В России программа NPS официально работает с ноября 2011 года и предоставляет своим участникам те же привилегии, что и во всем мире: особенный уровень обслуживания, ремонт в кратчайшие сроки, а также ежегодную возможность бесплатно почистить и настроить камеры и объективы.
Кроме того, участники NPS Россия получают скидки на обучающие курсы в Nikon School, индивидуальный код для скачивания электронной версии европейского журнала NikonPro, а также возможность бесплатно посещать закрытые семинары с известными фотографами, которые делятся опытом и секретами мастерства.
Для регистрации в программе NPS необходимо создать аккаунт на www.nps.nikonpro.ru и зарегистрировать свою технику Nikon.
На сегодняшний день существует два уровня членства в программе NPS:
— NPS (Nikon Professional Services) – это максимальный уровень с полным набором привилегий. Он подразумевает наличие у фотографа как минимум двух профессиональных камер и трех объективов.
— NPU (Nikon Professional User) – это наиболее доступный уровень. Он открывает самые необходимые для профессионала привилегии. Для доступа к NPU достаточно зарегистрировать лишь одну камеру и два объектива. От NPS этот уровень отличается увеличенным до четырех дней сроком ремонта и отсутствием возможности пользоваться подменным парком техники.
После создания аккаунта, каждая заявка рассматривается менеджерами NPS индивидуально. В программе участвуют фотографы самых разных жанров и направлений.
Преимущества профессионального сервиса
«Мы провели опрос среди участников NPS и выяснили, что самым важным преимуществом программы является бесплатная чистка и настройка техники, — рассказал координатор NPS в России Андрей Соловьев. — Профессионалу важно, чтобы оборудование работало безотказно. Поэтому мы рекомендуем хотя бы раз в год приносить технику в сервисный центр Nikon, чтобы инженеры могли почистить, проверить ее, а в случае необходимости — настроить до заводских параметров. Именно качественное сервисное обслуживание и является глобальной основой NPS.
Второе важное преимущество, согласно опросу, — минимальные сроки ремонта. Если у профессионального фотографа сломалась камера или объектив, то он думает только об одном: как провести уже намеченную съемку и где починить технику. Ведь в случае срыва планов он рискует потерять не только свой заработок, но и, что намного важнее, — репутацию».
Свадебный и love-story фотограф Рустам Хаджибаев: «Я участник NPS с самого начала его работы в России, то есть уже больше пяти лет. Правда, пользуюсь сервисом крайне редко, обычно только чищу матрицу – когда снимаешь целый день свадьбу и часто меняешь оптику, она обязательно пылится. Буквально на следующий день получаю из сервиса готовую камеру, очень удобно».
«Когда фотограф сдает технику на обслуживание в сервисный центр, он предъявляет свой номер участника NPS, — рассказывает Андрей Соловьев. — Инженеры тут же приступают к его заявке – обращения участников программы имеют наивысший приоритет. В сервисном центре Nikon для участников NPS мы специально сделали отдельную электронную очередь, чтобы посещение центра было более комфортным и быстрым».
Кирилл Умрихин: «В России нет как таковой страховки на фототехнику, а с NPS я чувствую, что мой тыл прикрыт. Несколько раз мне помогали решать проблемы с оборудованием в кратчайшие сроки. Это дает мне возможность не думать о поломках или том, что мне чего-то не хватает, а полностью концентрироваться на работе, творчестве, своих идеях и проектах».
Как быть, если в сервис обращаются с серьезной поломкой, например, когда камера и объектив падают с большой высоты и сильно повреждаются? Андрей Соловьев: «Если мы понимаем, что не укладываемся с ремонтом в 48 часов — например, потребуется заказать редкую запасную часть — то из своего подменного фонда стараемся предоставить технику на весь период ремонта, чтобы у фотографа не возникло простоя в работе. Как правило, в указанные сроки решаются практически все обращения. Важно отметить, что отсчет 48 часов на ремонт начинается с момента утверждения клиентом калькуляции. После сдачи, к примеру, камеры, сервисный инженер ее разбирает и составляет отчет с указанием детальной стоимости работы: какие детали необходимо заменить, а какие отремонтировать. У клиента всегда есть возможность отказаться от ремонта, тогда мы его технику аккуратно собираем и возвращаем в том виде, в котором приняли».
«Сложные и экстремальные условия съемки могут вывести любую технику из строя, — говорит фотограф экстремальных видов спорта Кирилл Умрихин, амбассадор Nikon. — По программе NPS можно воспользоваться быстрым персональным ремонтом и в то же время, чтобы не срывать запланированную съемку, бесплатно взять подменную камеру, такую же или похожую, но чаще всего – даже на класс выше. Эта система как с подменным авто. Это крайне важно для меня в выборе техники!»
Поддержка профессиональной техникой
NPS Россия открывает временные сервисные центры на всех крупных спортивных и политических событиях страны. Например, Formula 1, Олимпийские игры в Сочи, чемпионат мира по легкой атлетике и т.д. Во время мероприятий аккредитованные фотографы могут обратиться в такой сервисный центр и бесплатно выполнить небольшой ремонт вне зависимости, гарантийная у них техника или нет.
«Также на подобных мероприятиях мы выдаем на сутки любую технику, по желанию фотографа. Искренне верим, что только так нужно работать с профессионалами: поддерживать и помогать решать самые разные задачи. Тогда в следующий раз, собираясь на съемку большого события, фотограф будет знать, что он может рассчитывать на нашу поддержку.
Такое сотрудничество интересно и компании Nikon, ведь это сообщество профессиональных фотографов, которые помогают нам улучшать наши камеры и объективы. От них мы получаем обратную связь, комментарии, что им нравится, а что нет, какую кнопку добавить или убрать, какие настройки и алгоритмы необходимо изменить. Словом, они наши глаза и уши. Взаимодействие с ними позволяет улучшать наш будущий продукт», — рассказывает Андрей Соловьев.
Возможность брать различную технику для съемки на месте высоко ценят спортивные и репортажные фотографы. «У меня много собственной техники Nikon, но бывают особенные проекты или ситуации, когда нужно очень специфическое оборудование, которого у меня нет, — рассказывает известный английский фотограф Джеймс Хилл. — Тогда меня выручают в компании и предоставляют нужное. На Олимпиаде в Рио NPS США предоставил мне 200-400mm. В России я брал Nikon D800 для большого архитектурного проекта».
Обслуживание за границей и в регионах
Единственный нюанс — за рубежом российскому фотографу не предоставят подменную технику, равно как в России ее не выдадут иностранцу, так как в случае отъезда фотографа будет сложно решить вопрос с возвратом оборудования и таможней.
