Софи с: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Автор: | 03.04.2020

Детская кроватка Incanto SOFI с сердечком, с ящиком, поперечный маятник

Кровать детская Incanto SOFI с сердечком (ящик, поперечный маятник, опускающаяся планка)

  • поперечный маятник
  • ящик
  • Откидная планка
  • Накладка ПВХ

Очень стильная и функциональная модель. Эта красивая кроватка покорит Вас своим превосходным качеством и уютом, отлично впишется в интерьер детской комнаты, а Вашему малышу подарит только самые яркие и добрые сновидения.  Изготовлена из массива березы выросшей в естественных условиях, экологически чистых районах России. Это означает, что она очень крепкая и долговечная.  Кроватка покрыта специальным гипоаллергенным лаком из натуральных компонентов. Кроватка оборудована самым надежным механизмом опускания боковой спинки, а силиконовая накладка защитит детские зубки.

На кроватке установлен уникальный поперечный маятниковый механизм, позволяющий очень нежно укачивать малыша. Поперечный маятник качает кроватку как колыбельку из стороны в сторону.

Малышам такое качание очень нравиться. Маятник помогает укачивать новорожденного ребёнка в кроватке, а не на руках. Это особенно актуально, если малышей двое, или ребёнок тяжёлый. Также маятник удобен когда ребёнок часто просыпается. В таком случае не нужно вынимать его из кроватки, чтобы младенец снова заснул. Достаточно просто покачать кроватку. Кронштейны маятника изготовлены из прочного материала, плавность качания обеспечивают восемь бесшумных подшипников.

Есть надёжный фиксатор качания. Когда ребёнок подрастёт, маятниковый механизм снимается и кровать устанавливается на дополнительные колёса, которые идут в комплекте. Подматрасник кровати выполнен в виде ортопедической сетки из неокрашенного материала и устанавливается в двух положениях по высоте. Когда ребёнок маленький, ложе поднимается повыше, чтобы маме не приходилось низко наклоняться к малышу. А когда ребёнок начнёт пытаться садиться, ложе лучше опустить, чтобы малыш не смог перевернуться и упасть с кроватки.

Кроватка декорирована изящным сердечком, являющимся символом любви, нежности и заботы родителей по отношению к своим малышам. Снизу кроватки располагаются два удобных выдвижных ящика, в которые можно сложить детские вещи.  Кроватка имеет внутренний размер 120*60 см. Предназначена для детей от рождения до трёх лет.

Кровать детская Incanto SOFI с сердечком, колесо-качалка в Волгограде и Волжском

Оформить предварительный заказ

Пользовательское соглашение

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Под персональными данными субъекта персональных данных понимается нижеуказанная общая информация: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона, контакт социальной сети или мессенджера.

Принимая настоящее Соглашение, я выражаю свою заинтересованность и полное согласие, что обработка персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставленная информация, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена мною в отношении себя лично; информация не относится к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информация не относится к информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, не относится к информации о состоянии здоровья и интимной жизни.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Я подтверждаю, что не являюсь резидентом стран ЕС.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Кровать Софи с основанием, подъемным механизмом и коробом

Цвет

    • Венге

    • Дуб молочный

Материал каркас

ЛДСП

Материал фасад

ЛДСП

Цвет фасад

Дуб молочный

Цвет каркас

Венге

Размер спального места

1400/1600/1800*2000 мм

Основание кровати

Да

Ящик для белья

Да

Подъемный механизм

Да

Кресло Софи с утяжками | Цена 9870 ⭐ Meb96 Тарко Сале

Страна производитель

Россия

Глубина (мм)

620

Материал изготовления

ППУ Мебельная ткань Массив дерева Фанера

Наличие подушек

Нет

Наличие подлокотников

без подлокотников

Наличие колес

Нет

Бельевой ящик

не предусмотрено

По раскладке

Нераскладной

Материал ножек

Дерево

Регулировка высоты

нет

Кровать Sofi с подъемным механизмом

Sofi — недорогая кровать без изголовья с подъемным механизмом. Выполнена из прочного каркасного материала, произведенного из частиц дерева средней дисперсии. 