О своем опыте работы с NPS в разных странах делится Джеймс Хилл: «Участником NPS я стал в начале 90-х годов. Я зарегистрирован в Великобритании, но сейчас я живу в России, а помощь от сервисов Nikon получаю везде. Например, несколько лет назад я делал проект про корриду по заказу испанского правительства, и в NPS в Мадриде мне бесплатно почистили матрицу на моей камере D3x. Не секрет, что профессионалы стараются покупать для себя самое лучшее оборудование. От этого зависит качество и удобство работы. Компания это понимает, поэтому NPS — своего рода стимул остаться именно с Nikon, с их комфортным сервисом, приятными бесплатными бонусами, компетентными консультантами. Компания держит близкий контакт с фотографами, и для меня очень важно, что мне как участнику NPS уделяют большое внимание — и в России, и во всем мире. Я могу смело звонить по любому вопросу и быть уверенным, что специалист будет рад мне помочь».
На данный момент сервисы NPS есть в четырех городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Логичный вопрос – зачем фотографам из других регионов и городов «вступать в клуб» и как пользоваться преимуществами участников NPS на расстоянии? «Да, для фотографа из Владивостока бесплатная чистка нивелируется дорогой логистикой, а ремонт за 48 часов обернется долгими пересылками, — комментирует Андрей Соловьев. — Однако фотографы работают с техникой Nikon по всей стране, и мы стараемся быть полезными всем. В наших планах проведение в регионах семинаров на базе наших профессиональных дилеров, будем приглашать известных фотографов, амбассадоров Nikon, рассказывать о нашем оборудовании, а также привозить сервисных инженеров с набором запчастей, чтобы участники NPS могли во время мероприятия почистить и настроить свою технику. Такие встречи мы планируем проводить хотя бы раз в полгода в каждом регионе».
Рязанские фотографы “сообразили на троих”
В рязанском Фотодоме имени Евгения Каширина открылась выставка трех авторов: Александра Соловьева, Геннадия Карпушкина и Андрея Бардошина. Ее название “Город”.
Первые зрители тут же начали шутить, перефразируя название известного романа. “Трое в городе, не считая собаки”. Хотя, если честно, собаку по имени Граф нужно было бы посчитать и даже ввести в число авторов экспозиции. Именно Граф зачастую направляет Александра Соловьева в те места, где взору открываются интересные сюжеты. “Пес определяет не только пространства, где нужно побывать, но и ракурс съемки: чуть пониже роста взрослого человека, чуть повыше от земли. На таких прогулках как-то внимательнее начинаешь относиться к окружающему миру, пристальнее разглядываешь предметы, находишь детали, на которые не обратил бы внимание, спеша по делам”, – поделился мыслями по поводу своего выставочного дебюта профессор РГУ имени С.А.Есенина Александр Соловьев.
Кстати, гуляния по городу с Графом помогают профессору готовиться к лекциям по предмету “Визуальная социология”, а фотокамера – лучше расставлять акценты. Графа породы русский спаниель на открытие выставки решили все-таки не брать – из опасений, что понравившиеся кадры он пометит своим способом. Если на открытии экспозиции царил добрый юмор, то на самих фотографиях его было немного. Геннадий Карпушкин своими кадрами, снятыми на мобильный телефон, иллюстрирует, скорее, общее настроение – рутину будней, бессмысленность ежедневного перемещения по привычным траекториям, и спасительным якорем остается только свет домашних окон, обещающий уют и тепло. Но действительно ли спокойна жизнь там, за шторками? Названия снимков привносят дополнительные смысловые нюансы: “Солнечный вдруг”, “Уходящая в кухню”, “Огнеген”…
Третий зал отдан Андрею Бардошину, с наслаждением играющего цветовыми пятнами, изломами поверхностей, изгибами линий, бликами, формами. Его “замедленный взгляд” на город раскрывает зрителю метафизику урбанистики.
В целом же все три автора не занимаются банальной фиксацией натуры. Каждый ведет рассказ о городе от первого лица, что придает сюжетам мощное авторское начало.
Мне нравитсяНе нравится
Димитрий Соколов (фото)
Димитрий Соколов (текст)
Отчёт о прошедшем в РГБ творческом вечере поэта, художника, лауреата Бунинской премии Сергея Соловьева
Сергей Соловьёв в лабиринтах библиотеки.
В прошедшую пятницу, 26 мая, на встречу с читателями в Ленинку приходил Сергей Соловьёв. Сергей Соловьёв — это не знаменитый режиссёр, а поэт, писатель, художник и фотограф, он и издатель, и организатор литературных встреч в московском клубе «Дом». В 90-е гг. в Киеве Сергей Соловьёв издавал газету «Ковчег». Она выходила раз в месяц, затем раз в два месяца. Это было необычное издание, своеобразной была и её форма, и содержание. В каждом номере печаталось 70 авторов, пишущих на всевозможные темы, от философии и восточных мотивов до фантастических сюжетов. Для того, чтобы газета выходила в свет, был сделан утопический жест: Соловьёв дал объявление о поиске каллиграфов. Для Сергея принципиальным был отказ компьютерной техники. Каждый текст пытались «одеть в свою одежду», затем тексты компоновались на странице вручную. Одна страница могла быть толщиной до 9 см, из-за того, что тексты склеивались, вырезались и в буквальном смысле проникали друг в друга. Помимо текстов, конечно, были иллюстрации, рисуя которые, художники готовили специальные краски. Это был настоящий ковчег живой культуры, где собирались под одной крышей тексты всех направлений и идей, разные рисунки и фотографии. Пространство деятельности для «Ковчега» было бесконечным. Однако Сергей Соловьёв проявил себя ещё и как театральный режиссёр. Он объединил в своём театральном содружестве почти 900 человек.
На встрече в Литературном клубе РГБ Сергей Соловьёв представил общественности три недавно изданные книги «Фигуры речи», «Аморт» и «Крымский диван». Первая книга, это составленный Соловьёвым альманах из произведений 12 авторов. Можно сказать, что это книга для тех, кто относится к литературе как к искусству, ценит все её тонкости, нюансы, кому интересны разные способы выражения мысли и чувства на письме, для тех, кого волнует искусство письма. Роман Соловьёва «Аморт» о сложных отношениях мужчины и женщины. Сам автор рассказал, что он хотел построить книгу как жизнь, но в какой-то момент понял, что живёт по законам романа. И вот эта необычная жизнь и становится в романе главной. Герои «Аморта» — двое, мужчина и женщина, которые совершают паломничество друг в друга. Словом, роман о любви, но любви необычной, мистической. «Крымский диван» — любимое дитя Соловьёва. По словам автора, эта книга написана на одном дыхании, но это дыхание длилось 15 лет. Главное в этой книге настроение, впечатление, которое хотел передать Сергей Соловьёв о своём любимом месте на планете — Крыме. Он называет Крым раем, причём раем небесным, где нет никаких тревог, забот, где можно жить одним лишь наслаждением, безмятежностью, счастьем. Несколько лет Соловьёв прожил в этом раю, перебравшись в Гурзуф из Киева. Кстати, гостям Литературного клуба РГБ «Крымский диван» был представлен раньше, чем состоялась официальная презентация книги.
Можно сказать, что и сегодня в Москве Сергей Соловьёв продолжает реализовывать идеи «Ковчега», но в другом формате. Этот формат — «Речевые ландшафты», а по сути литературные встречи. Обычно на этих встречах идёт разговор на интересную, серьёзную, на первый взгляд, загадочную тему, например, «Тело случая», «Оргазм и катарсис», «Сны языка». Среди участников этих бесед можно увидеть и Андрея Битова, Дмитрия Пригова, других поэтов, писателей, журналистов и просто творческих людей. Однако своеобразие «Речевых ландшафтов» заключается не только в необычной тематике и форме их проведения. Дело в том, что эта коллективная импровизация подробно записывается и фотографируется и, помещаясь в Интернет, представляет из себя некий сценарий, неотделимый от фотографического ряда.
По окончании встречи все пришедшие получили в подарок от автора по «Крымскому дивану», с автографом, разумеется.
Фото и текст: Аксёнова Алина, ЦОС РГБ.
Громкая победа | Vogue Russia
XXII Олимпийские зимние игры в Сочи — важнейшее событие для российской политики, истории, культуры и искусства. С 1 по 30 июня в ГУМе пройдет выставка фотографий при поддержке Audi, приуроченная этому важнейшему событию. Авторы чувственных снимков — классик спортивного фото Боб Мартин, создающий завораживающие снимки на стыке репортажной съемки и высокого искусства, и знаменитый российский модный фотограф Наталья Арефьева, которая сотрудничала со многими брендами и журналами. «Олимпийская выставка — в сердце России» будет интересна не только любителям спорта, но и всем, кто неравнодушен к красивым снимкам и современной художественной фотографии.
Выставка, которая будет расположена на 1-й линии ГУМа в течение всего июня, состоит из 100 фотографий. Экспозицию откроют работы Боба Мартина, на которых запечатлены самые запоминающиеся и эмоциональные моменты Олимпийских игр. Фотографии обладателя более 50 наград, включая премию «Спортивная фотография года» на конкурсе World Press Photo, никого не оставят равнодушным. «Этой зимой в Сочи происходило что-то совершенно невероятное; фантастическая атмосфера и ликование фанатов вдохновляли спортсменов на новые рекорды. Я надеюсь, что мне удалось запечатлеть эти эмоции на моих фотографиях», — сообщил фотограф.
Вторая часть экспозиции посвящена красоте человеческого тела: для своего проекта фотограф Наталья Арефьева пригласила известных российских спортсменов, среди которых многократные олимпийские чемпионы в самых разных видах спорта: Максим Траньков и Татьяна Волосожар, Ксения Столбова и Федор Климов; олимпийские чемпионы Сочи в командных соревнованиях Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев; бронзовый призер Олимпиады в Сочи по сноубордингу Алена Заварзина и двукратный олимпийский чемпион по сноубордингу Вик Уайлд. «Основной идеей этой съемки была параллель между совершенным телом спортсмена и механизмом, готовым к самым тяжелым испытаниям. На черно-белых снимках нет никаких отвлекающих элементов — только мощь и грация человеческого тела в действии», — рассказывает о своей работе Наталья Арефьева.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Strelka Mag устраивает цикл паблик-токов для всех, кто устал — Strelka Mag
Мы приглашаем вас на четыре дискуссии о всеобщей усталости, где поговорим с городскими активистами, редакторами, журналистами и фотографами модернизма. Дискуссии — часть публичной программы Strelka 2020 Live. Из-за продолжающейся пандемии мы зовём вас в Zoom, а не во двор Института «Стрелка».
Редакторы The Village, «Афиши Daily», «Цеха» и самиздата «Батенька, да вы трансформер» расскажут, как создавать контент в эпоху тотальной информационной перегрузки, как изменилась их работа за время карантина и как отделить производство контента от его потребления.
Кто: главред The Village Татьяна Симакова, главред издания «Такие дела» Анастастия Лотарева, главред и основатель самиздата «Батенька, да вы трансформер» Егор Мостовщиков, главред «Афиши Daily» Трифон Бебутов.
Когда: 17 июля в 19:00.
Регистрация на TimePad.
Пандемия привела к буму материалов, основанных на данных: большие СМИ в России и в мире делали модели заражения, а самым читаемым материалом за всю историю The Washington Post стала инфографика Гарри Стивенса про коронавирус. Ведущие дата-журналисты России расскажут, как графики становятся важным инструментом государственной пропаганды и как не дать обмануть себя.
Кто: исследователь OCCRP Дада Линделл, дата-журналистка издания «Важные истории», OCCRP Алеся Мароховская, корреспонденты Медиазоны Давид Френкель и Максим Литаврин, автор издания «Проект» Юлия Апухтина.
Когда: 22 июля в 19:00
Регистрация на TimePad.
У каждого своё отношение к советскому модернизму, но всем интересно следить за инстаграмами с панельками. Почему их создатели не устают фотографировать наследие СССР? Почему путешествуют в труднодоступные точки вроде Чернобыля или Норильска, чтобы просто показать читателям пару домов? Об этом поговорят два блогера из России и Украины посвятили жизнь документации архитектуры модернизма.
Кто: фотограф и автор проекта Ukrainian Modernism Дмитрий Соловьёв, фотограф и автор проекта Northern Friend Арсений Котов.
Когда: 7 августа в 20:00
Регистрация на TimePad.
Активисты со всей России и ближнего зарубежья обсудят, почему их так волнуют городские детали, что их мотивирует и с какими сложностями они сталкиваются. Участники паблик-тока создают нейрокружево, реставрируют столетние потолки, старые двери, наличники и даже одинокие столбики, оставшиеся от дореволюционной усадьбы.
Кто: создатель проекта «Орнамика» Мария Лолейт, заведующая образовательным отделом Тульского историко-архитектурного музея Мария Воронцова, основатель проекта «Тысячи дверей Одессы» Константин Емельянов, экскурсовод Мария Сурвилло и идеолог «Том Сойер Феста» Андрей Кочетков.
Когда: 4 сентября в 19:00
Регистрация на TimePad.
Nightingale Photography — Фотография — Окленд, Калифорния
Привет, я Кристина Эрнандес, и я увлечена эмоциональной документальной фотографией. Проработав 15 лет штатным фотожурналистом в San Francisco Chronicle, я использовал свой многолетний опыт для создания ярких, запоминающихся изображений для моих пар. Моя цель — создать фотогалерею, которая расскажет ВАШУ историю. Вы уникальны, и ваши изображения тоже должны быть такими.