Недорогая кровать Sofi без изголовья (спинки) оснащена подъемным механизмом на газовых амортизаторах (газ-лифтах), которые позволяют с легкостью поднимать и фиксировать верхнюю часть кровати. Внутри находится вместительный ящик, в котором можно хранить постельное белье, подушки, пледы, одеяла и т.д.

Подъемная кровати без спинки в скандинавском стиле становятся всё более популярными, благодаря строгому и лаконичному дизайну. Они визуально расширяют пространство спальни. За счёт простоты конструкции недорогая кровать без изголовья Sofi экономит не только место в комнате, но и ваши средства, ведь кровать без изголовья стоит всегда дешевле.

Для обивки используется эко-кожа, велюр, рогожка и т.д. различных цветов и оттенков. Это позволяет подобрать наиболее подходящий цветовой вариант для вашей спальни и использовать в интерьерах разных стилей: от классического до модерна.

Чехол кровати съемный. Удобно как для чистки боковых царг, так и для смены цвета кровати. Укомплектована металлическим основанием с березовыми ламелями.

Несмотря на простоту модели и недорогую цену, недорогая кровать без изголовья в скандинавском стиле может украсить любую спальню.

Купить кровать без изголовья с подъемным механизмом в Москве можно на фирменных торговых точках от производителя «АСАНА», которые удобно расположены для проживающих в Москве, Красногорске, Химках, Долгопрудном, Мытищах, Королёве, Балашихе, Реутово. Жители остальных регионов России могут купить кровать без спинки с подъемным механизмом недорого в интернет-магазине компании.

Помимо стандартных размеров, подъемная кровать в скандинавском стиле может быть выполнена в нестандартном исполнении. Вы всегда можете купить недорогую кровать без изголовья нестандартного размера, увеличивая длину спального места с шагом 10 см.   Вам рассчитают стоимость, сообщат срок изготовления и предоставят всю необходимую информацию. 

Внимание!

Производитель «АСАНА» осуществляет доставку матрасов, кроватей и аксессуаров для сна в любой регион России! Сроки доставки от 5 рабочих дней. Более подробная информация в разделе «Доставка и оплата». Телефон для справок: 8 (800) 301 02 31 (звонок бесплатный).

Продукция произведена в соответствии с ГОСТ 19917-2014, ТР ТС 025/2012. Подтверждена декларацией о соответствии ЕАЭС № RU Д — RU.МС45.В.00958. Срок действия до 23.01.2022 г.

Что случилось с Sophie C?

Многим из вас интересно, что случилось с любимой почтовой лодкой, Софи К., и, скорее всего, они задаются вопросом, будет ли она когда-нибудь снова плавать. Что ж, я хотел бы ответить на все вопросы, но, к сожалению, в настоящее время не могу. Что я могу вам сказать, так это то, как мы дошли до этого момента, что мы делаем в настоящее время и наши намерения на будущее.

Во-первых, как мы дошли до этого момента.

Прошлым летом во время велосипедной недели один из наших шкиперов во время планового осмотра заметил, что под палубой просачивается вода.Ничто не могло нас сильно встревожить, но все равно просачивание. Очевидно, что всякий раз, когда что-то подобное замечается, мы исследуем более внимательно и полностью. Нашим немедленным решением было перетащить корабль в сухой док, чтобы полностью осмотреть корпус от ватерлинии. Чтобы сделать это правильно, нам пришлось обработать ее пескоструйным аппаратом, тем самым превратив ее в голую сталь. К сожалению, найти кого-то, кто сделал бы это правильно и своевременно, было невозможно, поэтому ее сезон 2018 года был отменен. При дальнейшем осмотре мы обнаружили, что стальная обшивка вокруг места утечки была довольно тонкой, и это заставило нас задуматься об остальной части корпуса.Теперь мы почувствовали, что нам нужно полное обследование корпуса профессиональным морским инспектором.

Второй, где мы сейчас находимся.

Нам потребовалось некоторое время, чтобы найти подходящего человека, который приехал бы и провел для нас осмотр корпуса. Поскольку этих людей в этой специальной профессии немного, они очень заняты. Нам потребовалось некоторое время, чтобы найти их, проверить, выбрать одно и назначить время. Мы успешно нашли лучших в своем бизнесе на Восточном побережье штата Мэн. Этот джентльмен из штата Мэн скоро выполнит задание, и тогда у нас будет полное представление о том, на что мы смотрим и что нам нужно делать.