Я плачу на свадьбах. Я ничего не могу поделать! Я эмоционально вложен, и я не буду извиняться за это. Это позволяет мне попасть в зону, где я полностью погружен в данный момент, и я стремлюсь создавать изображения, которые это отражают. Мне нравится, когда меня вдохновляют новые места, и я плыву по течению. Фотожурналистика научила меня постоянно приспосабливаться и принимать меняющиеся условия, условия освещения и неожиданности. Я больше всего горжусь своей способностью запечатлеть настоящие моменты.
Могу ли я снимать официальные портреты? Абсолютно.Они важны! Но моя страсть — находить моменты между моментами. Великие образы — это спонтанные объятия, неожиданные слезы и расслабленный смех. Мои пары очень особенные для меня, потому что они приглашают меня стать свидетелем настоящей близости.
Другие интересные факты:
Я уроженец Окленда. Я слышал, что это довольно редко.
Моя семья приехала в Сан-Франциско во время золотой лихорадки, и мы никогда не уезжали. Можете ли вы нас винить? Мне нравится снимать здесь, потому что есть так много необычных мест, которые я знаю и люблю.
У меня замечательная семья. Мы с Ричардом женаты 23 года, и у нас есть чудесная дочь София, 19 лет. Теперь … наша свадьба была не совсем той, которую я снимаю сейчас. Мы поженились на пляже, к югу от Санта-Крус, с мексиканским трио, исполняющим нам серенады, и за столом, на котором стояли кувшины с маргаритой. Мне очень понравилась наша свадьба. Семья Ричарда готовила всю еду: бобы, рис, лепешки и трипинд. Ах да, и еще маргариты. Мы подкупили музыкантов, чтобы они оставались подольше, собирая больше средств с помощью денежного танца.Мы дорожим нашей свадьбой.
Еще у нас есть две собаки: Руби и Roomba … да, названы в честь пылесоса, не спрашивайте. Ричард — профессор журналистики и новых медиа в Калифорнийском университете в Беркли и только что создал Nightingale Wedding Films. Мы так рады предложить это! Я должен похвастаться … Ричард выиграл Эмми несколько лет назад за документальный фильм, так что я подумал, что он может быть достаточно квалифицированным, чтобы работать со мной … аххаха.
Надеюсь, вы в восторге от своей свадьбы. Не забывайте: пока есть любовь, много смеха, немного еды и вина, ваша свадьба будет взрывом.Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами.
xoxo Кристина
Дэвид Дж. Найтингейл | Фотограф и инструктор | Удеми
Дэвид Найтингейл — всемирно известный фотограф и инструктор, удостоенный наград.
Дэвид, фотограф …
Фотоблог Дэвида, хромазия, получил множество номинаций и наград. Среди его корпоративных клиентов были Министерство туризма Багамских островов, Совет по делам искусств Англии, DIFC в Дубае, винодельня Van Volxem в Германии и Sony, Великобритания; и его изображения были лицензированы для различных целей по всему миру.
Его работы выставлялись в Лондоне, Дубае, Болгарии и Флоренции.
Дэвид, педагог …
После 15 лет преподавания Дэвид отказался от должности старшего преподавателя университета, чтобы сосредоточиться на фотографии, и последние пять лет он был креативным директором Chromasia Training Limited, занимающейся фотографией и фотографией. компания по обучению пост-продакшн, специализирующаяся на онлайн-фотографии и обучении постпродакшн, индивидуальном обучении, а также проведении высококачественных семинаров и фототуров по всему миру.
Дэвид был инструктором в Дубае практически на всех крупных учебных мероприятиях Gulf Photo Plus с 2007 года, а также проводил занятия в школе фотографии Perfect Picture в США. В октябре 2011 года он провел трехдневный семинар по постпродакшну для Creative Live в Сиэтле.
Дэвид также является автором четырех книг: «Детская фотография сейчас» (2007 г.), «Практический HDR: полное руководство по созданию изображений с расширенным динамическим диапазоном с помощью цифровой зеркальной фотокамеры» (2009 г.), «Экстремальная экспозиция: передовые методы творческой цифровой фотографии» (2010 г.) и «Мастеринг». Экспозиция (2014).
Появления в других местах включают гостевой пост в блоге Скотта Келби в программе Photoshop Insider, различные выступления на телеканалах BBC и ITV в Великобритании и в печатной прессе по всему миру.
Когда он не преподает, Дэвид живет со своей женой и семью детьми, и они проводят время в своих домах в Блэкпуле, на северо-западном побережье Великобритании; и Дряново, в горной Центральной Болгарии.
6 советов по поиску идеального свадебного фотографа
Если вы недавно помолвлены, вам может быть интересно, где начать поиск фотографа своей мечты.Мы всегда рекомендуем в качестве первого шага «определить то, что вам нужно» для фотографа. Найдите минутку, чтобы подумать о том, что для вас наиболее важно как пара, — это отличное начало.
Наряду с установкой даты и выбором места проведения, фотография — это важная часть вашего важного дня. Помимо прекрасных воспоминаний, которыми вы будете дорожить друг с другом и со своими близкими, ваши фотографии действительно являются единственной частью вашей свадьбы, которую вы сможете пережить на долгие годы.Помимо планировщика, ваш фотограф будет самым близким вам человеком в течение дня, от подготовки до прощания в конце ночи. Найти фотографа, с которым вы действительно связаны и чьи работы вы действительно любите, — это одно из самых важных решений, которые вы примете, и мы здесь, чтобы помочь вам.
Вот шесть наших главных советов по поиску идеального свадебного фотографа:
1. Определите свой стиль
При таком большом количестве фотографов, как вы вообще можете сузить круг вопросов? Наш совет — сначала определитесь со стилем.Вдохновиться! Соберите коллекцию фотографий, которые вам нравятся, и попытайтесь понять, почему они вам нравятся — это эмоции, редактирование, композиция? Независимо от того, склоняетесь ли вы к традиционному, постановочному подходу, к стилю документального кино, запечатлевающему день по мере его развития, или к более художественному ощущению изобразительного искусства, понимание того, что вас сразу и естественным образом привлекает, определяет, какой стиль обращается к вам и поможет вам. узнайте это в работах других фотографов. Также не помешает сохранить свои любимые фотографии, чтобы потом поделиться ими с любимыми фотографами, чтобы убедиться, что вы находитесь на одной странице.
Фотография: Evergreen Weddings
Фотография: Jona Images
Фотография: Madrigal Films
2. Делайте домашнее задание
Войдите в режим исследования! Начните с поиска свадебных фотографов в вашем районе и прочтите отзывы других молодоженов. Затем не забудьте проверить их веб-сайты, портфолио, блоги и даже социальные сети, чтобы увидеть другие свадьбы, которые они сняли, и то, как они взаимодействуют со своими подписчиками.Есть ли у них хорошие отзывы? Как они запечатлевают самые важные для вас моменты?
Молва также может быть отличным способом узнать, что вам подходит. Попросите совета у родственников и друзей, которые недавно поженились, или у других ваших продавцов, например, у вашего цветочного магазина или заведения. Но мы знаем, что найти любого вашего поставщика может показаться совершенно непосильным! Мы потратили годы на создание нашей обширной сети и любим помогать нашим парам найти идеальную пару.
3.Согласовываем бюджет
Говоря об исследованиях, важно как супружеская пара договориться о бюджете, который подходит вам, и вместе с этим следует провести (как вы уже догадались!) Исследования. Найдите несколько фотографов в вашем районе, которые публично укажут свои цены — это позволит вам получить представление о разумном диапазоне ставок. Оттуда вы сможете определить, что наиболее целесообразно для вашего свадебного бюджета в целом, и оптимизировать свой список фотографов.
4. Убедитесь, что вы подключили
В день свадьбы вы проведете со своим фотографом больше времени, чем со своей фрейлиной.Безумно, но факт! Поэтому невероятно важно чувствовать себя комфортно друг с другом и по-настоящему общаться. Как только вы найдете несколько фотографов, чьи работы вам нравятся и чьи гонорары находятся в вашем диапазоне, отправьте им сообщение, чтобы узнать, доступны ли они на ваше свидание. Календари некоторых фотографов быстро заполняются, поэтому не стесняйтесь проверять их наличие, прежде чем выбрать свой любимый. Иногда их доступность принимает решение за вас! В дополнение к информации о месте вашей свадьбы, месте проведения и необходимых часах, поделитесь некоторыми личными подробностями о себе как о паре, а также о своем видении на день.Затем назначьте звонок или личную встречу, чтобы познакомиться друг с другом. Вы чувствуете себя на одной волне? Вы чувствуете себя комфортно? Если вы потратите время на то, чтобы увидеть, есть ли у вас связь, это может иметь решающее значение в конечном выборе для вас подходящего партнера.
Фотография: Becka Pillmore Photography
Фотография: Evergreen Weddings
5. Загляните за рамки портфолио
Так важно увидеть, как фотограф запечатлевает свадьбу от начала до конца.Как только вы почувствуете их стиль через основные моменты портфолио, один из лучших способов узнать наверняка, подходит ли вам фотограф, — это просмотреть один из их настоящих свадебных альбомов (в цифровом формате или лично!). Это даст вам более полное представление о том, как они запечатлевают все, от вашей бабушки, танцующей на приеме, до реакции вашего владельца кольца на ваш первый поцелуй.
Фотография: Стив Депино
Фотография: Evergreen Weddings
Фотография: Samantha Lauren Photography
Фотография: Роберт и Кэтлин
Фотография: Evergreen Weddings
6.Договариваемся по деталям
Наконец, есть несколько важных вещей, о которых нужно договориться, прежде чем ставить подпись на пунктирной линии. Убедитесь, что фотограф конкретно разъясняет, что входит в ваш пакет. У тебя есть второй стрелок? Учтите, сколько часов ваш фотограф будет с вами. Сколько они будут брать за дополнительное время? Составив график на день, вы сможете понять, хватит ли ваш бюджет и пакет услуг фотографа на то, чтобы фотограф мог присутствовать на всех ваших самых важных моментах.Как вы будете вместе готовиться к важному дню? Согласование подробного плана — важная часть того, чтобы ваш день прошел в соответствии с вашим видением. Не менее важно определить, когда вы можете ожидать свои фотографии после дня свадьбы (это может быть трудно дождаться!) И сколько вы можете ожидать. Все эти элементы должны быть обсуждены и согласованы в контракте, чтобы вы оба понимали ожидания друг друга.
При выборе свадебного фотографа все сводится к тому, чтобы ваше видение, стиль и личности совпадали.Самое главное, не забывайте, что вы хотите оглянуться на свои свадебные фотографии и вспомнить, как вы чувствовали себя , а не только как выглядел день. Вы хотите перенестись в тот момент времени, поэтому убедитесь, что вы действительно что-то чувствуете, когда смотрите на работу фотографа, и руководствуйтесь своей интуицией. Решить, каково ваше видение, и найти кого-то, чей стиль соответствует вашему собственному, может показаться большим вложением времени, но это одно из самых стоящих и выгодных вложений, которые вы сделаете.Так что получайте удовольствие и начните поиск того особенного фотографа, который творит чудеса, запечатлевая ваш замечательный день.
Фотография: Taylor McCutchan Photography
Фотография: J Benson Photography
Фотография: Samantha Lauren Photography
Фотография: Tiny Human Photography
Интервью с Дэвидом Найтингейлом из Chromasia
Дэвид Найтингейл — фотограф Chromasia, отмеченного наградами фотоблога, который был признан «Лучшим фотоблогом» многочисленными изданиями и занял 6-е место в рейтинге самых влиятельных блогов Великобритании по версии Financial Times.
Портрет © Bobbi Lane (www.bobbilane.com)
PetaPixel: Расскажите немного о себе и о том, чем вы занимаетесь?
Дэвид Найтингейл: Я фотограф, в настоящее время живу в сельской Болгарии с женой и шестью детьми, и работаю над рядом проектов, в том числе; мои собственные онлайн-уроки; Новая книга; и множество личных фотопроектов.
ПП: Как вы попали в Болгарию?
DN: Мы познакомились с кем-то, кто жил здесь, и чем больше мы это изучали, тем больше нам нравилось то, что мы видели.Климат отличный, люди приветливые, а стоимость жизни очень низкая. У нас все еще есть дом в Великобритании, но мы планируем провести здесь большую часть летних месяцев, если не дольше.
PP: Не могли бы вы вкратце рассказать мне о chromasia.com?
DN: chromasia.com началось в начале 2004 года как личный фотоблог, и в течение первых двух лет я пытался опубликовать изображение через день после того, как меня вдохновили такие блоги, как Daily Dose of Imagery.
Вначале это определенно было не более чем хобби — чем-то другим, чем я мог заниматься, когда не думал о своей основной работе.Однако со временем хромазия стала довольно популярной, и мы начали получать запросы на распечатки, небольшие комиссии и так далее.
В июне 2005 года мы получили крупную комиссию от Совета по искусству Великобритании, после чего мы с женой решили создать компанию с ограниченной ответственностью. В то время я все еще работал преподавателем психологии в британском университете, и хромазия, хотя теперь это был бизнес, в значительной степени была проблемой, связанной с неполным рабочим днем.