В-третьих, наши планы на будущее.

Мы обязательно продолжим доставку почты на острова. Подробнее об этом ниже. Однако до тех пор, пока мы не узнаем точное состояние корпуса судна, мы действительно не можем сказать со всей уверенностью, что оно отправится в плавание в 2019 году. Я могу сказать, что мы искренне надеемся, что мы сможем исправить его своевременно, но это поможет зависеть от ее состояния и от поиска подходящих мастеров для работы.

Sophie C был построен в 1945 году компанией Boston General Ship and Engines Work из Восточного Бостона, Массачусетс, профессиональными судостроителями. В течение 73 лет она безупречно работала на озере Виннипесоки. Может быть интересно отметить, что с тех пор, как в 1892 году начался первый почтовый сезон на озере Виннипесоки, было несколько почтовых судов, шесть, я полагаю, доставляли почту для RFD # 7 из Лаконии, штат Нью-Хэмпшир, которая является почтовым маршрутом, который мы обслуживаем. .

В 2019 году теплоход Doris E. будет предлагать ежедневные почтовые отправления с понедельника по пятницу с 15 июня по 14 сентября, как и в прошлом сезоне. Эти двухчасовые почтовые отправления отправляются с пляжа Weirs Beach в 11:00 и 14:00, каждый из которых отправляется по своему маршруту с доставкой почты.Doris E. очень похож на Sophie C. по размеру и вместимости. Она была членом флагманского флота Виннипесоки с 1961 года.

Почтовый корабль Виннипесоки — это часть плавучего почтового отделения, частичная машина времени

Кто-то из вашей семьи, вероятно, помнит время, когда получение письма было необычным. Сообщение обычно было рукописным и личным, и в нем говорилось, что кто-то в другой части мира достаточно подумал о вас, чтобы сесть, организовать свои мысли и составить сообщение специально для вас.

В Нью-Гэмпшире все еще есть места, где получение почты является таким же особенным делом, в основном из-за того, как она доставляется.

Известно, что на нескольких островах озера Виннипесоки летние жители и сезонные туристы планируют весь свой день в связи с прибытием теплохода (M / V) Sophie C., старейшего плавучего почтового отделения в Соединенных Штатах. Когда он прибывает, он приносит с собой новости, связи и мороженое — все, что может изменить теплый и мягкий ритм островной жизни.

С середины июня до середины сентября, с понедельника по субботу, единственный в штате официальный почтовый катер США отправляется от причала в Weirs Beach дважды в день, чтобы сделать в общей сложности девять остановок на острове на самом большом озере штата. В течение лета она может доставить до 40 000 почтовых отправлений всем, от отдыхающих в детских лагерях YMCA на Медвежьем острове до богатых семей, которые являются единственными владельцами своих собственных убежищ на острове.

Почтовый служащий Энни Никс была частью этой сцены всю свою жизнь.«Я всегда проводила лето здесь, на озере, и когда у меня родился сын, я хотела, чтобы он испытал то же самое», — говорит она. Летом Никс живет на Медвежьем острове, а в остальное время в Вермонте, где работает медсестрой.

Никс начинает свой день около 9:30 утра. Она садится в «Софи С.» и разбирает почту, оставленную ранее почтовым отделением Лаконии. Однажды Никс прошла сельским маршрутом в Вермонте, поэтому она была знакома с работой, когда она пришла сюда 15 лет назад.

«Это считается сельским маршрутом», — говорит она, объясняя, как U.С. Почтовая служба назначает ее работу. «Это похоже на другие сельские маршруты или на то, что делает пеший транспорт. Единственная разница в том, что мы не ходим «.

Никс говорит, что ее часто спрашивают, как почтовый катер доставляет товары во время дождя.

Это похоже на другие сельские маршруты или на то, что делает пеший перевозчик. Единственная разница в том, что мы не ходим.

«Иногда надеваем дождевики. Единственный раз, когда мы не прошли весь путь, было около восьми лет назад, когда в этом районе было предупреждение о тропическом шторме, и они сказали нам зайти до того, как мы закончим дневной маршрут.”