Однако к концу 2006 года произошло два события.Во-первых, мой университет предлагал добровольное выходное пособие — то есть платить за то, чтобы избавиться от некоторых из нас 🙂 — и мне предложили контракт на написание книги по детской фотографии. Оба события убедили нас в том, что мы можем заниматься хромазией на постоянной основе.
С тех пор мы выполнили ряд крупных заказов — для министерства туризма Багамских островов, винодельни в Германии и Международного финансового центра Дубая — написали книгу по HDR-фотографии и создали наши собственные онлайн-уроки по Photoshop, на который у нас сейчас более 1500 подписчиков.
ПП: Я заметил, что вы сказали «мы». Какую роль в бизнесе играет ваша жена?
DN: Хотя я вполне уверен, что знаю, что делаю с камерой и пост-продакшн, Либби, моя жена, имеет гораздо лучшее деловое чутье, чем я. Например, наши онлайн-уроки были ее идеей и теперь составляют основную часть нашего бизнеса.
ПП: Как вы впервые увлеклись фотографией? Когда это было и какой был твой первый фотоаппарат?
DN: Впервые я занялся фотографией, когда был довольно молод, наверное, лет семи, так как мой отец разрешил мне использовать его камеру, чтобы сделать странный снимок во время наших семейных праздников.Оглядываясь назад, он, вероятно, просто хотел, чтобы с ним было снято несколько кадров, но в то время это казалось большой честью. 🙂
Когда мне было около 18 лет, я купил себе Canon A-1 и пару объективов и научился проявлению и печати черно-белых изображений. Мне так и не удалось создать отпечаток, которым я был бы полностью доволен, но я получил массу удовольствия от процесса.
ПП: Вы все еще снимаете на пленку?
DN: Нет, я не снимаю уже много лет.
PP: У вас есть почти все профессиональное оборудование, которое предлагает Canon. Какие твои любимые?
DN: Ну, не совсем — у меня нет 1DS Mark III или 5D Mark II. 🙂
Что касается моих фаворитов: я люблю свои камеры (1Ds Mark II и 5D), но они случайные; то есть они всего лишь способ запечатлеть образ, и у обоих есть свои сильные стороны. Моим любимым оборудованием являются линзы. И хотя я не уверен, что смогу выбрать фаворит, мне, вероятно, придется сказать, что мой 35 мм f / 1.Мне больше всего нравится снимать с 4 и 70-200 f / 2.8 IS. Я снимаю чаще всего, и это тоже отличный объектив, это мой 24-70 f / 2.8, но он не так интересен, как два других.
PP: Не могли бы вы рассказать нам немного о ваших любимых линзах?
DN: 35mm f / 1.4 — потрясающий объектив, особенно при съемке на открытой диафрагме, и, вероятно, это один из самых резких объективов, которые у меня есть. Что касается характеристик, то 70-200 выдающийся. Используя IS, я могу снимать на 1/50 с, что отлично подходит для съемки при слабом освещении, глубина резкости очень мала на f / 2.8, а также обеспечивает исключительно резкие изображения. Единственный недостаток в том, что он действительно тяжелый.
PP: Какой пункт в вашем списке желаний?
DN: Это сложный вопрос, так как есть два комплекта, которые мне действительно нравятся: 5D Mark II и 85mm f / 1.2. Если бы мне пришлось выбрать один из них, хотя я подозреваю, что выбрал бы 85 мм f / 1.2.
ПП: Вы, кажется, много фотографируете, прогуливаясь по пляжу.Не могли бы вы немного рассказать об этом?
DN: Один из моих любимых способов расслабиться — это прогуляться по пляжу, фотографируя либо пейзаж, либо любые предметы, выброшенные на берег. В некотором смысле, хотя я не уверен, что смогу все это связно объяснить, прогулка по берегу и фотографирование — один из способов, которым я могу потеряться в данный момент.
PP: Какие элементы постобработки, по вашему мнению, являются наиболее важными, и фотографам следует сосредоточиться на освоении?
DN: Я не думаю, что на этот вопрос есть простой ответ, поскольку постобработка является частью гораздо более крупного процесса, который начинается с оптимизации цифровой экспозиции (при условии, что вы снимаете с помощью цифрового комплекта), через понимание того, как лучше всего манипулировать изображением для создания технически оптимального изображения для достижения цели, отвечающей как техническим, так и эстетическим критериям.Короче говоря, я не думаю, что какая-то конкретная часть процесса важнее любой другой. Вам необходимо понимать технологию как с точки зрения того, что она может делать, так и с точки зрения ее использования, и вам необходимо хорошее понимание всего спектра методов пост-продакшн, которые позволят вам исследовать творческий потенциал каждого изображения. предложения.
PP: Был ли у вас какой-нибудь запоминающийся прорыв «АААА!» моменты, когда вы все больше и больше узнавали о фотографии и постобработке?
DN: Это происходит постоянно, но я думаю, что самым большим прорывом в моей работе было то, что я понял, что преобразование файла RAW (с использованием ACR, Capture One или любого другого программного пакета) было, вероятно, самым важным шагом в создании хорошее финальное изображение.
ПП: Не могли бы вы немного объяснить, почему это так?
DN: Я думаю, что основная причина того, что этот этап так важен, заключается в том, что вы можете вносить определенные изменения в файл RAW — во время процесса преобразования — которые приводят к более высокому качеству изображения, чем если вы вносите те же изменения во время пост-обработки в Фотошоп. Другими словами, получение правильного преобразования RAW, что бы ни значило слово «правильно», вероятно, является наиболее важным шагом.
PP: Сколько изображений вы сделали с момента запуска Chromasia? Как вы их все храните и поддерживаете?
DN: Я сбился со счета, сколько сделал, но это десятки тысяч изображений, и все они хранятся на двух RAID-устройствах: одно в Великобритании, другое в Болгарии.Мой кошмар — это технический сбой, из-за которого я потерял любое из моих изображений. Имея дубликаты RAID-устройств в двух странах, я надеюсь, что этого не произойдет. 🙂
PP: Что вы думаете о HDR? Многие фотографы, кажется, ненавидят это, в то время как вы довольно много сделали с этим.
DN: Я считаю, что это полезный метод, который можно использовать для создания очень эффективных, если не уникальных изображений. Я также думаю, что это метод, который плохо поддается выполнению; я.е. программное обеспечение на самом деле не заботится о том, как выглядит окончательное изображение, и будет давать довольно ужасные результаты, если вы не продумаете, как его использовать и какие изображения вы хотите создать.
Я лично считаю, по крайней мере на данный момент, что если одно из моих изображений в конечном итоге выглядит как типичное изображение HDR, то я, вероятно, сделал это неправильно. Другими словами, это техника, которую я использую, но при этом я хочу, чтобы мой собственный стиль был первым, что видят зрители, а не факт, что это HDR-изображение.
PP: Какие вопросы вам чаще всего задают поклонники?
DN: Самый частый и самый общий вопрос: «Как вы это сделали?», То есть как я постобработал конкретное изображение. И этот вопрос послужил толчком для наших онлайн-уроков по Photoshop. Альтернативный вариант, особенно когда я публикую исходный неотредактированный снимок, — «зачем вы это сделали?»; т.е. почему или как вы решили, что именно так должно выглядеть окончательное изображение?
PP: Сколько времени вы в среднем тратите на изображение, которое вы размещаете в Интернете?
DN: Это не среднее количество времени, оно действительно зависит от характера кадра и степени постобработки и может составлять от 5 минут до 5 часов.Однако обычно я трачу от 30 минут до часа на каждый снимок.
ПП: Как часто вы снимаете? Сколько снимков вы делаете во время каждой прогулки?
DN: Я снимаю так часто, как могу, чего бывает недостаточно, и нет определенного количества снимков, которое я бы сделал во время определенной прогулки. Как ни странно, лучше всего получаются снимки, в которых я делаю меньше снимков — когда я трачу больше времени на размышления о композиции, освещении и т. Д. Одна из лучших вещей в цифровой фотографии — это то, что вы можете сделать тысячи снимков во время съемки, и это не будет стоить вам ни копейки, но это тоже одна из худших вещей в ней; я.е. Слишком легко сделать сотни снимков — потому что вы можете — не останавливаясь, чтобы обдумать каждый из них.
PP: Какие слова вы бы посоветовали начинающему фотографу, который хочет достичь того же уровня в фотографии, что и вы?
DN: Я думаю, что лучший совет, который я могу дать, — это то, что любой начинающий фотограф должен попытаться понять, что у него получается лучше всего, а затем отточить эти навыки. В моем случае я известен своим пост-продакшн — и именно на этом я обычно концентрируюсь, по крайней мере, большую часть времени — но для других людей другие навыки будут более важны.
На более общем уровне мы живем в мире, где фотография есть повсюду — есть бесчисленные тысячи фотографов, делающих хорошие работы, — так что быть хорошим фотографом — это только часть истории.
Что также важно, так это найти способы привлечь внимание к своей работе — присоединиться к фотографическим сообществам, быть активными в различных социальных сетях и тратить время на обдумывание того, как привлечь внимание к себе. Это непросто, и это не фотография, но это необходимо, если вы хотите добиться каких-либо успехов в мире фотографии.
Я где-то читал, что бизнес фотографии — это 90% бизнес и 10% фотография, и после того, как я проработал профессиональным фотографом последние несколько лет, к сожалению, я вынужден согласиться.
PP: В каких сообществах вы состоите? Каковы лучшие способы привлечь внимание к вашей работе?
DN: Я думаю, что есть два способа рассказать о своей работе …
Во-первых, вы можете присоединиться к любому количеству онлайн-фотографических сообществ, таких как фотоблоги.org, photos.vfxy.com, coolphotoblogs.com и т. д. Во-вторых, я думаю, что в ближайшие годы все большее значение будут приобретать социальные сети, например твиттер, фейсбук и так далее.
Социальные сети во многом заменили то, что мы, кажется, потеряли в современном обществе; то есть они являются новыми «локальными» сообществами, разыгрываемыми в глобальном масштабе. Таким образом, если вы хотите добиться прогресса как фотограф, членство в таких сообществах становится все более важным.
PP: Кто ваши любимые фотографы?
DN: Исторически мой любимый фотограф — Ансель Адамс, так как ему удалось совместить как технический, так и эстетический гений; я.е. понимал свое ремесло так, как далеко опережал многих его современников, и он мог использовать это ремесло для создания изображений, которые до сих пор внушают трепет.
С современной точки зрения, я думаю, что мои критерии немного другие; То есть есть много отличных фотографов, но мои фавориты — это те, которым, помимо создания отличных фотографий, есть что сказать и чему научить. Например, Дэвид Хобби (стробист) и Зак Ариас оба создают отличные снимки, но они оба многому меня научили в плане моей собственной фотографии.
PP: Кого бы вы хотели видеть в интервью PetaPixel?
DN: Ансель Адамс.
В противном случае Зак Ариас был бы великолепен, как и Дэвид Хобби или Чейз Джарвис.
PP: Что еще вы хотели бы оставить читателям PetaPixel?
DN: Это относится к одному из пунктов, о которых я говорил ранее, об оттачивании своих навыков…
Тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь, а когда вам надоест практиковаться, тренируйтесь еще немного.Фотография — это ремесленный навык: вам нужно знать свои инструменты и то, что они могут делать, и единственный способ узнать их сильные и слабые стороны — это постоянно подталкивать их и себя к созданию изображений, которые соответствуют вашим творческим ожиданиям или превосходят их.
Джули Найтингейл (род. 11 марта 1957), американский коммерческий фотограф
Джули Найтингейл, американский коммерческий фотограф. Член арт-директоров Коннектикута, Brownson Country (Хантингтон, Коннектикут).Фон
Соловей, Джули родилась 11 марта 1957 года в Сноквалми, Вашингтон, округ Колумбия, США.Дочь Роберта Чарльза и Фрэнсис (Дэрти) Найтингейл.
Образование
Бакалавр наук, Общественный колледж Бельвью, 1976 год. Бакалавр искусств, Институт Брукса, Санта-Барбара, Калифорния, 1979 год. художественный руководитель Creative Directions, Вестпорт, Коннектикут, 1980–1981. Владелец Stock Shots, Вестпорт, 1981–1982 годы.
Партнер, фотограф Hyon / Nightingale Associates, Норуолк, Коннектикут, с 1982 года.
Карьера
Помощник арт-директора Creative Directions, Вестпорт, Коннектикут, 1980–1981. Владелец Stock Shots, Вестпорт, 1981–1982 гг. Партнер, фотограф Hyon Nightingale Associates, Норуолк, Коннектикут, с 1982 года.
Членство
Член арт-директоров Коннектикута, Brownson Country (Хантингтон, Коннектикут).
Подключения
вышла замуж за Томаса Уильяма Каррана Найтингейла, 29 июня 1984 года. Дети: Томас Вильгельм III, Кейси Роберт.
- Отец:
- Роберт Чарльз Найтингейл
- Мать:
- Фрэнсис (Дарети) Найтингейл
- Супруга:
- Томас Уильям Карран Найтингейл
- ребенок:
- Кейси Роберт Найтингейл
- ребенок:
- Томас Вильгельм III Соловей
Вид с моста
3 квартал: Тодд ФорсгренЧерноголовый соловей-дрозд (Catharus mexicanus).