Sophie C. является частью флота компании Mount Washington Cruises, которая также владеет огромным круизным лайнером M / S Mount Washington. Шкипер Софи К. Боб Аманн начал работать посудомойкой на горе, когда ему было 14 лет; Никс работала юной «девушкой на галере» на большом корабле, пока не окончила колледж.

Как и его родственное судно, Sophie C. служит туристическим катером, иногда перевозя более 100 пассажиров на своем почтовом маршруте. Но это совсем другой опыт, чем катание на горе.

В Sophie C., построенном в 1940-х годах, царит сезонная домашняя атмосфера. На нижней палубе деревянные лакированные скамейки. Наверху пассажиры могут сидеть на улице, наслаждаясь солнцем и свежим воздухом. На борту есть небольшой магазин, где продаются закуски, сувениры, мороженое, безалкогольные напитки и открытки; Вы можете купить открытку здесь и поставить на нее официальный штамп «Софи С. ». Почтовая марка США.

По мере того, как приближается время отправления, поезд Виннипесоки Scenic Railroad подъезжает к ближайшей станции, гудя.В 11 часов утра шкипер Аманн трубит в звуковой сигнал «Софи К.», и корабль направляется от плотины.

Аманн дает беглый комментарий об озере, лодке и истории района, когда 350-сильный дизельный двигатель уносит лодку со скоростью примерно 12 миль в час. Люди машут рукой мимо проезжающих катеров и понтонов. Каноэ с далматином, сидящим на вершине, едет с одной стороны, а гидроцикл проезжает мимо с другой.

Остров Лун — ранняя остановка на маршруте.Когда лодка приближается, Аманн трубит в рог, и из большого дома выходят три человека, одетые в повседневную летнюю одежду, и направляются к причалу.

Они все члены семьи, которая владеет островом на протяжении нескольких поколений, — объясняет Никс. Теперь разделенные между Теннесси и Калифорнией, они по-прежнему собираются здесь каждый год, чтобы наверстать упущенное и сбавить обороты, легко впадая в приливы и отливы островной жизни.

Аманн и Никс дружно приветствуют их, болтая о том, как проходит их лето.Мужчина потягивает кофе из кружки, пока Никс разговаривает с женщиной, только что прибывшей на остров. Примерно через 15 минут лодка начинает отходить, и Аманн призывает пассажиров «прощаться с единственными жителями острова Лун».

Вскоре после этого Sophie C. заходит на Медвежий остров, один из крупнейших островов Виннипесоки. Это одна из самых оживленных остановок, потому что здесь почти 200 сезонных резиденций и два лагеря YMCA. Амман рассказывает, что когда-то на Беар было почтовое отделение, гостиница, универсальный магазин и церковь.

Небольшая толпа из 15 человек и двух собак ждет у пристани, еще больше прибывают, когда Sophie C. подъезжает. Крошечное старое деревянное здание почты все еще стоит поблизости, но теперь оно используется в основном как своего рода общественная библиотека, наполненная книгами, играми, записями VHS и другими летними развлечениями.

Никс спрыгивает с лодки, чтобы заполнить почтовые ящики, которые теперь прикреплены к задней части здания. Тем временем на борт поднимается группа островных детей и несколько взрослых.Дети спускаются ниже, где в небольшой морозильной камере хранится мороженое. Взрослые болтают с пассажирами и подходят к мосту, где шкипер Аманн вручает им экземпляр сегодняшней газеты Laconia Daily Sun.

Следующая остановка — Три-Майл-Айленд, где у Аппалачского горного клуба есть лагерь для представителей разных поколений. Семьи снимают небольшие домики на берегу озера и делят трехразовое питание в большом центральном здании. (Горничный ежедневно объявляет о послеобеденной трапезе.)

«Онлайн», если не запрещено, на Три-Майл-Айленде крайне не приветствуется.Амман говорит, что несколько лет назад он был на острове и разговаривал с одним из менеджеров, когда зазвонил его мобильный телефон.

«Он попросил меня не отвечать на звонок», — вспоминает он. «Сначала я подумала, что он шутит, но это не так».