Тодд Форсгрен
Многие орнитологи используют туманные сети для кратковременного отлова птиц с целью сбора ключевых данных или окольцовывания их перед выпуском. Фотограф и орнитолог Тодд Форсгрен годами работал с исследователями, чтобы заморозить эти моменты, которые теперь собраны в Орнитологических фотографиях (дневные книги). Он говорит об этике туманных сетей, проблеме фотографирования колибри и предстоящих проектах, таких как фотографирование того, на что мы идем, чтобы спасти находящиеся под угрозой исчезновения виды.
Муравьиная птица Зеледона (Myrmeciza zeledonia).
Тодд Форсгрен
Как вы думаете, этична сетка для тумана?
Верю. Момент, который птицы проводят в сети, кажется странным и опасным, но это важный вклад в сбор данных, которые невероятно ценны для сохранения. Некоторым это не нравится, поскольку здесь низкий уровень смертности. На мой взгляд, это оправдано, тем более что недавние исследования показывают, что количество травм довольно низкое благодаря строгому надзору и обучению рингеров.Экспоненциально больший ущерб наносят в год кошки на открытом воздухе или офисные здания с включенным светом на ночь во время миграции, а также изменение климата. (Например, данные Североамериканской программы мониторинга продуктивности и выживаемости птиц (MAPS) показывают, что популяция птиц в целом сокращается в среднем на 1,77% в год.) Я очень горжусь тем, что каждая птица, которую я сфотографировал, была выпущена в свет. орнитологами с кодом статуса 300, что означает, что он улетел без каких-либо видимых повреждений . Напротив, Джон Джеймс Одюбон и другие ранние художники-орнитологи стреляли в птиц с неба, чтобы нарисовать свои картины.
Как вы снимаете эти птичьи «портреты» и какой из них вам больше всего нравится?
Кильклювый тукан (Ramphastos sulfuratus).
Тодд Форсгрен
В принципе, я очень быстро создаю фотостудию вокруг птицы. У меня есть белая ткань в качестве фона, которую ассистент держит за птицей, и вспышка с софтбоксом на ней, чтобы создать нужный световой эффект и «заморозить» движение птицы.Все птицы, которых я сфотографировал, были пойманы в ходе научных исследований, и я всегда полагаюсь на мнение ученых: если вид слишком чувствителен или какое-то время был в сети, мы его не фотографируем. Что касается фаворита, я думаю, что тукан с килевым клювом — самый показной из всех изображений — он такой красочный и харизматичный. Я сделал снимок во время второй поездки в Коста-Рику, в предпоследний день моего пребывания там; нам ни разу не удалось поймать ни одного в первой поездке. Первая певчая птица-червячок, которую я увидел в молодости, была настолько яркой, что всегда была для меня особенным видом.Фотографировать колибри очень неприятно, потому что моя глубина резкости всего дюйм или около того, и они часто немного порхают. Тебе нужно работать очень быстро. Так что три колибри, которых я сфотографировал, тоже особенные.
Над чем еще вы работаете?
Я надеюсь активизировать еще один проект, посвященный дикой природе, фотографированию тех огромных усилий, на которые ушло человечество, чтобы изменить или восстановить ландшафты, чтобы сохранить жизнь находящимся под угрозой исчезновения видам.Я также фотографировал экспериментальные леса Геологической службы США на Западе Америки, смотрел на инфраструктуру и следы ученых, работающих с ландшафтом. Я считаю, что изменения и свидетельства научных исследований могут быть очень интересными сами по себе. Например, в компаниях H.J. Andrews и Cascade Head Experimental Forests в Орегоне исследователи провели долгосрочные исследования разложения бревен, за которыми я слежу. Но у меня только родился первый ребенок, поэтому я полагаю, что в следующие несколько месяцев я не буду работать над чем-то другим, кроме этого.
Интервью Дэниела Кресси, репортера журнала Nature в Лондоне. Он пишет в Твиттере на @DPCressey.
Чтобы ознакомиться с полным обзором науки в культуре Nature, посетите веб-сайт www.nature.com/news/booksandarts .
В центре внимания автора: MJ Nightingale | CJC Фотография
29 декабря 2015 • Новости
1) Как вы начали как автор и что побудило вас заняться этой областью?
Я всегда хотел писать, и это возникло из-за моей любви к чтению.В подростковом возрасте я поглощал книги, особенно любовные романы, и свою первую книгу написал, когда мне было двадцать три года. Но жизнь помешала, и я отложил эти мечты. Но я вернулся к этому. Последние два года я снова начал писать, и с легкостью самостоятельной публикации мои мечты сбываются. Моя восьмая книга выйдет через несколько недель. У меня есть эти персонажи, которые живут в моей голове, и я так рад, что могу поделиться их историями с любителями романтики.
2) Какие препятствия вы преодолеваете на пути к своим целям?
Самым большим препятствием является получение доступа к информации и дальнейшее развитие.Но я добираюсь туда. Моя серия Bounty Hunter действительно взлетела. Технология также сложна. Но я учусь по ходу дела.
3) Какой роман вам больше всего нравится писать и почему?
Моя любимая книга — Beautiful Chase. Мне это далось так легко. Мне нравятся оба персонажа из этой книги, и я думаю, что это мой самый романтичный. Но моя новая серия — настоящий труд любви. У меня много дорогих друзей среди коренных американцев, и я вырос рядом с резервацией в Канаде.В нем рассказывается история пяти членов семьи коренных американцев и их борьба за признание правительства и за создание казино, переплетающихся в романтике и приключениях, и в нем много пара. Это было весело. Я также могу поделиться своей страстью к истории в современной обстановке. Я надеюсь, что мои друзья из индейского сообщества почувствуют, что я оправдал их тяжелое положение.
4) Что бы вы посоветовали тем, кто хочет стать писателем?
Задавайте вопросы.Подружитесь с другими инди-авторами. Там много любви и дружбы. Есть много людей, готовых помочь вам в вашем путешествии. Ищите других авторов, которые только начинают свой путь, и вместе изучайте азы. Намного легче, когда кто-то проходит через это вместе с вами.
5) Любимый девиз?
Всегда мечтайте и стреляйте выше, чем вы думаете.
Не старайтесь быть лучше своих современников или предшественников.
Старайтесь быть лучше себя.
— Уильям Фолкнер
6) Одним словом, как бы вы описали свой стиль письма?
Одно слово! Вау, это сложно. Если бы я мог выбрать только одно, это должно было бы быть; рассказчик
7) Какой автор вас больше всего вдохновляет и почему?
Сейчас я читаю Мэрианн Джордан. Она инди-автор, рассказывающий замечательные истории.