Пока мы связываемся, собирается небольшая толпа, чтобы поймать единственное развлечение, которое они могут увидеть за весь день. Некоторые откладывают удочки в сторону, чтобы осмотреть все это. И взрослые, и дети садятся на борт и направляются к морозильной камере для мороженого.

Вскоре поездка превращается в пологую, путешествуя между островами и делая более короткие остановки.На восточной стороне Медвежьего острова Никс просто бросает небольшую сумку на причал и машет человеку, который направляется к ней, когда Sophie C. отъезжает.

Днем лодка приближается к своей станции Березово-Пароходные острова. Небольшой мостик, соединяющий два участка земли, виден с палубы. «Это главное событие дня», — кричит сезонная жительница Амхерста Сара Уоррен, когда мы приближаемся.

Никс выходит на берег, приветствует людей и раздает копии Солнца.На причале всего два почтовых ящика: один для 14 резиденций Берч-Айленда и один для семьи Стоунеров, единственных жителей острова Стимбот.

Прежде чем она уйдет, Никс должна остановиться, чтобы увидеть собравшуюся вокруг нее группу собак, намеревающихся достать одно из печенья, которое, как они знают, у нее в карманах.

«Собаки знают наш рог», — говорит шкипер Аманн. «Они так же рады видеть нас, как и дети».

Наконец, «Софи» направляется обратно к пляжу Вейрс. Ближе к берегу движение лодок увеличивается.Шкипер Амман трубит в клаксон, и через несколько минут лодка мягко врезается в причал.

Когда пассажиры выходят на берег, Никс рассказывает о шести поколениях ее семьи на Медвежьем острове.

«Когда я иду домой сегодня вечером и гуляю, меня окружают двоюродные братья и сестры. Говорим, догоняем. Если бы у нас не было этого времени вместе, я не знаю, когда увижу их. Это то, что мне нравится в островной жизни, — говорит она, — я думаю, что это сплачивает семьи.”

Рэй Карбоун — давний писатель и редактор региона Лейкс, чьи работы публиковались в Boston Globe, New England Boating и различных других региональных веб-сайтах и ​​публикациях. Он ведет блог, в котором рассказывается об образе жизни в районе озер; это продолжающееся продолжение его книги 2009 года «Озёрный край Нью-Гэмпшира: четыре сезона, бесчисленные воспоминания». Карбоне в настоящее время работает над новой книгой «Легенды озерного края».

Софи C’est la Vie

  • ДОМА
  • ТАТУИРОВКИ
  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
  • Часто задаваемые вопросы
  • КОНТАКТ
  • ИНФОРМАЦИЯ О COVID
  • ПОСЛЕ УХОДА
  • О
  • НАЖМИТЕ
  • МАГАЗИН
  • ДОМА
  • ТАТУИРОВКИ
  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
  • Часто задаваемые вопросы
  • КОНТАКТ
  • ИНФОРМАЦИЯ О COVID
  • ПОСЛЕ УХОДА
  • О
  • НАЖМИТЕ
  • МАГАЗИН

ДОМ

    София С

    • Украшения на шею
    • Серьги
    • Браслеты
    • Кольца
    • Цепи для тела
    • Браслеты
    • Мужской
    • Средства массовой информации
    • Нажмите
    • Подарочные карты
    • Политика магазина
    • Украшения на шею
    • Серьги
    • Браслеты
    • Кольца
    • Цепи для тела
    • Браслеты
    • Мужской
    • Средства массовой информации
    • Нажмите
    • Подарочные карты
    • Политика магазина

    Ожерелья

    Серьги

    Кольца

    Может ли соучредитель H-1B владеть Delaware C Corp? — TechCrunch

    Софи Алькорн Автор

    Софи Алкорн является основателем Закона об иммиграции Алькорна в Кремниевой долине и награды Global Law Experts Awards 2019 года как «Юридическая фирма года в Калифорнии для иммиграционных услуг для предпринимателей». Она связывает людей с предприятиями и возможностями, которые расширяют их жизнь. Другие сообщения этого автора
    • Дорогая Софи! Какие варианты иммиграции самые быстрые?
    • Дорогая Софи: Советы по оформлению грин-карты для моей будущей супруги

    Вот еще один выпуск «Дорогая Софи», колонки советов, в которой даются ответы на иммиграционные вопросы о работе в технологических компаниях.

    «Ваши вопросы имеют жизненно важное значение для распространения знаний, которые позволяют людям во всем мире преодолевать границы и осуществлять свои мечты», — говорит Софи Алкорн, иммиграционный поверенный из Кремниевой долины.«Независимо от того, работаете ли вы в отделе кадров, являетесь основателем или ищете работу в Кремниевой долине, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы в своей следующей колонке».

    участника Extra Crunch получают доступ к еженедельной колонке «Дорогая Софи»; используйте промо-код ALCORN, чтобы приобрести подписку на один или два года со скидкой 50%.


    Уважаемая Софи:

    Мы с моим венчурным партнером работаем с 50/50 соучредителями над их стартапом — назовем его NewCo. Мы изучаем предварительные условия. Один учредитель находится на грин-карте и уже там работает.Другой основатель из Индии, он работает над H-1B в крупной технологической компании.

    Может ли соучредитель H-1B возглавить эту компанию? Когда все уладить? Если мы сделаем инвестиции, мы хотим, чтобы они сразу взялись за дело.

    — Прилежный в Дейли-Сити

    Здравствуйте, Добросовестный!

    Спасибо за вопросы. Мне всегда очень интересно слышать об открытии новых компаний, и это был год творчества, поскольку необходимость — мать изобретений.Самый простой путь — для основателя с грин-картой стать президентом и генеральным директором, а для соучредителя H-1B — быть сотрудником, выполняющим специализированную техническую роль, чтобы получить право на перевод H-1B от текущего работодателя к новый стартап. Однако есть несколько потенциальных иммиграционных проблем, о которых следует знать. Посмотрите мой недавний подкаст о должной осмотрительности в стартапах, основанных иммигрантами.

    Хорошая новость заключается в том, что мы можем передать работу основателя H-1B в NewCo, даже если это небольшая компания с предварительным доходом.Предположительно у NewCo есть сильный бизнес-план. Если вы можете сделать инвестиции, чтобы компания имела возможность выплачивать преобладающую заработную плату H-1B, мы обычно можем осуществить перевод H-1B для учредителя примерно за 2-3 месяца.

    Важно знать о предлагаемом разделе капитала между учредителями. Самый простой — если основатель H-1B будет владеть менее 50% компании. Если это лицо должно владеть большинством, можно провести некоторую структурную работу с корпоративным юристом, чтобы настроить условия для получения права на получение H-1B, но это более сложно.

    Это связано с тем, что для получения права на H-1B — будь то перевод, первоначальное ходатайство или продление — спонсирующий работодатель должен продемонстрировать, что между компанией и получателем H-1B существуют отношения работодатель-работник. Это означает, что работодатель должен иметь возможность нанимать, контролировать и увольнять получателя H-1B, а получатель H-1B не может владеть контрольным пакетом акций компании-спонсора. Дополнительную информацию можно найти в моем подкасте о трансферах H-1B для основателей стартапов.

    Соучредитель, имеющий грин-карту, вероятно, должен быть назначен лицом, которое будет иметь право нанимать, контролировать и увольнять соучредителя по визе H-1B в иммиграционных формах. Как всегда, я рекомендую работать с опытным иммиграционным адвокатом стартапа, который может представить веские юридические аргументы в пользу H-1B, а также эффективно упростить процесс перевода H-1B.

    Катастрофа – Софи К. Уайт | Галерея практики

    На просмотре со 2 октября по 30 ноября, контактные данные

    Artist talk 29 ноября, в 16:00 по восточному стандартному времени.Присоединяйтесь с помощью увеличения!

    Экскаватор, 2019

    Небольшие работы на бумаге, представленные в Catastrophe , являются частью серии пленэрных картин гуашью, сделанных в районе Фиштаун / Кенсингтон в Филадельфии в течение 2019 и 2020 годов. Эта выставка также будет включать экспериментальную перкуссию, которая будет напоминать звуки. строительства и сноса.

    Картины мотивированы стремительным натиском новых разработок, которые резко ускорились в течение 2019 года.Процесс джентрификации не является чем-то новым для городов, но он получил новую способность поляризовать богатство, поскольку глобальные финансы все больше и больше рассматривают города как частный бизнес, а не признают города как места с разными, развивающимися идентичностями, в которых разные люди живут своей жизнью и доступ к непредвиденным возможностям.

    Рисуя места, которые находятся на грани неузнаваемости, я могу проводить время с окрестностями и оплакивать их, как я когда-то знал, и предвкушая то, что должно произойти.Каждая картина написана в то время и в том месте, в котором изображенное место существовало со мной, и это своего рода артефакт того момента, который я пережил. Рисование изображения вручную без какой-либо технической поддержки позволяет мне точно решить, какая информация перед моими глазами должна быть включена в изображение, и позволяет особенностям моих чувств и движений определять формальные характеристики. Я рисую городские пейзажи в этой манере более пятнадцати лет, с тех пор, как я научился рисовать, испытывая такое же чувство лишения прав со стороны своего окружения, когда я рос в Нижнем Манхэттене.

    Artist Bio

    Родилась в 1984 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Софи Уайт жила и работала в Филадельфии, штат Пенсильвания, с 2009 года. Она получила степень магистра иностранных дел в Пенсильванской академии изящных искусств в 2017 году и степень бакалавра искусств в Школе искусств Купер Юнион в 2006 году. Стипендиат 2020 года Центра молодых художников-художников. Работая в основном художником, Софи занимается скульптурами и игрой на барабанах. Она выставлялась и выступала в многочисленных художественных залах Филадельфии, Нью-Йорка и по всему миру.

    «СОВМЕСТНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВОСУДИЯ» Софи К. Вольфрам

    градусов Тип

    Магистр наук

    Название степени

    Экологические исследования

    Департамент или школа / колледж

    Экологические исследования

    Председатель комитета

    Нева Хасанеин

    Члены комитета

    Робин Саха, Джилл Бельски

    Издатель

    Университет Монтаны

    Тематические категории

    Экологические исследования | Политика и социальные изменения

    Абстрактные

    Обширная литература по экологической справедливости неоднократно демонстрировала то, что затронутое население давно известно из опыта, что загрязнение окружающей среды, включая угрозы грунтовых вод, твердые частицы дизельного топлива, выбросы токсичных веществ, использование пестицидов и места для опасных отходов, непропорционально обременительны для цветных и малообеспеченных людей. доход сообщества.Движение за экологическую справедливость стремится обеспечить равную защиту всех людей от экологических опасностей, включая равное соблюдение экологических законов и правил. Пропаганда внутри движения часто принимает оппозиционные образы по отношению к государству; однако совместные подходы к решению проблем экологической справедливости стали более распространенными, особенно по мере того, как государства все чаще признают экологическую справедливость в своей политике. В этой диссертации исследуется сеть экологической отчетности в Калифорнии под названием «Выявление нарушений, затрагивающих микрорайоны» (IVAN) посредством интервью и включенного наблюдения в двух местах: районе Бэйвью Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско и Имперской долине в Южной Калифорнии.В документе утверждается, что функция IVAN заключается в построении отношений и доверия между членами сообщества и государственных органов, обеспечении подотчетности регулирующих органов, поощрении социального обучения, которое приносит пользу всем заинтересованным сторонам, и решении проблем загрязнения, которые влияют на здоровье населения, качество жизни и физическую среду. Создавая и поддерживая форум, который рассматривает проблемы сообщества, связанные с окружающей средой, IVAN признает ценность опыта жителей, приглашает к конструктивному участию в процессе обеспечения соблюдения экологических норм и, в ограниченной степени, снижает бремя загрязнения в небольших количествах. доходные сообщества цветных.Я утверждаю, что таким образом совместный подход IVAN к решению проблем эффективен в преодолении множества аспектов экологической справедливости.

    Рекомендуемое цитирование

    Вольфрам, Софи К., «СОВМЕСТНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВОСУДИЯ» (2017). Тезисы, диссертации и профессиональные статьи аспирантов . 11031.
    https://scholarworks.umt.edu/etd/11031

    СКАЧАТЬ

    С 21 июня 2017 г.

    МОНЕТЫ

    © Авторские права Sophie C.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *